Последние комментарии:

28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 160075: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПАРТИЯ РОСТА
Roman,
Экономика Роста - http://stolypinsky.club/economica-rosta/


--------------------
Рост экономики страны ради роста благосостояния каждого ее гражданина!

Комментарий № 160074: 13 тонн макулатуры собрали в ходе проекта «Бумага - во благо»

Написал: Manugi
eddy,

В Северске   низкая  цена.    На  Чубаровцев  в Томске  в качестве  приемшиков   урки   работают ..   На  Ракетной   удобнее,  но  цена тоже не очень  3,5  р. кг.  Большой объем  -  большие  деньги.

Комментарий № 160073: Сегодня начнётся ремонт развязки перед новым мостом

Написал: Manugi
Чипсил   плавно ( с глаз и  гнева  городских  автомобилистов)   перебрался в  районы. 
В  семулужках   уже  отработали ....  стекла  целы,  фары  тоже ... пронесло.

Комментарий № 160072: Пожизненная бесплатная замена масла и фильтра в автомобиле – это просто!

Написал: Manugi
sergus,

Координаты  сервиса в студию  !!!   У  меня   гремлины  в подвеске завелись  !!!

А  если  серьезно,   мастеров от  бога   в Северске  нужно  пиарить.  Даже  если   запись  на  месяц  вперед  станет. Это  как  к  врачу  сходить...

Комментарий № 160071: Работник автомойки угнал и разбил автомобиль клиента

Написал: Manugi
Выкладывайте  достоверную и  проверенную  информацию !!! 

Комментарий № 160070: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Roman
ПАРТИЯ РОСТА,
Вот вы нам и расскажите КОНКРЕТНО, что вы предлагаете делать?

Комментарий № 160069: Более 70 % опрошенных россиян оценили ЖКХ на «хорошо» и «отлично»

Написал: ПАРТИЯ РОСТА
Опрос проводился по заказу партии власти
 


--------------------
Рост экономики страны ради роста благосостояния каждого ее гражданина!

Комментарий № 160068: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ПАРТИЯ РОСТА
... во власти - жулики и воры ...
что-то мне сильно кажется, что не все приходящие во власть исходно "жулики и воры" и т. п.. Имхо, таковыми многие становятся, уже власть получив, в процессе работы. belay 


--------------------

Комментарий № 160067: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПАРТИЯ РОСТА
Партия власти искусственно сеет в сознание людей через различные формы воздействия зерно пассивности. Отсутствие долгое время адекватной оппозиции поставило страну на путь политической деградации. Экономический и внутриполитический тупик привёл к тому, что в политике - непрофессионалы, во власти - жулики и воры, медицина - платная, образование - кастрированное, а у станка - пенсионеры, которых некому заменить...


--------------------
Рост экономики страны ради роста благосостояния каждого ее гражданина!

Комментарий № 160066: Найден пропуск

Написал: uncleandrew
Судя по докам, чел далеко не наш.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 160065: Найден пропуск

Написал: uncleandrew
Е б а н ы й движок и модеры с сисками вместе.
Пропуск на имя Гайченко Романа Сергеевича. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 160064: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Roman
ПАРТИЯ РОСТА,
Да хоть партия розовых пылесосов. Факт в том, что ваша единственная цель - создавать видимость конкурентных выборов.

Комментарий № 160062: Помогите найти этого человека!

Написал: PaLa44
КАЗНИТЬ!

Комментарий № 160061: Работник автомойки угнал и разбил автомобиль клиента

Написал: PaLa44
НЕ ВЕРИМ!!! ГДЕ ФАКТЫ?! САМИ ТУТ ПРИДУМЫВАЮТ СТАТЬИ!!!

Комментарий № 160060: Мужчины избили знакомого, задолжавшего за съемную квартиру

Написал: PaLa44
какая ето сказка...

Комментарий № 160059: В одном из магазинов на улице Советской продали пиво несовершеннолетнему

Написал: mimoprohodil
Реклама пива Крушовица!

Комментарий № 160058: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: depthcore
Цитата: ПАРТИЯ РОСТА
Вы просто не знаете историю создания партии. Это бывшая партия Михаила Прохорова Правое Дело. Полгода назад произошёл ребрендинг. До этого партия уже участвовала в выборах в Госдуму, а её лидер выдвигался в президенты.

Хаха когда подставная партия оскорбилась, что её назвали молодой и зеленой, и сама вскрывает карты, что мы еще на выборах президента голоса оттягивали, у нас большой опыт за плечами... wink wink wink

Комментарий № 160057: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ZZZZZ
Обещаниям перестал я верить,
жизнь меня научила давно,
сколько раз я пытался поверить,
но опять наступал на говно.

Комментарий № 160056: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ChapaikinVA
Родительский комитет, а вообще, если уж вы так вопрос ставите, хотел бы для таких (как у вас) случаях сказать следующее (уже говорил это ранее).

Имхо, не надо смешивать спорт и общ. деятельность (избираемую власть) -- это разные сферы / разные виды деятельности. Это понимать надо. 

Здесь (как я вижу) доверие к чел. как к хорошему (даже, возможно, оч. хорошему) тренеру "переносится" на всё подряд в данном человеке. А власть / политика -- это совсем другое занятие.

Имхо, надо (в случаях выборов в избираемую власть) отделять личные симпатии (личную благодарность и т. п.) к (какому-л.) человеку-кандидату от оценки того насколько он сможет выполнять данную общ. деятельность (в случае избрания).

Выбранные же не только вашим кварталом / изб. округом будут управлять, а  вообще всем городом (или представлять весь город в обл. Думе).

Наверное, только это здесь хотел сказать. Ни про кого плохо, вроде, не сказал.


--------------------

Комментарий № 160054: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПАРТИЯ РОСТА
Roman,
Вы просто не знаете историю создания партии. Это бывшая партия Михаила Прохорова Правое Дело. Полгода назад произошёл ребрендинг. До этого партия уже участвовала в выборах в Госдуму, а её лидер выдвигался в президенты.


--------------------
Рост экономики страны ради роста благосостояния каждого ее гражданина!

Комментарий № 160053: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Родительский комитет
ChapaikinVA,
Так, ну вот у нас дети занимаются у Соколова и дети наших знакомых, и сами знакомые, и знакомые знакомых, и их дети тоже у него занимаются. Дальше что? И вы нам будете что-то доказывать?! 

Комментарий № 160052: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Roman
Партия эта вылезла аккурат под выборы, является второй головой ЕР и нужна только, чтобы недовольные ЕР голосовали за тот же режим, который существует сегодня. Долой!

Комментарий № 160051: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ПолиграфПолиграфович
я верю Соколову А.В. и поддержу его
впечатление (у меня по кр. мере), что у вас кто-то (родственники или дети или дети знакомых) посещает секцию джиу-джитсу. Отсюда, имхо, ваше такое доверие.


--------------------

Комментарий № 160050: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ChapaikinVA
Цитата: advr
По Киселю зона плачет,а он вон куды собрался.
Можно поподробнее?


--------------------

Комментарий № 160049: Потрулируем? Ага. Город в безопасности... :)

Написал: uncleandrew
depthcore,
Это вы тут упороты, если сразу и нормально об этом не можете сказать.
Я вижу видео. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 160048: Внимание опрос: Что больше влияет на рейтинг партии власти?

Написал: Мефодий
касается ВСЕХ партий.

Комментарий № 160047: Внимание опрос: Что больше влияет на рейтинг партии власти?

Написал: Мефодий
чем больше сплетен,тем выше имидж.

Комментарий № 160046: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПАРТИЯ РОСТА



--------------------
Рост экономики страны ради роста благосостояния каждого ее гражданина!

Комментарий № 160045: Потрулируем? Ага. Город в безопасности... :)

Написал: depthcore
uncleandrew, ты там знатно упоролся, но объективно - видео реально не работает, пишет об ограниченном доступе. Сходи почини уже...

Комментарий № 160044: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: depthcore
А в итоге выглядит как партия тех кому не хватило места у кормушки ЕР и они решили объединиться. wink

Комментарий № 160043: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: sim
Цитата: Лиса
есть такое понятие как политический режим, а он, в свою очередь, может быть демократическим,
 
демократический режим? или режим в демократической обёртке? а у нас уже лет двадцать пять не он? laughing 

Комментарий № 160042: Это что-то с чем-то

Написал: mursik_1
пользуюсь постоянно, дешево, комфортно, нет сдачи, дают в долг, на следущей поездке просто платишь долг и за даный проезд, так же нет у них сдачи, начисляют их в бонусы и можете ими потом воспользоваться во время оплаты, редко очень бывает, что нет машин.
 

Комментарий № 160041: Потрулируем? Ага. Город в безопасности... :)

Написал: uncleandrew
Тебе два за быдлоту!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 160040: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: мимокрокодил
говорят, даже, если власть открыто скажет с центральных каналов: "плевать на вас хотели, своим - все,а вам - закон" и все равно, говорят, процентов за восемьдесят будет

Комментарий № 160039: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Художник
ЧувачОК,
Ну не то, чтобы сумасшедшие, а вот несостоятелными и несамостоятельными вполне назвать можно. ЕР - исчерпав все возможности, назначают кого попало, лишь бы исполняли волеизъявление старших товарищей, а в обещаниях избирателям - светлое будущее. Краснопузые - самая настоящая игра над чувствами голодных граждан, радикальное предложение "всё отобрать и всё поделить" действует на быдлогруппы как на зомби. Оранжевые эсэры всегда были и останутся рудиментом ЕР. Левые будут жить пока жив их главный клоун Жириновский. 

Комментарий № 160038: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ЧувачОК
Если сможет, то всё получится. В других партиях самые настоящие сумасшедшие. 

Комментарий № 160037: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ЧувачОК
А я не вижу другой силы, которая могла бы противостоять в будущем Единой России. У Партии Роста при определенном раскладе есть все шансы. Сможет ли флаг Роста объединить адекватных людей?

Комментарий № 160036: Пожизненная бесплатная замена масла и фильтра в автомобиле – это просто!

Написал: мимокрокодил
граждане, насколько надо быть меркантильной личностью чтобы повестись на такое? на машин денех нашел, а на обслугу?    я понимаю влюбленно-благодарных дятлов с надписью: "спасибо за сына/за дочь/день/ночь" и особо в городе радует надпись "люблю свою жену" (наивный:)
 

Комментарий № 160035: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Лиса
sim,
даже не знаю, что Вам ответить))
Ну, в общих чертах, есть такое понятие как политический режим, а он, в свою очередь, может быть демократическим, тоталитарным, деспотическим и т.д. 

Комментарий № 160032: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПолиграфПолиграфович
Ст. урядник,
У меня Высшее юридическое образование, скоро сдаю на адвокота, скрестите други мои пальчики. И своему начальству я зад не лижу) А фотку и ник выбрал как прикольную, если потребует общественность, сменю. Но как грамотный человек , я за Сильного голосую!!!

Комментарий № 160031: Более 70 % опрошенных россиян оценили ЖКХ на «хорошо» и «отлично»

Написал: SergeyHasan
это были не россияне, а приезжие из ближнего зарубежья

Комментарий № 160030: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: SergeyHasan
все кто с схк они полный отстой,все угробили.
а Сокололу доброго пути и удачи

Комментарий № 160029: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: sim
Цитата: Лиса
а думу ликвидировать до тех пор, пока в стране не установится такой режим, при котором она снова сможет являться полноценным органом законодательной власти и формироваться в соответствии с принципами демократии.
 
так режим...или эта, как её...а, демократия! А может... всё-таки... режим, а? wink 

Комментарий № 160028: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Ст. урядник
ПолиграфПолиграфович,А вот мне кажется, что ваши слова ещё раз доказывают, что вы полный ноль в юридическом вопросе ( так как не читали даже конституцию РФ)  и что вы умеете подлизать зад начальнику или депутату. Так всю жизнь и проживешь как примыкающие, точней нет в тебе стержня одно г…. И фотка и ник соответствует вам. Перечитай ещё раз « Собачье сердце» , особое внимание уделите профессору Преображенскому. Его поведению и изречениям.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 160027: Это что-то с чем-то

Написал: manul madan

Ксюша, Maxim - это не "убогое такси", это вообще не такси. Неспроста ведь, когда Вы набираете номер этой конторы, то в ответ слышите не "такси Maxim", а "Вас приветствует служба заказа такси Maxim". Maxim - просто посредник между пассажирами и таксистами различных фирм в разных городах. Я не знаю, существуют ли вообще таксисты, которые сотрудничают исключительно с Maxim и не относятся ни к одной томской или северской организации. Поэтому "наезжать" на Maxim  бессмысленно, лучше сообщите нам цвет, марку и номер автомобиля, с помощью которого то чудо, с которым свела Вас судьба, зарабатывает себе на хлеб насущный. Не запомнили машину - ничего страшного: если Вы звонили в Maxim с мобильного телефона, то на Ваш номер должно было прийти сообщение с описанием машины и именем водителя. Если же Вы воспользовались стационарным телефоном - не беда, обратитесь в Maxim и выясните, кто же этот "герой" Вашего дня. Надеюсь, что после этого заказов от Maxim он больше не дождется. А если Вы расскажете о нем здесь, на сайте, то с ним вряд ли решатся сотрудничать еще и северские, а может быть, и томские фирмы.

Комментарий № 160025: В одном из магазинов на улице Советской продали пиво несовершеннолетнему

Написал: ГУт

"В одном из магазинов, расположенных на улице Советской".

 

Самое смешное, что на всей Совецкой только один магазин, торгующий продуктами и пивом в т.ч. )))))

Комментарий № 160024: Подросток на велосипеде сбил двух маленьких детей

Написал: Ульяна
ох,велосипедисты,я бегаю очень быстро и бью очень больно!

Комментарий № 160023: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: advr
СХК,
Отчаянно лично ручаться за человека которого толком и не знаешь. Не все знаете, поэтому и ручаетесь.  Доска почёта- не смешите. За заслуги перед городом и СрПс его туда повесили. Бред :-)

Комментарий № 160022: Помогите найти этого человека!

Написал: boton
Это Маклаков Олег Николаевич Он живёт на Крупской 14 а 

Комментарий № 160021: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Мефодий
Цитата: kvk
Интересно КПРФ за большевиков или за коммунистов?
 
за троцкистов(большевики + коммунисты) 

Комментарий № 160020: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: kvk
Лиса угу!!! Коммунисты заявили, что выступают против поправок в ФЗ "О торговле", регулирующих взаимоотношения между российским производителями и торговыми сетями. Все думские фракции во время итогового чтения законопроекта проголосовали "за" принятие поправок. Чтение прошло 24 июня, однако уже через несколько дней, коммунисты выступили с инициативой отзыва своих голосов.  А сразу можно было хотя бы прочитать?! Интересно КПРФ за большевиков или за коммунистов?

Комментарий № 160019: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Предприниматель
Бизнес сейчас на руках носить нужно. Посмотрите, что в городе твориться - даже торговли нормальной нет. Задавили бизнес власти, создали условия, при которых не возможно развиваться. Только чиновник живет лучше всех и те, кто работает на государство и кормится за счет общей сырьевой сферы. Сейчас, когда нефть упала и рубль обвалился, источников финансирования не стало, а бизнес в попе, власть начала думать. Но... пока думать. Нужно создать условия и благоприятный климат: низкие налоги, посильная коммуналка, недорогая аренда, дешевые кредиты... и... вы сами захотите открыть свое дело. А пока, увы...
Критиковать любой может. Займитесь делом! 

Комментарий № 160018: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Предприниматель
Цитата: Лиса
Да, и ещё. возглавил сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия», уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей   
Здесь, к сожалению, сразу становится понятно, что это за партия, зачем она и т.д. Наиболее подходящая аналогия - СР


Предприниматель - это человек, который ничего ни у кого не просит, зарплату не получает, а зарабатывает. Сам за грузчика, сам за бухгалтера, сам за юриста, сам за директора. За прибыль заплати, за землю заплати, за имущество заплати, за все заплати... Еще не успел открыться, куча проверяющих. Откуда подъем будет? Многие страны не имея леса, воды, нефти и газа живут только за счет экономики малого бизнеса, причем не плохо живут, еще и в футбол играют!

Комментарий № 160017: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: СХК
advr,
у меня нет с ним никаких отношений, ни хороших, ни плохих. Я его знаю со стороны.

Комментарий № 160016: Томские эксперты: Что делают дети в Интернете?

Написал: Ислам
eva555, "Не пускать" - значит вообще не давать ребенку доступа в интернет. ДА, буду. Тот, кому не наплевать на своего ребенка, может потратить немного времени на присмотр.

Можно поставить пароль на ПК, разрешать максимум 1-2 часа в день играть и под присмотром. Можно вообще не подключать интернет к ПК. В конце-концов, можно отключать роутер wifi и убирать его куда-подальше. О программах аля "родительский контроль" я молчу. Было бы желание, а способ найдётся...

Забавно конечно, когда родители за своими детьми не следят, а потом винят компуктер, интырнет и игры в том, что ребенок у них вырос дэбилом. А собственно вопрос: КТО же дал им этот компьютер, подключил интернет и купил диски с играми, на обложках которых белым по чёрному написаны возрастные критерии "18+"?

Комментарий № 160015: Это что-то с чем-то

Написал: Геннадий
Работаю в такси.
Никого не оправдываю, но виноваты оба, как таксист так и пассажир.
Если вы заказываете такси максим, то вам придется немного подождать когда вам назначится автомобиль, тем самым вы и оплачиваете небольшую сумму за проезд, дисетчера такси находятся в кургане и обслуживают все города России, поэтому когда вы заказываете они заносят в компьютер адрес, далее отправляют в список заказов водителям. За водителями уже выбор брать заказ или нет, отсюда вытекает время ожидания авто, а кто к вам приедет это уже лотерея, либо хамло либо хороший вежливый водитель. 
По поводу сдачи, вы поймите что на каждого пассажира не найдется сдача с 1000 или 5000, поэтому будет удобнее при посадке предупредить о купюре крупной, а еще лучше диспетчера чтобы та могла найти авто со сдачей и не терять ничье время. Конечно если у водителя нет сдачи то за заезд и ожидание брать денег не стоит, но обязательно нужно предупредить об этом заранее. Бывают такие пассажиры с которыми заедешь в глушь, а он тебе 1000 сует, и разменять негде, либо спецом как в маршрутке делают, чтобы бесплатно проехать. НО потом не стоит обижаться когда вам водитель сдаст с 1000 сдачу рублями целый мешок, это ведь тоже деньги. Поэтому уважайте друг друга. Стоимость такси уменьшилась в разы а цены на бензин ремонт штрафы и т.д увеличились.  

Комментарий № 160014: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: advr
СХК,
 Абсолютно противоположное мнение. При нем и останусь. Рад что у Вас хорошие отношения с этим человеком.   

Комментарий № 160013: Музыкальный фестиваль "Открытый звук 2016"

Написал: ART_LEGION
Ну в любом случае концерт состоится, даже если будет идти дождь! 

Комментарий № 160012: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: всеверскефуфло

Цитата: Roman
Одна вода, бла-бла-бла. Что КОНКРЕТНО он собирается делать, если его выберут?

 

Перебежит в "бюджетную партию".



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 160011: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Roman
СХК,
Одна вода, бла-бла-бла. Что КОНКРЕТНО он собирается делать, если его выберут?

Комментарий № 160010: Мужчины избили знакомого, задолжавшего за съемную квартиру

Написал: BVD
Бандитизм при Шамине в действии.

Комментарий № 160009: Работник автомойки угнал и разбил автомобиль клиента

Написал: BVD
При Северском бизнесе развелось много ворья.

Комментарий № 160008: Подросток на велосипеде сбил двух маленьких детей

Написал: Vet
Мы с мамой и коляской гуляли по пр. Коммунистический, напротив 16 этажки, летит парень на велосипеде лет 9-10, сбил мою маму, она упала и коляску, вернее он вьехал в коляску на полной скорости и коляска с дочкой перевернулась, а мама пытаясь удержать коляску тоже упала, и на нее  же упала коляска, малышка не пострадала т.к. была пристегнута в коляске ( ей тогда было месяцев 6-7).
Это было 3 года назад, и смотрю такие случаи стали все чаще и чаще повторятся. 
А парень даже не извинился, залез на велик и уехал быстро быстро, я его пыталась окликнуть, но куда там, только спину его и видела....... 

Комментарий № 160007: Работник автомойки угнал и разбил автомобиль клиента

Написал: Williams
Kucheryava,
Согласен , не фотографии , не названия автомойки , не марки авто !
Факты в студию 

Комментарий № 160006: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: всеверскефуфло

Цитата: Ст. урядник
А народ у нас пока, стадо баранов, куда сказали туда и пошли.
Цитата: Ст. урядник
Опять же обычный житель России.

 

Так человек российский самоопределился, причём не без помощи своего больного менталитета.

 

Свет есть, тепло есть, на улке не режут .... вот оно, искомое счастья ...



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 160005: Подросток на велосипеде сбил двух маленьких детей

Написал: f1gv83
оказывается, велоездуны не такие уж белые и пушистые?

вот недавно паренька видел на коммуне - едет по проезжей части, без экипировки но зато с наушниками! и так и эдак выеживается - то он руль отпустит, то голову запрокинет, то вилять начнет.... смертник, блин... в оранжевой футболке.

на перекрестке коммуна-царевского рванул прямо за автобусом, подрезав легковушки; затем ехал реально сантиметрах в 40 от его заднего бампера...

жаль, автобус не тормознул резко...

Комментарий № 160004: Сегодня начнётся ремонт развязки перед новым мостом

Написал: f1gv83
как увидят нормальную дорогу - прямо зуд начинается у дорожников...

а вот реально раздолбанное, например, перед кольцом кузовлевским - там уже годами ямы в десятки сантиметров глубиной - им не по шарам...

Комментарий № 160003: Северчан в выходные ждет дождь и град

Написал: esky
у погоды нет плохой погоды 

Комментарий № 160002: В одном из магазинов на улице Советской продали пиво несовершеннолетнему

Написал: esky
событие городского масштаба!

Комментарий № 160001: Подросток на велосипеде сбил двух маленьких детей

Написал: HaTaJlu
Обычно велосипедистов сбивают, а тут...

Комментарий № 160000: В одном из магазинов на улице Советской продали пиво несовершеннолетнему

Написал: HaTaJlu
Да правильно все. Нефиг продавать алкоголь и никатин малолетним!

Комментарий № 159999: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: СХК
advr,
Киселев грамотный руководитель, пользующийся заслуженным авторитетом в коллективе. Будучи директором Сибпромрегионсервис он не побоялся открыто выступить против гендиректора СХК, не согласившись с политикой развала предприятия, диктуемой сверху. Это человек, который умеет отстаивать точку зрения, профессионал. Городская доска почета, где в прошлом году портрет Киселева заслуженно занял место наряду с другими гражданами, удостоенными этого права - в доказательство моих слов.
Открытое противостояние и давление со стороны руководства вынудило Киселева обратиться с соответствующими заявлениями в Росатом, ФСБ и лично к Шамину, как председателю партии Единая Россия в Северске с просьбой разобраться и повлиять на ситуацию. Отсутствие реакции со стороны перечисленных структур повлияло на решение Киселева выйти из партии Единая Россия. Дальнейшее продолжение истории с заявлением мне не известна.
/источник - пресс-служба СХК/

Зная Киселева, могу поручиться за него лично, думаю, такого же мнения и мой небольшой коллектив, где я работаю. 
Я рад, что Киселев присоединился к команде Соколова. Грядут перемены и это тоже радует...

Комментарий № 159997: Глава северского военкомата Валерий Скирневский задержан за взятку

Написал: aby2
Ворачебную комиссию военкомата тоже праверить надо!!!!Половину врачей списать в запас!!!Не правильно сотбор ведут !Здоровых парней списывают,наркоманов берут!!Доведите этого позориста-взяточника до верховного главнокомандующего!

Комментарий № 159996: Глава северского военкомата Валерий Скирневский задержан за взятку

Написал: flyd
Цитата: воспитатель
а у нас в городе, все бывшие начальники и руководители в Администрации сидят, у всех , что то в пушку и бывший военком, и комдив, начГАИ, да устанеш перечислять, всех пенсионеров в погонах, только пенсия - в Администрацию, там видно намазано чемто и этого возьмут будет опытом делиться как взятки брать и спрыгивать от уголовной ответственности

врятли уже возьмут куда-то после статьи

Комментарий № 159994: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Лиса
Да, и ещё.
возглавил сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия», уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей
 
 Здесь, к сожалению, сразу становится понятно, что это за партия, зачем она и т.д.
Наиболее подходящая аналогия - СР. 

Комментарий № 159993: Северчан в выходные ждет дождь и град

Написал: xysha
Лето действительно нынче удачное! И жара вам, и дождик, и тепло!!! А недовольные всегда найдутся....

Комментарий № 159992: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Лиса
Сам институт представительной власти в РФ себя давно уже дискредитировал. Со своей основной задачей - формированием законодательства - они давно справились, хоть и крайне говённо. Сейчас это просто сотни нахлебников на наших шеях, которые:
1. Постоянно раздувают обслуживающий аппарат и периодически кратно увеличивают стоимость своего содержания.
2. Принимают никому не нужные, а чаще - абсолютно антинародные, законы, абсолютно не отвечающие современным вызовам, нуждам и потребностям.
3. Не являются даже тенью того, чем формально должны быть.

В условиях сложившейся олигархии, когда кучка непрофессионалов управляет руководит огромной страной и при этом никто из этой кучки никогда не отвечает за постоянные ошибки, злоупотребления и даже преступления, никакая дума вообще попросту не нужна. Лучше бы её расформировать вместе со сборной по футболу, только сборную набрать новую, а думу ликвидировать до тех пор, пока в стране не установится такой режим, при котором она снова сможет являться полноценным органом законодательной власти и формироваться в соответствии с принципами демократии.

Хотя, если честно, современное развитие технологий давно уже позволяет уйти от использования этой кучи из 450 "говорящих голов" с большими пузами и недвижимостью за рубежом к прямой (облачной) демократии, когда любые законодательные решения можно принимать путём прямого волеизъявления граждан (Интернет и т.п.). 

Комментарий № 159991: Может кто-то узнает себя или знакомых

Написал: xysha
ololo, в то время особо и нельзя было сниать город! 
Спасибо огромное за ролик! Народу много, народ гуляет, машин практически нет.. :))))))

Комментарий № 159990: Во избежание принятия серьезных мер оплачивайте штрафы вовремя!

Написал: воспитатель
фигня всё это, знаю одного челов-ка, так его лишили за нетрезвое вождение, 30 тыс выписали уже года 3 не платит, и ничего никаких последствий

Комментарий № 159989: Глава северского военкомата Валерий Скирневский задержан за взятку

Написал: воспитатель
а у нас в городе, все бывшие начальники и руководители в Администрации сидят, у всех , что то в пушку и бывший военком, и комдив, начГАИ, да устанеш перечислять, всех пенсионеров в погонах, только пенсия - в Администрацию, там видно намазано чемто и этого возьмут будет опытом делиться как взятки брать и спрыгивать от уголовной ответственности

Комментарий № 159988: Северчан в выходные ждет дождь и град

Написал: воспитатель
да вы что - лето то удалось, хоть тепло, а вот дождик поднадоел

Комментарий № 159987: В одном из магазинов на улице Советской продали пиво несовершеннолетнему

Написал: воспитатель
что Вы все мучаетесь, такие подставы по закупкам подростками пива и сигарет ==это постоянные рейды раз  или два в год, для галочки, им же показатели в работе нужны, вот и делают подставы, а то начальника участковых  накажут однако, дети то же подставные, всегда так милиция работала, а сейчас полиция, для галочки, ну и попутно профилактика, что б другие торгаши знали, что ай ай так нельзя, а штрафы там ого-го.....почаще б так делали...но видно совсем работать некому, раз только иногда рейдуют

Комментарий № 159986: Работник автомойки угнал и разбил автомобиль клиента

Написал: Kucheryava
Почему вы не пишете никогда какая автомойка , а занимаетесь вкидыванием информации

Комментарий № 159985: Помогите найти этого человека!

Написал: oksanochka
Он каждый день ходит на бывшую базу Антарес, проходит мимо моих окон, по ул. Строителей. На Антаресе пункт приема металлолома. По помойкам собирает, и туда ходит сдает.

Комментарий № 159984: В одном из магазинов на улице Советской продали пиво несовершеннолетнему

Написал: aerton
Турист,
всегда поражался таким коментариям ,ресурс местный следовательно и новостей от него стоит ждать местных . 
про Африку тоже много расказывают !?Теракты тамошние ,массовые убийства .

Комментарий № 159983: 13 тонн макулатуры собрали в ходе проекта «Бумага - во благо»

Написал: eddy
Почему-то освещены только итоги, а куда бы можно было сей мусор сдать в ходе данного проекта не освещалось. Собрали бы больше

Комментарий № 159982: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПолиграфПолиграфович
Ст. урядник,
Да вот пэтому я и голосую за своего кандидата., Ведь ты не можешь такое написать на кремлин.рф, потому что тебя там сразу скрутят.коля-ваня, не переживай, я не пью)))

Комментарий № 159981: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: коля-ваня
ПолиграфПолиграфович,
            Алкагольная эйфория отпустила????
  Я,  даже запереживал за тебя, во тебя накрыло.
  
  


--------------------
.

Комментарий № 159980: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: Ст. урядник
ПолиграфПолиграфович,Тут я с тобой не согласен, на этой земле жили мои предки и они не платили не чего и я не буду платить. И срать я хотел  на : единая россия, справедливая , либералы или ещё кто там принимает законы против вас. Пока народ не поймет, что к чему, бесполезно разговаривать с ним. А народ у нас пока, стадо баранов, куда сказали туда и пошли. Законы сейчас принимают против народа. На кой нам хер нацгвардия? На кой нам безграмотные депутаты? Ты знаешь как принимаются законы? А я тебе могу сказать, их не кто не зачитывает перед депутатами, выходит тело и говорит: мы тут придумали закон, надо принять . И он принимается. А что там написано, всем по херу. Только потом возникают противоречия одного закона с другим, а страдает кто? Опять же обычный житель России. Так что,  продолжай целовать задницу депутата. Флаг тебе на шею и барабан в челюсть.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 159979: Северчан в выходные ждет дождь и град

Написал: Ислам
заели уже эти дождики с грозами

Комментарий № 159978: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПолиграфПолиграфович
ведь вы поддерживаете власть, которая сейчас существует. какие тогда проблеммы? все норм ведь, машины горят от пуха, наверно так многие думают, никого не увольняют, коммунальных проблем нет. зачем весь этот статус...? Всем всего хорошего)

Комментарий № 159977: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПолиграфПолиграфович
Граждане, вопрос не о чем, ну пусть все продолжается, пусть вас обркадывают , увольняют, делают ваших детей наркоманоми, жггут авто и т.д.Пожалуйста, не жалуйтесь больше, обращайтесь в полицию, администрацию и т.д. Правда, граждане, смешно.

Комментарий № 159976: В Москве «Партия РОСТА» выдвинула северских кандидатов на выборы в Государственную Думу РФ от Томской области

Написал: ПолиграфПолиграфович
Ст. урядник,
ты не на своей земле. ты на земле единой россии, которая облажила тебя налогами. считаешь меня прогим, да Бог с тобой!
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.46 85↓   $     92.27 85↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: