Последние комментарии:

15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni

Комментарий № 186666: Город Росатома

Написал: Житие мое
Тра-ля-ля.

Комментарий № 186665: Северчанин отправился в колонию на 17 лет

Написал: Житие мое
кто, когда, в каком доме? как всегда минимум инфы. Спите граждане спокойно.

Комментарий № 186664: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: Житие мое
Цитата: npocTo_BURLIK
На фиг розги и все остальное ... Веб камеры во всех классах и нормальный сервак на школу ... Сразу видно как учитель преподает знания , на сколько он компетентен и опять же как ведут себя ученики . На основе данных видео , можно и делать выводы кто прав , а кто виноват...
 


Кстати в наше время это действительно может оказаться решением. А поведение ученичков- на стол психолого ГОРОНО или как там теперь называется - вплоть до перевода в спец клинику.

Комментарий № 186663: Северчанин отправился в колонию на 17 лет

Написал: Ember
Насильников малолеток на зоне ох как не любят.

Комментарий № 186662: Валентины - влюбленные с рождения

Написал: Percent
И снова заголовок не от этого поста ))
Верный признак бурного потока сознания - начали про одно, закончили про другое.
Кстати, про Валентина, откуда у нас здесь столько католиков?

Комментарий № 186661: Северчанин отправился в колонию на 17 лет

Написал: ask
Животное

Комментарий № 186660: Студенты успешно прошли этапы спортивной кругосветки «Испытай себя»

Написал: Санёк Северский
да это не просто студентки, а конкурс "краса Северска"

Комментарий № 186659: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: Санёк Северский
autocad,
я доктор нормальный , холупай вы местный

Комментарий № 186658: Северчанин отправился в колонию на 17 лет

Написал: Санёк Северский
а в подъезде никто не ходит?

Комментарий № 186657: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: Санёк Северский
а было ли это вообще-может наговор от этого дитятки и так называемых свидетелей учеников

Комментарий № 186656: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: A59

Нехватает спецшкол ...таких учеников будет больше с каждым годом ...
скоро нормальных детей надо будет учить в спецшколах , а этих ....;-) именно они д.б. голосовать за такую жизнь...и портить всем окружающим (включая учителей) жизнь...

           Какие действия д.б. сделать учитель в такой ситуации ? Почему таких учеников не исключают из школы - можно ведь индивидуально заниматься с репититорами или ....зачем ему учиться ?

Комментарий № 186655: Масленица, прощай!

Написал: Unit
Опять дикая толкучка в парке будет, надеюсь хоть скамейки успеют почистить все.

Комментарий № 186654: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: Unit
6 класс, это 13 лет - самый неадекватный пубертатный возраст. Такое лечиться только ремнём по заднице и лишением карманных денег. Но, родителям пофиг.

Комментарий № 186653: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: f1gv83
во-во, как херней страдать на уроке - это нормально, как принять меры - "мыжедети!!!"

школам регулярно дают указания - "Воспитывайте!!!"
ок, как именно воспитывать? Жопы подлизывать? Так это нифига не воспитание..

Комментарий № 186652: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: 2беды
я бы со окна швыранул и в полете порпосил %бануть сальтуху


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 186651: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: izotop
autocad,
Так не дают активному обществу реализовывать свои права! Были бы честные выборы того же мэра или главы админситрации, так вылетили бы эти незаконные представители власти со свистом и с позором! Любовь народа к диденке, прекрасно показали выборы губернатора, где был Ди младший. В северске у него самый хужший рейтинг и процент голосов. Это ли не показатель "народной любви" к этому персонажу? Так город реализовал свой протест против диденки! Когда каждая 10-ая семья в городе так или иначе, напрямую или через его пешек потсрадала от действий этой ОПГ, удивляться нечему, а у каждой семьи есть родсвтенники, друзья, родственники друзей, которые из уст в уста передают то хамское отношение, ту гнобежку, то беззаконие и безпредел этой власти и администрации! Город уже тошнит от этих персонажей, а Ди и ША, вместо того чтобы что то менять, только дальше усугубляют народную нелюбовь, прикрывая и крышуя этот безпредел! 
ТАк что дайте людям честные демократические выборы, которые должны быть по конституции, и % голосов за этих двух "глав" будет минимальнейший и хуже чем за Ди младшего. Специально пойдут на выборы те, кто давно это не делал! Дайте только это право реализовать. Этого они и боятся и пытаются по максимум выжать из этого города, пока им пинком под зад не дали! 

Комментарий № 186650: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: izotop
Во всех городах и областях куррупционеров хватают за заднцы, от простых мэров до губернаторов. Неужеле и диденко со своей наглой шайкой думает что уйдет от возмездия? Рано или поздно прокуроры, следователи и другие компетентные органы захотят себе должность повыше, медальки поярче, и все произойдет как и во всех других города, нежданно не гадано. Фактуры на всех уже более чем достаточно. И все кого он привел и мутит с ними схемы, прикрывая их подгорающие пуканы, тоже окажется на нарах! А жители города, и все кому диденко лично или через своих пешек попортил нервы и жизни, буду рукоплескать этому событию. Шамин уже погорел из-за свое жадности, дальше как пособники все по цепочке пойдут...
Бог не тимошка -видит немножко! И точка невозврата для этих товарищей уже пройдена! Что посеешь, то и пожнешь...а пожинать за свой беспредел, придется ооооочень много! 

Комментарий № 186649: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: Ст. урядник

Надо было пенделя влупить этому ученику, а потом вызвать родителей в школу. Хотя сейчас родители почти те жи пи-ы ( по поведению), что и их дети. Вот в наше время, нашкодишь, получишь дулей от препода, а потом ещё и дома от бати. А сейчас …. Мои дети знают, что за свою шалость получат по полной. Поэтому у нас в семье и идет дисциплина и уважение.  Вот только в других семьях, полный бардак, как и в стране ( нет уважения к старшему поколению, обычаям и традициям). А кто в этом виноват? Мы с вами уважаемые родители.   



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 186648: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: molchumba
примите  уже обоих клоунов из белого дома и успокойтесь, доверия к органам нет и не будет пока на начнёт разбираться в том что дейсвиьельно нужно а не алкашей по дворам гонять

Комментарий № 186647: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: EPMAK
гульнара,
ОДН сейчас тоже не очень то стараются, а в некоторых случаях рады да не могут, воздействовать на своих подопечных. Это как в европе полиция по отношению к "беженцам". Ученики "беженцы", а учителя граждане европейских городов. Учителей можно насиловать, грабить и убивать. А будешь возникать тебя посодют.

Комментарий № 186646: Северчане приняли участие во Всероссийских соревнованиях по бочче

Написал: гульнара
Молодцы! Никогда не сдавайтесь!

Комментарий № 186645: Юный фигурист из Северска - лучший во всей Сибири!

Написал: гульнара
Просто умничка! Приятно посмотреть! Успехов тебе и побед!

Комментарий № 186644: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: гульнара
А правда, кто главнее мэр или глава? Изачем в одном маленьком городе, два начальника типа?

Комментарий № 186643: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: гульнара
О, да здесь то они точно быстро работают((( где не надо! Учителей в рабов превратили, кстати по рассказам на комиссии до делам несовершеннолетних не родителей с их детками жить то учат, а учителей носом тыкают и унижают, якобы они не справляются, а эти ученички потом ходят гордые и на учителей плюют!
Значит видимо хороший ученик был, что его препод решил таким образом воспитать, и видимо было за что, навряд ли на нормального ребенка препод бы так среагировал. Почему то прокуратуры а повожает этих идиотов и не наказывает родителей. 
И в нашем городе это кстати приветствуется, что дрюкают школы, а не родителей, просто потому что родители этих деток всех далеко пошлют((( Наверное в каждой школе есть хоть один ученик в классе, который не дает учится, так почему бы их не отчислят, так нельзя ведь... дети же... а учителя, другие дети и родители, значит могут страдать от одного. 
Учитель сейчас самая неблагодарная и незащищенная работа, все мои знакомы из школ сбежали, а некоторые в Томск ушли, говорят там проще!

Комментарий № 186642: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: npocTo_BURLIK
На фиг розги и все остальное ... Веб камеры во всех классах и нормальный сервак на школу ... Сразу видно как учитель преподает знания , на сколько он компетентен и опять же как ведут себя ученики . На основе данных видео , можно и делать выводы кто прав , а кто виноват... 

Комментарий № 186641: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: ask
Несдержанная,
Соглашусь. Помню, как в студенческое время эти вопросы решались - преподаватель просто выходил из аудитории. И тут включался механизм, когда сверстники сами разбирались и находили способы воздействия на хулигана. Кстати, очень даже действенные способы.

А тут даже в заголовке написано, что хулиган. Возможно, ребенок из неблагополучной семьи, с какими-то отклонениями. К таким категориям принято проявлять толерантность и своевременно помещать в привычные ему условия, изолируя от нормальных сверстников.

Комментарий № 186639: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: Несдержанная
Да уж. Нынче учителям ох как тяжело с детьми. Слишком уж умные стали, млишком много своих прав знают, а вот поо ОБЯЗАННОСТИ забывают. Да и родители их поддерживают. Раньше указкой по хребту получишь, да ещё и дома поддадут. А сейчас только и слышишь "ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА". Поколение быдла и хамла. Дальше будет только хуже.

Комментарий № 186638: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: Житие мое
Моего бывшего физрука лет 5 по судам таскали. Защитил малолетку от середнячка, блин.  

Комментарий № 186637: Как вы спали этой ночью? (10.02.18)

Написал: autocad
Тьфу на тебя, такую-(ого) сладкую-(ого). tongue 

Комментарий № 186636: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: autocad
Grazgdanin,
Профессор, ну объясни ты им, что всё, что здесь пишется, к делу не пришьёшь. Не зависимо от того, как "кипит их разум возмущённый", никто не доберётся "до коли", которому, оказывается, "хвала за его аккуратность" и "до гриши", "все карты", по которому предлагается"передать "в их же руки".

Комментарий № 186635: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: EPMAK
Hornet,
зато другие теперь подумают глядя на подоконник

Комментарий № 186634: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Hornet
autocad,
Товарисч Петров В.И. Ты же свалил с этого сайта? Соскучился?
Proxy в помощь через раз? Тебе что, одной Опщественной Организации мало?

Комментарий № 186633: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: autocad
Санёк Северский,
Санёк, быть таким же мало! Надо быть ещё и мэром или хотя - бы депутатом. А ты чьих будешь, чей холоп, спрашиваю?

Комментарий № 186632: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: Hornet
... во время урока в результате возникшего конфликта с одним из своих учеников, мешавшего вести занятие и игнорировавшего неоднократные просьбы о надлежащем поведении...

У нас в школе такого быть не могло в принципе. Учителя были разные, кого-то ученики любили, кого-то не очень, но было уважение!!!
Потом всё поменялось, пришла свобода и процветание капитализма и всё паламалося...

В окно, в присутствии других учеников - это косяк препода! За это и поплатился.
Можно было подругому унизить утырка и без свидетелей, что и есть главное в этом деле.

Комментарий № 186631: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: ask
autocad,
Вам осталось только назвать эти общественные организации fellow Вот есть, вроде бы, толковый общественник, но когда он выходит в эфир "бухой",  со стопкой, пуская слюни, кряхтя и чавкая, сразу понимаешь, чудес не бывает. Не тот масштаб личности.

Комментарий № 186630: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: ask
molchumba,
Не путайте мэра и главу; каждому из них за своё придется отвечать. Шамин сделал всё, чтобы обыватель путал две должности, и  смутно представлял, кто ответственен за развал города. Так размывается персональная ответственность, и в итоге город бесхозный.  Поэтому народный посыл тут к обоим равно применим.

Комментарий № 186629: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: toleek
Silent,
было
npocTo_BURLIK,
мне тоже так кажется)))

Комментарий № 186628: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: npocTo_BURLIK
Silent,
А ученик то наверно смелый а...но был , пока з...лся на учителя ... а вот как перевесили его так 100% в штаны нассал !!!   мне кажется это нормальная мера для таких падонков  ! 

Комментарий № 186627: Юный фигурист из Северска - лучший во всей Сибири!

Написал: tanka
Какой красивый мальчуган :) Молодец! Успехов!

Комментарий № 186626: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: autocad
Ну, всё? Пар выпустили? Теперь до следующей темы в которой представители Админинистрации ЗАТО, как прежде, так и всегда, будут главными действующими лицами, а мы будем оставлять всё такие же похожие комменты, какие писали и раньше, которые качуют из рубрики в рубрику. А тему-то мы помним? Сколько о ней говорят? Не удивлюсь, если ещё столько же будут говорить. Не удивлюсь, если откроют город в этом году. С хорошей Администрацией в любом городе комфортно жить. Что такое "хорошая Администрация" - понятно всем. Что такое "Активное общество" - понятно не всем. Но у нас есть выбор. Либо объединиться в общественные организации, защищать свои права и контролировать чиновников, либо выпускать пар дальше и не только пар.

Комментарий № 186625: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: Silent
У учителя с головой вообще всё в порядке? Школьники, конечно, тоже далеко не подарки бывают, но чтобы через подоконник перевесить?..

Интересно вот, это первый случай таких воспитательных методик у этого преподавателя или раньше тоже что-то подобное было, только никто не жаловался? 

Комментарий № 186624: Учитель переборщил с воспитательными мерами в отношении шестиклассника-хулигана

Написал: EPMAK
ну сдесь они быстро работают

Комментарий № 186622: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: molchumba
Цитата: izotop
т налогов этого народа существуют впрнципе! диденко вообще с толпой охраны, что на любые осмотры по городу, что на мероприятия выходит, боится что в рожу плюнут! И правильно делает. Потому что, скольким она гов#на сделал, то уже каждый второй в городе готов это сделать! ТОКа жополизы из администрации которых он прикормил и готовы служить ему, за те блатные местечки что он им дал. 
 
было это 9 мая в позапрошлом году, ведущий обьявлятся что сейчас выйдет мэр города.... и дружный хор на весть современник" пашолнаааауй!!!!" я был удивден такой спонтанной сплачённости людей)

Комментарий № 186621: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: molchumba
так чо когда этого гнома закроюТ?))

Комментарий № 186620: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: EPMAK
izotop,
прокуратура это крыша корупции, давно пора понять
Всё что показывают по ТВ это спектакли показательные. Если действительно заняться корупцией, то она закончится как минимум на Медведеве

Комментарий № 186619: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: Hornet
Grazgdanin, сколько можно хрень нести?

Ну возьми выписку из ЕГРЮЛ и почитай раздел "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица"

Комментарий № 186618: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: cuska

Уже итак все развалили, осталось сменить статус с ЗАТО на поселок. Открытие нужно только для того, чтобы спилить весь сосняк между Северском и Томском под предлогом агломирации. Интересно каких инвесторов они хотят завлечь в нашу глухомань!? Хоть бы мозги свои старческие включили.

Поддерживаю, город открыть - ШАМИНА закрыть! Пусть вернет деньги за тепло

Комментарий № 186617: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: Grazgdanin
Господин полковник следственного комитета будьте добры уточните ваши полномочия доверенностью от БАСТРЫКИНА, документы уточнчющие что вы гражданин РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, того требует закон РФ.
Граждане имеют право убедится что вы это вы, а не ряженый в форму персонаж, мошенники не дремлют да и ВПУТИН сам требует уточнять с кем мы взаимодействуем!

 

Комментарий № 186615: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: 909909
Ээээххх... ПРЯМОЙ ВОПРОС к ОРГАНАМ СК РФ... Ну Вы же всё это читаете... Когда будет ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ гр-на Шамина Г.А., пока ещё занимающего должность мэра ЗАТО Северск, по факту злоупотребления должностными полномочиями и хищения бюджетных средств, совершённых по сговору группой лиц...

Комментарий № 186614: Заместитель руководителя Следственного комитета Томской области проводит прием граждан

Написал: Hornet
Уважаемый Андрей Борисович!

У нас, у жителей Северска к Вам только один вопрос: "До коли?"
Т.е. когда вы уже доберётесь до Коли и Гриши???

Ладно Коля там свои махинации прячет, аккуратно закупки под конкретных людей создаёт - хвала ему, пока не попался.

Ну Гриша уже конкретно косячит, все карты вам в руки!!!
Когда каток правосудия закатает в асфальт этого лицемера???

Комментарий № 186613: В Северске вырос размер социального пособия на погребение

Написал: v0va1988
Страшно помирать..... на 8551 хоть в яму то скинут ???? 

Комментарий № 186612: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: v0va1988
Как приступил к встречам ?????? Не уже ли все замяли ??? А колегга ,тоже у руля ????Ужас ....если такие люди ловятся на мелочах,то страшно копать дальше ...

Комментарий № 186611: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Kucheryava
А григорий шамин будет нам районый коефициент доплачивать?

Комментарий № 186610: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Toni
f1gv83,
это точно. Имущество городское распродали. Осталось землю продать. Без статуса ЗАТО это проще сделать, да и гастарбайтеров можно будет пригнать для работы за копейки 

Комментарий № 186609: В Томской области попали под сокращение 73 сотрудника ГИБДД

Написал: PaLa44
а я говорил им не штрафуйте меня,что у вас проблемы будут!!!

Комментарий № 186608: Питьевая вода «Афины»

Написал: Tharus
Нормальая водичка. Раньше пользовались "ключевой", но качество ухудшилось, стала не вкусная. Перешли на эту и не жалеем. Жапль, что у них безналом нельзя покупать, но в остальном хорошая вода.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 186607: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: f1gv83
sevdjem,
попробовать затащить сюда крупный бизнес, отдать полгорода за копейки для какого-нибудь "полигона", поиметь с этого нехилый профит - и уж после того свалить на старость куда-нибудь на море, а тут пожать плечами и сказать "я сделал для города все что мог, неблагодарные!"

Комментарий № 186606: О маршрутных автобусах

Написал: Unit
Цитата: Несдержанная
Их хоть воспитали, они стабильно останавливаются на пешеходных переходах.
Шта? Эти упыри обычно даже не останавливаются, а потихоньку доезжают, почти наезжая на тебя. Вам, похоже, это приснилось. lol

Комментарий № 186605: Питьевая вода «Афины»

Написал: Unit
Афины - это бывшая Томская водяная компания, которая прилично проиграла конкуренцию Ключевой воде. Бренд TWK исчез (газировки выпускали ещё), а бренд питьевой воды Сибирские Афины - единственное, что осталось. Вот и пытаются выжить.

Комментарий № 186604: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: 2беды
Комментарий удален администратором сайта за маты! 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 186603: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: sevdjem
А он не считает, что городу станут выделять гораздо меньше денег и северск вообще станет никому не нужен?

Комментарий № 186602: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: izotop
ask,
Кузьменко на День города выходил в толпу и со всеми сдоровался, и все хотели с ним здороваться, руку жать. Эти же попрятались в своих дачках и загородных домиках, и от народа подальше подальше, как от дер%ма. Хотя за счет налогов этого народа существуют впрнципе! диденко вообще с толпой охраны, что на любые осмотры по городу, что на мероприятия выходит, боится что в рожу плюнут! И правильно делает. Потому что, скольким она гов#на сделал, то уже каждый второй в городе готов это сделать! ТОКа жополизы из администрации которых он прикормил и готовы служить ему, за те блатные местечки что он им дал. 
Но надо отдать должное, Григорий Андреич хоть видимость уважения к людям на приеме показывает. Хотя и лицемер редкостный. А диденко тока хамить в открытую и может и думает люди это хамство и неуважение терпеть будут бесконечно!
 

Комментарий № 186601: Кто станет лучшим субъектом предпринимательства в этом году?

Написал: ask
izotop,
И ведь тут подпишусь под каждым словом! Отличный анализ и понимание ситуации!

В данном случае некомпетентность и полная безответственность, прикрытая благими лозунгами. А на деле - никаких полномочий! Так за что человек немалые деньги получает,  за то, что раз в год на салют дань соберет? Дополняют картину бабушки-хамки постпенсионного возраста с урсовскими устоями и флёром бандитских 90-х. О какой защите может идти речь? Разве что, о защите северчан от этого отдела. fellow  Если раньше хоть кого-то пугала фраза: буду жаловаться в потреботдел, то теперь это вызывает просто смех у любителей торговать просрочкой и нарушать права потребителей. За всё "уплочено" и руки развязаны. Приходится общественному надзору наводить порядок в городе. 

Комментарий № 186600: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: ask
Тут на днях были в администрации, Шамин навстречу. Если раньше к Николаю Ивановичу Кузьменко люди подходили, жали руку с уважением, то тут все брезгливо отворачиваются. Над вторым вообще смеются в голос. Ну, как в таких условиях держаться последними гнилыми зубами за власть?! Как так можно опуститься и не уважать себя? Оба на пенсию, долой!

Комментарий № 186599: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: izotop
А я считаю что ШАмин с малоуважаемым Диденкой должен свалить уже с города и прекратить тот корупционный беспредел что они тут на пару устроили!
ПРокуратура, куда ты смотришь???? 

Комментарий № 186598: Кто станет лучшим субъектом предпринимательства в этом году?

Написал: izotop
ask,
Оооо...это вообще отдельный персонаж. НИчего удивительного! Очередной абсолютно профнепригодный, гнилой, прямой ставленик диденки! С ним асоциируется только одно - все толькло для блатных, для своих, за кого замолвлено словечко! Всех остальных будет гнобить и топить, сливать информцию как последняя крыса конкурентам с которыми он в доле, причем в нужных случая прикрываясь диденкой. Законность,свобода конкуренции, помощ в предпринимательстве, если ты не свой - это не про него! Будет в глаза утверждать что за развитие предпринимательства, и тут же говорить что именно тебе ничего не разрешит, потому что этим свои уже в городе занимаются!
К чему эти показушныее конкуресы среди предпринмателей, где все уже давно поделено и распределено среди своих, а в лучшем случае для видимости выделяю 1-2 гранда  - вообще не понятно? 
Как такой гнилой человек умудряется занимать такие высокие посты в городе, ведь в любой реальной конкурентной среде он не поднялся бы выше разносчика газет и курьера, большая загадка. Хотя я конечно лукавлю))) Удивляться нечему...рыба гниет с головы, и кто эта голова всем в Северске давно уже известно! Который понаставил отморозков, в жизни палец о палец не ударивших, занимающих по блату тепленькие уютные кабинетики по всей администрации. И они еще с пеной у рта имеют совесть людям что то запрещать, тыкать что и как им делать,  в то время  когда люди часть своей жизни положили ради того чем они занимаются...Тьфу на них!
Конец у всей этой кодлы должен быть один, на нары, как пособники, утопившие город в корупции! Того им желаю!

Комментарий № 186597: Власти просят убрать брошенные автомобили

Написал: f1gv83
PS Эта волга враскоряку полтора года стояла и никому до нее не было дела, пока кто-то не отбуксировал ее на новую парковку (подозреваю, что сами КБУшники и оттащили - ибо колеса как были выкручены, так и остаются).
PPS Она, часом, вообще не в угоне? ))))

Комментарий № 186596: О маршрутных автобусах

Написал: f1gv83
Цитата: Несдержанная
они стабильно останавливаются на пешеходных переходах

это в каком-то другом Северске, из параллельной вселенной :)

Комментарий № 186595: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Зелёный лес
Цитата: sprinter
Что, мешает колючка развиваться без китайской раб силы? 
Ничего она не мешает. Кто хочет  - едет сюда работать, открывает фирмы, выводит капитал за "бугор". Колючка  - не помеха.

Комментарий № 186594: О маршрутных автобусах

Написал: Hornet
Цитата: Несдержанная
А гоняют у нас не только маршрутники. Их хоть воспитали, они стабильно останавливаются на пешеходных переходах.
Просто их ГИБДДшники трахали целый месяц за всё, щас чуть ослабят вожжи и будет вам.....аллах акбар и на переходах тоже.

Цитата: Несдержанная
Так что маршрутники не причем. Их просто много, а правила нарушают все.
Как много? От общего числа транспорта на дорогах города их не более 0,1%.

Несдержанная,
Вы читали про что 12 пунктов человек пишет?
Автор темы про ПДД и маршрутников вообще вскользь упомянула ибо алкаши, психопаты и ПДД - это несовместимые вещи.

Комментарий № 186593: О маршрутных автобусах

Написал: Несдержанная
Toni,
А гоняют у нас не только маршрутники. Их хоть воспитали, они стабильно останавливаются на пешеходных переходах. А вот автолюбители не совсем. Я всегда стараюсь 10раз убедиться и начать переход, но увы... Даже пройдя пол-дороги причем с коляской машины не всегда остановятся. Дед особенно на меня смотрит, я стою по середине дороги и всеравно едет. Так что маршрутники не причем. Их просто много, а правила нарушают все.

Комментарий № 186592: О маршрутных автобусах

Написал: Несдержанная
И без них то видимо уже не сможем. Привыкли, что один за одним приезжают. А вот цена проезда никак не зависит от расстояния. На них тоже много чего хотят навешать за свой счёт. Заставляют ставить абсолютно не нужные на городских маршрутах тахографы. А он стоит 30-40тр. Для чего сотрудники ГИБДД объяснить не могут, у них приказ. Да и цены на бенз, запчасти аедь тоже растут. И не факт что нахождение в салоне кондуктора что-то изменит. У нас за колючкой люди злые.

Комментарий № 186591: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: sprinter
Не спеши, те! Вечно  торопитесь!Устали работать? Отдохните в Сочи!А еще какие варианты кроме открытия есть, то?Что мешает колючка развиваться без китайской раб силы? 

Комментарий № 186590: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Heon70

Цитата: гульнара
Ну открытии только один плюс, что администрация у нас томская будет, а не наши главы и их замы

если для вас только один... ну тогда вы не видите всей картины вцелом

Комментарий № 186589: О маршрутных автобусах

Написал: Toni
shoker,
забыть не получится. Они вокруг нас гоняют

Комментарий № 186588: О маршрутных автобусах

Написал: Ember
Сокращать только не 442-401, из Томска иной раз не уедешь даже из-за томичей.

Комментарий № 186587: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: npocTo_BURLIK
Зелёный лес,
 да там многие пилоты пишут , что это на 146% терракт ... не мог он рассыпаться в полете так долго ! 

Комментарий № 186586: В Томской области попали под сокращение 73 сотрудника ГИБДД

Написал: TANK
npocTo_BURLIK,
Да не иронизируй. у каждого по высшему образованию за плечами. И видели побольше некоторых и умнее. А то что работа была собачья, так кто то должен был это делать и не все они плохие

Комментарий № 186585: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Зелёный лес
"Президент РФ Владимир Путин отменил назначенную на понедельник поездку в Сочи в связи с трагедией и возможной необходимостью координации работы правительственной комиссии. Об этом сообщил пресс-секретарьглавы государства Дмитрий Песков."
Представляете? Путин, который президент этой страны, решил остаться в Кремле. Зачем? Чтобы следить и руководить ходом расследования трагедии (крушение Ан-148).
Странно... Но Сочи - это территория России. У Путина есть возможности даже с борта №1 следить за своей страной. Почему же глава этого государства решил повременить с поездкой в Сочи? 
Наверно, "контора глубого бурения" посоветовала Путину пока никуда не выезжать из Москвы. До особого распоряжения...
Ну, так бы сразу и сказали... Чё народ в дураках держать?

Комментарий № 186584: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: TANK
zero,
Как в свое время. просрал и Асино

Комментарий № 186583: О маршрутных автобусах

Написал: shoker
Эти маршрутники летают как пилоты формулы один, реально страшно. Ждал когда же уже мороза спадут, чтобы машину выкатить из гаража и забыть про эти маршрутки как страшный сон.

Комментарий № 186582: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: shoker
Открывать одназначно.

Комментарий № 186581: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: LGA
а не пошел бы этот шамин на пенсию уже? пользы от него ноль.

Комментарий № 186580: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Житие мое
Админызамутите опрос про окрытие Северска и закрытие Шамина.

Комментарий № 186579: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: EPMAK
navator,
тебе то какое дело до этого всего?
Сопи в свою подушку

Комментарий № 186578: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: EPMAK
гульнара,
ага, а сейчас сидят одни северские?
Сколько гасторбайтеров понаехало из одной кормушки, от куда их попёрли в нашу кормушку

Комментарий № 186577: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: gigi
Город считает -мэра ЗАКРЫТЬ!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 186576: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Roman
Цитата: Grazgdanin
Не вопрос, подскажите номер ОГРН на правительство РФ куда и кому оно платит налоги?
 
Правительство не платит налоги, оно их тратит, очевидно. 

Комментарий № 186575: Благодарности сотрудникам СибФНКЦ

Написал: Санёк Северский
Сколько вы на лапу им дали?

Комментарий № 186574: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: гульнара
Hornet,
это не томичи, а деревенщина... 

Комментарий № 186573: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Grazgdanin
Уважаемый мэр ну нет у РФ граждан, есть граждане РСФСР/СССР а паспорта РФ выданные взамен паспортов СССР это просто аусвайсы!

Интересно где бы ознакомиться с заверенным пРЕЗИДЕНТОМ РФ ВПУТИНЫМ заявлением о приеме в гражданство РФ  господина ШАМИНА, когда он вышел из гражданства СССР и принял гражданство РФ?

ЕСЛИ В РФ ТАКАЯ КУЙНЯ ПРОКАТЫВАЕТ ЗНАЧИТ МОЖНО В США ПОЕХАТЬ И ТАК ЖЕ СТАТЬ ЖИТЬ У КОГО ТАК ПОЛУЧИТСЯ ДАЙТЕ ЗНАТЬ!

А пока буду дальше разбираться кто мне гражданину РСФСР/СССР выдал паспорт гражданина  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ грубо нарушив закон РФ!

Комментарий № 186572: Питьевая вода «Афины»

Написал: sovetnik
Вода ключевая из Иглакова?

Комментарий № 186571: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Hornet
Цитата: гульнара
Что за руководители только свои ж... просиживают, да строят из себя Царей, которые ставят себя выше людей! Ну открытии только один плюс, что администрация у нас томская будет, а не наши главы и их замы

Так у нас и сейчас вся админисрация томская, 99% руководителей томичи-прихлебаи, которых томич-гастролёр притащил. Северчане в администрации 99% - принеси-подай.

Комментарий № 186570: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Grazgdanin
Кроме того, у каждого, кто придет на выборы, впоследствии будет не только юридическое, но и, что всегда было важно в России, моральное право требовать от Президента решения своих вопросов. Подумайте над этими, на первый взгляд простыми вещами, если вдруг у вас возникнут сомнения об участии в голосовании», - сказал Глава городского округа.

ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ ТОЛЬКО ВПУТИН ОТКАЗАЛСЯ ЗАКЛЮЧАТЬ СО МНОЙ ПИСЬМЕННЫЙ ДОГОВОР ГДЕ БУДУТ ПРОПИСАНЫ ЕГО ОБЯЗАННОСТИ В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ ОН ДОЛЖЕН БУДЕТ ВЫПЛАТИТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ В СВОБОДНО КОНВЕРТИРУЕМОЙ ВАЛЮТЕ!
А ТО С ЧЕМ В ИДТИ В МИРОВОЙ СУД В СЛУЧАЕ ЧЕГО!

 

Комментарий № 186569: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: гульнара
вот реально в городе бардак, в образовании, в медицине в производстве... Что за руководители только свои ж... просиживают, да строят из себя Царей, которые ставят себя выше людей! Ну открытии только один плюс, что администрация у нас томская будет, а не наши главы и их замы

Комментарий № 186568: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Grazgdanin

Мля какой же порядок торгаши развели на территории СССР!

Комментарий № 186567: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: Grazgdanin
Roman,
Не вопрос, подскажите номер ОГРН на правительство РФ куда и кому оно платит налоги?)
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.4 13↓   $     104.8 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: