Комментарий № 163975: Цены на медицинские маски растут как на дрожжах
Комментарий № 163974: Плохие вести для предпринимателей и их работников
Написал: Hornet |
![]() |
Она это сделала очень тихо, почти не афишируя, готовая задушить всех мелких предпринимателей ради «своих» коррумпированных воротил. Лукавите, даже на этом сайте была тема: Кассовый чек придется формировать в электронном виде На главной странице сайта ИФНС: Новый порядок применения контрольно-кассовой техники В статье есть большая доля правды, НО Вы, уроды - мелкие ларёчники, умудряетесь покупателей обмануть даже при расчёте по карте. Вам всё пофигу, а совести вообще нет! Всех в топку! |
Комментарий № 163973: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Roman |
![]() |
Halif, Ты берешь несвязанные между собой события и выстраиваешь логические цепочки. Экономические проблемы 90-х в первую очередь обусловлены проблемами, которые возникли еще при СССР - сильная зависимость от экспорта нефти, перекосы в экономике в пользу тяжелой промышленности и ВПК. Когда цены на нефть упали (а в 1998 году бочка стоила $8), экономике поплохело. И вдруг выяснилось, что даже пшеницу СССР импортировал! И это никак не связано с демократией. Когда к власти пришел Путин, ему повезло, цены на нефть пошли вверх, на пике достигая уровня $120 за бочку! То, что ты видишь как улучшение жизни - крошки со стола воров, которые раздербанили все эти сверхприбыли. В середине 90-х строили больше дорог, чем в "тучном" 2005, никто не закрывал детские сады и больницы. С учетом реальных поступлений в бюджет, в 90-е до народа доходил бОльший процент денег, как бы это странно ни казалось. И, хочу напомнить, что эти "подниматели" уже не 7 лет работают, как Ельцин (1991-1998), а 16 (1999-2016) |
Комментарий № 163972: Плохие вести для предпринимателей и их работников
Написал: Bmx |
![]() |
Очередной вброс. |
Комментарий № 163971: Плохие вести для предпринимателей и их работников
Написал: difm |
![]() |
По-моему "плачут" только барыги, которые ничего не производят. ![]() |
Комментарий № 163970: Плохие вести для предпринимателей и их работников
Написал: Roman |
![]() |
Предприниматели это не только торговцы из палаток. Предпринимайте что-нибудь не в сфере торговли и вопросов с кассовыми аппаратами не будет. |
Комментарий № 163969: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Roman |
![]() |
Halif, Разъясни мне, пожалуйста, о какой точке зрения речь? О той, согласно которой во всем виноваты проклятые пендосы? Подчеркиваю, на прошедших выборах голосовать было не за кого, а голоса тех, кто голосовал за непрошедшие партии или испортил бюллетень, в соответствии с законом, пропорционально разделены между партиями, прошедшими в парламент. Так в чем смысл то голосовать или портить бюллетень? Наоборот, чем меньше будет приходить людей на "выборы", тем меньшую легитимность будут иметь эти "депутаты". |
Комментарий № 163968: Плохие вести для предпринимателей и их работников
Написал: пупсик |
![]() |
оо,наш повельон)) |
Комментарий № 163967: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Halif |
![]() |
Roman, За выборы ты сам не раз здесь писал. А про остальное речь и не идёт. Просто не вижу смысла критиковать людей за отличную от твоей точку зрения в вопросе политики, в то время, когда эти люди идут и отстаивают своё мнение голосом, а ты остаёшься сидеть дома, но при этом со всеми не согласен. Хоть бы биллютень испортил пришёл |
Комментарий № 163966: Плохие вести для предпринимателей и их работников
Написал: 909909 |
![]() |
"Власть после выборов, на которые Вы, большинство, не ходили..." а те кто сходил (34%) так "навыбирали", что пять лет теперь "ржать" будем... 1/3 за остальные 2/3 выбрали... "А ЛДПР так «были заняты» чем-то, что даже проголосовать в очередной раз забыли,..." вместе с депутатом Диденко... "Депутаты Госдумы РФ получают зарплату по 500-600 тысяч рублей в месяц, увеличив ее себе на 30%." вместе с депутатом Диденко.... "...что написали эти законы те же депутаты, которых мы опять выбрали."... ВПЕРЁД... 23% ГОЛОСОВ ЗА лЭдЭпЭрЭ... ОНИ ЖЕ "ОБЕЩАЛИ" ПОМОЧЬ... КАК ОБЕЩАЮТ И "ДЕЛАЮТ" ЭТО УЖЕ ПРЕДЫДУЩИЕ 20 ЛЕТ... р.s. НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК МОЖНО БЫЛО ИДТИ И ГОЛОСОВАТЬ ЗА лЭдЭпЭрЭ... ЭТО ДИАГНОЗ?! |
Комментарий № 163965: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Halif |
![]() |
Roman, Причём? Меня тут пытаются убедить, что я не правильно мыслю и живу в гомне. А я вот так сижу и вспоминаю как мы (моя семья) жили в 90-е и как живём сейчас. Лично для меня прогресс налицо. А ведь страна пришла в разруху как раз именно тогда, когда стали повсеместно внедрять эту самую демократию западного образца, которая к слову не имеет ничего общего с самим термином "демократия" (это к вопросу о понимании этого слова). Я считаю, что жить стали лучше, а какашки можно найти и в Канаде. Тяжело за раз поднять то, что убивалось более 10 лет. |
Комментарий № 163964: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Roman |
![]() |
Halif, Много ты знаешь о том, что я сделал и не сделал? |
Комментарий № 163963: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Halif |
![]() |
Roman, да брось, Рома. Ты сам не сделал НИЧЕГО, чтобы хоть как-то попытаться повлиять на ситуацию. Ты даже на выборы не пришёл, смысл теперь этих под...ёбов? |
Комментарий № 163962: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Roman |
![]() |
Halif, При чем тут демократия то? Вы слово это вообще понимаете? |
Комментарий № 163961: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Roman |
![]() |
Цитата: trainer вот и все теперь нужно работать, чтоб через 4-ре года опять на выборы Через 5 лет. |
Комментарий № 163960: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Halif |
![]() |
ПАРТИЯ РОСТА, Цитата: ПАРТИЯ РОСТА Рост только начался! Ощущение, что на вопросы отвечает робот. Всегда какие-то общие односложные фразы. Давайте посмотрим правде в глаза - выборы вы провалили. А завтра исчезните и как партийная ячейка также как ваш предшественник "Правое дело" (слился после первых же выборов, т.к. проект не смог реализоваться и смысл в нём пропал). Так что Алексей, можете подыскивать себе новую партию. Для вас даже термин соответствующий существует, не буду называть, а то забанят. |
Комментарий № 163959: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Roman |
![]() |
BARS, Нормально лизнул, строго по методичке. |
Комментарий № 163958: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Halif |
![]() |
BARS, В точку! |
Комментарий № 163957: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Halif |
![]() |
PeterThePig, были попытки внедрить демократию - теперь видим к чему это привело. Именно в 90-е развалился основной костяк производства, созданный при так называемом "узурпирующем режиме диктата, насквозь пронизанным агентами кгб". Могу ещё приватизацию напомнить как следствие этой демократии. Так что не надо тут ля-ля, товарищ эмигрант |
Комментарий № 163956: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: trainer |
![]() |
у вот и все теперь нужно работать, чтоб через 4-ре года опять на выборы)! -------------------- Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД |
Комментарий № 163955: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: ... |
![]() |
BARS, ![]() |
Комментарий № 163954: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: PeterThePig |
![]() |
Halif, до тех пор пока народ российский так будет мыслить и будет ваша страна в гомне по уши. |
Комментарий № 163953: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: BARS |
![]() |
Нашел в одном из комментов .) Не мое.) Но полностью согласен с этими признаками. Признаки оппозиционера: 1) Абстрактное понимание политики. Зачастую оппозиционер не в состоянии элементарно объяснить, какой кандидат, что и как должен изменить, чтобы страна воспряла и попёрла, наконец, по светлому пути развития и демократии. Дальше лозунгов «Россия без Путина!» его мысль не идёт, уступая место твёрдому знанию, что после свержения кремлёвского карлика сразу пройдут самые-самые честные выборы и пришедший к власти умный, неподкупный и суровый президент/парламент/дядя Вася всё как-то поправит. 2) Отсутствие политической позиции вытекает из предыдущего пункта. Обычный оппозиционер вообще не в курсе, что существует классификация политических движений многими разными методами, при вопросе кто он (либерал/коммунист/фашист, радикал/центрист, консерватор/реформатор, республиканец/монархист и т. д.) оппозиционер впадает в ступор, не понимая о чем речь. 3) Полная неспособность к восприятию чужого мнения, хоть немного отличного от собственного, не говоря уже о полемике и аргументации; в лучших традициях. Мнение, хоть немного отличающееся от Правильного™, будет закидано фекалиями с особым цинизмом, даже в тех случаях, когда человек в общем-то за то же самое. 4) И, разумеется, слово «единоросс» в их среде — страшное ругательство. Употребление его применительно к самому себе означает 146% бойкот со стороны оппозиционеров, а в интернетах это повод для бана. 5) Всем своим видом показывает, что является носителем сакральной правды об окружающей действительности и знает нечто такое, чего, правда, не говорит. 6) Искренняя уверенность в том, что «скоро, уже очень скоро народ перестанет терпеть и покарает всё ЕдРо, олигархов и Медвепута бессмысленным и беспощадным русским бунтом». Сам, при этом, в число революционеров себя не вносит, не желая отказываться от воскресной рыбалки/бухалова/шоппинга, и предпочитает ограничиваться редким посещением митингов и ежедневными спорами в интернете. |
Комментарий № 163952: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Halif |
![]() |
Seversk-7, Тогда сорри |
Комментарий № 163951: ПАРТИЯ РОСТА - ЛЮДИ ДЕЛА. Команда 2016
Написал: Halif |
![]() |
Аркадий Паровозов, Цитата: Аркадий Паровозов все мои друзья, знакомые, пришли на выборы, чтоб или испортить биллютень или проголосовать против единой россии Ты очень себе льстишь, если думаешь, что количество твоих друзей сопоставимо с населением страны |
Комментарий № 163950: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Halif |
![]() |
Всё правильно. Такую большую страну надо держать в ежовых руковицах, по другому с нашим братом нельзя |
Комментарий № 163949: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Seversk-7 |
![]() |
Halif, я писал про проценты ЛДПР. А про ЕР я очень даже допускаю. |
Комментарий № 163948: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Halif |
![]() |
Бука, Цитата: Бука эта страна заслуживает такого скотского отношения к своим гражданам Давайте будем говорить каждый за себя. Если вы только сидите и жалуетесь, то ничего другого вам в жизни и не суждено. Всё хотите, чтобы пришёл добрый дядя и за вас всё сделал. Самим крутиться надо, тогда при любой власти можно хорошо жить |
Комментарий № 163947: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Halif |
![]() |
Seversk-7, А почему здесь никто не допускает, что большинство людей, проголосовавших за едро - действительно всё устраивает? Почему все судят по себе и своим друзьям/знакомым? |
Комментарий № 163946: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Seversk-7 |
![]() |
Ст. урядник, не заметно как нарад устал от вратья, лжи и клоунады. Стоит только посмотреть на гигантские проценты ЛД-ПР. Ниже Roman правильно пишет. |
Комментарий № 163945: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Lorax |
![]() |
Roman, оппозиция сама себя похоронила не выступив единым фронтом. Навальный вальнул "Яблоко", призывая своих сторонников голосовать против. "Парнас" с "Яблоком" тоже не договорился, отрывали голоса друг у друга. Результат менее 3% у обоих.Все вместе могли преодолеть 5%-ный барьер и у населения был бы хоть кто-нибудь, кто скажет в Парламенте "нет". Но мы же все лидеры вселенских масштабов, куда там договариваться.Про всяких карликов типа Роста и говорить не охото, они свою миссию выполнили, они могут умереть. Что и произойдет в ближайшее время. Ни одна партия не преодолела 3%, право на госфинансирование не получила, а"добрые" люди на таких карликов жертвовать не будут. |
Комментарий № 163944: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Unit |
![]() |
Диденко младший победил за счёт Томска, Ростовцева там никто не знает, к сожалению. Династия Диденко продолжает захватывать власть. |
Комментарий № 163943: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Roman |
![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=gEqxxKlxjSk |
Комментарий № 163942: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: коля-ваня |
![]() |
Бука, Такая система голосования как в Ростове, Майкопе, Белгороде и т.д., показала механизм влияния на подсчет голосов. Народ не верит в прозрачность выборов, вот и не ходит на избирательные участки. Результаты голосования, которое состоялось на участке 1958 в Пролетарском районе Ростова-на-Дону, призваны недействительным Результаты голосования на всех избирательных участках самими избирателями признаны недействительными. Ну, а вы, продолжайте ходить на выборы и надеяться на перемены. -------------------- . |
Комментарий № 163941: Сколько нам ещё ждать?
Написал: denwer |
![]() |
Все делается перед выборами. Осталось совсем чуть-чуть |
Комментарий № 163940: Прокуратура взыскала с владельца полигона ТБО почти 6 миллионов рублей
Написал: denwer |
![]() |
Я дышал дымом, а деньге пойдут в Мовску. справедлисость) |
Комментарий № 163939: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: denwer |
![]() |
Roman, уже столько лет) не терпят - удовольствие получают |
Комментарий № 163938: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Roman |
![]() |
denwer, Ничего, стерпится - слюбится. |
Комментарий № 163937: Результаты «CHEERешни»
Написал: Турист |
![]() |
Слово "CHEER" переводится с английского как "Ура", "Браво". "Мне нравится, что там девочек подкидывают". "Это воспитывает патриотизм" - цитаты из ролика. Вы уверены в этом? |
Комментарий № 163936: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: denwer |
![]() |
За ЕР все голосовали...Тут нет фальсификации. Они победили) Народ полюбил того, кто их имеет(((( |
Комментарий № 163935: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Бука |
![]() |
Цитата: коля-ваня Бука, Рекомендую ознакомиться с видео на ютубе: УИК 1958 Ростов на дону, вброс бюллетеней. Результаты голосования, которое состоялось на участке 1958 в Пролетарском районе Ростова-на-Дону, призваны недействительными. Ранее на этом УИК была выявлена фальсификация. По факту случившегося возбуждено уголовное дело. |
Комментарий № 163934: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Ст. урядник |
![]() |
Seversk-7,Потому что народ уже устал от вранья и лжи, которая льется из уст кандидатов в депутаты перед выборами. И не важна, какая там партия, так как они только добираются до власти, заботиться только о себе любимых. Если не верите, посмотрите, какие они принимают законы, какие делают себе поблажки и пр.
-------------------- Хуже умных врагов, хитрожопые друзья. |
Комментарий № 163933: Продают рыбку с июля
Написал: Tofik |
![]() |
а что сушёной рыбе то будет??? -------------------- Ещё 6 лет стабильности! |
Комментарий № 163932: ПАРТИЯ РОСТА - ЛЮДИ ДЕЛА. Команда 2016
Написал: Roman |
![]() |
ChapaikinVA, Я понимаю, что свой велосипед в России любят придумывать, но математический аппарат, предусматривающий полную тайну голосования и возможность проверки одновременно - существует. |
Комментарий № 163931: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Roman |
![]() |
Seversk-7, Какие там где партии? Партии до выборов допущены не были. Присутствовали: Единая Россия филиал Единой России для неудачников ("Справедливая Россия") филиал Единой России для пенсионеров и пролетариев ("КПРФ") филиал Единой России для идиотов ("ЛДПР") массовка |
Комментарий № 163930: ПАРТИЯ РОСТА - ЛЮДИ ДЕЛА. Команда 2016
Написал: ChapaikinVA |
![]() |
По поводу подсчёта голосов, её честности / прозрачности и т. п.. По-хорошему, в наш век (уже далеко не "каменный") цифр. технологий должно / могло бы быть, например, как-то так. Это технически уже сделать совсем не трудно (не 80-ые годы на дворе). Например: (1) Человеку (каждому) при получении бюллетеня дают / назначают уникальный идентификатор бюллетеня (какой-л., любой, главное, чтобы -- уникальный). (2) Вот по этому идентификатору бюллетеня нельзя (без спец. доступа / допуска к информации) узнать ФИО и пр. информацию о голосовавшем человеке. Но сам чел. свой ид-тор знает. (3) По окончании подсчёта голосов публикуется список вида (две колонки): 1. идентификатор бюллетеня; 2. проголосовал за то-то; (4) И при желании потом каждый чел. может найти свой, и, если там информация расходится с тем, что он реально поставил в бюллетене -- то можно пойти и разбирательства инициировать / заявить об ошибке при подсчёте. Обратите внимание: в таком опубликованном списке данные обезличены (ФИО и пр. данных о людях -- нет), нельзя установить кто именно так проголосовал. (5) Кроме того, любой желающий может сам перепроверить / пересчитать (ну, если кому-то будет это интересно) общие итоги голосования (%-ты за кандидатов и пр..). Или каким-л. ещё более лучшим способом реализовать возможность контроля за честностью подсчёта голосов. Вот, похоже не кому "там" это не надо. ![]() ![]() -------------------- |
Комментарий № 163929: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Ember |
![]() |
Кто за ЕР то голосовал? Есть такие? Или боты одни? |
Комментарий № 163928: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: SergeyHasan |
![]() |
Местные органы власти были замечены в злоупотреблении административным ресурсом, они не всегда относились к соперникам непредвзято. День выборов в целом проходил в соответствии с правилами, однако многочисленные процессуальные нарушения были отмечены при подсчете голосов», — говорится в совместном заявлении наблюдателей БДИПЧ ОБСЕ и Парламентской ассамблеи ОБСЕ. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/19/09/2016/57dfd9ff9a794708966202b3?utm_source=gismet eo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top3 Местные органы власти были замечены в злоупотреблении административным ресурсом, они не всегда относились к соперникам непредвзято. День выборов в целом проходил в соответствии с правилами, однако многочисленные процессуальные нарушения были отмечены при подсчете голосов», — говорится в совместном заявлении наблюдателей БДИПЧ ОБСЕ и Парламентской ассамблеи ОБСЕ. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/19/09/2016/57dfd9ff9a794708966202b3?utm_source=gismet eo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top3 |
Комментарий № 163927: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Zeitgeist |
![]() |
Цитата: Sour Мне закрытый перелом на руке с ТРЕТЬЕГО раза залатали, да так что локтевая кость теперь короткая. но тебе это не мешает стучать по клавеатуре) смотри шею не сломай, ато будешь срать под себя.. |
Комментарий № 163926: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Zeitgeist |
![]() |
Sour, ты за своим языком следи .. рано или поздно получишь сполна! |
Комментарий № 163925: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: zero |
![]() |
+100, с каждым годом Рост будет ! дело времени ! |
Комментарий № 163924: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Зелёный лес |
![]() |
Цитата: Seversk-7 Зачем против всех? потому что ****ло это всё. Просто так что ли миллиарды Захарченко нашли? Не, аккурат к выборам постарались... Совпадение? Не думаю... ![]() |
Комментарий № 163923: Перемены к лучшему?
Написал: Турист |
![]() |
Вот у нас люди в прибрежном парке, реально, пакетиками не пользуются (да-да, приходилось видеть таких индивидуумов в кустиках). К собачкам и к их владельцам претензии применить, конечно, проще. |
Комментарий № 163922: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Seversk-7 |
![]() |
Ст. урядник, кандидатов и партий было выше крыши. Зачем против всех? |
Комментарий № 163921: Перемены к лучшему?
Написал: Seversk-7 |
![]() |
Реально надуманная проблема. |
Комментарий № 163920: Литературный Северск. Стихи после лета
Написал: Турист |
![]() |
Рифмы - супер. "Луж - муж", "обёртки - девчонки", "жарко - олигарха", "укропу - европу". Нет, Вам однозначно не стоит заниматься поэзией. Найдите что-нибудь более подходящее, может, пишите прозу. Если уж "не можете не писать". |
Комментарий № 163919: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Ст. урядник |
![]() |
Посещаемость могла быть и больше, если бы была строка « ПРОТИВ ВСЕХ». -------------------- Хуже умных врагов, хитрожопые друзья. |
Комментарий № 163918: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Roman |
![]() |
sovetnik, Потому что люди не дураки |
Комментарий № 163917: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Sour |
![]() |
Zeitgeist, не надоело подлизывать? ![]() |
Комментарий № 163916: ПАРТИЯ РОСТА - ЛЮДИ ДЕЛА. Команда 2016
Написал: sovetnik |
![]() |
Почему так мало избирателей, всего 35%? Интерено, а испорченных бюллетений много? Исключен ли фактор специальной порчи бюллетений с ненужным кандидатом? |
Комментарий № 163915: Явка северчан на избирательные пункты превышает показатели томичей на 13%
Написал: Турист |
![]() |
Как там у Высоцкого? "Голосуйте, с.ки, голосуйте. Только чур меня не приплюсуйте..." Так и есть. ![]() |
Комментарий № 163914: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: sovetnik |
![]() |
Почему так мало избирателей, всего 35%? Интерено, а испорченных бюллетений много? Исключен ли фактор специальной порчи бюллетений с ненужным кандидатом? |
Комментарий № 163913: Продают рыбку с июля
Написал: Турист |
![]() |
Под пивко ничего, разгрызётся! ![]() |
Комментарий № 163912: Ярмарка своих продуктов
Написал: Турист |
![]() |
Да непорядок, две школы Гагарина в нашем маленьком городе - явный перебор. И ни одной школы Путина. Медведева тож. Нехорошо. ![]() |
Комментарий № 163911: Перемены к лучшему?
Написал: Турист |
![]() |
Честно говоря, удивился гуляя со своим собакеном такой девайс. Естесс-но, пакетов в нём не оказалось, как всегда воспользовался взятыми с собой. К такому же к "раздатчику пакетов для собак" обычно в цивилизованных городах (странах) внизу находится контейнер "для утилизации", куда собственно эти пакетики и складывать. |
Комментарий № 163910: Сколько нам ещё ждать?
Написал: Турист |
![]() |
Наберитесь терпения. Года на два-три. Всё когда-нибудь кончается, и хорошее, и плохое. |
Комментарий № 163909: Сколько нам ещё ждать?
Написал: kag |
![]() |
зима придет заасфальтирует |
Комментарий № 163908: ПАРТИЯ РОСТА - ЛЮДИ ДЕЛА. Команда 2016
Написал: Marusya |
![]() |
Аркадий Паровозов, Эх, страна потеряла такой голос!!! ![]() |
Комментарий № 163907: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: FANTOMAS |
Народный комиссариат внутренних дел СССР (НКВД) — центральный орган государственного управления СССР по борьбе с преступностью и поддержанию общественного порядка. https://ok.ru/alexander.primachenko/pphotos/590673103872 -------------------- Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых. |
Комментарий № 163906: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: FANTOMAS |
Основными функциями КГБ были внешняя разведка, контрразведка, оперативно-розыскная деятельность, охрана государственной границы СССР, охрана руководителей КПСС и Правительства СССР, организация и обеспечение правительственной связи. https://ok.ru/alexander.primachenko/pphotos/590108169728 -------------------- Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых. |
Комментарий № 163905: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: коля-ваня |
![]() |
Бука, Рекомендую ознакомиться с видео на ютубе: УИК 1958 Ростов на дону, вброс бюллетеней. -------------------- . |
Комментарий № 163904: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Roman |
![]() |
В 1991 году народу России удалось придавить гадину КГБ, а сегодня мы, кажется, дожили до дня, когда у нее отрастает новая голова. Плохой день для нас, сограждане. |
Комментарий № 163903: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: trainer |
![]() |
f1gv83, Все в впереди!! -------------------- Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД |
Комментарий № 163902: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: Zeitgeist |
![]() |
![]() |
Комментарий № 163901: Прокуратура взыскала с владельца полигона ТБО почти 6 миллионов рублей
Написал: troll |
![]() |
а смысл? когда ущерб уже нанесен и жители дышат дымом до сих пор??? тольку от штрафа, если нарушения не устранены??? как и когда будет решена поблема с дымом? это проблема городских властей, а не только полигона ТБО! должны/обязаны сделать/посторить полигон ТБО, который будет соответствовать закон-ву! |
Комментарий № 163900: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Edonis |
![]() |
909909, Если Диденко проиграл Ростовцеву, то почему победил Диденко? В Томске за него все голосовали? |
Комментарий № 163899: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Edonis |
![]() |
Как Алексей Диденко умудрился победить? За него же никто не хотел голосовать. Татьяну Соломатину поддержали 44,72% избирателей, а Диденко сколько поддержали интересно? |
Комментарий № 163898: Сколько нам ещё ждать?
Написал: Kepuexa |
![]() |
Все деньги ушли на выборы:)) |
Комментарий № 163897: В России может появиться Министерство государственной безопасности
Написал: f1gv83 |
![]() |
сразу НКВД, чего мелочиться |
Комментарий № 163896: Сколько нам ещё ждать?
Написал: f1gv83 |
![]() |
ждите следущих выборов/покупайте внедорожники |
Комментарий № 163895: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Зелёный лес |
![]() |
Цитата: 909909 КОММЕНТАРИЙ №11 СОДЕРЖИТ СУТЬ, ИМЕЮЩУЮ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕВЕРСКУ И РЕЗУЛЬТАТАМ ГОЛОСОВАНИЯ ПО СЕВЕРСКУ... https://www.youtube.com/watch?v=9sYmwTS65s0 нашёл в сети |
Комментарий № 163894: Прокуратура взыскала с владельца полигона ТБО почти 6 миллионов рублей
Написал: Manugi |
![]() |
На фото полигон ? Получается весь мусор вываливают в лес. ![]() |
Комментарий № 163893: ПАРТИЯ РОСТА - ЛЮДИ ДЕЛА. Команда 2016
Написал: opirus |
![]() |
Лиса, И что? Голосовать за Едро никто не заставлял. |
Комментарий № 163892: Сколько нам ещё ждать?
Написал: Renamed |
![]() |
Некогда работать, выборы! |
Комментарий № 163891: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: 2беды |
![]() |
ПАРТИЯ РОСТА, На следующей предвыборной компании скажите,что почву нащупывали и РОСТок только посажен,а почву вы удобрили всеми своими фейсами,что раставили по дороге к кпп?Жалкое зрелище -------------------- ...дураки и дороги |
Комментарий № 163890: Ярмарка своих продуктов
Написал: Лиса |
![]() |
Автор, если там у вас школа им. Гагарина, так заберите причитающийся вам монумент одноименному герою от школы № 89. Что это они о себе возомнили?))) |
Комментарий № 163889: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Комментарий № 163888: Явка северчан на избирательные пункты превышает показатели томичей на 13%
Написал: gigi |
![]() |
Seversk-7, Я не ходил,а стыдно вам.А в чем ваша стыдливость?В том что за нас все решили и Диденко младший и без нас с вами будет депатутом.И Едирасы буду вперде без на с с вами.Смысл идти и голым совать? -------------------- Если б я имел коня.... |
Комментарий № 163887: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: GOLD |
![]() |
кто победил на дополнительных выборах депутата Думы ЗАТО Северск - 18.09.2016 ? |
Комментарий № 163886: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: 909909 |
![]() |
Давно было замечено, что на сайте присутствует "группа людей", которые ломают смысл любого поста ("засланцы"), а при наличии "жёстих правдивых комментариев" особенно "в точку" поста, начинают комментировать так, чтобы забыли о чём пост вообще (чтобы потерялся смысл), либо умышленно заводят комментаторов в бесполезную возню и перепирательство, или даже в ругань... но всё с одной целью - увести от смысла... КОММЕНТАРИЙ №11 СОДЕРЖИТ СУТЬ, ИМЕЮЩУЮ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕВЕРСКУ И РЕЗУЛЬТАТАМ ГОЛОСОВАНИЯ ПО СЕВЕРСКУ... |
Комментарий № 163885: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: bolek |
![]() |
Нда... Кандидат от "партии роста" - который "редакто самый главный", Вы хоть при "копи-пасте" читайте, что в свет выпускаете! После результатам обработки бюллетеней ... |
Комментарий № 163884: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: Бука |
![]() |
коля-ваня, Умные люди свой протест выражают своим голосом, а не своим молчанием. |
Комментарий № 163883: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: коля-ваня |
![]() |
Цитата: ololo Если не голосуют - значит всё устраивает. Ошибочное мнение. Граждане не голосуют потому, что не верят в прозрачность подсчета итогов голосования. Не голосуют потому, что таким образом выражают протест действующей власти. -------------------- . |
Комментарий № 163882: Явка северчан на избирательные пункты превышает показатели томичей на 13%
Написал: vikuly |
![]() |
Halif, Так надо что бы было не право, а обязанность) |
Комментарий № 163881: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: ololo |
![]() |
Если не голосуют - значит всё устраивает. И не голоса не-голосовавших можно причислить к правящей партии. |
Комментарий № 163880: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: 909909 |
![]() |
PaLa44
Сегодня, 13:26 | Ответить
ну что?! проголосовали за ЕР????!!Поздравляю!!!только года черз 3-4 плакать в Пьяном УГАРЕ не надо и на власть ругаться!!Вспомни за кого ты галочку поставил !!!!
КАКИХ 3-4 ГОДА... 3-4 МЕСЯЦА, И ПЕРВЫЕ "ПЛАКСЫ" ПОЯВЯТСЯ КОГДА ВМЕСТО УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОМ ПОВЫШЕНИЯ (ИНДЕКСАЦИИ) ПЕНСИИ, КИНУТ ПО 5 000 руб. (ПРИ РОСТЕ ЦЕН НА 25% минимум), СО СЛОВАМИ "...ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ТУТ ДЕРЖИТЕСЬ..." НО САМОЕ ВАЖНОЕ ТО, ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ ЖДЁМ ОТ г-на (буквы между прочерком в слове"г-на" каждый может поставить любые) ДИДЕНКО ЗАЯВЛЕНИЯ О ДОБРОВОЛЬНОЙ ОТСТАВКЕ!!! СЫНОК ЕГО ОБО...СЯ В СЕВЕРСКЕ, САМЫЙ НИЗКИЙ % ЗА лЭдЭпЭрЭ СРЕДИ ВСЕХ ОКРУГОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЫНОК ПРОИГРАЛ ВЫБОРЫ В СЕВЕРСКЕ РОСТОВЦЕВУ!!!!!!! ДИДЕНКО, ЖИТЕЛИ СЕВЕРСКА ПОКАЗАЛИ ТЕБЕ МЕСТО!!!!!!!!! |
Комментарий № 163879: Перемены к лучшему?
Написал: ololo |
![]() |
Это просто выпендрёж и споссоб отмыть деньги. Толку от этих столбиков нет, пакетов в них нет, урн по Ленина нет. |
Комментарий № 163878: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
Написал: PaLa44 |
![]() |
ну что?! проголосовали за ЕР????!!Поздравляю!!!только года черз 3-4 плакать в Пьяном УГАРЕ не надо и на власть ругаться!!Вспомни за кого ты галочку поставил !!!! |
Комментарий № 163877: ПАРТИЯ РОСТА - ЛЮДИ ДЕЛА. Команда 2016
Написал: коля-ваня |
![]() |
Цитата: Аркадий Паровозов 46 % за единую россию. это каждый второй житель нашей страны проголосовал за единую россию. это как так? Главное "правильно" вести подсчет бюллетеней. -------------------- . |
Комментарий № 163976: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области
можно ссылку на статью закона?