Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 145376: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: depthcore
Появился хитрый план, так как тут полно экспертов, выкладываю на оценку.

1. Находим Северчанина, который в Северске живет набегами, например в Питере, покупаем на него вот такую вот развалюху, по ДКП рисуем что она стоит например 500.000 рублей.
2. Ставим развалюху к себе во двор.
3. Делаем КАСКО.
4. Ждем три года (тут лучше сумму в ДКП сделать с учетом инфляции).
5. Стучим в нашу администрацию, что вон казел какой место занимает, а ну утилиризируйте
6. Ждем утилизации
7. Объявляется иногородний Северчанин, объявляем машину в розыск и т.д. и т.п. получаем баснословную сумму из ДКП по страховке за угон.

Как вам? Ну что у кого есть друзья в питере и старый гнилой дедушкин Москвич?

Комментарий № 145375: Воруй-не хочу

Написал: chudo
ChapaikinVA,
Вот именно, что это ни кому не надо)) 
В фуд сити мы в основном просим  запакетировать наши вещи. А так, рассказывали случай. Украли вещи из ящика. Все претензии были к магазину. А он оказался не при делах, т.к. кабинки находились вне его территории. 
Чем надо думать, чтобы там ещё что-то ценное оставлять.
 По поводу терактов, можно и с собой всё таскать. Так что плюс пять колючек, вот и новые места.  Собачек бы еще, за километры чуявшие нариков.

Комментарий № 145374: В Северске открылось первое в регионе производство мягких сыров

Написал: BVD
Когда чиновники начинают разрезать ленточки, творчество у них прошло.

Комментарий № 145373: Музей поздравляет Детско-юношескую спортивную школу им. Л. Егоровой с круглой датой

Написал: BVD
Асколько лет школе-музею имени Николая Кузьменко?

Комментарий № 145372: Северчане попали в федеральный список террористов и экстремистов

Написал: BVD
видимо уже нашли и террористические организации этих молодцов.

Комментарий № 145371: Воруй-не хочу

Написал: Bulmastino
Mutniy,
Пишу как есть... В городе кабинки вскрывают, не единичный случай, а много таких... И добыча, как правило, не деньги (кошелек вы берете с собой),а документы....

Комментарий № 145370: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Evgen 2
Tony Montana,
Согласен. Но вы уверенны что данная машина не эксплуатируется? Если она просто стоит в испраном состоянии то пусть стоит. А вот если на спущеных шинах, или ещё там что или после аварии то конечно следовало бы убрать этот автомобиль. 

Комментарий № 145369: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Турист
Что значит бесхозный? А Вы в этом уверены, что он бесхозный? Что значит брошенный? Сколько времени может стоять автомобиль "без движения"? Я уехал на Мальдивы на три недели, и что? Моя машина не может стоять три недели во дворе? Есть такие нормативы по закону? То что он засыпан снегом ничего не значит, даже если колёса спущены (постарались хулиганы). По закону, я спрашиваю. Мне тоже надоели эти "памятники" во дворах. Но "принудительная эвакуация и утилизация" законна? такие Шариковы и квартиру займут, потому что "не живу". Не выйдет, господа хорошие, это моя собственность.

Комментарий № 145368: Воруй-не хочу

Написал: ChapaikinVA
npocTo_BURLIK,
если я правильно понял, что это из опасения террактов, то тут не имеет значения какой магазин, могут и от всех потребовать, чтобы кабинки убрали.


--------------------

Комментарий № 145367: Воруй-не хочу

Написал: ChapaikinVA
Цитата: chudo
А смысл?  Непрозрачный пакет.  
Да, логично. Но можно тогда по-другому. Шкаф делать из материалов, которые сделают даже взрыв внутри ячейки не опасным, напр., из стали и т. п..

+ Можно ещё сделать датчики типа: если ключ вынут либо в ячейке что-н. лежит и дверца не защёлкнута, то, например, через 30 секунд, пищать (звуковой сигнал) начинает, типа, что кабинку защёлкнуть надо.

+ и/или можно (если такая возможность есть) разместить эти кабинки на некотором удалении от места, где частое скопление народа (касса и т. п.).

+ видеозапись постоянная пользующихся этими кабинками (как на банкоматах).

В общем, если думать, то можно сообразить какое-н. решение, чтобы и сумки можно было оставлять и опасность была минимум. Если это только кому-то надо будет.


--------------------

Комментарий № 145366: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: sovetnik

Аккумулятор дома, авто в 15 метрах от дома, налоги плачу, когда хочу тогда и езжу.

Комментарий № 145365: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Bobby_Smith
мысль хорошая, но представь что будет твориться на стоянке, где стоят только никому ненужные машины. как минимум это будет бесплатный авторазбор ... если и делать такую стоянку, то там должен быть хотяб сторож.


Разумеется, вы правильно мыслите. Конечно, как минимум сторож + (желательно) круглосут. видеонаблюдение с записью / бекапом видеоархива. Естественно, жел-но это огородить забором (как минимум).

Я имею в виду, что Администрации города (или кто этим занимается) + горожанам, страдающим от бесхозных авто во дворах, мне каж., будет выгоднее (даже по деньгам) потратиться на создание такой стоянки (без особых удобств, по минимому всё) + на зарплату сторожу (хромому дяде Васе), чем трястись по поводу того, что после выкидывания машины вдруг собственник объявится и заявит права (напр., освободится из МЛС).

Ну, и горожане страдать не будут от брошенных авто.

Кого попало на такую стоянку не пускают, а если владелец вдруг объявляется, то пусть показывает документы / доказывает своё право и забирает. При этом, можно даже с него символические 2 коп. содрать (если это закону не противоречит).

Цитата: Ислам
Проблема в том, что брошенных машин может накопиться много и соответственно нужна большая парковка
 

Да. Вот поэтому и говорю, что такая стоянка м. быть где-н. на отшибе города, благо места под солнцем (площади) внутри гор. периметра хватает.
 


--------------------

Комментарий № 145364: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Hornet
ChapaikinVA,
Ислам,
Зачем изобретать велосипед? Есть уже давно разработанные "Положения о порядке организации работ по эвакуации брошенных транспортных средств на территории г.Северска"
Постановление №461 от 21.02.2013
Текст документа

 

Комментарий № 145363: Телепроект «Страна Росатом» признал Сибирский химический комбинат фаворитом отрасли в подготовке теленовостей

Написал: BVD
Захвалиили Шаминых, да Жвачкиных и стали молодцами.

Комментарий № 145361: Телепроект «Страна Росатом» признал Сибирский химический комбинат фаворитом отрасли в подготовке теленовостей

Написал: BVD
Видимо много хвалили Шаминых , Кузменков и прочих, потерявших связь с народом.

Комментарий № 145360: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Ислам
Bobby_Smith,
Под стоянкой и подразумевается место с охраной. Сторож будет сопровождать владельца, решившего забрать/найти здесь своё авто (дабы не вышло так, что кто-угодно показав ключ от своей машины вошел и украл что-нибудь). Проблема в том, что брошенных машин может накопиться много и соответственно нужна большая парковка, совсем убитые авто выбрасывать или продавать на запчасти, если на машине есть номер, то владельца можно найти. Иначе через год-другой "коллекция" будет как у Красинца.

Ну это в идеале конечно же, на деле из этого может выйти просто свалка с наваленными как-попало машинами, на которую кто-угодно может войти. Сам как-то раз задумывался по теме брошенных авто, тоже пришла идея о спецстоянке.

Комментарий № 145359: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Bobby_Smith
ChapaikinVA, мысль хорошая, но представь что будет твориться на стоянке, где стоят только никому ненужные машины. как минимум это будет бесплатный авторазбор и место сборищь всяких сомнительных элементов+школьники кайфующие от атмосферы заброщеных и забытых мест. если и делать такую стоянку, то там должен быть хотяб сторож.

Комментарий № 145358: Воруй-не хочу

Написал: npocTo_BURLIK
вы что собрались воровать на помойке ? как вы уже не поймете ... НЕХРЕН ТАМ ДЕЛАТЬ !!!!!!  нехадите вы в эту прогнившую сеть ! 

Комментарий № 145357: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: лавандос
ибо предательство, как грех, для меня , пожалуй, единственное, что непрощаемо.

Комментарий № 145356: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: лавандос
opirus,
 Мне, на самом деле, не очень-то интересно кто там в "сопротивлении". Подозреваю, что те же самые, что и первые. И вообще я не сторонник замены одних на других, если ты посчитал, дескать я : "путенуходи! навальногонацарство!"
 Мне вторые (дождеобразные ) часто гораздо противнее.

Комментарий № 145354: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: ChapaikinVA
Сделать надо где-то на отшибе города (где никому мешать не будут) всем известную стоянку специально для таких брошенных машин (и только для них). И свозить (в случае, когда всё равно это сделают) туда. И при этом не париться по поводу того, что это чужая собственность, т. к. её не выкидывают, а просто переставляют в др. место.


--------------------

Комментарий № 145353: Открытый урок Алексея Соколова. С чего начинается джиу-джитсу?

Написал: ChapaikinVA
Bobby_Smith, а есть ещё Кузнецовъ (магазин), который постоянно рекламируется -- тоже раздражает?


--------------------

Комментарий № 145352: Осторожно, мошенники!

Написал: locodoc
не берут пенты эти обращения, не надо врать!!

Комментарий № 145351: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: ...
и да. кто-то ведь организовал всю эту бадью.

Комментарий № 145350: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: ...
 sibirbear70,
и не только власть.. как раз таки у серьезных мужиков. детская истерика-это жутковато.требования несколько нереальные и напоминают "последнюю каплю",за которой и следует истерика ( состояние,когда уже договориться крайне сложно).  
Цитата: лавандос
Так что если сыдюжат как те. то хрен его знает чем оно все закончится.
 вот-вот ((
Цитата: лавандос
ух, ты. а я пьян уже аказыца)))))
 завидую)

Комментарий № 145349: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: opirus
Цитата: лавандос
всю эту комсомольскую гвардию , возглавляющюю , скажем так, ЭКОНОМИКУ страны.
А ты присмотрись, кто протесты возглавляет и мечтает влезть (или вернуться) в управление страной

Комментарий № 145348: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: лавандос
 ух, ты. а я пьян уже аказыца)))))

Комментарий № 145347: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: лавандос
...,
Хотя ,ВСЁ, абсолютно ВСЁ, что сейчас в стране есть, началось с  того самого горбатого моста . Как сейчас помню, что в первые пару дней даже особого внимания  не обращали на тех ,стучащих касками шахтеров. Так что если сыдюжат как те. то хрен его знает чем оно все закончится. Не знаю-может я не прав. но  когда-то должно и у Первого закончится терпение ,глядя на всю эту комсомольскую гвардию , возглавляющюю , скажем так, ЭКОНОМИКУ страны.

Комментарий № 145346: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: sibirbear70
...,
У этих мужиков истерик не бывает, хз ,что твёрже и эффективней : монтировка водилы или дубинка омоновца. По-крайней мере власть посцыкивает кипятком при мысли о том, что тысячи фур подтягиваются к Москве. "Антимайдан" в ружжо поднимается.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 145345: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: ...
Цитата: sibirbear70
Манифест дальнобойщиков          Принят  24 ноября по  итогам  акций  протестов .
 круто. немного напоминает детскую истерику

Комментарий № 145344: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: sibirbear70
лавандос,
лавандос,
чойто после сообщения о двухлетней службе, там до детородного возраста ой-как далеко. Только-только первый пмс начался , если судить по истерике lol



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 145343: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: sibirbear70
Ну итак, чисто поржать;
Malishka 15 декабря 2014 22:40   |  
uncleandrew,
ахахахаха))))) Позорище!!! Люди, любуйтесь! Не мог он молчать!!! Еще раз доказывает что ты в каждой бочке затычка, я тебя вообще не трогала когда свой комментарий написала, ты же меня оскорбил много раз!!! Почитай свои комментарии, ты, шут гороховый! Сколько раз ты унизил меня, моего мужа, нашу музыку???
Написал: Malishka 10 ноября 2014 22:45   |  
а что за прибор такой,где такой взять,я бы проверил северские заправки,
  А ещё и клипмейкер:
Комментарий № 2: Ценим новый клипчик
Написал: Malishka 15 декабря 2014 14:40   |  
Ой, ну я смотрю все тут только и могут что тролить, сами то чем можете похвастаться? Или смелости даже спеть в мкрофон при людях стремно? Знаете что хуже - плохо спеть или не спеть вообще, или может лучше просто сидеть дома и хлопать по клавишам в надежде что найдутся единомышленники и все с вами посмеются? Удачи ребят, я именно та телка, которая немного "того"....И хотите смейтесь, хотите нет - эта песня правда! И снималась она за 2, 5 часа, и снимала его я, абсолютно без всякого опыта. Прежде чем говнить сидеть, посмотрите на себя и за собой, есть ли что у вас, чем можно гордиться... 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 145342: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: лавандос
sibirbear70,
Ну чё ты уж)) Семейный аккаунт.  Кто-то один всегда в дозоре...
 Другой в засаде))

Комментарий № 145341: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: sibirbear70
 Malishka 15 декабря 2014 22:49   |  
Енот,
А я и не опускаюсь до их урвня, я вообще забыла когда последний раз сидела и с кем-то перепиралась,
  
Написал: Malishka Сегодня, 15:20   |   Ответить
я кстати лично охранял этот город по периметру два года,сейчас уволился в запас в этом году
    Malishka,
бугога wink 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 145339: Онлайн приёмная администрации Северска. Вот и всё?

Написал: Unit
Как вы не поймёте, новых там не будет. Да и архив могут скоро прикрыть.

Комментарий № 145338: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: Malishka
наркоты, бухла, гопоты и так тут хватает, не знаем, куда девать.
причем первое чуть ли не официально завозится...

а станет еще больше и еще легче провезти,но вы это поймете только потом,когда откроют,да только позно будет 

Комментарий № 145337: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: sibirbear70

По странному совпадению, дороги в  РФ строят, как правило, бизнес-структуры тех же самых  друзей Путина, что и будут заниматься взиманием платы с водителей грузовиков в рамках так называемого государственно-частного партнерства.  


Так называемое государственно-частное партнерство при строительстве частных дорог выглядит примерно так. Стоимость строительства завышается в 3 раза от реальной.  Дальше начинается самое интересное. При объявленной стоимости (условно в 100 рублей) государство выделяет 50 рублей из бюджета, еще 50 дает (якобы из своего кармана) частный бизнес.  Хотя в реальности работы стоят 30 рублей! Потом из бюджетных 50 рублей идет откат 20 рублей! Прибыль, полученная от  эксплуатации платной дороги, делится пополам между государством и очередным другом Путина,  который по факту не вложил ни копейки. Кроме того, платная дорога находится под оперативным управлением друзей Путина. И там поле деятельности по снижению прибылей и уклонению от налогов весьма обширно! И это еще не все. Надо быть очень наивным, чтобы верить в то, что деньги, собранные на ремонт дорог, в итоге не уйдут на оффшорные счета за границей друзей Путина и их талантливых детишек. Так было всегда, за все время правления Путина. Почему вдруг что-то должно поменяться? Кто не в курсе, до 90% российской экономики принадлежит иностранным оффшорам. А РФ, несмотря на антиамериканскую истерию для внутреннего пользования,  увеличила вложения в экономику США в этом году до половины бюджета страны под символичные проценты!



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 145336: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: sibirbear70
В Тольятти неизвестные подожгли офис компании «РТ-Инвест Транспортные системы», которая назначена Министерством транспорта РФ для контроля сбора новой пошлины с дальнобойщиков через систему взимания платы «Платон». Как сообщает радио «Август», пожар вспыхнул около 4-х часов утра. В помещении загорелась мебель, и уже установлено, что это был поджог. С пожаром боролись 16 человек и 5 единиц техники. К счастью, обошлось без пострадавших


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 145335: Осторожно гололед или равнодушный администратор

Написал: PrincessA
В европейском стиле)))))  что за тупой ответ!  Я бы на месте родителей довела дело до конца, у нас есть защита прав потребителя и она заключается не только в просроченных товаров. Свидетелей сразу что ребёнок упал,объяснение с администратора почему в таком состоянии крыльцо было ну и справку за синяк, и в администрацию, а там пусть решают какой стиль у крыльца))))  я так думаю штраф бы заплатили, и выложили бы крыльцо в стиле Сибири wink 

Пацану здоровья крепкого,не падай малыш  больше!!!! 

Комментарий № 145334: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: sibirbear70
Цитата: надоело
Не один я такой.
 
 Манифест дальнобойщиков      
   Принят  24 ноября по  итогам  акций  протестов .
Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
......
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 145333: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: f1gv83
Цитата: Malishka
я кстати лично охранял этот город по периметру два года,сейчас уволился в запас в этом году,и хочу сказать сейчас в армии нпмного лучше подготовка,и ребят там много хороших служат,очень часто многих зэков и алкашей ловили которые пытались перелезть к нам,там что скажите спаибо что эти ребята охраняют город,если город открыть то все это дерьмо вольется к нам в город,и тех кто голосуют за открытие города первых жэ и тра.нут в попу всякие зэки,бляди,наркоманы и алкошы,вас же первых вечером и кинут на бабки или люлей надают,ЕЩЕ ВСПОМНИТЕ КАК ХОРОШО БЫЛО ПРИ ЗАКРЫТОМ ГОРОДЕ!!!!хоты вы же дауны,вам не понять,вы только о СВОЕЙ ЖОПЕ ДУМАЕТЕ,ДАРМОЕДЫ И КАПИТАЛИСТЫ

наркоты, бухла, гопоты и так тут хватает, не знаем, куда девать.
причем первое чуть ли не официально завозится...

Комментарий № 145332: На выходных на пешеходном переходе сбили 59-летнего мужчину

Написал: воспитатель
Гайзенберг,
СОГЛАСЕН на 100%, тоже пропускаю, потом иду, сам водитель и понимаю эту тему

Комментарий № 145331: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: qazx
одним словом Северск

Комментарий № 145330: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: надоело
Читаю и радуюсь. Не один я такой. Надоело быть б -----ю

Комментарий № 145329: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: yurayurov
А если бы человек пользовался машиной раз в неделю например,а остальное время она так же стояла,то так же бы были недовольные что место занимает smile 

Комментарий № 145328: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Гайзенберг

Эндрю,
я думал тигры только у нас в отряде были,  а они оказывается у всех пограничников были.

ты походу служил +\- 99год?

Комментарий № 145327: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Гайзенберг

Эндрю,
я рядом был)

какой год у тебя

Комментарий № 145326: Онлайн приёмная администрации Северска. Вот и всё?

Написал: воспитатель
спасибо за ссылку

Комментарий № 145325: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: воспитатель
я кстати лично охранял этот город по периметру два года,сейчас уволился в запас в этом году

интерресто это как так уволился, срочка всего год, значит контрактник,а они сами не увольняются....выводы не делаю...я ещё раз для непонятливых, периметр города сторожить не надо, только объекты, а статус ЗАТО сохранят на неопределённое время, так живут несколько ЗАТО, чего возмущаться то...

Комментарий № 145324: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: tumbler
Malishka,
Прочитав  твои сообщения, не могу понять кто ты он или она? Походу оно.
Не надо рвать горло, умные люди без тебя разберутся, когда и что открывать. 
И так совет напоследок: поменьше оскорбляй людей это как минимум не прилично.

Комментарий № 145323: На выходных на пешеходном переходе сбили 59-летнего мужчину

Написал: лавандос
Кстати, в то время, когда я пешеход, а я , скорее всего тот пешеход, которого водители должня после перехода остановиться,выбежать и пожать руку ,ну или поцеловать, если она водительница,   я не придаю значения кто есть кто и как ходит. Но вот интересную тенденцию замечаю, когда за рулем: одни из самых опасных пешеходов,-это детишки в возрасте от ,примерно, 8 до 17 лет. Кто -то этим ребяткам ,видимо, в  головенку привносит мысль, дескать :"пешеходный переход-это такой островок твоей безопасности и твоей личной территории, где все остальные будут стоять, а ещё, что важно, -останавливаться  и стоять , как лом в навозе,только ты ступишь на енту зебру."
 Меня это пугает. Отчего хочется попросить всевозможных родителей, воспитателей и прочих опекунов детских( ведь откуда-то они берут эту моду вообще не смотреть ни по сторонам или как бычара переть даже тогда, когда машина едет и возможно уже не успевает затормозить):  ГОВОРИТЕ ДЕТИШКАМ,ЧТО  НА ДОРОГЕ НЕ НАДО   КЛЮВОМ ЩЕЛКАТЬ!!
 Мой , слава тебе яйца, ходит так, как я его обучил. уверен в том, ибо наблюдал,будучи не видимым для него.

Комментарий № 145322: На выходных на пешеходном переходе сбили 59-летнего мужчину

Написал: ТЕРРАН
Гайзенберг,
СОГЛАСЕН ЕА 100%

Комментарий № 145321: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Spatz

В неположенном месте припаркуешься тут же эвакуатор. А эти стоят годами и закона на них нет. Видите ли частная собственность.

Комментарий № 145320: Воруй-не хочу

Написал: Mutniy
Bulmastino, Хоть и сам магазин якобы снимает с себя ответственность за сохранность вещей оставленых в кабинках для хранения, но по закону они за это отвечают.
 В тот момент, когда потребитель сдает свои вещи в камеру хранения, расположенную при входе в торговый зал, он заключает с магазином договор хранения. Конечно, никакого документа в этот момент вы не подписываете, но его условия начинают действовать именно с этого момента.

Согласно договору хранения, магазин несет ответственность в случае сдачи вещей в камеру хранения. Также магазин несет ответственность за сохранность ваших вещей на основании главы 47 Гражданского кодекса РФ, поскольку администрация магазина в данном случае является хранителем оставленных вещей.

Комментарий № 145319: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: Malishka
я кстати лично охранял этот город по периметру два года,сейчас уволился в запас в этом году,и хочу сказать сейчас в армии нпмного лучше подготовка,и ребят там много хороших служат,очень часто многих зэков и алкашей ловили которые пытались перелезть к нам,там что скажите спаибо что эти ребята охраняют город,если город открыть то все это дерьмо вольется к нам в город,и тех кто голосуют за открытие города первых жэ и тра.нут в попу всякие зэки,бляди,наркоманы и алкошы,вас же первых вечером и кинут на бабки или люлей надают,ЕЩЕ ВСПОМНИТЕ КАК ХОРОШО БЫЛО ПРИ ЗАКРЫТОМ ГОРОДЕ!!!!хоты вы же дауны,вам не понять,вы только о СВОЕЙ ЖОПЕ ДУМАЕТЕ,ДАРМОЕДЫ И КАПИТАЛИСТЫ

Комментарий № 145318: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: Malishka
воспитатель!!!!!!эти военные дармоеды получают деньги не от нашего бюджета,а от министерства обороны,и налоги они платят намного больше чем ты,так что уткнись олень!!!!!!!

Комментарий № 145317: Открытый урок Алексея Соколова. С чего начинается джиу-джитсу?

Написал: Bobby_Smith
ChapaikinVA, новость хорошая и я с этим не спорю. я про то, что не одним Алексеем Соколовым город живет и делать из новостного портала города личный портал Алексея Соколова как-то не правильно. есть же и другие лица, новости и все такое. почему первая страница всегда забита одним Соколовым? вот об этом я, а не о том, что он плохой и все такое. человек себя откровенно пиарит через этот сайт, пусть и хорошими поступками.

Комментарий № 145316: Онлайн приёмная администрации Северска. Вот и всё?

Написал: Paralax
Цитата: тайга
http://www.seversknet.ru/questions/all/page/1?
о чём я и писал ниже. fellow 

Комментарий № 145315: Воруй-не хочу

Написал: Bulmastino
Кстати ВНИМАНИЕ!!!! В городе орудует воровка (как сказали в полиции), которая вскывает эти самые ящики. Недавно у пожилой женщины (матери моей знакомой) в Магните украли сумку с документами. Больше в кабинках вещи мы не оставляем. Магазин, за вещи оставленные вами в кабинке, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!!!

Комментарий № 145314: Воруй-не хочу

Написал: chudo
ChapaikinVA,
А смысл? 
Непрозрачный пакет.  

Комментарий № 145313: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Evgen 2
Да что вы прицепились к этим кускам железа? стоят и стоят, никого не трогают. опять по ходу кому то места не хватило на стоянках.


У меня под окном второй год стоит ржавая железка С404АР70.
Летом она занимает 1 место, а зимой вокруг нее нагребают сугроб и она занимает уже минимум 3 места.
Не так то много у нас во дворах парковочных мест, чтобы какой-то му...к нахаляву занимал сразу три.

Комментарий № 145312: Онлайн приёмная администрации Северска. Вот и всё?

Написал: тайга


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 145311: Анализ воды из кулера

Написал: Эндрю

Еще одна скрытая реклама ФГБУЗ ЦГи Э № 81 . Придите к нам, проверти воду, заплатите за проверку, а то у нас деньги кончились. Кулер ( как я полагаю) имеет сертификат САНПИНА. Значит все проверено ранее. Значит, волноваться незачем. Помню в СССР ручки одноразовые привезли, и их стали раскупать, а потом передача была , что они якобы ядовиты. У всех учеников забрали ручки( я свою не отдал), а через месяц сказали , что СЭС ошиблась. Просто никто не ожидал , что ручки станут популярными, а промышленность СССР ( которые выпускали хреновые ручки) останется без средств.  

Комментарий № 145310: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: лавандос
воспитатель,

учитесь жить как все

 Вот сейчас не про открытие и закрытие , а вообще ,так сказать А ЗАЧЕМ????
 зачем кому бы то ни было "учиться жить как все"?
 При этом совершенно очевидно , что и в разных городах народ живет по-разному.  То есть северчане  совсем не приспособлены "жить как все" и надо их непременно этому научить?
 Дальше какие пожелания возникают? Что далее надо будет делать "как все"? Повторюсь,- я не про открытие/закрытие  А про настойчивое желание некотрых индивидуУМОВ научить других жить : как все, как он и т.д.

Комментарий № 145309: В Северске открылось первое в регионе производство мягких сыров

Написал: dem5
отличненько..! 

Комментарий № 145308: Город наступает!

Написал: Эндрю
А мне финские домики в п. Чекист понравились. Жаль что снесли.

Комментарий № 145307: Онлайн приёмная администрации Северска. Вот и всё?

Написал: воспитатель
задать то вопрос можно, ответы больше никто не прочитает, там же отписки сплошные и бездействия властей, теперь только на дом письма приходить будут, бумажка всё стерпит...да тов.Диденко

Комментарий № 145306: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: Эндрю
Бука  По подробнее можно показать. Все составные дизельного топлива. НДС-да, Акциз-Да, а куда заложен транспортный налог? Где он находится?

Комментарий № 145305: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: воспитатель
Правильно кто то отписался, что это сброс, отвлечь нарад от темы , а город всё равно откроют, дело времени, учитесь жить как все , а не в зоне...сколько таких зато в РФ, статус имеют, а военные периметр городов  не охраняют, только объекты, это же и в Северске будет.... и правильно незачем держать столько "военных"  дармоедов, военные с такими объемами тел как у нас в городе быть не должны, как у них только физ.подг принимают, видимо формально...а для паникёров по АЭС их тоже войска не охраняют...да пока станцию построят это будет очень и очень не скоро в ближайшие 20 лет не построят

Комментарий № 145304: Кормушки для птиц

Написал: ChapaikinVA
Кормушку сделать -- не проблема абсолютно. Интереснее вопрос: чем их наполнять в течении всего холодного сезона.

Почему-то про это никто не говорит.

Часто сделают кормушку(и) и висят всю зиму такие кормушки-пустышки (без корма). Толку от них птицам -- ноль.
__________

Синицам геркулес, пшено и т. п. -- не прокатит (синицы это принципиально не будут есть, хотя теоретически воробьи и голуби -- слопать могут, но не гарантируется). Синицам надо: семечки и/или арахис и/или орехи (напр., грецкие) -- так советуют.

Если оч. дорого получается, то можно также сделать так: в  чуть подогретое (но не растопленное) слив. масло или спред (несолёный) добавить крупы, вроде ячневой, пшеничной, пшено и т. п.. И потом вывесить на мороз. Такое синицы могут клевать. 

Можно в эту смесь (при её приготовлении) добавить подсолнечного масла -- это для того, чтобы на морозе смесь была более мягкой, а не "каменной".


--------------------

Комментарий № 145303: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: лавандос
Shipa,
 Да разный ,тащемта, менталитет. Возможно,да, допускаю, что при наличиии некой закольцованности жизни, мест "обитания" и проч. , могут возникнуть  какие-то стойкие стереотипы, вида : "тут все уроды , место омерзительно и т.д."
А тут налицо ,вдобавок, ещё и чрезвычайно высокое самомнение,которое не  позволяет усомниться  в  своей правоте.   Бывает, что ж. Одно время имел возможность наблюдать такие расстройства.
 Ну , коль тема уже неинтересна, остается пожелать выздоровления.

Комментарий № 145302: Воруй-не хочу

Написал: ChapaikinVA
Цитата: etapyat
но отчасти,где про терроризм.
Сделать кабинки из прозрачных (вроде оргстекла) материалов. 


--------------------

Комментарий № 145301: Алексей Соколов: В Единой России теперь не будет внутренней оппозиции

Написал: ChapaikinVA
"Хороших людей больше, но плохие лучше объединены" -- так кто / что мешает хорошим объединяться?!

Т. е., я имею в виду, что, как я понял, уже не первый (из претендующих на участие в полит. / общественной деятельности) чел. в г. Северске не нравится / мешает партии ЕР.

Имхо, ЕР и так (вообще по стране) "не подарок", а конкретно в Северске это вообще -- "что-то с чем-то" и во главе с "кем-то".

Так логичная вроде мысль, может эти "неугодные" ЕР люди найдут с собой общие "точки соприкосновения" (если поискать, думаю, найти можно общие цели и т. д.) и действуют вместе. Главное, чтобы на благо города и его жителей. В одиночку ж труднее (ритор.)


--------------------

Комментарий № 145300: Открытый урок Алексея Соколова. С чего начинается джиу-джитсу?

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Bobby_Smith
а не кажется вам, что слишком уж много Алексея Соколова на этом сайте?
Ну, а если хорошая новость, что бы и не рассказать? (ритор.)

Только текста (мне, например) не хватает, т. е., минимум хотя-бы: что за мероприятие, для кого, где было, планируется ещё или нет, и т. п..

Если это -- не в своём спортзале (не во время занятий секции) в школе вместо урока физ-ры для всех подряд желающих школьников, то -- здорово. Возможно, школьники более "сознательного" возраста больше (чем младшие школьники на видео) нуждаются в ознакомлении хотя бы с минимумом / основами данного вида спорта и/или самозащиты. Это -- не критика, а мнение.


--------------------

Комментарий № 145299: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: opirus

Reader,
А с вашей стороны аргументация лучше?

Если полезли в конфликт, значит просто карликам захотелось потешить самолюбие и точка. Значит пусть получают по носу. Близорукая позиция.

 

Цитата: Reader
сами - то мы на что - то способны?

Как показывет практика - ни на что. Любые действия власти осуждаются, взамен ничего толкового, акромя шухартовского "счастья для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" не предлагается.

Комментарий № 145298: Воруй-не хочу

Написал: etapyat
За это я и люблю Мариа-Ра wink 

Комментарий № 145297: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Tony Montana
Evgen 2, Ну а для чего они там стоят, если люди их не эксплуатируют ? Когда северские дегенераты заинтересуются брошенным автомобилем и начнут его уничтожать, могут пострадать рядом стоящие. А по вопросу парковочных мест, это вообще не обсуждается - их нет, темболее что бы заставлять всяким хламом. 

Комментарий № 145296: Администрация просит убрать со двора бесхозный автомобиль

Написал: Kikimora
boton, я помогу перетащить. 
Ну с одного места перетащат в другое, что изменится? Сплошное стукачество, то авто сфотают не правильно припаркованное, то еще что нибудь.


Комментарий № 145295: Северчане попали в федеральный список террористов и экстремистов

Написал: j100
Правительство финансирует ИГИЛ и американскую военную агрессию через скупку американских долговых обязательств. Даже после введения санкций оно продолжает дарить миллиарды на покрытие дефицита бюджета США. 

Комментарий № 145294: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: Shipa
Toni,
не припомню,чтобы я упоминала какую-либо область.Менять шило на мыло?Зачем?
...
,
нет,не на Москву и даже не на область.Если бы вопрос стоял о приобретении квартиры,это был бы не вопрос.Я имею виды на частную собственность.
муся,
про моё сидение,так же как и место на котором я его осуществляю,Вас,я так думаю,меньше всего должно волновать.Оскорбления не уместны.Быдловатость местного менталитета мне давно известны,но всё-таки воспитанный человек во мне каждый раз содрогается.Вы не внимательно читали мой комментарий,переезд не зависит от меня одной,моей семье здесь,по не понятной мне причине,нравится жить.Я жить без них,что естесственно,не смогу,и уступаю каждый раз.
лавандос,
и всё так чинно,благородно...)Вас,Сэр,смею заверить,приговор отбывания срока наказания не имеет места быть.Раздражённость скорее вызвана местным менталитетом,ленью,кумовством,озлобленностью горожан,ну и сам город у меня вызывает неприязнь,просто потому,что не красив.Что же касаемо тезисов и экземпляров,фразу я привела из уже сказанных ниже комментируемых"советчиков",на диковинку из музейных экспонатов я меньше всего похожа,людей грубых не уважаю,так что,думаю,навряд ли встреча или разговор Вам доставят удовольствие.
Я примерно понимала в какое гуано я сейчас нырну,видимо от скуки.Тема больше не интересна.Удачи Вам.

Комментарий № 145293: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: Reader
Ну так давай наших жуликов и воров на господ с "цивилизованного" запада поменяем. 

Нет, так дискутировать вообще невозможно и неинтересно.
Если ты не одобряешь военные действия - значит рад, что самолет подбили и вообще, живешь не в той стране. Если менять проворовавшуюся власть, то только на господ с Запада. Да бог с ним, Западом, сами  - то мы на что - то способны? Нас же 140 миллионов, умных голов хоть отбавляй! Но проблема в том, что не нужны никому умные, нужны верные прохиндеи. Это и на городском уровне хорошо видно. Никогда столько серости наверх не всплывало...

Комментарий № 145292: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: tumbler
Откуда буря радости? Откуда авации? 
Город откроют определенно, вопрос близжайшего времени (2...3 года).
 А пока ........

Комментарий № 145291: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: opirus

Цитата: воспитатель
вот теперь и собирают деньги с народа,

А что ты предлагаешь? Вообще не платить? Ну так давай наших жуликов и воров на господ с "цивилизованного" запада поменяем. Может они научат нас содержать государство не обдирая народ?

Комментарий № 145290: Воруй-не хочу

Написал: лавандос
Williams,
+ 100500, но отчасти,где про терроризм. Устроен так человек: если терроризма нет, то похрен ему остальные приготовления. ну , как  к примеру бомбоубежища.

Комментарий № 145289: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: лавандос
Shipa,
Мадам,я просто хотел бы спросить: а отчего такая нервная раздраженность  в отношении  всего, что связано с северском?. По приговору что ли здесь? Прям . даже захотелось в натуре послушать и... увидеть такой вот екземпляр.  какие-то фантастические тезисы про живи и помалкивай... Это с чего ? я вот, к примеру, сколькомне надо, столько и НЕ ПОМАЛКИВАЮ. И как -то не ощущаю никаких на себе оков..

Комментарий № 145288: Северчане приняли участие в первой сессии проекта "Педагогические классы"

Написал: Lusine
на решение вопросов кадрового обеспечения системы общего и дополнительного образования Томской области
все прекрасно с кадрами, вот только МС в школу устроиться в Томске/Северске бывает не просто,а в село ехать  не все хотят

Комментарий № 145287: Бесхозный дом в поселке Самусь

Написал: sbordim
ппц, что там ремонтировать.... бедные люди..((

Комментарий № 145286: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: муся
Цитата: Shipa
Только вот не задача,продать квартиры в этом городишке не представляется возможным,либо цену снижай до минимума,либо"ЖИВИ И ПОМАЛКИВАЙ"

это че за бред?
За последние 5 лет ни разу не было проблем ни с продажей, ни с покупкой
Шевелиться пробовали, а не сидеть на попе ровно и ждать пока вам деньги в зубах принесут?

Комментарий № 145285: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: воспитатель
ДЕНЬ войны= 1 млн.руб, + Крым мост+Крым наш+ СИЛА Сибири и т.п проекты, вот теперь и собирают деньги с народа, с дальнобоя с Кап.ремонта, и т п сборы, Сейчас с охранников на деньги поимели, сборы стали ежегодные, а ранее раз в пять лет, ждите скоро, что нибудь с водителями придумаю, пересдачи какие нибудь, или мед справки ежегодные, все впереди товарищи не расстраивайтесь нас всех страна имеет, а нефть дешевеет, ВСЯ ЭКОномика страны на лицо... УРА! в Светлое будующее.

Комментарий № 145284: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: depthcore
Эндрю, да как бы протест не против сборов в целом (просто поднимут тариф в который заложат накрутку на эти сборы), а что сама система Платон сырая, и работать не дает вообще.

Комментарий № 145283: «Росатом» и Минобороны закрыли вопрос с упразднением ЗАТО

Написал: ...
Shipa,
Цитата: Toni
Shipa, в любом городе Томской области квартиры гораздо дешевле
 да и не томской тоже. Где-то на том же уровне,где-то чуть дороже. Если не на москву замахнулись,то варианты переезда подобрать можно было. И не свистите о нереальности продажи квартиры. За 10 лет уж и конуру можно было продать

Комментарий № 145282: Воруй-не хочу

Написал: sbordim
я всегда хожу по залу со своими пакетами, хз для чего эта мебель при входе

Комментарий № 145281: Воруй-не хочу

Написал: Бука
Просто частенько воруют эти ключи, вот и задолбались они новые делать.

Комментарий № 145280: Воруй-не хочу

Написал: Williams
Санёк Северский,
вы меня не поняли , вас никто силком не обязывал и не принуждал оставляють сумку или рюкзак в ячейке. Хотите оставляйте , хотите не оставляйте если она вам не мешает.

А шмонать не имют права - это проводится только при сотрудниках полиции с понятыми = выписывается специальный протокол досмотра 

Комментарий № 145279: Онлайн приёмная администрации Северска. Вот и всё?

Написал: sNe-
Для Нубов написано "ЗАДАТЬ ВОПРОС", при нажатии открывается онлайн приемная

Комментарий № 145278: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: Бука
Цитата: Эндрю
Тайга транспортный налог не заложен в топливо. Надо сначала налоговое законодательство выучить.

вообще-то заложен, от того дизель у нас дороже 95

Комментарий № 145277: Воруй-не хочу

Написал: depthcore
А что ты там воровать собрался? Тухлятину или просроту? Или паленый контрафакт? wink
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.95 84↓   $     91.15 31↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: