Последние комментарии:

15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni

Комментарий № 47970: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Sofia
Ситуация написана однобоко. Вот не могу я представить ситуацию, когда мне поцарапали машину, и человек, виновник ДТП вылез с извинениями, а я ему в моську. А может дядя автора данного поста сам подошел с оскорблениями и угрозами? А  сил не подрасчитал.... Пост написан девушкой на эмоциях. А девушки...они такие  девушки - умеют преувиличивить, и прукрашать ситуацию.  Смирнова ни в коем случае не оправдываю, но считаю, прежде чем поливать грязью человека - надо как минимум выслушать его точку зрения. А еще лучше - иметь доказательства!
Дяде автора - скорейшего выздоровления!   

Комментарий № 47969: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: f1gv83
я всегда говорил, народ все большей и большей частью превращается в быдло.
мне когда в бок въехал парнишка в том году, признаюсь, хотелось как следует врезать ему и кое-каким прихлебателям, ровно как и моих друзей распирало такое же желание.
но - сдержались, ибо что толку кулаками махать. ну, изобьем, и что? вмятины исчезнут?

PS думаю, что у этого "врача" теперь работы в городе просто не будет. по морально-этическим причинам, такой и на операционном столе зарежет, видать, если вдруг кровь брызнет из разрезанного сосуда - как так, мол...

Комментарий № 47968: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: kurov
Вообще творятся такие вещи...невообразимые.В Новосибе "крутой мэн" тремя ударами в голову лишил жизни ветерана ВОВ...Только за то,что он медленно переходил дорогу по пешеходному переходу...Кто давал право руки распускать?И тоже на дорогом авто ехал...В 30-ти летнем стаже остаются сомнения...квалификацию потерял...не гололёд...А на лекаря заявление в суд,снять побои и записать свидетелей...


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 47967: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: Duffer

Цитата: Турист
Во сколько обошелся городу этот "черный квадрат"?

Этот "черный квадрат" принадлежит СХК, и если бы не принципиальнейшая позиция ТВЭЛа, СХК уже давно бы передарил этот геморрой городу

Комментарий № 47966: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Duffer
Аномалия какая-то..

Комментарий № 47965: Прокуратура запретила выдачу пропусков без согласования с ФСБ

Написал: Alenakosmos
Делают из города реально лагерь закрыты, со своими правами и обязанностями! 

Комментарий № 47964: Летний день в Северске

Написал: Марина 75
В Советское время всех детей пытались по лагерям распихать, а сейчас...(((

Комментарий № 47963: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Марина 75
Врач долго работал на Камри, любая царапина - неприятность, но руки распускать - Недостойно! и уж тем более указывать на своё материальное превосходство.

Цитата: bot86
ты сначала купи за такую стоимость машину, а потом посмотрю будешь за нее трястись
 Купи дешевую и езди спокойно! Есть такое правило - Не ты так в тебя, и к этому надо быть морально готовым, а не истерить как баба.

Комментарий № 47962: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
bot86,
после Ваших рассуждений, я думаю, Вы врятли, способны понять смысл этого поста.
Да, про Вашу ситуацию: в гаражах, обычно или машинами занимаются или пьют (другого не дано). В музеях, театрах и хороших ресторанах ко мне ни разу пьянь не приставала. Смените "место дислакации" для своих торжеств.

А машину нужно покупать по карману, что б не было таких ситуаций. "Не по Сеньке шапка" Наберут кредитов, влезут в долги, а на обслуживание машины денег уже ёк, от сюда и необоснованные нервные срывы.

И еще, я не "Ты" для Вас, а "Вы", т.к. уверена, что мы с вами на "брудершафт" не пили. 

Комментарий № 47961: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Матильда
Какая разница какое было повреждение у машины? Товарищ Смирнов не имел никакого права оскорблять и бить человека. Я считаю, что таким образом он сам унизил себя! Вину мужчины могут определить только ГАИ и другие органы, но не как ни Смирнов своим рукоприкладством. Если ГАИ даже не признали ситуацию аварией, то я думаю, как порядочный человек, мог бы и договориться с мужчиной. Сам же Смирнов также не застрахован от подобной ситуации, и я пожелаю ему, чтобы по случайности он задел какую-нибудь Бэху накаченного папика, чтоб ему также набили рожу, может тогда поймет какую ошибку совершил.

Комментарий № 47960: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: bot86
смысл вообще этого поста? ты рассказал как ты видел данную ситуацию, а Смирнов со своей стороны и так отреагировал, про дядин стаж иди бабушкам сказки рассказывай, на парковке ударл незначительно, а ремонт делать надо плюс время потрачено и еще машина деланная. ты сначала купи за такую стоимость машину, а потом посмотрю будешь за нее трястись и материться или нет. и должность тут не при чем, мы тоже отдыхали в гараже и к нам докапались пьянь, и завязалась драка, а среди нас и сотрудник милиции был офицер и че он должен был сидеть и смотреть как представитель власти? когда к его жене приставали. автор ты вообще тут не прав и тема твоя фуфло!

Комментарий № 47959: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
Sofia Как-то с трудом верится, что взрослый, трезвый  человек может по такому пустяковому поводу стать совершенно невменяемым. 


от сюда и мой вопрос: проходят ли врачи в нашем городе комиссию, включающую врача психиатра?

Скорее всего, со стороны Вашего дяди была какая-то провокация. 
 

только извинения и самообладание...


Комментарий № 47958: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Sofia
Как-то с трудом верится, что взрослый, трезвый  человек может по такому пустяковому поводу стать совершенно невменяемым. Скорее всего, со стороны Вашего дяди была какая-то провокация. 

Комментарий № 47957: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: gam-7
Кстати, место для парковки-разворота там жутко неудобное

Комментарий № 47956: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: gam-7
Цитата: Shipa
...Ремонт такого авто из разряда-"продай почку восстанови авто"))
 
Есть такая вещь, называется ОСАГО. Обязательная кстати
В  меня вьезжали достаточно много раз, хватало на ремонт и на обмыв после ремонта.

Ждем рассказ второй стороны, без нее никак!
 

Комментарий № 47955: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Grazgdanin
Цитата: vassa_spb
Хотела в "Диалог" статью дать, и еще на ТВ, но решила Нетом обойтись.
 

Диалог , Новое Время ...... это местные газетенки МУРЗИЛКИ они только на ЖОПЫ ! Нетом обошлось , какждая из сторон конфликта сделает выводы из произошедшего , ну будем надеяться ! 

Комментарий № 47954: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Фиалка
жесть. как человек по профессии врач может калечить людей?

Staffwoman
, полностью согласна.
Ну а если бы потерпевший разнес ему перед/зад машины, тогда этот доктор вообще прибил бы его в порыве гнева, так сказать? wassat 

Комментарий № 47953: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
Grazgdanin,
вроде нет! Он оту пору на рыбалке был ))) 

Комментарий № 47952: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
Shipa,
заметьте!  я ни разу здесь не написала о профессиональных качествах данного человека. Меня возмутило то, что человек, профессия которого является одной  из гуманнейших,  кидается с кулаками и извергает ТАКУЮ грязь своим речевым аппаратом из-за железяки. 

Комментарий № 47951: Пища для солдат

Написал: Grazgdanin
Цитата: Serega
пусть радуются духи...я по срочке когда служил, только хлеб и вода в виде супа с двумя кортошинами
 А еще салат из зеленых помидор , сечка , горошница , и самое вкусняшное толченка с килькой в томатном соусе , но килька как обычно просрочена и после нее все дристали неделями , а по духане деды не пускают в сортир после отбоя вот и приходилось искать пути ! fellow 

Комментарий № 47950: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Shipa
Упс!..Приношу свои извинения,автор,не увидела,что Вы девушка,а в остальном,вроде как не ошиблась,удачи!

Комментарий № 47949: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: Grazgdanin
Что мы тут спорим до 2015 года торсионный преобразователь открывающий портал в будущее иннноваций - БРЕСТ-300 по обещаниям спэциалистоф СХК должен быть построен и пукать нейтронами , вот и проверим не окажется ли все это очередным звездежом как МОКС и Северская АЭС ! laughing 

Комментарий № 47948: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: Grazgdanin
Цитата: Nadejda
Вред от "экологов", уже вполне профессионально зарабатывающих свой кусок хлеба, несомненный. В этом году они перебаламутили народ и похерили завод ферросплавов в Красноярске и никелевый завод на Хопре. Явная заказуха - строителей коттеджного поселка в первом случае и  конкурентов во втором. Кто выиграл? - кучка людей. Кто проиграл? - рабочие и специалисты потеряли потенциальные рабочие места, регион в целом лишился немалых налогов
 

ЗАТО СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ОСТАНЕТСЯ ЗДОРОВЫМИ И НЕ ПОМРЕТ ОТ ПРОФЗАБОЛЕВАНИЙ ДО 50 ЛЕТ ! 

Комментарий № 47947: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: Grazgdanin
Но если мы за строительство БРЕСТа, подписи в его поддержку также можно собирать.


Аха а также деньги на его строительство ! lol  

Комментарий № 47946: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Shipa
Ну что тут сказать...Ремонт такого авто из разряда-"продай почку восстанови авто")).Поведение хоть и не оправдано (в моём лице лично),но понятно вполне.Автор,у Вас какое-то перевёрнутое видение ситуации,профессиональная деятельность и частная,заметьте не простая,ситуация в жизни,"сварили кашу из сапога"любезнейший,надо было отпор давать хаму при происшествии ситуации,а не по прошествии оной.
P.S.Моя лучшая половина избивать бы Вашего дядю не стал(статья за нанесение, нехорошая статья),а вот автомобилю Вашего дяди повезло бы меньше и "синдром первой машины"здесь ни при чём,она у нас не первая и не последняя,это бюджет,бюджет семьи,и не запланированные траты из-за оленей с 30ти летним стажем не нужны,ибо зарплаты в нашем Северскозаболочинске))не велики,а ремонт не дешёвое "удовольствие".Так-то.

Комментарий № 47945: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: Grazgdanin
Недовольный,
Эко вас характеризиющих твой коммент развелось , вот поэтому и страна с колен никак не поднимется , атомщики млять ! lol 

Комментарий № 47944: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
казус,
заявление написано еще 26.07.13.
Вы правы, решила до общественности донести. Хотела в "Диалог" статью дать, и еще на ТВ, но решила Нетом обойтись. Вы не слышали с каким он снобизмом и высокомерием разговаривал. Меня пугает общество, в котором врачи за машину бьют людей и смешиваю с грязью, а общественность поддерживает это. Жуть!
  А за Ваше здоровье я рада, ему зачтеться в Небесной канцелярии.

Комментарий № 47943: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: Grazgdanin
NoName,
Как откуда ? Сайты областные и газеты в сети просматриваю ! lol 

Комментарий № 47942: Отдыхаем хорошо!

Написал: Grazgdanin
Атомщик ! lol 

Комментарий № 47941: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Grazgdanin
Это все Путин ... виноват ! am 

Комментарий № 47940: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: AAtomsk

Да профессиональные качества примешивать не стоит.

Но так же не стоит забывать что нет такой категории как неплохой человек.

Человек либо хороший либо нет!

Нельзя быть не много беременным, как и нельзя совершить немного подлый или немного плохой поступок...

Ты либо беремен либо нет, либо совершил плохой поступок либо нет...

 

 

 

Комментарий № 47939: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
AAtomsk,
полностью согласна с Вами!
И все же надеюсь, что людей с таким мнением БОЛЬШИНСТВО!!! 

Комментарий № 47938: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
dotsfam, не лечилась - Бог миловал, и надеюсь, что не придется )))
т.е. если б  у него была бита, то можно и битой, и травматикой и т.д., Да, и мало ли к чему мой дядя готовился в этот день. Ваш ответ - полный БРЕД!!! 
Людьми нужно оставаться в любой ситуации, а не скотами. Откуда в нашей провинции такие "звездные" герои???

Комментарий № 47937: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: uehmrf
казус,прав,и даже очень

Комментарий № 47936: На ремонт северских школ потратят более 54 миллионов

Написал: казус
заборчики от террористов, инновационные крыши за победу в конкурсе со словом "инновация" копеечные бюджеты на ремонт который учителя и воспитатели будут делать своими силами (в большинстве случаев)
всё как всегда - большую ГАЛОЧКУ в отчетности поставили? 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 47935: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
Tharus, к сведению приняла.
Я документов у него не проверяла, а все то, что я написала о профессии Смирнова А.И., исключительно со слов самого А.И. 

Комментарий № 47934: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: казус
как эндоскопист он хороший профи, мне язву в течении 30 секунд нашел рекомендации путние сразу дал по существу, без воды что терапевты льют. Причем частный случай стрессовой реакции и профпригодность? не путайте зеленоё с кислым. Оскорбление при свидетелях, побои, хулиганка чистой воды - вам в СУД !!! там и разбираться! А  вы тут решили по горячим следам зарегиться (ник vassa spb зареген на портале 26.07.13) и посмешивать с грязью одну сторону конфликта пройдясь по профрепутации врача, топчитесь по теме личностных -поведенческих -водительских и прочих недостаточно воспитанческих характеристиках.
 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 47933: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: NoName
Цитата: sim
Только на деле. а не на словах.

Ну, так можно сказать человеку, который призывает собирать подписи, а сам ничего не делает. Я не призывал - я ответил человеку на его вопрос про то как собрать подписи против экологов.
Сам бы стал собирать, если бы увидел серьезную угрозу проекту - если бы агитация "против" была бы сколь нибудь существенной.

Комментарий № 47932: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Staffwoman
dotsfam,
да многие бы в данной ситуации так же бы поступали и поступают,человек может весь день,а может и больше,готовился к этому дню,а тут  такое

Вы серьезно так думаете? Грошь цена человеку который не может совладать со своими эмоциями 

Комментарий № 47931: Пища для солдат

Написал: казус
да в этой дивизии солдат уже  в розовую попку чуть ли не целуют! и соки в упаковке по 200мл., и выпечку свеженькую, и молоко, и сроку службы годик (я бы в таких условиях на одной ноге отстоял)
насчет московской комиссии - так были уже, приедут разносолы пожрут и уезжают затаренные подарками ,плюс на кухню придут еще пирожков в обратный путь попросят "уж больно понравились генералу!"
тут по сути поста максимум СЭС привлекать не более ! 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 47930: Отдыхаем хорошо!

Написал: олыч
разморило на жаре lol

Комментарий № 47929: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Tharus
К сведению. Данный человек не является врачом-хирургом. Он эндоскопист (гастроскопии) в Поликлинике №2. Там же на парковке стоит его машина по пол дня )


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 47928: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: Malina
Врятле общество переболеет этим, всегда нйдутся такие вот "piece of sheet", кто в конец зазвездился. На каждого большого дядю найдется дядя еще больше. Видимо, этого много обижали в свое время.

Комментарий № 47927: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: dotsfam
Хотела бы задать вопрос людям, под началом которых работает Смирнов Андрей Иванович, горе-доктор, калечащий людей; "Правомерно ли данный специалист занимает свою должность и проходят ли врачи в нашем городе комиссию, включающую врача психиатра?"

ты уверен(а)что он колечт людей,а не лечит?ты у него лечился(ась) ,чтоб такое говорить?
да многие бы в данной ситуации так же бы поступали и поступают,человек может весь день,а может и больше,готовился к этому дню,а тут  такое

Комментарий № 47926: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: sim
Цитата: NoName
Но если мы за строительство БРЕСТа, подписи в его поддержку также можно собирать. Для этого нужно самое трудное и сложное что может быть в жизни - инициативный человек, который организует выход в общественное место с мегафоном или без него и будет собирать подписи прохожих,

 

Вот и организуй сбор подписей. Только на деле. а не на словах.

Комментарий № 47925: Организуется северская страйкбольная команда "АТОМ"

Написал: Serega
Warren,

"в команде трое. Где купить оружие я скинул. Играем - вы вдвоем, против меня и троих бойцов взвода спецназа ВВ МВД "Рысь" г. Северск, из них двое - сдали квалификационные экзамены на ношение крапового берета. В принципе я там особо и не нужен. Они играют с применением любых спец. средств доступных им (тактические щиты, газовые гранаты, светошумовые гранаты, палки резиновые) это их условия."

 

чесно, не напугал lol

" Они играют с применением любых спец. средств доступных им (тактические щиты, газовые гранаты, светошумовые гранаты, палки резиновые)"  у них че пукалок нет?

Комментарий № 47924: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: AAtomsk

Уверен, еслиб машину этого недоноска заделбы  физически крепкий водитель лет эдак 25 - 40 тогдабы дядя ползовалсяб исключительно парламентскими выражениями.

А про махание кулаками и помыслить побоялсяб. Мерзость!

 

Что сказать, синдром первой машины в нашем обществе на лицо!

Позёрство, кич, задирание носа наблюдается у водителя практически каждого авто.

А если его ведро ктото задел или едет быстрее, вызывает в них детскую обиду, которая пораждает злость.

 

Общество обязательно переболеет этой болезнью, нужно только подождать...

Комментарий № 47923: Организуется северская страйкбольная команда "АТОМ"

Написал: Serega
Warren, не вопрос lol

Комментарий № 47922: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: Недовольный
NoName, а Гражданин- это местная сявка, которая тявкает куда не попадя. Судя по всему сидит в Северске задрот малолетний или дебил переросток неудачник безработный и пишет всякую чуш, потому как мозг развивать надо, а это сложно. Этого дурачка надо просто игнорировать, он сам отвалится.

Комментарий № 47921: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: NoName
Цитата: Nadejda
Явная заказуха - строителей коттеджного поселка в первом случае и конкурентов во втором.

А вот нередко, что всякие общественные организации, "правозащитники" именно так деньги и зарабатывают. И "правозащитники" - экологи тут не редкость. В Томске я одного такого товарища знаю - получает "заказ" от конкурентов и начинает бомбить контролирующие органы жалобами на какое-нибудь предприятие. Создал себе имидж человека "с которым лучше не связываться" и вымогает денежки. Приходит на предприятия - типа платите или буду жалобы писать - проблем больше будет.
А заказы такие бывают и крупными, зарубежными, в том числе, наверняка, от конкурентов по атомной промышленности. И денежки от туда получают, а мы верим, что это борьба за права местного населения. Вот как после этого с путинским законом про "иностранных агентов" не согласиться? 

Комментарий № 47920: Штрафы за нарушение ПДД подорожают с 1 сентября

Написал: NoName
тайга,
Это Вы сами такую штуку придумали или где в Интернете скачали?
При рассмотрении материальной ответственности по административному праву

1. Не административное право, а законодательство об административных правонарушениях.
2. Материальная ответственнотсь это ответственность за причиненный ущерб. Штраф это не материальная ответственность, а административная.    

Взыскание причиненного имущественного ущерба является мерой государственного принуждения материального характера

1. Опять же - штраф это не материальная ответственность и со взысканием причиненного ущерба он не связан. Когда Вы превышаете скорость или переходите дорогу в неположенном месте Вы никому имущественного ущерба не причиняете.
2. Взыскание ущерба это ни разу не мера государственного принуждения, к которой относится уголовная и административно-правовая ответственность.


Из чего следует , что любые штрафы установленные не судом являются поборами , противоречащими  Конституции РФ.  ... Проще говоря , если вам выписал штраф не суд , а мент или еще кто , можете его не оплачивать , закон на вашей стороне !

1. Про то что штраф это тоже лишение имущества и может быть назначен только судом теоретические споры были еще на заре ельцинской России. Не смотря на некоторые проблемы, нигде, само собой, эта точка зрения не укоренилась.
2. Поэтому можете смело не платить - закон тут воистину на Вашей стороне - ст.20.25 КоАП РФ (неуплата штрафа - штраф в двойном размере или арест до 15 суток). Ну и приставы с принудительным взысканием тоже на Вашей стороне. И всем продолжайте давать эти мудрые советы - пусть тоже не платят - вместе с Вами Конституцию в ИВС будут изучать, когда 10 суток ареста получите за неуплату.     

Комментарий № 47919: Летний день в Северске

Написал: vn189
больше на свинарник похож

Комментарий № 47918: В Северске провели антитонировочный рейд

Написал: facemace
flyd,
Если не видел, это не означает, что их нет. Стекла опущены, не не слышал. Лето на дворе епте

Комментарий № 47917: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: Nadejda
Вред от "экологов", уже вполне профессионально зарабатывающих свой кусок хлеба, несомненный. В этом году они перебаламутили народ и похерили завод ферросплавов в Красноярске и никелевый завод на Хопре. Явная заказуха - строителей коттеджного поселка в первом случае и  конкурентов во втором. Кто выиграл? - кучка людей. Кто проиграл? - рабочие и специалисты потеряли потенциальные рабочие места, регион в целом лишился немалых налогов

Комментарий № 47916: Штрафы за нарушение ПДД подорожают с 1 сентября

Написал: тайга

При рассмотрении материальной ответственности по административному праву следует отметить, что в соответствии с ч. 3 ст. 35 Конституции РФ «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда». Взыскание причиненного имущественного ущерба является мерой государственного принуждения материального характера, заключающейся в лишении субъектов прав на свое имущество. Лишение имущества в административном, а не в судебном порядке противоречит названной норме Конституции.   Из чего следует , что любые штрафы установленные не судом являются поборами , противоречащими  Конституции РФ.  Конституция имеет прямое действие , и в случае противоречия любого закона Нормам Конституции  , пременению подлежит именно конституция.      Проще говоря , если вам выписал штраф не суд , а мент или еще кто , можете его не оплачивать , закон на вашей стороне !

 


<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 47915: Организуется северская страйкбольная команда "АТОМ"

Написал: Warren
Serega, ок я и три действующих бойца-контрактника взвода СпН "Рысь". Договорились?

Комментарий № 47914: Прокуратура запретила выдачу пропусков без согласования с ФСБ

Написал: Irbes
Принципиальному прокурору проколоть колеса.

Комментарий № 47913: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: NoName
octavian,
Так ведь на то и общественные слушания, чтобы донести до власти все мнения, разнополярные точки зрения. Подписи могут собирать как противники проекта, так и его сторонники. Только противники как правило более организованы, более мотивированы на борьбу "до последней капли крови". Поэтому он доносят свои подписи и точки зрения, а сторонники, думают, что и так все нормально и так все прокатит.
Цитата: octavian
как собрать подписи против экологов-диверсантов, чтобы в области их духу не было.

Чтобы каких-то экологов выгнать из области или не дать им высказывать свое мнение - тут никакие подписи не помогут. Демократия у нас (не смотря на то, что Путина обвиняют в авторитаризме, на самом деле он очень либеральный человек), так вот - демократия у нас - каждый говорит че хочет. И экологи могут всякие говорить чего захотят.
Но если мы за строительство БРЕСТа, подписи в его поддержку также можно собирать. Для этого нужно самое трудное и сложное что может быть в жизни - инициативный человек, который организует выход в общественное место с мегафоном или без него и будет собирать подписи прохожих, разъясняя им, что рост производства это спасение и Северска и страны в целом. И эти подписи в противовес истеричным доводам про то, что мы тут якобы еще один Чернобыль строим очень даже помогут. А в критический момент - ваще очень помогут.   

Комментарий № 47912: Пища для солдат

Написал: Мефодий
((STAVROS,
STAVROS,
STAVROS,
STAVROS,
STAVROS,
STAVROS,
STAVROS,
и CO(компания)

Комментарий № 47911: Пища для солдат

Написал: STAVROS

Цитата: ДаВинчи
ДАВНО УЖЕ ПОРА ОТПРАВИТЬ В ЭТУ ДИВИЗИЮ КОМИССИЮ ТОЛЬКО ИЗ МОСКВЫ СКОЛЬКО ТАМ ТВОРИТЬСЯ ВСЕ ВЕЗДЕ КРУГОВАЯ ПОРУКА ВОЕННЫЕ САМИ СЕБЯ НАКАЗЫВАЮТ ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !!!!! КУДА ПРОКУРАТУРА СМОТРИТ ЭТО УЖЕ НЕ АРМИЯ А БЕСПРЕДЕЛ КАКОЙ ТО !!!! 
 

Комментарий № 47910: Пища для солдат

Написал: STAVROS
ДАВНО УЖЕ ПОРА ОТПРАВИТЬ В ЭТУ ДИВИЗИЮ КОМИССИЮ ТОЛЬКО ИЗ МОСКВЫ СКОЛЬКО ТАМ ТВОРИТЬСЯ ВСЕ ВЕЗДЕ КРУГОВАЯ ПОРУКА ВОЕННЫЕ САМИ СЕБЯ НАКАЗЫВАЮТ ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !!!!! КУДА ПРОКУРАТУРА СМОТРИТ ЭТО УЖЕ НЕ АРМИЯ А БЕСПРЕДЕЛ КАКОЙ ТО !!!! 

Комментарий № 47909: Летний день в Северске

Написал: madamroze
В моём дестве парк существовал,даже есть фоточки народу там много гуляло,здорово было как выходные  так в парк с семьёй.А сейчас детишкам у которых нет возможности поехать в лагерь,вот так отдыхают.У нас теперь на первом месте магизины продуктов.Адетки подождут ,может когда  нибудь что-то придумают.

Комментарий № 47908: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: NoName
Цитата: Grazgdanin
Так по этому телеку всякую куйню показывают типа програм Сороковочка , Будни РОСАТОМА и подобную херь !

Погодите, Вы же 7 месяцев как в Мосвке живете. Откуда знаете?
Турист,
городу этот телевизоо обошелся в 0 рублей

Комментарий № 47907: В Северске провели антитонировочный рейд

Написал: flyd
Цитата: Roman
uncleandrew, КоАП нарушают массово и все - ГАИ, ППС, мэрия

пустословие ни одного ГАИшника не видел тонированного, ФИО в студию

Комментарий № 47906: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: Grazgdanin
БРЕСТ накуй , документацию по БРЕСТУ на жопы ! am 

Комментарий № 47905: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: Grazgdanin
Турист,
Так по этому телеку всякую куйню    показывают типа програм   Сороковочка , Будни РОСАТОМА и  подобную   херь ! fellow 

Комментарий № 47904: Летний день в Северске

Написал: f1gv83
бедные дети, кроме фонтана помыться негде... ни бассейнов не существует, ни ванных комнат в квартирах...

Комментарий № 47903: Организуется северская страйкбольная команда "АТОМ"

Написал: Serega
Warren, друг просто ради интереса, я со своим пареньком(бывшие сотрудники силовых структур) против твоих человек 40-50, как смотришь на предложение?)) скинь ток в лс где ваши пуколки продают

Комментарий № 47902: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: Недовольный
На АЭС «Три-Майл-Айленд» в 1979 году ничего страшного не произошло и ниодного жителя не эвакуировали, этот чёрт еврейский Яскевич порет чуш, отрабатывает америкосовсое бабло. У меня кстати по ходу пьессы возник вопрос: кто дал какому то чёрту документацию по БРЕСТУ в руки??? Экологи- это хитрая контора, которая за бабло родную мать продаст, и кстати с этими упырями в Томске всегда вопросы решались через кассу.

Комментарий № 47901: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: briggy
по последним данным ТВЭЛ концы с концами кое как сводит , на СХК ситуация такая же .

Комментарий № 47900: Пища для солдат

Написал: ДаВинчи
А когда в магазине мяско берете, его при вас рубят или вы уверены, что его рубят в нормальных условиях. Лично я по своему опыту в этом не уверен.

Комментарий № 47899: Организуется северская страйкбольная команда "АТОМ"

Написал: Serega
Warren, а ты сапог...давай пообзываемся, боец приводного фронта....ты ещё не въехал бизнесмен или как у вас там приводных названия идут, что мне по барабану че ты и в который раз повторяешь! с самого первого комента в этой теме я к тебе не обращался и че тебе от меня надо я до сих пор понять не могу!если поговорить не с кем, то милости просим к таким же приводным

Комментарий № 47898: Пища для солдат

Написал: Serega
пусть радуются духи...я по срочке когда служил, только хлеб и вода в виде супа с двумя кортошинами

Комментарий № 47897: Прокуратура запретила выдачу пропусков без согласования с ФСБ

Написал: briggy
Grazgdanin,
БРЭСТ будет строится за зоной )

Комментарий № 47896: Летний день в Северске

Написал: Фиалка
octavian,
им бы было стыдно смотреть на такой ужасный фонтан из окон своих кабинетиков angry 
 

Комментарий № 47895: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: Турист

Все с прибылью, дочерние и материнские, а чудо-телевизор не работает. Во сколько обошелся городу этот "черный квадрат"? Телевизор починить не могут, а туда же wink

Комментарий № 47894: Полиция разыскивает хозяина собаки, которая покусала пожилую женщину

Написал: mursik_1
uncleandrew,
этот закон уже 2 года как, нет не будет
 

Комментарий № 47893: Летний день в Северске

Написал: ...
octavian,
да всегда в фонтанах плюхались.за кометой был фонтан и на современнике))) но с парком сложно не согласиться,ни фига от него не осталось(((

Комментарий № 47892: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: octavian
NoName,
В самом деле, Вы, как человек, судя по всему, знающий юриспруденцию, подскажите, как собрать подписи против экологов-диверсантов, чтобы в области их духу не было. Сегодня у их работодателей, похоже, начались большие проблемы, вот пусть чешут в США собирать подписи в защиту Барака.

Комментарий № 47891: Летний день в Северске

Написал: octavian
Красивые фотографии: дети - цветы нашей жизни. Жаркое лето, дети группируются вокруг фонтана. Жалко, что фонтан - не напротив городской администрации. То-то было бы стыда у чиновников, не могущих организовать летний досуг детей, оставшихся в городе. Хотя, вряд ли они сохранили способность краснеть. В городе  за доской почета находится коллосальная по размерам территория т.н. "городского парка", большая часть которого фактически бесхозна. Интересно, мэр водит туда гостей города? Хотя бы на рюмку чая? В 60-е годы (молодежь не знает) были популярны актеры-комики Тарапунька и Штепсель. Цитата от них: "Доской почета прикрыли недочеты." Трава, как поется в песне - по пояс в этом парке культуры и отдыха. 50 лет назад в нем была развитая инфраструктура для отдыха детей и их родителей. Что изменилось? Ничего, кроме того, что власти стало все по-фигу. Рынок, видите ли, все регулирует. На парк не хватает инвесторов, поэтому всем спасибо, все свободны. Молодежь, спросите своих дедов про то, как они проводили время летом в парке в пионерских галстуках. Наш мэр этого точно не знает.

Комментарий № 47890: Освящение часовни в Северской дивизии

Написал: Grazgdanin
Не удивлюсь если святой исцеляющий источник случайно найдут в части и устроят к нему поломничество ! lol 

Комментарий № 47889: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: Grazgdanin
zuherr,
lol герои млять !

Комментарий № 47888: Пища для солдат

Написал: Grazgdanin
Парни смотрите куда вас хотят засадить на год и делайте все чтобы там не оказаться !!!!!!!!!!

Комментарий № 47887: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: zuherr
базара нет комбинатоуправление и по три калеки на каждом заводе перевыполнили план за счёт выведенного персонала который горбатясь на смотрящих с курчатова 1 оказался в убытки. чё бы вы без дочек делали...

Комментарий № 47886: Пища для солдат

Написал: Grazgdanin
Цитата: Турист
Будут мясо теперь в часовне рубить.
lol lol lol lol lol 

Комментарий № 47885: Пища для солдат

Написал: Grazgdanin
Цитата: Roman
Grazgdanin, Что тут нормального? Эти люди, по идее, должны Родину защищать, а к ним относятся как к отбросам.
 

тАК АРМИЯ ЭТО ТАЖЕ ТЮРЬМА ТОЛЬКО СИДЯТ  В НЕЙ СРОК НИЗАЧТО !!!!!!!!

Комментарий № 47883: На СХК подведены итоги первого полугодия

Написал: Grazgdanin
ДА покуй !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lol 

Комментарий № 47882: Пища для солдат

Написал: flyd
Цитата: 022880
Lely вам бы в нашу красную сходить надо бы! естественно в качестве как бы отсслужить! Я так понимаю вы девушка и поэтому догадываюсь что для вас сходить в армию это как съездить в пионерлагерь! Я отслужил в1993 на камчатке и мы кушали мясо из запаса страны 1956 года , не консервы, а вот так вот тушами в ледниках лежали! Один кусочек съедаешь и на весь день изжога обеспечена! Пепел от сигарет на вес золота был, потомучто глотали его от изжоги! А Потом ПАЦАНЫ МОЧУ СВОЮ ПИЛИ ЧТОБЫ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКОВ СВОИХ ЗАЖИВЛЯТЬ КАК ТО !!!

и к чему этот пример,давайте на худшее ровняться....вспомнили времена царя гороха! какой щас век и какой тогда был...если вы это раньше терпели то щас есть видеокамеры и телефоны с вилеокамерами и интернет и весь этот бардак вылазит наружу за пределы территориии ВЧ

Комментарий № 47881: Прокуратура запретила выдачу пропусков без согласования с ФСБ

Написал: Irbes
Долой железный занавес. У нас не крепостное право и тем более не тюрьма.

Комментарий № 47880: Пища для солдат

Написал: 022880
 Lely вам бы в нашу красную сходить надо бы! естественно в качестве как бы отсслужить! Я так понимаю вы девушка и поэтому догадываюсь что для вас сходить в армию это как съездить в пионерлагерь! Я отслужил в1993 на камчатке и мы кушали мясо из запаса страны 1956 года , не консервы, а вот так вот тушами в ледниках лежали! Один кусочек съедаешь и на весь день изжога обеспечена! Пепел от сигарет на вес золота был, потомучто глотали его от изжоги! А Потом ПАЦАНЫ МОЧУ СВОЮ ПИЛИ ЧТОБЫ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКОВ СВОИХ ЗАЖИВЛЯТЬ КАК ТО !!! 

Комментарий № 47879: Прокуратура запретила выдачу пропусков без согласования с ФСБ

Написал: Квартирант
Как гиены ей богу,вы решение почитайте в связке с административкой которую в отношении мэра возбудили,это ему руки подвязали так как пускал самовольно кого хотел.

Комментарий № 47878: Пища для солдат

Написал: Lely
Бред какой то!!!!!!!!Вам  что заняться нечем?????всякую чушь здесь обсуждаете!!!!!!такое ощущение, что мозги мутировали у многих!!!!!

Комментарий № 47877: Пища для солдат

Написал: 022880

А если так подумать то вот те двое что подошли к рубящему мясо так и дали бы ему люлей за то что нарушает санитарию! и не надо было бы здесь эту тему раздувать, вот так этот мясоруб заботится о здоровье своих сослуживцев!

Комментарий № 47876: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: f1gv83
надо собирать подписи за то, чтобы этих горе-экологов выслали куда-нибудь за границу.. ибо достали уже своей некомпетентностью..

Комментарий № 47875: Штрафы за нарушение ПДД подорожают с 1 сентября

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Выдергиваю еще раз: цитату приводить или тебе ума хватит самому найти постановление, а не справку к нему, и прочитать?

ты опять с темы спрыгиваешь?

вопрос стоит по-другому,а  именно: то, что пишется в новостях - вранье и Медведев ничего не подписывал?

Комментарий № 47874: Прокуратура запретила выдачу пропусков без согласования с ФСБ

Написал: Grazgdanin
SHILKA,
БРЕСТ строят , это же секретно ! lol 

Комментарий № 47873: Начался сбор подписей против строительства установки «БРЕСТ-300»

Написал: Meroveng
БРЕСТУ БЫТЬ - Я СКАЗАЛ! тчк...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 47872: Прокуратура запретила выдачу пропусков без согласования с ФСБ

Написал: SHILKA
Grazgdanin,ВОТ,ВОТ-ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ,ТВАРИ ЧТО ХОЧУ НАЗЫВАЕТСЯ,КРАСОТИЩААА)))))))))))

Комментарий № 47871: Пища для солдат

Написал: Турист
Помолятся, Бог подаст.
stroimguru.ru
Курс валюты:
88.20 65↑   $     92.51 62↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: