Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 140876: В Северске построят новое кладбище

Написал: kurov
На территории ЗАТО Северск на кладбище порядка нет,а за городом,вообще будет «беспредел»...С нержавеечки уже ничего не поставишь...


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 140875: СХК вводит бесцеховую структуру управления производством

Написал: navator
А я вот не понимаю,обьясните...
Заводы почти все закрыты, работники почти все сокращены, в городе безработица,

чем заводоуправление управляет? сокращённым персоналом? закрытыми заводами?
не поймите меня превратно, простое любопытство,
а хотя в общем мне безразлично, есть заводоупрвление, значит есть чем управлять


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 140874: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: steampack
НЕТ! мне и в закрытом хорошо живется, не понимаю чем ВАм не нравится закрытый город ? магазинов нету?
 Так ты попроси, чтобы твой дом обнесли колючкой и живи хорошо дальше и плати за это!

 

Комментарий № 140873: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: sovetnik
Кто додумался садить деревья перед пешеходным переходом?
А почему бы не пальмы было на этом мексте посадить или баобабы? Только конченным дебилам могла прийти в голову бредовая идея - в Сибири сажать дубы!

Комментарий № 140872: В Северске построят новое кладбище

Написал: Пуля
В новостях, я всё чаще читаю
и становится, только страшней,
то могильник у нас открывают,
то погосты  в лесу для людей.

Комментарий № 140871: В Северске построят новое кладбище

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Марина 75
планиравали уже, но воз и ныне там
Кладбищенская мафия хорошо башляет мЕру, вот поэтому "воз и ... там"!

Комментарий № 140870: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: sovetnik
Кто додумался садить деревья перед пешеходным переходом?

Комментарий № 140869: В Северске построят новое кладбище

Написал: Roman
yurayurov,
А что, это мысль - оформлять пропуск в крематорий в течение 45 дней:)

Комментарий № 140868: В Северске построят новое кладбище

Написал: opirus

Цитата: тайга
Новое кладбище строить дешевле чем медицину подымать

В странах с продвинутой медициной люди умирать перестали.

Комментарий № 140867: СХК вводит бесцеховую структуру управления производством

Написал: Игорь200
Довольно таки здравая мысль

Комментарий № 140866: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: manul madan
Lorax,
то, что власти якобы обязаны спросить горожан - сохранять статус ЗАТО или нет? - мне тоже кажется чем-то странным и маловероятным. Вот, скажем, живёт в Северске тётя лет 60-ти и всё время повторяет, что не хотела бы открытия города, потому что воров прибавится, а у неё квартира на первом этаже. А потом режимный отдел не позволяет приехать "на почтовый" племяннику этой тёти и внезапно в её взглядах на будущее Северска происходят волшебные перемены - она обзванивает знакомых, плачет, ругается, проклинает тех, кто до сих пор не догадался "снести нафиг эту колючку" и говорит: "Хоть бы город поскорее открыли!" Но проходит месяца два или три - обида на издержки "закрытости" забывается и та же самая тётушка вновь готова  защищать "колючку" до последнего вздоха. Таким образом, хочет ли эта гражданка жить в закрытом городе или в открытом - её рассуждения всегда носят сугубо частный "козявочный" характер,  касаются только комфортности/некомфортности среды обитания данной гражданки и бесконечно далеки от атомной промышленности, радиационной безопасности, борьбы с терроризмом и реальной необходимости (или отсутствия необходимости) сохранения статуса ЗАТО.

В Северске очень много людей, чьи доводы "за" или "против" открытия не имеют никакого отношения к доводам Росатома, чьи доводы порой откровенно дурацкие и к  тому же могут меняться на противоположные под влиянием момента. Но если при этом мнение жителей Северска всё же действительно имеет значение для решения вопроса о судьбе ЗАТО (как нас в этом уверяют, хотя вряд ли это правда), то получается, что можно не только отказаться от пропускного режима или сохранить этот режим в его сегодняшнем состоянии, но и сделать его более упрощенным и, как любит говорить наш мэр, либеральным.

Комментарий № 140865: В Северске построят новое кладбище

Написал: yurayurov
HaTaJlu,
 В Томске,чтобы всей области доступ был

Комментарий № 140864: Рейд по неблагополучным семьям

Написал: Гайзенберг
Grazgdanin,
поверь, этот крымнаш невиноват что рождаются вот такие упыри. они были всегда, даже при царе горохе. это у них в генах заложено паразитировать в обществе, употреблять кайфы, сидеть в лагерях. украл, выпил, в тюрму, романтика епт

Комментарий № 140863: В Северске построят новое кладбище

Написал: Bulmastino

HaTaJlu,

Обращайтесь в Новосиб....

Комментарий № 140862: СХК вводит бесцеховую структуру управления производством

Написал: gafss
А то что с нового года у работяг отбирают дополнительные отпуска и режут почти в три раза доплату за вредность все молчат.Закон резьбы не забывайте господа управленцы.

Комментарий № 140861: СХК вводит бесцеховую структуру управления производством

Написал: gafss
Столько маразма это пз.. товарищи,тренируйтесь на кошках что-ли.Вот реально,куда пришли вместо инженеров менеджеры,там начинается пз...В России вроде как дураков мало,но такое чувство что их всех собрали в комбинатоуправлении.Да ладно ..ле бисер перед свиньями метать один х.. не поймут.

Комментарий № 140860: В Северске построят новое кладбище

Написал: Grazgdanin
По расчетам властей, первые кварталы нового кладбища должны быть готовы еще до того, как полностью закончатся места на старом погосте.

Все уже забронировано? no  

Комментарий № 140859: В Северске построят новое кладбище

Написал: Grazgdanin
Цитата: тайга
Вполне закономерно , вместе с хранилищем радиоактивных отходов строить и новое кладбище для северчан , взаимосвяь очевидна !
lol  //

Комментарий № 140858: В Северске построят новое кладбище

Написал: тайга
Новое кладбище строить дешевле чем медицину подымать ,  перспектива на ближайшие 20-25 лет впоне прозрачна ! am  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 140857: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Lorax
Объясните мне сирому, почему решили, что КПП защищает Северчан от цыган и бандюг? Вы в своем эгоцентризме совсем думать разучились? Какие жители могут внести изменения в пропускной режим? Не они его устанавливали, не им менять. Если решат в Росатоме, что город не представляет опасности не в террористическом, ни в экологическом плане, то откроют и никого спрашивать не будут. Шамин нес откровенный бред. На его месте,я бы подумал, как создать такое количество высокооплачиваемых рабочих мест, чтоб устроить всех контрактников, которые наверняка потеряют работу.  Эти люди привыкли к определенному уровню жизни и лишившись работы, а делать в большинстве  своем они ничего кроме службы не умеют, могут создать проблем побольше, чем цыгане и наркоманы вместе взятые. Или ТОР (он же - ноль) вывезет!:))

Комментарий № 140856: В Северске построят новое кладбище

Написал: HaTaJlu
Крематорий в Северске надо построить. Вот и выход. Лично я бы предпочла, чтобы меня кремировали после смерти...

Комментарий № 140855: В Северске построят новое кладбище

Написал: маршал
А почему на нефтехиме не построить крематорий они постоянно сжигают попутный газ.

Комментарий № 140854: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: ТЕРРАН
НАЧИНАЯ С ТОГО КАКОЙ УМНИК  РЕШИЛ САДИТЬ ДУБЫ  НА ЭТО МЕСТО !???НУ ТЕПЕРЬ НАВЕРНЯКА ИШУТ  ДЕНЕЖКУ НА КАКИЕ ТО ЕШЕ ЗАТРАТЫ!

Комментарий № 140853: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: ТЕРРАН
ЗАБАВНО   ТО САМИ ЧТО ХОТЯТ ТО И РЕШАЮТ А ТУТ ВСПОМНИЛИ ВДРУГ ПРО ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА!!!!!!!СЛАВНАЯ ОТМАЗКА
 

Комментарий № 140852: В Северске построят новое кладбище

Написал: vvm
ТЕРРАН, там санитарная зона объектов, если я правильно понимаю

Комментарий № 140851: В Северске построят новое кладбище

Написал: ТЕРРАН
а почему не за кпп чернильшиково???там леса навалом

Комментарий № 140850: В Северске построят новое кладбище

Написал: тайга
Вполне закономерно , вместе с хранилищем радиоактивных отходов строить и новое кладбище для северчан , взаимосвяь очевидна !
fellow 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 140849: В городе пройдет профилактический рейд «Отопление»

Написал: Игорь200
Дело нужное.Заодно и свежим воздухом подышат

Комментарий № 140848: В Северске построят новое кладбище

Написал: Layz
Крематорий лучше бы построили, чем "места на трупы людей" бронировать

Комментарий № 140847: В Северске построят новое кладбище

Написал: Санёк Северский
Шамин себе место уже забронировал lol 

Комментарий № 140846: В Северске построят новое кладбище

Написал: ...
Оно будет находиться за пределами КПП - если выезжать на Сосновку в сторону Нефтехима.
 прекрасное соседство коттеджам 

Комментарий № 140845: В Северске построят новое кладбище

Написал: sem
На этом месте в прошлые выходные с семьей, с друзьями участвовали в соревнованиях в городском слете туристов. Много лет приходим на слет. Хороший лес для отдыха и прогулок. 
Теперь там будут "отдыхать" совсем другие...((
Скоро все похороним в городе 

Комментарий № 140844: В Северске построят новое кладбище

Написал: ...
Цитата: ДаВинчи
Крематорий в Томске нужно строить. По мне лучший вариант.
 +100

Комментарий № 140843: В Северске построят новое кладбище

Написал: Марина 75
ДаВинчи,
Согласна
планиравали уже, но воз и ныне там
 

Комментарий № 140842: В Северске построят новое кладбище

Написал: ДаВинчи
Крематорий в Томске нужно строить. По мне лучший вариант.

Комментарий № 140841: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: Куку
       автор  неравнодушный человек,любящий красоту природы и город , знающий цену такого  труда !в городе ландшафтная комиссия при УЖКХ  нифига не делает,видимо выгодно деньги списывать на такие  вот посадки "для галочки",
с таким подходом хоть каждый год сади.В Томске видел туи выше метра на зиму 
законсервировали в обрешетку из ящиков и упаковали дополнительно тканью,
отлично перезимовали!
автору нужно на сайте администрации разместить в нужном разделе этот материал,тогда раньше зимы увидит ответ.Хотя не сложно догадаться,какой он будет...очередная "отписочка" ни о чём.
 
 

Комментарий № 140840: В Северске сотрудники полиции изъяли 182 единицы контрафактной продукции

Написал: Grazgdanin
Продукты в землю давят, одежду жгут что за идиот довел до всего этого страну?! //

Комментарий № 140839: СХК вводит бесцеховую структуру управления производством

Написал: Grazgdanin
сделав акцент на развитие, улучшение процессов в производстве.

Поменьше играйте в игрульки и бегайте в Томске и производство попрет. 

Комментарий № 140838: СХК вводит бесцеховую структуру управления производством

Написал: Grazgdanin
Да покуй что и куда и кому вводит СэХэКа. Кому все это интересно ВООБЩЕ?! //

Комментарий № 140837: В городе пройдет профилактический рейд «Отопление»

Написал: Grazgdanin
Это в атомграда дома с печным отоплением. епанафрот. //

Комментарий № 140835: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: sem
давайте его там и захороним

Комментарий № 140833: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: Землянин

Жизнь в кредит, которую одобрил мэр – удавка на шее народа. Отдавать будут путём строительства пункта захоронения радиоактивных отходов. 

Комментарий № 140832: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: manul madan
Меня, как и многих северчан, не устраивает пропускной режим в его нынешнем виде. Но если говорить об открытии города, то, на мой взгляд, "плюсы" от того, что Северск перестанет быть ЗАТО, эфемерны (то ли и впрямь к нам съедутся все те предприниматели, которые сейчас говорят, что хотели бы вести бизнес в Северске, то ли приедет один из пяти или десяти таких "потенциальных инвесторов"; то ли бизнес у тех, кто всё-таки приедет, будет успешно развиваться, то ли "прогорит"), а вот "минусы" - вполне реальны.

Возможно, удобный для всех северчан выход не в в отказе от статуса ЗАТО, а в реформировании пропускного режима. Если мы, жители Северска, имеем право решать, быть "колючке" или не быть, то - по этой логике - мы имеем право и на то, чтобы "отредактировать" пропускной режим и не трогать "колючку". Не лучше ли такой вариант: все КПП останутся на своих местах (и даже количественно увеличатся), но постоянный зональный пропуск (такой же, как у нас) будет доступен любому желающему несудимому гражданину РФ независимо от его национальности и наличия/отсутствия у этого гражданина родственников в Северске?  

Комментарий № 140831: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: Sour
Автор кретин какой-то)))
 не поленился же.. lol 

Комментарий № 140830: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: Seversk-7
Как чистили так и будут чистить. И это хорошо. А автору будет правильнее  обратиться в соответствующую службу, с предложением организовать защиту дубов (к прим. деревянную конструкцию) на зимний период.

Комментарий № 140829: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: BadWife
По поводу  чистоты  это называется начни с себя  хотите  чистоту  сами не гадте  вы думаете  если  те люди  которые  приедут с других  городов  будут  облагораживать город ?  увы  нет им  это не занадобность и откуда вы знаете  те кто приедут "предпринематели" не  привезут  ли  наркоту  или  еще  что по хлеще  я не хочу житьв этом  городе тупа  потому  что здесь просто жесть стало!а  вы уверены  что вы тут проживете  всю свою  жизнь  и не  уедите? если  нет  смысл  вы голосуете  за открытие города  берите  тупа  и уезжайте и не портите жизнь другим людям!У нас по городу  ходит  мужик  который    всем  свое  достоинство показывает  представляете  скока  их попрет  из других городов или тех же  маньяков  вы же не поймете что это  они у  них на лбу не написано!А  кто то написал в  кментариях  что  с ними надо справлятся самим  каким  образом  убивать?так  сядешь  калечить тоже  сядеш  а полиции  нашей  пофигу  у нас машины  паркуют  кто как хочешь везде  грязь  и  мусор дарог и тротуара  нет все закрывают  детских магазинов  3  на гшород  там  цены страшно зайти  а  с открытием  города ни чего не поменяется  нужно  мера  на кол и все будет хорошо!Просто  с открытие  города   повысятца  цена на все  а  зп  и детские  как были маленькие  так  они и есть а  льготы  закрытого города они есть и они не мизирные  3 тыщи  к зп  это нормально!просто задуматесь скока  ганва  и так  случается у нас в городе таксиста  прирезали  недавно малолетки  дети детей  насилуют  закрывают дет сады что вы хотите  какова будущего тем же вашим  детям?родителям? те кто сюда  заедут  они хотят обоготится тока не все  честно!я  много раз  слышала давно еще  разговор  людей которые  говорили  круто  там  можно грабить и грабить так  вот это будет про нас!Я И МОЯ СЕМЬЯ ПРОТИВ!!!БУДЕТ ПРИПЯТЬ2!!!

Комментарий № 140828: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: BadWife
Какое  открытие города  тут сразу будет   бандитский  район!Цыгане чурки и тд и тп  откуда они я  вам   расскажу  вчера на каштаке  пошли  с ребенком в дельфинарий их там  толпа стоит попрошайничает и ворует у  нас сразу  увеличится  воровство  в городе  у нас  своего гавна  хватет  насилие детей    воровства   убийств  и наркоманов  идеш  по городу и страшно  они идут и тупа  на пол падают  причем  по центрально улице  раза  3  видела!У  нас есть  что тут  воровать  это схк  уда  залезут вырежут кому  надо  каво надо и  возьмут то что им надо вы наивные  как хз  кто.По поводу  развития  какая  конкурентность у нас свих  предпринемателей  хватает у нас все  закрывается   одни мария  ра  магниты  хилидеи  что нового  откроют  у  нас  нет ни чего  и заметте  это стало тока с тем когда  пришол Шамин  он все  рушит  и разаряет больше таво сжигает  скока  магазинов  сожгли  чтоб открыть в них  мария  ра.

Комментарий № 140827: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: Shanya
Чаловеку скучно! Либо забыл выпить таблетки!

Комментарий № 140826: Рейд по неблагополучным семьям

Написал: Grazgdanin
Гайзенберг,
задушить и повесить под бой курантов на 1 января надо того кто отжал Крымнаш и опустил страну в анус по уши.  //

Комментарий № 140825: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: Не курю
Перед выбором места для посадки деревьев надо подумать о рисках

Комментарий № 140824: Рейд по неблагополучным семьям

Написал: Не курю

добрый такой

Комментарий № 140823: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Roman
Ну хорошо, пусть не открывают, но решат проблемы занятости в городе, низкой культуры, информационного вакуума, ограничения конкуренции, развития частного бизнеса и так далее. И заодно раскажут, что мешало эти проблемы решать последние 25 лет.

Комментарий № 140822: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: Гайзенберг
автор ты идиот? может ты предложиш лопатой чистить?

Комментарий № 140821: Рейд по неблагополучным семьям

Написал: Гайзенберг
будушие наркоманы и алкаши. задушите сразу чтобы людям спокойнее было. толку от них 0

Комментарий № 140820: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: Игорь200
Шамин и администрация на броме. Нужно проверять хлеб

Комментарий № 140819: Водитель иномарки пострадал, столкнувшись с автобусом

Написал: Мефодий
автобус пострадал из за балбеса

Комментарий № 140818: Кто загубил дубовую аллею в Северске?

Написал: Мефодий
северской администрации это не надо.
из года в год привлекаются люди,тратятся средства на уборку листвы с газонов и стрижку травы,а это приводит к истощению почвенного слоя и повышению запылённости в городе.
только ДЕБИЛЫ могут так поступать,которым насрать на будущее и настоящее города
а слово СОВЕСТЬ в лексиконе местной власти отсуствует напрочь 

Комментарий № 140817: В Северске сотрудники полиции изъяли 182 единицы контрафактной продукции

Написал: Heon70
Вот нашей Северской милиции больше делать нечего!! Наркоманов в городе нет, грабежей нет, людей не бьют на улицах. А вот шапочку поддельную привезлиии.... да ещё и как раз кстати зима скоро.... детям надо...
 

Комментарий № 140816: Водитель иномарки пострадал, столкнувшись с автобусом

Написал: Hornet
То ли ещё будет!
Полное отсутствие контроля, со стороны ГИБДД г. Северска, за соблюдением ПДД, в том числе и за "проездом на красный" приводит к отсутствию у некоторых водителей чувства неотвратимости наказания.
Штрафовать надо хотябы по 100 - 500 чел. в день за "красный" - вот тогда будет толк.
Народ должен бояться, а сейчас это только "ну и чё, я же никого не задел".
Данному безмозглому повезло - будет стараться не нарушать в будущем.
 

Комментарий № 140815: Он-лайн приемная администрации. Новые приказы после выборов

Написал: BARS
А что вы тут бучу то подняли в комментариях ?
Вам  же русским языком ответили что все как было так и осталось ,только стоимость дня в ДОУ поднялась на 5 рублей...что за 3 года является вполне приемлемым.
Остальное все сохранилось:

Согласно Закону Томской области от 12.08.2013 № 149-03 «Об образовании в Томской области» в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям, за исключением семей с низкими доходами, выплачивается компенсация в следующих размерах:
- двадцать процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка;
- пятьдесят процентов размера такой платы на второго ребенка;
- семьдесят процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.

 

Комментарий № 140814: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: yurayurov
Крематорий рулит

Комментарий № 140813: Администрация продолжает чистить город от брошенных автомобилей

Написал: bolek
alex33kaw,
а мне подшаманить и фигню всякую вывозить с участка, типа мусора, дроов и прочей дребедени ))) и не жалко.

Комментарий № 140812: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: ChapaikinVA
depthcore,
Вот так и говорить надо. Т. е., вместо "Я хочу открытия" говорить: "Мне (лично) мешает то-то и то-то, решите такую-то проблему и такую-то.".

А как делают? На это проталкивающие идею открытия не обращают / не заостряют внимание у аудитории. А просто подают как "единственный выход", что типа надо открыть, что от этого никуда не деться, мол, это -- только вопрос времени и т. п.. Причём, думаю, делают это сознательно.


--------------------

Комментарий № 140811: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Lorax
Интересная постановка вопроса. Если есть необходимость охраны города в связи со спецификой производства - это одно. Если нет такой необходимости, снимайте охрану, открывайте КПП. Причем тут мнение жителей?
Вот -- имхо правильный критерий (хоть я сам и житель города).

Цитата: depthcore
Вот если бы не было таких проблем, мне бы было все равно есть там забор или нет его.
Я примерно это и имел в виду. Жителей, жаждущих открытия примерно это беспокоит. А вот кому-то (у меня такое впечатление сложилось от проталкивания идеи якобы нужности / перспективности открытия) именно закрытость явл. проблемой, а не орг. трудности.


--------------------

Комментарий № 140810: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Lorax
Интересная постановка вопроса. Если есть необходимость охраны города в связи со спецификой производства - это одно. Если нет такой необходимости, снимайте охрану, открывайте КПП. Причем тут мнение жителей? Если это прихоть жителей, то пусть нанимают частную армию, за свои бабки и охраняют город.

Комментарий № 140809: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: depthcore
ChapaikinVA,
Цитата: ChapaikinVA
и (уверен) 50% тех жителей, которые хотят открытия города успокоятся и замолкнут

Вот я подумал действительно, если убрать автомобильные очереди с КПП, если убрать гемморой, когда забыл пропуск, между прочим, кому нужна эта картонка из 18 века, RFID метку в руку зашивали бы, и пропуск всегда с собой, если убрать гемморой с доставками товара, например ИКЕЯ везет только до КПП (Центрального), а дальше ты перекидываешь мебель и едешь на Сосновское КПП, потому что на Центральном не могут пропустить (между прочим это тоже гемморой). И наконец когда не надо будет выходить из автобуса, чтобы потом постоять в очереди на КПП, а в это время твой автобус уехал и надо терять время и ждать следующий. Ну и естественно решить проблему завоза дальних родственников.

И вот по моему мнению вертухаи, второй отдел и прочие трутни не могут и не смогут это решить, поэтому проще снести это КПП Нафиг и оставить прямую дорогу. Первые не могут нормально организовать движение через свои кабинки, постоянно какой-то мелкий организационный геморрой, вторые в своем отделе стремяться показать свое чувство собственной важности вместо того чтобы делать свою работу. То есть даже сейчас есть дополнительный бонусный геморрой от исполнителей.

Вот если бы не было таких проблем, мне бы было все равно есть там забор или нет его.

Комментарий № 140808: Розыск свидетелей жестокого избиения молодого человека

Написал: depthcore
Roman, скорее вопрос почему соседи позволяют себе такой аттракцион перед людьми с которыми им еще жить.

Комментарий № 140807: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Irbes
Zorro,
оттуда, источник желает остаться неизвестным. Может пострадать за разгашение тайны.

Комментарий № 140806: Розыск свидетелей жестокого избиения молодого человека

Написал: Roman
kmb,
Плохая у вас логика. Много вы готовы терпеть от соседей, "с которыми вам дальше жить"?

Комментарий № 140805: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: Roman
sibirbear70,
Опять в лесу закапывать будут... Без автобусов туда, без нормальной планировки. Тьфу

Комментарий № 140804: Хамство на тротуарах

Написал: Duhless
Во до**оё*ина тупорылая, куда залез то??? Ишак

Комментарий № 140803: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: sibirbear70

Гриня, вдохновлённый успешностью клана Кудиных, берёт кредит , чтоб открыть новоё прибыльное дело - похоронный бизнес.
   
     В Северске построят новое кладбище, рассчитанное на 20-25 лет работы

 

Об этом, говоря о проблеме с действующим северским кладбищем, где заканчиваются места для захоронений, рассказал журналистам мэр закрытого города Григорий Шамин.

 

«Конечно, лучше было бы два-три года назад, может, даже пять лет назад об этом позаботиться. В этом году у нас отмежеван земельный участок, в бюджете следующего года предусматриваем работы по строительству следующей очереди кладбища. Оно будет находиться за пределами КПП - если выезжать на Сосновку в сторону Нефтехима. Достаточно большой предусмотрен участок, чтобы лет на 20-25 хватило», - сообщил мэр Северска.

 

По расчетам властей, первые кварталы нового кладбища должны быть готовы еще до того, как полностью закончатся места на старом погосте.



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 140802: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: Hornet
Цитата: srx47
Григорий! А давайте вы почку продадите, и купите всем машину?
 
 Вам зачем почка гнилого старого деда? По слухам, он скоро покупать почку будет.

Комментарий № 140801: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Hornet
Цитата: star 65
И 2 отдел потеряет власть над городом какой аппппппарат рухнет.  
 
Кстати, да, забыли про банду из 2-го отдела - с таким Клондайком по своей воле не расстанутся, будут палки в колёса пихать до посинения "бобрешовки" хреновы. 

Комментарий № 140800: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Санёк Северский
Irbes,
Экстрасенс что ли или друг ШамкиДидыча???

Комментарий № 140799: Он-лайн приемная администрации. Новые приказы после выборов

Написал: маршал
А вы думаете, что первых лиц волнуют проблеммы не только многодетных семей, а просто жителя этого города. 

Комментарий № 140798: В Северске сотрудники полиции изъяли 182 единицы контрафактной продукции

Написал: маршал
Ну наверно искали подходящие размеры для себя. 

Комментарий № 140797: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Zorro
Irbes,
откуда инфа?

Комментарий № 140796: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: f1gv83
Цитата: srx47
Григорий! А давайте вы почку продадите, и купите всем машину? :)

хрен с машиной, а вот от ходовки в круг и нового ОРИГИНАЛЬНОГО лобового стекла я не откажусь!
не ну а чо, сколько можно по танкодрому ездить?
мэру хорошо, за бюджетный счет иномарки менять... а тут горожане за свои же налоги должны свои машины убивать еще и чинить за копеечные доходы?

Комментарий № 140795: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Irbes
Roman,
тебе же сказали: цыган боятся.Затурканые цыганами. Если вы случайно увидете в Томске. как цыган избивает кого-то - это точно северчанин.

Комментарий № 140794: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: intelligent
Мэр - это судьба fellow

Комментарий № 140793: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Roman
steampack,
А почему вам нравится жить за колючей проволокой?

Комментарий № 140792: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: steampack
ChapaikinVA,
полностью с Вами согласна wink только некоторые выхода не видят другого, у них только один вариант открыть...

Комментарий № 140791: Администрация продолжает чистить город от брошенных автомобилей

Написал: alex33kaw
По пикапу 8 952 806 6615. Только нафига это ведро нужно?

Комментарий № 140790: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Irbes
Открытие города состоится 1 февраля 2018 года. Так долго ждать,,,,

Комментарий № 140789: Сотрудники СХК приняли участие в ночном забеге «Заряди город»

Написал: Grazgdanin
АО «СХК», Мастерская значков и медалей

Реальная деятельность этой шараги. lol  
//

Комментарий № 140788: Сотрудники СХК приняли участие в ночном забеге «Заряди город»

Написал: Kucheryava
Пишите правду "Сотрудников схк заставили бежать ночью"

Комментарий № 140787: Не разьехались на светофоре

Написал: Гайзенберг
Roman,
сто пудов ты по жизни чмошник

Комментарий № 140786: Во власти танца

Написал: BVD
Чем больше в Северске будет танцоров-бездельников, тем хуже будет жизнь, пора браться за дело, а не за танцы.

Комментарий № 140785: Не разьехались на светофоре

Написал: Roman
Гайзенберг,
Быдло северское, хехе

Комментарий № 140784: Он-лайн приемная администрации. Новые приказы после выборов

Написал: star 65
Вот почему надо открыть город, чтобы меньше дебильных указявок было. ТОлько против народа, а не для него.

Комментарий № 140783: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: star 65
Немогу понять 40% населения "ЗА" откуда такие данные. С 1987 года все пугают как будет дерьмово если город откроют. Воры всю жизнь были и будут, воруют по на водке а не по ринцыпу на авось. Так пусть Шамин и его прислужники бояться потерять власть и быть ограбленым. И 2 отдел потеряет власть над городом какой аппппппарат рухнет.  

Комментарий № 140782: Он-лайн приемная администрации. Новые приказы после выборов

Написал: f1gv83
зашибись выборы прошли! куча сладких обещаний, вся фигня...
и вот он результат! :))) Ха-ха..

Комментарий № 140781: Он-лайн приемная администрации. Новые приказы после выборов

Написал: User123
Если так то для справки есть у меня есть ребенок его и выростил, но ни когда не ходил и не обиваю пороги спросьбами, а сам его обеспечивал. Еще раз скажу вы ражаете для себя!!!

Комментарий № 140780: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: opirus

Я так понимаю, что город имеет что-то в бюджет в виде дотаций за статус ЗАТО?

И еще, районный коэффициент отменят при открытии города?

Комментарий № 140779: Не разьехались на светофоре

Написал: Гайзенберг
Roman,
сосни шляпу и успакойся задротище месное

Комментарий № 140778: Мэр одобрил жизнь в кредит

Написал: srx47

Григорий! А давайте вы почку продадите, и купите всем машину? :)

Комментарий № 140777: Розыск свидетелей жестокого избиения молодого человека

Написал: kmb
BVD,
Это точно, у нас уже на площадке пьяная девушка час дверь ломает, ее родители не пускают. Вот не вызываю полицию, т.к. соседи, еще с ними жить как -то. Я бы уже давно от таких ударов телом об железную дверь в ауте была, а она ничего, ломает дальше.
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.08 82↓   $     91.77 82↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: