Последние комментарии:

позавчера в 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw

Комментарий № 115979: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: trainer
Морду бить   нужно тем  кто против Путина !..
  am 


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 115978: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный

Я РЕЗКО ПРОТИВ РЕЖИМА И КОНКРЕТНО ПУТИНА В.В.

Всем запутинским выражаю соболезнования... 

Комментарий № 115977: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115976: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
4-ох из 5-ти не смогли оболванить даже центральные СМИ
Хороший РАБ не должен догадываться что он оболванен...ОН должен считать что он свободен ....

Герман Греф - http://www.youtube.com/watch?v=XwwrC8gDtNw



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115975: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох

Цитата: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Вроде и годы уже должны своё брать, ан неееет.... так и остался в глубине пустой своей башки темной сиськастой эльфийкой ШЭ (на деле же лысым бородатым долбоящером, со школотой в линагу шпилящемся

золотые слова)



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115974: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Рома,
Что, простите?

Комментарий № 115973: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
ichker,
Сам себя не поблагодаришь - никто не поблагодарит, да?:)

Комментарий № 115972: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Да я на споке. Цифры не пугают, всё только началось.
 

Комментарий № 115971: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Опытная,
Спасибо за слова поддержки.

Комментарий № 115970: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan

Единственное, что не понравилось мне в Тайге здесь, так это не совсем корректное изображение нашего "политического гения-комбинатора".

 

здесь нужно изображение с Манежной площади, четвёртого марта двенадцатого года ... lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 115969: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: sergus
Big Sam,
Продолжай в том же духе, вот ты как раз и пример существа, которое произошло от древнейшего вида обезьян. Одно слово - существо, непонятное и неразумное.
Выхожу из темы, так как мне уже неинтересно наблюдать на этих отдельных экземпляров, уникумов, блещущих своей эрудицией и полнотой своих размышлений и величиной своего мозга.  
 

Комментарий № 115968: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Heon70
В итоге ничё я не понял, платить или нет, лажа или нет. 

Комментарий № 115967: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
NoName
                   Радость наша, я уже даже успел соскучиться по тебе. 
                                     Кудапропала?  Буханула вчерась?
                                А за слова свои будь любезна -отвечай.
                                               Готова к диалогу?
                                    Я, просто горю общением с тобой.
                                                          feel
 

Комментарий № 115966: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName
uniquename,
Деванька, это тема не про нонейма, а про Путина. Че так вшторило, что забыть меня не можешь?

Комментарий № 115965: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: npocTo_BURLIK
15 лет ждем ....

Комментарий № 115963: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Мефодий
демократы местные,вы тут хоть усритесь,доказывая какой плохой Путин,подождём немного и всё прояснится,кто плохой и кто хороший.
тем более всё скоро станет ясно 

Комментарий № 115962: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Оппы, вы хоть бы на одиночный пикет вышли. Только в виртуале и активны. 

Комментарий № 115961: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: Рома
у запутинцев по три аккаунта на лицо

 

не менее пяти ...

 

но кремлеботов здесь нет.

 

Цитата: Обама...лох
Скоро МЫ изменим конституцию и нациализируем ЦБ который является частной лавочкой ФРС США и начнём продавать нефть и газ за нацианальные валюты ...Тогда РОССИЯ станет по настоящему суверенна ...Но сначала нужно избавится от предателей родины подобных псевдопатриотов как Немцов и его прихвостня Тайга))

lol вата заменяет опилки. 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 115960: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: npocTo_BURLIK
ну как минемум грубо , и вообщето не тебя должно волновать , что йа делаю в свободное от работы время ... 

 

Комментарий № 115959: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: npocTo_BURLIK
люди в нищете живут ,  в кредитах по вязли по уши
 
   Здесь есть одна особа NoName, так вот, она утверждает, что это нормально.
                           Заявляет , что так живут во всём мире. what
А если не хотите увязнуть в кредитах, поторопите родных с освобождением жилплощади. Ну а если не захотят, шланг на выхлопуху, конец в салон авто и вы уже на новоселье. 
. пенсионеров до ручки довели , им работать приходится до последних дней т.к. на 13к пенсии ну ни как не выжить ,  

Опять враньё, продолжу от имени NoName, работают, потому что, им делать не чего.
А им ещё государство пенсию индексирует. Получается, они (пенсионеры) воруют у государства. Ну сами посудите, пенсия более чем достойная, а они, блин, еще и работают. Деньги девать не куда. Как не приедешь в Турцию-кругом пенсики довольные- жизнь прожигают. Что за жизнь, живи да Володьку благодари.
бесплатную медицину и образование загубили в край ... коррупция несусветная , наркомания и алкоголизм ...

      Опять ложь, продолжает NoName, это всё америкосы вам говорят.  

А со слов Шамина- проблем с наркоманией и алкогализацией  в нашем городе                                                          НЕТ. lol  
Так  что, перестань преувеличивать, у нас (них) всё замечательно. 


 

Комментарий № 115957: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Цитата: npocTo_BURLIK
зачем нам олимпиада ? зачем нам ЧМ по футболу .
 
Ну а на кой хер ты тогда домой на новый год ёлку прёшь? Ведь денег итак мало! На кой хер покупаешь фейерверки?? На хлебушек денег оставь! За каким фуем ты в магазине шмотки ищешь подороже чоб повыеживаться?? Отклади на черный день их - а сам в фуфаечке порассекай - ведь тебе же чхать чЁ о тебе думают окружающие! Лиж бы своя срака в тепле да сытости была.

Вот все это и примерь со своего масштаба на масштаб страны - может до тебя имбицила и дойдет ченибудь я хз...

Вроде и годы уже должны своё брать, ан неееет.... так и остался в глубине пустой своей башки темной сиськастой эльфийкой ШЭ (на деле же лысым бородатым долбоящером, со школотой в линагу шпилящемся). 

Комментарий № 115956: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: npocTo_BURLIK
блин милиард изъяли у Саши50% ... да мне 1000 лет надо работать , что бы заработать такую сумму !!!  а сколько таких по всей стране  ???? сотни ... тысячи ? 

Комментарий № 115955: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: npocTo_BURLIK

какой может быть разговор о внешней политике ??? если он внутреннюю то наладить не может ... цены даже на ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ КОРЗИНУ выросли на 20% ... а на сколько у бюджетников выросла ЗП ?  а на остальное то наверно на 50%    

зачем нам олимпиада ? зачем нам ЧМ по футболу ... люди в нищете живут ,  в кредитах по вязли по уши ... пенсионеров до ручки довели , им работать приходится до последних дней т.к. на 13к пенсии ну ни как не выжить , бесплатную медицину и образование загубили в край ... коррупция несусветная , наркомания и алкоголизм ... о какой политике вы говорите ? 

Комментарий № 115954: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Опытная
Цитата: Рома
Сейчас таких опытных нарегистрируется, ой-ой...
 
И? Продолжите свою мысль, что бы я могла понять какие конкретно претензии Вы имеете к факту моей регистрации. 

Комментарий № 115953: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Опытная,
Сейчас таких опытных нарегистрируется, ой-ой...

Комментарий № 115952: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Завсегдатый
Цитата: Markel
в понедельник по данному вопросу должен определиться 7 Арбитражный апелляционный суд. Северский норматив по теплу будет оспорен прокуратурой в суде. Иллюзий не строим. Будем в любом случае требовать возврата излишне переплаченных денег за тепло. Но, вполне возможно, уже по другим основаниям. И это касается не только квартир, но и нежилых, гаражей и пр..... 
 
Скажите пожалуйста номер дела и какие действия после решения суда? 

Комментарий № 115951: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Опытная
Цитата: ichker
Вот как тайгу то клинануло и зацепило, что аж опрос выпросил )))) Ну что ж давайте посмотрим. 
 
Зарегистрировалась выразить свою гражданскую позицию. Давно читала новости сайта, но не участвовала в обсуждениях.
Разделяю Вашу точку зрения, которую Вы выражаете в адекватных комментариях.

Комментарий № 115950: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
ichker,

Не суетись , я понимаю что «запутинцы» не ожидали увидеть такие цифры , но научись смотреть правде в глаза ! 
4-ох из 5-ти не смогли оболванить даже центральные СМИ ! 
Мое глубокое уважение всем мыслящим самостоятельно ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115949: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Обама...лох,
Если б вы учились где-нибудь, кроме заборостроительного ПТУ, вы бы понимали всю вздорность ваших идей. Откуда, скажите мне, пожалуйста, покупатели возьмут рубли для покупки у нас нефти и газа? Очевидно, они должны будут нам что-нибудь за рубли продать сперва. А теперь покажите мне психа в европе или сша, который будет продавать что-нибудь свое за рубли? Ну вот какая побудительная мотивация может быть, скажем, у Боинга, чтобы продавать свои замолеты за рубли, да еще и без привязки к доллару?

Комментарий № 115948: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: npocTo_BURLIK
Я Родину свою люблю, 
Но ненавижу государство! 

Е. Евтушенко 15 лет назад  

Комментарий № 115947: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName
Цитата: Рома
Все равно, опрос 1) нерепрезентативен 2) у запутинцев по три аккаунта на лицо, как у Примаченко

А-ха-ха!!!! Походу дела не нравится результат.

Ну так у противника Путина, создавшего кучу ников нонейм этих ников с десяток, так что все ровно.

Комментарий № 115946: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
Я за сильную Россию , а потому против действующего режима !
Скоро МЫ изменим конституцию и нациализируем ЦБ который является частной лавочкой ФРС США и начнём продавать нефть и газ за нацианальные валюты ...Тогда РОССИЯ станет по настоящему суверенна ...Но сначала нужно избавится от предателей родины подобных псевдопатриотов как Немцов и его прихвостня Тайга))


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115945: Владимир Путин. Один против всех

Написал: Рома
Обама...лох,
Где можно зарплату получить, не подскажете?

Комментарий № 115944: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Только призываю обе стороны не писать кто за, кто против и агитировать за определённую позицию. 

Комментарий № 115943: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
Опрос заведомо ложный так как Тайга проголосовал против со всех своих 33 анкет ..к тому же является Админом сайта!Ибо все темы на сайте зафлужены этим человеком!


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115942: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Вот как тайгу то клинануло и зацепило, что аж опрос выпросил ))))
Ну что ж давайте посмотрим. 

Комментарий № 115941: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Markel
 Завсегдатый,
в понедельник по данному вопросу должен определиться 7 Арбитражный апелляционный суд.
Северский норматив по теплу будет оспорен прокуратурой в суде.
Иллюзий не строим.
Будем в любом случае требовать возврата излишне переплаченных денег за тепло. Но, вполне возможно, уже по другим основаниям. И это касается не только квартир, но и нежилых, гаражей и пр..... 

Комментарий № 115940: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
Я против бедности и повального обнищания народа , против развала промышленности , образования , медицины и сельского хозяйства ! Я против разграбления и разбазаривания ресурсов России ! Я против власти олигархов и вывода капиталов за границу ! Я против нечестных выборов на всех уровнях , назначения и навязывания губернаторов и мэров ! Я против разжигания вражды и массовых убийств наших Братьев Украинцев и Российских солдат , с которыми наши отцы и деды победили фашистскую чуму в 1945 году
В данном случае У нас в стране .... Начинаеш исправлятся....если бы ты хоть немного разбирался во внешней политике..и в основах управления..пожалуй я бы разрешил бы тебе почистить и мои ботинки!


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115939: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Рома,

Даже при таких условия этот опрос на порядок ценней чем любые пропагандистские материалы ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115938: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Я  против бедности и повального обнищания народа , против развала промышленности , образования , медицины и сельского хозяйства !  

Я  против  разграбления и разбазаривания ресурсов России !   

Я против власти олигархов и вывода  капиталов за границу !

Я против нечестных выборов на всех уровнях , назначения и навязывания губернаторов и мэров !

Я против разжигания вражды и массовых убийств  наших  Братьев Украинцев  и Российских солдат , с которыми наши отцы и деды победили фашистскую чуму в 1945 году !
Я против проводимой президентом внутренней и внешней политики ведущей по моему мнению к деградации и уничтожению Российской государственности , а потому не имею морального права поддерживать курс президента и его команды !

Я за сильную Россию , а потому против действующего режима !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115937: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: A59

В этом заявлении все доводы строятся на ПРОЕКТЕ ДОГОВОРА , полученного в качестве Приложения к квитанции ,- у кого он есть ? Присылают одни квитанции и давят на психику : разведём на штрафы и пени по суду .

 А почему не подать в суд рассылку "рекламы" и моральный вред ?

В этом Заявлении много мелких ошибок (начиная с названия фонда и т.п.) - рекомендую всё самим сверять и проверять орфографию (сайт kapremont.tomsk.ru).

 

 

Комментарий № 115936: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: 022880
Про диванных героев:

 http://www.youtube.com/watch?v=NvFAvKBcVWw

Комментарий № 115935: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Big Sam
sergus,
Ты ублюдок!!! По-твоему все, кто не пользуются твоим сраным СП - парнокопытные?
Я думал, что ты 195 школу закончил с золотой медалью, а тебя похоже выгнали за неуспеваемость.....
ты мудило всё уже попутал в своём виртуальном мире.. Ты только у всего компа самый умный и крутой, а в жизни просто кусок гавна, который ещё не попал в колбасу... 

Комментарий № 115934: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Grazgdanin

Путин огласил еще одну новость, что Россия окажет помощь по восстановлению разрушенных городов и сел, деньгами, стройматериалами, продукцией, продуктами питания............ так что идите и платите за капремонт. lol 

Комментарий № 115933: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Завсегдатый
snlght,
А у меня знакомые писали заявление ответ ещё не пришёл но с этим заявлением уже второй месяц перестали ходить жировки и начисления задожности!

Комментарий № 115932: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
тайга,
Все равно, опрос 1) нерепрезентативен 2) у запутинцев по три аккаунта на лицо, как у Примаченко

Комментарий № 115931: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

В соответствии с частью 3 статьи 80 Конституции России

Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.  

а потому убежден ,за все процессы происходящие в России , в том числе и негативные Президент несет личную ответственность перед гражданами Страны !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115930: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: uniquename
Цитата: Мефодий
причём здесь Крым и бульбаши? ты ещё олимпиаду вспомни.
 
    А ты думаешь гуманитарный конвой он сам по себе образовался?
19 конвоев уехали к бульбашам без моего и твоего одобрения.
                  А про "гипсокартоновую" олимпиаду лучше не начинай.

 

Комментарий № 115929: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Завсегдатый
Markel,
Владимир Иванович!
Вы лучше нам расскажите чем кончилась эпопея с завышенными коэфицентами по отоплению в городе? Удалось ли Вам вернуть день и на каком этапе дела, а то какой то подозрительный молчок по делу no no what no

Комментарий № 115928: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: sergus
Кстати  про колбасу:
1. Все знают, что ее делают из животных кишок, кала и прочего сброса - но все покупают, зная про то, что ароматизаторами и добавками запах говна убирается, все смешивается и в итоге в резиновых желудках растворяется;
2. Про такси - все знают, что человек, когда вызвал такси, должен за адекватную цену доехать от точки А до точки Б, но ни одно такси Вам не даст такой гарантии, так как все медосмотры водителей и лицензии - липовые и фуфловые бумажки, ты никогда не узнаешь что употребил водила перед сменой и сколько ночей он не спал - но все же ездят;
3. Никто не требует у госпожи Кузнецовой сертификатов на продукцию, санитарную книжку, товарн-транспортные накладные и прочее и прочее - и все же верят рекламе приходят на "запах", который их сводит с ума и покупают этот "волшебный чай", даже и не догадываясь откудова он может быть (в томике тоже самое как бы не говорили - это одно и тоже).
Но все же идут и ДЕЛАЮТ ЭТО!
И какого тут перетирать дальше? 

Комментарий № 115927: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: sergus
Проснулись, парнокопытные, давайте мычите дальше....щас тему закоют а через неделю эта кузнецова опять рекламу выложит и все по новой пойдет.......меня так забавляет все это........жду открытия новой рекламы от лавки кузнецова!!!

Комментарий № 115926: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Прежде всего хочу выразить свою благодарность  администраторам сайта и лично Алексею Соколову за то что откликнулись на мою просьбу , за смелое в настоящих условиях решение провести данный опрос !

Не для кого не секрет , что в настоящее время со стороны как центральных каналов TV  , так и со стороны аппозиционных СМИ жители России подвергаются массированной обработке  пропагандистскими материалами !  В таких условия очень сложно определить реальные политические настроения граждан и соотношения людей занимающих ту или иную  политическую позицию , а потому результаты проводимого опроса считаю объективной , ценнейшей информацией обнажающей срез в обществе в масштабах нашего любимого городка , нашего Северска ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115925: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Мефодий
uniquename,
причём здесь Крым и бульбаши?
ты ещё олимпиаду вспомни.
эти деньги и без бульбашей на местном уровне разберут беднейшие слуги народа. 

Комментарий № 115924: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: sergus
Тоже не плачу.

Комментарий № 115923: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: uniquename
Hornet
Цитата: Hornet
За эту хер...ню платить не собираюсь
 
     А как вы планируете осуществлять капремонт своего МКД? На какие шиши?
Для того, что бы не платить взносы на капрем Региональному оператору, собственникам была предоставлена возможность с организацией платежей на спецсчёт, т.е. счёт своего дома. 
 Ж.К. гласит-взнос на капремонт собственники вносить ОБЯЗАНЫ.
Разница лишь в том, Региональному оператору, т.е. в бездну, или на свой счёт. 
Деньжища, поступившие на счёт  Регионального оператора, чудесным образом превращаются в очередной "гуманитарный конвой" и товарищи бульбаши вам шлют большой привет.
Не стройте иллюзий о капрем своего дома за счёт средств Регионального оператора.                                                            Зато Крымнаш!!!!!!!!

Комментарий № 115922: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: snlght
Знакомые отправляли данное заявление, ответ пришел. В общем, понаписано столько что выходит что платить нужно. Этот ответ должны были разобрать с юристами, но не знаю, пока тишина и ничего нового нет..

Комментарий № 115921: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: домохозяйка
LifeAsMiracle,
Поддерживаю во всем. А с другими надоело спорить.В магазин нужно заходить с удовольствием, а  уходить с покупками. Красивую рекламу приятно смотреть, а вот "мужской стриптиз" реально достал....

Комментарий № 115920: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: condour
Глупо спорить о предпочтениях...
Кому-то нравятся:
 оптимизационные процессы, тотальные сокращения, безработица, разваливающиеся медицина и образование (лечить и учить становится некому), разворовывание государственной казны на всех уровнях, цЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕны на всё без исключения, сборы на капремонт и т.д. до бесконечности...
А кому-то это не нравится.
У меня вот тоже личная дилемма - Путин нравится, а то, что происходит в стране - нет.

Комментарий № 115919: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Мефодий
в данной ситуации Путин ведёт единственно правильную политику,и если поначалу я относился к нему резко отрицательно,то теперь за него.
а вот окружение у него жиды сплошные. 

Комментарий № 115918: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
zein,
А вы что, людей за идиотов считаете? 

Комментарий № 115917: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Hornet
За эту хер...ню платить не собираюсь т.к. афёра всё это.

Комментарий № 115916: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: michael
Я вообще ко всей этой верхушке отношусь отрицательно, кроме правления СССР.

Комментарий № 115915: Владимир Путин. Один против всех

Написал: Обама...лох
США скупают крупнейшие городские интернет-порталы России. В 2012 оранжевой революции в России не получилось, хотя митинги были вполне себе массовыми. Десятки тысяч "лайков" в соцсетях в революционных группах не трансформировались в достаточные массовые выступления. Но американцы не были бы американцами, если подобное остановило бы звездно-полосатую машину. Их всегда отличал комплексный подход и многовариантные схемы. Именно это и происходит сейчас - компании США начали скупать крупнейшие городские порталы - сейчас речь идет о Екатеринбурге (www.e1.ru) и Тюмени (http://www.tyumen.ru), а также об Омске, Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Томске, Кузбассе, Иркутске (сеть НГС).   А  пототом нанимают таких Людей которые хорошо лижут своему хозяинутаких как : Тайга,Долгих и т.п


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115914: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: condour
zein,
 
Неееее... Мухи отдельно, котлеты отдельно... Родина в этом вопросе совсем ни при чём.

Комментарий № 115913: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: zein
ЗАДАЙТЕ АНАЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС без слова РЕЖИМ

Поддерживаю!

Цитата: FANTOMAS
За Путина-За Россию!

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 115912: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan

вот, первым Путин, а потом уж и Россия ... здоровая логика среднестатистического россиянина ...

 

в течении пятилетки перегоним КНДР.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ekWnw-xOEgc

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 115911: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: eee
trainer,
он тот которому плохо когда кому то хорошо и хорошо когда кому то плохо.

Комментарий № 115910: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: trainer

Тайга экстремист! am 



--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 115909: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: LifeAsMiracle
lavkakuz,
специально зарегистрировалась, чтобы написать комментарий.
Хочу сказать, что тут на вкус и цвет, как говорится. Не нравится - не кушай. А я люблю ваш магазин. Очень приятные у вас продавцы, захожу вечерком взять кофе на вынос - получаю заряд положительных эмоций на остаток дня. Улыбнутся, расскажут, покажут, посоветуют. Без улыбки уходить еще ни разу не приходилось )
Огромный выбор кофе. Всякого разного. Глаза от счастья разбегаются. И все вкусно, все нравится.

По поводу цен - ребят, продолжайте заказывать в СП, где дешевле, ведь никто вас за руку не схватит. Но как тут уже было сказано кем-то: зайти в магазин, понюхать, спросить, потрогать, посмотреть всегда лучше, чем делать выбор по фото на экране и краткому описанию товара. Плюс ко всему приходится ожидать свой заказ. В лавке же все и сразу. Приятный интерьер, запах, музыка ) И еще диванчик, можно присесть, погреться, выпить кофе, поболтать с консультантами, атмосферно так ) 

Комментарий № 115908: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: zein
В самом вопросе уже содержится провакация  если применяется такое словосочитание как  режим.....   у русского народа это слово вызывает негативные ассоциации..... ЗАДАЙТЕ АНАЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС  без слова  РЕЖИМ  или тогда уж спрашивайте  кто любит свою РОДИНУ  или кто за то что бы вернуть  Крым хохлам  и т.д.  ...... а слово  РЕЖИМ попробуйте употребить в отношении действий  америкосов  и  считайте результат.  

Комментарий № 115907: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: 022880
  • sergus
  • Богат, как ильинский сот, а живет, как скот.
  • Если ты попал в лодку жадности, спутницей твоей будет бедность. (Арабская пословица)
  • Не жалей алтына: отдашь полтину.
  • Скупой богач беднее щедрого бедняка. (Арабская пословица)

Комментарий № 115906: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: trainer


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 115905: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Big Sam
sergus,
Вот не люблю писать...., но, думаю-надо! 
Ты с семьёй по-умному экономишь, а ты попробуй по-умному заработать...
как говориться: если ты такой умный, почему ты такой бедный. Хотя читая твои комментарии я догадываюсь- ты окончил с золотой медалью школу, правда 195ю...
 Из твоего семейного бюджета твоих наверное тысяч десять, зарабатывать тебе некогда.
 Кстати! Купил в лавке шен пуэр. Это действительно отпад! Очень вкусно!!
 Правда те кто жрут колбасу на сэкономленные могут не понять. Одно им название-жвачные... 

Комментарий № 115904: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: eee
усохните американские жополизы.

Комментарий № 115903: Цена проезда Северск - АРЗ поднялась до 29 рублей

Написал: locodoc
yugrish,
в том же Постановлении установлена МАКСИМАЛЬНАЯ цена за 1 км и тут же, на следующем листе: Северск - Томск (прочие остановки) 29 рублей. Чиновники, как всегда, такие чиновники.
Пытался сегодня дозвониться на "Прямую линию губернатора" - ответ один: "линия перегружена"...

Комментарий № 115902: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: eee

За Путина-За Россию!

Комментарий № 115900: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: FANTOMAS
За Путина-За Россию!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 115899: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Markel
Конечно читал.
В заявлении меняем Световца на директора любого ЖЭУ. При этом учитываем:
1. ЖЭУ обязано вручить оферту на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений.
2. ЖЭУ данную обязанность никогда не исполняет.
3. Договор управления при выборе ЖЭУ заключается с каждым собственником помещения.
4. Договор управления считается заключенным, как и любой договор, если подписан сторонами: ЖЭУ и более 50% собственников помещений в МКД. В Северске 99% договоров управления не подписаны сторонами и поэтому не заключены и не породили обязанностей для жителей в отношении ЖЭУ.
4. Права и обязанности возникают не только из договоров, но и в силу закона. Это уже про обязанность оплачивать взносы на капремонт, прописанную в законе.
 
и т.д. и т.п.
Да, судьба денег на капремонт сомнительна, но большая ложь содержится в жировках от ЕРКЦ по поручению типа ЖЭУ.
Последние события с начислениями на ОДН по горячей воде, одностороннее повышение размере платы за содержание и ремонт, нерушение установленного порядка начислений по теплу, незаконный норматив по теплу  - лишнее тому подтверждение. 
А мы все регионального оператора мучаем.... 

Комментарий № 115898: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Случайный прохожий
Цитата: sergus
не переплачивая как тут говорили за ламовскую колбасу по 100р за палку

О каких тонкостях вкуса может рассуждать человек, употребляющий это?

Комментарий № 115897: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
sergus,
А чтобы Вам было понятнее и ближе, объясню... Некоторые хотят проехать на такси дешево, а другие на приличном чистом автомобиле, с внормальным водителем!!!)))

Комментарий № 115896: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
sergus,
Колбаса продается батонами, а не палками ... Кто из нас парнокопытный?)порекомендую Вам съездить в ТУ деревню, откуда вы покупаете мясо)))) хотя Вам достаточно, что они НАПИШУТ))))
 Но, в чем не могу не согласиться с вами, что этот сайт действительно испоганили.... Такие, как ВЫ!!!! Реально испоганили своими комментариями!!! Безнаказанность.... Если бы ВЫ все тут писались под своими именами, сайт был бы благороднее

Комментарий № 115895: Владимир Путин. Один против всех

Написал: uniquename
Моцарелла,
                                                  Ну вот, жизнь "налаживается". angry 
                                            

Комментарий № 115894: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: sergus
50р там сэкономил, 100 р там.......а за месяц между прочим можно на хорошую к примерку мультиварку сэкономить, у меня семейный бюджет примерно 80 тысяч, но это не останавливает меня и мою семью "экономить по умному", не переплачивая как тут говорили за ламовскую колбасу по 100р за палку, когда можно такую же колбасу на 100р дешевле купить,или например нахрена я буду покупать мясо в мясном дворе за 460р за килограмм если я на заказ могу по 300р купить, привезут на кпп, закажем на 3 человек и все....свежее из деревни.......то же и с чаями, я пью чай и кофе литры в день и нафиг я буду покупать тут в лавке в тридорого, я в сп заказал 500гр. или 1кг того же чая, тот же вкус, тот же чай, только цена дешевле.......кто то умеет экономить по " умному" а кто то как парнокопытное животное прется в первое же сельпо и полкупает не смотря на ценники, причем эти парнокопытные не получают по 100 тысяч а с зарплатой в 15-20 тысяч и переплачивают ведь и дело не только в лавке госпоже кузнецовой это повсеместно.
Испоганили портал Vseverske.info - раньше заходишь, новости всякие, информация для горожвн - а сейчас тут 80% рекламы.......рекламный портал а не информационный.  

Комментарий № 115893: Владимир Путин. Один против всех

Написал: Моцарелла

Чего далеко ходить. Вон, в соседнем Нске 1300 человек с понедельника выйдет на четырехдневку

http://news.vtomske.ru/news/99690.html

Комментарий № 115892: Владимир Путин. Один против всех

Написал: Моцарелла

Чего далеко ходить. Вон, в соседнем Нске 1300 человек с понедельника выйдет на четырехдневку

http://news.vtomske.ru/news/99690.html

Комментарий № 115891: Владимир Путин. Один против всех

Написал: Моцарелла

Чего далеко ходить. Вон, в соседнем Нске 1300 человек с понедельника выйдет на четырехдневку

http://news.vtomske.ru/news/99690.html

Комментарий № 115890: Владимир Путин. Один против всех

Написал: uniquename
Цитата: ...
пенсионерам,имеющим доход свыше 1 млн. в год
 
                                 А обожаемый вами володька -пенсионер!
                    Получается, с 1января2016г  песию получать он не должен. 

 

Комментарий № 115889: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Моцарелла
uniquename , ничего смешного. Сейчас у них времени даже на такие глупости нет. С целью экономии семейного бюджета рублей на 500 - 1000, сидят вечерами в сп, отслеживают и ищут дешевые закупки.

Комментарий № 115888: Владимир Путин. Один против всех

Написал: uniquename
Цитата: Моцарелла
Ахтунг, товарищи
 
                               Это не Ахтунг, это писец, причём полный. angry  

Комментарий № 115887: Владимир Путин. Один против всех

Написал: uniquename
Цитата: sibirbear70
. Ну это к тому , что тут один деятель считает , что молодёжь должна решать свои жилищные проблемы за счёт старшего поколения
 
                                                          В ТОЧКУ. 

Комментарий № 115886: Владимир Путин. Один против всех

Написал: ...
Цитата: uniquename
с 1января2016г МинТруда прекращает выплату пенсий работающим пенсионерам.(РБК).
  пока только предлагают не выплачивать. да и продолжить  вы забыли: пенсионерам,имеющим доход свыше 1 млн. в год

Комментарий № 115885: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: uniquename
Цитата: Моцарелла
и т.д....
 
                                          А ещё мужики "мерялись". lol 

Комментарий № 115884: Муниципальный заказ. Счастливые обладатели парковок во дворах

Написал: andrei_n
Победа 27 попала в эту программу ещё в 2012 году. Надкеемся, что в этом году нас расширят парковку.Как говориться обещанного три года ждут... wink 

Комментарий № 115883: Владимир Путин. Один против всех

Написал: Моцарелла

В добавок к теме-на автозаводе volkswagen-Газ персонал перевели на четырёхдневку. (РБК),

 

Ахтунг, товарищи

Комментарий № 115882: Памяти Бориса Немцова

Написал: uniquename
Цитата: sibirbear70
А один индивидуум на этом сайте как мантру повторяет, что хоть и есть косяки у Шамина, но альтернативы ему он вааще не видит. Впрочем , он и про Путина также говорит,хотя предыдущие 15 лет он за него ни разу не голосовал, но в 2018 году проголосует в первых рядах.
 

                                Да действительно, у этого индивидума КЛИНИКА. 
                                                                        smile  

Комментарий № 115881: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Моцарелла
Я в шоке. Раньше мужики хвастались заработками, финансовыми возможностями, и т.д.... А теперь - кто сколько экономит. Вот володька до чего страну довел. Совсем мужик наш русский обнищал

Комментарий № 115880: Владимир Путин. Один против всех

Написал: uniquename
Цитата: Марина 75
Работающие пенсионеры могут позволить себе купить то, что нравится, выбор большой.
 
    Дорогая вы наша Марина75, спешу огорчить-с 1января2016г МинТруда прекращает выплату пенсий работающим пенсионерам.(РБК).

                              Наверное, уровень жизни у пенсионеров ПОДНЯЛСЯ.   wassat 

Так что, боюсь работающие пенсионеры Володьке спасибо уж точно не скажут. А вот проклятия в его адрес -полетят с утроеной силой. 
  Но если верить нашей дорогой NoName, ежегодная индексация пенсий (за 2014г составила ~79р на пенсионера) подняла уровень жизни пенсиков на уровень, о котором и мечтать не могли в период построения коммунизма.
   В добавок к теме-на автозаводе volkswagen-Газ персонал перевели на четырёхдневку. (РБК),  надеюсь, что это означает объяснять не надо.
           А так всё у нас хорошо, главное за некую ширму "благополучия" не смотреть и не пытаться понять происходящее в стране. am  
stroimguru.ru
Курс валюты:
81.55 56↓   $     95.47 92↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: