Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Открытое письмо Владимира Короткевича


Открытое письмо Владимира Короткевича
Уважаемые работники Сибирского химического комбината, жители Северска и Томской области, работники предприятий госкорпорации «Росатом»!

Меня, генерального директора ОАО «Сибхимкомбинат» Короткевича Владимира Михайловича, просто обязывает сделать для всех вас в средствах массовой информации это заявление прозвучавшая в СМИ из уст руководителя пресс-службы Следственного Комитета РФ г-на Маркина…искаженная (видимо, сознательно определенными силовыми структурами) информация с целью моей дальнейшей дискредитации об изъятии у меня счетов на вложения, денежных средств и т.д. в долларовом эквиваленте на сумму около 3 миллионов долларов.

Одновременно в заявлении не сделано оговорки (упоминания), что только за 2010, 2011 гг. и 5,5 месяцев 2012, т.е. за 2,5 года мною на СХК получено в качестве зарплаты по контракту и денежных бонусов за успешные итоги работы вверенного мне предприятия на сумму свыше 44 млн рублей, т.е. почти 1,5 млн долларов США по эквиваленту, что я и декларировал по итогам 2010, 2011 года.

А я только в руководстве Минатома России и в должности генерального директора ФГУП «СХК» и ОАО «СХК» отработал полных 10 лет подряд!
Задаю себе вопрос, почему это надо было так всё «провернуть» с моим задержанием, кому я так вдруг помешал??
И пока, конечно, далеко не в полном объеме пытаюсь ответить себе, что же такого я сделал, хотя бы с января этого 2012 года? Почему так всех всколыхнули угольные темы?

И говорю всем вам:
1.Я передал «на руках» в начале этого года в кабинете первого заместителя генерального директора Госкорпорации «Росатом» Ивану Михайловичу Каменских сравнительные расчёты, из которых видно, что цена на уголь, закупаемый в 2011 году для ТЭЦ СХК уполномоченным органом по закупкам Госкорпорации «Росатом» с названием «Атомкомплект» выросли за I – III кв. 2011 г. более чем на 21% к 2010 году, а в IV кВ. 2011 г. – более чем на 30% (!!) к 2010 году. В то же время, ранее СХК сам закупил уголь в 2008 году вообще без роста к ценам 2007 года (!), а в 2009 году – с ростом только в 3,7% к уровню 2008 года. По мнению, официально направленному на СХК в рамках исполнения договора по определению дальнейшей судьбы ТЭЦ ОАО «СХК» энергоаудиторской организацией ООО «Центр энергоэффективности» Интер РАО России, комбинат потерял в результате этого за 2011 г. 186 млн рублей (они сравнили с закупками угля 2011 года, осуществляемыми также в Кузбассе ОАО «Новосибирскэнерго» в том же 2011 году)

2.Техническое задание от ОАО «СХК» на размещение нового тендера не выпускали на торговую площадку ГК «Росатом» с конца января 2012 г., «прессуя» на установление роста цены угля ещё на 19% в интересах поставщиков-посредников.

Именно благодаря моей личной позиции и настойчивости удалось только в июне текущего года разместить условия нового тендера со снижением цены в среднем на 9% к условиям закупки 2011 г. и с включением условия наличия у поставщика лицензии на добычу угля, чего нет ни у кого из посредников, т.е. все сделано и мною «пробито», чтобы участвовали в конкурсе на поставку угля на 2012 год прямые его производители!

Но а прежние посредники-поставщики ведь остались без таких выгодных контрактов! И, видимо, им оказалось есть куда прийти и найти управу на Короткевича!

3.Мои заместители, моя жена уже неоднократно от меня слышали, что я морально и психологически уже больше не могу выводить людей из коллективов подразделений СХК, потому что средний возраст увольняемых уже последние 3-4 месяца не более 48 лет! А новых рабочих мест в городе Северске нет и не будет в ближайшие годы, а ОАО «Росэнергоатом» не намерен строить АЭС в ЗАТО Северск вообще, а «Системный оператор ЕЭС России» дал вообще заключение в ООО «Центр энергоэффективности» об отсутствии в нашем регионе необходимости в новом источнике генерации электроэнергии! Не будет значимого количества рабочих мест, т.е. людям пойти некуда; я отдал комбинату 40 лет, понимаю все недалекие возможные последствия продолжения сброса численности с предприятия в этой ситуации, у меня нет желания этим заниматься дальше.

Значит, надо вообще его изолировать, а то уйдет с СХК и начнёт называть вещи, и, может быть, не только эти, своими именами!!
Я буду бороться за объективное расследование, без искажения истинных фактов и обстоятельств!
Владимир Михайлович Короткевич
26.06.12

Cкан письма http://cs6099.userapi.com/u10074917/docs/3...orotkevicha.pdf





Автор: andjel

Категория: Блоги

Комментарии: (84) 

27 июня 2012   54

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: uncleandrew
Где скан или цифровая подпись?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 2:

Написал: КрицаКасматая
ЭХ.. мне бы такие " денежные средства" ...за такой период работы winked  С кредитом бы рассчиталась за квартиру и не думала бы:"Что будет если на работе нас всех сократят?"

Комментарий № 3:

Написал: Степанов
Не похоже на письмо генерального.......

Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
wink ....

Комментарий № 5:

Написал: Panika

Значит, надо вообще его изолировать, а то уйдет с СХК и начнёт называть вещи, и, может быть, не только эти, своими именами!!

Я буду бороться за объективное расследование, без искажения истинных фактов и обстоятельств!

        а хули ты молчишь то объективист хренов, вещи рассказывай давай, да под своими именами их рассказывай....а то мля как в отношении себя так объективного будет добиваться....а про вещи под своими именами помолчу в надежде что подельники из прошлого подсобят адм. ресурсом и развалят уг. дела в отношении  него.

      Родители отработали по сорок лет на комбинате и мнение у них что В.М. рвач и не упустит ничего что можно урвать и плохо лежит....так что давно уважаемый В.М. лицо свое вы давно потеряли и можно и не пыжиться в попытках изобразить невинность....

 

Это тебе еще и за то что выселял пенсионеров СХК (многие инвалиды) из общаг предприятия при передаче их в СТИ НИЯУ МИФИ (тож к Росатому относиться)....ты ж гад такой давно их должен был обеспечить хатами, т.к. основания проживания в общаге отпали с их выходом на пенсию, а они продолжали жить в общаге и более того их пытаются щас выселить... и до сих пор (после писем Мэру ,Главе Адм, тебе В.М.) вы не приняли мер к предоставлению этим пенсионерам СХК иных жилых помещений !!!

 

Хотя нет меры приняли, но какие!!! Предлагали переселиться в другую общагу на Свердлова с временной пропиской.  Догадались для чего этим горе управленцам временная прописка у пенсов - это гарантия выселения когда надо будет. Жаль тех пенсов кто струхнул и вник лапше которую несли представители СХК и переехал.

Комментарий № 6:

Написал: solnushko
Жаль, что без подписи письмо((( Впрочем, передать письмо лично у Владимира Михайловича сейчас вряд ли получится. Хочется верить, что как написано,так и есть.

Комментарий № 7:

Написал: Panika

цитата: "А новых рабочих мест в городе Северске нет и не будет в ближайшие годы, а ОАО «Росэнергоатом» не намерен строить АЭС в ЗАТО Северск вообще, а «Системный оператор ЕЭС России» дал вообще заключение в ООО «Центр энергоэффективности» об отсутствии в нашем регионе необходимости в новом источнике генерации электроэнергии"

 

Опа новой АЭС в Самуськах не будет! )))) Прикиньте как мозг нам е..бли власти лет так около пяти.   Продаем хаты и валим в как минимум в Томск...дочки по итогам работы за год пересмотрят оплату труда своим работникам и поставят перед выбором - получать меньше или увольняться... в шоколаде будут тока прибыльные дочки и заводоуправление...однозначно повышение безработицы.

 

Зачем Вы нам с Шаминым и Волковым, Крессом врали о строительстве новой АЭС и куче новых раб. мест!? пздц...

Комментарий № 8:

Написал: Hornet

http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=archiveorders&on2=1065&tso=1&
;tsl=1&os=уголь&pubdates=20090112

http://zakupki.rosatom.ru/10111910650201544

http://zakupki.rosatom.ru/1106241065121

 

Изучив документацию по закупкам с сайта  zakupki.rosatom видно, что стоимость тонны угля изменилась с 1544 руб. до ~2000 руб. (2010-2011 г.г.), но это вина рынка, а не Атомкомплекта (сейчас ещё дороже).

Не секрет, что игра идет и за счёт поставок угля не той марки, что указана в документации (Допускается поставка угля марок: ССр, ССМСШ, СССШ, Т, Тр, Тс) т.к. цены на эти марки рознятся, а глаза прикрываются.

Следовательно п.1 и п.2 письма - нелепая отписка (этим должны заниматься ответственные лица в подразделениях ОВА и УМТОиК, а не лично директор)

 

Комментарий № 9:

Написал: video

Аж слеза навернулась! Вы наш герой!

средний возраст увольняемых уже последние 3-4 месяца не более 48 лет! А новых рабочих мест в городе Северске нет и не будет в ближайшие годы

Ваши замы (Николаев) при увольнении (по соглашению сторон) неоднократно угрожал, что не позволит устроится ни на одно предприятие (ООО и т.д.) связанное с СХК.

Ваши профсоюзные деятели умудрились снять профвзносы с выплат за 7 месяцев (при увольнении) т.е. чел уже не работает, но взносы платит - кое как люди вернули (кто заметил в жировке)
На каждый Ваш подвиг можно привести десять "косяков",
а "подвиги" Вашего зятя вообще перечёркивают всю вашу биографию!

Комментарий № 10:

Написал: Добрый

У него еще и наглости хватает к работникам комбината обращения писать.За то как развалил комбинат за годы своего правления его уже надо на кол сажать.И обязательно чтобы кол тупым был!Урод он и есть урод.Надеюсь ему воздастся за все сполна!

 

Комментарий № 11:

Написал: Edonis
Что же ты такого хорошего сделал, что тебе свыше 44 млн. за 2,5 года заплатили? Ах да, совсем забыл, сократил численность рабочих с 15 тыс до 7,5 тыс. При этом управа только растет, как на дрожжах! Сомневаюсь я что Вас посадили только за угольные контракты, сейчас начнут какашки всплывать. Как там Ваш зятек поживает? Из страны сбежать успел или тупит еще? Передавайте привет Макарову )))

Комментарий № 12:

Написал: Novator
uncleandrew,
http://hdd.tomsk.ru/file/uqufmkhk

Комментарий № 13:

Написал: КрицаКасматая
все равно на жалость не пробивает

Комментарий № 14:

Написал: Supper
Народ, вы чего такие злые и в большей части НЕДАЛЕКИЕ людишки??? Вам бы всё кого-то обвинять другого во всех бедах и не важно кто это будет - сосед, директор, губернатор...
Развалил комбинат, уволил, не заплатил и т.д. - мозг включите! Это не он разваливал конкретно, а Росатом со своими программами, еще не понятно лучше или хуже было бы, если бы кто-то другой руководил комбинатом во времена реформ Росатома.

"ЭХ.. мне бы такие " денежные средства" ...за такой период работы" - так а Вы чего предприняли чтобы достичь хоть каких-то высот в жизни и чтобы Вам было за что платить хотябы сотую часть такой заработной платы?

У Короткевича средняя ЗП среди ТОП менеджеров по стране, причем не самая высокая...

Добрее и умнее надо быть :)

Комментарий № 15:

Написал: Степанов
Да, ВМ писал.

Комментарий № 16:

Написал: solnushko

Полностью поддерживаю предыдущее высказывание. Добрее нужно быть. Хватит всех и вся обвинять и плеваться ядом. Зададимся вопросом: а кто из нас ЧТО  сделал для города и других людей? Неужели никому Владимир Михайлович не оказывал поддержку? Почему, когда человек оказывается в трудной ситуации, никто не вспомнит, что хорошего он сделал?

Комментарий № 17:

Написал: solnushko
Мы надеемся, что информация, изложенная в письме - правда. Хочется в это верить. И мы будем верить "до последнего".
Директор СХК не раз поддерживал фитнес-клуб "Фламинго" и мероприятия, которые  мы организовывали. 
Вспомним хорошее! 

Комментарий № 18:

Написал: molotoff
Да, "гиены" сразу повылазили.

Комментарий № 19:

Написал: Степанов
Возникают конечно вопросы:
1. Почему директор не поддерживал связь с коллективом, не говорил все начистоту, не объяснял свою позицию. За кресло держался?
2. Почему поощрял на предприятии кумовство и местничество?
3. Почему не наводил порядок в области закупок (УКС)?
4. Почему бесприкословно выполнял указания Москвы?
5. Почему свернул все конверсионные программы на комбинате (ГФФЛ, ТФА)?
6. Почему угробил ОГК, технологическую элиту комбината?

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
 
Цитата: solnushko
Зададимся вопросом: а кто из нас ЧТО сделал для города и других людей?

Два уголовных дела не в отношении нас, так что оставьте.
Неужели никому Владимир Михайлович не оказывал поддержку?

Никому не тождественно ВСЕМ.
 Почему, когда человек оказывается в трудной ситуации, никто не вспомнит, что хорошего он сделал?

Так не доброе привело его в к уголовному делу, а ложка дегтя.

Цитата: solnushko
Директор СХК не раз поддерживал фитнес-клуб "Фламинго" и мероприятия, которые мы организовывали.

А, ну это многое объясняет, тогда все, тогда, конечно же, зря его так...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: Степанов
А вообще истинной раскладки этого дела мы не знаем. Судим по тем данным, которые нам позволяют знать. Поэтому сделать корректные выводы крайне сложно. Со временем всплывет много новых фактов. Ситуация может еще повернется на 180 градусов. Кто знает...

Комментарий № 22:

Написал: kremlin.ru
«Слова о том, что коррупция душит Россию, звучат постоянно. Ответ на них очевиден - удавка на шее коррупционеров должна все время сжиматься»
"Я считаю, что за последние годы нам удалось серьезно почистить федеральный уровень. Да, есть преступность, есть коррупция, но откровенно криминальные элементы все-таки отрезаны. А вот на территориальном и муниципальном уровнях большое количество людей живут совершенно по другому кодексу. И там нужно проводить чистки, нужно отсекать таких людей от власти"

Комментарий № 23:

Написал: Markel
Скан письма смотрите на сайте Агентства новостей ТВ-2

Комментарий № 24:

Написал: uncleandrew
Цитата: Степанов
Ситуация может еще повернется на 180 градусов. Кто знает...

Это как? Против СК и ФСБ? Или не его уличили, а он?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 25:

Написал: uncleandrew
Цитата: Markel
Скан письма смотрите на сайте Агентства новостей ТВ-2

Он уже добавлен под текстом 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 26:

Написал: Степанов
uncleandrew,
Я имел в виду что вину устанавливает суд, и даже имея статистику 0,5 % оправдательных приговоров в РФ не исключен вариант что ВМ ОПРАВДАЮТ, и встанет вопрос о заинтересованности определнных кругов в этой ситуации.

Комментарий № 27:

Написал: solnushko
Цитата: uncleandrew
Два уголовных дела не в отношении нас, так что оставьте.
 
Дела еще не доказаны, а вы уже взялись казнить. Не рановато?
Цитата: uncleandrew
А, ну это многое объясняет, тогда все, тогда, конечно же, зря его так...
Это ничего не объясняет, это характеризует человека. Впрочем, вам, не созидающим, только критика и доступна((( 

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: Степанов
Я имел в виду что вину устанавливает суд, и даже имея статистику 0,5 % оправдательных приговоров в РФ не исключен вариант что ВМ ОПРАВДАЮТ

Да кто ж спорит-то? Лотерею с меньшими шансами и то выигрывают


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: Добрый

Эх,Solnushko, работали бы вы на комбинате,может быть и знали бы истинное положение вещей.А если бы хоть раз присутствовали на собрании с выступлением Короткевича,то увидели бы и услышали его хамские реплики (хамские это еще мягко) в адрес коллективов.Могу привести дословные слова,только очень много писать прийдется.Вы бы знали что комбинат просто погряз в системе откатов.И не надо делать из Короткевича великомученика!Шила в мешке не утаишь,вот оно и укололо!

 

Комментарий № 30:

Написал: Supper
Добрый,
не только СХК в откатах погряз, в нашей стране НЕТ ни одного предприятия где не работала бы система откатов. И я уверен что бОльшая часть "честных" и хлопающих сейчас в ладоши от радости происходящего - уж точно бы не отказались от такой системы откатов в свою пользу - дай только пост им повыше.
А в случае с Короткевичем и Кунгуровым - вина не доказана и поэтому сейчас клеить ярлыки на людей - это невежество.

Кстати до сих пор не понятно - уже дело по двум "взяткам" завели, кому давали нашли, но НЕТ "дающих" ни в одном деле (ни одной фамили)... интересная система правосудия (причем такая же "откатная")

Комментарий № 31:

Написал: Edonis
Вероятнее всего директора нашего слили. И вероятнее всего дело на него завели уже давно. Не поделился с кем надо или дорогу перешел мы уже не узнаем. Но рыльце то в пушку и в этом сомнений НЕТ! И раз он пишет что про многое может рассказать, ну так пусть начинает, терять нечего. Или все же есть надежда что отмажут за условный срок? Тогда и лишку сказать нельзя. У него есть время поразмыслить)

Комментарий № 32:

Написал: Edonis
Ну а про атомную станцию так вообще подло получается: обещал, обещал и что? Может и "консервный" завод нам не нужен? А то получиться как с ТФА: проект сделали, завод построили (хорошо оборудование не успели закупить) и бросили все к чертям!

Комментарий № 33:

Написал: к34
Кто-то прочитал в этом открытом письме, что он не брал откатов с угля? Какие-то рассуждения про цены на уголь, когда разница цены угля одной марки до другой (от бурого до кокса) разнится очень сильно, только шлак у всех одинаковый после прогара на ТЭЦ. До него так и не дошло. что не нужно считать себя умнее других. Лучше бы уж совсем ничего не писал, чем такую "исповедь".

Комментарий № 34:

Написал: esky
Батюшка тоже вот говорит, чтобы не спешили с суждениями: http://nv.atomsib.ru/index.php?newsid=1444 А то всем будет потом а-та-та!

Комментарий № 35:

Написал: esky
Батюшка тоже вот говорит, чтобы не спешили с суждениями: тыц А то всем будет потом а-та-та!

Комментарий № 36:

Написал: Добрый

"А в случае с Короткевичем и Кунгуровым - вина не доказана и поэтому сейчас клеить ярлыки на людей - это невежество."

А это уже как захотят,захотят-докажут,не захотят не докажут.Закон у нас что дышло..Но взялись рьяно - надеюсь что докажут.

Комментарий № 37:

Написал: Akulina

Вот тут я слезу пустилаааа....плачу,бедного жалко....

 

Тьфу!  Как только можно честными глазами смотреть,говорить: "Я  не виноват взятки никогда не брал,и  бонус такой скормный  мне дали потому что я - хороший! Только на хлеб с маслицем и хватает... А вы, уважаемые, работники СХК,не верьте пустым обвинениям в мой адрес,молча губите своё здоровье,  а я по-тихой остатки комбината распилю, продам,а потом и сокращу пару тысяч работничков,чтоб опять таки себе "скромненьки" бонус за хорошую работку начислить и откатики по кормашком распихивать!

 НАВОРОВАЛСЯ СУКА?! СЕДЕЛ БЫ НА НАРАХ И НЕ РЫПАЛСЯ! Оторвали,бедных от кормушки,оскорбились они...

Комментарий № 38:

Написал: milestrux

к34, вот и я про то же. Написал много, а вот от преступления не отказывается! wink



--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 39:

Написал: Мент
Akulina, по кармашикам с Кормашиком?

Комментарий № 40:

Написал: vthsm

я один такой, который верит, что это письмо написано не лишь бы отписаться, а рассказывает реально положение? 

Комментарий № 41:

Написал: Anatolich

Одновременно в заявлении не сделано оговорки (упоминания), что только за 2010, 2011 гг. и 5,5 месяцев 2012, т.е. за 2,5 года мною на СХК получено в качестве зарплаты по контракту и денежных бонусов за успешные итоги работы вверенного мне предприятия на сумму свыше 44 млн рублей,

 

44000000:30=1.466.666 руб/мес.  нехуе.. неплохо

Комментарий № 42:

Написал: relax
Ну нихрена себе у него бонусы! Какое "рациональное" распределение ден.средств на СХК

Комментарий № 43:

Написал: qazx

а главное средняя з/п по комбинату тысячь 25000-30000 :)

Комментарий № 44:

Написал: Hornet

Цитата: vthsm
я один такой, который верит, что это письмо написано не лишь бы отписаться, а рассказывает реально положение? 

Остальные льют слёзы...

Почитай комменты сначала (от 1-го до последнего), может поймёшь, что это конвульсии.

Комментарий № 45:

Написал: vthsm
Markel,
не вы ли тот самый "друг, пожелавщий остаться неизвестным" который передал письмо в редакцию тв2? Я так, просто для себя. 

Комментарий № 46:

Написал: 0z0z
Зачем бизнес ,зачем ночами неспать, в кредитах как на пороховой бочке ,крутиться как белка.Надо залезть на тепленькое кресло, и потекли бобы , да еще какие.Лень даже идти на счёт положить.Малина ,а нежизнь.А с трибуны будем говорить громкие речи,за детей ,за северск, все для комбинатовцев, рубаху рвать на груди--- всё как обычно.......

Комментарий № 47:

Написал: Лабрадор Кони
Письмо написано на страшной нерве и он о нем еще не раз и не два пожалеет....

Комментарий № 48:

Написал: Колодяжный Артур
Те, кто меня знает, могут подтвердить, что в симпатиях к Короткевичу никогда замечен не был. В связи с этой ситуацией хотелось бы сказать лишь немного о следующем.
1. Как юрист, правовую оценку давать не буду до вступления решения суда в законную силу.
 2. Попрошу всех вспомнить события 1944г., нашедшие отображения в сцене из фильма "Освобождение". Это когда Сталин говорит Рокоссовскому, не согласившемуся с его решением: " Выйдите и подумайте!" Рокоссовский возвращается и говорит, что не согласен. "-Выйдите и подумайте ещё раз". И снова не согласен. И Сталин(!) принимает позицию Рокоссовского. При этом не многие знают об одном нюансе - в 1940 Рокоссовского арестовали и зверски пытали в НКВД. И после этого Человек (с большой буквы) перечит Сталину! А потому что судьба общего дела была важнее собственной судьбы. Владимир Михайлович, а кому Вы перечили, возражали, отстаивали свою позицию? Какой ужас Вас сковывал? Страх быть оторванным от кормушки? Не получить бумажки, которые благополучно были сложены в кучку? Почему судьба 7000 человек, покинувших комбинат не по своей воле, и их семей озаботила только сейчас? Вы что не понимали, что акционирование приведет только к обогащению нескольких десятков (сотен) людей? И именно эти муки заставили войти в совет директоров?
Так что же для Вас важнее - судьба тысяч людей, комбината, города или своя?

Комментарий № 49:

Написал: Grazgdanin
Владимир Михайлович Короткевич
Это вам за сокращения молодых специалистов с СХК в 2008 году , за то что ветераны СХК заслуженно выбивают ДМО через суд , за ответ некоторых индивидуумов что устроим на СХК за 3х месячную зарплату , за повальный блат при устройстве на СХК , .......... обо всем этом у вас будет время подумать  !!!!!!!!!

Комментарий № 50:

Написал: Марина 75

Цитата: Колодяжный Артур
И после этого Человек (с большой буквы) перечит Сталину! А потому что судьба общего дела была важнее собственной судьбы.

А есть ли сейчас такие люди в верхах? Помоему такие только в школах, садах, в медицине и остались, которые работают за идею... и то единицы, старого образца

Комментарий № 51:

Написал: Grazgdanin
Цитата: qazx
а главное средняя з/п по комбинату тысячь 25000-30000 :)


Ну теперь он лет 10-12 будет шить на зоне робу трудягам !

Комментарий № 52:

Написал: Grazgdanin
Колодяжный Артур,

Зато были замечены в кабинете директора РЗ-45 в роли фюрера профкома , и при оглашении приговора СОКРАЩЕН , отводили от работкика глаза и отмалчивались !

Комментарий № 53:

Написал: eee
Колодяжный Артур , ты балобол каких свет не видавал, заткни свой поганый рот.

Комментарий № 54:

Написал: Hornet

Уже в заводоуправлении подписи собирают, чтобы деда освободили под домашний арест.

Короля играет свита (мелкие жополизы).

Те, кто реально с ним "косячил" хрен так высунутся.

Комментарий № 55:

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Уже в заводоуправлении подписи собирают, чтобы деда освободили под домашний арест.


Внуки? :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 56:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Hornet
Уже в заводоуправлении подписи собирают, чтобы деда освободили под домашний арест.


Еще бы такая кормушка будет потеряна !

Комментарий № 57:

Написал: Мент
В процессе оперативной работы выяснилось, что г-н Кенгуров - голубой))))))))))) короче педераст!!!

Комментарий № 58:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Мент
В процессе оперативной работы выяснилось, что г-н Кенгуров - голубой))))))))))) короче педераст!!!
  Аха и Короткевич его парень wink

Комментарий № 59:

Написал: Timyr
Hornet,

Ага, идёт негласный приказ о том что бы подписались за Короткевича В.М. И Козырев несколько раз читает по заводскому радио его письмо и вызывает жалость. Да вот не получается и не получится у него это! 

Комментарий № 60:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Timyr
Ага, идёт негласный приказ о том что бы подписались за Короткевича В.М. И Козырев несколько раз читает по заводскому радио его письмо и вызывает жалость. Да вот не получается и не получится у него это!


то что трудяг СХК припрягают по этой теме , это ДА ! Но жидяра ни у кого не вызывает поток слез !

Пусть лучше Короткий явку с повинной напишет !

Комментарий № 61:

Написал: CKA3KA

Мент,

В управе много гламурных пацанов шляется, гей парад устраивать можно:)))

Комментарий № 62:

Написал: Hornet

Повторю свой коммент №8 по этой теме

http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=archiveorders&on2=1065&tso=1&
;

;tsl=1&os=уголь&pubdates=20090112
http://zakupki.rosatom.ru/10111910650201544
http://zakupki.rosatom.ru/1106241065121
Изучив документацию по закупкам с сайта zakupki.rosatom видно, что стоимость тонны угля изменилась с 1544 руб. до ~2000 руб. (2010-2011 г.г.), но это вина рынка, а не Атомкомплекта (сейчас ещё дороже).
Не секрет, что игра идет и за счёт поставок угля не той марки, что указана в документации (Допускается поставка угля марок: ССр, ССМСШ, СССШ, Т, Тр, Тс) т.к. цены на эти марки рознятся, а глаза прикрываются.

Следовательно п.1 и п.2 письма - нелепая отписка с целью трахнуть Ваш мозг (этим должны заниматься ответственные лица в подразделениях ОВА и УМТОиК, а не лично директор)

За какой хер вы собрались подписываться?

Комментарий № 63:

Написал: dragon
Комбинат обозначил свою позицию по "делу Короткевича" в обращении к коллективу комбината, с которым выступил главный инженер Анатолий Козырев

http://nv.atomsib.ru/index.php?newsid=1467

Комментарий № 64:

Написал: dragon
Отношение к "делу Короткевича" озвучил настоятель храма преподобного Серафима Саровского Отец Димитрий:
http://nv.atomsib.ru/index.php?newsid=1444

Комментарий № 65:

Написал: 1q2w3e4r

 

Сомневаюсь, что все так просто – захотели и сняли.

Что бы взять в разработку руководителя такого уровня, нужно получить санкцию САМОГО.  Теоретически можно любого руководителя «свалить», упрятать в кутузку – было б желание, и главное – санкция «САМОГО». У, любого руководителя есть грехи, и грешки. По первым можно садить, по вторым освободить занимаемое кресло.

А, что нужно сделать - решат ТАМ.

Умей читать строчки – умей читать между строчек.

Делятся должности, делятся деньги.

Захотели, в свое время, убрать Скуратова – накопали, наплели, что было, и что не было, и вроде, как Вован Путин – прекрасный разведчик,  руку основательно  приложил.

 

Комментарий № 66:

Написал: Grazgdanin
Цитата: dragon
Отношение к "делу Короткевича" озвучил настоятель храма преподобного Серафима Саровского Отец Димитрий: http://nv.atomsib.ru/index.php?newsid=1444


Ну а этот то куда лезет , а понял кормушка то ликвидирована , ну чтож Димон попроси у бога теперь паствы !

Комментарий № 67:

Написал: Panika
да да , вон Кадырову Аллах бабосы дает и ты Серафимка дуй к богу, раза три в его честь лбом об пол стукнешься и он тебя одарит 

Комментарий № 68:

Написал: video

Ответ Отцу Дмитрию

Уважаемый настоятель!

Так как Ваш начальник пока не посылает нам никаких знаков, то всю информацию, которую люди обсуждают, сплетничают и т.д. они берут с официального сайта Следственного Комитета РФ по Томской области (www.skr.tom.ru) куда уж компетентней.
Мы (люди) можем постараться снизить свой пыл к перемыванию косточек Короткевича в обмен на Ваше обещание изгнать бесов и Кондрашина из здания заводоуправления СХК в случае обвинительного заключения суда.

Комментарий № 69:

Написал: justice_070
Единственный профит от этого письма в том, что открылись глаза окончательно у шапкозакидателей и махровых оптимистов по поводу развития города. Комбинат развалится через 5-7 лет. АЭС строить не собирались. После мирового скандала заказы будут свёрнуты. Это значит, что можно сократить количество чиновников заводоуправления до 50 человек, снять чудака Точилина с мифической должности, оптимизировать иные расходы на управление предприятия-банкрота. Другой вопрос, почему смелость говорить правду появляется только тогда, когда лишаешься своего поста?

Комментарий № 70:

Написал: NASOS
Настало твое время Володя !

Комментарий № 71:

Написал: Toxic

Про какое заводоуправление Вы пишете? Если хотите написать про управление находящиеся по адресу Курчатово 1, то это комбинатоуправление!!!

Комментарий № 72:

Написал: NASOS

Комментарий удален администратором сайта. NASOSу предупреждение!

Комментарий № 73:

Написал: Hornet

Цитата: Toxic
Про какое заводоуправление Вы пишете? Если хотите написать про управление находящиеся по адресу Курчатово 1, то это комбинатоуправление!!!

Ох...уеть какой умный малыш.

Комментарий № 74:

Написал: шопен
Мент,
Шалун.

Комментарий № 75:

Написал: Grazgdanin
На 15 уже принудительно - добровольно собирают подписи с рабочих , чтобы ЖИДокевича выпустили из аквариума !

Комментарий № 76:

Написал: GNOM
Не верьте!!!где он был когда брал и о чём думал?  О СЕБЕ! Вот и пусть теперь подумает о нас,и как мы.Ему хоть кредиты платить не нужно,а нам как быть когда сокращают,ни кто не спрашиваетсколько у вас детей и что они будут кушать и как пойдут в школу,и во што будут одеты.Однозначно тюрьма.

Комментарий № 77:

Написал: ДаВинчи

В тюрьму

Комментарий № 78:

Написал: Dmitry

Как ни крути человек получал очень не хилую зарплату и все равно воровал и не краснел. Понятно что и он отсгеивает(вал) выше, но то туда никому не добраться. Пусть сидит. Скромнее надо быть.

Комментарий № 79:

Написал: fart
))) В письме так подробно описывается история цен на уголь, но нет ни слова о том что уголь бывает разный (почитайте сколько есть всевозможных его характеристик), и на каждую марку своя цена. Поэтому разговор о цене без учета качества угля - маразм

Комментарий № 80:

Написал: BOris

3 миллиона долларов заработал. ОДНАКО.
Факт: через 2 недели после увольнения был закуплен уголь в 1,5 раза дешевле прежней цены и нужной марки.

Комментарий № 81:

Написал: ivanroman73
я ему верю.
 

Комментарий № 82:

Написал: Игорь200
А я не верю.На ТЭЦ был бардак, шел плохой уголь- было все повязано.Правильно я сделал , что написал про уголь на сайте ЕР за год до ареста

Комментарий № 83:

Написал: коля-ваня
Игорь200,
Михалыч через год откинется  и поблагодарит тебя. tongue


--------------------
.

Комментарий № 84:

Написал: Игорь200
коля-ваня,
У меня этих благодарщиков дофига.Еще если впомнить - дело Томскнефти 2005 года, арест Николайчука после письма на сайт МЧС России....
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: