Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Насильно мил не будешь


Насильно мил не будешь

Северская власть не просто обиделась, что ее кроют матом в социальных сетях и на сайте vseverske.info, она оскорбилась. Именно поэтому глава администрации ЗАТО Северск Николай Диденко в очередной раз обратился в правоохранительные органы с просьбой защитить от народного произвола. И ни к кому-нибудь, а к самому прокурору! Более того, наученный предыдущими попытками найти правду, теперь он подготовился во всеоружие – нотариально зафиксировал оскорбительные комментарии, причем сделал это быстрее, чем их удалил администратор сайта.

Ранее организацию-владельца vseverske.info незаконно (по мнению владельца сайта) привлекали к административной ответственности по заявлению мэра Григория Шамина, за то, что интернет-пользователи на воровском жаргоне «поливали» высшее должностное лицо города. Позиция самого владельца сайта Алексея Соколова на судебное решение была такова: «Отвечать должен тот, кто сквернословит. Пользователи интернет-ресурса в своих обсуждениях должны придерживаться норм культуры и этики, но видимо достали уже народ. Власть в нашем городе ассоциируется с двумя фигурами – мэром и главой администрации, вот и летят на них все шишки. Я не могу заставить людей любить власть! Как говорится – насильно мил не будешь».

На этот раз комментарий к процессу отношения жителей к небожителям был более ярким: «Когда я захожу на сайт почитать новости и комментарии к интересным публикациям с целью принять участие в обсуждениях, то иногда сомневаюсь – туда ли я попал? Охоту вступать в диалог с сумасшедшими отбивает сразу. Словарь воровского жаргона, что был в предыдущей истории просто не сравним с новостями из «Мира животных», которые, как послесловие редакции сайта сливаются с итогами работы главы администрации. Это надо прекращать, тем более, что мнение редакции сайта не всегда совпадает с читателем, а все думают, что это голос оппозиции. По моему мнению, идея создания независимой дискуссионной площадки превратилась в городскую свалку. Народ должен требовать от власти работы, критиковать, указывать на ошибки, предлагать пути решения, но в итоге – стоим на месте из-за того, что стороны конфликта – власть и народ, не хотят договариваться. Со своей стороны я дал людям возможность свободно говорить, они говорить не стали, а начали кидаться камнями у меня из-за спины абсолютно во всех, нагло и безответственно. В свою очередь власть также не делает никаких выводов».

Прокуратура обещала во всем разобраться и найти людей, скрывающихся под виртуальными никами, и наказать их по всей строгости закона. Если это случится, то очень интересно будет узнать имена героев, а в двойне интересней будет, если окажется, что свист булыжников в огород власти исходил из самого огорода.

В свою очередь Алексей Соколов, пользуясь случаем, призывает жителей города в обсуждениях быть более сдержанными, а свое отношения к власти проявлять на выборах.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (172) 

26 июля 2016   46

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: xabk
блин правда глаза заколола чтоль :(

Комментарий № 2:

Написал: xabk
а может господин с фото начнет уже прислушиваться к голосу граждан вместо того чтобы кляузы писать... Ему все желают процветания в делах, но не в фонтанах же счастье и не в клумбах... Победи проблему плохих дорог народ тебя на руках начнет носить. Победи проблему с ЖКХ - народ тебе памятник поставит. Победи проблему пьянства, наркоты - народ тебя в боги запишет...  Однако сложно. Куда проще повернуться к народу попой.

Комментарий № 3:

Написал: ruzhek
Кстати, на мой вопрос о введении штарафа за парковку на детских площадках был дан ответ - рассмотрим на блажайшем заседании городской думы. Причем вопрос датирован аж 2014 годом. А воз и ныне там... Так что, господин Диденко, лично в решении моего вопроса - Вы пустослов и балабол.

Комментарий № 4:

Написал: Halif
Такого я ещё не встречал. Так вот чем он занимается - комментарии читает в интернете, теперь понятно почему работа стоит.

Комментарий № 5:

Написал: Laki
Кроют-не кроют матом, отношение у народа уже сложилось и его не изменишь, просто кто-то открыто выражается, а кто-то при себе держит. Но ведь реально- насильно мил не будешь, отсюда пора делать вывод...

Комментарий № 6:

Написал: vesna
Цитата: Halif
Так вот чем он занимается


Там целая орава бездельников есть, которые мониторят сми, в том числе электронные. Т.е., чтобы было всем понятно: за наши с вами бюджетные деньги эти люди целый день висят в интернете, многие пишут здесь, пытаясь обелить начальство. Но черного кобеля не отмоешь до бела. И за все придется платить.

Комментарий № 7:

Написал: vesna
Цитата: Laki
отсюда пора делать вывод...


Все верно, пора уходить, пока еще не слишком поздно.

У меня риторический вопрос. Неужели жажда наживы настолько сильна, что перекрывает понятие о чести и достоинстве, о совести..Каково это, когда ты понимаешь и каждый день ощущаешь на себе всеми порами людскую ненависть и осуждение, презрение коллег, и  даже самых отпетых врагов? С собой-то туда ничего не унесешь.

Комментарий № 8:

Написал: sergus
Присоединючь к нижесказанному полностью.
На одни морды ожиревшие глянешь - все понятно сразу.
На выборы не хожу - потому, что все они пустобрехи, балаболы, ворюги и бездельники!
Кто то предлагает лишать гражданства того кто на выборы не ходит - дак это мое право - у нас свободная страна  - в конституции не прописана обязанность ходить на выборы, пусть даже лишат - продам квартиру уеду в деревнюи - все равно не пойду. Кстати это Шойгу говорил - сам скатина из Тувы, а там люди говорят русских ненавидят а он тувинцев ублажает , все для них и он министр - его как врага народа расстрелять надо вместе с другими.
И почему я должен голосовать за нашу власть если они даже дороги в маленьком городке северске в порядок привести не могуть - зато на часы и фотнаты которые в основном не работают - деньги есть - не расстрата ли это бюджетных средств?
Даже мой одноколассник Каверин и тот в думу пошол - там что медом намазано? Что он для города то может сделать? Дороги, школы, зарплаты?
И после этого он еще в прокуратуру подает? И пытается на выборы завлечь? Это уже господа верх скотства!

Комментарий № 9:

Написал: SergeyHasan
наверно в слезах писал заяву на горожан wink

Комментарий № 10:

Написал: Roman
Интересно, Соколов  сдаст с потрохами комментаторов?:)

Комментарий № 11:

Написал: Ст. урядник

Бедный, бедный ерик!!! recourse 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 12:

Написал: 2024

Отличная тема для того, чтобы вспомнить все подвиги камрада на фотке.

Прошлой зимой нельзя было по человечески пройти по ул. Советской, Строителей, 40 лет и др., т.к. большие льдины, сброшенные с крыш не вывозили по неделе.

ruzhek,
отличный комментарий!

Комментарий № 13:

Написал: Shipa
До окровенных оскорблений,конечно,опускаться не нужно,у нас в стране с законопослушностью властьимущих беда,но Закон есть Закон,за оскорбление личности статья.А теперь по существу.Не каждый человек умеет сдерживать свои эмоции если с ним поступили не справедливо,г-н глава администрации.Занять место высокопоставленного чиновника в мерии,пусть не большого,но всё-таки города,налагает на Вашу персону состветствующую этому посту ответственность перед избирателями,горожанами,Вы же со своей стороны занимаетесь волокитой,отписками и отговорками,Ваши далеко идущие планы,пока что только в разряде"план" и остаются.Я сегодня помогала пожилой горожанке преодолеть "полосу препятствия"в виде оврага вместо тротуара перед автобусной остановкой на школе № 83,дорога есть,бордюров и остановки нет.Старушке скакать через яму к вплотную подъехавшему автобусу-это как минимум увечье.Та же "история"на автобусной остановке ДК Островского,бетон просел,ещё немного и образуется яма.Вроде бы всё в городе делается,но,либо черепашьими шагами,либо как-то не культяписто,что ли.Ведь в маленьком городе навести один раз порядок и в последствии прилагать усилия в поддержании оного задача не сложная,по-моему.Каким то образом 20ть лет назад у Вашего предшественника это получалось,и финансирование было тем же,и задачи такими же,и требования горожан на том же уровне.

Комментарий № 14:

Написал: locodoc
блАдж, так вот что за пативэн под окном стоит второй день... Нас всех заберут?)

Комментарий № 15:

Написал: SPUTNIK
Обидили дядю, так жалко вас wassat 

Комментарий № 16:

Написал: SPUTNIK
А вы как хотели..? Сходить в туалет и не потужиться

Комментарий № 17:

Написал: ПолиграфПолиграфович
А вот эту статью бы на центральный канал. Глава администрации обиделся на своих избранников... и написал на свой народ в прокуратуру... 

Комментарий № 18:

Написал: Ст. урядник

А что будет с главой, если мы напишем в прокуратуру? В канцелярию президента? Я думаю, данному дяде вспомнят все его грешки ( тем более сейчас любая партия по данному поводу пропиариться, даже его сын в ЛДПР)  . А ниточка у данного чиновника тянется не на одну статью УКа РФ, там пол тома получиться. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 19:

Написал: gigi
мдааааа....не ну то что прочитка сайта в поисках строк о себе,происходит непременно каждое утро-знаю из надежных источников.Но чтобы так,ниииизенько.....нет слов(фубл"


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 20:

Написал: Laki
vesna,
В точку!!! А где вообще-то у нас свобода слова?!

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.


4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Комментарий № 21:

Написал: Предприниматель
Предприниматели - одни из немногих, кто может смело послать Диденку куда подальше прямо в глаза. Остальные пока здесь)))

Приходи на выборы, пошли власть на ... !!! 

Комментарий № 22:

Написал: Artem2016
потерпевший,так я могу в глаза все тебе высказать lol  А то смотрите,обиделся)))
На обиженных воду носят, и кое-что кладут! 

Комментарий № 23:

Написал: Ульяна
а я бы в суд подала на администрацию сайта,тогда поживее бы нецензцурную брань удаляли

Комментарий № 24:

Написал: Unit
Ульяна, так дело не в матах, а в том, что люди пишут о реальной деятельности этого гражданина.

Комментарий № 25:

Написал: Annabell
Никогда не оставляла комментарии на нашем новостном сайте, НО... здесь просто не смогла удержаться. Люди - жители маленького городка, Вы совсем уже озверели? Сколько для Вас ни делай - всё мало и всё плохо! А не пробовали хоть разок самостоятельно принять активное участие в улучшении своего обитования? Все мастера языком щёлкать, а ручки и голова на что?
Про дороги: средства всегда выделялись и будут выделяться, дорогами ежегодно занимаются. Вам для примера: в прошлом году наша верхушка договорилась (это на понятном для Вас языке) о ремонте наших дорог с кемеровчанами (с теми, чьими дорогами все постоянно восхищаются, ставя их в сравнение). Или уже забыли, как добрую половину лета вся Коммунна была "перепахана" - по Вашему такая работа копейки стоит? А в этом году - скажете, что тоже ничего не делается? А парковки во дворах и вблизи крупных зданий? И про срок службы асфальтового покрытия - перестаньте уже хаять вышестоящие инстанции! вспомните лучше, где Вы живёте: какой регион, какой климатический пояс, какие почвы преобладают в нашем регионе (глины и суглинки, торфянники) - на досуге почитайте о свойствах ныших почв. Не нарвится - меняйте область. А здесь так будет с дорогами всегда - пока ремонтируется дорога в одной части города, в другой разбивается. А единовременный ремонт всех дорог города никогда не выделятся средства, ибо это очень большая сумма, и выделять её со своего кармана не обязан ни глава администрации, ни его замы.

Комментарий № 26:

Написал: Annabell
Ещё хотелось бы заметить, как улучшается состояние внутридворовых площадок, состояние подъездов жилых домов, про парк - так в сравнении с тем, что было 10 лет назад - небо и земля. А культурно-массовые мероприятия? Это тоже не подарок с небес - за всё платится денежка, и порой совсем даже не малая. Фонтаны, часы, новые дороги, тропинки, дома, магазины, цветочные клумбы, стоянки, парковки, общегородские праздники и т.д. - это всё для Вас, дорогие "озлобленные" жители маленького сибирского городка Северск. Администрация делает для Вас эти улучшения. А тот, факт, что загаживается всё быстро - так это не вина администрации - это Ваша вина. В начале июня лично была свидетельницей и впоследствии участницей конфликта того, как дети (чьи родители спокойненько попивали пивасик на лавочках рядом) купались в фантане и не просто плюхались в нём, а крутили и поворачивали (порой вовсе пытались заткнуть) составляющие его части. А родителям - ПОФИГ! Вот оно Ваше культурное общество. Во дворах, на центральных улицах (да уже практически везде) стоят мусорные урны (опять-таки - их установили для Вас) - неужели трудно к ним подойти (особенно актуален вопрос для курящих)? Ещё много-много можно привести примеров, когда власть благоустраивает нашу жизнь, а большая часть людей либо просто этого не замечает и принимает как должное, либо занимается вандализмом.
Ещё один вопрос очень хочется озвучить - это дорогие машины и жильё местной власти. Не раз доводилось слышать типа "живут припеваючи", "вон сколько наворовал"...Хочется обратить внимание на зарплату чиновников - она им позволяет так жить. И власти вовсе не обязаны свою зарплату отдавать народу. Что-то ни разу не встречала обычных работяг, желающих отдать часть своей зарплаты на облагораживание города. Так почему чиновник это должен делать? Он так же эти деньги заработал. Просто должности у чиновника и работяги разные = разные доходы = разный уровень жизни. Не нравится Вам Ваш уровень жизни, меняйте свой образ жизни, меняйте свой подход к работе, меняйте,наконец, свою работу. Но перестаньте уже винить в "плохой" жизни власть. Люди, работающие у власти, они к ней пришли своими усилиями, своим умом ( знать абсолютно всё ни один человек в мире не может).
Так что, уважаемые сограждане, следите за своей культурой, за воспитанием своих детей. Вылезьте уже из соц.сетей, живите реальной жизнью. Выйдите на улицу без интернета и оглянитесь вокруг, полюбите то, что Вас окружает и, прежде всего, себя. Принимайте активное участие в улучшении жизни города вместо того, чтобы сидеть за компьютером и на жизнь сетовать. А вместо того, чтобы в ботинки администрации гадить, лучше помогите ей.

Комментарий № 27:

Написал: Di love
Annabell,
Про дороги вы несете полную чушь.
Наинижайшее качество ямочного и капитального ремонта дорог в Северске видят все, кроме вас.
Цитата: Annabell
Ещё один вопрос очень хочется озвучить - это дорогие машины и жильё местной власти. Не раз доводилось слышать типа "живут припеваючи", "вон сколько наворовал"...Хочется обратить внимание на зарплату чиновников - она им позволяет так жить

Да не светил Диденко дорогими машинами и воровством.
То, что он до сих пор сидит в этом кресле говорит о его грамотных действиях с откатами и денежными потоками. То есть он настоящий профессионал.
Без 100% фактов никто пока и не лезет на него, но есть люди у которых  материал потихоньку копится и в нужный момент будет доставлен по адресу.

Комментарий № 28:

Написал: ZZZZZ
Её обида захлестнула,
свой текст готовила всю ночь,
но как же здорово лизнула,
главе хоть чем-нибудь помочь.

Комментарий № 29:

Написал: Roman
Раненько в администрации рабочий день начинается...

Annabell
,
Давайте начнем с того, что у власти никаких своих денег нет. Все деньги, которые они тратят, берутся из наших карманов, так или иначе, поэтому не надо выставлять деятельность чиновников как благодеяние и благотворительность. Вы всего-лишь наемные менеджеры, которым люди поручили работу по поддержанию порядка в городе. И вы делаете эту работу плохо. Поэтому, вместо того, чтобы "выйти на улицу и полюбить" результаты вашей отвратительной работы, мы будем критиковать её. 
Что касается "активного участия" в жизни города, я хочу вам напомнить, что для этого законом предусмотрена форма самоорганизации граждан - называется ТОС. Вам напомнить как вы ответили Петрову на его предложения по созданию ТОС? Балаболы вы, ребятки. 

Комментарий № 30:

Написал: 909909
НЕ ВМЕШАТЬСЯ В "КОММЕНТАРИЙ" Annabell,  ЗНАЧИТ ПРОПУСТИТЬ ЭТУ "ПРАВДУ-КРИВДУ", ОСОБЕННО КОГДА ОНА ТАК НЕ ЗАВУАЛИРОВАНА...

ОБРАЩУ ВНИМАНИЕ ТОЛКО НА ДВА "СОДЕРАЖАТЕЛЬНЫХ" МОМЕНТА - ЭТО, ПЕРВОЕ, ЯКОБЫ, "УЖАСНЫЕ" КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ, ЯКОБЫ, НОРМАЛЬНО НИ ДЕЛАТЬ, НИ СОДЕРЖАТЬ ДОРОГИ, И ВТОРОЕ, "...НЕ СО СВОЕГО ЖЕ КАРМАНА..."

Теперь по порядку.
Уважаемая Annabell Вы знаете (не спрашиваю видели ли лично) какие дороги в Швеции, Норвегии, в Канаде, Аляска (штат США)... не перечисляя страны ближнего Востока, где среднесуточная температура в летний период (страгы ближнего Востока) +45 в тени!!! Реально!!! А на солнце за все + 65!!! Вы, Annabell даже представить не можете, что делается (или должно по Вашим комментариям) сделаться с асфальтовым покрытием, ПРИ ТОМ, ЧТО ПО НЕМУ ЕЩЁ И ФУРФ ПОД 40 ТОНН БЕГАЮТ ПОСТОЯНО (в частности трасса Эмирэйтс роуд - 6 полос в одну сторону, 6 в другую, пересекает пустыню). И ВЫ ЗНАЕТЕ КАКИЕ ТАМ ДОРОГИ!!!! И ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ЛЕТ СЛУЖБЫ У ЭТИХ ДОРОГ????
А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ??? НЕ ПОТОМУ ЧТО У НИХ РУКИ ИЗ ДРУГОГО МЕСТА РАСТУТ, ИЛИ АСФАЛЬТ У НИХ ДРУГОЙ... А ПОТОМУ, ЧТО "ЭТИ РУКИ", ЕСЛИ ОНИ ВМЕСТО УСТАНОВЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЕЙ 6 СЛОЁВ УЛОЖАТ 3, ДА ЕЩЁ И С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ (чтобы украсть) - ОТРУБЯТ НАХ... ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ!!!
НО жто про жару, теперь про жёсткий СЕВЕРНЫЙ климат... Не будем даже вспоминать упомянутые Швецию и Норвегию, где дороги, кстати, в большинстве своём проложены в горах (через горы), и про их качество не будем... А вот Канада с Аляской, где зимой РЕАЛЬНО как у нас под минус 35 СТАБИЛЬНО, и зима три-четыре месяца... И ТАМ ДОРОГИ!!! Что... там тоже другие "руки" или "другой асфальт"...
Вы никогда не оветите на этот парадокс...

Комментарий № 31:

Написал: 909909
Теперь о "деньгах", которые не обязан из своего кармана...
А ИЗ ИХ "КАРМАНОВ" НИКТО И НЕ ПРОСИТ... ГОВОРЯТ: ХВАТИТ В СВОИ КАРМАНЫ ЗА НАШ СЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ВИДЕЛИ РЕАЛЬНО ПО ДЕКЛАРАЦИЯМ КАК УВЕЛИЧИЛСЯ И ДОХОД, И ПРИХОД, ДА И САМА З/П У ТЕХ, ЧЬИ "КАРМАНЫ" ВЫ ТУТ ЗАЩИЩАЕТЕ...

ПОКА ВЫ НЕ ОТВЕТИТЕ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ, ДАЖЕ НЕ СМЕЙТЕ ЧТО ТО КОММЕНТИРОВАТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ГОВОРИТЬ О "РАДОСТИ ЖИЗНИ СЕВЕРСКА" И О ТОМ, ЧТО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ...

Комментарий № 32:

Написал: 123456
Кто-нибудь прочитал статью Волкова на novo-tomsk.ru, после анонса которой появились те комментарии, на которые обиделся г-н Диденко? И сам г-н Диденко читал? Если читал, то обид и претензий к Волкову нет? Если нет, то там всё правда? Если правда, то какие комментарии вы ожидали? Если неправда, то почему решили с народа начать - бей своих...? Почему к прокурору пошел с заявлением не на Волкова? Пусть даст опровержение - "нет, годовой доход за 2 года не увеличился на 1 млн и не вырос на 58% до 2,4 млн". И по другим пунктам тоже. 
Цитата: Annabell
Никогда не оставляла комментарии на нашем новостном сайте, НО... здесь просто не смогла удержаться.
 Уж простите, надо было все-таки взять себя в руки и удержаться. Конечно, с некоторыми вещами соглашусь, но вот тут
Цитата: Annabell
...Хочется обратить внимание на зарплату чиновников - она им позволяет так жить. И власти вовсе не обязаны свою зарплату отдавать народу. Что-то ни разу не встречала обычных работяг, желающих отдать часть своей зарплаты на облагораживание города. Так почему чиновник это должен делать? Он так же эти деньги заработал. Просто должности у чиновника и работяги разные = разные доходы = разный уровень жизни. Не нравится Вам Ваш уровень жизни, меняйте свой образ жизни, меняйте свой подход к работе, меняйте,наконец, свою работу. Но перестаньте уже винить в "плохой" жизни власть. Люди, работающие у власти, они к ней пришли своими усилиями, своим умом
Вот не надо было моё, обычного работяги, внимание на это обращать, вот только хуже сделали - больше, чем уровень жизни, мне не нравится, когда чиновник с хорошим уровнем жизни держит меня за быдло и поучает, что мне менять. Тут просыпается классовое сознание, и вспоминаешь, что ты еще и часть электората и можешь, например, поменять "людей, работающих у власти", которые "усилия" прилагали только чтобы в нее прийти, а дальше уже не очень.

Комментарий № 33:

Написал: Bars62

Полностью согласен с предыдущим постом.

А вот и конкретный пример ямочного ремонта:

Весной делали ямочный ремонт на Северной автодороге, да и за Сосновским КПП латали.

Но... уже сейчас эти дороги сыпятся.. и превращаются в своё первоначальное состояние.

Комментарий № 34:

Написал: filimonn2
ну тут один вывод! каждая деятельность должна быть оценина)

Комментарий № 35:

Написал: verytasss
а как тут сдержишься в словах, развалили всю инфраструктуру города работать молодёжи негде, зато супермаркеты с фонтанами строим, было бы на что обижаться, 30 тысяч средняя зарплата по городу, смешно даже хоть бы не позорились в обычную больницу стоит зайти и спросить у медсесрты какая у нёе заработная плата, слов нету что тут скажешь.....

Комментарий № 36:

Написал: Annabell
909909,
you-journal.ru/cognitive/journey/5-primerov-togo-kak-delayut-dorogi-v-raznyx-str
anax-mira-est-li-raznica
и дело здесь не в местных органах управления - пишите письмо президенту.

Комментарий № 37:

Написал: 491660
Лучше рассказал бы в прокуратуре как КБУ развалил, зачем в теплицах с цветами  отопление отключил. да как тендеры на рассаду проводились. Петунька , бархатцы с Голандии,  Кемерова, Новосибирска. Какие дальше планы у такого руководства, даже озвучить страшно!!! Муниципальная собственность распродана, предпринимателей так поддерживают, что они только закрываться успевают. Могут только "ручную" общественность собрать и рассказывать бла-бла-бла, даже в глаза никогда не смотрит. Пусть утром почитает, настроение за утренним коньячком поднимет.

Комментарий № 38:

Написал: Annabell
909909,
защищать я никого и ничто не собиралась - просто высказала своё мнение. Комментировать тоже больше ничего не буду. А про налоговые отчисления советовала бы получше ознакомиться. Все беды человечества от его неграмотности в той или иной области.

Комментарий № 39:

Написал: Геннадий
909909,

Смотрел какую-то программу по телевизору...Там вырезали кусок асфальта на кольевой в Москве и увезли в "какую-то" страну непомню куда, где климатические условия схожие с нашими, так там этот асфальт даже минимум испытаний не прошел. И они говорят у нас за такой асфальт сажают в тюрьму. Так давай и унас изменин СТОЛЕТНИЙ ГОСТ на укладку асфальта, а затем будем сажать. 
А помните технологию ремонта дорог когда тупо высыпали асфальт на дорогу , потом он неделю лежал, машины били себе стекла, остяавляли царапины на кузове, потом все это дождем смывало по обочинам, только потом катком проходили. И тем же способом хорошую дорогу на Комсомольском загадил, ГДЕ? этот Мудрец кто испахабил хорошую дорогу, где деньги  потраченные впустую? 
Так что ненадо говорить про КЛИМАТИЧЕСКИЕ условия, МЕНЯЙТЕ ГОСТ , Внесите УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за потраченные налоги в некачественные дороги... 

Комментарий № 40:

Написал: Di love
Цитата: 123456
Кто-нибудь прочитал статью Волкова на novo-tomsk.ru, после анонса которой появились те комментарии, на которые обиделся г-н Диденко?

Спасибо за ссылку! Очень хорошо все изложено в данной статье. Все по полочкам.
https://novo-tomsk.ru/27305-pod-pyatoy-klana-ekspansiya-semi-didenko-v-severske-
k-chemu-ona-mozhet-privesti.html


Ди, как и любой "предприниматель" защищает свое поле с которого он кормится.
Разве он виноват, что ему достался именно такой кусок пирога. Так уж сложилось.
Пилить так пилить.

Комментарий № 41:

Написал: Roman
Annabell,
Что вы там советуете про налоги? Нет и никогда не было у государства никаких денег, крмое налоговых.

Комментарий № 42:

Написал: uncleandrew
Цитата: Annabell
Во дворах, на центральных улицах (да уже практически везде) стоят мусорные урны (опять-таки - их установили для Вас) - неужели трудно к ним подойти (особенно актуален вопрос для курящих)?
 

Вот только свистеть-то тут не надо. Живу центральнее некуда,  "на площади". Ни в моем, ни в соседних дворах ни одной урны. Второй год стоит кастрюля, в которую все идет: и бутылки, и бычки. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 43:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Предприниматель
Приходи на выборы, пошли власть на ... !!! 
 https://www.youtube.com/watch?v=rZXvh-QwEx0

Комментарий № 44:

Написал: Зелёный лес
Когда были выборы в прошлом году, то Шамин+депутаты хвалили себя, как они из кожи вон лезут, чтобы северчанам жилось лучше. Запомнилась фраза Шамина: в Северске 13 лет не проводился капитальный ремонт дорог, и вот мы его начали - скажите, мол, нам за это "Спасибо".
В нормальной стране власть сначала извинится перед народом за то, что ТАК ДОЛГО НЕ ремонтировались дороги в городе, а потом МОЛЧА НАЧНЁТ работать.

Смешно было читать в ходе предвыборной кампании, как кандидаты в депутаты присваивали СЕБЕ ЧУЖИЕ результаты труда. То депутатик/кандидатик похвалится, как на его участке заасфальтировали улицу Ленинградская. То похвалится, как на его участке открыли новый детский сад, установили очередную детскую площадку.
Так вот всё это, гражданин депутатик, без мыла свободно пролезший во власть, делается на федеральные/областные деньги. И не ты, депутатик, выбивал эти деньги. Есть деньги - будет заасфальтирована дорога - будет детская площадка - будет детский сад. Нет денег - не будет того или другого.

Насчёт дорог. Наберите, Анабелль, в интернете, сколько слоёв щебёнки, песка, бетона, асфальта должно быть уложено, когда строят дороги. И сколько реально слоёв укладывается в этой стране. И как это всё укладывается - тоже найдите в интернете.

Комментарий № 45:

Написал: A59
Чего испугался?  По моему нормально можно отпиарится,  если не пить и зря деньги не платить "позвоночным"  пиарщицам от ФСБ.  Опрокинуть можно любого и самое простое партию РОСТА (там красная цена пару штук зелени) и пару уголовных дел на спонсоров. Каждый пока ещё может пользоваться интернетом и чем больше пытаться его приструнить,  тем сильнее ответочка прилетит (АзияС).  Мозг он для того чтобы давить окружение,  иначе окружение задавит мозг, - простой принцип природного прогресса. 

Комментарий № 46:

Написал: SergeyHasan
надо всем миром скинуться ему на билет ТОМСК-МАГАДАН, в один конец

Комментарий № 47:

Написал: Liberator
О, как народ Диденыча любит!
Вагон Столыпинский - кругом решеточки, конвой из Вологды, не до чечеточки

Комментарий № 48:

Написал: gigi
Я думаю даже не стоит напоминать(а люди сведущие,особенно оттуда откуда надо-знают)СКОЛЬКО БАБЛА НАМЫВАЕТСЯ В ТОМСКЕ А СЕЙЧАС И В СЕВЕРСКЕ при укладке дорог!И люди которые работаеют там где надо ооочень вкурсе сколько баблища можно поднять не доложив слой асфальта например всего лишь в 5 мм!5 мм,КАРЛ!!!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 49:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: Зелёный лес
Насчёт дорог. Наберите, Анабелль, в интернете, сколько слоёв щебёнки, песка, бетона, асфальта должно быть уложено, когда строят дороги. И сколько реально слоёв укладывается в этой стране. И как это всё укладывается - тоже найдите в интернете.
Я уже месяц наблюдаю воочию, как реконструируют и ремонтируют Карповский переулок в Томске. Вот где жесть и совершенство технологии! Не снимая старого раздолбанного дорожного покрытия с ямами в 30-40 см глубиной, поставили новые бордюры и засыпали всю дорогу щебнем слоем в 30 см. Сегодня укатали всё это катком и завтра-послезавтра на ЭТО без всякой бетонной подушки будут класть асфальт, и судя по бордюрам слой асфальта будет не больше 5 см. И день-через день туда приезжает томское городское и районное начальство: Черноус, Хан и Кляйн, и что-то я не видел на их лицах недовольсва сим действом. И пофиг, что такая дорога разрушится за полгода, главное средства освоить. А тендер выиграла какая-то "Джумшут Корпорейшн", с техникой в один грейдер, один бульдозер, один каток и асфальтоукладчик и 5-ю работниками Равшанами, причём практически всей этой  техникой управляет сам Глава Корпорации. 
 Так что Диденко надо памятник поставить, что у нас дороги не так ремонтируют, хотя и у него были инновации с холодным нано асфальтом 

Комментарий № 50:

Написал: gigi
Верю.Сядет.Или ляжет!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 51:

Написал: Liberator
Цитата: Trololo_70lvl
Так что Диденко надо памятник поставить, что у нас дороги не так ремонтируют, хотя и у него были инновации с холодным нано асфальтом 

Я тоже за памятник Диденке. Гранитный, от ООО "Зеленый дол" 

Комментарий № 52:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: Liberator
Я тоже за памятник Диденке. Гранитный, от ООО "Зеленый дол" 
Он и тут обварится с отката от похоронного агенства семейства Кудиных, так что "Зелёный дол" в пролёте.

Комментарий № 53:

Написал: Зелёный лес
Цитата: gigi
СКОЛЬКО БАБЛА НАМЫВАЕТСЯ В ТОМСКЕ А СЕЙЧАС И В СЕВЕРСКЕ при укладке дорог!
участок улицы Царевского от проспекта Коммунистического до улицы Ленина заасфальтировали. Но! Перед этим сделали ямочный ремонт: залатали (наконец-то!!!!!!!!) две долбанные ямы около пешеходного перехода со стороны ул.Ленина. Залатали, а спустя 2-3 недели ВЕСЬ АСФАЛЬТ сняли и новый поклали - пришла пора капитальный ремонт делать.

Спрашивается, ***дь, почему сразу капитальный ремонт не сделать?  
Варианты ответов для власти:
1) КР в планах не было
2) бабло пришло - сделали КР
3) а что, хуже стало?
4) не нравится - езжайте на юг (с) 

Комментарий № 54:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: Liberator
Я тоже за памятник Диденке. Гранитный, от ООО "Зеленый дол" 
Он и в этом случае в накладе не останется, навар с отката похоронного агенства Кудиных покроет все расходы. Так что "Зелёный дол" в пролёте...

Комментарий № 55:

Написал: ZZZZZ
А если свечку я поставлю
за упакой его души,
простит ли Бог меня не знаю,
ты мне мой ангел, подскажи...

Комментарий № 56:

Написал: ChapaikinVA
Если дойдёт до суда, то нисколько не удивлюсь, если "обиженные" будут настаивать на том, чтобы не комментаторов, а именно А.Соколова к ответу привлекли / судили (типа, он -- владелец сайта и т. п.). 

Накануне выборов это не редкость. Если я правильно понимаю, у кого из кандидатов проблемы с законом, то его могут не допустить до выборов (в каких-то случаях). Я -- не юрист, пусть меня поправят, кто знает. Вот -- пожалуйста, наиболее известный за последнее время случай такого.

П.С.
Кстати, чё-то помянулось событие, когда (на этом сайте была новость) про чё-то там вроде начала "большой дружбы" / тесного сотрудничества прокуратуры и горадминистрации (и/или мэра).


--------------------

Комментарий № 57:

Написал: Ст. урядник

Дороги, фонтаны – это все фигня. Тут вчера, сижу зомбо ящик щелкаю и попадаю на прямую линию наше всеми любимого гл. администрации. Он сидит с таким серьезным лицом, и чуть не стучит кулаком по столу, и говорит : А ну ка  все быстро заплатили за капитальный ремонт, а то мои фирмам по кап. ремонту денег мало.  Я тут и упал со стула.  

А как он общается с народом. Ну прямотоки как барин с крепостными.

 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 58:

Написал: xabk
Цитата: Annabell
где Вы живёте: какой регион, какой климатический пояс, какие почвы преобладают в нашем регионе (глины и суглинки, торфянники) - на досуге почитайте о свойствах ныших почв. Не нарвится - меняйте область.
 
Финляндии занимает почетное место в тройке лидеров среди стран с лучшими автомобильными дорогами. И это при столь же суровом климате, как и во многих регионах России, на который наши дорожники и чиновники, списывая "на погоду" брак дорожного строительства. Разумеется, дорог в Финляндии намного меньше, чем у нас, но даже если выбрать такой же километраж хорошего дорожного покрытия, вряд ли он будет сопоставим по качеству с финским. Секрет хороших дорог все в той же "подушке" и новых технологиях дорожного строительства, позволяющих свести к минимуму нестабильность грунта. В Финляндии, как и у нас из-за подвижности грунта много сложных участков, но им как-то не мешают ни глина, ни торф, ни подземные воды, чтобы сделать свои дороги устойчивыми. 

Комментарий № 59:

Написал: xabk
Даешь новый проект на ТНТ. "Жизнь чиновника с з.п. 12-20т.р." посмотрим, посмеемся. 

Комментарий № 60:

Написал: xabk
Bars62,
вопрос как лотали, с кузова к яму асфальт закидывали и ногами утаптывали. ДА - нанотехнологии. Причем это везде так. Списали денег как на достойный ремонт, а по сути как корова на с....ла в ямы. Вспомним стоматолога - рассверлить, обработать, сделать шероховатою поверхность полости (чтобы пломба держалась), запломбировать и самое главное обработать для истетики. А по работам на дорогах заделать ямы так чтобы было хуже :) 

Комментарий № 61:

Написал: Liberator
Цитата: xabk
Секрет хороших дорог все в той же "подушке"
 
Так у нас в Северске тоже секрет хороших дорог в "подушке" или куда они там откаты от золотого асфальта прячут. 

Комментарий № 62:

Написал: Gent
Annabell, пафосная вы наша, я вам, если забыли, напомню, что администрация города - это не благотворитель и не добрый волшебник, а менеджеры, нанятые вести управление городским хозяйством на государственные средства (получаемые в основном из налогов, в том числе наших с вами).  За очень неплохое жалование, заметьте.  Так вот, по мнению большинства жителей города (или вы всерьёз полагаете, что это исключительно нанятые Соколовым люди?) менеджеры эти делают свою работу из рук вон плохо. Не знаю, какой ветер гуляет в вашей голове и какой именно кабинет вы занимаете, но вот это ваше "А вместо того, чтобы в ботинки администрации гадить, лучше помогите ей" (с) - просто клиника в чистом виде. Помочь в чём? Сфокусироваться на реальных (и очень серьёзных) проблемах города и выставить нормальные приоритеты в их решении? А у Диденко и Шамина есть запрос на такую помощь? Вы хоть одну прямую линию с Диденко слышали/видели? Он с людьми разговаривает, как со своими крепостными, через губу, с открытой брезгливостью. Он уверен, что положение его вечно, хотя те, кто пропихнули его когда-то на этот пост (условия упоминать не будем, чтобы сайт не подставлять) находятся теперь далеко от Северска и Томска. И даже не в этом дело. В нормальной жизни менеджеров, которые не справляются со своей работой, меняют на других. У жителей Северска такой возможности нет. Ни Шамина, ни Диденко они не выбирали, контролировать их не могут, рычагов влияния не имеют. Но продолжают сожержать на своём горбу. Под пение подобных вам чиновников - "идите и помогите администрации!". А на хрена вы все нам тогда нужны, извините? Никто не снимает с горожан ответственности за собственное поведение, но вы очень дуболомно вообще все стрелы перевели на жителей. Мол, сами виноваты во всём, а бедная администрация , как ни бьётся, не может эту породу улучшить. Не помогут вам эти мантры, понимаете? Даже покойный Николай Иванович Кузьменко, к которому было много вопросов, на фоне нынешних руководителей выглядит мудрым и заботливым хозяином города. А не варягом, чьей единственной целью является выжать для себя всё, что можно, из этого "проекта" и свинтить на уровень повыше, под дружное подвывание подобных вам троллей.

Комментарий № 63:

Написал: коля-ваня
Gent,
ППКС


--------------------
.

Комментарий № 64:

Написал: Born
У меня дочь занимается конькобежным спортом в СК Янтарь.Так вот наша гребанная администрация сказала чт денег нет на поддержку и нам родителям пришлось искать спонсоров для поездок на соревнования ну и сами конечно вкладываемся,спасибо людям которые не равнодушно относятся к этому виду спорта,сасибо такси УДАЧА выделили деньги на коньки детям!!!!!К примеру в администрации много дорогих машин которые возят жопы никчемных чиновников от которых толку ноль,каждая такая машина обходится бюджету примерно в 300000 рублей!!!!!А теперь задумайтесь,нужно ли такое руководство которое кидает детей которые тянутся к спорту!!!

Комментарий № 65:

Написал: gigi
Ст. урядник,
Я когда учавствовал в стр-ве Олимпии,был свидетелем приезда барина-вточку-Именно барин приехал!Глазки  выпучил и мат-перемат.А по существу-воды налил.Как только уезжает-все ржут и с мычанием-Да пошел ты на""й идут курить)))))Вот ей богу не вру)))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 66:

Написал: gigi
Born,
Ты знаешь как он любит кататьься?Аж два водителя на одной машине!Удивляюсь,как еще вертолет не купили!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 67:

Написал: Ст. урядник

Да, все дело в том что наш народ , мало грамотен в законах, а точней труслив и боится воспользоваться своими конституционными правами. Вот и сидят в интернете только тот чиновник плохой, этот тоже. А надо – то всего, объединиться всем гражданам нашего города, а не сидеть каждый в свой норе и оттуда подавать голос. И написать петицию, собрать подписи и решить проблему с нехорошими чиновниками. Следующий кто прейдет на его место уже, будет знать, что за свои деяния может получить по шеи.  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 68:

Написал: Roman
Ст. урядник,
Кому будем челобитную писать? Царю?

Комментарий № 69:

Написал: Bars62

А есть тут грамотные юристы?

Могут к примеру, жители города потребовать провести референдум?

 На предмет : нужен нам имннно этот управляющий городом?

Если можно, то пусть растолкуют, как это грамотно организовать! А организаторы найдутся, я думаю. Да и вообще, не может же не быть законного способа убрать не справляющегося со своими обязанностями менеджера, не обращаясь к царю!

Комментарий № 70:

Написал: uncleandrew
Я вот одного понять не могу. Чего он хочет добиться? Какого наказания?
Единственное что здесь можно прилепить, это ч.1 ст.5.61 КоАП (1т.р.-3т.р.). До и вменение этой части статьи для меня под большим вопросом. Не думаю, что здесь если кто и оскорблял, то не физическое лицо, а должностное. А именно физическое лицо можно оскорбить. ИМХО.

Ну и если кого-то реально нагнут, то, боюсь, оскорблений будет на все бабки :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 71:

Написал: sportivnay
Действительно, чего он хочет этот белый и пушистый?!
как на подчиненных орать матом, то ему можно, а правдивые статейки про себя читать не любит.
никогда не здоровается, даже если идешь и в глаза смотришь. вот Шамин не только поздоровается, но и парой фразами может обменяться.
Вся его бывшая подчиненная челядь (девки молодые) пристроены на высоких должностях. своих не трогает, а остальных не щадит. этакий барончик - хочу казню, хочу помилую. Одна история с бывшим замом  П. чего стоит. не дал нормальному мужику доработать до хорошей пенсии. видимо не ко двору пришелся, вот и отпустил на вольные хлеба. Зато сам не брезгует каждый месяц на представительские расходы выделять по 15-20 тыров. Не хило так, кофе-чай попить.
и нет у них денег на развитие детей в спорте и предметных олимпиадах. потому как не знает он, что это такое. видно всегда добивался всего сам.
Верно говорят, надо действовать уже населению, пока город не развалил далеко идущий ничего не видящий.

Комментарий № 72:

Написал: uncleandrew
Цитата: Bars62
На предмет : нужен нам имннно этот управляющий городом?
 

Неграмотный юрист, но все же:)

Именно такой вопрос, ну или с другой формулировкой, на референдум вынести нельзя по закону. Насколько я помню.

Впрочем, есть ФЗ "О референдумах", есть закон субъекта о них же. Открывай, читай, вникай. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 73:

Написал: Bars62

uncleandre

Я грамотный, но не юрист, поэтому и прошу дать разьяснение грамотного Юриста, как жители города могут убрать (или не убрать), менеджера, который управляет ИХ городом? Какой законный способ есть для этого? Кроме петиций и челобитных?

Комментарий № 74:

Написал: коля-ваня
,Bars62,

как жители города могут убрать (или не убрать), менеджера, который управляет ИХ городом?


  Похоже, способ остался один и он является вполне осуществимым.
 Возможно уговорить водителя служебного авто пустить камри под откос.  


--------------------
.

Комментарий № 75:

Написал: gigi
В любом случае если есть такой способ,лично я подпишусь за каждое слово и на каждой бумажке.Уверен это сделает и подавляющее большинство граждан нашего города.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 76:

Написал: Halif
Born,
Цитата: Born
У меня дочь занимается конькобежным спортом в СК Янтарь.

Самое смешное, что Мизина год назад сказала, что на конькобежный спорт тратится больше всего денег по сравнению с другими спортами. Если это так, тогда не понятно, на что они идут, если конькобежцы живут в такой откровенной нищите? Был на последних ветеранских соревнованиях, чуть не прослезился - ни стадиона, ни раздевалок. Единственное, что напомнило о былых славных временах - это бессменная Лидия Андреевна

Комментарий № 77:

Написал: Liberator
Цитата: Halif
В любом случае если есть такой способ,лично я подпишусь за каждое слово и на каждой бумажке.Уверен это сделает и подавляющее большинство граждан нашего города.
 
Убрать Диденку можно только сняв мэра.
Устав ЗАТО Северск
Статья 39. Досрочное прекращение полномочий Мэра
1. Полномочия Мэра прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
21) удаления в отставку в соответствии с федеральным законодательством;
(п.21 введен Решением Думы ЗАТО Северск от 25.06.2009 № 76/1)
3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Томской области согласно федеральному законодательству;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации
9) Утратил силу. – Решение Думы ЗАТО Северск от 25.06.2009 № 76/1.
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Мэра;
11) преобразования ЗАТО Северск, а также упразднения ЗАТО Северск;
(п.11 в ред. Решения Думы ЗАТО Северск  от 19.02.2008 № 47/1)
12) увеличения численности избирателей ЗАТО Северск более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ ЗАТО Северск;
(п.12 введен Решением Думы ЗАТО Северск  от 19.02.2008 № 47/1)
13) досрочного прекращения полномочий Думы;
(п.13 введен Решением Думы ЗАТО Северск от 25.06.2009 № 76/1)
14) в иных случаях, установленных федеральными законами.
(п.14 введен Решением Думы ЗАТО Северск от 26.08.2010 № 100/1)
2. В случае досрочного прекращения полномочий Мэра Дума рассматривает вопрос об избрании из своего состава  главы городского округа ЗАТО Северск – Мэра не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Мэра.
(ч.2 в ред. Решения Думы ЗАТО Северск от 25.06.2009 № 76/1)
3. В случае досрочного прекращения полномочий Мэра, а также в случаях его временного отсутствия, полномочия Мэра временно исполняет заместитель Председателя Думы, а в случае его временного отсутствия либо досрочного прекращения полномочий – иное лицо, замещающее муниципальную должность.
(ч. 3 введена Решением Думы ЗАТО Северск от 19.02.2008 № 47/1; в ред. Решения Думы ЗАТО Северск от 26.08.2010 № 100/1)
 

Комментарий № 78:

Написал: BVD
Хвалить Диденко и Шамина никто и никогда не будет, а на что же этот Диденко надеется, ни на один из задаваемых ему вопросов он не отвечает

Комментарий № 79:

Написал: BVD
Пусть теперь хвалит Диденко Прокурор.

Комментарий № 80:

Написал: sim
Устав ЗАТО Северск
Статья 43. Глава Администрации
6. Полномочия Главы Администрации прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным федеральным законом.
Досрочное прекращение полномочий Мэра не влечет досрочного прекращения полномочий Главы Администрации.
(абзац введен решением Думы ЗАТО Северск от 25.06.2009 N 76/1)
(часть 6 в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 19.02.2008 N 47/1)
7. Контракт с Главой Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Думы или Мэра - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением установленных ограничений;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 26.08.2010 N 100/1)
2) высшего должностного лица Томской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области, а также в связи с несоблюдением установленных ограничений;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 26.08.2010 N 100/1)
3) Главы Администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Томской области.
8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации его обязанности временно, до назначения Думой лица на должность Главы Администрации, исполняет первый заместитель Главы Администрации, а в случае его отсутствия один из заместителей Главы Администрации по решению Думы, принятому открытым голосованием большинством голосов от установленного состава Думы.
(в ред. Решения Думы ЗАТО Северск от 25.02.2016 №11/1)

Комментарий № 81:

Написал: vesna
По моей информации, обращение в прокуратуру было написано именно на владельца данного ресурса Соколова. А уж он переложил всю ответственность на комментаторов, пообещав всех сдать. fellow В худшем случае ресурс заплатит несколько десятков тысяч, как это было в прошлый раз с мЕром. Ну и о выборах можно забыть -какое уж тут доверие избирателей.

 А пользователям, которые выразили эмоционально своё недовольство семейственностью и коррупционной составляющей в действиях городского завхоза, на все претензии стоит лишь ответить,  что всё написанное - это их оценочное суждение, на которое имеет право каждый. Вопросы все отпадут.

Именно поэтому глава администрации ЗАТО Северск Николай Диденко в очередной раз обратился обос..лся fellow Осорбился на мат - так есть сотни способов без единого нецензурного слова так "приложить"! Он не только показал свою недалекость, но и нелепо попытался увести внимание горожан от главного - от статьи журналиста Волкова, вскрывающей всю подноготную его горе-управления в нашем любимом Северске. Кстати, на журналиста Волкова никаких заявлений не подано. Т.к. лупоглазый дiдусенько  прекрасно понимает, что в суде у него никаких шансов оспорить то, что является абсолютной правдой. А выбирать из всех оппонентов кого послабже может только подлый трус.

Комментарий № 82:

Написал: f1gv83
выбор-выборы....
не ну а что они хотят, любви? обижаться может каждый, если ему это нужно; а вот сделать так, чтобы претензий не было - неужели это так сложно?

Комментарий № 83:

Написал: ПолиграфПолиграфович
f1gv83,
Наверно сложно. Деньги есть, есть власть, что там дальше у Маслоу? Или как в сказке у Пушкина финальная сцена))) Вот он к ней и подошел. Не подумал. И сыну все перекрыл. Я с уважением относился к ЛДПР,,, но теперь , только из-за того, что там сын Диденко, сын человека брезгливо смотрящего на людей... мне стала противна эта партия (да простит меня Володя сын юриста).

Комментарий № 84:

Написал: kvk
Кукушка жвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Сокол респект и уважуха. Можешь на меня расчитывать. Диденко-низко и не по-мужски! Дерьмо не тонет?

Комментарий № 85:

Написал: Ст. урядник

Устав ЗАТО Северск пишется на основании законодательных актов РФ, а это значит что он регулируется опять-же законодательными актами РФ. А если ещё проще говоря, то любой чиновник занимающий должность в адм. ЗАТО Северск подчиняется, вышестоящему чиновнику обл. админ. или РФ.  То есть отсюда следует, что глава адм. подчиняется президенту РФ и пр. Значит,  его может снять легко президент РФ, по обращению граждан РФ.  Есть сайт : democrator.ru

Ну это так в кратко. Что бы не писать тут на пол страницы.   winked 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 86:

Написал: ПолиграфПолиграфович
Я верю, что Сокол никого не сдает!!! Но чтобы "сменить власть"  нам, горожане, нужно создать митинг, с привличением средст массовой информацией!!! Диденко, ты этого хотел? Получи!!! 

Комментарий № 87:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ст. урядник
Ну это так в кратко. Что бы не писать тут на пол страницы.


И этого достаточно. Тем паче, что это чушь полная. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 88:

Написал: gigi
Хотел любви завхоз,но вышло всё иначе.....
Как тЕБЕ утренние чтения?)))) 


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 89:

Написал: f1gv83
Это все ладно, меня вот больше чего удивило - разбор где тут на сайте "воровской жаргон", а где нет....
более чем уверен, тут если и есть спецы, которые на фене как на родном, их считанные единицы...

ну и словосочетение "народный произвол", мягко говоря, привело в недоумение.

Комментарий № 90:

Написал: ПолиграфПолиграфович
f1gv83,
Так когда у человека (скажем градначальника) , горит "зопа" и чувствует, что вот вот либо уберут, либо в Магадан, срабатывает инстинкт самосохранения. То есть принцип "нападениее-лучшая защита". Вот здесь всё на лицо. Спасибо Соколову А.В. это прототип ТВ2, от которого "обокакался" Жва...ин.

Комментарий № 91:

Написал: BVD
Его надо было направить в Хохляндию послом вместо Зурабова, либо туда же пастухом

Комментарий № 92:

Написал: ПолиграфПолиграфович
Диденко, ты не Царь, ты не Мэр, народ тебя не любит. твое обращение в прокуратуру это подтверждает. Ты сейчас это читаешь. Уходи сам. Не будь изгнанным.

Комментарий № 93:

Написал: ПолиграфПолиграфович
Диденко, и на будущее, если хочешь, чтоб тебя любили Люди, ...полюби Людей!!!

Комментарий № 94:

Написал: ZZZZZ
Не обижайся зря на ''феню,''
к нему ты просто не привык,
поверь, наступит скоро время,
родным покажется язык.

Комментарий № 95:

Написал: sim
Как видим, "контракт с Главой Администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления:
1) Думы или Мэра - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением установленных ограничений".
Вопрос в том, входит ли в контракт условие соблюдения кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации ЗАТО Северск?
А вообще можно записать на видео, как он "общается" с коллегами и гражданами и послать президенту...
КОДЕКС
этики и служебного поведения муниципальных служащих
Администрации ЗАТО Северск
24. Муниципальный служащий при исполнении возложенных на него должностных обязанностей воздерживается от:
2) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
3) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
25.  Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
 IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА
27. Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации ЗАТО Северск, утвержденной Распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 26.12.2009                         № 1352-р, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
Соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

Комментарий № 96:

Написал: ПолиграфПолиграфович
sim,
да все это хрень. Революция решит весь вопрос. Этого боится вся администрация и власть. Давайте просто уберем дармоедов с кормушки, и поставим людей которые будут делать город Северск!!!

Комментарий № 97:

Написал: Санёк Северский
на меня он обидился,жду теперь штраф по статье "Оскорбление"-для Диденко лично скажу-уважаемый и "дорогой"-мне манера вашего правления городом неприятна",а так,как мы лично друг друга не знаем-к вашей личности мои слова никакого не имеют...Ну снимите с меня штраф и повысьте мне зарплату)))Мне нечем платить)

Комментарий № 98:

Написал: Ст. урядник
Цитата: BVD
Его надо было направить в Хохляндию послом вместо Зурабова, либо туда же пастухом
Так он от туда родом. С дивной Украины. Так что хохла поездкой на родину, не испугаешь. wink 


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 99:

Написал: ПолиграфПолиграфович
Горожане!!! Сплотимся с помощью этого сайта, переизберем неугодного нам Городского руководителя!!! Чиновника, плюювшего в души горожан, в лица!!! Ездиющего на доргих гос машинах, не сделающего жилье при том, молодым семьям!!! Позор!!! и тд!!!

Комментарий № 100:

Написал: Roman
ПолиграфПолиграфович,
У него должность не выборная. Надо Шамина убалтывать.
stroimguru.ru
Курс валюты:
105.0 60↑   $     110.4 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: