Последние комментарии:

15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni

Комментарий № 165274: Жители региона стали меньше путешествовать, но больше заниматься спортом

Написал: Kucheryava
Стало меньше денег , начали вджобывать на работе , вывод нишает раша опять

Комментарий № 165273: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: uncleandrew
Цитата: 909909
ТАК ЧТО ЗНАЙТЕ, ЕСТЬ ТАКОЙ ИНСПЕКТОР ДПС (в звании лейтенант) В СЕВЕРСКЕ..
 

Изъятие как-то зафиксировано? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165271: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: uncleandrew
Цитата: Halif
Слыш чао-чао, в каком документе прописано, что малоимущие должны посещать и без того бесплатные СДЮШОР по квоте или по субсидии? Обоснуй свой высер. Нечем? ну я так и думал.
 

Ну я же говорю, ты идиот, разговаривающий с самим собой и не понимающий написанное.

Продолжай в том же духе, может от писанины ты и грамоте обучишься, и детей к ней привьешь и умом несколько подвинешься... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165270: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: flyd
Цитата: 909909
ИЗЪЯТ ВАШ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА
 
и чё отдал? 

Комментарий № 165269: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: flyd
Цитата: Завсегдатый
Не не не чего не слышали и не видели они :))))...
 
ну и что что ментовка, там одна дежурка работает в это время ну и ещё несколько человек, и явно в окно не сидят не смотрят 

Комментарий № 165268: В Томской области выяснят готовность к работе граждан с инвалидностью

Написал: BVD
Наибольший процент инвалидности дают по блату работникам медицины, а не людям особо вредного производства.

Комментарий № 165267: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: BVD
Но по воровству мэрми и губернаторов занимает первое место.

Комментарий № 165266: В Северске родился самый крупный ребенок за всю историю перинатального центра

Написал: kykish s maslom
Откуда МАМА  ?   Есть ли у НЕЁ ещё дети  ?

Комментарий № 165265: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: vn189
022880,
может вам tort и в ноги кланяться и в 5 точку целовать?

Комментарий № 165264: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: f1gv83
так-то я не спорю, любой инженер вполне может преподавать алгебру. геометрию, физику, химию, информатику... но нафига? тонкости все равно есть...

ты можешь быть классным научным работником, но как педагог - просто ноль, и этого не надо стыдиться, цели просто разные...

но ладно инженер, пойдут всякие по принципу "лишь бы ткнуться", ибо такая у нас сейчас ситуация в стране.... печально все это.

Комментарий № 165263: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: helen
Всегда смешными кажутся все статистические выкладки и выводы про нашу область.. Интересно, эти выводы делают люди еще и за зарплату или просто для хохмы? Или эти выводы-заказные?     Да-вопрос для сайта-отчего все цифры в коде такие изогнутые-для куража или для тугой задумчивости?

Комментарий № 165262: В день Покрова в северском ЗАГСе узами брака себя связали шесть пар

Написал: Ульяна
"Покров-батюшка, покрой землю снежком, а меня женишком".
 
мне одной кажется,что это эротично как-то?

Комментарий № 165261: В области популярны редкие имена — Леопард, Ратибор, Матрона и Каталея

Написал: Ульяна
Tofik,
неа
-Здравствуйте,Леопард Ротиборович!
-Добрый день,Цветана Радосветовна! 

Комментарий № 165260: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: Livandovsky
Марина 75,
Ну все-таки не надо ровнять педучилище и высшее образование. Если специальность (профиль) претендента подходит для предмета и у него есть навыки (или хотя бы задатки) которых хватит для того, чтобы стать педагогом, преподавателем, наставником, то почему бы нет? тем более раз сказали, что будет жесткий отбор.

Комментарий № 165259: В выходные ГИБДД вновь будет ловить пьяных водителей

Написал: PaLa44
придется опять бухим через дворы ездить!!сколько можно уже?!

Комментарий № 165258: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
uncleandrew,
Слыш чао-чао, в каком документе прописано, что малоимущие должны посещать и без того бесплатные СДЮШОР по квоте или по субсидии? Обоснуй свой высер. Нечем? ну я так и думал.
Остальное - это всё твои хотелки. У тебя бомбит потому, что ты дерьмо по жизни и никому не нужен. Иначе не могу найти объяснения твоим периодическим кишечно-желудочным спазмам.

з.ы. человек, называющий детей дерьмом - может состоять только из дерьма.

Комментарий № 165257: В выходные ГИБДД вновь будет ловить пьяных водителей

Написал: Di love
Цитата: 909909
ТАК ЧТО ЗНАЙТЕ, ЕСТЬ ТАКОЙ ИНСПЕКТОР ДПС (в звании лейтенант) В СЕВЕРСКЕ

Проведем опознание, кто из троих? Надо чистить ряды северской ГИБДД, а  то
 понабрали!

Комментарий № 165256: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: 022880
Да не надо минимум переходов !!! Пускай будет максимум переходов !!! Надо всего лишь  поменять закон, не водитель должен пропускать всех , а пешеход пропускать всех автомобилей ! Вот тогда будут все живы и здоровы ! Но видимо это кому то не выгодно !

Комментарий № 165255: В выходные ГИБДД вновь будет ловить пьяных водителей

Написал: 909909
НОВАЯ ТЕМА НА ОБСУЖДЕНИЕ:

СОТРУДНИКИ ДПС СЕВЕРСКА ТЕПЕРЬ, КОГДА У НИХ НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЕМ, ВИДЯ, ЧТО В ВАШЕМАВТО УСТАНОВЛЕН ВИДЕОРЕГИСТРАТОР , ЗАЯВЛЯЮТ "ОБ ИХ ПРАВЕ" ИЗЪЯТ ВАШ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НАРУШЕНИЯ ПДД (т.е. вроде как на Вашем видео будет видно нарушали или нет).

ВОТ ТАКОЕ "НОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО" СЕВЕРСКОГО ГИБДД... 


Написал: Artem2016 Сегодня, 05:30   |   Ответить
909909,
Что за инспектор придумал?)))


Artem2016 Сегодня, 05:30   |   Ответить
909909,
Что за инспектор придумал?)))

СКАЖУ БОЛЬШЕ, ОН ЗАЯВИЛ МНЕ, ЧТО ДЕЛАЛ ТАК УЖЕ, Т.Е. ИЗЫМАЛ ВИДЕОРЕГИ У ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ, ССЫЛАВШИХСЯ НА ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕННЫЕ У НИХ ВИДЕОРЕГИ ПОДТВЕРДЯТ ОТСУТСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ПДД...

ТАК ЧТО ЗНАЙТЕ, ЕСТЬ ТАКОЙ ИНСПЕКТОР ДПС (в звании лейтенант) В СЕВЕРСКЕ.

Комментарий № 165254: В день Покрова в северском ЗАГСе узами брака себя связали шесть пар

Написал: 909909
ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! Свадьба в такой Большой Праздник!!!

Комментарий № 165253: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: 909909
ТАК ЧТО ЗНАЙТЕ, ЕСТЬ ТАКОЙ ИНСПЕКТОР ДПС (в звании лейтенант) В СЕВЕРСКЕ...

Комментарий № 165252: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: 909909
Artem2016 Сегодня, 05:30   |   Ответить
909909,
Что за инспектор придумал?)))

СКАЖУ БОЛЬШЕ, ОН ЗАЯВИЛ МНЕ, ЧТО ДЕЛАЛ ТАК УЖЕ, Т.Е. ИЗЫМАЛ ВИДЕОРЕГИ У ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ, ССЫЛАВШИХСЯ НА ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕННЫЕ У НИХ ВИДЕОРЕГИ ПОДТВЕРДЯТ ОТСУТСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ПДД...

Комментарий № 165251: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Bekbay, Вредные советы) Переходов должно быть даже больше, чем сейчас, но все должны быть со светофором с кнопкой. За переход на красный нещадно штрафовать. И освещение, да. Все остальное бесполезно.
 

Согласен, с одним уточнением. Тут возможны две крайние меры: либо минимум нерегулируемых пешеходных переходов, либо максимум регулируемых. Из практики ответов об отсутствии финансирования, склоняюсь больше к реализации первого варианта. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165250: В области популярны редкие имена — Леопард, Ратибор, Матрона и Каталея

Написал: Tofik
-Здравствуйте, Леопард Петрович!
-День добрый, Ратибор Сергеевич!
lol


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 165249: В области популярны редкие имена — Леопард, Ратибор, Матрона и Каталея

Написал: Tofik
Ульяна,
lol


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 165248: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: npocTo_BURLIK
а давайте все дороги области доведем до состояния дороги " на Мариинск " ... тогда вообще аварийность дорог снизится до 0.3% ... , а то по хорошим летают , вот и бьются ... 

Комментарий № 165247: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: Evgen 2
draizer,
Частиники тоже ставят.

Комментарий № 165246: В понедельник автоледи сбила двоих подростков на Коммунистическом

Написал: Evgen 2
Ксения,
Скорость под 40 и машина юзом в лево? Хм..... а у вас что, система ABC не сработала? И хотя какой гололёд то был? Он только как вчера утром был (четверг) и сегодня.  Не верю. у вас наверно скорость была под 80. не меньше. Ибо по другому там ездить не умеют.
 

Комментарий № 165245: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Roman
Bekbay,
Вредные советы) Переходов должно быть даже больше, чем сейчас, но все должны быть со светофором с кнопкой. За переход на красный нещадно штрафовать. И освещение, да. Все остальное бесполезно.

Комментарий № 165244: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: Evgen 2
npocTo_BURLIK,
На Тау Ките наверно тоже есть Томская область. wink 

Комментарий № 165243: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: npocTo_BURLIK
может быть они про какую то другую " Томскую область " ? 

Комментарий № 165242: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Bekbay
Висточка,

А не проще упразнить половину Пешеходных переходов?? так например от солнечной до 22 сколько унас пешеходных???? 6 пешеходных переходов не регулируемых и 1 на перекрестке 22 квартала регулируемый светофором, ИТОГО 7 ПП и что перед всеми 6 останавливать тормозить? так может сразу машину на буксир и сам толкай кати?

 

 Вот вот. Полностью согласен. Очень много переходов. На Победе тоже не регулируемый переход, метров через 100 светофор, дальше опять переход. Оставить светофор, а переходы убрать. Очень плохо освещены переходы во многих местах. И нужно проводить профилактику среди пешеходов, как тут уже писали. Социальную рекламу по ТВ. И такие же мигающие светофоры ставить на пешеходных переходах для ПЕШЕХОДОВ, как и для водителей. И еще плакаты вешать - "УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ". И в обязательном порядке в темное время суток ношение светоотражающих элементов. Идет через дорогу без них - штраф. Или в случае ДТП с водителя снимается ответственность. И еще и ремонт авто за счет пешехода.

Сейчас посыпятся гневные комментарии пешиков...

Комментарий № 165241: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: uncleandrew
И чего ты там посещал бесплатно и в качестве кого, мне не ведомо. Только я обучался(!) в музыкальной школе с 82-го или 83-го года (надеюсь, нет вопросов о советском времени?) и платили всю дорогу. Тут тоже мне можешь мосх не иметь.

Что касается малоимущих. Да, такая проблема есть. Но решать ее должны адресно, а не всем халява за чужой счет, потому что есть малоимущие. У нас есть соответствующие органы. Получи субсидию или прорвись в квоту (слышь, Мустафа, второй раз это повторяю. И об этом ранее была речь) и это квотирование будет субсидироваться или органами соц. обеспечения, или самими организациями за счет собственной прибыли.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165240: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: ГУт

PaLa44

Как раз наоборот. Помнишь, росдорстрой говорил, что если делать хорошие дороги, - все будут бицца. Вот там и бьюцца. ))) Дорвались до хорошего. А у нас по старинке только на лошадях и можно, да и то крадучись. ))))

Комментарий № 165239: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: uncleandrew
quote=BARS]Приобщение к спорту это главное, результат и стремление тоже имеет главное значение,но не всем дано стать чемпионами.  Вот пока в спорте будут присуствовать люди с таким отношением как у вас, вот до тех пор в России и не будет достиженй и спорт будет оставаться коммерческой деятельностью
 
Ты уже разберись в понятиях. Ты даже не можешь определиться то ли вы, то ли ты...
Не знаю ни одной страны, где бы спорт был халявным. И речь не о прибыли, а о сведения баланса в ноль. Полусил услугу-заплати! Все!
Цитата: BARS
В секции ходил платно?
 

Вроде, тут именно о них идет речь. И спортивные секции и музыкальная школа-все было платно. Тут мне можешь не трахать мосх про медицину и образование. Они и сейчас бесплатные. 

--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165238: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: uncleandrew
Цитата: BARS
Малообеспеченные семьи не могут себе позволить водить детей за средства в секции.В этом и плюс.Тем самым дети чем-то заняты полезным и не "шлынгают по подвалам" И халявы здесь впринципе никакой нет,это социальная сфера. Только не далекий человек либо коммерс отрешенный от реальности может рассуждать как вы.
 

Во-первых, если уж перешел на Вы, то будь любезен писАть с заглавной буквы, коли обращаешься к конкретному человеку, а не к неопределенному кругу лиц.

Во-вторых, социальная сфера-это сфера услуг: образование, медицина, пенсионное обеспечение, магазины и пр. Т.е. все то, что призвано удовлетворять наши потребности.
Отсюда, это у меня реальность настоящего, а у тебя розовые очки и жажда халявы.
Цитата: BARS
Дело в том что у меня нет дерьма.) В отличие видимо от тебя,который привык детей называть дерьмом (еще раз подтверждает твою недалекость).

Если ты, родив ребенка, только и ищешь халявы, то как я могу тебя и твоего отпрыска назвать иначе?
Цитата: BARS
Нет не в то м речь...Вы платите, но и я плачу, поэтому имею полное право

Ну вот ты и раскрылся в полной красе: "Я плачу копейку, но подниму рубль". Вот твоя меркантильная душенка где порылась. Это и называется поиск халявы.
Цитата: BARS
И музыкалюную школу мы тоже посещали ,причем бесплатно.Проверяй данные свои. И почитай пост свежий о том как БЕПЛАТНО посещающие спортсмены ДЮСШ Русь, выиграли первенство области по САМБО.

Посещать и получать образование-несколько разные вещи. Нет?
[


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165237: В выходные ГИБДД вновь будет ловить пьяных водителей

Написал: difm
"по традиции" в понедельник после "мероприятия" пьяный водитель опять кого-нибудь собьет?

Комментарий № 165235: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: Ульяна
Цитата: Tharus
Слудующий шаг. Все смогут работать врачами без медицинского образования.
 
не,медицина у нас в другую сторону шагает:назначь сам себе анализы,пройди их в лаборатории,поставь диагноз и иди в аптеку:)  

Комментарий № 165234: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: Ульяна
о, я бы пошла учителем рисования или биологии:) жалко детей только)))

Комментарий № 165233: Пассажир такси украл сумку, оставленную предыдущим клиентом

Написал: Ульяна
из-за 13 тысяч 5 лет,вот он чем думал интересно?

Комментарий № 165232: В области популярны редкие имена — Леопард, Ратибор, Матрона и Каталея

Написал: Ульяна
популярны редкие имена...

Комментарий № 165231: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Висточка
Roman,
А  так прям не перебегают дорогу где хотят? 
Vorchun,
 я вам ответила в сообщении :) 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 165230: Пассажир такси украл сумку, оставленную предыдущим клиентом

Написал: Санёк Северский
уж сколько раз твердили миру-с собою карты с пинами носят лишь дебилы...

Комментарий № 165229: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: PaLa44
сочувствую остальным если мы второе место страшно представить что твориться у остальных.там наверное про асфальт вообще не слышали

Комментарий № 165228: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: Марина 75
Странно, говорили, что даже с образованием педучилища всех разгонят из школ. Останутся мол только с высшим  педагогическим образованием - а тут такое

Комментарий № 165227: Пассажир такси украл сумку, оставленную предыдущим клиентом

Написал: Марина 75
В сумке не было ключа с прикрепленной бумажкой с адресом? wink 

Комментарий № 165226: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: Avedi
странный рейтинг по числу жмуриков...не ту страну гондурасом назвали

Комментарий № 165225: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Vorchun
Висточка, акто вам сказал, что водитель "ОБЯЗАН СТОЯТЬ пока ПЕШЕХОД НЕ ПЕРЕЙДЕТ проезжую часть"? В правилах сказано, что "...водитель обязан СНИЗИТЬ скорость ИЛИ остановиться.."

Комментарий № 165224: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Roman
Висточка,
Но Вы то перегибаете явно. Если ПП убрать, пешеходы станут просто перебегать дорогу где попало. Врядли Вы хотели бы, чтоб там Ваш ребенок дорогу перебегал?

Комментарий № 165223: Томская область занимает второе место по безопасности российских дорог

Написал: Roman
Ну все, теперь дороги можно не делать:)

Комментарий № 165222: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Висточка
vn189,
при чем тут взлетная полоса? уж простите при средней скорости 50-40 км/ч я торможу перед КАЖДЫМ ПП и люди идут вериницей, нет чтоб с толпится ъоть паре человек и пойти группой, нет они разбредутся пов сему ПП и идут а бабули могут встретить кого то на дороге и стоят языки чесать, при этом водитель ОБЯЗАН СТОЯТЬ пока ПЕШЕХОД НЕ ПЕРЕЙДЕТ проезжую часть. и вы считаете это нормой?


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 165221: Пассажир такси украл сумку, оставленную предыдущим клиентом

Написал: Hornet
...нашел банковскую карту и прикрепленный к ней лист с пин-кодом
вот это преступление!

Комментарий № 165220: Пассажир такси украл сумку, оставленную предыдущим клиентом

Написал: Artem2016
Сказочный дол...б lol 

Комментарий № 165219: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: Tharus
Слудующий шаг. Все смогут работать врачами без медицинского образования.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 165218: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Avedi
Да и еще, пешеходам без прав, запретить пересекать проезжую часть. Штраф - 30 тр при рецидиве - до 15 суток на нарах. Это не шутки, по идее так и должно быть, ПДД должны соблюдать все и ответственность одинаковая.

Комментарий № 165217: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
draizer,
Вы можете обратиться хоть к кому,кто вам больше нравится и устраивает. Не обязательно это должен делать ЖЭУ. 
Но если вы будите менять (устанавливать) запорные вентеля, вам необходимо будет отключать воду в стояке, а это делает ЖЭУ за отдельную плату.
Опломбирование производит так же ЖЭУ БЕСПЛАТНО! 

Комментарий № 165216: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: BARS
Цитата: uncleandrew
Это ты теряешь берега, когда ставишь знак равенства между "шлындать по подвалам" и "халява". Цитата: BARS
 

Малообеспеченные семьи не могут себе позволить водить детей за средства в секции.В этом и плюс.Тем самым дети чем-то заняты полезным и не "шлынгают по подвалам" И халявы здесь впринципе никакой нет,это социальная сфера. Только не далекий человек либо коммерс отрешенный от реальности может рассуждать как вы.

Цитата: uncleandrew
Ты свое дерьмо и корми,тебе не запрещают. В том-то и дело, что твое приходится кормить... Цитата: BARS

Дело в том что у меня нет дерьма.) В отличие видимо от тебя,который привык детей называть дерьмом (еще раз подтверждает твою недалекость).

Цитата: uncleandrew
вот об этом и речь. МЫ платим, а не ТЫ!

Нет не в то м речь...Вы платите, но и я плачу, поэтому имею полное право.

Цитата: uncleandrew
Да нихай. Музыкальная школа у нас тоже выпускала таланты, но при этом никогда не была бесплатной.


И музыкалюную школу мы тоже посещали ,причем бесплатно.Проверяй данные свои.
И почитай пост свежий о том как БЕПЛАТНО посещающие спортсмены ДЮСШ Русь, выиграли первенство области по САМБО.

Цитата: uncleandrew
Вот это как-раз первично. Проявляет рвение и результат-бесплатно, остальные на общих основаниях и платно.


Приобщение к спорту это главное, результат и стремление тоже имеет главное значение,но не всем дано стать чемпионами. 

Вот пока в спорте будут присуствовать люди с таким отношением как у вас, вот до тех пор в России и не будет достиженй и спорт будет оставаться коммерческой деятельностью

Цитата: uncleandrew
Чой-та я даже в советские времена не припомню хоть что-то, что мне доставалось бы бесплатно.


Видимо коротккая у тебя память или просто нет желания вспоминать.
Лечился за деньги?
Учился в школе тоже? Учебники наверное каждый год покупал?
В секции ходил платно?
Просто скажи за что ты платил в свое советское детство?




 

Комментарий № 165215: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: f1gv83
блин, это ужас просто - а рапортуют, словно открытие века совершилось...

Комментарий № 165214: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: Artem2016
909909,
Что за инспектор придумал?)))

Комментарий № 165213: Жильцы дома на Лесной пожаловались на стоящий на автостоянке ВАЗ

Написал: Sour
а еще два ведра надо убрать, которые умники из бриджстоун на северной поставили на подъезде к гаражам!!! am 

Комментарий № 165212: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: draizer
Счетчики на воду устанавливает только ЖЭК  ? или можно обратиться в какую-то компанию, подскажите пожалуйста.

Комментарий № 165211: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: draizer
Счетчики устанавливает только ЖЭК или можно обратиться в какую-то компанию, подскажите пожалуйста.

Комментарий № 165210: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Говорят, что регистратор случайно заснял как ИДПС №1 гладил по попке ИДПС №2 и за ушко поцеловал и жезл облизнул, шли они пешком по проезжей части и нарушали ПДД п.4.5 и даже (о, господи!) п.4.6 неоднократно. Тут на любое нарушение закона пойдёшь, чтобы у водителя регистратор отнять и видео друзьям показать - вот и нахитрили.
 

Согласно КоАП все перечисленное не повод к изьятию и до этого должны быть определенные процессуальные действия. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165209: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: Hornet
Цитата: uncleandrew
И что предшествует изьятию? Или, типа, увжаимый, просим добровольно...?

Говорят, что регистратор случайно заснял как ИДПС №1 гладил по попке ИДПС №2 и за ушко поцеловал и жезл облизнул, шли они пешком по проезжей части и нарушали ПДД п.4.5 и даже (о, господи!) п.4.6 неоднократно. Тут на любое нарушение закона пойдёшь, чтобы у водителя регистратор отнять и видео друзьям показать - вот и нахитрили.

Комментарий № 165208: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: uncleandrew
Цитата: 909909
НОВАЯ ТЕМА НА ОБСУЖДЕНИЕ: СОТРУДНИКИ ДПС СЕВЕРСКА ТЕПЕРЬ, КОГДА У НИХ НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЕМ, ВИДЯ, ЧТО В ВАШЕМ АВТО УСТАНОВЛЕН ВИДЕОРЕГИСТРАТОР , ЗАЯВЛЯЮТ "ОБ ИХ ПРАВЕ" ИЗЪЯТ ВАШ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НАРУШЕНИЯ ПДД (т.е. вроде как на Вашем видео будет видно нарушали или нет). ВОТ ТАКОЕ "НОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО" СЕВЕРСКОГО ГИБДД... 
 

Это чо за новости?

И что предшествует изьятию? Или, типа, увжаимый, просим добровольно...?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165207: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: 022880
Для водителей стоят знаки, что они приближаются к пешеходному переходу, в итоге с них потом спрашивают почему да как . Почему для пешеходов не ставят знаки что впереди опасное место и там можно лишиться жизни ? Так же с них можно было бы потом спрашивать за всё про вся ! Да даже без знаков почему на пешеходов никакой вины не возлагают ? И водитель участник движения и пешеход участник движения, водитель не увидел и пешеход не убедился, должно быть 50 на 50 !!! А то водиле тюрьма, а другим вечная память , несправедливо конечно ! Кто подумает что это смешно, это уже истерический смех, потому что бесит это всё уже до тошноты!!! Расслабили пешеходов до нельзя, они просто ходят туда сюда и подставляют водителей под статью, а водители это не инопланетяне . а такие же люди как они, чьи то папы ,мамы и тд ! И кстати постоянно слышу что у гайцов какие рейды против пешеходов, кто нибудь хоть раз видел где это и как происходит ??? Я нет !!! За рулём с 98 года , вижу только как водителей упражняют по полной ! Я думаю если бы гайцы хоть одного пешика поймали , то они бы вот на этом сайте и прописали бы его , вот мол этот хрен сегодня не убедился что его пропускают, в результате водитель применил экстренное торможение или сломал бампер об бордюр, ХРЕН там никогда мы этого не дождёмся ! потому что никто их не уважает, даже если он бабку какую поймает - уверен она даже не остановится, плюнет на него и дальше пойдёт ! На западе такое поведение у негров, поэтому их и стреляют, а у нас незя , патроны экономить надо !

Комментарий № 165206: Неподалеку от «Томскнефтехима» активисты ОНФ нашли медицинские отходы класса «Б»

Написал: Kus
Ох, прогулялись бы эти активисты ОНФ по территории Северска)
П.с. а как они, ну активисты, вообще оказались?) 

Комментарий № 165205: В понедельник автоледи сбила двоих подростков на Коммунистическом

Написал: Ксения
npocTo_BURLIK,
Согласна на все 100%.
Недалече чем вчера по Калинина (около катка) ехала, скорость около 40, вечер, темно. И тут выбегают (в прямом смысле слова) 2 дувчули такие, даже не посмотрев на проезжую часть. Я по тормозам, ушла влево (благо машин не было), но.... если бы скорость была чуть больше, а на дороге гололедец, то всё... была бы новость здесь и про меня!!!
Учу дочь - НИКОГДА Н-И-К-О-Г-Д-А не выходи на ПП не убедившись, что машина пропускает.
Сама иногда без машины бываю, но вылетать на проезжую часть нет желания. У меня нету функции "сохраниться" и жить я люблю, а не быть правой, но .....
  

Комментарий № 165204: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: vn189
Висточка, и сделать взлетную полосу,чтобы водятлы расхлестались на столбах



Комментарий № 165203: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
Brendan,
УК обязана ввести ИПУ в эксплуатацию и регистрация здесь не причем. 261-ПП обязывал собственников установить ИПУ на ХГВС до 2012 года. Уже 4 года прошло, как все собственники обязаны были установить ИПУ.

Комментарий № 165202: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: filimonn2
сперва качество подачи этой воды пусть наладят*** чтоб счетчики за зря не наматывало*** то горячая 30 мин сливаеться то грязь**

Комментарий № 165201: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: Lusine
инженеры проходят переподготовку на учителей математики и физики, русского языка и литературы
 
на учителя начальных классов сейчас обучаются экономист, воспитатель и ветеринарный врач
 
явно же не от хорошей жизни пошли переучиваться, в отдаленных районах области не хватает педагогов,в село городские не едут

Комментарий № 165200: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: Brendan
А как быть мне? Я проживаю в квартире с нулевой пропиской  - счетчики есть, но в ЖЭУ их я не смог зарегестрировать т.к. ни кто не прописан. А  в трех местах я не могу прописаться одновременно

Комментарий № 165199: В понедельник автоледи сбила двоих подростков на Коммунистическом

Написал: npocTo_BURLIK
Тут прокатился в сторону Байкала, Так вот там почти везде на пешеходных переходах ( в дальнейшем ПП )   , за городом иль в городе стоят солнечные панели со светодиодным освещением ! Днем этот " агрегат " накапливает энергию, а ночью ее отдает ... Так вот там приятно ездить ...  ПП там в ночное время лучше видны чем в дневное !!!  А у нас что ? Вы прокатитесь  по городу , посмотрите ! Во первых ... почти на всех ПП осветительная опора стоит только с одной стороны проезжей части , во вторых она и та не работает либо работает очень плохо ( моргает там , мигает ) ... ну а в третьих , а третьего и не надо ! сделайте освещение нормальное и в темное время суток будет пешеходов на много лучше видно ! Сейчас еще и время такое , что когда стемнело и не дай бог идет дождь ... пешеходы становятся как невидимки , ИХ реально не видно. Вот снежок выпадет тогда по легче будет ... 

Комментарий № 165198: Желающие смогут работать учителями без педагогического образования

Написал: Аркадий Паровозов
а, что, все учителя в бизнес ушли?!

Комментарий № 165197: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: Di love
909909,
Можно извиниться и предложить им крайнюю часть коня Фёдора вместо регистратора или просто х...р

Комментарий № 165195: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: 909909
НОВАЯ ТЕМА НА ОБСУЖДЕНИЕ:

СОТРУДНИКИ ДПС СЕВЕРСКА ТЕПЕРЬ, КОГДА У НИХ НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЕМ, ВИДЯ, ЧТО В ВАШЕМ АВТО УСТАНОВЛЕН ВИДЕОРЕГИСТРАТОР , ЗАЯВЛЯЮТ "ОБ ИХ ПРАВЕ" ИЗЪЯТ ВАШ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА НАРУШЕНИЯ ПДД (т.е. вроде как на Вашем видео будет видно нарушали или нет).

ВОТ ТАКОЕ "НОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО" СЕВЕРСКОГО ГИБДД... 

Комментарий № 165194: Северчанка хотела помириться со своим бойфрендом, заявив на него в полицию

Написал: Санёк Северский
Епанушка бальзаковского возраста what 

Комментарий № 165193: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: Завсегдатый
Не не не чего не слышали и не видели они :))))...

Комментарий № 165191: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
если из небольшой фразы нихера не смог понять.

Это всё что ты имеешь сказать за квоты?
Цитата: uncleandrew
С каких это пор, идот, досуг стал "социальной сферой"?

С тех пор как финансируется из бюджета, т.е. изначально. Можешь не грузить юридическими определениями этой фразы, вся соль была в другом, чего ты явно не уловил А свои хотелки по поводу кто кого кормит засунь себе в анус. Я работаю в белую и плачу налоги и не возражаю, чтобы в стране были бесплатные секции для детей. А ты можешь выйти на марш несогласных, в МСК таких имбицилов много собирается

Комментарий № 165190: Полицейские задержали «чёрных риэлторов», обманувших клиентов на 5 млн рублей

Написал: Artem2016
Ага,особенно Старченко подставили)))

Комментарий № 165189: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: Halif
коля-ваня,
Цитата: коля-ваня
Прежде чем пытаться что-то написать на этом портале, подумай

Кто мне может это запретить?
Цитата: коля-ваня
Конечно же ты ни каким наблюдателем в избирательной комиссии никогда не был.

А из чего следует сей высер?

Комментарий № 165188: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: uncleandrew
Подогнали к пентовке. Чо плохого :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165187: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: uncleandrew
Цитата: Halif
это социальная сфера
 

С каких это пор, идот, досуг стал "социальной сферой"? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165186: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: uncleandrew
Цитата: BARS
Дядя Андрей ты что-то совсем берега потерял однако.
 

Это ты теряешь берега, когда ставишь знак равенства между "шлындать по подвалам" и "халява".
Цитата: BARS
Ты свое дерьмо и корми,тебе не запрещают.

В том-то и дело, что твое приходится кормить...
Цитата: BARS
А в бюджете на это есть ресурсы, в который мы собственно платим налоги, в чем сообственно проблемы.

вот об этом и речь. МЫ платим, а не ТЫ!
Цитата: BARS
А речь о том что в Северске сохранились хорошие муниципальные спортивные школы, которые до сих пор готовят отличных спортсменов, это и есть часть комфора о котором и идет речь в посте.

Да нихай. Музыкальная школа у нас тоже выпускала таланты, но при этом никогда не была бесплатной.
Цитата: BARS
А если говорить о том бросит или нет, это уже вторично.

Вот это как-раз первично. Проявляет рвение и результат-бесплатно, остальные на общих основаниях и платно.
Цитата: Halif
Скажи, ты правда такой тупой?

Боюсь, это ты идиот, если из небольшой фразы нихера не смог понять. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165185: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: uncleandrew
BARS,
Halif,
Halif,
Набежали либители халявы...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 165184: Поздним вечером неизвестные угнали автомобиль и врезались в бордюр

Написал: Санёк Северский
там полицайки рядом обитают-они ничего не видели???

Комментарий № 165183: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: коля-ваня
Halif,
Я очень рад, что тебя отпустило. Прежде чем пытаться что-то написать на этом портале, подумай. Конечно же ты ни каким наблюдателем в избирательной комиссии никогда не был.  
  Завязывай ты с таблетками.  


--------------------
.

Комментарий № 165182: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: Halif
коля-ваня,
Не поверишь Колюня, знаю )) Это слово в просторах интернета уже много лет употребляется не только в прямом, но и в переносном значении ))) А по существу тебе сказать-то нечего, остаётся только к словам цепляться )) в прочем вы, диванные оппозиционеры все такие.
Давайдасвиданья!
lol

Комментарий № 165181: В понедельник автоледи сбила двоих подростков на Коммунистическом

Написал: Аркадий Паровозов
какие бы пешики тормозные не были, ты должен реагировать на все. если нет реакции (это хреновенько и по медицинским показателям))) )то ездий на пазиках. внутри пазиков.

Комментарий № 165180: В понедельник автоледи сбила двоих подростков на Коммунистическом

Написал: Аркадий Паровозов
автоледи wink называйте вещи своими именами - автокурица..

Комментарий № 165179: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: коля-ваня
Цитата: Halif
тогда глядишь и голоса по другом разделятся, а не придумавать тут вбросы
 
  Узнаю Диденкова.
Цитата: Halif
Для упоротых повторяю:

  Глазам своим веришь? Смысл упоротого понимаешь?
 И этот специалист утверждает, что был наблюдателем на избирательном участке.
  На этом и закончим.  С тобой, упоротый, все понятно.
        lol  


--------------------
.

Комментарий № 165178: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Avedi
Пешеходу, как участнику дорожного движения, необходимо также сдавать на права (категория "пешеход") это во-первых, а во-вторых, ужесточить наказания для пешеходов раз в 10.

Комментарий № 165177: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
uncleandrew,
Нука поясни умник, что это за квоты за такие от секции?
Цитата: uncleandrew
Но за счет секции, а не бюджета.

Все наши СДЮШОРы, посещение которых является бесплатным для детей, деньги берут из бюджета, хочешь ты того или нет, т.к. это социальная сфера. "За счёт секции" квоты может себе позволить только коммерческая секция, хотя что ты имеешь ввиду под квотами - видимо одному тебе известно. Скажи, ты правда такой тупой?

Комментарий № 165176: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: Halif
uncleandrew,
Тебе опять жена не дала?

Комментарий № 165175: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Висточка
sovetnik,
Мое мнение вообще оба убрать пешеходника, а светофоров и так хватает у нас 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.19 59↓   $     91.05 99↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: