Последние комментарии:

сегодня в 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 131578: Профилактические мероприятия июля

Написал: armeec
-«Нетрезвый водитель» - с 17 по 19 июля- с 24 по 26 июля; ; - да вы окуели что ли? мне че, трезвым что ли ездить?

-«Мототранспорт» - 24 июля; - ну тут по*уй, устанете ловить lol
 

Комментарий № 131577: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: ...
Цитата: Gent
Ну и что, что бензин подорожал?
 а где он подорожал? Цена скачет постоянно, то в плюс, то в минус.Средняя цена 1 литра бензина в городе в конце июля – начале августа составила 30 руб. 92 коп., бензина АИ-92 — 30 руб. 06 коп, АИ-95 — 32 руб. 46 коп., дизельного топлива — 32 руб. 73 коп.- это 2014 год. , а вот это 2015, после очередного  подорожания : ВНК (НК "Роснефть") в Томске со 2 июля Аи-92 подорожал с 30,5 до 31,1 рубля за литр, Аи-95 – с 32,7 до 33,3 рублей за литр. Дизельное топливо, как и месяц назад, стоит 33,9 рубля за литр. 

Комментарий № 131576: Не ответил вовремя – получил штраф

Написал: vsevigu
Нормальный мужик, профессионал своего дела, на своем месте. Не чета сегодняшнему начальнику управления образования Администрации ЗАТО Северск. Едет по городу, сигарета в зубах больше её самой. Номер машины 070 случайно достался в ГАИ.
Каждый человек по-своему пытается выделиться из серой толпы. Кто-то выделяется засчёт своих талантов, кто-то - засчёт необычного внешнего вида, а кто-то - засчёт вот таких вот номеров.

Комментарий № 131575: Мастер парковки

Написал: ...
Цитата: abvgd_2
Автор, а почему фотка обрезана слева? Я так думаю там выезд, и водитель так встал исключительно чтобы не мешать проезду.
 тоже эта мысль первая. Там паркуются у магазина так, что с парковки не выбраться, если и с краю встанут перпендикулярно

Комментарий № 131574: Мастер парковки

Написал: aobi
Слушай, аноним, просто иди ****
Нормально мужик встал!

А твое фото не дает объективной картины для представления ситуации, вводишь людей в заблуждение!

Там многие ставят так же, дабы не мешать при въезде и выезде.

Комментарий № 131573: Во дворе сбили трехлетнего ребенка

Написал: manul madan
Стервочка,
прочитайте, пожалуйста, комментарий vovann121 (N14), а уже потом  - снова мой, тот, на который отвечаете. Хотя мне вообще-то казалось, что смысл моего комментария понятен и без прочтения сообщения vovann121. Вроде же по-русски пишу...what

Если читать комментарии Вам неохота, то вот краткое изложение событий: это Вован думает, что аварий с участием женщин-водительниц "очень много". А я, напротив, считаю, что число таких аварий прямо пропорционально числу женщин среди автомобилистов (точно так же, как и число аварий с участием автомобилистов-мужчин прямо пропорционально числу водителей мужского пола).

Комментарий № 131572: Мастер парковки

Написал: Roman
uncleandrew,
Ещё раз перечитай.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение
 

Комментарий № 131571: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: Roman
Цитата: Gent
не желание владельцев маршрутного бизнеса компенсировать растущую стоимость бензина и запчастей
 
Уверен, вам не составит труда ответить как связана стоимость бензина со стоимостью проезда на автобусе, который ездит на газе. Ну и до кучи, привести примеры повышения цен на запчасти за последние 6 месяцев.

PS Ваша хамовитость начинает утомлять. 

Комментарий № 131570: Во дворе сбили трехлетнего ребенка

Написал: Стервочка
И еще, вот вы все говорите "Если бы вашего ребенка сбили, вы бы по-другому говорили". Согласна, но если бы Вы были на месте водителя и Вам под колеса бросился ребенок и вы физически ничего бы сделать не смогли, как бы медленно вы не ехали, вы бы тоже по-другому говорили. Хорошо сидеть за компом и обсирать всех. Ситуации разные, и не дай бог оказаться ни по одну и по другую сторону....

Комментарий № 131569: Во дворе сбили трехлетнего ребенка

Написал: Стервочка
у нас тоже как-то раз с мужем была ситуация во дворе, муж только хотел сдать назад, как на нашу машину сзади побежал ребенок, и его не видно было ни в одно зеркало, хорошо, что была камера заднего вида и я его случайно увидела. А мамаша ребенка стояла рядом и болтала видимо с соседкой, ребенок же бегает между машин беспризорный. Кто в этом виноват? 

Цитата: manul madan
ДТП с участием водителей-женщин стало очень много
 А вы не считаете сколько аварий с участием мужчин??? 

Комментарий № 131568: Не ответил вовремя – получил штраф

Написал: Мефодий
Цитата: vi-di
Редкостное ЧМО. Никакого уважения ни к детям, ни к их родителям.
у жидов нет  ни уважения,ни совести.

Комментарий № 131567: Депутаты устроили мэру "тёмную" из-за повышения стоимости проезда

Написал: sim
без права вмешательства и регулирования со стороны северской администрации?

 

Вмешаться-то можно, но кто ж будет вмешиваться? Северские "депутаты" озабочены совсем другими вопросами.

Комментарий № 131566: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: Gent
Цитата: cAPS_LOCK
Gent, + стопиццот за каждую строчку! В темах-дублёрах об этом уже писали , но истерика продолжается. 89% продолжают верить , что в Москве добрый царь просто не ведает , что на местах творят власти , и покрываемые ими, охреневшие от жажды наживы, коммерсы.
а бесполезно. Не слышат. Да и бог с ними. Даже времени тратить не буду тут больше. И так потратил до хрена fellow

Комментарий № 131565: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: Gent
Цитата: Roman
Gent, Вы путаете всё в кучу. С начала этого года _услуги_ перевозчиков подорожали в 1,32 раза. Вы знаете ещё какие-нибудь услуги, которые так же подорожали? Услуги ЖКХ? Нет. Услуги связи? Снова нет. Сравнение с товарами некорректно, потому что ценообразование совершенно разное. У всей страны реальные зарплаты сокращаются - почему они должны расти у водителей автобусов? И вы не правы, когда говорите, что люди не должны возмущаться. Они имеют на это полное право. Да, вероятно, было бы неплохо спросить и за тарифы ЖКХ, и за многое другое.
Гениально. Особенно про "некорректное сравнение" с товарами. Ну и "почему они должны расти у водителей автобусов" - просто вишенка на торте. То есть вы, Роман, сами решили, что причина повышения стоимости проезда - это желание водителей повысить себе зарплаты (а не желание владельцев маршрутного бизнеса компенсировать растущую стоимость бензина и запчастей, например: http://vk.com/wall-60130670_581833 ), сами же взяли этот "факт" за основополагающий, а на этом основнании нагромоздили свою дивную "аргументацию". А потом ещё контрольный: "И вы не правы, когда говорите, что люди не должны возмущаться" - просто вершина эквилибристики. То есть, я вот так и писал, что "люди не должны возмущаться"? Вы мой пост читали по диагонали? Пытались вообще понять о чём он? Прилепить мне свой очень странный вывод из моего поста и начать спорить с этим же своим выводом - блестящий ход, конечно.

И после этого пишите МНЕ, что я "путаю всё в кучу" smile Вот поэтому я и зарекаюсь вступать в долгие споры с вами и другими людьми с подобным форматом "аналитики". А кроме того, у меня, слава богу, нет нужды что-то доказывать лично вам и другим не желающим видеть хоть что-то далее метра перед собой.

Комментарий № 131564: День города 2015

Написал: Ketorol
Хорошо снято!!!

Комментарий № 131563: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: sim
Люди возмущены тем, что качество пассажироперевозок не меняется, а власть не хочет навести в этом вопросе порядок, для неё главное - деньги, бизнес-то чей? Под этот бизнес муниципальный транспорт и развален.

Комментарий № 131562: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: тайга
казус,

Ну от чего же не по теме ? Очень даже ……….  Ведь именно в них обозначен «корень» всех экономических неудач и обнищания народа , именно в этом кроется подорожание всего и вся !  Именно эти ссылки показывают откуда растут ноги !

То  , что многие не смогут понять этой причинно – следственной связи , тут я с вами полностью согласен и это печально ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 131561: На что потрачены деньги из благотворительного фонда «Победа»

Написал: mursik_1
если в среднем посчитать с садов собрали 1090400 

Комментарий № 131560: На что потрачены деньги из благотворительного фонда «Победа»

Написал: mursik_1
к примеру 36 воспитателей по 700-1300р, няни 18 человек 300-500р + 10чел других специальностей с них по 700_1300р. сдовал кто меньше, гнобили, не за коким садом конкретных ветеранов не закреплено и реальному ветерану сейчас не менее 85 лет.
 

Комментарий № 131559: На что потрачены деньги из благотворительного фонда «Победа»

Написал: mursik_1
вы думаете реальные цифры напишут, ждиди, аха сейчас
 

Комментарий № 131558: На что потрачены деньги из благотворительного фонда «Победа»

Написал: mursik_1
в северске в садах деньги  вымогали сдать
 

Комментарий № 131557: Сегодня в Северске наградят самые крепкие семейные пары

Написал: mursik_1
а что наша отдел молодежный не ходит и не собирает данные, есть у них инфа вся где и какие семья, сделали опрос или хотябы объявление на сайте и заслужиных было бы больше

Комментарий № 131556: Сегодня в Северске наградят самые крепкие семейные пары

Написал: mursik_1
таких не мало, только схк у нас достойны почету?
 

Комментарий № 131555: Сегодня в Северске наградят самые крепкие семейные пары

Написал: mursik_1
реально, есть у кого и заслуги больше, а как же кто прожил и живут в браке 36 лет и воспитали 6 детей, где ребенок дцп и 5 внуков дошкольного и школьного возраста?

Комментарий № 131554: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: казус
тайга,
ваши ссылки на ютьюб не по теме не все тут поймут даже о чем речь!
 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 131553: Платежи за электроэнергию для ДНР и ЛНР перетекли в Россию

Написал: NoName
Grazgdanin, Прикинь, да! Это жизнь. Надо тратить деньги, много на что, в том числе на обустройство границы. Ты же получил свое с государства - ДМО платят, налоги и сборы в пенсионный ты не платишь, сам этим гордишься. Так что тебе беспокоиться? Ты все равно не в России живешь, а сам по себе.

Комментарий № 131552: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: mdaaa
ТАм на поворотах были ямы. Особенно если с северной на это дорогу сворачивать, дволь закругления.. Смешат клоуны упоминающие ВВ... конечно, на местах то работать никому не надо

Комментарий № 131551: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: тайга

http://www.youtube.com/watch?v=Qadh8G3y8fU 

http://www.youtube.com/watch?v=b6RpDthTjZg

Сказки для лохов ……….. и ведь верят же  !  Насколько же народ отупел , Ужасссс !!!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 131550: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: Roman
Gent,
Вы путаете всё в кучу. С начала этого года _услуги_ перевозчиков подорожали в 1,32 раза. Вы знаете ещё какие-нибудь услуги, которые так же подорожали? Услуги ЖКХ? Нет. Услуги связи? Снова нет. Сравнение с товарами некорректно, потому что ценообразование совершенно разное. У всей страны реальные зарплаты сокращаются - почему они должны расти у водителей автобусов? И вы не правы, когда говорите, что люди не должны возмущаться. Они имеют на это полное право. Да, вероятно, было бы неплохо спросить и за тарифы ЖКХ, и за многое другое.

Комментарий № 131549: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: shakhoff
Коммуну,правый ряд весь раздолбали и норм.я так понимаю в этом году нам бордюры решили обновить в место дорог?СпасибА мля....а в районе "нашего мира" так вообще свистец прямо посреди дороги и даже не долбят,видимо по нормам ещё всё хорошо)

Комментарий № 131548: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: тайга

Это не цены поднялись , это рубль подешевел ! Путин же открыто заявил , что ему выгодно падение курса рубля , вот он и падает !



 

Удиви единоросов – приди на выборы и проголосуй против партии жуликов и воров !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 131547: А то все Барак да Барак

Написал: Otverstie
Что за говно...
-ты идиот?
-а что наклеить нельзя?
-ты идиот?
-а что наклеить нельзя?
-ты идиот?
-...
-идиот! 

Комментарий № 131546: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: Neuroscan

Москва это хорошо, там есть муниципальный транспорт, с огромным автопарком ...

просто может быть в МО расположен ЛиаЗ ? lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 131545: Муниципальный заказ. Затянуть пояс пока не получается

Написал: Stealt
Хромированные патрубки выхлопной системы, разнесённые по двум сторонам....
кому то  очень нужен новый Hyundai i40 в комплектации AT Premium)))) 

Комментарий № 131544: Оставьте чистое озеро своим внукам!

Написал: Stealt
Любовь Адамович вы бы для начала осветили бы мусорные кучи, оставленные отдыхающими после себя по берегам озера. потом прочитали бы принцип работы ПЛМ. ну а потом уже бы писали свои "крики души".
З,Ы, этот молодой человек совместил приятное с полезным - отдых с патрулированием акватории. мало ли что на воде может случится.
я видел его на воде - не просто же так он возит в лодке еще один жилет и спаскруг, которые не обязательны при покатушках

Комментарий № 131543: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: Марина 75
мимокрокодил,
Пардоньте - "Е")

Комментарий № 131542: День города 2015

Написал: Ember
Прекрасный ракурс, к сожалению, работая по другую сторону праздника охраняя порядок, видел только разгул пьянства и быдла.

Комментарий № 131541: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: cAPS_LOCK
Gent,
+ стопиццот за каждую строчку! В темах-дублёрах об этом уже писали , но истерика продолжается. 89% продолжают верить , что в Москве добрый царь просто не ведает , что на местах творят власти , и покрываемые ими, охреневшие от жажды наживы, коммерсы. 

Комментарий № 131540: С 13 июля проезд до Томска обойдется в 33 рубля

Написал: AsmodeusStress
FANTOMAS,
А что не пешком, так ведь полезней? Это во сколько мне надо проснуться,что бы пешим ходом от центрального рынка до ТЭЦ дойти к девяти утра?

Комментарий № 131539: Не ответил вовремя – получил штраф

Написал: vi-di
Редкостное ЧМО. Никакого уважения ни к детям, ни к их родителям...

Комментарий № 131538: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: Gent
Цитата: exec
нужно не митинг, а не платить за проезд маршрутках всем массово
и за молоко не платИте. Оно за год в 1,8 раза подорожало. Просто приходите, берите, а на кассе говорите - платить не буду, потому что сильно подорожало. И за хлеб, и за яблоки, и за кофе, вообще ни за что не платите. Всё же подорожало ахренительно, включая тарифы ЖКХ.

Очередное массовое помутнение рассудка, не иначе laughing
Цены на всё скачут, как безумные, но толпа в очередной раз докопалась именно до маршрутников - ни к кому больше у толпы таких претензий нет. Всё устраивает, кроме цен на маршрутки. А то ишь, олигархами водилы маршруток на нас стали! Не вылазят с Багамских островов! Вот пусть купят немецкие Вольво под маршрутки, а потом цены подымают! Ну и что, что бензин подорожал? Маршрутники обязаны возить нас по фиксированной цене до скончания веков. Да, мы будем покорно оплачивать круто выросшие цены на всё остальное, а также опять скакнувшие тарифы, цены, акцизы, штрафы и сборы. Но повышение цен на маршрутки до Томска не простим! Нам не надо обосновывать дикий рывок цен на продукты, включая отечественные, мы это проглотим, мы же не едим каждый день, правда? А вот на маршрутках ездим каждый день, поэтому пусть обосновывают! И новые автобусы чтоб. И сервис на все 33 рубля до Томска - чтобы воду и журналы разносили, чтобы кондиционеры, чтобы кондуктора - модели с филфака. И только так.

Господа, вы все (почти) *банулись тут fellow
У вас истерика по поводу следствия (и то только одного из многих), а не причин происходящего. У вас не работают логические связи. И кто-то умело этим манипулирует, помогая вам стравливать пар на маршрутников, а не на тех, кто действительно виноват в чудовищной, неукротимой инфляции в России. Хотите быть тупыми - будьте, но это странный выбор, когда у многих тут вроде и мозги есть.

В споры вступать не буду. Бесполезно.
К маршрутному бизнесу отношения не имею и очень не рад новому повышению, по понимаю, почему оно неизбежно и чем вызвано.

Комментарий № 131537: Не ответил вовремя – получил штраф

Написал: Мефодий
Цитата: db
Глава областного департамента общего образования. Александр Щипков
представитель 5 колонны по Северску.

Комментарий № 131536: День города 2015

Написал: Санёк Северский
Я горжусь своим любимым городом и всеми теми,кто в нём проживает)))

Комментарий № 131535: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: мимокрокодил
Марина 75,
"
Орфография и пунктуация сохранены
  
пипец, люди, проверяйте, что пишите 
"

вы сами-то ашипку не допустили? 

Комментарий № 131534: Мастер парковки

Написал: uncleandrew
Кстати, данное нововведение (на мой взгляд ебанутое как и все нововведения, которые были приняты при бесшейном медвежонке в части ПДД) позволяет если не эвакуировать авто со всех местных уширений в городе, то как минимум налогать ответственность за нарушение правил парковки. Благо в последнем случае нужны процессуальные соблюдения, которые невыполнимы в большинстве случаев.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 131533: Мастер парковки

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Если одного из этих элементов нет - встаем параллельно проезжей части.
 

Ты не прав.

отсутствие п.п.2 и 3 требует постановку авто параллельно краю. Отсутствие одного из них позволяет ставить ТС в соответствии со знаком или разметкой. Иными словами, способ постановки обусловлен наличием знака или разметки, или обоих средств ОДД сразу.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 131532: Не ответил вовремя – получил штраф

Написал: db
Цитата: Grazgdanin
Какая отвратительная рожа на фото, кто это?
 

 Глава областного департамента общего образования. Александр Щипков

С 2002 по 2010 годы Александр Щипков возглавлял управление образования Администрации ЗАТО Северск.
 

Короче - "ботексный пацанчик", в простонародье - ГУБОШЛЕП !!!

 

Комментарий № 131531: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: uncleandrew
Цитата: sergus
Это мэрия гаишникам мстит
 

За такую месть они еще должны схлопотать. Но по установившейся традиции гайцам пох...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 131530: С 13 июля проезд до Томска обойдется в 33 рубля

Написал: FANTOMAS
AsmodeusStress,
 Бывает что пользуюсь общественным транспортом и 50 руб вполне адекватная цена за услуги по перевозке людей с пункта А в пункт Б 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 131529: Он-лайн приемная администрации. Перекресток улиц Славского и Ленинградской

Написал: uncleandrew
Цитата: depthcore
А все заметили что съезд с кольца на пр. Коммунистический теперь тоже по одной полосе, но на победу можно заехать с двух полос.
 

В силу разметки, знаки сняли, как несоответствующие ОДД: на знаке три полосы было, в реале-четыре :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 131528: С 13 июля проезд до Томска обойдется в 33 рубля

Написал: AsmodeusStress
FANTOMAS,
А вы,сударь, до Томска добираетесь пешком, аль на коне? 

Комментарий № 131527: С 13 июля проезд до Томска обойдется в 33 рубля

Написал: AsmodeusStress
FANTOMAS,
А вы,сударь, до стального града Томска как добираетесь? Пешим,аль на коне?

Комментарий № 131526: С 13 июля проезд до Томска обойдется в 33 рубля

Написал: AsmodeusStress
Serega_Lis,
Зимой тоже на велосипеде? 

Комментарий № 131525: Пожарная безопасность дачных домов

Написал: Игорь200
http://www.70.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/2921564/
Ну вот и доканали ГУ МЧС по Томской области. 

Комментарий № 131524: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: locodoc
1. Злобную комментаторшу предлагаю деанонизировать (кто сможет?) и выложить номер маршрутки, на которую не стоит, без крайней нужды, садиться.
2. Если постановление не фейк - пишу по прямой на кремлин.ру. Достали. Пускай там разибраются, как у меня з\п выросла на 7%.

Комментарий № 131523: Письмо в редакцию. Как говорится: «Все свои»

Написал: locodoc
intelligent,
вам-то что, до "статистики дома"?
идите уже город охраняйте, а не чужие доходы и расходы подсчитывайте! Или чисто так, на фоточку для инфоповода "дружину" организовывали? Хоть раз-то вышли в "патруль"?

Комментарий № 131522: Мастер парковки

Написал: klykva77
Автор завидуй молча 

Комментарий № 131521: Депутаты устроили мэру "тёмную" из-за повышения стоимости проезда

Написал: тайга
 А почему депутаты Думы Северска летом "выходные",   
  Видимо хорошо прикормлены , вот и молчат , своя то рубаха ближе к телу ! Либо зашуганные , а команды «голос» небыло ! В общем как не крути , не наши это представители во власти , не народные !

 

Удиви единоросов – приди на выборы и проголосуй против партии жуликов и воров !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 131520: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: michael
Четыре, четыре, два!
Оперативно, четко, быстро,
Пассажиры в мясо,
Бабки платят и ладно! 

Комментарий № 131519: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: sergus
Это мэрия гаишникам мстит за то что они их на 300 рублей штрафанули, надолбили везде и на Славского тоже......и не огорожено......мстят - типа мы дороги ремонтируем даже маленькие трещинки.......Дидэнку бы с Шаминым посадить голыми жопами в тазики и на веревках привязать к машине и шлемы одеть мотоциклетные и по кочкам с ветерком по всем дыркам и ямам на тазиках....что знали каково автовладельцам .....и потом в ютюб - мэр и его зам проверяют качество ямочного ремонта!!!

Комментарий № 131518: «Заря» теперь будет ходить по новому расписанию

Написал: Марина 75
что-то не поняла.. в пятницу Заря после 16.00 не возвращается???

Комментарий № 131517: Лесовоз vs ВАЗ

Написал: sergus
Еще один недососок на убитке нашел свою судьбу.......ничему жизнь не учит....а там кстати лесовозы зачастили постоянно прут и прут  откуда они лес тащут и куда непонятно но реально создают помехи.

Комментарий № 131516: Не ответил вовремя – получил штраф

Написал: Grazgdanin
Какая отвратительная рожа на фото, кто это?

Комментарий № 131515: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: Grazgdanin
переплатили за асфальт и возместили недостачу.  lol 

Комментарий № 131514: Сын украл у родителей телевизор

Написал: Grazgdanin
Я тфой тиливазарь краял.

Комментарий № 131513: Во дворе сбили трехлетнего ребенка

Написал: Марина 75
защищаю водительницу потому что:
приехали к свекрови, муж вышел, я его жду в машине. Подъезд углововой, встали в угол. Пока жду мужа, смотрю в зеркала, слушаю музыку... вижу , стоят тетушки болтают. малыш зашел за нашу машину. Выходит  муж, сидим, он спрашивает: Что не едем? ... В зеркала ребенка не видно!!! Но он и не вышел из-за машины. Я посигналила, тётки встрепенулись, и вспомнили, что где-то тут был ребенок. 
А если б не я я была за рулём. Человек бы сел за руль и сдал назад, в зеркала ребенка не видно... 

Комментарий № 131512: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: sibirbear70
Sour,
почитай на сайте Администрации ответы Диденко на жалобы по поводу маршрутов 400-442. Он там в каждом ответе под копирку отправляет жалобщиков в эротическое путешествие в томскую транспортную инспекцию.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 131511: Медведь оторвал руку девушке

Написал: Авантюристка
Жаль мишку, если решать усыплять recourse 
Баба-дура, нет слов 
Дорогие родители! Занимайтесь своими детьми, чтобы поменьше было таких куриц и баранов.... 

Комментарий № 131510: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: Марина 75
Тоже сегодня ехала от КПП и думала, что дорога-то новая, что там латают?

 
Орфография и пунктуация сохранены
 
пипец, люди, проверяйте, что пишите 

Комментарий № 131509: День города 2015

Написал: Марина 75
Классно!!!

Комментарий № 131508: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: Sour
Цитата: intelligent
А наши депутаты летом "выходные", и межмуниципальные перевозки отданы на откуп областной власти без права вмешательства и регулирования со стороны северской администрации.
 
откуда инфа? :) 

Комментарий № 131507: Лесовоз vs ВАЗ

Написал: Авантюристка
Летчики-залетчики..поделом.

Комментарий № 131506: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: vn189
у меня где то покетик с 10 и 5 копейками лежит,специально насчитаю на 2 поездки туда и обратно, пусть давяться

Комментарий № 131505: Он-лайн приемная администрации. Перекресток улиц Славского и Ленинградской

Написал: depthcore
А все заметили что съезд с кольца на пр. Коммунистический теперь тоже по одной полосе, но на победу можно заехать с двух полос.

Комментарий № 131504: Он-лайн приемная администрации. Перекресток улиц Славского и Ленинградской

Написал: Максим
Перенести переход на другую сторону и спокойно сделать две полосы в сторону кп и одну через переход в город. Но это же надо деньги. А сразу грамотно спроектировать, да без откатов построить - это не по северски...

Комментарий № 131502: Не ответил вовремя – получил штраф

Написал: воспитатель
в полиции такая же беда 10 и 30 дней попробуй нарушить срок, лишат всего--- материальных благ. Прокуратура проверяет везде видимо--- надзор работает.

Комментарий № 131501: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: intelligent
А вот как сегодня в Полтаве депутаты устроили мэру "тёмную" за то, что был повышен проезд в общественном транспорте с 3-х до 4-х гривен: http://lifenews.ru/news/157093  fellow 

А наши депутаты летом "выходные", и межмуниципальные перевозки отданы на откуп областной власти без права вмешательства и регулирования со стороны северской администрации.

Комментарий № 131500: Он-лайн приемная администрации. Перекресток улиц Славского и Ленинградской

Написал: воспитатель
у нас на 442 асы работают там повернуть можно со второго ряда без проблем хоть на лиазе 100 местном, отписка чистой воды. во всех городах повороты на право с 2=х полос, а унас нельзя боимся, также как и боялись открыть движение по Курчатова за муз.театром, плиты убрали и нет ДТП, меньше бояться надо.

Комментарий № 131499: А то все Барак да Барак

Написал: intelligent
Цитата: Evgen 2
не пропускает пешеходов на пешеходном переходе когда


Были свидетелями его поведения на ЦКПП - водитель, что называется, "тупит по-страшному", весь ряд задержал своим неадекватным вождением. Ну а жена - очень сильно на любителя.

Комментарий № 131498: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: BVD
СДелали дырки на дорогах,чтоб старики спотыкались.

Комментарий № 131497: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: BVD
Вот обрадовала людей наша мэрия, лучшего  Шамин ничего придумать не мог, Им лишь бы обворовывать народ

Комментарий № 131496: Сын украл у родителей телевизор

Написал: BVD
А чиновники воруют десятками миллиардов рублей и их не садят.

Комментарий № 131495: Сын украл у родителей телевизор

Написал: BVD
Родители должны радоваться, что сын украл телевизор, хоть выбрасывать на помойку самим не надо, теперь во время сменят телевизор, поступили с сыном не по отечески.

Комментарий № 131494: Лесовоз vs ВАЗ

Написал: ystanov
На лесовозе правильно сделал молодец водила фуры.

Комментарий № 131493: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: SPUTNIK
Шамин деньги отмывает, яма метр на метр , а по факту закрывмют целую полосу . Стоимость которой несколько миллионов рублей. Зачем портить хорошую дорогу,лучше бы дорогу на солнечной сделали в ройоне  ленина до телеграфа. ШАМИН ХВАТИТЬ ВОРОВАТЬ , СДЕЛАЙ ДОРОГУ В СЕВЕРСКЕ НА ПРОЩАНИЕ ,ПЕРЕД СВОИМ УХОДОМ. ТЕБЕ НЕ МЕСТО В НАШЕМ ГОРОДЕ, БЕГИ ПОКА НЕ ПОСАДИЛИ КАК ТОМСКОГО МЭРА. ДИДЕНКО ,ТЕБЯ ТОЖЕ КОСАЕТСЯ. 

Комментарий № 131492: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: AsmodeusStress
Ежедневно,блин,езжу в Северск на работу,и это повышение цен бьет по карману. То,что гоняют это еще ладно, но обслуживание это простр кошмар. Кондуктораы хамло,про водителей вообще молчу. С последнего повышения еще и полгода не прошло и снова. Это простр паскудство какое-то. 

Комментарий № 131491: СХК для реализации проекта «Прорыв» требуются высококвалифицированные кадры

Написал: патриот12
странно даже, до сих пор никто вояк не вспомнил....

Комментарий № 131490: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: npocTo_BURLIK
etapyat,

как негде .. ??? дорога от КПП тоже теперь " ремонтируется " ... 


 только для чего ето сделанно ..... хз хз ... там йам йавно небыло ...  

Комментарий № 131489: Во дворе сбили трехлетнего ребенка

Написал: Elena Panarina
а почему машина то вся помята?

Комментарий № 131488: День города 2015

Написал: FANTOMAS

класс!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 131487: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: armeec
Для чего они зделали дырки на хорошей дороги

хорошая дорога? простите но вы живете в России

в городе то порой едешь по таким дорогам где волки ср*ть боятся lol  

Комментарий № 131486: С 13 июля проезд до Томска обойдется в 33 рубля

Написал: sbordim
жестянка))) 2ой раз за год)))

Комментарий № 131485: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: etapyat
Че больше негде выпилить дырки ? если уж и начали, то сразу бы и заделали

Комментарий № 131484: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: michael
Ох ох... видимо кондукторша тут пишет постоянно. Оказывается пассажиры свиньи и твари для них. Да помоему это вы за рубль удавитесь господа маршрутники. Когда 32 встречается с 442 на Калинина, там такие гонки за одного пассажира начинаются, что страшно рядом ехать. Я знаю сколько получает водитель, который ездит на дядю, вполне приличные деньги и это еще на 30 маршруте к примеру. А что там на 442 к примеру, даже представить не могу. Деньги там очень приличные. Не надо тут прибедняться. А хамство кондукторов я иногда наблюдаю. Особенно нравится ваше пролетание остоновок, даже если люди выходят.

Комментарий № 131483: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: Мефодий
Цитата: navator
Давайте нарисуем возле каждой ямы фото Владимира Владимировича, и он сам тогда захочет полюбоваться нашим художественным городом
ага с лопатой приедет и начнёт дыры латать,а то некому больше.

Комментарий № 131482: С 13 июля проезд до Томска обойдется в 33 рубля

Написал: Serega_Lis
ого сколько мне велосипед денег экономит каждый день ....

и приезжаю на работу быстрее чем автобус и давки никакой...

кстати заметно как с утра прибавилось велосипедистов едущих в томск

Комментарий № 131481: Повышение стоимости проезда откладывается

Написал: f1gv83
Санёк Северский,
это маршрутница, помню тут тема была, так она расписывала какие они бедные несчастные, чуть ли не за доширак работают, а мы все такие неблагодарные, комфоорта и прочего требуем за свои деньги...

Комментарий № 131480: Для чего сделали дырки на хорошей дороге?

Написал: f1gv83
снять напряжение в проблемных местах, я так понимаю.на повороте там не сточили - теперь ямы.. а началось с микротрещин, даже не на стыках укладочных.

другое дело что заплатки положат криво, с выпуклостями и вогнутостями, и их до весны не хватит.

Комментарий № 131479: Во дворе сбили трехлетнего ребенка

Написал: abvgd_2
Сам был в такой ситуации, ехал медленно от дома, ребёнок как угорелый выбежал из-за припаркованных возле подъезда машин, ударился в крыло машины. Доля секунды и он мог угодить прямо под колесо. Я человек с очень хорошей реакцией, но тут я не понял даже что это было. И кто мне скажет что тут водитель виноват?
stroimguru.ru
Курс валюты:
79.76 53↑   $     93.05 88↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: