Последние комментарии:

05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw

Комментарий № 113679: В Москве убит Борис Немцов

Написал: ...
Цитата: Roman
Оставьте вы Украину в покое, у нас со своими жуликами неизвестно что делать.
 на её ошибках учиться нужно,а вы не повторять,как призываете вы. сейчас абсолютно не время,бузить внутри страны

Комментарий № 113678: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Neuroscan
Цитата: octavian
Посмотрите на Украину: вот уж

 

не понимаю, доводы основываются на Украине, Немцове, Навальном, оппозиции (которой нет) ...

 

и опять же все внутренние проблемы списываются на давление извне.

тотальная коррупция, судебный и чиновничий беспредел, покрывательство происходят благодаря давлению США, бардаку на Украине ... это бред, не более.

 

есть тепло, свет, в квартиры не врываются, на улице не режут, куча кредит ...

вот оно, современное российское мирило счастья ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 113677: В Москве убит Борис Немцов

Написал: ...
Roman,
а вы реально считаете,что при смене власти станет лучше? испарится и коррупция,и бюрократизм,всё будет для людей и сразу все будем в шоколаде? при любой власти было,есть и будет воровство. при любой власти будут разные доходы у населения,одинаково не было даже при совке.по кредитам:так здравомыслящий человек не полезет в ипотеку,не имея стабильных доходов,а судя по количеству "залевших в петлю",не так всё и плохо у людей. не знаю ни одного человека,который залез и не смог выплатить,но достаточно примеров тех,кто вовсе без банков обошёлся. 15ть лет назад и в мыслях не было подобных покупок у многих. да,сейчас далеко не идеально всё в стране.да,много того,что не нравится и т.д.,но тем не менее,жизнь не стала хуже.... проекты не считаю бессмысленными.
Цитата: Roman
, и НИКТО не может занять их место бескровным путем, т.е. через выборы.
ну почему же? президенские выборы у нас ни кто не отменял,а что касается Шамина,так есть несколько путей: жаловаться и снова жаловаться,пока его не снимут или,как здесь проскальзывало,не избирать его депутатом (не знаю на сколько это реально),хотя лично меня,он не на столько заморачивает,чтоб на этом зацикливаться. в городе конечно есть некоторые проблемы,но сказать,что всё совсем плохо и ни фига не делается вообще-сложно

Комментарий № 113676: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Roman
Цитата: octavian
Зарекался не встревать в пустые пререканья с троллями
 

Явились шакалы над трупом посмеяться, а теперь вон как выставляете, что это мы тут тролли? 

Комментарий № 113675: В Москве убит Борис Немцов

Написал: octavian
Бегуиволосыназад,
не тратьте свое время

Согласен, сударыня. Зарекался не встревать в пустые пререканья с троллями, но уж случай больно неординарный. Уже пожалел о зря потраченном времени.  

Комментарий № 113674: Здравствуйте! Я русский оккупант

Написал: ГУт
Сейчас я построю от всех огромную стену и стану снова выпусать польта вагонами. Пуолитика путена.

Комментарий № 113673: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Roman
octavian,
Оставьте вы Украину в покое, у нас со своими жуликами неизвестно что делать.

Комментарий № 113672: В Москве убит Борис Немцов

Написал: octavian
Neuroscan,
тогда почему, те, которые не поддерживают В.В Путина, ... сразу попадают в опалу?

Посмотрите на Украину: вот уж где инакомыслие преследуется так, как не бывало даже в СССР в приснопамятные 30-е. В России при Путине оппозиция расслабилась. Мурлычет, словно ей президент за ушком чешет. Приговорили Навального – погоготали. Смертью Немцова оппозицию взлохматили, но и только. Вот в новостях сообщили, что на майдане  траурном шествии задержан А.Гончаренко – это событие серьезное. Депутат рады А.Гончаренко – один из организаторов сожжения людей (демократической оппозиции) 02 мая в Одессе в прошлом году. Приговорен одесским подпольем к смерти. Может быть в Москве ему жизнь спасли? 

Комментарий № 113671: Крышу почистили, а снег убрать забыли?

Написал: Исаак
Зачем здесь про это писать, делать нечего?

Комментарий № 113670: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Roman
...,
Давайте посмотрим на вопрос шире. Квартиры и машины стали доступны только и исключительно благодаря кредитованию. Средний срок ипотечного кредитования 20 лет, на автомобили обычно 3-5 лет. Вы в заслугу ставите выдачу кредитов, которые сейчас многие не смогут отдать? За прошедшие 16 лет у России был уникальный исторический шанс, благодаря сверхвысоким ценам на нефть модернизировать экономику и встать вровень с ведушими мировыми державами не благодаря кол-ву ракет с ядерной начинкой, а благодаря мощному производству и высокому вкладу в мировой ВВП. На деле, все сверхдоходы утекли в песок сквозь пальцы чиновников. Тотально воровство, оплата множества проектов, которые кончились ничем (Олимпиада в Сочи, океанариум на о.Русский, мост на о.Русский - и многое, очень многое другое), неэффективные инвестиции и наплевательсткое отношение к малому и среднему бизнесу - все это привело к тому, что 2трлн долларов, полученных от продажи нефти и газа просто испарились.
Вместе с тем, система власти подверглась консервации и полностью оказалась недоступна для влияния народа. Даже в Северске это заметно: если Кузьменко, при всех его недостатках, был всенародно избран горожанами, то Шамин - просто узурпатор. Вы вдумайтесь, те люди, которые управляют государством НИКОМУ не подконтрольны, НИКОМУ не подотчетны, и НИКТО не может занять их место бескровным путем, т.е. через выборы. При этом эти люди не связывают свою судьбу и судьбу своих детей с судьбой России - их собственность, счета, их дети и внуки - все за границей. Это касается и депутатов, и правительства, и президента. Те правила, которые они тут устанавливают - они и их дети по ним жить не будут, по ним будете жить ВЫ и ВАШИ дети. Сейчас вот Шамин призвал "затянуть пояса" - вы думаете это он будет пояс затягивать? Может быть и он - но на ВАШЕЙ шее. 

Комментарий № 113669: Григорий Шамин - Против всех!

Написал: BVD
Диденко и Шамин обещали:Закрытие автобуснрого маршрута №400 связано со строительством Киевской развязки в Томске и после её постройки маршрут этот, т. е. проезд до ж/д вокзала восстановят,но наши начальники Северска запямятовали и теперь доехать автобусом до Томска-2 невозможно, а сами же ездят бесплатно на легковушках. за счет обнищавшего народа

Комментарий № 113668: Григорий Шамин - Против всех!

Написал: SergeyHasan
Соколов ВВ будет гл администрации? Это же полная задница! он же полный ноль!
кроме как управлять автобазой ему противопоказано

Комментарий № 113667: Депутаты решили продать магазины «Детский мир» и «Дружба»

Написал: SergeyHasan
сами себе? продавец и покупатель в одном лице?

Комментарий № 113666: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Недовольный
Да, забыл еще: в прошлом году Ольга Голодец открыто заявила, что деньги пенсионного фонда полностью спустили в Крым. В нынешнем году обсуждается вопрос о поднятии пенсионного возраста, та же госпожа Голодец на днях сказала в интервью, что с баблом в ПФР не просто плохо, его там просто нет. Ну и так, для справки: ежегодно этот ПФР вычещают до дна, потом об этом бодро рапортуют по телеку, но ни одной посадки за это я чего то не припомню. Про Сердюка вообще забавно вышло: человек из обвеняемого переквалифицырован в терпилу. Блин, я тут могу целые опусы писать про Путина и компанию, читать устанете lol

Комментарий № 113665: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: SergeyHasan
Все то что кончается на О то все ГОВНО и как практика показывает это так.
ДДД вали из нашего города!

Комментарий № 113664: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Недовольный
Цитата: Zeitgeist
Эта многолетняя связка показала свою эффективность, она четко и слаженно работает и сегодня.
Ты в своем уме??? ГДЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ??? Ты в школе учился? Нука посчитай сколько стоила колбаса или кортошка или яблоки 15 лет назад, да чего уж там прикинь сколько это стоило год назад. На вскидку за год инфляция составила 80%, это я про "эффективность" правительства и Путина в целом. А еще объясни мне пожалуйста: каким образом Роснефть закончила год с 18 миллиардами долга америкосам??? Я тебе скажу как: господин Сечин (глава Роснефти) до Путина был простым переводчиком, не имеющим ни химического образования ни экономического. Я специально тебе и таким как ты ссылку дал, посмотри и отними в столбик, а после этого аргументируй свои высказывания не заготовкой из шпаргалки, а РАЗУМНО.

Комментарий № 113663: В Москве убит Борис Немцов

Написал: ...
Цитата: Neuroscan
ипотека, форд фокус ... подумаешь такое могут себе позволить богаты, но нет, в петлю все лезут а потом воют ...
и правда,лучше было без квартир и машин,проще. голова болела только о том,чем детей кормить и где денег на существование взять. не на что было в петлю лезть

Комментарий № 113662: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
condour,
пасть заткни  .. ушлепок!

Комментарий № 113661: В Москве убит Борис Немцов

Написал: condour
Zeitgeist,


Уймись и слезь с воображаемой трибуны... В карете "скорой помощи", судя по мигалкам, ведут себя сопкойно.

Комментарий № 113660: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Neuroscan
Цитата: ...
как было 15ть лет назад у его семьи и как сейчас.

 

ипотека, форд фокус ... подумаешь такое могут себе позволить богаты, но нет, в петлю все лезут а потом воют ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 113659: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Neuroscan

Примаченко, для чего цитировать "инфу" Дмитрия Орлова?

 

может быть сам, и о многом?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 113658: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: octavian
Дискутировать с оппозицией - пустая трата времени

потому что:

Цитата: octavian
Поддержка оппозиции в России - постоянный проект США.

Цитата: NoName
судя по числу твоих комментов методичку из госдепа выслали именно тебе, и, видимо, ценник за интернет-сообщение подняли

и еще вот по этому:

Цитата: octavian
Вместо внятного аргументирования своей точки зрения, вы переходите на личность вплоть до прямых оскорблений.

 

Zeitgeist, octavian, NoName, не тратьте свое время на это мелкое хулиганье :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 113657: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: ZZZZ
Гадюшник вновь зашевелился,
Главу администрации ЗАТО избрать
Затем, чтоб зад в то кресло поместился
И городом бездарно управлять

Комментарий № 113656: В Москве убит Борис Немцов

Написал: ...
Цитата: Недовольный
Нам эти котировки каждый божий день по телеку показывают, только у большинства народа не хватает ума посмотреть эти котировки в виде графика за период времени.
 а зачем большинству людей их смотреть? вот на фига простому человеку это? он знает свой уровень жизни и может сравнивать,как было 15ть лет назад у его семьи и как сейчас.  это и есть тот показатель,на который ориентируется большинство

Комментарий № 113655: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Недовольный
Люди, которые орут "мы прорвемся" "крым наш" просто по большей части бестолковые, без образования и не умеют считать в столбик.


+++

Комментарий № 113654: Григорий Шамин - Против всех!

Написал: lesorybbb
Markel,
Комент 42
Маркел тебя приглашать куда либо,  да от тебя тухлым несет за версту, твоя ядовитая зависть воняет дышать нечем. 

Комментарий № 113653: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: BVD
Честный человек на конкурсе участвовать не сможет, пройдут пройдохи.

Комментарий № 113652: Григорий Шамин - Против всех!

Написал: lesorybbb
Markel,
Комент 72
Не суди по себе членов избирательных коммисий они в отличии от тебя достойные и грамотные люди, вызывают уважение!
Расскажи интернет-сообществу почему твои услуги на Коммуне 112 были дороже чем ЕРКЦ вдвое сейчас нами управляет ЖЕК-7 у него дешевле и ремонты делает и обслуживает нормально.
Маркел я вякать не буду, а говорить о тебе правду буду во весь голос!!!!!!
 

Комментарий № 113651: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
Недовольный,
3)Путин имел и имеет широкую поддержку в российском обществе. За эти годы сформировалось так называемое путинское большинство. Каркасом этой поддержки является самая массовая и влиятельная партия в стране – «Единая Россия. Партия обеспечила Путину поддержку в парламенте. В результате Путин смог проводить системную государственную политику, облекая в законодательные формы его инициативы. Эта многолетняя связка показала свою эффективность, она четко и слаженно работает и сегодня.

Комментарий № 113650: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Недовольный
Зоркий Крот,

Ну вообще то это открытая информация, к тому же есть ММВБ, собственно всё можно там отследить. Нам эти котировки каждый божий день по телеку показывают, только у большинства народа не хватает ума посмотреть эти котировки в виде графика за период времени. Да, кстати наш центробанк ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обязан покупать бумаги гос займа США, которые помимо своей нулевой прибыльности, а  в некоторых случаях и убыточности ничем не обеспечены, только честным словом банкиров wink

Люди, которые орут "мы прорвемся" "крым наш" просто по большей части бестолковые, без образования и не умеют считать в столбик.

Комментарий № 113649: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
Недовольный,
1)В России за последние 12 лет произошли колоссальные изменения. Их много, но я выделю три основных. Путину во время первого президентского срока удалось навести порядок в стране и консолидировать власть. Вторая его заслуга – создание современных демократических институтов власти, которые перестали быть зависимы от промышленно-финансовых групп, как это было при президенте Борисе Ельцине
..
2)Путин сумел создать в России условий для развития среднего класса. Россия образца 2012 года – это уже совершенно другая страна по сравнению с концом 90-х....

Комментарий № 113648: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Neuroscan
Цитата: octavian
Как-то так.

 

справедливо.

 

тогда почему, те, которые не поддерживают В.В Путина и этот рас№№кий "курс" или сохраняют "нейтралитет", сразу попадают в опалу?

 

как тут уже сказали, родина и государство, ватники-одержимые и настоящие патриоты ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 113647: Здравствуйте! Я русский оккупант

Написал: Markel
Вау!
Аккупант! А как на счет аккупации сразу и сейчас 99% РФ за МКАД? Слабо сделать то, что делали в СССР? Или там были только русские, аккупант?
Что можешь предложить,чудик? 

Комментарий № 113646: «Едем, едем» или как увеличить доход, если ты Таксист или у тебя есть автомобиль?

Написал: sergus
"Настоящего" нелегального такси хрен дождешься яйца отморозишь еще и гавно приедет какое нибудь калина или гранта раздолбаная.
Учился еще в 97 года так что опыта уже хватает, чтоб знать что сравнивать, причем на шушлайке учился....с меня хватит. 

Комментарий № 113645: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Недовольный
Можно что угодно говорить по поводу нынешней власти, но цифры говорят сами за себя. Падение экономики по ВСЕМ отраслям с 2008 года составляет порядка 50%.

Щас тебе объяснят, что это спецслужбы США и их госдеп устроили...

Комментарий № 113644: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Недовольный

Народу много собралось...

 

Zeitgeist, ты прежде чем орать, что Путин наш рулевой ознакомся с цифрами и графиками. Можно что угодно говорить по поводу нынешней власти, но цифры говорят сами за себя. Падение экономики по ВСЕМ отраслям с 2008 года составляет порядка 50%. Вот ссылочка, не поленись посмотри  http://www.finam.ru/analysis/bundle000310000B/

 

Собственно есть куча других сайтов, работающих с РТС

Комментарий № 113643: В Москве убит Борис Немцов

Написал: octavian
Roman,
Вы не видите, что у вас ровно то же самое? С чем полемизировать? С вашим оголтелым хаем в адрес оппозиции? С вашим этим "меня все устраивает, а вы - враги"?

Однако, надо посмотреть в зеркало: может быть я увижу там не то, что ожидаю? "Оголтелый хай?" Странно, не наблюдаю... "Все устраивает?" Все устраивать не может даже идиота, о чем правильно заметил sibirbear70. Да, я, как и подобает нормальному ватнику и колораду, поддерживаю президента РФ. Да, я против майдана в Москве, впрочем, как и в любом другом городе России. Да, президент США убедил меня в том, что он хочет навязать России всеобъемлющее доминирование своей страны (см. его публичные выступления). Меня это не устраивает. Да, я вижу, что спец.службы США, госдепартамент США окрыто ведут информационную (и не только) войну против России. Поддержка оппозиции в России - постоянный проект США. Дискутировать с оппозицией - пустая трата времени, ибо "позиция оппозиции верна, все остальное - неверно". Я отдаю себе отчет, что давление США на Россию нарастает. Президенту Украины поставлена задача втянуть Россию в войну. Возможно, это ему удастся. В этих условиях лидеры оппозиции должны выбрать, в какой окоп вовремя запрыгнуть. Убиенный Немцов начал понимать, что в одном окопе с Путиным быть надежнее, нежели с Обамой, за что и был убиен. Как-то так.


Комментарий № 113642: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: f1gv83
Цитата: Hornet
Диденыч 5.03.2015 в 18.30 приглашает в школу №198 - будет по ушам ездить типа "какой он хороший".

а он только этим и занят, ездит по школам с кучей охраны и ментов - от пенсионеров защишается!!!
ну и да, поет всем, что все хорошо будет, все на контроле и так далее...

Комментарий № 113641: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: Hornet
Диденыч 5.03.2015 в 18.30 приглашает в школу №198 - будет по ушам ездить типа "какой он хороший".

Комментарий № 113640: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Зоркий Крот
http://www.svoboda.org/content/transcript/26875503.html

Прямая трансляция, действующая ссылка.

Комментарий № 113639: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
Мудак с тобой  дискутировать бесполезно,так что скройся!

 

дискутировать lol

 

чаще думай головой, реже чувствами.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 113638: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
Neuroscan,
Мудак с тобой  дискутировать бесполезно,так что скройся!

Комментарий № 113637: Фабрика ГОСТА №1

Написал: кириллов
Уважаемый  SPUTNIK комментарий номер 47 по дате видно скопировали с 2012 года. Здесь вообще не идёт речь про ООО «Фабрика пластиковых окон». У вас с головой полный непорядок. Это каким надо быть дауном, чтобы нести такой бред!!! СПАСИБО ИНТЕРНЕТУ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ УМОЛИШОННОМУ  SPUTNIKУ ОЧЕРНЯТЬ ЛЮДЕЙ!!! ЭТО ТОЧНО ЗАКАЗ ЛИБО ОБИЖЕННЫЙ!!! 
ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ БУДЕМ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТУ КОМПАНИЮ, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ РАДОСТЬ И УДАЧУ В НАШИ ДОМА!!!!!

Комментарий № 113636: Фабрика ГОСТА №1

Написал: кириллов
 SPUTNIK    ИДИ ПОГУЛЯЙ С ПИНГВИНАМИ. У ВАС ОДИНАКОВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ!!!

Комментарий № 113635: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
Для чего был свержен янукович?

 

когда это Януковича свергли?   "отработал" он своими бездействиями и убежал в Россию ...

 

Цитата: Zeitgeist
Кому выгодна подобная акция в России?

всем это выгодно.

 

Цитата: Zeitgeist
Кто из оппозиционеров в России работал(ет) и продолжает получать $ для дезорганизации общества?

 

кто? подробнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 113634: ЖЭУ-4 бросает трубку

Написал: Vivian
intelligent, у нас и без вас консультант очень грамотный юрист, специализирующийся на вопросах жилищного законодательства. Ни одного суда не проиграла. И правильно вам написали, что балкон не является жилым помещениеи. И если вы не в курсе, то  перепланировка это когда - балкон сносят или наоборот пристраивают если его не было. А чистка кровель, в т.ч. козырьков балконов верхнего этажа от снега относится к сезонным работам, которые УК выполняют, как говорят в интернете по умолчанию в соотвествиии договором заключённым с УК, по графику 2 раза в год. У нас в доме не убрали ни разу за секзон 14-16 гг.
Интересно, вы всех своих клиентов пугаете штрафами за остекление балкона? Представляю, как бы вы "отметелили" юридически свою УК, если бы у вас приключилась такая протечка. ЖЭУ-4 одна из самых отстойных контор в городе, и пожалуй самая нахальная в толковании законодательства в свою пользу. Работатет по принципу  - вы нам платите а мы ещё посмотрим делать или не делать.
А "Лариса Белоусова" имя нарицательное. Нехорошо вводить людей в заблуждение в очевидных вопросах.

profi, а вы тоже проводите общее собрание для того, чтобы принять решение об очистке кровель от снега?



Комментарий № 113633: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
Roman,
Для чего был свержен янукович?
Кому выгодна подобная акция в России?
Кто из оппозиционеров в России работал(ет) и продолжает получать $ для дезорганизации общества?
так чисто твой взгляд) ты же во всем спец
!

Комментарий № 113632: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Neuroscan
Цитата: Zeitgeist
Как ты относишься к политике Порошенко,Яцынюка?

 

человеку нужно как-то относится к политике Украины?

 

кто против ваших убеждений - тот враг. с этого нужно сразу начинать.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 113631: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Roman
Zeitgeist,
А как ты относишься к погоде? Конкретнее задавай вопрос, если хочешь ответ.

Комментарий № 113630: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
Roman,
Как ты относишься к политике Порошенко,Яцынюка?

Комментарий № 113629: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
lol 

Комментарий № 113628: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Roman
Zeitgeist,
Для СК твоя персона мелковата, но ты жди, кто-нить посетит

Комментарий № 113627: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
Roman,когда ждать следственный комитет в гости?

Комментарий № 113626: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: маршал
Нужны клоуны со стажем

Комментарий № 113625: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Roman
octavian,
Вы не видите, что у вас ровно то же самое? С чем полемизировать? С вашим оголтелым хаем в адрес оппозиции? С вашим этим "меня все устраивает, а вы - враги"?

Комментарий № 113624: В Москве убит Борис Немцов

Написал: octavian
sibirbear70,
Хамство, сударь не украшает человека, хотя значительно облегчает жизнь хама. Кто станет связываться с хамом?
Но, судя по всему, вы не только недоствточно воспитанны, но и недостаточно образованны. Обремененный знаниями, владеющий устной и письменной речью человек, даже в запале полемики будет оценивать аргументы, а не личность оппонента. 
Вместо внятного аргументирования своей точки зрения, вы переходите на личность вплоть до прямых оскорблений. Нехорошо-с.
Впрочем, может быть, я напрасно мечу бисер перед свиньей, ибо стиль ваших комментариев есть типичный троллизм.
Успехов на вашем нелегком поприще. bully   

Комментарий № 113623: В Москве убит Борис Немцов

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
и ватникам бы не рассылали срочные методички

судя по числу твоих комментов методичку из госдепа выслали именно тебе, и, видимо, ценник за интернет-сообщение подняли

Комментарий № 113622: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: NoName
Цитата: npocTo_BURLIK
расстрелять,
Цитата: npocTo_BURLIK
расстрелять еще и тех
Цитата: Честный
я дам те автомат

А-ха-ха!!! А где либераст роман. Он в соседней ветки за такие слова все обещает уголовное дело для Примаченко. Давай для справедливости и тут разъясни - призывы это или нет.

Комментарий № 113621: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Slavjanka
Это ужасно( и в это тже день какой-то украинский политик выпрыгнул с 17 этажа((

Комментарий № 113620: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: db
Цитата: npocTo_BURLIK
взять всю верхушку расстрелять, а потом расстрелять еще и тех кто к ним на похороны придет ... все не будет коррупции )  потом ставим ЗП среднюю по региону и люди туда пойдут работать за идею а не за большим баблом ..( да и за откаты стрелять ) ... все проблема решена город процветает ) 
 

Во как...и нет проблем ? 

Комментарий № 113619: Фабрика ГОСТА №1

Написал: SPUTNIK
 кириллов ты am 100% 

Комментарий № 113618: Фабрика ГОСТА №1

Написал: SPUTNIK

ООО «Фабрика ГОСТА» - мошенники редкостной породы

Не дай вам бог обратиться в фирму ООО «Фабрика пластиковых окон» , г. Северск, ул. Курчатова, 9. ФУД СИТИ , Директор и учредитель – ОСТАНИНА ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА 05.03.1951г. хитрая и изворотливая женщина. Бизнес оформлен на нее, но «рулит» всем ее свинок – ОСТАНИН ЮРИЙ ОЛЕГОВИЧ 20.10.1978г. – законченный подлец и лгун. Кидает людей, в том числе и знакомых, на лево и направо, на обещания не скупится. Втюхивает клиентам откровенный брак и неликвид, а иногда кормит завтраками и люди не получают ничего. Деньги у Юры уходят сквозь пальцы, может пропить казенных 50 000 р. в сауне со шл...ми и ничего на утро не вспомнить. Этому способствуют его дружки – коллеги «зав. производством» ШЛЕЕНКОВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ 04.03.1979г. и «зам. по сбыту» СТЕФАНИШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 06.11.1984г. Оба наркоманы со стажем. Как только таким люди могут доверять свои деньги ??? Шлеенков уже привлекался к уголовной ответственности по статье 159 УК HA (мошенничество) за то что брал с пенсионеров деньги за установку пластиковых окон, обязательства не исполнял. Кидал, короче. А у Стефанишина из-за наркотиков проблемы с потенцией конкретные. Этой компании в Северске уже никто не верит, поэтому они вышли на просторы г. Томска.
Будьте осторожны. Все, кто пострадал от действий этих лиц, просьба писать здесь, на сайт. Вместе мы найдем управу на этих негодяев

Комментарий № 113617: В Москве убит Борис Немцов

Написал: sibirbear70
octavian,
ваш главный лозунг: Путин есть - нам думать не надо! Я бы вам ещё предложил парочку: Не хотим есть - хотим работать! и Будь патриотом - сдохни перед пенсией!
 По вашим комментариям, вы ведь всем довольны ? Это сейчас даже среди ватников не в тренде. Сейчас модно говорить: политику Путина поддерживаю, но кое в чём ( далее следует список из  бла-бла-бла) с ним не согласен. Иначе закрадывается подозрение , что вы полный идиот, и поддерживаете политику государства, вызвавшую обнищание пенсионеров и бюджетников , безнаказанное воровство и крышевание высокопоставленных жуликов типа Сердюкова, да и в купе с ними беспредел чиновников на местах, неудержимый рост тарифов ЖКХ , галопирующую  инфляцию и девальвацию рубля, скатывание страны в ранг изгоев типа Северной Кореи. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 113616: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
condour,
 какой майдан???
 не какой провокации нет и не должно быть, настроение общества с данным преступление должно быть подконтрольно..



sibirbear70
,
дебилом был им и сдохнишь...

Комментарий № 113615: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Roman
Zeitgeist,
Ты не понимаешь как делаются такие сюжеты? Берется кусочек правды, к ней добавляется кусочек полу-правды, самосвал лжи и под напряженную музыку трагическим голосом зачитывается. На выходе имеем вот такую агитку, которой многие не обремененные интеллектом люди искренне верят.

Комментарий № 113614: В Москве убит Борис Немцов

Написал: sibirbear70
condour,
я бы вообще с его фамилией,  всю его родословную проверил - сдаётся мне. что его дедуля до 50-х годов по бандеровским схронам ховался


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 113613: В Москве убит Борис Немцов

Написал: condour
Zeitgeist,

По всем твоим комментам, однако, ты жопу рвёшь за майдан в России. Начать предлагаешь с Северска. Патриот ты наш бело-красно-синий.

Комментарий № 113612: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Зоркий Крот
http://newcaster.tv/nemtsov.html

Прямая трансляция.

Комментарий № 113611: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
краткая история
http://tomsk.fm/watch/314454

Комментарий № 113610: В Москве убит Борис Немцов

Написал: NoMeanCity
"Русские никогда не простят, тех кто поддерживает фашистов.  Странное дело, но Немцов последнее время выступил против Хунты"

Ай-я-я-й, чо деетсо wassat ! Пока с фашистской хунтой на Украине боролись, а фашисты уже в Москву am проникли, в ста шагах от кремля вон чо натворили! да еще в какой-то новый праздник типо успешных спецопераций... belay ужоснах. куда ж смотрели те. кому положено? Только странно как-то. выбрали, по мнению местных знатоков "третьеразрядного политика"... lol Зачем? ведь есть же известнейший ниспровергатель либерастов ЛиберастныйДемократор жириновский? am это ж, помню точно, он, ОН кричал недавно, что украинцев всех за Урал отравят, типо пахать-топтать wink wink wink . чот тут не прошили нитки белые... сукно-то лезет. tongue Гнилье-с!

Комментарий № 113609: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Зоркий Крот
Будет сделано все, чтобы организаторы и исполнители подлого и циничного убийства понесли заслуженное наказание/ В.В.Путин.
Местные олигофрены в азарте атаки даже пахана своего уже не слышат.
Не горячитесь, ребята. Куратор вас не похвалит...

Комментарий № 113608: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: npocTo_BURLIK
надо это законодательно провернуть ... 

Комментарий № 113607: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: Честный
npocTo_BURLIK,
ну все братан зайдешь ко мне я дам те автомат начни пожалуйста с Шамина!!))))))

Комментарий № 113606: В Северске объявлен конкурс на место главы администрации

Написал: npocTo_BURLIK
взять всю верхушку расстрелять, а потом расстрелять еще и тех кто к ним на похороны придет ... все не будет коррупции ) 
потом ставим ЗП среднюю по региону и люди туда пойдут работать за идею а не за большим баблом ..( да и за откаты стрелять ) ... все проблема решена город процветает ) 

Комментарий № 113605: Депутаты решили продать магазины «Детский мир» и «Дружба»

Написал: Горожанин
ДЕРЬМОКРАТИЯ = ГОВНО !!!!!!!!!

Комментарий № 113604: «Едем, едем» или как увеличить доход, если ты Таксист или у тебя есть автомобиль?

Написал: Горожанин
Цитата: uckaHgep70rus
За Томск могу сказать, что с максимом стало намного лучше, раньше с Каштака
МАКСИМ - ОБМАН ДЛЯ ТАКСИСТОВ ,ТАМ БЕЗ БЛАТА ТОЧНО НЕ ЗАРАБОТАЕШ 1000000%

Комментарий № 113603: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist
Мефодий,
это точно,но судя по комментария не всех это устраивает!

Комментарий № 113602: «Едем, едем» или как увеличить доход, если ты Таксист или у тебя есть автомобиль?

Написал: Горожанин

Цитата: sergus
Элитное, Хорошее, Престиж,Комфорт и Удача. Остальное - фуфло,косящее под "такси". Если обклеили свои машины и шашки поставили - вы еще не такси
 КАК РАЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ Г..НО НЕ ТАКСИ ,НАСТОЯЩЕЕ ТАКСИ РАБОТАЕТ "НЕЛЕГАЛЬНО" !!!

Комментарий № 113601: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Мефодий
Цитата: Zeitgeist
Странная реакция россиян на убийство  Немцова, т.е абсолютно никакой!
подумаешь одним засранцем меньше стало

Комментарий № 113599: Григорий Шамин - Против всех!

Написал: Markel
 lesorybbb,
а) я ни в коем случае не претендую на обширную юридическую грамотность. Еще не хватало быть знатоком ФЗ о выборах. Его члены избиркомов не знают. Человек умирает в доме, а до ФМС  родня дойдет, когда дойдет. 
б)  по поводу Коммуны 112 я уже на сайте ДЛЯ ВСЕХ доводил.
Возбуждаться можно где, кому и как угодно. Если так любишь эту тему, то возьми жировку за октябрь 2013 года и там черным по белому написано для жителей дома, что будет снижение размере платы по электроснабжению на ОДН. Это была информация открытая и для всех жителей. Если кого-то интересует открытое снижение платежей в ЖКХ, а не их тайное повышение, которое происходит в Северске и сейчас, то мне добавить нечего.
Одно слово - Рашенфедерейшен....

Так что продолжай вякать... Хозяева довольны, чудик? 

Комментарий № 113598: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Roman
Zeitgeist,
Кошка скребет на свой хребет - пой, соловушка

Комментарий № 113597: В Москве убит Борис Немцов

Написал: octavian
Duk,
Я Родину свою люблю,а государство - НЕ НАВИЖУ!!!!!

Готов присоединиться в признании своих чувств к Родине. В чувствах к государству - сложнее.
С одной стороны, этот многоликий механизм дерет с меня ежемесячно 13% доходов, как будто они у меня лишние. С другой стороны, на меня не падают ядерные бомбы заокеанских партнеров. Этот монстр запрещает переходить улицу на красный свет, но зато я могу на Ж/Ж, либо в В.К. поругать гаранта мира и стабильности. Любить государство нет причин, но подчиняться надо.
Кто-нибудь назовет государство, которое любят его граждане? 

Комментарий № 113596: В cеверскую больницу требуются врачи-оториноларингологи

Написал: Tharus
Не пойдут в Северск даже за такую зарплату. Придеться жить на работе, все соки выжмут.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 113595: Григорий Шамин - Против всех!

Написал: lesorybbb
Markel,
ты не только тужишся но и обосрался по полной.
для всех по коммуне 112 где управлял маркел (Петров). Возбуждено уголовное дело по факту мошенничество в отношении жителей этого дома.
Маркел сам в говне аж головы не видать а обосрать других тебе в кайф.

Забейся в угол и не вякай!!!!!!!!!!!!! 

Комментарий № 113594: Григорий Шамин - Против всех!

Написал: lesorybbb
Markel,
еще и еще раз ты показываешь свою юридическую безграмотность. Прочти законы о выборах федеральный и Томский. Там сказано, что избирком получает данные о избирателях в паспортно-визовой т.е там гдепроисходит регистрационный учет, а не там где заполняют бланки регистрационного учета. 

Твоя любовь к ЕРКЦ вероятно уже диагноз..... 

Комментарий № 113593: Аварийный день

Написал: mdaaa
Главное вовремя. 2-я авария 23 вроде была

Комментарий № 113592: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist

Прослушка телефона Бориса Немцова(Полная версия).: http://youtu.be/ohlxHWfzvBo

Комментарий № 113591: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Zeitgeist

Странная реакция россиян на убийство  Немцова, т.е абсолютно никакой! Полное бездушие к провокаторам и предателям Родины. ЦРУ надеются с помощью этого убийства расшатать все-таки Майдан в России . Но все все понимают. В этом сейчас сила русского народа.

90% россиян,   итак желают смерти пятой колоны. Русские никогда не простят, тех кто поддерживает фашистов.  Странное дело, но Немцов последнее время выступил против Хунты, заявив что Порошенко и Яйценюха интересуют только рейтинги. Поэтому тут  же ЦРУ  отвела ему  роль  сакральной жертвы. Хотя для начала это должна была быть Собчак или Навальный. Последнего спасло 15 суток тюремного заключения..

Навальный, Яшин, К.Собчак, Гудков.м, Пономарев, Шендерович, Каспаров, Ходорковский и другие… ущербные,как вы там себя чувствуете? Видите, к чему приводит предательство своего Народа и своей Родины?Вас ждут в аду!

С другой стороны ЦРУ наглядно показывает клоунам пятой колоны , что с ними будет, если они не будут активны.

Понятное дело, что Немцова убили те, кто желает «взорвать» либеральную клоаку России. Кремль так грубо не работает. Но, факт остается фактом, к чему приводит предательство Отчизны.

Комментарий № 113590: ЖЭУ-4 бросает трубку

Написал: uncleandrew
intelligent,
Зачем такую уж совсем откровенную чушь писАть?! Балкон-жилое помещение? Я под столом.:))))))))


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 113589: ЖЭУ-4 бросает трубку

Написал: intelligent
Цитата: Vivian
уважаемая "Лариса Белоусова"


Ну вы даёте, так меня еще ни разу не "обзывали" winked

Остекление балконов всегда требовало согласований, и регламентируется это ст.25 Жилищного Кодекса РФ. Причем, если вы остеклили балкон деревянными рамами, обшили вагонкой, либо пластиком горючим, окрасили масляной краской, то надзорные органы вас обяжут демонтировать это всё, чтобы восстановить статус-кво, т.к. балконы в случае пожара используются для эвакуации жильцов дома. Также вы заплатите штраф, предусмотренный ч.2 ст.7.21 КоАП РФ. Квартиру с самовольной перепланировкой (остеклением) вы не сможете, в случае чего, продать, не узаконив её и не отразив в паспорте БТИ. Это так, ликбез, не относящийся к сути вашей проблемы.

Мои "выкладки" в первом комментарии - это перечень конкретных шагов для решения возникших у вас неприятностей. Но, как говорится, от добра добра не ищут. Поэтому, во избежание злоупотребления моим временем и компетенцией, сообщаю, что дальнейшие консультации по вопросам ЖКХ - за отдельную плату.

Комментарий № 113588: «Едем, едем» или как увеличить доход, если ты Таксист или у тебя есть автомобиль?

Написал: uncleandrew
Цитата: sergus
Катался, 3-х лет с лихвой хватило, лучше уж я на 20-летней прульке , сегодня у нас снега жопа, в Томске ваще капец у нас все таксисты встревали, во дворах все сидели а я ничего на своем "ведре" везде проехал. Передний привод, автомат с электронным управлением и зимним режимом - рулят. На ютюбе еще насмотрелся как эти гранты, калины, жигули на гололеде крутит, едет едет и ни с того ни с сего раз и все уехал или на встречку или в кювет.Иномарку же как правило не такскает и не застревает она, если же водитель не дибил.
 

Уфф.. Большего бреда еще не встречал...

Ты в такси учился водить? Бяда!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 113587: «Едем, едем» или как увеличить доход, если ты Таксист или у тебя есть автомобиль?

Написал: sergus
Катался, 3-х лет с лихвой хватило, лучше уж я на 20-летней прульке , сегодня у нас снега жопа, в Томске ваще капец у нас все таксисты встревали, во дворах все сидели а я ничего на своем "ведре" везде проехал. Передний привод, автомат с электронным управлением и зимним режимом - рулят. На ютюбе еще насмотрелся как эти гранты, калины, жигули на гололеде крутит, едет едет и ни с того ни с сего раз и все уехал или на встречку или в кювет.Иномарку же как правило не такскает и не застревает она, если же водитель не дибил. Я то за 6 лет в такси ездить немного научился, не считаю себя профессионалом, но почти 500 тысяч пробега за 5 лет на 2-х машиинах о чем то должны говорить.
Ни одна гранта или калина или приора до 20 летнего возраста не доживет, сгниет, сржавеет, рассыпется а в моей ласточке ни одной ржавчинки нету. 

Комментарий № 113586: «Едем, едем» или как увеличить доход, если ты Таксист или у тебя есть автомобиль?

Написал: alex33kaw
Сергус  вы не зарекайтесь на счёт того что на российскую не пересядете. Так многие говорят,  а потом смотришь на новых Грантах катаются. 

Комментарий № 113585: Опять двадцать пять!

Написал: Mimzi
verytasss,
поддерживаю...


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 113584: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Duk
Золотая рож да кудрявый лён,я влюблён в тебя Россия,влюблён!
Я Родину свою люблю,а государство - НЕ НАВИЖУ!!!!! 

Комментарий № 113583: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Neuroscan
Цитата: Немой
Отмазы  не принимаются....влип ты очкарик

 

какие ещё отмазы, здесь не будет по-твоему.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 113582: В Москве убит Борис Немцов

Написал: octavian
Neuroscan,
не стоит поднимать истерику по поводу тех, не соглашается с пророссийскими сепаратистами

Говоря о "пророссийских сепаратистах" на Украине, надо сказать и о проамериканском режиме на той же Украине, который убивает своих граждан на востоке страны. А то американские холуи почувствуют себя сиротами.

Комментарий № 113581: В Москве убит Борис Немцов

Написал: Немой
Neuroscan,
Отмазы  не принимаются....влип ты очкарик

Комментарий № 113580: В Москве убит Борис Немцов

Написал: .NoName.
Вот завтра посмотрим , насколько бесстрашна и неуязвима кремлёвская банда, по сколько силовиков она выставит на каждого участника траурного марша.
stroimguru.ru
Курс валюты:
83.24 25↑   $     98.03 36↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: