Последние комментарии:

07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник

Комментарий № 142489: Правда об открытии города

Написал: manul madan
Power,
ну так-то да: особенности ЗАТО таковы, что лучше, если вопросами целесообразности их существования займутся именно "специально обученные люди". 

Однако действительно хороший специалист - это специалист не только в своём деле, но и, кроме этого, дальновидный и сообразительный человек. Надеюсь, у специалистов, которые будут решать судьбу ЗАТО, хватит сообразительности и дальновидности понять, что в случае отсутствия необходимости сохранения данного статуса у города Северска этому городу (как, вероятно, и всем городам и посёлкам, где сейчас предлагается упразднить ЗАТО) необходим адаптационный период продолжительностью как минимум в пять лет, а не в девять месяцев.

Комментарий № 142488: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: vikuly

у меня сыночка постоянный стенозник, уже 6 лет, осенью и весной по два раза в месяц стенозы. Всегда дома нибулайзер, вода для инъекций, пульмикорт и беродуал. Вызываю скорую согда это уже не помогает, тогда только укол ставить и в инфекцию везти, такое бывает редко, если запустить, а так подышали пульмикорт и нормально.

А медицину разваливают, сокращают количество человек в бригаде на выезд, скоро один будет приезжать, видимо, и врач и медбрат и водитель в одном лице(((

Комментарий № 142487: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: vvm
sibirbear70, хороший анекдот)))

Комментарий № 142486: Вот так и паркуемся

Написал: vvm
первый ЖЭК))

Комментарий № 142485: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: FANTOMAS
Цитата: Игорь200
555666, Что касается военных - можно трудоустроить с переобучением на создаваемое производство по переработке золошлаковых отходов ТЭЦ. По моему - нормальный вариант.
 
Поддерживаю! 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 142484: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: RealTransHair
Игорь200,
Там похоже с головой то огромные проблемы. в коробке или насрано или ветер

Комментарий № 142482: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: RealTransHair
Михмих,
Гей, sibirbear70 допиз*ся.

бу-га-га

Комментарий № 142481: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: RealTransHair
Михмих,
в натуре че за балаболка, херню какую то порет

Комментарий № 142480: Правда об открытии города

Написал: Power
Довольно мутызить эту тему.
Есть специально обученные люди по этим вопросам.
И Северск - не первый город ЗАТО, который претерпит сию процедуру. А митинги и сбор подписей - это уже прошлый век.
И мало ли что хотят или не хотят люди.
На каждое такое "хотение" есть аргументы. И просто так ничего не делается.
Нужно быть готовым к потере в зарплате , а многим - к потере работы.
И те, кто потеряют работу - тоже не просто же их выгонят, тысызыть...
Есть законы, по которым такая категория людей получит соответсвующие денежные компенсации в связи с орг-штатными мероприятиями.
И да. Надо подыскивать работу уже сейчас. Во всяком случае - быть к этому готовыми.

Комментарий № 142478: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: manul madan
Макс,
- Из 6000 сокращённых работников СХК тысячи две, я так думаю, уже имели возможность отдыхать и получать ДМО, каковой возможностью и воспользовались. Остальные трудоустраивались и в Северске, и в Томске, и на Нефтехиме (правда, юридически Нефтехим тоже "в Томске"), и в Томском районе, и на северной вахте, и на южной - в Исламской Республике Иран.

- В 2013 году была опубликована статистика (и более новых данных мне не попадалось): 17500 северчан ежедневно проходят через северские КПП. Это, согласитесь, не то же самое, что "все они работают и учатся в Томске", потому что человек, проходящий через КПП, не обязательно возвращается из Томска (а если и из Томска, то, может, он там родню навещал, был у врача, в ресторане, в магазине или на концерте).

- Рост протестных настроений возможен прежде всего, если Северск открыть вотпрямщас. Потому что никаких инвесторов ещё нет, а город уже станет намного беднее. Потому что никакие эксперты (или граждане, называющие себя экспертами) не учитывают того, как пламенно северчане "любят" чужих, а томичи северчан. Можно говорить о существенных режимных послаблениях, но прежде чем не приоткрыть ворота КПП, а распахнуть их настежь, населению двух городов, в том числе одного большого города, необходимо научиться вести себя прилично.

В статье по Вашей ссылке ещё много прекрасного. И ведь, скорее всего, авторы выдали такой продукт даже не со зла, не от желания кого-то обмануть, чтобы потом можно было смело строить "Большой Томск". Просто в наше время всё меньше профессионалов, а не полуграмотных халтурщиков, лентяев и пофигистов, работа всё чаще выполняется через одно место. Это касается и всевозможных "экспертных оценок". А нам потом жить по лекалам, созданным на основе этих оценок, только и всего.
 

Комментарий № 142476: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: Heon70
900!!!! Карл!!! 900!!!!!!!!!  ГДЕ!!!!??? 

Комментарий № 142475: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: Игорь200
sibirbear70,
Аргументов нет? Решил потроллить ? bully 

Комментарий № 142474: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: sibirbear70
Цитата: Игорь200
Что касается военных - можно трудоустроить с переобучением на создаваемое производство
Анекдот в тему:
  Прапорщика спрашивают:
- А вот когда надобность в военных отпадёт, и вас разгонят, куда пойдёшь ?
- В ГИБДД !
- А ГИБДД устранят?
- В пожарные!
- А если пожарных разгонят?
 - Если-если... Вот вы чО до меня доепались? Всё равно я работать не буду!


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142473: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: гульнара
Давно показала своему ребенку его впечатлило! Лучше так!

Комментарий № 142472: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: Макс

. Только за последние пять лет на территории ЗАТО сократилось шесть тысяч рабочих мест. И этих людей некуда направить, кроме как в Томск. В противном случае не исключены протестные явления и некоторая социальная напряженность, что «Росатому» в связи со строительством экспериментального атомного реактора на быстрых нейтронах БРЕСТ-300 (в рамках проекта «Прорыв» по созданию новейшего топлива, на котором атомная энергетика будет работать после 2020 года) и намерением открыть в пригороде Северска новое хранилище радиоактивных отходов, совсем не нужно. Поэтому — в Томск. Поэтому — агломерация.

Если еще несколько лет назад в структурах «Сибирского химического комбината» работало около 30% трудоспособного населения города, то сегодня этот показатель составляет около 7%. Высвобождение квалифицированной рабочей силы в Северске, либерализация пропускного режима и возникновение новых рыночных отношений в девяностые привели к поиску жителями Северска работы в соседнем Томске. Специалисты института «Урбаника» констатируют, что к 2010 году сформировался единый рынок труда Томска и Северска, а значит, и Томской агломерации. Увеличилась маятниковая миграция Северск — Томск и возник­ла маятниковая миграция Томск — Северск. По экспертным оценкам, ежедневно на работу и учебу из Северска в Томск выезжает около 20 тысяч человек, из Томска в Северск — около двух тысяч. То есть ЗАТО Северск, как и Томский район, характеризуются отрицательным сальдо трудовой миграции: порядка 30–40% трудоспособного населения отправляется в ежедневном режиме на работу в город Томск. 
expert.ru/siberia/2015/44/trillion-za-aglomeratsiyu/

Комментарий № 142471: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: Макс
Открывать ли закрытые города?
www.bbc.com/russian/russia/2015/10/151027_5floor_closed_towns

Комментарий № 142470: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: esky
Цитата: depthcore
"Шамин верни стену!"
 
wink wink wink  

Комментарий № 142469: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
555666,
во-первых я не о вояках, а о врачах и учителях. Во-вторых, статус ЗАТО не просто так преобрёл наш город и вам, я думаю, как и мне, не всё известно, что производит, хранит и перерабатывает СХК. В третьих большинство населения против открытия города и снятия статуса ЗАТО. Считаю, что колючка северчан ограничивает по минимому. Хочешь выезжай, хочешь заезжай. Завезти родственников вполне реально.Пробка перед КПП?.. вы не жили в мегаполисе и не знаете, что такое пробка.
Мешает бизнесу? Да не поверю, томские и федеральные магазины в Северске есть, значит можно зайти на наш рынок. Комфортное проживание с устоявшейся инфростуктурой в ЖКХ и социальной сфере, чистые, ухоженные и зелёные улицы.
А свиньи везде найдутся, независимо от статуса города. 

Комментарий № 142468: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: Игорь200
555666,
Что касается военных - можно трудоустроить с переобучением на создаваемое производство по переработке золошлаковых отходов ТЭЦ. По моему - нормальный вариант.

Комментарий № 142467: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: 555666
ichker,
Да ладно куйню нести. РК как был так и останется, а вот то что Северск был когда то ядерным щитом то это уже в прошлом,щас он никому не нужен,а нужен только верхушкам отмывать-делить бабки.Раньше мы кормили Москву и приходили бабки нам в город,теперь куя,как комили Москву так и кормим а вот бабки дает нам Томск,а дальше по накатанной,бабки поделили,и результат дорог нет никуя нет, везде сокращения и тд, гниете господа в зато пишу с маленьких потому что это уже не то зато, а военные у них контракт им проще скажут другой город ехать служить,поедут,нехотят досвидание,а кто поедет ничего не потеряет,и жилье дадут и садики все как положено, а то о вояках тут переживают.О себе подумайте в первую очередь.

Комментарий № 142465: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
Гайзенберг,
я думаю, с сохранением статуса ЗАТО, Северские врачи и учителя будут намного больше благодарны присутствию ВВ у нас, т.к. у них сохранится РК в размере 50%

Комментарий № 142464: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: Гайзенберг
ichker,
пусть лучше эти налоги пойдут врачам или учителям. пользы немножко больше от них

Комментарий № 142463: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
Гайзенберг,
как буд-то расформирование одной в/ч в Северске, да даже если всей девизии, уменьшит налоговые сборы с населения РФ. Бред.

Комментарий № 142462: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: Гайзенберг

http://www.ok.ru/video/64463645461396-1

такие же очкадавы lol

Комментарий № 142461: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: Гайзенберг
RealTransHair,
я, ты, он, она

Комментарий № 142460: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: cartypa
npocTo_BURLIK,
Выучи грамматику,читать противно,ОСТРОрылый ты наш.

Комментарий № 142459: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: литейщик
мэра выбирало законодательное собрание,
 Мэра выбрало тупое равнодушное быдло, которое не смогло оторвать свои вонючие жопы от диванов и прийти проголосовать против своей скотской жизни! Значит, этому быдлу всё нравится! 

 

Комментарий № 142458: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: Ember
Квалифицированную помощь, особенно если что то сложнее насморка сейчас очень сложно найти, лучше не болеть.

Комментарий № 142457: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: Vek
опять Гражданские людей сбивают, одни проблемы от граждаанских

Комментарий № 142456: В ходе рейда «Детское кресло» задержаны 9 нарушителей

Написал: depthcore
А как называются операции когда человека на пешеходном переходе собьют, а потом там чуть ли не в каждом кусте сидит представитель ГИБДД?

"Мы все просрали, а теперь делаем вид что работаем" или есть официальное название?

Комментарий № 142455: Врезавшийся в автобус водитель внедорожника скончался в больнице

Написал: KSANKA
небыло болезни,не пешите больше
 

Комментарий № 142454: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: RealTransHair
Гайзенберг,
ты чтоль оплачиваешь? 

Комментарий № 142453: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: надоело
Дорогие Северчане! Ура вперёд в прошлое!!!

Комментарий № 142452: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: литейщик
получили шамина снова, город продолжает гнить.

Комментарий № 142451: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: литейщик
Hornet,
мэра выбирало законодательное собрание, которое само этот указ и издало. ванька за маньку, манька за ваньку.

Комментарий № 142450: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: литейщик
Bana,
ты что то знаешь про это? зону, колючку, охрану?  и про этот город и про людей, который его строили и комбинат, благодаря которому ссср оставался великой державой и после распада рсфср остался россией? да я целую эту колючку и руки тех, кто создал этот город и эту страну.благодаря таким городам и путину россия еще жива.  город откроют, это неизбежно, всему свое время. учите историю и не повторяйте ошибок, слабых сожрут. а у вас, как там bana? чисто обывательские интересы, отсутствие патриотизма, скудные знания истории и по видимому интеллект страдает.

Комментарий № 142449: Правда об открытии города

Написал: Игорь200
Читайте горе-специалисты и не провоциуйте друг друга bully 

Комментарий № 142448: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: octavian
Решение об открытии ряда ЗАТО Росатома и Минобороны приняо (причем, уже давно). Бросать гуно на вентилятор не возбраняется, иные эт этого в коментариях фигеют. Психиатры в подобных случаях советуют расслабиться и постараться получить удовольствие. Успехов, нервные.

Комментарий № 142447: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: toleek
BARS,
был в Борзе?
если Северск превратится хоть на 30% от того что творится в Борзе... Томичи будут собирать петицию чтобы его (Северск) обратно закрыли ))))

Комментарий № 142446: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: Гайзенберг
555666,
это точно, охраняют самих себя. от кого охранять? от чебуреков и цыган? дороговатая охрана очень выходит

Комментарий № 142445: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: литейщик
sibirbear70,
жаль таких мелких душонкой людишек, которых беспокоит, кто и как будет деньги делить, да салют на праздник

Комментарий № 142444: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: Гайзенберг

все ваши голосования это мышиная возня lol

вы реально думаете что по голосованию открывать будут lol

Комментарий № 142443: Письмо в редакцию. Детям отказали в булке с молоком

Написал: Bana
Питание и у детей - сирот убрали. Обижают самых слабых, прям обогатился бюджет за эти копейки. Противно до невозможности

Комментарий № 142442: Вот так и паркуемся

Написал: sovetnik
Пусть оплачивает простой техники и персонала.

Комментарий № 142441: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
Ну вот собственно и ответ. Карнавал для страдающих колючкофобией отменяется. Продолжаем жить в ЗАТО. 

Комментарий № 142440: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: Bana
RealTransHair,
Нравится жить за колючкой, вперед - на зону, там бомжей нет и охрана везде

Комментарий № 142439: Неравнодушных граждан просьба откликнуться!

Написал: Гайзенберг
помер чтоли рокер?

Комментарий № 142438: Вот так и паркуемся

Написал: Гайзенберг
автор кого ты лечиш. там сроду парковок небыло. это от безисходности стали там машины ставить.

Комментарий № 142437: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: ДаВинчи
Хорошее видео.
Если хоть один пешеход сделает вывод. Уже хорошо.
 

Комментарий № 142436: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: ...
Цитата: Ульяна
никто не подумает, что люди из деревень смогут приехать и устроится на эти копейки несчастные и приезжать к вашим же детям!!!!
 ээээ. Перспектива как-то не радует такая.пусть уж лучше как есть остается,все лучше деревенских фельдшеров

Комментарий № 142435: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: uncleandrew
Цитата: LayS_
В случае вынужденного объезда препятствия можно сплошную пересекать
 

А если с цитатой из ПДД? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142434: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: RealTransHair
кому не нравится пусть ВАЛИТ на все 4 стороны никто не держит. День рожденья свой сравит заодно с друзьями...

Комментарий № 142433: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: света
Ульяна,
когда к вашему больному ребенку приедет врач который даже не посмотрит ребенка вы наверное по другому заговорите

Комментарий № 142432: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: npocTo_BURLIK
wink 

Комментарий № 142431: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: Гайзенберг
exec,
ты всё правильно сделал что посмотрел за автобус, поэтому до сих пор целый.  этот  мудак 38 лет, а мозгов до сих пор не нажил. как петух наверно ходит, бошку задрал и вперёд, пох я ж на зебре.

Комментарий № 142430: Валерий Пименов стал победителем соревнований по боксу памяти Н.Г. Путина

Написал: FANTOMAS
Молодец!!!! 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 142429: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: Hornet

Комментарий № 142428: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
но если вас задело слово " курица "
 

Да, впредь называй "МАРТЫШКА".

И эта (не к тебе вопрос, а ваапче). Это что, новый социообъект-"мамочка"? А папочки куда делись? Честно говоря, коробит от этого слова, тем более, что оно означает "смотрящая или старшая над проститутками".


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142427: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: Землянин

…комиссия должна провести всесторонний анализ, прежде всего, с точки зрения национальной безопасности

 

Закрытое административно-территориальное образование Северск основано в 1949 году в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 26.03.1949 N 1252-443  … в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства СССР.  

С безопасностью государства СССР не заладилось. Государство СССР было упразднено росчерком пера Мойши Гарбера.

Манагеры раздают страну в аренду иностранцам в соответствии с  федеральным законом № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», позволяющим арендаторам полностью отменить на арендованных территориях действие законов и Конституции РФ, а также избирать или быть избранными в законодательные (представительные) органы местного самоуправления.

Очевидно, что ни к государственной безопасности, ни к национальной безопасности ЗАТО Северск никакого отношения не имеет. 

Комментарий № 142426: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: megaparty
fellow у меня такое чуство что толпу опять отвлекли от чего то реально важного...чей то прям ПОДОЗРИТЕЛЬНО wink 

Комментарий № 142425: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: npocTo_BURLIK
Ульяна,
 Девушка , йа " курицами " обозвал тех МАРТЫШЕК , которые по сторонам не смотрят и переходят где попало , а на пешеходном йа пропускаю всегда и всех ... ! но если вас задело слово " курица " , то наверно сами так и ходите ... как КУРИЦА ! 

Комментарий № 142424: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: 555666
pavluhe,
Видимо вы из вояк? Раз так печетесь о периметре и работе. Никуя страшного контракт подписан куда скажут туда и двините работать.

Комментарий № 142423: Как погиб водитель джипа по дороге на работу

Написал: Zeexs
Рабочий день на данном объекте начинается с 07:00,Если не раньше.
Он приехал на работу раньше, забыл дома какие-то документы и поехал обратно...
Когда возвращался на работу видел что не успевает и начал набирать скорость.
К сожалению это последнее,что он смог сделать =( //

Комментарий № 142422: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: vvm
555666, хоть и грубовато, но полностью поддерживаю! smile

Комментарий № 142421: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: vvm
И вот этот выс*р администрация два дня (рабочих) сочиняла?))) смешно, какие бездари там отвечают за связи с общественностью...

Комментарий № 142420: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: ГУт
ОН СДЕЛАЛ ЭТО!!!  Респект. Вопрос: Когда же стадо научится беспокоится о своём здоровье?

Комментарий № 142419: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: Hornet
Почему везде отдуваются всякие чины, кроме мэра, которого жители не выбирали.
Т.е. главарь выбравшей его шайки ссыт вместе с депутутами? 

Комментарий № 142418: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: воспитатель
а кто у Администрации спрашивать то будет, деньги нужны на войну оружие и т.п, увеселения правительства, если захотят и без особого мнения примут решение

Комментарий № 142417: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: Hornet
Ульяна,
Если Вы себя отнесли к категории "курица", то в чём виноват npocTo_BURLIK???

Комментарий № 142416: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: Hornet
Цитата: pavluhe
Если учесть что 70% жителей северска это томичи и жители области!!!  Мой отец и мать жители томска уехавшие в северск только потому что там давали квартиры! мой тесть житель Моряковки!
 
О, как глубоко в аналы истории полез. Осторожно, щас каки полезут. 

Комментарий № 142415: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: Игорь200
Поймите же ЦМСЧ-81 входит в структуру ФМБА РФ и финансируется напрямую из Москвы. Городская власть ничего сделать не в состоянии- отсюда и проблемы. Так, что пишите в Минздрав ( через Администарцию Президента)

Комментарий № 142414: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: Ульяна
так нет, мы же больше орать будем что не надо Северск открывать, у нас же так хорошо и медперсонала хватает... тупизм!!!и никто не подумает, что люди из деревень смогут приехать и устроится на эти копейки несчастные и приезжать к вашим же детям!!!!

Комментарий № 142413: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: Ульяна
света,
что за бред вы пишите.Напишите тогда президенту, что в закрытом городе Северске сократили педиатрическую бригаду, и на вызыва приезжают терапевты."не работатайте" - вы такие умные, вам не нравится обслуживанием скорой-ну и не вызывайте, читайте дома книжки и сами лечитесь.А другие люди уж сами разберутся как и с врачами общаться.

Комментарий № 142412: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: Ульяна
npocTo_BURLIK,вам лучше с такой речью обратиться к своей матери,сестре,жене и дочери. думаю вас они точно поймут

Комментарий № 142410: Сотрудники северского ГИБДД организовали конкурс профессионального мастерства

Написал: SergeyHasan
Анатолий Иванович тебя с почетным 3 местом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! молодец!!!

Комментарий № 142409: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: SergeyHasan
истерика горожан достигла пика,пора уже успокоиться и подумать трезво,еще лет 10 этот городишко не откроют,так что советую всем успокоиться и жить дальше

Комментарий № 142408: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: SergeyHasan
самый паганый пешеходный переход в городе

Комментарий № 142407: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: Игорь200
Хватит писать ахинею.Посмотрите лучше РОссию 24 - там только правда

Комментарий № 142406: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: pavluhe
А давайте просто поговорим об открытии! Плюсы и минусы. 1+ плюс заезд родственников и друзей! 2+плюс ( якобы томичи кучу денег вложат в Северск) а куда? и во что? мармелайт, фуд сити это и так томские фирмы!!! Мария-ра это Алтайская сеть магазинов продвинутых женой нашего мэра шамина! Томская Лента так туда и так ездят 90% северчан!!! сократить работающих на периметре? это порядка 500 человек потеряют работу!!!!!!!!! вам озабоченным это нужно??????

Комментарий № 142405: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: f1gv83
Цитата: Hornet
Почему молчит мэр, которого мы не выбирали!?

потому что никто его мэром не считает.. по крайней мере бОьшая часть тех, кто сидит здесь.

Комментарий № 142404: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: f1gv83
о как быстро задний ход отработали! в Росатоме, видать, звездюлей вставили кому надо - сразу хвосты прижали...

Комментарий № 142403: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: pavluhe
А то что сейчас около 20% воинов, томичи! (охраняющие периметр)  получающие за это не 5000 рубл пособия а зарабатывающие порядка 25 тысяч это как? Лишить матерей , отцов, кормящих своих детей это правильно? Ой как много северчане нагадили в томске! это где???  Если учесть что 70% жителей северска это томичи и жители области!!!  Мой отец и мать жители томска уехавшие в северск только потому что там давали квартиры! мой тесть житель Моряковки! Еще раз скажу Большинство приехавших в Северск это жители Томска и области!!! По поводу забора, не секрет что свой собственный участок люди ограждают забором. и ведь никто не скажет что они скрываются! вот для мня Северск это ДОМ!!! Мой дом!!! Некоторые говорят (закройтесь, рабы любят колючку) Томичи, снимите решетки с окон первых этажей!!! Снимите кодовые замки с дверей подьезда! или слабо?  (знаю напишут- еслиб не северчане открыли бы) да не изза северчан! 

Комментарий № 142402: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: 555666
В данный момент город Северск к открытию не готов. Упразднение статуса ЗАТО – это длительный и сложный процесс, требующий большой работы по предотвращению всех возможных рисков - финансовых, социальных, технических для территории и населения, здесь проживающего, а также реализации замещающих производств. ............Вот вся суть что б не открывать город они сами написали черным по белому, тупо воровать,вот вам и статус закрытого города....ОТКРЫВАТЬ кому не нравится валите в другие ЗАТО очкодавы.

Комментарий № 142401: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: pavluhe
sibirbear70,
А то что сейчас около 20% воинов, томичи! (охраняющие периметр)  получающие за это не 5000 рубл пособия а зарабатывающие порядка 25 тысяч это как? Лишить матерей , отцов, кормящих своих детей это правильно? Ой как много северчане нагадили в томске! это где???  Если учесть что 70% жителей северска это томичи и жители области!!!  Мой отец и мать жители томска уехавшие в северск только потому что там давали квартиры! мой тесть житель Моряковки! Еще раз скажу Большинство приехавших в Северск это жители Томска и области!!! По поводу забора, не секрет что свой собственный участок люди ограждают забором. и ведь никто не скажет что они скрываются! вот для мня Северск это ДОМ!!! Мой дом!!! Некоторые говорят (закройтесь, рабы любят колючку) Томичи, снимите решетки с окон первых этажей!!! Снимите кодовые замки с дверей подьезда! или слабо?  (знаю напишут- еслиб не северчане открыли бы) да не изза северчан! 

Комментарий № 142400: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: 555666
По его словам, комиссия должна провести всесторонний анализ, прежде всего, с точки зрения национальной безопасности.................................сУКА КАКАЯ НАКУЙ БЕЗОПАСНОСТЬ О ЧЕМ ОН ГВОРИТ,ТАМ ПИЛЯТЬ СИДЯТ ТУПОРЫЛЫЕ СОЗДАНИЯ. УЖЕ НЕТ ДАВНЫМ ДАВНО ЭТОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КАК И САМИХ ОБЪЕКТОВ(ЯДЕРНОГО ЩИТА)МЛЯ, КОГО ОХРАНЯЕМ? САМИХ СЕБЯ ОТ САМИХ СЕБЯ ПРОСТО ОКУИТЕЛЬНО. ОТКРЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНО......ЩАС ТУТ НАЧНУТ ПИСАТЬ НЫТИКИ ПРО ГОРЯЧУЮ ВОДУ И ТД, НЕ НРАВИТСЯ ТИПО ВАЛИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД. ВЫ САМИ ВАЛИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД ОЧКОДАВЫ,СУКА ВЫ КАКОГО КУЯ ЕЗДИЕТЕ В ТОМСК? НЕ БОИТЕСЬ ЧТО ТАМ МНОГО НАРКОМАНОВ ЛИЧНОСТЕЙ С ТАКОЙ ТО ВНЕШНОСТЬЮ И ТД? ВСЕ ДАЖЕ ЗАХОДИТЬ ЧИТАТЬ КОМЕНТЫ НЕ БУДУ ПРОСТО ЩАС ПОНАЕДУТ БАРАНЫ И НАЧНУТ НЫТЬ.

Комментарий № 142399: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: ...
мне везло наверное всегда. хоть и не часто вызываем,но всегда все было отлично.

Комментарий № 142398: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: Avedi
На сегодняшний день может и преждевременно, а с 1 января, вроде, уже как и нет.)

Комментарий № 142397: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: 555666
Destruction9090,
нУ ТЫ И НЕАДЕКВАТ,ПРАВИЛА ПОЧИТАЙ ПОТОМ НЕ ПИШИ ОХИНЕЮ УМНИК МЛЯ.

Комментарий № 142396: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: BVD
Чем больше выделят из Федерального бюджета, тем больше растащат.

Комментарий № 142395: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: pavluhe
sibirbear70,
sibirbear70,
sibirbear70,

Комментарий № 142394: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: sibirbear70
Мнение томичей: пусть или открываются, или, нах., ваще закроются наглухо и безвылазно  от всего и вся.А то срать, гулять и работать в Томчанск ездиют Здеся нагадят, и за забор прячутся. Доколе? 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142393: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: света
kadrovik,
у нас точно так же но в северске приехала скорая (ребенку 8 месяцев)температура 39 так врач с порога а чтовам от нас надо ни горло не посмотрел не послушал ребенка у него один ответ на все мои вопросы я не педиатр на мой вопрос зачем вы пиехали тогда он ответил я не имею права не приехать .и это у нас не первый случай .на этом весь визит скорой и закончился.господа сп не знаете как помоч больному не работайте там сидите пож дома читайте литературу

Комментарий № 142392: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: ichker
Avedi,
вряд ли. Сколько ж документов и не только придётся переделать?
Вспомните ПОЛИЦИЮ,во сколько встало это переименование государству 

Комментарий № 142391: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: manul madan
Avedi,
при решении вопроса об открытии города "солировать", думаю, будет Росатом. Но вряд ли ничего не стоит мнение горожан по вопросу о присоединении Северска к Томску.

Впрочем, лучше спросить об этом у юристов:)

Комментарий № 142390: Сама себе «Скорая помощь»

Написал: slandok
Не волнуйтесь! То ли еще будет!
Медицину разваливают. Люди со скорой уходят. Дефицит врачей скорой помощи в Северске - 50%. И чем дальше - тем хуже.
Спасают Северскую "Скорую" Томские врачи и фельдшера, которые переходят работать в Северск. Потому-что в Томске вообще задница. В Томске уже норма работать в бригаде ОДНОМУ фельдшеру. Те кто кричат, что Скорая едет на вызов 2 часа - вы реально думаете, что бригада выспалась, попила чаю, и через 2 часа соизволила приехать?
Бригад просто нет. Они все на вызовах, в том числе и у людей, которым лень идти в поликлинику, у лбов по 25 лет у которых температура 37, а завтра на работу - дайте справку. И вы не поверите сколько подобных вызовов, которые к "Скорой помощи" вообще не относятся!
Но во всем конечно виноваты врачи и фельдшера скорой!
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.96 04↓   $     93.92 47↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: