Последние комментарии:

29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni

Комментарий № 34468: Прикольная обезьяна в страшном зоопарке

Написал: 67
В клетке просто свинюшник какой-то!!

Комментарий № 34467: В детском саду №54 прошла «Зимняя Олимпиада»

Написал: PRIMACHENKO
В этом саду прошло мое любимое детство ! laughing

Комментарий № 34466: Прикольная обезьяна в страшном зоопарке

Написал: Марина 75

Хороша!)))

Комментарий № 34465: Открытый Чемпионат по бодибилдингу и фитнесу в Северске

Написал: Sharky
а 13 го апреля в Томске


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 34464: Открытый Чемпионат по бодибилдингу и фитнесу в Северске

Написал: Zeitgeist
Развития пропаганды и здорового образа жизни ,нужно поднимать авторитет города спортом, спорт- против наркотиков!

Комментарий № 34463: И снова маршрутка под красный сигнал светофора

Написал: PRIMACHENKO
да большинство водителей маршруток не соблюдают скоростной режим,отношение к людям как к скотам...
и почему в Северске по калинина с утра ходят всего два маршрута 32 ,442 ?  дети едут в школы,родители везут детей в сад которые большенство находяться на данном маршруте...и интервал большой по времени,давка кажд утро ,детей жалко, что их там просто давят..за то по проспекту коммунистический пустые автобусы  едут...

кто принимал такие решиния??????

Комментарий № 34462: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: Недовольный
Оопс... Шамин придумал еще один способ сп***ить бабла wink Они бы хоть не писали об этом, их ведь не только идиоты читают, но и думающие люди! На 8 миллиардов можно пол Северска девятиэтажками застроить.

Комментарий № 34461: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: Nadejda
тайга,
Чего от тебя скрывают? Что СХК работает с радиационными материалами? Есть аэрозольные выбросы, а также твёрдые и жидкие РАО? Что аэрозоли развиваются по розе ветров, жидкие РАО заканчиваются под землю, а твёрдые зарываются?
Кончай попустому пургу гнать. Всем все давно известно и есть в открытых отчетах 

Комментарий № 34460: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: Markel

Так,

в комментарии №36 я имел ввиду, что решение судьи Шейкиной по моему заявлению  к поведению Власова на суде никакого отношения не имеет.

Комментарий № 34459: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: Markel

 ljhjuekz,

решение Шейкиной к поведению на суде и способу Власова уйти от ответственности путем заявления о том, что КПК Думы не коллегиальный орган - фу! Ссыкло! И это его не последний обосс. Не подобает так себя вести мужчине! Я про статус депутата и должность в Думе прсто молчу. Мне стыдно, что у меня такой представитель в Думе.

Я Власова после суда даже не презираю. Так, фиолетово, смешно, пустое место.. Лизун!

Комментарий № 34458: Открытый Чемпионат по бодибилдингу и фитнесу в Северске

Написал: Sharky
bully


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 34457: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: Markel

Как сказала Шейкина, не все так просто.

Я уверен, Верховный суд РФ сможет разобраться. А то, что наша местная власть не соблюдает принцип открытости и законности - в этом нет никаких сомнений. Да и не все заявления еще рассмотрены....

Комментарий № 34456: "Юные дарования" Северска - Егор Щепеткин и Эрик Мильто

Написал: Markel
Если у Эрика брат или дядя Иван Мильто, то все понятно.

Комментарий № 34455: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: тайга
Одним из основных источников радиоактивного загрязнения окружающей среды являются (уже более 40 лет) предприятия Минатома, включающие в себя разнообразные производства. В Томской области особо радиационно-опасный объект - Сибирский химический комбинат (СХК). Загрязнение объектов природной среды происходит в результате плановых (штатных) и аварийных газоаэрозольных выбросов и сбросов сточных вод, содержащих радионуклиды, а также вследствие захоронения жидких и твердых радиоактивных отходов (РАО). Более подробные сведения о влиянии СХК на окружающую природную среду приводятся в других разделах.

 
http://www.biometrica.tomsk.ru/ftp/medicine/1_9.htm 
 
Это от нас скрывают !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34454: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: тайга

ljhjuekz , пока что я не увидел не одного вразумительного предложения в защиту  Власова . 

Маркел  то , он хоть  как то обосновывает  свою позицию  , а ты вообще не как.  Все только ля-ля и не более того , что и является подтверждением , что в защиту Власова нечего нет. Отсутствие результата , это тоже результат !

 P.s. Какие интересы Власова ты отстаиваешь  и в чем это выражается ? 
(можно опять ограничется словоблудием , ибо какой защитник , такой и подзащитный) 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34453: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: ljhjuekz
тайга,
А-ха, что тайга, цепануло!!!!!!!! А я смотрю ты красноречивый, да и к тому же многословный!!!!!!!!!!! Кто из нас ещё пустословит то???? Вот Markel, понятно, свои интересы отстаивает, я интересы ВЛАСОВА, а ты то что??? Ой прости, доводы. доводы тебя интересуют.........

Комментарий № 34452: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: zero
f1gv83,
вот и я  про тоже....даже  те машины  из  начала  90х(хотя  их  уже  не  осталось живых)  и то  фору  дадут  АВТО  ВАЗУ    минимум на 15  лет.....а  в  высших  классах  так вообше  не  догонят....
просто есть народ  каторый  всю  жизнь рулил  хламом и патриотично кричит..долой  пруль  и пропуканное  седло!  тот не понимает разницу между  для  людей  и  от бл...дей) 

Комментарий № 34451: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: тайга

ljhjuekz ,  кроме пустословия  ,  еще что то можешь ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34450: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: f1gv83
+1. я учился на жигулях (ибо думал себе как первую машину брать) :)
ну и что, выше 60 - все, гуляет туда-сюда.
попробовал на жиге знакомого, побыстрее/пободрее поездил - та же песня... ну к черту изделия тазопрома, когда за полсотни лет додумались только  фары да приборку поменять. как был таз под те дороги так и остался.
езжу на иномарке (пусть и старой), где бы на тазу уже с десяток раз улетел, иномарка вывозит, ибо для людей сделана.

Комментарий № 34449: Томские власти планируют выделять деньги на содержание собак

Написал: f1gv83
на поддержание людей томские власти деньги выделять не собираются?

Комментарий № 34448: Открытый Чемпионат по бодибилдингу и фитнесу в Северске

Написал: PRIMACHENKO
Соревнования пройдут 20 апреля 2013 года в музыкальном театре пр Коммунистический 119..

Комментарий № 34447: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: sim
На сайте Администрации раздел "Антикоррупционная деятельность".

Комментарий № 34446: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: sim
Rahoshinelch, есть
КОДЕКС этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации ЗАТО Северск
              и
          ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА

ДЕЙСТВУЙТЕ!  

Комментарий № 34445: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: sim

milestrux
Не нашел я на сайте Администрации ЗАТО Северск административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению пропуска в город. Наверное, это секретный регламент.

Комментарий № 34444: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: ljhjuekz
тайга,
ну, что ТАЙГА. твои любимые "ДОВОДЫ" уже исчерпаны или просто не работают!!! Радует что перешёл на мотировочную часть.... Ну в справедливости работы Шейкиной даже сомнений не было, респект ей и уважуха....... А ВЛАСОВ - forever!!!!

Комментарий № 34443: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: cuska
Опять кто-то обогатиться на бюджетные денюжки, а на ремонт дорог и проблем населения не хватит денег. Как надоел этот беспредел!

Комментарий № 34442: Томские власти планируют выделять деньги на содержание собак

Написал: Мефодий
Цитата: xabk
а на содержание ребенка (Гражданина РФ) - месячное пособие ~200р. Веселятся.

 

а ребёнок в росионии хуже собаки.

у Ребёнка права есть!

Комментарий № 34441: Северские лыжники успешно выступили на открытых областных соревнованиях

Написал: Вий
А какие места заняли наши лыжники на соревнованиях на призы Л.Егоровой? Уж не в опе ли? Не видел победных реляций!

Комментарий № 34440: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: Markel

Тайга!

Не перестаю  тобой удивляться!

Я работаю практически в прямом режиме, а ты в день вынесения решения просишь"хотя бы её мотивировочную часть"???

Да в начале только резолютивная часть !!! Ё-маё!

Самому интересно!

 

 

Комментарий № 34439: Провайдеры Северска

Написал: Orbit
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, во второй раз стала федеральным телекоммуникационным партнером международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», которая в этом году пройдет 6 апреля.

В рамках партнерства Компания ТТК организует онлайн-трансляцию диктанта с основных площадок проекта в Новосибирске, Иркутске и Москве. Следить за событиями в режиме реального времени пользователи Интернета смогут на сайтах totaldict.ru, ttk.ru, myttk.ru, baikal-ttk.ru. В 2012 году онлайн-трансляцию диктанта, организованную Компанией ТТК, посмотрели более 11 тысяч человек.

http://myttk.ru/news/6556576/

Комментарий № 34438: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: тайга

Маркел , можешь показать здесь,  это самое решение ? Или хотя бы мотивировочную часть ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34437: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: Markel

Судья Шейкина Е.С. вынесла решение - Власов прав! Мои права, гарантированные Конституцией РФ, не нарушены!

Местная власть остается открытой, осуществляя свою деятельность в интересах населения.

Работать есть над чем. Началась работа над первыми апелляционными жалобами по ранее принятым решениям северских судей в областной суд.

Спокойствие, только спокойствие....

Комментарий № 34436: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: kag
лыжероллерна трасса это хорошо, а то у нас летом покататься на лыжероллерах негде.

Комментарий № 34434: Прапорщик Анна из Северска: об армии, сыне и Дне защитника Отечества

Написал: Вася
anzhela_1971,
заткнись старушка твоё время прошло. ковыляй в абсент или ностальгию

Комментарий № 34431: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: ljhjuekz
тайга,
ооо, а ты оказывается оригинальный, разными цветами пишешь, новые слова в лексиконе появились....... почти угадал, только я не просто троль, а "Мумий Троль" wink

Комментарий № 34430: "Юные дарования" Северска - Егор Щепеткин и Эрик Мильто

Написал: zatoseversk
Низкий поклон родителям!!!! Молодцы!

Комментарий № 34429: "Юные дарования" Северска - Егор Щепеткин и Эрик Мильто

Написал: Untold
А работы победителей как обычно не показывают, может он там в 10 страниц рассказывает о том что 2 + 2 = 4 и что зимой холодно, а летом тепло.

Зато потом у нас инновационные разработки появляются с заклееными логотипами популярных производителей.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 34428: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: тайга

Или  ты и есть «зашифрованный» Власов ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34427: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: zero
наталья22,
ага))  кониной  и верблюжатиной...летом проезжая  это место окна  приходиться  закрывать.

Комментарий № 34426: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: тайга

ljhjuekz , ты Тролль  ???  Или по существу сказать нечего ??? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34425: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: zero
xabk,
вот и именно  припрохождени  ухабов.поворотов. или обьезде припятствий  на авто мобилях  ваз.есть крены.раскачки.и приходиться  ловить дорогу.  вследстви этого  несправился  с управлением  и привет  камаз...у  меня  по роду  дейтельности моей  много машин  было.разных  классав  .марок  и типов.   и мне  знакомо  не по наслышке что такое  ваз!  хотя  под  себя вазом не владел  не разу(слову  богу)  но  ездить ездил.всмысле  не  эксплот.а  перегоны  были..  и элементарно срвнивая  участки трассы  где  я  на  хороших.надёжных  автомобилей  от императора(пр.руль)  проходил  смело  по  140-160км.ч    а на  ВАЗе  эти же  участки  сложео  довались и при 80км.ч!  крены.неустойки.

так что в итоге   не качественные. инжинерн  не доработанные.и  авто. не соответсвующие  нормам безопастности нашего десятилетия.  провацирую  ДТП +  человеческий  фактор.

 для  сравнения  разгоняемся   на  ппростом  аккорде  (6  колена)  97-2002годы  выпуска  по трасе  томс=сумусь(ачасток  петропавловки)  смело 140км.ч  управление    на 5. не кидает.не крекнит.   а на том жен вазе  12  модели 2009года выпуска.на том же участке  120км.ч  жуть.кидает.кренит.подвеску пробивает. рул  грузит(тянет)   вот и сравнение

Комментарий № 34424: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: Staffwoman
LGA,
я не пытаюсь оправдать всех пешеходов. Не спорю есть кадры которые трындят по телефону и забывают, что они на проезжей части или чики гламурные которые нацепят каблуки по 20см и идти не могут и перечислять можно долго...НО есть и нормальные пешие. И я не утверждаю, что все водители не сбрасывают и не пропускают. Просто одним надо учиться правильно переходить дорогу-другим прививать культуру вождения.

Комментарий № 34423: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: наталья22
вонь в районе Парковой от водозабора. там перекачка находится. вот и благоухает на весь район.

Комментарий № 34422: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: Мам ка
жалобу на него отправьте на имя главы Администрации и в приемную губернатора, и на официальном сайте администрации тоже можно выложить обращение am

Комментарий № 34421: Прапорщик Анна из Северска: об армии, сыне и Дне защитника Отечества

Написал: anzhela_1971
rulz, relax , megaparty Вася сегодня же день бабушек! Поздравляю вас! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет жизни! Будте счастливы! мое предложение в силе...
А скоро у вас еще один праздник - 8 марта, надо не забыть вас поздравить lol 

Комментарий № 34420: А.Власов: "КПК Думы не коллегиальный орган..."

Написал: ljhjuekz
тайга,
а ты кроме слова "доводы". ещё какие - нибудь слова знаешь?

Комментарий № 34419: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: смотрящий
А надо-то всего лишь открыть город, и надобность в этом отделе вообще отпадёт. Как и надобность в прочих дармоедах

Комментарий № 34418: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: xabk

zero, в читайся в мои слова по внимательнее, на что я акцент сделал... А сделал я его, на фактор "СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ". А именно: Плохие условия - нефиг гнать как угорелому. И знаешь я наверно тебя расстрою при скорости свыше 90, а уж тем более свыше 120 на гололеде ни одна система пассивной безопасности уж извините  вас не спасет от КАМАЗА... А если вы в это так верите, то вас надули в рекламе и вы свято верите в нее. Вы в цифры погибших только вглядитесь только по россии, дальше нет смысла идти, 90% всех случаев это дурость, остальное случайные люди которые пострадали от дураков.

 

Комментарий № 34417: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: Delovoi_Poplavok
Звери бы дожили до 2017 wink

Комментарий № 34416: Прапорщик Анна из Северска: об армии, сыне и Дне защитника Отечества

Написал: anzhela_1971
Вася,
А у кого то- belay  спермотоксикоз?

Комментарий № 34415: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: Untold
Так к 2017 колючку собрались уже ликвидировать же?
Мутят воду опять, ничего не поменяется.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 34414: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: Grazgdanin
Пусть еще туда и СХК переносят ! Со своим зоопарком из управления !

Комментарий № 34413: Власти Северска перенесут зоопарк за пределы "колючки" к 2017 году

Написал: zero
давно  пора.  и многи   жители не  северска  будут  посмтителями.да  и  вонь  эта  в  районе парковой  пройдёт)

Комментарий № 34412: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: zero
xabk,
и всё таки  от автомобиля  зависит %  безопастности..  так  как  многие  заносы.выкидкит из  калеи  итд..это  факторы  особености конструкции автомобиля.и что часто  элементарное  устарение системы  управления.торможения.пассивной безопастности. на многих   автомобилях  нашего производства  эти системы  не  обновлялись  с  конца  80х  годов!!!
ВАЗ  это  очень устаревшое чудо  авто прома..даже новая  линейка(калины.приоры) и то отстают  от  технологического развития  мирового авто прома .как минимум на  15  лет!!

Комментарий № 34411: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: LGA
не туда нажал извеняюсь =/

Комментарий № 34410: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: LGA
Цитата: Staffwoman
ых волос. А всего лишь надо было просто когда она вышла из-за автобуса посмотреть на право, а когда уж тем более услашала сигнал как минимум повернуть голову,  а не продолжать идти глядя в асфальт. И это хорошо скорость была маленькой. Мое наказание был штраф. Спасибо судье. А так, раз в го
 
а откуда ты знаешь, что он скороть не сбросил?
большенство сбрасывает... допустим вчера, ездил по городу на 30-40 и при этом перед пешеходными притормаживал - а дорога то как на тёрке едешь... тормозишь а жопу либо перед начинает вести, т.к. машина прыгает.
кстате за вчерашний день по приколу насчитал 11 потенциальных смертников под калёсами (переходящие не по пешику). задень я хоть 1-го => итог был б сами знаете каким =/ пусть гайцы работают, зае..ли уже =/ 

Комментарий № 34408: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: gigi
заходил я в 126 пару раз,барыни сидят на сраной козе не подьехать.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 34407: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: МАРГОрита
xabk,
+1

Комментарий № 34406: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: Grazgdanin
Rahoshinelch это вам еще повезло на какого нибудь секретного НАРИКА напороться Х)

Комментарий № 34405: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: Grazgdanin
Цитата: opus891h2
студентам в самый раз


Только им сейчас можно навешать лапши на уши про то какой СХК окуенный и нанотехнологичный lol !

Комментарий № 34404: Томские власти планируют выделять деньги на содержание собак

Написал: xabk
О интересно, значит на содержание бездомной собаки государство уже выделяет 1.350 рублей ежемесячно, а на содержание ребенка (Гражданина РФ) - месячное пособие ~200р. Веселятся.

Комментарий № 34403: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: xabk
Да уж там то режимно-секретный отдел. Вот только для чего режим? И от кого секрет. Режим - это работа кабинетов вне удобное время и не по расписанию, а секрет - это то что они вообще работают и чем занимаются.

Комментарий № 34402: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: xabk

Каждый лихач найдет свой камаз или что покрепче. Тут дело не в автомобилях, а в мозгах... Нафаршированный автомобиль разными системами безопасности не дает преимущества для превышения скоростного режима. У электронике нет мозгов и нужной реакции, она может не сработать. Народ если честно носится как в попу ужаленная, на скользкой дороге люди с огромным стажем не справляются. Жаль парня, нет, жаль его родных и близких, а парню уже ничего не надо.

Единственное радует, то, что не убил кого-то еще по своей глупости. Мало того, что нас травят, так мы еще и сами себя убиваем. L Иной раз даже самому не хочется за руль садиться из-за таких лихачей.

Комментарий № 34401: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: Staffwoman
Lima,
думаю, что большинство детей(да и взрослых чего уж там) осознают опасность дороги, но есть отвлекающие факторы из-за которых чувство самосохранения притупляется, например разговор по телефону. Просто мне интересно почему водители зная о погодных условиях, дорожном покрытии не соизволят даже скинуть перед пешеходным переходом??? 

Комментарий № 34400: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: МАРГОрита
 да они там все такие деловые, это же элита в кабинетах сидит!!!

 

Комментарий № 34399: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: ДаВинчи
Пример из моей жизни. Не дай бог никому. Еду на автобусе 20 км/ч , впереди пешеходный переход, встречка стоит в пробке. Отпускаю педаль газа, нога на педали тормоза, метров за 7 до перехода из-за стоячего встречного автобуса выруливает женщина по пешеходному переходу, нажимаю на тормоз, но под правые колеса попадает песочек, который лежал вдоль бордюра, и автобус не останавливается, а катится как по снегу. Нажимаю сигнал, чтоб хоть как-то предупредить женщину. Но она как шла так и идет дальше, ни как не среагировав. В итоге удар. Женщина лежит на асфальте. Скорая, гаи. Все как положено.
Слава богу у нее ушиб, у меня несколько седых волос.
А всего лишь надо было просто когда она вышла из-за автобуса посмотреть на право, а когда уж тем более услашала сигнал как минимум повернуть голову,  а не продолжать идти глядя в асфальт. И это хорошо скорость была маленькой.
Мое наказание был штраф. Спасибо судье. А так, раз в год именно в этот день, я беру тортик и прихожу в гости к этой женщине и мы отмечаем ее второй день рождения. И она меня сама благодорит, что моя скорость была маленькой, т.к. сама чувствует за собой вину. 

Комментарий № 34398: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: ДаВинчи

Цитата: Lima
Lima
 
Вы правы во всем.
Но бывают разные случаи, почему водитель не смог остановиться. Примеры- отказали тормоза, стало плохо водителю(кстати сегодня по новостям показывали видео как водитель автобуса потерял сознание , а женщины пассажиры выруливали), или банально водитель ПЬЯН.
Да я согласен во всех примерах виноват водитель.
Но лично мое мнение, в 90% случаев наездов на пешеходов есть и вина самих пешеходов, а всего лишиь надо быть пешеходам внимательнее, надо учитывать даже то, что авто начинает вроде притормаживать, но в любой момент может произойти все что угодно и авто просто не остановится (причин может быть миллион). И детей правильно переходить дорогу обучить должны в первую очередь родители, потом сад, школа.
Но чему могут научить родители своих детей если тов. Дежкин их приучил, что пешеходы на дороге КОРОЛИ, а вы бараны(водители) хоть рогом упирайтесь,но тормозите, даже если вы умерли за рулем секунд 10-100 назад.

Комментарий № 34397: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: f1gv83
тазы - капсулы смерти... на такой дороге выше 60 км/ч ими управлять просто невозможно.

Комментарий № 34396: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: opus891h2
студентам в самый раз wink

Комментарий № 34395: Долгожданное открытие новой сцены молодежного театра «Наш мир»

Написал: opus891h2
студентам в самый раз wink

Комментарий № 34392: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Lima,
попросить чтоб взрослые перевели через дорогу, не комильфо? да и не поверю я, что автомобиль там не видно.. скорее всего сработал принцип "я пробегу! я успею!".

а вообще, что делать маленькому ребенку на той стороне? кроме КПП, автомагазина да автостоянки там ничего в приинципе и нет.. если только автобусная остановка.
дык на остановку тогда проще на победу ходить, ибо безопаснее да и вариантов уехать побольше.

Комментарий № 34390: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: Lima
f1gv83,
Еще раз пишу, что погодные условия в то утро, оставляли желать лучшего, раз. Пешеходный переход начинается после небольшого поворота, где у пешеходов сокращен обзор. Откуда мы знаем смотрел ребенок налево или нет? В такую пургу можно было и не увидеть машину, тем более МАЛЕНЬКОМУ ребенку. 
Staffwoman, а как Вы думаете? Дети до конца не осознают опасности, которая им может угрожать. Порой и взрослые люди такие вещи совершают, что им это жизни стоить может.
О чем вообще речь? Дорогие водители, езжайте  вы и не останавливайтесь, только у Вас есть дела и только Вы всегда спешите. А нам дуракам, передвигающимся на 11 автобусе, пора учиться летать, чтоб не отнимать у Вас время. 
Не спорю есть водители, которые остановятся и пропустят, им огромное Спасибо и я стараюсь чуть ли не бегом  перейти дорогу дабы их не задерживать. Есть водители, которые не пропускают и тогда я буду стоять до тех пор пока все не проедут, мне не в лом. Есть и вольяжно шагающие пешеходы и безусловно они могут нервировать. Все хороши, и каждый считает, делать так как ему хочется. 
Но это взрослые люди, а за детей мы несем ответственности (наши они или чужие), потому что они беззащитны, и еще раз повторюсь они не представляют какая им грозит опасность. Взрослые то не всегда осознают.

Комментарий № 34389: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: Искандер
жесть

Комментарий № 34388: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: milestrux
Сударыня, советую Вам зайти на сайт АДминистрации ЗАТО Северск, и там, в разделе "Постановления" (http://seversknet.ru/administration/decisions/) ввести в поле поиска "Административный регламент". Пролистав выведенные 15 страниц ответов, найдите тот, что регламентирует предоставление государственной услуги по оформлению пропуска в город. Внимательно прочитайте и идите долбить этого упыря, будучи подготовленной. Толку будет больше, чем от голых эмоций на вечную тему "слуги народа ведут себя, словно являются нашими хозяевами"!


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 34387: Прапорщик Анна из Северска: об армии, сыне и Дне защитника Отечества

Написал: Вася
у кого то здесь помоему климакс lol

Комментарий № 34386: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: Grazgdanin
Построят , будут пускать и все взорвется нахер , потом скажут : Не получилось и заморозят все ! lol

Комментарий № 34384: О работе доблестного начальника режимно-секретного отдела Администрации ЗАТО Северск МЕТЛЯЕВА П.А.

Написал: PRIMACHENKO
Расширяется перечень оснований и перечень людей, которые могут попасть в город. Я надеюсь, что это процесс уже необратим, потому что эти вопросы обсуждаются на федеральном уровне с участием главы Росатома и губернатора. Они в ближайшие дни встречаются, и среди тех вопросов, которые будут обсуждаться, будет вопрос, серьезный, значимый - либерализация режима", -  Григорий Шамин.
http://vseverske.info/blogi/8475-gorodskuyu-territoriyu-severska-planiruyut-otkr
yt-k-2018-godu.html

Комментарий № 34383: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
вот как ходят у нас пешеходы:
первый прется под красный на РЕГУЛИРУЕМОМ светофоре
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=yyn2_Dj-5nU]

второй просто скатывается с горки под колеса автомобиля, до перехода 10-15 метров.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=g4kASnNpVkk]

ну и что? мой маршрут 20 минут, за это время увидел двух двуногих в отличие от водителей - на дороге катушка, никому не хочется ДТП устраивать.

Комментарий № 34382: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: Hornet
... направить 7,5 млрд руб.

 

Надеюсь, мы узнаем из сводок СК кто из чинов СХК и сколько себе отпилил!

Уже поднялись в чинах новые пильщики, потяхоньку пухнут.

Комментарий № 34381: Экологическое состояние территории ЗАТО Северск

Написал: Markel

Это вопрос местного значения!

Надо спрашивать у высшего должностного лица!

Комментарий № 34380: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: Staffwoman
f1gv83,
Сложно не согласиться, увы. 

Комментарий № 34379: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: Grazgdanin

Цитата: Мефодий
ты забыл добавить ИННОВАЦИОННОЕ. ведь сейчас это так модно,так по европейски!


Инновационное оборудование lol

Комментарий № 34378: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: Мефодий

Цитата: Grazgdanin
Зайдите в заводские цеха действующих мощностей СХК и посмотрите на современное , нанотехнологичное производство и переработку урана
ты забыл добавить ИННОВАЦИОННОЕ.

ведь сейчас это так модно,так по европейски!

Комментарий № 34377: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Staffwoman,
правила для всех едины, и для детей и для взрослых, дорога в случае ошибки всех одинаково карает.

Комментарий № 34376: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: himerka
фамилия погибшего известна?
искренние соболезнования близким 

Комментарий № 34375: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: Grazgdanin
Зайдите в заводские цеха действующих мощностей СХК и посмотрите на современное , нанотехнологичное производство и переработку урана lol !!!!!

Комментарий № 34374: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: LGA
Staffwoman,
разница есть, в школах бы нормально ещё говорили как нужно передвигаться по проезжей части по пешеходному. и родители бы то же учили этому.
А так смсл то какой обсасывать тему кто прав кто виноват... по нашим законам виноват всегд водитель. и ГИБДД нашему проще штрафануть водилу, т.к. документы и т.д. всё при себе. а пешеход что? ну замечание прокричали и всё.
напротив музыкальной школа туда сюда носятся дети и взрослые, да же когда стоят  ГИБДД - итог какой как вы думаете? ;) из 5-6 перешедших дорогу ну максимум 2-3 остановят, выскажут на улице замечание и отпустят - и ВСЁ на этом!!! 

Комментарий № 34373: Жилищно-коммунально-финансовый спрут России

Написал: Markel
ЕРКЦ - вне ЗАКОНА!!!

Комментарий № 34372: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: Staffwoman
Видите ли есть различие между взрослым человеком и ребенком. 

Комментарий № 34371: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: тайга
((( --  чистого производства по конверсии урана. )))  Два совершенно не совместимых  понятия  , ((( конверсия урана )))    и ((( чистое производство )))    . Опять , как всегда  народ  держат  за  придурков.  Если производство такое «чистое»  , пусть у себя возле белого дома и размещают


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34370: Жителей области спрашивают мнение о конверсии урана в Северске

Написал: тайга

Когда скотину ведут на бойню , ее не спрашивают , согласна она или нет !

А весь этот опрос , не более чем показушное мероприятие  , все уже давно решено без нас !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34369: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Staffwoman,
в Томске сбили друга моего друга... я прямо сказал - твой друг баран, ибо поперся на сложном перекрестке не смотря по сторонам, уповая на магические белые полоски на асфальте проезжей части.

естессно, было много крика, но в итоге ни одного вразумительного ответа на вопрос - нужна ли ему теперь его правота, с полученными травами? или все-таки стоило чуть задержаться, оценить обстановку и только потом переходить?

"а в ответ - тишина..." что и доказывает.
stroimguru.ru
Курс валюты:
98.05 56↓   $     102.9 21↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: