Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Письмо в редакцию. Детство в черных красках


Письмо в редакцию. Детство в черных красках

Я долго думала написать о своем горе или нет. И все таки решилась. Только сейчас я поняла, что не существует сильнее боли, когда сердце и душа матери болит о своем чаде, чаде попавшем в беду.Может меня сейчас осудят, а может кто-то и поймет. Все мои родственники говорят молчать, а я не смогу о таком промолчать. У нас у всех дети и внуки. Может после моего рассказа придется менять фамилию и даже уезжать из города, а может и нет. Не знаю... И я начинаю свою очень неприятную историю. У меня есть сын, ему 6 лет.

С конца июня 2015 года я стала замечать, что мой ребенок стал агрессивным и что у него неадекватное поведение.Он игнорировал все мои замечания и полностью перестал меня слушаться. Начал рисовать все в тёмных тонах. Карандаши только черные, коричневые и темно-синие. Ко мне начали приходить родители детей и жаловались на моего сына,что он кидается камнями, палками, именно целится в голову , что бы сделать побольней , матерится. А еще хуже ,я стала замечать, что у нас из дома пропадают ножи. Я понимала, что гиперактивность у моего ребенка присутствует. Он набивает себе шишки. Он набивает себе синяки. Он скачет, танцует, поёт. Он прыгает на диване в обуви. Он бегает, сломя голову. Он не слушается в саду (да простят нас воспитателя). Он не хочет учиться писать и читать из-за своей не усидчивости. Он ломает игрушки. Он прибивает паласы к полу гвоздями. Он рисует на обоях и простынях. Он смешивает гель для душа с зубной пастой. Он купает кота со средством для мытья посуды. Он засоряет унитаз игрушками от Kinder Сюрприза. Он поливает комнатные растения томатным соком. Он разбивает кружки , тарелки. Он за 2 года разбил 5 велосипедов, потому что он не катается,а прыгает на них по бордюрам, по лесенкам, врезается в стены домов, магазинов, в деревья, мусорные баки. Даже умудрился врезаться в соседскую машину (с хозяином договорились обоюдно) и много другое... Одним словом шкода, который не лишает себя детства. Это только материальные ценности, которые восстанавливаются. Но что бы обидеть кого-то физически!? Нет! Никогда! Не было в нём агрессии. Он добрый пацанчик, любит обниматься, целоваться. Он никогда не уйдет в сад не поцеловав всех нас. Он никогда не уйдет из сада не поцеловав воспитателя. Одна воспитатель как- то пошутила, сказав, что с мужем столько не целуется, сколько с моим сыном. Что случилось с моим малышом!? Я пыталась поговорить с ним, как то вывести на контакт, но все безуспешно. Агрессия продолжалась.

Я записала его к психиатру на 27 июля. Я рассказала про поведение своего сына врачу и она дала нам направление на госпитализацию в детское психиатрическое отделение в г. Томск. День госпитализации нам назначили на 18 августа... И вот настал самый ужасный день в моей жизни - 30 июля. Это еще и день моего рождения. В 5 утра я проводила мужа в командировку и дальше легла спать. В 7.30 утра меня разбудил звонок соседки. Она поздравила с днём рождения. Мой сын спал рядом со мной, проснулся от звонка и сказал мне такую фразу : "Мамуль, а у меня петушок стоит". Я ему на это отвечаю : "Сходи в туалет и все пройдет". А он мне говорит : "Мамуль, а когда у моих друзей петушки стоят они меня в попу имеют" Прим. авт. "друзьям" - 10-11 лет. Господи, у меня был такой ШОК!!! Это не возможно описать. Я просто АХРЕНЕЛА!!! Можете представить мое состояние?! Целый месяц группа из 5 малолетних подонков просто издевались и насиловали моего ребенка. И хуже всего я их всех знаю. Они приходили к нам домой , играли на компьютере , на планшете. Чай к их услугам, конфеты, пряники, печенье,вафли, фрукты. Ни в чем отказа не было. Боль! Страдание! Ужас! Как моему малышу было плохо! Он сам старался защищать себя, как мог, потому что ему было сказано : "Если расскажешь маме с папой, убьем, закопаем и никто тебя не найдет!" Мне пришлось потихоньку, целую неделю, от сына получать информацию. Он то замыкался в себя, то психовал, то откровенничал со мной.

Я до сих пор задаю себе вопрос : почему он сразу мне не рассказал , а терпел издевательства и насилие!? Запугали подонки! 5 штук подонков (их больше никак не назовешь) поставлены на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних. 2 штуки только сознались, остальные, видимо попроворней характером, ушли в отказ. Хотя я знаю и уверенна, что участвовали в этом все 5 штук. Шестилетний ребенок не может такое на фантазировать и лгать. Он только начинает жить, и ему все это не чуждо, да и не нужно на кого-то наговаривать. Дорогие люди как теперь с этим жить дальше? Сын мой вырастит, он такое не забудет. В скором времени он поймет сложность ситуации и какая его реакция будет на этот весь кошмар Я НЕ ЗНАЮ!!! Эти насильники ходят среди нас , учатся в школах с нашими детьми, внуками. Они уголовно ненаказуемы, с них как с гуся вода и как дальше эти сволочи безнаказанные поведут себя? Вот вопрос!!! Сейчас мой малыш находится на лечении. Он стал спокойней , менее агрессивным. Опять начал обниматься и целоваться. Я забираю его на выходные дни домой. Рисовать начал всё в ярких красках. Ну а самое "прекрасное" - доламывает 6-ой велосипед. Как я уже и писала, материальные ценности восстанавливаются, а вот физические и моральные не всегда! Мамы, папы, дедушки и бабушки берегите честь и достоинства своих детей и внуков смолоду! Пусть у всех всегда всё будет хорошо!

С Уважением Наталья.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (136) 

03 сентября 2015   23

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Фиалка
с*ки(((((((((((((
это этих подонков в психушку на пожизненное!!!!!!! angry

бедный ребеночек recourse  

Комментарий № 2:

Написал: Juke
Это ужасно. Держитесь. Пусть ребенок все потихоньку забудет. Будем иметь ввиду Вашу историю.

Комментарий № 3:

Написал: sindi
Ужас.... Держитесь... Ребенок все современем  забудет, главное ему сейчас ваша поддержка, при нем не говорите об этом никогда. Забудьте как страшный сон. А ребенка в спортивные секции чтобы не бездельничал. 

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
родителей этих сучат наказать,от них всё это,а дети просто подражают тому,что видят.

Комментарий № 5:

Написал: Евгеша :)
это ужастно, я даже расплакалась! 
выздоравливайте!
а этих уродов и их родителей самих на психу!!! 

Комментарий № 6:

Написал: qwertyj
Боже! Какой ужас! Очень Вам сочувствую...читаю и слёзы на глазах.
Пусть у вашего малыша всё будет хорошо, и у вас...
Страшно, что эти мерзавцы малолетние вырастут, и не известно, кто станет их жертвой wassat

Комментарий № 7:

Написал: Димбас
пишите в прокуратуру, пускай находят способ привлеч родителей этих мразей другого слова просто я не нахожу, а вам терпения и скорейшего выздоровления! 

Комментарий № 8:

Написал: Zorro
Вы вообще все в своем уме , ГРАЖДАНЕ КОММЕНТАТОРЫ, такое ребенок будет помнить всю жизнь!Это глубокая эмоциональная и психологическая травма..Мамочке этого малыша написать заявление в полицию в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. а не надеяться на авось... Подать иск за моральный вред, за ущерб здоровью   на законных представителей этих подонков.НЕЛЬЗЯ это спускать!!!!!!!!!Уехать из города -это не выход!!!!!!!Эти подонки и других детей могут насиловать!!!!!!!Сына отдать в спортивную секцию( борьбу или что-то в этом духе) БОРИТЕСЬ ЗА СЫНА...

Комментарий № 9:

Написал: Power
Всё это страшно!
Но как ТАКОЕ могло происходить дома???
А где были вы сами, родители? Ведь, ребёнку всего 6 лет, вы всегда должны были его наблюдать и видеть? Как такое происходило? Без вас, вы дома же были???

Комментарий № 10:

Написал: vikuly

Цитата: Power
о что бы о

тот же вопрос, а где мама была? я росто не понимаю как так, куча ребетишек дома играют в планшет, а разве они ровестники для игр с сыном?

убить мало таких идиотов.

Комментарий № 11:

Написал: Мефодий
мультики,фильмы,интернет - кто из вас контролирует,что смотрит ваш ребёнок?
в школе учат на дебилов,программа у них такая.
а ребёнок как губка,всё впитывает...
 

Комментарий № 12:

Написал: Juke
Так, не суди - судим не будешь! Сейчас договоримся до того, что родители пятерых еще им и напутствия делали. Давайте попробовать поменяться ролями. Никто не застрахован. И что родителям этих их убивать? Или самим повеситься?

Комментарий № 13:

Написал: ararat
Для начало можно озвучить фамилии родителей петярых, пусть город знает своих "героев". Вдруг он вообще сосед мой или учиться с моими детьми!

Комментарий № 14:

Написал: vikuly
Цитата: ararat
ararat

 

вот именно, фамилии

Комментарий № 15:

Написал: ToreDo
Этот же текст в прокуратуру, прилагая все медицинские заключения, от психотерапевта во всех красках. Главное не переборщить с официозом, чтобы не навредить ребёнку ещё больше! Главное огласка. "Замолчать" уже не получится, просто приподносить это под "правильным соусом", если такое выражение уместно в данной ситуации. 

Комментарий № 16:

Написал: Alyona M.
Уважаемая Наталья, я искренне Вам сочувствую, и очень надеюсь, что все у Вас наладится. 

А мы - родители, в свою очередь требуем фамилии!!! Ведь 3 ублюдка и их псевдородители, я так понимаю, ходят на свободе и никто и ни к чему их не привлекал?! Сказать, что я в ужасе, это ничего не сказать... интернет и сексуальная распущенность дает свои плоды...

Комментарий № 17:

Написал: 909909
НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ТАКОЕ...!!!

1. С ВАШИМ Ребёнком должен продолжать работать психолог, не знаю там психиаторы всякие и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ. В 6 лет детская психика "жидкая", и способна к адекватным переменам... Скорее всего поведение, которое было, это ответная, защитная реакция... Сейчас нет стесса, нет такой реакции. Но врачи должны продолжать работать!

2. Про ПОДОНКОВ... Их ОДНОЗНАЧНО НА ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ!!! Готовые маньяки...

Комментарий № 18:

Написал: Seversk-7
Просто малолетние дураки. Как так, сразу 5 дураков подобралось, не пойму. Хоть район укажите. Ваш ребенок слава богу все это забудет, тем более если поработают психологи. А вот эти 5 дураков не забудут никогда. Вот у них и будет психологическая травма. 
А вообще, думаю что это вымысел, и этой истории небыло.

Комментарий № 19:

Написал: cyj,
Seversk-7,

а зачем тогда такое писать.....  тем более, всегда можно проверить. город маленький, через одного все друг друга знают. 


Комментарий № 20:

Написал: Мефодий
Цитата: Alyona M.
Ведь 3 ублюдка и их псевдородители, я так понимаю, ходят на свободе
а никто никого и не сажал,все на свободе ходят.
и не посадят,годков им ещё мало,а вот с родителей спросить по полной надо.
адвокат нужен томский,в Северске продажные все. 

Комментарий № 21:

Написал: Hornet
Жуть какая. Всех шестерых в психушку надо и всех родителей (и пострадавшую сторону тоже) на учет в органы опеки - т.к. недосмотр капитальный.

Комментарий № 22:

Написал: kmb
Родителям похрен. я сейчас шла из школы, даже первоклассников не всех забирают со школы. Дети кучкуются какими то группами. То есть сын автора с этими насильниками оставлася в закрытой комнате. Где папа и мама  были?  в командировке?Да здравствует свобода ребенка что-ли в 6 лет?  Я просто в шоке. 

Комментарий № 23:

Написал: kmb
А папаша этого мальчиак, видимо тряпка. 

Комментарий № 24:

Написал: муся
Цитата: kmb
Родителям похрен. я сейчас шла из школы, даже первоклассников не всех забирают со школы.
совсем то в маразм не впадайте
или вы детей до их пенсии за ручку водить будете?
 Но в принципе я не удивлюсь, у кучи современных мамаш пуля в голове, по поводу гиперопеки

Комментарий № 25:

Написал: Гайзенберг

если это правда то совет валите из города как можно быстрее и никаких ментов и разборок. чем меньше шума тем больше вероятности что у пацана в будущем будет всё нормально.

в детсве всегда бывают такие случаи, по крайней мере в моём были. я слышал такие истории. когда такие дети вырастают, они становятся изгоями, как опущеные в зоне, и их гнобят по жизни. так что лучше вам уехать, хотя бы в томск, чтобы ребёнок начал жизнь в новом окружении которое его незнает.

Комментарий № 26:

Написал: Seversk-7
муся,
+100
Лучше не скажешь. 

Комментарий № 27:

Написал: муся
Гайзенберг,
вам не кажется, что это ненормально?
И из города должны валить семьи тех придурков, которые это сделали?

Комментарий № 28:

Написал: sim
Цитата: Seversk-7
А вообще, думаю что это вымысел, и этой истории небыло.


Согласен. Это называется предвыборные технологии.  smile Чтобы отвлечь избирателей, этот пост сейчас можно обсуждать до самых выборов.

Комментарий № 29:

Написал: Aleksandra

Это хорошо, что вы не стали замалчивать и хотя бы родители тех пацанов (даже пытясь себе не признаваться в очень больших проблемах психики их детей) что-то для себя поймут, родители других детей, с кем они так же общались уделят больше внимания свои детям, выговорились, что тоже важно. Но я о другом, вашим здоровьем тоже занимаются? Ваш стресс не менее (если не более) огромен, боль в каждой фразе. Не оставляйте это на самотек. И, пусть обвинят и вас, и меня в страусинной политике, я бы переехала. Парень вырастет и всегда найдется "добрый человек", который напомнит уже подростку, который отреагирует иначе, острее.

PS Пока читала, всё думала, с какого комментария настроение комментов изменится, и начнут обинять вас, папу мальчика и всех вокруг. Даже дописать не успела, уже начали... Народ, вы уверены, что имеете право судить, что это написано для того, чтобы спросить о её степени вины? не для того, чтобы вы подумали о себе и своих детях?

Комментарий № 30:

Написал: Ульяна
интересно что 10-11 летние дети делали дома одни с шестилеткой? мутная история, или у мальчика есть старший брат-тогда поверю в историю, а так нет.Странно все это.
А если правда, я по работе общалась с молодым человеком, у кт был опыт в детстве, ничего знаете вырос, не забыл конечно, нет. Но особо себя несчастным не считает. И вы не считайте,научите ребенка охранять личные границы, станьте ему другом и повнимательнее к друзьям будьте.

Комментарий № 31:

Написал: Seversk-7
Если далее не будет указан хотя бы адрес (дом, улица), то тогда все это очень похоже, к счастью, на предвыборный вброс.

Комментарий № 32:

Написал: cyj,
ни один нормальный человек не укажет адрес,дом, улицу. район - да, можно засветить. 

Комментарий № 33:

Написал: Aleksandra

Адреса, фамилии... подробностей? Мяса, зрелищ? Из текста же ясно, что ситуацией занимаются по обе стороны. С такой легкостью по людям, их чувстам пройтись хочется? Что вам даст адрес, фамилии пацанов? Потыкать ещё в кого-то, поперемыть чужие косточки? Поосуждать? Своих детей от аналогичной ситуации предостеречь это не поможет точно.

 

Комментарий № 34:

Написал: Aleksandra
И да, считайте за любой из вбросов. Ваши личные амбиции они только ваши )).  Если этот шаг помог автору хоть чуть-чуть, если он заставил задуматься хотя бы одних родителей, где и с кем их дети, то уже не зря.

Комментарий № 35:

Написал: Seversk-7
Подробностей и фамилий не надо. Просто небольшую привязку к действительности, к городу.

Комментарий № 36:

Написал: Lusine
Страшная история! Автор,не сдавайтесь, требуйте от родителей ответных действий, моральной помощи,если садить некого,в колонии только с 14. Понимаю,что есть право конфиденциальности.но думаю если вы укажите район их проживания или школу, в которую они ходят, родителям других детей будет легче. Ведь это уже 5 класс! wassat вдруг они и одноклассников травят и издеваются. 
Не вините себя, сын попал под давление старших,возможно хотел подружиться с ними сначала,а когда это началось им уже руководствовал страх и стыд. Детям сложно о таких вещах рассказывать.
Отвлеките его чем-нибудь-спорт, творчество, какая-нибудь секция. Плюс ограничение интернета и телевизора. 

Комментарий № 37:

Написал: GOLD
Вранье, полное вранье, мамаша просто врет, ребенок месяц подвергался насилию, а она не замечала !! ВРАНЬЕ - статья больной с извращенной психикой!

Комментарий № 38:

Написал: kmb
муся,
современная мамаша должна на действительность не через розовые очки смотреть. И мне то пофигу на ваших гиперсамостоятельных первоклассников,пусть дальше морды ранцами друг другу крошат. Я каждый день вижу гиперзанятых домохозяек, курящих около школы. Так чтозады оторвали от компов и в комнаты к детям заглянули.
На счет рассказа-не верю,что ребенок в 6 лет,использует термин "имели". 


Комментарий № 39:

Написал: lusc
Некоторые пишут - враньё! Просто в это страшно поверить! Вот и всё! Спасибо автору за эту историю, если этого не было, то нам, взрослым стоит задуматься, а если было, то вдвойне.
Какие тут могут быть советы....
Здоровья Вашему ребёнку и Вам!


Многие пишут, мол как так, дома? и как так мама ничего не слышала и не видела?  - люди читайте внимателно, там нигде не написано что это происходило дома!!!У нас во дворе много детей такого возраста гуляют одни и дети постарше на площадке тоже есть.Ведь мама могла и в магазин сбегать, И это всё не в один день происходило.И возможно когда эти подонки приходили в гости, это не говорит что только все в пятером приходили.  

Комментарий № 40:

Написал: Roman
lusc,
В 6 лет рановато ещё одному гулять, при нынешних то порядках. Если все правда - это жуть.

Комментарий № 41:

Написал: мизантроп
Это фейк, выдумка. Писал больной человек, возможно, латентный педофил.
Администрации посоветовал бы быть аккуратнее с публикацией таких "откровений".

Комментарий № 42:

Написал: Абстинент
Согласен с GOLD.. Гон абсолютный. //

Комментарий № 43:

Написал: Aida
Взрослые люди, а словно дети. Какое может быть вранье? Страшно поверить и начинаете думать что фейк. Росла в 80-х, не поверите, но насилию подвергалась 3 раза, из них, постоянно одно происходило в семье. И НИКОМУ! Никому не говорила никогда, да и сейчас не знают. Это хорошо, что ребенок смог сказать маме. Поверьте, многие дети не говорят родителям и близким о том, что с ними произошло, ибо всё таки понимают что это плохо и их будут ругать. За что ругать? За то, что ослушался, пошел к саршему товарищу в гости и т.д. Ну и страх, когда запугивают.
Забудется ли с возрастом? Вряд ли... Если только психолог поработает хорошо, с нами никто не работал.
Кстати, те кто насилуют, чаще всего подвергаются(лись) насилию сами.

Комментарий № 44:

Написал: коля-ваня
                   А почему модераторы пост не удалили?
      Смотрите НТВ, там подобных историй-завались.
 


--------------------
.

Комментарий № 45:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: kmb
а счет рассказа-не верю,что ребенок в 6 лет,использует термин "имели". 
Это возможно, т. к. он мог "нахвататься" лексики от данных "друзей".

Если описанное правда, то автор правильно делает, что в СМИ рассказывает об этом, т. к. молчать было бы хуже.

Вот если этот случай кроме данного сайта ещё где-н. в "более официальных" СМИ прозвучит / появится, поверю однозначно. Это нужно -- хотя бы для цели предотвратить подобное (напр., когда-то был большой "шум" после самоубийств школьников; или громкий случай с известным рядовым Сычёвым -- хуже было бы, если б смолчали). Если случай реальный, то как мин., беседы в школах провести имхо целесообразно.


--------------------

Комментарий № 46:

Написал: Марина 75
В 6 лет жизнь ребёнка - садик - дом. Всегда должен быть под присмотром.
Ну а этих недомерков в Александровскую школу отправить , пусть прочувствуют "любовь" старших товарищей. 

Комментарий № 47:

Написал: Laki
Марина 75,
в 6 лет это как раз выпускной в детском саду в июне месяце, а июль и август (перед школой) время, когда ребенок днем реально без присмотра. В сад не берут, а отпуск не всем родителям светит. И это проблема многих родителей, у кого дети идут в 1 класс. И бабушек с дедушками не каждый имеет.

Комментарий № 48:

Написал: Lisa Alisa
Люди,неужели вы не видите,что это послание написал педофил. Который начитался книжек по детской психологии.У этого человека нет своих детей,он не знает о чём пишет. Страшно,что в нашем городе есть педофилы. Просьба полицию проверить данный аккаунт.

Комментарий № 49:

Написал: ...
Laki,
Так речь как раз таки об июне,когда дети ещё  в саду

Комментарий № 50:

Написал: exec
Если эта история - правда, то я сострадаю вместе с родителями. Но есть один момент, который меня беспокоит. Это фраза "петушок стоит". Такому ребенка может научить только человек, искушенный. Да еще и так между делом это с ребенком обсуждать.

Комментарий № 51:

Написал: Lily
Похоже,что правда.В Одноклассниках уже все есть.Только не пойму зачем мама поставила фото сына на аватарку(

Комментарий № 52:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Lisa Alisa
Просьба полицию проверить данный аккаунт.
Очень правильная мысль.

Подумал и тоже уже думаю, что текст выдумка.


--------------------

Комментарий № 53:

Написал: Spamer
Что это за семья. где молоток с гвоздями и ножи находятся в свободном доступе для ребёнка. Где ребёнок ламает 5 великов и ему покупают шестой. Гиперактивность у моего ребенка присутствует-всё что в статье в поведении ребёнка указано это не гиперактивность ребёнка-это неадекватность семьи.Ребёнок матерится,круг общения у него дети 10,11-лет.
 Теперь мама,судя по высказываниям ( 
Я просто АХРЕНЕЛА!!!,участвовали в этом все 5 штук.) 
  Смотрите сколько коментов к бредовой статье!!! Может редакторы её и написали-что бы поднять интерес к своему сайту!!!

Комментарий № 54:

Написал: Ketorol

Более подозрительна не фраза : "петушок стоит", а "они меня в попу имеют"...  Ребенок бы сказал, что этого петушка в попу суют, вставляют, но ни как не имеют!!! Имхо конечно, но история бред!!! Только кому нужен этот бред, надо выяснить

 

Комментарий № 55:

Написал: Наталья1113
Вообще в 11 лет, тот орган что может произвести насилие, достигает нужных размеров? (для насилия) Может я и заблуждаюсь? Но все это выглядет не реально. Хотя вся это история конечно, душу переворачивает! (А так же... вызывает много вопросов?,мутация психологии в 11 лет или других частей тела???). Я лично, с начало была шокирована и даже для коментария зарегистрировалась, хотя на сайте уже не один год читаю новости и вся это история больше похожа на продвижение сайта или на политический предвыборный ход, так или иначе всё это темная история. С уважением ко всем пользавателям, Натали!

Комментарий № 56:

Написал: Lisa Alisa
В 10-11 лет ещё нет полового созревания,у РЕБЁНКА ничего не стоит и о сексе ни о каком он не знает и не думает пока что. Автор ЧМО и извращенец.Никакая мать таким языком не описала бы такое,даже если,что-то и случилось. 

Комментарий № 57:

Написал: Наталья1113
Spamer,

Вот и я про то же.
 

Комментарий № 58:

Написал: Nikolavna
Прочитала, и такой шок!..... Наталья, я думаю, что помощь психологов нужна не только Вашему человечку, но и Вам! И,подумать о смене места жительства. Дети жестоки.И кто знает, как эти малолетние отморозки поведут себя дальше по отношению к Вашему сыну .Вы правильно поступили, написав эту страшную правду! Скорейшего выздоровления Вашему сыночку, и Вам душевных и моральных сил всё это пережить!

Комментарий № 59:

Написал: коля-ваня
                Думаю, что сайт на некоторое время закроют.
                          А там глядишь и выборы пройдут.  

                            Лишь бы фидер не сгорел, как у ТВ-2! 
                                            bully  


--------------------
.

Комментарий № 60:

Написал: Lisa Alisa
 
Ко мне начали приходить родители детей и жаловались на моего сына,что он кидается камнями, палками, именно целится в голову , что бы сделать побольней , матерится. А еще хуже ,я стала замечать, что у нас из дома пропадают ножи.

Вам бы книжки писать.Вы случайно на филфаке не учитесь? В 6 лет ребёнок находится только в семье и детском саду.Интересно куда он ножи прятал,когда в садик ходил. 

Комментарий № 61:

Написал: коля-ваня
                     
куда он ножи прятал

                            Он их на "Спутнике" продавал!
                                                  tongue 


--------------------
.

Комментарий № 62:

Написал: Spamer
Похоже,что правда.В Одноклассниках уже все есть.Только не пойму зачем мама поставила фото сына на аватарку- Ну,здесь и Ералаш!! Lily-значит сидит в Однокласниках и БАХ, и мама и аватарка сына.Что статья,что коменты. Петросян курит в сторонке!!!

Комментарий № 63:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Lisa Alisa
Люди,неужели вы не видите,что это послание написал педофил. Который начитался книжек по детской психологии.У этого человека нет своих детей,он не знает о чём пишет. Страшно,что в нашем городе есть педофилы.

М. быть, он и не в Северске. Он хоть из Москвы или Новосибирска на сайт может заходить. Интереснее другое, что это за чел. по типажу:
Цитата: Lisa Alisa
Автор ЧМО и извращенец.
 

Я в св. жизни знал / знаю ОДНОГО такого негодяя, кто на это способен -- так "играть" на эмоциях / психике / реакции людей (он вообще с людьми обращается как с фигурками).

Если я ошибаюсь и случай настоящий -- я извинюсь.


--------------------

Комментарий № 64:

Написал: Lily
Spamer,
И,что Вы хотели этим сказать?

Комментарий № 65:

Написал: Lily
И,да,для всех сомневающихся-Наталья Зернова,посмотрите и решите,правда это ил нет.

Комментарий № 66:

Написал: Просто_Валера

Lisa AlisaKetorolмизантроп GOLD и другие, кто до сих пор не верят в деда мороза...
Видимо, Вы - те люди, которым проще сказать себе, что все кругом вранье, выдумка и Fake, и отвернувшись от проблемы не решать её вовсе! Фома неверующая - Ваш идол!
Для всех остальных, если даже вся эта история и выдумка, все равно есть почва для размышления... ведь у многих из нас есть дети и подрастковый дебилизм им не избежать! Главная здесь задача - защитить себя и близкий!

Ссылка на статью в ОК
http://ok.ru/profile/299418536409 

Комментарий № 67:

Написал: Roman
Цитата: Lisa Alisa
В 10-11 лет ещё нет полового созревания,у РЕБЁНКА ничего не стоит и о сексе ни о каком он не знает и не думает пока что
 
Сириозно? Это вы по своему опыту?:) Ничоси! 

Комментарий № 68:

Написал: Zhenya12
Вот не знаю, правда это все или нет, но такое быть вполне может.
Кто пишет, что в 10-11 лет ребенок не знает, что такое секс и не думает о нем... Ага, первый секс случается в 18, а алкоголь пробуем в 21 wink  Тут уж у каждого в силу своей испорченности плюс стадное чувство, порнухи в интернете пересмотрели.
То что ребенок так себя ведет, велики ломает - ну вседозволенность полная, ему можно все, вот и отжигает по полной.
А те кто считает, что такого быть не может - вы, наверное, в розовых очках всегда. Такое и внутри семей бывает, когда брат брата или сестру может заставить, и ведь молчат ведь, терпят боятся.
Вспомните свое детство, в 5-6 лет уже все гуляли во дворах целыми днями, ходили в гости к друзьям - соседям. И не поверите, даже одни без родителей оставались. А сейчас тех, кто дает ребенку какую-то самостоятельность, считают придурками и предлагают на учеты в органы опеки ставить. Докатились, блин... Ну давайте и в институт будем ребенка на машине привозить, вдруг остановку проедет, потеряется. Сегодня проезжала мимо школы - по виду 10 леток родители за руку ведут. Что происходит вообще? 

Комментарий № 69:

Написал: Roman
Zhenya12,
Жизнь стала опаснее в городе, вот родители и перестраховываются. В нашем городе раньше были периоды, когда годами не было ни одного убийства. После отсидки нельзя было в город вернуться. А сейчас всё по-другому, так что приходится быть бдительным.

Комментарий № 70:

Написал: Power
Судя по фото на "Одноклассниках" - маму саму лечить надо.
Сейчас многие работодатели прежде чем принимать на работу человека - изучают его в соцсетях. Многие люди совершенно  откровенно выкладывают свою личную жизнь, увлечения и т.д., по которым можно определить что представляет собой человек на самом деле. Говорить можно одно, а в реальности будет до удивления наоборот.
Так что, мамочка, от берёзы и осинки не родятся апельсинки.) Как-то так.

Комментарий № 71:

Написал: sim
Выложить на своём сайте перед выборами, в которых сам участвуешь, именно эту тему - хороший пиар...

Комментарий № 72:

Написал: Леодоровна
Нет такой жительницы в Северске Зерновой Натальи 45 лет! все это провокация и грязь!

Комментарий № 73:

Написал: Toni
Леодоровна,
+

наверное кому то показалось, что на этом сайте мало грязи и решили добавить. Другого объяснения не нахожу

Комментарий № 74:

Написал: Olala
Какие же вы все странные, зачем человеку писать в своей социальной сети эту историю, если это неправда? Какой предвыборный пиар, люди вы о чем? Человек всю душу выложил, а вы видите в этом опять какие-то провокации, пиары. Все в розловых очках живут?! В мире столько грязи творится, и это лишь маленькая часть. Просто нам об этом не рассказывают, чтоб все думали, что все хорошо и замечательно. Площадки открываем, деревьясадим. Никто никого не насилует, не избевает, из оконо люди не прыгают. Берегите своих детей

Комментарий № 75:

Написал: Power
Леодоровна,
46 лет, Северск - есть, мигает на сайте.

Комментарий № 76:

Написал: северскиемы
вам бы только гадость сказать, а не посочувствовать. Планшеты меньше покупайте детям, а то в 5-6 лет некоторые дети из них не вылазиют уже. а там интернет,а  нем много интересного....

Комментарий № 77:

Написал: Моцарелла
Цитата: Леодоровна
Нет такой жительницы в Северске Зерновой Натальи 45 лет! все это провокация и грязь!

+1
ни 45-летней, ни какой другой Зерновой Натальи на территории ЗАТО нет!

Комментарий № 78:

Написал: suhovaed
Очень странная история. Поверила бы, если бы мамаша открыто со своей страницы не выставила ситуацию на всеобщее обозрение, не скрывая ни своего лица, ни лица СЫНА. В таких случаях стоит обращаться в органы, ребёнка к психологу и оградить от публичности. Постоянно на сайте,  отвечает на комментарии по ночам и рано утром. Почему ребёнок в больнице, если, как она птшет, факт насилия не обнаружен. После такого стресса ребёнок должен находится в знакомой, привычной обстановке в окружении мамы, папы....Что-то не стыкуется...

Комментарий № 79:

Написал: коля-ваня
    Вся эта история-плод воображения автора лозунга-                                   "вместе мы страшнее".
   Андрон Малахов  просто откуривает в сторонке со своим "пусть говорят".
     Дорогие избиратели, проживающие на одном избирательном участке с кандидатом и автором данного вброса, обязательно приходите голосовать. Но за кого отдать свой голос надеюсь объяснять не надо.


--------------------
.

Комментарий № 80:

Написал: erm_kat
А вы не думали, что та самая Наталья Зернова, просто выставила всю эту писанину не от своего лица? А просто, чтоб донести до нас эту информацию.  

Комментарий № 81:

Написал: Моцарелла
erm_kat,
Это была бы анонимная страница. По крайней мере без фото "пострадавшего" ребенка.

Комментарий № 82:

Написал: Toni
erm_kat,
и фото ребенка чужого разместила?

Комментарий № 83:

Написал: suhovaed
erm_kat,
Отвечает она от своего имени. И пишет, что на фото тот самый малыш. 

Комментарий № 84:

Написал: Zhenya12
suhovaed,
 Почему ребёнок в больнице, если, как она птшет, факт насилия не обнаружен. После такого стресса ребёнок должен находится в знакомой, привычной обстановке в окружении мамы, папы....Что-то не стыкуется...

Единственное ближайшее учреждение  - ТОКПБ (Сосновый бор), там несколько детских и подростковых отделений с разными направлениями. Работают психологи, психиатры, выводят из состояния стресса различными методами. Знаю точно, что туда попадают люди после сильных стрессов, лечение, кстати, недешевое. А дома при осознании всего и под давление окружающих даже ребенку можно вообще до суицида дойти.

Комментарий № 85:

Написал: suhovaed
Zhenya12,
В 6 лет без родителей в таких учреждениях?! Я бы, как мать, настояла бы,  чтобы я с сыном в больнице находилась! Как с ним работают, что там делают...

Комментарий № 86:

Написал: Salamandra
Фейк, фейком, я тоже в данную конкретную историю не верю, но ситуации подобные происходят - факт. Наслышана, что в лагере Березка такие ситуации происходили, вот сейчас, в наше с вами время.

Комментарий № 87:

Написал: Zhenya12
Цитата: suhovaed
suhovaed
 
Ну так это Вы. Можеь его мама не может, а иногда рекомендуют сами врачи убрать родителей, так как их присутствие влияет на ребенка.
Мой сын находился в логопедическом отделении, когда проблемы с речью были (там же в Сосновом бору) - больница в форме садика - утром привез, вечером забрал. Дети не лежат в кроватях, а играют - гуляют - занимаются в группах и отдельных кабинетах, массажи, лекарства, физио, и другие терапии. Спят только в сон час в спальне - все как в саду. Возможно, Вы не знаете просто, как выглядят детские отделения. Вобщем это не палаты с туалетом и раковиной, а большие группы, спортзал, кабинеты со специалистами, столовая, площадка.

Комментарий № 88:

Написал: suhovaed
Zhenya12,
Не путайте проблемы с речью и изнасилованного ребенка, к тому же мальчика! У него с психикой могут быть проблемы...
Но я не о том. 
История похожа на фейк, я не исключаю таких случаев, если это происходит в нашем маленьком городке, да и в любом городе, это просто ужас и кошмар! Таких детей (насильников) надо на учёт ставить вместе с родителями. 
Но данная история не вызывает доверия, извините. Просто люди настолько доверчивы, верят всему,что видят, что читают в интернете, недавняя информация про палочку менингита в воде всполошила весь город, но это же была неправда. Но молва даже до бабулек дошла.
Если именно этот случай правда, то очень хотелось бы увидеть продолжение: выступление компетентных органов по данному вопросы, какие меры предприняты, какая работа проведена с родителями и т.п. 

Комментарий № 89:

Написал: Бегуиволосыназад
Странная история - пропадающие ножи, велосипеды, психиатр (!?), соседка, звонящая в 7:30 утра и т.д. + сомнительный профиль на одноклассниках = сложно в это поверить, а воспитывая пацана аналогичного возраста, еще сложнее, НО чем черт не шутит...и если это не осеннее обострение параноидального извращенца, то у меня куча вопросов к матери ребенка.


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 90:

Написал: ToreDo
пожалуйста напишите людям что подонки живут дк островского и учатся в 90 и 89 школах. и ещё напишите, что никто дома моего ребёнка не насиловал. дома мрази эти играли. а изнасилование происходило на улице.
Цитата комментария автора, с Одноклассники. 

Комментарий № 91:

Написал: коля-ваня
                        Эх Алешка, Алешка.
    vseverskeinfo  превратил в калосборник!
 


--------------------
.

Комментарий № 92:

Написал: cyj,
в пн. у ФСССБФСБ:)  спрошу,всяко должны знать. и если все это трындеж и провакация, петушки пойдут на север. !

Комментарий № 93:

Написал: Няша
Алексей, вернее кому ты поручил это, вы бы лучше написали в рамках своей предуборной ПРЕДВЫБОРНОЙ кампании о реальных пацанах, в смысле реальные истории.
   Тут как то была статья, неохота листать, но ищущие да обрящут (найдут кому надо) про героя-полиционера поймавшего грабителя в ларьке. Не уловили ? Он потомственный выро... ой, сотрудник ). Папа еще его тут на фото в форме мелькал, учит чему то там кадетов..
   Так вот, этот полиционер, еще будучи несовершеннолетним, и вовсе не "запуганный" другими подростками совершал акты мужеложества. "Во все дырочки", как сейчас говорят. Причем испытывал нескрываемое удовольствие, заставлял это с ним это делать других детей. За что родители этих детей и написали несколько заявлений в органы. Дело замяли, а этого морального инвалида спустя 15 лет одели в форму, и он возможно, допрашивает или собирается допрашивать вашего сына или дочку. Страшно ? Мне тоже..

Комментарий № 94:

Написал: nexst
НАТАЛЬЯ ЗЕРНОВА
пожалуйста напишите людям что подонки живут дк островского и учатся в 90 и 89 школах. и ещё напишите, что никто дома моего ребёнка не насиловал. дома мрази эти играли. а изнасилование происходило на улице.

 

Комментарий № 95:

Написал: cyj,
и где правда? родители, или этой женщине нужно помочь, или ,блин,  кулем оно все иди.....и порка, в качестве наказания за ложную информацию. 

Комментарий № 96:

Написал: Мефодий
Няша,
а можно подробнее без загадок,кто где мелькал?

Комментарий № 97:

Написал: Ketorol

иЕб@ть реально, привлекли внмание к саиту, путем "шумной" истории. и тут же сменили фото "в контакте" на птаху певчую....   Чем не пиар?  И тут же напрашивается вопрос, кто сук@ тот самый педофил???   Пля буду, если ранее хоть

 как то и рассматривал кандидатуру Соколова!!!!, то сейчас ни в коем случае!!!

Комментарий № 98:

Написал: Spamer
Да сколько можно этот бред обсуждать! У меня самый главный вопрос ко всем. Даже если бы мама это написала,то она бы никогда не выложила фото сына!Для чего это делать?

Комментарий № 99:

Написал: kadrovik
Живущие в своей скорлупе и те,кто носит розовые очки,слегка припудренные пылью от времени!
 Целью письма этой женщины была не ваша оценка правда/неправда, а привлечение внимания к проблеме, которая есть на сегодняшний день! Те, кто высказывает сомнения по типу "да ну на... 10летние так не могут.. 6летние так не говорят.." либо у вас нет своих детей,либо вы плохо знаете мир вокруг. И если подобные случаи ранее были 1 на миллион,то ныне воспитанное поколение в разы увеличило частоту данных случаев. Я гуляю во дворе с маленькой дочкой, рядом как раз 9-12летние дети, но у меня волосы шевелятся от того как они себя ведут, что говорят и что делают. А несут они все это из семьи, от туда, где видят, в т.ч. и из зомбоящика.

 

Комментарий № 100:

Написал: ChapaikinVA
kadrovik, поверьте, нек. люди "художественно" врать умеют, к сож..

Поэтому можно понять тех, кто сомневается / не верит в достоверность написанного, а также м. понять желающих получить подтверждение реальности  описанного. И по-моему, это желание нормальное и естественное.


--------------------
stroimguru.ru
Курс валюты:
108.0 10↑   $     113.0 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: