Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 142876: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Этот закон для тех кто не собирается оспаривать законно/незаконно вынесенное и вступившее/невступившее в силу постановление. Заплатил половинку и сидишь радуешься, что тебя ещё сильнее не развели.
 

Да это все понятно. Не понятно другое: как можно добровольно оплачивать то, что не является законным по сути. Нет еще штрафа, есть некое постановление, которое не имеет законной силы.

Это равно тому, чтобы отправиться добровольно в тюрьму после предъявления обвинения. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142875: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: NoMeanCity
 думаю, что для некоторых "открытие" равносильно "вскрытию". и в этом суть.

Комментарий № 142874: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Случайный прохожий
Профессионалы «с воли» просто заставят северчан работать


В Северской администрации и так уже все ключевые посты занимают профессионалы «с воли. Только что-то особо умных среди них не наблюдается.

Комментарий № 142873: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: Hornet
Цитата: uncleandrew
Видишь ли, формально ты оплачиваешь несуществующий штраф. До вступления постановления в законную (заметь, в законную) силу, есть только вынесенное постановление, не нет вступившего в законную силу постановления.

Этот закон для тех кто не собирается оспаривать законно/незаконно вынесенное и вступившее/невступившее в силу постановление. Заплатил половинку и сидишь радуешься, что тебя ещё сильнее не развели.

Комментарий № 142872: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: star 65
Glen,
Хотел узнать с какого гда выпуска. Он пишет о беспределе, талоны на месяц утановили норму как пенсия для стариков независемо сколько трудился у всех одна. Помню бабулек продающих и меняющих толоны у Уневерсама.  Шипение у всех по поводу доходов военных, жаба давит. А почему вас всех она недавила в 90-х когда они получали по 600 рублей в месяц, за садик заплати, квартира заплати, поесть тоже надо и сколько на это денег надо. Так вот пежде чем когото обвинять в слабоумие сам сходи к врачу и прилогай справку в начале коментария.

Комментарий № 142871: Северчанин Анатолий Гончар завоевал золото на Чемпионате мира по спортивной борьбе среди ветеранов

Написал: paa79
gafss,
точно, пляски, флэшмобы и прочая хрень. У нас есть мастера которые могут представлять город на мире, а они всё танцуют

Комментарий № 142870: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew
Hornet,
Посмотри как дальше написано:

исполнению в полном объеме с момента его вступления в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса
 

Т.е. подтверждается высказанное мной выше мнение. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142869: Неспешно прогуливающиеся пешеходы

Написал: 022880
Бабки дорогу песком посыпают на общественных началах.

Комментарий № 142868: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew
Цитата: Лиса
Эээ! Самое главное не написали! Эта "скощуха" не распространяется также на минимальные штрафы в 500 рублей, коих лично у меня не менее 95 %. Поэтому для таких как я данное нововведение будет означать лишь одно - теперь мы сможем "за те же деньги" превышать не на 40, а на 60 км/ч
 

Муйню не пиши, а прочитай сам закон. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142867: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Не, ну а в чём проблема? Хочешь зарубиться, чувствуешь, что тебя нае*али - не плати, беги подавай жалобу на постановление. У тебя же на протест 10 дней, а на "покочевряжиться" - 20.
 

Видишь ли, формально ты оплачиваешь несуществующий штраф. До вступления постановления в законную (заметь, в законную) силу, есть только вынесенное постановление, не нет вступившего в законную силу постановления.

И далее законодатель, сам запутавшись в своих инициативах и терминах, ссылается на осутствие такой возможности (половинить) по отсроченным, рассроченным штрафам. Даже допустить не могу в каком случае такая рассрочка или тем более отсрочка могут возникнуть ранее 10 суток, направленных на обжалование и, соответственно, на вступление постановления в законную силу, также как и обязанность, непосредственно связанная с отсрочкой, возникает именно после вступления в силу постановления и ДО появления этой обязанности отсрочить ее ну никак не получится.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142866: Уличная лирика

Написал: 022880
Причём тут решётка и писюган, под непонятки форточка попадает, просто бабушка курит трубку и попросила оконщиков форточку пониже прибить! 

Комментарий № 142865: Жизнь ничему не учит

Написал: Glen
Недолго ему летать. На небесах по нему уже панихидку справили и ожидают к ебе на ПМЖ.

Комментарий № 142864: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Glen
Похложе, что Андрей Остров, просто больной человек. Больной не простудой и не ангиной, а страдающий слабоумием. Рассуждает о том, о чём не имеет ни малейшего представления. Результат - выглядит крайне глупо и униженно. Мой кто соображает и излагает более разумно.

Комментарий № 142863: Жизнь ничему не учит

Написал: 022880
Сразу за поворотом по встречной синяя иномарка в город едет, а доехала бы она города если бы оказалась на этом повороте на 5 секунд раньше???  А ещё мог кто нибудь с Кузьминки вывернуть направо!!! Так что этому ездюку в знак благодарности, что все живы и здоровы, можно наверно фары смело разбить как минимум!!!

Комментарий № 142862: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
555666,
Что за отношение к военным, за что такая ненависть. Почему же кто осуждает сам не идет служить, там же большие зарплаты, квартиры, ни чего далать не надо. ИДИТЕ ПОСЛУЖИТЕ.

Комментарий № 142861: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ChapaikinVA
Вот к чему Шамин эту ахинею несет? У нас , что в стране статус ЗАТО на выборах голосованием определяют?
Т. е. он (не дурак) и сам это понимает, но тем не менее несёт эту "ахинею", а зачем -- сказал ниже.


--------------------

Комментарий № 142860: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Макс
Вот к чему Шамин эту ахинею несет? У нас , что в стране статус ЗАТО на выборах голосованием определяют?
Думаю, примерно на такой эффект рассчитывает, т. е., примерно на такой способ манипуляции общ. мнением (что люди со своим мнением будут присоединяться к большинству).


--------------------

Комментарий № 142859: С картинами Лазарева вышел конфуз

Написал: Макс
Непонятно... Пусть сайт у Лазарева официальный комментарий попросит

Комментарий № 142858: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Макс
Вот к чему Шамин эту ахинею несет? У нас , что в стране статус ЗАТО на выборах голосованием определяют? Это правительство решает из своих имтересов, и ему насрать сколько тут за или против

Комментарий № 142857: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: 555666
Цитата: Laki
  У нас всех вояк кинут просто пинком под зад, вот вам и полная безработица. На объектах их в таком количестве не надо, и пойдут они со своими кредитами...
 Во первых не надо за них переживать,или вы и себя к ним причислили? У них контракт,им предложат другой город,и будут так же в шоколаде и с хатой и садиком и т.д,только там придется поработать послужить как говорится,а откажутся догда досвидос,или думали получать за никуя неделая?

Комментарий № 142856: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: R_o_m_a_n_83
Сам то в армии служил???
 А это имеет принципиальное значение? В двух словах напомни, что дает служба в армии?

 

Комментарий № 142855: Депутаты Новосибирской области поддержали смену часового пояса в Сибири

Написал: лавандос
 Года 43-44 тому назад, мне отец поведал великое наблюдение,как мне тогда казалось: ровно в 16 часов солнце светит в окно нашей квартиры ооооочень ровненько вдоль половых досок.))) А сейчас, сука , под углом)))) Хочу как раньше.  Стало быть отдайте, гады, час обратно!!))

Комментарий № 142854: Движение строго по полосам

Написал: Лиса
Да, и когда уже светофор на кадетском корпусе в трёхфазный режим переведёте? Или для чего вы там новые секции навесили?

Комментарий № 142853: Движение строго по полосам

Написал: Лиса
Доблестные гаишники!
А не могли бы вы поспособствовать оснащению "новых" знаков на кольце у грязелечебнице светоотражающими рамками?
А то знаки уже с полгода висят, а люди наши, как обычно, "по памяти" ездят. Вот в нас позавчера на этом кольце какой-то утырок на белой "япошке" с цифрами 181 чуть не влетел, двигаясь по дублёру ул. Северной со стороны прачки. 

Комментарий № 142852: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: Лиса
Эээ!
Самое главное не написали!
Эта "скощуха" не распространяется также на минимальные штрафы в 500 рублей, коих лично у меня не менее 95 %.
Поэтому для таких как я данное нововведение будет означать лишь одно - теперь мы сможем "за те же деньги" превышать не на 40, а на 60 км/ч wink  

Комментарий № 142851: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: sbordim
Сильно не сразу, но Северск получит нормальный рынок труда.


ахахахах)))) клиника)))))))))))) поржал)))

аффтар, соткрытием северска рынок труда наоборот уменьшится, ты это пойми для себя.)))

Комментарий № 142850: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Alyona M.
автор, прости, но ты - дурак.

"Северск получит нормальный рынок труда"  - ты же наверное в курсе, что население Северска больше 50% - это пенсионеры? Или ты давно тут не был?

 " без фирменных северских примочек: воровства с рабочего места, страсти к халяве и ничегонеделанию." - если тебе по жизни встретили сь такие 2 сволочи, это не значит, что надо судить о всем Северске как о ворах и расп....яях.

халяву северскую получил в виде однушки, и рад, что она скоро в цене подрастет, надеюсь что ты ее никогда не продашь или наоборот - продашь за бесценок. 

"Евгения Казакова в его спектаклях, а то в Томске он играет редко" - солодец аффтар.....сделал женьке славу - скоро его побьют....уж такой он - СЕВЕРСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ. БОГОИЗБРАННЫЙ.
 

Комментарий № 142849: Полицейские задержали северчанина, укравшего видеорегистратор

Написал: R_o_m_a_n_83
Отрубать руку и не повадно будет лезть туда, куда собака х..й не сует

Комментарий № 142848: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew.
вот еще одна, под чущим ником сидит) тебе не надоело брови хмурить?

Комментарий № 142847: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
sibirbear70,
Сам то в армии служил???

Комментарий № 142846: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
У тебя же ассоциация с вертухаями, так вернись в настоящее

Комментарий № 142845: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: sibirbear70
Цитата: R_o_m_a_n_83
в каком году ВВ перестали охранять урок?
Цитата: R_o_m_a_n_83
Значит отстали в развитии
Кто-то вообще недоразвитым живёт с самого рождения. До 1999-го года это была фунция ВВ, в 2000-м создали ФСИН. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142844: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Laki
Интересно о каких рабочих местах тут речь?  У нас всех вояк кинут просто пинком под зад, вот вам и полная безработица. На объектах их в таком количестве не надо, и пойдут они со своими кредитами... В Томске зарплата при 30% коэффициенте больше, чем у нас при 50% (ну я не беру в расчет объектовских, вояк, ментов). Мы тут вообще в полной жопе будем.

Комментарий № 142843: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
Чем же она олличная? Люди все одинаковы, кто то там,кто то здесь. Никто не выбирал где ему жить.

Комментарий № 142842: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: R_o_m_a_n_83
Смотреть надо по сторонам,капюшоны снимать и бананы из ушей вытаскивать. Короли ЗЕБРЫ!

Комментарий № 142841: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Абстинент
Отличная статья. Здравая и рассудительная. Согласен с автором почти по всем позициям.

Комментарий № 142840: «Коммунизм в отдельно взятой квартире»

Написал: воспитатель
ходили с супругой, что то как то .....вобщем не наша тема..

Комментарий № 142839: Сбитый пешеход встал и ушел с места ДТП

Написал: R_o_m_a_n_83
В Северске пешеходы оборзевшие, тормозной путь машины и у него,разница есть

Комментарий № 142838: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: PRIMACHENKO
FANTOMAS,
ЧМО лысае , пиристань миня пазорить сваими педраиграми. 

Комментарий № 142837: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
Вы и полицию ненавидете,а как что бежите за помощью!!!

Комментарий № 142836: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
Это вы истерите за открытие Северска, в каком году ВВ перестали охранять урок? Значит отстали в развитии, ведь теперь есть специальные службы.

Комментарий № 142835: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: лавандос
 Но и томичей это открыте не осчастливит.
 А откроют или нет-это реально не зависит от эмоций населения. Вывезет правительство содержание ЗАТО-стало быть не откроют. А оно вывезет . По крайней мере с нынешним президентом. Это Шмеле можно прикрутить на такое фуфло,дескать ЗАТО-это накладно.
 Я ,чтобы было понятно, проживал в Томске. По разным основаниям)).  И в разные времена. И они-времена эти,- в натуре были разными.  И места проживания тоже были разные. В том числе и Черем и Заисток.
 Сейчас живу себе в Северске и очень мне на старости лет не хочется увидеть в окне или в подъезде любопытсвующую и вынюхивающуюю  хрен знает что рожу. Ни  залетного, ни под него косматящего , носителя этой самой рожи.   Не хочу я никого ни битой,ни топориком упрашивать покинуть  территорию моего проживания.Это что касаемо изменения социального.
 Блин, как-то много написалось. Ну, простите.

Комментарий № 142834: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: лавандос
 Ну да, автор про  неумение северчан  работать,да и  вообще, видимо, ориентироваться  в меняющемся мире, приколол.
   Как-то у стороннников открытия( особенно у ярых таких сторонников) всюду торчат этакие ухи знакомой хохляцко-кубаноидной ментальности. В том смысле, что почти все   коменты переполнены каким-то вот таким :" Ну что, суки почтовские, пришло время  говнеца хапнуть???  Так вот вам!! А я  ещё  подкину, чтобы уж вам совсем жизнь медом не казалась".  
 Интересна позиция северчан, которые за открытие  и тому приводят как -будто бы некие веские аргументы, где  главным является  надуманная проблема с потерей времени на КПП, невозможностью привезти друзей и что-то в этом духе.
 Проблем  с КПП-пробками конечно надуманные. У меня жена томичка и вот уже два года проезжая через КПП, она примерно то же самое ворчит.Хотя в среднем она задерживается на КПП не более 10 минут, как если бы проехала этот участок сквозняком.    Я как-то в Зональнм заночевал,ну и начав движение  около 8 утра, я блаополучно преодоле мокрушинский переезд что-то около 10 -слава яйцам- утра того же утра. Но это к слову.
 Про друзей.. Эх , ребятки, да радуйтесь, чтобы вам этих друзей подольше бы  не завозить.
 Поо гопоту всяческую.
 Ну, как представитель того самого криминала( в прошлом)  выражу: естественно на первых порах интересантов разных мастей будет в избытке.Уж так устроена  мелкая   преступная гопота.  Знаю о чем говорю.  Как минимум мотивом для "фарта" будет то, что  на вновь открывшихся просторах, некое время можно остваться неопознанными и всё такое. Ну , лихие гопники поснимают шубки, цацки , ещё что-то .. Ну вскроют несколько хат вне регламента... Фигня всё это.

  Главная  ерунда -это ухудшение социально-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ составляющей жителей. Плата за жильё, конкуренция(если можно так назвать) в тех местах, где ещё как-то можно пристроиться тем, кто желает работой  штаны поддерживать, и расходы другого порядка и ещё пока неизвестно что,под шумок, свалившегося.
  Одним словом, вряд ли факт открытия  сделает северчан более счастливыми, успешными и т.д. Разве что более "ответсвенными" за свою жизнь, собственность и прочее, ибо ..  паранойя детектед.

Комментарий № 142833: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: sibirbear70
R_o_m_a_n_83,
а вот истерить не нужно. И ЧТО вы называете Армией? Нашу дивизию? Так это не армия, это вертухаи. В былые времена, когда срочники уходили на дембель, то у них на дембельских кителях были погоны любого цвета, кроме малинового - потому что ВВ у советского народа ассоциировались с охраной тюрем и лагерей, и была высока вероятность получить в поезде перо в бок от бывших урок. 



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142832: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew.
uncleandrew,
Лыков ты перестал за руль синим садится? больше с ГИБДД не скондалишь? А то идиоты воспитали тебя!

Комментарий № 142831: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
"Северские мутанты" ха-ха-ха! Все какашки летят к вам, так кто мутанты -вот вопрос!!!

Комментарий № 142830: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: sibirbear70
Цитата: Shanhau
что права голоса и мнения у вас нет в этом вопросе, так как Вы не живете в Северске,
Чойто? Протестую!!! На каком таком основании меня лишают права голоса?!  Я родился, и живу в Северске уже более 50-и лет, где и по сей день живут мои родители  и другая близкая родня.  Был одним из первых предпринимателей в городе, около 20-и лет вёл бизнесА в Северске, потом свою трудовую деятельность перенёс в Томск, где и по сей день всё у меня работает как часики. Просто с ростом благосостояния, появилась недвига в тёплых странах, где я могу и хочу проводить некую часть моей жизни. Есть с чем сравнивать, поэтому я за открытие.  


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142829: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
Ну иди служи, получай такие же деньги.Или, что кишка тонка в Армию сходить послужить Родине,отдать пацанский долг!!!

Комментарий № 142828: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: Hornet
pavluhe,
Да живи ты под каким хочешь флагом, педрила.

Комментарий № 142827: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: R_o_m_a_n_83
Слышь, а чем тебе так не угодны Северчане?

Комментарий № 142826: С картинами Лазарева вышел конфуз

Написал: GAFAR
с каким говном только не берут в союз художников.

Комментарий № 142825: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: ...
Hornet,
Поводов и сейчас навалом,только толку то. И да,хотелось бы организовывали всё До появления поводов. Только это что-то из фантастики

Комментарий № 142824: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Hornet
Цитата: ...
Зато всякая шушера,с удовольствием будет здесь болтаться,а этого добра и своего хватает.
 
Так это и есть повод организовать работу полиции так, как это было раньше, когда они были ментами. Я имею ввиду патрулирование улиц и выезд на вызов, которого сейчас не дождёшся. При нормальном руководстве теми же полисменами можно устроить в городе такой "террор", что ни одна шушера не будет иметь желания здесь болтаться, но это надо руководить и работать. 

Комментарий № 142823: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: ...
Цитата: l
И никакого паломничества томичей в Северск не будет. Положа руку на сердце, скажите, часто ли житель площади Южной бывает на Авангарде?
не будет. Нормальные люди не попрутся конечно,максимум ы зоопарк или в гости. Им просто некогда,да и незачем праздно шататься. Зато всякая шушера,с удовольствием будет здесь болтаться,а этого добра и своего хватает.
Цитата: ael
На котором будет цениться компетенция, а не местная прописка. Профессионалы «с воли» просто заставят северчан работать так, как они умели во времена создания ядерного щита: с выдумкой, энтузиазмом, без фирменных северских примочек: воровства с рабочего места, страсти к халяве и ничегонеделанию. Поверьте, я с рабочим северским классом сотрудничал, знаю, что говорю.
 повеселил. Это надо же такое сморозить было ......... есть наверное резон про недвижку,вполне возможно,что ценник действительно вырастит,но вот плюс ли это?

Комментарий № 142822: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Shanhau
sibirbear70,
Вы, товарищ (хотя тамбовский волк Вам товарищ) , можете конечно ржать сколько влезет.. Но тем не менее, петицию подписывают.. А из ваших же слов становиться понятно, что права голоса и мнения у вас нет в этом вопросе, так как Вы не живете в Северске, и заведомо против того, чтобы он был закрыт.. Спорить с Вами конечно безполезно, Вас, как часть стада баранов, бесполезно переубеждать.. 

Комментарий № 142821: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Землянин
Цитата: Trololo_70lvl
Говорят, что сейчас Путина любит ещё больше народа, По заверениям ВЦИОМа рекордные 90% населения!!!
 

« … рейтинг Путина не отражает ничего, кроме того, что быдло стало жить хуже и в массах растёт жуткий страх перед завтрашним днем…». Подробнее о механизме роста рейтинга барина в случае наступления в деревне опы здесь - http://kungurov.livejournal.com/125306.html

 

Комментарий № 142820: С картинами Лазарева вышел конфуз

Написал: NoName
Цитата: NoName
Не верьте наслово никому с первого раза. Мало ли как там было на самом деле. Чего такие доверчивые?

и еще: подумайте автор пишет, что подошел к работнику музея с этим вопросом и та стала звонить по телефону художнику. А потом автор поста приводит слова художника так, как будто стоя возле работника музея, он их слышал. Она что спецом включила громкую связь или у нее такой телефон был, что все слышно. Или это автор немного домыслил?
 

Комментарий № 142819: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: michael
Господи, да откройте вы уже эту помойку. Кому она нахер сдалась.

Комментарий № 142818: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Hornet
Цитата: sibirbear70
меня терзают смутные сомнения : по-моему эта "плохая жена " - супружница нашего несравненного Фантомаса Уж больно похожий стиль изложения своих мыслей своими словами. Хотя нет, ошибаюсь - тот "за открытие "
 
Не, не. Он же не приемлет этот вариант. Он же хотел командовать парадом...
Короче хомяк Дейл не любит Гаечку, он любит Чипа. 

Комментарий № 142817: Жизнь ничему не учит

Написал: Афоня
может там где аварийный участок  ставить знаки  с ГРОБОМ   ?????  хотя дибилов это не остановит

Комментарий № 142816: Ваше здоровье – наша забота!

Написал: Hornet
А я после 5-ти литров любого пива себя не очень хорошо с утра чувствую.
И, вообще, если бы вы заботились о здоровье горожан, т.е. "Ваше здоровье – наша забота!", то вы бы открыли хоть апохмелочную службу с доставкой чекушек или девок нормальных развозили бы. А так - фигня какая-то, реклама пробирок. wink 

Комментарий № 142815: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: Hornet
Цитата: uncleandrew
Иными словами, государство стимулирует оплату штрафа, согласие с незаконно вынесенным постановлением ради половинной уплаты...
 
Не, ну а в чём проблема? Хочешь зарубиться, чувствуешь, что тебя нае*али - не плати, беги подавай жалобу на постановление. У тебя же на протест 10 дней, а на "покочевряжиться" - 20.

Комментарий № 142813: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Shipa
BadWife,
как же сложно читать Ваш "многобукафф" комментарий."Член сломать можно,пока до конца обзаца доберёшься!"(с) Гена Янычар.Знаки препинания делят предложения и мысли.Советую.
По факту статьи,50/50.Андрейка жил в заколючинске в лохматых 90х,талоны были,не спорю,были они 1992-1993 году,когда родилась моя старшая дочь.Помню,как меняли винно-водочные и пивные на молочные,молоко у меня из-за высокой температуры перегорело и кормили мою красавицу смесью"Импресс",один талон-одна коробка смеси.Ещё ваучеры были,помню как продала их к чертям собачьим и купила себе куртку родом из Финляндии.Как мы выжили,не знаю...Но так ведь вся страна выживала,автор,не надо выдумывать страшную сказку про город из болота.Зарплаты давно у нас нищенские,"шоколадники"теперь военные,бывшие голодранцы,поверьте мне,я служить пошла в 90е на благо Отечества,всего натерпелись,и отсутствие формы(грех смеяться,но японскую делегацию я на заводоуправлении с заплатками на причинном месте встречала,китель и юбка как знамя батальона передавалось по наследству)),и не выплаты зарплат по полгода(нас отоваривали в военторге под зарплату,с тех пор на тушёнку смотреть не могу).Всё было,вот чего не было,так это пропуска в полиэтиленовом пакетике в трусах.А город открывать необходимо,ему нужен свежий воздух,рабочие места и развитие инфраструктуры.Но я надеюсь,не быть всему этому свидетелем,лелею надежду уехать отсюда,и поскорее.

Комментарий № 142812: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew
Цитата: FANTOMAS
Хороший закон,может поубавится тех кто нарушает пдд!
 

Ну куда ж от этого идиота?.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142811: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Пуля
то близким он был и родной

Комментарий № 142810: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Пуля
Народ наш всегда отличался
колючей, закрытой душой ;
то на х.й   послать не стеснялся,
то близкой была и родной.

Комментарий № 142809: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Shanhau
sibirbear70,
Ахаха, я похож на китайца чтоли? У меня жена есть, и другие девушки мне не нужны. Моя фамилия Багданов, по-моему более русскую фамилию придумать сложно) А через "а" потому, что евреи в паспортном столу перепутали букву, когда моему деду делали паспорт.. А эмигрантов боюсь ввиду того, что у меня ребенок в первый класс пошел, и я за него боюсь. 

Комментарий № 142808: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: FANTOMAS
Хороший закон,может поубавится тех кто нарушает пдд!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 142807: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: sibirbear70
Shanhau,
тут психологом не надо быть, чтоб понять лично Вашу боязнь эмигрантов. Сейчас вы в своей азиатской ипостаси, видимо, нравитесь девушкам, выделяетесь из толпы славянской наружности. А после открытия города растворитесь в толпе "черноголовеньких". Ну мне так кажется, что ноги отсюда растут. Без обид winked 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142806: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew
Цитата: A59
просто карточку /счёт подключить к гаи и всё ...
 

Смелый ход.. Не хочешь карточку подключить к другим структурам? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142805: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: kag
колбасника нафига сюда приплели, его колбасу даже собаки не ели. чет все в кучу сгребли. 

Комментарий № 142804: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Shanhau
sibirbear70,
а ВЫ собственно против? Или что? Просто не понял наезда..

Комментарий № 142803: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: vn189
BadWife,
это что за двушка,что комуналка на троих 6000?

Комментарий № 142802: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: pavluhe
Санёк Северский,
Да ничего не будет! ни шланга ни еще чего! 

Комментарий № 142801: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Санёк Северский
Тут к одному парню в Томске трое быдлищ малолетних подошли и спросили:"Откуда будешь?".Он-"Северск".Они ему-"Берегись,падла,вы по струночке будете ходить,когда ваш Форт Боярд откроют".Представляю,что будет,когда в Северске не то ответишь-покарают шлангом в зад...

Комментарий № 142800: Уличная лирика

Написал: Wize
depthcore,
потому что такие люди как ты, порой беруться за писюган и начинают подрывать свой пукан... Чего тут непонятно? 

Комментарий № 142799: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: A59
просто карточку /счёт подключить к гаи и всё ...

Комментарий № 142798: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: pavluhe
Мне вот тоже интересно, а какой рынок труда мы получим? тут был один 555666 который говорил мол если северск откроют то он обеспечит рабочие места! на вопрос что он будет делать ответил-не ваше дело! это как? Люди, скажите наконец что такого создадут в городе что обеспечит рабочие места тем кто сейчас работает на охране периметра! и не только им! По статистике около 17000 северчан работают в Томске! 2500 Томичей работают в Северске! С открытием города количество безработных возрастет (за счет того что охранять нечего) тот кто говорит что открытие это бальзам, сможет обеспечить хотябы порядка 500 рабочих мест???  нет не сможет! он скажет-это проблема власти! просто те кто кричат об открытии сами работают не в городе!!! так если тебя колючка давит езжай жить в томск! вчем проблема???

Комментарий № 142797: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: saza
Да Северск могут открыть в любую минуту , достаточно  решения Москвы местных чиновников даже спрашивать не будут , если Росатому СХК не нужен так как  он не приносит долларовую выручку , то город откроют мигом.

Комментарий № 142796: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: sibirbear70
Shanhau,
А вот и АВТОР петиции о недопущении в наш город беглых эмигрантов со всей области подтянулся?


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142795: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: sibirbear70
Hornet,
меня терзают смутные сомнения : по-моему эта "плохая жена " - супружница нашего несравненного Фантомаса lol Уж больно похожий стиль изложения своих мыслей своими словами. Хотя нет, ошибаюсь - тот "за открытие ".Ну или в школе с ним за одной партой сидела , у одного учителя русского языка  азы словесности постигала wink 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142794: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Bergamotina
Кому не нравится колючка уезжайте вас ни кто не держит

Комментарий № 142793: На СХК в рамках проекта «Прорыв» завершен очередной этап по созданию аффинажного стенда

Написал: krapiva
А при чем тут показуха? Этой фотографии года четыре наверное. Я скорее всего уверен взяли первую попавшуюся ( хотя и к теме она не относится - фото ЩТК каскада третьего цикла). И справедливости ради замечу : из четырех человек на фото двое на РХЗ уже не работают. 

Комментарий № 142792: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Shanhau
Кхе-кхе. Я конечно не хочу никого оскорблять, но вы, товарищ автор, совсем...
Сильно не сразу, но Северск получит нормальный рынок труда
 
Да я смотрю, вы прорецатель.. Ибо ни один мыслящий человек, не сможет сказать этого. Это просто бред. А если город откроют, так здесь вообще никакого рынка труда не будет. Город станет спальным районом Томска, о котором все благополучно забудут через год, и он в конец загнется.. 
 Профессионалы «с воли» просто заставят северчан работать так, как они умели во времена создания ядерного щита: с выдумкой, энтузиазмом, без фирменных северских примочек: воровства с рабочего места, страсти к халяве и ничегонеделанию. Поверьте, я с рабочим северским классом сотрудничал, знаю, что говорю.

Вы с Томичами нас попутали.. Однозначно.
Открывать Северск надо по многим причинам. Чем быстрее, тем лучше.

АА! Блин! Ты что, дебил? (это вопрос, а не утверждение) Ты думать вообще умеешь? Нет ни одной причины, по которой надо открывать Северск. Априори. 

В общем, такое ощущение, что автору за эту статью заплатили, ибо он явно не знает о чем пишет. ИМХО 

Комментарий № 142791: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: pavluhe
Вроде все бьются за воспитанность а посмотришь на комментарии гопота (прости господи) 

Комментарий № 142790: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew
Иными словами, государство стимулирует оплату штрафа, согласие с незаконно вынесенным постановлением ради половинной уплаты... 

А чо, куришь? На те штрафец. Не согласен-затрахаешься бодаться. Согласен? Плати половинку. Курочка по зернушку... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142789: В 2016 года водители смогут получать скидку в 50% при быстрой уплате штрафов

Написал: uncleandrew
Т.е. 20 суток с момента не вступившего в силу постановления? Охренеть...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142788: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Hornet
Цитата: BadWife
бабы  это на базаре семечками торгуют  а я  девушка!) тач  что извени  не мужик!;)нормальный воспитаный мужик  ни когда не назовет  девушку бабой!)так что без обидно!)
 
Девшка ты, девшка! Успокойся уже.
 

Комментарий № 142787: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: BadWife
Hornet,
бабы  это на базаре семечками торгуют  а я  девушка!) тач  что извени  не мужик!;)нормальный воспитаный мужик  ни когда не назовет  девушку бабой!)так что без обидно!)

Комментарий № 142786: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Hornet
Цитата: BadWife
или нет,  эмоции  в переди  грамотности!
 
Ах, как это по-женски! Емоции, да ещё и в переди!
Всё, верю, ты - баба. Прости.

Комментарий № 142785: Полицейские задержали подозреваемых в сутенерстве

Написал: erofeev
Сейчас с помощью интернета можно найти сутенеров и побольше. всего троих арестовали. плохо работаете ребята. 

Комментарий № 142784: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: BadWife
ТЫ  по моему  тупишь)Я  девушка  а не парень и мой муж незнает  пароля от сюда!А то как я  печатаю  с ошибками или нет  эмоции  в переди  грамотности!(

Комментарий № 142783: Северчанин Анатолий Гончар завоевал золото на Чемпионате мира по спортивной борьбе среди ветеранов

Написал: FANTOMAS
молодец!!!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 142782: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Justime
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

 Господин  «профессионал с воли» Остров, первый будет репортажи делать об открытии города Северска?…Печально что именно этот человек пишет подобные бредни..

Хотелось бы задать ему вопрос, с кокой целью вы попёрлись искать жилье в Северске в далеком 92 м  Вас манило изобилие и процветание Северска? Вы до сих пор с завистью смотрите на этот город как и половина Томичей все ещё верящих в то, что мы тут на «особых» условиях? А может вы все ещё тут проживаете?

   Вы лучше напишите нам  о вашем томском жулье в администрации о ваших зарплатах, о преступности и многом другом интересном что происходит у вас в Томске.

И не вещайте нам лапшу на уши в виде «нормального рынка труда» с зарплатами в конвертах. Здесь тоже у людей есть нормальная работа и хорошая зарплата. И ещё…Здесь все кто хотел уже давно занимается бизнесом, а  те кто не хочет, сидит и жалуется как ваш предприниматель из Краснодара..

Нам, жителям Северска, прекрасно живется за колючей проволокой, прекрасно спится и работается и гуляется. Мы родились в этом городе и мы его Любим! А вам  Остров желаем добра!

<!--[if gte mso 9]> <!--[if !mso]> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Комментарий № 142781: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Hornet
Цитата: BadWife
Все кто залупался на томичей теперь смогут свободно огрестись потому что томичи будут  приезжать и устраивать тут драки а это именно так и будет!!!Потому что многие томичи  нас ненавидят  тупо за то что мы живем за  решоткой!А цеган  я  на кпп не раз видел попрошаек  возле машин  лазищих    на остановках  и  автостоянках так же  клянчущих  манеточек!
 
Тебя первого захерачат за то, что под ником супруги пишешь и грамоте не обучен! wink 

Комментарий № 142780: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: BadWife
Автор а ты знаешь что происходит в  "твоем " городе???Тут  езе  хуже  чем  в томске  прежде чем открывать  нашу  деревню навести порядок тут надо у нас дети детей  насилуют наркоту  таскают и  убивают взрослых людей  о чем  ты говоришь  ты даже не задумаешься  о том  что будет  на самом деле  сними эти розовые очки  и пойми что тут не шутки а  серьезные  вещи  я не хочу   чтоб когда моему  ребенку будет  9 лет водить его в школу и забирать от туда  потому  что я работать хочу не один  работа  датель  не будет тебя отпускать в  3 часа   домой  и не хочу  кароулить своего ребенка  до 18 лет на площадке!В  том  что город закрыт  это хорошо  у нас своей шоблы  вагон  с  ней в закрытом  городе надо справляться  а не запускать еще  сюда  куча  дургой  шоблы!Люди  вот  когда  у вас будут свои дети и  вы будите понимать что это такое!У нас почти на каждом доме  висит  табличка  тут живет ветеран ВО так  вычеслить где он живет не сложно  ворюги  и бандюги томска с удавольствием  захотят сюда  приехать  город у нас всеровно чище  чем томск  его засрут до неузнаваемости!Да  и своих предпинимателей хза глаза!А   ВООБЩЕ  ЗАДУМАЙСЯ  АВТОР ВСЕ ЭТО ДЕРЬМО НАЧАЛОСЬ ТОГДА КОГДА В КРЕСЛО МЕРА СЕЛ  ШАМИН И  ЕГО ПРИХВАСТНИ ДИДЕНКО ДО  ТАВО  КАК ОНИ ПРИШЛИ  С ГОРОДОМ  БЫЛО ВСЕ ОК  ОН  НЕ ПРЕВРАЩАЛСЯ  В ДЕРЕВНЮ ТУТ НЕ БЫЛО СТОКА НАРКАМАНОВ БЫЛИ ДЕТСКИЕ  РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ  ПЛОЩАДКИ И ВООБЩЕ ДЕТСКИЕ  ПЛОЩАДКИ ДЕТСКИЕ  МАГАЗИНЫ  И ДРУГИЕ НОРМАЛЬНЫЕ  МАГАЗИНЫ  ПАМЯТНИКИ АРЗИТЕРКТУРЫ И  МНОГОЕ ДРУГОЕ!А СЕЙЧАС  МАРИЯ  РА  И ХОЛИДЕИ  ВОКРУГ И ВСЕ ЭТО ПРИШЛО С  ШАМИНЫМ!РАЗГОВАРИВАТЬ НА ЭТУ  ТЕМУ  ДОЛГО МОЙЖНО!Я  ПРОТИВ ОТКРЫТИЯ ГОРОДА ХОЧУ ЖИТЬ В ТИШИНЕ  И СПАКОЙСТВИЕ!

Комментарий № 142779: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: Hornet
Причем эти 40 тысяч платят «СХК» и федеральный бюджет, а свои 24 томичи зарабатывают сами.
Чё за бред?
Но в начале 90-х создатели атомного щита родины почувствовали себя рядовыми россиянами, и даже хуже. Закончилось «московское снабжение», началось рыночное. В Томске уже втридорога, но было все необходимое для жизни: спирт «Ройял», растворимый напиток «Зуко» и паштеты в полуовальных банках. А в Северске мне выдали первые и, надеюсь, последние в моей жизни талоны на продукты.
Ты че-то попутал: талоны в начале 90-х уже практически перестали давать, а "Рояля" и "Зуко" у нас навалом было.
А такого уровня бытового хамства и грубости я не видел ни в открытом Томске, ни в родном селе, ни в студенческих общежитиях.
Это да! Хамство в Северске - это наш конёк! Х*й нас кто переплюнет!!!
Автор статьи жил где-то в полуподвале или какой-то пришибленный слегка был.

Комментарий № 142778: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: erofeev
где голосовать за открытие?

Комментарий № 142777: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: BadWife
Ога  да  они будут покупать хаты  у нас  возрастет  цены   на квартиру и кварт плату  у нас и так  сейчас  квартплата  приблизилась к  минимуму зп!Дет сады  да    у нас их много тд и тп  но простите  мы  3  месяца назад смотрели мы были на очереди  514  сейчас  мы  769  вы че пошутили  а потом  мы вообще не получим  дет сад до 1.5 лет  будет как  в томске там с дет садами проблем  куча просто  ребенку  4   года  ему  путевка пришла в  сад  это  пипец  одним  словом!У нас ни  останется вообще леса будет как в томске а  лес для нас это спасение!возле  северск  ск  срубили  лес теперь там ужасный ветер  и  все что идет с нефте  хима  идет к нам сюда взя  грязь!Зарплаты  упадут пенсии упадут!Я  плачу за  2х комнатную квартиру  6  тысяч   с учетом  таво что  наш  бюджет  сейчас  24  тысячи -  4  тысячи детские  вы че пошутили и  нас  3  человека и нам надо кушать и одеватся +  еще  всякие  нужды  а цены в магазине страх  ни че не купил 400р!!!Банка  смеси  1200р в месяц  3.5  банки  и другую нельзя потому что  аллергия!Все кто залупался на томичей теперь смогут свободно огрестись потому что томичи будут  приезжать и устраивать тут драки а это именно так и будет!!!Потому что многие томичи  нас ненавидят  тупо за то что мы живем за  решоткой!А цеган  я  на кпп не раз видел попрошаек  возле машин  лазищих    на остановках  и  автостоянках так же  клянчущих  манеточек!и  многое другое  не будет уже  таких  офигенских  зарплат  будет минус  30% зп и  пенсий  у меня папа  проработал  на схк  35 лет сейчас у него пенсия  14  тысяч  вот и будет у него -  3 тыщи за квартиру он  платит 5 тысяч   а  останое  на лекарства и продукты  на что ему жить скажите  мне? я  ему помогаю  но я тоже не всегда  могу  помогать  нет возможности! не  хрена  хорошего их этого не выйдет!!!Я  не вижу  в этом  чего то хорошего!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.31 29↑   $     91.08 21↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: