Последние комментарии:

07.04.2026 15:18 написал alex33kaw
04.04.2026 18:35 написал С Е В Е Р С К
04.04.2026 18:34 написал С Е В Е Р С К
27.03.2026 19:54 написал барыга
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set

Комментарий № 102692: Непонятное

Написал: sergus
Ой ладно, АД или Калдина, точно не знаю, мимо проезжал после аварии только гайцы приехали дорогу перекрывали, универсал короче , на протвоположной стороне баба какая то бегала......

Комментарий № 102691: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: sim

Мошенничество - это ст.159 УК.

А ст.165.1 УК - это только проект, но такой нужный:

Проект

Ст. 165.1. Воспрепятствование волеизъявлению собственников жилья по управлению многоквартирным домом

1. Действия, направленные на воспрепятствование волеизъявлению собственников по управлению жилым домом, а именно: подделка решений собрания жильцов о выборе способа управления многоквартирным домом, либо невыполнение решений собрания жильцов о выборе способа управления многоквартирным домом, а также о смене управляющей компании по эксплуатации многоквартирного дома, либо воспрепятствование проведению собрания жильцов для выбора порядка управления многоквартирным домом – наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

2. Те же деяния, совершенные должностным лицом органа государственной власти или органа местного самоуправления как непосредственно, так и в виде побуждения к действию третьих лиц – наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо ограничением свободы на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет с обязательным лишением права занимать должности в органах государственной власти и местного самоуправления в течение десяти лет.

Комментарий № 102690: В утреннем ДТП пострадали три человека

Написал: AnnaE
тогда пусть все занимаются своей жизнью и не лезут в чужую!

Комментарий № 102689: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: Skyrex
Set,
Точно! Готов начать пилить касики прям сейчас же!

Комментарий № 102688: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: Set
Skyrex,
Вот уже два строителя фабрики есть !

Комментарий № 102687: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: Немой
2-3 человека на 6,3 миллиарда.... Не думаю что такое возможно на всероссийском уровне.... Отдать пару десятков мультов какой нибудь фирме которой отроду пару месяцев и в штате один человек это возможно ( в Северске) 

Комментарий № 102686: 12 рублей за автобус

Написал: Marijan

Вы правы,автобусы в день делают от12 до 18 кругов,все зависит от маршрута

Комментарий № 102685: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
Цитата: NoName
1400 км

в смысле 140 км

Комментарий № 102684: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Как число автобусов влияет на километраж?

например:
1. длина маршрута 10 километров.
2. график движения - каждые 10 минут, то есть 6 отправлений в час.
3. число автобусов на маршруте - 6 (ну, 6 перевозчиков, у каждого по 1 автобусу)
4. соответственно, каждый автобус будет выезжать 1 раз в час и делать 10 км.
4. движение установлено с 8-00 до 22-00, то есть 14 часов.
5. соответственно каждому автобусу надо выйти на линию 14 раз и 14 раз проехать по 10 км. Итого в день - 1400 км.

Ну, могут быть какие-то нюансы, я не спец - там типа должны быть еще резервные автобусы и т.п. Но в целом так можно подсчитать сколько км наматывает в день и отсюда считать затраты на бензин, амортизацию и замену запчастей в зависимости от пробега.

Комментарий № 102683: Пирожок-сюрприз

Написал: bb
Лентяи, пеките дома сами! всегда  поражает, когда вижу женщин, покупающих блины на масленницу в Фуд Сити.

Комментарий № 102682: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: Markel
 3022,
по потребителям размер морального вреда не зависит от размера иска. Сумму да, определяет суд. Здесь даже освобождаешься от госпошлины... 

Комментарий № 102681: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: 3022
Цитата: Markel
посмотри блоги  от 14 и 15 ноября
 
спасибо
Цитата: тайга
 Моральный вред еще доказывать придется , а был он или нет это на усмотрение суда
 
основано тут "на усмотрение суда".просить можно и миллион, суд как правило в зависимости от дела(если не по делам о чести и достоинстве) удовлетваряет от 1 т.р. до 10 т.р., опять таки в зависимости от цены иска.
Цитата: lesorybbb
ст 165.1
 
нет такой статьи в УК РФ! 

Комментарий № 102680: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: metrolog
тайга,
по договору 50% работ Ява выполняет своими силами, 50% субподрядом

Комментарий № 102679: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: Panika
Суд в рф открытый и гласный.....кому интересно следите за раcписанием дел  и приходите на заседание....не забудьте всяческие гаджеты для фиксации хода.

Комментарий № 102678: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: тайга
улитыч      Вся эта система работает немного по другому , например Московская контора может быть всего из 2-3 человек . Они выигрывают конкурс и получают заказ + 6,3 миллиарда , далее находят строительную контору в Томске или Северске   и предлагают эту же работу выполнить уже за 3-4 миллиарда. Местная строительная контора не будь дураком конечно же соглашается  и набирает простых работяг из местных рабов + еще всяких Шамшутов .  И вот эти самые негры делают эту же работу  уже за 1,5 – 2 миллиарда  и все довольны . Московская контора не выходя из офиса рубит 3 миллиарда , но правда 1,5 из них отстегивает (кому надо) за то что заказ достался именно им. Местная строй контора тоже миллиадик рубанет не за хер собачий  , а местные негры будут херачить и в мороз и в дождь и радоваться ,и думать – как же нам повезло , аж! по 30 тысяч в месяц зарабатываем , вот это подфартило ! Но они так никогда и не узнают что их отимели как последних сук и работа которою они делают стоит не 30 , а 120 тысяч в месяц . Это и есть бизнес по Русски , обвариваться на неграх-лохах !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 102677: Сотрудники ГИБДД не дали замерзнуть в заглохшем из-за мороза автобусе

Написал: Kwisha
manul madan,

На сколько я знаю на этой трассе проблемы с сотовой связью

Комментарий № 102676: Пирожок-сюрприз

Написал: Skyrex
Блин, Люди! Вы почему не печете пирожки сами? Купил в магазе замороженное тесто  хоть слоеное, хоть дрожжевое, да пеки сколько хочешь и с чем хочешь. и дешевле выходить будет и вкуснее!

Комментарий № 102675: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: Markel
Если права потребителей, для взыскания морального вреда достаточен факт нарушения прав и вина. Будем пробовать, ст.395 тоже вполне.... 

Комментарий № 102674: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
2. исходя изх числа автобусов на маршруте и графика движения (эти данные все точные и они есть) расчитывается сколько километров в день автобус проедет.
 

Как число автобусов влияет на километраж? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102673: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: lesorybbb
Маркел, расскажи городу какую проверку провела прокуратура о твоей деятельности и направила материалы в полицию для возбуждения уголовного дела.
Дело возбуждено по факту мошенничества ст 165.1
Народ должен знать своих героев!!! 

Комментарий № 102672: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: lesorybbb
Markel, ты поднял волну но она тебя и захлестнет. Лучше расскажи народу сколько ты должен теплосетям  (2,5 млн). 
А горэлектросети?  А водоконалу? 

Комментарий № 102671: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: тайга
 Также будем требовать через суд возмещение морального вреда. 
Markel   Моральный вред еще доказывать придется , а был он или нет это на усмотрение суда . А вот % за незаконное пользование чужими денежными средствами гарантированы законом по ставке рефинансирования (1/300) и взыскиваются с ответчика в случае удовлетворения исковых требований.  Рекомендую , обрати внимание на этот нюанс , это существенная сумма.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 102670: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: metrolog
    Вообще компания ёбургская, ну да ладно...

Комментарий № 102669: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Давай ка еще раз объясни мне, зачем ты решил что-то мне говорить?
 

Да с просони...

Был не прав, каюсь. Но только в том, что вообще затеял с тобой беседу.

Особо понравилось невысокомерное "просто знаю". Это все для меня решило и расставило точки. Далее не читал-пустое... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102668: Сотрудники ГИБДД не дали замерзнуть в заглохшем из-за мороза автобусе

Написал: Neuroscan
гопарь - еврейчик всегда с лёгкость определяет то, что не нужно.


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 102667: Непонятное

Написал: sergus
3 машины там стукнулись......у этой толи калдины весь бок разбит напрочь напротив еще 2 стояли разбитые.....инфа все равно появится....хватит флдудить.

Комментарий № 102666: Непонятное

Написал: qwereuho
упоротый 
 


--------------------
halk

Комментарий № 102665: Гастроном №9

Написал: Калиничанка
Одного посещения Венеции хватило. Когда при предварительном заказе столик был накрыт, но найти его в зале предлжили самим(((( при этом администратор не соизволила приподнять пятую точку и лишь отмахнулась. Про смену блюд приходилось напоминать. Горячее было холодным, мясо просто пересушенным.... Много недостатков.

Комментарий № 102664: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: Skyrex
улитыч,
Ну что, улитыч, бери кувалду, лопату и пошли брест300 строить. Глядишь - прорвемся.

Комментарий № 102663: Непонятное

Написал: Skyrex
Что тут - "непонятное" ? Как обычно: езда была равна - схлестнулись два (три, четыре и т.д.) гов*а!

Комментарий № 102662: 12 рублей за автобус

Написал: sim

Если зарплата кондуктора заложена в тариф и наличие в автобусе ентого кондухтора прописано в договоре, то хде он?

В общем, наши чинуши не хотят доплачивать маршрутникам за провоз по ЕСПБ, решили, что доплатит народ.

Комментарий № 102661: Пропал лабрадор

Написал: улитыч
Гибралтар - Лабрадор!

Комментарий № 102660: Сотрудники ГИБДД не дали замерзнуть в заглохшем из-за мороза автобусе

Написал: Гайзенберг

Цитата: Neuroscan
не переспрашивай у еврея. у них так не принято.

а ты тут как тут  велосипедисточка

Комментарий № 102659: Непонятное

Написал: улитыч
Тупые что-ли? Машину выкинуло на обочину, левой задней частью висит на сугробе, поэтому и передок опустился!Да еще может вдобавок и левое переднее колесо подломлено..

Комментарий № 102658: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: улитыч
Интересно-а рабочих это ООО ЯВА тоже из Москвы будет привозить? За 6 миллиардов то работяг нужно немеренно!

Комментарий № 102657: Непонятное

Написал: Мефодий
очередное чудилово
сегодня на комуне мне маршрутка сигналила,что я мешаю ему проезжать пешеходный переход. 

Комментарий № 102656: В утреннем ДТП пострадали три человека

Написал: fart
Просим откликнуться свидетелей данного ДТП 8-952-86-7416 Дмитрий

Комментарий № 102655: Непонятное

Написал: Городоок
Жестокая авария была из трех машин. У одной все подушки сработали. Эвакуатор увез остальные машины раз их нет на фото

Комментарий № 102654: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: Kisel
не получилось бы как с Северской АЭС... бла бла бла, построят- потом окажется,что оно нам не нужно. Время прошло быстро, рынок изменился, мы работаем в убыток и т.д.

Комментарий № 102653: 12 рублей за автобус

Написал: Lusine
Меня волнует насколько повысится Северск-Томск? этот маршрут намного приоритетнее,чем северские

Комментарий № 102652: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: Markel
 3022,
посмотри блоги  от 14 и 15 ноября

Комментарий № 102651: Ищем свидетелей ДТП

Написал: Novator
Born,
на какой из фотографий Вы 110 увидели?

Комментарий № 102650: Непонятное

Написал: sergus
Авария там была....сходили б нормально сфотали сами б увидели....

Комментарий № 102649: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: db
Мне бы столько кинули....я б не отказался

Комментарий № 102648: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: 3022
Markel,
поподробнее раскладку можно?в чём там конкретно нарушение! 
или это тайна?! 

Комментарий № 102647: Непонятное

Написал: Ульяна
новости подростки что ли пишут?

Комментарий № 102646: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: Hornet
Местным отжимателям обвариться не дадут - Москва всё заберет (так кинут чуть-чуть, чтоб паслись молча).

Комментарий № 102645: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
uncleandrew,
Давай ка еще раз объясни мне, зачем ты решил что-то мне говорить?
Я начал вот с этого:
Цитата: NoName
Размер налога у маршрутников, как и у всех, кто платит ЕНВД от дохода не зависит.

Ты затупил:
Цитата: uncleandrew
Да и вмененка для такой сферы, насколько я помню, не применятся.

Я тебе ответил:
Цитата: NoName
Ты не прав - применяется!

Еще раз:
Цитата: NoName
Я не могу понять с чем ты решил спорить? Давай, ты не будешь заниматься словоблудием и просто и коротко напишешь (в одно предложение) с чем ты не согласен.

И вместо этого:
Цитата: uncleandrew
фф, все, все, успокойся..

То есть тебе нечего сказать и нечем объяснить какие у тебя претнзии к моим словам про вмененку?

Я смотрю ты и сам уже начал утверждать, что она применяется:
Цитата: uncleandrew
Что касается вмененки, то расчет идет по заявленным сидячим местам.

соскочить что ли решил? Ну так не начинай с бахвальства, типа такого:
Цитата: uncleandrew
Ты опять как-то странно читаешь НПА.

заметь, я тебе первый раз ответил нормально, без высокомерия ...

Комментарий № 102644: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
Цитата: NoMeanCity
так исходя из чего рассчитывается всё-таки тариф?

Тариф расчитывается затратным методом:
1.берется километраж маршрута (его измерить - без проблем)
2. исходя изх числа автобусов на маршруте и графика движения (эти данные все точные и они есть) расчитывается сколько километров в день автобус проедет.
3. берутся данные о потреблении бензина на 100 км. (из паспорта автобуса). Получаем затраты в день на бензин.
4. На всякие замены колес и техобслуживание - есть нормативы, когда, сколько и чего менять.
5. Берутся затраты на заработную плату водителей и кондукторов. Сами маршрутники предложат побольше, а орган регулирования (Администрация) попытается снизить им эти затраты исходя из данных статистики о средней заработной плате, каких-нибудь отраслевых соглашений и т.д.

Ну и так далее, учитываются все затраты.

Потом нужно знать пассажиропоток - сколько пассажиров они перевозят. Если были бы электронные системы учета, карты там и т.д - без проблем можно посчитать. Но так как их нет, пассажиропоток можно мерить только путем контрольных мероприятий - выходить в разное время суток комиссионно на линию и считать людей по головам.

Итого, затраты делятся на людей и получается сколько должен стоить билет, ну плюс еще рентабильность, то есть прибыль накидывается.

Соответственно, при таких условиях подсчитать точно очень проблематично. Но, в целом, я думаю, получается недалеко от истины. Хотя доподлинно мне это не известно. 

Комментарий № 102643: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
NoName,
уфф, все, все, успокойся..  Я думал что-то изменилось. Ан нет, все также...  Как обычно, не замечаешь как серишь...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102642: 12 рублей за автобус

Написал: Roman
Главный уже неоднократно тут заданный вопрос - почему маршрутники не предпринимают шагов для электронного учета и безналичной оплаты проезда?

Комментарий № 102641: Строительство завода новейшего топлива на СХК обойдется в 6,3 млрд руб

Написал: db
Представляю. как кто то обварится как свинья...простите за прямоту. о хороших начинаниях не думается.

Комментарий № 102640: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
uncleandrew,
Я не могу понять с чем ты решил спорить?
Давай, ты не будешь заниматься словоблудием и просто и коротко напишешь (в одно предложение) с чем ты не согласен.

Я написал:
Цитата: NoName
Размер налога у маршрутников, как и у всех, кто платит ЕНВД от дохода не зависит.

Ты не согласен, ты думаешь, что ЕНВД зависит от дохода?

Я написал:
Цитата: NoName
Не зависимо от того миллион или миллиард реально заработал автобус - налог будет один и тот же.

Ты с этим не согласен?

Ты спросил:
Цитата: uncleandrew
А с чего ты взял, что они на вмененке?

Я тебе ответил, что это так. Ты сомневаешься? Спроси тут отписавшихся маршрутников.
Ты спрсил:
Цитата: uncleandrew
Для чего они тогда отматывают билеты?

Я тебе ответил, что выдача билетов связана не с подсчетом выручки для налогообложения, а с тем, что маршрутники по Правилам перевозок должны выдавать билет. Ты с этим что ли споришь? Ты же сам привел ссылку в доказательтство того, что при расчетах должен выдаваться чек или билет (бланк строгой отчетности).

Ты написал:
Цитата: uncleandrew
Да и вмененка для такой сферы, насколько я помню, не применятся.

Ты не прав - применяется!
Я тебе дал ссылку на Налоговый кодекс, где написано, что для маршрутников есть ЕНВД. Да, этот налог вводится в действие решением местной Думы. Тебе ссылку на решение Думы Северска привести, которым для маршрутников установлен ЕНВД? Ты же знаешь, я если сказал, то обязательтно найду такую ссылку.

С чем ты споришь? Ты не согласен, что маршрутники на ЕНВД? Ну, так ты ошибаешься.

locodoc,
А ты еще кто такой? Ты с чем не согласен из того, что я написал? Ты тоже не знаешь, что размер налога у маршрутников не зависит от дохода?

Переход на ЕНВД - дело добровольное. Если кому выгодно, может и на обычной системе налогообложения остаться, но только никто этого не делает, ибо там все дороже и сложнее. А ЕНВД для маршрутников - есть. Как с этим можно спорить, если это написано в Налоговом кодексе?

Комментарий № 102639: Непонятное

Написал: michael
Переборщил маленько с передним тормозом как на велике)

Комментарий № 102638: В утреннем ДТП пострадали три человека

Написал: Neuroscan
Цитата: AnnaE
Я вам хочу сказать

 

нет, не нам.

 

Цитата: AnnaE
Но главное это жизнь, а не какая у кого машина!

 

жизнь своя, но не чужая.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 102637: 12 рублей за автобус

Написал: Roman
Тут кто-то обещал мне экономическое обоснование в личку выслать - так что-то пусто до сих пор...

Комментарий № 102636: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
NoMeanCity,
Ну нет. Что касается вмененки, то расчет идет по заявленным сидячим местам.

Что касается тарифов, то нанимаются люди, которые занимаются подсчетом пассажиропотока.

Вроде бы все прозразчно. Однако и здесь есть подвох.

Повторю, в чем проблема установить считыватели? Если едет расход на "компенсантах", то в установке будут заинтересованы прежде всего коммерсы. Что мы видим? Ни шага в этом направлении не сделано.

В случае установления тарифов эти считыватели тоже привнесли бы свою лепту. А куда проще вообще организовать безналичный расчет. Тогда и будет видна реальная выручка и реальное количество "компенсантов". 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102635: 12 рублей за автобус

Написал: locodoc
uncleandrew,
а это у него такая система. Выдернуть цитатку из текста и уже на базе неё доказывать свою, "единственно верную" точку зрения.

Комментарий № 102634: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: Markel
ЕРКЦ - платежный агент Теплосетей. Запрос со сроком исполнения 2 дня. Не дали - ходатайствуем об истребовании судом. Поэтому не проблема. Главное - предложение вернуть в добровольном порядке. Также будем требовать через суд возмещение морального вреда.

Комментарий № 102633: 12 рублей за автобус

Написал: NoMeanCity
так исходя из чего рассчитывается всё-таки тариф? ведь билеты никто не отрывает. да и какой смысл их отрывать в конце поездки. ведь билет - это документ, удостоверяющий. что вы в данный момент находитесь именно в этом автобусе. но кто всё-таки рассчитывает тариф? он из чего вообще исходит? из общего количества пассажиров? а откуда он знает это количество? откуда известен процент проезжающих от первой остановки до последней? сколько процентов едет две-три остановки? кто и как это все учитывает , исходя из этого, устанавливает тараф? думаю, что никто. а цены на билеты тупо определяют из количества потраченного бензина и обслуживания хлама, именуемого по недоразумению, пассажирским автобусом.

Комментарий № 102632: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: 3022
Цитата: dotsfam
а документы по оплатам по жировкам где берутся,если их не сохранял дома?
 
каких именно? которые были выписаны? то в ЕРКЦ или где там ещё.
Если именно факт оплаты- то с этим сложнее. Если платили через пластиковую карту- то с неё информация. Если просто наличкой- то со счета на который поступали деньги именно от вашей квартины. 

Комментарий № 102631: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
NoName,
Это что касается расчетов.

Далее. Ты опять как-то странно читаешь НПА. Я вот с первого абзаца начинаю. И что я там вижу? Вовсе не то, что ты выделил себе в угоду. Сиаем текст полностью:
2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:


 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102630: 12 рублей за автобус

Написал: michael
Да...Вы только и можете в коментах какать, ломая клавиатуру, а на деле порожняк вы. Слабо забастовку то устроить тогда? Перестаньте пользоваться прокуренными автобусами и ходите пешочком. Ну вы же наверняка этого не сделаете и будете дальше на них кататься. Так, что весь тут ваш концерт из-за 2 рублей просто пустой пых, еще раз показавший всю натуру северских жителей. Интересно на продукты и ЖКХ цены обоснованно растут? Почему торгашей никто не трогает, то я не пойму? А тут из-за 2 рублей уже все готовы маршрутки жечь и водил казнить.

Комментарий № 102629: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: Markel
Наверно, запросить в ЕРКЦ...

Комментарий № 102628: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
NoName,
1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
2. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102626: 12 рублей за автобус

Написал: kmb
я не знаю, я с ТГУ в 18 с минутами не могу уехать, стою и по 20 и 30 минут, что такое 405 - я уже и не в курсе. 442 часто вторым рядом идет и не останавливается. На КП никто никого нге ждет. газели -это отдельная песня психически здоровых водителей там очень мало.

Комментарий № 102625: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: dotsfam
а документы по оплатам по жировкам где берутся,если их не сохранял дома?

Комментарий № 102624: 12 рублей за автобус

Написал: kmb
многие приезжие в Томск, Северск удивляются, что ПАЗики у нас как общественный транспорт.

Комментарий № 102623: 12 рублей за автобус

Написал: kvk
Простой вопрос ко всем - допустим нет ПАЗИКОВ - кто город будет вывозить??? - Вы на своих личных авто??!!

Комментарий № 102622: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: 3022
Markel,
поподробнее раскладку можно?в чём там конкретно нарушение!

Комментарий № 102621: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: Power
Markel,
вот это правильно!
Многие не знают куда и к кому обратиться за помощью, а тут даже Ваш телефон есть.  У кого есть какие-то вопросы и непонятки - позвонят и спросят. Спасибо.

Комментарий № 102620: В утреннем ДТП пострадали три человека

Написал: AnnaE
Я вам хочу сказать не лезьте не в свое дело! От куда машина такая,вас вообще ни как не должно волновать,хотите такую мечтайте! а человек сам заработал пусть и в 20, кто-то и в 40 даже на копецку не смог заработать.И лучше вообще всем перестать обсуждать пострадали обе семьи,а вы так себя ведёте. Какие же злые люди. Лучше думать о том чтобы все они вылечились!А вы только и можете обсудить и сказать гадость, если это уже случилось, значит так надо. Но главное это жизнь, а не какая у кого машина!

Комментарий № 102619: В утреннем ДТП пострадали три человека

Написал: AnnaE
Я вам хочу сказать не лезьте не в свое дело! От куда машина такая,вас вообще ни как не должно волновать,хотите такую мечтайте! а человек сам заработал пусть и в 20, кто-то и в 40 даже на копецку не смог заработать.И лучше вообще всем перестать обсуждать пострадали обе семьи,а вы так себя ведёте. Какие же злые люди. Лучше думать о том чтобы все они вылечились!А вы только и можете обсудить и сказать гадость, если это уже случилось, значит так надо. Но главное это жизнь, а не какая у кого машина!

Комментарий № 102618: Пирожок-сюрприз

Написал: OTMOPO3OK
Самая лучшая выпечка от кулинарии на ДК. ООО "Каравай"

Комментарий № 102617: Пирожок-сюрприз

Написал: OTMOPO3OK
Через металоискатель надо пирожки прогонять!)

Комментарий № 102616: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
А с чего ты взял, что они на вмененке?

просто знаю
Цитата: uncleandrew
Для чего они тогда отматывают билеты?

а билеты выдают не только для учета дохода, но и просто в подтверждение факта заключения договора перевозки потому, что это предусмотрено правилами перевозки пассажиров.
Цитата: uncleandrew
Да и вмененка для такой сферы, насколько я помню, не применятся.


пункт 5 части 2 статьи 346.26. Налогового кодекса
система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход ...
... в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

Комментарий № 102615: В утреннем ДТП пострадали три человека

Написал: AdVv
henhok, Ну так расскажи, знающий. Поведай,  как можно так разхерачить машину на скорости 40 км/ч ?

Комментарий № 102614: В утреннем ДТП пострадали три человека

Написал: AdVv
Ульяна, Зависть ? Чему тут завидовать ? Просранным деньгам и здоровью ?

Комментарий № 102613: 12 рублей за автобус

Написал: f1gv83
цена нулевого ЗМЗ 5234.10 в среднем около 150 штук (поставщиков нашел от 120 грубо говоря) вместе с доставкой, а они капиталку за сотку делают :))))
механизаторы, етить налево... 

Комментарий № 102612: 12 рублей за автобус

Написал: f1gv83
Цитата: Недовольный
Капиталка двигла 100 тыров??? Это что шутка такая??? У вас там что кольца из золота??? Не несите херню!!! Да и про 2 тыра в день выручки это прям даже не смешно. Бедняжка, на хлебушек то хватает? Кто на что учился как говорится.
 

да им просто в кайф со списанными ведрами возиться - это же сколько бабла можно списать "на ремонт" :)

в мосты заливают себе нигрол, судя по всему - вчера наблюдал, как на Коммуне паяльной лампой прямо на маршруте отогревались :))))
зато сэкономили - нигрол прямо рядом с боксами одно время в киоске продавали, полторашками :D 

Комментарий № 102611: 12 рублей за автобус

Написал: f1gv83
Цитата: Гайзенберг
ты если не в курсе то раскажу. дизель при -20 жрёт чють ли не в 2 раза больше так что считай что соляра в 2 раза дороже обходится
 
если жмотишь на нормальное масло в трансмиссии и катаешься на полуспущенных шинах (да еще и с типоразмером левым), плюс форсунки льют да турбина (если есть) умирает - тогда не спорю.
про фуфловую солярку вообще молчу.

PS если бы так было на каждом дизельном движке, все перевозки бы встали зимой, ибо не выгодно бы ими заниматься! 

Комментарий № 102610: 12 рублей за автобус

Написал: f1gv83
Цитата: yurahka16
уважаемый гениколог , я не буду рассказывать тебе с какой стороны лезть в дыру , и видимо когда ты родился презир*атив купили на авторазборе ... давай ты не будешь советовать мне где работать и я не скажу куда тебе идти ....
 
я не понял, в школах уроки отменили? wink 

Комментарий № 102609: Пирожок-сюрприз

Написал: f1gv83
всегда брал и буду брать в Гермесе, ибо в дружбе - то не пропеченное, то недосоленное, и цены ломятся...
 

Комментарий № 102608: Выезд из Северска в Томск затруден

Написал: Unit
Путепровод - это название разъезда, в Томске до определенного момента был только один - на Пушкина. Тем не менее, "клевер" этой развязки также правильно называется путепроводом.

Комментарий № 102607: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
ж=ч :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102606: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
Panika,
А в чем проблема поставить элементарные считыватели? Была бы в этом заинтересованность перевозжиков, давно бы уже поставили. Значит прибыль реальная куда выше потеряной.

И обратная ситуация. Поставь такие считыватели только для ЕСПБ, представь сколько вопросов возникнет: ЕСПБШников в день ездит больше, чем других граждан? Заявленный доход-то будет, мягко говоря, не биться :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102605: 12 рублей за автобус

Написал: uncleandrew
NoName,
А с чего ты взял, что они на вмененке? Для чего они тогда отматывают билеты?

Да и вмененка для такой сферы, насколько я помню, не применятся. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102604: Выезд из Северска в Томск затруден

Написал: Немой
Висточка,
Шарики... Цветочки.. Флажочки..... Не тупите барышня.... Дефицит ваших мозгов может восполнить Википедия .... Читайте ... Вам поможет

Комментарий № 102603: Сотрудники ГИБДД не дали замерзнуть в заглохшем из-за мороза автобусе

Написал: manul madan
ГУт,
вот да. И еще непонятно, почему сам-то водитель "обездвиженного автобуса" не сообщил МЧСникам о поломке двигателя за городом в -35.

Комментарий № 102602: Ищем свидетелей ДТП

Написал: Немой
Born,
У вас мил человек мозги расширятся перестали в три года... На 110 в 90-градусный поворот даже на болиде ф-1 не войдешь..... Так что...большой минус на ваш комент

Комментарий № 102601: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
Цитата: locodoc
А всплывут реальные доходы - придётся платить реальные налоги.

Размер налога у маршрутников, как и у всех, кто платит ЕНВД от дохода не зависит.

У маршрутников, по-моему, налог берется исходя из заранее установленной доходности за 1 пассажирское место. Например, 1500 рублей Налоговым кодексом установлена базовая доходность в месяц за 1 пассажирское место. Берется число мест по паспорту ПАЗика или еще какого автобуса, умножается на 1500, на всякие коэффициенты, установленные на местном уровне, и от этой суммы в месяц берется процент. Не зависимо от того миллион или миллиард реально заработал автобус - налог будет один и тот же.   

Комментарий № 102600: Сотрудники ГИБДД не дали замерзнуть в заглохшем из-за мороза автобусе

Написал: ГУт
гайцы сделали свою работу. Булошник выпек булку. Токарь выточил деталь. Таксист подвёз клиента. Дворник двор подмёл. Космонавты долетели до МКС.  Жизнь кипит, невзирая на курс рубля. Бля ...

Комментарий № 102599: Ищем свидетелей ДТП

Написал: ...
Цитата: Born
У субарика стрелка на 110 остановилась,думайте сами.
 он поворачивал на 110 ? ну да,ну да. тогда помощь ауди ему не понадобилась бы,улетел бы и сам

Комментарий № 102598: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: Markel
Мы предлагаем услуги по защите прав и свобод. 
А  для этого нужен набор? То тоже неплохо, но  для размышлений и умозаключений. Тем более, что наша Организация - не иностранный агент.

Комментарий № 102597: 12 рублей за автобус

Написал: locodoc
Roman,
+, большой и жЫрный. А всплывут реальные доходы - придётся платить реальные налоги. И это я не говорю уже о возможном некотором росте, так сказать, социальной напряжённости...

Комментарий № 102596: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: ichker
Вы набираете желающих подать иски?

Комментарий № 102595: В утреннем ДТП пострадали три человека

Написал: Просто я
полюбому военный собака унух деньги рекой хоть ауди хоть мазерати

Комментарий № 102594: Ищем свидетелей ДТП

Написал: Born
У субарика стрелка на 110 остановилась,думайте сами.

Комментарий № 102593: На расширенном заседании профкома СибФНКЦ обсудили итоги и перспективы

Написал: perl.medical
Если я правильно понял Господина Яблокова(ГЯ), то его не интересуют жалобы граждан на то, что скорые едут долго, врачи часто без нужных лекарств, хамят пациентам и т.д..
И он утверждает, что главная его задача как начальника Скорой помощи обеспечить интернетом за свой счет свои бригады и дать им возможность проводить какие то видеоконференции.
Так?
И наверное если отобрать у врачей интернет и у самого ГЯ то скорая вообще не сможет работать и выезжать на вызовы, потому как врачи-фельдшеры-водители получат такой стресс от информационного вакуума, что им самим понадобиться оказание неотложной помощи
Я ничего не перепутал?

Ах, да. ГЯ еще оказывает безвозмездные услуги ФСБ. Похвально.

Но мне кажется, что задачи и роли ГЯ немного отличаются от перечисленных выше мной и ниже самим ГЯ.

P.S. и Кстати, очень офигенный плевок в своих коллег по работе в СибФНКЦ, надеюсь Господин Парамошин это оценит. Так держать корпоративную этику.
Что же Вы ГЯ не плюете в тех кто выше Вас по рангу , и которые типа вам дают только подачки вместо нормального финансирования, как Вы любите говорить шепотом всем на скорой. Или трусите против ветра писать?
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.08 61↑   $     89.41 13↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: