Последние комментарии:

15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni

Комментарий № 166174: Вчера в городе состоялся митинг в защиту трудящихся

Написал: Аркадий Паровозов
Денег нет, но вы держитесь

Комментарий № 166173: Справедливо ли платить за безответственных людей?

Написал: Tofik
А почему я должен за свой счёт устанавливать эти грёбаные водосчётчики (материал и работа со сваркой 7-8т.р. уже узнавал) Пущай по нормативчику водичка бежит, меня это не напрягает!


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 166172: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: BVD
Пусть сначала этот надог введет для себя, потому,что как чиновник ничего нового не сделала.

Комментарий № 166171: Решением вопросов по содержанию городского кладбища займётся рабочая группа

Написал: BVD
Лучше бы занялись созданием Крематорием, который обещали построить в 1984 году, да об этом Кузьмнко как всегда забыл.

Комментарий № 166170: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: Макс
Glen,
Болевискую банду убившей миллионы людей могут поддерживать лишь моральные уроды типа тебя

Комментарий № 166169: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: Velick
Зачем сносить то? 
Там делов то на реставрацию....металл да сварка + покраска.  

Комментарий № 166168: Коммунальный подъезд

Написал: Fireleda
Серафима,
Я тоже раньше сдавала туда, пока не увидела эти вещи на огороде у бывшего работника этого центра.

Комментарий № 166167: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: MegaLom
Хотелось бы услышать сколько новых рабочих мест принесла в Северск концентрация всей конверсии, о которой так любят говорить? Ответ, видимо - нуль. Откуда на "Прорыве" 2000 раб. мест, если ОДЭК расчитан на 500? И почему никто не спрашивает, какая зарплата будет у тех, кто будет заниматься выводом из эксплуатации? Ведь есть разница: работать за деньги и работать за "спасибо"?

Комментарий № 166166: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Percent
semenovna,
И опять чуток разочарую. Это снова отголоски рапортов для начальства.
Сборки сделали, не одну, в реактор поставили. Все так.
Но вот нюанс - а сколько сделали? Сколько можем сделать в месяц? В год?
Сколько надо сборок в год, чтобы окупить производство и штат администрации?
Вот тут и начинают спрашивать производственников, которые знают, что сделать 5-10 штук в год и 100 штук в год - "две большие разницы". 5-10 можно и "на коленке" сделать, а вот промышленное производство координально отличается от штучного. И вот тут мы и проседаем, полностью. И перспективы туманные. И деньги заканчиваются.
Согласен, единственое. что пока остается - квалифицированный персонал. Вот именно этот персонал и начинает волнения, так как он квалифицированный и понимает общее направление движения.

Комментарий № 166165: До конца года будет принято решение правительства о создании северской ТОР

Написал: Tofik
И грянул гром - проснулся ТОР
И у цундапа старого взревел мотор! (с)


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 166164: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Аркадий Паровозов
Bulmastino,
12.00 площадь Ленина

Комментарий № 166163: Мощи Матроны Московской будут в городе до 2 ноября

Написал: тайга

Религия — это как пенис. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях.
И, пожалуйста, не пытайтесь подсунуть его моим детям.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 166162: История в фотографиях. Улица Курчатова в 1975 году

Написал: Лиса
Так ведь это и есть заводоуправление, не? А Музтеатр, похоже, ещё только строится.

Комментарий № 166161: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Bulmastino
Митинг 6 ноября где и во сколько?

Комментарий № 166160: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Аркадий Паровозов
PeterThePig,
это верно.

Комментарий № 166159: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: PeterThePig
Аркадий Паровозов,
Настоящая и единственная беда России - рабский менталитет россиян.

Комментарий № 166158: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Аркадий Паровозов
PeterThePig,
да кто повстанет то. когда за ер проголосовал каждый второй (судя по результатам). вот теперь останутся эти выборщикив ж... и посмотрим как они следом за двумя теми мужиками в окна начнут выходить (не дай Бог). Было бы все спокойно, губернатор не стал бы свое время тратить на "успокоительные речи"

Комментарий № 166157: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: PeterThePig
Кто везет на тех и едут. Каждый народ достоин своего правительства. Вы позволяете вашим господам борзеть и спускать с вас по три шкуры. И они делают это исключительно с вашего позволения. Если бы подобное происходило где нибудь в штатах, или, скажем, Германии, все производства комбината уже повставали бы, а рабочие устроили массовые бессрочные митинги с перекрыванием дорог, стычками с полицией и палаточными лагерями.

Комментарий № 166156: Начальник УМВД России по ЗАТО Северск принял участие в III-й муниципальной антинаркотической конференции

Написал: Markel
Что за симпатичное личико слева от погон на фото? Надо срочно тоже замутить общественный совет. Где таких берут? Откликнись, Гюльчатай! Поболтал бы с удовольствием. Тем более нуна..

 

Комментарий № 166155: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Hornet
Иван Олегович,
Ситуация с выбором мэра из числа депутатов только в нескольких городах.
Вообще-то по всей России прямые выборы мэров.

Комментарий № 166154: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Иван Олегович
Hornet,
воообще-то по всей России так - мэров выбирают из числа депутатов, причем тут Шамин?

Комментарий № 166153: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Hornet
Цитата: BVD
Лучше бы объяснил, почему в Северске не было выборов мэра.

Уже много раз объяснял
Есть такая штука - устав города, которую Шамин поправил.
Мэр ЗАТО Северск Григорий Шамин, используя лазейки в законодательстве, изменил устав города Северска Томской области таким образом, что горожане не могут принимать участие в выборах мэра своего города - т.е. не могут выражать своё волеизъявление. Усилиями мэра Шамина созданы все условия для того, чтобы мнение жителей города не имело ни какого значения.
Согласно п.9-1 Статьи 27 устава города, в исключительной компетенции Думы находится избрание из своего состава главы городского округа ЗАТО Северск – Мэра ЗАТО Северск (п.9-1 введен Решением Думы ЗАТО Северск от 25.06.2009 № 76/1). Т.е. мэра в городе Северске выбирают депутаты городской думы, председателем которой он и является.

Ну а этих упырей-депутатов избрали горожане.

Комментарий № 166152: ОДН на горячую воду или НЕНАСЫТНЫЕ ТЕПЛОСЕТИ?

Написал: kvk
Palllud Это Вы своих соседей волками называете? По Вашей схеме за Вас платят законопослушные соседи. Ответки не боитесь? Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы так же  поступали с тобой. 

Комментарий № 166151: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: BVD
Верится с трудом Жвачкину и Шамину, в будущем все это окажется ложью.

Комментарий № 166150: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: BVD
Лучше бы объяснил, почему в Северске не было выборов мэра. Раньше, когда были Выборы,Шамин занял 5 место после Кузьменко и прочихНов последствии ШАмин прошел в мэры через Думу. Новыборов там не было, были изборы как при социализме, ибо он был одим  кандидатом, дума играла роль Выборщиков при одном кандидате, все это противозаконно. Итак в мэры по указанию Жвачкина пролез Шамин, который много сделает по развалу Северска.

Комментарий № 166149: Когда-нибудь доделают съезды на площади?

Написал: locodoc
cleozop,
спасибо. Долго ломал голову над этими приспособами)

Комментарий № 166148: До конца года будет принято решение правительства о создании северской ТОР

Написал: ZZZZZ
Эти копейки в карман к чиновнику упадут

Комментарий № 166147: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: ZZZZZ
Как много у тебя Россия,
чиновников мерзавцев, и воров,
чтоб развалить такую индустрию,
не надо даже западных врагов.

Комментарий № 166146: До конца года будет принято решение правительства о создании северской ТОР

Написал: shoker
http://expert.ru/siberia/2016/06/tor-tsarstvo-rosatoma/

Комментарий № 166145: До конца года будет принято решение правительства о создании северской ТОР

Написал: shoker
340 миллионов. НИОЧЕМ!!! КОПЕЙКИ!!!

Комментарий № 166144: До конца года будет принято решение правительства о создании северской ТОР

Написал: Unit
Не будет никакого ТОРа, что вы как маленкие в сказки всё верите?)

Комментарий № 166143: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Инкогнит
Власть на всех уровнях ненавидит и боится митингов - как же, "быдлолюдишки" могут выйти на улицу, объединенные общей идеей, и начать чего-то от нее, власти, требовать! И выходят они сами, без применения административного ресурса, без бюджетников, которых можно принудить к чему угодно, а по своей воле.
Местячковые князьки при этом боятся, что же скажет центр - вдруг отреагирует на заявления и принесет жертву, отдаст князька; а центр может не особо и боится, но задумывается, а если за одним городом последует другой, третий? Нельзя же будет все списать на происки запада...
А те, кто сейчас говорит "какой митинг, зачем, все решено", может и не зачем, может и решено, а быть может сейчас решается: выйдет 100 человек - все, сдались, а выйдет 1000, 2000 - могут сами сдаться, изменить "непринятое" решение.
Ps По непроверенной информации, топ-менеджерам СХК срежут бонусы за непогашенную волну народного возмущения, да я только ради этого пойду! 

Комментарий № 166142: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: f1gv83
Цитата: 2024
Приходите на митинг 7 ноября.

а в выходной никак? мы вообще-то работаем, однако

Комментарий № 166141: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: Зелёный лес
2024,
Цитата: 2024
Приходите на митинг 7 ноября
 а не 6-ого ноября будет митинг?

Комментарий № 166140: До конца года будет принято решение правительства о создании северской ТОР

Написал: ГУт
 Сколько вам всего наобещал президент за 16 лет, вы получили? А этот губернатор ваще никто. Плоть от вертикали. Для него главное все недра области в Кремль переправить, и чтоб люди молчали.

Комментарий № 166139: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: ГУт
Странные разговоры. Принятое решение - закрыть СХК и устроить здесь свалку отходов, никто не отменял. Северску конец. Митинги и вопли, коиу они нужны и кто их слышит? Глаза откройте, люди. Всё. Социализм закончился. Теперь дискотека!!!

Комментарий № 166138: История в фотографиях. Улица Курчатова в 1975 году

Написал: yurayurov
verytasss,
так это уголовка

Комментарий № 166137: История в фотографиях. Улица Курчатова в 1975 году

Написал: verytasss
что то уж совсем тунеядцев мало

Комментарий № 166136: История в фотографиях. Улица Курчатова в 1975 году

Написал: yurayurov
022880,
Работают,пара тунеядцев гуляет.С помощью квадрокоптера smile ,с автовышки возможно

Комментарий № 166135: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: zero
Evgen 2,
расскажи каким образом ты их содержиш ?

Комментарий № 166134: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: 2024

Только временщики могут заниматься подобным вредительством. Что останется от Северска после Ш и Д???
Приходите на митинг 7 ноября.

Комментарий № 166133: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: semenovna
Percent,

да не без этого.
Но все ли такие? 
А есть, кто своё дело любит и до ночи на работе остаетёся.

А про новое топливо не гоните волну. Сборку сделали и не одну. Никто в мире такое не делал, а наши сделали!

Пройдут кампанию на БН узнаем результаты.

Комментарий № 166132: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: semenovna
Hornet,
у самого из ж..пы штырь торчит

Комментарий № 166131: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: semenovna
Цитата: коля-ваня
будешь отослан туда сам.
 

отличный аргумент! всё сразу стало ясно.  

Комментарий № 166130: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Барсик
https://ok.ru/video/92565539433   Ну вот и приплыли...

Комментарий № 166129: История в фотографиях. Улица Курчатова в 1975 году

Написал: ресторатор
022880,
я вижу с права одного человека:)

Комментарий № 166128: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: Бука
Зачем демонтаж??? Пусть стоит, ее отреставрировать надо!!

Комментарий № 166127: История в фотографиях. Улица Курчатова в 1975 году

Написал: 022880
Два вопроса: Где люди ??? и как Михаил Васендин подпрыгнул до четвёртого этажа, что бы сделать фото ???

Комментарий № 166126: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: artemiy
По поводу приезда главы твэла, статья из Ангарска 2013 года, 
http://www.aecc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=284&
lang=ru
где обещают неядерные производста и  "... создании новых рабочих мест речь идет и в Соглашении между ГК Росатом и правительством Иркутской области... ". На местной встрече (в Северске), главу твэла спросили о реализации этих проектов в Ангарске, он ответил, что ничего не реализовано, т.к. "кризис", и вообще... лучше послушайте про Глазов и ЧМЗ, как они успешно делают титан... Это к тому что обещания не выполняются. И центрифуги бы забирали только после создания новых рабочих мест, пусть с переобучением, но чтоб уверенность была в завтрашнем дне.

Комментарий № 166125: Одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов раздает подарки

Написал: Smaq
https://www.youtube.com/watch?v=oerH9sm2Zzw

Комментарий № 166124: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Hornet
Цитата: Percent
Если Вас интересует этот вопос, то становитесь, осмотритесь, спросите у знающий ситуацию изнутри людей. Вся эта бравада с "ничего еще не решено, вы тут все молодцы и мы все единая команда" нужна только для снятия напряженности. Если бы вы видели что происходит на заводах, как выглядит и пытается работать экспериментальная установка по изготовлению твелов, этих карьеристов в руководстве (особенно в одэк). Наплевать всем на ценности и наследие отцов. Интересует только зарплата здесь и сейчас. Надо откровенно признать, что схк хорошо работает только тогда, когда на выходе работы нужна бумажка, отчет. Если нужен продукт, то тут начинаются проблемы. Даже если продукт выпускается, то девятиэтажка на ленина/курчатова делает продукт неконкурентным по себестоимости. Комбинатоуправление-самый большой объект и с самыми большими зарплатами. Кумовство никуда не делось. Эти люди не специалисты и у них нет патриотического настроя. Они губят любую идею. Огромные деньги съедены. На выходе есть только отчеты, очковтирательство и попытки любой ценой остаться с хорошей зарплатой. Нет больше того комбината, что считался гордостью всего союза. Нет его. Сейчас сливают еще один завод и говорят не волноваться. Но ведь не все на столько идиоты, многие видят куда дело движется. Не верьте политикам и московским начальникам. Они постоянно юлят, используя обтекаемые фразы.

Вот это действительно реальное обозначение происходящего!!!
Поддерживаю на 200%

Комментарий № 166123: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: коля-ваня
semenovna,
Цитата: semenovna
Уважаемый, не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам надо идти
 
  Еще одна реплика в мой адрес, и ты будешь отослан туда сам.
   


--------------------
.

Комментарий № 166122: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Percent
semenovna,
Иван Олегович,

Если Вас интересует этот вопос, то становитесь, осмотритесь, спросите у знающий ситуацию изнутри людей.
Вся эта бравада с "ничего еще не решено, вы тут все молодцы и мы все единая команда" нужна только для снятия напряженности.
Если бы вы видели что происходит на заводах, как выглядит и пытается работать экспериментальная установка по изготовлению твелов, этих карьеристов в руководстве (особенно в одэк). Наплевать всем на ценности и наследие отцов. Интересует только зарплата здесь и сейчас.
Надо откровенно признать, что схк хорошо работает только тогда, когда на выходе работы нужна бумажка, отчет. Если нужен продукт, то тут начинаются проблемы. Даже если продукт выпускается, то девятиэтажка на ленина/курчатова делает продукт неконкурентным по себестоимости. Комбинатоуправление-самый большой объект и с самыми большими зарплатами.
Кумовство никуда не делось. Эти люди не специалисты и у них нет патриотического настроя. Они губят любую идею.
Огромные деньги съедены. На выходе есть только отчеты, очковтирательство и попытки любой ценой остаться с хорошей зарплатой.
Нет больше того комбината, что считался гордостью всего союза. Нет его. Сейчас сливают еще один завод и говорят не волноваться. Но ведь не все на столько идиоты, многие видят куда дело движется.
Не верьте политикам и московским начальникам. Они постоянно юлят, используя обтекаемые фразы.

Комментарий № 166121: ОДН на горячую воду или НЕНАСЫТНЫЕ ТЕПЛОСЕТИ?

Написал: Калинина 147
Set,
Это информация ноября 2015 года.
В Томске уже во всю начисляют по полной. 

Комментарий № 166120: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: ТЕРРАН
navator,
КЛАСССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!точно нахрен эти часы!!!!!!!!!!!!!! лучшее предложение века!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 166119: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: ТЕРРАН
Иван Олегович,
приходит =нет не нужны!вот и последствия   сокрашений!оптимизаций!и системы ПСР!

Комментарий № 166118: Въезд родственников в город

Написал: klayan
для сравнения в Зеленогорк пропуск оформляется за 3 дня для граждан России. Без предоставления документов подтверждающих родство и всякой иной лабуды..

Комментарий № 166117: Когда-нибудь доделают съезды на площади?

Написал: cleozop
Ребята, это не съезды и не "устройства" для предотвращения скольжения. Это знаки для слепых. В Северске таких дорожек нигде нет поэтому никто и не знает для чего это. В доме по адресу Советская 23 расположено Общество слепых и на всех переходах, ведущих туда, установили эти знаки, предупреждающие слепого человека о близости пешеходного перехода. Так сказать власть "позаботилась".

Комментарий № 166116: Когда-нибудь доделают съезды на площади?

Написал: klayan
обратил на них внимание на днях.Это ребристые плитки, которые должны предотвращать соскальзывание пешеходов на проезжую часть. Только вот уложены должны быть так, чтобы рёбра эти были поперёк предполагаемого скольжения, а наши деятели положили их как рельсы - вдоль..

Комментарий № 166115: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: Glen
Цитата: Макс
Это правильно, а когда статую главаря большевисккой банды Ленина снесут?

Было бы более правильно, тебя, иуду, из жизни вычеркнуть.

Комментарий № 166114: ОДН на горячую воду или НЕНАСЫТНЫЕ ТЕПЛОСЕТИ?

Написал: Set
В Томске отложили введение ОДН на воду до 2017 года

Комментарий № 166113: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: semenovna
коля-ваня,

Уважаемый, не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам надо идти.

Комментарий № 166112: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: navator
обьекты закрыты, народ сокращён, памятник труду снесён, доздравствует налог на безработицу, идиократия форева!!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 166111: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: navator
этот серб и молот нужно отреставрировать и перенести на лощадь вместо зелёных часов, а часы или на совеменник или победовское кольцо поставить,
вот тогда и потриотично и грамотно будет!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 166110: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: jura3
дити ходят в ясли и всадики  и вшколы,сних тоже плату и не личить.Кстати мафию своеобразным налогом хотят обложить.Хватит Путина выгараживать он принимает и увальняет,и подписывает документы...

Комментарий № 166109: Смертность от наркотиков в Томской области сократилась вдвое

Написал: коля-ваня
Цитата: AntiVandal
смертность стала меньше т.к. большая часть недоносков уже в могиле)
 
 и это заслуга органов, контралирующих  оборот наркотических средств.


--------------------
.

Комментарий № 166108: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: коля-ваня
Цитата: semenovna
По сути: 1. Завод не закрывают 2. Центрифуги перевозят, но маленькую часть - для эксперимента 3. Решение о закрытии ещё не принято,

  Твое мнение тут никого не интересует.  
   Иди митингуй у себя на огороде.  


--------------------
.

Комментарий № 166107: Решением вопросов по содержанию городского кладбища займётся рабочая группа

Написал: Калиничанка
И еще есть тема для обсуждения положения на городском кладбище: плотность и размер захоронений. Дорогу, разделявшую детский сектор и сектор взрослый начали интенсивно заселять. Теперь нет разделения между секторами. Причем размер огораживаемых новых захоронений больше похоже на семейные могильники. и пройти к своим могилкам достаточно сложно. А учитывая количество снега зимой, будет и проблематично. Неужели не существует норм, согласно которым идет надел земли в таких случаях? Поэтому должен возникнуть вопрос не только к частным ритуальным компаниям, но и к государственной службе, которая говорит, что "работа ведется согласно действующим федеральным, областным и муниципальным нормативным актам". Эти акты различны для Томска и Северска?

Комментарий № 166106: До конца года будет принято решение правительства о создании северской ТОР

Написал: gorods

Легальный бизнес в стране малый и средний часто страдает от отсутствия свободных финансов, каждый год ближе к лету начинается паника - где взять деньги чтобы заплатить налоги. Размещение своего бизнеса на территории свободной от необходимости уплаты части из них, это реальный выход. Площадки ТОСЭР в первую очередь выгодны инвесторам налоговыми льготами, а для нас это безусловно новые рабочие места, для тех кто любит Северск и хочет в нем жить.  

Комментарий № 166105: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Roman
Иван Олегович,
Штоа? Света из Иваново?

Комментарий № 166104: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Иван Олегович

Друзья, может' хватит ныть, а? Надо думать о завтрашнем дне, а не цепляться за ускользающее прошлое! Северск, ты же умный, очнись! Сходи в музей СХК - вспомни, что оружейные реакторы, которые зарабатывали плутоний для ядерного оружия,благодаря твоему интеллекту кормили электроэнергией всю томскую область! Да-да, справедливо говорит, что по-настоящему первая промышленная атомная электростанция была построена в Северска... Обнинская аэс выдавала всего 5 мегаватт, та что есть чем гордиться...хватит ныть... У нас сегодня прекрасный шанс с помощью мозгов северских инженеров вбить осиновый кол в американские амбиции... Супер-реактор строится на нашей, российской земле - и нигде нибудь в Тмуторакани, а в Северска... Городе-герое атомного проекта под номером один... Так не будем же стоять под стрелой прогресса!!!

Комментарий № 166103: Когда-нибудь доделают съезды на площади?

Написал: Иваныч
Петя шёл на митинг,а Митя шёл на петинг lol


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 166102: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Ст. урядник
Цитата: Барсик
http://kompromat1.info/articles/19769-liberal-osvoitelj_oljga_golodet s
А что ты хочешь от евреев? У них главная задача поработить русов. 


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 166101: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Evgen 2
zero,
А что так мало? Я знаю таких с 1000. с какого черта я их содержать должен?

Комментарий № 166100: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: endryus
Допустим,что я не работаю,но состою на бирже труда. Сходил получил прожиточный минимум и заплатил налог за тунеядство. Бред какой-то. Даже если я не работаю,не стою на бирже,и платить мне не чем этот налог,и работать я вообще не собираюсь. Что,меня тогда посадят за не уплату налога. Тогда им придётся меня содержать в тюрьме за их счёт однако. 

Комментарий № 166099: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: endryus
По мне так больше серп и молот нравится,чем ленин. Так что, давайте, сносите серп и молот,расплавляйте ленина и делайте из него серп и молот,и ставьте на площади.  

Комментарий № 166098: История в фотографиях. Улица Курчатова в 1975 году

Написал: verytasss
не пойму, это со стороны ленина сфотографировано?

Комментарий № 166097: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Аркадий Паровозов
Roman,
да да, это никто не учитывает. все на что то надеются, но, смотреть фактам в лицо бояться, страусы...))))) а уже не намекают, а конкретно говорят "идите на ... мальдивы)))" wink 

Комментарий № 166096: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Roman
Bekbay,
Тогда лечитесь в пределах суммы ваших отчислений в фонд ОМС. Не согласны?

Комментарий № 166095: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Roman
Да вот как-то наплевать на эти рабочие места, намного интереснее будет, когда срежут федеральные субвенции с бюджет города. И сдуется бюджет с 4млрд до 500млн
 

Комментарий № 166094: Когда-нибудь доделают съезды на площади?

Написал: Ember
Для чего они вообще? Поясните, а то не понятно.

Комментарий № 166093: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: opirus
gorods,
Сразу вспоминается рекламный слоган: Ставьте перед собой реальные цели.
Завод ТФА мы построили, АСТ-500 разработали, центрифужную экстракции освоили.  Вперед!!! К новым горизонтам!!!

Комментарий № 166092: История в фотографиях. Улица Курчатова в 1975 году

Написал: Санёк Северский
а что по одной фото???

Комментарий № 166091: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Санёк Северский
Жвачкину бы диджеем(судя по фото)работать,а то "заладил" свою пластинку...

Комментарий № 166090: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: ChapaikinVA
Цитата: yoshy
вместо него надо было делать самый большой памятник атому и атомной отрасли
ну, да, круто. памятник -- "посмертный". проще же памятник сделать отрасли, чем собственно завод этой отрасли не гробить.


--------------------

Комментарий № 166089: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: gorods

Думайте о прорыве и о новых производствах, о том что реально нужно в мире и будет продаваться лучше чем у китайцев  

Комментарий № 166088: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: ТЕРРАН
проше снести убрать -ума много прикладывать не надо!кто то разрешил  его загородить атеперь за деньги убрать !молодцы управленцы!

Комментарий № 166087: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Иван Олегович
ТЕРРАН, что это за сын такой что 5 лет на печи сидит?

Комментарий № 166086: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Hornet
Цитата: semenovna
Hornet, знавала идиотов земля русская, поэтому ничему уже не удивляюсь

Комментарий № 158: Работники одного из главных заводов СХК начали сбор подписей против закрытия предприятия
Написал: semenovna    3 октября 2016 21:04   | 
А то что кому то с перепою показалось, а весь город на ушах стоит и область.
Я много чем занимался и ещё буду заниматься. 

Кто ты чудовище? На СХК завелся гермафродит, трансвестит или просто заднеприводный с резкой переменой полового настроения???
Фу-фу-фу, бл...я!

Комментарий № 166085: Когда-нибудь доделают съезды на площади?

Написал: f1gv83
не до съездов, надо срочно стелу распилить!

Комментарий № 166084: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: ТЕРРАН
обешают!а сделают по своему!сын сидит без работы 5 год и нет работы по специальности кип!

Комментарий № 166083: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: PaLa44
давно пора!!!!

Комментарий № 166082: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Иван Олегович
СХК сделали всероссийским центром конверсии, дали толчок развитию отрасли разместив проект Прорыв на территории ЗАТО, федеральный бюджет выделил миллиарды на освобождение грязных территорий. А вы все ноете, может это вы диванные хулители неспособны на созидание чего-то нового. Так и будем подвиги одних ветеранов помнить, современные немощи северские с пирожком в кармане и сигаретой в зубах, соцпакетом от росатома и раздутым самомнением за стабильных 50 тыщ рублей. Давайте так и говорить, томичи, мы ни хера не можем, нам не надо ни прорывов ни инвестиций в площадки, мы сказочные идиоты на шее у страны, и поэтому нам все должны.
А вот на митинги умеем ходить

Комментарий № 166081: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Инкогнит
Ага, интересно, неделю назад Точилин по всем каналам пел про то, что ЗРИ не закроют, а вышедшие на митинг действуют в чьих-то интересах (привет, паранойя), а теперь - закроют через два года, но всех трудоустроим. Как бэ-э, что это за  генеральный директор СХК, который не отвечает за свои слова?! Т.о. все, что они говорят - никто не может их даже к ответу призвать... Ну и верх идиотизма верить, что перевезенные мощности (газовые центрифуги) в Зеленогорске будут "кормить" Северск. Это как в сказке про Ивана-дурака: лежишь на печи, ничего не делаешь, а в далеком таежном городе люди зарабатывают на вывезенном у тебя оборудовании и тебе деньги отправляют - живи, да радуйся. Да не, ребята, никто делиться не будет.  В общем, дамы и господа, все на митинг.

Комментарий № 166080: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: zero
Ульяна,
я знаю таких с 10 ток)
 

Комментарий № 166079: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: Антонина
semenovna,
не факт, что это "новое" начнется. Оленин сам сказал, что если будем долго запрягать, то и этого проекта мы можем лишиться. И вопрос когда это новое еще построят? Люди на улице окажутся намного раньше.
Это еще ладно, молодые специалисты и рабочие теоретически могут вроде еще переучиться и найти другую работу. Хотя сокращения сейчас везде, и с работой очень туго. А что делать людям, которые не доработали до пенсии 5-10 лет? Уже и возраст не тот, для того, чтобы что-то менять и искать для себя новые специальности, и силы не те...
Очень интересно на этой встрече выразился Оленин в том плане, что СХК это не социальное предприятие, а коммерческое. То есть теперь наше ГРАДООБРАЗУЕЩЕЕ предприятие теперь служит не для того, чтобы была работа у людей и жизнь у города, а чтобы кто-то набивал себе карманы. Ну ладно, я бы еще поняла, если бы ЗРИ не приносило прибыли, но это же ведь не так!

Комментарий № 166078: Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Написал: semenovna
Hornet,

знавала идиотов земля русская, поэтому ничему уже не удивляюсь

По сути:
1. Завод не закрывают
2. Центрифуги перевозят, но маленькую часть - для эксперимента
3. Решение о закрытии ещё не принято, потому что не известно доедут ли они и будут ли работать
4. Как все работали так и будут работать. и даже те, кто всё это охраняет
5. Брест будут строить, потом там все будут работать

PS не фига комментить чего не знаешь

Комментарий № 166077: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Glory
тунеядство? ну понимаю было такое определение в СССР, а теперь? давайте назовем все своими именами - налог на безработицу, а то тунеядство)))

Комментарий № 166076: У Северска «лучшая главная цель»

Написал: Glory
в общем ничего нового, все уже давно проверенно и реализованно на тех же томских предприятиях.

Комментарий № 166075: У Северска «лучшая главная цель»

Написал: Glory
«Лучшая миссия»  открыть зато
«Лучшая главная цель» закрыть СХК
 «Лучшее сочетание миссии и главной цели» все растащить прихватизировать и быстро продать, в общем быстро организовать очень небедное будущее малюсенькой кучке людишек все это реализующих.
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.38 92↑   $     91.73 7↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: