Последние комментарии:

24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter

Комментарий № 39780: Вот так вот!

Написал: cuska
Кстати в этом году, если не ошибаюсь, обещали отремонтировать дворы коммуны 151, 120, 122

Комментарий № 39779: Вот так вот!

Написал: Serega
kag, всяко...гребанные пешики во всем виноваты....и Путин lol

Комментарий № 39778: Северчане не смогли попасть в соседний город

Написал: cuska
Автобусы расчитаны на срок эксплуатации 5 лет, поэтому не удивительно, что три автобуса подряд сломались! Сам работал в этой сфере и такое бывает)

Комментарий № 39777: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Marinina
cuska,
Как же трудно наш народ расшатать, на всё находится НО!! Не важно сколько дней в нашей жизни, важно сколько жизни в наших днях!!!!

Комментарий № 39776: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: cuska

Marinina,

Ну так собрались бы педагоги этой школы, где сетевой город не работает и пришли бы к начальнику управления образования.

А на следующий день остались бы без премии, а через день вылетели с работы!

 

Сказали, так мол и так, представили бы свой проект, грамотный, умный, интересный, сейчас на это деньги выделяют, поговорили, подумали бы совместно.

За свою з/п, проекты она должна сама составлять вместе со всем управлением образования, а не протирать юбку в своем кресле (не удивлюсь, если оно большое и кожаное)!

Давайте ещё в детсады по охраннику, тогда воспитателям получать вообще ничего не придётся, потому как зарплата этого охранника будет складываться из воспитательских отчислений!!Может проще дверь на замок за собой закрывать и в здание только по-звонку?Думать надо как сократить всяких ЛИШНИХ людей, типа бесчисленного количества зам. зав или зам. зам. зав и т.д

В детских садах и школах ЛИШНИХ людей не наблюдается, их уже в свое время сократили! А вот охранника и видеонаблюдение в детских учреждениях необходимо, ладно здание можно закрыть под звонок, но площадки не получится.

Идите в чиновники и будет вам счастье!!

Я бы с радостью стал депутатом, затем мэром, при условии, что меня выберет более 70-80% жителей! А поскольку на эти посты ставят приближенных, то как-то не хочется! Что-то изменить или улучшить можно тогда, когда тебя поддерживает народ, и когда ты слышишь этот народ!

Путина и Медведева в данной теме неуместно обсуждать, сами на выборах голосовали!

Комментарий № 39775: СХК усилил безопасность сублиматного завода

Написал: Сантехник
Все просто. Буржуи дают денег на физзащиту, но с условием - закупать шурушки у них самих. Получается неплохой бизнес. С дверями и воротами было именно так. Фигня, что бронированные двери ставят на шлакоблочную стену, главное деньги освоить и отчитаться.

Комментарий № 39774: На нарушителей ПДД можно пожаловаться по интернету

Написал: Solnishko
Цитата: noj
В Северске и Томске также будет?
 
у нас также можно, месяц назад жаловалась через интернет, сайт правада ГИБДД Томской области, в Северское ГИБДД они сами уже отправляют разпечатанные фотки или видео, вот так вот, только потом еще звонят, просят прийти и устраивают допрос че и как было, на какую камеру фотал и т.д. 

Комментарий № 39773: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Glory

http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/10654-detskij-sad.html

вот тема почасти суждения  по делам нашего образования и администрации, тандем однако подобрался, не разлей вода, ребята просто на одном дыхании, родственные души однако. Заботятся о детях дальше некуда. О спорт ты сила, кто сильней тот и прав, пусть повесят это себе на департаменте, для информации, чтоб не докучал  народ.

Комментарий № 39772: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Marinina
Glory,
Ну так собрались бы педагоги этой школы, где сетевой город не работает и пришли бы к начальнику управления образования. Сказали, так мол и так, представили бы свой проект, грамотный, умный, интересный, сейчас на это деньги выделяют, поговорили, подумали бы совместно.Это знаете ли, очень даже работает. Это во-первых. Во-вторых, я тоже педагог, и меня тоже очень любят дети, и очень их родители, едут ко мне с разных районов нашего города, низкий им поклон, что они у меня есть, я тоже в конце месяца получаю жировку, с такими же начислениями, и знаете не плачу, а думаю, где ёще подработать, чтобы что-то получить!!А что делать,жизнь ныне такая!!!Относительно зарплат чиновников, посмотрите декларацию за 2013 год, Медведев, Путин, по 6 млн. в год, Шувалов (не самое первое лицо государства) 248 млн. в год, делить на 12 умеете??Ну так как???Давайте не СРАВНИВАТЬ своё с чужим,это бессмысленное занятие, потому как таких зарплат(я то про то,что получилось после деления зарплат вышеперечисленных тоже ЧИНОВНИКОВ), а добиваться того, чтобы НАШЕ не стыдно было получать, в этом задача!!!

Комментарий № 39771: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Glory

Marinina,Идите в чиновники и будет вам счастье!!

это лозунг успеха  последних 2х десятилетий. Если ты чиновник ты в шоколаде, и в касте неприкасаемых.  Достижение всея демократии РФ за всё её существование, других просто нет.

Комментарий № 39770: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Marinina
cuska,
Давайте ещё в детсады по охраннику, тогда воспитателям получать вообще ничего не придётся, потому как зарплата этого охранника будет складываться из воспитательских отчислений!!Может проще дверь на замок за собой закрывать и в здание только по-звонку?Думать надо как сократить всяких ЛИШНИХ людей, типа бесчисленного количества зам. зав или зам. зам. зав и т.д

Комментарий № 39769: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Glory
Marinina,как Вы можете судить, с чем она справляется, а с чем нет???Вы что с ней рядом находитесь???.....А вот то, что когда она пришла из Томска в наше Северское, "почтовское", заетое управление образования, как прошлась по всем кабинетам и увидела этих тетушек, которые через губу с людьми разговаривают,и кроме как бумаги из стороны в сторону перекладывают не умеют, и поняла, что Северское болото надо менять, тут и полетели многие головёнки,вот поэтому многим она не ко двору.Человек открытый, принимает у себя людей, без трёхэтажной записи, придите к ней, думаю всё поймёте!!А кто сколько зарабатывает, личное дело каждого, главное чтобы ТРУД ОПЛАЧИВАЛСЯ ДОСТОЙНО!!

 

Могу ещё как могу, вдвойне могу, и имею на это полное право, я плачу налоги, как пол зарплаты педагога, коим является моя жена, и очень хороший педагог, дети её любят, которая каждый раз плачет когда  получет ЗП, и всегда один и тот же вопрос почему так ?  я  сужу по делам , а дела  полный П. Заявлять по ТВ о сетевом городе как о удаленном образовании, отстранив здоровых учителей,  а при этом во многих школах он просто  не работает, ну знаете... Делать из одного класса 2 потому что по её личному мнению это слишком большое помещение, а там от силы 30кв.м, сделать 2 по 15кв.м., это к теме о слиянию школ, впихивать кудато детей то надо, забыв о нормах СЭС, о соляции и ещё куче параметров по образовательным учереждениям. И это малая часть. Я слышу: не рентабыльно, не выгодно, не целесообразно, не экономично - слово в слово МЕР города, тоже из Томска, а лучше то не стало, хуже Да. И вообще дети это так не выгдно, одни затраты.

Она на госслужбе, её главнейшая задача качественная организация процесса  образования наших детей, и их безопасность. Материальное обеспечение преподователей и школьного персонала неотъемлемая часть этого.

Ничего этого я так и не увидел за всё время, и такое моё высказывание по делам,  а не по  сиюсекундному всплеску эмоций. Чиновник - это человек который нанят работать на граждан, и мы граждане не слуги и не подчиненные его, мы заказчики, и будьте обязаны работать так как мы этого ждем, а не юлить перед камерой, когда гром грянул. А дети это самое ценное что у нас есть, и от качества образования напрямую зависит их будущее.

Комментарий № 39768: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Marinina
cuska,
Идите в чиновники и будет вам счастье!!

Комментарий № 39767: Вот так вот!

Написал: kag
Ходют и ходют, топчут и топчут.

Комментарий № 39766: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: ren

Grazgdanin 1. это у тебя такие  друзья, но у меня готовы по полной работать и работают у некоторых есть и кредиты и ипотеки ну как без этого сейчас 2. наплодили по 2-3е (это звучит как будто речь идет о животных) я считаю что дети это наше будущее, возможно они добьются чего то лучшего и полезного, чего не добились мы, а так проживешь жизнь в пустую и никто не вспомнит о тебе, все равно как микроб. 
P.S. нет своих, помогай дет. домовцам. хоть какой то плюс будет. Ох уж что то зафилософствовался я ))

Комментарий № 39765: Вот так вот!

Написал: Марина 75

Это всё инопланетяне сделали)))

Комментарий № 39764: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: cuska
Marinina,

То что она принимает без трёхэтажной очереди, это ни о чем не говорит, м.б. к ней никто не хочет идти на прием! Пусть она что-нить будь показательное сделает в сфере образования и полезное, например, решит вопрос с массовым увольнением или в детские сады поставит по охраннику! А то ничего нормального в интервью не сказала, з/п стояла обсчитывала, как бы не промахнуться! Да и сомневаюсь очень сильно в ее з/п, пусть жировки покажет. Стоит нагло врет, а наивные люди верят!

Сами прикиньте какой сейчас чиновник получает 40-45тыс., меньше 100 не получают!

Комментарий № 39763: А с какой целью взимается плата? — С целью капитального ремонта Провала, — чтобы… не слишком… проваливался!

Написал: LGA
за светоидиодное освещение только + (но вот "дорога" такая это не комильфо!!! это поворот как раз на калинина..,)

Комментарий № 39762: СХК усилил безопасность сублиматного завода

Написал: Мефодий

так я не понял,схк полностью на пиндосов работает?

с какой стати амеры такую заботу проявляют?а может местная ад мини страция продалась за зелёные фантики?

Комментарий № 39761: Важная посылка

Написал: cuska
Ну встал(а) и встал(а), там же проехать можно!

Комментарий № 39760: Важная посылка

Написал: Renamed
Где важная посылка? На фото вижу только, что какой-то ох**вший г**дон припарковался как ему (ей) захотелось  lol
Подпереть машину спереди и сзади на сутки, тогда наверно научится парковаться.

Комментарий № 39759: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Larina
 Я - учитель.Ситуация с зарплатой учителей ничем не лучше,чем  ситуация с зарплатой воспитателей. Нарыв созрел уже давно.Но воспитатели опредили учителей.И молодцы! Теперь и учителя будут тоже ждать с нетерпением новой зарплаты,обещанной президентом и наконец-то дешедшей до нас.....(май месяц за окном). А тем,кто сравнивает работу педагогов с работой вахтера или слесаря на заводе я посоветую: приходите в школу,поработайте месяца два с нагрузкой в 25 часов а мы посмотрим....И не дай БОг упадет качество успеваемости......Лично мне знаком случай,когда в кадетском корпусе ОФИЦЕР РФ не проработал и дня с мальчишками,сбежав с работы в середине рабочей смены. КРИТИКОВАТЬ все мастера....А зарпалта педагогов,особенно воспитателей,должна быть достойной..Им доверяют родители свое самое дорогое....Им доверяют жизнь своих детей...

Комментарий № 39758: Важная посылка

Написал: LayS_
Ну и в чем смысл?

Комментарий № 39757: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Grazgdanin
Цитата: ren
Grazgdanin у меня друзья (семейные) есть по твоей профессии которые ищут такую работу как у тебя может ты уволишься с вахты да с приемки мет. да дашь пару моим друзьям работу? А сам как ни будь на сдаче квартиры да гаража проживешь, может на завод какой-нибудь устроишься в Северске за 12 тысяч. тебе хватит.
 

У меня тоже таких друзей полно которые наплодили по 2 - 3е детей , своего жилья нет , еще некоторые в разводе , без работы , все в кредитах .......... и я им пробовал помочь и с работой и с жильем под съем , но они откликаются только на : Попьем пивка и попинаем куи ......... а на все остальные дела только куй наваливают ! 

Да и работал я и на СХК и на ТНХК а как выработал стаж для льготной пенсии с 50 лет так забил на все это и теперь только занимаюсь делами интересными и полезными мне !

А если ваши корешки хотят работу то пусть в северске на приемки цветмета сходят ( Дальняя Парусинка , Антарес , сосновское КПП там еще приемка ) !

ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ И КАК ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС !
 

Комментарий № 39756: Вот так вот!

Написал: NASOS
А наш как поверхность меркурия.

Комментарий № 39755: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: против_PRIMACHENKO
Комментарий удален администратором сайта.

Профиль заблокирован на 30 дней!

Комментарий № 39754: СХК усилил безопасность сублиматного завода

Написал: Grazgdanin
СХК нанял 3х вышибал на вертушках стоять lol 

Комментарий № 39753: Вот так вот!

Написал: Созидатель
Вот куда упал метеорит.

Комментарий № 39752: Хватит жрать, возьми гантели!

Написал: смотрящий

На ум пришло мудрое изречение: "Не сравнивай себя с другими, сравнивай с собой"

Комментарий № 39751: Что опять умудрились пропихнуть?

Написал: тайга

Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ

"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"   , а именно,  статья  4  пункт 9 гласит :

( выдержка из закона )

9. Депутаты, работающие на постоянной основе, выборные должностные лица не могут занимать иные оплачиваемые должности, заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности; депутаты федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации не могут замещать иные государственные должности, выборные муниципальные должности, муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами иных представительных органов государственной власти или представительных органов местного самоуправления; депутаты представительных органов местного самоуправления не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами представительных органов государственной власти. Иные ограничения, связанные со статусом депутата, выборного должностного лица, могут устанавливаться федеральным законом.  

 

Заявление в Прокуратуру со ссылкой на данную норму закона  !!!

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39750: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Marinina
как Вы можете судить, с чем она справляется, а с чем нет???Вы что с ней рядом находитесь???.....А вот то, что когда она пришла из Томска в наше Северское, "почтовское", заетое управление образования, как прошлась по всем кабинетам и увидела этих тетушек, которые через губу с людьми разговаривают,и кроме как бумаги из стороны в сторону перекладывают не умеют, и поняла, что Северское болото надо менять, тут и полетели многие головёнки,вот поэтому многим она не ко двору.Человек открытый, принимает у себя людей, без трёхэтажной записи, придите к ней, думаю всё поймёте!!А кто сколько зарабатывает, личное дело каждого, главное чтобы ТРУД ОПЛАЧИВАЛСЯ ДОСТОЙНО!!

Комментарий № 39749: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: ren

Grazgdanin у меня друзья (семейные) есть по твоей профессии которые ищут такую работу как у тебя может ты уволишься с вахты да с приемки мет. да дашь пару моим друзьям работу? А сам как ни будь на сдаче квартиры да гаража проживешь, может на завод какой-нибудь устроишься в Северске за 12 тысяч. тебе хватит.

Комментарий № 39748: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Glory
начальник управления образования по моему мнению вообще не справляется со своими обязанностями. Даже в интервью она себя не поределила как работника образования а именно как чиновника и сразу давай уточнять а с премиями или без request, хохма, а кто премии то выписывает lolи случаем не из экономиии фонда ЗП?

 

Чего стоит только показательная акция по отстранению здоровых учителей от работы, а больные и сопливые темвременем, но привитые, трудились не покладая сил. И был реально подорван образовательный процесс. Но больше всего поразило интервью про сетевой город, якобы благодоря которому ситуация контролируется, а то что он не работает во многих школах она конечно не знала. Человек вообще не владеет ситуацией. И вместо налаживания образовательного процесса почемуто делает всё до наооборот.

А вот сливать школы получается хорошо. И классы половинить а то помещения видите ли большые. Из нормального сделать клетушку и темнушку. Это из последнего, ну понятно 2 школу в одну затолкать не всегда получается.

Le vf. горожане не далеко тот день когда перейдем на 2х сменную школу.

Комментарий № 39747: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Glory

вся система по начислению зарплаты в образовании состоит:

1.трансфертов (департамент и директора ими рулят как хотят) 

2.стимулирующих (см.пункт 1)

3. оклад

4. северные

5.категория

6.стаж - обнаглев некоторые включают его в стимулирующие, это воровство. 

3, 4, 5,6 пункты ЭТО ЧТО РЕАЛЬНО ПОУЧАЮТ ПЕДАГОГИ т.е. 10-15тр на руки при условии что нагрузка выше одной ставки т.е. от 1.3 и выше.

А зарплаты в 30-35тр это когда нагрузка 2 ставки+ классное руководство и ещё пара тройка нагрузок по школе, мне просто интересно о каком качестве образования может идти речь если при выполнении всех этих нагрузок учитель даже домашнии задания не сомжет проверить физически, времени на сон не останется, а значит просто фикция а не образование, что напрямую сказывается на уровне подготовки учеников.

 По пунктам 1 трансферты и 2 стимулирующие - вот они мифические суммы которые и делят чиновники и директора с приближенными пускают на свои зарплаты. Как может быть средняя ЗП в коллективе 29-33тр, когда 95% коллектива получают от 15 до 20тр. Математику не обманешь. Чиновники просто пилят эти два пункта на себя. Обычная воровская схема распределения заработной платы, когда 50% можно платить премиями на усмотрения руководства. Хотели то как лучше но вот вовровские аппетиты нашего чиновничества не учли.

Верните нормальную прозрачную систему начисления ЗП. И хватит врать.

 

Комментарий № 39746: Что опять умудрились пропихнуть?

Написал: смотрящий
То есть, наши депутаты становятся и чиновниками тоже? Два в одном? А проверить законность такого решения можно?

Комментарий № 39745: На нарушителей ПДД можно пожаловаться по интернету

Написал: Serega
стукачье попрет :facepalm:

Комментарий № 39744: А с какой целью взимается плата? — С целью капитального ремонта Провала, — чтобы… не слишком… проваливался!

Написал: f1gv83
бабки отмыли и успокоились.
вот если бы чинуши жили не в Иглаково, а в Сосновке - был бы нормальный асфальт.

посмотрите, как на мост через канал положили заплатки - на пузотерке почти не чуешь отработку стойками, а на джипах их вообще не видать.

Комментарий № 39743: Утреннее ДТП без жертв

Написал: flyd
Цитата: f1gv83
кто в курсе, что сегодня вечером ИДПС коммуну перекрыли и въезды на нее? примерно от солнечной до музея точно.

от Солнечной до Царевского. и завтра 8 мая тоже самое будет

Комментарий № 39742: Хватит жрать, возьми гантели!

Написал: solnushko

так вот как рекламу нужно делать! Встрепенулось болотце, зашкворчало bully 

Комментарий № 39741: Тренажерный зал "ТРИУМФ" - спорт, энергия, здоровье

Написал: gigi
Ну вот,на днях солярий заработает,кардиозона строится,пополнение запасов спортпитания!!Вот круть,разве что нехватает напольных весов!!!!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 39740: 390 северчан вышли на субботник для уборки своих дворов

Написал: vn189
прпьсрлррслр

Комментарий № 39739: А с какой целью взимается плата? — С целью капитального ремонта Провала, — чтобы… не слишком… проваливался!

Написал: Hornet
Светодиодное освещение, ползающий асфальт, ограждение и многое другое - это всего лишь видимая верхушка айсберга под названием ОТМЫВАНИЕ (ОСВАИВАНИЕ) ДЕНЕГ. Любая мышь в здании администрации знает зачем сюда приехали Диденыча и чем он занимается.

Комментарий № 39738: 390 северчан вышли на субботник для уборки своих дворов

Написал: гость
что то я сомневаюсь, что бы администрация и слуги народа (депутаты) мусор собирали, очень сильно сомневаюсь

Комментарий № 39737: На нарушителей ПДД можно пожаловаться по интернету

Написал: гость
а зачем нам тогда со следующего года структурное подразделение ГИБДД, если граждане сами всё заних будут делать... хотя наверное, что бы получать большую дэнюшку и пить кофе по кабинетам :)

Комментарий № 39736: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Grazgdanin
Цитата: Матильда
Цитата: Grazgdanin На заводах люди по 10-12000 получают и ничего !  Видите ли, на заводах рабочие получают во-первых не 10-12 тыс, а гораздо больше, во-вторых у половины нет вообще образований и нет такой ответственности. В детских садах должен работать квалифицированный специалист, который ну никак не может такую мизерную з/пл получать! А какая ответственность там! Не дай бог с ребенком что-нибудь случится, засядешь в тюрягу как нефиг делать! Не понимаю кто тут сравнивает с уборщиками и вахтерами.. работать уборщиком много ума и квалификации не надо. Есть уборщики и по 10 тыс зарабатывают, считаю это очень даже неплохо! Давайте еще дворников обсудим и сравним с начальниками... В такие должности (вахтеров и сторожей) обычно идут люди, которые пенсию уже получают и идут за доп.заработком, так что к этим 5-6 тыс зарплаты прибавляйте еще тыс 6 пенсии. А вот что касается воспитателей, так ущемление полное! Сразу вспомнилось, как в детском саду в 30 градусный мороз, из-за того что из родителей никто не помог строить для их детей горку, воспитатели одна перлась с тяжелыми ведрами воды, таскала их со 2 этажа на улицу каждые 10 минут, чтобы сделать горку.... ужас! Обязанностей дохера, а зарплата нихера......
 

У половины кто на заводах по 2 высших и они ходят и плюются с возгласами : НАКУЯ Я ПОТРАТИЛ ВРЕМЯ НА УЧЕБУ И ДИПЛОМ , если   Grazgdanin с 9 классами и с выпиской оценок (аттестат не дали ) получает оклад 12000 и зарплату 28-35000 !



ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ - ПЕРЕСТАНЬТЕ НЫТЬ И МУДИТЬ ! ВАША ЖИЗНЬ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС , ВСЕГДА ИЩИТЕ ТО МЕСТО ГДЕ ВАМ БУДЕТ КОМФОРТНО И ТЕПЛО , ГДЕ БУДЕТ ОТЛИЧНАЯ ОПЛАТА ТРУДА , УСЛОВИЯ И Т.Д. И Т.П. !

Комментарий № 39735: Он-лайн приемная администрации. Детские лагеря из социалистической эпохи

Написал: Мефодий
Цитата: Solnishko
Цитата: Мефодийваши дети кроме вас никому не нужны вот тут вы не правы! родители деньги платят, и за свои же деньги дети в грязи должны жить?
какая наивная,сейчас за всё деньги платим,вот только впаривают нам г...о вместо качественных товаров и услуг.

Комментарий № 39734: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Grazgdanin
Цитата: cuska
Grazgdanin, а кто другой на их место пойдет? Может Вы хотите попробовать? Если не секрет в какой сфере деятельности работаете и сколько получаете? Да и на каких заводах люди получают по 12тыс (грузчики взять даже "Деревенское молочко" и то больше получают)? У нас в Томской области уже почти все заводы позакрывали!
 

 ГАЗПРОМ , вахта , смена , 40-45000 , слесарь КИПиА , подрабатываю на приемке металлолома от 3 до 5000 в день , сдаю квартиру и гараж в Северске на год за 75000 , и ПОВЕРЬТЕ мне НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ !

Комментарий № 39732: А с какой целью взимается плата? — С целью капитального ремонта Провала, — чтобы… не слишком… проваливался!

Написал: Jentos
плешывая  недоделаная дорога... бред какой-то...
Влупить туда диодное освещение деньги нашлись, а асфальт положить нормально видимо .....

Комментарий № 39731: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Матильда
LGA,
wink ну конечно, в каждой профессии есть своя ответственность, но тут то жизнь детей, или профукать как украдут компьютер или же профукать как пропадет ребенок ))))))) Разница большая, а отвечать конечно и тем и тем придется, только по-разному

Комментарий № 39730: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: timoshka
всех кого знаю, возмущены таким колличеством этих магазинов в Северске!!!!Это просто ужас!закрывают хорошие точки и магазины и открывают Марию Ра, там нет выбора, в основном продаются дешевые и не качественные марки товаров, тот же Северский хоть и небыл идеальным магазином, но там можно было взять и мясо и курицу и остальные привычные торговые марки!Живу в старом городе, и тперь чтобы купить мясо, рыбу или курицу, нормальную колбасу, приходится ехать в фуд сити или в мармелайт.Тот же Гастроном на площади, был отличный магазин, сегда  свежие продукты, и на тебе - Мария Ра!!!!! Кошмар!!!!!!!!!

Комментарий № 39727: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: LGA
Матильда,
да не скажи)) у них там тоже своя ответственность оказывается))
 

Комментарий № 39726: Утреннее ДТП без жертв

Написал: f1gv83
Цитата: ...
вояки маршировали,репетировали парад

тьфу блин, из-за них пришлось круги наматывать...
PS спасибо за информацию :)

Комментарий № 39725: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Marinina
Самое главное, если изменится зарплата в лучшую сторону,в эту систему буду приходить грамотные люди, знающие педагогическую методику, теорию и практику, и тогда уже заведующая детским садом сможет выбирать из лучшего лучшее, а не брать кого попало, как сейчас, лишь бы кадровые дыры заткунуть. Посмотрите, кто приходит работать-тот, кому декретные нужны, а ваши дети им по боку, либо те, которые к педагогике вообще никакого отношения не имеют, менеджеры, библиотекари,товароведы  ит.д и т.п..и вынужденна бедная заведующая их брать, потому что работать НЕ КОМУ!!

Комментарий № 39724: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Марина 75
Цитата: xabk
если высшая категория, стаж не менее 20 лет= з.п. реально 30-35 т.р.

 

Что -то Вы загнули уж. - около 20т.р.

 

Комментарий № 39723: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: xabk

У начальника образования з.п. выше директора шк. 1) она на муниципальной гражданской службе=чиновник. 2) з.п.  выше 50 т.р.

А на счет з.п. учитель от 15 т.р. в зависимости от стажа и категории, к примеру: (из реального) если высшая категория, стаж не менее 20 лет= з.п. реально 30-35 т.р.

вот и судите если еще и завучем работать то + примерно 10-15 т.р. (но это как директор решит).

Комментарий № 39722: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: anastasy
У воспитателя огромная ответственность. В группе по 18-20 детей, за них воспитатель несет ответственность, еще и в группе, надо с детками и песенки попеть и потанцевать, и книжки почитать, а если на улицу выходить за каждым ребенком необходимо смотреть, каждые детки индивидуальны, к каждому ребенку нужен подход...  Работа воспитателя  в детском саду и педагога в школе должна хорошо оплачиваться!!!!!

Комментарий № 39721: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Матильда

Цитата: Grazgdanin
На заводах люди по 10-12000 получают и ничего !
 
Видите ли, на заводах рабочие получают во-первых не 10-12 тыс, а гораздо больше, во-вторых у половины нет вообще образований и нет такой ответственности. В детских садах должен работать квалифицированный специалист, который ну никак не может такую мизерную з/пл получать! А какая ответственность там! Не дай бог с ребенком что-нибудь случится, засядешь в тюрягу как нефиг делать! Не понимаю кто тут сравнивает с уборщиками и вахтерами.. работать уборщиком много ума и квалификации не надо. Есть уборщики и по 10 тыс зарабатывают, считаю это очень даже неплохо! Давайте еще дворников обсудим и сравним с начальниками... В такие должности (вахтеров и сторожей) обычно идут люди, которые пенсию уже получают и идут за доп.заработком, так что к этим 5-6 тыс зарплаты прибавляйте еще тыс 6 пенсии. А вот что касается воспитателей, так ущемление полное! Сразу вспомнилось, как в детском саду в 30 градусный мороз, из-за того что из родителей никто не помог строить для их детей горку, воспитатели одна перлась с тяжелыми ведрами воды, таскала их со 2 этажа на улицу каждые 10 минут, чтобы сделать горку.... ужас! Обязанностей дохера, а зарплата нихера......

Комментарий № 39720: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: МАРГОрита
Цитата: LGA
Марина 75, cuska, судить не буду по поводу точной цифры их ЗП ;) но хочу заметить, что помимо воспитателей, преподователей есть ещё: вахтёры, уборщицы, сторожа... которые получают XD .... напишите сумму какую получают сторожа, думаю не угадаете XDD 
 

Моя мама на пенсии,работает вахтёром 1.500 т.р аванс+ 4.900 получка!!!  такой з.п всяко нет нигде в стране!!! 

Комментарий № 39718: Утреннее ДТП без жертв

Написал: ...
f1gv83,
вояки маршировали,репетировали парад

Комментарий № 39717: Хватит жрать, возьми гантели!

Написал: Shipa
Примерно такой реакции автор сего поста и ожидала,правильно я рассекретила Ваш крик о несовершенстве вселенной,Настенька?)))Ваш собрат на этом сайте про девиц в армии посты рукожопит,после которых на сайт зайти страшно от чувства брезгливости,а Вам тему то глобальнее приподнять удалось,на бис!!!Что-нибудь из серии одиноких и рыхлотелых,ну ещё подкину идейку,есть ведь не только физические отклонения от нормы быдлообщества,а так же умственные,давайте-ка о них запостим,живут себе,нам мешают по городу гулять дауны всякие...)))Без обид,это шутка)
tanka,
Вы,сестра по разуму, никак высшее медицинское усвоить успели?Так неестественно доходчиво разъяснили нам,мне,я так поняла, в отдельном экземпляре,что не существует на Земле нашей грешной заболеваний,при которых выбор физ.нагрузок микроскопически мал,да и здоровье всех на на ней же грешной в руках самих грешников))Вопрос не этичный,естественно,но Вы так бросаетесь на амбразуру справедливости и феминизма,что он уместен,сколько Вам лет и каково количество отпрысков Вами рождённых в Вашем таком успешном жизненном багаже?Вы не злитесь на меня,а то начнёте сейчас ядом брызгать во все стороны,я всего навсего воспринимаю Жизнь и живущих в ней людей такими,какие они есть,и могу Вас уверить,по собственному жизненному опыту скажу Вам,на моём пути были люди разные,и красивые,как Боги,и душевные,как люди,дерьмецом то частенько от красивых попахивало))Про детишек тут вот расглагольствуете...Простой пример,моя младшая дочка и рада бы погулять на улице с детворой,а не с кем,не идёт никто на улицу,в одиночку на улице много не побегаешь,не интересно,вот и идёт домой,уверена много детворы в той же печали,или Ваши детки пропадают дни на пролёт во дворе,да на секции?Вы уж простите,"Не верю"(с)К.С.Станиславский)).в школе,во дворе,на секции,даже на уроках все впечатления современной детворы строится на увиденном в просторах интернета,а у кого его нет дома-изгой,вот это реалити их не простой жизни,а полные они от не правильного питания,чипсы,кола,хот-доги,и прочая гадость,но ведь какая вкусная гадость!!!))Моя любит колу,и карманные деньги остаются в карманах продавцов,какими бы я ужасами её не пугала.Так-то.

Комментарий № 39716: СХК не имеет отношения к инциденту с потерями в рыбном хозяйстве

Написал: f1gv83
и ТЭЦ коварно сбросила воду во все озера области... ах какие негодяи!!!
lol

Комментарий № 39715: Утреннее ДТП без жертв

Написал: f1gv83
кто в курсе, что сегодня вечером ИДПС коммуну перекрыли и въезды на нее? примерно от солнечной до музея точно.

Комментарий № 39714: Он-лайн приемная администрации. Детские лагеря из социалистической эпохи

Написал: f1gv83
да да, и чтобы еще нахаляву путевки раздавали...

Комментарий № 39713: Он-лайн приемная администрации. Детские лагеря из социалистической эпохи

Написал: Созидатель
В Восходе сейчас скважину починили, с водой вроде норм, лично хлорировал. А в остальном так и есть. Березка, как и Юность, как раньше было , 25 лет назад, так и осталось - гадюшник и холодрыга.А жалобы писать бесполезно- свои анусы они прикрывать научились лучше, чем в порядке содержать вверенный им объект. Такое сразу надо на фото или видеокамеру снимать, чтобы они заднюю не включали.

Комментарий № 39712: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Marinina
Давайте не будем переходить на личности, Дубовицкая плохая, Дубовицкая такая!!Я лично с ней сталкивалась несколько раз по работе, ничего плохого сказать не могу, приятный, грамотный, чётко мыслящий человек!!!И дело не в том откуда она, и как заняла этот пост!!Завидуйте молча!!Учитесь, стремитесь, стройте карьеру, не думаю, что захотите встать на её пост, там тоже головняков хватает!!Только хаять привыкли!!Дело в том, что у воспитателей должны быть достойные зарплаты, у них тоже огромная ответственность, и они тоже достойны получать не менее 30-40 тысяч рублей, за двадцать-то ртов!!!!!Надеюсь, всё измениться к лучшему и никого никуда гнать не надо!!!

Комментарий № 39711: СХК не имеет отношения к инциденту с потерями в рыбном хозяйстве

Написал: LGA

на сколько я знаю, не только в томи погибла рыба... ещё в озёрах по все ТО

Комментарий № 39710: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: LGA
Марина 75,
cuska,
судить не буду по поводу точной цифры их ЗП ;) но хочу заметить, что помимо воспитателей, преподователей есть ещё: вахтёры, уборщицы, сторожа... которые получают XD .... напишите сумму какую получают сторожа, думаю не угадаете XDD 

Комментарий № 39709: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: cuska

Grazgdanin, а кто другой на их место пойдет? Может Вы хотите попробовать? Если не секрет в какой сфере деятельности работаете и сколько получаете? Да и на каких заводах люди получают по 12тыс (грузчики взять даже "Деревенское молочко" и то больше получают)? У нас в Томской области уже почти все заводы позакрывали!

Комментарий № 39708: В Северске прошли пожарно-тактические занятия на базе дома-интерната «Виола»

Написал: Созидатель
Вот интересно, а если такого дедушку на батут бросить, о чем он подумает? Куда полетит?

Комментарий № 39707: Утреннее ДТП без жертв

Написал: Созидатель
Женщина, так идет, как-будто собиралась водителя автобуса побить. Он не зря чуток проехал- она пока дошла, да пока его с автобуса вытянула- передумала.

Комментарий № 39706: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: cuska
Сегодня разговаривал с учителями одной из школ города Северска и они подтвердили, что зарплата завуча к выдаче на руки составляет 68тыс., следовательно можно предположить зарплата директора составляет около 100. Поэтому считаю, что зарплата Дубовицкой, как у чиновника больше чем 45, 50, 60 и т.д. А еще она нихрена не смыслит и не соображает в сфере образования, гнать с чиновьичего поста ее первой надо!

Комментарий № 39705: СХК не имеет отношения к инциденту с потерями в рыбном хозяйстве

Написал: Созидатель
Однозначно- массовый рыбий суицид. В Чернильщиково, на золоотвале тоже.

Комментарий № 39704: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Alexs
Grazgdanin,
и на заводе дальше будут так получать,пока действовать не начнут,оценевать реально свой труд и требовать достойную зарплату!людей загнали в угол...

Комментарий № 39703: В Северске прошли пожарно-тактические занятия на базе дома-интерната «Виола»

Написал: Марина 75
И в таких учреждениях необходимо проводить учения. И персонал, и живущие там должны знать, как действовать, да и пожарные не каждый день с такими сталкиваются.
Всё развлечение для людей, что-то новенькое))))

Комментарий № 39702: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Марина 75
LGA,
Да конечно без всего) директора школ больше 45т получают.
А она-то  - Чиновник .ля

Комментарий № 39701: На нарушителей ПДД можно пожаловаться по интернету

Написал: noj

В Северске и Томске также будет?

Комментарий № 39700: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: LGA
Grazgdanin,
зря ты так...  
Марина 75, самое интересное: с доп, и прочем или без?;) 
мвахах
ну посмотрем что с жирофками за май у них будет... ;_
разница у них почти аж в 4 раза по ЗП... ну она же гос служащий и вообще фифа самая главная по образованию счас в нашем то городе. 

Комментарий № 39699: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Марина 75
40 - 45 т.р. - не верю! 
Говорила бы правду, сказала бы без запинки, не считая в голове)))
Цитата: LGA
непонятно от куда вязлась девочка из деревни...

Лоскутова подружку привезла 

Комментарий № 39698: Он-лайн приемная администрации. Детские лагеря из социалистической эпохи

Написал: Solnishko
Цитата: Мефодий
ваши дети кроме вас никому не нужны
 
вот тут вы не правы! родители деньги платят, и за свои же деньги дети в грязи должны жить?

а в восходе вообще, в 2007 году когдя я была водопровод был хрен знает какой! запрещалось пить воду из под крана, для питья выдавали на отряд в день 2 3х литровые и 6 полторашек минералки, которые "мальчики" за первую половину дня выдували, буфет вечно не работал, а мы мученные жаждой вечером, с апельсинов сок давили и пили. А еще там 1 душ на корпус! в корпусе 3 этажа и живет 3 отряда, вот представьте какая там очередь была....

Комментарий № 39697: Допустимые 0,5 промилле признали законными

Написал: flyd
f1gv83,
Цитата: f1gv83
ну наконец-то... вон у меня горло болело, стопангином пшикал на ночь и утром.. другие лекарства не помогали. а у него в составе спирт! пьяным не будешь, но какие то пары полетят.. доказывай потом что не верблюд и не любишь пиво, водку и прочее говно.
 
в крови ничего не покажет, ты имеешь право проехать к доктору на осведетельствование, он возьмет у тебя кровь на анализ 

Комментарий № 39696: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: LGA
п...т с...а.... т.к. не РЕАЛЬНО у неё 40-45к, больше и намного больше+ премии, надбавки+ сп...ла себе  карман сколько?! (я не утверждают, что это так, но почему то складывается такое впечатление).
 непонятно от куда вязлась девочка из деревни...
 

Комментарий № 39694: В Северске коллектив воспитателей одного из детских садов намерен написать заявление на увольнение

Написал: Grazgdanin
Да пусть пишут , на их место другие придут ! Пфффффффф ..... да и с такими еплами тех кто на камеру жалуется можно было и промолчать ! Перетрудились млять ! На заводах люди по 10-12000 получают и ничего !

Комментарий № 39693: Хватит жрать, возьми гантели!

Написал: ...
Цитата: tanka
Во времена еще моего детства (80-90-е года) толстые дети были еще редкостью (они были, конечно, но не так много).
в классе,где училась я,таких было четверо.в классе.где учится моя дочь-одна.как-то так)))
Цитата: tanka
  Я думаю, что упреки ТОЛЬКО в сторону женщин
они вообще несправедливы,ни в чью сторону.тем более в таком виде,как подана эта тема.мотивация-глупее некуда.высказывания-вообще караул.облить дерьмом всех,кто не соответствует идеалу автора-не признак большого ума.реально безобразных "коров" не так много,но и они не заслуживают таких отповедей.(хотя,судя по некоторым фразам и профилю автора,речь даже и не о таких идёт)их выбор,как им выглядеть,как жить и никто не заставляет их любить.у каждый по своему расставляет приоритеты в жизни.не всем нужно повышенное внимание накаченных мужчин на пляже))была бы тема в другом ключе,была бы иная реакция,а так один негатив

Комментарий № 39692: Он-лайн приемная администрации. Детские лагеря из социалистической эпохи

Написал: zero
у  нас  больше  денег  тратят на  другие  лагеря))не  деткие  а  точнея  на  содержание виртухаев  и прочего..................

Комментарий № 39691: В Северске прошли пожарно-тактические занятия на базе дома-интерната «Виола»

Написал: zero

капец! делать больше  не..й  как  и так старых  и немощных  таскать и практиковаться  на них.отрабатывая свои голочки!   

Комментарий № 39690: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: feta52
Vanushqaaa,

 Вот и плохо, когда очередь  Не будет очереей, не будет пкупателей, не будет и этих машек тогда.  А насчет того, что брать там нечего - полностью подписываюсь

Комментарий № 39689: Зарплата воспитателей в Северске. Куда делись обещания президента?

Написал: mursik_1
а дети с отклонениями посещают сады для полноценых детей вообще ни копейки не платят за сад

Комментарий № 39688: Зарплата воспитателей в Северске. Куда делись обещания президента?

Написал: PRIMACHENKO
: Marinina от того что поднимут зарплату ,качество не измениться!

Комментарий № 39687: Провайдеры Северска

Написал: Shiza
ТТК-Западная Сибирь разыграет спортивные сумки
Очередной еженедельный розыгрыш призов для участников Бонусной программы от ТТК-Западная Сибирь состоится 13 мая в 12:00. На этой неделе ТТК разыграет 5 спортивных сумок.

Для участия в розыгрыше абонентам ТТК необходимо обменять бонусные баллы на виртуальный билет на сайте bonus.myttk.ru до 12:00 13 мая. Каждый участник Бонусной программы может приобрести любое количество билетов, которое позволяет его бонусный баланс. Чем больше билетов приобретено – тем больше шансов выиграть приз.

Стать победителем розыгрыша может каждый пользователь Интернета от ТТК на территории Западной Сибири. Регистрируйтесь в Бонусной программе, участвуйте в розыгрышах и выигрывайте призы от ТТК-Западная Сибирь.

Комментарий № 39686: Утреннее ДТП без жертв

Написал: Serega
uncleandrew,вот так всю жизнь - одно сплошное нае*алово lol

Комментарий № 39685: Вот так сейчас развлекаются детки

Написал: Vanushqaaa
Dr.Koffer,
а кто сказал то что я с сосновки?
я вообще на сосновке не бываю;) 

Комментарий № 39684: Допустимые 0,5 промилле признали законными

Написал: uncleandrew
Что за бредятина? Никто ничего не собирается менять. Писаки решение ВС видели?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39683: Где хочу там и паркуюсь!

Написал: Vanushqaaa

зачем у мармелайта столько инвалидных парковочных мест?
У НАС В ГОРОДЕ МАКСИМУМ 1-2 машины ездит инвалидов!!!! 

Комментарий № 39682: Утреннее ДТП без жертв

Написал: uncleandrew
Цитата: Serega
а я думал енот за рулем был


Тоже заметил :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39681: Скейтбординг. Северск

Написал: Vanushqaaa

для вас 10 дибилов волосатых открывать лысый парк?
пешком ходите нафиг и постригитесь,а от будете со скейтом до конца жизни... 

stroimguru.ru
Курс валюты:
81.89 69↓   $     96.05 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: