Последние комментарии:

15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni

Комментарий № 46970: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
sim,
Вижу, что Вы патриот Барнаула. Это хорошо!
И барнаульские депутаты молодцы - разрешили присутстовать гражданам на заседаниях комитетов. Но:
1. Человек писал, что наши депутаты нарушают закон, поскольку на комитеты не пускают, я ответил, что в законе такого нет. Местного правового акта тоже нет. Барнаульское решение, как Вы сами можете догадаться, на Северск не распространяется. Поэтому в данном ключе остаюсь при своем мнение - на комитет не пускают вполне правомерно - нет такого закона.
2. Надо посмотреть как дальше это решение Барнаульское реализовано в их же правовых актах. Просто так не скажешь - все желающие приходите. Придет 20 человек, ну или 10, а в кабинете всего 1 стул лишний - то есть надо как то ограничивать. Но скорее всего в Барнауле, как и в Северске никто из граждан на комитеты не ходит и эта норма просто мертвым грузом лежит в Уставе города.
3. Вы бы лучше объединились с такими же товарищами и написали бы в Думу предложение вести Интерент- трансляцию заседаний Думы. На сайте бы она велась, я думаю это не очень затратно. Вот тут не надо было бы копья ваще ломать - ни заявления писать с просьбой допустить, ни в суде обжаловать действия и решения Думы (все равно Петрову везде отказали). Любой садись и смотри. Подписали бы человек 500 такое обращение. Петров бы возле Высотки с громкоговорителем организовал бы подписи - вот тебе и очки от политичечкой деятельности. К слову сказать для депутатов это тоже плюс был бы. А то люди не знают чем они занимаются и думают, что на Думе только "бабло пилят" и думают как жителям навредить. А по Интернету бы граждане увидели, что и серьезные вопросы решаются, и требования предъявляются чиновникам, и острые вопросы задаются, и критика есть. Ну и главное, если 500 человек пдписало отнощшение уже другое. Надо уметь жалобы писать, чтобы не получать отписки. Ну, некоторым правда именно отказы и нужны, чтобы потом заявлять о том как власть далека от народа.    

Комментарий № 46969: В городе сегодня будут "громко говорить"

Написал: Panika

вот так будь ЧП, комуна 51 эвакуируется, а жители ни сном ни духом про ЧП......гражданская оборона развалена полностью....чуть коснись все разбегутся как лебедь рак и щука в разные стороны, будет хаос и wink паника.

 

А ну да забыл сказать - хрен кто пойдет воевать за Вову Путина.

Комментарий № 46968: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Serega
в Томске постоянно шашлык беру, кафешка отличная "У фонтана" это если от нового моста в сторону арза ехать

Комментарий № 46967: 6% или 2%? Будущим пенсионерам нужно сделать свой выбор

Написал: Panika
да пздц доходность все равно ниже инфляции - обесцениваются наши деньги, что в НПФ что в ПФ (внешэконом) что просто во вкладах в банке.

 

К пенсии желательно иметь пару-тройку квартир чтобы сдавать или какую нить коммерч недвижку - вот гарантия....с деньгами надо быстро расставаться 98 и 2008 года показали это, ну и 93 или какой там когда ацкий пздц был что банки аж до сих пор компенсировать по вкладам не могут людям.

Комментарий № 46966: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: Snegok
Цитата: Panika
чтож придется разогнать НТВ Первый и РТР ТНТ....весь зомбоящик.....
 


А на ТНТ нет новостных передач!!!! ТНТ - развлекательный канал : сериалы, кино, реалити шоу и прочее!!!! 

Комментарий № 46965: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: Serega
ну да, в мария-ра все по сходной цене lol

Комментарий № 46964: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: mikgoperetz
Serega,
нет просто наша власть не заботится ниочём звери ночь и день арут с голоду помирают можеть хоть в новом доме ктонибуть будет заботится

Комментарий № 46963: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Snegok
Renamed,
Видимо у меня такая же проблема!=))))

Понятно чего хотят люди из белого  : ДЕНЕГ!!!
Хотят поближе к кормушке!!!!! А скоро ещё Брест -300 будут строить, а там аж 40 милд. руб.!Всем хватит!)))

Комментарий № 46962: "Очень вкусный шашлык"

Написал: gigi
Да нету в Северске норм шашлыка и не было!И в очаге старый кал а не мясо.Если здоровье дороже лучше в томске или в тимирязево взять.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 46961: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Цитата: Panika
NoName, принятие решения Думы задним числом мелкое нарушение ? квалифицируй пожалуста что они совершили.

А Вы мне скажите о чем речь. Я что-то слышал, но точно не в курсе о каком решении идет речь

Комментарий № 46960: "Очень вкусный шашлык"

Написал: GTanuxa

Самое интересное, лаваш такого размера, что в него можно завернуть 4 шашлыка.

Комментарий № 46959: "Очень вкусный шашлык"

Написал: GTanuxa
Tharus,
И мы там всегда брали, очень вкусный, решили здесь взять и...... wassat  

Комментарий № 46958: 6% или 2%? Будущим пенсионерам нужно сделать свой выбор

Написал: Tharus
Я перевл накопительную часть в НПФ Газфонд, до этого была в Сбербанке. Стараюсь следить за рейтингом НПФ. На этом сайте можно узнать все подробности.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 46957: "Очень вкусный шашлык"

Написал: 4ikago92
Tharus,
Да у нас в северске, это самое надежное место!

Комментарий № 46956: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Tharus
Я всегда стараюсь покупать в "Очаге", ни разу не попадался плохой шашлык. Всегда у них вкусно было.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 46955: "Очень вкусный шашлык"

Написал: 4ikago92

не эксперементируйте больше, покупайте в проверенном месте. smile 

Комментарий № 46954: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
NoName,

ну, так что, по поводу ст. 16 Устава Барнаула? Даю ссылки на предложения ТОС "Высотка" и Устав Барнаула, коли сами не можете найти. http://vseverske.info/blogi/10417-ne-propu...sk.html#comment

http://www.duma-barnaul.ru/duma/charter/chapter3.html

И посмотрите на сайте Думы Северска ст. 13 актуалньой редакции Устава и сравните.

А мы почитаем Ваши...компетентные  комментарии...

Комментарий № 46953: Что делать, если вы стали свидетелем ДТП?

Написал: guard

В УК РФ имеется статья 124 «неоказание помощи больному», которая предусматривает ответственность за неоказание помощи больному без уважительных причин, в случае если здоровью больного был нанесен вред средней тяжести.[1]

Данная статья не распространяется на сторонних граждан и касается исключительно медицинских работников, находящихся при исполнении своих обязанностей.


Также есть статья 125 «оставление в опасности», которая предусматривает уголовную ответственность для тех лиц, которые не предприняли необходимых действий для того, чтобы спасти лицо, которое находилось в опасном для жизни состоянии если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.[2]

Как "неоказание помощи" классифицируется оставление водителями без внимания произошедшего на дороге ДТП в случаях, когда возле места происшествия никого нет и отсутствуют признаки машин полиции, спасателей и скорой помощи.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Неоказание_помощи

Комментарий № 46952: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: Serega
какая накуй забота.....новую мария-ра ставить некуда, вот и решили в зоо отстроится

Комментарий № 46951: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: HotGirl
Быть может, если бы у данного "журналиста" в детстве был такой педагог, как Алексей Кретов, то он вырос бы нормальным мужиком, а не тем, что из себя сейчас представляет

Комментарий № 46950: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Renamed
Безработица в Северске 1,2% почему? Потому что от площади (Ленина в Северске) до площади (Ленина в Томске) 17 километров!

Что-то я логической связи не нашел в этой фразе  belay

Комментарий № 46949: Фотохронология строительства дома

Написал: sse
werty70,  да как в 2004ом бросили дорожные плиты для подъезда к сторойке, так и оставили все, пару раз был на заседании по рассмотру этой дороги, хотели ее чуть ли не пешеходным бульваром сделать до мегаполис-2, и назвать аллея Славского, даже проект был ( а к домам, к банку и к садику  подъезды с чекисткого тракта, к славского 16,18 через двор славского 10) отложили вопрос до окончания стороительства садика, вроде как это все еще дорога к стройке.
Все еще впереди 

Комментарий № 46948: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Vivian
В.Жидких никогда не был "мозгами" ни на одной своей должности. Так, хорошо обученный чинарь представительских функций. Это он за кем-то повторяет. Вспомните историю с его диссертациями, плагиат сплошной.
Программа соединения ни один раз была признана нецелесообразной. Ещё при Крессе носились с этой идеей. Тогда была цель чтобы Томск признали городом-миллионником, (видимо очень хотелось построить в городе крематорий wink). Но не наскребли миллиона ни включая Северск ни ближайшие районы. Зачем теперь, непонятно. Наверное движет антипушкинское: "И долго буду тем противен я народу, что множество куйни понавоял". Или высбожденные деньги на обслуживание зоны и оплату районного коэффициетна понадобились в большой политике.
И наверное гномик не хочет больше платить штрафы за то что пускает в город кого не попадя.

Комментарий № 46947: В городе снова отключат горячую воду

Написал: Roman
vn189,
А должны за 10 дней, по закону.

Пункт 31, подпункт н) правил предоставления коммунальных услуг:
Исполнитель информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
 

Комментарий № 46946: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: Vivian
molchumba,
Так все "благие дела" всегда откладываются на предвыборную компанию. Наши власти её давно начали. Помните публикацию здесь на vseverske где полили грязью Кузьменко. Вот с того момента и считай начало предвыборной компании. И стиль ясен - будут на сравнении с прошлой "плохой" властью Северска демострировать свои положительные стороны. Меня в этом удивляет только одно, весь город их поносит, а они всё равно - мы хорошие, лучше не бывает.
Ну и есть такое - столько публикуется "деклараций о намерениях" и крайне редко, что получилось в итоге из этих намерений.

Комментарий № 46945: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: exotik1
Budulay,
а я вижу в данном репортере не полупидора, а полного...

Комментарий № 46944: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Panika

NoName  Вы правы, только кол. органы иных ОМСУ  winked   Есть у нас один в Северске орган местного  самоуправления интересный такой и вопросы там на Коллегии интересные обсуждаются....но вот инфы выдает настолько мало что кажется что все в порядке.

 

NoName, принятие решения Думы задним числом мелкое нарушение ? квалифицируй пожалуста что они совершили.

 

Комментарий № 46943: В городе сегодня будут "громко говорить"

Написал: exotik1
я тоже ничего не слышал, хотя почти весь день находился в центре города.

Комментарий № 46942: Что делать, если вы стали свидетелем ДТП?

Написал: exotik1
кстати водителя регика можно и нужно бы привлечь, так как за неоказание помощи существует какая то ответственность

Комментарий № 46941: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: exotik1
Власть все прет и прет против народа, все больше озлобляет народ против себя! Пора бы на власть уже с вилами выходить!

Комментарий № 46940: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: mikgoperetz
Будем надеятся что хоть томская власть будет заботится о зверюшках!"""

Комментарий № 46939: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: Serega
Цитата: werty70
Армия хорошая школа жизни

+100500 отслужил два года...честно еще бы на два по срочке сходил)

Комментарий № 46938: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Цитата: sim
Думал, Вы умнее, читайте Положение о публичных слушаниях.

А-а, так Вы имели ввиду, что не любые замечания граждан выносятся на публичные слушания, а замечания к проектам актов, которые выносятся на такие слушания (то есть это касается Устава, бюджета и правил землепользования и все). Ну, извините, не понятно написал - прозвучало так как будто любые замечания по любым актам надо на общественные слушания выносить.
 
Ну, впрочем, к существу замечаний моих это не относится. Если законом предусмотрено (равно как и Северским положением), что на слушаниях рассматриваются все предложения граждан, зачем это еще и в Устав вносить. Это я к слову о том, что Ваше предложение было бесполезным, а, соответственно, нарушение срока ответа на него - мелкое нарушение.  

Комментарий № 46937: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: NoName
Цитата: Panika
NoName ну что за примеры? Бытовуха

1. Это как понимать, юытовуха? То есть если граждан конкретных власть притесняет, мы ее хаим по полной программе. А если конкрентным людям пошли навстречу - это так, мелочевка. Неправильное у Вас отношение к людям.
2. Вы просили примеры привести - я привел. Примеры, опровергающие Ваши слова о том,что никогда не слушают мнение общественнсти. А вот я от Вас примеров не услышал. 
3. Ну, про Росатом Ваши слова странные какие-то. Конечно такие проекты редко отменяются, так и замечаний общественность не высказывает - туму пример вот это самое конверсионноое производство. Раз нет замечаний (да не научно оформленных, а просто каких-нибудь), так и оснований для отмены решения нет. Так может нет никаких возражений вообще, только плюсы от развития производства? Чего тогда их отменять эти проекты.
4. У людей денег нет конечно на экспертизу, но, во первых есть общественные организации и оппозиционные экологи, доже в Томске, а во-вторых и официальная экспертиза, по моему вовсе не пираты, которым лишь бы ограбить, а на людей наплевать.        

Комментарий № 46936: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: Марина 75
NoName,
Посмотрите, что со старыми садами. Здания есть, а садов не хватает((( проблема повторится и со школами

Комментарий № 46935: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
Цитата: NoName
Цитата: simНу, дурака-то включать и мы могём. Ну так Вы его и включаете, когда предлагаете по любому замечанию на проект правового акта общественные слушания проводить.

 

Думал, Вы умнее, читайте Положение о публичных слушаниях. Чтобы не было двусмысленности , формулировку мою можно было отредактировать, как я уже сказал - было бы у депутатов желание.

 

Цитата: NoName
Цитата: simЗакона как бы нет, но примеры есть: Барнаул. Было бы желание депутатов. Человек сказал, что нарушается Федеральный закон. Я отметил. что такого закона нет. Так что Ваш Барнаул не в тему. Это не федеральный закон. Впрочем, думаю, Вы и барнаульский правовой акт не правильно прочитали. Дайти ка его ссылку - посмотрим в Интернете. 

 

Мил человек, Барнаул-то как раз в тему! Только Вы правильно читаете НПА, умный Вы наш! wink Дайте-ка ему ссылку! Может Вам ещё чего дать? Устав Барнаула. ТОС "Высотка" и предлагало внести в Устав Северска аналогичные положения.

Комментарий № 46934: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: Panika
 NoName  ну что за примеры? Бытовуха

 

Тут речь об лицензии СХК, конверсии урана - это вопрос предполагающий кучу бабла инвестиций - в таких вопросах народ не слушают, да и у народа нет возможности аргусментированно возразить мы ж не экологи и против заключений других экспертов экологов (возможно подмазанных) о безопасности стороительства завода переработки мы (жители Северска) толком и не возразим даже.

 

С одной стороны РОСАТОМ затем поменьше ТВЕЛ затем СХК с кучей экспертов и многомиллионными доходами,   а с другой стороны житель северска со средней зарплатой в 20 тыщ и чо он сможет возразить, он даже самые простые анализы уже удавится оплатить....т.к. зарплату нам Путин сделал такую чтобы люди не жили развиваясь, а существовали тупея.  Сравнил слона и моську.   Вот и нет возражений от народа по поводу РОСАТОМовских инициатив.

Комментарий № 46933: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: Panika
Цитата: octavian
octavian

 

 

чтож придется разогнать НТВ Первый и РТР ТНТ....весь зомбоящик.....

Комментарий № 46932: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Завсегдатый
Сплошной трёп и ни какой конкретики как обычно!

Комментарий № 46931: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Panika

Для того все это делается, чтобы мы могли привлечь и средства, и интеллектуальные ресурсы, чтобы мы могли что-то на самом деле показать", — заявил вице-губернатор.

 

Чего щас мешает привлекать, забор? ну ну...

 

 

Комментарий № 46930: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: PRIMACHENKO
werty70,
Пишет знакомый из армии — " Нас тут учат чистить картошку, драить сартиры и полы»…Короче понятно, если враг придёт,то у нас уже прибрано будет, и жрать готово!))
 

Комментарий № 46929: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: PRIMACHENKO
werty70,
 Были на тот период небольшие обстоятельства ,которые задержали мой призыв, а так бы с удовольствием , служил бы своей родине!
НО время летит и его не вернуть!

Комментарий № 46928: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: werty70
PRIMACHENKO, Цитата: werty70
а в армии ты вообще служил ??

 А что армия показатель?? Шойгу срочку не служил а генерал армии, министр обороны!               Армия хорошая школа жизни . А Шойгу это прекрасный пример трудолюбия  младшего лейтенанта в отличии от предедущего МО директора мебельного магазина который успешно разваливал и продавал  армию.....не имея вообще никакого воинского звания и отношения к сей

Комментарий № 46927: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: PRIMACHENKO
За открытие города!

Комментарий № 46926: Что делать, если вы стали свидетелем ДТП?

Написал: сноб
AgasferPC,
 видео вечером, тог же дня попало в интернет, 1433

Комментарий № 46925: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: сноб
RIMACHENKO,


А Кириенко точно знает, как уран обагатить! Прододжитьпро наших министров?

Комментарий № 46924: В городе снова отключат горячую воду

Написал: vn189
Panika,у нас за 4 дня объявления вешают

Комментарий № 46923: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: uncleandrew
Цитата: milestrux
Блин, это PROMT или чё?!!
 

:) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 46922: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: octavian
molchumba,
В рубрику: "Если бы директором был я" wink 

Комментарий № 46921: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: f1gv83
PS а вот если бы был пруль....

Комментарий № 46920: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: f1gv83
Цитата: molchumba
Такая же анамальная как и наша объектовская трасса по которой после очень тяжолой смены несутся наши ядерщики, по негласному уговору "кто последний тот лох" %))

там раньше была "дорога смерти", особенно зимой, когда пар с градирен оседал в виде льда на проезжей части... сейчас нормально)

Комментарий № 46919: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Цитата: Markel
Жду иска о защите чести и достоинства или деловой репутации. Слабо?

Походу, реально ждет этого Маркел. Дело в суде он, конечно, проиграет - опыт большой. Но зато можно будет говорить о преследовании со стороны власти и попытаться политических очков заработать на этом, пригодится при перетягивании жилых домов на обслуживание в УК "Высотка". Что, впрочем не грех - конкуренция ЖЭКам должна быть.   
Но, думается мне, Шамин связываться не будет. Если только Маркел на оскорбления явные не перейдет - типа опять депутаты "козлы", Шамин еще кто. Ну тогда может быть и напишет.

Комментарий № 46918: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Здорово, что Петров опубликовал все свои заявления в суд. Только он не привел решения суда, который ему в исках отказал.
Самым беспроигрышным вариантом для "правдоруба - опопозиционера" будет заявить, что на самом деле все иски были обоснованны, просто суд с местной властью заодно и друг друга они покрывают. И доказывать ничего уже не надо. Типа - они все мафия и причина в этом, а не в том, что мои требования были незаконными, а закон я неправильно понимал. Переспорить такую точку зрения нельзя. Остается признать, что именно с этой целью и объединились мэр города и председатель местного суда - чтобы не дать распуститься такому цветку политики местного масштаба как Маркел. А заодно, видимо, к этой шайке присоединился и председатель областного суда, которому на решения Северского суда жаловаться бессмысленно.

Комментарий № 46917: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Цитата: Panika
чет No Name пропал, даже не возражает...интересно почему?

Ну, Вы рано радуетесь. Я никуда не пропал. И возразить мне Вам есть чего.
Вы пишете:
Статья 15. Коллегиальные государственные органы и коллегиальные органы местного самоуправления (мое прим. это Дума Северска) обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях, а иные государственные органы и органы местного самоуправления  (мое прим. это Администрация со своими УИО, УКС, УО) на заседаниях своих коллегиальных органов (мое прим. это комитеты, комиссии) .


Но комментируете и понимаете эту статью неправильно. Видите ли юристом нельзя стать так как думает господин Петров - типа прочитал закон и сам все понял. Для этого люди долго учатся.
Итак мой комментарий (к слову говоря, он есть в решениях суда, которыми отказано Петрову в его исках, конечно проще всего сказать, что просто суд продался Шамину, а Шамин продался суду, поэтому там и отказали):
Смотрите как написан закон:
1. Коллегиальные органы местного самоуправления (это действительно Дума, тут Вы правы) - обязаны обеспечить право присутствовать на своих заседаниях - то есть на сессии Думы.
2. Иные органы местного самуоправления  (то есть НЕ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ, и тут Вы опять правы - это Администрация) - на заседаниях своих коллегиальных органов (это действительно комиссии, но комиссии и комитеты не Думы, а, как следует из буквального толкования закона, - комиссии и комитеты Администрации).    
Вот об этом я и писал - закон не обязывает обеспечить право граждан присутствовать на комитетах Думы - только на самой Думе.
Ну, таков закон. 

Комментарий № 46916: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Цитата: sim
Закона как бы нет, но примеры есть: Барнаул. Было бы желание депутатов.

Человек сказал, что нарушается Федеральный закон. Я отметил. что такого закона нет. Так что Ваш Барнаул не в тему. Это не федеральный закон. Впрочем, думаю, Вы и барнаульский правовой акт не правильно прочитали. Дайти ка его ссылку - посмотрим в Интернете. 

Комментарий № 46915: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Цитата: sim
Ну, дурака-то включать и мы могём.

Ну так Вы его и включаете, когда предлагаете по любому замечанию на проект правового акта общественные слушания проводить.

Комментарий № 46914: Необычный велоквест прошел на северских улицах

Написал: vassso1
А вообще есть группа вконтакте велосипедная, там вся движуха  http://vk.com/club41105605

Комментарий № 46913: Необычный велоквест прошел на северских улицах

Написал: vassso1
Не, была реклама, и в газетах "Диалог", и НВ+, и здесь (можно поискать), и в контакте, и в одноклассниках, и на другом инфолрмационном портале Северска...

Комментарий № 46912: 6% или 2%? Будущим пенсионерам нужно сделать свой выбор

Написал: f1gv83
что бы не выбрали, все равно большинство до пенсии просто не доживет. и уплывут кровно заработанные денюжки сынкам властьимущих..

Комментарий № 46911: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: f1gv83
кабздец городу...
угу, пора к царю-батюшке на поклон идти... развалили город, теперь вообще с землей сровнять хотят, продать Томску чтоб появился еще один спальный район.

боже мой...

Комментарий № 46910: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: milestrux
1) Человек заведомо зная, о своей проблеме со здоровьем (в таких случая, нужно пользоваться общественным транспортом или такси), садясь за руль автомобиля - это и есть камикадзе, а если бы данный гражданин влетел в остановку где были бы дети, вы так же бы кричали, что он не виноват или в данном маршруте автобуса в который он врезался пострадали бы люди от данного столкновения, перед тем как что-то писать нужно раздумать, если бы машина была не исправна по техническим причинам то данный гражданин несет ответственность за происходящее. 
Нужно вообще на федеральным и региональном уровне, внести в законопроект, которая обязана проходить мед комиссию по выявлению данных категориях людей, которым опасно садиться за руль. 


Блин, это PROMT или чё?!! lol 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 46909: Молодежь СХК организует акцию по уборке территории возле уникального озера

Написал: NoName
Panika,
гляньте на водоем на доке - засран ,а мог бы городу бабло приносить и людей радовать , к примеру тех кто не может на озеро выбраться.

Ну, ладно, раз Паника не стал отвечать. Отвечу сам. "Бабло" городу это озеро приносить не может.
1. Очисть его конечно можно и очень было бы неплохо. К слову говоря, в планах по затсройке этого микрорайона очистка озера, по моему, имеется.
2. Но, сделать там платный пляж не получится. Платный - значит это вид деятельности, а к нему целая куча санитарных требований. Озеро маленькое, птички, собачки какают, народ тоже пакостит, вода стоячая, без самоочистки. Уже через неделю после открытия купального сезона купание в нем СЭС запретит и арендующий озеро предприниматель или сам муниципалитет не сможет за деньги туда никого пускать.
3. Пляж там очень маленький, берега обрывистые, для большого числа людей место отдыха не сделать. Уж лучше на Томи пляж очистить. Дешевле обойдется, чем это озеро в порядок привести.
4. Это естественный водоем и просто так запретить людям туда ходить и выкатить ценник за посещение нельзя. Это нарушение будет требований Водного кодекса о свободном пользовании всеми озерами и реками и прочими водоемами. Сделать там частично платный пляж, а остальные места - сохранить для общего пользования не выйдет из-за того, что пляж там по сути один и очень маленький.

Так что, уважаемый Паника, прежде чем критиковать за бездеятельность и непринятие мер по зарабатыванию "бабла" на озере на ДОКе сами подумайте над своими словами.     

Комментарий № 46908: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: milestrux
NoName, а это, смотря, насколько плотно здание школы заселит очередное подразделение администрации к тому моменту, как придётся его освобождать laughing 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 46907: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: NoName
Panika,
NoName    потому и ржут что ты не сможешь найти ни одного примера отмены планов властей по причине выражения гражданами несогласия с предлагаемым к рассмотрению проектом решения.

1. Чего же не смогу? Смогу!
Пример раз. Несколько лет назад было принято решение разместить в здании бывшего д/с №3 по Первомайской аварийную службу водоканала. Народ возмутился - люди решили, что машины аварийки часто будут по двору ездить, пылить, мешать и т.д. После поступления коллективных жалоб такое решение было отменено и теперь там какое-то медучреждение детское.
Пример два. Недавно на месте бывшего трезвяка решили строить дом. Народу из соседних домов это не понравилось, писали жалобы, их учли и разрешение на строительство отменили.
Так что примеры есть. Если Вы пообщаетесь с Администраицей, то, думаю, узнаете еще подобные примеры. Только думаю, что Вы, не владея этой информацией, просто делаете скорополительные выводы.

2. А вот Вам вряд ли удасться привести примеры, когда люди приходили на общественные слушания и в массовом порядке высказывали обоснованное мнение о невозможности реализации того или иного проекта. Ну, например, по тем же инициативам СХК - нет там (на слушаниях) горожан, которые обоснованно бы высказали опасения или указали на несоответствие тем или иным нормам природоохранным, например. Чего же тогда власти отменять планы, если никто против них особо не выступает? 

Комментарий № 46906: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: bot86
где это 1,2 процента безработных? а не более? сколько без работы военных останется то? на это они не пойдут, один плюс быстрее в северск ездить будем без пробок на кпп!

Комментарий № 46905: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Завсегдатый
Руки прочь от Северска Жидок!!!

Комментарий № 46904: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: NoName
LGA,
ага, а потом школы как восстанавливапть идиотины будут...
85 , 86. идиоты мля

А как Вы думаете, какие проблемы будут с восстановлением школ? Если понадобится, конечно. Попробуйте назвать некоторые проблемы.

Комментарий № 46903: Начинающая фотомодель

Написал: ДаВинчи
Цитата: sharky_y
такие фото
 
это какие, что такого в этом фото. 

Комментарий № 46902: Что делать, если вы стали свидетелем ДТП?

Написал: AgasferPC
сноб, извените уважаемый а о каком автомобиле с авторегистратором речь идёт :) на заднем фоне целая колонна автомобилей а снимок дтп сделан явно не камерой авторегистратора :)

Комментарий № 46901: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: molchumba
ПрыНцесса,
Такая же анамальная как и наша объектовская трасса по которой после очень тяжолой смены несутся наши ядерщики, по негласному уговору "кто последний тот лох" %))

Комментарий № 46900: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: ПрыНцесса
В этом месте аномальная зона, там было много аварий, и сами водители не понимали, что произошло!!!

Комментарий № 46899: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: molchumba
Мне интересно причём тут довольная рожа нашего весёлого гнома? %))

Комментарий № 46898: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: molchumba
я кстати там появился где то минут через 5 после аварии - уткнулся в пробку в начале моста и где то минут 40 ехал до этого места....
Мне интересного много ли дебилов которые посмотрели это видео перестанут там обгонять во вторую полосу а то и через встречку?
Сегодня раз 6 там проезжал - машины 4 пытались обгонять через встречку, причём в обоих направлениях.
Поставить камеру и через пол года накопят быбки на расширение этой дороги)

Комментарий № 46897: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: Serega
Цитата: PRIMACHENKO
перед тем как что-то писать нужно раздумать

 

подумать,не? belay

 

 

по факту водитель регика непростительный мудак....

Комментарий № 46896: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: kag
Цитата: Man fread
Этот завод будет находиться рядом ,с уже построенной АЭС

Возможно даже над АЭС надстроют несколько этажей, а в подвале мокс топливо перерабатывают. Строют, строют сколько можно, все позастроили. 

Комментарий № 46895: 6% или 2%? Будущим пенсионерам нужно сделать свой выбор

Написал: kag

что бы я не выбрал, все равно в нашей стране мне придется работать на пенсии что бы с голодухи не сдохнуть. лишь бы здоровья хватило.

Комментарий № 46894: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: werty70
а в армии ты вообще служил ??

 А что армия показатель?? Шойгу срочку не служил а генерал армии, министр обороны!

Комментарий № 46893: Что делать, если вы стали свидетелем ДТП?

Написал: werty70
сноб, Похоже у того господина была большая причина не помочь постродавшему ....до этого так нагрешил что торопился в церковь замаливать свои грехи... хотя может и останавливаться жена или тёща не разрешили ...--а то вдруг аптечку использует......

Комментарий № 46892: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: werty70
Budulay, Как бесят эти сраные репортёришки готовые за поглаживание по головке и обещание первой строки от главного редактора порвать любого на кого сей редактор укажет пальцем ....  мягкое слово  ПРОСТИТУТКА  СМИ для них очень привычно.... за то и уплочено..... собственно.. а пойти и бескорыстно заниматся сложными детьми .... где вы сраные пиздословы ????????  А Алексею и  отцу Дионисию терпения и нашей поддержки --- праведные дела -- господь видит...  !!!

Комментарий № 46891: Если Вы потерялись в лесу

Написал: zero
Марина 75,
после  0.7 томички.и пару  литриков сидора яблочного можно  и не  то отчудить(если ноги пойдут)

Комментарий № 46890: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Duffer
Похоже, на Жидких так жара влияет

Комментарий № 46889: В городе снова отключат горячую воду

Написал: Мефодий
а почему вода мазутом сильно воняет,руки помыл и от рук вонь,а как самому купаться?

Комментарий № 46888: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: Svx
feta52,
не все же им пользуются, да и не укаждого он стоит

Комментарий № 46887: Необычный велоквест прошел на северских улицах

Написал: игорёха
Serega_Lis,
конечно чем дороже тем лучше. у нас есть отдел молодёжи при администрации северска. они там да же не знаю чем занимаются. позорники. но можно их подолбить что бы они оплатили рекламу в газетах и телевидении . а вообще листовки и плакатики расклеевать. очень даже решают безплатную рекламу. опыт есть. если что помогу  звони.

Комментарий № 46886: Мокрый террор от MAD FRENZY

Написал: privettebe

Что же вы тогда «сбором трав и цветов» не занимались?..., а лишь фигнёй от безделья! Что ж вы «впадшие в детство» не обливались с детьми или такими же придурками как вы? Куда веселее, а для остальных это обычный день. То же мне отмечают старославянский праздник, старообрядцы хер..вы.  

Комментарий № 46885: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Roman
cuska,
Добрый царь не знает, что тут творят плохие бояре. Надо отправить к нему ходоков с челобитной! 

Комментарий № 46884: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: cuska

Лучше бы Степановку присоединили нормально, дорогу доделали от нового моста до старого и 3-ий обещанный мост построили! Всё обещают, обещают, а ни хрена не делается! Нельзя объединять! В каждом городе есть свои патриоты! Идти против патриотов города это и есть мини гражданская война! Думаю, Путин не допустит такого.

Комментарий № 46883: В городе снова отключат горячую воду

Написал: Gent
Цитата: Roman
Roman
спасибо за Ваши вменяемые комментарии, это большая редкость здесь теперь. В основном малолентние глупые тролли резвятся.

Комментарий № 46882: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Irbes

Объединят на бумаге, а так все и останется. Трансферты для Северска  просто хотят поделить между собой.

 

Комментарий № 46881: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: werty70
Автор: PRIMACHENKO  ----  не перестаёш удивлять своей тупо- активной ненавистью ко всем кто не такой правильный и не так заряжен стероидами как ты...  а в армии ты вообще служил ????? Может тебе не хватало в твоём детстве материнского тепла и отцовской заботы если ты стал так нетерпим к простым людям которым может быть просто плохо в силу определённых обстоятельств. Жаль тебя банки накачал и стремления вроде добрые ....но.......

Комментарий № 46880: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: HaTaJlu
Arteq,
у нас рынка то особого нету (((
 

Комментарий № 46879: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: HaTaJlu
Давайте, давайте! Пусть хоть столько мест будет! Детям тоже куда-то ходить надо!

Комментарий № 46878: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: Итальянская музыка

автор ролика мчался быстрее всех залить на просторы интернета "мега-клевый" ролик!
lol  

Комментарий № 46877: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: michael
Да тут четко видно, что автомобиль в этот момент был полностью без управления. Это не обгон и не другой маневр. Единственная версия, только если водитель внезапно потерял сознание. Даже отвлечься так нельзя... Скорость низкая, время было очень много что бы увернуться. Даже перед самым столкновением можно было отвернуть. На неисправность тоже не похоже, если заклинил руль, то тормоза то должны работать. Тут похоже на потерю сознания.

Комментарий № 46876: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: feta52
Svx,
 На улице душно, а в машине - кондиционер.

Комментарий № 46875: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: feta52
Arteq,

Уже известно, что в пути он потерял сознание, раза два вильнул и все - выехал на автобус.

Комментарий № 46874: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: Roman
86-ую вообще технично к 87-ой присоединили... наверное думали, что раз номера рядом, так и школы тоже. Идиоты

Комментарий № 46873: Что делать, если вы стали свидетелем ДТП?

Написал: Arteq
сноб,
Он наверное подумал, что это не его проблемы

Комментарий № 46872: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim

Ответ Шамина:

Уважаемый Игорь Михайлович!

Ваши предложения по изменению статьи 13 Устава ЗАТО Северск поступили после опубликования проекта решения Думы ЗАТО Северск «О внесении изменений в Устав городского округа закрытого административно - территориального образования Северск Томской области». В ходе установленной процедуры внесения изменений в Устав ЗАТО Северск Ваши предложения были внимательно изучены и явились предметом рассмотрения на заседаниях всех постоянных комитетов Думы ЗАТО Северск, однако депутатами Думы ЗАТО Северск поддержаны не были.

Благодарю Вас за активное участие в процессе подготовки и обсуждения поправок в Устав ЗАТО Северск и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

                                                   Г.А.Шамин

Комментарий № 46871: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: Arteq
И понаедут черные и будут рынок делить тут)))
stroimguru.ru
Курс валюты:
88.16 76↓   $     92.01 52↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: