Последние комментарии:

вчера в 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 130678: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db

Цитата: СПН
db, Может уберете это с аватарки, здесь вроде все за здоровый образ жизни? 
 

Нет не уберу....не в курении дело, а в головах электората, которому бухло подавай, а здоровый образ жизни  - это вторично. 

Комментарий № 130677: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: СХК
depthcore,
Вот тут не надо. Тем более, что здесь речь идет о конкретном человеке. 

Комментарий № 130676: Причем здесь Единая Россия? Я вот не согласен!

Написал: СПН
HaTaJlu,
Знаю! Спортивная школа "Смена".

Комментарий № 130675: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: depthcore
Цитата: СХК
Но мы, рядовые служащие будем голосовать за Алексея!

Рядовые служающие СХК голосуют так, как им скажет их начальник, так что не Вам решать.

Комментарий № 130674: Причем здесь Единая Россия? Я вот не согласен!

Написал: HaTaJlu
Не в рекламе дело. просто партия организовывает сортивные мероприятия. Не знаете, не говорите.

Комментарий № 130673: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: depthcore
Может баннер освежить? А то и время пришло и вместе мы сильнее.
Экономия на мелочах ведет к поражению.

Комментарий № 130672: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Игорь200
Цитата: Художник
Надеюсь, что он не только станет депутатом, но сдвинет с мертвой точки то, что многие годы лежит и гниет.
 
А что конкретно сдвинет? Озвучьте пожалуйста!Пока я читаю один лишь набор пустых обещаний и откровенный поппулизм без конкретики. 

Комментарий № 130671: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: СПН
db,
Может уберете это с аватарки, здесь вроде все за здоровый образ жизни? 

Комментарий № 130670: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: казус
МЫ умны, а Вы - увы!
Так бывает - если
Жопа выше головы!
Если ЭТА жопа в кресле.

Это я про стиль руководства " А-ля Диде"


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 130669: Задолженность по капремонту

Написал: SergeyHasan
скоро суды захлебнутся от потока заявлений wink

Комментарий № 130668: Задолженность по капремонту

Написал: SergeyHasan
куча законов,а еще больше противоречий

Комментарий № 130667: Задолженность по капремонту

Написал: SergeyHasan
Почему-то никто не замечает главной несостыковки: Региональные операторы – фонды капитального ремонта мкд, являются некоммерческими организациями (НКО), и согласно ст 7 №7-ФЗ от 12.01.1996. « О некоммерческих организациях» учреждаются гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. Так же согласно ст 123.17. ГК РФ, фонды учреждаются на основе добровольных имущественных взносов. Следовательно добровольные взносы не могут быть обязательными а равно и начисление процентов на добровольные взносы.

Комментарий № 130666: Причем здесь Единая Россия? Я вот не согласен!

Написал: Neuroscan
Что вы пристали к этой ЕР, вот смотрите, какие отвратительные высококачественные дороги  сделали, под своим лозунгом ... но за бюджетные деньги ..


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 130665: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: СПН
db, вечер добрый. Вы находитесь в общественном месте. Не курите пожалуйста. Я - за Алексея Соколова.
 

Извините конечно за рекламу табака, но не могу бросить эту пагубную привычку......с малолетнего возраста смолю. 

Комментарий № 130664: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: SergeyHasan
Все то что кончается на о,то все говно.так говорил наш комбат.а он был умным человеком.

Комментарий № 130663: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: Художник
Надеюсь, что он не только станет депутатом, но сдвинет с мертвой точки то, что многие годы лежит и гниет.
 

lol  

Комментарий № 130662: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: СПН
db,
вечер добрый. Вы находитесь в общественном месте. Не курите пожалуйста. Я - за Алексея Соколова.

Комментарий № 130661: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: тайга
Цитата: казус
тайга, Прошедшая зима показала полную несостоятельность вы еще не то увидете в предстоящую зимушку!
 Ни на что лучшее и не надеюсь , потому как не вижу к нему предпосылок .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130660: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Художник
надоело,
Всё правильно. Свобода превше всего. Для меня, как для человеа творческого, любое давление и навязывание стереотипов неприемлемо. Тотальный промоушн Едра противен, но не многие могут сказать Системе "нет". Действующий депутатский состав зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Чувство стадности, откровенная не самостоятельность, зависимость, непоследовательность, неадекватность - вот, что характеризует нынешнюю думу. Зная Соколова заочно через общих друзей, могу сказать только хорошее. Надеюсь, что он не только станет депутатом, но сдвинет с мертвой точки то, что многие годы лежит и гниет.

Комментарий № 130659: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: СХК
Но мы, рядовые служащие будем голосовать за Алексея!   
 

Кто это мы ? Николай Второй ? - эта фраза применяется, чтобы обозначить высокое мнение о себе кого-либо...вот к примеру, мы не будем голосовать...вообще 

Комментарий № 130658: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: казус
тайга,
Прошедшая зима показала полную несостоятельность
вы еще не то увидете в предстоящую зимушку!


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 130657: Задолженность по капремонту

Написал: тайга
Путин о капремонте http://www.ntv.ru/novosti/366627/?fb#ixzz3f1TYYl5D


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130656: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: СХК
Не всех в руководстве СХК устраивает кандидатура Соколова, в основном - относятся нейтрально. Но мы, рядовые служащие будем голосовать за Алексея!   

Комментарий № 130655: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: тайга
Путин о капремонте http://www.ntv.ru/novosti/366627/?fb#ixzz3f1TYYl5D


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130654: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Пацаны
Соколов - крутой чувак! Голосуем за Соколова!

Комментарий № 130653: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Silverman
У Диденко есть конечно недостатки, но кого другого как огня будут бояться чиновники. У них прямо коленки трястись начинают от его имени. 
При нем директора управляющих кампаний стали пешком ходить по дворам. Сами на месте все смотрят. Это дорогого стоит!

Комментарий № 130652: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: надоело
Депутат должен быть свободным человеком. Из нынешнего состава думы я бы выделил Свиридова ну и Клокова. Не думаю что человек вкусивщий вкус свободы, прельститься должностью - это я конкретно о Соколове. Я бы ЗА но ЕР-вопрос.

Комментарий № 130651: Причем здесь Единая Россия? Я вот не согласен!

Написал: Случайный прохожий
Цитата: semenovna
Ага, а потом раз и 60% процентов на выборах собирают

Вы голосуйте правильно, тогда и не наберут.
А то явка 20% и большинство друзья и родственники едросов. Вот они и нобирают 60% от явившихся. Придите все и проголосуйте как совесть велит. Или копать картошку в этот день важнее?

Комментарий № 130650: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: Silverman
Не надо нам криминала во власти! Знаем его преждние дела! Соколову отказ!
 

А что за дела, какой к куям собачим криминал... вы приувеличиваете "Серебрянный вы наш"

Комментарий № 130649: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
Silverman,
А вы за кого будете голосовать можно Фамилию вашу и того  святого ?

Комментарий № 130648: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: Neuroscan
ой враль ... был бы ты магом, то дал бы Страшиле мозги ...
 


 К очень неприятным явлениям нашего времени относится то, что только тупые люди оказываются очень уверенными в правоте своего дела.

Комментарий № 130647: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Silverman
Не надо нам криминала во власти! Знаем его преждние дела! Соколову отказ!

Комментарий № 130646: Причем здесь Единая Россия? Я вот не согласен!

Написал: semenovna
Ага, а потом раз и 60% процентов на выборах собирают.

Комментарий № 130645: Причем здесь Единая Россия? Я вот не согласен!

Написал: тайга

Жираф , не только ты , большинство не согласны ! Эта Единая Россия всем уже до тошноты надоела и чем больше они выпячиваются , тем больше к ним отвращение людей !  Сейчас они работают исключительно на свой анти-имидж ! Поделом им !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130644: Причем здесь Единая Россия? Я вот не согласен!

Написал: Silverman
Когда не делают плохо. Когда делают тоже плохо. Что за люди? Надо все говном облить. 

Комментарий № 130643: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Neuroscan
Цитата: db
Я - черный маг......угадал

 

ой враль ... был бы ты магом, то дал бы Страшиле мозги ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 130642: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: Zeitgeist
db,  ты прям как Кашпировский  через экран даешь установку)))
 

Я - черный маг......угадал 

Комментарий № 130641: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: тайга

Петров бойся ! wink wink wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130640: Николай Диденко вводит санкции против vseverske.info

Написал: malvina
Большого пендаля тебе диденко

Комментарий № 130639: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: тайга
Цитата: Zeitgeist
Мне то не гони,за версту видно что ты Петров!
 Тоже неплохо ! Если мне будет нужно воздействовать на Петрова , достаточно от своего ника «Тайга»  тебе навтыкать здесь на сайте и все ?  Приму к сведению !   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130638: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
db,
 ты прям как Кашпировский  через экран даешь установку))) lol

Комментарий № 130637: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: Zeitgeist
db,  +79539249779 звони пообщаемся,тут тематика материала  немного другая !
 

 Я ничего тебе не отвечу. Но ты потом поймешь, что все несчастья ты нажил с этого дня.

Комментарий № 130636: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Neuroscan
Ах вы экстремисты поганые, зачем такого глубокоуважаемого человека провоцируете на безудержный понос!


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 130635: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
тайга,
Цитата: тайга
А как же объяснишь свой лозунг «за Диденко» ?

 Ну нужно же хлеба и зрелищ )

Цитата: тайга
Петров это Петров , а Тайга это Тайга ! Это два разных человека

Мне то не гони,за версту видно что ты Петров!

Комментарий № 130634: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Довольно копейки считать год от года! Стань депутатом — ВОРУЙ У НАРОДА!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Комментарий № 130633: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: тайга
Цитата: Zeitgeist
тайга, Цитата: Zeitgeist Из всех выдвигающихся Я знаю только Соколова!
 А как же объяснишь свой лозунг «за Диденко» ? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130632: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
db,
 +79539249779 звони пообщаемсяут тематика материала  немного другая
!

Комментарий № 130631: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: тайга
Zeitgeist,

Петров это Петров , а Тайга это Тайга ! Это два разных человека и никакого отношения друг к другу не имеем ?  Понятно объяснил ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130630: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: Zeitgeist
db,   ты  сильно переживаешь по данному поводу?
 

По какому поводу ?...ты о чем Золушка ? 

Комментарий № 130629: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
тайга,
Цитата: Zeitgeist
Из всех выдвигающихся Я знаю только Соколова!

Комментарий № 130628: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: malvina
Хорошие то люди к власти не рвутся!

Комментарий № 130627: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: тайга
Zeitgeist,

Ты не ответил на вопрос !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130626: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: тайга
Цитата: Rusalgo
Шамина и Диденко предлагаете вон? Смешно.
 Позвольте поинтересоваться , а что вас так рассмешило ?  И не более ли смешно оставить их у власти и еще раз наступить на те же грабли ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130625: Причем здесь Единая Россия? Я вот не согласен!

Написал: Juke
Едро в помойное ведро!

Комментарий № 130624: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
тайга,
Петров тебя высотка( твоя) уже во все щели тебя удолетворила,не нужно свою сексульную фантазию распростронять на других..На митинге плохих дорог ты крутил не только задом!
db,
  ты  сильно переживаешь по данному поводу?

Комментарий № 130623: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: тайга
Zeitgeist, Ты уж определись за кого ты и с кем ты ? А то твое поведение больше напоминает интенсивные вращательные движения попой  , что свойственно женщинам древнейшей профессии . А такие индивиды никакой власти не нужны , ими просто пользуются и на помойку !
 

   Zeitgeist - не женщина, а дешевая утварь, которая создана для частого проката.

Комментарий № 130622: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Rusalgo
Для меня это очередное блаблабла. Кто должен прийти, фамилии? Как я понимаю, Шамина и Диденко предлагаете вон? Смешно. Что еще вы готовы предложить городу, кроме поиска наркоманов? Гордитесь всеверске.инфо, чтож ваше право. Но на мой взгляд вы мало уделяете времени сайту. Да, он уникален для нашего города, как площадка общения северчан. Но налет желтушности с основания так и не проходит, сплошные дтп, грабежи, пьяные разборки и тп, прям местечковый филиал НТВ слегка разбавленный копипастом с сайтов местных учреждений. Плюс если комментов у новости больше 2х, то это с большой вероятностью будет срач с переходом на личности 2-3 завсегдатаев сайта. :))
И к вашему призыву осмелюсь дополнить работников культуры:))

Комментарий № 130621: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: тайга
Zeitgeist,

Ты уж определись за кого ты и с кем ты ? А то твое поведение больше напоминает интенсивные вращательные движения попой  , что свойственно женщинам древнейшей профессии . А такие индивиды никакой власти не нужны , ими просто пользуются и на помойку !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130620: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: fla
Сколько слов то. Сидел бы ты Соколов и не рыпался. Читать то что написал аж противно, "дайте по зубам". Грозно то как! Хотел бы я посмотреть чтобы тебя поставили бы каким либо руководителем и ты бы вышестоящему начальнику "по зубам дал". Хватит популизма. Ты так и скажи что идешь в депутаты чтобы присосаться к кормушке. Чтобы можно было бы договориться и решить какой нить твой вопрос касаемый твоего бизнеса. Ты потенциальный вор!!! И практически "проститутка" которая мечется из крайности в крайность! А сайт твой который ты сделал это самая "желтый" который уже читать противно!

Комментарий № 130619: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: Zeitgeist
db,  Смотри слюнями не поперхнись от смеха, а то так и найдут тебя криминалисты  на полу с открытым ртом!
 

Это кто тебя так научил с людьми разговаривать ?
 Если Вы бы были умным и порядочным мужчиной, Ваша жена не была бы такой несчастной.

Комментарий № 130618: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: тайга

Алексей Соколов , обращаюсь лично к тебе !  Статья и выраженные в ней намеренья вполне достойны внимания , но слишком много лозунгов , а на одних лозунгах как показывает жизнь далеко не уедешь !  В связи с этим к тебе как к кандидату в депутаты есть ряд вопросов которые неизбежно придётся обсуждать !

Итак , являешься ли ты на сегодняшний день членом ЕР ? Если да , то из каких соображений , если нет , то с какой даты и по каким основаниям !  

Каких политических взглядов придерживаешься и чем мотивируешь свою позицию?

С какой конкретной политической программой идешь во власть ?

 Какие пути реализации своей политической программы ты видишь ? Какими средствами ?

Приоритеты каким политическим решениям и действиям отдаешь ?

Есть и еще вопросы , но пока будь добр ответить на эти и желательно без лозунгов и общих фраз !

Спасибо !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130617: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
db,
 Смотри слюнями не поперхнись от смеха, а то так и найдут тебя криминалисты  на полу с открытым ртом!

Комментарий № 130616: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: sibirbear70
Zeitgeist, зачОтно лижешь. Надеешься , что Соколов  после победы на выборах , возьмёт тебя пресс-секретарём?
 

Пресс - секретаршей..... lol  

Комментарий № 130615: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
sibirbear70,
 Я вообще все делаю без корысти, у меня и так все в жизни нормально и не нужно тут фантазировать!
Из всех выдвигающихся Я знаю только Соколова!
И мне решать как и за кого агитировать ,голосовать !

Комментарий № 130614: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: sibirbear70
Написал: FANTOMAS 3 июля 2015 13:46   |   Ответить
ЗА  Диденко!
 
 
Написал: Zeitgeist Сегодня, 19:22   |   Ответить
Цитата: db
А как он собрался бороться с беспределом местной власти ?

Тут только один выход..



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 130613: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: sibirbear70
Zeitgeist,
зачОтно лижешь. Надеешься , что Соколов  после победы на выборах , возьмёт тебя пресс-секретарём?


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 130612: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: db
Николай Диденко - за вами будущее Северска !!!....а они пусть  становятся сильнее, сильнее, сильнее.....

Комментарий № 130611: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
Цитата: Zeitgeist
Цитата: db А как он собрался бороться с беспределом местной власти ? Тут только один выход..
 

 Не надо быть слишком самонадеянным , у любого человека есть предел терпения ...
И не надо , его испытывать до конца !!!
Финал , может быть вас очень огорчит !

Комментарий № 130610: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: sibirbear70
Ну-ну... Партийную дисциплину для члена "Единой России",который хотя и  идёт на выборы вне партийного списка, никто не отменял . А предвыборные лозунги у некоторых , кто сейчас во власти были ещё круче.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 130609: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
Цитата: db
А как он собрался бороться с беспределом местной власти ?

Тут только один выход..

Комментарий № 130608: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Juke
Да, вместе с кем Соколов сильнее? Или просто со всеми, кто за него проголосует на выборах?
Необходимы разъяснения.
 

Комментарий № 130607: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Neuroscan
Умные люди и без твоих советов разберутся.

 

Позиция Соколова по поводу мэра ясна, а что он сделает?

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 130606: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: db
А зачем Алексей Соколов подался в депутаты ?
А как он собрался бороться с беспределом местной власти ?
А с кем он вместе ?....ответьте Алексей Соколов 

Комментарий № 130605: Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Написал: Zeitgeist
но свита и лакеи делают все, чтобы оставить в креслах тех, кто затем взаимно даст им приют и деньги, несмотря на судимость и полную профнепригодность.

Если судимость уже погашена, то в правовом смысле это означает, что ее вообще нет.
  У каждого есть грехи с 1990х-(если хорошо поискать в архивах МВД)  самое главное начать жить по совести!

Комментарий № 130603: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: cAPS_LOCK
Alexander @A_PRIMACHENKO Россия готова применить ядерное оружие
Вот что у этого дебилоида в голове творится, когда он постит такую поипень? Игорь200, ты в теме - обрисуй ситуацию?

Комментарий № 130602: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: cAPS_LOCK
Всё , с чистой совестью никому и ничего платить уже не нужно! Поскольку после ответного удара - капитально ремонтировать уже будет нечего! В Правительстве готовятся принять Закон о взносе в Фонд строительства новых городов  в чистом поле. 

  Alexander @A_PRIMACHENKO

Россия готова применить ядерное оружие

Комментарий № 130601: Разъяснительная работа по субботам

Написал: Немой
Не по субботам а только в субботу.... И раз в год....ублюдки

Комментарий № 130600: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: тайга
kvk,

Этот взнос может производится и после проведения кап. ремонта ! Например , оплата банковского кредита взятого под кап.ремонт . Кому то из граждан под силу оплатить единовременно и сразу всю сумму !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130599: Разъяснительная работа по субботам

Написал: тайга

На мой взгляд у Диденко и Шамина был шанс проявить себя ! Обосрались ? Отвалите ! Дайте попробовать другим ! Зачем горожанам наступать на те же грабли ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130598: Разъяснительная работа по субботам

Написал: тайга
         "Задача местной власти – делать все для того, чтобы жителям города было удобно и комфортно",      
  Начните с дорог , может быть тогда и поверим , а так все это воспринимается как очередной звездешь !   Как говорится – звиздеть не мешки ворочить !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130597: Задолженность по капремонту

Написал: тайга
Цитата: ...
Глава 18 жк именно эту обязанность и описывает.
 Обязанность оплачивать кап.ремонт  , но не обязанность заниматься накопительством и кредитовать через  мутный фонд банки!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130596: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: kvk
тайга В соответствии ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации структура платы за жилое помещений и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.

Комментарий № 130595: Муниципальные предприятия портят городское имущество

Написал: navator
ребята всё просто,  листовках написан номер телефона или адрес предприятия, встречаться с руководителем этого предприятия и вручать штраф за порчу гос имущества, наверное так.


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 130594: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: тайга

«Грабли» которые власть готовит для Россиян  :  Рубль – обвалим !  Имущество – обложим ! Валюту – запретим ! 

Умные поймут что делать , остальные пролетят и очень круто !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130593: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: тайга
Цитата: A59
потому что РФ готовится ... к девальвации рубля ,
 Все гораздо серьезней , с рублем они уже наигрались ! Народ уже научился сохранять свои сбережения в валюте или недвижимости или т.п.  Следующий шаг будет беспрецедентным и грандиозным по своим масштабам  , будет объявлен запрет на валюту (владение , расчеты , счета в банках РФ и т.д.) , а так же при этом будет введен временной мораторий на скупку валюты у населения по фиксированной государством цене (22 – 24 руб. за доллар)  А так же будет введена уголовная ответственность (как в СССР) за валютные операции по истечении срока обмена по фиксированной цене ! Все вытекающие последствия можешь представить сам! Досрочные выборы – это подготовка к грандиозному грабежу Россиян который может стать «точкой невозврата» для власти , вот они и торопятся !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130592: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
своим определением подтвердил что обязанность не установлена.


Зачем ты выдергиваешь из контекста  и подменяшь смысл написанного? Там написано, что оспариваемый закон, т.е. закон области, не устанавливает обязанность по уплате. Как из этого ты делаешь вывод, что этой обязанности вообще нет?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130591: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: тайга
kvk,

Не буду вдавятся в подробности (много писать) , скажу только одно –существуют специальные нормы права (жк  рф) , а так же существуют общие нормы права (гк рф)  Всегда приоритетом применения являются специальные нормы права и если их недостаточно или ими не урегулированы какие то отдельные моменты взаимоотношений , только тогда возможно применение общих норм права. Нормы общего права не могут собой подменять нормы специального права , но могут всего лишь их дополнять !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130590: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: A59

Это вторая причина , после переноса выборов на сентябрь , по которой адекватные люди понимают , что ждёт потом ... просто так , делал Ельцин откат по подорожанию бензина весной , а летом киндер-сюрприз произошёл !

           Итак понятно , что нагрузка , превышена в разы , Армения это показала (как индикатор) , все вокруг нас падают , потому что РФ готовится ... к девальвации рубля , рецессия объективно уже есть ...

           Какие профессии сейчас требуются на рынке труда в Северске (например) при оформлении в белую без всяких там квот на инвалидов и т.п. ? Только силовики ! А зачем ? Готовимся к "Армении" ? ;-)

Комментарий № 130589: Задолженность по капремонту

Написал: kvk
Статьей 181 ЖК РФ определяется, что собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также те, кто не выбрал способ его формирования, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капремонта и организации проведения капремонта в порядке, который установлен ст. 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 445 ГК РФ, в случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение соглашения обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от него, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий) в течение 30 дней со дня получения оферты.
Согласно ст. 445 ГК РФ, если собственник уклоняется от заключения договора и не направляет региональному оператору протокол разногласий в установленный ГК РФ 30-дневный срок, тот вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить соглашение. Лично я жду суда. Считаю, что оферта Фонда по сути не является таковой, т.к. Оферта должна содержать существенные условия договора(Статья 435 ГК РФ)Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии (Статья 438 ГК РФ). Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона (ЖК РФ)? соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон. Мне интересно 1. Каким законодательным актом установлены полномочия Фонда выступать исцом в Суде по взысканию задолженности по оплате взносов и пеней? 2. Каким образом Фонд докажет получение мной квитанций (оферты) по капремонту? Юристы-помогите разобраться.

Комментарий № 130588: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: kvk
тайга Обязанность в данном случае не установлена именно принятием субъектом РФ собственно Программы и решения о создании Фонда. Как быть с ЖК РФ? Мое мнение (не юриста) нет договора-нет обязанности его исполнять.

Комментарий № 130587: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
Пока нет суд. решения,
 ВС РФ  Определение А 57-АПГ14-2 от 04.06.2014г. 

Выдержка : «……… поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт.»

Читая полностью  определение суть этой фразы не меняется  , ВС своим определением подтвердил что обязанность не установлена.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130586: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: kvk
uncleandrew Статьей 181 ЖК РФ определяется, что собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также те, кто не выбрал способ его формирования, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капремонта и организации проведения капремонта в порядке, который установлен ст. 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 445 ГК РФ, в случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение соглашения обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от него, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий) в течение 30 дней со дня получения оферты.
Согласно ст. 445 ГК РФ, если собственник уклоняется от заключения договора и не направляет региональному оператору протокол разногласий в установленный ГК РФ 30-дневный срок, тот вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить соглашение. Лично я жду суда. Считаю, что оферта Фонда по сути не является таковой, т.к. Оферта должна содержать существенные условия договора(Статья 435 ГК РФ)Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии (Статья 438 ГК РФ). Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона (ЖК РФ)? соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон. Мне интересно 1. Каким законодательным актом установлены полномочия Фонда выступать исцом в Суде по взысканию задолженности по оплате взносов и пеней? 2. Каким образом Фонд докажет получение мной квитанций (оферты) по капремонту? Юристы-помогите разобраться.

Комментарий № 130585: Задолженность по капремонту

Написал: ...
тайга,
 Глава 18 жк именно эту обязанность и описывает. Жильцы могут создать свой счёт и использовать накопления только на свой дом, но
домов,где подобное решение принято,единицы. Каждый ждет, что этим займется кто-то другой. У нас 2-3 дома так сделали. Все. 

Комментарий № 130584: Разъяснительная работа по субботам

Написал: Otverstie
Герман,
Из двух зол попробовать выбрать меньшее.Привлекает политика Муаммара каддафи,немного.

Комментарий № 130583: Жара заставила детей купаться в фонтане

Написал: Калиничанка
А потом начинаются проблемы с пиелонефритами, циститами из-за инфекций, подцепленных в этих фонтанах

Комментарий № 130582: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: depthcore
uncleandrew, а ты кто такой чтобы кого-то судить? wink

Комментарий № 130581: Вести с водоемов

Написал: Калиничанка
Бука,
чтобыдовести состояние озер до показателей Томи!!!

Комментарий № 130580: Разъяснительная работа по субботам

Написал: Калиничанка
Что только не сделаешь, чтобы выбрали. Интересно, а сохранится ли это после выборов? Или потом скажут, что посещаемость была низкой (а кто летом пойдет?).
 

Комментарий № 130579: Разъяснительная работа по субботам

Написал: Герман
Otverstie,
предлагаешь поддаться на уловки других ребят, чуть более безумных?
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.02 24↑   $     93.70 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: