Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии


Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии.

Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии
Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии
Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии
Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии
Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии
Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии
Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии
Страшная авария с участием военнослужащего из северской дивизии






Автор: invalet

Категория: Блоги

Комментарии: (143) 

28 апреля 2014   9

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: invalet
28 апреля в 14.30 минут произошла страшная авария погиб на месте военнослужащий из Северского соединения 

Комментарий № 2:

Написал: коля-ваня
Подробности есть?


--------------------
.

Комментарий № 3:

Написал: PRIMACHENKO
Ну вот еще один смертик  с шевронами!

Комментарий № 4:

Написал: ...
зашибись новость. где,как,что случилось,додумывать самим?

Комментарий № 5:

Написал: ...
понятно,фото почему-то только на гавной,в самой новости их нет.это же на мосту вроде? куда он так влетел?

Комментарий № 6:

Написал: invalet
в 14.30 военнослужащий во внеслужебное время из войсковой части 3480 из комендантско роты попытался совершить обгон на большой скорости и произошло лобовое столкновение с фурой следовавшей в сторону Томска. Военнослужащий погиб на месте. Это произошло за мостом на повороте Петрово Эушта 

Комментарий № 7:

Написал: Висточка
ох тыж блин. Зачем так лететь... Или не успевал в часть???


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 8:

Написал: PRIMACHENKO
С такими матерьяльчиками ,думаю скоро пропишут-   по форме ВВ и наличие шеврона ВВ    , на личном автотранспорте за рулем передвигаться    запрещено чтоб не позорить армию Северска!

Комментарий № 9:

Написал: gigidag
Да...жалко...куда летел не понятно. Ехали с Томска, видели своими глазами...Жена расплакалась...Пусть земля ему будет пухом...

Комментарий № 10:

Написал: vision
Дело случая. Случиться может с любым....
Очень и очень жаль.  Соболезнование всем, кто знал погибшего.

Комментарий № 11:

Написал: ...
там двойная сплошная.ну ё моё,не совсем же дураки рисуют разметку,почему её игнорируют так откровенно(((запретили обгон,значит есть подвохи с обзором.

Комментарий № 12:

Написал: michael
Надеюсь мужик на фуре не пострадал. Сейчас специалисты в лице аватарки митсубиси и ещё кого-то выяснят причину аварии и скажут, что это кривая дорога виновата)

Комментарий № 13:

Написал: Марина 75

Жаль конечно, но..   Это ж какая скорость, у фуры кабина свернута

"Лучше в 7 дома, чем в 6.30 в морге." 

Комментарий № 14:

Написал: Grazgdanin
vision,
Отнюдь не с любым !!!!!!!!!

Комментарий № 15:

Написал: Висточка
vision,
НУ простите, если у человека нету чувства самосохранения, то тут увы... 
И какой "умный" будет обгонять на двойной сплошной и на повороте??? Думаю тут все и так понятно.
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 16:

Написал: AAtomsk
Видео с ютуба: http://www.youtube.com/watch?v=O8DqAXjP6Ds&feature=youtu.be

Комментарий № 17:

Написал: npocTo_BURLIK
я как раз минут до аварии там проскочить успел ...
страшно , что из за вот таких " гонщиков " люди гибнут ... сами то бьются да и фиг с ними , но они же и ни в чем не повинных людей гробят.

Комментарий № 18:

Написал: Марина 75
vision,
в любого может влететь смертник такой вот, а идти на обгон на дикой скорости через двойную сплошную сможет не каждый.  Блин, по две полосы в каждую сторону и всё мало места. 
Хорошо ещё, что фура остановила, а не в легковушка.

Комментарий № 19:

Написал: гульнара
Что за машина у него была? 

Комментарий № 20:

Написал: Inviss89
помоему он просто на голову ... был ... там как раз широкая часть дороги, ну как так можно было умудриться?? какой может быть обгон, когда двойная сплошная??? 

Комментарий № 21:

Написал: ...
Цитата: гульнара
Что за машина у него была? 
 Volvo вроде

Комментарий № 22:

Написал: Просто я
Да там вообще часто бьются, нужно быть внимательными на этом участке

Комментарий № 23:

Написал: gigidag
Товарищи модераторы! Огромная просьба!
Запретите комментарии в постах такого рода! Не думаю, что в каких-либо комментах нуждаются родственники погибшего! Если бы кого-то затронуло такое горе (не дай бог, конечно) не думаю, что было бы приятно лицезреть комментарии об этом!!!!!
P. S.  PRIMACHENKO хватит быть в каждой теме затычкой! воздержись от тупых комментариев, не позорься!!!!!!

Комментарий № 24:

Написал: navator
Командиров этого военного под требунал, а военного этого признать террористом! По тому как погидбуть за родину это одно, а погибнуть на родине это другое, а ещё и случается что чужие жизни унести, в военской части нужно наводить порядок в Командовании, иначе ни как, если военные так стремительно суицыдничают, или убивают на дорогах мирных людей, значит их этому учат!

Комментарий № 25:

Написал: vision
gigidag,
вот это очень правильно! Поддерживаю.

Комментарий № 26:

Написал: navator
по человечески жалко, пусть земля будет пухом, но гордится не чем!

он пришол на эту службу защищать, а мирным людям жить от таких страшно, кто его знает сколько их ещё таких, будет и все знают сколько было, по перебьют нас наши же защитники...

Комментарий № 27:

Написал: Висточка
navator,вот полностью с тобой согласна


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 28:

Написал: PRIMACHENKO
gigidag ты сильно заострила внимания на мня,ну я сам решу что комментировать!

Комментарий № 29:

Написал: 67
Товарищи модераторы! Огромная просьба!
Запретите комментарии в постах такого рода! Не думаю, что в каких-либо комментах нуждаются родственники погибшего! Если бы кого-то затронуло такое горе (не дай бог, конечно) не думаю, что было бы приятно лицезреть комментарии об этом!!!!!
Нужно не модераторов просить, а контролировать свои комментарии! А то как дети, запретите комментаировать, а то руки чешутся написать гадость. Посмотрели - пройдти мимо. /Сделайте выводы и будьте аккуратней на дорогах

Комментарий № 30:

Написал: acdc
Хотел бы обратиться к местным админам и т.п., может пора уже прекратить разжигание ненависти по отношению к военослужащим. Самое смешное, что в Северской дивизии служит около 1% северчан. И ведь у каждого этого служащего есть родственники, семья, друзья. То есть касается это всё большУю часть жителей. Ведь все знают отношение местных завистников и правдорубов, но продолжают пропускать такие посты. Я и сам недавно столкнулся с подобной ситуацией, влетел в меня служивый, но тьфу тьфу тьфу все живы и он хоть и виноват, но к нему никаких претензий, со всеми бывает. страховая всё оплатила, он и так будет наказан невыплаченной премией и затратами на ремонт не дешевого авто. Мне просто уже обидно за них, ибо многих знаю лично. Но почему-то никто не пишет про остальных северчан, которые умудряются стакиваться при выезде/въезде из двора, на перекрестках... через день наблюдаю глупые дтп, но сюда попадают лишь военные (ну или совсем обнаглевшие личности). Давайте всех героев показывать

Комментарий № 31:

Написал: acdc
Такое чувство, что специально отвлекают наше внимание на войнов, разжигают между жителями одного города ненависть. Сколько у нас по городу зэков ходит, наркоманов, просто маргинальных личностей. В нашем городке то износилуют кого, то ограбят по башке дадут, то молодежь оббуханная у подъездов... а виноваты ВОЕННЫЕ, У НИХ ЖЕ ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!

Комментарий № 32:

Написал: Serega
Цитата: PRIMACHENKO
запрещено чтоб не позорить армию Северска!
 

ЧЁ? АРМИЯ СЕВЕРСКА?...... lol  




Парню земля пухом 


acdc,
поддерживаю

Комментарий № 33:

Написал: PRIMACHENKO
acdc,
Материалы подобного содержания показывают ошибки (нарушение пдд)  водителя. А то что в последнее время много негатива общественности к военнослужащим,так посмотрите за год сколько  совершено ими поступков!То нанимают киллера, то под наркотиками управляют машиной..

Комментарий № 34:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: acdc
Но почему-то никто не пишет про остальных северчан, которые умудряются стакиваться при выезде/въезде из двора, на перекрестках... через день наблюдаю глупые дтп, но сюда попадают лишь военные (ну или совсем обнаглевшие личности). Давайте всех героев показывать

Вся (любая)  информация запечатленная обществом публикуется на сайте !

Комментарий № 35:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: acdc
может пора уже прекратить разжигание ненависти по отношению к военослужащим

 А может просто нужна кадровая зачистка ВВ ?
Этот камикадзе разогнался намеренно  и плохо что его не остановил столб!

Комментарий № 36:

Написал: acdc
PRIMACHENKO,
Да тут не столько зачистка нужна, сколько контроль за набором. В большинстве случаев, среди провенившихся вояк, ребята недавно закончившие учебку или пришедшие со срочки и решившие продолжить службу по контракту. Почему им в обоих этих случаях не привили военский порядок? У нас же как, правительство говорит надо набрать, а люди на местах отвечают, что наберем. Правда на деле оказывается непонятно кого...  Им ведь пацанам и сравнить не с чем, свои зарплаты. В 90-е люди с хлеба на соль перебивались, по пол года ждали зп, в 00 начали платить человеческие деньги и только к концу десятилетия замаячили приличные за работу суммы. откуда молодым знать разницу до и против?? вот только на своих ошибках.

Комментарий № 37:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Военнослужащий на Вольво S40 не совершал никакого обгона. На встречку вильнул по неизвестной пока причине. Скорость, по словам очевидцев, была за 150.

Соболезнования родным. У военного в начале мая должен был быть день рождения. Водитель Мерседеса не пострадал. Ехал из Владивостока в Новосиб.

Комментарий № 38:

Написал: PRIMACHENKO
acdc,
Согласен,  но последовании сигналы показывают о том что офицерский состав   подвергается  уголовному преследованию за тяжкие ст  !
Захаров просто отсиделся до генерала и ничего не регулировал как командир,теперь другой сидит отсиживаеться..Вот и нет дисциплины в частях!

Комментарий № 39:

Написал: toleek
По предварительной информации, 29-летний водитель легкового автомобиля Volvo не справился с управлением, автомобиль выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречным грузовиком Mercedes. От полученных травм водитель легкового автомобиля скончался на месте происшествия.
мои собалезнования родным, близким, друзьям и сослуживцам... пусть земля ему будет пухом recourse  

Комментарий № 40:

Написал: Roman
Как-то 150км/ч существенно выше разрешенных 90... энергия удара увеличилась почти в 3 раза, плюс энергия от Мерседеса - шансов военный себе не оставил.

Комментарий № 41:

Написал: navator
Командира под требунал, за такой бардак, люди подумайте, а ведь в следующий раз на встречу такой вольво может ехать не грузовик, а ваши родители например или дети, не думали? подумайте!
Если не провести переаттестацию всей воинской части и не отправить под требунал Командира то Земля пухом всем будующем жертвам...

Комментарий № 42:

Написал: AAtomsk

Люди вы в норме вообще?

Произошла жёсткая авария, погиб человек. Какая разница военный он или повар, священник или слесарь, трубочист или музыкант? Посмотрите, сделайте выводы, скорректируйте своё вождение и идите дальше.

 

Я бы ещё понял негодование общества, еслиб  только войны совершали ДТП. Но это же не так.

В теме про парковку во дворе "Восхода" я был на стороне жильцов, но тут просто паранойя какаято...

Комментарий № 43:

Написал: f1gv83
Цитата: Grazgdanin
Отнюдь не с любым !!!!!!!!!

не могу не согласиться. разбиться в лоб виновником - далеко не каждый может.
а вот от последствий таких действий никто не застрахован, к сожалению.

Цитата: gigidag
Да...жалко...куда летел не понятно. Ехали с Томска, видели своими глазами...Жена расплакалась...Пусть земля ему будет пухом...

туда и летел - на тот свет.

Цитата: michael
Надеюсь мужик на фуре не пострадал. Сейчас специалисты в лице аватарки митсубиси и ещё кого-то выяснят причину аварии и скажут, что это кривая дорога виновата)

чо так к мицубиси неровно дышишь?

Комментарий № 44:

Написал: TOSHIBA
есть фотография военнослужащего?Соболезнования родным и близким

Комментарий № 45:

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
Жаль конечно, но.. Это ж какая скорость, у фуры кабина свернута "Лучше в 7 дома, чем в 6.30 в морге."

вон Дэу в ЗиЛ врезалась - у дэу морда в хлам, Зилок на боку очутился. травмы. скорость, по словам очевидцев, была явно больше, чем 60.

тут - встречка, сложение скоростей никто не отменял. фуры там идут примерно 80-90, сам засекал. не нарушают.. лековушки могут и стрелку положить... грешен, сам люблю обгонять - но не на участке от от нового моста до подъема к развязке зоркальцевской. перед подъемом еще можно рискнуть, дальше - запрещено и вдвойне опасно - "убежать" некуда в случае чего.

а "вильнул" - да все что угодно может быть. камень под колесо попал, машину кинуло. просто дернул рулем, задумался... но тут уже пофиг, на такой скорости что двадцатилетний хлам, что новый суперкар -одинаково гробами становятся.

Комментарий № 46:

Написал: korik
Соболезнования близким. Сам виновен, слава богу что с собой никого не забрал. Гонщикам Очередной УРОК.

Комментарий № 47:

Написал: Grazgdanin
Цитата: navator
Командира под требунал, за такой бардак, люди подумайте, а ведь в следующий раз на встречу такой вольво может ехать не грузовик, а ваши родители например или дети, не думали? подумайте! Если не провести переаттестацию всей воинской части и не отправить под требунал Командира то Земля пухом всем будующем жертвам...
lol 

Комментарий № 48:

Написал: Немой
Я тоже не вижу разницу в том, что погибший был военным или гражданским, спасибо ему за то что не влетел в легковушку, земля ему пухом

Комментарий № 49:

Написал: glyza
ПОМИМО БОЛЬШОЙ ЗАРПЛАТЫ И КРУТЫХ СКОРОСТНЫХ И ПРЕСТИЖНЫХ ТАЧЕК НАДО ЕЩЕ И МОЗГИ ИМЕТЬ

Комментарий № 50:

Написал: Zeitgeist
Этот трагический случай не последний,  в Сверской дивизии  нужно выявлять наркоманов ( суицидников)  чтоб минимизировать подобные случаи!
Медкомиссия из Новосибирска должна  тут поработать  !

Комментарий № 51:

Написал: Мирный житель
Люди что с вами ? Вы ведёти себя как звери, даже волки в своей стае ведут себя гуманней. Он прежде всего был человеком, а то что он был военный, так каждый выбирает работу по своему желанию. Не дай бог с вами или с вашими близкими случится беда, так сразу же заморосите, и вспомните свои гнелые коменты в адрес погибшего, причин выезда на встречку может быть много от ямы на дороге до сердечного приступа, не вам его судить. У каждого своя судьба! Царства ему небесного, родным и близким мои соболезнования.

Комментарий № 52:

Написал: Zeitgeist
Мирный житель,
Если проблемы со здоровьем как его допустили до службы? Вот  (обсуждается)  законопроект  ужесточающий контроль за водителями , чаще обследовать !

Комментарий № 53:

Написал: Zeitgeist
Этот случай похож на этот : Камикадзе на дороге Томск-Северск
http://vseverske.info/video/avto-i-transport/11410-kamikadze-na-doroge-tomsk-sev
ersk-17-07-2013.html

Комментарий № 54:

Написал: Neuroscan
Цитата: AAtomsk
Посмотрите, сделайте выводы, скорректируйте своё вождение и идите дальше.

 

логично.

смерть идиота, как в  пример другим  вполне оправдана.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 55:

Написал: MARGARITO4KA
Какая разница где человек работал или служил. Просто его гибель должна быть всем напоминанием, что Бог предполагает, а человек располагает. Скорость любим мы все и машины у нас скоростный, но мозг должен всегда контролировать нажатие ноги на газ.

Комментарий № 56:

Написал: Astra
то что вылетел на встречку виновен, нарушил пдд, а  то что он военный так профессию свою каждый выбирает сам и что за тупая зависть до зп военных идите и зарабатывайте вас никто не стопорит (командира под требунал  додумался написать мозгов вообще походу нет ) земля пухом близким соболезнование .

Комментарий № 57:

Написал: Neuroscan

Цитата: MARGARITO4KA
что Бог предполагает, а человек располагает.

 

какие-либо другие предположения в дальнейшем будут поступать?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 58:

Написал: padonok
Вы че дурни совсем окуели, кто вам словом позволял человека оскарблять?! вы его знали?! нет.. а я знал... да таких как он единицы... в отличии от вас упырей которые его обсирают сидя в интернете... уснул человек с кем не может того случиться, сердце прихватило а?! вам это в голову не приходило?! заткнули свои рты помеченые и думайте бошкой...

Комментарий № 59:

Написал: padonok
Neuroscan,
Слышь клоун, ты вообще головой своей думаешь когда такие коменты пишешь?!
полупокер... этот человек ездил очень аккуратно... ни одного штрафа за всю его короткую жизнь... так что закрой свой тухлый рот и иди обними своих близких, вдруг в последний раз, от этого ни кто не застрахован...
 

Комментарий № 60:

Написал: Мирный житель
padonok,
+1

Комментарий № 61:

Написал: padonok
glyza,
Zeitgeist,
вы вправду на всю голову отсталую или только на половину?! НЕ ВАМ КУСКАМ СУДИТЬ НЕ ЗНААЯ ЧЕЛОВЕКА!!!

Комментарий № 62:

Написал: padonok
gigidag, видео фото сами видели момент аварии?! очень нужно...

Комментарий № 63:

Написал: molchumba
замечательно когда никогда не нарушаешь а гибнеш по случайности на двойной сплошной со значительным превышением скорости.....не стыкуется как то

Комментарий № 64:

Написал: Gent
Цитата: gigidag
Товарищи модераторы! Огромная просьба! Запретите комментарии в постах такого рода! Не думаю, что в каких-либо комментах нуждаются родственники погибшего! Если бы кого-то затронуло такое горе (не дай бог, конечно) не думаю, что было бы приятно лицезреть комментарии об этом
+1
Местным дежурным долбо*бам-трупоедам всё равно, где гадить и метать понты. Они уже знают причины аварии (судя по их вердиктам), они абсолютно уверены, что с ними или их близкими никогда нигде ничего подобного не случится. Поэтому слетелись дежурной стайкой оттоптаться на свежем трупе, имея для этого только предварительный релиз ГИБДД и фото с места аварии. Эксперты, ёба, везде ссущие. Защита тут действительно только одна - закрывать комментарии к подобным постам. Не доставлять радости местным стервятникам.

Комментарий № 65:

Написал: npocTo_BURLIK
padonok,

"от этого ни кто не застрахован..."

вот вот , ни кто не застрахован от ..... на встречке на скорости 150 км\ч.

Комментарий № 66:

Написал: padonok
molchumba,
погиб он не на двойной сплошной... там перекресток... разметки нет, знаков нет... Где ты кусок инвалида увидел двойную сплошную?! ты с радаром стоял?! какое нафиг привышение... два авто со скростью 80 км/ч каждое это уже 160 км\ч о бетонную стену...
npocTo_BURLIK, и ты тоже с радаром стоял пенетратор фигов?! откудо цифры?! я там был... а ты?! 

Комментарий № 67:

Написал: padonok
npocTo_BURLIK,
у тебя даже по аве видно, что по тебе 70 бригада плачет...

Комментарий № 68:

Написал: molchumba
Цитата: padonok
ел двойную сплошную?! ты с радаром стоял?! какое нафиг привышение... два авто со скростью 80 км/ч каждое это уже 160 км\ч о бетонную стену... npocTo_BURLIK, и ты тоже с радаром стоял пенетратор фигов?! откудо цифры?! я там был... а ты?!

учите матчасть) заодно съездий туда и осмотри место можеть какие другие мысли появятся кроме ненависти ко всем кто твоего такого же дружка грязью марает. Я там очень часто езжу и хватает дебилов которые там обгоняют ибо торопятся очень куда то) Там хорошее место и мало кто ездит меньше сотки. ты считаешь что там нихера не двойная а просто перекрёсток и кто то там вздумал резко так на сотке в петрово завернуть?  - не прибавляет чести

Комментарий № 69:

Написал: molchumba
padonok,
эка тебя это событие задело, ажно пришлось на этом гнилом ресурсе зарегистрироваться....

Комментарий № 70:

Написал: gigidag
padonok,
Нет. Уже на месте были ГАИ и ВАИ. Человек уже был накрыт.

Комментарий № 71:

Написал: Zeitgeist
padonok у тебя  истерика от безысходности, скажи фамилию погибшего может кто и знает его, кем он рос по жизни... обсуждение бывают драматические.. но и по существу!
Горе родственникам на всю жизнь, пусть земля ему будет пухом..
 

Комментарий № 72:

Написал: vision
Версиии ещё отрабатываются. Очень много вопросов.
А погибший жил в Томске.
Очень и очень жаль парня.

Комментарий № 73:

Написал: PRIMACHENKO
padonok,
Ты говоришь не спал,кто  в этом виновата часть? или праздник 27 числа..
Если он заведомо знал о своем плохом   самочувствии,клонило в сон и тк дл по чему бы не позвонить боевым товарищам или не воспользоваться услугами такси? А  если за место фуры чья то семья или автобус с детьми,вы бы его тоже в герои ставили?

Комментарий № 74:

Написал: padonok
gigidag,
спасибо.
Zeitgeist,
Джумаев Эльмир... работали с ним вместе когда-то... хороший парень, добрый отзывчивый, всегда поможет если надо... это не истерика, просто обидно когда человека грязью поливают... Там широкий участо дороги, столкновение произошло метрах в 20 после развилки, практически по середине... водитель вольво ехал со стороны зоркольцева в томск, фура на встречу... после удара снесло в сторону эушты...

Комментарий № 75:

Написал: padonok
PRIMACHENKO,
это был только лишь пример, читай внимательние... я его и не ставлю в герои... но кто дал права сидеть компьютерным червям обсирать человека которого они даже не знали? и которые не были на месте дтп... 

Комментарий № 76:

Написал: PRIMACHENKO
padonok,
Все прекрасно знают данный участок дороги +  представленные фотографии  дают  (частичную) картину произошедшего ДТП .  Экспертная комиссия  даст свою оценку! Есть такое понятие общественное мнения, а оно у всех разное.

Комментарий № 77:

Написал: PRIMACHENKO
padonok,
  Ну   и по фотографии видно что человек любит скорость!
http://vseverske.info/uploads/posts/2014-04/1398732804_getimage.jpg

Комментарий № 78:

Написал: vision
О покойниках либо хорошо, либо ничего. 

Комментарий № 79:

Написал: PRIMACHENKO
Ну и по переставленной им же информации как он пояснил :ТУПОЙ НАГЛУХО
http://vseverske.info/uploads/posts/2014-04/1398735862_cece.jpg

Комментарий № 80:

Написал: PRIMACHENKO

Комментарий № 81:

Написал: Roman
padonok,
Червей в своем унитазе поищи. То же мне, правдоруб...

Комментарий № 82:

Написал: тайга

Сказано же в писании – «да унаследуют землю кроткие» , или еще кто то в этом сомневается ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 83:

Написал: БЕлена
Жаль. Кладбище заполнено молодыми. Вот еще у одного "героя"  не родятся дети.

Комментарий № 84:

Написал: sharky_y
Тем, кто уходит слишком рано,
Теперь уж нечего простить,
Лишь миг и всё... И как-то странно,
Ушли, кого хотим любить.
А им, ушедшим слишком рано,
Теперь уж нечего терять,
Да, жизнь была, да, многогранна,
Зачем ей было увядать?
Друзья уходят в сторону земли,
И как-то грустно стало нынче,
Но о потерях, не молчи,
Ведь ты других таких не сыщешь.
Тем, кто уходит слишком рано,
Уже не к спеху умирать,
И папиросу из кармана,
Не докурить и не помять.
А им, ушедшим слишком рано,
Весёлых песен уж не петь,
Не пьют вино, не будут пьяны,
И в жизнь, конечно, не успеть.
Давайте вместе мы осушим,
Бокал вина за их сердца,
Помянем тело, вспомним души,
И будем помнить до конца.

Комментарий № 85:

Написал: Vasia
PRIMACHENKO,
Ну надо так.... Всегда подесрет. Человек погиб, низко такое о покойниках говорить. А ты всё пытаешься доказать что тут самый умный... Никто не погибал что ли из близких и не понимаешь какое это горе? 

Комментарий № 86:

Написал: abc02
что вы набросились на padonok.  Мы тоже знали этого человека, выросли можно сказать вместе, не наркоман, не алкоголик. Действительно таких людей очень мало, жаль что они уходят так рано. Как же вам не стыдно перемывать кости человеку, которого уже нет, и тем более которого вы не знали. Действительно никогда ничего не нарушал, порядок в доме наводил. А военный он или нет, никакой разницы нет, никакой он не больной и не суецидник, ему было для кого жить. Жаль мама у него одна осталась, давайте хоть ради нее мы не будем гадости писать про ее сына, и так горе такое. Может действительно устал после работы и уснул за рулем и погода идиотская была. Не оправдываю его за аварию, Но ребята не пишите больше плохих слов, про тех кого вы не знаете!!!!
 

Комментарий № 87:

Написал: Roman
abc02,
Вопрос не в том, что он коврик вытряхивал каждую неделю, а что на 150км/ч влетел в лоб. Спасибо, что дальнобою.

Комментарий № 88:

Написал: abc02
Roman,
Теперь что надо эти 150 км/ч вспоминать, через каждое слово? врезался, погиб, нет его, зачем кости перемывать ему. Вы когда засыпаете контролируете свои действия? Смысла нет обсуждать эту тему, что случилось то и произошло. Давайте тогда уже все обсерать кто еще живой и гоняет по 150 км/ч и выше и еще живой.

Комментарий № 89:

Написал: Roman
abc02,
Я любому, кто гоняет 150км/ч скажу, что он мудак, без вопросов. А говорим мы об этом, чтоб те, кто так гоняет, но ещё живой, для себя выводы сделали.

Комментарий № 90:

Написал: Висточка
abc02,
Знаете сколько тут уже всего было с такими авариями, ничего не учит людей. Нужно учится не на своих ошибках, а на ошибках чужих...


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 91:

Написал: тайга

Когда уходит человек – это всегда грустно . Каким бы он не был , это человек . Да , в силу разных (нам не ведомых) причин он именно так ,  сам распорядился своей жизнью , это его выбор , это его путь.

Но самое страшное здесь другое   , на месте фуры мог быть любой из нас , спокойно едущий домой один или с ребенком или всей семьей .  И что бы осталось от вас , от вашего ребенка, от вашей семьи ?  Правильно, куча трупов ! А ведь вы нечего не нарушали , не в чем не виноваты .  Так почему же из за придурков которые не ценят свою жизнь должны подвергаться смертельной опасности мы, наши близкие, наши семьи и дети ?

Кто этим долбоебам дал право распоряжаться нашими жизнями ? Или этому тоже есть оправдание ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92:

Написал: гульнара
тайга, все правильно!
А что с водителем фуры? Цел, надеюсь?

Комментарий № 93:

Написал: Не курю
Тайга +100500

Комментарий № 94:

Написал: HaTaJlu
Жаль конечно парня. Но скорее всего это его вина. Много таких, кто гоняет по дорогам. Главное, чтобы другие из-за них не погибали :(

Комментарий № 95:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
гульнара,
http://www.vesti.tvtomsk.ru/news-33016.html

Комментарий № 96:

Написал: Grazgdanin
Цитата: тайга
Сказано же в писании – «да унаследуют землю кроткие» , или еще кто то в этом сомневается ?
 
когда уже Короткевича и Шамина к себе приберет всевышний ? fellow  

Комментарий № 97:

Написал: glider
Цитата: abc02
Вы когда засыпаете контролируете свои действия? Смысла нет обсуждать эту тему, что случилось то и произошло. Давайте тогда уже все обсерать кто еще живой и гоняет по 150 км/ч и выше и еще живой.

Про "когда засыпаете" - это к чему было? А тот, кто по нашим дорогам с одной полосой в каждую сторону гоняет на скоростях 150 и выше - тот идиот, да. И об этом идиоту надо говорить непрерывно и непрерывно же штрафовать. Чтоб не получилось вот такого. НЕЛЬЗЯ там так летать в здравом уме, хоть вы что говорите. А что был хорошим человеком - запросто. Беда тут в том, что последний поступок частенько перечеркивает все хорошее в жизни. Попадись ему вместо фуры какой-нибудь "Витц" с семьей, итог был бы другой. И разговор другой был бы.

Комментарий № 98:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Но самое страшное здесь другое
 

Даже не это, а то, что водила фуры будет отвечать по ГК РФ... Увы... Одно радует (уж извините), что инвалидом не остался... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 99:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
uncleandrew, ?? 

Комментарий № 100:

Написал: uncleandrew
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
??
 

Это что за две закарючки? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: