Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Я люблю птиц, но это уже невыносимо...


Я люблю птиц, но это уже невыносимо...

Уважаемая Администрация г.Северска, обращаюсь к Вам от лица многих жителей нашего района, от лица работников маг."Сибириада", от сотрудников "Сбербанка". Пожалуйста решите вопрос с этой "голубиной фермой" возле магазина "Сибириада"! Это просто не выносимо: птиц становится всё больше и больше, они, простите, засрали самое проходное место, обойти негде. Всё в птичьем помёте и перьях которые тащатся в магазин где продаются продукты и по домам. Обувь постоянно в этих экскрементах. Дворники подметают и всё это поднимается в воздух.Часто стоит невыносимый запах. Кроме того на дороге и во дворах очень часто лежат раздавленные трупики этих птиц, которые в жаркую погоду лежат и разлагаются.Многие, гуляя с детьми кормят голубей с рук не понимая, что вечерами все эти птицы обитают и питаются возле мусорных контейнеров во дворах, едят собственных "погибших" собратьев(что для нормальных голубей не свойственно).Голуби явно мутировали, или не знаю как это назвать...Они не реагируют (не боятся) на людей, на машины и на любой шум, часто они летят и врезаются в прохожих. Каждый, абсолютно каждый день на дороге возле магазина и во дворах десяток раздавленных птиц, и всё это видят дети. Да что дети, взрослым то неприятно. В общем разводится ужасная антисанитария.

Очень просим принять какие-либо меры.
P.S.: Родители, подумайте 1000 раз, перед тем как насыпать семечки в ладошки детям для кормления голубей...

Я люблю птиц, но это уже невыносимо...
Я люблю птиц, но это уже невыносимо...
Я люблю птиц, но это уже невыносимо...
Я люблю птиц, но это уже невыносимо...





Автор: lusc

Категория: Блоги

Комментарии: (58) 

19 августа 2016   14

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: npocTo_BURLIK
голуби это КРЫСЫ с КРЫЛЬЯМИ ( 

Комментарий № 2:

Написал: lusc
все эти какашки тащаться с обувью в магазин, где продукты. А "Сбербанк" и "Сибириада" весь день дышат этим. (((

Комментарий № 3:

Написал: Мирный житель
А на 11жэке там та же картина, присел на лавочку с ребёнком,  так они чуть не склевали нас, долой голубей, даёшь лебедей)))

Комментарий № 4:

Написал: vovann121
Полностью поддерживаю пост. Около магазина Апельсин  та же картина , это ужас. Родители очнитесь , прекратите собирать на себя заразу от птиц , а потом удивляться ой а откуда же у нас ОКЗ и тд и тп.

Комментарий № 5:

Написал: Дядя Фёдор

у нас во дворе по крайней мере в дух местах пришибленные бабушки устроили такое же.. каждое утро высыпают кормежку для голубей на асфальт у подьезда.. все машины в говне.. и говорить что то бесполезно - неадекватные бабули..

Комментарий № 6:

Написал: bolek
Цитата: Мирный житель
А на 11жэке там та же картина, присел на лавочку с ребёнком,  так они чуть не склевали нас, долой голубей, даёшь лебедей)))
 

Лебеди вообще обгладают!!! Еще и мальчика к Бабе Яге унесут! lol 

Комментарий № 7:

Написал: черный юмор
твари...давить..

Комментарий № 8:

Написал: Gaz
Поддерживаю! Возде первого Мегапрлиса -ул. Победы 12б, такая же проблема! Все в помете! Постоянно дети кормят голубей, то бабушки!

Комментарий № 9:

Написал: Halif
Если голуби ежедневно кучкуются в каких-то местах, значит там их прикармливают. Новый фонтан у Калинина 131 тоже скоро засрут. А вообще верно, голуби - те же крысы и их надо травить

Комментарий № 10:

Написал: uncleandrew
Цитата: черный юмор
твари...давить..
 

Не скажу, что снятся, но раздавил ненароком двух. Видимо, кто-то рассыпал что-то на дороге напротив универсама, они (голуби) просто на дороге сидели и на тачки внимания не обращали.

Прошу прощения у любителей этих тварей. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 11:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
раздавил ненароком двух
Душегуб! Смотреть надо под колёса, а не вылуплять "шары".

Комментарий № 12:

Написал: Ислам
Люто поддерживаю, постоянно на Мегаполисе крупная стая этих летучих крыс, ладно бы просто кормили, так нет: детишки как шуганут их - эти твари взлетают и даже не смотрят куда летят. Если бы чума еще существовала, все места кормления голубей уже давно сожгли бы. Пару раз они врезались в моё окно, не понимаю, как эти птицы не могут заметить ДЕВЯТИЭТАЖНЫЙ дом?
 
Хотите покормить кого-то - отсыпьте семечек гопникам: они по крайней мере не заразят Вас ничем.

Комментарий № 13:

Написал: Берёзкин И.П.
uncleandrew,
По закону КАРМЫ каждый получит то , что заработал.

Комментарий № 14:

Написал: Evgen 2
в европе есть какие то пылесосы что всасывают этих крыс. что потом с ними делают я не знаю.
 

Комментарий № 15:

Написал: СХКовец
Поддерживаю пост, проблему надо решать!  Всю машину об.....ли! Птицы мира блин!
Хорошо хоть коровы не летают! 

Комментарий № 16:

Написал: коля-ваня
Гонять голубей по городу-это обязанность главы администрации. 
  Так как у него гуси в голове.   tongue 
 Обращайтесь в общество защиты животных.  Пусть помогут. 


--------------------
.

Комментарий № 17:

Написал: Санёк Северский
коля-ваня,
ему не до голубей,он по судам бегать будет-его же оскорбили...

Комментарий № 18:

Написал: Tofik
Отравил голубя - помог городу!


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 19:

Написал: advr
СХКовец,
И ведь умудряются на тёмную машину я дурак белым,а на светлую тёмным :-)

Комментарий № 20:

Написал: advr
nasrat`

Комментарий № 21:

Написал: ZZZZZ
Люблю я птиц ,
но больше голубей,
от них мир всегда исходит;
хоть серут они больше,
 чем воробей,
всё равно любовь к ним-- не проходит.

Комментарий № 22:

Написал: СХКовец
advr,
Не говори.....А у меня черная (((
Порой в белую точку!

Комментарий № 23:

Написал: СХКовец
Народ! А говорят они вкусные, как рябчики. Может......? :-)

Комментарий № 24:

Написал: A59
посчитайте сколько стоит лечение и остаточные явлкения (вполть до инвалидности) вирусных ОРВИ пневмоний у детей в особенности , КАПРЕМОНТОВ в т.ч. , про авто и так понятно , - дешевле посыпать травленных семАчек и даунов то всё больше (санкции даю о себе знать : чем накормят электорат -то и получат)

Комментарий № 25:

Написал: A59
можно голубятников заставить ремонтировать испорченное их шолубями городское и личное имущество или про сже....

Комментарий № 26:

Написал: f1gv83
сами же прикормили всем народом, теперь проблемы...

Комментарий № 27:

Написал: uncleandrew
Цитата: Берёзкин И.П.
По закону КАРМЫ каждый получит то , что заработал.
 

Значит двое уже получили :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
Смотреть надо под колёса, а не вылуплять "шары".
 

Чтобы что-то вылупить, надо это что-то сначала залупить... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: Ниньтенда
Если уж и травить, то смерть должна быть маментальной! А так голуби на чердаках разлагаться будут, вот смрад стоять будет! Бороться надо не создавая другую проблему.
Есть кстати метод борьбы в Европе, причём без уничтожения, видео в ютуб много... 

Комментарий № 30:

Написал: esky
Просто есть сердобольные, которые любят птичек кормить, а о том, что эти птички засирают всё, они не думают. 

Комментарий № 31:

Написал: esky
Цитата: Halif
Новый фонтан у Калинина 131 тоже скоро засрут.
 
Ага, не понимаю, какой кайф отдыхать рядом с летающими засранцами ))) 

Комментарий № 32:

Написал: NoMeanCity
Дядя Фёдор,
а ты у нас врач-психиатр, то диагнозы раздаешь налево и направо? себя судить не пробовал? не нравятся голуби - переезжай в деревню, будешь куриное говно со своего керогаза смывать. а вообще, чем геморрой всиживать за клавой, выйди, бглядь и подмети влажной метлой за птицами. В России место всем хватает, кроме как таким как ты! А не слишком ли много места занимает твой керогаз во дворе? Вот сегодня наблюдал, как маленький ребенок, сидя в коляске, уже кормил голубей, и родители рядом наблюдали и радовались дитенку. И в этом истина - живую природу любить надо и беречь тех, кто рядом с тобой. а не керогазом купленным наслаждаться и травить других выхлопами из него. впрочем, чего эт я д...ура...ку объясняю?

Комментарий № 33:

Написал: scorpio81

NoMeanCity,
как раз если любишь природу, то не надо кормить голубей. Читал хорошую статью, где сказано, что то, чем люди кормят голубей (семечки, крупа, хлеб и т.п.), для них вредно и опасно. Кроме того, они теряют инстинкт поиска пищи и привязываются к месту кормления. Вдобавок они являются переносчиками орнитоза, который может попасть к нам в организм из воздуха элементарно от летающих перьев и пуха, сухих частичек помета... Или при кормлении с рук...

Короче, надо всем городом прекращать кормить этих птиц. У них есть инстинкт - пусть сами ищут себе пропитание. Не найдут - естественный отбор сделает свои дела. Не надо вмешиваться в дела природы - она этого не любит и умеет мстить.

Комментарий № 34:

Написал: Ульяна
я даже семечек захотела,пока читала:)))
мне нравятся как голуби красиво летают стайков,но кормить их действительно надо в строго определенных местах,Калинина никогда не любила из-за голубей,они гадят на самейки -там даже не присесть. 

Комментарий № 35:

Написал: Лиса
Это всё бабки, клянусь! Сто раз видела. Самим мол есть нечего на пенсию, а этим тварям килограммами носят wink 
У самой под окном такой же "голубинный коммитет", все отливы засрали - не отмыть!
 

Комментарий № 36:

Написал: Ниньтенда
Видел даже как голуби клЮвали зимой борщ, льдышка была в форме кастрюли - реальный вынос мозга... 

Комментарий № 37:

Написал: lusc
но что делать то? Кажется администрация ничего предпринимать не хочет. Скоро точно какая-нибудь эпидемия начнётся... (((

Комментарий № 38:

Написал: NoMeanCity
lusc,
у тебя, похоже, началась уже. называется - "тараканывголове". при этом "тараканывголове" носительницу не беспокоят, а голуби напрягают. для особо умных поясняю: избавитесь от голубей, на их место придут аороны и галки. интересно, почему озабоченных граждан крысы не беспокоят? видимо, ближе по духу, чем голуби. ну, это понятно. насчет "засрали": ваше говно тоже не на шанель уходит, а в томь сливается. конечно же от вас пользы больше, чем от голубей! всё в поте лица и без выходных на благо родине - только непонятно что.

Комментарий № 39:

Написал: NoMeanCity
A59,
вы зря беспокоитесь - алкоголики это наш профиль. пролечетесь и внятно изложите, что не получилось изложить, прокурору. кстати, в какой палате у нас прокурор?

Комментарий № 40:

Написал: PeterThePig
Всем недовольным: все в ваших руках fellow
http://secret-guns.ru/vintovki-pnevmaticheskie/baikal/mr-512-22-usilennaya

Комментарий № 41:

Написал: locodoc
вот кстати, вопрос: а подойду я к такой стайке и стрельну парочку из пневматики, что предъявить смогут?

Комментарий № 42:

Написал: Gent
У детей причинно-следственные связи ещё не выстроены. А у старушек они уже не срабатывают. Те и другие фактически подкармливают крыс с крыльями, да.

А травить голубей, как тут предлагают, нельзя. Тогда ведь начнут гибнуть и коршуны, которые питаются в том числе и голубями (молодыми, слабыми или сбитыми авто, например). А коршуны такого не заслужили sad

Комментарий № 43:

Написал: uncleandrew
Цитата: locodoc
вот кстати, вопрос: а подойду я к такой стайке и стрельну парочку из пневматики, что предъявить смогут?
 

Ничего. Если:
1. Это не сделано в присутствии детей;
2. С цинизмом, издевательством, пр.;
3. Они не являются чьей-то собственностью;
4. Они не являются объектом потребления народности, проживающей в данной местности (условно говоря). Ну как олени для якутов. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 44:

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
А травить голубей, как тут предлагают, нельзя. Тогда ведь начнут гибнуть и коршуны, которые питаются в том числе и голубями (молодыми, слабыми или сбитыми авто, например). А коршуны такого не заслужили sad

коршуны испокон веку крыс жрали, на ДОКе их до черта было; в последнее время, правда, видать мигрировали все в другие края, в район помойки той же...

Комментарий № 45:

Написал: locodoc
uncleandrew,
это, я так понимаю, из статьи "О жестоком обращении с животными". Дети, да, могут увидеть. Принадлежность голубя доказательств не хватит доказывать. Остаётся только "особая жестокость". Будем подумать.

Комментарий № 46:

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Цитата: locodoc вот кстати, вопрос: а подойду я к такой стайке и стрельну парочку из пневматики, что предъявить смогут? Ничего. Если:

Если сделать так:
Цитата: locodoc
подойду я к такой стайке и стрельну парочку из пневматики,

то тут светит конфискация пневматики и штраф в 50 тысяч за стрельбу в неотведенных местах

статья 20.13 КоАП РФ

исключение - если пневматика с дульной энергией менее 3 кДж

Комментарий № 47:

Написал: Таверна
Поэтому я не ругаю своего маленького ребенка, когда он коляской держит курс на них wink  Зато бабульки верещат, что я из него убийцу делаю wink

Комментарий № 48:

Написал: Gent
Цитата: f1gv83
коршуны испокон веку крыс жрали, на ДОКе их до черта было; в последнее время, правда, видать мигрировали все в другие края, в район помойки той же...
Писал же (копирую) "начнут гибнуть и коршуны, которые питаются в том числе и голубями (молодыми, слабыми или сбитыми авто, например)"

"В том числе" означает, что не только голубями, разумеется.
И птенцами других птиц, и крысами, и мышами (на том берегу, на лугах), и слабой или дохлой рыбой с поверхности воды, много чем. Но голубями в том числе. Поэтому съевший отраву голубь может стать причиной гибели коршунов, в рационе которых голуби занимают не последнее место.
Но и тут есть лазейка - коршуны живут здесь с апреля по саморе начало сентября, потом улетают в более тёплые края. Вот в этот период смерть от отравленного голубя им не грозит.

Комментарий № 49:

Написал: Hitsumi_
Честно говоря, рассмешила статьяю И что вы предлагаете? Поставить людей из администрации, чтобы они их метлами отгоняли? Травить вообще не вариант, антисанитария похуже нынешней будет. А чтобы избавляться от них без насилия как в Европе нужны средства, которых ,как скажет нам любимая администрация, как всегда нет)))

Комментарий № 50:

Написал: badwifemy
Есдт  начнут травить их в первую очередь пстрадают животные  потом  ваши  дети и вы сами!И вообще  люди  больше  гадят  чем животные  и птицы  вас не раздражает  мусор и бычки   харчки  на  улице  и что вы тоже  это тащите  домой  ???

Комментарий № 51:

Написал: badwifemy
Вы  лучше за  собой  следите  гадите  на  каждом  ходу  начнается  все от  ломах дерервьв  ваши ми же деть  и заканчивающимися  мусором  возле  подъезда   разрисованые  лифты  обосаннные  и  обхарканые  везде  жвачки и  тд и  тп  если  перечислять  мне н е  хватит одного поста  птицы  это природа!да  я  конечно против тоже  что они  гадят  но простите  когда были голубятники  кто их разарил  и  разбил  вы и ваши детки  и  щас  говорить о том  что они  гадят  не уместно  вы сами гадите  каждый  день  больше  чем стая  голубей.и подоете  пример  такой же своим детям! если так рассуждать как вы рассуждаете  скоро не  леса ни останется  и ни чегог не  одной  живности!

Комментарий № 52:

Написал: badwifemy
Таверна,
а  с этого  вс и начинается  сначало  птиц  потом  котят  потом  щенков  душат а  потом  и на людей  я бы на  вашем месте задумалась каво вы растите  из своего ребенка!

Комментарий № 53:

Написал: badwifemy
esky,
а  какой  кайф  отдыхать с  дву ногими  засранцами в виде  вас!?

Комментарий № 54:

Написал: badwifemy
Не с теми боритесь граждане. идите устраняйте антисанитарию разведенную вами же, а также вашими детьми и знакомыми, конкретно - мусор в каждом углу, харчки, бычки, шприцы нарковские и бутылки битые и не очень, а также отмывайте околопивнушные зассаные фасады, людской мочой несет за километр. Что это бл...ь за страна героев такая, всех победить, всех истребить массовая шиза.. с себя начните. Патология с замашками на величие, противно до одури. Автор текста метлу в руки и вали чистить, птичек оно любит..Мутировали голуби... оно дуро похоже.

Комментарий № 55:

Написал: badwifemy
scorpio81,
scorpio81,
раз такой  умный  скалоти для  них голубятники как раньше были  и корми тем чем   им  нужно  питать  люди  хотябы  вообще  пытаются  их покормить а вы убить у  каво  руки  в  крови тот  не прав 

Комментарий № 56:

Написал: badwifemy
http://vseverske.info/blogi/22319-bolota-ozera-nashego-goroda.html
 http://vseverske.info/blogi/22284-soberem-musor-za-marmelajtom.html
это наверно тоже  голуби  насрали  фу  противно ажно за собой в первую очередь смотрите  а не за  птицами 

Комментарий № 57:

Написал: badwifemy
Китайцы одно время воробьев истребляли, а англичане волков и закончилось все плачевно...а потом снова ввозили ибо хапнули проблем после этого. Истребите голубей и получите настоящую антисанитарию, безмоглые... почитайте что есть равновесие и что зачем нужно в природе. Тупые индивидуумы.

Комментарий № 58:

Написал: locodoc
безымянный опять проявил себя. Ну конечно же, меньше 3. У неё так в паспорте написано. И не оружие она.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: