Последние комментарии:

07.04.2026 15:18 написал alex33kaw
04.04.2026 18:35 написал С Е В Е Р С К
04.04.2026 18:34 написал С Е В Е Р С К
27.03.2026 19:54 написал барыга
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set

Комментарий № 104792: Дрифт на кольце

Написал: BRaN
Как же тут много «овощей». Люди, не уверенные в себе, ничего не видящие дальше капота (как было сказано ранее). Руль не правильно держит, в поворот не правильно вошел, машину чуть не зацепил, там не правильно проехал, тут не правильно сделал. Сколько экспертов то? Каждый отдыхает так, как считает нужным. Какова вероятность, что Ваш сын пойдя гулять (аля отдыхать) со своими друзьями не выпьет пару бутылок пива и т.п.? А то ещё хуже.

Комментарий № 104791: А вы платите за капремонт?

Написал: Турист
Не плачу и не собираюсь оплачивать эту филькину грамоту.

Комментарий № 104790: Около ЦКПП вводится ограничение остановки транспортных средств

Написал: sergus
Зачем это ограничение?

Комментарий № 104789: Wolksvagen passat В701МС70 пытается уйти от ответственности

Написал: xabk

Мирный житель,
остановить легко не спорю, я вам ответил на ваше высказывание "
При 30км/ч нормальный современный автомобиль встаёт как вкопанный", а нет, далеко не встанет как в копанный... И где же вы увидели, что я брал в пример скорость приуса в 30 км/ч???

А при скорости 60 км/ч очень даже похожий уход в забор и на тротуар... Мы даже не знаем ситуации когда приус начал тормозить, скорость и тормозил ли вообще... 

Комментарий № 104788: На пешеходном переходе сбили пожилую женщину

Написал: Регина
Даже если по пешеходному переходу идешь - все равно смотреть блин надо по сторонам. А то идут напролом! Сама прекрасно вижу,когда на работу иду - как бабуси дорогу переходят. не все конечно,но есть такие,которые считают,что они в танке.
Но и водители бывают охреневшие. Идешь по пешеходнику,а они тебе еще сигналят,типа какого х.. ты тут идешь 

Комментарий № 104787: Дрифт на кольце

Написал: db
Пришла зима со снегопадом,
 
Сухой асфальт сменив на гололёд?
 Будь осторожен!
Где-то рядом Виляя задом, едет долб@ёб!

Комментарий № 104786: Мастер парковки

Написал: db
Пришла зима со снегопадом,
 
Сухой асфальт сменив на гололёд?
 Будь осторожен!
Где-то рядом Виляя задом, едет долб@ёб!

Комментарий № 104785: На пешеходном переходе сбили пожилую женщину

Написал: db
Пришла зима со снегопадом,
 
Сухой асфальт сменив на гололёд?
 Будь осторожен!
Где-то рядом Виляя задом, едет долб@ёб!

Комментарий № 104784: Около ЦКПП вводится ограничение остановки транспортных средств

Написал: xabk
ой тоесть жабьего :)

Комментарий № 104783: Около ЦКПП вводится ограничение остановки транспортных средств

Написал: xabk
бабьего цвета камри, и синий црв - с быдло водятлом. :) какже я хочу купить запарожец и выезжая из калитки нечаянно по всему борту проехать.... Реально достали :(

Комментарий № 104782: На пешеходном переходе сбили пожилую женщину

Написал: aleksa
HaTaJlu, Не надо ровнять всех под одну гребенку! Да, есть куча дебильных пешеходов, но и водители хороши! 

Комментарий № 104781: Во «дворец сказки» требуется добрая фея

Написал: Ульяна
Ketorol,
стань феей для начала)

Комментарий № 104780: На пешеходном переходе сбили пожилую женщину

Написал: Ульяна
такое ощущение складывается, что водители решили поубивать всех пешеходов

Комментарий № 104779: Мастер парковки

Написал: Геннадий
На самом деле на месте паковки были сугробы от грейдера, человек приехал рано на работу и припарковал свой автомобиль возле него, после чего дорога была очищена и вдоль бардюра все аккуратненько припарковались, и теана оказалась припаркована 2-ым рядом. Следовательно человек припарковывая свой авто вдоль сугроба не учел что вскором времени будет уборка, и тем самым будет мешать проведению работ, вследствие он недопедрил поставить свой авто в другом месте и пройтись пару шагов.

Комментарий № 104778: В результате пожара на улице Победы, 2 северчанин получил ожоги 25 процентов поверхности тела

Написал: HaTaJlu
Вот еще один повод курильщикам бросить курить!

Комментарий № 104777: Выпускники Школы корпоративного развития АО «СХК» освоили ценности на отлично

Написал: tarantula
Собрание главных бездельников и паразитов СХК. А кому то приходиться за них работать.

Комментарий № 104776: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: manul madan
NoName,
"кирпичные" активы - это драгметаллы, а не недвижимость.

Комментарий № 104775: На пешеходном переходе сбили пожилую женщину

Написал: HaTaJlu
Да бабули на светофоре то на светне смотрят, а тут и подавно по сторонам не смотрела. Абсолютно уверена, что пешеход виновата!

Комментарий № 104774: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Цитата: sibirbear70
Чмошник
Цитата: NoName
там же думать пришлось бы, комменты искать, анализировать
Я вот , например, даже из известного факта, делаю окончательный анализ, что ты никчемное чмо: у тебя трое детей, но такое количество не от того , что ты или детей любишь, или трахаться не предохраняясь, а от того, что первых двух ты забабахал, чтоб от армии откосить, а третьего - уже в пору , когда материнский капитал ввели, чтоб деньжат у государства отжать. И покуй , что твоя баба сейчас похожа на свиноматку, зато в интернетах ты просто красАвец.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104773: Мастер парковки

Написал: Kisel
я тоже был сегодня шокирован, повернув с ленина на курчатова

Комментарий № 104772: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: NoName
Цитата: тайга
надо в очень срочном порядке сбрасывать "бумагу" и вкладываться в "кирпичные" активы....................

Только не слушайте этого аналитика с Большой Медведицы после Третьей космической войны. Щас насоветует - люди еще застройщикам деньги понесут именно сейчас, когда лучше этого не делать ибо могут недостроить. И на недвижку цены могут упасть - банки щас кредиты приостановят. Так что купишь задорого, а к лету - подешевеет.   

Комментарий № 104771: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Цитата: NoName
Тебе писали только о том, что есть и улучшения. Эти улучшения видят многие, если ты их не видишь - это твое право,
Чмошник, расскажи это тем 16 миллионам граждан, которые по ОФИЦИАЛЬНЫМ признаниям находятся за чертой бедности, и ещё десятку-другому миллионов, которые в ближайшее время окажутся там , благодаря ворам, управляющим страной.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104770: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
Я с тобой спортивной фаллометрией заниматься не собираюсь,

Да я и не сомневался - там же думать пришлось бы, комменты искать, анализировать, а не просто истерить ...

Комментарий № 104769: А вы платите за капремонт?

Написал: Мефодий
через месяц война начнётся,а вы скапремонтом разбираетесь.
сейчас надо думать как выживать будем,а не как комуто мифическому платить. 

Комментарий № 104768: Около ЦКПП вводится ограничение остановки транспортных средств

Написал: Мефодий
Цитата: Undergrund
лучше бы таксистам запретили стоять на островке на ЦКПП.
поддерживаю.

Комментарий № 104767: На пешеходном переходе сбили пожилую женщину

Написал: Мефодий
michael,
разве местные шумахеры могут быть виноваты?
ни ни 

Комментарий № 104766: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Цитата: тайга
примерно 25 января (+ -  10 дней) 2015 года надо в очень срочном порядке сбрасывать "бумагу" и вкладываться в "кирпичные" активы
Спасибо за предупреждение wink  Я в это время буду за пределами страны. По традиции, в январе я себе устаиваю отдых от сибирских морозов в тёплых краях. От традиций отказываться не собираюсь, хотя благодаря этой  *бучей власти с её мудрым управлением, мой отдых получается почти в 3 раза дороже. Заодно оттуда и понаблюдаю за развитием ситуации.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104765: На пешеходном переходе сбили пожилую женщину

Написал: michael
И виновен... конечно же ПЕШИК! am

Комментарий № 104764: Мастер парковки

Написал: mdaaa
Там еще бывает чУДАКИ против шерсти едут)))

Комментарий № 104763: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: тайга
одна ботоксная рожа, с мерзкой лыбой, рассказывала , как за*бись для экономики страны высокий курс доллара  
 sibirbear70  и эта рожа как ни странно была права (проговорилась случайно ?) !  Здесь ключивой момент  в слове "страна" , если под этим словом он подразумевал народ значить врал , а если государство , то сказал правду. Я пришел к выводу , что он говорил о государстве и говорил правду.   Если интересно , то могу коротко пояснить. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 104762: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
 Обещания Путина в президенской программе в 2000 году.
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии--Насколько все знают,не все работают по профессии.
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
     Где эти все Нацпроекты - Доступное жильё, Здоровье, Образование и прочие? О них сейчас и не вспоминают, а Фонд Национального благосостояния раздербанили в виде помощи олигархам, пострадавшим от санкций и кризиса.
  Ещё сюда можно добавить текст предвыборного манифеста Едирастов. Вот и получается , что п*здят уже на протяжении 15-и лет твои работодатели, и за базар свой не отвечают. Загонит их народ вилами под шконку, и всем зашкваренным объятиями с этой властью (выбл*дкам типа  тебя) воздастся по полной. И отмазыц , типа этого :
Цитата: NoName
Я на этом сайте высказал объективных критических замечаний в адрес Путина, России и Шамина с Диденкой больше тебя.
не проканают.




 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104761: Представитель СКБ рассказал о преобразованиях в поликлинике № 2

Написал: Tharus
Агентство Bloomberg опубликовало второй ежегодный рейтинг эффективности национальных систем здравоохранения. В него вошла 51 страна, в которой при численности населения от 5 миллионов человек ВВП на душу населения составляет более 5 тысяч долларов, а средняя продолжительность жизни выше 70 лет. Лидирует – Сингапур. Россия была включена в рейтинг впервые и заняла последнее место.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 104760: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: тайга
  Самое время вам с Артёмом ещё раз пересмотреть заскриненное вангование Тайги о предсказанной ж.пе в стране - всего на пару недель ошибся человек.   
 sibirbear70   Никакой ошибки нет , потерпи немного , понаблюдай и скоро сам все увидешь. smile  Коротко поясню -  два срока (начало и конец) развития кризисных процессов я называл не случайно(далее будут только причинно-следственные события), ибо они формируются совокупностью многих факторов , а названные сроки только на первый взгляд могут показаться Вангованием . На самом же деле эта информация есть результат  глубокого , комплексного анализа многих обстоятельств и событий ,как в отдельности так и в совокупности. Лично я начал готовится к этим событиям и срокам более двух лет назад (это мой хлеб no ) .  Люди из моего окружения (скептики) из за неверия потеряли очень многое , но те кто поверил и прислушался к моим рекомедациям , стали на пустом месте богатыми людьми. Но и это еще не все (продалжаю Ванговать smile ) , примерно 25 января (+ -  10 дней) 2015 года надо в очень срочном порядке сбрасывать "бумагу" и вкладываться в "кирпичные" активы.................... (все , молчу , итак лишнего сказал) no 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 104759: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Цитата: NoName
Никто, и я в частности, никогда не говорил, что все хорошо.
Не так давно . по телевизору одна ботоксная рожа, с мерзкой лыбой, рассказывала , как за*бись для экономики страны высокий курс доллара, через неделю эта же рожа метала громы и молнии в адрес мифических спекулянтов, которые наживаются на росте курса. Это он имел в виду весь российский народ, который кинулся в обменники, чтоб хоть как-то защитить свои небольшие заначки? Сейчас вообще язык в задницу засунул .


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104758: Subaru Forester наехал на припаркованный грузовик

Написал: navator
он ещё на ЦКПП в NFS  играть начал


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 104757: Представитель СКБ рассказал о преобразованиях в поликлинике № 2

Написал: Dolgih
Собираться надо было, когда ТВЭЛ начал так называемые "преобразования". В результате, численность работающих резко сократилась. А там двинул "эффект домино". То есть, пошли вниз и обслуживающие предприятие структуры. В том числе и медицина. И ещё. Где была упомянутая "комиссия", когда резко сократили финансиорвание клинической больнице в начале этого года? Ждали отмашку от Шамина с Точилиным? Печален и финал сообщения. Неужели госпоже Ермоловой как председателю комиссии не ясно, что "необходимость и важность предоставления со стороны СКБ населению (особенно старшему поколению) дополнительных разъяснений, связанных с планируемой реорганизацией участковой службы." 
людей не вылечти.
Как и ещё одно светлое начинание. "В
 начале следующего года снова вернуться к ситуации в северском здравоохранении по целому ряду вопросов"  

Комментарий № 104756: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Цитата: sibirbear70
что страной , городом управляют мудаки, и такие мудаки , как ты им прислуживают. 
Это аксиома , дружок. Не требуй от меня ссылок, паросто прими как должное.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104755: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Цитата: NoName
у меня конструктивной критики (а не ругани) больше чем у тебя.
Я с тобой спортивной фаллометрией заниматься не собираюсь, поскольку
Цитата: NoName
я больше твоего сделал критических замечаний
Цитата: NoName
Я на этом сайте высказал объективных критических замечаний в адрес Путина, России и Шамина с Диденкой больше тебя.
 я уже писал, что сам себе отсасывать ты умеешь мастерски.
 И с чего ты сделал вывод :
Цитата: NoName
рано радуешься.
, что я радуюсь? Я злюсь , что страной , городом управляют мудаки, и такие мудаки , как ты им прислуживают. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104754: Дрифт на кольце

Написал: NoName
Цитата: Геннадий
люди вы слепые , там пешеходов за пол километра видно

Если Геннадий был бы опытным водителем (а даже большой стаж не приравнивается к большому опыту, ибо за долгие годы вождения не факт что часто водитель был в ситауциях, требующих реакции и умелых действий и научился делать все правильно). Так вот если он был бы опытным водителем, то знал бы, что широкая и освещенная ждорога не всегда означает, что пешеход может быть виден за полкилометра. Так он будет виден только если стоит посреди дороги, а такие случаи - легки для любого водителя - притормозил и объехал. Однако произойти может что-то неординарное (когда пешеход или иное препятсиве появится там, где его уж точно не должно было быть (например, недавно выложенное тут видео, где авто ехало по этому кольцу одностороннему по встречке). И в этом случае такое поведение дрифтера на дороге как раз и приведет к аварии (ну, если там реально скорость превышена, например).  

Комментарий № 104753: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
А ж.па -то уже состоялась

??????
ты торопишься, миша!
рано радуешься.
Цитата: sibirbear70
В Украине кризис, гражданская война , а экономика так не рушится

???????
даже спорить не буду - можешь считать, что на Украине лучше.
Цитата: sibirbear70
А вы в ответ - отлично,

Найди хоть один пост на этом сайте, где написано, что все отлично.
Просто ты из-за зомбированности своего мозга выдаешь желаемое за действительное.
Никто, и я в частности, никогда не говорил, что все хорошо. Я на этом сайте высказал объективных критических замечаний в адрес Путина, России и Шамина с Диденкой больше тебя.
Ты удивлен? А давай поспорим. Только откинем такие твои слова, типа "путин - гавно", "шамин - мудак", а оставим только объективные замечания, обоснованные, что надо было делать и что не сделано. Ты приводишь свой коммент, я свой и увидим, что у меня конструктивной критики (а не ругани) больше чем у тебя. Я даже подозреваю, что у тебя и трех то комментов не найдется с конструктивной критикой.
Ты просто настолько не справляешься с простейшим агнализом прочитанного, что даже не подозреваешь что это так (что я больше твоего сделал критических замечаний) .

Ну так, вот, друг мой. Никто не пишет что все хорошо. В стране миллион проблем. И заложены они какие еще при Хрущеве, какие при Брежневе, а какие вообще при Николае Первом (я о бюрократии) и при Рюриковичах (я о кормлении как прародительнице коррупции). Вряд ли их можно разрешить в одночасье. Тебе писали только о том, что есть и улучшения. Эти улучшения видят многие, если ты их не видишь - это твое право, но не повод поднимать жесточайший визг, какие все тут с другой точкой зрения мудаки.

Ну, так как насчет спора кто больше критикует Шамина, Путина и государство?

Комментарий № 104752: Около ЦКПП вводится ограничение остановки транспортных средств

Написал: db
Цитата: JustMe
Undergrund, во во ...Реально достали бомбилы которые стоят и мешают выехать из кабинок...другого места там конечно не нашлось...
 

Там еще очень жирный таксист стоит....как он бедный в машину залазит то 

Комментарий № 104751: Около ЦКПП вводится ограничение остановки транспортных средств

Написал: JustMe
Undergrund,
во во ...Реально достали бомбилы которые стоят и мешают выехать из кабинок...другого места там конечно не нашлось...

Комментарий № 104750: Около ЦКПП вводится ограничение остановки транспортных средств

Написал: Undergrund
лучше бы таксистам запретили стоять на островке на ЦКПП.

Комментарий № 104749: В ДТП возле поселка Самусь пострадала женщина

Написал: zero
вот и отлично :)

Комментарий № 104748: Юные фигуристы представили область на соревнованиях в Тольятти

Написал: Не курю
прошлогодняя фото

Комментарий № 104747: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Хотя , вы ватники, во главе со своим вождём, очень интересные и хитроотраханные экземпляры: говоришь вам - смотрите, как всё становится хреново. А вы в ответ - у нас всё хорошо, даже отлично, а будет еще лучше. В Украине кризис, гражданская война , а экономика так не рушится . Вы - всё идёт по плану! По какому и чьему, блеать???? Ты   - доллар улетает в стратосферу, рубль летит в тартарары. А вы - вот и славно, у нас будет больше рублей. 
Кричишь - продукты дорожают не по дням, а по часам. А вы  в ответ - отлично, мы будем производить своё. Смотрите, Роснефть сперла из ЦБ 600 млрд рублей и обрушила курс, пустив эти рубли на закупку валюты. Ватники - ну и пусть, на хрен нам, россиянам, ента валюта, зато у нас есть национальное достояние - Роснефть и Вождь, который красив и смел, обаятелен и харизматичен, мудр и прозорлив, острословен и находчив, и только тем и занимается, что думает и заботится о нас, ватниках, и гнобит и гробит вас, национал-предателей, Пятую колонну, агентов Госдепа, коклятских жополизов, пиндосных что-то-сосов, гейропейских подстилок и сионистских ублюдков.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104746: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Цитата: NoName
Но о главном вопросе, ты опять хитро "забыл"
У тебя тоже память носит избирательный характер. Самое время вам с Артёмом ещё раз пересмотреть заскриненное вангование Тайги о предсказанной ж.пе в стране - всего на пару недель ошибся человек. А ж.па -то уже состоялась, а наш мудрый полководец, по аналогии со Сталиным после 22 июня 1941 года, молчит в акуе - не знает что делать. И ведь проклятые спекулянтяы, которым он погрозил пальчиком во время своего Послания Госдуре, ни хера его не боятся - спекулируют всё сильнее и сильнее, ввергая простой народ в нищету. Может потому что однм из главных спекулянтов является его ближайший дружок Сечин с пресловутыми роснефтяными 625-ю лярдами?


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104745: В ДТП возле поселка Самусь пострадала женщина

Написал: michael
zero, Договорились)

Комментарий № 104743: А вы платите за капремонт?

Написал: NoMeanCity
NoMeanCity 6 декабря 2014 20:41
чтобы было честно, кошелек капремонта должен традиционно наполняться из трех источников: 1. часть из федерального бюджета, финансирующего ту или иную программу капремонта многоквартирных домов, передаваемых собственникам без или до его проведения (нехрен на людей спихивать свои огрехи!).
2. часть из областного бюджета с аналогичным первому пункту областным положением(может и с соответсвующей городской программой).
3. кредит, который управляющая компания(если она заслуживает доверия - и это очень хороший стимул!), берет на капремонт в банке.
вот тогда, все участники "процесса" будут в большей степени заинтересованы в жестком контроле за расходованием средств. в том числе и сами жильцы, которые воочию увидят что за что выполнено и какой собсвенно кредит будет покрывать их управляющая компания с их выплат. вот так - по-честному! а то, что предлагается, это "шарик у наперсточника"! помните? стольник отдаешь - а шарика нет в принципе.

Комментарий № 104742: Северчанин взял Гран-при VIII межрегионального фестиваля авторской песни и поэзии «Пятница-2014»

Написал: semenovna
Цитата: Игорь200
ехах ОДЦ пока ничего не слышно, кроме обещаний сделать лужайки на месте бывших реакторов. Вот только кому они нужны в тех местах, где почв


Если не слышал, совсем не значит, что их нет.
А лужайки это вместо реакторов, а не для гуляния там детворы.

Комментарий № 104741: А вы платите за капремонт?

Написал: NoName
Цитата: kart
А ты заплатил?

Я лично долго думал, ибо все что писал Паника - это реальная угроза. Доверия государству не много. Но я решил так - вот протечет крыша так, как бывает в некоторых домах - с 9 по 3 этаж, надо делать капремонт. Окажется, что денег дом не собрал. Ну, может быть фонд даст денег, потом кредит возьмет и на всех жильцов повесит проценты, через суд будет взыскивать. И получится, что я подставил всех соседей. Что делать? Я не знаю - решил платить.

А вообще есть и другой вариант - ТСЖ и собственный счет в банке

Комментарий № 104740: Дрифт на кольце

Написал: Геннадий
А если пешеход выйдет, люди вы слепые , там пешеходов за пол километра видно, по вашим словам такое ощущение что вы ездите 30-40 км в час и нихрена дальше капота не видите

Комментарий № 104739: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: NoName
Цитата: тайга
а это разве не ты писал , или я придумал , а ты написал с моих мыслей на росстоянии ?

Ну, ты даешь ...
Не знаю есть ли смысл объяснять.
Кога я писал, что наличие законно избранного президента тут не имеет значения, "тут"  - означало при оценке законности применения силы против мирного протеста, что с президентом, что без президента - это без разницы. А ты трактовал мои слова как тебе захотелось, типа, наличие президента не имеет значения вообще ни для чего.
Но о главном вопросе, ты опять хитро "забыл":
Цитата: NoName
Довольно странно, как это ты позабыл, что избранный президент появился на Украине через полгода после начала войны на юго-востоке. Поэтому мой пример не просто не начинает хромать, а абсолютно точно повторяет картину на Донбассе.


Цитата: тайга
побои и зверства российского омона над мирными демонстрантами.

И за это должны отвечать виновные, только:
1. Не в том случае, когда реакция ОМОНа была вызвана не мирным протестом, а киданием в милицию камнями и кусками асфальта (надеюсь видео ментов с пробитыми головами и "мальчиков" в масках, отковыривающих асфальт ты тоже не забыл).
2. Были и осужденные менты, и уволенные. Например, прапорщик "Жемчужный".

Комментарий № 104738: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: Markel
Что такое хорошо и что такое плохо нас тоже уже приучили указывать. Свободное падение морали с благословением РПЦ.  Как там.....? "Не убий!"
Слушайте, а какие еще религии......? Буддизм......., набираю в поисковике..... 
 

Комментарий № 104737: А вы платите за капремонт?

Написал: тайга
А вообще давно пора строить свое собственное жилье с поной автономкой . Свой дом это решение всех проблем ! Какие условия для себя сам создал в таких и живешь . У меня хороший знакомый в Игландии живет, ненарадуется ! Все свое , гараж к дому пристроен , погреб во дворе, баня во дворе ,скважина своя , отопление свое, каналыга своя , вот только элекричество и оплачивает.  Кстати , дом с гаражом 250 кв.м. , а на отопление тратит всего 5 тыр за сезон (2 тонны угля).


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 104736: Северчанин взял Гран-при VIII межрегионального фестиваля авторской песни и поэзии «Пятница-2014»

Написал: Игорь200
Песни о войне конечно хорошо- но лучше Цоя и ДДТ пока никто еще не спел.Не знаю успехов по работе- он же за это деньги получает?Знавал я людей которые проработали на СХК по 30 лет, а прятались когда надо было включить агрегат.Об успехах ОДЦ пока ничего не слышно, кроме обещаний сделать лужайки на месте бывших реакторов. Вот только кому они нужны в тех местах, где почва пропитана радиацией?

Комментарий № 104735: Наталья Гитлиц стала лучшей в номинации «Главная женская роль»

Написал: Novator
Выступал с Натальей раньше вместе, играя в КВН за сборную юрфака ТГУ. Приятно удивлён, узнав, что сейчас она актриса Северского театра. Наташа, ты умница!

Комментарий № 104734: Дрифт на кольце

Написал: 022880
Видно же упырёк только что из за компьютерных гонок вылез! За руль держиться как курица, как будто у него ещё несколько жизней в запасе ! Интересно экзамены в гибдд с какого раза сдал? Вот как раз с этого места где камера висит как дал бы ему  пустым вкдром по башке и пускай руль выкручивает, так сказать выходит из экстремальной ситуации!

Комментарий № 104733: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: Panika
Но нейм так то нам из Москвы губера назначают...а если опосредовать еще...то и мера северска едарасы назначают.
Когда? Или доколе? 

Комментарий № 104732: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: Panika
Артем не ес и сша, а оон.

Днр и лнр куяк такие обьявили свою независимость....поэтому их долбит укр.власть.

Проводим параллель: в рф обьявляет независимость от москвы томская и новосибирская области....да нам звезда сразу от москвы такая прилетит....и хохлы у которых родственники здесь или так за бабки приехавшие добровольцами помогать независимости будут террористами для остальной россии.

Смотри ровно на ситуацию, хули ведетесь как дети на пропаганду.

Комментарий № 104731: А вы платите за капремонт?

Написал: Panika
Эт точна...ну их нахрен с их затеей.
Десять раз реформы проведут и фонд ликвидируют.
Мне помнится гос-во уже присваивало бабки...ранее был взнос на кап.ремонт ...вроде бы в 90е.

Облбюджет гарант!? Уууу тогда точно нахрен....50% на обслугу долга...

Суть фонда- узаконенное перекрестное субидирование.
Неее с нашими идиотами во власти только так: вечером ремонт, утром деньги....и то смотря какой ремонт...а то реально стена отваливается а тебе лифт поменяют. 

Комментарий № 104730: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: sibirbear70
Ша , ребята! Кремль заявил о признании территориальной целостности Украины в её нынешних границах ( без Крыма). Ещё чуть санкций добавят на Западе, и Россия начнёт расстреливать  возвращающихся  из Украины добровольцев прямо на границе.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 104729: Subaru Forester наехал на припаркованный грузовик

Написал: nerty_
авария была на наших глазах.... выехали бы раньше, зацепил бы((( 

Комментарий № 104728: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: тайга

Ну тогда давай спроецируем на события на Болотной площади  или на другие побои и зверства российского омона  над мирными демонстрантами. (надеюсь ссылки на ролики не нужны где эти животные толпой избивают беззащитных детей , женщин , пожилых людей которые лежат на земле и не сопротивляются)  Значить опять же по твоей логике надо брать стволы и вышибать мозги этим уродам ? Ты же в Украине такой алгоритм взаимодействия оправдываешь ? Так почему бы его и в России не применять ? Или опять двойные стандарты и безпринципность ?

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 104727: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: тайга
   К тому же наличие законно избранного президента тут не имеет значения.     
 
  Не было у меня такой логики. Ты это сам придумал.  
 а это разве не ты писал , или я придумал , а ты написал с моих мыслей на росстоянии ? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 104726: Дрифт на кольце

Написал: Neuroscan
Цитата: michael
Просто ему надо было дрифтовать на мега крутой иномарке.

 

правда? похоже здесь такое же примитивное мышление как и у Енота ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 104725: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: тайга
NoName я против двойных стандартов , я против вмешательства в дела суверенного государства и поэтому называю вещи своими именами , терористы значить террористы , наемники и убийцы значить так оно и есть. Не забывай , бандиты из России туда едут убивать солдат Украины которые принимали присягу и выполняют приказы законного призидента и праительства ! И если честно , я искренне желаю чтобы их там всех положили, ибо таким образом наше общество избавляется от потенциальных убиц и террористов.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 104724: В ДТП возле поселка Самусь пострадала женщина

Написал: zero
michael,
ну тебя и несло)) 
как увидиш 070 обезжай)  ато страховая выплата от осога не покроет ремонта! 

Комментарий № 104723: Провокаторы! При чем здесь законы РФ?

Написал: Markel
 kkknnnaaassstttyyy,
и я про то же! Сделали суки на принтере, и марают честное имя Российской Федерации!
А она, красава, грудью встала в борьбе за суверинитет и невмешательство.... 

Комментарий № 104722: "Округление" по-северски. Сколько вышло в рублях...

Написал: Vitk
Markel,
Доброго времени суток!
Ошибочка в расчетах!
Для определения тарифа использовать общую площадь МКД, а вот при расчете переплаты только площать жилых помещений МКД. Так что переплаты хоть и есть но все же меньше.

Комментарий № 104721: А вы платите за капремонт?

Написал: тайга
NoName  когда подойдет время кап. ремонта моего дома, от путина с его свитой и думы останутся только кости обглоданные червяками , а народ будет жить в другом государстве с другими законами, а про этот фонд никто и не вспомнит. Так нафига мне эти поборы сейчас ?  Я бы може быть и согласился платить  , но только по принципу - " вечером стулья , утром деньги" , т.е. сделали кап. ремонт , а потом собственники выплачивают 30 лет его стоимость. 
Ну не верю я власти и другим не советую , все , исчерпала она весь лимит доверия ............ окончательно и безвозвратно !


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 104720: А вы платите за капремонт?

Написал: kisara
тоже не платим

Комментарий № 104719: Subaru Forester наехал на припаркованный грузовик

Написал: Princessa
f1gv83,
Цитата: f1gv83
ГИБДД если чо на кольце уже с утречка прописались, стоят чуть подальше 78 школы по левой стороне
 
где?????
они вообще существуют в северске????  

Комментарий № 104718: Subaru Forester наехал на припаркованный грузовик

Написал: Princessa
Мирный житель,
+100500

Комментарий № 104717: Дрифт на кольце

Написал: джексон
Круче только яйца

Комментарий № 104716: Дрифт на кольце

Написал: navator
Цитата: michael
Кто на Жигулях, тех наши поцики на иномарах за людей не считают.


в соседней новости на форестере ещё один Северский Кен Блок )))
всё равно восторг не вызывает)))


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 104715: Северчанин взял Гран-при VIII межрегионального фестиваля авторской песни и поэзии «Пятница-2014»

Написал: Set

BVD,
Парень в наше время не только работает на производстве, но и занимается творчеством, делая наш мир добрее,светлее. В его репертуаре много песен о ВОВ.Игорь , прими поздравления от товарищей с РХЗ.

Комментарий № 104714: 401 ты ли это?

Написал: opirus
Цитата: michael
Ты наверное на Бентли гоняешь, раз тут так плещишь го*ном?

Он просто не ездил стоя по три часа в предыдущих версиях ПАЗика. Салага fellow 

Комментарий № 104713: Дрифт на кольце

Написал: michael
Просто ему надо было дрифтовать на мега крутой иномарке. Тогда общество бы обрадовалось. А тут Классика. Кто на Жигулях, тех наши поцики на иномарах за людей не считают.

Комментарий № 104712: А вы платите за капремонт?

Написал: kart
Цитата: NoName
NoName
 
А ты заплатил? 

Комментарий № 104711: Wolksvagen passat В701МС70 пытается уйти от ответственности

Написал: Иваныч
утром рано два барана постучались в ворота tongue


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 104710: Дрифт на кольце

Написал: navator
Енот,
люди занимаются дристом что бы подристить, в любом случае к добру не приводит,

а вот например в томске есть школа контр аварийного вождения , не путайте с дристом
вот там и трасса специальная есть для этого, и законно всё, и опыта набираются люди.

таки разница есть думается мне...


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 104709: Несовершеннолетний северчанин оштрафован за размещение экстремистских роликов в Интернете

Написал: Иваныч
вот лох соплявый lol


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 104708: Дрифт на кольце

Написал: CheLoveK
PRIMACHENKO,
и за что лишать его на полгода?)))

Комментарий № 104707: Дрифт на кольце

Написал: CheLoveK
что не идиот то на жигулях!

Комментарий № 104706: А вы платите за капремонт?

Написал: NoName
Цитата: тайга
Пока не будет четкого доовора с указанием моих прав и их обязанностей ни копейки не заплачу !

С первой квитанцией прилагался и договор - кто хотел мог подписать.
Цитата: тайга
Где прописаны мои гарантии за мои же деньги ?

Гарантии прописаны не в договоре, а в уставных документах этого фонда или как он там называется. Его учредитель - Администрация области, а областной бюджет выступает гарантом исполнения обязательств фонда. 
Цитата: тайга
Дума решает какие тупые и наглые законы ей писать , а я решаю какие законы мне исполнять , а на какие ложить.

Когда подойдет срок замены лифта в доме и жителям скажут - типа, извините, но ваш дом ни копейки не сдал на капремонт, поэтому лифт менять не будем - делайте че хотите, то тут конечно ГосДума так растроится от того, что тайга решил положить на законы, прям плакать все депутаты вместе с Путиным будут с горя.
 

Комментарий № 104705: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: NoName
Цитата: тайга
По твоей логике - пофигу что есть призидент и правительство , пофигу что есть государственные законы !

Ты опять не понял. Не было у меня такой логики. Ты это сам придумал.
Все началось с того, что против мирного протеста было применено оружие и угрозы использования "поездов дружбы" (еси ты следил за событиями, знаешь что это такое). Вот это и было незаконно. Вот это и было "пофигу на законы". Ты прям как будто не в курсе событий.
Удивляюсь я на твою логику. С одной стороны ты возмущен тем как наша администрация пытается какой-нибудь штраф Маркелу дать за граффити (который так и не дали), с другой готов простить применение оружия против гражданского населения на Донбассе - типа это законный президент так решил. Складывается впечатление, что ты просто против всего того, что исходит от власти РФ, в любом проявлении. Не зависимо от логики и пользы - просто против всегда. Это неразумно.

Комментарий № 104704: Дрифт на кольце

Написал: Енот
Мда... критиков развелось....
Для чего люди вообще занимаются дрифтом?
Лично я, для того чтобы быть готовый к любым ситуациям на дороге и немного взбудоражить мозг (многи пьют, употребляют наркоту, избивают и измываются над людьми...список можно продолжать и продолжать) но для меня ето единственный нормальный способ прийти в чувства после тяжолого трудового дня! smile
Многии молодые люди начинают дергать ручник не имея опыта чтобы выпендрится перед людьми - я етого не поддерживаю!


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 104703: Дрифт на кольце

Написал: Висточка
opirus,
Так может это и есть данный герой?:))) 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 104702: В ДТП возле поселка Самусь пострадала женщина

Написал: michael
zero,

Ты хоть номера свои скажи... Всем своим тазоводам знакомым скажу, чтобы подальше держались на дороге, а то вдруг обкакаешься, ведро ведь рядом и гайки прямо в тебя бедного отлетают.

Комментарий № 104701: 401 ты ли это?

Написал: michael
sbordim,
В Хендае холоднее, он весь скрипит, запчастей на него нет и машина не русская. Да у него дизель и он лучше, не спорю. А в нормальном ухоженном ПАЗике теплее, комфортнее и окна большие. Запчасти на него есть и машина русская проста в ремонте. Лично мне лучше на ПАЗике ехать, чем на китайской погремушке.

Комментарий № 104700: Дрифт на кольце

Написал: ГУт
И тут выходит пешеход ....

Комментарий № 104699: Дрифт на кольце

Написал: LGA
вай так же баловались, выросли из этого.
ах да так же дрифтовали на этом кругу, и намного более поздей ночью, когда не кого уж точно не было. 
а так, не чего особенного от видио нет ;) это надо внутри быть
 

Комментарий № 104698: А вы платите за капремонт?

Написал: LGA
aleksa,
наш дом не вписан в кап ремонт, но жировки приходят.
ах да, отдельной жировкой. 

Комментарий № 104697: А вы платите за капремонт?

Написал: LGA
так же и нам пришла жировка, за неоплаченный ноябрь (идите В ЖОПУ) и теперь октябрь, в общем пшнх, деньги лижбы содрать.

Комментарий № 104696: 401 ты ли это?

Написал: LGA
ну хоть что-то делают для улучшения комфорта ;) хозяин или водитель адекватен значет ;)

Комментарий № 104695: Несовершеннолетний северчанин оштрафован за размещение экстремистских роликов в Интернете

Написал: LGA
ахахаха, оштрафавали того, кого не могут оштрафавать т.к. несовершенолетний он... дурдом ;)

Комментарий № 104694: 401 ты ли это?

Написал: sbordim
michael, про говно это ты зря - будь вежливее в следующий раз. что ты знаешь об автобусах? с чего сделал вывод про бентли? я чаще в повседневной жизни езжу на автобусе (как пассажир), реже на машине (как водитель), есть кат B и D. из чего следует, что китайское дерьмо (мудан) - мой любимый? будь последователен. по каким характеристикам отечественный говнопазл выигрывает у корейца хендай? ответь, пожалуйста, интересно послушать будет

Комментарий № 104693: Subaru Forester наехал на припаркованный грузовик

Написал: Лиса
не стоит учить и ругать потерпевших


В данной ситуации пострадавшие - такие же "потерпевшие", как и Шелемеховская горка - Шереметьевская wink 

Вообще, это, конечно, в мемориз - "Шереметьевская горка", в Северске. Это же известный факт, что граф Шереметев закладывал первый камень в фундамент заводоуправления СХК, а потом организовал массовые катания с горки на ул. Парковой lol  
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.08 61↑   $     89.41 13↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: