Последние комментарии:

07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник

Комментарий № 153588: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: Halif
555666,
Ты общаешься как подросток. И мыслишь также. Меньше сморти зомбоящик и научись уже думать своей головой. Несёшь какой-то бред:
Цитата: 555666
По вашему все мвд вв захотели пострелять в городе на улице коммунистический проспект и вуаля стреляйте парни кули нет то

Что, были прицеденты? Зачем воздух сотрясать? Речь идёт О ВОЗМОЖНОМ ВРЕМЕННОМ ПЕРЕКРЫТИИ ДВИЖЕНИЯ НА НЕКОТОРЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГ, только и всего! А ты наслушался страшилок по телевизору и начал моросить бредом, ещё и налоги приплёл.
Учитывая, что военнослужащие сейчас получают немало, вот как раз пусть и отрабатывают своё бабло, в том числе ТВОИ И МОИ НАЛОГИ! Я хочу, чтобы в моей стране армия была боеспособная, а не как в Хохлостане, когда БТР пробивает забор ограждения воинской части, а там никто даже не отреагировал, а просто лапы к верху подняли и сдались без единого выстрела.
Чем больше учений для военных - тем боеспособнее армия, если бы ты это понимал, то не нёс бы ересь.

Комментарий № 153587: Сегодня была совершена атака на автомобили

Написал: navator
нет никаких атак, канал связи забит до предела, атаку определить легко , авто ни в какую не захочет ставится на охрану, это мотивируется тем что код грабер всячески перехватывает сигнал от брелка криво копируя его, если вашу машину преступники захотят угнать её угонят, хоть часового ставьте,
это я из умных передач знаю, сигнализация не защищает а упрощает работу ворам,
в ютьюбе много видео на этот счёт


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 153586: Трактор дорогу переходил

Написал: katte554999
Марина 75,
А если?! вот когда а если будет тогда и обсудим ту ситуацию. есть данная ситуация. Трактр посчитал что он корль на дороге и решил что ему все должны уступать. он оказался в сильном заблуждении. а легковушка ехала по правилам. и а есл в данной ситуации быть не может!!!!

Комментарий № 153585: Трактор дорогу переходил

Написал: katte554999
ТЕРРАН,
по фото можно сказать Вы водитель автобуса! Так вот из-за таких Водятлов и происходят ДТП и люди гибнут. Читали бы сотрудники Полиции это все. И внеплановые экзамены бы Вам проводили. Думаю всех бы Вас прав полишали))))))))))))

Комментарий № 153584: Трактор дорогу переходил

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
по Закону не обязан, но зная наших пешиков и учитывая освещение города иной раз приходится
 

Ну, во-первых, не по закону, а по правилам.
Во-вторых, приходится констатировать, что это все же было ничем не подкрепленное личное мнение, причем, вывернутое в обязанность всех так поступать, да еще и с неким упреком в мой адрес. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 153583: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: uncleandrew
Цитата: 555666
Забей на него с ним не очем говорить.
 

Да ладно!.. Занятно спорить с тем, кто имеет о предмете спора поверхностные знания. Если их так можно назвать... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 153582: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: uncleandrew
Цитата: лавандос
ты тоже  решил в манере отрванца поговорить? Вы, ребятки в натуре краев не видите.  а если ты -в контексте  такой  теперь уже кросс-темы- считаешь , что гражданское законодательство  регулирует  только ИМУЩЕСТВЕННЫЕ отношения, то говорить дальше не о чем.   Сделайте оба меня вас развидеть.
 

Слышь, краевидец, кроме знакомых слов надо еще и смысл понимать. Открой хотя бы преамбулу к ГК и прочитай ее. Там написана сфера регулирования данного закона. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 153581: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
uncleandrew,
Забей на него с ним не очем говорить.

Комментарий № 153580: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
лавандос,
Так иди с темы умник,кто тебе мешает? что то пишет а сам не знает о чем и почему.

Комментарий № 153579: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: лавандос
uncleandrew, ты тоже  решил в манере отрванца поговорить? Вы, ребятки в натуре краев не видите.
 а если ты -в контексте  такой  теперь уже кросс-темы- считаешь , что гражданское законодательство  регулирует  только ИМУЩЕСТВЕННЫЕ отношения, то говорить дальше не о чем.   Сделайте оба меня вас развидеть.

Комментарий № 153578: Зачем ждать зелёный, если никого нет

Написал: depthcore
Да там регулярно едут на красный, последнее время все чаще, дичь какая-то.

Комментарий № 153577: Трактор дорогу переходил

Написал: Марина 75
katte554999,
В чем бред? Тракторист задумался... тракторист пьян.. ему пофиг, он "в танке" и забыл включить свои маячки... 
Что не заметил ТРАКТОР? А если это выскочил пешеход, велосипедист?
Цитата: uncleandrew
"полюбому надо"? Ваше личное мнение? 
по Закону не обязан, но зная наших пешиков и учитывая освещение города иной раз приходится
 

Комментарий № 153576: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: uncleandrew
Цитата: лавандос
ГК РФ Статья 124. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования - субъекты гражданского права
 

Вот ты ж слов нет... Знакомы е слова увидел? Каким хером имущественные отношения имеют место к рассматриваемой теме?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 153575: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
лавандос,
Завтра они скажут проводим учения просьба всем жильцаам не выходить и не покидать свои квартиры, и засунь свою статью 124 сам знаешь куда,умник.

Комментарий № 153574: Что за ... на К564НТ

Написал: Kucheryava
Кароче както ездил в зоопарк с киндером , там знаки стоят пешеходная зона кругом встать можно только у молодости , так все и лексусы и прочая басота ставили там и шли пешком до зоопарка , мудак на видео это реальный лошарик 

Комментарий № 153573: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
лавандос,
Ну ты и упертый дальше не буду писать,  где написано что они могут в городе проводить свои учения? Где Карл?

Комментарий № 153572: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: лавандос
uncleandrew,
ГК РФ Статья 124. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования - субъекты гражданского права

Комментарий № 153571: Зачем ждать зелёный, если никого нет

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
ох кто то на пятачок то попал ) 
 

Откуда тут пятачок? Штукарь. Пятачок при повторном. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 153570: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: uncleandrew
Цитата: лавандос
А так ты просто как в лужу пернул.
 

Пока что ты в лужу пернул и при этом жидко обосрался. Откуда между государством и гражданином гражданско-правовые отношения возникли? Ну в контексте темы...

Цитата: лавандос
И не стоит пытаться меня уколоть в знании грамматики русского языка, повторя мои опечатки. Может диктант  хочешь написать на спор?


Уколоть не пытался. Сам описАлся. :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 153569: Сегодня была совершена атака на автомобили

Написал: cuska
Когда на Томагавке не открывается или не закрывается машина!
Как вариант можно попробовать удерживать кнопку замка (открытие), пока машина не откликнется, после этого открывается и закрывается нормально. На старых сигналках прокатывает 

Комментарий № 153568: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
лавандос,
Хочешь , чтобы тебя огорчили?  Можешь оставить свои координаты. Тебе привезут  написанные доказательства. Слышь это что угрозы? Чем то тут попахивает не чувствуешь? Какие тебе координаты? Долготу ширину? ты пиши конкретно.

Комментарий № 153567: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
лавандос,
Вот ты слышь сынок,какие доказательства ты очем актись милый, во вторых твой комеент, Вот прям сквозит в твоих словах ,дескать Я плачу и делаю так, как мне нравится и как хочу.  и это по твоему сдержан? да у тебя слюна текла пока ты писал это,умнник мля. Дафай досвданья.

Комментарий № 153566: Масленица

Написал: тайга

Русь как была языческой так ей и осталась !  А те кто причисляют себя  к православным  но при этом с удовольствием во время великого поста (подготовки к великим страданиям ) развлекаются и обжираются на языческом празднике есть просто клоуны не имеющие никакого отношения вообще не к какой вере , не к языческой , не к православной ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153565: Масленица

Написал: тайга

14 марта – начало Великого Поста ! 
 
 Великий пост – пост в честь Самого Спасителя, а последняя страстная седмица этого сорокавосьмидневного поста установлена в честь воспоминания о последних днях земной жизни, страданиях и смерти Иисуса Христа.  
 
Ооооо , как это православненько начать Великое страдание по Христу  с обжорства на Языческом празднике , да еще и с бесовскими игрищами у храма  ! am 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153564: Масленица

Написал: тайга
Масленица - один из четырёх важнейших праздников Кологода, приуроченный к Весеннему Равноденствию (Солнцестоянию). Согласно Славянским верованиям, о сию пору "отверзается" Сварга, и Светлые Боги "возвращаются" в Явь - входит в Силу после зимы, а души предков "прилетают на птичьих крылах" из Ирия Небесного навестить нас - своих потомков. Время возрождения - весеннего "воскрешения" (от "Крес" - "Огонь") Земли-Матушки и всей ПриРОДы.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153563: Масленица

Написал: тайга
23 (24) марта (березня, березола) - в день весеннего равноденствия славяне отмечают великий праздник "Масленицы". Второе название этого праздника "Комоедица" (бел.), которые празднуют когда день становится длиннее ночи, когда пробуждается приРОДа и Солнце-дитя Хорс становится юношей Ярилой. (20 марта). Возможны также варианты даты празднования: 21 и 22, а также 25 марта. Будучи сугубо языческим праздником, Масленица была принята и христианством, но не по солнечному (языческому), а по лунному календарю, потому в православном христианстве у Масленица плавающая дата. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153562: Зачем ждать зелёный, если никого нет

Написал: PaLa44
правильно сделал!!

Комментарий № 153561: Масленица

Написал: тайга
 hram Ты когда врешь краснеешь или уже привык ?  Зачем людей обманываешь об истинном смысле Масленицы ? Или в страхе потерять прихожан даже на оправдание языческого праздника согласен  ? И черту и богу хочешь угодить ? am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153560: Зиму провожали, чучело сжигали!

Написал: тайга

Батюшка , а бабу во время поста можно ?

Можно сын мой , но только не очень жирную ! 
fellow  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153559: Что за ... на К564НТ

Написал: jenia200578

Цитата: Duhless
ПДД п 9.9
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
 Прокоментируйте!

 Даже если он, что то подвозил там присутствует с другой стороны подъезд.

Комментарий № 153558: Зиму провожали, чучело сжигали!

Написал: тайга
" В этот день и те, кто строго соблюдает православные традиции и те, кто их не придерживается, с удовольствием объедались блинами, пирогами и шашлыками, "  Русь как была языческой так ей и осталась !  А те кто причисляют себя  к православным  но при этом с удовольствием во время великого поста развлекаются и обжираются на языческом празднике есть просто клоуны не имеющие никакого отношения вообще не к какой вере , не к языческой , не к православной !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153557: Зачем ждать зелёный, если никого нет

Написал: Maikl
"Человеколюбие и великодушие спасут эту страну, а не зоркий глаз и барабан"

Комментарий № 153556: Полиция задержала северчанина, который избил владельца автосервиса и ударил кувалдой по его автомобилю

Написал: A59
Дык теперь это будет единственный правильный мотиватор для всех ип и т.п. А как по другому?  В суд или милицию? ;-) если только с чайкой вместе... 

Комментарий № 153555: Полиция задержала северчанина, который избил владельца автосервиса и ударил кувалдой по его автомобилю

Написал: Kucheryava
Уидел владельца сервиса на ренже , беги он не шарит  машинах

Комментарий № 153554: Такси подано

Написал: Maikl
ТЕРРАН,
Ты никогда не задумывался ,что может так случится что жизнь сложится так что самому придется таксовать пендос ты северский.В этос гребешке воздуха меньше чем у многих жителей города в голове. 

Комментарий № 153553: Что за ... на К564НТ

Написал: Duhless
ПДД п 9.9 прочитайте, особо возмущенные

Комментарий № 153552: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: лавандос
555666,
 Слышь,сынок, я  во всех без иключения комментариях, относительно тебя был сдержан до невозможности. Хочешь , чтобы тебя огорчили? Так вот я тебе ни слова больше не напишу после твоего выпада. Можешь оставить свои координаты. Тебе привезут  написанные доказательства.  А я уже очень давно  не разговариваю в таком духе.   Давай  до, свиданья!

Комментарий № 153551: Зачем ждать зелёный, если никого нет

Написал: mimoprohodil
Без светофора было лучше. Намного лучше.
И автор нехороший человек.

Комментарий № 153550: Трактор дорогу переходил

Написал: ТЕРРАН
ТРАКТОРИСТУ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!! bully 

Комментарий № 153549: Такси подано

Написал: ТЕРРАН
ЖАЛКО ТАКСИСТА -В ЗАЛ НЕ СМОГ ЗАЕХАТЬ!!!!!!!!А ВДРУГ ТАМ ПАССАЖИР ЕГО ИШЕТ И НЕ МОЖЕТ СУМКИ ДАТАШИТЬ!!!!!ну а то что правил для ентого гавнюка не писаны то сразу видно по гребешку петушинному!

Комментарий № 153548: Что за ... на К564НТ

Написал: ТЕРРАН
ЕЗДИЛИ  ЕЗДЯТ И БУДУТ ЕЗДИТЬ ПОКА ДПС  С СКОРОСТЬЮ БОРЮТСЯ!
 

Комментарий № 153547: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
лавандос,
Ты умник дай где написано что можно проводить учения в городе!!!!! Мне я дурак на дактрины ваши, По вашему все мвд вв захотели пострелять в городе на улице коммунистический проспект и вуаля стреляйте парни кули нет то.

Комментарий № 153546: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
Halif,
Слышь умник млять, и что что город режимный? делай что хочу и как хочу?Есть спец городки полигоны где проводятся учения.

Комментарий № 153545: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
2024,
Спасибо. 

Комментарий № 153544: Полиция задержала северчанина, который избил владельца автосервиса и ударил кувалдой по его автомобилю

Написал: npocTo_BURLIK
всеж надо узнавать причину конфликта ... 

в друг тот же хозяин сервиса накосячил с машиной и на....й послал ... типо он ему ни чего не сможет сделать .т.к. у него везде подвязки .....    вот из за такого человек легко может сорваться и отомстить ...  

Комментарий № 153543: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: 2024
Поддерживаю intelligent и ichker

Комментарий № 153542: Надоели

Написал: list
badwifemy,
Банально и ооочень предсказуемо

Комментарий № 153541: Зачем ждать зелёный, если никого нет

Написал: npocTo_BURLIK
ох кто то на пятачок то попал ) 

Комментарий № 153540: Власть просит предпринимателей подготовиться к празднованию Дня Победы

Написал: 2024
Не поддерживаю использование госсимволики РФ при праздновании дня Победы. Всё-таки под современным флагом власовцы ходили, а теперь на его фоне пишут "народная победа". Этот факт замалчивается и никого не интересует. Т.н. "день весны и труда" - вообще ни о чём. 1 мая празднуют коммунисты, но они празднуют совсем другое и с другими флагами. Я не встречал ни одного живого человека, который бы сознательно праздновал "день весны и труда," день России и чортичо в ноябре. Эти три даты даже и не знает никто. 

Комментарий № 153539: Что за ... на К564НТ

Написал: npocTo_BURLIK
Williams,
для них есть свой отдельный АД !)))))))))))))) 

Комментарий № 153538: Сегодня была совершена атака на автомобили

Написал: f1gv83
Надо ставить нормальные охранные комплексы, хотя на билармовском коде, а не распиаренное дерьмо типа старлайна...

Комментарий № 153537: Опять военные, да только тут уже не догадки

Написал: f1gv83
классно так уазег отжигает)))

Комментарий № 153536: Полиция задержала северчанина, который избил владельца автосервиса и ударил кувалдой по его автомобилю

Написал: Glen
В любом случае, дебил неадекватный. Таких надо изолировать.

Комментарий № 153535: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
Destruction9090,
А вы следите за мной?

Комментарий № 153534: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: Destruction9090
ichker,
Ты похоже за собой и во все не следишь, а только можешь указывать другим о произошедшим. Больше похож на попугая-клоуна! Если такой справедливый, займись чем нибудь полезным.

Комментарий № 153533: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: лавандос
555666,
 Давай я вкратце ,ладно по поводу где прописано и т.д.   Вооруженные силы всякой страны-это  ГОСУДАРСТВЕННАЯ   ( на 100%) организация. её предназначение  прописано в военной доктрине государства.  А в правоотношениях государства   с   населением ( в том числе) существует такая штуковина ,как ВЕРХОВЕНСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. давай я дальше остановлюсь и не буду  толковать данное понятие. Надеюсь что из самой формулировки всё понятно.

Комментарий № 153531: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
intelligent,
Спасибо за поддержку. 

Комментарий № 153530: Полиция задержала северчанина, который избил владельца автосервиса и ударил кувалдой по его автомобилю

Написал: HaTaJlu
Ну ударил мб за дело, но машину то зачем портить? Платить то все равно придется! 

Комментарий № 153529: Власть просит предпринимателей подготовиться к празднованию Дня Победы

Написал: intelligent
Почти в каждом доме есть доля муниципальных квартир и нежилых помещений. Поэтому и бюджет должен участвовать рублем в подготовке фасадов к празднику, хотя бы на условиях софинансирования.

Комментарий № 153528: Опять военные, да только тут уже не догадки

Написал: Evgen 2
сегодня вообще то учения проходили, так что увы..... Отмажется.
 

Комментарий № 153527: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: intelligent
Молодцы! Кому-то уже примелькалось это безобразие на фасадах и дверях, а для кого-то порядок и уютный дом - это норма. Бытие определяет сознание. Пусть работает административная комиссия, и результат обязательно будет.

Комментарий № 153526: Власть просит предпринимателей подготовиться к празднованию Дня Победы

Написал: Toni
коля-ваня,
они на адвокатов все потратили

Комментарий № 153525: Опять военные, да только тут уже не догадки

Написал: Renamed
Теперь водитель уаза будет штаны ширинкой на *опе носить, чтоб к начальству ходить wink

Комментарий № 153524: Зачем ждать зелёный, если никого нет

Написал: Renamed
Стрелка направо загорается раньше зеленого сигнала. Она загорается вместе со стрелкой со стороны КПП в сторону ленинградской. Следовательно, для поворота направо, в сторону КПП, теперь есть чуть больше времени, чем раньше.

Комментарий № 153523: Полиция задержала северчанина, который избил владельца автосервиса и ударил кувалдой по его автомобилю

Написал: Dramaturg
Если увидел Ленд Ровер, значит он едет либо в сервис, либо из сервиса.

Комментарий № 153522: Власть просит предпринимателей подготовиться к празднованию Дня Победы

Написал: mrhot
Ну так пусть, "АД минисрация" дает деньги на украшение. Я , не против !

Комментарий № 153521: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: Halif
555666,
Ну и не надо тогда сопли тут развешивать про перекрытые дороги. А то шум подняли, как будто комендантский час ввели.
Повторяю, ГОРОД РЕЖИМНЫЙ

Комментарий № 153520: Надоели

Написал: badwifemy
list,
ну  по себе то людей не судят да

Комментарий № 153519: Сегодня была совершена атака на автомобили

Написал: ololo
Скайнет проникает в ваши автомобили. Восстание машин начинается.

Комментарий № 153518: Полиция задержала северчанина, который избил владельца автосервиса и ударил кувалдой по его автомобилю

Написал: Tofik
Видать не просто так...


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 153517: Сообщи, где торгуют смертью!

Написал: cartypa
Почему только с 14 - ого по 25 - е?А если я 26 - ого позвоню,будет поздно и к уродам никаких мер проиниматься не будет ?

Комментарий № 153516: Зиму провожали, чучело сжигали!

Написал: Шунечка
ну а столб? там заноз нацеплять только так впуть, хоть бы его покрасили что ли....

Комментарий № 153515: Зиму провожали, чучело сжигали!

Написал: Шунечка
вот все хорошо...НО...только где мероприятия по организации безопасности, вы видели что свисало с крыши здания игровых автоматов?? лед и снег могли сойти в любой момент!!! а там где раньше был атракцион паровозик, который заезжал в гараж....там оборудовали площадку, но спуск к ней был ужасен!!- не то что не отбили от снега эту тропинку метровую, даже песком не посыпали, приходилось спускаться по ней держась за кусты.

Комментарий № 153514: Власть просит предпринимателей подготовиться к празднованию Дня Победы

Написал: коля-ваня
Администрация ЗАТО Северск просит предпринимателей и руководителей организаций до 25 апреля привести в надлежащее состояние свои объекты..........

  Администрации логичнее обратиться к гражданину А.Учителю и его сыну.  Вот эти граждане, просто обязаны украсить город к Дню Победы. tongue 


--------------------
.

Комментарий № 153513: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
лавандос,
Кто вам сказал  Я плачу и делаю так, как мне нравится и как хочу. Если вы такой вумный, покажите где прописано что они где хотят проводить свои учения и т.д

Комментарий № 153512: Опять военные, да только тут уже не догадки

Написал: npocTo_BURLIK
да регит то у меня уже давно ... не переживай , да и запись не моя ... 

а на счет этого уазик , он еще дальше там чудил , сегодня рассказали ... ну и если происходит что то важное ...  если вы не заметили у него на крыше МИГАЛКИ и есть СЕРЕНА .... включи и все нормально будет , ну а если в лом , то уж извените , сами виноваты !  

Комментарий № 153511: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
Halif,
Вы мне не указывайте что мне делать и я вам не скажу куда идти, кто вам сказал что город это их полигон.Вы думайте что пишите.

Комментарий № 153510: Сегодня была совершена атака на автомобили

Написал: xabk
GAFAR,
значит рядом гдето была фонящая сигнализация, это уже нередкость :)

Комментарий № 153509: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: A59
BceMBbluTuu3cyMpaKa,
В поселок под Тулой ввели несколько сотен полицейских и бойцов ОМОНа

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/03/2016/56ea518c9a79472d0b7f28e4?from=main

Комментарий № 153508: Завтра в городе пройдет операция «Детское кресло»

Написал: ГПСник
Если машину поперёк дороги ставить, то никакое кресло не спасёт.

Комментарий № 153507: Сегодня была совершена атака на автомобили

Написал: GAFAR
xabk,
согласен, что норма, читал про это.
но батарейка была новой и с ней вставало все в норму если отъехать метров 300-400.

Комментарий № 153506: Опять военные, да только тут уже не догадки

Написал: Maikl
Димбас,
Не может ГИБДД выписывать штраф военной автоинспекции.На уазике так и написано ВАИ.Так что кусайте!!Это отдельное ведомство.

Комментарий № 153505: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: лавандос
uncleandrew,
Уплата налогов -это не отношения? Вместо дерганья отдельных строк из треда, вникни в суть его.Потом встаивайся в разговор. А так ты просто как в лужу пернул.  И не стоит пытаться меня уколоть в знании грамматики русского языка, повторя мои опечатки. Может диктант  хочешь написать на спор?

Комментарий № 153504: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: Калинина 147
доски для объявлений были абсолютно чисты и ничто не мешало расклейщикам расположить данные объявления на них.

Глав.врачу КДЦ№1  клеем дверь испоганить и пару этих объяв в подарок.
Безмозглые создания эти начальники.

Комментарий № 153503: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: uncleandrew
лавандос,
Безо всяких там курсов, откуда тут гражданско-правовые отножения взялись?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 153502: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
Rainbow,
Не остатки клея. А наплевательское отношение людей к чужому имуществу.

Комментарий № 153501: Что за ... на К564НТ

Написал: Kepuexa
Надо было встать и не пропускать,пусть стоит и ждет belay 

Комментарий № 153500: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: лавандос
555666,
Военная доктрина, к сожалению ( а может к счастью)  не тобой  и не подомными тезиами вырабатывается, в части ГДЕ,КОГДА ,НА ПОЛИГОНАХ ЛИ ,В ГОРОДЕ ЛИ  проводить учения или что-то ,-тем самым урепляя мобильность ,подготовленность ВС и так далее.
Я же  хотел заострить внимание немного на другом. Я о  твоих ожиданиях последствий уплаты налогов. Вот прям сквозит в твоих словах ,дескать Я плачу и делаю так, как мне нравится и как хочу.   Так может быть только тогда, когда ты получаешь частную услугу. Да и то, не всегда.  Много и тут нюансов юридических.  твои ожидания  вида: "Я-плачу= вы мне за это то-то и то-то"   ,  чистоганом работают  разве что вне рамок правового поля.  К примеру в сфере интимных услуг, игорного бизнеса или просто  игры, в криминальных  и околокриминальных делах и проч.
Короче говоря, я же не стану сейчас краткий курс обществознания  тут с азов читаь, правда(?). Просто искренне желаю научиться серьезнее разбираться в гражданских  правоотношениях.  В отножениях гражданин-государство и далее по списку.

Комментарий № 153499: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: Rainbow
Похоже людям уже заняться совершенно нечем... Остатки клея на двери, им мешают жить!  smile
И да, я не свинья, я просто проще отношусь к подобного рода мелочам. И Вам советую автор!

Комментарий № 153498: Надоели

Написал: list
Цитата: badwifemy
завидовать не чем
Думать, к сожалению, тоже не чем

Комментарий № 153497: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: Halif
555666,
Какой смысл высказывать недовольство? Вы живёте в режимном городе. В силу данного статуса в черте города расположены 2 воинских части, которые по долгу службы просто ОБЯЗАНЫ проводить учения. Работа у них такая! Город и есть их полигон. А вы всегда можете сменить место жительства на более комфортное для вас

Комментарий № 153496: Власть просит предпринимателей подготовиться к празднованию Дня Победы

Написал: ichker
То, чтоб придерживаться единой концепции в оформлении города, это правильно. 
Но виртуальный Магнит выглядит смешно. 

Комментарий № 153495: Опять военные, да только тут уже не догадки

Написал: Димбас
Прошу наши органы гибдд выписать штраф данному водителю! И отчитаться перед нами гражданами России!

Комментарий № 153494: Сегодня была совершена атака на автомобили

Написал: Zeitgeist
Maikl,
Ничего личного ...
xabk
спасибо за информацию!

Комментарий № 153493: Зачем ждать зелёный, если никого нет

Написал: Toni
y18686,
я тоже не понял смысл стрелки на этом перекрестке

Комментарий № 153492: Из-за учений в городе могут внезапно перекрывать дороги

Написал: 555666
лавандос,
Ну ну, вот как раз общественные интересы,а не только мои ущемляют, для тренировок есть полигоны но ни как черта города.

Комментарий № 153491: Надоели

Написал: badwifemy
Dect,
а  по  поводу  образования  и воспитания  молчите  не вам  меня судить да не судимы будите мои родители  меня нормально воспитали за собой в первую очередь  смотрите  если вас устраивает  и  вы молчите  когда вам  с верху  на голову гадят  бога ради  тока  не надо думать что все  рады  и готовы  смотреть на это спокойно.Уже давно доказано что атестат  не  имеет значения знаю очень много людей  имеющих по 2-3  высших образования  закончивших отлично  зато в жизни ни кто и звать их не как!Вы обо  мне ни чего не знаете  так что не стоит говорить и тем боеле выдумывать за клевету  и ответить можно!В данный  момент  вы себя  выставляете  не с хорошей стороны!Или же это ваше  авто сверху  снято?и вы не в восторге

Комментарий № 153490: Надоели

Написал: badwifemy
Dect,
я так  понимаю  вас очень устраивает жить в дерьме ну так  вы и живите!А  по поводу  собак  во первых с этим  вопрос к власти потому как они нам  не построили  спец площадок  ,а во вторых мои собаки  при мне не гуляют на детской плоащадке и  если  уж на то пошло  то вы наверно забыли  что в доме  у меня не  у одной есть собаки !В третьих чтоб от площадки не остались рожки да ножки надо в первую очередь не ставить свои  машины  там !А по поводу  зависти  это уже  простите  ваши  тупые  доводы так как завидовать не чем и в первую очередь чем  меня  осуждать задумайтесь о том  что будет  дальше!когда  засирается  весь двор  когда там все развалится!А сейчас  собираються  деньги на кап  ремонт  и  в следующем  году  будет  делаться  ремонт  детской  площадки тротуара  газонов и  бардюр  с  дорогами почему  я должна за них платить?У меня  машина  стоит  в  положеном  месте  это во первых во вторых  я  не ленюсь  пройти 10 метров я  из принцыпа не поставлю машину  не  на  газон  не  на тротуар  и уж тем более  не  на детскую площадку!А еще  когда у  вас у появится  ребенок  вы  задумаетесь о том, что  во первых  если  собачки "гадят" это все смывается дождем , а  выхлопные  газы  и  срань от машин  нет это все  впитывается в землю и не  уберается не  чем!Пока  всем  людям срать  у нас и будет  эта  самая разруха  причем всего подряд!запомните  самый  страшный  зверь в мире  это человек  потому,  что это он приносит  грязь ужас и разруху и тд и тп!И на будущее хотите  сказать скажите  свои притензии мне лично в глаза  а не за глаза  писать о том  что кто я  и что я!И уж тем более тем  чем  я занимаюсь вас  волновать не должно вы меня не знаете  и тем чем  я занимаюсь вы тоже не знаете!
stroimguru.ru
Курс валюты:
83.99 82↓   $     97.28 86↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: