Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 80985: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
тайга,
Молодец! Жму руку!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80984: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
  Вот скажи , положа руку на сердце  - ты хам ?  Или ты воспитанный хам ? NoName , как ты сам себя  осознаешь ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80983: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
 Я ответил только теми же словами, что и это хамло. Как говориться, он первый начал.
 NoName , но ты применил те же слова (хамские) А так как они исходили от тебя , они точно такие же твои как и его. Или ты думаешь что слова произнесенные кем то однажды  навсегда ему принадлежат ?  И второй момент – а какая разница кто первый ?  Если ты приличный человек  , то не можешь быть хамом даже если не первый . А если ты хам , то хоть первый , хоть второй , все равно хам . Здесь очередность не имеет никакого значения , это часть твоей сущности !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80982: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Да и первым ты начал со мной разговор, я тебя не звал. В игноре, так в  игноре - не лезь.
 

Чувак, Ленина, 3 далеко от тебя? Нет денег доехать -помогу. Обратись! Рекомендую, помогут. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80981: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
его форма общения рассчитана на обычного рядового оппонента  , а кроме того он в ней применяет (отрабатывает) некоторые детали из НЛП . Не знаю , понимает он сам это или нет , но могу дать небольшую подсказку – измени форму общения  и наслаждайся неуклюжими движениями речи твоего оппонента !
 

Хмм, я быстрее изменю формат общения, вот тогда точно будет веселее.

НЛП? Хмм... В части повторов? Ну есть. Но это еще не НЛП. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80980: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Еще раз (последний) объясняю тебе, дебил, что можно создать совокукность идентифицирующих данных, которые не позволят проголосовать левому лицу.

С какого перепугу "еще раз". Ты об этом первый раз говоришь. Раньше в твоих комментах этого не было. Если тебе очень понравилась моя мысль, до который ты сам не допер, это не значит, что автоматически эта мысль становится твоей. Ты об этом ничего не писал. Так что не надо про "еще раз".
Цитата: uncleandrew
Первое, что я сделаю, это тебе ебальник разобью, а вот потом программу.

Ну, походу дела, программу ты точно разобьешь, тебе ее доверять нельзя. И не нервничай так сильно, кондратий хватит. 
Цитата: uncleandrew
Твои идиотские выпады и комменты вообще, для меня в игноре.

А вот тут обламайся. Они для тебя не в игноре. Не зря же ты так нервничаешь. Видимо тут что то важное для тебя. Да и первым ты начал со мной разговор, я тебя не звал. В игноре, так в  игноре - не лезь. Не пиши мне ничего больше, раз собрался игнорить. Отдохни, подумай над программой голосования, тщательно подумай.  
 
Цитата: тайга
NoName , ты считаешь , что твое право хамить на этом сайте другим участникам – это твое эксклюзивное право ?

Будь внимательнее, перечитай еще раз. Я ответил только теми же словами, что и это хамло. Как говориться, он первый начал.

Комментарий № 80979: В мае родилось две двойни

Написал: Синичка
Самый большой ребенок мая имел массу тела при рождении 5060 граммов  wassat
Мать героиня!!! Что то опять девчонок больше....

Комментарий № 80978: Это нормально?

Написал: yoshy
думаю долго он не протянет, кто же первый бросит камень?)

Комментарий № 80977: Ветеран Курской битвы рассказал студентам о военном времени

Написал: Ст. урядник

Автор статьи ты хотя бы , на грудь ветерана посмотрел бы, а потом писал бы что он награжден орденом отечественной войны первой степени, на самом деле у него орден отечественной войны второй степени, дата награждения 1985 год ( данными наградами в 1985 году награждали всех участников ВОВ),  орден красной звезды он получил в 1945 году. Перед тем как давать статью про ветеранов я бы на вашем мести пробил бы через соответствующие органы, а то  тем самым вы вводите людей в заблуждение ( я про награждения).



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 80976: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
 взялись пара завсегдатаев кидать друг в друга продуктами жизнедеятельности.  
 
 казус подключайся  , это достаточно веселое занятие !   lol 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80975: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
uncleandrew
 Сука, ты настолько уродлив в общении, что я не первый. 
 uncleandrew  его форма общения рассчитана на обычного рядового оппонента  , а кроме того он в ней применяет (отрабатывает) некоторые детали из НЛП . Не знаю , понимает он сам это или нет , но могу дать небольшую подсказку – измени форму общения  и наслаждайся неуклюжими движениями речи твоего оппонента ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80974: 23-летний северчанин украл из магазина смеситель

Написал: mursik_1
А ЗА ОБРАЗОВАНИЕ ПЛАТИМ И ЗА ПИТАНИЕ, ДАЖЕ ЕГЭ СДАЕМ ПЛАТНО
 

Комментарий № 80973: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: казус
как обычно взялись пара завсегдатаев кидать друг в друга продуктами жизнедеятельности. Тем самым засорили тему!
толку с наперсток, а клавиатура все стерпит. 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 80972: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
 uncleandrew   

 Первое, что я сделаю, это тебе ебальник разобью   
wink  Прикольный оппонент  NoName   , мне нравится !!! 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80971: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
Как ты писал про анонимность в интернете , суда же добавь и разные колкости  - для интернета это нормально !


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80970: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
 Так же и ты "гавкаешь из за угла".  

 Ну, что тебе неймется, ты уже много раз убедил меня в том,ч то твой мозг высох, даже ни разу и не успев промокнуть. 
  Зачем добавлять демонстрацию своего нахальства?   
 NoName , ты считаешь , что твое право хамить на этом сайте другим участникам – это твое эксклюзивное право ?  Чем ты его заслужил ?  Как ты относишься к людям , так и они к тебе ! Терпи дружок , это жизнь !  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80969: Это нормально?

Написал: Геннадий
когданибдь вы проснетесь посмотреите в окно а там эта фигня будет на вас смотреть

Комментарий № 80968: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: spawn2008
из истории открытия закрытых городов, лучше им не стало, а хуже стало намного. опроса&nbs
p;никакова не проводилось.

Комментарий № 80967: Только 31 мая и 1 июня получите билет в зоопарк!

Написал: ivista
И зоопарк в этом плане хитро поступает, детские билеты бесплатно а взрослые полюбому покупать нужно!! Хоть народу больше придет, а то он загибается совсем

Комментарий № 80966: Только 31 мая и 1 июня получите билет в зоопарк!

Написал: ivista
Висточка,
Его никто не разыгрывает, его просто так дают за чек, ну почему бы и не получить, тем более.что у нас больше чем полгорода ежедневно ходят в Мармелайт. Малость а приятно!!!   Когда магниты и ручки раздавали за чеки очередь выстраивалась ого-го! Хотя стоимость у них точно не дороже билета была)))

Комментарий № 80965: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Когда сделаешь, тогда и будешь громкие заявления делать.


Первое, что я сделаю, это тебе ебальник разобью, а вот потом программу.

Твои идиотские выпады и комменты вообще, для меня в игноре. Сука, ты настолько уродлив в общении, что я не первый. Вывод: ты просто чмо! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80964: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Объясню тебе как "программисту". Предлагаемая тобой программа НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должна строиться на введении ИНН.
 

Еще раз (последний) объясняю тебе, дебил, что можно создать совокукность идентифицирующих данных, которые не позволят проголосовать левому лицу.

Бля, ну ты в натуре дебил. Ты хоть назовись, чтобы тебя знали хоть по фамилии! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80963: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
слесарь, "программист" и "юрист" в одном лице)
 

Крайние профессии откуда ты взял, дебил? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80962: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: NoName
Объясню тебе как "программисту". Предлагаемая тобой программа НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должна строиться на введении ИНН. Надо, чтобы при обращении к сайту пользователем использовалсиь ранее сгенерированные ключи (цифровая подпись), а программа была снабжена кодами, позволяющими ограничить голосование 1 разом (при анализе таких ключей - идентификаторов).

Иди, сделай ее за три дня. А потом оповести весь город о способе голосования и проведи его,
Цитата: uncleandrew
идиот.

Когда сделаешь, тогда будешь говорить как это легко.  

Комментарий № 80961: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
В отличии от тебя, дебила, я могу прикунуть ( как программист) какую надо написать программу. Работы дня на три.

Когда сделаешь, тогда и будешь громкие заявления делать. А до тех пор, пока ты (слесарь, "программист" и "юрист" в одном лице) ничего такого и впомине не делал и представления не имеешь как организовать общегородское интернет-голосование, да еще и с идентификацией голосовавших, до тех пор:
Цитата: uncleandrew
закрой рот и не тявкай.
 
Цитата: uncleandrew
у нормальных программ нет обслуживания.

У предлагаемого тобой способа голосования, по крайней мере, есть потребность не только в восстановлении программы при появлении сбоев, но и в обработке персональных данных и пополнении баз данных. Нужно будет исключать из базы ИНН умерших (чтобы за них никто не голосовал) и добавлять ИНН новых граждан. За это надо платить людям зарплату.
Цитата: uncleandrew
Ибо считать голоса при действующей и заточенной для этого программе-верх идиотизма.

Считать голоса не надо. Но комиссяи быть должна. Иначе кто распечатает результаты голосования? Одинокий программист, обслуживающий программу (хотя по твоему и он не нужен). А этот программист ничего не исправит в протоколе голосования? Такие вещи распечатываются КОЛЛЕГИАЛЬНО.  

А еще, имей ввиду:
1. ИНН есть не у всех совершеннолетних. До тех пор, пока они не пойдут в налоговый орган и не напишут заявление на многих листах, такие люди не смогут принимать участие в глосовании - им нечего будет вводить в качестве кода идннтификации.
2. Ты упустил мой довод о том, как противодействовать введению в систему интернет-голосования номера ИНН не его владельцем, а посторонним, в том числе получившим доступ к базе данных. Как мы узнаем, что голосвал именно тот человек?
Следуя твоей стилистике, единственный ответ, который ты как большой "программист" сможешь дать это: "сам читай, я не скажу".
Набери в Интернете в поисковике (если как "программист" ты понимаещь о чем речь), слова "купить базу данных ИНН" и удивись миллионам ответов.
Как ты думаешь, есть ли базы данных с ИНН и СНИЛС на СХК, в КБ-81 в отношении их работников? Сколько человек имеет доступ к таким базам?
А есть ли базы данных в социальных органах, перечисляющих пенсионерам всякие выплаты и учитывающие льготы?
 

   

Комментарий № 80960: Это нормально?

Написал: Ember
Пойду штудировать закон, в фас не долго стукануть если что.

Комментарий № 80959: Дети, летние оздоровительные лагеря...

Написал: мимокрокодил
zu

в
ы наверное директор восхода?:)

Комментарий № 80958: Дети, летние оздоровительные лагеря...

Написал: zu
А что против "Восхода" имеете? Отличный лагерь, директор молодец.Вы видели сколько там сделано?Дети сегодня заехали,в восторге.

Комментарий № 80957: Это нормально?

Написал: Grad

Немой,

+10000000000

А где главный архитектор-то был??? На фантане???

Комментарий № 80956: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: ГУт

коля-ваня,

в журналистике есть несколько понятий журналиста: как, например, пишущий журналист, который может себе позволить сделать определенные выводы на основании собранного материала, а есть - репортер, который за что купил, за то и продал. Акын ;))) - во точное название, что видит, то и поет. smile

Комментарий № 80955: Дети, летние оздоровительные лагеря...

Написал: мимокрокодил
и вообще зачем "избавляться" от детей на месяц таким образом? вспоминая себя в в подобных "восходах" своих детей я так не подставлю

Комментарий № 80954: 23-летний северчанин украл из магазина смеситель

Написал: exotik1
И опять чувачек на казенные харчи, и опять нам с вами граждане кормить очередного утырка...

Комментарий № 80953: Дети, летние оздоровительные лагеря...

Написал: мимокрокодил
возможно, что оклад  работнега контролирующего технологический процесс приготовления пищи в лагере "березка" равен окладу мойщица посуды из школьной столовой, то по-моему профессиональный, дипломированный работник контролирующий технологический процесс приготовления пищи и отвечающий за здоровье сотни-другой ребятишек пойдет поищет другую работу

Комментарий № 80952: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
у ты то зачем опять вмешиваешься в разговор
 

Ты-то вообще кто такой, чтобы мне говорить вмешиваться мне или нет? Ты вообще никто и сам же себя так назвал. Какого хера ты вмешался без моего разряшения, хотя я сто раз тебе доказал, что ты-куча говна, неразумного, ничего не мыслящего говна. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80951: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
При чем тут ИНН?
 

Забыл спросить: ты во всей фразе увидел знакомые буквы, а на всю фразу ума не хватило или батарейки сели? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80950: Это нормально?

Написал: Немой
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю бан на 30 дней!

Комментарий № 80949: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Ну ты то зачем опять вмешиваешься в разговор со своим высокомерным бестолочизмом и хамством? Ну, что тебе неймется, ты уже много раз убедил меня в том,ч то твой мозг высох, даже ни разу и не успев промокнуть.


Да, да, да. Ты обосрался с незнанием технологий, а у меня мозг не намок. Ну наверное я в кепке хожу :) Другие доводы есть? Нет? Тогда закрой рот и тявкай.

Цитата: NoName
1. При чем тут ИНН? Каким образом введенный номер сможет гарантировать


Ой как не хочется тебя оскорблять, но ты идиот. Прежде, чем задавать такой пустой и бессмысленный (по сути)  вопрос программисту, хотя бы теорию поизучай. Спросишь: теорию чего? Да хер тебе, ищи сам

Цитата: NoName
2. Ты прикинь какую надо написать прогорамму для такого голосования, если только для обработки всяких ИНН в налоговой за программу платят миллионы.


В отличии от тебя, дебила, я могу прикунуть ( как программист) какую надо написать программу. Работы дня на три.  

Цитата: NoName
На программу, ее обслуживание, оплату работ членов комиссии (которая должна быть даже при электронном учете голосов) - на все деньги.
 

В отличии от тебя, дебила, я покупаю програмное обеспечения без обслуживающего персонала. Не знаю сколь ты им (персоналу) платишь и где ты их устроил, но у нормальных программ нет обслуживания.
А идиотен тест ты не пройдешь. Ибо считать голоса при действующей и заточенной для этого программе-верх идиотизма.
Удачи в борьбе с двумя! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80948: В мае родилось две двойни

Написал: Ст. урядник

Мои поздравления, так держать. Раньше семьи были от 7 и до 12, а иной раз и больше детей, не то что сейчас 1, ну максимум 2 ребенка. Большая семья это здорово.  Ведь тут возникает вопрос для чего мы живем, а для того что бы оставить после себя так сказать след. Ведь на тот свет ты не возьмешь с собой деньги или другую хрень, а вот память в семье о тебе будет жить.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 80947: «Противозаконная секта»

Написал: Ст. урядник

Этих свидетелей,  как я их называю бабы яги гнать надо поганой метлой. Два раза они на меня нарывались, в первый раз я над ними просто издевался : задавая всякие разные неприличные вопросы, второй раз уже пригрозил физ расправой и они по быстрому свалили.  Я считаю, что у нас есть только три религии : православная, ислам и буддизм. Все остальные ответвления, от лукавого. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 80946: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: NoName
Интересно мне как будут горожане определять такого кандидата, которому 70 лет, но он проработал всю жизнь на каким-нибудь Химстрое. Имеет гигантское число заслуг, но его просто никто не помнит и не знает, помимо коллег, из которых кто-то умер, кто-то уехал, а кто-то просто по старости никакого участия в голосовании не примет. Здесь требуется изучение комиссией его характиристик, заслуг и документов. Комиссия сейчас иакая существует. А вот до 20 - 25 летней молодежи кто эту информацию доведет, если для них более интересным будет голосование за местного ди-джея, потому, что он прикольный.

Я не претендую на единственно правильность своего мнения. Наверное, неплохо бы поинтересоваться мнением горожан в таккой сфере. Может быть стоит совместить работу комиссии, голосование депутатов и соцопрос. Но я говорю о возможных проблемых. Нормально высказываю свою точку зрения. Пожалуйста, кто против - высказывает свою. Но когда два местных самовлюбленных, но к несчастью, не очень умных товарища, вместо корректного приведения контродоводов начинают злобствовать, это не конструктивно. Тем более, что каждому из них очень не нравится моя аргументированность. Не раз сев в лужу им очень хочется оправдаться в собственных глазах - ищут любой повод. Но, к их несчастью, это неэффективно.   

Комментарий № 80945: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Ты меня удивляешь. Либо ты ящур, древний-древний, либо мозги у тебя высыхать начинают.

Ну ты то зачем опять вмешиваешься в разговор со своим высокомерным бестолочизмом и хамством? Ну, что тебе неймется, ты уже много раз убедил меня в том,ч то твой мозг высох, даже ни разу и не успев промокнуть. Зачем ты опять вмешиваешься? Ну, ограничился бы просто доводами по существу - как именно можно организовать голосование по Интернету. Зачем добавлять демонстрацию своего нахальства?
Цитата: uncleandrew
В чем проблема-то? СНИЛС и ИНН вполне обладают требованиям уникальности, а их сочитание-тем более.

1. При чем тут ИНН? Каким образом введенный номер сможет гарантировать, что голосовал именно владелец этого номера. Что помешает хакеру по заказу, просто ради прикола, ради интерент - хулиганства ввести сразу тысячу номеров ИНН. Что он базу не сможет найти? 
2. Ты прикинь какую надо написать прогорамму для такого голосования, если только для обработки всяких ИНН в налоговой за программу платят миллионы. Хочется придумать куда еще бюджетных денег потратить? На программу, ее обслуживание, оплату работ членов комиссии (которая должна быть даже при электронном учете голосов) - на все деньги.

Вот такой вариант еще более менее удобоварим:
Цитата: тайга
провести простой соц. опрос и дать возможность горожанам высказать свое мнение в любой форме (СМС , тел. звонок , очно и т.д.)

Но тогда - никакой гарантии в точности общественного мнения. Кто и как проводит соцопрос - не известно, можно ли доверять 20 человекам, которые принимали звонки или заполняли анкеты - не известно. У каждого - свои родственники и знакомые из кандидатов в почетные горожане. Не захотят ли они им помочь? 


  

Комментарий № 80944: Это нормально?

Написал: Vimpel

СНЕСТИ!!! Совсем уже мозгов нету, хорошо хоть не догадались посредине воткнуть! Не ужели другого места не нашли!!! Такой вид испортили!!

Такими темпами город превратиться в одну большую рекламу...

Комментарий № 80943: Это нормально?

Написал: тайга

Интересно , а кто подписал разрешение на такую установку  рекламного сооружения ? И сколько ему (ей) дали взятку за такое разрешение ?  Горожане должны знать тех кто уродует их город !!!  Администрация  , АУууууу …  ?  Или напакостили и на дно ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80942: 23-летний северчанин украл из магазина смеситель

Написал: flash-hd
Сенсационная новость, раскрыто преступление века!)

Комментарий № 80941: Скоро ты можешь остаться без машины!

Написал: коля-ваня
Royal,
Облей себя бензином и поднеси пламя к ногам. А мы посмотрим,  хватит ли у тебя самого смелости? Как настоящий джигит-ты обязан это сделать!
До встречи на Современнике! wink


--------------------
.

Комментарий № 80940: Это нормально?

Написал: Annet
Ну вообще в край еб..улись.

Комментарий № 80939: Это нормально?

Написал: vfvfyne
С такими успехами, скоро пешеходам легче научиться летать. По этой стороне теперь в обход, страшно

Комментарий № 80938: Это нормально?

Написал: ksuha
очень смущает...

Комментарий № 80937: Это нормально?

Написал: Tofik
а поливалка или грейдер там проехать смогут интересно знать?


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 80936: «Противозаконная секта»

Написал: тайга
ГУт  wink  Аналогичная  ситуация была , только я еще спросил куда мне прийти для продолжения разговора  и попросил чтобы побольше своих свидетелей собрали ! Ничего не сказали , бежали как с пожара !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80935: 23-летний северчанин украл из магазина смеситель

Написал: Tofik
О! Какая важная новость!


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 80934: Это нормально?

Написал: тайга

А почему бы Грине такую хрень не поставить во дворе дома на набережной ?  Пусть любуется  «красотой» которую попускает в городе !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80933: Это нормально?

Написал: Смит
вот вам пожалуйста!! томичи у власти и томичи теперь в бизнесе!

Комментарий № 80932: Валерий Баринов и Ольга Кабо посетили Северск

Написал: manul madan
Интересно. Когда в начале ролика не медийная персона, а просто какая-то тупая и агрессивная баба пытается прогнать стопХамовцев при помощи воплей, матюков, кулаков, сумки и дебилки дочи, никто почему-то не говорит: "Вишь, барыня нашлась. Мы, простые люди, для нее не более чем быдло." А ведь барыни, особенно в деревне, зачастую были не умнее, не образованнее и не воспитаннее этой тетки. И поэтому "общались" с подвластными им "простыми людьми" именно так, как она. Да и тетка из ролика, возможно, не беднее Валерия Баринова, создала десятка два рабочих мест в в каком-нибудь магазине или агентстве недвижимости, и теперь мнит себя именно что барыней, если не королевой.
Но нет, в этом случае никто не считает ее "дискуссию" со стопХамовцами наскоками барыни на быдло. Все уверены, что глупое создание не пытается в очередной раз почувствовать себя барыней, а просто, хм... спорит со своими оппонентами. Конечно, как умеет, так и спорит. Но всё же не как барыня, а на равных. И скорее всего, это так и есть.
Так вот и Валерий Баринов тоже, вполне вероятно, не считал своих оппонентов в чем-то ниже себя. Он даже, в отличие от поганки из начала ролика, попытался оправдываться: "да кому я мешаю", "я работаю 24 часа в сутки"...  Господа перед быдлом точно не оправдываются :) Он нарушил ПДД - не спорю, это нехорошо. Зачем-то после этого "пошел на принцип" - опять же нехорошо. Однако "барин и быдло" здесь ни при чем.

Комментарий № 80931: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
NoName  , с твоей подачи вывод напрашивается сам собой -  форма выбора «почетных» без учета мнения горожан  выбрана не случайно , чтобы они друг друга гомном не закидали на при всеобщем обозрении !   Теперь мне более понятно , какая у тебя окружающая среда и с какой позиции ты идеи двигаешь !


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80930: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
 3. Так раз всеобщее голосование, так и агитация будет. Почетные горожане будут друг на друга компромат распространять. Это не красиво. 
NoName , а эта цитата вызывает особое хи-хи ! Ты хоть сам то понял , что написал ? «Почетные горожане будут друг на друга компромат распространять.»  Так значить вот о каких «почетных» в твоем понимании идет речь. Которые плетут интриги , подсиживают друг друга , копаются в компромате . Что то мне это напоминает наше политическо-административное болото . И какие же они «почетные» если на них есть компромат и они его боятся ?  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80929: Это нормально?

Написал: Vasia
Мефодий,
Будет супер, когда этот бизнес на голову упадет прохожим... За монтаж там врятли кто то отвечат добросовестно, а погода то у нас не стабильная... бывает и крыши срывает с домов и деревья ветром валит 

Комментарий № 80928: Дети, летние оздоровительные лагеря...

Написал: Vasia
Ну важатые там все хорошие. А на счет мойщици посуды... ну почему мойщица посуды на одной работе не может быть начальником столовой на другой? Ну конечно при условии что у неё есть образование соответствующее или стаж и опыт работы ранее был на подобных должностях

Комментарий № 80927: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга

NoName , а теперь немного по существу .  Обрати внимание , ты выстраиваешь убогий сценарий участия Северчан в выборе «Почетных» , а потом пытаешься кому то доказать , что этот сценарий убогий . На мой взгляд – это полный приметив! А тебе не приходило в голову , что могут быть и другие варианты ? Определение «Почетных» это не есть процедура строгой организации и отчетности , а потому достаточно провести простой соц. опрос и дать возможность горожанам высказать свое мнение в любой форме (СМС , тел. звонок , очно и т.д.) . А так получается наши депутаты утвердят все что им подсунут  и мнение горожан не спросят. Здесь рулит тот кто списки составляет , а это не нормально ! Выбирают же не почетного гражданина Думы  и мнение горожан учитывать не менее важно , чем мнение депутатов.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80926: Это нормально?

Написал: f1gv83
это нормально. самое то, чтоб пешеходам было негде ходить.
чисто по-томски! теперь и по северски.
инновации в действии!!

PS предлагаю переместить на тротуар рядом с белым домом, все равно там практически никто нифига не делает.

Комментарий № 80925: Это нормально?

Написал: fotoman
Это не нормально.  Но это выгодно!!!

Комментарий № 80924: Это нормально?

Написал: Мефодий
ничо вы не понимаете,это просто бизнес.

Комментарий № 80923: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: тайга
dotsfam
 все  будут орать ,что у нас все супер,пока лет через 30 нефть не кончится  
 Да уж скорее бы кончилась и нефть и газ , все бы встало на свои места ! Хочешь на море отдохнуть в отпуске ?  Запряжай кобылу и поскакали всей семьей.

  smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80922: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: Roman
Выбирать надо, для начала, мэра

Комментарий № 80921: Это нормально?

Написал: Иваныч
во придурки


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 80920: Дети, летние оздоровительные лагеря...

Написал: Anton
Вроде в прошлом году был на кухне квалифицированный персонал, а что случилось в этом году?

Комментарий № 80919: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: kmb
Там девочки из администрации накатали ответ (не Диденко же отвечает), а вы тут копья ломаете. Смысла нет туда писать,нервы дороже.

Комментарий № 80918: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: коля-ваня
kkknnnaaassstttyyy,
Бабушкам рассказывй!


--------------------
.

Комментарий № 80917: Долгий светофор

Написал: Гайзенберг
Neuroscan,
допёр где прокололся?

Комментарий № 80916: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: sharky_y
молодцы!Силуэт-лучший!!!мой муж там занимается

Комментарий № 80915: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: казус
выбирать всей оравой Заколюченска необходимо на звание НЕПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА!
аналог премии калоша, малина и т.п.
А почет должно присваивать в среде экспертов либо профи, каковыми изб(лев)ранники в гордуму являются далеко-о не все.


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 80914: Эх, дороги

Написал: flyd
Коммуна от 22-го до музея ваще ужасный участок, заепал этот город уже ей богу, ну можно то раз в 50 лет новое полотно положить

Комментарий № 80913: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: kkknnnaaassstttyyy
uncleandrew,
))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Комментарий № 80912: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
То есть, мы смело можем отмечать День старшего поколения?(((
 

Ну отмечать-то может любой, а вот поздравят ли меня, с твоей легкой руки в это поколение вклинившегося,-большой вопрос...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80911: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: kkknnnaaassstttyyy
uncleandrew,
То есть, мы смело можем отмечать День старшего поколения?(((

Комментарий № 80909: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: kkknnnaaassstttyyy
А ярлыки навешивать - любой дурак сможет. Тем более, анонимно
 

Комментарий № 80908: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: kkknnnaaassstttyyy
коля-ваня,
Ты, наверное, слабо себе представляешь работу НОВОСТНОГО репортёра. Я рассказываю о том, что происходит на данный момент. Шамин сказал, что откапиталит эти участки дорог, я в НОВОСТЯХ транслирую зрителям его слова. Так же и про фонтан. Не поленись, сопоставь даты выхода того материала и дату открытия фонтана. 
Сюжет вышел, когда работы по фонтану только начинались. Я рассказывал о НАМЕРЕНИЯХ - официальная инфа власти, интервью с подрядчиком... Ещё раз повторюсь - я НОВОСТНОЙ репортёр.
 

Комментарий № 80907: Эх, дороги

Написал: uncleandrew
Цитата: kmb
Не знаю, по сравнению с Большой подгорной ям вообще нет
 

Вооот! Ключевое словосочетание "не знаю"... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80906: Это нормально?

Написал: Vasia
Очень смущает. Пишите на сайт Администрации. Я уже написал, чем больше народу будет, тем лучше!

Комментарий № 80905: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: mursik_1
врут неизвестно как в 59саду воспитатели и 20000не получают, а их помошники и 8000 не получаюти в других садах не получают нормально

Комментарий № 80904: Эх, дороги

Написал: kmb
ну значит не надо покупать машину за 1,5 млн. Знаете,где живете. Не знаю, по сравнению с Большой подгорной ям вообще нет

Комментарий № 80903: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Борис Киселёв - артист Северского музыкального театра, которого очень хорошо помнит старшее поколение.
 

Блииин... Я старшее поколение :(

Я еще я помню Маймескула, даже ручку мне жал... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80902: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: коля-ваня
kkknnnaaassstttyyy,
До сих пор свежи в памяти твои репортажи про фонтан - с немецкими технологиями, музыкальным сопровождением и прочей чепухой, которую ты преподносил как "чудо света".
Цены тебе Володя не будет, если горожане увядят вторую часть репортажа, в котором ты сравнишь заявленные условия реконструкции фонтана и того, что получилось. am


--------------------
.

Комментарий № 80901: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Кстати, среди кандидатов (а их было 15) на "пятёрку" Почётных граждан, моё внимание привлекли ещё две фамилии. Леонид Абрамов - тренер по гимнастике, воспитавший олимпийских чемпионов и Борис Киселёв - артист Северского музыкального театра, которого очень хорошо помнит старшее поколение.

Комментарий № 80900: Это нормально?

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Мда, идиотизм

 

Комментарий № 80898: Эх, дороги

Написал: PRIMACHENKO
  • месная истеричка)

Комментарий № 80897: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Не по Интернету же выбирать. Бог его знает как там по Интернету какой хакер или владелец системы Интернет-голосования накрутит рейтинг.


В чем проблема-то? СНИЛС и ИНН вполне обладают требованиям уникальности, а их сочитание-тем более.

Цитата: NoName
Да и голосовать по Интернету не будет старшее поколение, которое как раз и знает весь жизненный путь кандидатов в почетные горожане.


А тут в чем проблема? Ну посадить три, четыре девочки в разных районах (пусть, даже, в ЖЭКах) с компами и нихай за старшее поколение вводят данные и ставят галочки.

Ты меня удивляешь. Либо ты ящур, древний-древний, либо мозги у тебя высыхать начинают. До этого ты был такой новатор, такой новатор... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80896: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: uncleandrew
А зачем слово жмет поставили в кавычки? Если про биатлонистов будет новость, то "стреляет" тоже будет в кавычках?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80895: Долгий светофор

Написал: uncleandrew
По теме:
Северские автолюбители, не забывайте ПДД, вспомните, что остановка и стоянка на пересечении проезжих частей (коим является выезд с прилигающей территории) запрещены. Ну и чуточку уважения к другим участникам движения. Тогда и светофор будет недолгим и подобных постов не возникнет


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80894: Это нормально?

Написал: uncleandrew
Херня... Тут недавно показывали столб посередь только что заасфальтированной дороги-вот это тема. А тут... Тююю...

Насколько помню, нормотив по щитам идет относительно края проезжей части. Других не знаю. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80893: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: poroh999
точнее не Александр, а Андрей

Комментарий № 80892: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: poroh999
Порохов не Алексей, а Андрей angry

Комментарий № 80891: Валерий Баринов и Ольга Кабо посетили Северск

Написал: f1gv83
Цитата: Inviss89
видел в ролике СтопХам, как этот Барин с людьми простыми разговаривает... больше уважения этот человек у меня не вызывает, для них мы не более чем быдло...

плюсую.

Комментарий № 80890: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга

NoName , по поводу Маркела я тебе скажу так . Мои взгляды в большинстве не совпадают с его мнениями и действиями . И если ты рылся в истории моих комментариев (а я уверен что рылся) , то не мог не заметить какие у нас с ним были склоки . А кроме этого данный факт могут подтвердить и тот народ , который уже давно «живет» на этом сайте. NoName , какие бы склоки у меня с Маркелом не были , он всегда оставался Мужиком и вел себя достойно (в отличии от тебя), а это заслуживает уважения независимо  Маркел это или кто то другой.  Я точно так же вступился бы за любого , кого ты попытался бы облить из за угла гомном.

Надеюсь доходчиво объяснил ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80889: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
 Число людей, которые не доверяют Маркелу только в одном 161 доме по Коммуне, наверное, уже больше, чем общее число северчан, не доверяющих всем депутатам вместе взятым.   
 
 1. Принято у некоторых господ с давних времен говорить за весь народ от своего имени. Это неприлично.     
  NoName  ты уж определись , прилично или нет . Или двойные стандарты , как это принято у некоторых «юристов».  Или опять наблюдательность и логика подвели ? NoName  , данные твои цитаты есть прямое подтверждение того, что ты просто болтун и не более того ! Или сможешь опровергнуть мои слова ? Ну тогда цифры в студию – назови число людей из 161 дома , которые не доверяют и для сравнения назови число Северчан, не доверяющих всем депутатам вместе взятым.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80888: Это нормально?

Написал: папа
Кому же в голову пришло поставить именно здесь рекламный щит?  И на противоположной стороне тоже таеой поставили, двери нужны каждую минуту:) :)Соответствует ли нормам????????????

Комментарий № 80887: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: NoName
Цитата: тайга
Народ итак уже посмеивается над тобой !

1. Принято у некоторых господ с давних времен говорить за весь народ от своего имени. Это неприлично.
2. По мне так народ смеется совершенно по другому поовду.
3. Помнится, недавно, тайга поднимал вопрос о подлизах (он называл это "лизать задницу"). Я ему указал, что он сам по любому случаю вступает в защиту чести Маркела, как будто тому нужны защитники. Тайга что то возражал, но удержаться от главной темы - защиты Маркела не может. Даже тут:
Цитата: тайга
для начала твоя порция люлей по Маркелу !

Потом следует защитная речь в пользу Маркела и на этом КОНЕЦ выступления. А где же соблюдение правил изложения и стиля. Если это было
Цитата: тайга
для начала

то где же "и в заключении". Что значит "для начала", если на этом все и заканчивается. Это что, единственная тема - Маркел? А как же сама тема - избирать ли почетных граждан всенародно?
Цитата: тайга
а ты же как шакаленок спрятался и гавкаешь из за угла.

Анонимность в Интернете это нормально. Так же и ты "гавкаешь из за угла". Я, во всяком случае, не употребляю оскорблений, типа:
Цитата: тайга
шакаленок

Цитата: тайга
Ссышь ???

и т.д.
Я понимаю, что любовь к Маркелу подстегивает к борьбе с очернителями его имени. но надо держать себя в руках. 
Цитата: тайга
Если ты желаешь дотянуть свой авторитет на этом сайте хотя бы до Маркела
  
Не дай Бог!

Комментарий № 80886: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: Annet
Нет Примаченко, он сам себе домашний герой :) за компьютером!
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.92 46↓   $     89.05 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: