Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Комментарий № 196261: Северчанин запустил флэшмоб #яхочудышатьвсибири

Написал: verytasss
хромосомы какие то

Комментарий № 196260: ДПС - котроль - СЕВЕРСК

Написал: Оruel
Как присоедениться?

Комментарий № 196259: Как учительница из Северска получила квартиру в Подольске

Написал: HCRV
Рома . Красава  поздравляю . сменил Сибирь и болота на Европу . Молодец. Удачи и процветания тебе и твоей семье

Комментарий № 196258: ДПС - котроль - СЕВЕРСК

Написал: Postgraduate
Не нарушаю, документы в порядке, зачем усложнять себе жизнь?


--------------------
rorshih

Комментарий № 196257: Письмо в редакцию. Началось всё с капли

Написал: navator
свечку за здравие жеку поставить надо,
вызывайте экспертизу, независимую, потом техника из УК пишите претензию.


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 196256: ДПС - котроль - СЕВЕРСК

Написал: navator
зачем эта группа? город пешком обойти можно за час,
где камеры стоят давно всем известно,
да и вообще по маленькому городу сильно не разгонишься,


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 196255: Письмо в редакцию. Началось всё с капли

Написал: Avedi
сочувствую...может согрешили?

Комментарий № 196254: Дело сына Козловской перенаправят из Новосибирска в Северский городской суд

Написал: 909909
Комментарий № 5:
Написал: NoMeanCity Сегодня, 09:16
бац - и двухходовочка! За заслуги перед Отечеством.
P.S. ну всё, теперь точно НЕ посадят... Добились "своего", как с ... позвонят, так и будет (столько и будет)... А что "позвонят", так это уже...



Комментарий № 196252: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: NoMeanCity
ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ:
"Чё кого?", произносимое как "чокаво?" - это, пожалуй, самое яркое за последние годы отражение реального уровня культуры нашего общества. Это ведь реакция на поведение всякого рода политиканов, которые при удобном случае выражают ту же самую смесь деланного недоумения с презрением к своему оппоненту. Достаточно глянуть также на поведение участников многочисленных ток-шоу, чтобы сквозь словесный понос зримо уловить это самое "чокаво?" Так что не удивительно массовое размножение сего хамского выражения. Впрочем, "что? кого?" - это вопросы винительного падежа, которые в данном случае можно считать и ОБВИНИТЕЛЬНЫМИ. Ко всем нам.

Комментарий № 196251: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: NoMeanCity
"Чё кого?", произносимое как "чокаво?" - это, пожалуй, самое яркое за последние годы отражение реального уровня культуры нашего общества. Это ведь реакция на поведение всякого рода политиканов, которые при удобном случае выражают ту же самую смесь деланного недоумения в смеси с презрением к своему оппненту. Достаточно глянуть также на поведение на многочисленных ток-шоу, чтобы сквозь словесный понос зримо уловить это самое "чокаво?" Так что не удивительно массовое размножение сего хамского выражения. Впрочем, "что? кого?" - это вопросы винительного падежа, которые в данном случае можно считать и ОБВИНИТЕЛЬНЫМИ. Ко всем нам.

Комментарий № 196250: Письмо в редакцию. Водители автобусов

Написал: NoMeanCity
маршрут 442 по сути междугородний. Все пассажиры должны занимать кресла, а водила со своим хозяином позаботиться о ремнях безопасности. Удивительно, что гбдд никак до сих пор не реагирует.

Комментарий № 196249: Дело сына Козловской перенаправят из Новосибирска в Северский городской суд

Написал: NoMeanCity
бац - и двухходовочка! За заслуги перед Отечеством.

Комментарий № 196248: Дело сына Козловской перенаправят из Новосибирска в Северский городской суд

Написал: trainer
И как в ЗАТО СЕВЕРСКЕ работает УПК РФ Статья 449? 


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 196247: Дело сына Козловской перенаправят из Новосибирска в Северский городской суд

Написал: trainer
Скажите мне кто судья, и я скажу вам наказания! 


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 196246: Северские закупки

Написал: ponni
Воображаемый "прибрежный парк" это полоса травы и бурьяна вдоль колючки.
Хотя да, мусор от ауе-контингета говорит об обратном.

Комментарий № 196245: Северские закупки

Написал: vxe
Set,
Главное, чтобы эта сумма в итоге не ушла в чей-нибудь карман.

Комментарий № 196244: Дело сына Козловской перенаправят из Новосибирска в Северский городской суд

Написал: gigi
дадут 230 лет условно или переведут в свидетели.а воровал третье неустановленое лицо!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 196243: Северский нудистский пляж ещё существует!

Написал: navator
значит ждал девушек, а пищел мужик, хахаха проказник хахаха)))
на дельфине есть пляж, нефиг по кустам шарохаться))


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 196242: Дело сына Козловской перенаправят из Новосибирска в Северский городской суд

Написал: FANTOMAS
Очень интересно, кто судья 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 196241: Северские закупки

Написал: Set
Правильные намерения , поддерживаю.

Комментарий № 196240: СПК в этом году возобновил подготовку слесарей

Написал: ТЕРРАН
интересно куда это потом принимать будут!?? если нет счас рабочих мест для специалистов  то  что они вдруг появятся!??

Комментарий № 196239: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: ТЕРРАН
только буквы начали изучать! когда перейдут к портретам наверное лучше будет!

Комментарий № 196238: Северский нудистский пляж ещё существует!

Написал: ТЕРРАН
залетный казачек!!!!!!

Комментарий № 196237: Северский нудистский пляж ещё существует!

Написал: huper89
да может с Ленина, 5 ушел, там же есть те, которые приходят на лечение и уходят домой потом ...

Комментарий № 196236: Северский нудистский пляж ещё существует!

Написал: EPMAK
я там был кроме рыбаков и пары семей с детьми, ни каких  му нудистов не видел

Комментарий № 196235: Северчанин запустил флэшмоб #яхочудышатьвсибири

Написал: ponni
х#елендж

Комментарий № 196234: Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобным случаем?

Написал: bb
Когда раньше смеркалось в 22.00 и темнело в 23.00 было меньше шума, нет же с пеной у рта многие доказывали о необходимости перехода на летнее время. Перешли? вот и терпите пьяный ор во дворах, т.к. темнеет сейчас ой как поздно. 

Комментарий № 196233: Северск - 2019

Написал: PaLa44
Нью-Йорк прям

Комментарий № 196232: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: ponni
Цитата: Ниньтенда
А как ещё самовырожаться? Ваще так то норм, да и здорово что не мат, не скучно и не серо. Митинги запретили, хоть так систему ломать!
самовырождаться ))

Комментарий № 196231: Письмо в редакцию. Водители автобусов

Написал: Ниньтенда
Хорошо что быстро ездят, ради быстрой поездки в Томск можно и покрепче держаться за поручни, благодарка им и за то что багаж бесплатно возим !!! 

Комментарий № 196230: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: Ниньтенда
А как ещё самовырожаться? Ваще так то норм, да и здорово что не мат, не скучно и не серо. Митинги запретили, хоть так систему ломать! 

Комментарий № 196229: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: navator
Вспомнились безсмертные строки.
Писать на стенах туалета,
Увы, друзья, не мудрено.
Среди г@вна вы все поэты,
Среди поэтов — вы г@вно.
Андрей Сметанкин,


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 196228: Продолжается сбор предложений граждан по благоустройству общественных территорий

Написал: vxe
lusc,
Поддерживаю - а вместе с тротуарами ещё и дороги дворовые починить бы (во многих местах они являются заодно и тротуаром). Починить - это заменить ВСЁ покрытие дороги, а не навалить в ямы кучи гoвна асфальта, который в итоге растает вместе со снегом или уплывёт после парочки дождей.

Комментарий № 196227: Северск - 2019

Написал: vxe
ololo,
Похоже, что суть данного проЭкта - показать Северск идеальным городом, в котором нет мусора, разбитых дорог и обветшалых домов. Странно, что в подборку не попали Современник/Россия, ДК Островского и кинотеатр Мир

Комментарий № 196226: Ретро Северск

Написал: Оruel
Кот,
ага, еще ребятишкам бесплатно раздавали там бананы и апельсины.

Комментарий № 196225: Ретро Северск

Написал: Кот
А я прекрасно помню этот ларёк. Часто с отцом мимо ходили с КПП Парковой из кильдима на берегу Томи. Ещё запомнился пивбар в парке у колеса обозрения. Справа от входа с ул Свердлова, где общаги были. Там мне часто перепадали бутеры с красной икрой, когда отец с друзьями там пиво пил. Красная икра была в большой бочке, а черная в больших синих банках литра на два. Черная тогда мне не нравилась, мыльной и скользкой казалась...

Комментарий № 196224: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: ololo
Про мэра бы что нибудь написали. Или на здании администрации. Всё было бы больше пользы.
А так, это типа росписи псевдо-графитистов, этим самым они, якобы, метят свои территории, как преступные групировки в сша.. но нам до сша ещё далеко, писюлька не подросла у наших отметчиков, и это больше похоже на то как шавки свою территорию метят, а не банды..

Комментарий № 196223: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: Кот
Красноярский губернатор назвал тушение лесных пожаров бессмысленным
https://news.mail.ru/incident/38142571/?frommail=1

Комментарий № 196222: Северск - 2019

Написал: ololo
Что ж не фотографируют трещены и ямы в асфальте; мусор, разбраосный по городу; отчистные сооружения, которых нет; разрисованные стены домов; ветхие дома, опшарпаные подъезды, до которых никому нет дела?

Комментарий № 196221: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: A59
уже более 3 млн.га горит-до поволжья дым дошел

Комментарий № 196220: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: A59
Дали бы им возможность раскрашивать заборы и трансфрматорные будки- всё равно всё телефонами нарков росписано . И рисовать будут , как везде по всему миру рисуют . Гаражи можно разрисовать напрример или погреба. В администрации ЗАТО целая структура по работе с молодежью отдыхает за бюджетные деньги ;-)

Комментарий № 196219: Северск - 2019

Написал: vxe
damase60,
Ещё можно пройтись по старому городу, чтобы показать лучшие места города. Там и столовая, и Антарес с разваливающимися халупами недалеко, есть вокзал без путей и тот несчастный дом, который всё никак не могут (не хотят) расселить.

Комментарий № 196218: Письмо в редакцию. Водители автобусов

Написал: vxe
Помню, как в Томске одна девушка с телефоном тоже полетела через весь салон и хорошенько так ударила этим телефоном какой-то женщине по лицу. В итоге женщина просто наорала на девушку, всячески оскорбляла её (хотя та извинилась несколько раз) и на этом всё. Вообще не стоит сидеть в телефончике, когда едешь в этих опасных для жизни помойках на колёсах. 99% водителей кладут болт на безопасность пассажиров и вряд ли их кто-то уволит или перевоспитает - разве что массовый отказ от поездок на автобусах мог бы помочь. Поэтому не имеет значения, стоишь ты или сидишь - будь готов хвататься за поручни на поворотах. Ну а если ты телефонораб, который засел в социальных сетях и не обращает внимание на происходящее вокруг - на повороте ты улетишь со своего места (при условии, что сидишь на крайнем месте, либо на местах в задней части автобуса, где сиденья развёрнуты) даже если автобус не превышает разрешённую скорость. Законы физики - это единственные законы, которые ты не сможешь нарушить.

Комментарий № 196217: Ретро Северск

Написал: шига
Не стоял автомат ни с пивом ни с вином,а если и было, то не долго...

Комментарий № 196216: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: барыга
да у нас управляющая компания УК Комфорт клеит свои объявления на двери подъездов, а чего спрашивать с жильцов

Комментарий № 196215: Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобным случаем?

Написал: барыга
мешают вам - мешайте и вы

Комментарий № 196214: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: барыга
да это крестьяне, которых штрафуют за охапку хвороста из леса

Комментарий № 196213: Северск - 2019

Написал: damase60
рекомендую фотографу увековечить торчащую арматуру на спуске - подъеме у Коммунистического 116 - псевдо лестницы из бетонных плит разваливаются.. вот бы такую лестницув нашем белом доме!!!!!!!!!!!да много чего есть дикого зачуханного.. простите за прямоту.. ..

Комментарий № 196212: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: vxe
Мда, абсолютно ущербное "творчество". Петя Сpaкин из 7Б хотел нарисовать большое и красивое граффити, но у него нет фантазии, поэтому он тупо написал то, что первое пришло ему на ум. Подбор цветов настолько ущербный, что даже школосайты на богомерзком юкозе курят в сторонке. А знаете, что ещё наносит финансовый ущерб местному бюджету? Фонтаны и машинки, которые кое-кто очень любит.

Комментарий № 196211: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: vxe
EPMAK,
Всё же я больше склоняюсь к тому, что лес действительно жгут с целью сокрытия хищения - иначе эти пожары активнее тушились бы.

Комментарий № 196210: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: navator
самое главное что пакостники скорее всего в этом доме живут, там часто вход почты разрисовывают.


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 196209: Северск - 2019

Написал: Justime
ponni,
+5 Вечно закрытый стадион

Комментарий № 196208: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: ponni
Для выявления нарушителя в г. Северске были проведены розыскные работы с использованием оборудования высокого разрешения, установленного на городских домах.
Установлены камеры с разрешением 8К? Любимый Северск прогрессирует.

Комментарий № 196207: Письмо в редакцию. Дождемся очистных?

Написал: EPMAK
а он ездил на свалки? Там с объектов всякую Г свозят, уже без разбора, мусор или продукт.
Вот там ему работы много будет.

Комментарий № 196206: Северск - 2019

Написал: ponni
В толк не возьму, зачем показывать стадион. Люди с примитивным мышлением закрыли его для обычных граждан, ведущих активный образ жизни.

Комментарий № 196205: Северск - 2019

Написал: EPMAK
ага, объединяют вокруг своего круга

Комментарий № 196204: Письмо в редакцию. Дождемся очистных?

Написал: ask
Третий водозабор когда будет хотя бы на уровне ПСД готов? Вы же к 1 января 2022 года весь город должны реконструировать и перевести на закрытое ГВС (теплоснабжение) - расход ХВС в разы увеличится. А у вас еще и конь не валялся, саботажники федерального законодательства!

Комментарий № 196203: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: EPMAK
vxe,
а кто у нас думает прежде чем чтото сделать?

Комментарий № 196202: В городе Северске появились надписи «ЧЁКОГО»

Написал: boss
Ну лбу себе писали бы или дома у себя! Бездельники... 

Комментарий № 196201: Письмо в редакцию. Дождемся очистных?

Написал: ask
Наши северские увальни Шамин с Диденко не то что об очистных на несколько млрд. не задумываются, они банально прос.али ветхие дома, наказ Президента нарушили по переселению. И отмазки нелепые городят, мол, за предшественников не отвечаем. Так откажитесь от зарплаты, раз ни за что не отвечаете!

Комментарий № 196200: Письмо в редакцию. Дождемся очистных?

Написал: ask
Этот "наблюдатель в Томске" - главный пиарщик Жвачкина Андрей Белоус. Так пусть напрямую у губернатора и поинтересуется, что там с финансированием северских очистных.

Комментарий № 196199: Письмо в редакцию. Дождемся очистных?

Написал: f1gv83
в кемерово скатайся и посмотри как там говно течет прямо в реку

Комментарий № 196198: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: Avedi
походу это умышленные поджоги...месть за отрыв от кормушки по попилу леса, типа, да пусть тогда горит оно все синим пламенем...

Комментарий № 196197: Северск - 2019

Написал: navator
Город зелёного цвета


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 196196: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: f1gv83
Цитата: NoMeanCity
очень плохо, что ТЕБЕ родители не вбили вежливость как априори при общении с оппонентом! Для непограмотного повторяю вопрос: что уже доказано, что велосипедист инициировал ДТП? И на какой скорости двигался автомобиль перед пешеходным переходом?

когда нечего сказать, всегда придираются к вежливости.
PS рекомендую все-таки прочитать ПДД, в частности то, что относится к велосипедистам. и только потом умничать.

Комментарий № 196195: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: Кот
Цитата: EPMAK
есть версия среди народа, что жгут местные, как в войну хлеб,  что бы не вырубали и не продавали китайцам
 
Как раз всё наоборот, жгут чтобы скрыть незаконные вырубки которые продали китайцам. Поэтому и тушить никто не хочет, что все в деле. Кто то нефть с газом пиз дит, а кто то лес. Скоро нихера не останется.

Комментарий № 196194: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: vxe
EPMAK,
Весьма сомнительная версия. Нужно быть совсем уж отбитым дeбилом, чтобы догадаться поджечь лес, причём сделать это недалеко от СВОЕГО места жительства. Я уж молчу о том, что от пожара убыток будет гораздо больше (помимо сожжённого леса получаем смерть животных и некоторых людей, испорченную почву и погибшие саженцы деревьев), чем от простой вырубки. Тем более, из-за этого не перестанут лес продавать.

Комментарий № 196193: Продолжается сбор предложений граждан по благоустройству общественных территорий

Написал: lusc
тротуары в городе можно отремонтировать? 

Комментарий № 196192: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: NoMeanCity
Вообще в очередной раз удивляет эта обоюдная ненависть различных групп друг к другу. Казалось бы радоваться надо тому, что многие люди сейчас успевают за короткое лето поездить на велосипеде. Но вместо того, чтобы порадоваться за них, присоединиться, устроить велодорожки по всему городу, начинается рык! Причем в первую голову от тех, кому они "мешают" только на пешеходных переходах. Как много злорадства по поводу того, что велосипедист должен спешиться и идти через переход с велосипедом! Я тут подсчитал, если следовать этому "правилу", то в течение 1 часа езды по городу нужно спешиться около 50ти раз! Получается, что через каждые 2-3-4 минуты нужно слезать с велосипеда только для того, чтобы тот или иной "автолюбитель" снисходительно притормозил, видя перед собою ущемленного в правах передвижения велосипедиста. Однозначно, такие правила мог придумать тот, кто сам никогда на велосипеде и метра не проехал. В городе нет и километра велосипедных дорожек. Чтобы добраться до площадки у Олимпии, нужно опять же ехать по городским улицам. Да и для кого эта площадка? Уж во всяком случае не для тех, кто предпочитает спокойно проехать по улицам из конца в конец. Ну, а что касается места для катаний во дворе - то для маленьких велосипедистов - оно однозначно должно быть выделено! Даже в ущерб шаминским "расширенным" стоянкам. И давайте не будем уподобляться дуре-управдомше, которая в знаменитой советской комедии орала, что "наши дворы планируются для эстетики!" В наших дворах длжно быть уютно и малым, и старым, и мамочкам, и молодежи, и детям на велосипедах. В них не должно быть только превалирующего места узурпаторам, хлопающим капотами и разогревающими свои драндулеты под чужими окнами или непосредственно направляющими выхлопную трубу на двери подъезда! А ведь есть и такие. А еще я ни разу не видел, чтобы хоть один из "автолюбителей" подтер за своим "конем" отработку. Неужели за них дворники должны убирать? Сомневаюсь. И хватит превращать наши общие дворы в филиалы машинно-тракторных станций - для этого есть официальные стоянки. В городе должен быть уют, и начинаться он должен с родного двора, со знакомых и любимых с детства улиц, а не с взаимных окриков по поводу и без повода.

Комментарий № 196191: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: NoMeanCity
f1gv83,
очень плохо, что ТЕБЕ родители не вбили вежливость как априори при общении с оппонентом! Для непограмотного повторяю вопрос: что уже доказано, что велосипедист инициировал ДТП? И на какой скорости двигался автомобиль перед пешеходным переходом?

Комментарий № 196190: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: PaLa44
нааши леса пусть гоорят,чекисст лучше Греции поможет!!!тАМ ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ЛЕСА РОДНЕЕ НАВЕРННОЕ!!

Комментарий № 196189: Кто-то налил в фонтан чистящее вещество

Написал: matreshka
Лишь бы не «крот» ,,,???!!!
Дети играют...а что родители/просто взрослые, видя,как играют дети с неизвестным веществом в фонтане, спокойно на это реагируют???

Комментарий № 196188: Кто-то налил в фонтан чистящее вещество

Написал: Saxarok_OK
Очевидцы говорят, что вылили туда пену для ванны. Запах был сладенький. Типа ванили. Нам ничего не щипало, не знаю 

Комментарий № 196187: В Северске работает новая развлекательная площадка

Написал: Saxarok_OK
Кто был там, понравилось? 

Комментарий № 196186: Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобным случаем?

Написал: EPMAK
sovetnik,
Прежде чем чтото написать ты подумай, вынув голову с одной извилиной из унитаза
если ты в состоянии покупать продавать и менять место жительства какждый месяц, не значит, что другие меняют квартиры как носки. 
Многие живут там где жили их родители, которым дали квартиру ненавистные вам коммунисты.

Комментарий № 196185: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: EPMAK
есть версия среди народа, что жгут местные, как в войну хлеб,  что бы не вырубали и не продавали китайцам

Комментарий № 196184: Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобным случаем?

Написал: damase60
sovetnik,
ваш странный ответ-вам говорят о неадеквате на улице, мешающем нормально жить, отдыхать.. если бы Вам мешали спать до 5 утра.. или Вашим близким-хотя, Ваш *офигизм-ну и пусть.. беруши же есть от шума...

Комментарий № 196183: Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобным случаем?

Написал: vxe
А Вы в следующий раз скажите, что там собрался несанкционированный митинг в поддержку Лёхи Карнавального. Приедет ОМОН - молодёжь эту очень быстро скрутят и увезут.

Комментарий № 196182: Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобным случаем?

Написал: molchumba
ну и на комсомольской можно купить нынче дешево квартирку....тихо, спокойно

Комментарий № 196181: Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобным случаем?

Написал: sovetnik
Со времен СССР там всегда были Жигули и пелеменная. Удобный магазин, знакомым удобно, обошел дом и в магазине. Вы где квартиру покупаете и куда окна выходят  смотрите? C выходом окна на Коммунистический может машинам запретить ездить? А с выходом на площадку детям запретить на скрипучих качелях качаться? Одним словом всем не угодишь! Проще переехать или посставить кондей с климатом, закрываешь окна и дышишь фильтрованым, чистым - незагазованным воздухом.

Комментарий № 196180: Успехи юных шахматистов

Написал: HCRV

Мозг определяет наше мышление, отвечает за память, самосознание и любые чувства. Де-факто он создает того, кем мы себя ощущаем. Полушария мозга связаны между собой мозолистым веществом, которое необходимо для передачи информации. При этом их «специализации» различаются. Левое полушарие создает способность мыслить логически, правое же определяет чувственное восприятие и генерирует нашу способность к творчеству.

Мозг синтезирует получаемую информацию, накладывает ее на накопленный опыт памяти и помогает нам мыслить нестандартно, рождает способность к творчеству, воображению, поиску гениальных решений. Если рассматривать животный мир нашей планеты, то можно сделать логичный вывод: человеческий мозг обладает наибольшим числом нейронных связей.

Комментарий № 196179: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: f1gv83
Пожары тушат, если они угрожают населенным пунктам или объектам инфраструктуры, сообщает ТАСС. Глава правительства Красноярского края Юрий Лапшин рассказал, что это прописано в методике Рослесхоза. «Логика понятна — нужно экономить средства»

а что говорят братья-китайцы? их же добро полыхает)

Комментарий № 196178: Поделитесь опытом, может кто-то сталкивался с подобным случаем?

Написал: f1gv83
патрули могут только одиночек нагибать, против толпы не полезут. либо как группа поддержки для приставов.
вот если бы ехала мимо группа омона с учений, тогда бы конечно... помню был случай когда подобная группа мимо разборки не проехала, остановились и всех участников красиво разложила на земле.
а так...
звонить, звонить, звонить 02, 102, 112 и т д... выходить наводить порядки - ну сами понимаете, чревато.

Комментарий № 196177: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: f1gv83


Цитата: NoMeanCity
скачут вообще-то на лошадях. вы, что, конницу буденного вспомнили по случаю? сколько вам лет?

а че кони только у буденного были? чего с темы спрыгиваешь?

Цитата: NoMeanCity
"...надо носиться с нарушением правил, рискуя своей жизнью.." А, что, вина велосипедиста уже доказана? И кто с какой скоростью был у пешеходного перехода?

ПДД - не, не слышал? или не, не видел?

Комментарий № 196176: В Сибири и на Дальнем Востоке горят почти два миллиона гектаров леса

Написал: A59
дешевле и полезней для здоровья было бы продать лес противоПОЖАРНЫМИ полосами и повесить матответственность на коммерчаские структуры , купившие данные делянки ;-) всё равно горит и будет гореть +онкология от газовой камеры лайт е/годно (запах не бесплатно для здоровья и не окупается ничем )
Наука в ауте !

Комментарий № 196175: С помощью судебных приставов северчанка вернула иномарку

Написал: Ниньтенда
Смешней становится когда пристав представляясь "тёлочкой" легкого поведения выцепляет мужиков должников в одноклассниках и прочих скотсетей))) 

Комментарий № 196174: Жильцов аварийного дома заставляют либо реконструировать, либо разобрать собственное жилье

Написал: ask
Скажите спасибо, что вас как Калинина, 57 не сожгли "для муниципальных нужд", а средства, якобы за снос, в карман положили. Какова была независимая выкупная стоимость здания по Калинина,57, и сколько сотен млн. рублей потерял бюджет за умышленное  уничтожение имущественного объекта из-за бездействия сити-менеджера?

Комментарий № 196173: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: ask
И да, моё стойкое убеждение - после 65 лет за руль не допускать никого! Средство повышенной опасности становится опасным в квадрате со старой "макакой с гранатой" за рулём.

Комментарий № 196172: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: ask
Пройдясь по городу с закрытыми от людей спортобъектами, самое время заглянуть в п-ку #1. Там ежедневно с 7 утра очередь от жертв з заградительного "режима" диденок уже сидит по 50 человек, этажа целого не хватает. Один травматолог на 100-тысячный город остался! Вся в "мыле" пурхается от ажиотажа покалеченных северчан. А в Томске так же? Может, губернатор посоветует кое-кому у современного и активного Кляйна поучиться, а не зарастать мхом от безнаказанности и коррупции?

Комментарий № 196171: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: ask
Цитата: A59
ЕСть спортсооружения разных типов и направления-МУНИЦИПАЛЬНЫЕ - там почему нельзя кататься детям на великах ?
  А вот это очень интересный вопрос! Смотрите, реальный пример: в 2018году вблизи сош89 за БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА, ЗА МОИ С ВАШИМИ НАЛОГИ - ЗА 4МЛН. возвели  спортплощадку с мягким покрытием и....ЗАГОРОДИЛИ ЕЕ 3-МЕТРОВЫМ ГЛУХИМ ЗАБОРОМ ВКРУГОВУЮ! Никто из школьного округа, ни детвора, ни взрослые, не могут туда попасть позаниматься спортом. Директор сош89 отказывает в допуске и чинит всякие препятствия. Катайтесь, детки, спокойно, давите пешеходов и убивайтесь! А дебильный муниципалитет, тем временем, заборы с колючкой от вас поставит, да побольше! На стадионе Янтарь ни побегать, ни позаниматься!!! Это вообще КАК? Я считаю, что муниципалитет грубо и нагло нарушает права граждан, нецелевое расходование бюджетных средств на частные, по сути, сооружения. И все жертвы на дорогах, этот 7-летний ребенок, сотни людей на тротуарах сбивают велосипедисты-гироскутеристы - эти жертвы на совести недалекого руководства  нашего города. А теперь попробуй заснуть спокойно с этой  "светлой" мыслью, товарищ Дибиленко.

Комментарий № 196170: Совещание управления ЖКХ города с жильцами домов, признанных ветхими

Написал: ask
Скажите, а почему это бабёныш и другие клерки мелкого пошиба отдуваются за то, что подписал дибиленко? Ведь за его подписью письма гражданам разослали?! И на Дне города юбилейном северяан своей персоной не удостоил даже. Он вообще жив ещё?

Комментарий № 196169: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: NoMeanCity
f1gv83,
 "...надо носиться с нарушением правил, рискуя своей жизнью.." А, что, вина велосипедиста уже доказана? И кто с какой скоростью был у пешеходного перехода?

Комментарий № 196168: СПК в этом году возобновил подготовку слесарей

Написал: locodoc
что за специальность такая, да ещё с разрядами?) "Мастер слесарных работ третьего разряда"?)

Комментарий № 196167: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: NoMeanCity
f1gv83,
скачут вообще-то на лошадях. вы, что, конницу буденного вспомнили по случаю? сколько вам лет?

Комментарий № 196166: СПК в этом году возобновил подготовку слесарей

Написал: ponni
Где это так резко потребовались слесаря, и по какой квалификации?
"Мастер слесарных работ" это фактически ни о чём ... общий курс слесарного дела по учебникам Макиенко или Кропивницкого ? ))

Комментарий № 196165: Мусорная реформа. Северск — город, который смог

Написал: ТЕРРАН
damase60,
героизм -как кинуть народ на деньги и за это ничегоне будет!!!!

Комментарий № 196164: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: f1gv83
Цитата: A59
в парке дети должны уататься и играть - он для этого ... а двор- внутридомовая территория многоквартирного дома с детскими площадками существующими в северске со времен ссср НЕ для этого ! Почему муниципальная земля ВДРУГ в Северске стала принадлежать собственникам многоквартирников ? ПРодается с аукционы под коммерческую деятельность - есть желание ? Покупайте и делайте детплощадки . Почему в рдном квартале есть эти площалки , а в другом нет ? А как с оплатой ? Содержание денег стоит и налогов ! В детском саду/школе есть огороженная и охраняемая территория -муниципальная ! Она для чего ? ЕСть спортсооружения разных типов и направления-МУНИЦИПАЛЬНЫЕ - там почему нельзя кататься детям на великах ?
согласен.
есть тот же скейтпарк - со всего города дети собираются и никто им слова не говорит.
другое дело, что место не совсем удачное. но это уже другой вопрос.

но то что велосипедисты в большей своей части во взрослом возрасте - идиоты-пофигисты, этого не отнять... и детки за ними копируют.

летают по тротуарам, резко могут выскочить на проезжую часть; причем даже не по переходу - хер с ними, пусть по переходу скачут, но нет - экстрима мало.

недавно на Ленина 132 один 3.14здюк выскочил на велике с тротуара - просто тупо газон переехал и спрыгнул на поезжую часть - и черех 4 полосы похерачил.
и ему насрать что идет поток автомобилей; также насрать на то, что его там в принципе быть не должно; его там даже ожидать нельзя  как того же пешехода.
но по логике NoMeanCity3.14здюк прав, ибо во дворе бедненький прокатиться не может, машины стоят... надо носиться с нарушением правил, рискуя своей жизнью..

да я не против, пусть выпиливаются - только не не проезжей части, чтоб не создавать проблем другим людям.

PS у самого ребенок, пацан, и он ездит по тротуарам, да... до того же скейтпарка. и улицу переходит, спешиваясь и смотря по сторонам. это в него вбито уже давно.
поэтому за него душа в этом плане спокойна.

Комментарий № 196163: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: f1gv83
NoMeanCity,
т.е. это нормально - скакать на велосипеде по переходу в 7 лет, и все это из-за того что в вашем дворе стоят частные автомобили? типа акция протеста? "катайтесь, детки, как хотите" так чтоль?

Комментарий № 196162: Кто-то налил в фонтан чистящее вещество

Написал: f1gv83
всяко кинули, чтоб онижедети не кувыркались с утра до вечера в воде с визгами
stroimguru.ru
Курс валюты:
101.9 14↓   $     105.0 46↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: