Последние комментарии:

29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni

Комментарий № 38368: Проблема въезда в Северск

Написал: Shipa
Ну,по всей видимости прогресс "на лицо",я свою вторую дочку рожала ещё в старом родильном на больничном городке,11 лет назад,отношение врачей оставляло желать лучшего,одни только бесконечные чаепития и "Вы,женщина,чего тут ходите?Вам ещё часов десять ждать!Вот доктор сейчас попьёт чаю и придёт,осмотрит!")))чего стоили,я то ужасов таких насмотрелась,что удивляюсь не на шутку такой скоропостижной реформацией в лучшую сторону.А из из трясины этой узжать надо,пока молоды,строить жизнь там,где молодых ценят,где семья в достатке жить будет,я и старшей дочери с зятем тот же совет даю,отучиться в Томске и уехать отсюда.Совсем скоро здесь вообще промышленной зоны не будет,разворуют и позакроют всё,и городишко этот умрет,и всех,кто не сбежал от сюда в своей зыбучей трясине утопит.Почти все жители это видят,но каждый думает,что его самого(семью)не коснётся,это как игра"я в домике",поэтому и загажено всё,с ребятишками погулять противно,людишки злые,потому,что у соседей томичей зарплаты на порядок выше и жизнь обеспеченней,зависть этим городом всегда правила...

Комментарий № 38367: Мусор

Написал: Solnishko
одно радует, хоть урны поставили на остановках по городу, есть теперь куда бутылки выкидывать, а то думала как минимум до 9 мая их не увижу.

Комментарий № 38366: Мусор

Написал: Solnishko
Цитата: Zeitgeist
В школы надо вводить уроки экологии, чтобы дети знали, как важно беречь планету - свой дом родной. Если мы хотим чтобы было чисто, не надо ничего придумывать - начинать нужно с себя.
 
чем эти уроки экологии помогут, если контейнеров под мусор НЕТ?!!! 

Комментарий № 38365: Он-лайн приемная Думы. Родители детского сада № 59 возмущены качеством питания детей

Написал: p4elka
Solnishko,
так вот я вам желаю ,чтобы вам досталась,точнее вашему ребенку  такая воспитательница, от которой вы никогда и ничего не узнаете, если по чаще будут дрюкать КШП и детсады может быть работать будут лучше и те и другие

Комментарий № 38364: Мусор

Написал: Solnishko
Цитата: flyd
периодически убирает ЖЭК.
 
странно, у нас около дерева, где останавливается мусорка, люди (да, признаюсь, я тоже) складывают пакеты с мусором, а мусорка когда приезжает, этот чувак который опускает ковш, он эти пакеты в ковш скидывает сразу =)) 

Комментарий № 38363: Мусор

Написал: Solnishko
Цитата: NASA
sem, Если закон вступит в свою силу, то я думаю что и стрелять некого будет, потому-что каждый тогда задумается, а стоит ли его жизнь выброшенного мусора из  окна.......
 
ахахахах "гениально" интересно куда будут девать мусор люди, которые не могут выкидывать ходить по времени, в машину?! дома копить до субботы, всю неделю?! 

Комментарий № 38362: Он-лайн приемная Думы. Родители детского сада № 59 возмущены качеством питания детей

Написал: Solnishko
Цитата: p4elka
Solnishko,  у этой воспитательницы собственный  ребенок ходит в этот  сад и ест такую же пищу ,и она как мама возмущена,а не как работник детсада.И если тебе плевать что ест твой ребенок(если он вообще у тебя есть?), то ей и мне , и другим родителям не все равно .И ей нет смысла обманывать родителей, так как она является свидетелем  всего,и когда родители её спрашивают что давали и как дети кушали, язык не поворачивается обматуть.  И это две разные вещи между тем, что написано в меню ясельной группы, и тем, что давали на самом деле.Я сама слышала, в раздевалке, когда приходила забирать ребенка во время обеда, и они не знали что я сидела в раздевалке,что котлеты и картошку раздают в одной кастрюле(это нормально?дети не свиньи), что в меню заставили написать якобы  давали фрукты, а на самом деле не давали,Что в начале повара раздают мало, так как бояться что не хватит, а потом остается очень много на выброс.  на счет ОКЗ это так и есть. Воспитатели под страхом смерти умоляли даже если у ребенка будут признаки ОКЗ все равно ходить в сад,то анализ кала сдаем всей группой, то СЭС приезжала .В свое время,во время адаптации мой ребенок только первый раз остался на обед, так вот после этого обеда(дома не ел ничего) с горшка не слезал 2дня, пока не пролечила
 
че вы ерунду то мелите?! если раздают котлеты и картошку из одной кастрюли это претензии к поворам,КШП вообще тут причем?! странный народ, не надо ерунду молоть, моя мать повар в детском саду, она то наверное получьше вас знает какими продуктами КПШ снабжает сады!

и да, если вам так интересно, мой ребенок пока еще не ходит в сад, летом пойдет, вот тут уж если будет что то не так, виновато будет не КШП т.к. данный сад переходит на самоокупаемость, сами будут искать поставщиков продуктов и т.д. 

Комментарий № 38361: Он-лайн приемная Думы. Родители детского сада № 59 возмущены качеством питания детей

Написал: p4elka
Solnishko,  у этой воспитательницы собственный  ребенок ходит в этот  сад и ест такую же пищу ,и она как мама возмущена,а не как работник детсада.И если тебе плевать что ест твой ребенок(если он вообще у тебя есть?), то ей и мне , и другим родителям не все равно .И ей нет смысла обманывать родителей, так как она является свидетелем  всего,и когда родители её спрашивают что давали и как дети кушали, язык не поворачивается обматуть.
 И это две разные вещи между тем, что написано в меню ясельной группы, и тем, что давали на самом деле.Я сама слышала, в раздевалке, когда приходила забирать ребенка во время обеда, и они не знали что я сидела в раздевалке,что котлеты и картошку раздают в одной кастрюле(это нормально?дети не свиньи), что в меню заставили написать якобы  давали фрукты, а на самом деле не давали,Что в начале повара раздают мало, так как бояться что не хватит, а потом остается очень много на выброс.
 на счет ОКЗ это так и есть. Воспитатели под страхом смерти умоляли даже если у ребенка будут признаки ОКЗ все равно ходить в сад,то анализ кала сдаем всей группой, то СЭС приезжала .В свое время,во время адаптации мой ребенок только первый раз остался на обед, так вот после этого обеда(дома не ел ничего) с горшка не слезал 2дня, пока не пролечила

Комментарий № 38360: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: alfa
uncleandrew: 1! Вот именно он!А у NASA свой видать!

Комментарий № 38359: День рождения ТЦ «Мармелайт»!

Написал: Solnishko
Цитата: feta52
Solnishko, Дак кто ж Вас держит-то в этой жопе ?
 
например неимение возможности свалить

Комментарий № 38358: Мусор

Написал: Solnishko
Цитата: k 34
Как минимум на сегодня нужно сделать контейнерную площадку на выезде из Северска. Как то можно понять тех, кто рано утром едет на работу, когда мусорки ещё нет и возвращается уже поздно. Как бы разводить тараконов и запахи в квартире до выходных тоже не гоже. Нужно создать условие для сбора бытового мусора в городе и только потом поднимать вопрос, что делать с уродами, складывающими мусор на лестничной площадке.
 
вот вот вот!! не у всех есть возможность выкидывать мусор по времени 

Комментарий № 38357: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: uncleandrew

И вопрос: у нас два действующих ГОСТа?

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения Дата актуализации текста: 2013-03-19 Статус: действующий Дата актуализации описания: 2013-03-19 Тип документа: стандарт Дата введения: 1994-07-01 Страниц: 11


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38356: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
новый ГОСТ


Ну я-то в курсе, просто цитируя текст от 10-го года, надо и расшифровку (пояснения) давать.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38355: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: NASA
uncleandrew,
новый ГОСТ, согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров, шириной – до полуметра и глубиной – до семи сантиметров. Если ямы на дорогах подходят по размеру к указанным в ГОСТе, то ремонтировать ничего не надо. Вот так!

Комментарий № 38354: «Подснежники» бескультурья

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
ну а чо, у каждого наряда есть бланки для постановлений по административке.. не все же пацанов с пивом гонять?


Не у каждого наряда и уж тем более  ПОСТАНОВЛЕНИЙ :)

Более того, я буду в первых рядах, если подобное появится, ибо есть закон ТО, который не выполняется до сих пор.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38353: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: NASA

Конечно очень интересно куда делись деньги выделенные на
" заплатки" "для дороги в прошлом году!!!!!!!
Потому что большинство дыр в нашем городе раздолбали по осени, а теперь что, будем еще пол года ждать манны с небес на ремонт прошлогодних дыр. Или что, руководство города в своем личном бюджете дыры латает?

Комментарий № 38352: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
К сведению, старый ямочный ГОСТ: 15 см в ширину, 60 см в длину и 5 см в глубину.


А нынешний?

Цитата: казус
ВСЕМ в проэкт "РОС-яма" на тамошние материалы начали реагировать чиновники, хоть какойто прогресс.


Там реагируют только по той причине, что оттуда идут жалобы во все инстанции, а не гундосинее на сайте про 6 рублев по несколько раз. Поэтому, как намного проще выделить человека, который будет заниматься этой ситуацией непосредственно, скажем, в городе и окрестностях, чем оставлять это на совести интернет-ресурса.

Кроме того, не пойму, в чем заключается акция? Обоготить "полиграфию"? Показать себя? Или таки обратить внимание на некачественно дор. покрытие? Если последнее, то наклейки этому вряд ли поспособствуют.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38350: Тренажерный зал "ТРИУМФ" - спорт, энергия, здоровье

Написал: гульнара

Персональные тоже стоят нормально, почему то все решили, что тренер должен работать бесплатно.

Кардио зону бы и все ок!

 

 

Комментарий № 38349: Тренажерный зал Триумф. За здоровьем всей семьей!

Написал: гульнара
Нормальные цены! В Томске бы походили... Скажите спасибо, что залы работают, а то тем кто их держит не выгодно это дело! Триум хорош, Вертикаль не о чем. А фитнес просто у нас есть из чего выбрать.

Комментарий № 38347: Мусор

Написал: kmb
у нас в кчу и пенсионеры таскают, все им не судьба во время приезда мусорки выйти на улицу. Сколько жила в разных городах- в Северске только нет мусорок. И упертое граданачальство у которого нет на мусорки и мусорные машины денег в бюджете. На фонтан нашли убитый, на баки -нет. И общаться бесполезно, у них в администрации депутаты копипастами занимаются, почитаешь ответы-у нас не город, а сад.

Комментарий № 38346: Мусор

Написал: k 34
Как минимум на сегодня нужно сделать контейнерную площадку на выезде из Северска. Как то можно понять тех, кто рано утром едет на работу, когда мусорки ещё нет и возвращается уже поздно. Как бы разводить тараконов и запахи в квартире до выходных тоже не гоже.
Нужно создать условие для сбора бытового мусора в городе и только потом поднимать вопрос, что делать с уродами, складывающими мусор на лестничной площадке.

Комментарий № 38345: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: ...
а чья там дорога,после заправки,где ямы голимые пошли?томск или северск?наверное уже томск.

Комментарий № 38344: Проблема въезда в Северск

Написал: jdf123
wink Serega,
полностью согласна с вами))))))))))))))))

Комментарий № 38343: Проблема въезда в Северск

Написал: jdf123
Про собственный опыт,в плане род. домов Томска:меня увезли по скорой,когда был маленький срок беременности,был небольшой тонус матки. Привезли в один из род. домов Томска.долго описывать,но Вообщем:палата-7человек,в которой была я,вся перепуганная(у меня первая беременность),3 чел.-замершая беременность(они плачут безконца),наркоманка после аборта(ее рвет и ломки видимо),и герои дня-2 бомжихи с улицы,от которых воняет,все чешутся,их на аборт обеих.я бежала оттуда,как сумашедшая))отношение врачей вообще отдельный разговор,смотрят на тебя,разговаривают,как будто ты не беременная,а прокаженная,хотя стою напротив врача ухоженная,хорошо одетая-пофиг,всех под одну гребенку.а потом сказал врач-да наверное у тебя ребенок там не живой,щас это не редкость.в итоге,естественно лежать там не стала)а ребеночка моего в перенатальном Северска поддерживали медикаментами,меня успокаивали,отношение отличное!дай бог им здоровья,всем всем сотрудникам спц)скоро мы родимся,только благодаря им)

Комментарий № 38342: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: Завсегдатый
Вот здесь координатор проэкта нада его попросить о наклейках таких для Северска! http://vk.com/dortom
 

Комментарий № 38341: Командир северской дивизии о женщинах в армии: "Служить - дело мужское"

Написал: 3481
PRIMACHENKO,
Порнушкой увлекаешься?Нормальный мужик этим не хвастается,а ты всем на обозрение свои слабости выставил winkБез допинга поди никак,только с порнушкой что можешь с женщиной в постеле наверное? Или ты и по мужикам тоже прикалываешься? Свои фотки чтож не выставил? Попец свой покажи или только для гей ресурсов так запечатлил себя  winkНи чё так...попец рабочий wink  Правильно про таких говорят"шкаф большой,а антрисолька то пустая"

 

Примаченко СашОkВот он какой качок голозадый

Комментарий № 38340: Проблема въезда в Северск

Написал: jdf123
Shipa,
здравствуйте))да везде есть свои плюсы и минусы)в планах,когда ребенок подрастет,переехать в томск(мужу в дикость здешний менталитет,повадки и т.д.)тем более муж работает в Томске и друзья все там и высшее образование и я и муж в томске получали,т.е. я давно влилась в другую жизнь,другие темпы.в плане медецины-у нас прекрасный перенатальный центр с отличными докторами.в Томске такого отношения к роженицам и беременным в больницах нет(на собственном опыте)да и условия в род.домах Томска оставляют желать лучшего.даже не знаю почему выбрали Северск,просто вот так сели и решили с родителями,что лучше,пока малыш маленький,быть поближе к ним.а дальше видно будет))конечно до этого больше года прожила в Томске и самой в дикость,как же люди все таки отличаются здесь.

Комментарий № 38339: Мусор

Написал: sem
И на всех предприятиях города уроки по экологии ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ необходимы. А так же и для руководства нашего города.

Комментарий № 38338: Мусор

Написал: Sharky

Цитата: Zeitgeist
В школы надо вводить уроки экологии, чтобы дети знали, как важно беречь планету - свой дом родной.

Согласен.

 



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 38337: Мусор

Написал: flyd
Serega, ты хоть выносишь на угол дома где все наваливают пакеты, и эту кучу периодически убирает ЖЭК. А есть такие индивидумы, которые в подъезде в тамбуре складывают пакеты с мусором! ну не уроды ли!

Комментарий № 38336: Мусор

Написал: sim

Если большинство народа будет за, то депутаты обязаны выполнить волю народа и принять закон.

Большинство будет за то, чтобы самих себя расстрелять?

 

Комментарий № 38335: Мусор

Написал: sem
NASA А если не поверят в этот закон сразу, как у нас часто у русских бывает. И попадут под расстрел ваши же хорошие знакомые, друзья, близкие и родственники, которые по сути хорошие люди, но почему-то не любят чистоту вокруг. Как вам тогда будет с вашей совестью-то? Ведь ваше желание исполнится. Но станет ли мир чище от этого, хоть на улице и не будет бумажек?
А может все же подумать над другими способами решения проблемы? И наказания должны быть другими.

Комментарий № 38334: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: Kikimora
сегодня видел как две ямки заделывают на Ленина 90. 

Комментарий № 38333: Мусор

Написал: f1gv83
то что москвабад содом и гоморра - это и так ясно..

Цитата: NASA
Если закон вступит в свою силу, то я думаю что и стрелять некого будет, потому-что каждый тогда задумается, а стоит ли его жизнь выброшенного мусора из окна.......

так и есть!

Комментарий № 38332: Проблема въезда в Северск

Написал: Shipa
Всё гениальное просто-устройтесь на работу в ЧОП,и временный пропуск на 45 суток Вам обеспечен,если же постараться и устроиться в ЧОП к подпольному чинуше,то временный 4группы на 3и года обеспечен.Хотя этот путь тернист,но всё же действенен,в городе столько"работников"с томской,асиновской,кемеровской и т.п.пропиской "работают"в Мария-Ра,Вы и представитьсебе не можете)))Я рада за Вас,автор поста,благополучного разрешения Вам,и здоровенького малыша на радость всей родне,у меня один вопрос к Вам,не сочтите за грубость,в нашем загаженном болоте рожать удобнее?Мне всегда думалось,что в Томске и медицина лучше и качество жизни,да и люди в целом приятнее,а Вы ещё малыша здесь ростить собрались?

Комментарий № 38331: Проблема въезда в Северск

Написал: Serega
Solnishko, ну и сиди тогда в почтовом х*ли, ты же больше нигде не прописана, есть родственники у тебя в других городах?! пусть на*уй там сидят, тут же у них прописки нет....имхо ТП 

Комментарий № 38330: «Подснежники» бескультурья

Написал: Serega
Byyfka, ну тут как всегда, сам насрал - заметили - повозмущался  lol

Комментарий № 38329: Мусор

Написал: Serega

Мефодий, про пидорасов верняк)))позовчера из Мск вернулся, по работе гонял, дак там с детства к пидрильнику приучают)))на красной пресне 3малололетних педика шли за ручку.....фу б*я

 

 

а по теме, в почтовом не хватает контейнеров, точнее их вообще единицы! я с утра до ночи на работе пропадаю, конечно же есть грешек что мусор ставлю на углу, ну а по другому просто никак, на эти машины никогда не попадаю.....

Комментарий № 38328: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: cuska
Ну что кто нить готов сделать наклейки для Северска???

Комментарий № 38327: Мусор

Написал: NASA
sem,
Если закон вступит в свою силу, то я думаю что и стрелять некого будет, потому-что каждый тогда задумается, а стоит ли его жизнь выброшенного мусора из  окна.......

Комментарий № 38326: Мусор

Написал: Zeitgeist
Череп

Так  займись, отлавливай ,фиксируй на видеокамеру факты нарушения, кто будет  работать в данном направлении по пояску засранцев..?

Комментарий № 38325: Мусор

Написал: Череп

Поступило толерантное предложение от sem еще и штопать сидения за педерастами. Чо за хрень?! Убрать, подобрать, зашить... что еще за ними сделать? 
Только жесткое наказание способно остановить педарасню!!! 

Комментарий № 38324: Мусор

Написал: sem
А исполнять растрел по этому закону ВЫ САМИ будете?? Или хотите остаться чистыми за счет исполнителей власти? Одно ваше желание кого-то убить, уже большее зло, чем выкинутая бумажка. Да, общество больное на духовном уровне, разбрасывая мусор, но и вы тоже, предлагая такие вещи, как расстрел. Правильно говорит PRIMACHENKO, начинать надо с себя, чтобы изменить мир вокруг себя. Своими в первую очередь МЫСЛЯМИ, действиями, правильным воспитанием детей, не оставаясь равнодушным. когда видите неправильные поступки окружающих. Кричать о расстреле просто, а что сам сделал реального, чтобы мир стал чище? Зашил порванное сиденье в автобусе хоть раз?

Комментарий № 38323: Мусор

Написал: NASA
sim,
Ну, может быть, одного- двух, а остальные уже подумают гадить или нет. bully 

Комментарий № 38322: И как только можно жить в таком загрязнённом городе?

Написал: kmb

у нас тут соседка жила, пакеты в окно выкидывала, а уж про ссыкунов молчу-на 1 этаже живу, уже привыкла -пьешь на кухне чай- и вот оно чудо ссыкун под окном. Типа такой спрятался. Так еще недовольны некоторые.Помню иду через двор училища, стоит -ну в итоге, я виноватая, мимо тут хожу. Мне, наверное , теперь ради таких засранцев в обход по улице Строителей надо ходить. во общем, разруха в головах, Булгаков актуален и по сей день.

Комментарий № 38321: Мусор

Написал: sim
Тема о том, что можно сделать с этими уродами? Лично я предлагаю гуманную казнь - расстрел. А что? Если большинство народа будет за, то депутаты обязаны выполнить волю народа и принять закон. Вы за расстрел уродов или против?

 

Придется большинство народа расстрелять...

Комментарий № 38320: Мусор

Написал: Zeitgeist
В школы надо вводить уроки экологии, чтобы дети знали, как важно беречь планету - свой дом родной. Если мы хотим чтобы было чисто, не надо ничего придумывать - начинать нужно с себя.

Комментарий № 38319: Мусор

Написал: Мефодий
сейчас модно быть педерастом,это так по европейски и в правительстве у них своё лобби.

Комментарий № 38318: Мусор

Написал: PRIMACHENKO
Эффективная табличка для борьбы с теми, кто мусорит: «Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть».
 

Комментарий № 38317: Мусор

Написал: PRIMACHENKO
В одном городе господствовал вандализм. Люди там, бросали мусор где попало, к вещам относились небрежно, и всё только портили да рушили. И всем было до глубины души плевать на свой родной город, каждый просто занимался своими делами и проблемами.

Но однажды, произошло необычное явление:  сидя в автобусе , который мчался по своему маршруту , один человек зашивал порванное сиденье. Тогда спросил его кто-то из любопытных, с тем удивлением, словно человек делал что-то из ряда вон выходящее:
— Зачем ты это делаешь, ведь этим ты всё равно не изменишь общей картины города?
— Этим я изменю себя, — ответил человек, аккуратно завязав нитки.

Комментарий № 38316: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: sovestt

изобретаем велосипед. никто из вас водителей не знает ресурс http://rosyama.ru/ ? ну тогда не плачте.

 

Комментарий № 38315: Кому помешали ветераны?

Написал: ...
Цитата: Марина 75
Сами виноваты, на такие мероприятия надо ставить синие домики М и Ж. А может это и есть причина переноса торжеств? пусть театр и музыкалка страдают)))) 
 на театральной устанавливают такие домики.один около современника,а второй за россией.правда,их всё равно маловато оказывается,но хоть что-то.на площади совсем не ставили

Комментарий № 38314: Не хватило места на парковке

Написал: Nicif
Ребята зачем искать причину в наличие или закрытие парковок.Рядом Томск,где тоже не так много парковок,а моды на горажи вообще нет.Обратите внимание как и где припаркованы автомобили.Может причина в головах Северских автолюбителей и в ГБДД которые не отрабатывают запрплату которую плтатят все из своих налогов.Штаф за такую парковку 2т.и не надо ни каких гвоздей и поджогов.Деньги сейчас считают все,пару штрафов быдло автолюбителю и нормально у него в голове всё уложится,где парковать автомобиль.

Комментарий № 38313: Здесь убивают ваших детей!

Написал: Solnishko
Цитата: bUfU_BoJIk
особенно ночью так вообще с музыкой на всю катушку приезжают,ребенок маленький постоянно просыпается. никто ничего делать не хочет
 
у меня та же хрень, наверху не наркоши, но алкаши живут, как врубят то порнуху, то дискотеку аля 80ые, причем телек и муз центр стоят у них прям над моей кроватью видимо, и в полицию блин позвонишь, приедут штраф влепят и досвиданья, и так вечно, задолбали уже, вечно так, сын слава богу не просыпается, а вот мне изрядно мешают спать...

Комментарий № 38312: День рождения ТЦ «Мармелайт»!

Написал: feta52
Solnishko,
Дак кто ж Вас держит-то в этой жопе ?

Комментарий № 38311: Здесь убивают ваших детей!

Написал: Demon

легал ?

Комментарий № 38310: День рождения ТЦ «Мармелайт»!

Написал: Solnishko
Цитата: sergus
Ох ты праздник еп вашу мать,надо же.......
 
хоть где то развлечения для детей проводятся в нашей жопе 

Комментарий № 38309: День рождения ТЦ «Мармелайт»!

Написал: sergus
Ох ты праздник еп вашу мать,надо же.......

Комментарий № 38308: Задержан ночной похититель часов

Написал: sergus
Как то интересно "ПОНИКНУВ ЧЕРЕЗ ПЛАСТИКОВУЮ ДВЕРЬ" - она что открыта была,пишите - взломав плаиковую дверь проникнул в помещение магазина.....

Комментарий № 38307: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: sergus

Хоть бы одна тварь типа ШАМИНА и его присешников ответила за все это безобразие. Они ездят на служебных камрях по улицам города и похер им на ямы,ведь за счет бюджета если что коесо заменят,машину отремонтируют......падлы гребаные.....ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ ВСЕ ИЛИ РАЗБЕЙТЕСЬ ПОПАДЯ В ВЫБОИНУ НА ДОРОГЕ!!!

Скоты - вы все гребете все в свой карман а для города ничего не делаете!

Комментарий № 38306: Проблема въезда в Северск

Написал: тайга

Solnishko  , лучше не зли меня  , не надо !!!!  А то  начну всякие гадости писать  или делать  , а мне этого не хочется !   Ты меня понимаешь  Solnishko ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 38305: Проблема въезда в Северск

Написал: тайга

Solnishko   , ты чо доебалась  до    jdf123    ???   Тебе не один ли хер , прописан ее муж в Северске или нет  ??? Это их личное дело , но не как не твое ! По факту – они семья  , или тебе это не о чем не говорит ?    Я так думаю , ты либо родить не способна , либо Томский мужичонка тебя в свое время через Куй кинул , вот ты и бесишься , что у других все ОК.  Судя по твоим коментам , ты змеюка ядовитая , еще та !  При таком характере у тебя так и будет в жизни все через жопу , это неизбежно .  Задумайся , если есть чем !!!   am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 38304: Проблема въезда в Северск

Написал: exotik1
Solnishko,
Вы меня все больше и больше поражаете своим остроумием!!! Не дай Бог вам Томского мужа!!!

Комментарий № 38303: «Подснежники» бескультурья

Написал: f1gv83
Цитата: kritik
022880, а организуй только вот ссыкотно тебе будет после первого"зашиворота" и ответного удара в табло хотя нет, ты как истинный герой будешь складывать дерьмо за шиворот детям и бабушкам с пуделями, потому как вряд ли подойдешь ближе двух метров к мужику с ротвейлером или стаффом


а копы с табельным нахрена? не только алкашей и пацанчиков стричь нужно - вон сколько собаководов, с каждого по квитанции - годовой план по штрафам за недельку выполнить можно

Комментарий № 38302: Проблема въезда в Северск

Написал: Grazgdanin
Млять так и придется вступить в партию МАРИЯ-РА fellow 

Комментарий № 38301: Проблема въезда в Северск

Написал: тайга

   Grazgdanin  , сейчас другие критерии оценки родства .  Все кто не в Единой России – дальние родственники  , а если помыслил или высказался против ЕР , то как минимум – бедный родственник !     winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 38300: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: alania
Гнать взашей Мэр и подальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 38299: Проблема въезда в Северск

Написал: alania
Шамина в топку на ТЭЦ вместо угля!!!!!!!!!Пусть горит Шаминым пламенеМ!!!!

Комментарий № 38298: Задержан ночной похититель часов

Написал: alania
Шамин,открой дома у себя"Мария-Ра" и радуй жену!!!!!

Комментарий № 38297: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: alania
ЭТО НЕ МЭР,ЭТО ЖУЛИК и ЧЁРТ!!!!!!!!!

Комментарий № 38296: Песня депутата

Написал: Vadim
http://vseverske.info/video/muzyka/10568-pesnya-rossijskogo-chinovnika.html

Комментарий № 38295: Песня депутата

Написал: Vadim
http://kibergrad.com/?do=music&name=99019_viktor_korolev_-_eh_dengi-denzhata
_mp3

Комментарий № 38293: «Подснежники» бескультурья

Написал: alania
Шамин-чертила!!!!!!!из Иглаково бошку тупую в районы города поверни,мудак!!!!

Комментарий № 38292: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: Завсегдатый

Надо сделать наклейку такую уже с Северским мэром Шамином Г.А. и внизу написать не люблю дороги люблю Мария-ра!!!! И организовать распространение этих наклеек в Северске!!!

Комментарий № 38291: «Подснежники» бескультурья

Написал: alania
УРОДЫЫЫ!!!!Вам не стыдно жить в ДЕРЬМЕ?????

Комментарий № 38290: Грядет месячник по благоустройству города

Написал: Nadejda
Grazgdanin,
Я так не могла, воспитание пионэрско- комсомольское, воспитана на Павке Корчагине и Зое Космодемьянской. Вот и приходилось закрывать собой амбразуру. 
Думаю,  с тех пор мало что изменилось, и выходит народ не по своему желанию

Комментарий № 38289: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: dotsfam

и вооще это главная головная боль это дороги)их не выгодно делать хрошо,так как потом у этих строительных контор работы типо мало будет)и интеренсо развязка на пушкинская когда в ремонт впадет))))

 

Комментарий № 38288: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: dotsfam
надо,чтобы  так же закрыли эту дорогу на ремонт,как мичурина-нефтехим,причем одновременно,вот тогда будет опа,а так,пока  трассу мичурина-нефтехим не сделают(а это лето точно),страдаем все дружно

Комментарий № 38287: «Подснежники» бескультурья

Написал: Grad
sim,

Было бы не плохо! Тольк завидев кучу дерьма у себя под носом, посыпятся звонки из доблесной Администрации в КБУ, чтоб убрали дерьмо, не опробывав его на себе!!! request

Комментарий № 38286: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: AlexMP
Ситуация в Северске осложняется еще тем, что время, после того как раскопают ямы, до момента, когда их заасфальтируют, может равняться бесконечности. Как пример, неделю назад надолбили ямы на Коммуне, которые до сих пор не заасфальтированны. 
Нах, их было долбить!?
 

Комментарий № 38285: «Подснежники» бескультурья

Написал: Grad
f1gv83,

 

 

+1 000 000 000

Комментарий № 38284: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: sim
Куда не коснись везде не как у людей: дороги гавно, почта гавно, медицина гавно , а почему? Потому ,что Россия!

Да, в этом все дело - Рассея, от Москвы до Енисея!

Комментарий № 38283: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: spawn2008
22.00 проезжали мимо ямы. бампера на месте нет. видно народу много встряло. бампер выставили.

Комментарий № 38282: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: kag
Цитата: Megamozg
до
а я думаю кто это бампер на дороге оставил, не могли на обочину откинуть что ли? остановился и откинул, яму не видел темно было

Комментарий № 38281: «Подснежники» бескультурья

Написал: sim
Не, ребята, пока власть не будет залезать в это гавно - ничего не изменится!!! Как это сделать? Элементарно: вываливать это гавно у входа в Администрацию! Всего делов-то...

Комментарий № 38280: Грядет месячник по благоустройству города

Написал: Grazgdanin
Nadejda,
Про это я и говорю , и мой ответ был прост : Мне это на куй не упало !!!!!!!!!

Комментарий № 38279: 20 апреля в Северске пройдет акция по сбору крови

Написал: Grazgdanin
shoker,
+100500 !!!!!!!!!!

Комментарий № 38278: Ледовый затор на Томи планируют растопить сбросами воды с ТЭЦ

Написал: Grazgdanin
томские ученые-гидрологи и специалисты lol lol lol lol lol 

Комментарий № 38277: Проблема въезда в Северск

Написал: Grazgdanin
Такая же куйня сестру родную немогу провезти , говорят что это дальний родственник ! fellow 

Комментарий № 38276: СХК не планирует нагревать воды Томи дополнительными сбросами ТЭЦ 

Написал: Grazgdanin
Какие специалисты ?! lol 

Комментарий № 38275: «Подснежники» бескультурья

Написал: kritik
022880,
а организуй
только вот ссыкотно тебе будет после первого"зашиворота" и ответного удара в табло
хотя нет, ты как истинный герой будешь складывать дерьмо за шиворот детям и бабушкам с пуделями, потому как вряд ли подойдешь ближе двух метров к мужику с ротвейлером или стаффом

Комментарий № 38274: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: Sharky
wink Как говорится " Дураки и дороги,зато хорошие ноги!")))))


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 38273: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: Sharky
Как вы оцениваете качество дорог в Северске?
отличное 0%

удовлетворительное 12.5%

неудовлетворительное 87.5%


Наверное пешеход оценил качество дороги)))0 Его удовлетворяет)))



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 38272: Проблема въезда в Северск

Написал: ...
Цитата: Solnishko
ни разу 40 минут на КПП не стояла, не говорите ерунды
сегодня.даже чуть больше

Комментарий № 38271: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: Sharky
NASA,
Самое забавное,что нисколько это не удивляет)))

 

Куда не коснись везде не как у людей: дороги гавно, почта гавно, медицина гавно , а почему? Потому ,что Россия!



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 38270: Не хватило места на парковке

Написал: ...
Nicif,
а потом ловится этот нарк или алкаш и узнаётся заказчик,который всю оставшуюся жизнь потом работает на возмещение.город у нас маленький,при желании найти можно кого угодно,а за машину желание будет,ещё какое.

Комментарий № 38269: Водители грозятся провести акцию "Какой мэр - такие и дороги" в Северске

Написал: NASA

Росстандарт узаконил ямы и выбоины. Если на прямой дороге вдруг углубление размером метра с полтора и глубиной в пять сантиметров – это ерунда, дорога нормальная хорошая.

К сведению, старый ямочный ГОСТ: 15 см в ширину, 60 см в длину и 5 см в глубину.

А претензии, даже при самых серьёзных последствиях, теперь предъявлять некому.

По новому ГОСТу, если один из параметров больше вышеназванных – нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное – ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.

Вот такие , блин, законы. Похоже ездить нам по "хорошим" дорогам придется очень долго!
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.27 62↑   $     101.2 24↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: