Последние комментарии:

29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni

Комментарий № 30168: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: vfrcbv
Grazgdanin, тыб вообще б заткнулся тролль херов!

Комментарий № 30167: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Untold
Grazgdanin
Так значит там где больше всего платят , туда и надо идти работать ! Я именно так постоянно и делаю !

Ты же некоторое время назад утверждал, что работать никак нельзя, надо квартирки сдавать, что ты как раз и делаешь. Теперь рассказываешь как ты, словно проститутка за деньгами гоняешься и любой работе рад.


Домашнее задание сделал или у вас сейчас каникулы? wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 30166: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: gafss

Grazgdanin,
Дохера знаешь,писака интернетный,приди посмотри как горячии ремонты люди делабт,на газодувках переключаются и т.д. и т.п..Не знаешь - ********

 

_____________________________________________________

 

Комментарий отредактирован администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 30165: Злые соседи. Как быть?

Написал: eee
Цитата: eee
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ КОДЕКС ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 3.19. Нарушение тишины и покоя граждан  кому интересно  вот ссылка: http://duma.tomsk.ru/page/16800/

 

здесь всё законно, а то вам уже много чего насоветовали.

Комментарий № 30164: Злые соседи. Как быть?

Написал: Матильда

Цитата: eee
eee  
Я хотела перестраховаться. Понимаете, я сижу ей утверждаю что-то ,а может я не права, может я каких-то вещей не знаю? И первое что пришло в голову - это спросить у людей, может у кого были такие ситуации и как с этим боролись

Комментарий № 30163: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: ультра
Shipa,
так об этом и речь...

Комментарий № 30162: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Paffa
Конечно,служба простого сторожа - вояки тяжела и сложна!!!

Комментарий № 30161: Женщины за 30 согласны на секс при первом свидании

Написал: feta52
Многое от мужчины зависит, но, вообще-то женщины на первом свидании вряд ли да ТАКОГО опустяся - ещё заразу подцепишь какую, не говоря о моральной стороне вопроса.

Комментарий № 30160: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: feta52
Grazgdanin,

Типичный совкоый подход к обслуживанию населения !!!  Спорить с вами бесполезно. Будем обращаться в Администрацию, чтобы в каждом автоусе был КОНДУКТОР.

Комментарий № 30159: «Минута славы» работников СХК

Написал: Grazgdanin
Атомщик Дмитрий Мищенковlol
<!--TPBegin-->

Комментарий № 30158: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: Grazgdanin

feta52  Именно так и есть !

Дорого - свободен ищи там где устроит цена !
Не нравятся условия - свободен ищи там где лучше !


Да не останутся маршрутники и частники без дохода , один хрен все несогласные нытики побурлят и будут ездить !

Комментарий № 30157: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: Grazgdanin
Вы то ли читать внимательно не умеете, то ли вообще бескультурный человек ? Может, Вы сами - водитель маршрутного автобуса, и таким  комментарием отмахиваетесь. Тут дело не "нравится-не нравится", а в культуре обслуживания пассажиров при рассчёте на остановках (не имею ввиду расчет во время пути), уж коли водитель хочет заработать  без кондуктора, чтобы ему не платить з/плату.  Мы же понимаем! Но каждый водитель заинтересован в количестве пассажиров в своем автобсе, только от количества пассажиров зависит его доход.   И свою фразу Вы можете сказать всем пассажирам города,  мы-то можем где-то и пешочком пройтись, но водителю выгоднй все-таки, когда пассажиры ездят в его автобусе, т.к.  его доход напрямую зависит о нас, пассажиров.  Вот я работаю в парикмахерской, и, естественно, заинтересована в количестве клиентов, поэтому стараюсь хорошо обслужить, чтобы они приходили ко мне, т.к. я в полной звисимости от количества клиентов, финансово зависима.  И ели Вам не понравится обслуживание, я же не скажу "не нравится - не стригитесь", а постараюсь исправить положение. Вот так-то !

Комментарий № 30156: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Grazgdanin
vfrcbv   Знаю я как на объектах впахивают , особенно по выходным когда дневников нет ! lol

Комментарий № 30155: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Grazgdanin
[quote]Конечно герой и зависть мучаеттт!!! Потомучто воякам в 2,6 раза подняли, ментам в 2 раз, а им пожарникам всего в 1.6 раза


Так значит там где больше всего платят , туда и надо идти работать ! Я именно так постоянно и делаю !

Комментарий № 30154: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: vfrcbv
Я тут на заводе впахиваю, иногда и по выходным вызывают, а они на мои налоги с зарплатой как у меня, пропуск на объект проверяют.  И не надо меня в армию звать, кого охранять-то будете?

Комментарий № 30153: Коллекторы постучались в дверь

Написал: feta52
Кто собственник-то: мама или Вы?  Платитьза услуги ЖКХ обязаны, а по вопросам  неправильного начислния, тарифов - это в суд.  Вы там тоже прописаны, значит, обязаны платить.Или тогда можно продать квартира, если она 2-комнатная, купить маме 1-комнатную, а на сотавшиеся деньги погасить задолженность.. В Северске даже есть фирмы, которые Вам помогут, телефон не помню, но в беплатной рекламной газете можно найти или обратиться в Агентство недвижимости.

Комментарий № 30152: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: feta52
Grazgdanin,

Вы то ли читать внимательно не умеете, то ли вообще бескультурный человек ? Может, Вы сами - водитель маршрутного автобуса, и таким  комментарием отмахиваетесь. Тут дело не "нравится-не нравится", а в культуре обслуживания пассажиров при рассчёте на остановках (не имею ввиду расчет во время пути), уж коли водитель хочет заработать  без кондуктора, чтобы ему не платить з/плату.  Мы же понимаем! Но каждый водитель заинтересован в количестве пассажиров в своем автобсе, только от количества пассажиров зависит его доход.   И свою фразу Вы можете сказать всем пассажирам города,  мы-то можем где-то и пешочком пройтись, но водителю выгоднй все-таки, когда пассажиры ездят в его автобусе, т.к.  его доход напрямую зависит о нас, пассажиров.  Вот я работаю в парикмахерской, и, естественно, заинтересована в количестве клиентов, поэтому стараюсь хорошо обслужить, чтобы они приходили ко мне, т.к. я в полной звисимости от количества клиентов, финансово зависима.  И ели Вам не понравится обслуживание, я же не скажу "не нравится - не стригитесь", а постараюсь исправить положение. Вот так-то !

Комментарий № 30151: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: ГАЗ
Дама на фото держит автомат - как хер на поссать....

Комментарий № 30150: Чего не хватает Северску?

Написал: babayka
Широких  улиц , мест для отдыха , своевременной уборки мусора , искринности людей, молодёжных программ направленных на развитие не только физически молодого поколения.

Комментарий № 30149: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: babayka
Скорпионы в клетке , жрёте друг друга , у Вас в городе есть посерьёзнее проблемы на которые Вы почему то не обращаете внимание. Хотя ситуация уже дошла до критической отметки...

Комментарий № 30148: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: babayka
Litey, Причём тут героизм ? Зачем чужие деньги считать? Я абсолютно согласен с Shipa, армию надо чем то наполнять выбор не велик , кто вам мешает пойти к нам работать ? А случись что ? Вы поедете воевать то ... )) Вот вы пишите там плохие и там необразованные , тогда почему Вы такие образованные и не идёте на такую зар.плату ? Что мешает то ? Вот проблема то зар.плату военным подняли... Весь Северск сразу стал кормиться за счёт военных, квартиру в Северске стало снять сложнее и дороже чем в Томске. Я не спорю среди наших рядов уродов более чем достаточно, но ребята выбирать то не из чего ? Нормальный человек не пойдёт работать в  армию , добровольно отдать свою свободу на благо отечеству не каждый согласиться. Мы раньше по 20 т.р. получали и нам хватало. Дружнее и искреннее были и офицеры  были более образованны. Подняли зарплату , увеличили нагрузку, сократили людей, выходные дни превратились в рабочие. Жена и дети в неделю видят два раза со спины. А Вы тут все в один голос за что , за что да за то что Вы делать не можете...

Комментарий № 30147: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: LoveCanon
К сожалению...сейчас в армию идут только те, у кого на другое мозгов не хватило.
Почему-то вот так вот сейчас все говорят и зают.
Девушки, которые сейчас пребывают на своих рабочих местах глупые, безобразные, тупые, хамоватые и не сообразительные!
И самое что ужасное, матерятся так, что уши вянут..видимо их на работе эту учат.

Комментарий № 30146: Дума Северска приняла бюджет города с дефицитом в 73 миллиона рублей

Написал: LoveCanon
Цитата: lediuralochka
между прочим рядовые сотрудники администрации получают почти копейки


это между каким прочим они там копейки с пола собираю? am lol
Не верю, не лгите!

Комментарий № 30145: Он-лайн приемная администрации. Что происходит с 442 маршрутом?

Написал: LoveCanon
Помню в сентябре этого года с подругой возвращались в дождь со Дворца спорта.
Всё шло и ехало отлично, пока мы не настигли остановку "Университет" и "Библиотека". Стдуенты завалились, здрааасте!
Этот тупой визг "Проходим в середину" был просто не уместен.
Благо, что мы сидели и нас не мучала давка и падающие пассажиры, не умеющие держать равновесие и вообще держаться за поручни.

После оставноки пос. "Свечной" мы подобрали людей с дороги, у которых сломался автобус возле заправки "Toyota". Хотя в автобусе уже люди почти на голове друг у друга сидели. Напомню, что на улице продолжает идти доджь, сильный ветер и очень холодно.

Мы с подругой доехали до ЦКПП и самые последние вышли из автобуса, на которые даже не спешили сесть обратно, после "контроля".

Даждались 401 маршрут, в котором такая же давка, сели в него, натерпелись страха и всего остального, что там терпят на поворотах, вышли на оставновке "ДОК" и пошли отогреваться домой.
Вот тебе и съездили за салютом!

Уважаемые или уже далеко не уважаемые отписчики и прочие Диденко и все вместе с ним! Прекратите складывать деньги в карман себе и своим чадам!
Покупать тебе дорогие машины и прочую атрибутику для развлечений!
Купите нормальные автобусы, которые будут осуществлять междугородние перевозки. НОРМАЛЬНЫЕ, а не эти трясущиеся пазики и дергающиеся "япошки", с хамоватыми кондукторами и злыми водителями!

Я теперь к сожалению не оценю новшеств (обзавелась машиной), НО у людей поспрашиваю, как они ездят на НОВЫХ МЕЖДУГОРОДНИХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ АВТОБУСАХ! Надеюсь, что они будут говорить так же как и вы о своих замечательных машинах, стоимостью не один миллион украденных рублей!


ВСЕМ добра!

Комментарий № 30144: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Shipa
Почитала комментарии,мнение о северчанах не изменилось,пожалеть,да и только...Я в погонах с лихих 90х ,всё пережила,голод безденежья,контуженных командиров,у которых мозг работает в системе боевых действий,захватила и нынешних"офицеров",у которых "всё схвачено наверху",и срочных беглых искала,и на полегон в 40ник по цельсию выезжала,и в брезентухе по месту дислакации при -35 полтора часа ездила,ВСЁ было,муж злой,дочки по фото маму узнавали,здоровье напрочь убитое,комиссация за 4е года до пенсии,огромный кукиш от правительства в виде помощи за годы службы...Я не думаю,что не заслужили,ещё как заслужили,но те,кто это гуано ртом и ж...й хлебал,те кто "пуд соли"как говорится,хоть перед пенсией пожить.А девули эти...Служи я сейчас я бы им при полной боевой,да в морозец на полегон с учебкой без отопления,вмиг половина отсеялась бы,остались бы только те,кто коня на скаку,ну т.д.

Комментарий № 30143: Он-лайн приемная администрации. "Озвучьте реальную дату открытия дороги"

Написал: sharky_y
да..да..да...постоянно срок сдачи работ оттягивают....то в начале ноября,то в середине,то в конце.Теперь уж конец декабря...Свежо предание,да верится с трудом!!!

Комментарий № 30142: Он-лайн приемная администрации. Что происходит с 442 маршрутом?

Написал: sharky_y
Вася,
за собой смотри!

Комментарий № 30141: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: sharky_y
Армия-дело мужское!только!женщинам детьми заниматься и домом,ну и деньги зарабатыать

Комментарий № 30140: Татьяна Акулова: "Где родился, там и пригодился..."

Написал: sweetheart
бедный ангелочек(((все в жизни возвращается бумерангом...и им вернется!!!!мамочки берегите своих деток!! recourse

Комментарий № 30139: Дума Северска приняла бюджет города с дефицитом в 73 миллиона рублей

Написал: lediuralochka
между прочим рядовые сотрудники администрации получают почти копейки

Комментарий № 30138: Злые соседи. Как быть?

Написал: eee
Матильда 
человек со временем раскрывает свою сущность, вот и вы раскрылись - зачем было только устраивать всю эту трехомудию ? выставляя себя жертвой.

Комментарий № 30136: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: eee
Встречаются, спустя некоторое время после школы, две однокласницы: одна разгильдяйка еле еле закончила школу, но волею судьбы усроилась в армию служить, вторая - училась хорошо, ПОСТУПИЛА в пед.институт, ЗАКОНЧИЛА, устроилась работаь в школу с зар.платой 15 т.р. в месяц,   и певая говорит ей --- ну и дура!!!

Комментарий № 30134: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: Grazgdanin
Иваныч   +100500 !

Комментарий № 30133: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: Grazgdanin
feta52  Не нравится , ходите пешком ! Проблема то !

Комментарий № 30131: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Grazgdanin
Армия это не профессия - это призвание вот через 2 дня 10 лет как в армии, и зарплата здесь не основной фактор была зарплата и 5000рублей и так же служили.
И если в бой то в бой!!!! как в поговорке говорится Кто девушку танцует, тот ее и ужинает!!!

и нет у нас выбора если война! а девушки и в  войну были  законопроект хотят принять девушек на должности медиков, писарей и тп. по желанию, и ночевать вне казармы



Герои ! lol

Комментарий № 30130: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Lily
Как же достали своим нытьем по поводу зарплаты военных!Идите туда,поработайте без выходных,на морозе,а  потом нойте!Походите в наряды,узнайте,что это такое!Мой муж военный, и уж поверьте,деньги им не за красивые глаза достаются!

Комментарий № 30129: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: feta52
Иваныч,

Да пусть зарабатывают, кто мешает ?  Но если водила берет на себя функцию кондуктора, тогда пусть на каждой остановке поднимает свою задницу для того, чтобы дотянуться до пассажира при расчете, а не сам пассажир гнётся перед ним. Деньги-то ЕМУ нужны.....

Комментарий № 30128: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: Иваныч
наконец-то люди хоть зарабатывать смогут,а кого жаба давит -иди пешком и всё тут !


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 30127: Чего не хватает Северску?

Написал: feta52
Мне всё нравится, кроме вырубки деревьев где надо и где не надо. Побольше бы деревьев, хотя бы сирени, ранета, рябины, лип, а вот насчет кустарников тут правильно сказали -  зачем их стричь до колен-то?  Нечем в городе дышать, по Комуне летом идешь, только газами и дышишь автомобильными,кустарники чахлые да ещё низко подстриженные и своих функций не выполняют, ведь кустарники, стриженные хотя бы до плеч,  задерживают в какойто мере эту загазованность. А сколько дворники деревеьев изуродовали во дворах, а кустарники вообще даже вырубают.Вот, на Горького 28 у нас есть дворничиха из ЖЭКа № 2 - такая ярая ненавистница зеленых насаждений !!! И куда пожаловаться-то?

Комментарий № 30126: Провайдеры Северска

Написал: feta52

Я  Альянсе, мне нравится !

Комментарий № 30125: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: 555666
babayka        Сегодня, 14:21   |    
rulz  - чего расплакался то !? Завидуешь ,зависть плохая штука. Может ты пойдёшь тогда родину защищать жопу на таком морозе студить ? Или выходные с праздниками на работе проводить ? Думаю навряд ли...    Я вот работаю тоже в пагонах и тушим и работаем больше их,и на морозе и с водой это будет покруче чем стоять пропуска проверять.и нормально,но зарплата у нас капейки по сравнению с ними,так зашто такая зарплата им.

Комментарий № 30124: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: zilibobo
Армия это не профессия - это призвание вот через 2 дня 10 лет как в армии, и зарплата здесь не основной фактор была зарплата и 5000рублей и так же служили.
И если в бой то в бой!!!! как в поговорке говорится Кто девушку танцует, тот ее и ужинает!!!

и нет у нас выбора если война! а девушки и в  войну были  законопроект хотят принять девушек на должности медиков, писарей и тп. по желанию, и ночевать вне казармы

Комментарий № 30123: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Не курю
 Badema  

Согласен

 

Вася

Бюджетники это и врачи и учителя и работники культуры, они тоже по твоему дармоеды

 

 

 

Комментарий № 30122: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: vn189

feta52, полностью слгласна!!!! Можно еще так делать: НЕТ КОНДУКТОРА- НЕТ ДЕНЕГ ЗА ПРОЕЗД!!!

 

Комментарий № 30121: «Погонять» на сноуборде теперь можно будет и в Северске

Написал: Vimpel
Молодцы, так держать! 

Комментарий № 30120: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Grazgdanin
Вон у нас военные дамы с 11 классом образования (  а у некоторых и того нет - через "волосатые руки"  пристроенные и зар.платой по 40 т.р.( + -) в месяц знаете какие сформированные личности - мир у их ног лежит ( по их мнению), ничего не стесняются на лавках во дворе в форме спиртное распивают и друг друга перекрикивают где и в какой стране они отдохнули, 
а другие с университетскими образованиями (да не одним) и высокие специалисты, на своих должностях бюджетной сферы и зар.платой в 15 т.р. начислением ( не наруки) в рот им заглядывают со словами зачем столько лет на учёбу потратила надо было идти в армию служить. 

и как они (  военные дамы)  говорят: - мы эти деньги полностью отрабатываем!!!

вопрос- А что воспитатели в дет.садах, учителя, преподаватели, медики их не отрабатывают???????

А Высокие специалисты следящие за технологическим процессом на производствах

вредных и опасных для здоровья и не только, тоже не отрабатывают?????

Уважаемые, а ведь наши дети на них смотрят как на пример подражания, примеров таких куча.

на вопрос - Может ли без образования человек формироваться как личность? отвечу -НЕТ.


У кого есть деньги  - тот личность ! Остальное все херня !

Комментарий № 30119: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Grazgdanin

Grazgdanin

А смысл в том,что народ у нас вскоро взорвется от такой соц. несправедливости!!у нас это особо ощущается,ибо весь город одни сплошные вояки....бездыри никчемные!они при первом же выстреле убегут в ужасе прятаться...защитники ипать вас некому)



Народ у нас слишком ленив , может только на М(у)итинги с картинками и плакатами ходить , да в тырнете обзываться ! Разве с такими зареволюционируешь ?!

Комментарий № 30118: С 1 января проезд будет стоить 10 рублей

Написал: feta52
А за что, за какие услуги им столько платить?  Кондукторов нет, водила сидит себе,подходишь на остановке к нему рассчитатся, лезишь на коленках на переднее сиденье чтбы дотянуться до него или спину гнешь перед ним. Разве это услуга?  Мнгим водилам  даже повернуться лень и руку протянутьсо сдачей, чтобы мы до него не тянулись.  Или бросит на капот сдачу, и тянешься до неё. Нафига така услуга?  Видела сколько раз, как пожилые люди сначала на сиденье перед капотом,залазят, особенно, кто спалочками ходит, протягивая водиле деньги.  Лично мне даже унизительно перед ними гнуться. Надо им деньги - посади кондуктора и никаких проблем,и водитель не отвлекается    Считаю, раз цену поднимут обязательно в каждом автобусе должен быть кндуктор.  И ещё, тут кто-то сказл, ч ПАЗики маршрутные "вонючие" - да,во многих  загазованность в салонах ужасная.

Комментарий № 30117: Из-за морозов хищников северского зоопарка стали кормить в два раза чаще

Написал: feta52
Вася,

Был уже разговор на ЭТУ тему, но, этим должен заниматься Томск тогда, на свои бюджетные деньги строить там всё заново. Да и кт туда тоже будет ходить / ездить? еверские-то уж точно не будут, а Томские... ну, изредка. Тем более томичам можно оформлять туры на поездку в Северский зоопарк. не вижу проблеы вообще.  Томску надо - усть строят свой зоопарк, а нас и этот устраивает. просто сейчас морозы стоят, поэому и народ редко туд ходит.

Комментарий № 30116: СХК направил на жилищную программу для своих работников более 6 миллионов рублей

Написал: NASOS
6 миллионов это огромные деньги для комбината,на них можно кормить 5-6 начальников пару месяцев.Комбинат мало чем помогает своим работникам,не побоюсь сказать,что почти ничем и не помогает.

Комментарий № 30115: Он-лайн приемная администрации. Что происходит с 442 маршрутом?

Написал: f1gv83
короче, платите и не жужжите, как говорится.
покупайте личные авто, кооперируйтесь с автовладельцами, бойкотируйте пассажирские перевозки... пусть бабок возят по еспб и прочей фигне, вот тогда поймут, что такое отсутствие спроса.
10 лет назад за каждым пассажиром гонялись, до 12 ночи ездили - сейчас на все по барабану - состояние автобусов, соблюдение графика... не баре - уедут.

Комментарий № 30114: Дороги Северска

Написал: feta52

Солью посыпать - это не дело, будет много грязи, будет каша на дорогах. Северск должен быть зимой чистым городом с белым снегом, котрый радует глаз.Не надо уподобляться Томску - большому городу. У нас достаточно просто почистить после снегопада. стати, и обувь наша дольше прослужит.

Комментарий № 30113: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: kag
а если война? им же родину защищать. пусть получают достойную зарплату - она в кредит. а долг возможно (не дай бог) им придется жизнью отдавать.

Комментарий № 30111: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Untold
Такое ощущение что у вас всех проблемы с восприятием информации.

"Большая" зарплата в армии это подачка, чтобы если какая вдруг революция, армия и прочие силовые структуры защищали текущий политический режим, чтобы был стимул так сказать. Это как цепной собаке колбасу подкидывать чтобы не кусала за жопу. Другое дело что некоторые члены общества не брезгуют подачкой, они даже готовы её брать и гордяться этим, считают что они там что-то "отрабатывают", гордятся наверное что они расходный материал который при случае пустят на все четыре стороны, лишь бы яхта Абрамовича и домик Путина у озера не пострадали. Иногда даже любят заводить гнилые разговоры о защите родине, которую они продали за эти подачки.

Некоторые граждане, типа rulz, даже наивно до сих пор пологают что сотрудники полиции нужны для того чтобы простых граждан защищать.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 30110: Северчанка Дарья Богатырь завоевала титул "Маленькая Мисс Томска 2012"

Написал: Aleksandra
Главное, чтобы девочка теперь не почитала эти отзывы (12 лет вполне себе самостоятельная). Для неё то всё по-настоящему и по-волшебному! Давайте будем аккуратнее в оценках и не перевешивать недомыслие организаторов (если оно было, совершенно не в курсе была ди дифференциация по возрастным группам) на ребенка.

Комментарий № 30109: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Вася

все военные, мусора и бюджетники - дармоеды висящие на шее рабочего класса которого по стране  процентов 20.  так какого *** этот рабочий имеет зарплату в 2 раза ниже этих паразитов. непонимаю экономику этой дырявой страны. путила поднял им получки от 40р за ихние голоса и в случае заварушки эти казлы его прикроют. а на поднятия промышлености эти казлы в кремле даже не чешутся.

 

________________________________________________________________________________

 

Комментарий отредактирован администратором сайта. Васе предупреждение!

Комментарий № 30108: Он-лайн приемная администрации. Что происходит с 442 маршрутом?

Написал: Вася
расслабились почтовские смотрю. лет 15 назад стояли по часу на 905 и нижужжали а щас  аж жалобы пишут хахаха)))))

Комментарий № 30107: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Badema
все сказала)))))))))))) wink wink wink 


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 30106: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Badema
Пусть там получают так много, но и работники должны соответствовать!!!1


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 30105: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Badema
и вообще, при чем здесь зависть, черт возьми???????НЕГОДОВАНИЕ это вот и все!!!!


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 30104: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Badema
ООоо...больная тема.......Я когда узнала СКОЛЬКО эти вояшки.именно вояшки а не военные получают....у меня был шок....в моем понятии военный-это МУЖЧИНА, а не баба, в ФОРМЕ(всмысле накаченное тело), а не хилячок, коих я немало знаю из этих силовых структур)хотябы так....а кто у нас работает там????????хилинькие девочки, тощенькие мальчики, а не мужчины...пиз8ц, ребят честно говоря....за что платят такие ЗП???????????????????????????7за что???????я вот получаю 15 тыщ,за воспитателя,но я воспитываю БУДУЩЕЕ России,ваших деток, и то!!!!!это ОЧЕНЬ маленькая зп, по меркам нашей жизни......практически ничего и не купишь.......а вояшки за что получают по полтиннику????????что они делают???????проверяют машинки, да пропуска,большей частью........НЕСПРАВЕДЛИВО это люди!!!!!!!НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!!Такие бабки должны получать УЧИТЕЛЯ,ВОСПИТАТЕЛИ,ПРЕПОДАВАТЕЛИ,вообщем те люди, у которых есть вышка1,которые что то создают2,чему то учат3и т\д....


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 30103: Дума Северска приняла бюджет города с дефицитом в 73 миллиона рублей

Написал: Renamed

а главу города повесим на руке Ленина

креативно  wink

Комментарий № 30102: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: eee

Цитата: Olga61
4. хватит завидовать военным зарплатам, идите работайте, в армию между прочим набор идет[/quot

это не зависть - это плевок в душу.

Комментарий № 30101: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Ксения

Olga61, я совершенно с вами согласна!!! У меня подруга с высшим экономическим и пошла  служить далеко не от хорошей жизни!!!! Одна воспитывает ребенка и батрачит там практически без выходных.

А то, что они там ни хрена не делают - вранье! Идите и попробуйте!!! Гоняют там по полной. Рассуждать вы все можете, а по сути.

Я согласна, что зар.плата у наших людей пипец какая низкая. Так вот не на военных наезжать надо, а наше ВЕЛИКОЕ правительство!

И знаете, не хочу ставить себя на чье-то место, НО не дай Бог кому-то оказаться на их месте. Жизнь там совсем не сахар. И если есть такие "слабые на передок", то не надо на них всех ровнять!

Комментарий № 30100: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Мефодий
Olga61,армия и семья это понятия противоположные,особенно если там служат женщины.

Комментарий № 30099: Кто знает, что с водой?

Написал: Binge
и еще почитай внимательно ГК РФ а точнее, договоры поставки эл. энерг. воты, кабельное тв, интернет. 

такому дятлу как ты сложно думть, по этому все придумано до тебя, просто прочитай и впиши сюда умную строчку... ах да ты так и делаеш :)

п.с. купи себе моз и не проси папу маму тебе идеи давать...  

Комментарий № 30098: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Olga61
1. предположим не все эти "курицы" как вы изволили выразиться, не умеют стрелять, многие стреляют очень даже хорошо.
2. у многих военнослужащих дам имеется высшее образование, у меня дочь служит, а у нее высшее экономическое образование, и в армию она пошла не от хорошей жизни, а потому что секретарем или продавцом за 10 тысяч не хочет работать.
3. те, кто говорят, что "все они на передок слабые" наверное по себе судят.
4. хватит завидовать военным зарплатам, идите работайте, в армию между прочим набор идет

Комментарий № 30097: Кто знает, что с водой?

Написал: Binge
Panika  гост в студию (действующий по Северску.)

Комментарий № 30096: Северская дивизия сократила время дежурства часовых из-за морозов

Написал: Olga61
И что теперь всем девушкам военнослужащим уволиться надо и работать продавцами за 10 тыс.? А насчет уважающих себя мужиков, так мне кажется, что настоящий уважающий себя мужик лучше в армию за 50 тыс пойдет, а не в магазин охранником за 10. Уважающий себя мужик должен думать на что семью содержать.Если вы хотите чтобы женщина на кухне работала, так обеспечивайте ее и своих детей достойно. А вот зависть - не самое лучшее из человеческих качеств. Что ж теперь всем военным отказаться от своей зарплаты?!

Комментарий № 30095: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Монах 13
Хм.... Военные? Это разве военные. Настоящих спецов своего дела раз два и обсчитался. А вот дармоедов в камуфляже просто жуть. Мне стыдно за таких военных!!!!!!! Снимите форму!!!! Она не для вас! а уж девочек со слабым передком там просто жуть!!!!! Убеждался в этом не единажды!!!!!! А понтов и гонору на 2 кобылы поперёд воза. Погоняли бы вас как в армии израиля баб гоняют (там на пол вообще пох, не смотрят) вы бы сдохли ещё до начала принятия присяги.

Комментарий № 30094: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: гульнара

eee, СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!

rulz, вот именно нифига не наработали ни опыта ничего нет и по 100 тыс.  зарплата 13!

Тут пашешь пашешь - никакого просвета!

А налоги с предпринимателей мелких зато хотят не хилые, а чистая прибыль у них меньше намного, чем у этих припевочек.

Знаю оттуда многих - поверте не переработали, а то что в выходные выходят, так это не значит, что упахались!

Разгонят скоро баб! Половона там просто халды без любого образования!


Комментарий № 30093: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Hornet

Цитата: eee
и как они (военные дамы)  говорят: - мы эти деньги полностью отрабатываем!!!

Люди говорят, что они реально отрабатывают - т.е. если девочка более-менее симпотичная, то и ночью вызывают и днём заставляют идти по карьерной лестнице через... Многие из них этого уже не скрывают, а у остальных мужья свято верят в их "зарплату".

Комментарий № 30092: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: eee

qwe  

Цитата: qwe
Я конечно не собираюсь защищать военных и иных людей в погонах, но если Вы с такой завистью всех обсуждаете, может быть сами пойдете и поробуете стать людьми в пагонах, вот тогда и посмотрим.....

 

если все специалисты, пойдуть служить в армию,

хорошо они то военных смогут заменить , а вот военные их???

речь не идет о том что им надо бы зар.плату убавить, речь о том что людям других профессий надо срочно поднимать зар.платы на 200 и более % минимум.

Комментарий № 30091: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: babayka
rulz  - чего расплакался то !? Завидуешь ,зависть плохая штука. Может ты пойдёшь тогда родину защищать жопу на таком морозе студить ? Или выходные с праздниками на работе проводить ? Думаю навряд ли...

Комментарий № 30090: Дума Северска приняла бюджет города с дефицитом в 73 миллиона рублей

Написал: Untold
Или давайте уже революцию, кровавую баню в администрации, а главу города  повесим на руке Ленина или заткнитесь и не нойте.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 30089: Губернатор о реакторе БРЕСТ-300: Говорить сейчас не о чем, мы просто «застолбили» место

Написал: Завсегдатый
Потому что есть Витька у тебя, а Витьке ты вздыхаеш зря, а Витьке все твои мечты,только а Серёжке позабыли выыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 30088: «Минута славы» работников СХК

Написал: Завсегдатый
Ой ну да как же тут без Чикало не обойтись же, ток правда 3 место заняла наверно постарела lol lol ...

Комментарий № 30087: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: qwe

Я конечно не собираюсь защищать военных и иных людей в погонах, но если Вы с такой завистью всех обсуждаете, может быть сами пойдете и поробуете стать людьми в пагонах, вот тогда и посмотрим.....

Комментарий № 30086: Злые соседи. Как быть?

Написал: Матильда
Фиалка,
wink да ну ее, маразматичка! Мы сабвуфер на пол поставим и будем мстить и мстя наша будет ужасна! am 

Комментарий № 30085: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Мефодий

смотрите бюджет города,куда идут деньги НО!!!!

почему то не доходят.

Комментарий № 30084: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: rulz
я не против высоких зарплать воякам,НО реальным военным...боевым офицерам,ОМОН,пограничникам и т.д,от которых реально зависит наша безопастность!но ни этим рукожопым существам,кот за свои 40т.р и премию в 150т.р даже не шевелятся на том же центральном КПП...потоянно очереди машин!это убивает

Комментарий № 30083: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: eee
Вон у нас военные дамы с 11 классом образования (  а у некоторых и того нет - через "волосатые руки"  пристроенные и зар.платой по 40 т.р.( + -) в месяц знаете какие сформированные личности - мир у их ног лежит ( по их мнению), ничего не стесняются на лавках во дворе в форме спиртное распивают и друг друга перекрикивают где и в какой стране они отдохнули, 
а другие с университетскими образованиями (да не одним) и высокие специалисты, на своих должностях бюджетной сферы и зар.платой в 15 т.р. начислением ( не наруки) в рот им заглядывают со словами зачем столько лет на учёбу потратила надо было идти в армию служить. 

и как они (  военные дамы)  говорят: - мы эти деньги полностью отрабатываем!!!

вопрос- А что воспитатели в дет.садах, учителя, преподаватели, медики их не отрабатывают???????

А Высокие специалисты следящие за технологическим процессом на производствах

вредных и опасных для здоровья и не только, тоже не отрабатывают?????

Уважаемые, а ведь наши дети на них смотрят как на пример подражания, примеров таких куча.

на вопрос - Может ли без образования человек формироваться как личность? отвечу -НЕТ.

 

 

Комментарий № 30082: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: rulz

Grazgdanin

А смысл в том,что народ у нас вскоро взорвется от такой соц. несправедливости!!у нас это особо ощущается,ибо весь город одни сплошные вояки....бездыри никчемные!они при первом же выстреле убегут в ужасе прятаться...защитники ипать вас некому)

Комментарий № 30081: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Grazgdanin
rulz  

Вот в том то и дело , смысл в этой вышке и какихто там профессорских званий , если можно с 9 классами школы получать в месяц по 50-70000 ?!

Комментарий № 30080: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: Не курю
Я не против женщин на контрактной службе, но при приёме на работу хотя бы смотрели на внешний вид. Иногда смотришь на защитника отечества и страшно становится 90:60:90 (вес : рост: объём талии). На заводах контролёры страшнее любой радиации. Два слова связать не могут, а строят из себя алггархов. 

Комментарий № 30079: Северчанка Дарья Богатырь завоевала титул "Маленькая Мисс Томска 2012"

Написал: Solnishko
Злопыхатели, от зависти не лопните!

чему завидовать то? она по сути ничем не выиграла т.к. было все не честно, всем ясно что девочки старше выступят лучше 4-5 летних!

Комментарий № 30078: Он-лайн приемная администрации. Что происходит с 442 маршрутом?

Написал: dotsfam
400 уже год назад убрали)

Комментарий № 30077: Кто знает, что с водой?

Написал: rulz

Binge

не обращай внимания))не докажешь ничего....на любой твой выпад в ответ каши выльется на 3000слов...причем не к месту вообще)))

Комментарий № 30076: Дума Северска приняла бюджет города с дефицитом в 73 миллиона рублей

Написал: Panika

Создай мы - жители Северска Территориальное общественное самоуправление (ТОС) мы смогли бы распоряжаться суммой из бюджета на благоустройство – 96,299 миллиона рублей (надо отнять от нее часть денег пропорционально териирории этих поселений  Самуськи Орловку и Кижирово в составе ЗАТО Северск).

 

Решили бы сделать из здания администрации Марию Ра , чо нам мэра то ждать когда разродиться , людям же с площади негде хавку покупать.

 

 

Комментарий № 30075: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: rulz
курицы,кот не умеют даже стрелять!!!(не из головы взято,мама раньше служила)...зато зарплаты бешенные!водила в части,кот работает там всего 0.5 года,не имея ни выслуги ни прочих вещей получил 13 премию 95т.р.....за что скажите платят такие филы тупоголовым "ОХРАННИКАМ"? а ведь у них даже 11 классов образования нет,молчу про вышку вообще

Комментарий № 30074: СХК направил на жилищную программу для своих работников более 6 миллионов рублей

Написал: Panika
и как понять ключевой или нет работник.....опять подачку надо нести чтобы включили в прогу?

Комментарий № 30073: Он-лайн приемная администрации. Что происходит с 442 маршрутом?

Написал: Panika

а хде 400 маршрут ? почему не катаются автобасы по нему....по ленина в томске теперь чо тока 442?

 

Жопа пролная три-четыре 442 пропускаешь а потом тока втискиваешся (период с 6-7 вечера)

Комментарий № 30072: Дума Северска приняла бюджет города с дефицитом в 73 миллиона рублей

Написал: Panika

на различные ремонты....выбирая подрядчиком своих Фризов и прочих ушлепков, которые в смету заложили высокие цены и качественный материал и оплату труда высокую, а позвали делать из китайской херни таджиков....Лашевич не выезжая на объект помахивает акты КС и бабло потекло на счета этих контор, затем в виде нала в краман чинушам.

Счетная палатка проверяет спустя года 2 после завершения работ а три года и пишет это не в мошенничество а как неэффективные расходы....статьи такой нет в УК и КоАП вот и продолжается этот замкнутый круг....

 

Куда куда...ебтвм, да туда же туда же.

Комментарий № 30071: Злые соседи. Как быть?

Написал: Фиалка
Матильда,
это она вам мстит))))) wink 

Комментарий № 30070: Злые соседи. Как быть?

Написал: Фиалка
Завсегдатый,
да грех на душу не хотелось брать. А так участковый разобрался smile 

Комментарий № 30069: Он-лайн приемная администрации. Что происходит с 442 маршрутом?

Написал: Фиалка
Если 442 проезжает мимо, то это проблема не нашего города, а томска. Потому что в большинстве случаев, 442 разгружается до китайского рынка. Я конечно не против томичей. Но  и доехать до Северска на томском маршруте я никак не могу!!!! angry а у томичей два выбора: и северские и томские маршрутки
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.81 07↓   $     102.1 30↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: