Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Комментарий № 196760: Меховое открытие города! В ТЦ «Мармелайт» заработала меховая ярмарка

Написал: ponni
Самая красивая девушка зато северск рассрочка ))
Фото и видеосъёмка запрещена ))

Комментарий № 196758: "Все как в Советском Союзе". Жизнь в закрытых городах глазами обывателей

Написал: vxe
EPMAK,
Я про нынешнее время говорю. В Союзе люди вообще в любом городе ничего не боялись, т.к. практически все преступления тщательно скрывались.
При упоминании низкого уровня преступности не говорилось о том, что это касается только периода СССР. Тем более, там же указана и другая сторона медали - туманные перспективы, что вряд ли относится к периоду СССР.

Комментарий № 196757: "Все как в Советском Союзе". Жизнь в закрытых городах глазами обывателей

Написал: EPMAK
vxe,
не знаю когда ты рос....
в 80-е можно было погулять в соседние кварталы не боясь
и не знали кто такие наркоманы, таксикомания на языке появилась в середине 80-х может раньше.

Комментарий № 196756: "Все как в Советском Союзе". Жизнь в закрытых городах глазами обывателей

Написал: vxe
>низкий уровень преступности
Ага, а ещё у нас тут сила притяжения раз в 10 слабее - люди на 17 этаж с разбегу запрыгивают. Да и про детей брехня - когда я был ребёнком, в соседний двор можно было выйти ТОЛЬКО под присмотром старших ребят, которые в случае чего защитят. Не боялись отпускать детей на улицу только отмороженные родители (в основном алкашня), которым было пофиг и их дети фактически "жили" на площадке. Доводилось нам и убегать от сомнительных личностей, и наблюдать за залётными нариками сквозь щель приоткрытой подъездной двери (домофонов, разумеется, тогда ещё не было). Крайне редко мы ходили дальше своего двора - только где-то с класса 6-7 начали гулять подальше. Ну в магазин могли сгонять вместе со старшими, или в школе на переменке сбегать до ларька, который хорошо просматривается через школьные окна.

Комментарий № 196754: Военнослужащий северского соединения прошел квалификационные испытания на право ношения крапового берета

Написал: КефирыКислые
Молодец! Если честно, то в частности наших северских  военных (в большинстве) вообще не уважаю, деньги полуают такие же как и ребяты которые реально рискуют жизнью, да даже 6 месяцев на субмарине под водой в мирное время тяжелее чем толстожопым на КПП стоять....А этот парень молодчик, мало кто из северских частей может похвастать таким достижением, все просто зажрались!!!!

Комментарий № 196753: На следующей неделе стартует голосование по отбору городских пространств для благоустройства

Написал: gigi
Даешь фонтан возле администрации,чтобы струйки омывали крыльцо.Поддержим дрескод товарищи!Всяк входящий в админисрацию-да умоет ноги свои,во имя овса и сыра и свиного уха,алюминь...


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 196752: Северск самый гостеприимный город

Написал: navator
Это не город, это падростки, пакостники.


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 196751: Северск самый гостеприимный город

Написал: damase60
а как же колючка?

Комментарий № 196748: На следующей неделе стартует голосование по отбору городских пространств для благоустройства

Написал: EPMAK
npocTo_BURLIK,
поготь со своим Иглаково. На кругу на площади надо фонтанчик, чтобы не гоняли там по ночам. На ДК надо маленький. На Спутнике на островке можно влепить.

Комментарий № 196747: На следующей неделе стартует голосование по отбору городских пространств для благоустройства

Написал: npocTo_BURLIK
а где новые фонтаны ??? я фонтан новый хочу !!! в ИГЛАКОВА !!! там детям ходить не куда ! нам срочно нужен ФОНТАН !!! 

Комментарий № 196746: На следующей неделе стартует голосование по отбору городских пространств для благоустройства

Написал: gafss
Диденко,отбери наш двор на Лесной 12 б,где болото под окном хер знает сколько лет,и племяшу своему денег подкинь в УК Комфорт,а то этой зимой у него бабла не было снег во дворе чистить,ЖЭК-4 чистил,видать на новую Камри бюджет ушёл.

Комментарий № 196745: Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Написал: Flanker
И что то ни слова по фаркопы...

Комментарий № 196742: Северск самый гостеприимный город

Написал: ponni
Unit, на берегу, где был ятхтклуб и общественный туалет.

Комментарий № 196740: Северск самый гостеприимный город

Написал: Unit
Это в каком месте?

Комментарий № 196739: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: Roman
EPMAK,
Не знаю, тебе виднее. Можно найти массу оправдания для себя, чтобы ничего не делать. А можно что-то делать. И вопрос даже не в личности Петрова, вопрос в том, "тварь ты дрожащая или право имеешь".

Комментарий № 196738: Житель поселка Самусь хотел подзаработать, а получил уголовное дело

Написал: huper89
npocTo_BURLIK,
ну судимость имеет свойство гасится, и в отличии от человека, у нее это лучше получается =)

Комментарий № 196737: Военнослужащий северского соединения прошел квалификационные испытания на право ношения крапового берета

Написал: huper89
ponni,
ну кто к чему стремится, кто к берету, кто к дивану ....=)

Комментарий № 196736: Житель поселка Самусь хотел подзаработать, а получил уголовное дело

Написал: vvm
Цитата: npocTo_BURLIK
npocTo_BURLIK
так ведь никуда не возьмут, даже продавцом в пятёрочку)

Комментарий № 196735: Томский губернатор и сибирский полпред обсудили реализацию национальных проектов в регионе

Написал: A59
Какие проекты в головах наверху?  Построили хоть один завод за 30 лет?  А постоянный рост стоимости авиатоплива для основной части РФ доноров, и производящих сырье для него их головам не интересно... Наверное головы за 30 лет.... 

Комментарий № 196733: Северчане рассказывают о том, что в старом городе массово вскрывают автомобили

Написал: vxe
damase60,
Работает, но далеко не на полную "мощность". Можно просто ловить интернет-преступников (которые публикуют у себя на страницах сомнительные аудио и видеозаписи, репостят мемы с оскорблением верующих/власти и т.д.), выезжать на бытовуху (её ОЧЕНЬ много), и вот так делать раскрываемость за счёт лёгких преступлений, а на остальное забивать и отправлять в категорию висяков.
Кому-то двинули по голове на улице? Даже не надейтесь на полицию. Вскрыли машину - просто забей. А вот если собутыльник что-то украл у своего товарища или спёр бутылку водки из магазина, благополучно засветившись на камерах - полиция сразу же придёт и во всём разберётся.

Комментарий № 196732: Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Написал: vxe
Довольно часто попадались отечественные автомобили с багажниками на крыше и доп.светом (в основном этим "болеют" УАЗы, у которых также бывают и кенгурятники), ксенон вместо фар любят фанаты баивой клосеки, иногда колхозят всякие автобусники и газелисты (у этих вообще порой получается сотворить нечто инфернальное), да и доп. свет ксеноновый на газелях бывает тоже. Лучше бы обратили внимание на автобусы: буквально вчера видел ПАЗик настолько ржавый и гнилой, что в нём уже даже пассажиры наверно начали гнить, а сквозь дыры можно спокойно просунуть руку.

Комментарий № 196731: Житель поселка Самусь хотел подзаработать, а получил уголовное дело

Написал: npocTo_BURLIK
Ща судят , дадут условный , а потом с судимостью в армию не берут ... ПРОФИТ ! ) 

Комментарий № 196729: Военнослужащий северского соединения прошел квалификационные испытания на право ношения крапового берета

Написал: ponni
А без крапового жилета быть мужчиной уже никак?

Комментарий № 196728: Полет над новой "Пятерочкой"

Написал: EPMAK
vetroks,
сам как думаешь?

Комментарий № 196727: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: EPMAK
Hornet,
Что и ожидалось - ничего.

Roman,
Стоило премию терять и время?

Комментарий № 196726: Полет над новой "Пятерочкой"

Написал: vetroks
Так, а полет согласован с СБ СХК и Администрацией г. Северск?

Комментарий № 196725: Северчане рассказывают о том, что в старом городе массово вскрывают автомобили

Написал: damase60
город закрыт. полиция работает-во всяком случае получает зарплату. вопрос-должны ди раскрываться преступления в городе? 

Комментарий № 196724: Прокуратура проверит законность требования думы Северска для СМИ согласовывать тексты новостей и одеваться по-деловому

Написал: A59
Секретный пилеЖ в крови северчан. Журналисты могут приходить в лосинах или обтягивающих джинсах, только согла ование прихода зависит от кого :-)?! 

Комментарий № 196723: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: Hornet
Чего и следовало ожидать...
Петров, этот пропоец, руководитель ОО "Жульё по праву", даже листовку нормально составить не смог:
1. "Против беззакония ЕРКЦ" - как тут уже говорили, ЕРКЦ - это подрядчик УК, так что "Против беззакония Управляющих компаний"
2. "За права потребителей в сфере ЖКХ" - "За всё хорошее!", "За всё красивое", "За всё прекрасное". "Короче, ЗА ВСЁ"
3. "Против бездеятельности судов и надзорных органов" - это ваще смешно!!! Суды и надзорные органы не работают сами по себе, для их деятельности необходим иск и, как минимум, жалоба. Т.е. получается "ПРОТИВ бездеятельности собственников недвижимости!!!"
4. "За открытость власти" - ну тут х.з., Петров, одень пизджак и вперёд к Дiденке на приём - подышите там друг на друга, повоняете. Чем тебе не открытость?

Комментарий № 196722: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: EPMAK
Roman,
Надо знать за что рисковать. 
Если надо я и автомат возьму, но за дело, а не пыль в глаза.
Ктото пиарится, а я последнего лишусь.

Комментарий № 196721: Глава Администрации Николай Диденко провел расширенное аппаратное совещание

Написал: Игорь200
Читаешь всю эту ерунду и понимаешь - при этих людях ничего хорошего в городе не будет. Знания нулевые по теплотехнике и желания нет узнавать что-либо. В городе перепады 2-3 метра в микрорайонах Славский и Победа , люди переплачивают из за этого за тепло - хоть бы хны. Что это такое основной режим работы ТЭЦ? Сколько их? Должен быть один режим- при элеваторной нагрузке не допускается количественно- качественное регулирование, а только качественное. КАкой дурак каждый год регулирует домовые системы отопления? В общем один моразм в теплоснабжении города.

Комментарий № 196720: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: Roman
EPMAK,
Я хочу сказать, что у каждого человека, независимо от уровня доходов, должно быть чувство собственного достоинства. И иногда можно даже и премии лишиться, если это нужно, чтобы защитить свои права. И нет, это не нормально, если ты готов не готов за свои права рискнуть немного. Не жизнью, не свободой, только деньгами.

Комментарий № 196719: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: BlackFox
kmb,

мы теперь понимаем, что мы ничто и это заслужили. 
Пасажиры уже давно заслужили новые автобусы с адекватными водителями и ценами... а не эти вонючие тазы ))

Ничего, пара штрафов и спесь сбивается с такого быдла....   

Согласен по больше штрафов для маршрутников за постоянное нарушение ПДД  и спесь сбывается с такого быдла.... 

Комментарий № 196718: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: BlackFox
kmb,

:))) Будто под видом пассажиров писал водитель маршрутки )) Ну да ладно. Дорогие пассажиры автобусов (я им тоже являюсь, сейчас хоть и не часто, но езжу) 
   Конечно приятно когда маршрутка где ты едишь, пролетает, пролазиет в доль леса, но обьезжать эту километровую пробку вне всякой очереди в которой уже около часа куча машин - это приятно )))  Но когда ты за рулем, отстоял в пробках в томске и стоишь ещё около часа на КПП на своей законной полосе и видишь как аку*вшие маршрутники пытаются пролесть даже не в свою полосу вне всякой очереди чтобы быстрее доехать и состричь бабла на своих вонючих, грязных карытах нарушая все правила ПДД им совершенно наплевать, что с вами (нами) будет если он в*бется в столб, либо когда они гоняются с друг другом из-за 20 рублей, они что о вас (о нас) думают??? Да клали они на все и кладут, главное сострич по больше бабла пока это карыто ещё едит.  Водители тоже не без греха, но не на столько...

Комментарий № 196717: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: EPMAK
Roman,
Да я нищеброд и работаю на дядю, в отличие от некоторых,
которые могут ходить на бесполезные митинги в любое время ничего не теряя. А я не уверен, что завтра чтото измениться пойди я туда. Вот такой я дурак.
Цитата: Roman
Хозяин объедками со стола не поделится
что в этом плохого? Это не нормально? Или ты хочешь сказать, что я не дочеловек?

Комментарий № 196716: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: Roman
EPMAK,
Хозяин объедками со стола не поделится, говоришь? Как ты бомбанул то!..

Комментарий № 196715: Прокуратура проверит законность требования думы Северска для СМИ согласовывать тексты новостей и одеваться по-деловому

Написал: Bulmastino
909909,
А им не до этого.... https://news.vtomske.ru/news/167068-putin-uvolil-prokurora-tomskoi-oblasti

Комментарий № 196714: Прокуратура проверит законность требования думы Северска для СМИ согласовывать тексты новостей и одеваться по-деловому

Написал: npocTo_BURLIK
как там Секилев говорил " самая минимальная цензура в мире у нас " )) ? 
А на интервью надо вопросы согласовывать , а то вдруг какой не удобный будет ) 

Комментарий № 196713: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: Di love
Цитата: Roman
Любой директор ЖЭУ скажет, что с радостью бы отказался от ЕРКЦ, да не дают. Как не дают? Очень просто - здания всех ЖЭУ не находятся в их собственности.
Это утка, которую вещают старперы из ЖЭУ.
Начнем с того, что любой директор ЖЭУ и не делал ничего, чтобы создать это ЖЭУ, он просто оформил ОООшку и переписал все на себя (утрировано говорю). Они изначально сидели и сидят под колпаком администрации и просто боятся что-либо сделать, т.к. там есть кто в доле.
Но, есть ведь и те, кто основал УК с нуля и не имеет привязанности к муниципальным зданиям. Им никто не мешает купить нормальную программу на базе 1С и делать все своими силами, но при анализе ситуации становится понятно, что трудозатраты, финансовые вложения и отсутствие опыта склоняют чашу весов в пользу ЕРКЦ (в основном из-за паспортного стола).
УКшкам удобен ЕРКЦ т.к. позволяет ни о чем не думать. Его услуги полностью оплачивают собственники недвижимости, котрых УК и обслуживает. Остальное как-то работает. Тем более, устойчивое мнение страдальцев четко указывает на то, что во всех их бедах виноват ЕРКЦ и это реально снимает напряжение между УК и собственниками недвижимости.
Договор управления заключен между собственниками недвижимости и Управляющей компанией, следовательно всю ответственность несет УК.
ЕРКЦ - это всего-лишь подрядная организация (в данном случае платежный агент), коих у УК много.

Комментарий № 196712: Северчане рассказывают о том, что в старом городе массово вскрывают автомобили

Написал: EPMAK
kmb,
я думаю на месте бывшего магазина на Сосновке

Комментарий № 196711: Полет над новой "Пятерочкой"

Написал: EPMAK
что в ней такого чтобы топиться там?

Комментарий № 196710: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: EPMAK
Roman,
и сам ты дебил

Комментарий № 196709: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: EPMAK
Roman,
Ну тогда чеши с работы. Я не хочу ещё и без премии остаться

Комментарий № 196708: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: Roman
Di love,
Любой директор ЖЭУ скажет, что с радостью бы отказался от ЕРКЦ, да не дают. Как не дают? Очень просто - здания всех ЖЭУ не находятся в их собственности.

Комментарий № 196707: Прокуратура проверит законность требования думы Северска для СМИ согласовывать тексты новостей и одеваться по-деловому

Написал: 909909
Управление по надзору за исполнением федерального законодательства Прокуратуры Томской области

а не прокуратура Северска...

А органы Прокуратуры Томской области (или может ещё какие органы) не хотят проверить бездействие органов прокуратуры Северска и отсутствие реакции на периодическое нарушение Законодательства РФ на террритории ЗАТО Северск...
и задать вопросы соответствующие, а может ещё и кадровые решения принять...

Комментарий № 196706: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: kmb
Hornet,
Спасибо от пассажиров автобуса, мы теперь понимаем, что мы ничто и это заслужили. Ведь вы боги личных автомобилей,элита, так сказать. Ничего, пара штрафов и спесь сбивается с такого быдла.

Комментарий № 196705: Северчане рассказывают о том, что в старом городе массово вскрывают автомобили

Написал: kmb
A59,
Это как бы реплика алкаша из какого района? Элитного? А где в Северке районы без алкашей и наркоманов? Где такое чудо?

Комментарий № 196704: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: Di love
ЕРКЦ работает по агентскому договору с вашей Управляющей компанией и его дествия полностью зависят от решений УК. Все, что делает ЕРКЦ, делается с разрешения и по требованию управляющей компании!

Вы тогда митинг называйте "Против беззакония УКшек".

На самом деле Петров просто пиарится - пытается заработать, проталкивая свою контору ОО "Жилье по праву", не более того. Ну никто ему деньги не заносит, вот он и бесится. Все его потуги - это игра на безграмотности потребителей услуг ЖКХ.

Комментарий № 196703: Северчане рассказывают о том, что в старом городе массово вскрывают автомобили

Написал: vxe
Либо ставить машину в гараж, либо заносить всё ценное (включая АКБ) домой. Магнитолы-то наверно дороже стоят, чем парочка старых Б/У аккумуляторов, да и весят они меньше - поэтому и ломятся в салон. Моим родителям пару раз тоже вскрывали машину, потрошили салон и выносили какую-то дешёвую мелочёвку - утром полисмены обнаруживали нашу машину вскрытой и сообщали семье, но разумеется, никого так и не поймали.

Комментарий № 196702: Северчане рассказывают о том, что в старом городе массово вскрывают автомобили

Написал: sovetnik
За администрацией во дворах вскрывают, а вы говорите. У соседей то АКБ, то майфун, молдинг. У меня под сигнализацией с эл.замком дверь не смогли открыть, сработал и брелок, думал из-за грозы, в итоге стекло разбили и ничего не взяли. Майфун и регик на ночь снимаю.

Комментарий № 196701: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: Roman
EPMAK,
Не будь дураком! Тебя грабят и держат за скотину, а ты ничего не делаешь. Хуже того, когда находится человек, который хочет прекратить грабеж и восстановить достоинство народа, ты не можешь с работы отпроситься...

Комментарий № 196700: Северчане рассказывают о том, что в старом городе массово вскрывают автомобили

Написал: EPMAK
толи ещё будет, после открытия города

Комментарий № 196699: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: EPMAK
Это митинг не для народа и народа ради
я должен отпроситься, слинять с работы ради ваших омбиций?

Комментарий № 196698: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: FANTOMAS

http://vseverske.info/17692-bloger-obvinil-vladimira-petrova-v-razzhiganii-nenavisti.html
Было время для подвигов, а сейчас время ушло! 



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 196697: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: FANTOMAS
Опять человек 10 придёт? 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 196696: Северчане рассказывают о том, что в старом городе массово вскрывают автомобили

Написал: A59
Там наркоманский район 

Комментарий № 196695: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: 909909
Коммент №3: грубо, но Правда.

А ещё есть ОДИН НЮАНС, о котором НЕ ПИШУТ...

А видели, как "начинается" (и откуда) "выделенка для автобусов"...???

Ничего, что она с полосы для машин в "5 кабинку" начинается, они (полосы) просто совпадают (не разделены!), а потом расходятся...

И как же авто, стоящим в своей полосе, но мешающим автобусам...

Может это вопросы к водятламдорожноделальщикам, видимо немножко не так сделавшим (или к проектировщикам)... а потом к сотрудникам ГИБДД, принимавшим и утверждавшим "такую дорожную разметку"...

А про автобусы летящие по обочине, при том, что её там, обочины, НЕТ (как установлено ПДД определение обочины, там просто лес) в нарушение ПДД, потому что в своё время даже не задумались эту выделенную полосу для автобусов начать как минимум метров за 200 до КПП (чтобы потоки разделить)...
Но это опять вопрос Сами знаете к кому...

Комментарий № 196694: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: BlackFox
Hornet,

Отлично написал, добавить не чего ;)))

Комментарий № 196693: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: vxe
Особо важные водятлы такие посты даже не читают - настолько им пофиг. Многим людям вообще плевать друг на друга - те же водилы автобусов часто забывают, что везут они людей, а не дрова.

Комментарий № 196692: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: A59
А как определить выделенку для автобусов?  Можно посмотреть на фото или видео? 

Комментарий № 196691: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: Hornet
Т.е. когда эта консервная банка с несколькими десятками человеков летит по обочине, рискуя съехать в дерево и превратить пассажиров в фарш, объезжая неудачников стоящих в длинную очередь, в два ряда, то вам бл...ть не душно и не жарко - вы радуетесь. Но, как только кастрюля с будущим фаршем останавливается т.к. не может попасть на выделенную полосу из-за пары тупиз...ней, то вам сразу жарко и вонюче, и все вокруг о вас не заботятся!!!
В этой жизни за всё приходится платить!!
Вы получаете ровно то, за что заплатили (не больше и не меньше), как и стоящие в 5-ть рядов бедолаги.
#хулитыноешь #северск

Комментарий № 196690: В Северске приступили к монтажу уникального памятника

Написал: Ниньтенда
Зачем баба держит чеснок в руке? 

Комментарий № 196689: Дорожная сводка за прошедшие сутки

Написал: Justime

К административной ответственности привлечены 1 пешеход... Ахахах Ребята, вы серьезно? Для кого это сводка ? В стотысячном городе вы привлекли 1-го пешехода? 5 нарушений водителями такси ? Вы шутите? В городе бардак творится на дорогах. Вы вообще собираетесь как-то город держать на контроле ? 

Комментарий № 196688: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: huper89
Avedi,
ну проблемы властей и города не сколько не оправдывает нарушение других участников движения, ведь не зря говорят, что мол хочешь изменить мир, начни с себя...., а сегодня плюет на админситративный закон, завтра на уголовный кодекс, а потом никто не знает, что ему в голову может взбрести, по сути безнаказанность порождает преступность, от того и коррупцию в стране не могут победить...

Комментарий № 196687: Ретро Северск

Написал: Justime
Да, действительно давайте ещё представим как  "распиливали всё в 90-х.. м?...

Комментарий № 196686: Росатому могут дать из бюджета 32 млрд руб на 3 года на создание технологий "АЭС будущего"

Написал: EPMAK
kumm57,
а мне с этого что?
Они строят станции за границей. Наша ТЭЦ разваливается. АСТ 500 построили. БРЕСТ ещё вчера начал работать на полную мощь

Комментарий № 196685: Росатому могут дать из бюджета 32 млрд руб на 3 года на создание технологий "АЭС будущего"

Написал: kumm57
EPMAK,
Компания Westinghouse намерена совместно с министерством энергетики США вести разработку ядерно-энергетических систем четвертого поколения на базе реактора на быстрых нейтронах со свинцовым теплоносителем (LFR). Компания направила соответствующее предложение в министерство для получения государственного софинансирования проектов передовых реакторных технологий, которые могут быть выведены на стадию демонстрации в период до 2035 г.

В группу разработчиков во главе с Westinghouse входят также представители национальных лабораторий, университетов и частного сектора с опытом в областях деятельности, имеющих важное значение для создания и коммерческого внедрения АЭС со свинцовым теплоносителем.

Проект LFR основан на инновационных компонентах, таких как разработанное Westinghouse усовершенствованное топливо устойчивое к авариям. Предполагается, что использование свинца в качестве теплоносителя будет способствовать повышению безопасности и оптимизации экономики АЭС за счет более низких расходов на этапе строительства и более высокого КПД по сравнению с другими технологиями.68

Комментарий № 196684: Бомбическое фото

Написал: Volt
видно бомбануло автора во время съемки

Комментарий № 196683: Письмо в редакцию. Пост-вопрос

Написал: Avedi
по выделенке, похоже, гоняют те, кто готов оплатить штраф, а значит все законно,просто не штрафуют видать. Думать об окружающих должны и  власти города, ибо КПП не справляется с потоком машин.

Комментарий № 196682: Росатому могут дать из бюджета 32 млрд руб на 3 года на создание технологий "АЭС будущего"

Написал: EPMAK
........ росатому самим это не смешно?
Я конечно понимаю что в их катеджах место для бабла много. Но всему надо меру знать.

Комментарий № 196681: Новое современное оборудование поступило в Медицинский центр №2

Написал: Bana
Пришёл новый доктор из ОКБ: Мартусевич Михаил Александрович. Единственный нормальный офтальмолог в регионе! Лечились у него: врач от бога! Профессионал! И человек отличный! Удачи ему на новом месте! 

Комментарий № 196680: Разлюбили

Написал: vetroks
На зиму просто увозят, на следующий год опять вернут. И отреставрируют заодно. Столько камер и все равно народ без страха гадит(

Комментарий № 196679: Костюм и текст на вычитку: чего хотят в Думе Северска от журналистов

Написал: Roman
FANTOMAS,
Мало тебя власти нагибают, надо посильнее :)

Комментарий № 196678: Костюм и текст на вычитку: чего хотят в Думе Северска от журналистов

Написал: GOLD
Какие цацы и в Северске! Депуты от народа.

Комментарий № 196677: Костюм и текст на вычитку: чего хотят в Думе Северска от журналистов

Написал: navator
поставьте кабинки гласности ,и транслируйте это по телевизору на современники, и звук на весь город, вот и лёгкое решение, гласности им захотелось, нати.


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 196676: Бомбическое фото

Написал: autocad
Так... и кого бомбонули???

Комментарий № 196675: Костюм и текст на вычитку: чего хотят в Думе Северска от журналистов

Написал: autocad
FANTOMAS,
Как можно интересоваться известиями, которые уже сообщил? Об этом надо интересоваться до сообщения, а не после. Что же касается официантов, то я себе вообще не представляю голодного официанта, в противном случае пару, тройку блюд посети точно бы не дополучили. Ну, так а что ещё такого едят официанты?

Комментарий № 196674: Костюм и текст на вычитку: чего хотят в Думе Северска от журналистов

Написал: autocad
FANTOMAS,
Что за журналист, который говорит не за себя, а за всех. И... что? Остальные журналисты с ним согласились, а историки их поддержали и с тех пор нам про войну ничего не известно?

Комментарий № 196673: Костюм и текст на вычитку: чего хотят в Думе Северска от журналистов

Написал: FANTOMAS
Журналисты вовсе не интересуются известиями, которые сообщают, как официанты не имеют аппетита к блюдам, которые приносят.


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 196672: Костюм и текст на вычитку: чего хотят в Думе Северска от журналистов

Написал: FANTOMAS
Давно пора, поддерживаю данную инициативу. 

 В 1870 году какого то журналиста не захотели пустить через аванпосты. «Ах, так! – воскликнул он. – В таком случае мы не будем писать о войне».


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 196671: В Северске приступили к монтажу уникального памятника

Написал: Ketorol
три фигуры инженера...

Комментарий № 196670: Письмо в редакцию.Накипело, проблема с центральным КПП

Написал: Bana
locodoc,
Видно через кпп не ездишь, вот ерунду и пишешь. Пробки реально достали. Какой грузовик с террористами... Меньше телевизор смотрите. Они к нам не доедут, не беспокойтесь. И даже если приедут, то стоять в пробке, чтобы проехать кпп точно не будут. Уже в магазинах хотят внедрять систему идентификации лиц. Надо уже давно распускать этих ленивцев, неспешно прогуливающихся между машинами и делать электронную систему. А лучше вообще убирать это ненужное никому оцепление вокруг города

Комментарий № 196669: Сегодня на время Крестного хода перекроют движение на улице Ленина

Написал: EPMAK
Цитата: ponni
те же фэны христианства
я думал мы шлворим конкретно, прости Господи о "православии"

Комментарий № 196668: Сегодня на время Крестного хода перекроют движение на улице Ленина

Написал: ponni
EPMAK,
Что католики, те же фэны христианства.
Ислам в отличии от христианства, которое насаждалось кровью, не так сильно выделялся. ))

Комментарий № 196667: В Северске приступили к монтажу уникального памятника

Написал: gafss
Инженера,лаборанта и учёного? Закопать это говно и не позориться.А как же аппаратчики?Которые и воплотили идеи учёного и инженера?Ну лаборант он конечно без базара главный атомщик,куле.Говно а не памятник,как и скульптор.

Комментарий № 196666: Письмо в редакцию.Накипело, проблема с центральным КПП

Написал: барыга
а неплохо было бы камеру поставить, чтобы отлавливать ловкачей на выделенке и обочине

Комментарий № 196665: Разлюбили

Написал: ТЕРРАН
НАВЕРНОЕ РЕШИЛИ ВСЁ ТАКИ ПЛОШАДЬ У  СОВРЕМЕННИКА ЧИСТИТЬ ОТ СНЕГА!  А НЕ ЗАВАЛИВАТЬ ЕЕ

Комментарий № 196664: Дорожная сводка за прошедшие сутки

Написал: ТЕРРАН
а когда автобусные остановки очистят от типо временно остановившихся легковых авто!??или это не в компетенции ДПС!???????

Комментарий № 196663: Сегодня на время Крестного хода перекроют движение на улице Ленина

Написал: EPMAK
Цитата: gafss
нет такой веры в мире которая погубила и замучала столько людей

Ну тут не соглашусь.
А католики? 
А прости Господи, ислам?

Комментарий № 196662: Сегодня на время Крестного хода перекроют движение на улице Ленина

Написал: gafss
Сектанты херовы,ибо достали своим мракобесием,нет такой веры в мире которая погубила и замучала столько людей как эта. Нарушают все свои завты и чему то хотят научить других. Тьфу на вас бесы.
stroimguru.ru
Курс валюты:
101.9 14↓   $     105.0 46↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: