Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 144976: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: A59
чистА по томски - нафиг никому не мешаем 

Комментарий № 144975: Не заметил «Газель»

Написал: A59
деда заплатит разницу в ремонте ( разница м/у новыми запчастями и с износом) и будет долбить ...оставшихся 

таким бы наклейку с цифрой возраста по всем четырём сторонам машины -размером с голову и фото ,- всем понятно : тот же пьяный , только не остановит гаи пока не собъёт кого -нибудь (возможно ГАЗель превысила скорость на 150 км/ч ;-) или специально пасла деда) 

Комментарий № 144974: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: Roman
Пока что единственный человек с лопатой в моем дворе - это был я.

Комментарий № 144973: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: BARS
Задолбали уже бастовать по всему поводу....Любое изменение - в штыки. Привыкли нихрена налоги не платить ездить и убивать своими большегрузами дороги и как будто так и нужно.  И еще сетуют на рост цен в итоге. Запросы свои бы поумерили...и всего то и не в стоимость товара бы эти надбавки закладывали, а в небольшое сокращение своих сверхдоходов. А то еще тут народ баломутят.

Комментарий № 144972: Около сотни старшеклассников Северска сделали первый шаг в Атомный проект

Написал: npocTo_BURLIK
шаг сделали ... и бегите  назад неоглядываясь )))

Комментарий № 144971: Не заметил «Газель»

Написал: Shadowofsand
Ох уж эти дедушки...

Комментарий № 144970: Не заметил «Газель»

Написал: Санёк Северский
в это же время напротив  гостиницы  "Сибирь" тоже авария была...

Комментарий № 144969: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: Бука
Все правильно они делают, если введут этот оброк, то всем остальным крепостным придется брать в магазины на 30% денег больше. Поражает информационная блокада на федеральных каналах, тысячи людей флудят на их блогах и каналах с просьбой осветить ситуацию, но в эфире одна Сирия. Власти не выгодно, чтобы люди знали правду.

Комментарий № 144968: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: Бука
Сегодня в в час ночи дворник от 7 жэка убирал снег, стараются люди, снега выпало очень много.

Комментарий № 144967: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: ДаВинчи
улитыч Выездная дорога из двора сама утрамбуется
Не утрамбуется, соль с основных дорог не даст этому.

А по теме, весной само растает, нафиг снег чистить. 

Комментарий № 144966: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: ДаВинчи
Justime,
Вы вообще задумывались о последствиях введения платы?
 

Комментарий № 144965: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: улитыч
Каждый взял по лопате и расчистил свое паркоместо! Выездная дорога из двора сама утрамбуется

Комментарий № 144964: Анализ воды из кулера

Написал: Фокс
Немой,
Это чем лично вы сэс закормили? У меня там знакомая работает, так лишним весом как-то не страдает, они там вообще без финансирования сидят.

Комментарий № 144963: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: Немой
Да некуй скулить многоколесым....тонну груза из Москвы  привозят за 50 тыров....накуй Вы свои слюни на дороге раскидываете?????....вы мешаете тем, кто с вас налоги не берет....вы езжайте к администрации или ещё лучше к дому мэра или губернатора....и там давите на свои гудки круглосуточно

Комментарий № 144962: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: Unit
Судя по второму дню снегопада - не справятся. )

Комментарий № 144961: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: Justime
а типа до этого цены не взлетали да?

Комментарий № 144960: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: Ульяна
Hornet,
я бы вас забанила)

Комментарий № 144959: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: Мефодий
конкретно ук Гиацинт забил на уборку ,с нашего дома собирают по 50 000р в месяц на уборку,а убирает снег дворник за 8 000р через заднее место,
второй день снег идёт,ничего не убрано.
само растает. 

Комментарий № 144958: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: Hornet
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 144956: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: sergus
А я то думал че за кипиш там....и гаи и менты и машин море....

Комментарий № 144955: Анализ воды из кулера

Написал: Немой
Автор....вам там в сэс заняться не чем????....в городе в водопроводе грязная вода бежит три месяца в году а вам покуй....а тут заботу решили проявить...мы вас кормим...и будьте добры все анализы воды делать бесплатно....либо увольтесь всем коллективом

Комментарий № 144954: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: fedi
жесткая хозяйственная рука главы города гребла только под себя как спецавтотранспорт так называемой"тещина рука",,,,,,,,снега было выше крыши,,,,,так будет и в этом и в последуюших годах,,,,,а потому что сплошная безнаказанность,,,,

Комментарий № 144953: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: ololo
Конечно справятся. К весне.

Комментарий № 144952: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: Panika
"жесткая хозяйственная рука главы города" -   lol lol lol 

Комментарий № 144951: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: Афоня
эту козлячью конторку 6 лет назад привлекали за контрабанду из турции такого же хлама ..... видать опять за старое взялись ... дорожка то протоптана...

Комментарий № 144950: Типичная северская езда

Написал: Roman
лавандос,
Нормально заболтал:) А по теме - я бы не спрашивал, сразу в ГАИ видео отправил.

Комментарий № 144949: Справятся ли коммунальщики со снегом?

Написал: Roman
Враньё. Плохо убирали и в прошлом году, и сегодня у меня во дворе по колено.

Комментарий № 144948: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: mursik_1

там давненько покупала серьги племянице и дочке, у дочки почернели серебро и не очищается, у племяници сломались

Комментарий № 144947: Город наступает!

Написал: Санёк Северский
у меня,к сожалению,глаза устали смотреть-спасибо автору-респект за приятные воспоминания winked 

Комментарий № 144946: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: xabk
Официально пишете претензию, описываете ситуацию и причины по которым цепь рвется, а далее в конце пишете:На основании выше изложенного, считаю, что мне продан некачественный товар, по этому, руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" требую провести независимою экспертизу качества товара и в моем присутствии.

Также, руководствуясь ст. 4,18,19,22,23 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за Золотую цепь денежную сумму в установленные ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворения моих законных требований оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный мне моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдения добровольного порядка удовлетворения моих требований. 
Как правило даже до экспертизы дело не дойдет ;) т.к. любой уважающий себя магазин зная о том, что товар сомнительного качества, в лабораторию, а уж темболее в вашем присудствии (А по закону вы имеете полноеправо там присутствовать) НЕ ПОЙДЕТ тк это лишнии убытки на лабораторию нести никто не желает, а уж темболее судиться.

Комментарий № 144945: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: dem5
а 585 это ювелирный??

Комментарий № 144944: Типичная северская езда

Написал: лавандос
uncleandrew,
Тебе поговорить не с кем ? Императив  не  есть запрет, а "предписание" поступать  так и лотлько так. И в этом значении я его употребтл. А твой софиз заключался ( если ты  педантично школьной формулировкой  софизма руководствуешься)  в следующем: N говорит,что нет императива в решении казнить или помиловать Z , ,стало быть , N отрицает сам факт того, Z совершал то, что   признается наказуемым".
 Не  стоит пускаться в  полемику,не получив для неё оснований. Мне не очень-то интересно ей заниматься тут.
Бесплатно.))

Комментарий № 144943: Типичная северская езда

Написал: uncleandrew
Цитата: лавандос
Ну зачем тут такие софизмы?
 

Ты плохо понимаешь понятие софизм. Могу пример привести:

"Под одеялом лежит человек, ты его не видишь, значит это твой отец"

Вот это софизм.

А то, что я говорю-закон, ну крайняя его часть. Императив заключен в запрете. Нет в ПДД "или". По крайней мере в данной часте. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 144942: Анализ воды из кулера

Написал: Tharus
Кулер дома почистить ни какой сложности. Я использую лимонную кислоту. Потом промываю питьевой водой. Заднюю крышку тоже надо снимать, там столько пыли.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 144941: Анализ воды из кулера

Написал: Бука
Не так давно в воде Архыз находили синегнойную палочку. К тому же куллеры нужно постоянно обслуживать. Вода в бутылке может быть и нормальной, а вот из куллера льется суп из микроорганизмов.

Комментарий № 144940: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: Бука
Пытайтесь через суд, а анализ нужно делать не у дяди васи на 905, а в аккредитованной лаборатории.

Комментарий № 144939: Город наступает!

Написал: Бука
Раньше люди жили, была цель и надежда.... а теперь... одни деньги перед глазами и некомпетентная власть.

Комментарий № 144938: С нового года цена проезда в маршрутках может вырасти до 14 рублей

Написал: Destruction9090
Это точно, как 444 возит по 30р лет так 5 и не ноют как вонючие жоподавалки Пазисты. Все время обелены своим ущербным существованием, а во всем виноваты ихих толстосумы хозяева, водитель как в клетке приходится заправить, обслужить тот самый по мелочевки самому их ГавноПаз, уже не вспоминая кто такой кондуктор и принести домой что нибудь покушать. ГавноПазик не стоит, ему бы в рейс заработать для толстосума денег. План сдачи с городской маршрутки в день 3000р не считая заправки и покушать бедному водителю!!!!!!!!

Комментарий № 144937: Анализ воды из кулера

Написал: JUros87

Цитата: Ember
А опасность действительно есть, их еще офисными убийцами называют кулеры эти.

Конечно есть, присутствуют всякие палочки и даже золотой стафилакок, а в некторых даже появляется зеленая муть (водоросли) и соответственно там развивается многообразная жихнь, что у человека как минимум может вызвать диарею и изжогу, а дальше отравления и заболевания разного рода Но проблема вовсе не в самих кулерах, а в человеческом пофигизме и лени, по идее кулеры должны чистить и дезенфицировать 1-2 раза в месяц, а бутыли уж точно каждый раз после замены. Бутыли то может и чистят конторы которые воду возят (и то не факт), а вот с куллерами проблема, никто скорее всего не заморачивается. Тем более на кулерах должен быть график чистки и дизенфекции, я таких кулеров с графиками пока нигде не видел )

Цитата: Ember
Сколько стоит то?

Можете конечно позвонить в СЭС и денежку отдать чтобы проверили, а можете и не отдавать. Купите какой-нибудь фильтр типа аквафора или барьера и пользуйтесь себе на здоровье без всяких палочек и стафилакоков, или можете из дома кипяченую воду носить, или термос с кипятком для чая. А в общественных местах -  банках, столовых, кафешках, больницах, гостинницах и т.д. так вообще из куллеров не пейте, лучше купить бутылочку воды, небесплатно конечно но безопаснее )

 

Комментарий № 144936: Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

Написал: JUros87
Цитата: tnog
Ребят, из - за нашей скупости мы и сами страдаем

Есть услуга бесплатная доставка - пользуемся, также бесплатная доставка экономия денег, а то что на почте пропадает это не мои проблемы, это уже проблемы почты и людей из-за которых пропадают посылки. Если прохлопали кражу мешка - все под замок и глухие стены с маленькими окошками, видеокамеры и охранник, а оставлять без присмотра мешок или открытой дверь где лежит мешок - халатность и грубое нарушение, сразу должно последовать увольнение. Если все-таки это рук дело оператора или почтальона, то "вор должен сидеть в тюрьме", и не надо рассказов что мы сами виноваты или что бедные несчастные на почте работают за копейки, устроился на работу получаешь зарплату - отрабатывай, мало платят ищи работу где больше платят, никто никого ни на что не вынуждает, а воровство это мелкодушие и собственное бессилие.
Кто-то пишет еще про китайский ширпотреб низкого качества, а в наших магазинах вы не то же самое покупаете с наценкой в три-четыре раза и с этикеткой маде ин чайна? Пару примеров: купил жене за 55 рублей мешки для стирки бюстгалтеров и всякой мелочи (носки и прочее, которые машинка норовит скушать каждый раз), зашел в стройся и нашел один в один только уже в упаковочке и с этикеткой, с названием импортера(или экспортера) и названием призводителя чжу лин му - цена 155 рублей. И такая же ситуация со всякими детскими блокираторами от открытия дверей и ящиков, заглушками для розеток, и антиприщемлялками пальцев дверьми.Заказал набор отверток и приспособ для ремонта телефонов, если у нас тут покупать то выйдет рублей на 300-400, у китайцев то же самое 70-100 рублей, и то походу посылку сперли идет уже третий месяц. Дочери купил на 3000 рублей у китайцев на распродаже демисезонную куртку, ветровку и праздничное платье, здесь все это вышло бы в 6-7 тысяч. Чехлы для телефонов во всяких евросетях днсах технопоинтах все оттуда, с чехлами вообще прелесть - на редкие телефоны можешь подобрать на любой вкус, и с пленками на экран та же ситуация. Неоднократно покупал запчасти для телефонов оригиналы - дисплеи, тачскрины, стекла, аккумуляторы, если в нащих магазинах брать наценка минимум в два раза. Продают также всякие переходники для электроники и компьютеров, которые у нас не найдешь или цена уж слишком кусается, для радиолюбителей это вообще находка столько всяких маленьких схем продают повышающих/понижающих напряжение. Есть конечно ширпотреб низкого качества, но тут что сказать надо искать надежных продавцов с рейтингом и читать отзывы, есть даже расширения для браузера которое помогает выявить хороший или плохой продавец.
Поэтому кто тут пишет что всякую фигню дешевую заказывают вы не правы и не судите о других по себе, для меня это очень хорошая экономия, и очень плохо когда некоторые посылки пропадают

Комментарий № 144935: Анализ воды из кулера

Написал: Ember
Сколько стоит то? А опасность действительно есть, их еще офисными убийцами называют кулеры эти.

Комментарий № 144934: Типичная северская езда

Написал: depthcore
Цитата: Hornet
Нету в городе ГИБДД

Не соглашусь! Сегодня видел на посту перед центральным КПП, снег чистили, работают люди, не наговаривайте! wink

Комментарий № 144933: Типичная северская езда

Написал: лавандос
uncleandrew,
ай-я-яй.. Ну зачем тут такие софизмы? В расчете на невнимание читающего ? Ничего похожего я не говорил  про императивы. Административные законы они по сути своей императивны, да хоть я с этим и не согласен.  Но , видать, не моё это собачье дело замахиваться на законы)))
Сказано мной было ,что НЕТ ИМПЕРАТИВА в моральной оценке и  отмщении за провинности и деяния в  народе,  в умах его. Разве это то же самое с ПДД?

Комментарий № 144932: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: severskinfo
опять же эти еб.... ушл...ки офицерьё (шакалы) только и видят как продвинуться по карлестнице  при этом "убивая" всех .....
ПОЗОР таким офицерам у которго нет слова , если опять же его слово ничего не значит для своих солдат и всех подчиннёных...гнать в шею таких надо вон на север пусть себе глотки друг другу там грызут...
P.S.  была бы война всех такких офицеров бы расстрелять, жалко Сталина на вас нет придурки... 

Комментарий № 144931: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: severskinfo
дедовщину надо возращать.......без нее  армия не армия...

Комментарий № 144930: Типичная северская езда

Написал: uncleandrew
Цитата: лавандос
Нет императива.
 

Чего нет? У нас императивно не запрещено движение по встречке? Ну да, да... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 144929: Типичная северская езда

Написал: лавандос
seversk,
 Ничего худого не вижу в твоих желаниях.  Еще хочется иногда, чтобы не было войны,чтобы оне там. суки, на их территориях бомбы всяческие пуляли и всё такое. И чтоП всяк лихоимец и разбойник ходили по другим с нами дорогам. Это все нормально, только как-то мало согласуется в тезисом поста.

Комментарий № 144928: Типичная северская езда

Написал: лавандос
Гайзенберг,

 Эт хде?))))

Комментарий № 144927: Типичная северская езда

Написал: seversk
лавандос,
Хочу чтобы такое "мудрое" общество каталось как можно дальше от моих родных и знакомых...
Думаю, с этим тезисом все согласятся. 

Комментарий № 144926: Типичная северская езда

Написал: Гайзенберг
лавандос,
ты случаем не в алилуе тусиш?

Комментарий № 144925: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Гайзенберг

сразу видно чмырей по коментам,  которым в армии даже говорить не надо, сами за тряпкой бегут lol

ну вы и черти. хотя без вас в армии тоже плохо было бы lol

Комментарий № 144924: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: tikitavi
Цепочку в кредит?? Реально???

Комментарий № 144923: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Irbes
С чегоначинается Мухосранск - с подборки таких новостей.

Комментарий № 144922: Город наступает!

Написал: Shipa
Миша,спасибо за минуты ностальгии по моему детству.Такой тихий,такой МОЙ.как я рвалась домой с летних каникул из Тамани от деда или из Одессы от тётки...Мама смеялась,что мол,повзрослею и пожалею,что этническую Родину на малую променивала...Прошли годы,видя его сейчас,понимаю.мама была права...Может быть и не было бы такого чувства.если бы он остался вот таким,чистым,тихим...

Комментарий № 144921: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: Димбас
твари в суд их надо тащить или в прокуратуру напишите на них пускай проверяют на контрофакт, это же обман (мошенечество)! Не складывайте руки пишите в прокуратуру в свободной форме!!!!!!

Комментарий № 144920: Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

Написал: alexandr1974
Чуваку деньги вернули и он теперь Мать Тереза. Без обид.

Комментарий № 144919: Анализ воды из кулера

Написал: Unit
СЭС хочет заработать денег :)

Комментарий № 144918: Город наступает!

Написал: лавандос
 И яйца до земли доставали... , блеать (((
Помню.. скорблю..

Комментарий № 144917: Город наступает!

Написал: eee
Супер

Комментарий № 144916: С нового года получить ПТС на ввозимый автомобиль можно будет, только если авто соответствует экологическому классу «ЕВРО 5»

Написал: Hornet
Цитата: Evgen 2
Да эти машины на нём просто ездить не будут. Они же сдохнут.

Ну ведь топливо ЕВРО-5 тоже введут с 1 июля 2016 года. Только верится с трудом. 

Комментарий № 144915: Типичная северская езда

Написал: лавандос
npocTo_BURLIK, На самом деле, считаю  тему исчерпанной. Проехал чувачок, даже близко никого не дернул ( из видео). Ну  говна в жопе горят.  Может с девками был, может ещё что. Реально он не наделал там шороху никакого. Я против такого вождения в принципе,но мы ведь тут обсуждаем не это !!!!!!!  мы все здесь обсуждаем мысль о том:ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?  да ничего не делать!!!  На том стою и стоять буду! Ибо если посчитать мне сейчас за всю жизнь чего я наделал,да не призван был к ответу, но кто-то об этом знает, то - "Здравстуй  турма-мать родна"  навеки  завтра же уже. И так у  большинства. Не полицейским должно быть общество, в своей ментальности, но  мудрым.

Комментарий № 144914: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Hornet
909909,
Это же МВД - у них свои "игры без разума".

Комментарий № 144913: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Vek

В смысле очередной уборщик...??? Сейчас же не Армия, а пионерлагерь.... Они же вроде вообще ничего сами не делают. Там всякий "обслуживающий персонал" и т.д. Что то ничего не ясно, какой очередной уборщик...

 

Да, там всё делает обслуживающий персонал - картощку чистит, суп и кашу варит, снег чистят  дворники с соседнего двора, красят и белят те кого поймают около КПП, на учения посылают кого из СИЗо милиция выделит, пол мою тпрактикантки из 32 фазанки. Вы что сказку-сериал "Солдаты" насмотрелись - в/служащие всё делают сами, да ещё иногда и в свои выходные.

Комментарий № 144912: Спасибо сотворившим добро!

Написал: Serega_Lis
удивился когда в 7:15  увидел в списке всего троих человек...зато потом....

Комментарий № 144911: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: Gold999
В ломбарде дешевле от 1200 - 1500 руб за грамм можно купить изделие и по качеству норм будет, а дутые(пустотелые) браслеты с цепями полная шняга, рвуться как гнилые нитки. 

Комментарий № 144910: Город наступает!

Написал: Пуля
Смотрю на фотографии,
а мысли об одном,
как город испохабили
глава и мэр, вдвоём.

Комментарий № 144909: Город наступает!

Написал: Slavich
А за ДК стровкого лес, и музея нет.

Комментарий № 144908: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: zero
Garry,
и что хорошего?  
случай из жизни ..
есть так скажем товарищ звать его  М . проходил срочку в середине 90х. на ДВ  естественно после присяги пи......итд.это тема известная.но он очень сильный духом.да получить по еба.....это одно но когда ему навязывали постирать портки то он отказался.за что был жестко избит старослужашами и не только..после госпитоля (3 месяца) на стрельбах он отомстил)отправив 1 в могилу не из дедов.ну а 7 старослужаших на больничку.в итоге схлопотал 13 лет..на 1/3 был у.д освобожден......итог причина всему этому что???  банальная не десцеплинарность и попытька убития ы человеке своего Я 

Комментарий № 144907: Анализ воды из кулера

Написал: Ульяна
может ли показатель того,как комнатные растения реагируют на воду,считать подходящим и для человека? например, от одной воды растение чахнет,начинаешь другой поливать-уххх растет и размножается:)

Комментарий № 144906: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: SergeyHasan
черт меня дернул купить у них крест,через неделю он был весь черный,прихожу в магаз показываю. а продавцы улыбаясь пожимают плечами типо а мы тут не причем,вас же ни кто не заставлял покупать.дома почистил его и обнаружил микро раковины( интересно что за металл. и что нам втюхивают?)
Больше туда ни ногой.

Комментарий № 144905: Студенты колледжа выступили против курения

Написал: воспитатель
до маразма у меня на работе женщин курящих  больше мужиков.... докатились, а я честно гороря с курящими не общаюсь

Комментарий № 144904: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: Бегуиволосыназад
Мне из этого магазина подарили золотые серьги :) через 3,5 года бережной эксплуатации стерлись до дыр крепления подвисных камней (колечки) :))) Не ходите туда, там какое то неправильное золото :)))))))


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 144903: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Garry
Видно утерен секрет  воспитательной силы пиздюлей  в нашей армии. Раньше не надо было ждать 20 дней, достаточно было пяти минутных усилий специально обученных дедов и перевоспитанный добровольно и с видимым удовольствием отправился бы чистить сортир.

Комментарий № 144902: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Evgen 2
ТЕРРАН,
В след раз отправят дослуживать в свинарник.  зато форма у него будет вся такая ушитая как в мотошвейных войсках. wink  Есть у вас такие на автобазе.

Комментарий № 144901: Студенты колледжа выступили против курения

Написал: npocTo_BURLIK
извиняюсь за предыдущее высказывание , на эмоциях ... Но серьезно , у них открыта стоянка во дворе колледжа , так нет же они ставят во двор машины свои , так еще и на переменах выходят покурить во дворе и по соревноваться в то у кого вуфер громче пердит. Встанут на проезде не проехать и не шевелятся когда проехать пытаешься ! 

Комментарий № 144900: Полицейские провели лекцию о вреде наркотиков для школьников

Написал: Arteq
Tofik,
нармас отжог))

Комментарий № 144899: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: HaTaJlu
Отнесите в Роспотербнадзор, пусть они проверят
 

Комментарий № 144898: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Juke
А губа где? В Новосибе?

Комментарий № 144897: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: ТЕРРАН
не всё то золото что блестит!

Комментарий № 144896: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: ТЕРРАН
наказали!отдохнет от службы!

Комментарий № 144895: Типичная северская езда

Написал: npocTo_BURLIK
не станет пока сам не врежется иль в него так не влетят .... не станет , уж сильно нагло едет! и уж лучше у него права заберут , чем он вот в такой же ситуации раскатает ... надо же пресекать такое , а не карать за то что уже сделал ... 

Комментарий № 144894: Студенты колледжа выступили против курения

Написал: npocTo_BURLIK
ПРОТИВ БЛ....ТЬ СВОИХ ШУШЛАЕК ВО ДВОРАХ ВЫТУПИТЕ !!! БЫДЛЯТИНА !!! ЗА,,,,АЛИ УЖЕ !!!!!!! 

Комментарий № 144893: С нового года получить ПТС на ввозимый автомобиль можно будет, только если авто соответствует экологическому классу «ЕВРО 5»

Написал: Evgen 2
Вот интересно что, у нас сейчас 80% авто иностранного производства эксплуатируются без катализатора. И вообще о какой норме ЕВРО 5 может идти речь с таким топливом? Да эти машины на нём просто ездить не будут. Они же сдохнут.

Комментарий № 144892: С нового года получить ПТС на ввозимый автомобиль можно будет, только если авто соответствует экологическому классу «ЕВРО 5»

Написал: Evgen 2

Пробег автомобиля, в течение которого должны поддерживаться установленные требования по экологии, увеличен до 160 тыс. км (80тыс. км в Евро-4). Существенно увеличены так называемые «коэффициенты ухудшения». Для автомобилей с двигателями с искровым зажиганием они составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6 (вместо значения 1,2 для всех компонентов Евро-4. Это означает, что при сертификационных испытаниях автомобилей должен быть обеспечен значительно больший запас по отношению к установленным предельным значениям выбросов, чем это требовалось ранее, за исключением случаев переоборудования двигателей под экологический стандарт Евро 5 в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 49, 83. Таким образом, соответствие автомобиля экологическому классу Евро-5 может определяться не только по году выпуска, но также и по некоторым техническим особенностям, например пробег, наличие систем снижения вредных выбросов или переоборудование двигателя под стандарт Евро 5.

Правилами ЕЭК ООН № 83-06 установлены предельные значения, при которых выбросы автомобиля могут соответствовать экологическому классу Евро-5 (за исключением случаев переоборудования). Так, практически все Европейские производители снизили вредные выбросы до предельных значений соответствия нормам Евро 5 с 1 сентября 2009 года. Ведущие производители, такие как General Motors с конца 2008 года, Mopar и Ford с середины 2009 года. Такие концерны как Ауди и Мерседес-Бенц удовлетворили требованиям новых правил также с середины 2009 года. Таким образом, условно, реальное действие экологического стандарта Евро-5 в странах Евросоюза и США установилось в 2009 году. Следовательно, соответствие ввозимых автомобилей экологическому классу Евро-5 в России устанавливается на автомобили Европейского производства после 1 сентября 2009 года, производства США — с 1 января 2009 года.
Что касается других производителей, то скорее всего, их автомобили не соответствуют классу Евро-5 и по сей день, поэтому для таких автомобилей необходимо обязательное переоборудование двигателя.

Комментарий № 144891: С нового года получить ПТС на ввозимый автомобиль можно будет, только если авто соответствует экологическому классу «ЕВРО 5»

Написал: Evgen 2

В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Позднее, Правительство приняло решение продлить на полгода — до 1 июля 2016 года — сроки оборота бензина класса 4 (" Евро-4").

Комментарий № 144890: С нового года получить ПТС на ввозимый автомобиль можно будет, только если авто соответствует экологическому классу «ЕВРО 5»

Написал: Evgen 2
Они что, с ума посходили там ваще???? Многие китайцы а так же и тазы не входят в эти памки. но они почему то под эту статью не попадают. Да и грузовики тоже.
ДУРДОМ. опять походу кому то не хватает бабосок в карман. Но хотя я уверен что за бабки нарисуют ПТС хоть древнему авто.
 

Комментарий № 144889: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: Hornet
Разве в этом магазине продают золотые изделия?

Комментарий № 144888: Город наступает!

Написал: Evgen 2
f1gv83,
И никакой рыкламы.
 

Комментарий № 144887: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: Завсегдатый
Ну и на последок нашли где покупать золото....

Комментарий № 144886: Письмо в редакцию. Золотая цепь из ювелирного магазина 585

Написал: Завсегдатый

Уважаемая Ольга! Советую обратиться в отдел по защиты прав потребителя и составить претензию потребовать возврат денег на оснований ст. 18 закона о защиты потребителя тех документов, которые у Вас имеются! Претензия подаётся в двух подлинных экземплярах продавцу, регистрируется подписью датой расшифровкой должности печатью на вашем втором экземпляре, который забираете себе и ждёте ответа от руководителя компании, а не на словах и на сайте решать свои проблемы, после ответа на претензию, дальнейший порядок действий определяется от ответа на претензию.

Что за ювелир на 1905, он эксперт или просто ювелир давал ли он какое либо заключения и на каком основании Вас отправили туда продавцы, а не повезли эту цепь сами на оценку??

Комментарий № 144885: С нового года получить ПТС на ввозимый автомобиль можно будет, только если авто соответствует экологическому классу «ЕВРО 5»

Написал: лавандос
 А с января 2017 автомобили,находящиеся в собственности и приобретенные ранее,но не отвечающие требованиям ЕВРО-5, под обязательную  программу утилизации с ваучером на 50 тыс. рублей и правом купить то, что .. Минфин прописал. Такие делааа))))

Комментарий № 144884: Рядовой получил 20 суток гауптвахты за отказ от уборки

Написал: Irbes
не приучен сызмальства

Комментарий № 144883: Полицейские провели лекцию о вреде наркотиков для школьников

Написал: Землянин
Цитата: manul madan
выгодоприобретатель - это бенефициар. Чтобы называться бенефициантом, Путину надо не только сотрудничать с наркокартелями, но ещё и работать
 
Всё правильно. Действительно, актёры труппы "Путин" выгодоприобретателями быть не могут.

Комментарий № 144882: Типичная северская езда

Написал: лавандос
Цитата: Немой
Либо готовь лицо для кулака..

 Ты ведь сам овечаешь  на проблему в более  ,скажем, человеческом  исполнении. Вопрос автор ставит : "а не вломить ли мне ментам этого архаровца? Что вы на это выразите,товарищи?"
Вот тут и Roman ставил вопрос, дескать-а как правильно(?)
 Правильно изловить, усадить на стул. надеть очки 3D(или уж какие тамправильнее?) и сутки ему крутить ролики с авариями,которые произошли примерно по такой вот причине. И чтобы там мясо,кровь - вот это вот всё.   Через сутки он станет примерным семьянином автомобилистом))

Комментарий № 144881: Студенты колледжа выступили против курения

Написал: himik
Тем не менее,действительно,курить стали намного меньше чем 5-10 лет назад!

Комментарий № 144880: С нового года получить ПТС на ввозимый автомобиль можно будет, только если авто соответствует экологическому классу «ЕВРО 5»

Написал: Турист
Конечно, конечно. Надо равняться на Евразийски экономический союз! Прежде всего по уровню экономики, зарплат и пенсий. А там чего же, будет Евро-5, и Евро-6. Никто же не против, молодцы. Но опять же не сегодня.

Комментарий № 144879: Город наступает!

Написал: f1gv83
проспект красивый был... ни одной трещинки в асфальте. и никаких торгашей

Комментарий № 144878: Тяжелые будни. Горим на работе

Написал: f1gv83
и чо? кто-то обосрался?
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.95 85↑   $     90.56 35↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: