Последние комментарии:

24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter

Комментарий № 60280: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: PRIMACHENKO
Все мы ездили в томских маршрутках и сталкивались с такой ситуацией, когда пассажиры просят передать рассчет за проезд и сдачу. Причем, бывает и такое, когда стоишь ближе всех к водителю и передаешь ему все-все-все рассчеты. Как бы, не думаю, что кому-то процесс передачи создает дискомфорт или определенные трудности, по крайней мере в большинстве случаев. Сегодня в автобусе ехала девушка, стоявшая ближе всех к водителю. Через нее передавали все расчеты за проезд. Она стоит кое-как держится за поручень, потому что автобус болтает-качает, все деньги бросает ему в кучку. Водитель их все сгребает в копилку, и вдруг кто-то сзади говорит - передайте, пожалуйста сдачу (не помню, сколько там было). Девушка обращается за этой сдачей к водителю, вполне вежливо! В ответ он ей грубо отвечает - "вы рассчеты нормально ложите, а то накидали мне тут, я как должен определять - есть сдача или нет!". Не знаю, как остальным, но меня это очень возмутило. Возникает вопрос - а какого черта вообще автобус ездит по городу без кондуктора? Почему пассажиры, пока они едут, должны выполнять обязанности кондуктора? Причем за бесплатно, да еще и оплачивать проезд? Вы хоть раз видели, чтобы кондуктор оплачивал свой проезд?

 

Предлагаю всем, кому это не безразлично, предложить внести поправки... например, собрать подписи или каким-либо другим способом сделать, чтобы это дошло до администрации Томска, чтобы к постановлению о повышении стоимости проезда добавили следующее:

 

Стоимость проезда составляет10  рублей для пенсионеров и 15 рублей для всех остальных только в том случае, если в автобусе есть кондуктор, либо они должны быть оборудованы устройствами, которые при входе в автобус будут принимать деньги и выдавать таллоны.
Если кондуктора в автобусе нет, автобус не выпускается в рейс, ЛИБО ... без кондуктора стоимость проезда составляет 7 рублей для пенсионеров, и 10 рублей для всех остальных.

Комментарий № 60279: В городе прошла акция за запрет абортов

Написал: Roman
Дебилы и с ними малолетки, по своему малолетству не понимающие, что связались с дебилами. Опасные дебилы, по своему дебилизму не понимающие, что они опасные. Вот какая сборная солянка получается. На их руках будет кровь всех погибших от нелегальных абортов, все покореженные судьбы. Слов нет, лучше предохраняться, чем на аборт бежать, хотя этим православным гаврикам дай волю, они и контрацепцию запретят.

Комментарий № 60278: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: feta52
против_PRIMACHENKO,

Знаете, я не ворчу, не брюзжу, но собирать деньги, Ваши деньги - это все-таки Ваша обязанность, если не хотите возить кондуктора. Вертеться и не надо, просто, на ОСТАНОВКЕ, когда люди выходят, ПРОТЯНИТЕ СВОЮ ЛАДОНЬ, в которую мы и положим оплату за проезд, не пригибаясь и не дотягиваясь до капота,  Вы же поворачиваетесь, чтобы взять с капота оплату, и даже на ходу.  Лично у меня проблемы с позвоночником - бывает так, что согнёшься, а потом с трудом разогнешься,  всякие люди ездят.  Конечно, часть этих денег отдаете хозяину маршрута, остальное - себе в карман, поэтому и должны быть заинтересованы в перевозке большего количества людей, от нас зависит Ваш заработок. Многого и не требуется - создайте мало-мальское удобство для людей, особенно, людей пожилого возраста и инвалидов. Ведь, это так просто - на остановке взять оплату из рук в руки ! И нам удобно, и Вам какая-то разминка !

Комментарий № 60277: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: BARS
mao,
mao,
Дорогой мой мальчик или сам правонарушитель, сейчас ты конечно же будешь писать всё как надо вам...в вашу пользуА можно поинтересоваться какие то это больницы вы обзванивали...их всего 3, и в таких случаях везут людей только в МЦ №2 ЧЕКИСТ... такая самоуверенность в том, что сбили ребёнка, идущего по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ...папа может быть и хороший человек, но не в этой ситуации...про  в мятину на капоте., рюкзак у ребёнка находился сзади на спине, и ни как погике не мог сдавить капот машины, он же по кирпичам занимается...я сама лично видела видеорегистратор в ГАИ, и всё было зафиксировано...не надо сейчас придумывать про то, что мальчик сам виноват, а то, что он был в шоке, мог , что угодно сказать...а, да по поводу правильности папы:так вот ЛЮДИ, ЧТО ОН СКАЗАЛ МОЕМУ СЫНУ, цитирую:   Не дай БОГ я за тебя ещё в тюрьму сяду...это порядочный человек так ребёнку будет говорить...так, что всё будет установленно только в суде!!!

Комментарий № 60276: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: uncleandrew
Цитата: Solnishko
а мозг где? если ПАЗик остановился, значит не просто так наверное, значит идет там кто то! 
 

ПАЗики редко останавливаются. Они медленно катятся. А учитывая,  что они медленно катятся постоянно, становится не понятным матив.

А насчет этого перехода, соглашусь. Его надо убирать. Наверное, самый "слепой" переход.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 60275: В городе прошла акция за запрет абортов

Написал: Irbes
Сколько там стояло человек с промытыми мозгами? Это личный выбор каждого человека. Я считаю, что даже эвтаназия должна быть разрешена.

Комментарий № 60274: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
Цитата: Untold
Да конечно, только ключ в замке зажигания повернул в гололед и все понеслось, сразу с места в эпический занос машина уходит, тормоза отказывают, педаль газ западает...

ну если у вас такое корыто... могу только посочувствовать)

mao,
желаю, чтоб объективно разобрались, и если контакта не было в действительности, кое-кому крепко языки прищемили.. чтоб не балаболили...

а то любят у нас, как в анекдоте
-кто свидетель?
-я! а что случилось?

Цитата: Solnishko
а мозг где? если ПАЗик остановился, значит не просто так наверное, значит идет там кто то!

логика типичиного пешехода.

Комментарий № 60273: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: BARS
Цитата: mao
Мне кажется взрослые женщины так не выражаются... а теперь непосредственно... всё начиналось именно так, левая полоса, помеха обзора справа..., после чего мальчик резко выбежал, именно выбежал, пешеход это всё таки пешеход, а не бегун,встретившись глазами мальчик затормозил, подскользнулся, и по инерции упал назад, ударившись об асфальт, отец сразу выбежал к нему, и мальчик сам говорил "что дяденька вы меня даже не задели", контакта именно с мальчиком не было, а отпечаток на капоте, это от сумки с учебниками,
 
Такой лжи я еще не встречал....никакой сумки у него нет..у него рюкзак...как он мог отпрыгнуть на 3 метра назад головой в бордюр...и вот именно он и сказал что контакт был...что в гаи и подтвердила видеозапись с регистратора...а то что вы несете ,это тот вариант который был предложен сразу после очной втречи  водителя с сотрудником гаи,но когда приехали в управление и поговорили с начальником..все встало на свои места.Так что не нужно оправдывать своего отца,если вы собственно не сам он.А чмырь он из за его дальнейших действий после ДТП.И настаивание на своей лживой ситуации неподтвержденной никакими фактами,только усугубит свою вину...
 

Комментарий № 60272: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
Solnishko,
Цитата: Solnishko
ой, харэ врать и прибедняться)) у меня авто нету, училась летом, навыков ездить по снегу и льду нету и не было вообще, прошлой зимой села за папину машину, перегнать с гаража домой надо было, на скорости 60 км/ч меня почему то ни куда не занесло, тормозной путь хоть и длиннее, но почему то машина замедляет ход и останавливается нормально, я далеко не профи, первый раз зимой за руль села, резину потому что шипованую стаить надо! и не будет заносить!

я бы поспорил по поводу какую резину ставить нужно и вообще, но с дураками спорить смысла не вижу.

одно скажу - вот такие дилетанты как вы и давят двуногих!
"не будет заносить, на 60 км в час...."

опыта сначала наберитесь на автомобилях, накатайте первую тысячу для начала, желательно не в нашей деревне, хотя бы до Новосибирска туда и обратно, потом уже делайте выводы как надо ездить и и переходить проезжую часть.

Комментарий № 60271: Атомная развязка. Грозит ли Сибири радиоактивный коллапс?

Написал: f1gv83
задолбали "зеленые", которые понять не могут, что БРЕСТ и подобные как раз на отработке и должны работать.

Комментарий № 60270: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: eee

я никого не защищаю, сам езжу там постоянно и ИЗ-ЗА ЭТОГО ОСВЕЩЕНИЯ людей в тёмных одеждах попросту НЕ ВИДНО, А ТАКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ.

Пацану скорейшего выздоровления.

Комментарий № 60269: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Arteq
f1gv83,
согласен)

Комментарий № 60268: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: mao
Можете считать моё мнение субъективным или каким то ещё, но я скажу как было, после увиденного на регистраторе, прослушанного на нём, просмотревший все показания пассажирки, очевидцев, самого мальчика и гаишников... BARS, не знаю вы ли мать парня или нет, но то, что написано вами ниже я считаю неправдой, которую списываю на, то, что вы всё таки мать... Я сын этого как вы выразились "чмыря" "ушлёпка" "оленя" и тд, что вызвало у меня недоверие к тому, что вы именно мать этого мальчишки... Мне кажется взрослые женщины так не выражаются... а теперь непосредственно... всё начиналось именно так, левая полоса, помеха обзора справа..., после чего мальчик резко выбежал, именно выбежал, пешеход это всё таки пешеход, а не бегун,встретившись глазами мальчик затормозил, подскользнулся, и по инерции упал назад, ударившись об асфальт, отец сразу выбежал к нему, и мальчик сам говорил "что дяденька вы меня даже не задели", контакта именно с мальчиком не было, а отпечаток на капоте, это от сумки с учебниками, которой он ударил размахнув руками по инерции... сразу вызвали как Гаи так и скорую, причём именно отец, а не кто-то, это к тому что ГАИшник заявил что контакта не было... Пассажирка объяснила ситуацию именно так...  отца увезли в гаи на дознание, на экпертизу на алкоголь, я лично обзванивал все больницы города найти этого мальчика где он и что с ним... нигде нет, возможно родители его забрали сразу из приёмного... Женщина мой отец хороший, отзывчивый, доброжелательный человек, всё что там написано я не знаю зачем это вам... после всех разбирательств я выложу на обозрение материалы дела, если такое понадобится...  

Комментарий № 60267: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
а что касаемо "скоростного" режима - я ниже писал только что про двуногих - они просто не знают, как даже на 20 км/ч автомобиль скользит и срывается в занос даже у профессиональных водителей...
 
ой, харэ врать и прибедняться)) у меня авто нету, училась летом, навыков ездить по снегу и льду нету и не было вообще, прошлой зимой села за папину машину, перегнать с гаража домой надо было, на скорости 60 км/ч меня почему то ни куда не занесло, тормозной путь хоть и длиннее, но почему то машина замедляет ход и останавливается нормально, я далеко не профи, первый раз зимой за руль села, резину потому что шипованую стаить надо! и не будет заносить! 

Комментарий № 60266: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: Solnishko
Цитата: против_PRIMACHENKO
авертется вы представте если я еще 12 часов вертется буду я к вечеру поесницу чуеть не буду
 
кондукторов значит надо с собой садить! а если не хотите, то вертитесь - это ваша работа! 

Комментарий № 60265: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: Solnishko
Цитата: против_PRIMACHENKO
даже пешеходы видете автобус несется пропусти пусть проедет мы людей везем и машина 5 тонн вешае очень сложно его остановить

ахахах тот факт, что вы возите пассажиров не снимает с вас обязанность пропускать пешеходов! вообщеглаза бы открыли, вечно ребенка чуть не давят мне, в санках, стоят, я сама пройду - начинают трогаться, а то что санки еще едут это ниче да? к тому же на дорогах асфальт голый, тяжело по асфальту тащить, такое ощущение что тонну весит

Комментарий № 60264: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: Neuroscan
чувак, да ты бредишь, перемычка перегорела ...   fellow 


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 60263: Депутаты обсудили парковку для военнослужащих, реконструкцию фонтана и создание проектно-сметного бюро

Написал: 3022
вот на самом деле!когда читаешь "это" возникает такое ощущение,что читаешь Задорнова. Там не знали,тут не доглядели,тут забыли,тут ошиблись.Такое ощущение,что город управляют люди которые не совсем отдают себе отчет за ту ответственность которая наступает после принятых ими решений.Так может более взвешенее подходить к решению данных вопросов?

Комментарий № 60262: Дети не останутся без подарков на Новый год

Написал: Solnishko
посмотрим че там за подарочки будут за 140 рублей...

Комментарий № 60261: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Untold
даже на 20 км/ч автомобиль скользит и срывается в занос даже у профессиональных водителей...

Да конечно, только ключ в замке зажигания повернул в гололед и все понеслось, сразу с места в эпический занос машина уходит, тормоза отказывают, педаль газ западает...

Профессиональные водители - это которые самопровозглашенные да? smile


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 60260: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Solnishko
и вообще странно, меня на этом пешеходном даже автобусы пропускают, хотя обычно никто не пропускают по городу

Комментарий № 60259: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Solnishko
Цитата: michael
Например если мальчику уступил дорогу габаритный автомобиль, типо ПАЗика или грузовика на крайней полосе, а таксист шел по левой второй и просто не увидел из-за пропускающего
 
а мозг где? если ПАЗик остановился, значит не просто так наверное, значит идет там кто то! 

Комментарий № 60258: Депутаты обсудили парковку для военнослужащих, реконструкцию фонтана и создание проектно-сметного бюро

Написал: f1gv83
Особое внимание уделили депутаты информации о ходе выполнения работ на таких объектах капитального строительства, как стела на въезде в город, фонтан у Музыкального театра и автодорога № 10.


млять, когда же обсудят вопросы по танковым полигонам, в которые превратились городские дороги? одни и те же ямы, на одних и тех же местах... прямо ездить невозможно - постоянный "слалом"!!!

Победы - стиральная доска по всей длине, особенно в сторону Ленинградской... в двух местах ОФИГЕННЫЕ колдобины на второй полосе, во всю ее ширину.

Коммунистический - в районе 17этажки прямо прямоугольные выбоины на первой полосе, либо прижиматься к бордюру, либо ко 2 полосе... а если припаркованы автомобили, а слева поток идет?

Коммунистический у СТИ НИЯУ МИФИ  - на первой полосе ЗДОРОВЕННЫЙ колодец!  колесо оставить можно только в путь!

Коммунистический у ЦУМа - первая полоса - идет волнами, правую сторону машины постоянно кидает, есть риск даже на 30 км/ч вылететь на бордюр.

Ленина в районе Куйбышева, со стороны Дельфина - снова разрушается обрамление колодца; на перекрестке с Царевского снова разрушается "ямочный" ремонт той самой ямки которая по закону подлости как раз там где должны катиться колеса автомобилей.

Северная - снова кабздец начинается по первым полосам... Еще и не чистит никто, дорога плавно превращается в двухполосную. Ну почему бы не закрыть полосу для движения, сделать бетонную подложку, сверху нормального асфальта, как делают во всем цивилизованном мире? По этой дороге ездят грузовые автомобили, автобусы, автокраны, БТРы даже иногда! Раз и на десяток лет...

Перечислять можно много. Косяков ДОФИГА! Молчу уже про разметку... Северная, объектовка, Кольцо, Калинина... Кто так делает разметку? Глаза у дорожников косые чтоль?

Зачем каждый год закапывать бабло хрен пойми куда, а потом делать вид что проблем кроме стелл и фонтанов в городе нет?

перечислять можно долго....

Комментарий № 60257: Перекрытие движения по ул. Московской

Написал: f1gv83
как о военных беспокоятся - аж водовод целый делают!

Комментарий № 60256: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: BARS
michal
так все и было...но при этом еще 2 машины в правом ряду проехали не остановившись...и только когда очередная остановилась...тогда он и пошел..причем смотрев в сторону машин....
Драматизм ситуации еще в том что водитель сбивший ребенка,не то что не пытался загладить вину...он даже не извинился...а первые слова подойдя к ребенку были вроде того что не дай бог у меня из-за тебя будут проблемы... Было еще много интересного, например инспектор посидев с ним в машине вышел и сказал что контакта вообще не было....и повреждений авто нет...но повторный просмотр видеозапсиси (в ГАИ) и осмотр машины показал...что контак был да еще какой...ребенок отлетел к забору...пассажир такси все видела и подтвердила....Вот таке вот ушлепки работают у нас в такси...Думаю если бы не пассажир ..все могло бы пойти совсем по другому...

Комментарий № 60255: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
Цитата: Arteq
Сейчас еще местами гололед, затормозить еще сложнее, не все люди понимают всю опасность ситуации

я считаю так, что если автомобиль на гололеде сбил пешика - виноват именно пешик! ибо именно он спровоцировал наезд на себя, не убедившись в безопасности.
если бы он не пошел в данный момент через дорогу, подождал бы пока проедет автомобиль - было бы все нормально.

а что касаемо "скоростного" режима - я ниже писал только что про двуногих - они просто не знают, как даже на 20 км/ч автомобиль скользит и срывается в занос даже у профессиональных водителей... когда двуногое шагает под автомобиль в десятке метров - мол, что тут такого? нажать педаль тормоза и машина сразу остановится....

Комментарий № 60254: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
Цитата: PrincessA
раз уж зашёл разговор то скажу, да ребёнок, да жалко...сама мать, но своего 3х летнего сына приучила уже во дворе смотреть по сторонам!!!! сама водитель и могу сказать что столько деток ходит в наушниках, а тут случай был девочка переходя дорогу даже не контролировала себя плясать начала прям на пешеходе мы переглянулись с водителем который остановился рядом перед пешеходом он тоже эту тему словил, ну они же дети, так уважаемые родители отвечайте тогда за своих детей когда отпускаете их в школу с наушниками либо сопровождайте их!!!

я своим родным постоянно талдычил - смотрите, как двуногие ходят - не уподобляйтесь! не идите, если не уверены что быстро перейдете, пусть проедет машинка спокойно; оцените свои возможности - лед/снег прочие "прелести" никто не отменял.
водитель может отвлечьтся, его могут ослепить встречные/попутные автомобили, наконец он просто может вас не увидеть на обочине из-за хренового освещения в нашем городе!

в итоге пока права не получил и не покатал по городу... только тогда "дошло", как надо вести себя - ибо из автомобиля все кажется совсем другим... даже с пассажирских сидений.

до этого бесполезно что-то объяснять... когда пешик живет пешиком и никогда за руль не сядет - ему не понять, как надо себя вести...

 и не понять им, убогим -  чтоб осуждать водителей, закрывая глаза на ПДД, мотивируя "они защищены массой автомобиля, а у нас ничего, мы незащищены - и поэтому мы правы!!!!", надо хотя бы свои ошибки признать и соблюдать правила... а уж потом дрочить тех, кто их не соблюдает.

Комментарий № 60253: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Arteq
Сейчас еще местами  гололед, затормозить еще сложнее, не все люди понимают всю опасность ситуации
AAtomsk,
smile 

Комментарий № 60252: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
Цитата: Woin
терпения вам и скорейшего выздоровления вашему сыну, ребенок шел как учили родители, как учили в школе по пешеходному переходу . Вот если бы он перебегал дорогу в неположенном месте ,тогда и надо говорить о том ,что родители,школа не достаточно проводят профилактические беседы

забыли только научить посмотреть влево/вправо и убедиться в безопасности перехода.

Цитата: Woin
А вина таксиста очевидна!

вина и на пешеходе есть.

Комментарий № 60251: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: michael
Ситуации то могут и разные быть, согласен. Например если мальчику уступил дорогу габаритный автомобиль, типо ПАЗика или грузовика на крайней полосе, а таксист шел по левой второй и просто не увидел из-за пропускающего. Так как раз было с моим родственником. Проезжали площадь и подъезжали к переходу через Коммуну возле парка. Ехали во втором левом ряду и как раз крайний правый начал пропускать на этом переходе. Ну он резко среагировал и по тормазам, как увидел появившегося пешика из-за машины. Вот так можно и не успеть по тормозам в левом ряду. Просто этот момент надо помнить и особо быть внимательным в этом месте. Я например сначало выглядываю не несется ли кто по левому ряду, если меня правый пропускает.

Комментарий № 60250: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: PrincessA

раз уж зашёл разговор то скажу, да ребёнок, да жалко...сама мать, но своего 3х летнего сына приучила уже во дворе смотреть по сторонам!!!! сама водитель и могу сказать что столько деток ходит в наушниках, а тут случай был девочка переходя дорогу даже не контролировала себя плясать начала прям на пешеходе мы переглянулись  с водителем который остановился рядом перед пешеходом он тоже эту тему словил, ну они же дети, так уважаемые родители отвечайте тогда за своих детей когда отпускаете их в школу с наушниками либо сопровождайте их!!! 

Комментарий № 60249: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: PRIMACHENKO
против_PRIMACHENKO,
дай свой номер герой... созвонимся и пообщаемся

Комментарий № 60248: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Woin
BARS,
терпения вам и скорейшего выздоровления вашему сыну, ребенок шел как учили родители, как учили в школе по пешеходному переходу . Вот если бы он перебегал дорогу в неположенном месте ,тогда и надо говорить о том ,что родители,школа не достаточно проводят профилактические беседы .А вина таксиста очевидна!

Комментарий № 60247: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: f1gv83
Цитата: sergus
Я очень редко не пропускаю пешеходов,это исключение как ни скажешь про пешеходов которые наподобии животного идут напроллом на все плевав я идут себе иду по епешеходному переходу и пофиг на все...........задавят получит водила а пешеходу то хуже....без аправ можно обойтись а без здоровья или жизни не обойдешься о себе бы думали пешеходики.....


иногда прикольно, когда двуногое чапает где и как попало, еще и ноль внимания на автомобили - сделать вид, что целенаправленно сбить пытаешься :) ну там газ в пол, все как чо... естессно, при полном контроле автомобиля и ситуации дорожной.

не часто получается, но оно того стоит :) сразу такая прыть, забывают и факи показать, и прочую фигню сделать - включается принцип "жить, жить, жииииить!!!!" и с проезжей части как корова языком слизывает :) правда, когда юнит пехоты какая-нить бабка полоумная - это фиг прокатит... я помню недавно инспектор ДПС бабку стопорнул которая поперлась по Солнечной наискосок через дорогу прямо под колеса автомобилям (кстати, шла в сторону перехода на другой стороне прямо - кто мешал сразу до него дойти и все такое?) дык она полицейского нифига не слушала, просто талдычила - я тут всегда ходила, хожу, и буду ходить!


PS на гололеде/мокром асфальте/неопытным водителям применять не рекомендуется.

PPS а что, мне никто не запрещает газануть, моя машина - что хочу с ней, то и делаю. троганье с прошлифоном тоже ПДД не запрещают. я, может быть, применяю экстренное торможение с перегазовками :) и хрен докажешь обратное.

Комментарий № 60246: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: f1gv83
Цитата: PrincessA
а мне тут вообще пешеход средний палец показала, шлёпает по дороге с базара в сторону свечек...вечерком темновато было.... я еду 40 км, пикаю ей типо что совсем уже идёшь даже не смотришь, на что она тупо поворачивается и средний палец мне!!! Пора сюда с видео с регистраторов загружать!!!

одному такому при мне помню в рыло дали разок, более чем уверен, что забыло тело данный жест :)

PS каждый день надо такие акции проводить, и жесткими методами. вот тогда начнется порядок.. может быть...

Комментарий № 60245: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
Цитата: mimoprohodil
Да в северске половину пешеходных переходов надо убрать! Переход с остановки около музея + 15 метров и снова переход на котором сбили мальчика. Да нигде такого нет! ЧЁ ТРУДНО 15 метров пройти ? А водилам постоянно дёргаться, пропускать всех, некоторые пешики на дорогу выходят и даже голову в сторону дороги не поварачивают! Убирайте половину переходов и не будут сбивать!

согласен. а за переход в неположенном месте - штраф эдак килорублей в десять. и нормалек... ровно как и за нарушение правил перехода через нерегулируемые переходы.

вот тогда головы, может быть, заработают.

Комментарий № 60244: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
"Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!"

Комментарий № 60243: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: mimoprohodil
vn189,
Ну я слезаю и хожу своими ножками и ни чему не удивляюсь! Меня зачем оскорбляете? Может я, по роду своей деятельности, много времени провожу за рулём!? Может я водитель Скорой или полицейской или пожарной и т.п. машины!?

Комментарий № 60242: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: PrincessA

а мне тут вообще пешеход средний палец показала, шлёпает по дороге с базара в сторону свечек...вечерком темновато было.... я еду 40 км, пикаю ей типо что совсем уже идёшь даже не смотришь, на что она тупо поворачивается и средний палец мне!!! Пора сюда с видео с регистраторов загружать!!!

Комментарий № 60241: Подарки за покупки! Их все меньше – торопитесь получить свой!

Написал: Ember
Чего за подарки то? Мож шоколадка?

Комментарий № 60240: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: против_PRIMACHENKO
PRIMACHENKO,
ты только пиздеть можешь ты приедь придъеви кому нибудь,ты точно скоро в автобусе ездить  не будешь я фото твое распичатаю  и всем водилам раздам, как враг маршрутника номер 1 поканаешь будешь на собаке на своей ездить

Комментарий № 60239: Подарки за покупки! Их все меньше – торопитесь получить свой!

Написал: Антонио
Радость то какая ))))


--------------------
Люди не меняются. Цените в людях честность ибо многие врут Вам в глаза.

Комментарий № 60238: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: против_PRIMACHENKO
vn189,
на машину накопи.бестолоч

Комментарий № 60237: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: против_PRIMACHENKO
vn189,
а ты нищеврод засунь в очко свои десять рублей 

Комментарий № 60236: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: против_PRIMACHENKO
PRIMACHENKO,
ты заебал тебя весь автопарк видеть хочит приезжай на горуат завтра тебе мантировку в голову вобьем дебил перекаченый

Комментарий № 60235: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: vn189
mimoprohodil,
Да ты сука слезь с машины и походи своими ножками, и сильно тварь удивишься, тому как водители уступают дорогу пешеходам.

Комментарий № 60234: В перинатальном центре священник поздравил мам

Написал: Grazgdanin
Штатный священник прихода иерей Андрей Селивёрстов
no 

Комментарий № 60233: Предложено ввести СХК в состав томского редкоземельного кластера

Написал: Grazgdanin
в Томске проходила II Всероссийская конференция, посвященная вопросам добычи, производства и применения редкоземельных элементов в России.
no 
 
Генеральный директор ОАО «СХК» Сергей Точилин, комментируя тему конференции, отметил: «Комбинат готов поделиться технологиями переработки редкоземельных элементов, чтобы создать соответствующие производства в нашем регионе».
lol lol lol 

Комментарий № 60232: Мужчины обокрали приятеля, пока тот спал

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 60231: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: Grazgdanin
Цитата: Гайзенберг
заводы стоят одни супермаркеты в стране пля
lol 

Комментарий № 60230: Северский предприниматель решил не платить за аренду

Написал: Grazgdanin
представителей местного криминалитета
lol 

Комментарий № 60229: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Man fread
PRIMAC           ]Надо  таких водитель привлекать к уголовной ответственности и сажать  в исправительную колонию на 2 года или штраф до 500 Ты сначала купи себе авто,и потом -суди,кто прав!!!

Комментарий № 60228: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: mimoprohodil
Да в северске половину пешеходных переходов надо убрать! Переход с остановки около музея + 15 метров и снова переход на котором сбили мальчика. Да нигде такого нет! ЧЁ ТРУДНО 15 метров пройти ? А водилам постоянно дёргаться, пропускать всех, некоторые пешики на дорогу выходят и даже голову в сторону дороги не поварачивают!  Убирайте половину переходов и не будут сбивать!

Комментарий № 60227: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: Man fread
Теперь редкий случай,когда пешеход пропускает авто!

Комментарий № 60226: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: AAtomsk
Arteq,
как говорится +100500)

Комментарий № 60225: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: AAtomsk
Цитата: TOSHIBA
на этом пешеходном переходе частенько сбивают,может лучше светофор поставить?

Да хоть всё утыкай светофорами, головы то не поменять.

Вон на камете сделали светофор и что?) люди прут не дожидаясь разрешающего сигнала. Им же нааадо.Всег там на тормозе подкатываюсь...((

Комментарий № 60224: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: AAtomsk

Госпади, чтож все такие умные, какбудто никто не знает, что на дороге всякое бывает.

Даже секундное невнимание может обернуться крайне трагично.

Этой ситации моглобы не быть, если:

Водитель былб внимательнее

Пешеход былбы обучен правильно переходить проезжую часть.

 

А мальчишку действительно жалко. Родителям сил, терпения, и мудрости для понимания проблемы в целом.

 

Северским пешеходам: Ни один инспектор, ни один суд не вернёт вам потраченного времени, здоровья, не воскресит вас и ваших близких.

Достаточно просто понять, что за рулём тоже сидят люди. У которых тоже есть дела, дом, работа, они тоже устают и могут ошибаться. Не стоит им доверять самое дорогое - свою жизнь!

 

Водилам (тут всё проще): Не гнать, не щелкать клювом.

 

ПС: Сам достаточно раз едва не принимал на капот глупых пешеходов. И каждый раз хочется кричать: "Ну подними го-о-оло-о-ову-у-у, посмотри на дорогу!!!"

 

Комментарий № 60223: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: TOSHIBA
на этом пешеходном переходе частенько сбивают,может лучше светофор поставить?
 

Комментарий № 60222: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Arteq
sergus,
А понятно ХОРОШЕЕ ТАКСИ - там все водилы отмороженые пингвины всегда носятся как полоумные....в элитном такие же.......не дай бог на заказ приедут позже - пиндю.лей от начальника получат......вот и гоняют....


Это правильный маркетинговый ход, вот только надо знать, где можно превысить, а где нет. Хотя такое с каждым случиться может (водителя не защищаю, встречал его как то под зоркальцево. Не понравилось его поведение на дороге) Зная пешеходов, шанс попасть также велик, ситуация неприятная... Ну а перед пострадавшими надо загладить вину, а то не по мужски как-то...

Комментарий № 60221: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: zero
спать просто надо не по  5 часов в сутки и всё)

Комментарий № 60220: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: Hornet
Цитата: Gent
Или инвестор там ещё и транспортные развязки оптимизирует заодно?

 

В Новосибирске IKEA дорожную развязку под себя делала.

Комментарий № 60219: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: PRIMACHENKO
 Надо  таких водитель привлекать к уголовной ответственности и сажать  в исправительную колонию на 2 года или штраф до 500 000 !
Скоро думаю будет такой законопроект рассмотрен в государственной думы России!

Комментарий № 60218: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: BARS
правильно ещё какой ОЛЕНЬ, я мама подростка, которого сбил этот таксист...сейчас ребёнок в плохом состоянии находится в больнице, а этот чмырь даже не позвонил...разберёмся в суде...А по поводу ответственности со стороны родителей...здесь постоянно проводятся беседы, как всти себя на дорогах, так что не надо писать всякую чушь!!! 

Комментарий № 60217: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: sergus
Я очень редко не пропускаю пешеходов,это исключение как ни скажешь про пешеходов которые наподобии животного идут напроллом на все плевав я идут себе иду по епешеходному переходу и пофиг на все...........задавят получит водила а пешеходу то хуже....без аправ можно обойтись а без здоровья или жизни не обойдешься о себе бы думали пешеходики.....

Комментарий № 60216: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: Hornet
За один день оштрафовали 65 пешеходов

превратим в

каждый день штрафуем по 65 пешеходов

Комментарий № 60215: Северский предприниматель решил не платить за аренду

Написал: sergus
Дурдом конечно что еще сказать.....

Комментарий № 60214: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: sergus
Да у них рации в машине и магнитола ....какое отвлечение внимания......сам в такси 5 лет работаю....но рацию не приемлю потому как она отвлекает внимание своим шумом в любок время могут отвлечь заказом или еще чем нибудь......телефон если трезвонит я могу не взять если переход рядом или пробка а потом перезвонить.....а лучше на уши гарнитуру одел и все.......
Отвлек кто-то его и все......поэтому не увидел и не успел среагировать.

Комментарий № 60213: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: Gent
Это всё, конечно, прекрасно. Но вы можете себе представить, что будет твориться на смирновском переезде и участке трассы от развилки с заправкой до Свечного, если всё это действительно построят? Почему, замышляя такие проекты, никто не думает о транспортной проблеме? Или инвестор там ещё и транспортные развязки оптимизирует заодно?

Комментарий № 60212: Северский предприниматель решил не платить за аренду

Написал: Gent
..неоднократно посылала к нему представителей местного криминалитета, чтобы урегулировать взаимоотношения....
А не повод ли это для возбуждения ещё одного уголовного дела?... /мечтательно/

Комментарий № 60211: Северский предприниматель решил не платить за аренду

Написал: qwerty222
лесная 1а это где телек был что ли?

Комментарий № 60210: Перекрытие движения по ул. Московской

Написал: Unit
Вообще-то сообщали, невнимательно смотрите подборку новостей.

Комментарий № 60209: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: Neuroscan
sergus,

 

как и на самих водителей, а то и больше. только пешеходы нарушают не умышленно, в отличии от ...

 

только кто-бы этим занимался  wink

 

ну так просто,

http://hdd.tomsk.ru/video/nqkutvlr#calqiciv

 

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 60208: Северский предприниматель решил не платить за аренду

Написал: LoveCanon
sergus,
поправлю Вас..."Северский" - Курчатова, 36.

Комментарий № 60207: Слова благодарности медицинским работникам

Написал: Мефодий
с 1991 года в больницу нога моя не ступала и о ЧУДО!!!!!все болячки как рукой сняло.

Комментарий № 60206: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Мефодий
Цитата: Созидатель
А ВОДИЛА - ОЛЕНЬ.
не - ишак

Комментарий № 60205: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: Созидатель
за безопасность детей ответственны в первую очередь мы, родители. Объясняйте своим детям, что не все водители такие хорошие, как вы и лучше всегда убедится в отсутствии угрозы, прежде чем идти. А ВОДИЛА - ОЛЕНЬ.

Комментарий № 60204: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: Гайзенберг
заводы стоят одни супермаркеты в стране пля

Комментарий № 60203: На бывшего инспектора ДПС, сбежавшего с ДТП возбудили уголовное дело

Написал: Гайзенберг
PRIMACHENKO,
Не надо было от армии гасица Санёк, щас бы ездил как шериф по городу и творил бы правосудие по северски wink 

Комментарий № 60202: Из-за вспыхнувшего холодильника эвакуировали 12 человек

Написал: Гайзенберг
Roman,
похоже сказочник ты, если неслышал про понятие, пусковые токи, особенно на старых совдеповских холодильниках

Комментарий № 60201: Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Написал: sergus
А понятно ХОРОШЕЕ ТАКСИ - там все водилы отмороженые пингвины всегда носятся как полоумные....в элитном такие же.......не дай бог на заказ приедут позже - пиндю.лей от начальника получат......вот и гоняют....

Комментарий № 60200: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: sergus
Каждый день можно по 1000 протоколов на пешеходов составлять каждый второй нарушает.

Комментарий № 60199: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: Марина 75
Цитата: мимокрокодил
еще бы леруа марлен с икеей и все бедет хорошо

 

И зоопарк современный - совсем как в Сибе будет)))

Комментарий № 60198: Перекрытие движения по ул. Московской

Написал: Ember
Да кому интересно на какой то Московской, а то что у мармелайта перекрыли дорогу не сообщили!

Комментарий № 60197: Предложено ввести СХК в состав томского редкоземельного кластера

Написал: Завсегдатый
Вон 2 столовую на сведлова развалили. Персонал разогнали, столовую закрыли на клюшку, вот и дочерки начались разваливаться по тихоньку а мы рапартуем что всё хорошо всё хорошо!

Комментарий № 60196: Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

Написал: vn189
против_PRIMACHENKO,
вам деньги нужны, не нам вот и крутитесь, а если не нравиться крутиться идите на завод работать

Комментарий № 60195: На бывшего инспектора ДПС, сбежавшего с ДТП возбудили уголовное дело

Написал: gigi
гражданин рф наверное знает:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 60194: На бывшего инспектора ДПС, сбежавшего с ДТП возбудили уголовное дело

Написал: uncleandrew
gigi,
А какая нужна? Ну просто интересно.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 60193: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: воспитатель
это проблемы у ГАИ с протоколами, надо показатели за 2013 год сделать не меньше чем в 2012, вот и строчат теперь на пешеходов в рамках различных операций, теперь за превышение на водителей не сильно то и по саставляешь,

Комментарий № 60192: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: Funduk
При чем тут Сосновка? Речь идет о Сосновом Боре, другими словами, о Свечном.

Комментарий № 60191: За один день оштрафовали 65 пешеходов

Написал: npocTo_BURLIK
да если каждого штрафовать пешихода , то в нашем городе транспортный налог можно будет нахерен отменять ...))))

Комментарий № 60190: На бывшего инспектора ДПС, сбежавшего с ДТП возбудили уголовное дело

Написал: gigi
у меня огромный опыт профессионала,без дтп и штрафов и не берут:)потому что ни у меня ни у роцтвенников не та фимилия которая нужна lol


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 60189: Предложено ввести СХК в состав томского редкоземельного кластера

Написал: Завсегдатый
lol lol lol lol lol  Чё попало несут а самое главное люди верят :))))...

 

Комментарий № 60188: Авария в Северске 28.11.2013 (отключите звук 18+)

Написал: Arteq
Сапооооожник

Комментарий № 60187: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: mango
Странно, вроде не 1 апреля, как то мало верится в реализацию этого проекта, на шутку смахивает. Макдональдс 2 года открыть не могут, а тут такое)) В новосибирске хотябы автобусы до меги ходят, а здесь что? Строить такой комплекс для северска наврядли кто будет, или они автобусы с Томска до Сосновки пустят? Мало верится

Комментарий № 60186: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: irconeltempo
anonimka, ну Ватутина совсем не отшиб. 

Комментарий № 60185: В микрорайоне Сосновый бор могут появиться «Ашан» и каток

Написал: db
-Я смирился с судьбой и поездкой в Ашан и покорно тележку толкаю... Да, это подвиг! 

Комментарий № 60184: Предложено ввести СХК в состав томского редкоземельного кластера

Написал: db
.....может КЛОАСТЕРА ?

Комментарий № 60183: Северский предприниматель решил не платить за аренду

Написал: sergus
Не Курчатова ли 42 где Северский был ранее там руины щас......а может на Лесной где магазин лидер был?????

Комментарий № 60182: Северский предприниматель решил не платить за аренду

Написал: gam-7
. Северск, ул. Лесная, 1а

Комментарий № 60181: На бывшего инспектора ДПС, сбежавшего с ДТП возбудили уголовное дело

Написал: гражданин рф
да вместе с зарплатной картой
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.98 48↓   $     92.02 33↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: