Последние комментарии:

27.03.2026 19:54 написал барыга
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS

Комментарий № 122490: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Hornet
Выдаёте субъективное и частное за общее. 
 Отнюдь , не я писал статью новости ! Я всего лишь обратил внимание на некоторые некорректные моменты в статье , но при этом не претендую на истину в последней инстанции , а всего лишь выражаю свое мнение ! Мне это позволительно , как частному лицу , а вот сайту , который считается СМИ и хочет что бы народ так же считал, такие вещи непозволительны ! 
 
А предполагая , что мнение редакции сайта – это прежде всего мнение Соколова , я и говорю , что подобная позиция подрывает доверие как в него так и в его сайт !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122489: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Gent
Цитата: Roman
Хорош из себя строить д'Артаньяна.
у вас удивительное свойство свои собственные качества временами приписывать другим. В психологии это называется "проекцией".

Но спасибо за беседу в любом случае.
Думаю, уже мало кому интересно видеть тут нашу с вами пикировку.

Пошёл таки в другие темы.


Комментарий № 122488: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Gent
Цитата: Roman
15:48  Не, ну звук объективно был плохой
Цитата: Roman
15:58 Когда было плохо слышно, народ не молчал, а кричал "громче". И было это раза два.

...
Даже комментировать не требуется.
Пойду другие темы почитаю smile

Комментарий № 122487: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Roman
Gent,
Каждый видит то, что считает нужным. Я имел в виду, что выступающие могли обойтись без техники и просто громко говорить и этого могло бы хватить, при определенном желании выступающих. Хорош из себя строить д'Артаньяна.

Комментарий № 122486: Резолюция прошедшего митинга

Написал: Hornet
PRIMACHENKO,
Ты каких-то голубых таблеток выпил что-ли?
Я ж тебе советовал от шизофрении лечиться, а ты в "Голубую устрицу" на танцы побежал.
Такого человека потеряли! 

Комментарий № 122485: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Gent
Цитата: Roman
Gent, Там все-таки было 200 человек, а не 200000. При определенном желании, можно было обойтись вообще без аппаратуры и все бы всё услышали. Когда было плохо слышно, народ не молчал, а кричал "громче". И было это раза два.
Особенно понравилось про "определённое желание". Стало быть, те кто во внешних рядах стоял спиной к Коммуне, заглушавшей слабый мегафон, просто не имели желания слушать выступающих, а пришли просто так, с ноги на ногу переступить. Могли ведь и вплотную к столику с мегафоном подойти, если бы захотели - вообще всё было бы прекрасно слышно.  Всё, вопросов больше нет. Оставайтесь в счастливом неведении, если вам так комфортнее  fellow

Комментарий № 122484: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Gent
Какой выхлоп от МИТИНГА,
 Выхлоп тот , что митинг показал , что есть неравнодушные горожане , что люди созрели выходить и открыто выражать свое мнение и недовольства работой властей !  Выхлоп в том , что митинг показал что Северск – это еще не совсем безнадежное болото , где только одни черти и их прислуга  !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122483: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Hornet
тайга, Очень субъективный вывод.
 Возможно , но я это именно так воспринял !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122482: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Мент
Скажите спасибо Соколову. Забанят, будете кудахтать с высотки
 Не велика беда ! Забанят , мы найдем где кудахтать , а вот популярность сайта явно пострадает , когда здесь останутся кудахтать ты , тебе подобные , да фантомас ! Так что это палка о двух концах , кто кому нужней ! Пока здесь могут кудахтать все , сайт и остается популярным ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122481: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Roman
Gent,
Там все-таки было 200 человек, а не 200000. При определенном желании, можно было обойтись вообще без аппаратуры и все бы всё услышали. Когда было плохо слышно, народ не молчал, а кричал "громче". И было это раза два.

Комментарий № 122480: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Gent
Цитата: Roman
Не, ну звук объективно был плохой. Другое дело, что Gent почему-то считает, что это все остальное перечеркивает.
с добрым утром. А "всё остальное" на МИТИНГЕ - это что? Конечно, перечёркивает, потому что возможность всем собравшимся слышать выступающих - характеристика на МИТИНГЕ критически важная. Какой выхлоп от МИТИНГА, на котором ораторов слышал только самый ближний круг, а остальные медитировали на их открывающиеся рты?

Комментарий № 122479: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Hornet
Цитата: тайга
Я из тех , кто в состоянии видеть и оценивать ситуацию объективно и в целом , а не выдавать субъективное и частное за общее ! Как это сделали авторы данной новости !
 
Выдаёте субъективное и частное за общее. 

Комментарий № 122478: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: NASA
тайга Я не могу понять причем тут Соколов. Вы так рьяно его ругаете,
 В том то и дело «уважаемая» что простых вещей понять не можете ! А Соколов по моему мнению здесь при том что допустил необъективное освещение митинга , допустил искажение фактов , пытается выдать частное за общее !  С чем именно я не согласен в этой статье читайте выше в моих комментариях , там все доходчиво и аргументированно изложил !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122477: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Hornet
тайга,
Очень субъективный вывод.

Комментарий № 122476: Резолюция прошедшего митинга

Написал: МебеLine
Kapitalin-nike,
lol 

Комментарий № 122475: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Roman
Kapitalin-nike,
Не, ну звук объективно был плохой. Другое дело, что Gent почему-то считает, что это все остальное перечеркивает.

Комментарий № 122474: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: db
Цитата: тайга
Соколов привык побеждать , а тут прокол за проколом , самолюбие ущемлено !  Ну что же , как говорится – и охранник и борец  и на дуде игрец ! Много талантов , да только вот политике не удался ! А так хочется !  
 

Хотеть не вредно, вредно не хотеть.

 "А куда ж ты, паренек?
А куда ты?
Не ходил б тыАлексей,
Да в депутаты!

Комментарий № 122473: Резолюция прошедшего митинга

Написал: Kapitalin-nike
МебеLine,
 Нет, у него это уже smile неизлечимо!

Комментарий № 122472: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Hornet
И кто же автор этого мнения? 
Цитата: Народный контроль
Вам, что мало того, что дают возможность здесь пиариться. Пусти козла в огород...
winked 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122470: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Народный контроль
вы видимо не из этих
 Я из тех , кто в состоянии видеть и оценивать ситуацию объективно и в целом , а не выдавать субъективное и частное за общее ! Как это сделали авторы данной новости !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122469: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Gent
Это было очень плохо организовано даже для начала. Ну, как можно было додуматься органичиться еле дышашим старым мегафоном на открытом пространстве с шумной проезжей частью за ним?
А ты сам то где был, когда всё это организовывалось? Пришел бы и сделал звук на зависисть всем! А пи...деть, что "всё плохо" пожет любой фантомас!

Комментарий № 122468: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Мент
сайт дает возможность тут всем вам кукарекать без согласования и уведомлений, без цензуры и самое главное бесплатно!

Скажите спасибо Соколову. Забанят, будете кудахтать с высотки))))))))))))  

Комментарий № 122467: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Hornet
Цитата: тайга
А ты считаешь такое мнение нормальным – Кто не хлопает в ладоши Соколову тот козел ?  
 
И кто же автор этого мнения? 

Комментарий № 122466: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: NASA
тайга
Я не могу понять причем тут Соколов. Вы так рьяно его ругаете, вы "уважаемый" удаляетесь от главного. Или вам это на руку, отвлечь народ от главной проблемы нашего города. 

Комментарий № 122464: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Roman
Череп,
Приятно, что кроме нашей обычной тутошней тусовки к нам заглянул кто-то ещё:) Вы совершенно правы, основной темой была критика власти и состояния дорог. Люди все разные, кто-то говорит коротко и емко, кто-то долго и запутано, но всех нас объединяет то, что мы хотим жить в чистом, удобном и безопасном городе. Думаю, и Вы со мной согласитесь.

Всем. Пора уже плюнуть на личные предпочтения - нравится вам Петров или нет, нравится вам звук или нет. Ну не в этом дело. Пока мы будет решать кто у нас тут пиарится, ворье это из администрации будет и дальше набивать карманы и хихикать в ладонь, а мы будем ходить и ездить по кочкам. 

Комментарий № 122463: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Народный контроль
Мнения должны быть разные
 А ты считаешь такое мнение нормальным – Кто не хлопает в ладоши Соколову тот козел ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122462: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Народный контроль
тайга,
митингующие высказывались о необходимости формирования адекватных оппозиционных сил.
 

ключевые слова!!!

вы видимо не из этих wink  

Комментарий № 122461: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: db
В какой раз в депутаты ? 
 Соколов привык побеждать , а тут прокол за проколом , самолюбие ущемлено !  Ну что же , как говорится – и охранник и борец  и на дуде игрец ! Много талантов , да только вот политике не удался ! А так хочется ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122460: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
   Я пришел в надежде услышать план действий    
  Автору высказывания : видимо ты малость заблудился и ни туда пришел , план действия надо было идти слушать в админисрацию  , а на митинге высказываются недовольства народа и указывается проблема на которую власть должна обратить внимание и предложить план действия ! Это их работа , они за это деньги и немалые получают !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122459: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Народный контроль
тайга,
вот про что я и говорил. Мнения должны быть разные и я с вами не согласился. А вы першли на оскорбления. БЫДЛОКОМАНДА!

Комментарий № 122458: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: db
Цитата: тайга
Думаю , что Соколов на следующих выборах собирается идти в депутаты , а потому уже сейчас видит со стороны Маркела потенциального конкурента и пытается его обосрать !
 

В какой раз в депутаты ? 

Комментарий № 122457: Cеверские школьники стали победителями «Президентских состязаний»

Написал: HaTaJlu
Олег Владимирович - молодец! wink 

Комментарий № 122456: Беспрецедентная акция от Кадрового агентства «Партнёр» в честь праздника 1 мая!

Написал: Lily
Bana,
А что ж Вы сразу не написали,что являетесь сотрудником данного агентства? wink 

Комментарий № 122455: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Череп
Мы были с друзьями на митинге. Мнения были разные, но дороги критиковали все. чиновников тоже. Качество звука фигня,  среди выступающих был откровенно один сумасшедший, который читал матершинные стихи.  Кто-то среди всего этого пиарился однозначно.

Комментарий № 122454: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Народный контроль
Вам, что мало того, что дают возможность здесь пиариться.
 Т.е. либо дифирамбы Соколову , либо все имеющие свое мнение козлы ?  А ты случаем не акуел  дружок ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122453: Зато в ладоши часто хлопали

Написал: МебеLine
ejik,
В соседнем блоге этот товарищь гей парад организовывает lol 

Комментарий № 122452: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
 По словам участника митинга: "Нас просто обманули! Складывается впечатление, что даже использовали в своих личных интересах. Я пришел в надежде услышать план действий или скорее противодействия в борьбе с безобразным состоянием дорог,    
 Возможно кто то недалекий так и сказал , но все же уверен что большинство думают и иначе !  А вот тот факт , что редакция сайта  и (полагаю) сам Соколов попытались этим высказыванием отобразить мнение большинства , это вообще стремно и грубо !  Складывается устойчивое мнение что Соколова задавила жаба , что кто то , а не он организовали митинг и при этом использовали ЕГО сайт как площадку для организации !  Думаю , что Соколов на следующих выборах собирается идти в депутаты , а потому уже сейчас видит со стороны Маркела потенциального конкурента и пытается его обосрать ! Знакомая технология , не правда ли ? Да вот только эффект получился обратный !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122451: Резолюция прошедшего митинга

Написал: МебеLine
PRIMACHENKO,
У Вас обострение???

Комментарий № 122450: Зато в ладоши часто хлопали

Написал: Kapitalin-nike

Летом 1917 года аналогичные ...доры про такие же акции тоже писали, что ничего внятного, но потом вняли, когда  отправились копать каналы и валить лес!

Комментарий № 122449: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Народный контроль
Видимо в следующий раз необходимо освещение мероприятия делать в редакции организаторов мероприятия, как в подкаблучных властями СМИ. Нужно было текст публикации отправить им на согласование, а мнение должно быть только одно - проПетровское, у других участников митинга мнения нет, а его освещение - антинародно. Вам, что мало того, что дают возможность здесь пиариться. Пусти козла в огород...

Предлагаю сайту сделать выводы.

Комментарий № 122447: Зато в ладоши часто хлопали

Написал: list
Дарья Буренок, результат работы Вашего папы  
Ничего внятного
.


Цитата: Lusine
Lusine
, Вы правы.

Комментарий № 122446: Сотрудники СХК отравились в столовой, идет проверка

Написал: Игорь200
Grazgdanin,
Старческие моразмы? feel 

Комментарий № 122445: Северчанин Сергей Бойченко завоевал "Кубок Вызова"

Написал: db
Наконец выходит Серёженька,
У Серёжи всё получается!
Ребята похлопали Серёженьке,
Серёжа, Молодец!!! Пам-пам-пам-пам. Серёжа, Молодец!!!

Теперь делаем лодочку, плывём вон в ту вот сторону,
Ребята не в ту сторону, Серёжа, молодец!

Пам-пам-пам-пам. Серёжа мой сыночек!!!

Комментарий № 122444: Сотрудники СХК отравились в столовой, идет проверка

Написал: Grazgdanin
Цитата: Игорь200
Еще раз увижу комментарий - пошлю обоснованный запрос в РОсатом по поводу снижения зарплаты
 
Пишите сразу Обаме и в Евросоюз. lol  

Комментарий № 122443: Сотрудники СХК отравились в столовой, идет проверка

Написал: Grazgdanin
Цитата: Игорь200
КАк говорили при социализме - воспитание через коллектив  
 
Особенно это практиковалось на нефтехиме, в свое время 93-95 года являясь рабочим этой шараги не раз наблюдал как аппаратчики за проходной пи..ят начальника смены. wink  

Комментарий № 122442: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: list
СМИ посчитали формулировки тематики мероприятия более ужасными, чем состояние дорог и решили обойти его стороной. О причинах байкота нам сообщил журналист одного из региональных телеканалов, кратко и емко - "редакционная политика".

Журналисты? СМИ? О чем вы? Нет у нас таких! 
 По правилам и существующей этики, каждый журналист, несмотря на свои взгляды на жизнь, политические интересы и гражданскую позицию, не должен принимать ту или иную позицию, писать и распространять неправдивую и ложную информацию и действовать в интересах общества.
 
Вот это журналисты. А наши, которые лижут задницы власти отрабатывают гонорар, называются проститутками. И к журналистике не имеют никакого отношения! 

Комментарий № 122441: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: db
Цитата: тайга
тайга
 

Цитата: Hornet
Hornet


Ну все примажопченко вам, он вас приемами крутой борьбы достанет lol   lol 

Комментарий № 122440: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: db
Цитата: тайга
Как не тужилась администрация сайта пытаясь изображать из себя профи , а все же не выдержала , обосралась !
 

Круто обосралась ? 

Комментарий № 122439: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Hornet
Я тоже считаю, что это Соколов своим Хаммером все дороги Северска раздолбил! wink 

Комментарий № 122438: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: db
Цитата: тайга
Поздравляю господа , то что раньше гордо называли СМИ превратилось в продажных проституток обслуживающих воровскую власть !



Это давно было известно..... 

Комментарий № 122437: 26 апреля в городе пройдет легкоатлетический пробег, некоторые улицы будут перекрыты

Написал: Grazgdanin
26 апреля в городе пройдут памятные мероприятия, посвященных 29-ой годовщине со дня аварии на Чернобыльской АЭСв городе. В 11.00 стартует легкоатлетический пробег "Атомная миля".

Хорошая тренировка на случай того чтобы сделать ноги если Прорыв все таки прорвется или какую нибудь бочку на СэХэКа ХМЗ опрокинут......... wink  

Комментарий № 122436: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга

Это еще одна попытка  со стороны сайта и Соколова обосрать  организаторов митинга ! Грубо и непрофессионально ! 

Градус уважения к сайту и  катастрофически падает !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122435: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
 Но не все собравшиеся были удовлетворены содержанием акции и покинули митинг до его окончания, обвинив организаторов в популизме. 
   
 Т.е. Соколов и его люди опрашивали всех покидающих митинг до его окончания ?  И все как один « обвинив организаторов в популизме.»  ушли  досрочно с митинга только лишь по одной этой причине ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122434: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Пацаны
Gent,
У них была во всем виновата администрация, теперь Соколов lol 

Комментарий № 122433: Как будто и не было!

Написал: NoName
Roman,
Я ни разу не говорил, что все заблуждаются. По-моему, народ вполне имеет право высказаться на митинге, дороги реально плохие. Денег конечно в бюджете мало, но и власть должна была раньше думать о капремонте, уже несколько лет назад начинать потихонько менять асфальт капитально, а не ямочно. А то, что все не очень организовано - так опыта явно мало у людей, это не страшно. Я не про то, что "все заблуждаются", я про то, что ты балбес, не терпящий чужого мнения и не признающий права на иную точку зрения у оппонента. В этом смысле ты такой же как Петров, которого его скандализм и подводит - потому ему и закрыта дорога как в депутаты, так и в управление домами, куда жители его пускать не хотят. 

Комментарий № 122432: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
    все это под аплодисменты инициативной группы.      
 Т.е. по мнению администрации сайта и Соколова , все кто аплодировал – это была инициативная группа ? Ребята , как же вы бездумны и бездарны в своих высказываниях !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122431: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
Цитата: Народный контроль
Вот если бы я  не знал Петрова, я тоже бы поучаствовал.
 Митинг был за несогласие с безобразным состоянием дорог и против бездействия властей по исправлению ситуации , а причем здесь Петров ? Люди пришли не Петрова пиарить  , а дороги  и власть ругать ! 

Как же все таки вам хочется объективную проблему Северска низвести до неприязни к Петрову ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122430: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Gent
"для начала - отлично" - ребят, ну кому мы врём? Это было очень плохо организовано даже для начала. Ну, как можно было додуматься органичиться еле дышашим старым мегафоном на открытом пространстве с шумной проезжей частью за ним? Мы пришли с женой и ходили кругами, чтобы найти точку, откуда хоть что-нибудь было бы слышно.  Нашли с трудом (а в первый ряд лезть уже не удобно было) и всё равно приходилось с трудом разбирать что говорят. Нельзя так просирать возможности и идею, нельзя. Даже не потому, что это дарит радость клоунам типа дежурного и совсем уже невменяемого примаченко, местной тли или который год бегающим за Маркелом по сайту троллям, а потому что в другой раз на подобное мероприятие люди могут просто не прийти. И будут правы.

Считаю идею хорошей, а её реализацию провальной. Думаю, и северская администрация, и вся местная вата, и петровские "фанаты" просто счастливы от того, как бездарно это всё прошло.  На предполагаемое: "Иди и организуй сам" отвечу сразу: предпочёл бы вообще ничего не организовывать, чем организовывать ТАК. Сама идея дискредитирована.  После такого собрать хоть сколь-нибудь серьёзное количество горожане на подобные мероприятия в обозримом будущем будет очень сложно.

Спорить и доказывать что-то не собираюсь. Нравится вам то, что было вчера - ок, ваше право.

Комментарий № 122429: Северчанин Сергей Бойченко завоевал "Кубок Вызова"

Написал: Менеджер
Серега- МОЛОДЕЦ!!!!!! wink 

Комментарий № 122428: Северчанин Сергей Бойченко завоевал "Кубок Вызова"

Написал: Duk
Серёга,красавчик! Санька тоже молодец!

Комментарий № 122427: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
 Выступающие требовали отставки мэра, сравнили финансирование спортсменов и депутатов, кто-то в микрофон читал стихи собственного сочинения и рассказал о своей прошлой работе, все это под аплодисменты инициативной группы.
   
  А вот с этого момента начинается самое интересное , редакция сайта во главе с Соколовым срывает с себя маски и показывает кто они есть на самом деле !  Это же 100% обсёр   как организаторов так и всех нас – собравшихся выразить свое недовольство состоянием дорог  !  Как не тужилась администрация сайта пытаясь изображать из себя профи , а все же не выдержала , обосралась !

Да люди отклонялись от темы в своих эмоциональных высказываниях и что ?  Но сайт искажает информацию и пытается преподнести так что о дорогах , об их ужасном состоянии не говорили вообще .

Стремно читать такое откровенное непрофессиональное фуфло !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122426: Как будто и не было!

Написал: Hornet
Markel не имеет доступа. Так будьте любезны! Он просил 22 апреля, но после митинга. Так покажите Вы, если он отказался!
 

На сколько я помню Markel попросил убрать его из экспертов и обещал тихо сидеть под ником. 
"Прошу с 22 апреля убрать меня из экспертов на сайте" 
 С чего вы взяли, что у него нет доступа???

Комментарий № 122425: Зато в ладоши часто хлопали

Написал: sever4nka
Чтобы было внятно нужно было среди народа быть, а не на обочине fellow 

Комментарий № 122424: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Народный контроль
Juke по результатам митинга перестал доверять данному сайту.

А вот у меня оснований не доверять нет. Ни одну ситуацию запостил и осветил здесь. Когда не было своих фоток, админы приятно удивляли изобретательностью))) Или у вас позиция, кто не с нами, тот против нас? Освещение митинга с возможностью выссказывания всех сторон - Вас это не устроило? Я считаю, что в данном случае на сайте сделано все правильно. А, ну да, вас бы устроил опрос с вариантами: отлично, очень хорошо, хорошо, Петрова в президенты, затрудняюсь ответить!

Вот если бы я  не знал Петрова, я тоже бы поучаствовал. Я тоже против плохих дорог, я против воровства и коррупции, но я знаю, кто такой Петров! Думаю, что и не только я. Сайт почему молчишь про оппозицию? Народный, так народный.

Комментарий № 122423: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: тайга
    СМИ посчитали формулировки тематики мероприятия более ужасными, чем состояние дорог и решили обойти его стороной. О причинах байкота нам сообщил журналист одного из региональных телеканалов, кратко и емко - "редакционная политика".       
 Это и есть жирный крест на СМИ ! Все , пипец , СМИ у нас нет ! Есть только продажные шавки которые пытаются собой подменять СМИ ! 

Настоящие СМИ – это прежде всего объективное отражение событий , без навязывания мнения редакции ! Это когда редакция дает информацию без оценочных суждений , освещает события такими как они есть – а уж читатель , слушатель , зритель сам решает как ему оценивать то или иное событие !

Поздравляю господа , то что раньше гордо называли СМИ превратилось в продажных проституток обслуживающих воровскую власть !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122422: Как будто и не было!

Написал: Roman
NoName,
Где ты был вчера со своим мнением? Пришел бы и сказал, как мы все заблуждаемся, открыл бы нам глаза.

Комментарий № 122421: Как будто и не было!

Написал: Roman
Недовольный,
Просто ваши претензии - они к форме или к содержанию? Давайте от этого отталкиваться. Претензии к форме это фигня, потому что не бывает идеальных митингов, особенно с нашим малым провинциальным опытом, да без денег. А к содержанию, вроде бы, вопросов нет ведь? Тогда о чем вообще разговор?

Комментарий № 122420: Зато в ладоши часто хлопали

Написал: Dolgih
Lusine,
Верно.

Комментарий № 122419: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: СПН
Если бы Петров не числился в организаторах митинга, я бы пришел.

Комментарий № 122418: Должник привез приставам 4 миллиона

Написал: db
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Арест был снят в тот же день незамедлительно.   Не смешите, к нашим приставам, как правило, приходится потом ещё неделю-другую бегать, назойливо напоминая им, что хорошо бы было уже-таки снять арест с имущества или со счетов.
 


У приставов одна цель - хапнуть за "копейки" конфискат, а так бы там никто не работал....вы приедте посмотрите какие девочки расфуфыренные там работают, ни уж то так хорошо получают. 

Комментарий № 122417: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Juke
я не доверяю организаторам этого митинга wink

Что за ворос?
Не доверяю что? Воспитание детей, покупку квартиры, сбережения и т.д.?

Проведение любого митинга в защиту прав - доверяю! Это не надо тратить время, деньги и нервы! Только приди!

Уважаемые посетители сайта! Извините, но я лично никому из вас не доверяю! Т.к. члены моей семьи просто не пользуются данным сайтом.

Я не доверяю ни суду, ни прокуратуре, ниполиции! Ни грамма! Но я не против их решений и действий в защиту граждан и закона! Здесь доверяю!

А по результатам митинга перестал доверять данному сайту. За это огроиное спасибо организаторам. Приоткрыли глаза!

 

Комментарий № 122416: 26 апреля в городе пройдет легкоатлетический пробег, некоторые улицы будут перекрыты

Написал: Турист
Ноги бы не переломали бегуны на наших улицах, опасно по таким ямам бегать.

Комментарий № 122415: Должник привез приставам 4 миллиона

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Арест был снят в тот же день незамедлительно.
 

lol Не смешите, к нашим приставам, как правило, приходится потом ещё неделю-другую бегать, назойливо напоминая им, что хорошо бы было уже-таки снять арест с имущества или со счетов.

Комментарий № 122414: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: npocTo_BURLIK
майдан может быть тогда устроить ??? если мирных митенгов не слышат ?  

Комментарий № 122413: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Кстати, насколько я помню, Маркел вызвался ПОМОЧЬ организовать митинг лишь с организационной точки зрения (подать заявку, агитацию провести) после того, как идея о проведении некой акции под лозунгами "Дороги - кавно" и "Шамина - геть" в одной из тем этого сайта была раскручена совсем другими людьми... fellow  

Комментарий № 122412: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: МебеLine
kvk,
Нашел кому объяснять

Комментарий № 122411: Регистрация домашних животных

Написал: vetroks
А за засерательство центральных улиц и детских площадок интересно штрафы есть?

Комментарий № 122410: Все люди как люди, а я «король»

Написал: vetroks
Ну не шмогла я, нешмогла(((

Комментарий № 122409: Зато в ладоши часто хлопали

Написал: Бука
Все молодцы!!!

Комментарий № 122408: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: kvk
FANTOMAS В том-то и дело, что они меньше всего "думали" о людях. Сегодня на Думе вопрос о дорогах был под №1- так кто пиарится перед выборами???. "Бурное" обсуждение-Диденко Н.В.: "будет" продолжаться "ямочный ремонт-все одно и то же. Поэтому и на митинг не явились-нового сказать нечего. Бюджет стагнации-федералы еще сокращают трансферты на 36 млн. и еще сократят на столько-же. О сокращении расходов на депутатов и Администрацию хотя бы по примеру Томска-ни единого слова.

Комментарий № 122407: Больше чем знак

Написал: Бука
У нас не столько инвалидов, сколько отводят им место. А на пособие по инвалидности, в России, содержать машину практически невозможно.

Комментарий № 122406: Зато в ладоши часто хлопали

Написал: 3022
ещё бы у канала собрались

Комментарий № 122405: Зато в ладоши часто хлопали

Написал: ejik
Да не обращайте вы внимание на ПримаТченко,у него весенний гон начался!!! fellow 

Комментарий № 122404: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Мефодий
Цитата: vvm
а власть чьей-то рукой пытаются тут нас всех рассорить
видна крепкая жидовская хватка

Комментарий № 122403: Северчанин попал под колеса "Газели", помогая сыну толкать автомобиль

Написал: Ember
Это не первый случай наезда газели на пожилого, у нас во дворе со смертельным исходом. Что тут делать? Изъять у газелей заднюю передачу?

Комментарий № 122402: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: МебеLine
vvm,
Этих дармоедов хватает,еще и фантомаса содержать? lol 

Комментарий № 122401: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: vvm
да тут реальных провокаторов 1,5 человека, включая фантомаса )), но воду они мутят капитально. фантомаса вообще давно уже надо на довольствие в администрацию ставить. человек столько сил прилагает, время свое тратит, нервы, талант winked а его до сих пор путинская власть не оценила по достоинству!

Комментарий № 122400: 25 апреля в Северске пройдет общегородской субботник

Написал: vvm
kvk, неужели убрали? давно не обращал внимание, поеду в Иглаково, посмотрю по дороге winked

Комментарий № 122398: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Ксения
vvm,
Я с Вами полностью солидарна. Засланцы тут раззужались, даже тошно от этих выпендронов.

Комментарий № 122397: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: db
Цитата: FANTOMAS
db, Бородатая- занимался другим делом!
 

Чем конкретно....мы ему выступить поручили, а он поди все фоткал маскируясь ? 

Комментарий № 122396: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: Ксения

FANTOMAS,
Да в общем то твоих ответов никто и не ждал! Просто ты тут всем пытаешься что-то доказать, а вот в реале всем и сразу не решился что-то)))

И, если я не ошибаюсь, скрыто не по закону снимать и фотографировать, ЗАКОННЫЙ ты наш)

Комментарий № 122395: Последствия возвращения Крыма в состав России

Написал: kvk
NoName Пост не об этом. Я имею ввиду экономику а не политику. Думаю сам Президент не ожидал таких!!! экономических последствий.

Комментарий № 122394: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: FANTOMAS
db,
Бородатая- занимался другим делом!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 122393: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: FANTOMAS
Ксения,
Ну я не Википедия чтобы на Ваши вопросы отвечать....
А чем плохая скрытая фото,видео фиксация?
Занял хороший скрытый обзор..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 122392: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: db
А "бородатая женщина" выступал ?

Комментарий № 122391: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: FANTOMAS
kvk,
Ну наверное в первую очередь думали о людях..чтобы не было неудобств,.а так смотря как постараться,если не был нарушен закон то и пук будет не громкий..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.62 34↓   $     93.44 43↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: