Последние комментарии:

28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 156775: Северчанин создал проект о путешествиях в инвалидной коляске

Написал: Glen
Молодчина. Поддерживаю. Уважаю таких людей - сильных духом.

Комментарий № 156774: 60-летняя женщина сбила юную велосипедистку на пешеходном переходе

Написал: ...
проходящий,
Не увидеть вполне реально, если вылетает велосипедист на полной скорости. Пару дней назад, на этом же переходе, пацаненок так сиганул под колеса. Зимой бы точно не успела остановить машину

Комментарий № 156773: 60-летняя женщина сбила юную велосипедистку на пешеходном переходе

Написал: Hornet
Цитата: проходящий
Не увидеть пешехода и наехать на него???

Это был велосипедист, его (её) легко не заметить по ряду причин.

Комментарий № 156772: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: 2беды
MrSpoil,
Троллинг слишком толст.


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156771: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: MrSpoil
тайга,
Я то не рву попа,а лишь хочу в очередной твой скептический пердак подорвать

Комментарий № 156770: 60-летняя женщина сбила юную велосипедистку на пешеходном переходе

Написал: проходящий
И вообще-искренне недоумеваю над этой ситуацией.Судите сами-поворот НАЛЕВО (обзор ну хоть как максимальный),После светофора (скорость минимальна).Не увидеть пешехода и наехать на него???

Комментарий № 156769: 60-летняя женщина сбила юную велосипедистку на пешеходном переходе

Написал: Hornet
Ну откуда дети научатся соблюдать ПДД если нет профилактики со стороны ГИБДД?
Сегодня утром курица на дамском велике и птенчик на детском перелетали ул. Солнечную по пешеходному переходу. Неужели мать не думает о том, что ребенок и один также поедет?

Комментарий № 156768: 60-летняя женщина сбила юную велосипедистку на пешеходном переходе

Написал: проходящий
Ну вот...сейчас опять начнется..типа почему не слезла с велосипеда,почему не перевела его через дорогу,и ведь как и всегда,правых и виноватых не найдешь.Я вынужден повторить,что всегда,ВСЕГДА сам схожу с велика и перевожу его через дорогу.Не всегда,далеко не всегда меня пропускают,иногда реально дикое желание,когда переходишь с велосипедом по пешеходному переходу,и видя машину,в которой водятел разговаривая по сотовому,и прекрасно видя тебя,не только не сбавляет скорость,а еще и добавляет ее,именно в такой момент так и подмывает взять велик и швырнуть его в окно летящей на меня машины.Искренне уважаю водителей,которые сами смотрят по сторонам и аккуратно ездят по Северску,именно Вам каждый раз поворачиваюсь в Вашу сторону и говорю спасибо,при этом стараюсь поскорее  перейти через дорогу,но почему на 10-20 водителей,но попадется какой нить даун?

Комментарий № 156767: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Duk
тайга,
Приветствую! Забей на переписку с этим человеком! Это исполнительный директор этого сервиса,очень молодой и очень амбициозный Евгений З.
 Диагноз ты ему уже поставил,все лохи,а он Д"Артаньян!
 Увы,ни что его не исправит! 

Комментарий № 156766: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: Spamer
Избить пенсионера надо быть конченым уродом!

Комментарий № 156765: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: Spamer
Проще крышу поменять в ветхом  жилье,чем людей переселить, а потом ещё и осчитаться что мы молодцы. 

Комментарий № 156764: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: тайга
Цитата: ardoardo
Подъёмник, дядя Петя , съёмник…
 J + 100 500

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 156763: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: проходящий
6AHK0MAT,В качестве защиты скажу-сам живу в доме на Ленинградской 6.Дом -панельная пятиэтажка.Но в нем есть один подъезде-вставка в 6 этажей,и в этой вставке и лифт и мусоропровод.В одном подъезде из 10)

Комментарий № 156762: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: тайга
MrSpoil,

Дебил , а ты чё тогда здесь жопу рвешь , ковна обжувался ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 156761: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: тайга

Согласен на все 100% , я тоже об этом заметил  ! Вообще это фото говорит о многом ! Во первых о том что никакого диагностического супер-пупер оборудования по подвески у них нет . Во вторых вся эта диагностика полное фуфло , гадание на кофейной гуще и ковыряние в носу ! Как можно диагностировать  подвеску  просто подняв авто на подъемнике и не сняв даже колеса ?  Или спец настолько крут что посветить фонариком под арку ему достаточно что бы узнать износ дисков , колодок , пальцев рулевых тяг , шаровых  ? А работоспособность  стоек он как телепатически определяет ? А люфты подшипников ступиц ?   Народ я убежден вся эта диагностика полное фуфло и вот почему ,  нормальную диагностику можно сделать или инструментально  (на хорошем стенде ) или исключительно с полной разборкой  подвески !  А с фонариком можно увидеть лишь рваные манжеты ну и растрескавшиеся саленблоки и не более того , но это не есть диагностика подвески !!! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 156760: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: MrSpoil
тайга,
ЖУЙ говно с закрытым ртом ,еще бы я в коментах занимал оборону,будучи участником бизнеса.Те кто в силах смочь такое сделать сто в северске на твой пердеж даже бы внимания не обратили,у них я думаю приоритеты гораздо выше

Комментарий № 156759: Ода Северску

Написал: 2беды
Ода — жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение, посвященное какому-либо событию или герою, или отдельное произведение такого жанра
Точно Ода? 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156758: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: тайга
MrSpoil,

Из твоих комментов следует , что ты пистабол не умеющий отвечать за свои слова , который вложился в этот бизнес , и под видом «гласа народно» пытаешься его продвигать , причем так тупо что  расчет явно на лохов.  Ты не способен вести нормальный диалог , не хватает ума аргументированно и обоснованно изложить свое мнение , а потому тебе остается только перейти на оскорбления , что ты осел молодой и делаешь !   То как ты себя ведешь – явно указывает на то какой это будет сервис и какое будет отношение к клиентам и народ это скоро поймет сам. Или ты думаешь что все лохи , которые купились на шарики ??? Читай что пишут знающие люди и как расчехляют всю эту лож !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 156757: Ода Северску

Написал: elandrian
НУ и дура. Извини за оскорбление. 

Комментарий № 156756: День Победы!

Написал: ardoardo
Ахахаха  шоу…половина Московских чиновников уже обустроились в Германии или в штатах а быдло все флаги носит и песни поёт …аахахахаахахаа

Комментарий № 156755: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: ardoardo
Подъёмник, дядя Петя , съёмник…

Комментарий № 156754: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Lois
Кто бы что ни говорил и в Северске найдется своя "целевая аудитория". Рановато для прогнозов. Лучше уж ФитСервис , чем очередная Мария Ра

Комментарий № 156753: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: ardoardo
Даю месяцев пять  и этот Fit  развалитсяв этом тухлом Северске…

Комментарий № 156752: По синему морю к зеленой земле

Написал: 2беды
печальный опыт был в этом месте recourse 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156751: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: home131
Какие высокие цены ? Вы обкуренные ? коллега по работе отдавала машину туда, хонда фит. Цена ремонта: 2200 рублей. Работы за эту сумму: замена бушинков (передние 2шт.), замена сайлентблоков (2 шт.), замена стабилизаторов поперечной устойчивости (2 шт.), замена ступичного (передний), и что-то еще было. 

Офигенно дорого . просто жесть! это же 2200, Карл!  

Комментарий № 156750: Северчанин Эдуард Гильман стал серебряным призером Первенства России по спортивной борьбе грэпплинг

Написал: 2беды
Есть кем гордиться!Молодца


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156749: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: 2беды
Evgen 2,
вы про что?какие 1000?Зачем вводить в заблуждение людей,диагностика на подьемнике у нис по сайту стоит 490 рублей,состояние жидкостей они на приборах мне замерили и написали в диагностической карте,в процентном соотношении.
Собаки лают,караван идет
 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156748: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Evgen 2
2беды,
А за 1000 руб, я вам проведу диагностику всей ходовой части и тормозной системы, заодно проверю состояние масла, тормозной жидкости, воздушного фильтра и жижи в ГУР и АКПП. // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 156747: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: AGKUYTM
Где вообще экспертизы и обследование состояния Фундамента и Несущих Конструкций Многоквартирных Домов .Подлежавших Капитальному Ремонту .Где Смета ремонта .Документы предоставить ,вообще на обозрение ,Ибо в конце концов должна быть комиссия акт осмотра здания ,акт и вердикт комиссии ,насчет ремонта многоквартирного домов ,где документация об этом ?


--------------------
С Уважением Евгений Харлан !

Комментарий № 156746: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: 2беды
Пожалуй стоит оставить свой отзыв о посещении данного СТО
Начну с минусов.
Наблюдение за авто лишь с видеонаблюдения,но в финале есть возможность зайти(если попросить на ресепшене),в халате и каске и вам покажут что с вашим авто сделала наша дорога.
Нет обычного телевидения.
Углубленный осмотр у  них не подразумевает раскручивание узлов и тд.
Картинка видеонаблюдения перескакивает с одного бокса к другому и так по кругу.
Теперь плюсы.
Удобный способ записаться к ним
Внесение в базу вашего авто и ведение истории его обслуживания
Чистый и свежий интерьер
Идентичная комната ожидания
В гараже порядок,и чистота,чему был удивлен.
Механик который расказал ,что с авто очень внятно и доступно обьяснил ,что к чему

Имея опыт обслуживания у диллера,они взяли у них эту модель по всей видимости,поэтому все так же как у них,не настолько масштабно конечно,но все же.
Ремонт там я не производил никакой,поэтому сказать о квалификации персонала тоже ничего не могу. 
Нормальное местечко короче 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156745: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: AGKUYTM
Кто ни будь мне объяснить ,какой смысл ремонтировать крыши многоквартирных домов .если фундамент Многоквартирных Домов ,пришел в негодность и треснул ,и по этому по несущим конструкциям Многоквартирных Домов .То есть по несущим станам пошли трещины ,Ну допустим положат они новую Крышу ,на старую конструкцию домов ,и что получится ,Дом Многоквартирный Просто Рухнет .Под тяжестью этой крыши новой И В чем тогда смысл капитального ремонта заключается ?Освоить деньги граждан собственников квартир ,в собственных депутатских министерских кошельках ,В этом смысл Капитального ремонта заключается ?


--------------------
С Уважением Евгений Харлан !

Комментарий № 156744: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: 2беды
Evgen 2,
мб вы и правы,открутить болты это не разбор


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156743: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Evgen 2
2беды,
Демонтаж колеса, это не разбор узла и агрегата. На многорычажной подвеске без демонтажа колеса диагностику провести очень тяжело. Это не просто макферсон, тут всё намного сложнее. // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 156742: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: 2беды
Evgen 2,
в моей диагностической карте прописанно ДОСЛОВНО
"Осмотр производится только при наличии технической возможности ,без разбора узлов и агрегатов. 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156741: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Evgen 2
Вот интересно. А что слесарь расматривает у раф 4 в районе передней стойки? для нормальной диагностики передней подвески такого авто, надо для начала хотя бы скинуть колёсик, и всё досканально проверить, вплоть до состояния тормозных дисков и тормозных колодок и направляющих.  

Комментарий № 156740: По синему морю к зеленой земле

Написал: xabk
Уже пора забыть о проблемах дорог, у нас в городе фонтанов ооочень мало вот мы их и строим, да еще на росаду для украшения нашего любимого города тратим ;)

Комментарий № 156739: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: xabk
Цитата: Arteq
1000 рублей за диагностику подвески? ноу коментс... рекламировать сервис не буду, но в северске есть место, где и на диване посидеть можешь и подвеску за 500р посмотрят...   


В личку мне пишите продиагностирую за 500 р. ;) В свете доходов населения нашего города и убитости дорог сделаю скидку от цен сервиса.;)))) Да к стати наши власти вместо того чтобы ремонтит дороги замутили еще 4 фонтана ;) 

Комментарий № 156738: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Evgen 2
Немой,
Поэтому я и сам все эти ГТЦ и РТЦ у машин с большим пробегом меняю безжалостно. Но сколько же приходится потратить времени и нервов на этих тупых клиентов, обьясняя им что это узел муртв, у меня просто появляется желание запихать эту деталь ему же в проход задний. // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 156737: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: MrSpoil
тайга,
Интерес в том чтобы они развивались,а поо таких как ты,даже в родительский день не вспоминают.Забытая серая масса квартирных псевдопророков.И не буду я приводить цитат никаких,неворуженным взглядом видно,что ты олень постсоветской закалки...и явно уж ты не тот клиент,которого хотели бы видеть в фите...

Комментарий № 156736: Поэты войны

Написал: Минин
Очень хорошие стихи С.Гудзенко. Пока мы помним - они живут в нас. Он рано умер. После войны. На его жене женился другой поэт той эпохи -К.Симонов. Судьбы людей.

Комментарий № 156735: По синему морю к зеленой земле

Написал: npocTo_BURLIK
опять все пропустил ((((( recourse 

Комментарий № 156734: Письмо в редакцию. Пропала девочка!

Написал: npocTo_BURLIK
ремня то всыпали ? 

Комментарий № 156733: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: npocTo_BURLIK
ну у когото уже месяц крышу в дервяшке 2х этажной перекрывают ... за последнии дни пролило до подвала ... 

 да и за 168 мультом мне кажется легче посторить 10 новых многоэтажек , что капеталить ветхое жилье ... которое уже 20 лет как снести надо ! 

Комментарий № 156732: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: тайга
MrSpoil,

Приведи мою цитату где я отговариваю посещать этот сервис . Ну что , ответишь за слова ?   А кроме того , я высказываю свою точку зрения , не нравится , не читай !  А вот ты я посмотрю аж из штанов выскакиваешь , упираешься , доказываешь что это супер-сервис . Личный интерес ? Ты сам то был там ?

А вообще народ сам разберется , но я думаю что после косячного ремонта комментарии многим глаза откроют  , многие вспомнят о чем я тут говорил . Как говорится время покажет !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 156731: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: 123456
Сразу извинюсь, что решил отписаться, не являясь свидетелем данного инцендента. Надеюсь, что свидетели найдутся и помогут разобраться, и, если будет доказана вина - наказать виновного. Просто нахлынуло - у меня отец умер на 64-м году от инфаркта (давно и просто дома). Представляю состояние этого избитого человека...
Но раз уж из просьбы о помощи разрослась тема, то почему бы не высказаться... Кстати, что за тема то?
Цитата: PeterThePig
проблема не в "борзоте" водителей, а в дикости народа в целом. Россияне - варвары
Думаю, так бы мистер Петер сформулировал все свои мысли, если бы его попросили, в две строки. Хочу сказать пару слов mr. PeterThePig, - не совсем понятны мотивы ваших постов, ну т.е., если вы со дня на день (ну или с месяца на месяц) рвете к березкам под кленовым листиком, то зачем себе сердце рвать нашей варварской рассейской действительностью? А если у вас, как у "главного технолога производства", grandmoher на двое сказала на предмет выезда, то зачем нам уже на протяжении 3-х месяцев, к месту и не к месту, говорить о том, что вы вот-вот уедете??
Еще один момент по поводу критики.
Цитата: PeterThePig
Почему я не могу критиковать и указывать на недостатки? Имею полное право. И буду продолжать это делать.
Специально покрутил ваши посты (конечно до конца (даже до середины) не докрутил, но, думаю, там все так же) - ну и вобщем-то, критики, как я это понимаю, не увидел. Конечно, за комм. № 100 вам особое спасибо - подпишусь под каждой буквой! Но в остальном, в основном - мне кажется, вы настолько себя накрутили, готовясь к отъезду из этой страны проживания в Страну Процветания И Всеобщего Счастья, что кроме негатива ничего не хотите видеть. Сразу скажу долбо...бам из комм.№ 100, что позитива то я тоже мало вижу, но сейчас речь о человеке, который вот-вот вырвется из, ээ, ну от сюда, да сразу в "Joyland". Вобщем, Пётр, не тратьте нервы на нашу (уже не вашу) действительность и берегите силы на вашу..  

Комментарий № 156730: В школе №87 состоялся проблемный семинар «Модели внедрения электронного обучения»

Написал: cuska
Данная школа требует внезапной прокурорской проверки, после прихода нового директора в столовой кормят отвратительно, порции не соответствуют нормам, цены бешенные! Почему другие родителя молчат!?

Комментарий № 156729: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
До Геббельса тебе расти и расти, но его концепцию "сперва добейся" на вооружение ты принял, и активно ей пользуешься.

Комментарий № 156728: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
То есть ты считаешь, что я не могу критиковать пересоленый борщ, если сам готовить борщ не умею? ) еще раз повторю, о любом деле судят по результату. И если наши футболисты выступают плохо, то значит хреновые они футболисты. Если ты отдал машину в сервис, а ее не починили, значит хреновый сервис. Согласись?
Пропаганда тебе, конечно мозг подъела сильно. США, конечно лидер мировой экономики, военный и политический лидер, но знак тождественности между штатами и всем миром ставить глупо. 

Комментарий № 156727: Письмо в редакцию. Пропала девочка!

Написал: ART_LEGION
alexslip,
За 10 минут нашлась что-ли? wink 

Комментарий № 156726: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Турист
Купил ниссан два года назад у дилера на Ивановского у него и обслуживаюсь, какие проблемы-то?

Комментарий № 156725: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: ololo
Опять лифты в новых многоэтажках заменят, а "старый город" будет загнивать?

Комментарий № 156724: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: Nortel
Цитата: PeterThePig
Устойчивая тенденция, против нас весь мир.
 

ошибаешься! Против нас только Штаты, а остальные только гавкают в угоду "хозяину". И если вдруг политика США немного  изменится в сторону улучшения, то все остальные будут наперебой стараться подружиться с Россией.
Цитата: PeterThePig
я что не должен критиковать работу повара, если сам не смогу приготовить такое блюдо?

вот-вот, многие могут учить футболистов играть, сидя на диване

Цитата: Roman
Вот и Йозеф Геббельс об этом же и говорил - его цитата
 

Вы хотите приравнять меня к Геббельсу? 

Комментарий № 156723: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: qazx
MrSpoil,
Я могу сказать только одно... когда контора кричит, что она супер пупер то соответственно и сервис должен быть на уровне и работники должны быть с большим опытом работы, а на деле один из сервисов (fitservice) я постоянно консультирую по электрике...да проблема клиента решается.. он и не должен знать как была решена его проблема, но самому сервису не надо громко кричать что они супер, а другие сервисы фуфло.
По поводу гарантии: на сегодняшний день на все запчасти действует гарантия от 6 месяцев и до 5лет на автоэлектронику. Так что с честной гарантией тоже пролет
По поводу обслуживания новых машин тоже фуфел. Весь ремонт автомобиля я могу производить сам и просто так авто не слетит с гарантии. При наступлении гарантийного случая дилер должен доказать что поломка произошла по вине владельца.  Но общаясь по работе с менеджерами автосалонов я спросил как-то про гарантийный ремонт и ответ был поразительный: у нас установка от директора любым способом сделать так чтобы хозяин оплатил ремонт т.е. поатно а не по гарантии 

Комментарий № 156722: Хороший стоматолог в Северске

Написал: Иваныч
kin64,
скорее у вас зубы из жопы растут,хожу к ней 9 лет и ни жужу


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 156721: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: MrSpoil
тайга,
Какие углубленные позднания производственного процесса,а леший из тайги?
На водяной в томске в фите,правила абсолютно такие же,как и 41 салоне по всей России,для особо упоротых как ты они прописанны на стене в угоке клиента.Достаточно 1 посещения ,чтобы усвоить принцип работы сто.Ради одного тебя "клиент всегда прав" могу предложить пожевать говна lol  ,такие клиенты ваще не обосрались там,без тебя необанкротятся.Иди пожалуйся маме,что не посетив сто,были задеты твои чувста ,и твое мнение сформировалось и ты на северске инфо всех отговариваешь посещать фит сервис

Комментарий № 156720: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Lois
На сайте же написано, что сервис работает по франшизе, а значит у каждого сервиса свои "хозяева", следовательно не имеет смысла отталкиваться от комментариев об этих сервисах в других городах, разве не так? В общем сколько людей, столько и мнений, настараживает лишь одно - здесь только пара комментариев тех людей, которые этот сервис уже посетили

Комментарий № 156719: По синему морю к зеленой земле

Написал: ichker
Вчера подобное было не только на телегрфе.

Комментарий № 156718: То ли убирают, то ли загрязняют?!

Написал: Vitk
Ну вот вам и сплоченность народонаселения нашего города! Даже в данной ситуации ни кто не хочет обозначить проблему в своем дворе. Все ждут, что добрый дядя сам пройдет везде и сделает все за них, а сами бедут терпеть пока им под окна гадят и во всем винить Администрацию города, что она такая секая.
П.С.: Я лично прошел два квартала от Куйбышева до Курчатова и везде такая картина. Но видимо жильцов остальных дворов данная ситуация устраивает полностью и по приколу масло в дом приносить на подошве обуви и колесах колясок и т.п. Получается: Как жили в говне так и продолжаем, все кругом виноваты, а мы сами святые.

Комментарий № 156717: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Gold999
Arteq,
В томске докавто хоть в ремзоне смотри вместе с ремонтником  который тебе показывает что менять надо, что стучит, хоть кофе пей - ценник 300 рубле, вместе с фото фиксацией что менять надо. 

Комментарий № 156716: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: тайга
Цитата: PeterThePig
П.С. чинюсь только и исключительно у одного и того же гаражного мастера уже лет 8. Все свои машины ему одному доверяю )
 Согласен ! У меня аналогичная ситуация , любой ремонт любой из машин исключительно у одного мастера которому полностью доверяю !   А здесь как то все скользко и мутно (мое личное впечатление) , начиная с такого комментатора как «MrSpoil» который то демонстрирует углубленные познания во всех их производственных процессах , а потом открещивается что мол никакого отношения к ним не имеет !  Да невозможность увидеть хваленое «супер-пупер» яко бы имеющееся оборудование и сам процесс работы хотя бы со стороны и с безопасного расстояния так же не внушает доверия лично у меня ! Да и отзывы их бывших клиентов в других городах – это вообще кошмар !!!

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 156715: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Arteq
1000 рублей за диагностику подвески? ноу коментс...
рекламировать сервис не буду, но в северске есть место, где и на диване посидеть можешь и подвеску за 500р посмотрят... 
 

Комментарий № 156714: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Мефодий
Цитата: Tharus
А ценник то у них не хилый. Плата за громкое имя?
 
шарики и мягкий диван денег стоят,чем больше контора,тем выше ценник. 

Комментарий № 156713: По синему морю к зеленой земле

Написал: ...
первый раз вижу такое на телеграфе wassat 

Комментарий № 156712: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: f1gv83
по подвеске отбоя 100% не будет )))

Комментарий № 156711: Может пора требовать перерасчёт за грязную холодную воду?

Написал: Converse
Это все про воду. А что с воздухом? Только потеплело снова пластиком горелым воняет по всему городу с позорного полигона ТБО КБУ(((( Где найти на этих скотов управу..........

Комментарий № 156710: По синему морю к зеленой земле

Написал: f1gv83
а что вы хотели от "ремонта по-шамински"? ливневки забиты в говно, а которые не забиты - закатаны наноасфальтом.

Комментарий № 156709: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Lois
navator,
А непосредственно ремонтом автомобиля занимаются тоже продавцы из М-видео и охранники? Очень заиньересовал этот вопрос, уж простите

Комментарий № 156708: По синему морю к зеленой земле

Написал: Livandovsky
Roman,
Ну оно ж утекает, просто потом....

Комментарий № 156707: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Tharus
А ценник то у них не хилый. Плата за громкое имя?


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 156706: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: navator
Ура друзья, наконец то наша деревня вышла из каменного века, теперь здесь есть настоящий автосервис, и по праву это теперь называется городом, ну как же раньше жили...
Вы блин серьзно? вам сервисов не хватает?
закрой глаза укажи пальцем в любую сторону, открой глаза, сервис...

это звуит как люди ну наконец то вы теперь будете ходить в кандалах, вот вам шарик, радуйтесь...

естественно думать что из Москвы приедут мастера с опытом работы более двадцети лет, не прийдётся, и не нужно, так не будет.

здесь вчерашние охранники из супермаркетов
и представители прекрасной сети магазина м-видео,
на глазах становятся супер специалистами, выучив технический термин за пять минут,

ну да ладно, это даже хорошо, рабочие места всё же, безработица ведь в городе

но стыдно должно говорить о гарантиях когда о правде нет и слова,

было бы всё гораздо проще сказать:

Привет, я классный мужик, я директор сервиса, хочу зарабатывать в вашем городе деньги, вот вам шарики, и рабочие места, правда не очень то оплачиваемые но места, ведь за эту же зарплату вы ни где в этом городе так не испачкаете руки как здесь))



--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 156705: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Немой
Это сервис для людей с деньгами...нет денег ремонтируйте своими руками....не пойму ....зачем обсирать людей у которых не ремонтировались...а для тайги специально....если у вас побежал манжет..то дело не только в нем....дело ещё и выработки цилиндра....и никто не даст вам гарантию год...засунув новый манжет в убитый цилиндр....хотя...проблему можно решить и с убитым цилиндром...изготовить матрицу большего размера...сварить манжет.. и в путь....только стоить это будет на много больше чем новый узел...вообщем...не был в этом сервисе...ничего плохого или хорошего сказать не могу...но хотелось бы послушать тех кто там обслужился...и не делетантов..а тех кто в теме

Комментарий № 156704: Северчанин создал проект о путешествиях в инвалидной коляске

Написал: severskgran
УДАЧИ в добрых начинаниях!

Комментарий № 156703: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: Roman
Цитата: Nortel
ну так я об этом же и говорю.

Вот и Йозеф Геббельс об этом же и говорил - его цитата. 

Комментарий № 156702: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Hornet
Цитата: тайга
Вот и первые результаты , у них нет спеца сделать такую простейшую работу как перебрать главный цилиндр сцепления , т.е. сделать работу которую с легкостью выполнит любой пацан имеющий «таза» .

Как бы понятие слова "ремонт" здесь нужно уточнить.
Внимательно прочитайте текст вверу:
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС
Все станции FIT SERVICE сертифицированы и осуществляют поддержку дилерской гарантии и завода изготовителя, поэтому при обслуживании в FIT SERVICE сохраняется гарантия дилера.

По поводу сохранения гарантии дилера - вот это главный развод.
В остальном всё нормально.
Просто пора уже привыкнуть, что подобные конторы, как и официальный дилер у которого вы купили свой автомобиль, занимаются заменой вышедших из строя узлов и легкодоступных деталей. Никто не будет вам перебирать сложный узел - вам предложат/навяжут его ЗАМЕНУ.
Так что контора обычная, на европейский манер.
С обещаниями сохранения гарантии дилера будьте ПООСТОРОЖНЕЙ, чтобы не пожалеть потом.

Комментарий № 156701: По синему морю к зеленой земле

Написал: Roman
Но, как нам рассказывает Лашевич, ливневка полностью исправна!

Комментарий № 156699: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: MrSpoil
Lois,
и загуглит ,что такое Caps Lock lol lol 

Комментарий № 156698: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Lois
ТЕРРАН,
Какая разница на каком языке название? Да, уже давно русский язык наш разбавили иностранные слова, что кудахтать то теперь по этому поводу. Вот взять вас, вроде на русском пишите, а читать то невозможно...если уж так радеете за русский язык, то подтяните грамматику

Комментарий № 156697: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
По поводу критики, если директор по производству критикует качество продукции одного из многочисленных подразделений завода, то он по-твоему должен уметь все что умеют делать операторы/машинисты данного подразделения?
Или, скажем, пришел я в ресторан, заказал блюдо, и чувствую, что блюдо приготовлено хреново, я что не должен критиковать работу повара, если сам не смогу приготовить такое блюдо? Примеров подобных - тьма. Не обязательно быть проф. музыкантом, что бы понимать что музыка, которую ты слышишь - какофония.
А по поводу того кто и под какими хозяевами живет. Мне, как рядовому обывателю, абсолютно безразлично под чью  дудку будет плясать правительство страны, в которой я живу. Лишь бы жизнь была достойной. 
Ты подумай. Устойчивая тенденция, против нас весь мир. Санкции, из восьмерки выгнали, мероприятия наши бойкотируют (на параде в москве был Пу и Назарбаев. Все.). А за нас такие свердержавы как Зимбабве и Сирия. Тебе не кажется, что темная сторона это мы? 

Комментарий № 156696: По синему морю к зеленой земле

Написал: ТЕРРАН
ТЕЛЕГРАФ это вечно гиблое место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Д АВ НННООО УЖЕ!

Комментарий № 156695: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: ТЕРРАН
А В ЭТОМ СЕРВИСЕ НЕ  ТЕЖЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ== ЧТО У ЧАСТНИКА!?В ОСОБЕННЫХ ШКОЛАХ ВОСПИТЫВАЛИСЬ, КОЛЛЕДЖАХ!?И НАЗВАНИЕ НЕ МОГЛИ ЧТО НИБУДЬ НА МЕСТНОМ ЯЗЫКЕ????????  ВСЕ СТРЕМЯТСЯ В ЕВРОПУ!?

Комментарий № 156694: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: 2беды
Lois,
Не нужно больших дедуктивных способностей,чтобы убедиться в вашем впечатлении от коментаторов.Почитайте историю сообщений тайги, gigi и тд...


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156693: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: yurayurov
Roman,
И менять ничего не будут.Зачем? wink

Комментарий № 156692: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: 2беды
Shadowofsand,
хахахаххаха,чинюсь у рукастого...аахахахха,вслушайся))))))
Обычно делают ТО,а вот рукастые "чинят" так,что потом и остается дальше чиниться)Извините за тафталогию)


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 156691: Администрация утилизирует три бесхозных автомобиля

Написал: yurayurov
Всегда будут твари,которым что-то где-то мешает,такие насрут под дверь и убегать.А может ,крыса гнилая с администрации(или какая организация имеет с этого?)ходит по городу ,да присматривает.Объявился владелец,облом,а нет,то и машины нет. smile 

Комментарий № 156690: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Lois
Складывается впечатление, что у нас в Северске у многих людей девиз по жизни "лишь бы грязью облить". Я понимаю, когда приводят конкретные доводы, факты, нобольшинство- это пустой треп с догадками. Не умоляю не в коем случае таланты "гаражных" мастеров, но по факту чаще всего привозя им машину, вы слышите что-то типа "ну посмотрим, по цене разберемся, надо залезть глянуть"....и топаете оставив свою "ненаглядную" по ж/д путям через гаражные кооперативы, в полном неведении когда вы получите ее обратно и сколько отдадите за ремонт (основываюсь на своем опыте). Здорово если у вас есть человек, которому вы верите на слово и доверяете ему уже 5-10 лет свои колеса. Но тогда откуда вам знать, как обслуживают в других местах. Живем в 21 веке. Я предпочту подождать на удобном диване с чашкой кофе, глядя на экран, что происходит с моей машиной, и зная сколько это займет времени и сумму которую придется выложить (получив гарантию, прошу заметить)
 Большинство тех кто рвется в рем. Зону, даже смутно понимают, что должны там увидеть))) сервис открылся на днях, как то не верно судить за такой короткий промежуток времени, особенно сидя на диване... Так что великие критики, рассуждайте здраво, не марайте репутацию людям, которые еще не успели ее заработать, ни плохую ни хорошую и будте добрее и умнее

Комментарий № 156689: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: 6AHK0MAT
Прошу прощенья ошибся домом. Спутал с 1а.
Но все арвно не платил и не буду :)

Комментарий № 156688: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: GuRzA
На фото дом 1956 года постройки. Капитальный ремонт скорее будут делать не раньше 2055 года - к столетнему юбилею дома wink wink 

Комментарий № 156687: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: 6AHK0MAT
Солнечная 3а!!! 5 - этажный дом!!! Откуда там лифт-то?
http://kaprem.tomsk.ru/gallery/?house=6404
Что за бред?
И что за 2015 год только 11 лифтов сменили? Причем один в 5-ти этажке?!
За что платить то?
А если у нас в доме вообще нет лифта, то нам кап-ремонт и не светит?
Не платил и не буду платить за этот бред!

Комментарий № 156686: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Tofik
хочешь чтоб было хорошо - делай сам!)


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 156685: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: Shadowofsand
gigi,
СЕТЬ.. громко сказано))
Чинюсь только у одного рукастого. НАреканий нет

Комментарий № 156684: Письмо в редакцию. Пропала девочка!

Написал: alexslip
Девочка нашлась. Всё хорошо!

Комментарий № 156683: Письмо в редакцию. Пропала девочка!

Написал: alexslip
ART_LEGION,
От куда такая информация? Мы с ее родителями час назад созванивались, девочка не нашлась.
Не надо дезинформацию пускать в эфир! 

Комментарий № 156682: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: elandrian
А что кто-то ещё платит? Ну вы бараны

Комментарий № 156681: На капитальный ремонт 29 домов потратят почти 165 миллионов рублей

Написал: Землянин
и.о. гендиректора Регионального фонда капремонта МКД Томской области Сергей Световец - мошенник, собирающий с доверчивых граждан взносы в свой Фонд.

Комментарий № 156680: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: Nortel
Цитата: PeterThePig
Хмурые, неулыбчивые, хамоватые.
 

насчет хамоватых глубоко сомневаюсь, а вот по-поводу улыбок....
Принято у нас так, зато если улыбаются, то искренне, а не лицемерно всем подряд

Комментарий № 156679: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: gigi
difm,
НЕт!О чем вы говорите?!Погуглите что есть сеть фитсервис:))))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 156678: День Победы!

Написал: Землянин
Фашизм – от нелюди. Был и есть. Об этом здесь - «Римское право - краткий словарь для рабов.» - http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/11784.html 

Комментарий № 156677: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: Nortel
Roman,
Согласны?

ну так я об этом же и говорю.

PeterThePig,
Посмотрите как живут люди. Даже самые зависимые и несамостоятельные экономики ЕС по сравнению с нами - райские куши. Республика Кипр, Греция - лучшие примеры. Я не говорю уже о локомотивах ЕС. 

 наивный чукотский мальчик...  они так живут, потому, что им позволяют так жить "хозяева". Даже локомотивы экономик ЕС не могут ничего решить без оглядки на "старшего брата". Вспомни Мистрали, которые французы отказались продавать, неся огромные убытки, болгары зарубили "Южный поток", отказавшись от приличных гонораров от транзита газа, немецкий крупный бизнес уже сам стонет от санкций и т. д..
Как только кто-то из них позволит себе неповиновение, с ними будет как с Югославией .
 

Комментарий № 156676: День Победы!

Написал: Землянин
В 1965 году Победа формулировалась так : «XX лет Победа над фашистской Германией» - http://images.dmir.ru/dmir/images/moneta-sssr-xx-let-pobeda-nad-fashistskoy-germ
aniey-17558271.jpg
Именно, главная сила фашистского блока – гитлеровская Германия была разгромлена Советским Союзом. Об этом факте здесь - «Историческая роль СССР в разгроме фашизма» - http://a-golenkov.narod.ru/art/victory_1945.htm 
Этот факт жулики и воры «государства РФ» стараются стереть из памяти народа нечеловеческим ритуалом – шествием граждан 09 мая с портретами своих родственников.
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.83 54↑   $     93.01 03↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: