Последние комментарии:

15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni

Комментарий № 47070: Северские кинологи одни из лучших в Сибири

Написал: -123-
МОЛОДЦЫ!!!  

Комментарий № 47069: Навальный вышел на свободу

Написал: octavian
Roman,
Да, сударь, думать приятно, кто бы спорил. Уровень Вашей аргументации для меня уж сильно высок. Куда уж мне с суконным рылом да в калашный ряд. Тем более, что Вы и среднюю школу закончили и даже высшую.
Тем удивительнее мне видеть, что, по Вашему мнению, одни и те же события (факты) должны порождать одни и те же мысли (выводы) в разных людях. Если кто-то думает по-другому, то, либо он думает не сам, либо просто читает с листа. И не знает, бедолога, что думать самому приятно...
Так вот, в контексте вышесказанного, предлагаю Вам почитать сборник одного из первых русских революционеров-народовольцев Льва Тихомирова "Критика демократии". В отличие от Вас не утверждаю, что Вам будет сложно понять аргументацию этого блестящего мыслителя. По крайней мере, Вы избавитесь от детских представлений о демократии (у них правительства, СМИ, политические фигуры напрямую зависят от народа, а народ придерживается строго демократических принципов - цитата от Roman).
Прочитав до конца Вашу реплику, понял, что мне и в самом деле не доступен уровень Вашей мысли - настолько высоко вы парите в облаках теорий, преподанных Вам когда-то в высшей школе, но так и недомысленных Вами. Поэтому не вижу смысла продолжать полемику. Если Вы привыкли видеть себя победителем, продолжайте в этом же духе.

Комментарий № 47068: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Serega
пля...*назад....гребаная жара, мозг пухнет

Комментарий № 47067: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Serega
"У фонтана" все ништяк,два дня назат там шашлыки брал))

Комментарий № 47066: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: PRIMACHENKO
...,
Я занимаюсь активно спортом, вредных привычек у меня нет, я могу плавать полтора километра,  заниматься в зале полтора часа и преодолевать 30 км расстояния, через каждые два дня, а спортивное питание, всегда можно взять с собой или правильно скомбинировать Процион питания для поддержи мышечной массы, а если qwerty70, не обманывает, то я готов собрать свои вещи и уехать там где я буду полезен...

Комментарий № 47065: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: PRIMACHENKO

werty70,
Если это не шутка, то я готов, психически и морально в какую мне часть подойти и какие документы мне взять.

Комментарий № 47064: "Очень вкусный шашлык"

Написал: milestrux
..., было дело. Потом сдулись напрочь. С тех пор не заглядывал.
Если сейчас восстановили реноме, молодцы)) 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 47063: Места много, толку мало

Написал: RinataMin
город откроют, Северск зацветет!

Комментарий № 47062: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: NoName
sim,
слово "штука", вынужден Вам разъяснить, я употребил в стилистике своего поста - немного упрощая. Мне так легче писать. Все таки Интернет. Глупо обвинять меня в том, что я детей считаю за "штуки". Попробуйти найти что-нибудь более существенное в моем посте и прицепитесь к этому - более существенному. Не исключено, что с конструктивной критикой я соглашусь. 

Комментарий № 47061: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: NoName
Цитата: sim
Сам ты штука, идиот...

Очень конструктивно. Ваше высказывание вполне себе в тему - в развитие проблемы консервации и сохранения зданий бывших школ, предлагает пути решения проблем объединения школ. Думаю, Ваши предложения по Уставу были столь же хорошо проработаны и достойно аргументированы.

Комментарий № 47060: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: ...
werty70, да вы что wassat  там же реально шевелиться нужно. и спортивного питания нету

Комментарий № 47059: "Очень вкусный шашлык"

Написал: ...
milestrux,
Цитата: milestrux
За пределами колючки, как было сказано выше, сейчас вне конкуренции "У фонтана".
 спорно))) шашлычка,сразу за старым мостом-оочень даже)))

Комментарий № 47058: Навальный вышел на свободу

Написал: milestrux
Roman, поверьте, нет смысла в том, чтобы тратить своё время на попытки что-то докузать людям, уже первым своим комментарием полностью обличившим себя. 
Только законченный, не побоюсь этого слова, ДЕБИЛ, может, при всей нынешней доступности информации, продолжать верить путину с его чертями.
Уровень Вашей агрументации, к сожалению, не доступен ни truth, ни werty70, ни даже  octavian.
Мне же приятно знать, что на ресурсе встречаются подобные Вам люди. Примите моё уважение.
А эта лживая преступная тварь не сможет жить вечно, ей уже 60 laughing 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 47057: Места много, толку мало

Написал: f1gv83
там денег ни с чего не попилить, поэтому благоустраивать невыгодно...

Комментарий № 47056: Навальный вышел на свободу

Написал: NoName
Из проблем:
1. На мой взгляд вменять как хищение нужно было сумму разницы между тем что Кировлес мог получить, если бы ВЛК не отобрало у него контрагентов и тем что реально получил (ну, в моем примере 500 - 450 рублей за кубометр). И там сумма уже получалась не 16 лямов, а менее 1 миллиона. 16 лямов - это стоимость всего леса купленного ВЛК. Надо сказать, что сумма небольшая, поскольку ВЛК всего два месяца так действовало - схему быстро раскусили и Опалева уволили.         
2. Навальный как организатор слабо привязан к делу. У него хорошая отмазка - типа просто пытался организовать сбыт для Кировлеса, который был в кризисе и не ведал, что ВЛК покупает дешевле, чем ранее Кировлес продавал.
3. Реальное лишение свободы по такому делу это косяк - у нас вообще никого в тюрьму не сажают, а уж впервые судимого, с детьми на иждивении, да по экономическому преступлению - это ваще редкость. К слову говоря, диретор Кировлеса Опалев получил условно.
Итого, вывод: Навальный действительно организовал растрату (это ст. 160 УК РФ, вид хищения). Политическое это дело или нет - преступление он совершил. Но наказание назначено черезмерно жесткое в сравнении с аналогичными случаями.

Комментарий № 47055: Навальный вышел на свободу

Написал: NoName
Оставлю свой комментарий, поскольку я немного "в теме"
Навальный, Офицеров и Опалев обвинялись по статье 160 УК РФ.
По версии следствия (а теперь и по приговору суда) они совершили хищение по сговору следующим образом: Опалев был директором государственного предприятия Кировлес. Естественно, имущество и доход государственного предприятия это государственная собственность. У Кировлеса были договоры с покупателями (различными мебельными, спичечными, целлюлозно-бумажными и прочими фабриками). Навальный, будучи общественным советником губернатора Кировской области (то есть он не был госслужащим, на общественных началах помогал своему товарищу Белых Н.) привел в Кировлес коммерческое предприятие Вятская лесная компания (далее - ВЛК, директор Офицеров) и предложили Опалеву продавать весь лес через эту ВЛК. Опалев согласился. ВЛК пыталось найти новых покупателей леса, но изначально просто забрало себе прежних, уже существовавших покупателей Кировлеса. Естественно, если раньше покупатели покупали лес, например по 500 рублей за кубометр, то они не станут вдруг покупать его у ВЛК дороже. У них же договор с Кировлесом. Поэтому ВЛК стало продавать лес прежним контрагентам Кировлеса за те же самые 500 рублей, но чтобы получить прибыль у Кировлеса ВЛК продукцию покупало уже дешевле по 450 рублей (цены я взял приблизительные). При этом ВЛК не осуществляло никаких действий - ни отгрузку, ни доставку - все это как и ранее делал Кировлес. В итоге такой схемы Кировлес стал продавать лес просто дешевле, потерял часть прибыли, которая вывелась в ВЛК. ВЛК было просто, как сейчас говорят "фирмой-прокладкой".
Поэтому хищение здесь налицо. Я смотрел видеотрансляцию судебных заседаний. Свидетелями и документами там все подтверждается.

Комментарий № 47054: "Очень вкусный шашлык"

Написал: milestrux
Лучший шашлык - свой шашлык. А если приспичило по-быстрому да на готовенькое, в Северске - на Мегаполисе, можно у входа в парк (раз на раз). За пределами колючки, как было сказано выше, сейчас вне конкуренции "У фонтана". Это две точки: одна на Мостовой, другая - около транспортного узла перед Зоркальцево.


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 47053: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: Roman
Цитата: octavian
В России нам достаточно иметь 15 миллионов человек
 

Оригинал цитаты на английском языке нигде не найден. Впервые она упоминается в книге 1999 года «Почему Россия не Америка» Андрея Паршева:

– Тогда я изучал английский язык, и как-то раз мне попалось в звукозаписи какое-то публичное выступление Тэтчер по внешней политике. Так вот, говоря о перспективах СССР, она заявила примерно следующее, никак это не пояснив: «На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек».

Впоследствии Паршев уточнил: в тексте говорилось лишь о том, что в эффективной части советской экономики занято всего 15 миллионов человек. В сухом остатке: только ещё осваивающий язык Паршев воспроизвёл то, что сумел понять на слух. 

Комментарий № 47052: Места много, толку мало

Написал: Shunqeee
Цитата: Roman
Shunqeee, Ну... собачьим дерьмом завалено действительно все кругом. Вы ж не убираете за своими любимцами.
 
Даже возражать не буду, тут я полностью согласен. К сожалению у нас не европа, где за питомцем убирают. 

Комментарий № 47051: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
sim,
Что, не выдержала душа поэта! Перешел на оскорбления. Злобность - это от нереализованности. Вроде бы есть желание поучаствовать в общественной жизни, но никто не признает обоснованности и нужности подготовленных предложений в Устав.
Посылают то пока не меня.
Интерсено сколько Вам лет, уважаемый sim. Конечно слова в адрес оппонента "туповатый", "шел бы ты от сюда" это не для умудренного опытом. Может быть поэтому пока с предложениями в Устав не получается - нужен опыт просто.  

Комментарий № 47050: "Очень вкусный шашлык"

Написал: SSD
 С такой жаждой...а хахахаха... wink 

Комментарий № 47049: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
Дорогой werty70, а может вы научитесь с людьми без хамства разговаривать? И школу, и ВУЗ я окончил давным давно. Вам нужно учиться думать самому. Брать информацию ото всех и делать свои выводы. Пока вы очень от этого далеки.

Комментарий № 47048: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
werty70,
Вот представьте, продуктовый магазин - покупает продукты на оптовой базе, продает с наценкой вам. Тут приходит прокурор и говорит - директор магазина вор, ведь оптовая база сама могла бы продавать товар напрямую покупателю, причем украл директор продуктов на 16 млн рублей. Директор пытается объяснить, что оптовая база не может обеспечить удобство покупателям, поскольку находится в 30км от города, там нет выкладки продуктов на витрины, да и витрин нет, нет кассиров и оплаты банковскими картами, директор показывает платежки, из которых видно, что за продукты оптовая база получила 14 млн рублей. Но это все никому не интересно, директора снова называют вором и дают ему 5 лет тюрьмы, магазин закрывают.
Абсурдно? А чем ситуация с Кировлесом отличается? Ну кроме того, что Навальный не имеет никакого отношения вообще ни к Кировлесу, ни к ВЛК.

Комментарий № 47047: Навальный вышел на свободу

Написал: werty70
Дорогой   Roman  может сначала закончить школу и поступить куда нибудь учиться а не рвать Ж...У за кого то хитро сделанного дядю рвущегося к власти самым простым способом ----  поливая грязью эту же власть которая его и вскормила но по дороге к своей цели замарал рыльце в пушке....  (кстате после того как перестал лизать губернскую задницу Никитки Б. ) 

Комментарий № 47046: Места много, толку мало

Написал: Roman
Shunqeee,
Ну... собачьим дерьмом завалено действительно все кругом. Вы ж не убираете за своими любимцами.

Комментарий № 47044: Места много, толку мало

Написал: Shunqeee
Цитата: lid110
Shunqeee, Весь город своими собаками загадили!
 
Понятно все с вами...
Загадили город только метисы и бродячие собаки. 

Комментарий № 47042: Навальный вышел на свободу

Написал: werty70
Цитата: Roman
что вы считаете возможным красть за деньги       Можно пояснить данную фразу ? Непотятно что она означает или вы не знаите что обозначает слово  ИНДУЛЬГЕНЦИЯ ? 

Комментарий № 47041: Места много, толку мало

Написал: Arteq
Даа держать собаку в черте города, а темболее в квартире это ****ц

Комментарий № 47040: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Arteq

лучший шашлык?
имхо только, который готовишь сам
Какой маринад? Соль , перец, лук, подсолнечное масло.
После приготовления пока шашлык еще горячий полить разведенным уксусом с травками. Мясо впитает в себя и будет очень сочным.
Все остальное лишь пародия на шашлык 

Комментарий № 47039: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: werty70
Цитата: PRIMACHENKO
Написал: PRIMACHENKO Вчера, 08:17   |   Ответить werty70, Были на тот период небольшие обстоятельства ,которые задержали мой призыв, а так бы с удовольствием , служил бы своей родине! НО время летит и его не вернуть!   Могу помочь вернуть долг Р О Д И Н Е  и доказать всем что ты не только прекрасно владееш клавиатурой . Приходи в часть возьмём тебя по кантракту и через пару месяцев ты на нашем горячем КАВКАЗЕ где нибудь в  ИТУМ-КАЛЕ или ХАНКАЛОЙ  погоняеш там по зелёнке (правда не на велике ) приобретёш безценный опыт и много ещё чего . Будеш нам писать от туда горячие репортажи... .. ... и причём всё это за очень неплохие деньги . Давай решайся  нам такие крепкие ребята очень нужны тем более там столько полей канопли а вытаптывать её некому.

Комментарий № 47038: Места много, толку мало

Написал: lid110
Shunqeee,
Весь город своими собаками загадили!

Комментарий № 47037: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: LadyKatrin
а у нас во дворе  3 детских пустых плдощадки и огромная территория. а волзле подъезда входи т 5 машин. и куда ставить? а у соседнего дома вообще только по 2 машины у самых дверей подъезда. и НОРМАЛЬНЫЕ И ПОНИМАЮЩИЕ ЛЮДИ- НЕ СТУЧАТ! 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 47036: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: LadyKatrin
забирать права. а еще уволить всех автоинструкторов и брать новых после сдачи  атестации еще раз и хорошей. а то в объявленияхпо поиску работы на нгс(томск,северск). примем автоинструктора в автошколу. стаж водительский в правах не менее 3-х лет. остальное не имеет значения. берут кого попало и они так и учат ездить-как попало. 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 47035: Начинающая фотомодель

Написал: LadyKatrin
аха-ха...клава... смотри меня в одноклассниках.северск -рулит lol ...


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 47034: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: LadyKatrin

да идите в опу. нам и в сепверске хорошо в зато. кому не нравится:чемоданы собрали, пропуска и паспорта оставили тут)



--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 47033: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: LadyKatrin
Да какой там обгон, он выехал на встречку и прямо не выворачивая руль въехал в автобус. даже если кто-то выехал бы так и увидев автобус был бы маневр уйти от удара(инстинкт  самосохранения) . либо что-то с авто либо со здоровьем у человека. 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 47032: Места много, толку мало

Написал: Shunqeee
Кольцо - это единственное нормальное место, где можно погулять с собакой. Зона отдыха и спортивная зона там безусловно нужны, поддерживаю полностью, а так же там нужна зона для выгула собак, желательно огороженная.

Комментарий № 47031: Места много, толку мало

Написал: Serega
надо там организовать кружок и жечь костры....во славу сатане lol

Комментарий № 47030: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
truth,
Не приписывайте мне того, что я не говорил.

Комментарий № 47029: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: Budulay
Это была просьба о. Михаила оставить название/бренд "Вифлеемская звезда" за ним т.е. он желает/планирует в ближайшие времена организовывать лагерь. А тема качества сего мероприятия (кстати сборов, а не лагеря, если быть внимательным) в данном посте не является приоритетной, поэтому не следует перево549дить обсуждение в другое русло.

Комментарий № 47028: Навальный вышел на свободу

Написал: truth
Roman,
наивны вы, раз полагаете, что з/п каждого там исчисляется миллионами, бездомных не существует, безработица стремится к нулю и каждый волен делать то, что ему вздумается.

Комментарий № 47027: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: sim
Цитата: NoName
И вот Вы видите, что в школе должно быть учеников 1 000 штук (по наполняемости проектной, на что школа рассчитана), а их там 400.

 

Сам ты штука, идиот...

Комментарий № 47026: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Sharky
briggy,
да


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 47025: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Gent
Что тема, что большинство комментариев - примерно на уровне... этого шашлыка. А фразу " Я с такой жаждой разворачиваю куриный шашлык и прихожу в ужас..." автору стоит запатентовать, а после предложить Стивену Кингу - для сценария очередного фильма ужасов.  Такая драма, такая драма....

Комментарий № 47024: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
Просто я работаю волшебнником wink

Ладно, казачок ты засланный, да к тому же туповатый, с тобой всё ясно. Тебе Дудэнко-то хоть приплачивает за "работу" на сайте, аль бесплатно пашешь?

Шёл бы ты, по добру по здорову...пока другие не послали...

 

Комментарий № 47023: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Цитата: sim
Это Ваше предложение вызывает просто гомерический хохот

Ну, ради Бога. Можете посмеяться. Я нисколько не сомневался, что Вы не захотите ничего дельного предприниматеь и работать над сбором подписей, проработкой инициатив и т.д. А вот когда интернет трансляция все-таки будет, чем будете отмазываться, утверждая, что депутатам этого не надо. 
А как это Вам лица депутатов не понравились, если Вы были приглашенным на Думу, то места для таких приглашенных позади зала, депутатов видно только со спины. Чего-то Вы для "красного словца" домысливаете.
То есть на Думе Вам скучно, подавай заседание комитета, вдруг там интереснее. А от куда у Вас вообще время ходить по комитетам, Вы что работаете в политической партии какой?

Комментарий № 47022: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: NoName
Цитата: Panika
1.приведенные примеры по сравнению с вопросом строительства завода СХК считаю бытовухой.

Ну, хорошо, назовем это бытовухой. Но такие примеры есть (учета общественного мнения). Просто Вы писали, что их нет, я  их привел. Вот если был бы обратный эффект и тут на сайте опобликовали бы информацию как, невзирая на протесты жителей двора, все равно разместили базу аварийною в этом здании - вот тут бы крыли и мэра и Думу и Администрацию. А когда людям пошли навстречу - это уже так, мелочевка, бытовуха. Это тоже однобокий подход, на который способна не толко наша власть, но и мы сами.  
Цитата: Panika
2. я в думе не работаю, чтобы быстро накопать примеров. 3. не эколог и не атомщик - как я могу аргументированно возразить толпе экаологов и атомщиков написавших этот ОВОС и кучу положительных заключений....бросить работу основную и заняться экологией?

Ну тогда у Вас нет оснований утверждать, что к мнению народа не прислушиваются. Ведь это мнение пока никак не сформулировано. Может быть и из-за того, что граждане не специалисты. Но вообще то задача общественных слушаний не нарушения в документации выявлять - это задача Главгосэкспертизы, экологической экспертизы, Саннадзора. Задача в том, чтобы просто выслушать людей почему им по бытовым соображениям это не нравится или какие есть у них пожелания или опасения.

На какие шиши они организуют серьезное исследование? Путин постарался ...из за рубежа теперь нельзя иначе иностранный агент и все такое.....ну а правительство грантов экологам оппозиционным не раздает.

1. Ну как бы Путин не старался, даже если эти экологи назовут себя "иностранным агентом" и будут получать бабки из-за рубежа это не помешает им участвовать в изучении экологической документации и делать свои предложения. Деятельность "иностранных агентов" ведь не запрещена. Кроме того, это касается только организаций, осуществляющих политическую деятельность.
2. Ну, на обсуждаемых нами публичных слушаниях какая-то общественная организация экологов выступила - то есть возможность участия имеется.   

Комментарий № 47021: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: NoName
Snegok,
Вы говорите об этом так, как будто вредность нового производства очевидна и народ против строительства, но его никто не слушает. Вместе с тем Вы не можете привести ни одного довода чего бы это вдруг новое конверсионное производство плохим для нас является. И нет ни одного горожанина. который бы связно высказал свои претензии к строительству. То есть Вы как та Баба Яга, которая против и все тут.
Конечно, и это следует из закона, мнение общественности только учитывается, но решение принимается властью. Вместе с тем это касается в демократическом государстве всех вопросов, а не только размещения нового производства. Если часть граждан, могла бы те или иные решения отменять, то вообще ни одно решение не было бы принято - ни о строительстве завода, ни о размещении зоопарка, ни о переносе рынка и строиттельстве Мармелайта - ничего бы не было сделано.
Вместе с тем это не означает, что строиться может все что угодно. Если размещение объекта не соответствует требованиям закона, санитарным или градостроительным нормативам - кто угодно может в суде это решение обжаловать.    

Комментарий № 47020: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: shprut

Я так понимаю это то во что превратилась Вифлеемская звеза? Вожатые 15-17 лет подростки?. Коментарии дает жена священника о. Александра Федотова. Когда то была Вифлеемская звеза объединала детей со всей Томской области. С  июня по август. В ней отдыхало по 90 чел в смену.  Вожатые профессионалы, а теперрь при всем уважении к А. Кретову. Директор под следствием? В 11 году сняли Отца Михаила с должности настоятеля. Владыка Ростислав клялся, что лагерь "Вифлиемская звезда" останется  без изменение. НО, все его слова оказались враньем.  http://www.gorod.tomsk.ru/index-1299415714.php  А еще вот ссылка.. http://vk.com/pravda.tomskтут много интересного для думающих

Комментарий № 47019: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: олыч
Бля..... am !!!! Я против !!!! Согласна и дальше пробки на КПП терпеть, только не открывайте нас пожалуйста !!! Правда, очень страшно даже представить если у нас по улице будут цыгани разгуливать.... Походу и правда они там все перегрелись )

Комментарий № 47018: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: олыч
Нда ))) интересно что они там за 13,5 лямов отстроят ? такое чувство, что там опечатка ....  думаю 135 мил звучит более реалистично )) а так, конечно давно пора уже его перенести.....

Комментарий № 47017: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
werty70,
Вы либо наивны, либо непроходимо глупы, либо на зарплате у жуликов. Я никак иначе не могу объяснить тот факт, что вы считаете возможным красть за деньги и при этом думаете, что такую штуку нельзя провернуть с любым, кто занимается бизнесом.

Комментарий № 47016: "Очень вкусный шашлык"

Написал: briggy
ГОВОРЯТ НА МЕГАПОЛИСЕ ХОРОШИЙ ШАШЛЫК ?)

Комментарий № 47015: Навальный вышел на свободу

Написал: werty70
Roman, В ожидании тюрьмы живут только преступники ....   попробуйте не нарушать закон и спите спокойно....

Комментарий № 47014: Навальный вышел на свободу

Написал: werty70
octavian,
octavian,  СОГЛАСЕН   НА   ВСЕ + 15000

Комментарий № 47013: Навальный вышел на свободу

Написал: werty70
Как достали эти новости про пи...дуна и ворюгу засрального чем он так прославился  ??? кого спас помог кому  ??? может хоть бабушку перевёл через дорогу....???? Записался в опозицию и кричал  что власть ГАВНО но при этом у неё же и воруя получил индульгенцию.... Вывод ---  записать каждого вора в опозицию и освободить от наказания так как они правильну ругают власть..... 

Комментарий № 47012: В городе снова отключат горячую воду

Написал: katastroffa
на солнечной 5 вообще ни одного объявления.. да и на всех домах в районе наверное нету их.... если бы мне сегодня в 8 вечера не сказали так бы и не знала....

Комментарий № 47011: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
truth,
Спасибо, но лучше я и другие граждане России сделаем так, чтоб добродушно, свободно и позитивно было жить тут. А если вам нравится жить в ожидании тюрьмы в любой момент, без прав, свобод и на зарплату, на которую едва можно прокормиться, есть много отличных прогрессивных стран в Африке. Чемодан, вокзал, Зимбабве!

Комментарий № 47010: Навальный вышел на свободу

Написал: truth
Roman,
а может это вам свалить в эту "добродушную, свободную и позитивную" страну, раз вам тут ТАК плохо?

Комментарий № 47009: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
truth,
А может лучше вас выслать?

Комментарий № 47008: "Очень вкусный шашлык"

Написал: savvv
Мы в парке частенько берем только из курицы очень вкусный, рекомендую!

Комментарий № 47007: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
octavian,
Вы попробуйте хоть чуть-чуть сами думать, это приятно, уверяю вас:)
1) Если получение образование зарубежом преступление - почему не сидять детки чиновников, в т.ч. Путина?
2) Если расшатыванием государственности вы называете вскрытие фактов коррупции в высших эшелонах власти, тогда я только "за" такое расшатывание. Всю страну разворовали, миллиарды долларов каждый год вывозят в США и западную европу. И вывозит не навальный, а Путин, Костин, Ротенберг, Сечин и прочие ребята, которые присосались к бюджету.
3) Классическим методом пропаганды при авторитарных режимах является поиск групп населения внутри страны, которые объявляются врагами и на которых свешивают всех собак. И с атеистами у нас борются, и с интернет-пиратами, и с шпионами западных разведслужб, и с сексуальными меньшинствами - если иссякнут когда-нибудь эти тему - появятся новые "враги".
4) Материалы уголовного дела Навального и Офицерова, если вы дадите себе труд с ними ознакомиться, показания свидетелей обвинения(sic!), банковские документы, показания потерпевшего - полностью опровергают обвинение. Невозможно украсть леса на 16 млн рублей, заплатив за него 14 млн. Это юридическая бессмыслица.
5) Что касается реации западных СМИ и правительств - тут вам будет сложно понять, но вы попробуйте - у них правительства, СМИ, политические фигуры напрямую зависят от народа, а народ придерживается строго демократических принципов. Если политик на западе скажет, что он поддерживает Путина в политических репрессиях - он может сразу пойти и повеситься, потому что больше ему никогда не быть даже секретарем у политика. Когда у власти не воры, а преимущественно приличные люди, для которых "право", "законность", "демократия" - не пустые слова, они не могут молчать. Вот в Китае на этой неделе облили кислотой местного борца с коррупцией - и тоже мировое сообщество отреагировало. Глупо считать, что администрация президента США работает над прикрытием агента ЦРУ в России. Это просто бред больного воображения пропагандонов из Кремля. 

Комментарий № 47006: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Sharky
Согласен с автором шашлык полное хавно


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 47005: "Очень вкусный шашлык"

Написал: HaTaJlu
Lily,
Спасибо. А то другие то нормально ответить не могут... no 
   

Не знала, что и шашлык там тоже продают... Думала только хлеб, да и когда там ходила это павильон всегда закрыт был почему-то... belay  

Комментарий № 47004: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Kisel
facemace,
Так же живу в данном районе и вижу что где происходит.Шашлык продают напротв остановки музея.  

Комментарий № 47003: Навальный вышел на свободу

Написал: truth
Да департировать эту америкосовскую шестёрку из страны, без права въезда в РФ и всё! не хрен кормить его в тюрьме на деньги налогоплатильщиков! am

Комментарий № 47002: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Lily
facemace,на месте продуктового павильона теперь шашлыки продают и хлеб)

Комментарий № 47001: "Очень вкусный шашлык"

Написал: ДаВинчи
HaTaJlu, и facemace, вы когда по улице ходите, хоть иногда по сторонам смотрите.
Это же не пешеходный переход, а то привыкли уже.

Комментарий № 47000: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: ДаВинчи
 Всего на реализацию проекта необходимо 13,5 миллиона рублей

Это они наверное хотели написать стоимость одного (первого) здания.

Комментарий № 46999: "Очень вкусный шашлык"

Написал: gigi
Ах да,о шашлыке-рекомендую готовый в маринаде-Охотничий,продают в мясном ряду.Оч.вкусный и качественный.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 46998: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: Lusine
mikgoperetz,
на самом деле продуктов в зоопарк поступает достаточно и в хороших количествах,но попадая в руки работникам под шумок делится на всех какая-то часть.

Комментарий № 46997: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: octavian
Panika,
Да, сударь, разогнать бы этот зомбоящик... Углубляться в тему не стану, напомню лишь слова "железной леди" М.Тэтчер в бытность ее премьером Британии: "В России нам достаточно иметь 15 миллионов человек." В чемоданчике любого слесаря есть много разных инструментов. В голове любого политика тоже, надо полагать, есть много разных инструментов. Зомбоящик - лишь один из инструментов решения этой задачи. 

Комментарий № 46996: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: Duffer
..Северск хоть оживет

А что или кто именно "придаст жизни" Северску?

Комментарий № 46995: "Очень вкусный шашлык"

Написал: facemace
Kisel,
Где на музее шашлык продают ? Живу в этом районе и впервые слышу ;) Напротив Музея был продуктовый магазин.

Комментарий № 46994: Навальный вышел на свободу

Написал: octavian
Roman,
Эта цитата подходит ко всем случаям, когда речь идет о распиле государственных средств. Этот "борец" с коррупцией, профессионально подготовленный в Йельском университете (США) по программе Yale World Fellows, где готовят лидеров цветных революций в странах-мишенях, занимался только одним делом - выполнял задания своих работодателей по расшатыванию государственности своей страны. В работодателях у него, естественно, выступают те, кто готовил его для подрывной деятельности. Догадайтесь с трех раз. Да вот беда - он еще и подворовывал, как же без этого... Не зря сразу после оглашения приговора белый дом в США выразил свою печаль по этому поводу. У завсегдатаев vseverske.info остаются еще сомнения? 

Комментарий № 46993: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Kisel
Покупал 3 шашлыка из свинины для всей своей семьи в лаваше на музее  и 1.5 шашлыка  пришлось отдть своей кошке. Одна жила. Всем знакомым теперь говорю - не берите там шашлык. recourse  
 

Комментарий № 46992: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
octavian,
Эта цитата не подходит к этому случаю.

Комментарий № 46991: На слушаниях экологи не одобрили проект строительства завода по конверсии урана

Написал: octavian
А судьи кто? На слушаниях оппонировали некие "экологи" и, похоже, организаторы спасовали перед ними. Шухер навело никому неизвестное СибЭкоАгенство (http://green.tomsk.ru/node/330). Это некоммерческая общественная организация, т.е. она не зарабатывает деньги. Но ее функционеры живут на зарплату. Откуда деньги? На их сайте в разделе "Вакансии" можно узнать, что требуется программист-эколог. А кушать он хочет? Откуда деньги? Или, как объясняет белоленточник-вор Навальный: активисты жертвуют по 600 рублей..? Господа, вас водят за нос. А ноги растут скорее всего из госдепартамента США. Выводы делайте сами. 

Комментарий № 46990: Навальный вышел на свободу

Написал: octavian

Вор должен сидеть в тюрьме!

Комментарий № 46989: "Очень вкусный шашлык"

Написал: HaTaJlu
Где напротив музея павильон с шашлыками??? belay 
В Северске нет нормальных шашлыков! :( 

Комментарий № 46988: На слушаниях экологи не одобрили проект строительства завода по конверсии урана

Написал: Oldman
Конверсия урана — производственный процесс химической переработки урана, в ходе которой природный уран в форме порошка — закиси-окиси (U3O8) переводится в гексафторид урана (UF6) — соединение, легко переходящее в газообразное состояние.

Конверсия урана в гексафторид обусловлена технологической необходимостью — именно в такой форме уран поступает на последующее обогащение.

Уважаемый автор, объясните, пожалуйста бред: "...впервые в мировой практике для конверсии урана будут использованы свинцовый теплоноситель, уран-плутониевое топливо и новая форма ТВЭЛов...".

О чем это? Хватит дурить голову несведущим людям!

Комментарий № 46987: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: RinataMin
сначала пишут город открывают, щас выносят зоопарк за пределы города... проще город открыть Северск хоть оживет

Комментарий № 46986: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: ren
чето сумма какаето маленькая? наверно забыли в переди единичку поставить

Комментарий № 46985: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: казус

Судя по строящимся в рекреационной зоне коттеджам, там дела землеотводные под застройку "козлограда" очередного!

Кстати ГДЕ ПРОЕКТ? в открытом доступе, конкурс то обешали международный!?

по факту имеем 13,5 ляма - это так , на котедж средней руки!

дело там темнят - только пиарятся!



--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 46984: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim

NoName,

ага, а ещё я патриот Республики Саха, у них тоже разрешено гражданам присутствовать на заседаниях комитетов и комиссий Госсобрания  wink

Как говорится: "Не рой яму другому...". Вы же хотели поприкалываться над моими предложениями? Теперь моя очередь  lol

Цитата: NoName
К слову сказать для депутатов это тоже плюс был бы. А то люди не знают чем они занимаются и думают, что на Думе только "бабло пилят" и думают как жителям навредить.

 

Это Ваше предложение вызывает просто гомерический хохот  lol Не хотят, понимаете, НЕ ХО-ТЯТ! наши избраннички, чтобы граждане имели возможность присутствовать на заседаниях комитетов и комиссий Думы! Чтобы могли посмотреть, как они "работают". Знаю, о чём говорю: пару раз удалось поприсутствовать! Говорит в основном один председатель, как говорит - надо видеть, словами трудно передать! Остальные в основном молчат, иногда кто-то что-то скажет, выражение лиц при этом тоже надо видеть! Конечно, может они меня стеснялись?  laughing Они как огня боятся присутствия граждан! Один депутат на мой прямой вопрос так и ответил: " Не хочу, чтобы кто-то(!?) присутствовал, меня могут не так понять!" На сессиях граждане могут присутствовать - тут никуда не денешься - имеют право. А что на сессии? Был я на ней - скукота. Сам же Шамин говорит, что все вопросы в основном решаются на заседаниях комитетов и коммиссий. Вот и пусть избиратели посмотрят, как их избранники "трудятся". А нет, нииизяяя, не так поймёте! Как говорит Иван Васильевич:" Что ж тут понимать, коли ты ничего не говоришь!" lol

А насчёт интернет-трансляции - Власов говорил,что они над этим думают... Ну думайте, может быть когда-нибудь посмотрим. Но это далеко не то, что присутствовать, особенно на заседаниях комитетов и комиссий.

 

 

 

Комментарий № 46983: "Очень вкусный шашлык"

Написал: оса
А мы пару раз брали на против музея, один раз куриный один раз свинина, и оба раза попдали на хороший, вкусный, я еще удивилась, что ни жилок ни костей ни чего лишнего не было, вот только на свинном на одном кусочке было не много сало, но мне кажется это мелочи не весь же и мальчик шашлычник такой вежливый, мы брали без лаваша, все в контейнер сложил, кетчуп налил, лука по просьбе побольше положил, кстати и лук был вкусно замаринован и достточно мелко порезан..ммм...все надо на выходные на шашлыки выбираться, пока читала, пока писала чего мяско захотелось wink

Комментарий № 46982: "Очень вкусный шашлык"

Написал: sergus
В очаге фуфлово стало...не то что раньше.

Комментарий № 46981: В этом году стартует строительство первого здания в новом зоопарке

Написал: NoName
Цитата: mikgoperetz
Serega, нет просто наша власть не заботится ниочём звери ночь и день арут с голоду помирают можеть хоть в новом доме ктонибуть будет заботится

А вот это очень интересно. Могу эту тему пролоббировать, вывести Вас на зоозащитников. Поможем животинкам вместе!
Только поясните откуда у Вас такая инфа, что звери с голоду помирают. В зоопарк хожу часто, мясо в клетках у орлов - медведей - тигров всегда валяется на полу. Сразу они его не съедают. Видать боятся, потому что ночью тех кто съел жестоко бьют. Мясо же это потом подбирает директор зоопарка и сам съедает, а на пол его бросают для вида, чтобы люди думали, что зверей кормят. И еще обратите внимание - каждые полгода белый медведь новый. Старый с голоду помирает, а нового покупают и на этом Шамин и Мария РА бабки отмывают.

Ну, если серьезно, животным, конечно, в нашем зоопарке не очень комфортно. Но зачем уж туфту то гнать, что они с голоду помирают. Просто в модном тренде хотите прозвучать - все власть ругают и я буду.

И еще Вам инфа по поводу:
Будем надеятся что хоть томская власть будет заботится о зверюшках!"""

Зоопарк хоть и за колючкой построят (если построят, конечно), но заботиться о нем все равно северская власть будет. Потому что это северское муниципальное учреждение "Природный парк" и его финансирует только наш бюджет. Да и территория эта, по моему северская, хоть и за колючкой. 

 

Комментарий № 46980: В городе сегодня будут "громко говорить"

Написал: exotik1
Panika,А ну да забыл сказать - хрен кто пойдет воевать за Вову Путина.
Пусть даже и думать забудет про это.

Комментарий № 46979: Навальный вышел на свободу

Написал: Roman
Позитивная новость, я считаю.

Комментарий № 46978: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Roman
PrincessA,
И не забудьте лично вырастить для него свинью!

Комментарий № 46977: Северские кинологи одни из лучших в Сибири

Написал: zero
ЭХ  СОБАКИ МУСОРСКИЕ  ХОРШИЕ)

Комментарий № 46976: Томские власти намерены объединить Томск, Северск и Томский район

Написал: PrincessA
Опять блефуют товарищи с администрации 
 

Комментарий № 46975: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: Snegok
NoName,
Бред, если даже все жители  придут и скажут :" Мы не хотим!".
 Ничего не измениться, решает Москва ,Росатом , а нас даже и спрашивать не будут.
Так что живем как жили и тешим веру , что наше мнение важно еще кому то кроме нас.
Я не спорю о какой то не большой проблеме стоит кричать, тогда , когда тебя могут услышать, но этот не тот случай !!!!

Комментарий № 46974: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: NoName
Цитата: milestrux
NoName, а это, смотря, насколько плотно здание школы заселит очередное подразделение администрации к тому моменту, как придётся его освобождать

Администрация уже сто лет только сокращается. Новых подразделение, способных занять школу не появится, я думаю.

Комментарий № 46973: Проблема нехватки мест в детских садах скоро решится

Написал: NoName
LGA,
Ну. раз LGA не отвечает, сам отвечу.
Посмотрите бюджет Северска (опубликован в Консультант +). По-моему 2/3 всех расходов (ВСЕХ Северских расходов!!!) это образование. Естественно, денег не хватает. Кто скажет, что денег хватает, просто воровать не надо, даже смеяться над Вами не буду.
Пока это данность - денег не хватает. Вы типа Глава Администрации. Перед Вами задача - надо экономить. Это всегда неприятно и непопулярно. Но экономить надо - это факт. 
И, естественно, больше всего неэффективности в образовании, просто математически - потому что там больше всего расходов. И вот Вы видите, что в школе должно быть учеников 1 000 штук (по наполняемости проектной, на что школа рассчитана), а их там 400. В соседней то же самое. При этом (если кто экономику учил) есть закон: с ростом объема производства (в данном случае, как не цинично - с ростом числа школьников) затраты на единицу продукции снижаются, а с падением - возрастают. Школьников стало мало, а затраты на содержание здания - такие же (отопление то осталось такое же, объем стен для покраски тот же, пожарники за пути эвакуации штрафуют так же, не уменьшают пропорционально снижению школьников).
Что делать? Так же содержать две "маломерные" школы или объединить, сэкономить на этом 10 лямов в год и на эти деньги увеличить число групп в детских садах. Как должен разумный глава города поступить? Ну, сделайте свои предложения.
Да, может быть, через 10-15 лет число школьников возрастет. Но за это время сколько будет сэкономлено денег и сколько полезного на эти деньги будет сделано.
А вот понадобится открыть новую школу - ради Бога. Для этого объекты консервируются (ну, вот на "Ягодке" стоит же школа). Если за объектом следят (минимальное отопление 5 там или сколько градусов, сторож), то с ним ничего не будет. Делается расконсервация - текущий ремонт (за 10 лет эксплуатации школы ремонт бы потребовался еще дороже), набор преподов (а их все равно придется набирать, если школьников больше станет) - и в путь. Причем школа будет еще лучше, после ремонта.
А за все эти годы консервации только на зарплате 1 директора вместо 2,  3 завучей вместо 6, 1 пожарной сигнализации вместо 2 и т.д. - денег вагон сэкономится.
Расконсервировать через 15 лет намоного дешевле будет, а значит это довод в пользу такого решения. Нужно конечно не только о бабках думать. Но это очень серьезный довод.
     

Комментарий № 46972: "Очень вкусный шашлык"

Написал: PrincessA
САМЫЙ ВКУСНЫЙ ШАШЛЫК ЭТО СОБСТВЕННОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ, НАДЁЖНО И КАЧЕСТВЕННО!!! 

Комментарий № 46971: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: Panika
Цитата: NoName
1. Это как понимать, юытовуха?

 

1.приведенные примеры по сравнению с вопросом строительства завода СХК считаю бытовухой.

2. я в думе не работаю, чтобы быстро накопать примеров.

3. не эколог и не атомщик - как я могу аргументированно возразить толпе экаологов и атомщиков написавших этот ОВОС и кучу положительных заключений....бросить работу основную и заняться экологией?

4. 

Цитата: NoName
во первых есть общественные организации и оппозиционные экологи

На какие шиши они организуют серьезное исследование? Путин постарался ...из за рубежа теперь нельзя иначе иностранный агент и все такое.....ну а правительство грантов экологам оппозиционным не раздает.

 

stroimguru.ru
Курс валюты:
88.16 76↓   $     92.01 52↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: