Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 49: Северске медики не смогли вовремя поставить правильный диагноз

Написал: Bekbay

Цитата: Alyona M.
В наших больничках после оптимизации царит абсолютное наплевательское отношение врачей к пациентам, и я их тоже понимаю отчасти : зарплаты нищенские.
 

Про нищенские зарплаты у врачей, мне кажется, это уже шаблон. Нормальные у них уже зарплаты, как и у всех бюджетников. Конечно все познается в сравнении, но если сравнивать с зарплатами в городе, то врачи не самые обиженные. Ну а вообще, я считаю, что если не устраивает зарплата, условия труда отношения с начальством или в коллективе, если не нравится твоя работа, то нужно увольняться, а не вымещать свое недовольство на людях. Это в любой сфере, а в медицине тем более. Не нравится - увольняйся. Иди в Марию - Ра кассиром. Там хоть не навредишь своим безразличием и злобностью здоровью людей. 

Комментарий № 48: Водители, будьте спокойнее

Написал: Bekbay
Наверное не понравилось,что его обогнали жигули  wink . В таком случае,нужно было снять на видео водителя камри и номерочек его авто,чтобы было док-во его действий!Ну а вообще когданибудь нарвётся на пердячий пар,и тогда мало не покажеться!Бесят такие уроды!

Комментарий № 47: Письмо в редакцию. Комментарии оставляйте при себе

Написал: Bekbay
Bulmastino,
Про оскорбление никто не писал, а вот обидным оно может быть. Разные ситуации у людей бывают. И люди разные. Кто то ответит, а кто то заплачет. Просто добрее надо быть к людям...

Комментарий № 46: Письмо в редакцию. «Шанхай» в центре города

Написал: Bekbay
Блин люди вас не понять,сами же там покупаете и тут же хаете,!Сезон уже заканчмвается и скоро всё это уберут!Всё лето торговали и всех устраивало,а теперь нет!От скуки,чтоли разместили это!И что,что это из парт,да для наших северских (людей) оставлять ничего нельзя всё разворуют,удивительно ,что никому не понадобились ящики и парты на огород! wink 

Комментарий № 45: Голодные дети?!

Написал: Bekbay
Молодцы дети - мы в Марийке просроту за деньги покупаем, а они бесплатно берут...

Комментарий № 44: Обидели ребенка!

Написал: Bekbay
npocTo_BURLIK,
Вот поностью поддерживаю,устраивают в подъездах гаражи,ладно на 5 мин зашли оставили,а то моду взяли оставлять на постоянку!Убирайте в машину,на балкон,в корридор!Зато потом слёзки лить не придётся!Обидели ребенка ,понятно ,что неприятность,но родителям надо как -то подумать было и в целях безопасности  и убрать!

Комментарий № 43: Пропал человек!

Написал: Bekbay
С ПТдо ПН гуливанят,а  сообщить родным где они и что с ними соображения не хватает!На марс наверное летала,поэтому связь не брала! wink 

Комментарий № 42: Пропал человек!

Написал: Bekbay
Пропала где в Северске?

Комментарий № 41: Водитель КамАЗа, сбивший насмерть сотрудницу ГИБДД, получил 3 года условно

Написал: Bekbay
Завсегдатый,
Ч.Т.Д,что вы разглагольствуете сдесь придерживаясь стороны водителя!У каждого свое видиние ситуации!Как я вижу вы просто не можете объективно оценить ситуацию!Видимо и в прошлый раз бывший сотрудник ГАИ (водитель камаза) был осужден  не справедливо,как наверное и в данной ситуации!Каждому воздастся за содеянное!У меня всё!

Комментарий № 40: Водитель КамАЗа, сбивший насмерть сотрудницу ГИБДД, получил 3 года условно

Написал: Bekbay
Завсегдатый.Вы прям так рьяно заступаетесь за водителя,не ваш ли родственник или вы рассказываете  как непостредственный участник дтп !У вас столько конкретной информации,где вы о ней узнали остается только догадываться!И я к вашему сведению не  умалчиваю,а просто не обладаю такой инфой,по этому и не озвучиваю,сплетни расспускать не приучен!

Комментарий № 39: Водитель КамАЗа, сбивший насмерть сотрудницу ГИБДД, получил 3 года условно

Написал: Bekbay
Водитель работающий на КАМАЗЕ и проезжающий каждый день по этой дороге буд-то впервые увидел там весовой контроль,который работает там не первый год!Люди просто привыкли винить во всём гайцов,на красный проехал они виноваты,пьяный сел за руль тоже они,сбили на смерть тоже сами виноваты ,<Ибо не хрен останавливать,тут же еду я ,король дороги>По вашему наверное так!!Нужно думать о последствиях,темболее содясь за неисправный автомобиль!Тем более водитель сам когда-то,работал сотрудником ГАИ и был уволен !Видимо не просто так!

Комментарий № 38: Водитель КамАЗа, сбивший насмерть сотрудницу ГИБДД, получил 3 года условно

Написал: Bekbay
И вообще не известно,что могло  быть потом,после выезда на встречку !Возможно спасла многим жизни,ценой своей!

Комментарий № 37: Водитель КамАЗа, сбивший насмерть сотрудницу ГИБДД, получил 3 года условно

Написал: Bekbay
pasha,Из каких вы СМИ это помни,не говорите ерунды!
Приближаясь к пункту весового контроля, он не выбрал необходимые скорость движения  и выехал на полосу встречного движения, совершив наезд на инспектора дорожно-патрульной службы, которая жезлом и жестом руки подала ему сигнал остановки!По вашему инспектор подавая знаки остановки,продолжала бежать ему под колеса!Такого как он на 10 лет закрыть надо и пожизненно лишить прав,что бы больше никого не убил!Или просто ждут когда случится подобное,может тогда приговор будет более суровым,но только это может стоить ещё кому-то жизни!

Комментарий № 36: Невинная забава или опасность?

Написал: Bekbay
Вспомните себя в их возрасте,на (саврике и  камете) всегда все купались,вы прям детям не даёте быть детьми!как 2 августа купаться в фантанах ,так это нормально ,а как дети это преступление!Лучше будет,чтобы дети на речку шли и там купались,это помоему куда более опаснее(в фонтане не плавают трупы которые могут травмировать детскую психику)!

Комментарий № 35: Письмо в редакцию. Как живет «Котодом»

Написал: Bekbay
Не от одного человека слышали,про этот кото дом!Они там глистов животным травят так,что те потом умирают!против приюта ничего не имеем,но вот без знания о лекарстве,зачем давать его!Лично брали кошку от туда на 2-ые сутки умерла! В ветеренарной клинике сказали,от неправильно дозировки!                        

Комментарий № 34: Просто утро четверга

Написал: Bekbay
Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро,
То тут сто грамм, то там сто грамм,
На то оно и утро! wink 

Комментарий № 33: Масштабный бред, где смысла нет!

Написал: Bekbay
wink wink wink 

Комментарий № 32: Уступать дорогу скорой в Северске пока не научились

Написал: Bekbay
Что за провокации со стороны ГИБДД. На сколько такие мероприятия законны?

Комментарий № 31: Северчанин зверски расправился со своей женой и ее любовником

Написал: Bekbay
Salamandra,Все сведения из ОК удалены!

Комментарий № 30: Город «добрых людей»

Написал: Bekbay
А ты то помог?!

Комментарий № 29: Северчанин зверски расправился со своей женой и ее любовником

Написал: Bekbay
Читайте комменты в ОК,там все есть фамилии итд.

Комментарий № 28: Северчанин зверски расправился со своей женой и ее любовником

Написал: Bekbay
Ужас какой-то!Предполагаемый обидчик,а если ошибся!А человека уже не вернуть!Да и зачем вообще убивать,подальше слать таких жен надо!Видно долго капилось у мужика,вот башню и сорвало!Близким конечно горе,соболезную!

Комментарий № 27: Шестичасовая очередь за Пепперони в субботу

Написал: Bekbay
jura3
где импорто замещение...пирожки блины

 Да-да. И старые добрые пельменные с настоящими блинами из мяса.
А в Макдональдсы принципиально не захожу потому, что когда они в Москве первые открылись - народ в них в очереди как быдляк некормленый стоял по нескольку часов. И не в каких акциях по распродажам и скидкам не участвую.  Но это мое мнение, мое мировозрение. Люди разные бывают. Так что осуждать, наверное, не стоит.

Комментарий № 26: В России хотят ввести «налог на тунеядство»

Написал: Bekbay
Roman,
Статья 41
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Так в том то и дело, что за "счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений". А тот кто этих взносов не платит, тот лечится за счет того, кто платит. А тот, кто платит, тот соответственно платит за себя и за того дядю. Это та же страховка. Кто готов платить страховку по автогражданке за соседа, который очень хочет ездить на автомобиле, но не хочет платить страховку?
Для работающих (выплачивающих страховые взносы) ничего не изменится, а тунеядцы или укрывающиеся будут либо платить взносы или получать платные медицинские услуги. Закон должен, конечно, распространяться только на трудоспособное население.

Комментарий № 25: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: Bekbay
P.S. Таблички готов установить безвозмездно !!!

Комментарий № 24: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: Bekbay
Давайте создадим движение в защиту исторических памятников Северска. Можно даже фонд создать для их восстановления на народные средства. На 100 тысячный город человек 500 то всяко найдется, кто по 500 рублей скинется - вот 250 т р. Да администрация 200 пускай выделяет (на демонтаж же выделяет столько). Почти пол ляма. На Звезду, Миру мир, и еще на Ленина стелла стояла(если не снесли еще), я думаю хватит (если без откатов, конечно). И табличку повесить -"Э
то сооружение отреставрировано на средства жителей города" и список фамилий. Будем потом детям и внукам показывать. Я считаю, что это наша история и если есть возможность восстановить, то лучше это сделать, а не разрушать. Вот конструктивное предложение. Может кто возьмется? Может партия какая нибудь? И совсем не обязательно коммунисты... Готов скинуться, иначе бы не предлагал.

Комментарий № 23: За год на территории Северска пострадало 28 пешеходов в результате ДТП

Написал: Bekbay
Висточка,

А не проще упразнить половину Пешеходных переходов?? так например от солнечной до 22 сколько унас пешеходных???? 6 пешеходных переходов не регулируемых и 1 на перекрестке 22 квартала регулируемый светофором, ИТОГО 7 ПП и что перед всеми 6 останавливать тормозить? так может сразу машину на буксир и сам толкай кати?

 

 Вот вот. Полностью согласен. Очень много переходов. На Победе тоже не регулируемый переход, метров через 100 светофор, дальше опять переход. Оставить светофор, а переходы убрать. Очень плохо освещены переходы во многих местах. И нужно проводить профилактику среди пешеходов, как тут уже писали. Социальную рекламу по ТВ. И такие же мигающие светофоры ставить на пешеходных переходах для ПЕШЕХОДОВ, как и для водителей. И еще плакаты вешать - "УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ". И в обязательном порядке в темное время суток ношение светоотражающих элементов. Идет через дорогу без них - штраф. Или в случае ДТП с водителя снимается ответственность. И еще и ремонт авто за счет пешехода.

Сейчас посыпятся гневные комментарии пешиков...

Комментарий № 22: Видео ДТП на Калинина. Водитель сбил троих пешеходов, среди которых был 8-летний ребенок

Написал: Bekbay
Hornet,

Вы безжалостный человек!!!
Хотя запах мертвячины будет отпугивать пешеходов до поры, потом привыкнут.
Да и слава дурная о городе пойдёт.

 

!!!

Комментарий № 21: Восьмилетняя девочка, сбитая на улице Калинина, находится в тяжелом состоянии

Написал: Bekbay

коля-ваня,

У инспекторов тямы хватает только составить протокол за мелкое нарушение. Хотя в некоторых случаях, целесообразно обойтись профилактичискими мерами. А выявить алкаша за рулем, тут мозги нужны. Ну где их взять-то, северским гаишникам???

 

А гаишники то тут вообще при чем? Если у пешиков напрочь исчез инстинкт самосохранения... Штраф за непропускание пешеходов ужесточили, пропускать их стали, так они привыкли и теперь считают, что могут переходить не убеждаясь в СОБСТВЕННОЙ безопасность и ДАЖЕ в безопасности детей. Я начал на переходах сигналить пешеходам, которые не смотрят. Остонавливаюсь, пропускаю, но прои этом сигналю. Чтобы очнулись, вспомнили, что они на дороге.

 И поделись, пожалуйста - как при помощи мозгов выявить пьяного за рулем?

Сам не имею отношения к ГИБДД, просто интересно

Комментарий № 20: Восьмилетняя девочка, сбитая на улице Калинина, находится в тяжелом состоянии

Написал: Bekbay
flyd,

такое что предусмотрено КОАПом? отпускать за мелкие нарушения?

Ну не совсем такое, но предупреждение вместо штрафа предусмотрено...

Комментарий № 19: Водитель пытался покончить жизнь самоубийством после смертельного ДТП

Написал: Bekbay
Тосенька,

Правильно пишут. Не надо с водителем выяснять отношения во время движения!!!

Комментарий № 18: Госавтоинспекция напоминает о правилах поведения на дороге

Написал: Bekbay
Roman,
Все хочу сделать подборочку с регистратора про диких пешеходов, тупо шагающих на дорогу и не смотрящих по сторонам. Да все руки не доходят. И как тут свое видео размещать не могу понять. Требует регистрации, хотя заходишь под собой...

Комментарий № 17: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Bekbay
Roman,

Ага, средняя температура по больнице. Кто то в морге, а у кого то жар. Абсолютно дурацкий показатель. Для официальной отчетности только и нужный.

А человек он да, должен быть ответственным - не должен нарушать закон, правила дорожного движения, не должен материться, мусорить на улице. Должен хорошо учиться в школе, потом в институте, потом болжен ответственно трудиться на благо своей Родины... Только как то не у всех это получается. И всегда нас контролируют соответствующие органы. В детстве родители, а потом родная милиция (полиция), налоговая, ну и все остальные органы и структуры. И то, даже под таким контролем появляются в обществе наркоманы, алкоголики, тунеядцы и прочие. А вы говорите об ответственности...

Так что если социальную часть пенсии отменить, то через лет 10 будем жить в обществе, где куча бездомных, нищих, и прочих бомжей. Что ведет, естественно, к повышению преступности. Сами то хотите в таком обществе жить. Сами то вы очень ответственный - накопили на хорошую пенсию. Но только нельзя вечером по улице пройти без опаски, нельзя коляску возле магазина оставить и автомобиль во дворе. С огородов и сейчас тащут все подряд, зимой провода режут, а что будет представляете?!!!

Нет, ну конечно есть выход - всех, кто не накопил на пенсию отправить в резервацию, в гетто или еще как нибудь можно назвать. А можно и более радикально решить вопрос...

Комментарий № 16: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Bekbay
Roman,

Среднюю зарплату такую неплохую посчитат...

А вообще нельзя оставлять только накопительную пенсию. Человек, пока молодой, редко задумывается о старости. Да и с возрастом сложно заставить себя откладывать постоянно на будущее. И доходы не всем позволяют. Сейчас  работодатель платит в принудительном порядке за работника в ПФР. Хотя я как работодатель, лучше бы платил ту же сумму самому работнику. У него бы зарплата увеличилась, причем прилично. А от пусть сам, если хочет, платит в ПФР. А если не будет платить, то когда не сможет работать, то на помойку жить пойдет.

Комментарий № 15: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Bekbay
909909,
Короче закон как дышло - куда повернул, туда и вышло...

Комментарий № 14: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Bekbay
Может быть со стороны государства было бы справидливо такие вещи планировать заранее и предупреждать население. Объявить, к примеру, что через 5 лет работающим пенсионерам не будет выплачиваться пенсия. Или она будет урезана, или будет повышение пенсионного возраста. Чтобы люди могли подготовиться к этому, запланировать что то. Кто то совершает какие то крупные покупки (ипотека к примеру или машина), исходя из определенной суммы своих доходов. А их урезают без всякого предупреждения...

Комментарий № 13: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Bekbay
Умники нашлись, так вот читайте ПДД для Вас написано всё чётко п.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил

Так вот в городе где стоят фонари, считается что освещение есть! Так что противотуманки в городе запрещены!

 

Ага. Я тоже тут запрета не вижу. Если не запрещено, значит разрешено. У меня, если что туманок нет. Я просто за правду.

 

Комментарий № 12: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Bekbay

Пенсионеров много - огромный электорат. И привлечь их на свою сторону дело, конечно нужное. И с тем, что пенсионеры должны быть обеспечены нельзя не согласиться.

 Пенсии хотят не платить не всем работающим пенсионерам, а только тем, чей доход превышает примерно 42 тысячи рублей в месяц. Это (особенно если равняться на наш город) зарплата вполне приличная и пенсионер, получающий ее может и не шикует, но и не бедствует.

 Пенсионная система во многих странах сейчас хромает. Население стареет, а вся тяжесть по обеспечению пенсионеров лежит на работающем населении. Отсюда и разговоры о повышении пенсионного возраста - чтобы хоть как то сократить количество пенсионеров при одновременном увеличении числа работающих.

 Повышение пенсий, соц выплат и т.д. дело хорошее (не подумайте, что я против). Мы же все (кто доживет) когда нибудь будем пенсионерами. У всех нас есть пенсионеры родственники и мы хотим чтобы они жили в достатке. Но хотелось бы знать - каким образом осуществлять только повышения и повышения всех выплат. Желательно при этом не повышать пенсионный возраст и налоги.

Комментарий № 11: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Bekbay
Наличие данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что водитель или пассажир(ы) причастен к ДТП, преступлению или административному правонарушению. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства.

Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, что автомобиль находится в угоне или в розыске. Данными являются все те же ориентировки или любая информация.

Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесь свидетелем аварии или совершенного преступления. Вас попросят дать показания, так как вы очевидец.

Необходимо привлечь понятого, а оно, как нам известно, должно быть незаинтересованным лицом. 

Для выполнения распорядительно – регулировочных действия.

Необходимость предоставить свое транспортное средство врачам или сотрудникам ГИБДД.

Также вас могут остановить для того, чтобы вы помогли оказать помощь пострадавшим или сотрудникам полиции.

Проведение специальных мероприятий, которые должны исполняться на основании распорядительных актов. Делается это для проверки ваших автомобилей на наличие в них запрещенных грузов или людей, которые находятся в розыске.
 Источник: пункт 63 Приказа МВД России от 02.03.2009 года № 185 .
 

Комментарий № 10: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Bekbay


Не совсем понятны эти сплошные проверки. Поучается, что тормозят всех подряд просто для проверки документов. И почему то происходит это именно тогда, когда торопишься куда то (за ребенком в садик, на работу). Они прямо как будто чувствуют. А еще могут остановить несколько машин и сидишь и ждешь когда подойдут к твоей машине.

-

Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2016 в РФ.

Остановка ТС для проверки документов, остановка вне стационарного поста.

Уважаемые автолюбители, наверняка большинство из вас не знает, что нельзя просто так взять, и остановитьваш автомобиль. Сегодня хотелось бы рассмотреть все законные причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2016 в РФ. Согласно пункту 63 Приказа МВД России от 02.03.2009 года № 185 сотрудник ГИБДД может остановить ваше транспортное средство только на основании нижеприведенных причин. 
Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2016 году:
Вас могут остановить в том случае, если инспектор смог установить визуально или зафиксировать при помощи специальных технических средств признаки нарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими словами, если вы, к примеру, совершили обгон там, где это запрещено, то вы подвергли опасности не только себя, но и других участников движения. Соответственно увидев это, или зафиксировав при помощи камеры или радара, сотрудник ГИБДД имеет право остановить вас.

Продолжение далее.

Комментарий № 9: Квест в театре!

Написал: Bekbay
цена?

Комментарий № 8: С Днем знаний!

Написал: Bekbay
winkДети прелесть!всех с праздником .

Комментарий № 7: Фото дня. Уличные музыканты

Написал: Bekbay
А просто работать не пробовали!

Комментарий № 6: На приеме у врача-травматолога в городской поликлинике

Написал: Bekbay
 Я смотрю,начали тему в 2010 году, сейчас 2016, а очереди к травматологу как были, так и есть. Сам был ВЫНУЖДЕН на протяжении почти 1,5 года посещать данного специалиста. 2 часа очереди это норма. Приходишь, занимаешь очередь и часа на полтора смело уезжаешь по своим делам. Несколько раз больше 3-х часов сие действо длилось. Было огромное желание сфотографировать очередь (полностью занятый коридор) и тут разместить. Людей снимать не хотелось - не все же рады этому. Ходил исключительно ради больничного, так как в ходе лечения не менялось ничего. Можно было так же лечиться дома и не тратить время на очереди. В очереди 2 часа, а сам прием минуты 3. А ходить заставляли через день. А сейчас еще добавилась очередь на сдачу крови. Это тоже что-то. Люди аж в коридор все не входят на 6 этаже.  

Комментарий № 5: Не выдержал

Написал: Bekbay

Цитата: Roman
  Bekbay,
Я вам тайну открою. Военные деньги не зарабатывают, военные деньги только тратят. Зарабатывают те, кто что-то создает своими руками и/или умом.

Можно я тоже тайну открою? Это далеко не тайна. Только немножко не так. Они ничего не производят. Материального. А еще пожарние, полиция, налоговоя, чиновники. Сюда много кого можно еще добавить. Даже учитилей с медиками. Но речь то не о том. Я сказал, что они деньги ТРАТЯТ. Они дают возможность зарабатывать другим. Конкретно в условиях НАШЕГО города - они можно сказаль кормильцы. Откройте газету с вакансиями в Северске. Продавцы и таксисты. Ну еще дворники и сторожа иногда, и водители - экспедиторы Они, кстати, тоже ничего не производят. Ну нет у нас в городе производства.

Можно конечно построить в городе завод (масштаба СХК). Переобучить военных в инженеров, аппаратчиков и т.д. И пускай производят материальные блага для жителей всей страны и ближнего зарубежья. Так ведь икто не строит.

 

Комментарий № 4: Не выдержал

Написал: Bekbay
Цитата: Maikl
Прежде всего у человека должны быть мозги.Понимание того на что он делает.Если бы он был пьяный я бы сам позвонил в Гаи.Считаю что автор сюжета гавнюк

 

Точно

Комментарий № 3: Не выдержал

Написал: Bekbay

сложно , что ли понять что ни когда безнаказанность ни к чему хорошему не приводила ... вот сейчас его на пол года лишат , а в следующий раз он подумает , что лучше пол года пешком и хорошие п...ля от командующего или 5 минут подождать ...

 

Как у нас люди вояк ненавидят. Наших, Северских. Обязательно уточняют, если действующее лицо военнослужащий. Да неважно где он работает. Милиция (пардон полиция), армия, гос чиновник. В нерабочее время он обычный гражданин РФ, обыватель, так сказать. А то многие прям злобствовать начинают.

Да и так то, если по чесноку: у нас город живет за счет военных. Вот в лихих 90 - х жили за счет СХК. Выручки в магазинах были после аванса и зарплаты на Комбинате. Сейчас СХК загнулся. Народ посокращали, предприятия вывели в дочки. Зарплату в дочках не сильно густо платят. У нас сейчас многие коммерсы за счет вояк живут. А они в свою очередь являются работодателями. Хоть кому то, хоть какую то зарплату платят. А их работники несут деньги в другие магазины. Работы в городе совсем нет. Вояк не будет - коммерсов половина загнется. Все на биржу труда за туниядскими пойдут. И их бывшие работники следом.

Так что любите Северских вояк. Они поддерживают жизнь в городе.

Сам не военнослужащий. И даже за открытие города (сейчас меня попинают), но с сохранением ВСЕХ военнослужащих. И даже за повышение их зарплаты.

А откуда вообще взяли, что он военный? В ролике видно?

Комментарий № 2: Не выдержал

Написал: Bekbay
Seversk-7,

Так у нас сейчас мир стал открытым. И не обязательно самому где то бывать. Сам, честно, не был. Но людей знаю которые были. Опять же интернет, телевидение... Как-никак 21 век. Технологии, люди в космос летают. Во, кстати - в космосе не был. Может его и нет вовсе...?

Комментарий № 1: Не выдержал

Написал: Bekbay
npocTo_BURLIK,

вот защищающие этих упырей ... когда такой водятел на пешеходе вас собьет , или на встречке в вас влетит , тогда вы по другому говорите. Поймите вы , что безнаказанность приводит к тому , что атрофируется чувство ответственности ... и они начинают думать , что им все можно !

 

Не согласен с подобными высказываниями. На дороге разные ситуации бывают. Бывает, что действуют не по правилам. В Томске есть переезд без шлагбаума (если ехать из Северска в Томск через Черемошники). Там очень часто бывает так, что горит красный семафор, а машины едут. И не единицы, А ВСЕ. И я тоже вместе со всеми. Там если встанешь, то тебя те кто сзади едет, наверное сильно попросят ехать дальше. И не факт, что в литературной форме.

Ну торопился человек. Своей жизнью рисковал - это его выбор. Так же, как с ремнем безопасности. Хочет человек большей безопасности - пристегивается, не хочет - нет. Просто государство не хочет терять налогоплательщиков, поэтому и наказывает. Ну и опять же бюджет пополняется. Давайте тех кто без ремня ездит тоже снимать и в ГИБДД сдавать. Не красиво это как то. По америкосовски как то. Да и вообще люди портиться начали. За всякую ерунду бумажки пишут, в суды по копеечным вопросам обращаются. Раньше такого не было. Проще отношения были. Есть вопрос - подошел поговорил. А сейчас подойдешь,  на тебя же напишут. На амеров ровняемся... Сам сталкивался.

У меня тоже регистратор стоит и езжу я много. И похожих ситуаций кучу могу выложить. Но как то гадко это.   Даже сами ГИБДД- ешники - нарушители есть в коллекции. К ним подхожу, при возможность и говорю, что они не правы. Но не выкладываю записи.

Конечно, если была бы аварийная ситуация или дтп, то пострадавшему и телефон бы дал и запись с регистратора. Но это совсем другая ситуация.

Люди !!! Не уподобляйтесь амерам !!!

stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: