Последнии блоги:
Последние комментарии:
24.09.2025 16:16 написал Set
|
05.09.2025 09:34 написал Set
|
15.08.2025 12:25 написал Set
|
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
|
05.07.2025 11:26 написал Set
|
28.06.2025 11:37 написал tourson
|
15.06.2025 22:47 написал барыга
|
11.06.2025 22:54 написал tourson
|
11.06.2025 22:53 написал tourson
|
11.06.2025 22:49 написал tourson
|
10.06.2025 22:52 написал барыга
|
11.03.2025 18:05 написал elandrian
|
15.02.2025 20:28 написал venera
|
11.02.2025 09:10 написал venera
|
29.01.2025 09:06 написал sprinter
|
Комментарий № 52680: Танец 1 сентября
Не плохо для не танцующих!
Комментарий № 52679: Ремонт зонтов
Комментарий № 52678: Ремонт зонтов
Комментарий № 52677: Он-лайн приемная администрации. "Космический" беспредел
жители и собственники Царевского 9 ну ебтвм а:
подвал это техническое помещение где идут всякие трубы каналыги, водоснабжения и прочие коммуникации т.е. подвал это общее имущество дома.
1. Выясняете кто собственник подвала (на каком основании подвал используется клубом, тут два варианта: а) администрация сдает в аренду/пользование клубу; б) права собственности на подвал не оформлены.
Выяснить это нужно запросив выписку из ЕГРП на ленина 88, это может сделать любой гражданин, проплатив 200 рублей пошлины в Росрегистрацию.
2. Если вариант а) -собственник Администрация, то необходимо подавать иск о признании подвала общим имуществом ...выигрывать его и выгонять с приставами нахер всех оттудава....
статья 36 ЖК РФ
"1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);"
Если вариант б), то писать заяву в милицию участковому и выгонять нахер оттудава ентот клуб. Если участковый тупит, то жалобу выше на его бездействие.
Вот ребят для таких вот действий и нужен Совет многоквартирного дома.....хотя в данном случае достаточно одного инициативного собственника, ну и может быть для суда скинуться на юриста....еще как вариант обратиться в НАДО находящееся в 16 этажке и защищающее права жителей многоквартирных домов.
Коллективные жалобы писали - уже молодцы, ну а теперь когда поняли что обращения за помощью в Администрацию, не способную и не желающую что либо поменять, а часто являющуюся причиной проблем (вспоминаем вариант "а") = пуку в лужу, всё.....вперед и с песней ....сами решать свои проблемы.
Сотый, 100500 раз напоминаю...., аааааа в п...ду заипался.
Комментарий № 52676: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Молодой человек, я в СССР родилась, а не в царской России.
И в отличие от вас, мне есть с чем сравнивать. Что было и что стало. И что сделали с нашей страной и с нашим городом, в частности. И какую руку к этому приложила наша так называемая оппозиция. И что оппозицией они стали только потому, что их от сытной кормушки отлучили. Им поэтому и Навальный потребовался, как фигура, к той комушке не причастная. Но выращивали его долго, методично.
Во власть нужно выбирать из тех кто дело делает, а не звездит много
А ваш Навальный всего лишь канализирование слива протестных настроений. Не более.
Комментарий № 52675: Кому закон не писан?
NoName,
все, предусмотренные регламентом Думы. Здесь без проблем.
Комментарий № 52674: Победа Навального на выборах мэра Москвы
ФОНАТЫ НОВАЛЬНОВА
Комментарий № 52673: Тест по ОБЖ
Комментарий № 52672: Тест по ОБЖ
Комментарий № 52671: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Комментарий № 52670: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Комментарий № 52669: Он-лайн приемная администрации. "Космический" беспредел
Комментарий № 52668: Он-лайн приемная администрации. "Космический" беспредел
закрывать
Комментарий № 52667: Он-лайн приемная администрации. "Космический" беспредел
Комментарий № 52666: Он-лайн приемная администрации. "Космический" беспредел
Комментарий № 52665: Аптека после судебного разбирательства оборудовала вход пандусом
1. Ну тут Шаимн не при чем. Он исполнительную власть не возглавляет. Он Думу возглавляет. У него полномочий руководить аптеками нет и смотреть сделали ли они пандус.
2. Да как бы и не совем транжирит. Штраф - это деньги Гораптек перешли в бюджет. А из бюджета - ониопять на всяки дороги и социальные программы пойдут. Тут не велика беда.
Комментарий № 52664: Победа Навального на выборах мэра Москвы
послушай, мил человек,задницу лижишь ты! Это первое,второе:я лично отправил на счёт в банке сумму с тремя нулями пострадавшим от наводнения и третье: ни Вам меня учить что и как мне делать,кого слушать и кого смотреть! Я в своей жизни посмотрел на руководителей нашего государства от Л.И. Брежнего до нашего Красно Солнышко ВВП и уж точно могу сделать вывод кто и что!
Могу сравнить как жили тогда и как живут сейчас,что мог себе позволить рабочий и учитель и сколько стоила оплата квартиры,хлеб и молоко! Как строился ХимДым и что строиться сейчас(только газо и нефте проводы) и какие были очереди в сады и какая была рождаемость и какая была ситуация с наркотиками!
Судьба закинула проходить срочку в одну из азиатских республик,был свидетелем как начинались бунты и кровавая каша из тел русского насиления в этой республике,как изгоняли Нас от туда,теперь эти отморозки и их последыши уже тут,на земле Русской насилуют,убивают,грабят под предлогом что они работают,т.к. у них там плохо работы нет,бедные и несчастные! Вопрос: а кто им виноват,Мы?
Комментарий № 52663: Кому закон не писан?
А Вы какие еще документы приложили кроме проекта решения?
Комментарий № 52662: Победа Навального на выборах мэра Москвы
сначала церковь оброк гнула, потом царские налоги, потом золотой запас увезли за бугор благодаря ленину, так были богатые и бедные, все стали бедными, и до наших пор.... и всегда будет так.
--------------------
Комментарий № 52661: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Запутинцы представте себя на месте убитого, ну или родственников убитого....а так и будет дальше тока чаще и больше при Вове и его вертикали..... Кто кто если не он ....тьфу придурки.
Следственное управление СКР по республике Татарстан закрыло уголовное дело в отношении сотрудников отдела полиции "Юдино", применявших в отношении задержанного пытку "Ласточка".
Как сообщается в заявлении Казанского правозащитного центра, связывание брючными ремнями и веревками ног и их подтягивание к рукам, а также длительное сдавливание не могло стать причиной поражения поджелудочной железы и смерти заместителя директора Казанского техникума железнодорожного транспорта Павла Дроздова.
Вдобавок следователи пришли к выводу, что удар полицейского ногой в правый бок задержанного мужчины имел "расслабляющий характер".
"На этом основании следователь по особо важным делам СУ СКР по Татарстану сделал вывод: применение физической силы, специальных и подручных средств в отношении задержанного пятью полицейскими было правомерным и обоснованным", - говорится в заявлении правозащитников, которые уже пообещали обжаловать постановление СК как незаконное и противоречащее положениям Конвенции о защите прав человека.
Скандал с П.Дроздовым получил широкую огласку после того, как видеозапись с пыткой мужчины оказалась в интернете. После этого правозащитники еще некоторое время добивались возбуждения уголовного дела.
По данным пресс-службы МВД Татарстана, начальник отдела полиции "Юдино" и его заместители, руководившие на момент смерти П.Дроздова подразделением, были отстранены от своих должностей в течение 2012г. за неудовлетворительную организацию работы и нарушения служебной дисциплины.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/09/2013/875678.shtml
Комментарий № 52660: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Комментарий № 52659: Кому закон не писан?
опять Вы уводите в сторону:
я в посте не про переписывания в Устав Северска, а про соблюдение Думой, точнее систематическое нарушение Думой во главе со своим председателем своими действиями/бездействиями требований действующего законодательства РФ, прав и свобод граждан, вкючая конституционные.
Комментарий № 52658: Кому закон не писан?
можно.... а Дума должна рассматривать, иначе нафига они там сидят. а Сидят они там чтобы содействовать в реализации наших (граждан) прав. Мы для этого этих придурков выбрали в депутаты....
Комментарий № 52657: Кому закон не писан?
хочу напомнить, что Конституция РФ провозгласила права и свободы гражданина РФ высшей ценностью. Что это означает - надо обяснять?
1. Ну, не все успеваю. Работа мешает.
2. Это значит, что ее не надо переписывать в Устав Северска. Она, как говорят "прямого действия"
Комментарий № 52656: Победа Навального на выборах мэра Москвы
За Навального проголосовало больше людей, чем за всех остальных "оппозиционеров" вместе взятых - вы и после этого будете утверждать, что нет никакого общественного движения, выразителем идей которого является Навальный? Всё-таки треть голосов он собрал, значит довольно много людей его поддерживает.
3022,
Вы может быть не знаете, но сексуальная ориентация ничего не говорит о человеке как личности. Например, вы бы тут не сидели и не писали гадости, если бы не Алан Тьюринг, который является основоположником информатики как науки и ученым, на работах которого строится добрая половина сегодняшних разработок в сфере информационных технологий. Кстати, да, он был гомосексуалистом, можете в ярости разломать ваш компьютер.
werty70,
Я верно понимаю, что вы отрицаете всё американское? Можете тоже выбросить ваш компьютер, для начала. А потом можете узнать сколько человек в команде Путина имеют дипломы Стэнфорда, например. Узнать и от бессильной злобы грызть кирпичи. Кстати, те, кто школу окончил, знают, что глаголы во втором лице с шипящей на конце пишутся с мягким знаком - "определяешЬ"
Комментарий № 52655: Помогите спасти жизнь Данилу!
Комментарий № 52654: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Комментарий № 52653: Победа Навального на выборах мэра Москвы
http://www.youtube.com/watch?v=mzgRFe8R_Mg
Комментарий № 52652: Кому закон не писан?
то Вы цитируете в своих комментариях №4-5 несколько ФЗ, то до сих пор не удосужились посмотреть указанные мною в посте ссылки на ст.ФЗ-131 и Устав Северска?! Странно...
А на счет Вашего:
Нет, ну так тоже неправильно - напишем че захотим - пусть рассматривают. Логика то в предлагаемых проектах должна быть. Это же не проект просто ради того, чтобы попробывать как это работает. Так можно каждый день Думу закидывать всякими бумажками - так ради понта.
Комментарий № 52651: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Комментарий № 52650: Победа Навального на выборах мэра Москвы
муся
А по вам видно что застали СССР, выражается это в установке: если менять лидера, то навсегда, одного царя на другого, что не верно.
--------------------
Комментарий № 52649: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Выкосили, согласна. Но и ваша романтичная уверенность в Навальном и его движении мне не понятна. Лимонова я не люблю, но чем он хуже вашего навального? Говорит хорошо, правильно, о том же самом, людей за собой повести может, явно талантливей. Типа бороться с режимом, начал гораздо раньше, за что и пострадал (типа вынужден был уехать в эмиграцию, и не важно как это было на самом деле, важно как это преподнести)
Давайте любить Лимонова. Его точно никто не финансирует
Комментарий № 52648: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Комментарий № 52647: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Правда, отличный ход? Выкосить политическое поле досуха и потом говорить, что вот, посмотрите, одни фрики, типа Лимонова, есть. Навальный всем показал сейчас, что в нашей стране всё ещё возможна реальная политика, за что я ему благодарен. Пусть не сам Навальный, но кто-то из этого движения, которое сейчас рождается на наших глазах, станет следующим президентом страны.
Комментарий № 52646: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Как кто? Лимонов!
Чем не президент? И на Троцкого похож!
Комментарий № 52645: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Дада, если не Путин, то кто? Кто укажет стерхам путь? Кто поднимет амфоры со дна моря? Кто, если не он?
Комментарий № 52644: Победа Навального на выборах мэра Москвы
и теперь из -за того, что требуется ротация власти, за клоунов голосовать?
Было бы реально кем заменить, давно бы заменили уже всех. Надоели хуже горькой редьки
Комментарий № 52643: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Второй момент, на выезных голосованиях бабушки голосуют консервативно, то есть за текущую власть. Кто именно власть — неважно, главное, чтоб власть. Помогают принять решение им подарки от управы и мольбы соцработников. Больше чем уверен что в твоей практике хоть одна да задала вопрос "А за кого надо?".
Есть факты нарушений в ходе голосования, а такие как ты почему то их в упор не замечают и предлагают "понять и простить", вроде как так и надо.
Я вот за здоровую цикличную смену политической власти, потому что не будет застоя "стабильности" и полной умственной импотенции административных ресурсов.
А как показали эти выборы большинству нужен просто местный Царь или ставленник, а они сами готовы в рабство сдаваться, главное чтобы некая стабильность была. Нездоровый мазохизм это.
--------------------
Комментарий № 52642: Победа Навального на выборах мэра Москвы
сказать то могут, а кто проверять то будет? капец какой наивный человек)) наверное всегда поступает как ему говорят))
даже срочники голосуют так как сами захотят. сам на срочке голосовал - поэтому не надо мне втирать про принудиловку. единственое к чему срочников принуждают - прибыть в составе подразделения на участок и проголосовать. То есть обеспечить явку. НИКТО не проверяет за кого ты поставил галку.
Аналогитчная ситуация на комбинате. Обязательно провводят беседы с персоналом заводов о "ситуации в стране и мире", после чего уже даже и не говорят за кого голосовать, ибо опасаются, что такие вот навальнисты потом истерики устроят про админресурс.
с мусей согласен полностью, т.к. сам в выездной комиссии мотаюсь постоянно. нифига это не сахар. более того есть целый ряд формальных (абсолютно мелких тоесть) бюрократических капканчиков, которык могут сделать ВСЮ работу выездной комиссии недействительной (пресловутые "запятые"). так нелюбимые вами ЕдРо и иже с ними побеждают вполне уверенно и без всяких трюков.
случай из личной практики:
я: -"здравсвуйте, выездная комиссия, голосовать будете?"
бабушка лет 80: -"дада, проходите,"
-"вот здесь вот распишитесь и вот ваш бюллетень"
-"сынок, я не вижу, да и не знаю тут никого, может сам галочку поставишь?"
-"нет, галочку не поставлю, на зачитать список фамилий могу". (читаю)
-"а который это Шамин? наш чтоли Шамин?"
-"не знаю как насчёт ваш, но прописан по поданным сведениям тамто"
-"ну да!! наш!! вот ведь гад то какой (далее куча брани), как посторил домину то свою, так у нас тепла то и не стало!! насосы у него говорять какието всю воду забирають!! а ещё грозился коров потравить всех, мол ходють у него под воротами серуть!! ну давай хоть за него проголосую чтоли.."
Комментарий № 52641: Победа Навального на выборах мэра Москвы
у нас есть оппозиция ?
Комментарий № 52640: Навальный - позор нации
5. Если кто-то ещё испытывал иллюзии относительно рейтингов и социологических опросов от "очень авторитетных и профессиональных" организаций - то теперь, после этих выборов, надеюсь, всё понял. И вопросов больше не имеет. То же самое касается и "официальных политологов".
И последний итог: раньше символичными были печально знаменитые 146 процентов. А теперь стали жалкие 1,37.
Комментарий № 52639: Навальный - позор нации
Многие сейчас подводят политические итоги выборов. Скажу и я несколько слов от себя. Возможно, моё мнение совпадёт и с мнением других... что ж, тем лучше.
1. Алексей Навальный уверенно подтвердил свой статус политика федерального уровня. Ведь кандидат, даже по официальным данным получивший на выборах мэра столицы России более чем 27% голосов избирателей - это, вне всяких сомнений, именно политик федерального уровня, про которого никто, особенно президент Путин, не может больше говорить "этот господин" или "какой-то блогер".
2. Навальный набрал больше, чем вся системная оппозиция вместе взятая. Он опередил четверых кандидатов, выдвинутых крупнейшими российскими политическими партиями с ежегодной поддержкой из федерального бюджета, исчисляющейся сотнями миллионов рублей; три из этих партий располагают депутатскими фракциями в Государственной Думе, а все четыре - депутатами в региональных и муниципальных представительных органах. Так вот, в совокупности кандидаты от этих четырёх партий (из которых двое - председатели этих самых партий) набрали в 1,37 раза меньше голосов, чем Навальный (19,85% суммарно против 27,24%).
3. На политической арене России появилась новая сила. Эта сила уверенно и бесповоротно вышла на безоговорочно лидерские позиции среди оппозиции. Ещё во время предвыборной кампании она проявила себя так, что за 3 месяца рейтинг кандидата от власти (традиционно не вылезающего из телевизора) упал с 78% до 51%, а рейтинг Навального вырос с 5% до 27%.
Комментарий № 52638: Победа Навального на выборах мэра Москвы
5. Если кто-то ещё испытывал иллюзии относительно рейтингов и социологических опросов от "очень авторитетных и профессиональных" организаций - то теперь, после этих выборов, надеюсь, всё понял. И вопросов больше не имеет. То же самое касается и "официальных политологов".
И последний итог: раньше символичными были печально знаменитые 146 процентов. А теперь стали жалкие 1,37.
Комментарий № 52637: Победа Навального на выборах мэра Москвы
зачем?
например против Ройзмана я бы ничего не имела против. Работать умеет, дело делал полезное, и не звездит много, в отличие от нашего героя. А что сделал Навальный, кроме как рассказал всем то, что они и так знали?
Предложить мне нечего. Но навальный тоже не вариант. Кто много говорит, тот мало делает. И уж точно личность не президентского масштаба
Комментарий № 52636: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Многие сейчас подводят политические итоги выборов. Скажу и я несколько слов от себя. Возможно, моё мнение совпадёт и с мнением других... что ж, тем лучше.
1. Алексей Навальный уверенно подтвердил свой статус политика федерального уровня. Ведь кандидат, даже по официальным данным получивший на выборах мэра столицы России более чем 27% голосов избирателей - это, вне всяких сомнений, именно политик федерального уровня, про которого никто, особенно президент Путин, не может больше говорить "этот господин" или "какой-то блогер".
2. Навальный набрал больше, чем вся системная оппозиция вместе взятая. Он опередил четверых кандидатов, выдвинутых крупнейшими российскими политическими партиями с ежегодной поддержкой из федерального бюджета, исчисляющейся сотнями миллионов рублей; три из этих партий располагают депутатскими фракциями в Государственной Думе, а все четыре - депутатами в региональных и муниципальных представительных органах. Так вот, в совокупности кандидаты от этих четырёх партий (из которых двое - председатели этих самых партий) набрали в 1,37 раза меньше голосов, чем Навальный (19,85% суммарно против 27,24%).
3. На политической арене России появилась новая сила. Эта сила уверенно и бесповоротно вышла на безоговорочно лидерские позиции среди оппозиции. Ещё во время предвыборной кампании она проявила себя так, что за 3 месяца рейтинг кандидата от власти (традиционно не вылезающего из телевизора) упал с 78% до 51%, а рейтинг Навального вырос с 5% до 27%.
Комментарий № 52635: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Слушайте, ну это просто возмутительно. Ваше мнение на чем основано? И, главное, что вы можете в таком случае предложить? Ждать второго пришествия, чтобы достоверно знать, что кандидат достойный? Хотя вы ж у него справку потребуете об опыте работы мэром, поди...
Комментарий № 52634: Победа Навального на выборах мэра Москвы
да и ДВ уже по факту стал китайской провинцией. Ползучая экспансия почти сделала свое дело
Комментарий № 52633: Победа Навального на выборах мэра Москвы
ну да ну да
придет навальный и выполнит все что обещал.........очень смешно.
Все что вы тут написали про путина, его депутатов и едро, все тоже я считаю и про этого гражданина. Он ничем не лучше их всех. Как бы не хуже. Кроме как поговорить он вряд ли чего еще умеет
Комментарий № 52632: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Членом совета директоров аэрофлота навальный стал уже будучи известным блоггером и человеком проводившим расследования хищений при строительстве ВСТО , в ВТБ 24, Роснефти .....
А вы думаете Железняк трещащий об обучении в россии и отправивший своих дочурок учиться за границу (депутат Едра) будет чо то рвать на себе...., пехтин (депутат Едра) возглавлявший комитет по этике имеет особняк в майами...как этично для главы комиссии по этике....так неуклюже оправдывался что у него нет недвижки за рубежом, а потом сверхэтично сложил мандат...
а это тупое...кто если не путин....ну пздц просто , а то в россии нет замены кгбшнику ....чо смеетесь чтоль ....кто кто - да хоть кто, тока не этот третий раз
вы почитатйте его блог с начала.....политика пришла потом, походите по ссылкам из его блогов....все его утверждения подкреплены информацией из открытых источников с которыми можно ознакомиться любому человеку.
Перечитайте манифест Едарасов за 2002 год и посмотрите реально что выполнено из обещанного ..... нифига не выполнено.....
Чем дольше тупим тем хуже....Путин уже подумывает над законпроектом госкорпорации сибирь, ознакомьтесь и ахните...+дальний восток скоро станет китайской провинцией...
Комментарий № 52631: "Чистая" победа северчан на музыкальном фестивале
Комментарий № 52630: Победа Навального на выборах мэра Москвы
в каком месте ?!
Комментарий № 52629: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Ага, просто с улицы зашел, его и выбрали тут же. Посмотрите внимательно. Он давно и прочно болтается около власти и больших денег
Комментарий № 52628: На трассе столкнулись пять машин, один человек погиб
Комментарий № 52627: Победа Навального на выборах мэра Москвы
я давно живу,вполне прилично застала еще Союз, меня трудно чем то удивить, и я уже давно не наивная воздушная девочка, верящая в сказки и прекрасных принцев. В не зависимости от того где они появляются. В личной жизни или в большой полтике
Комментарий № 52626: На трассе столкнулись пять машин, один человек погиб
Комментарий № 52625: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Вы ознакомьтесь, все-таки, как он стал членом совета директоров. Ну нельзя же, в самом деле, без подготовки то в спор.
Комментарий № 52624: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Власть сейчас не делает подарков без своего интереса. Надо им было показать насколько невелика поддержка Навального, вот и сделали такой финт ушами. А вышло то вон оно как, неожиданно.
Удивительно, кстати, как вы спокойной воспринимаете некие "подстраховки"...
Комментарий № 52623: Победа Навального на выборах мэра Москвы
Понятия не имею.
Допускаю наличие плана Б, но в его существовании не было возможности убедиться. Ибо незачем было, уже много много лет
Комментарий № 52622: Кому закон не писан?
Нет, ну так тоже неправильно - напишем че захотим - пусть рассматривают. Логика то в предлагаемых проектах должна быть. Это же не проект просто ради того, чтобы попробывать как это работает. Так можно каждый день Думу закидывать всякими бумажками - так ради понта.
А насчет того, что обязаны были рассмотреть проект не на комитете, а на Думе - я завтра почитаю ради интереса
Комментарий № 52621: Победа Навального на выборах мэра Москвы
вы реально считаете члена совета директоров Аэрофлота простым человеком? Именно тем, который за этого простого человека тельняшку порвет? Че так наивно то?
Комментарий № 52620: Победа Навального на выборах мэра Москвы
А у нас без подстраховки работают?
--------------------
Комментарий № 52619: Победа Навального на выборах мэра Москвы