Последние комментарии:

позавчера в 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni


Женщина задавила мужчину, перепутав педали


Женщина задавила мужчину, перепутав педали

2 июня на Чекистском тракте в 13:15 55-летняя женщина-водитель Nissan Sunny сбила пешехода, который толкал неисправный ВАЗ-2109 к правой обочине. Женщина выезжала снизу с виадука, посмотрела, едут ли по главной дороге машины. Увидев мужчину, толкавшего машину, она, с ее слов, от неожиданности перепутала педали и вместо "тормоза" нажала на "газ". В результате ДТП пострадавший 66-летний мужчина от полученных травм скончался в больнице.

Женщина задавила мужчину, перепутав педали
Женщина задавила мужчину, перепутав педали
Женщина задавила мужчину, перепутав педали






Категория: Новости » Томск » Происшествия

Комментарии: (70) 

03 июня 2015   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: GAFAR
твоюжмать на ровном месте...
курица, млять. 

Комментарий № 2:

Написал: db
Сука тупорылая.....скинуть с виадука.

 Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина! 



Комментарий № 3:

Написал: Авантюристка
Идиотка...слов нет...
Посадить. Ее и того, кто ей права выдал. 

Комментарий № 4:

Написал: Snegok
 Увидев мужчину, толкавшего машину, она, с ее слов, от неожиданности перепутала педали и вместо "тормоза" нажала на "газ".


Я в шоке , вот это неожиданность    ..... Капец ... Соболезнования родным  мужчины ((((

Комментарий № 5:

Написал: db
Цитата: Авантюристка
Посадить. Ее и того, кто ей права выдал. 
 

Судя по возрасту дамочки......Санек, который в теремочке живет .

Комментарий № 6:

Написал: mdaaa
Баба покаталась? теперь баба посидит..

Комментарий № 7:

Написал: 3022
тупая курица

Комментарий № 8:

Написал: Авантюристка
Сейчас дамочки в этом возрасте повадились бегать учиться в автошколу, где с пятидесятого раза сдают..или вовсе права купила...овца

Комментарий № 9:

Написал: Roman
Авантюристка,
А что не так с возрастом? С обучением проблемы - вот это есть.

Комментарий № 10:

Написал: esky
Бедная женщина, бедный водитель ( Вот ведь невезуха.

Комментарий № 11:

Написал: Mimzi
Дело не в возрасте,а в человеке.И парни с сотого раза сдают.А вот то,что перепутала педали-это капец.Мужчина,живой мужчина,вот неожиданность-то!Скорее всего сразу вылетела и не посмотрела!
На механике надо ездить,там шибко не разгонишься без переключения передач


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 12:

Написал: f1gv83
курица епт.... две ноги и две педали - не можешь одной управляться, работай двумя!
и прежде чем трогаться, башкой покрути. до седых волос практически дожила, ездить не научилась.

на дороге каждую секунду неожиданностей навалом - постоянно смена дорожной обстановки - кули тогда за руль лезешь, кому что доказываешь?

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
На механике надо ездить,там шибко не разгонишься без переключения передач

если сцепление сработало на той же 1й передаче, тот же газ до отсечки - и со шлифом вперед, так что тут лучше/хуже - хз хз...

Комментарий № 14:

Написал: Гайзенберг
после таких новостей так хочется всех куриц за рулём растрелять

Комментарий № 15:

Написал: ZZZZ
Живёшь ,планируешь что-то
погрязший в жизни винегрет,
а за углом ждёт смерть кого-то,
чтобы отправить на тот свет...

Комментарий № 16:

Написал: Sweet_angel
Женоненавистники.... сидят тут.... я вот не понимаю как можно было перепутать пидали((( ну что теперь говорить когда дело сделанно....И не надо говорить что женщины за рулем это трагедия, есть мужчины еще похлеще.... т.ч. обощать не нужно...

Комментарий № 17:

Написал: F33
т.е. получается, мужчина погиб между 2-х машин? она впечатала его в его же машину?

Комментарий № 18:

Написал: Mimzi
f1gv83,
не все женщины умеют со шлифом вперед))


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 19:

Написал: SoniPro
Сдохнуть этой курице в тюрьме. 

Комментарий № 20:

Написал: Avedi
Все мы там будем...

Комментарий № 21:

Написал: relax
Кошмар, на ровном месте вышла большая трагедия для обоих сторон (

Комментарий № 22:

Написал: Tharus
Не так давно женщина перепутала педали сбила троих пешеходов на переходе возле Фуд Сити. Это уже закономерность.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 23:

Написал: Tharus


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
не все женщины умеют со шлифом вперед))

там само собой получается )

Комментарий № 25:

Написал: vvm
убийство по неосторожности. найдут смягчающие обстоятельства. условный срок

Комментарий № 26:

Написал: Марина 75
Цитата: F33
т.е. получается, мужчина погиб между 2-х машин? она впечатала его в его же машину?
 
На фото прекрасно видно КАК. Он толкал свою, она въехала в него.
За 14 лет вождения - первая  серьезная авария - дадут по неосторожности скорее всего.
 

Комментарий № 27:

Написал: sergus
Один вопрос: КААААААААААК? Как она могла перепутать педали то? Она когда морковь жрет она ж ее не в задницу а в рот запихивает? Какая тут неосторожность? Права как и зачем получала вообще? Старая безмозглая бестолковая требуха!
Надо запретить женщинам в таком возрасте права поручать - после 45 точно....это угроза на дороге. Ей на грядке надо попой кверху стоять а не в машине убийце сидеть......посмотрела нет ли на главной кого - налево значит посмотрела - потом повернула башню направо - И О УЖАС - УВИДЕЛА СТАРОГО ЧЕРТА - И АЖ ТАК ИСПУГАЛАСЬ, ЧТО ПЕДАЛИ ПОПУТАЛА....БЕС ЕЕ ПОПУТАЛ....И СО ВСЕГО МАХА С ТАКИМ РВЕНИЕМ С ХОРОЛШЕЙ ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ - ПО ПОВРЕЖДЕНИЯМ ВИДНО - ПЕДАЛЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ В ПОЛ И НА - РАЗДАВИЛА СТАРОГО ЧЕРТА В ЛЕПЕШКУ.......
Повесить ее надо на виадуке и все! 

Комментарий № 28:

Написал: gam-7
правый руль

выезжала на главную,смотрела  налево
правая   стойка мешала обзору

Комментарий № 29:

Написал: Roman
sergus,
Ну что вы злобствуете? И вам когда-нибудь будет 55 или 68, если доживете. Как бы вам понравилось, если б о вас судили исключительно по возрасту?

Комментарий № 30:

Написал: ...
Цитата: sergus
адо запретить женщинам в таком возрасте права поручать - после 45 точно....это угроза на дороге.
 да ну конечно. У кого-то и в 20 реакции нет,а кто-то и в 70 фору даст любому.писали уже ниже,что не в возрасте дело. У меня мать получала после 40 и до 64 точно ездила.

Комментарий № 31:

Написал: michael
Проезжал там  прямо когда скорая подъехала. Думал кто то в зад просто вписался. Еще удивился зачем две скорые, повреждения то вроде не сильные. Это пиз..ц конечно...

Комментарий № 32:

Написал: sergus
Я после 60 то наверно не особо буду за рулем кататься, в таком возрасте о здоровье надо думать, а не о хандрозах, неврозах,артритах и прочее, что получает старый человек в скрюченой позе за рулем, не говоря уже об отсутствии реакции и здравого понимания окружающей обстановки. В  следующий раз эту тварь что испугает? Маму с коляской на пешеходном переходе и она вдавит педаль в пол и с криком размотает их об асфальт? Ее повесить надо, отобрать и сжечь права, таким мразям тупорылым не место за рулем......че это вообще такое испугалась мужчину, который толкал машину к обочине.....это вообще что? как? в голове не укладывается.....это за гранью понимания.....и таких дур за рулем море. Женщина хоть и водит машину спокойнее мужиков, но в критичной ситуации она вообще теряет голову, малейший казус, какая то неординарная ситуация и они вообще в ступор входят......это уже не первый подобный случай....

Комментарий № 33:

Написал: Roman
sergus,
Вы все понимаете слишком буквально. Перевожу - женщина поворачивала с путепровода направо, в сторону КПП, пропускала автомобили слева, вырулила уже, вгляд перевела вперед, а там мужик толкает девятку. От неожиданности она хотела по тормозу топнуть, а вышло по газам. 55-60 лет это не возраст маразма, на её месте мог бы быть любой водитель, который привык водить "по памяти".

Комментарий № 34:

Написал: Марина 75
Интересно, они из Северска?

Комментарий № 35:

Написал: Марина 75
sergus,
А Вашей маме сколько лет? Считаете в 55 лет надо списывать?
Женщине 55 лет. Это человек, который ещё может занимать руководящую должность - о каком слабоумии, потери внимания вы говорите.
На праворуком авто - типичная авария. Так часто из-за правой стойки сбивают пешиков при повороте направо. Всё внимание налево - тут бац!

Комментарий № 36:

Написал: aerton
Дед тоже умен нашел где машину толкать  .
Знак аварийной остановки бы поставил и ковырялся и нечего бы не произошло !

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Вы все понимаете слишком буквально. Перевожу - женщина поворачивала с путепровода направо, в сторону КПП, пропускала автомобили слева, вырулила уже, вгляд перевела вперед, а там мужик толкает девятку. От неожиданности она хотела по тормозу топнуть, а вышло по газам. 55-60 лет это не возраст маразма, на её месте мог бы быть любой водитель, который привык водить "по памяти".

там вполне нормально можно выехать, когда слева еще газон за отбойником, автомобиль уже направлен практически параллельно основному поток.
и времени на то, чтобы посмотреть вперед а затем назад - вагон!

нормальная развязка, с хорошей просматриваемостью....

хотя что говорить, многие умудряются полноприводные машины там на подъеме том в тот же отбойник зарядить - видать точно также смотрят. несколько раз был свидетелем последствий.

Комментарий № 38:

Написал: ...
Цитата: Марина 75
Так часто из-за правой стойки сбивают пешиков при повороте направо. Всё внимание налево - тут бац!
 водители праворулек, знают об этой особенности и при повороте, машинально  уже выглядывают из-за стойки. Движение отработанное и уже на автомате идет. Кстати не на всех машинах стойка мешает,зависит от модели

Комментарий № 39:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Ну что вы злобствуете? И вам когда-нибудь будет 55 или 68, если доживете. Как бы вам понравилось, если б о вас судили исключительно по возрасту?

а как судить? одно дело, когда малолетка какой-то, насмотревшийся "форсажа" устроил апокалипсис; и совсем другое, когда взрослый человек.. ну хоть что-то в голове должно отложиться! ну и ценности какие-то, хотя бы "тише едешь - дальше будешь" и "не вижу - не еду!"
зачем педаль в пол давить, смотря в другую сторону? посмотри вперед по траектории,оцени ситуацию, да и то... может, кто-то появится впереди?

в автошколе за такое сразу по тормозам и на пересдачу, когда кандидятел поворачивая направо башку влево уткнул и начинает разгоняться вслепую.

Комментарий № 40:

Написал: ...
sergus,
f1gv83,
 А вам , похоже, не сильно за 20, отсюда и восприятие возраста, как старческого. Чуть позже изменится мнение)))

Комментарий № 41:

Написал: Hornet
Тётке за руль вообще нельзя было садиться НИКОГДА, только доказательство этого очень дорого обойдётся. Сто пудово всем кричала какая она молодец и т.д. и т.п., а привела эта нелепая необоснованная самоуверенность ВОТ К ЧЕМУ.
В жизни за всё приходится платить. 

Комментарий № 42:

Написал: depthcore
Цитата: Roman
Перевожу - женщина поворачивала с путепровода направо, в сторону КПП, пропускала автомобили слева, вырулила уже, вгляд перевела вперед, а там мужик толкает девятку.

Права есть? Опыт вождения? Хоть раз там проезжал? Дура просто не умеет ездить, сажать таких надо.

Комментарий № 43:

Написал: Стервочка
Кошмар (((( жалко мужчину((((( так нелепо умереть. Кстати, в 55 лет люди разные бывают,если для нее так просто педали перепутать,то вообще нехрен за руль садиться,потом еще чего-нибудь попутает или растеряется и опят дтп.В такой ситуации жалко невинных людей,жил человек не тужил,а тут дура какая-то просто перепутала педали.....

Комментарий № 44:

Написал: sergus
Мне вообще 37, закончил автотех в томске в 1997 году, езжу очень много и везде на большом огромном японском автомобиле,был в аврариях, пустяковых, один раз в меня влетали хорошо, НО, извините меня - путать педали - ВЫШЕ МОЕГО ОСОЗНАНИЯ.
Казнить ДУРУ - ПОМИЛОВАТЬ НЕЛЬЗЯ - МАШИНУ ОТОБРАТЬ И НЕ ПОДПУСКАТЬ ЕЕ К НЕЙ НИКОГДА БОЛЬШЕ!!! 

Комментарий № 45:

Написал: Roman
Цитата: sergus
путать педали - ВЫШЕ МОЕГО ОСОЗНАНИЯ
 
Вы удивитесь насколько это часто бывает - загуглите и все поймете. 

Комментарий № 46:

Написал: db
Цитата: Hornet
В жизни за всё приходится платить. 
 

Абсолютно согласен 

Комментарий № 47:

Написал: vvm
не, тут правильно сказали. путать педали на автоматической коробке это пожалуй самое частое происшествие у начинающего водителя (ну и получается не только у начинающего) и просто в каких-то экстраординарных обстоятельствах. те, кто ни когда не путал, вряд ли поймут, таким просто повезло или просто этот случай их ещё ждёт впереди))
обычно такая путаница возникает ровно 1 раз за водительскую практику - потом видимо какая-то блокировка в мозгу включается и больше уже такого не повторяется. у большинства это проходит в безболезненных обстоятельствах, ну а некоторым везет меньше...

Комментарий № 48:

Написал: Neuroscan
У "автоматчиков" есть забавная фишка, прежде чем перевести рычаг в другое положение - они смотрят на него.

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 49:

Написал: Williams
про то как даммы предпенсионного возраста учатся http://www.youtube.com/watch?v=wKFaWoP-qOQ

Комментарий № 50:

Написал: civic495

НЕ ЛЮДИ А ЗВЕРИ НАПИСАЛИ БОЛЬШИНТВО КОМЕНТАРИЕВ.  нельзя так судить! человек переживает больше Всех Вас! нельзя быть такими бесчеловечными!

 

Модераторы, где вы?! удалите тему! Нельзя выплескивать столько негатива в адрес человека, хоть и совершившего проступок, но раскаявшегося и переживающего! Ей жить с этим!

Комментарий № 51:

Написал: sergus
Нормальный водитель не смотрит на рычаг а переключает, и чего там переключать с паркинга там 2 положения до драйва - в мозгу отложилось и все, я вообще на него не смотрю......а механику не приемлю....мне педальный онанизм надоел за 3 года езды на российском суперавтокаре. Езжу на автомате и отдыхаю......
Горе водительнице - забыть про автомобиль навсегда, сходить в церковь и исповедоваться а также извиниться перед родственниками погибшего по ее глупости человека.....и никогда......подчеркиваю НИКОГДА  БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДИТЬ К АВТОМОБИЛЮ!

Комментарий № 52:

Написал: Inviss89
sergus,
по-моему ты слишком много говоришь, не суди и не судим будешь, на секунду представь если б в данную ситуацию попала твоя мать, ты бы тоже её сжег и повесил? 

Комментарий № 53:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Inviss89
по-моему ты слишком много говоришь, не суди и не судим будешь
А ты будешь адвокатом у такой же курицы, которая, перепутов педали, задавит твоего ребёнка!

Комментарий № 54:

Написал: Гайзенберг
Neuroscan,
ты с собой то несравнивай. если ты лошара так делаеш, это незначит что все так делают

Комментарий № 55:

Написал: F33
 ВЫРАЖАЮ СВОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ ПОГИБШЕГО!

Комментарий № 56:

Написал: sergus
Моя мать - не долбо***ка,ей эти права и не нужны, и за рулем, как нормальная любая женщина своего возраста никогда не сидела, ей 65 уже и в голову даже никогда не приходило, чтобы сидеть за рулем. Молодые девки ездят - да и ладно, мозг свежий - все понимают и рулят , а старой дибильной курице права и машина не нужны.

Комментарий № 57:

Написал: depthcore
civic495, ну конечно звери написали комментарии ага, а мужика между двумя машинами защемить чтобы он сначала страдал весь поломанный, а потом умер - это поступок  божего одуванчика, не зверь совсем, тем раз переживает, то вообще наказывать нельзя, переживает же, нервничает!

Комментарий № 58:

Написал: BVD
А почему мужик то не отскочил вовремя от машины?

Комментарий № 59:

Написал: Mimzi
sergus,
"старые дебильные курицы" садятся за руль,когда их мужья уходят в мир иной,машина осталась,огород далеко.Всякие бывают жизненные ситуации.Не стоит быть узкомыслящим.
Согласна,что путать педали-это нонсенс,но опять же бывает всякое,есть такое понятие как "стечение обстоятельств".Если бы этот мужик не толкал машину,а стоял и ковырялся под капотом-он бы остался жив.Если бы она в тот день не поехала,ничего бы не случилось.
Вы все судьи такие,а водитель потом почитает и пойдет убьет себя от того.что ей с такой виной жить невозможно,убийцами будете все вы,которые подтолкнули ее к суициду.Тогда вам,"петухам",лучше сразу не жить.
И,если твоей матери 65 и она водителя старше на 10 лет,то она, прости, вообще перечница,которая век доживает?!Что ты несешь.Думай,что говоришь


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 60:

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
Если бы этот мужик не толкал машину,а стоял и ковырялся под капотом-он бы остался жив.

от удара машина некисло двинулась вперед, однако.

Цитата: BVD
А почему мужик то не отскочил вовремя от машины?

если бы у него были глаза сзади - но слева-то две с половиной полосы...

Цитата: Mimzi
а водитель потом почитает и пойдет убьет себя

ее полное законное право

Цитата: depthcore
civic495, ну конечно звери написали комментарии ага, а мужика между двумя машинами защемить чтобы он сначала страдал весь поломанный, а потом умер - это поступок божего одуванчика, не зверь совсем, тем раз переживает, то вообще наказывать нельзя, переживает же, нервничает!

согласен

Комментарий № 61:

Написал: Mimzi
f1gv83,
от удара вперед его бы оттолкнуло,а не раздавило между машинами!
Ее право зафиксировано в ст. 110 УК РФ-доведение до самоубийства.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 62:

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
от удара вперед его бы оттолкнуло,а не раздавило между машинами!

и похоронило бы под колесами. что так, что так.
Цитата: Mimzi
Ее право зафиксировано в ст. 110 УК РФ-доведение до самоубийства.

ее имя никто не называет, так что фиг тут пришьешь доведение.
пока что она - убийца, со всеми вытекающими.

Комментарий № 63:

Написал: sergus
Нормальная умная женщина старше 45 лет никогда за руль не сядет - для этого есть мужик, сидеть и воображать из себя водителя, а на самом деле у женщин в этом возрасте нет ни реакции ни оценки окружающего мира и обстановки. 

Комментарий № 64:

Написал: Nortel
Цитата: aerton
Дед тоже умен нашел где машину толкать  . Знак аварийной остановки бы поставил и ковырялся и нечего бы не произошло !
 

Правильно делал, что толкал. Хотел в безопасное место загнать и не мешать другим. А в том месте, где он заглох, там "летчики" из-за поворота могли вообще машину разворотить. 

Комментарий № 65:

Написал: Mimzi
f1gv83,
ну,"убийца" громко сказано.По неосторожности убийцами не бывают.Убийство-умышленное причинение смерти человеку.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 66:

Написал: Mimzi
sergus,
ну и нормальные мужики лет в 60 за руль не сядут,тоже реакция уже не та.А они лет и в 80 ездят,дорогу не видя нихрена и не имея должной реакции(


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 67:

Написал: sergus
Я после 60-65 тоже скорей всего за руль не сяду....возраст это не тот, разве что до огорода доехать и все.

Комментарий № 68:

Написал: Neuroscan
Цитата: Гайзенберг
ты с собой то несравнивай. если ты лошара так делаеш, это незначит что все так делают

 

причём здесь я, если это ты?

 

как там тебя, придурок.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69:

Написал: uncleandrew
Цитата: vvm
убийство по неосторожности
 

:) Не бывает такого. :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 70:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
дадут по неосторожности скорее всего.
 

Я тебе больше скажу. Ч.3 ст.264 УК РФ ничего другого и не предусматривает :) Это один из квалифицирующих признаков :) Скорее всего будет условка. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
104.2 36↓   $     110.2 04↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: