Последние комментарии:

24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter

Комментарий № 26580: Очередь за чудом или пребывание мощей блаженной Матроны в северском храме

Написал: Художник

Интерес к религии - показатель безграмотности общества.

Необразованные, нищие, убогие, больные и т.д. все выстроились в очередь к воротам в рай. Да там давно уже перенаселение))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Комментарий № 26579: Очередь за чудом или пребывание мощей блаженной Матроны в северском храме

Написал: Лабрадор Кони
Это шоу оскорбляет меня, атеиста. Подать что ли в суд на РПЦ.....

Комментарий № 26578: Власть и бизнес

Написал: Alina
Бэтмэну - глупо узнавать статистику по интернету. Если вы были в Турции, на Гавайях или  ещё где-то, то сомнения понятны. Или может в запое? Как бы там ни было, после двух месяцев жары, я повторяю, совершенно естественно, что дожди лили как из ведра. Извините, нагло врать у меня бы язык не повернулся, а сомневаться - ваше право. Только что-то вы предвзято судите/
Говорят, что Ахмедов приходится дальним родственником Шамину.   
...И вообще, опять же: если в августе заведомо плохая погода, и все это знают, почему аукционы проводятся так поздно? не в конце мая, например? Это самая настоящая государственная безответственность. К концу года все сходят с ума, стремясь срочно "освоить" бюджетные средства. Никакой предусмотрительности, разумного планирования...    
Классный слоган, кстати      

Комментарий № 26577: Председатель правления ТСЖ "Высотка" участвует в выборах в городскую Думу

Написал: Katrina
Вы нам расскажите лучше о том,как вы поцарапали машину короллу и облили краской еще одно авто в вашем доме...это интересней.

Комментарий № 26576: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: Katrina
статистика женщины-женщины.. хватит ей прикрываться. сама женщина..езжу как мужчина... статитсика про город северск не относится.. тут если знак приклеела..всё еду как хочу... а про парковку,я вообще молчу...

Комментарий № 26575: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: Katrina
 333 бмв... она меня тут подрезала жестко...  блин хорошо,чтоя в настроении была, а то лицо бы ей поправила...

Комментарий № 26574: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Panika

Ебтвм, Нач. ЖЭУ-7 так этож ИВАНОВ  глава Ассоциации управляющих компаний Северска - самый горластый из директоров ЖЭУ , а буковки как подробно читает...тока вычитывает все время не в пользу жителей управляемых домов.

 

Из заслуг что помню:   в интересах жителей этот пенек в хотел деньги брать с провайдеров за прокладку интернет кабеля в подъезде (трубки, ящики томтела или НТС) .....деньги то понятно куда бы пошли, карманы то  у него резиновые......провайдеры так и сказали тогда : Мы эту плату тов. Иванов засунем в абонентскую плату .... благодаря привлечению в проблеме СМИ все решилось в пользу провайдеров - читай нас с вами дорогие интернет-пользователи.

Комментарий № 26573: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Panika

 @На оформлении протокола в полицию, на увольнении заведующей детского сада настаивает НАЧАЛЬНИК ЖЭУ №7!!!!!!!!!!!!!! @

Смола82 а начальнику ЖЭУ-7 какая разница то? или чо он у нас потерпевший чтоль какой , его ж права не нарушены ....он никто в данной ситуации, ну нашел ребенка дык нашел, молодец чо.

Один из многих рецептов отрыжки для ЖЭУ-7 очень прост....

 

первое: написать в ЖЭУ заявление:   прошу заключить со мной договор оказания коммунальных услуг. - ответят отказом и можно не ждать ответа и делать второе.

 

второе: написать в прокуратуру - ЖЭУ - 7 не оказывает мне коммунальных услуг, чем нарушает мои права собственника и статью 162 Жилищного кодекса. Прошу принять соответствующие меры прокурорского реагирования для восстановления моих прав.

 

 Либо дождись ответа в письменном виде (первое) и заяву о мошенничестве в прокуратуру....мол услуг не оказывает коммунальных, а плату за управление домом берет.

итог таких заявлений понятен, тем более с Северской прокуратурой, у которой объяснения лиц на которых пишут заявы ложатся в основу постановления об отказе в возбуждении уг. дела.     Пусть поочкует.

Комментарий № 26572: В результате пожара на улице Строителей погиб мужчина

Написал: Panika

))) случился пожар - вызвали ГИБДД, на место прибыли сотрудники МЧС    winked

 

Тут понятно, выпивали и причина пожара скорей всего незатушенный окурок...

 

Интересно если причиной пожара будет являтся к/з из за плохого состояния электропроводки здания , которая не поменяна из за отсутствия капитального ремонта (нормативный срок службы эл.проводки составляет 30 лет) понесет ли ответственность  УК отвечающая за содержание этой эл. проводки (т.к. это общее имущество) ?

 

Ведь если проводка отслужила свой срок, то УК была обязана хотя бы письмами собственникам и в УЖКХ (мун. квартиры) сообщить об этом - о необходимости замены в связи с истечением срока службы.

 

А раз не сообщила, не предупредила собственника то ущерб от пожара причиной которого стало ненадлежащее состояние эл. проводки должна возместить именно УК т.к. собственник не электрик, т.е. не специалист в связи с чем нанял специалиста (имеется ввиду УК) который обладая спец. знаниями должен был предупредить собственника, но не сделал этого.

 

Как то так....

 

С заменой лифтов ведь уведомляли - так и так срок нормативный истек надо менять лифт...и было ведь похрену что старый лифт еще работает исправно.

 

Директор ЖЭУ говорил что чтобы снять с УК ЖЭУ ответственность в случае если что произойдет с лифтом и людьми в нем УК остановит лифт и будем пешком ходить - типа нельзя эксплуатировать его сверх срока  и все такое....

 

Это что за выборочный подход такой !!! с отслужившей проводкой можно жить, а вот с лифтом нельзя....

Комментарий № 26571: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Марина 75

Да, конечно, за всеми не уследишь. И дети всегда уходили из садиков, просто так не афишировали.

Но, ведь есть всякие НО... если бы машина, если бы маньяк. Хорошо, что все обошлось.

Комментарий № 26570: В результате пожара на улице Строителей погиб мужчина

Написал: Марина 75
Да там такой дом((( В этих окнах, что на фото, года три нет стекол уже.

Комментарий № 26569: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Smolla82
Любимый мой маленький городок, ты так любишь слухи и сплетни!!! Слахала я, что начальник ЖЭКа №7 - бывший депутатик, которого убрали, цитирую одного человека, знавшего его лично: "за нехорошие неадекватные дела". Видимо и должность в ЖЭКе ему сунули, чтобы не дёргался. ))))) Ну тогда всё понятно! С "неадекватности" и надо было начинать...... А косить теперь всех воспитателей под одну гребёнку не надо. Одна виновата - ДА! Мы все согласны. Но остальные воспитатели честно и достойно выполняют свои обязанности. Заведующая Китаева Наталья Николаевна - всю жизнь положила воспитанию детей, много лет заведует детским садом. Она ответственна, требовательна, у неё хороший коллектив. Она каждое утро делает обход, разговаривает с детьми, знает их по именам. Лучшего руководителя саду не надо. Если её уволят, коллектив выступит с  протестом в администрацию к Лоскутовой. 

Комментарий № 26568: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Smolla82
Ребёнок отсутствовал в саду около часа. Всё это время его искали. Воспитатель уже наказана. Она уволена. 1) Дети убегали с садиков во все времена. Просто некуда было об этом распространяться - не было интернета прежде всего. 2) Всю смуту затеял начальник ЖЭУ №7. Казёл  оказался редкостный!!!! Ему тоже отрыгнётся!!! Ибо мама мальчика заявила, что знает эту особенность своего ребёнка и претензий ни к детскому саду, ни к воспитателю не имеет. Что она сама, выходя с ребёнком в город, крепко держит за руку своего ребёнка, потому что боится, что если она его отпустит, ребёнок от неё убежит. ЭТО СЛОВА МАМЫ РЕБЁНКА!!!!!!! На оформлении протокола в полицию, на увольнении заведующей детского сада настаивает НАЧАЛЬНИК ЖЭУ №7!!!!!!!!!!!!!! Мама отказалась писать заявление в полицию!!!!!! 3) По поводу забора и калитки. Заведующая много раз обращалась к депутатам с просьбой, поставить в садик хороший забор и калитку, на что каждый раз получает ОТКАЗ. ДЕНЕГ У НИХ НА ЭТО НЕТ!!!! 4) ТЕлевизионщиков начальник ЖЭКа №7 пригласил в пятницу после 16.00, когда заведующей уже не было, потому что пятница - короткий рабочий день. То есть поступил как крыса, которая жаждет славы. Мерзкий тип!

Комментарий № 26567: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Sharky
если бы такое случилось с моим ребенком, конечно я бы билась в панике. НО, воспитатель мог недосмотреть по-разному.
В данном случае воспитатель несет ответственность за всех детей! В данной случае вина полностью на ней!


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 26566: Председатель правления ТСЖ "Высотка" участвует в выборах в городскую Думу

Написал: Markel
Объясню и на сайте сегодня после эфира.

Комментарий № 26565: Власть и бизнес

Написал: AlexMP
"а что Эврика не захотела пробашлять другим участникам аукциона за неучастие в нем?" - а они и не собирались. эти вопросы как раз и должен был решить Ахмедов, на то его и сделали начальником УКСа....


Комментарий № 26564: Председатель правления ТСЖ "Высотка" участвует в выборах в городскую Думу

Написал: Novator
Markel,
При всём уважении, но с тем же успехом можно у себя на кухне объяснить - аудитория примерно та же будет

Комментарий № 26563: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: kalichkina
В группе было 6 детей в тот день.Ребенок отсутствовал 2 часа.

Комментарий № 26562: Друзья уходят как-то невзначай...

Написал: Миха
 всё настолько скоропостижно..,что взаправду думается - Бог забирает себе лучших  и чистых Духом...     Светлая Память  ушедшему Другу!

Комментарий № 26561: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: esky
а кто не терялся в детстве?

Комментарий № 26560: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Фиалка
Слава богу, все хорошо закончилось!!!

помню, когда была маленькой, мы с детками по группе все время придумывали, как бы убежать из сада.

Комментарий № 26559: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Матильда
если бы такое случилось с моим ребенком, конечно я бы билась в панике. НО, воспитатель мог недосмотреть по-разному. В данном случае, воспитатель как только увидела пропажу, бросилась искать ребенка, поэтому судить ее я бы строго не стала, такое может случиться с каждым! А вот если бы ребенок убежал по ее вине и если бы ее вообще не было на площадке, тогда другое дело.... Нельзя судить так людей, это может случиться с каждым! Мы не знаем какая там была ситуация. Может у ребенка плохое поведение и он постоянно что-нибудь выкидывает? Всякое бывает..... Вы просто не работали с детьми и не представляете какого это.

Комментарий № 26558: Председатель правления ТСЖ "Высотка" участвует в выборах в городскую Думу

Написал: Markel
В понедельник 8 октября с 14:00 в прямом эфире Северского радио объясню.

Комментарий № 26557: Коррупция или чиновничий монополизм

Написал: Markel

Депутаты!

ВЫ прочитали?

Комментарий № 26556: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Grazgdanin
Я тоже постоянно из сада ноги делал , уж очень настоапенивало сидеть за забором , я хотел гулять !

Комментарий № 26555: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Toni
новость северского масштаба. Событие года

Комментарий № 26554: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: sergey
Дыры в оградах заделывать надо,а воспитателей наказывать за такую фигню. А если бы его машина сбила или ещё чего?Какой тогда вооще смысл в таком садике?

Комментарий № 26553: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Alexei
Посмотрел бы я как вы говорили если бы это был ваш ребенок

Комментарий № 26552: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: Матильда
и действительно, воспитатели не роботы, и физически невозможно уследить за всеми детьми! Каждую секунду всех не проконтролируешь.....

Комментарий № 26551: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: ren
дык попробуй уследи за 20 всюду снующими детьми, порой в ограждениях большие дыры там где и взрослый запросто пролезет.

Комментарий № 26550: Трёхлетний малыш самостоятельно покинул детский сад

Написал: sergey
Вот вам и присмотр за детьми... angry

Комментарий № 26549: Власть и бизнес

Написал: milestrux

Кстати, кто-нить в курсе, что за нежная любовь у нашего мэришки к молодым монголоидам? В КБУ сопляка татарского внедрил, теперь вот ещё один ильдарка в УКСе всплыл? 
Как он с ними связан? Про подозрительный разрез грининых глаз можно не писать - это я и сам вижу wink  



--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 26548: Власть и бизнес

Написал: milestrux
Человек на фото как бы указывает шамину на дверь, говоря: "Гриня, вали нах из моей школы, и татарву свою забирай, что ты понатащил во все властные структуры! У себя там воруйте, а мне дайте школу отремонтировать нормально!" lol 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 26547: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: rada777

"Опять авария ,опять женщина " - так обычно за рулем человек (мужчина ),а женщина это исключение . На 20 аварий "мужских" ,одна "женская ".

Уродов хватает с разных сторон.

Комментарий № 26546: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: Nadejda
Дискуссия приобрела излишне широкий характер. Возвращаясь к мощам, могу добавить: достаточно запросить " мощи Матрены", и выяснится что они находятся одновременно в нескольких областях РФ. Это как так?! Их много?! Или где-то ненастоящие?
 Зачем такая профанация? Возить наверное надо - для укрепления духа болеющих и слабодушных. Но устраивать из этого PR - акцию, собирая толпы народа (подозреваю, что идет также сбор пожертвований) - как-то нехорошо.
Насчет десятины. Каждый сам определяет надо ему это или нет (благотворительность) и сколько. Лично я в силу разных соображений отдаю даже больше 10% от семейного дохода. Кроме церкви (рассматривая ее не как религиозный фактор а  как социальную структуру), помогаю тяжело-больным, погорельцам, малоимущим ребятишкам и т.д. Причем не для пиара (я как раз человек не публичный), а именно по общечеловеческому принципу "надо делиться". Но заставлять других - нельзя!!!!! 

Комментарий № 26545: Власть и бизнес

Написал: AlexMP
Ахмедов - человек Мэра.

Комментарий № 26544: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: fart
Солнечная улыбка, женщины действительно более осторожные и ответственные водители. Выражение "женщина за рулем - обезьяна с гранатой" появилось не просто так, поведение женщины за рулем зачастую алогично, при соблюдении всех правил женщина может выкинуть такую фишку которую невозможно ожидать, или наоборот "тупить" в самой простой ситуации. Что именно происходит в этот момент в ее голове понять не всегда удается (особенно если Вы мужчина). Часто можно так же наблюдать от женщины маневры, которые явно свидетельствуют о непонимании дорожной ситуации и , как ни странно, законов физики

Комментарий № 26543: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: Солнечная улыбка

"12.03.2012. Статистика давно подтверждает тот факт, что женщины более внимательные, ответственные и острожные водители, нежели мужчины" ... 

Европа давно стала доверять женщинам больше, чем мужчинам, и предоставила ценовые льготы слабому полу. Теперь очередь России вносить изменения."...


"Евгений Дубенский, президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада отмечает, что к 2014-2015 гг. изменения в законодательстве об ОСАГО позволят страховщикам установить различную стоимость полисов для мужчин и женщин"...    ...."ОСАГО, как самый массовый вид обязательного страхования будет учитывать фактор женской езды на дорогах. Вероятно, для женщин тариф останется минимальным, без добавочных коэффициентов, поскольку женщины водят аккуратнее и убытки от них гораздо ниже».


«По статистике ГИБДД каждый год в России происходит порядка 200 000 аварий. Их них только 30 000 по вине женщин, то есть всего 15%. Поэтому вполне есть основание, чтобы стоимость ОСАГО для женщин была ниже».

Комментарий № 26542: Исторический фестиваль «Штурм – 2012. Взгляд сквозь века»

Написал: Vadim
Все прошло замечательно. Отдельное спасибо организаторам за рекламу. Народу было очень мало.

Комментарий № 26541: В одном Доме

Написал: Матильда
а мне нравился старый Дом культуры им. Островского..... с его стилем, показыающим его старину. И только с тем образом будут самые лучшие воспоминания о нем.... Жаль.

Комментарий № 26540: В Томске по дороге в Северск на улице Кутузова установят светофор

Написал: Batman
ебанаты что ли ? это кто решил единственное бутылочное горлышко, которое и так закупорено  - еще и сургучом сверху залить?


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 26539: Аварии на ул. Мостовой. Погибли два человека

Написал: Batman
http://www.youtube.com/watch?v=Fatiipsx1-Q
аминь


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 26538: удалить

Написал: казус

хой какой отличный пример № (стремится к бесконечности) - сурковской пропаганды!

НТВ - помойка, это диагноз.



--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 26537: Власть и бизнес

Написал: Batman
Сказочница Алина... Родионовна прям)))
Поводом усомниться в правдивости эмоционального "крика души" послужил тот факт, что  - ну не помню супер дождливого августа. Посмотрел статистику http://pogoda.ru.net/monitor.php?id=29430&month=8&year=2012 вспомнил:
ага, 3, 9, 15 и 16 августа были запредельно дождливыми - И ВСЕ !!!
4 дня из 20
видимо коля-ваня прав - джамшутов выгнали на крышу, а счас белыми и пушистыми хотят казаться


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 26536: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: marateus
Баба за рулём - обезьяна с гранатой !!!!!!!

Комментарий № 26535: удалить

Написал: Panika

http://www.youtube.com/watch?v=-jzQfQTjMVw&feature=player_detailpage

 

по ссылке пародия на  подобные передачки НТВ, где вырезаются лишь нужные слова из контекста всего разговора и монтируется фильм....

Реутов ТВ посмотрите, типы ваще пенные там, допустим я ржал над их юмором и все их выпуски уже заценил.

 

Если навальный в своем блоге оперирует общедоступными данными либо выкладывает сканы документов, то есть любой может полезть и проверить так ли это или нет, то такие передачки как Анатоми протеста и подобные бездоказательственно несут чушь либо полу правду и такие как  пенсионерские мозги, да рабочий класс (станок -дом, огород, санок, дом, огород) только и могут поверить в эту чушь с телеэкрана...

 

 

 

Комментарий № 26534: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Serega

Комментарий удален администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 26533: удалить

Написал: Panika

@Я считаю, что следственным органам необходимо проводить проверку по всем фактам, изложенным в фильме „Анатомия протеста-2“, и давать им уголовно-правовую оценку..@

 

Никаких расследований ты не увидишь потому что в передаче звездежь по полной программе... НТВ в своем стиле - лижет вовке.    ты хотябы читани какое дело возбуждено против Навального по Кировлесу....это пздц, всей системе правоохранительных органов....во главе с Бастрыкиным с видом на жительство в Чехии и недвижимостью в Испании - служит России руководителем Следственного комитета РФ, а сам иностранный агент, тыкающий в людей служебным пистолетом за то что они собаку выгуливали не там где ему видлите ли надо....журналиста вывез в лес и угрожал убийством, потом просто извинился (а по фактиу признал то что такое имело место быть) - и заметь никакого уг. дела не возбуждено....

 

Такая ерунда, что и проверять нечего.

Нет даже и малейших признаков преступления.

Человека и всего-то отвезли в лес, а там сказали ему (цитирую): "Тебе голову отрежут, а ноги будут в другом месте. Тебя никто не найдёт, а если найдут, то я же и расследовать буду".

Разве это похоже на угрозу убийством? Конечно нет. Кто же может воспринимать "голову отрежут, а ноги будут в другом месте" как угрозу? Смешно просто. Ха-ха-ха.

Тем более, что угроза эта исходила всего-то от человека, который ранее пьяный угрожал прохожему служебным пистолетом, заявляя ему "Уходи или я пристрели и тебя и твою собаку".  [url=http://i.imgur.com/G3vI8.jpg][/url]

Ну любит человек выпить, ну любит поугрожать, ну пистолетом раньше любил помахать.
Что же теперь, судить за это?

Это всякие нервные журналисты называют такое преступлением. [url=http://www.ridus.ru/news/36477/][/url].

А Следственный комитет точно знает, что его начальник ничего похожего на преступление не совершал, поэтому любые сообщения о нём отказывается рассматривать в порядке ст 144 УПК (порядок рассмотрения сообщения о преступлении).  [url=http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_26.html#p2292][/url]

Ну пойдём в Басманный суд теперь с этим. Уже даже любопытно, что они изобретут, чтобы Бастрыкина отмазать.

 

Комментарий № 26532: Власть и бизнес

Написал: Panika

Цитата: "В процессе разборки кровли выяснилось, что плиты покрытия не отвечают существующей нагрузке; провели экспертизу, убедились, что существует вероятность обрушения. Игнорируя угрозу для жизни детей, Ахмедов И.Д. не позволял подрядчику провести дополнительные работы по изъятию плит, считая такие работы лишними."

 

Ваше дело как Подрядчика указать на эти обстоятельства Заказчику, а уже необходимость данных работ оценивает он.... Ахмедов и паонесет ответственность за обрушение и жертвы в случае чего....главно Вы как Подрядчик (презюмируется - спец в строительстве) сказали свое мнение Заказчику, если не сделали этого в письменной форме с доказательством получения Заказчиком то это глупо - жопа ваша не прикрыта.

 

Цитата: "К 1-ому октября ООО «СК «Интеграл» выполнено 90 % работ – и ему не заплачено ни копейки!"

 тут надо контракт посмотреть

 

 

А вообще похоже на правду т.к. эти черти с полномочиями из УКС, УИО тока на аукционах и поднимают....

 

а что Эврика не захотела пробашлять другим участникам аукциона за неучастие в нем?

 

Есть какие либо свидетельства причастности Ахмедова и его  прямого отношения к участнику аукциона, занявшему второе место - ООО «Эврика-Т».

Комментарий № 26531: Власть и бизнес

Написал: Panika

цитата: "Несмотря на это, заказчик периодически запрещал проведение работ. Солнце светит – а работа стоит. После таких преступных распоряжений выслушивать претензии в адрес подрядчика даже неловко…"

 

Интеграл должен быть в курсе что Заказчик не имеет права вмешиваться в деятельность Подрядчика, а если таковые распоряжения были то сканируйте и выкладывайте хули воду лить обеляя себя....пока тока налицо незавершенный ремонт и на дворе октябрь....

 

 Цитата "Именно Ахмедов И.Д. доказывал нецелесообразность применения защитного кровельного ковра, хотя даже несведущему в технологиях понятно, что на крыше необходим гидроизоляционный слой."

 

какие нахрен доказательства нужности не нужности.....был аукцион, была к нему документация, вот что в ней предусмотрено , под чем подписался и Заказчик и Подрядчик - вот это и должно быть сделано - какие нахер споры , вы о чем?

 

Комментарий № 26530: удалить

Написал: Упырь Вурдолакович
Рамблер рулит wink

Комментарий № 26529: удалить

Написал: коля-ваня
Начните ещё сюда Малахова выкладывать, а затем обсуждать!


--------------------
.

Комментарий № 26528: Власть и бизнес

Написал: коля-ваня
Кругом одни аферисты! Что за "Интеграл"? Проходил я мимо 87 школы, там гопники какие-то делали вид, что работают. Шамин, протри глаза, наведи порядок. А то у меня ощущение того, что в 87 школе мэр намерен Марию-Ра организовать!


--------------------
.

Комментарий № 26527: удалить

Написал: alexxx

да всем плевать что ты там считаешь))))с чего ты решил что твое мнение авторитетное?ты смешон!

Комментарий № 26526: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Tharus
Если у тебя голова болит только про йух, то на других не примеряй. Кроме этого как будто там больше ничего не продается.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 26525: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: sw1ft
Видел этот белый ТАЗик по вечерам и ночам, гоняет как в ж*пу ужаленный. Видимо настало его время. Ну а женщина просто затупила на данном перекрёстке. Дорожники в свою очередь, нихрена до конца достроить не могут, построили половину дороги от Калинина в сторону Северной и решили наверно на следующий год всё это оставить.

Комментарий № 26524: Власть и бизнес

Написал: Вий
Документы в студию! Чем ООО "Интеграл" отличается от  злодея Ахмедова? Те же голословные обвинения, только в другую сторону. Вообще, со строителями по роду деятельности общаюсь часто и не разу не видел альтруистов, а срыв сроков для них обычное дело и всегда все кругом виноваты. 

Комментарий № 26523: удалить

Написал: PRIMACHENKO
Я считаю, что следственным органам необходимо проводить проверку по всем фактам, изложенным в фильме „Анатомия протеста-2“, и давать им уголовно-правовую оценку..

Комментарий № 26522: Долгих: "Сергей Кириенко посещает нас накануне выборов"

Написал: dasist
долгих хватит нести х....р...ню! одно кресло в думу! но оно не твоё

Комментарий № 26521: Назначен начальник ГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск

Написал: ФМБА

ГИБДД в Северске - пожалуй единственное подразделение всего местного УВД, которое отличается дисциплинированностью, исполнительностью, внешним видом, в то время как другие представители полиции оставляют желать лучшего во всем. Это заслуга прежде всего бывшего руководителя, да и всего руководства, где Скворец всегда был не на последних ролях.

Удачи Вам, в вашем деле!!!

Комментарий № 26520: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: ВоДятел

BMW 333 - за рулем дибилка!!! Осторожно!!!

Комментарий № 26519: Летели, почти успели

Написал: Жэнь
Да, не раз ребята на автомобилях этой организации попадались мне на дороге, отличаются борзой, бездумной манерой вождения. 

Комментарий № 26518: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: vovann19

гнать надо куриц изза руля поганой метлой,где то наверно 95% баба и руль понятия ваще не совместимые,сколько они уже угробили невинных людей

Комментарий № 26517: Провайдеры Северска

Написал: Shiza
мне на ТТК нравится а щас еще iptv включили с сентября, так что и инет и тв в пакете - я доволен

Комментарий № 26516: Женщины за 30 согласны на секс при первом свидании

Написал: Shiza
надо принять к сведению

Комментарий № 26515: Председатель правления ТСЖ "Высотка" участвует в выборах в городскую Думу

Написал: старт

По какой причине  у Петрова самоотвод?

Комментарий № 26514: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Маргарита
однозначно нужен smile

Комментарий № 26513: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: yoshy
Untold- Я сам не одобряю введение в школе изучения культуры и религии, но во первых родители сами выбирают что будет изучать ребенок и выбирать есть из чего, это изучение ничего серьезного в мировоззрении ребенка не изменит, также  как и культорология в институте, уровень сознания детей не тот, крестят же детей по вере их родителей,а вера говорит что человек серьезно болен грехом и его надо спасать от зла, вы своим детям если они заболеют тоже лекарство давать не будете? священник есть духовный лекарь. Еще раз повторю БОГ и ЦЕРКОВЬ насильно НИКОГО к себе НЕ ВЕДУТ, каждый делает выбор осознанно, ношение крестика и то что человек крещен,еще не значит что человек христианин, это определяет его жизнь, следования заповедям, участие в таинствах, отсюда следует что наша страна условно кличится православной, на деле же должный образ жизни ведут от силы 1-5% жителей, также как и те таджики мусульмане, нечитающие коран и делающие мерзопакостные вещи... корень всех зол невежество...

Комментарий № 26512: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: Марина 75
Мдя. Самое противное, что страховая компания не покроет всех расходов на восстановление Жучки(((

Комментарий № 26511: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: Марина 75

У.В.

Согласна, главное, что бы вера была внутри человека.

А столпотворение у мощей - это уже Культура, которой нет в людях, либо она пропадает периодически. Людей туда Церковь не загоняла и пожертвования - дело добровольное, в карман никто там не лезет.

Комментарий № 26510: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: Марина 75

У.В.

Согласна, главное, что бы вера была внутри человека.

А столпотворение у мощей - это уже Культура, которой нет в людях, либо она пропадает периодически. Людей туда Церковь не загоняла и пожертвования - дело добровольное, в карман никто там не лезет.

Комментарий № 26509: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: Grazgdanin
Верующие порноактрисы в конце сцены подставляют вторую щеку.lol

Комментарий № 26508: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: LeoniDd
збс !!! 

Комментарий № 26507: Опытный хозяйственник

Написал: Panika

образец иска [url=https://docs.google.com/file/d/0B81CwE1TpzJQbUlqU0RNOHE4Y0k/edit?
pli=1][/url]

 

почитайте чтобы знать о нарушениях допускаемых УК при организации и проведении общих собраний собственников квартир в МКД.

 

вспомните как было у Вас в доме....

Комментарий № 26506: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: Untold-

 yoshy

А введение в школе "православных" уроков, а крещение младенцев, которые еще ничего не соображают - это совсем не навязывание да? 

Комментарий № 26505: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Grazgdanin
Предприниматель recourse за это наказывают в голову wink

Комментарий № 26504: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: CompMaster

как же уже достали....как принимают в ГИБДД вождение и теорию?? закрытыми глазами ??!!!

Комментарий № 26503: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Grazgdanin
Настя  winked love request love smile а у вас парень есть ?winked

Комментарий № 26502: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Предприниматель
Grazgdanin , это уголовно наказуемо)

Комментарий № 26501: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Настя
Grazgdanin , хочешь посмотреть все мои фото? http://vseverske.info/foto/18/592-full.html. Я не стесняюсь. А магазинчик загляну ))))))))))

Комментарий № 26500: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Grazgdanin
Предприниматель откройте публичный дом , а то надоедает в последнее время по ностальгиям , кабачкам и дионисам шастать , в поисках женщин ! fellow

Комментарий № 26499: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: Grazgdanin
yoshy а какие у вас ко мне были вопросы ?

Комментарий № 26498: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Grazgdanin
Tharus  Аха зашел такой в секс-шоп и говоришь : можно примерить вот этот резиновый йух lol

Комментарий № 26497: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Grazgdanin
Настя Усли на аватарке ваше фото , то дааааааааааааа love

Комментарий № 26496: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Настя
А народ смотрю зацепило ))))))))

Комментарий № 26495: Опять северная автодорога, опять женщина

Написал: Hornet

Видел, жестко получилось.

Похоже, что голова тетки живет своей жизнью и с телом не дружит...

Пешком тётя, только пешком!!!

Комментарий № 26494: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Предприниматель
milestrux, делать покупки через Интернет выгодно на крупную сумму, т.к. приходится платить за доставку. Средняя же цена игрушек в интим-магазинах не превышает 2000 руб. А заказывачть через интернет безделушку за 500 руб или смешной подарок вообще глупо и не выгодно.

Комментарий № 26493: 5 октября в России отмечают день уголовного розыска

Написал: Panika

о милиции мы судим по чешскому иностранному  агенту Бастрыкину, угрожающем убийством журналистам в лесу,  шитых белыми нитками уголовных делах, ну и собственно по олигархам смотавшимся зарубеж не задержанных своевременно....

 

Есть толковые ребята, но верхушка не дает материалам ходу.....

Комментарий № 26492: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: fartof
milestrux За комментарий только +

Комментарий № 26491: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: mimoprohodil

кому надо - ездят в томск, а лучше заказывают в интернет магазинах.

идея сексшопа в нашей деревне - абсурдна.

Комментарий № 26490: Председатель правления ТСЖ "Высотка" участвует в выборах в городскую Думу

Написал: Novator

Не идёт уже Петров в гордуму - написал в избирком заявление о снятии своей кандидатуры и сегодня оно будет удовлетворено.

Комментарий № 26489: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: yoshy
в церкви нету десятины все пожертвования на добровольной основе, у половины священников и собственных квартир то нет... лично к каждому домой никогда православные не стучали(как это делают иеговисты), никакого принуждения НЕТ, если же вы этого не понимаете то это уже фобии и мании...Grazgdanin  если честно то от тебя только и идет антирелигиозная пропаганда и нечистоты по любому вопросу...

Комментарий № 26488: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Проповедник
НЕТ. Не нужен.

Комментарий № 26487: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: milestrux
Очередная перепись дураков? Вот же, только две прошли, одна за другой: 4 декабря и 7 марта! belay 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 26486: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: milestrux
А северские предприниматели ни в какую не хотят замечать, что покупатель уходит в Интернет?
Вкусив цен интернет-магазинов, лично я ни за что не стану платить в ваших магазинах 300% за тот же товар!
Среди ваших клиентов остаются, в основном, пожилые люди, малоразвитые личности и пролетарии, не способные или не желающие освоить приобретение товаров через сеть. По странному стечению обстоятельств ваши потенциальные клиенты в эту группу практически не входят. Думаю, такой бизнес если что и принесет, так это действительно недолгое развлечение для любопытствующих, но никак не прибыль Вам.
Вы б ещё магазин с дисками открыли - у нас ведь про торрент не все ещё знают wink 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 26485: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Martin_Iden

Комментарий удален администратором сайта.

Пользователю предупреждение!

Комментарий № 26484: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Tharus
Хорошгая идея. Ниша свободна. Мне кажеться стеняться не будут.Это ведь магазин, а не бордель.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 26483: Нужен ли в Северске SEX SHOP?

Написал: Упырь Вурдолакович
ну как бы город маленький, все друг друга знают. будут ли заходить в такой магазин... не будут ли стесняться что увидят знакомые.

Комментарий № 26482: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: Упырь Вурдолакович
Марина 75
так я про это и говорю. если ты веришь, то Бог в тебе, проснулся утром прочти молитву Отче наш. соблюдай 10 заповедей, читай Библию. относись к людям так как хочешь чтоб к тебе так же относились.

 Но вот то что устроили сегодня в церкви... где на самом деле люди имеющие 100 процентное здоровье, создают очередь... не понятно, они, что , хотят получить бессмертие...

если не веришь, то хоть год простой возле Святых, не поможет... если есть Вера, то Вера и поможет излечиться. а так это сбор пожертвований на очередные нужды... (церковь не облагается налогом)

Комментарий № 26481: Мощи блаженной Матроны Московской

Написал: Grazgdanin
sharky_y Я живу очень хорошо , и всегда говорю ПРАВДУ которая режет людям глаза и уши ! И всегда буду ПРОТИВ всяческой пропаганды и навязываения людям того что им вообще не нать !
stroimguru.ru
Курс валюты:
83.61 18↓   $     97.68 23↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: