Последние комментарии:

29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni

Комментарий № 39168: Северские ребята провели тренировку в Детском доме №4

Написал: PRIMACHENKO
молодцы,хорошее дело!

Комментарий № 39167: Международные соревнования по фигурному катанию на коньках

Написал: Grad
Пять призовых мест взяли ! Молодцы!

Комментарий № 39166: На время митинга 1 мая перекроют дорогу

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 39165: Испытание выдержали достойно

Написал: тайга

 ............. Наш взвод осуществлял наблюдение по периметру пункта временной дислокации – за обстановкой, которая происходила вокруг него. Проще говоря, несли караул и охраняли место дислокации»............
 

Вот и вся служба , только самих себя и охраняли , а не приехали бы и некого охранять не надо было бы  !!!   Клоуны !!!   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39164: Стратегическая дорога Северск - Самусь

Написал: xabk

Все свое детство, с отцом по этой дороге ездил в Кижирово к бабушке, сначала на москваре комби с резиной от луаза на задней оси, потом на уазике (хантер), потом на делике, ни разу не сидели ;). Помню даже деревянный мост, которого уже давно нет. С чернильщиково по просике ЛЭП, потом по лесу, а из леса выкатываешься на замечательную поляну бывшего пастбища, там коров пасли. Эх ностальгия. Да самая жуткая дорога после леса, тк с права речушка разливается каждую весну. Сейчас не знаю, давно не ездил в тех краях.

Комментарий № 39163: Испытание выдержали достойно

Написал: тайга

 

 .......двадцать пять военнослужащих милицейского батальона...............    senna1970 , а их  чего , в чин полицаев не произвели  , так и остались в милицейском батальоне ?   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39162: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

Зато,  как мирных жителей  на митингах дубинками херачить  , тут они *герои* бля. , настоящие *защитники родины*    Хорошо хоть еще мужики старой закалки остались , которые действительно армейскую  школу прошли , случись чего, так хоть есть кому гражданских  защитить от этих уродов-*защитников родины*



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39161: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Solnishko
Цитата: тайга
Если находишься  в наряде во время ужина , то жратву оставляют , сменяешься с поста , приходишь в караулку и ужинаешь
 
да уж нет, никто им ничего не оставляет, ужинает моими посылками

Цитата: тайга
посмотри кто на КПП стоит , свиноматки ожиревшие , у которых глаза от ожирения заплыли  и это ты называешь бойцами ???  

ахахах видела я, никто не зажиревший, дрищи ходячие, фотки то неоднократно мне присылает, надо откармливать когда придет

Цитата: тайга
а сон во время броска вообще не предусматривался !


причем тут бросок? он раньше так каждый день по 3 часа спал, до нг, с 12 ночи до 4 на ПУ считывающий, в 4 спать, а в 7 как у всех подъем! с нг говорит поменяли график, теперь с 8 до 12 ночи, хоть так и то лучше 

Комментарий № 39160: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

Solnishko вот ты сама и подтвердила , что все это знаешь только по наслышке от мужа .

Если находишься  в наряде во время ужина , то жратву оставляют , сменяешься с поста , приходишь в караулку и ужинаешь  . (представляю чо тебе там муж по ушам наездил)

В мое время , если на учениях, то полевая кухня , но все с той же кирзухой , а если марш-бросок , две соленые селедки и две фляжки воды и все это на сутки , а сон во время броска вообще не предусматривался ! А сейчас посмотришь на прапаров  или офицеров , как поросята жирные , рожа в лобовое стекло не влезает . Или посмотри кто на КПП стоит , свиноматки ожиревшие , у которых глаза от ожирения заплыли  и это ты называешь бойцами ???   Стыдно и больно за такую армию !!!  Им точно БРОМ не нужен , им вообще уже нечего не нужно , кроме как хрюкать возле корыта !!!     am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39159: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Grazgdanin
Цитата: Solnishko
в данный момент муж в армии служит, все прекрасно знает
 

Ну хоть от тебя отдохнет ! lol  

Комментарий № 39158: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Solnishko
Цитата: тайга
 Solnishko , ты служила в армии ? чтобы тут пальцы гнуть ?
 
в данный момент муж в армии служит, все прекрасно знает

Цитата: тайга
И все это при роскошной  жратве

роскошная жратва? ахахахахаххах если стоишь в наряде во врмя ужина например - с ужином облом, значит не жрешь, это нормально? причем обед в 12 или в час дня, а ужин в 7

Цитата: тайга
те нагрузки которые сейчас в армии – это детская возня в песочнице

ага ну, нынешние бойцы спят по 3 часа в сутки, а чтобы нормально выспаться и быть энергичным нужно 8 часовой сон, это уже медецински доказано, я что то тут дет сада не вижу 

Комментарий № 39157: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: смотрящий
Жаль, что не могу потребовать извинений в свой адрес от пользователя под ником babulya за публичное оскорбление.
Оля, признавать нанесённую обиду и публично извиняться за неё - удел сильных и искренних людей. Правда же, babulya?  

Комментарий № 39156: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Маргарита
автор сама курица

Комментарий № 39155: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

 Solnishko , ты служила в армии ? чтобы тут пальцы гнуть ?  И что ты можешь знать о нагрузках  , которые были раньше ?  Чтобы об этом рассуждать  , через это надо как минимум пройти !!!  Я тебе на собственном опыте скажу , те нагрузки которые сейчас в армии – это детская возня в песочнице , а для женщин – это просто экзотическая прогулка ! И все это при роскошной  жратве , а не как в мое время – кирзуха , да гнилая капуста .

Или может быть ты на себе испытала  , что такое 25км с полной выкладкой ???

А то что у нынешних бойцов нет стояка по утрам , так это говорит об их хреновом здоровье !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39154: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

tanka  , то есть  , если человек способен защитится  , то нападать на него , по вашему – это норма ???  , а если не способен к самозащите то – это аморально ?


tanka
, вы сами то понимаете до чего договорились ???   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39153: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Solnishko
Цитата: Марина 75
Очень жаль, что  в стаж вождения входит тупо время владения правами, а не накатанное на практике время.
 
была бы машина, было бы и накатанное время 

Комментарий № 39152: Графити-сезон открывается

Написал: казус
каждый раз проходя (проезжая) мимо высотки глаз цепляется за картинку на стенах. Лично мне очень нравится отсутствие серости стен, креатив для всех. Еще бы разные подстанции по городу прорисовали бы художественно, без пошлятины.


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 39151: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Solnishko
Цитата: Марина 75
Очень жаль, что  в стаж вождения входит тупо время владения правами, а не накатанное на практике время.
 
была бы машина, было бы и накатанное время 

Комментарий № 39150: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Марина 75
Цитата: Solnishko
я как получила права 2 года назад, так за 2 года ездила за рулем 1 раз и все прекрасно помню, и не путаю где газ, где тормоз, а где сцепление 

 

Один раз езды за 2 года - не показатель.  По идее, через год вам можно и в Такси работать)))
Очень жаль, что  в стаж вождения входит тупо время владения правами, а не накатанное на практике время. А то некоторые в ноябре ставят машины в гараж, и стоит она там более полугода, а потом начинается - где поворотники? где какие педали? Куда руль крутить? Про габариты машины вообще забывают. Вот и наблюдаем такое. Зато с гордостью заявляют о своем продолжительном  водительском стаже.

Комментарий № 39149: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Solnishko
Цитата: тайга
Solnishko  , если ваши убеждения по поводу брома основаны на информации полученной  из каких то сомнительных источников , то я могу говорить об этом , зная не по наслышке , а как видевший все это воочию . Не знаю  как сейчас с этим обстоит дело в армии  , но в мое время это широко практиковалось  , особенно БРОМ было принято добавлять в кисель.    
 
вот в том и дело, что так было РАНЬШЕ, не зная нынешней армии зачем спорите? там нагрузки такие у них что никаких стояков по утрам не бывает, поэтому бром отменили и никто его никуда не добавляет, я тоже не понаслышке знаю, вы если не знаете ничего, а именно откуда я все это знаю, так нечего со мной спорить 

Комментарий № 39148: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

Кроме того  tanka , задумайтесь над тем , что вы пишите ; - *Нападение при защите - это не "аморально". *  
Как вы себе это представляете – неизбежность нападения , при защите ??? wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39147: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

Solnishko  , если ваши убеждения по поводу брома основаны на информации полученной  из каких то сомнительных источников , то я могу говорить об этом , зная не по наслышке , а как видевший все это воочию . Не знаю  как сейчас с этим обстоит дело в армии  , но в мое время это широко практиковалось  , особенно БРОМ было принято добавлять в кисель.   winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39146: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: коля-ваня
alena  зачёт!!!! laughing


--------------------
.

Комментарий № 39145: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: vipip
Созидатель,
Полностью поддерживаю. Моего знакомого супруга в гараже к батареям прижала и ноги сломала- перепутала газ и тормоз.
Молодец, женщина - видно сильно насолил, отомстила wink

Комментарий № 39144: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: solnushko
Монах 13,
Нет, я сейчас ни на каом канале не работаю. Было некогда - запускали клуб в новом месте. Приходится многое делать самой - пашу в буквальном смысле слова. Но в ближайшее время возобновлю свою журналистскую деятельность, но не на "двойке"

Комментарий № 39143: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

tanka  , иметь разные мнения , это нормально  !

Детишек с малого возраста нужно учить  не как выбираться  из неприятной ситуации  и тем более с применением  насилия или оружия , а как в нее не попадать .  Если ребенку не привить  терпимость , склонность к компромиссу , дипломатичность  , способность разрешить конфликтную ситуацию без применения  насилия или оружия  , а при помощи своих интеллектуальных  способностей  , то повзрослевший человек может пойти по пути наименьшего (фактически наибольшего) сопротивления  и вместо того чтобы включать мозг , он будет просто хвататься за оружие  или применять насилие . Такая позиция в подходе к воспитанию  в последующем порождает подобных Примаченко .   smile
Зачем напрягаться , что то думать , договариваться  , когда все можно решить одним выстрелом или ударом.  А в результате мы получаем таких *защитников Родины* которых показывают и по ТВ , как на Болотной Площади эти доблестные защитники избивают мирных граждан , стариков , женщин .............  Ту прослойку негатива в обществе , которую мы видем , получаем как раз в следствии такой позиции в воспитании , как ваша . А потом недоумеваем и жалуемся , а кто же таких уродов воспитал ??? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39142: Новая сосулька для Санька :)

Написал: uncleandrew
Цитата: Монах 13
uncleandrew, Покури правила.


Предпочитаю Bond Street.

Цитируй, если уж так ими накурен.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39141: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Созидатель
Монах 13,
Внимательней читай коменты, вот и вся логика, а то ты мне тайгу напоминаешь....

Комментарий № 39140: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Монах 13
Созидатель,
МОЛОДЕЦ!!!!!!! Значит ты настоящий мужик и знаешь каково научить женщину парковаться.  
А вот 21 волжанку гонять тут не каждая сможет. У меня знакомую посадили за руль 21 волги (стаж 10 лет на субару форестер автомат). так она даже тронутся смогла с 6 раза. А запарковаться и то не смогла вообще. Хотя на субарике своём паркуется прям по приборам. В чём логика? 

Комментарий № 39139: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Solnishko
Цитата: Созидатель
перепутала газ и тормоз.
 
я может тупая или что, но задам вопрос, всю жизнь понять не могу, КАК можно перепутать педали?! я как получила права 2 года назад, так за 2 года ездила за рулем 1 раз и все прекрасно помню, и не путаю где газ, где тормоз, а где сцепление 

Комментарий № 39138: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: Монах 13
solnushko,
журналист 2 канала РОССИИЯ?

Комментарий № 39137: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Grazgdanin
Звуковуха зачетная lol 

Комментарий № 39136: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Созидатель
Монах 13,
Тоже выход, но надо не помагать, а научить. По своему опыту знаю, пока сам у супруги экзамен не принял- за руль не пустил. Она у меня даже на ГАЗ 21гоняла, а это не легко,.

Комментарий № 39135: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Монах 13
Вот я видел картину из окна. Мужик каждый день встречает супругу и помогал запарковаться. А сейчас просто место застолбит и ждёт. А водительница паркуется сейчас просто идеально. без всяких подсказок.

Комментарий № 39134: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Созидатель
cuska,
Полностью поддерживаю. Моего знакомого супруга в гараже к батареям прижала и ноги сломала- перепутала газ и тормоз.

Комментарий № 39133: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Лабрадор Кони
Цепкие лапки Родины.....

Комментарий № 39132: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: cuska

Что значит, со временем научится??? У нас автошколы для чего? Ладно, бывают такие ситуации, когда машина не ровно встает или не вписывается в поворот, и пытаются исправить данную ситуацию (чтобы не мешать другим участникам движения), и со второго раза всегда получается! А когда не знают, в какую сторону крутить рулем, куда сейчас поедет машина, и где педаль тормоза, то это уже слишком и таких людей надо отправлять на повторное обучение и заставлять пересдавать экзамены! Когда я учился в автошколе, нас учили парковаться во время езды по городу, не просто так найти место для остановки, но и правильно поставить автомобиль.

Такое видео с номерами машин нужно отправлять в прокуратуру, чтобы там разбирались, кто не компетентен: автошкола, которая так научила или сотрудники ГИБДД, которые принимали экзамен, а может быть вообще прав нет или куплены.

Комментарий № 39131: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: spket
ладно хоть педали не путает winked ,зато акуратно!!!

Комментарий № 39130: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Solnishko
Цитата: тайга
 С бромом  Solnishko  , с бромом ! Чтобы под утро из одеяла палатка не получалась и ноги не мерзли !    
 
ахахаха неужели что есть такие люди, которые верять про байки о броме))) 

Комментарий № 39129: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Solnishko
Цитата: Funduk
видимо, все 50 часов обучения были потрачены на змейку, о параллельной парковке инструктор просто не успел рассказать
 
ахахахахахахахахаха тут даже не параллельная парковка, место есть подъехать и ровно встать))) 

Комментарий № 39128: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: solnushko

Да, полемика этой темы повернулась совсем неожиданно для меня. Я, защищая позицию, что Мария-Ра, как мне кажется, распростроняется по городу без протекции мэра, в пылу споров обидела человека. Согласна, неосторожно брошенная фраза, могла задеть Дмитрия Садкова. Еще раз хочу заметить, что , действительно не знаю, болен он на самом деле, или это все слухи. Но в одном из комментариев позволила себе оценочное суждение, которое мне, как журналисту,и человеку верующему непозволительно. Безусловно, Д.Садкову, как и другим людям желаю только здоровья.  Еще раз приношу извинения. И обращаюсь с просьбой к администрации сайта удалить все комментарии, так или иначе каксающиеся этой темы. Жаль, что не могу потребовать извинений в свой адрес от пользователя под ником babulya за публичное оскорбление. 

Комментарий № 39127: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Renamed
Как вообще такие ездюки получают права? Где такому учат?!
Из этой же серии... 

Комментарий № 39126: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: razumm

Зато настырный какой, все же доделал дело до конца:)

Комментарий № 39125: Бывший северский военнослужащий осужден на три года за смертельное ДТП

Написал: Созидатель
За справедливость,
Положение рычага переключения скоростей на 4 скорости вообще ниочем не говорит-можно и 30км/ч ехать. Если бы у вас был опыт на таком транспорте -не задели бы этот вопрос. А в гололед так и нужно ехать- если газ лишнего нажмешь, на повышенной передачи в занос не понесет, так что не аргумент.   По-ходу вы и есть адвокат этого Лапко. Дело тут не в водителе, который гоняет, как ошпареный, а в гибдд, которая это позволяет. У нас не такой уж большой город, чтобы не соискать возможность навести порядок на дорогах. Частенько, когда в тачке подрабатывал, видел ночью, как гайцы во дворе припаркуются и спят свою смену...

Комментарий № 39124: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Grad
Без коментов!!!! feel

Комментарий № 39123: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: zzxxzz
ничего смешного. я, как и все, также парковался сначала, научится со временем.. 
 

Комментарий № 39122: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Созидатель
tanka,
Судя по записи - водитель не умеет не только парковаться, но и определить куда надо крутить рулевое колесо, что бы автомобиль ехал в нужном направлении. А вам как пешеходу не стоит комментировать данную ситуацию ввиду отсутствия водительского удостоверения и мало-мальского опыта вождения, а значит и адекватной оценки. Прошу прощения, если чем-либо обидел.

Комментарий № 39121: Новая сосулька для Санька :)

Написал: Монах 13
uncleandrew,
Покури правила.

Комментарий № 39120: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Монах 13
И что смешного? Автор прям сразу села и полетела. А подойти и обьяснить, научить слабо? Умеем только срать и пакостить. ? Грошь вам цена. А кто права купил кто нет это ещё надо проверить. 

Комментарий № 39119: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: tanka
Созидатель,
как раз такие в жуткие аварии с жертвами попадают  редко. Именно из-за своей осторожости и неуверенности они не носятся, как бешеные идиоты по дорогам. А вот самоуверенные "умельцы" слишком много мнят о себе и уносят людские жизни. Если водитель умеет парковаться, это не значит, что он не нарушает правила и водит, как профессионал.

Комментарий № 39118: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Funduk
видимо, все 50 часов обучения были потрачены на змейку, о параллельной парковке инструктор просто не успел рассказать wink

Комментарий № 39117: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: Funduk
публично заявить кандидатам в депутаты , что мы их поддержим и проголосуем за них, только в том случае если они пообещают не избирать при голосовании на должность Мэра гриню .


дааааа, они уже все испугались и понеслись писать тыщи заверений на имя каждого жителя города, что будут голосовать за кого угодно, только не Шамина, а в случае неисполнения своего обещания, поотрубают себе руки. lol
такими ультиматумами щас даже детишек из яслей не испугаешь, не то что депутатов)))

Комментарий № 39116: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Созидатель
tanka,
Если не дано водить автомобиль, не нужно начинать, ведь тем самым можно подвергнуть других людей смертельной опасности. Я неоднократно видел , как такие водители попадают в аварии на ровном месте. Сам за рулем с 93 года - ниодного дтп.

Комментарий № 39115: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Hornet
Это же дьявольская колесница - без Гендальфа не разберёшься!!!

Комментарий № 39114: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Sharky
Посмеялся) Да научится ))


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 39113: День призывника в войсковой части 3478

Написал: tanka
тайга,
мы с вами не договоримся. Оружие - это, в первую очередь, средство защиты для меня и моей семьи. Кто его как применяет - это уже другой вопрос. Нож - это тоже холодное оружие, им очень часто убивают, но это не значит, что дети должны резать хлеб пальцем. Нападение при защите - это не "аморально". Учить детей подставлять второую щеку я не стану.
детство всегда должно оставаться детством и святой долг взрослых – это детишкам обеспечить !

Детсво нередко обрывается из-за такой беспечности. Святой долг родителя научить ребенка ЖИТЬ В ЭТОМ мире, а не в сказках.

Комментарий № 39112: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: tanka
milestrux,
я не водитель и никогда им не стану по причине ужасно плохого зрения smile А вам тяжело, когда человеку говорят, что он, мягко говоря, поступает некрасиво, тем более оскорбляет человека (название ролика. Себя автору ролика нужно так назвать). Вы, видимо, ее муж или родственник, раз одобряете такое, либо близок по духу?

Комментарий № 39111: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Марина 75
Молодец, оттачивает мастерство! wink 
Зато не бросил(а) авто как попало посреди дороги))) 

Комментарий № 39110: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Kikimora
да ладно, научтся... а вот велосепедистов повылазило - это жесть. Вот кого надо учить ездиь.

Комментарий № 39109: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: GNOM
Таких на дороге стало очень много,и ещё они одновременно умеют курить,говорить по сотовому,гладить урадца на коленях и красить губы,всё кроме самого главного - водить автомобиль!!! belay 

Комментарий № 39108: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: milestrux
tanka, тяжело отслеживать на просторах Интернет все видео про себя? wink 
Алёна, молодец, я б тоже не удержался!
Только не понятно, к чему всё это было, если в итоге она просто вернулась к исходному положению?!! 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 39107: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: esky
зато ровненько и аккуратненько

Комментарий № 39106: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: ...

скорее всего недавно права получила.а в автошколах наших не учат парковаться в реальных условиях(( автодром со столбиками-это малость не то

Комментарий № 39105: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Фил
как водительские права получил данный гражданин?

Комментарий № 39104: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: PRIMACHENKO
Вот по накупают права  и ездить не умеют!

Комментарий № 39103: Графити-сезон открывается

Написал: Kikimora
Grazgdanin, +1

Комментарий № 39102: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: Kikimora
ужас....

Комментарий № 39101: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

 tanka , прежде чем ответить , задумайтесь на минутку ! 

При помощи писек (как вы выразились), делают людей , а при помощи оружия их убивают ! Так что для малышей более пошло и аморально , демонстрация писек или демонстрация оружия ???  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39100: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

tanka , все верно ! Всему свое время ! И то, что в 4-6 лет пошлость , в 14-16 почти норма !  Кроме того , демонстрация самозащиты , невозможна без демонстрации нападения ! И не кто не знает , что ребенок в силу своих индивидуальных особенностей быстрей впитает , склонность к защите или склонность к нападению !


 tanka , детство всегда должно оставаться детством и святой долг взрослых – это детишкам обеспечить !   bully 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39099: Опыт дураков. Из поколения в поколение...

Написал: tanka
Shipa,
пройдите по ссылке:
http://letters.kremlin.ru/
Только, прежде, чем написать, прочтите внимательно правила, особенно обратите внимание на пункты 3 и 7. А то некоторые сначала "шкерятся" и маскируются, чтобы не дай бог быть узнанным (у страха глаза велики), а потом удивляются, что им не ответили.

Комментарий № 39098: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

 

Solnishko   


и чай там у них мочегонный какой то вечно

 С бромом  Solnishko  , с бромом ! Чтобы под утро из одеяла палатка не получалась и ноги не мерзли !   wink  

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39097: День призывника в войсковой части 3478

Написал: tanka
тайга,
ну не нужно передергивать. Половая жизнь у ребенка должна начаться в зрелом возрасте, поэтому не нужно показывать им письки, пока они маленькие smile А вот защищаться они должны уметь сейчас, пусть пока не с оружием в руках (хотя, всякое может случиться), но демонстрация оружия не несет в себе пошлости и чего-то недопустимого, если оно и боевые искусства демонстрируются в качестве защиты, а не нападения. Вот в чем соль. А говорить ли ребенку о том, откуда он взялся, это выбор родителей. Моя дочь знает, как и многие другие дети, что ее мама родила, а до этого носила в животе, но ей в голову не приходит мысль задавать вопросы о том, как же происходит половое сношение и что это за процесс такой. Ну мала она еще, потому в голове нет просто таких вопросов. Они появятся в подростковом возрасте.

Комментарий № 39096: День призывника в войсковой части 3478

Написал: тайга

  tanka  , может быть мой ответ тебе покажется немного жестким   , но тогда давайте и взрослые половые органы  детишкам демонстрировать и давать подержать в руках , а то как мы им объясним , откуда дети берутся .  Не будем же им врать что их в капусте нашли ?    smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39095: Он-лайн приемная администрации. Город для людей или для собак?

Написал: тайга

А это что за субпродукт на фото изображен ?  Видимо от Марии – РА ?   wink 

Почему то эта фотография у меня именно такие ассоциации  вызывает !  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39094: День призывника в войсковой части 3478

Написал: tanka
тайга,
Им надо природу показывать , цветочки  , зверушек , приучать к прекрасному , учить любить искусство , воспитывать доброжелательность  ,

верно ))) Но защищать себя и свою Родину тоже с детства надо приучать. Не все-то кругом лютики да цветочки, однако. Потому и получается, что с малыми детишками у нас всякие уроды могут делать все, что вздумается, потому как малышня свято верит в то, что все взрослые кругом добрые, их слушать надо, а солнышко всегда светит и птички поют. Не призываю к тому, чтобы детей пичкать чернухой, но как-то к реальности ближе надо быть. И оружие ведь не только средство для умышленного убийства всех и вся, но и средство для защиты. А как деткам рассказать про Великую Отчечественную, про их дедов? Что они войну выиграли путем мирных переговоров и с цветами в руках? А мальчишкам, может, запретить играть в войнушку, пусть веночки из ромашек плетут, да радугу рисуют?  smile

Комментарий № 39093: Все фляги в гости к нам!

Написал: тайга

 SewerOk  , Вы меня удивляете !  И Вы не смогли на вскидку ответить на такой простой вопрос с не меньшей глубиной смысла ???  Ну например ; -* любое право дается человеку возможностью его осуществления*  .  Или что то вроде того , во всяком случае , прочитав вопрос , который вас поверг в ступор , у меня за пару секунд возникло как минимум с десяток не поверхностных ответов !

Пишите   SewerOk , Обязательно пишите !  У вас это вполне прилично получается , но только Уважаемый  SewerOk определитесь прежде всего для себя , а для кого Вы желаете писать ? Для большинства ……… или для единичных гурманов глубокой прозы ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39092: Каждый день наблюдаю такую картину из окна

Написал: tanka
alena_,
ну молодец, Алена! Ну прямо честь и хвала тебе за то, что посмеялась над человеком.
Сама-то, конечно, во всем умница да разумница.

Комментарий № 39091: Северск признан самым благоустроенным городом в Томской области

Написал: тайга

Например , если сравнить с Парабелью , Колпашево или Асино , то последние будут выглядеть глухой деревней на ее фоне !   wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39090: Северск признан самым благоустроенным городом в Томской области

Написал: тайга

 chudo , могу предположить , что ты либо вообще не был в Парабели , либо был там очень давно .  Сейчас просто язык не поворачивается назвать ее деревней  . А какие там дома ? А какие машины ?  В городе такого не увидишь , да и народу там не мало , и общественного транспорта полно.  Парабель современная – это *поле чудес* - Томской области !     wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39089: Он-лайн приемная Думы. "Мария-РА" съест все хорошие магазины в нашем городе?

Написал: тайга

Монах 13  ,  а ты помнишь Первомайку  , когда вход в нее был только по центру  , в левом крыле был мясной отдел и рыба  , в правом бакалея и вино - водка , а в средней части кондитерский отдел , а кассы были справа и с лева от входа в которые вечно было не протолкнуться !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39088: Он-лайн приемная Думы. "Мария-РА" съест все хорошие магазины в нашем городе?

Написал: тайга

В те времена еще работал и был популярным магазин на Пушкино , где вечно воняло квашеной капустой и солеными огурцами и где школьникам  в тихую продавали партвеин.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39087: Он-лайн приемная Думы. "Мария-РА" съест все хорошие магазины в нашем городе?

Написал: тайга

Монах 13  , я родился и вырос  в Северске .   Моя стихия  это Лесная , Пионерская , Горького , Комсомольская , Парковая , но больше Лесная !  А на Первомайку мы бегали на переменах за канфетами ! А после уроков ходили на болото курить с девченками !   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39086: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: тайга

Сейчас что либо менять или корректировать по поводу мэра  не целесообразно , да и бессмысленно . Первый срок гриня досидит в своем кресле всяко.   Но уже сейчас надо начинать что то делать  , чтобы он даже и не помышлял о втором сроке на этой должности.   Например , ближе к предвыборной компании  в Городскую Думу , можно создать и распространить листовки-обращения к жителям Северска , где изложить весь список аргументов , почему не нужно голосовать за гриню. А кроме того публично заявить кандидатам в депутаты , что мы их поддержим и проголосуем за них, только в том случае если они пообещают не избирать при голосовании на должность Мэра гриню . Я думаю , что это может дать нужный эффект.  

Если кандидат в депутаты не заверил своих избирателей что он против грини  , значить на выборах он пролетает , а выбираем того , кто искренне даст такое заверение !

P.S.  
К моему приятному удивлению , я сегодня констатировал для себя , что при всем разнообразии мнений , на этом сайте я не прочитал не одного положительного отзыва в пользу грини !  Народ единодушен против его , а это уже сила подобная стихии , которая размажет его как быкашку !!!

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39085: "Наш ответ Черчилю..." №2

Написал: тайга

Может это и грубо , но жизнь в деревне  (я имею в виду Бакчар)  большую часть своей сознательной  , все же накладывает отпечаток на личность , особенно когда нет природного стержня .Последующее образование и должности не смогли исправить то , что было заложено с детства и впиталось с молоком матери .  Какую бы должность Красноперова не занимала , какое бы образование она не получала , все равно чувствуется душок *Аля Бакчар*   , а проще говоря , все признаки , просто деревенской бабы .  Я нечего не имею против жителей деревень , а кроме того отношусь к ним с глубоким уважение , жить в деревне в настоящее время это по меньшей мере подвиг , но не надо строить из себя *цацу*  , коль уж на роду написано *деревенская баба* !!!     smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39084: Лето и вновь мопед, велосипед!

Написал: LGA
ну что ж, пусть земля будет пухом тому человеку, который разбился сегодня на мотоцикле после моста почти сразу...
мотоциклисты, мопедисты - потенциальные смертники (доноры)... т.к. большенство гоняет ужс как...  

Комментарий № 39083: Северск признан самым благоустроенным городом в Томской области

Написал: chudo
тайга,
Либо деревня, либо город;) Сколько там народу живёт и сколько тут,дома,машины - вот и вся экология...;) Глупое, по-моему, сравнение...

Комментарий № 39082: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Solnishko
Цитата: Grazgdanin
Solnishko, Вам надо было еще откушать толченки из крахмала с килькой , а потом подристать !  
 
ахахахах жаль, но 3 года назад, когда я ходила в часть в день призывника, там кормили кашей wink  

Комментарий № 39081: Северчане в социальных сетях. Страсти-мордасти 2

Написал: kosta
Solnishko,
Ну и? Там не написано ваше авторство. Как вы с помощью сведений о файле докажете права на фотографию. Хорошим доказательством будет наличие RAW файла или вотермарка на фото. 

Комментарий № 39080: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: solnushko
Nadejda,
согласна с вашим мнением. Большинство нашего народанаселения предпочитает здесь на сайте власти критиковать, нжели самим что-либо предпринять. 

Комментарий № 39079: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: solnushko
babulya,
С вами все ясно, парировать не стану) Вы меня, видимо, даже в глаза не видели....

Комментарий № 39078: Наш милый дворик

Написал: Grad
idatomsk,
она это и есть тема, воспитание с детства! я например не ставлю машину на детсткую площадку!!!

Комментарий № 39077: Наш милый дворик

Написал: Grad
Lilu,

Это просто супер, у меня тоже самое , только из портфеля!!! lol

Комментарий № 39076: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Arteq
я в 5 лет боевой макаров держал в руках под присмотром папы и ничего , и с психикой все впорядке .
Мне в их возрасте природа не интересна была) доля правды в ваших словах есть, но не нужно уж так категорично. Как говориться и жизнь страшная штука от нее умирают...

Комментарий № 39075: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: Nadejda
Ну, любая власть в Расеи всегда по определению "сволочи и воры". Может кто-нить назвать хошь одного приличного главу города за всю его историю?? То-то!
Другое дело, нафиг он оправдываться начал? Это уже из области психологии: раз оправдывается, значит виноват!
Явный промах пиар- службы горадминистрации 
 

Комментарий № 39074: Противники обвиняют мэра города в пособничестве распространению торговой сети

Написал: смотрящий
babulya, в отличие от тебя, она (моя супруга) не прячется на сайтах при обсуждениях за ником. Как не прячется и во взаимоотношениях с властями. Она вообще публичный человек и осознаёт это, когда пытается привнести в жизнь ЛЮБИМОГО (заметь, любимого и не безразличного ей города) что-то новое, доброе, весёлое, нестандартное и прочее в том же духе. И желчью в оппонентов не брызжет, когда есть тема для конструктивного обсуждения. Не хочу делать этого и я в отношении Вас, бабуля, иначе весь Северск уподобится вам......

Комментарий № 39073: Графити-сезон открывается

Написал: Nadejda
Плиз, результаты конкурса тут дайте :)

Комментарий № 39072: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Nadejda
тайга,
Согласна полностью. Оружие - это не игрушка, а здесь им играются как совочком песочным. Отцы-командиры совсем ум потеряли?! Пиар пиаром, но думать-то надо...

Комментарий № 39071: День призывника в войсковой части 3478

Написал: Grazgdanin
Solnishko,
Вам надо было еще откушать толченки из крахмала с килькой , а потом подристать ! lol 

Комментарий № 39070: Новая сосулька для Санька :)

Написал: uncleandrew
Цитата: cuska
какое заключение сделают сотрудники ДПС


Никакое. Они здесь не при делах :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39069: Он-лайн приемная Думы. "Мария-РА" съест все хорошие магазины в нашем городе?

Написал: Монах 13
тайга,
Первомайка. А вы разве не знаете? Значит вы ещё мало прожили в Северске. wink
Этот магазин так называли ещё с времён как его там построили. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.27 62↓   $     101.2 24↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: