Последние комментарии:

29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni

Комментарий № 178268: Разводчик котов?

Написал: гульнара
Раньше в подвалах  всегда жили кошки, а сейчас мусор на улицах, а следовательно и крысы, кошек нет. Чем вам помешали кошки?  Котодому тоже нужны деньги, чтобы их кормить, вы будете спонсировать?

Комментарий № 178267: Мастера парковки, думаю узнают себя

Написал: Dilmefs
. https://vikupauto.club/avtovikup/avtovikup_v_kiev - , . https://vikupauto.club/avtovikup/avtovikup_v_kiev - 20 . https://vikupauto.club/avtovikup/avtovikup_v_kiev -

Комментарий № 178266: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: esky
наверное надо начинать строить фонтаны для купания ))

Комментарий № 178265: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: esky
Цитата: 2беды
скажем так,кто прощелкал,тот и виноват


Ну ты и дурачок.

Комментарий № 178264: Сотрудниками музея ведётся кропотливая работа по написанию книги

Написал: Ст. урядник

Лучше бы историю написали правдивую, начиная с первых поселений до настоящего времени.     



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 178263: Напоминание работадателям

Написал: Ст. урядник

А что вы хотите? Пенсионный фонд – это частная лавочка, которая не имеет не какого отношения к РФ.  Не верите?  Можете сами проверить. По исследуйте все передвижения данной организации от создания до настоящего момента ( в интернете есть вся информация).    



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 178262: Начинающему фермеру

Написал: Ст. урядник
A59вот тут ты немного не прав. Самое быстро окупаемое сельхоз направление - это птица ( но в конкурсе, данного направления нет, так как наши птичники бояться конкуренции. Я имею ввиду по качеству продукта на выходе, а не количества) , потом идет: овцы, козы и свиньи. Самое долгое ( в окупаемости)  крупнорогатый скот.  Сейчас пробую проект наших соседей « корова на балконе». Интерес есть к данному проекту, да капиталовложений минимум и не нужен конкурс ( за который будут иметь). 


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 178261: Что это было?

Написал: Roman
Северск, чо) Любимая тема - ехать 30 двум балбесам рядом. Отдельный привет идиотам из ГАИ, которые весь город обвесили сороковками, хотя сами ездят 70 без спецсигналов.

Комментарий № 178260: Разводчик котов?

Написал: Берёзкин И.П.
Такое мог написать только очень глупый человек. Природа не терпит пустоты, если не будет кошек в подвале будут жить крысы и мыши, которые очень скоро появятся в ваших квартирах и тогда вы сами будете бегать и кормить кошек в подвале. А бабушке дай БОГ здоровья, на таких Людях МИР держится.

Комментарий № 178259: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: Roman

Во всем мире в фонтанах дети плещутся в жару. Но в Северске - нене, низя. Забор скоро поставят кругом, надо думать. Холопское племя...

Комментарий № 178258: Спешит отдать свои права

Написал: xxl
Unit,
ГИБДД беспомощно, водитель не установлен. Да и наверняка там мент какой-нибудь, а они не подлежат адм.ответственности...

Комментарий № 178257: ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск информирует!

Написал: xxl
Мои мероприятия 9,15,25 августа))))

Комментарий № 178256: Что это было?

Написал: Livandovsky
uncleandrew,
КОАП подразумевает какие-то санкции при нарушении скоростного режима на 1 км?)) Вот серьезно, я ниже писал, что только за ездить строго по ограничению, с меня не убудет двигаться по коммуне 40 и ниже. Но ты придираешься к каким-то другим мелочам в которых ты не прав, понимая это но видимо не умея уступать в споре. По поводу 9.5. тебе уже даже с комментариями написали, что речь о тихоходах. 10.1 же я привел к разговору о движении со скоростью потока, про что ты сказал, что такого вообще нет в правилах. И опять же в следующем комменте проигнорил мое сообщение, подчеркнув из него только важное для себя.
Я вот понять не могу ты тролль?

Комментарий № 178255: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: Зелёный лес
Надо иметь несколько камер, чтобы отследить подозреваемого. С этой камеры даже лицо мужика в синей футболке на 0:11 не видно...

Комментарий № 178254: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: Зелёный лес
Цитата: ololo
Это где такой магазин?
в Томске, на ул.Учебная, 48Д.

В Северске два таких Food-City. Один в ТЦ "ТОМ-ЛАД", другой - в ТЦ "Мармелайт". Но в первом ТЦ покупатели идут направо со своими колясками/корзинками/пакетами, к главному входу. В ТЦ "Мармелайт" они идут налево. На данном видео, если смотреть со стороны КАСС, то покупатели идут налево. Значит, это - ТЦ "Мармелайт".

Комментарий № 178253: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: yoshy
2беды , смотрю а вы не прочь взять чужое без палева...  уже сидели ?

Комментарий № 178252: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: ololo
Цитата: Tabletka
СмайлСити
Это где такой магазин?

Комментарий № 178251: Что это было?

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
ТС скорость движения которых НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ. Тут речь не об ограничении скорости, а о ТС, чья скорость должна ниже 40 км/ч быть. Вот ты пытаешься показаться умней, но при этом только подтверждаешь, что читать не умеешь.
 

Чой? 


10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения


В твоем понимании, это ТС, скорость которых не ограничена?


 Про +20 км/ч почему-то съехали, понял, что спорить смысла нет,


Чой? Повторяю, превышать скорость запрещено и на один кмвч. Куда я там съехал, мне не ведомо.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178250: Что это было?

Написал: uncleandrew
Цитата: Flanker
А теперь внимательнее прочтите. Ни слова не сказано про ограничение скорости знаками или разметкой. По коммуне можно 40 в любом ряду.
 

Так, и от этого речь про что-то иное?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178249: Что это было?

Написал: FANTOMAS
Лишить прав 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 178248: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: Tabletka
Целиком поддерживаю автора! Хотят плакать - купите деткам абонимент в бассейн! Это объект благоустройства, а не для купания. Уверены, что большинству родителей известно, чем детки заняты! Переломают всё. Эх... жалко фонтан

Комментарий № 178247: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: Tabletka
Зелёный лес,
не узнаю я свой частопосещаемый магазин. Больше похож на ФудСити в "СмайлСити". 

Комментарий № 178246: Спешит отдать свои права

Написал: EPMAK
да перестаньте что набросили? ему же можно

Комментарий № 178245: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: Зелёный лес
В "Фуд-City" ТЦ "Мармелайт" всё было...

Комментарий № 178244: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: Оruel
Правильно, не фиг было брать. Мне один раз женщина вернула, а другой парень пытался карточкой воспользоваться. Там денег наличных в кошельке не было, я немстал в розыск подавать.

Комментарий № 178243: Как не сжечь дачный домик?

Написал: moinnybok
Hello. And Bye.

Комментарий № 178242: Что это было?

Написал: Livandovsky
npocTo_BURLIK,
Как движение разгрузится, если они все едут согласно заданноу ограничению? ИЛи ваш лозунг "Не мешай нарушать другим"???

Комментарий № 178241: Что это было?

Написал: Livandovsky

 

Цитата: uncleandrew
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе


Еще раз прочти чего написал?

ТС скорость движения которых НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ. Тут речь не об ограничении скорости, а о ТС, чья скорость должна ниже 40 км/ч быть. Вот ты пытаешься показаться умней, но при этом только подтверждаешь, что читать не умеешь.

Ну и по поводу "не стоит выдумывать"

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения...

Так что балобол вы батенька пустозвонный... Не надо из себя строить знающего правила, если таковым не являетесь... Про +20 км/ч почему-то съехали, понял, что спорить смысла нет, и начали цепляться к деталям, не относящимся к данному видео...

Комментарий № 178240: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: alexseversky
Мдэ 

Комментарий № 178239: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: Livandovsky
2беды,
"Отвечать ра разяву" ??? Если лежит, то ничье??? Тебе папа с мамой говорили, что чужое брать нельзя? Товарищ, да вы моральный урод!

Комментарий № 178238: Сегодня будет работать Мобильный центр занятости населения

Написал: Bmx
Хороша ложка к обеду

Комментарий № 178237: Что это было?

Написал: npocTo_BURLIK
Так вот и я про , что ... Едут в параллели 2 машины и за ними хвост еще штук 10 машин и им я дурак на всех кто сзади! А вот ехали бы по правой , и может быть даже движение не много разгрузилось бы ... Они кстати так и за городом ездят , очень часто вижу таких ... им фарами моргнешь  ,  посигналишь а им я дурак ! Справа потом обгоняешь такого придурка , смотришь на него , а ему пофиг на все ... он даже не видит , что там сзади кто то был ... 

Комментарий № 178236: Сегодня будет работать Мобильный центр занятости населения

Написал: vektop
да позднова то ознакомили! новость хорошая была.

Комментарий № 178235: Что это было?

Написал: Flanker

Комментарии

Тихоходы не должны мешать движению более скоростных транспортных средств. Их удел - крайняя правая полоса.

Случаи, когда такие транспортные средства могут покинуть крайнюю правую полосу:

  • объезд;
  • обгон;
  • перестроение перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги (в этом случае они должны занять крайнее левое положение).

Требование настоящего пункта относится ко всем тихоходным транспортным средствам, независимо от того, что является причиной их движения с низкой скоростью (не превышающей 40 км/ч):

  • конструктивные особенности;
  • техническое состояние;
  • или особые условия перевозки груза.

Примечание: если водитель по другим причинам движется с низкой скоростью (плохо знаком с условиями движения, недостаток опыта вождения и т.п.), то ему также следует двигаться по возможности по крайней правой полосе, хотя Правила, строго говоря, не требуют этого. Однако с учетом пункта 10.4 Правил такая рекомендация вполне оправдана и будет способствовать уменьшению помех в дорожном движении.

Комментарий № 178234: Что это было?

Написал: Flanker

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Комментарий № 178233: Что это было?

Написал: Flanker
uncleandrew,
А теперь внимательнее прочтите. Ни слова не сказано про ограничение скорости знаками или разметкой. По коммуне можно 40 в любом ряду.

Комментарий № 178232: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: 2беды
скажем так,кто прощелкал,тот и виноват,он не гипнотизировал его быть на кассе вороной,ну а то чт о спалился ,ну теперь отвечай за разяву


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 178231: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: Unit
Bulmastino, такие ВДВшники сами не догадываются так не делать и другим не давать. Не они виноваты, а те, кто воспитывал, или не воспитывал.

Комментарий № 178230: Не зарься на чужое, свое береги!

Написал: Unit
Вот дебил, нет чтобы администратору фуд сити его отдать, или окликнуть мужика, ну или по документам найти...

Комментарий № 178229: Как не сжечь дачный домик?

Написал: fedi
когда уже горит то понятно куда обрашаться и звонить по каким телефонам,,а когда видишь угрозу пожара то куда обрашаться?

Комментарий № 178228: Разводчик котов?

Написал: ask
Что-то какая-то однобокая заметка. Пустите бабушку разок в  подвалы посмотреть, может, она думает, что там замуровали ее питомцев? А автор темы со своей собачкой, надо понимать, с пакетиком и совком по городским паркам рассекает? Рассадник такой рассадник. fellow

Комментарий № 178227: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: mashka
Seversk-7,
Согласна, алкашей надо переселить в отведенные места , чтобы на психику не давили winked 

Комментарий № 178226: На заслуженный отдых

Написал: FANTOMAS
Хорошего отдыха!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 178225: Северский кадетский корпус стал Лауреатом рейтинга ТОП -500 образовательных организаций

Написал: FANTOMAS
Поздравляю!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 178224: Спешит отдать свои права

Написал: npocTo_BURLIK
ну это уже п...ц наглость ... как будто в москве пробки обходит , километровые ) 

Комментарий № 178223: Разводчик котов?

Написал: vikuly
Пару недель назад решила котёнка накормить и выпустить из подъезда)) так этот су*онок мне палец прогрыз)) теперь поглядываю на этого чертёнка с мыслью: а не болеет ли он чем-то wassat 
стерилизовать надо бездомную живность - хоть немного снизить можно их объёмы. 

Комментарий № 178222: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: Bulmastino
Unit,
Кто виноват? Ну конечно ВДВшники- еще тупее версии будут?Что-то ниразу не видел я сидящих в северских фонтанах десантников, подающих дурной пример северской школоте... Не видел и в фонтанах Томска, томскую школоту... Просто родители северских детей не следят за своими детьми, не занимаются их воспитанием, и не учат бережно относиться к тому, что делается... 

Комментарий № 178221: Разводчик котов?

Написал: alexseversky
На ОК сердобольные прям аж распирает...во бабье :) себе бы забрали кошек этих...а то там и фото автора просят и так далее итп...и про каменное сердце :))) и про душу :))) а забирать никто не хочет...:)))))

Комментарий № 178220: Как не сжечь дачный домик?

Написал: Lorax
Ага! Трудно удержаться, чтоб не сжечь!

Комментарий № 178219: Мастера парковки, думаю узнают себя

Написал: Стервочка
Ну и что, что двор маленький - это не повод так машину ставить.....

Комментарий № 178218: Разводчик котов?

Написал: Unit
Тётя Ася добрая, но в силу возраста не понимает многих вещей. Это так.

Комментарий № 178217: Как не сжечь дачный домик?

Написал: Unit
Забыли добавить, чтобы работали на участках в трезвом виде.

Комментарий № 178216: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: Unit
Кто бы сомневался, что так будет. Нет культуры воспитания - получайте. Как 2 августа, так куча бездельников, судя по обстановке, надевают тельняшки, бухают и орут, что никто кроме них. Никто кроме них в фонтаны не лезет, ни ВМФ, ни танкисты. Вот и дети, смотрят но эту "синеву" и тоже самое делают. Хотя, был нормальный фонтан на муз. театре, где форсунки не сломать, сильно не навредить, купались там, бегали и было спокойно. А теперь вот новьё хрупкое поставили и жалуются. Всё от воспитания, всё из головы.

Комментарий № 178215: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: Unit
Зря они щиток электрического ввода покрасили, хоть и надписи оставили. А вообще смотрится странно.

Комментарий № 178214: Что это было?

Написал: Unit
Shadowofsand, вы дорогу в сторону Поперечки видели? Там поголовно все обгоняют через сплошную, которую нарисовали от Чернильщиково до СНТ. Потому что обгонять на такой дорогое - не жалеть подвеску, но нет - куча гонщиков куда-то торопящихся.

Комментарий № 178213: Спешит отдать свои права

Написал: Unit
750 регион? Москва, ну-ну. Автор, а видео уже отправили в ГИБДД для расследования?

Комментарий № 178212: Мастера парковки, думаю узнают себя

Написал: Unit
Двор Коммуны 10-14 вообще очень мал на места парковки, а ещё там Партнёр со своим входом кучу места съел. Так что...

Комментарий № 178211: Штраф за неуведомление о трудоустройстве бывшего госслужащего

Написал: Unit
Артель им. Ревенко продолжает жечь, ну молодцы, чо lol

Комментарий № 178210: На заслуженный отдых

Написал: A59
Вернётся... Отдохнуть не дадут... 

Комментарий № 178209: Ликвидация отдела ШАПО в ТЦ Мармелайт!

Написал: Unit
Похоже, аренда в Мармелайте настолько заоблачная, что решили в Томлад перебраться.

Комментарий № 178208: На все руки мастер

Написал: vikuly
блин, новость от 6 числа сообщает о том, что состоится открытие 3 числа

Комментарий № 178207: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: f1gv83
очередной лягушатник в действии
Цитата: klock
Господи ну что за пост?как могут дети сломать камень????купаются да и ладно займитесь воспитанием своих детей

ребенок травму получит, и начнутся уже другие вопли - ааа, почему не запретили; к ответственности строителей/подрядчиков/администрацию...

Комментарий № 178206: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: f1gv83
очередной лягушатник

Комментарий № 178205: Что это было?

Написал: uncleandrew
Livandovsky,

Да, извиняюсь, что не сразу процитировал.


"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


Это из ПДД РФ. Ссылку на источник дать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178204: Что это было?

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
Но есть так же правило, что желательно двигаться согласно скорости поток
 

Это где такое написано? Не стоит выдумывать!

Цитата: Livandovsky
п.с. 9.5 не в тему привел, ибо там речь идет именно о ТС. Тобиш какие-то специализированные ТС или например буксируемый.


Именно о ТС. И тут не надо выдумывать!




--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178203: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: ask
При чем тут чиновники и многоквартирный дом, в котором есть собственники и нанятая УК? Что вы все ждете, что кто-то у вас будет нос подтирать? fellow Тем более, что у чиновников с "психическим и эмоциональным" уже всё печально, их этим не удивишь.

Комментарий № 178202: Что это было?

Написал: Bmx
концовка порадовала wink 

Комментарий № 178201: Что это было?

Написал: Livandovsky
uncleandrew,
Сказал, что согласно правилам, только потому, что так уж получается, что нет у нас наказания при превышении менее чем на 20км/ч. Вот честно, ездил бы с удовольствием и 40 по коммуне, я никуда не спешу, город маленький, 10 минут в любое место. Но есть так же правило, что желательно двигаться согласно скорости потока, а скорость потока у нас так уж выходит соответствует предельным значениям на границе нарушения)).
п.с. 9.5 не в тему привел, ибо там речь идет именно о ТС. Тобиш какие-то специализированные ТС или например буксируемый.

Комментарий № 178200: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: Зелёный лес
Несколько лет назад жительница дома №32 по улице Транспортная жаловалась и.о. главы администрации Диденко на то, что из её окна видна тёмно-бордовая стена магазина "Холди-Дискаунтер"... Пришлось администрации магазина этот тёмно-бордовый фон завесить белой материей...

Комментарий № 178199: Спешит отдать свои права

Написал: гульнара
Козлина!

Комментарий № 178198: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: гульнара
А всё потому что рядом нет площадки) 

Комментарий № 178197: Предстоящие выходные жители города проведут без горячей воды

Написал: Пистимея
Velick,
В том году было также три плановых отключения теплосети. Без этого не обойтись. А если не знаешь, то лучше уж промолчать вообще.

Комментарий № 178196: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: toleek
мне нравится smile 
я ЗА чёрные фассады зданий

Комментарий № 178195: Что это было?

Написал: Volt
все такие водилы афигенно занятые... тащишься по левой.. где хочу там и еду,главное,что я еду не нарушая,а ты,апомни-правой ногой ты давишь на крышку гроба,и дай бог,что бы это был твой гроб. му"ак явно нарушал правила и все равно находятся такие же,кто пытается его выгородить. я бы к стенке таких ставил и лоб зеленкой мазал

Комментарий № 178194: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: EPMAK
я думал будет вопрос про пиво, а тут проблема в квадрате Малевича ))) Действительно квадрат отразился на психическом и эмоциональном состоянии, написавших заявление. Пиво не пьётся под чёрный цвет стены

Комментарий № 178193: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: Garry
Да пускай плескаются. Кому дети в фонтане помешали? 
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не какало...

Комментарий № 178192: Что это было?

Написал: Зелёный лес
Цитата: npocTo_BURLIK
вы едите с такой же скоростью как КИЯ ??   Ну ладно до ремонта правая сторона была хреновой ... но сейчас то все починили ! Вы и сам медленно едите и другим проехать не даете !
 
Когда народ начнёт отличать глагол "едИте" от глагола "едЕте" ???

Комментарий № 178191: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: Зелёный лес
Цитата: Житие мое
во всю стену пиписку нарисуют.
белой краской - так лучше видно будет на фоне "чёрного квадрата".

Комментарий № 178190: Предстоящие выходные жители города проведут без горячей воды

Написал: Velick
Угараете, что ли? "Плановые"...
В том году и то реже были "плановые" работы...уж больно частенько они у Вас...

Комментарий № 178189: Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры

Написал: Зелёный лес
Так вот, огорчает то, что в этой цитате для "Лыкова" была лазейка. Воспользовавшись этой лазейкой, подозреваемый мог (!) избежать наказания ввиде лишения права управления транспортным средством. 
Для этого надо было тогда найти хорошего юриста. 

На деле судья вынес решение в пользу обвинителей всего одной фразой: "Оснований не доверять показаниям данных лиц у судьи не имеется, так как они последовательны, не противоречивы и подтверждаются другими доказательствам по делу."

Комментарий № 178188: Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Нехватка юридических знаний тебя постоянно подводит в твоих выводах. :)
мне, по большому счёту, без-раз-лич-но, когда "Лыков" сдал своё ву, и когда пойдёт получать его.
Это проблема "ЛЫКОВА", а не моя.

Огорчает другое: 
(Цитата) Доводы Лыкова А. Л. о том, что автомобилем он не управлял, судья находит несостоятельными, и расценивает их как способ, избранный последним, в целях избежания административной ответственности. Данные доводы опровергаются письменными объяснениями понятых <...>, согласно которым <...> у водителя автомобиля <...> имелись признаки опьянения – запах алкоголя изо рта, нарушение речи, в присутствии понятых от законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения отказался, от подписи отказался в присутствии понятых. Оснований не доверять показаниям данных лиц у судьи не имеется, так как они последовательны, не противоречивы и подтверждаются другими доказательствам по делу. (конец цитаты)

Комментарий № 178187: Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
истекут 31 марта 2018г.
 

И снова ты ошибаешься.

Нехватка юридических знаний тебя постоянно подводит в твоих выводах. :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178186: Что это было?

Написал: uncleandrew
Бгг... А если прочитать п.9.5, то по коммуне только в правом ряду:

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе


Подсказка ГАЙцам :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178185: Что это было?

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
но согласно правилам.
 


В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.


Так, в качестве напоминания...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178184: Что это было?

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
но согласно правилам.
 

Да ладно?!


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178183: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: navator
Уважаемая администрация детям страшно покупать алкоголь, нарисуйте хоть картинку а то доходы падают...


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 178182: Объясните свои детям, что купаться в фонтане нельзя!

Написал: ...
делать нужно качественно,а не так,что сломать может даже ребенок. на фига он тогда нужен там,если даже ребятне не поиграть?  

Комментарий № 178181: Мастера парковки, думаю узнают себя

Написал: navator
нет парковочных мест, все мастера парковки
нет работы, все бездельники...
Раслабьтесь это Россия, в этой стране нет образования, и все -
Задорнов(с) ну тупыыыые


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 178180: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: Livandovsky
ТОбиш пивнухи в шаговой доступности по всему городу и тот факт, что дети с молодых ногтей считают это нормой НЕ "отражается на психическом и эмоциональном состоянии", а квадрат ой как вас взбудоражил!!!! Вот так дела...

Комментарий № 178179: Что это было?

Написал: Livandovsky
npocTo_BURLIK,
Он тебе объяснил, что ехал со скоростью 55 км/ч и так выше допустимой, но согласно правилам. Чего еще надо? причем тут параллелить 2 полосы? априори ты быстрей их не должен ехать (если только на теже 4км/ч)... где он пол города проехал, это один квартал. Принципиальный ты наш ...

Комментарий № 178178: Что это было?

Написал: f1gv83
Не вижу нарушения со стороны регистратора; надеюсь, что гонщика прав лишат.

Комментарий № 178177: Спешит отдать свои права

Написал: Житие мое
ну у него же ж ДЕЛА!!!

Комментарий № 178176: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: Житие мое
щас во всю стену пиписку нарисуют. И будут правы.

Комментарий № 178175: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: lusc
А как дирекция магазина это комментирует? Может они всякие непристойные словечки и рисунки замазывают,которые через другие цвета просвечивают.А вообще это же нарушение внешнего вида фасада.В ЖЭУ должны за этим следить.

Комментарий № 178174: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: Shadowofsand
Малевич вообще не адекват.. Взял и такую же картину нарисовал.. Пол мира с ума сошло когда сумму за эту картину услышали

Комментарий № 178173: Что это было?

Написал: Shadowofsand
Что за мода взялась носиться через сплошные? Интересно чем все это дело закончилось
А по поводу левых рядов. В Северске какая-то традиция так ездить... И стал замечать что и инструкторы так учат. Я понимаю проблема налево ученику повернуть, когда никто в ряд не пропускает, но блин это уже перебор! Терпеть немогу тошнотов в левом ряду!!!

Комментарий № 178172: Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Ты кругом серешь, только не замечаешь этого.
Что-то ты весь развонялся!!! Иди, что ли, обмойся.
Глагол "серешь" - это твой потолок. Запиши ещё парочку глаголов на память : "срать", "блевать". Это тебя ждёт, когда ты узнаешь, что же в эту "бормотуху" намешали всякого.
Удачи тебе.

Насчёт арифметики. Лишили "Лыкова" 31.08.16. Год и 7 месяцев истекут 31 марта 2018г. И пойдёт этот гов-нюк в День Дурака!! получать водительское удостоверение... winked 

Комментарий № 178171: Письмо в редакцию. На наш взгляд это отвратительно!

Написал: kipdbik

Сказали, это не законченная работа

Комментарий № 178169: Бесплатная проверка зрения для жителей Северска

Написал: ttonya
vikuly, спасибо, что заметили! Отправили правки к статье в администрацию сайта)
stroimguru.ru
Курс валюты:
98.00 62↓   $     102.7 78↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: