Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Очередная «жертва пешеходного перехода»


Очередная «жертва пешеходного перехода»

Сегодня около 19:55 сбили женщину на пешеходном переходе около поворота на дачный поселок Смолокурка.

Автомобиль Nissan под управлением женщины двигался со стороны центрального КПП. По ходу движения слева направо по пешеходному переходу переходила дорогу женщина. Она скончалась на месте происшествия.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (101) 

14 августа 2016   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Vet
блииин и фото трупа....... 

Комментарий № 2:

Написал: Lustful
Возможно, один из самых опасных пешеходных переходов в Северске. Перед ним с двух стороны я бы поставил 40 или 60 км/ч.
Сам водитель и езжу там каждый день, не раз видел ситуации, когда чуть не сбивали людей, переходящих там. 

Комментарий № 3:

Написал: zero
светофор там надо 100%

Комментарий № 4:

Написал: всеверскефуфло

мля ... четыре полосы, нахера там переход нужен ..

 

Цитата: Lustful
Перед ним с двух стороны я бы поставил 40 или 60 км/ч.

 

Наврятли это улучшит ситуацию.

Выпучат глаза и несутся 120 ...



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 5:

Написал: Ниньтенда
Женщина сбила женщину...  Действительно надо что-то делать пока не пострадали люди! 

Комментарий № 6:

Написал: Авантюристка
А водительница не одна ехала...с детьми.

Комментарий № 7:

Написал: aerton
mce_marker
вот представь там бы не было перехода как бы люди назад домой возвращались !?
круг вокруг Томска делали бы ?
как можно не увидеть человека прошедшего 2 полосы ?! даже если бы она бежала .
тут вариант солнце слепило (но для этого есть козырек) либо что то отвлекло  

Комментарий № 8:

Написал: SergeyHasan
aerton,
сто % по телефону разговаривала,они без этого ездить уже не могут

Комментарий № 9:

Написал: CoJIuCT
Lustful,
там хоть ограничение 20 поставь, едеш всеравно 80 минимум

Комментарий № 10:

Написал: sovetnik
Светофор надо, а то выезжать от туда нереально. У города как всегда денег нет, поставят 40, а скоростное шоссе мы лет 50 будем ждать.

Комментарий № 11:

Написал: всеверскефуфло
Цитата: aerton
тут вариант солнце слепило (но для этого есть козырек) либо что то отвлекло

 

время и место это исключает.

 

фото погибшей так и будет здесь висеть?



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 12:

Написал: kdd
вариантов много может быть, переход и на самом деле ужасный. ограничение скорости там не поможет, на данном участке его будут придерживаться процентов 40 водителей.. одно не понимаю, где тормозной путь? его не видно даже после места происшествия

Комментарий № 13:

Написал: Bolshevik74

Колян,собалезную,ну как так с мамой?

 

Комментарий № 14:

Написал: Санёк Северский
Желаю водилке-м*дилке всего хорошего-ведь говорят,что в женской колонии очень даже ничего,несмотря на то,что есть у неё дети-на нары эту с*** надолго,гадина...

Комментарий № 15:

Написал: lesya
Жалко, очень жалко..... Спи спокойно.....
А дама я так понимаю наказания не понесет, отсрочка будет так как есть маленькие дети? 

Комментарий № 16:

Написал: Санёк Северский
lesya,
так и будут отсрочку всю жизнь давать,так как сейчас начнёт беременеть-мужик её пипирку начнёт тренировать лишь бы демографию повышать no 

Комментарий № 17:

Написал: андрей345
СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ

Комментарий № 18:

Написал: 2беды
Страшное зрелище,собалезную родным.
И даже после установки светофора мало что поменяется,кроме пробок там в 17.30-19.30.
Я хоть и не гонщик,но та авария с приорой как то усилила эффект самосохранения у меня 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 19:

Написал: Shadowofsand
Злое стечение обстоятельств. Солнце в закате, слепило мама не горюй. Никакой козырек не помогул.  Жаль и ту и другую сторону. СОболезнования родным!
Пешеходный светофор спасет ситуацию пришли пешики, кнопку нажали, водилки постояли немного и опять поехали. Либо пешеходный над проезжей частью.

Комментарий № 20:

Написал: Санёк Северский
Солнце в тюрьму теперь посадят,а не курицу...

Комментарий № 21:

Написал: черный юмор
скорость приличная* была? тапок слева далековато улетел..возраст, фамилия известны ?пострадавшей и виновницы?соболезную обеим сторонам

Комментарий № 22:

Написал: Висточка
Это ж как надо было лететь то???? разве водилка не вкурсе что перед каждым пешеходным притормаживать нужно??? 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 23:

Написал: Не курю
Нужен светофор. В летнее время по требованию (с кнопкой, для огородников), в зимнее отключать, и не будет пробок. Там не так много пешеходов, чтобы создавались пробки от светафора.

Комментарий № 24:

Написал: всеверскефуфло

Цитата: Shadowofsand
Солнце в закате, слепило мама не горюй.

 

Прям так уверенно заявляем ...

 

 

 



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 25:

Написал: Фиалка
Если солнце слепило глаза, зачем нестись тогда????
Еще и дети были в машине.....
А пешеходный переход уже вообще никого не останавливает? Судя по тому, где  лежит погибшая, она уже почти прошла половину пути, а не только его начала. Неужели незаметно ее было????


Комментарий № 26:

Написал: Vorchun
Да ёперный ты балет! Сколько можно то из пустого в порожнее переливать. Есть золотое правило -не видишь, не едь! Вот и всё.

Комментарий № 27:

Написал: ГУт

Vorchun,

 

совершенно в дырочку!!!

 

Грустно, конечно. Одна по телефону 100% трещала, другая - по железобетонному переходу шла. Я бы и гайцов дрочнула за неправильную трактовку ПДД, - пешеход всегда прав.

Комментарий № 28:

Написал: Roman
Цитата: ГУт
Я бы и гайцов дрочнула за неправильную трактовку ПДД, - пешеход всегда прав.
 
Вот-вот. Пешеходы совершенно не смотрят по сторонам, даже отворачиваются, бывает. 

Комментарий № 29:

Написал: Destruction9090
Слепошарая за рулем сидела, теперь года два, точно никуда смотреть ей не придется.

Комментарий № 30:

Написал: Bolshevik74

Roman,

знал убиенную лично-очень ответственная женщина была

 

 

Комментарий № 31:

Написал: 909909
1. СОГЛАСНО ПДД: "ПРИ ПЕРЕХОДЕ НЕРЕГУЛИРУЕМОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО ПЕРЕХАДА".

ЭТО, ОСОБЕННО В СЕВЕРСКЕ, ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАНО ПЕРЕД КАЖДЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ!!!

2. СОГЛАСНО ГОСТа, ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА ДОРОГАХ ИМЕЮЩИХ 4 И БОЛЕЕ ПОЛОС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРУДОВАНЫ СВЕТОФОРАМИ...
КОГДА ДАННЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД УСТРАИИВАЛИ, ДА ЕЩЁ И ПРИ РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ ДО 80 КМ/Ч, ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО ЖДАТЬ...
р.s. вместо установки там "засад" с радарами, лучше бы выполняли требованиями Закона (ГОСТа) об обязательном устройстве светофора (регулируемом пешеходном переходе), и скорость автоматически снижали бы, и люди БЕЗОПАСНО проходили бы... 

Комментарий № 32:

Написал: Hornet
Водителька виновата, спору нет.
Пешеходный переход в этом месте крайне опасен для пешеходов из-за отсутствия организационных мероприятий и средств обеспечения.
ГИБДД Северска 20 лет вдалбливала пешеходам то, что они бессмертны и всегда правы. Теперь пожинаем плоды.
Опять же нет никакой пропаганды для пешеходов в Северске.

Комментарий № 33:

Написал: PrincessA
Цитата: Shadowofsand
Пешеходный светофор спасет ситуацию пришли пешики, кнопку нажали, водилки постояли немного и опять поехали. Либо пешеходный над проезжей частью.

+1 

Комментарий № 34:

Написал: Bolshevik74

PrincessA,
+1

 

Комментарий № 35:

Написал: Марина 75
Цитата: 909909
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НЕРЕГУЛИРУЕМОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО ПЕРЕХАДА".
 
Надо на каждом пеш.переходе таблички с выдержкой из ПДД разместить.
Всего одно фраза, а многих спасет. И дети будут внимательнее, и взрослые
 

Комментарий № 36:

Написал: Висточка
Была такая ситуация тоже на этом же пешеходник, еду я во втором ряду, вижу собираются люди переходить, притормозила, стою пропуская пешеходо, так какой то идиот летит в первом рду, ему даже похрену что авто стоит. 
А вообще водитель должен все свои силы приложить чтобы избежать аварии.
ПО крайней мере нам так говоили товарисчи полицейские гос авто службы.  


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 37:

Написал: alexseversky
солнце светило, водитель к сожалению не увидил... а пешеход гораздо маневреннее чем автомобиль, надо было крутить головой, а было наверное как всегда в северске...иду по пешеходному переходу-я в домике...а хрен то там...вот в томске более дисциплинированные пешеходы и пересекают дорогу не лежа, а быстрым шагом...стечение обстоятельств видимо произошло, теперь уже поздно что то думать и менять...кнопка для пешеходов я считаю это не так дорого и спасет много жизней

Комментарий № 38:

Написал: alexseversky
Цитата: 909909
1. СОГЛАСНО ПДД: "ПРИ ПЕРЕХОДЕ НЕРЕГУЛИРУЕМОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО ПЕРЕХАДА". ЭТО, ОСОБЕННО В СЕВЕРСКЕ, ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ НАПИСАНО ПЕРЕД КАЖДЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ!!! 2. СОГЛАСНО ГОСТа, ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА ДОРОГАХ ИМЕЮЩИХ 4 И БОЛЕЕ ПОЛОС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРУДОВАНЫ СВЕТОФОРАМИ... КОГДА ДАННЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД УСТРАИИВАЛИ, ДА ЕЩЁ И ПРИ РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ ДО 80 КМ/Ч, ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО ЖДАТЬ... р.s. вместо установки там "засад" с радарами, лучше бы выполняли требованиями Закона (ГОСТа) об обязательном устройстве светофора (регулируемом пешеходном переходе), и скорость автоматически снижали бы, и люди БЕЗОПАСНО проходили бы...


все в точку!

Комментарий № 39:

Написал: GyRzA_KPR
Для тех, кто "в танке": alexseversky909909
На пешеходном прехАде пешеход имеет право приоритета.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Комментарий № 40:

Написал: PrincessA
Цитата: alexseversky
р.s. вместо установки там "засад" с радарами, лучше бы выполняли требованиями Закона (ГОСТа) об обязательном устройстве светофора (регулируемом пешеходном переходе), и скорость автоматически снижали бы, и люди БЕЗОПАСНО проходили бы...
 
всё правильно!!! у нас же видите пока петух в жопу не клюнет 100 человек не собьют и 100 не посадят у нас так и будет!! одни летают другие прут на пролом !!! 

Комментарий № 41:

Написал: Висточка
ВЫ сами посудите, почему вы так яро оправдываете сейчас водителя авто, который явно виноват, и тем более как бывает на практике, если заметили авто то пешеход начинает метаться по дороге, куда водитель туда и авто. Жаль очень женщину может как раз она переходила в тот момент когда убедилась что нет автомобилей и пошла себе спокойна, а тут ненароком водительница. Сейчас девки то огого какие шустрые на своих авто, лихачат только в путь... 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 42:

Написал: Roman
GyRzA_KPR,
О чем спор то? В ПДД есть обе нормы - и про приоритет, и про обязанность убедиться в собственной безопасности.

Комментарий № 43:

Написал: Justime
Я смотрю госавтоиспецкия Северска  вообще не заморачивается с профилактикой подобных печальных случаев, вчера вечером стояли прям на въезде в ГИБДД по ул.Лесной и работали из кустов с видеокамеркой а сегодня утром "на кольце" непонятно кого ловили. Скорее всего за разметку. А могли бы и у пешеходных переходих встать и работать там, скажем так для профилактики...между делом...
Хорошего дня!

Комментарий № 44:

Написал: Roman
Justime,
А еще лучше, чем постоянно охотиться на водителей, занялись бы состоянием дорожного покрытия и оборудованием пешеходных переходов. Светофор с кнопкой на каждый поставить не так уж и дорого.

Комментарий № 45:

Написал: GyRzA_KPR
Roman,
Вот о чем
ВЫ сами посудите, почему вы так яро оправдываете сейчас водителя авто, который явно виноват

Комментарий № 46:

Написал: PrincessA
Цитата: GyRzA_KPR
На пешеходном прехАде пешеход имеет право приоритета
 
да всё то это так,просто сейчас этот приоритет лежит в морге вторая голову греет что будет теперь с ней!!! 
Вот и идёт речь о том, что этот пешиходный переход один из самых поганых в городе и не первый раз там сбивают!!!  пешикам тоже надо быть всегда внимательнее не расчитывать на водителя, что он здоров и управляет ТС по ПДД!!! 

Комментарий № 47:

Написал: Честный Я
ПЕШЕХОДЫ БЛИН ДУМАЮТ ЧТО ОНИ БЕССМЕРТНЫЕ ВОДИТЕЛ СЕЛ И ВЫШЕЛ А ПЕШИК ЛЕГ И ВСЕ

Комментарий № 48:

Написал: Roman
GyRzA_KPR,
Никто не оправдывает, просто хотим сохранить жизни пешеходов.

Комментарий № 49:

Написал: alexseversky
Цитата: PrincessA
Цитата: GyRzA_KPR На пешеходном прехАде пешеход имеет право приоритета да всё то это так,просто сейчас этот приоритет лежит в морге,а вторая голову греет что будет теперь с ней!!! Вот и идёт речь о том, что этот пешиходный переход один из самых поганых в городе и не первый раз там сбивают!!! пешикам тоже надо быть всегда внимательнее,а не расчитывать на водителя, что он здоров и управляет ТС по ПДД!!!

не надо тратить силы, тут явно сАбрались адвокаты, пешеходы и прочие...дорога простреливается как в одну сторону, так и в другую! Все правильно сказали!!!

Комментарий № 50:

Написал: alexseversky
Цитата: GyRzA_KPR
Для тех, кто "в танке": alexseversky, 909909 На пешеходном прехАде пешеход имеет право приоритета. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


ага, потом кто будет за тебя расказывать о метеорологических условиях? КТО тебе сказал что скорость была привышена? кто тебе сказал что было в головах обеих участниц? Диванный специалист сразу видно... мы ничего не знаем что там было...что тут укакиваться и что то доказывать? ЧЕЛОВЕКА НЕТ! к сожалению это так :-(

Комментарий № 51:

Написал: Таверна
Родственникам глубочайшие соболезнования. Водительнице сил и крепких нервов. Ей тоже сейчас тяжело. Сама не люблю в закат ездить, ничего не видно.

Комментарий № 52:

Написал: Таверна
По опыту, скорее не сядет, если все сделает правильно.

Комментарий № 53:

Написал: GyRzA_KPR
Roman,
В данном случае вопрос не к пешеходам и не к ГИБДД. А к скоростному режиму водителей. На этой дороге постоянно разгоняют автомобиль так, как будто взлететь хотят. В час пик особенно. Ну процентов десять там 60 км/ч едут. Для остальных это автобан.

alexseversky
,
для тех кто "не вылез из танка", смотри выше

Комментарий № 54:

Написал: Shadowofsand
всеверскефуфло,
ехал позади...
Я нисколько не оправдываю водителя Ниссана... Но и пешеход должен иметь инстинкт самосохранения 

Комментарий № 55:

Написал: alexseversky
Цитата: GyRzA_KPR
GyRzA_KPR
Цитата: GyRzA_KPR
alexseversky, для тех кто "не вылез из танка", смотри выше

хамло! соблюдай правила и смотри по сторонам танкист.

Комментарий № 56:

Написал: GyRzA_KPR
alexseversky,
КТО тебе сказал что скорость была прЕвышена?

может была и не превышена, но скорость была достаточна для того, чтобы водитель не смог среагировать (см. п.10.1. ПДД)
Диванный специалист сразу видно

далеко не диванный
Вы же сами пишете, что дорога "простреливается". Запутались однако.
Просто очевидный факт, пешеход не виноват. Степень виновности водителя транспортного средства будет установлена судом.

Комментарий № 57:

Написал: GyRzA_KPR
alexseversky,
А я Вам не хамлю.

Комментарий № 58:

Написал: Турист
Всегда !!! виноват водитель ТС, независимо от обстоятельств. "Жертва" не в кавычках. 

Комментарий № 59:

Написал: Roman
Турист,
Ну, вот и напрасно. Было бы не так, возможно, люди были бы более осторожны и меньше попадали по колеса. Из-за кустов в сумерках вываливают на переход внезапно и идут еле-еле, на голове капюшон, возле уха телефон, даже голову не повернет.

Комментарий № 60:

Написал: Roman
GyRzA_KPR,
На этой дороге 60 слишком мало, глупо просто. Единичные пешеходы не должны влиять на тысячи людей, которые там проезжают. Светофор с кнопкой - лучшее решение.

Комментарий № 61:

Написал: Висточка
Турист, 
Хоть кто то это понимает... Что в любом случае виноват водитель.  


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 62:

Написал: Roman
И островок безопасности поднятый над уровнем проезжей части посередине не помешал бы.

Комментарий № 63:

Написал: Strelbel
Почему никто не додумался накрыть тело? 
Это все же человек! Должно же быть уважение... 

Комментарий № 64:

Написал: Завсегдатый
Strelbel,
Мало того тело не накрыли, так они участники дтп, которые остались в живых не удосужились да же поставить знак аварийный и хоть как то обозначить дтп, так как чуть пару чел ещё раз не переехали тело. Про дпс вообще молчу, как будто и томска ехали на мето дтп.

Комментарий № 65:

Написал: ГУт

PrincessA,

 

+++!!!

Комментарий № 66:

Написал: Shipa
Strelbel,
полностью с Вами согласна,какое то кощунство,ещё и по всем сайтам фотографии мелькают,что за народ у нас гнилодушный,тфу!То фотографии умственно не здорового человека  без цензуры выставят,здесь уж совсем глумление над усопшим,кто не чтит вечные ценности,тот и сам ни гроша не стоит!Я очень соболезную родным,кто то лишился дорогого,любимого человека,и женщину-водителя мне тоже искренне жаль,Жизнь под откос,даже если оправдают,то чувство "крови на руках"навряд ли даст покоя.
Никого не оправдываю,и может быть совсем не в тему,но вчера мы с супругом ехали по трассе Нефтехима,навстречу,прямо посередине дороги ковылял пьяненький мужичок,плавно пошатываясь прямо под встречные машины,нам повезло не убить его,не знаю как другим водителям это удалось,или не удалось.Осторожность наше всё.

Комментарий № 67:

Написал: Афоня
  Бог накажет эту тварюгу ... а он обычно детьми наказывает ...  одного гавнюка недавно за сбитую бабушку смертью его отпрыска  покарал 

Комментарий № 68:

Написал: ГУт

Shipa,

Народ не гнилодушный, народ берёт на себя функции ГАИ, федерального органа, (государства имхо), который жирует за наши деньги. Народ предупреждает народ: Люди! Опомнитесь! Вас обманывают со всех сторон. Фабула "Пешеход всегда прав", без дальнейших разъяснений, лишь очередной государственный побор водителей. При этом никто не выдал пешеходам бронекостюмы и не вбил им им в мозг, что прежде, чем выйти на ПЧ, пешеход обязан убедится, что его пропускают. ТАК ГЛАСИТ ПДД. Сколько здесь об этом пишут, лишь ГИБДД молчит. На дороге никто не может обеспечить факт дальнейшего существования пешехода, кроме самого пешехода. НИКТО!!!  Ни ГАИ, со своими запредельными штрафами, ни водитель (осутствие опыта, инсульт, недайбох), ни автомобиль (внезапно отказали тормоза), ни дорожное покрытие (ямы, лужи, лёд и битум), солнце в глаза, густая тень ... НИКТО!!!

ЗАПОМНИТЕ ПЕШЕХОДЫ, раз и навсегда: Ваша дальнейшая эволюция - исключительно в ваших мозгах!!!

И такие, и другие фото следует рассклеить на всех пешеходных переходах с вышеобозначенными призывами. Если найдутся волонтёры, то местное шерифство гайцов можно смело списывать со счетов за бесполезностью и за крохоборство.

Комментарий № 69:

Написал: PrincessA
ГУт,
Цитата: ГУт
+++!!!
wink 

Комментарий № 70:

Написал: PrincessA
Афоня,
Цитата: Афоня
Бог накажет эту тварюгу ... а он обычно детьми наказывает ...  одного гавнюка недавно за сбитую бабушку смертью его отпрыска  покарал 
 

не гони гусей!!!! всех не спасёшь и не уберегёшь!!! а детям нужно желать только здоровья!!! 

Комментарий № 71:

Написал: JUros87
Народ не гнилодушный, народ берёт на себя функции ГАИ

И вправду народ не гнилодушный, а просто гнилой. Души нет, и гибдд тут не причем и пешеход не виноват. Все тут пишут надо думать о безопасности, о гибдд и о знаках, о том кто голову греет или о потере родного человека, а о ценности человеческой жизни? нет? не надо? Ехал с работы на 442 в девятом часу и увидел всю картину - лежит накрытый чем-то человек, вокруг машины гайцы и ручеек крови... просто не описать, шок! вот она смерть - рядом, из-за чьей-то ошибки, упущения, потери бдительности.  И ситуация в автобусе - "прям в смятку; ого; надо было смотреть по сторонам и т.д. и т.п" смешки улыбки и дальше на свои темы разговоры, встретился взглядом с одной женщиной - в глазах шок, потрясение, негодование... А где же "человек человеку - человек"? или теперь у нас "человек человеку - волк"? Товарищи водители, сев за руль вы должны понимать что на вас большая ответственность, вы потенциальная угроза жизни пешехода, и не надо тут про работу гибдд и о знаках, притормози, пропусти - будь человеком! Нет знака, светофора и чего-то еще -  напиши, позвони, потребуй ответа, а не сваливай все на пешехода. Если вдруг не дай бог будет еще одна Великая Отечественная Война, с таким отношением нас ждет забвение

Комментарий № 72:

Написал: Roman
JUros87,
То есть это только водителя должно беспокоить отсутствие светофора? Ни пешеходов, которые там ходят, рискуя жизнью, ни ГАИ это не греет? Привыкли всех собак вешать на водителей, а ведь правильно вам написали - все мы люди, можем отвлечься, может солнце в глаза попасть, голова может закружиться, масло на дороге - сотни возможных причин несвоевременной реакции водителя. Кто-то водит лучше, кто-то хуже, кто-то быстро может ездить и контролировать ситуацию, а кто-то может задним ходом человека задавить. Мы люди, не надо полагаться на 100% непогрешимость водителя.

Комментарий № 73:

Написал: Shipa
JUros87,
громко,и,что воэможно,с некоторой долей правды,но запоздало,уж поверьте,очень давно"человек человеку-волк".Вы почитайте комментарии,страшно подумать,что предлагают,развесить фотографии жертв аварий для наглядного пособия...Тогда не трудно будет научить наших детей бояться педофилов,ведь баннер с фотографиями убиенных,изувеченных и изнасилованных детей убедит наших глупышей от желания сесть в машину.Ну и судя по устрашающим фотографиям на пачке сигарет наше предприимчивое государство таки предугадало Ваши желания,вот только курить народ меньше не стал.
Никогда в этом споре не будет правой стороны.Старик "убедился"в своей безопасности,но пока он ковылял по ПП,машина несущаяся со скоростью 150км/час сровняла его с асфальтом.Это одна сторона медали.Зимняя дорога,неимоверно скользко,набравший скорость автомобиль,даже при запланированном торможении имеет очень длинный его(торможения)путь,что уж говорить про экстренное торможение,и пешеход,чувствующий себя царём ПП,"гуляющего" по дорожному полотну или выбежавшего в неположенном месте,неожиданно для себя и водителя,последний из упомянутых,даже обладай он 7ми пядей во лбу не успеет среагировать.Это другая сторона медали.Вы тут спорите,доказывая очевидное,В ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЕГДА БУДУТ СМЕРТИ НА ДОРОГАХ,потому,что властям на всё плевать,полиционеры поклоняются золотому тельцу,а народ просто выживает.

Комментарий № 74:

Написал: гульнара
Жалко обоих(((( 

Комментарий № 75:

Написал: uncleandrew
909909,
Цитата: 909909
2. СОГЛАСНО ГОСТа, ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА ДОРОГАХ ИМЕЮЩИХ 4 И БОЛЕЕ ПОЛОС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРУДОВАНЫ СВЕТОФОРАМИ... КОГДА ДАННЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД УСТРАИИВАЛИ, ДА ЕЩЁ И ПРИ РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ ДО 80 КМ/Ч, ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО ЖДАТЬ... р.s. вместо установки там "засад" с радарами, лучше бы выполняли требованиями Закона (ГОСТа) об обязательном устройстве светофора (регулируемом пешеходном переходе), и скорость автоматически снижали бы, и люди БЕЗОПАСНО проходили бы... 
 

Во-первых, ГОСТ-не закон.
Во-вторых, где это в ГОСТ написано об обязательной установке светофоров? Эдак ты всю коммуну утыкаешь ими... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 76:

Написал: uncleandrew
Цитата: PrincessA
 

Хрен ли вы плюсуюте, идиоты?! Там должен быть либо надземный, либо подземный переход с увеличением ограничения скорости до 90 км/ч. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 77:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
И островок безопасности поднятый над уровнем проезжей части посередине не помешал бы.
 

Ты ж у нас законник. Читай ГОСТ в  этой части :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 78:

Написал: uncleandrew
Цитата: Strelbel
Почему никто не додумался накрыть тело?  Это все же человек! Должно же быть уважение... 
 

Накрыли, не сцы! По крайней мере, когда я проезжал. Правда, возраст по торчащей руке определил.

Обескураживает другое. Почему кровь не замыли до второй половины следующего дня? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 79:

Написал: Висточка
и что вы тут защитнички водилы говорите  то, да не спорю солнышко слепило, но ты че дура и не знаешь что там пешеходный переход? и второе скорость какая должна быть, чтобы ТАК откинуть от ПП????


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 80:

Написал: GyRzA_KPR
Roman,
На этой дороге 60 слишком мало, глупо просто.

Вот водитель Nissan'a скорее всего тоже так думал еще утром.
Единичные пешеходы не должны влиять на тысячи людей, которые там проезжают.

В настоящее время тысячи людей (которые там проезжают) влияют на единичных пешеходов.
Светофор с кнопкой - лучшее решение. И островок безопасности поднятый над уровнем проезжей части посередине не помешал бы.

Поддерживаю.
Привыкли всех собак вешать на водителей

Фокус в том, что шофер управляет источником повышенной опасности. И именно он, в первую очередь, должен заботится о безопасности.
Мы люди, не надо полагаться на 100% непогрешимость водителя.

Как показывает практика, в силу тех или иных причин, на водителя в принципе полагаться не стоит.
uncleandrew,
ГОСТ-не закон

Все верно.
Там должен быть либо надземный, либо подземный переход с увеличением ограничения скорости до 90 км/ч.

Ну вот не стоит, возводить там такой объект. Денег съест вагон. Не пешеходная магистраль, светофора с кнопочкой будет достаточно.
По вопросу скорости. Северск это не Москва, столица нашей Родины. Вот там, кое где можно до 80.

Комментарий № 81:

Написал: Halif
Цитата: uncleandrew
Там должен быть либо надземный, либо подземный переход

И это пишет человек, осуждающий нецелевое использование бабла? Где логика?

Комментарий № 82:

Написал: Roman
Halif,
А самое главное, что пенсионеры, которые там в основном и ходят, не полезут ни под землю, ни вверх, ибо тяжело это. Сделать подземный переход и они будут перебегать проезжую часть петляя между машинами, что еще хуже. Светофор с кнопкой отличный вариант.

Комментарий № 83:

Написал: Halif
Roman,
Согласен! Это пожалуй единственный разумный вариант

Комментарий № 84:

Написал: f1gv83
Цитата: GyRzA_KPR
Фокус в том, что шофер управляет источником повышенной опасности. И именно он, в первую очередь, должен заботится о безопасности.

вот поэтому кое-кто забывает о свой безопасности.
если бы думали обе стороны - не было бы таких дтп.

Комментарий № 85:

Написал: GyRzA_KPR
f1gv83,
Повторять мысль смысла не вижу. Читайте сообщения.

Комментарий № 86:

Написал: uncleandrew
Цитата: Halif
И это пишет человек, осуждающий нецелевое использование бабла? Где логика?
 

Вот о чем я совершенно не думаю, так это о сказанном тобой.

Повторю, не должны пересекаться пешеходные и транспортные потоки. А "кнопки" и так загруженной магистрали, и без того усилят напряженность на данном участке.

Епт, ну, мозголомы, вам пример с обратной стороны КПП. Откуда там пробки и почему открываются не две проходки, а четыре, шесть? 

Так что там с ГОСТами, Роман? :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 87:

Написал: uncleandrew
Цитата: GyRzA_KPR
Все верно.
 

Удивительно... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 88:

Написал: f1gv83
Цитата: GyRzA_KPR
Повторять мысль смысла не вижу. Читайте сообщения.

да че там читать - и так понятно, цель пешеходов - сбросить с себя вообще всю ответственность.

Комментарий № 89:

Написал: sovetnik
У автора видео 92км/ч на регике, а остальные минимум 100 там едут. Выезжать оттуда опасно, особенно зимой, не то что переходить.

Комментарий № 90:

Написал: GyRzA_KPR
f1gv83,
Вот что Вы такой "танкист". Водители сдают экзамены на право управления транспортным средством, что подразумевает знание этих самых правил. Пешеходы книжку с ПДД открывать не обязаны. И правила эти могут не знать. Вся ответственность лежит на водителе.

Комментарий № 91:

Написал: Halif
Цитата: uncleandrew
А "кнопки" и так загруженной магистрали, и без того усилят напряженность на данном участке.

Самому то не смешно? ежедневно езжу там в час пик. Какая загрузка? Там 3 калеки за весь день дорогу переходят. Это они загрузку создадут? Съезди в час пик на пересечение комсомольский-сибирская, тогда поймешь, что такое загрузка.

Комментарий № 92:

Написал: Evgen 2
Да лежачего копа там положить, и скорость будет сама по себе сразу на много меньше.

Комментарий № 93:

Написал: Halif
Evgen 2,
Это слишком просто. Тут один товарищ предлагает подземник рыть или надземник возводить, чтобы 5 бабушек в день пропускать

Комментарий № 94:

Написал: uncleandrew
Halif,
Судя по всему, ты не знаешь ни о часе пик, ни о томских пробках (иначе привел бы другой пример), ни о том почему открывают две калитки на выезд.

А вообще ты и тебе подобные правы. У нас всегда делают через задницу. Не проблему решают, а усугубляют ее для одной из сторон. На дороге в аэропорт проблему решили? Пешеходов развели с транспортом? Да прям!.. Воткнули сороковники и васякот. А между тем там переход стоит прямо за остановкой, что вряд ли обеспечивает безопасность пешеходов.

Для кого на Ленинградской сороковники? Там школы? Детские сады? Больницы? Нет. Также ползают, как ты указал, колеки в дачные участки. Для кого сороковник на Славского?

Ты хоть одну дорогу в Томске мне найди, чтобы она от начала и до конца была уставлена сороковниками! Это уже не говоря о магистральных дорогах.

Я, по своему северскому менталитету, до сих пор не могу понять почему в Северске ограничения действуют с 7 до 20, а в Томске, не поверишь, с 22 до 6. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95:

Написал: uncleandrew
Evgen 2,
Цитата: Evgen 2
Да лежачего копа там положить, и скорость будет сама по себе сразу на много меньше.
 
Цитата: Halif
Это слишком просто. Тут один товарищ предлагает подземник рыть или надземник возводить, чтобы 5 бабушек в день пропускать


Повторяю еще раз, лежачего там класть не дозволено ГОСТом. Впрочем, как ГОСТом не предусмотрена и установка светофоров при той интенсивности перехода "калек", о которой вы тут упорно мне трете".  Правда, с 14-го года допускается установка "кнопки".


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 96:

Написал: Halif
uncleandrew,
Чё ты в сторону всё время уходишь? причём тут интенсивность движения в других местах, когда мы говорим о конкретном переходе, где сбили человека? Тебе метлой нравиться в пустую мести? Смысл писать бредовые умозаключения с ГОСТами и подземниками/надземниками, когда в итоге берёшь и сам же отвечаешь:
Цитата: uncleandrew
Правда, с 14-го года допускается установка "кнопки".

А ведь об этом тебе как минимум трое уже сказали. Ты уже сам в себе запутался походу. Можешь не отвечать, лично мне с тобой всё понятно. И таких "юристов" у нас полстраны, потому и живём в такой жопе.

Комментарий № 97:

Написал: Arteq
кнопочный светофор поставить 

Комментарий № 98:

Написал: uncleandrew
Halif,

Давай повторю по-медленнее. Не предусмотрена установка светофоров при такой интенсивности движения через этот (заметь) пешеходный переход. Не предусмотрена! Но(!) допускается.

А теперь попробуй обосновать свои хотелки применением слова "допускается" и отсутствием бюджетных средств, как и необходимости, собственно, установки светофорного объекта. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 99:

Написал: Vorchun
Roman, а пунет 4.5 никто не отменял! Если его поставят на суде, то и дела не будет! 
Пункт 4.5 Правил Дорожного Движения РФ
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 

Комментарий № 100:

Написал: Halif
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
А теперь попробуй обосновать свои хотелки применением слова "допускается" и отсутствием бюджетных средств, как и необходимости, собственно, установки светофорного объекта.

Я тебе расскажу как оно будет: ещё пара трупов на этом переходе - сразу найдутся И СРЕДСТВА, И НЕОБХОДИМОСТЬ, даже обосновывать ничего не надо будет
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.02 26↓   $     105.5 23↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: