Последние комментарии:

07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник

Комментарий № 150689: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pom1gop
единый сервис,
Да о какой жадности идет речь? Мне кажется вы в облаках литаете) Мы предлагаем за 150))) Пусть все делают по такой цене. В чем проблема? В чем вообще смысла рассуждений кто с кем работал и так далее? Есть предложение, интересно? Звоните. Нет ну так нет)))) Флуд уже не по теме пошел.

Комментарий № 150688: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: scorpio81

pom1gop,
у меня гигабитный проводной роутер с Wi-Fi. Вай-фаем пользуюсь только если не требуется большая скорость, в остальный случях - только кабель. Поверьте, разбираюсь не хуже вашего.

А скорость высокая мне нужна не для просмотра фильмов и игр, а для скачивания больших объемов информации в сжатые сроки. И я на 100% получаю то, за что плачу.

Комментарий № 150687: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pom1gop
единый сервис,
Причем тут бабло то))))?  Мы конкуренты, при этом мы общаемся друг с другом до сих пор. Порой люди встречаются на спортивных площадках и это нормально. Тут так же. Просто не надо было им комментировать))) Тогда и мы бы не встыпали в такие переписки. У нас задача донести до людей прдложение. С коллективом мы не воюем и вопринимаем их адекватно. Со многими общаемся и дружим. Но работа у нас такая) Улучшать сервис и делать новые предложение. Мы же всю подноготную не вываливаем в сеть) Это все осталось между нами. Сейчас работаем в разных местах. Стараемся делать свою работу хорошо. И мы не ругаемся с Обероном) Вы преувеличиваете))) 

Комментарий № 150686: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: единый сервис
pom1gop,
 ВТОМ-ТО И ДЕЛО ЧТО РАБОТАЛИ И ЕЛИ С ОДНОГО СТОЛА !ЧТО С ВАМИ ПРОИЗОШЛО НЕ ПОНЯТНО БАБЛО ВАС РАЗДЕЛИЛО ИЛИ ЧЕТО МНЕНИЕ ИЛИ ЖАДНОСТЬ. ВЫ ЧЕ ЧУДИТЕ ВЕСЬ ГОРОД ЧИТАЕТ КАК СРЕТСЯ (КОГДАТО ОДИН КОЛЛЕКТИВ)..

Комментарий № 150685: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pom1gop
scorpio81,
Ну и какая пропускная способность у WIFI  роутера по вашему?)))) Я открою секрет по вайфаю максимальная скорость в домашних роутерах в среднем 30-48 мбит. Ну и толку платить за якобы за 100 мбит))) Если вы его и использовать не можете. Вот прям бред полный. Пишите ерунду не разбираясь. Мы призываем к логике, а не к эмоциям. По логике вы совершаете не логичный для меня поступок))) Покупая , то чем вы не пользуетесь на 100 процентов и переплачивая в 4ри раза.

Комментарий № 150684: Вот такая техника ездит днем по Северску

Написал: ВоДятел
Пост ни о чём, но столько обсуждений! wink wink wink 

Комментарий № 150683: Дома с долгами по капремонту переведут со спецсчета на общий

Написал: Laki
sergus,
Ремонт подъезда не входит в кап ремонт, это общедомовые нужды. Это если хотите ремонт подъезда- обратитесь в УК, они вам так насчитают и поднимут статью за общедомовые расходы, что вы даже не захотите за такую сумму никакого ремонта. Мы отказались сами от этого ремонта, когда нам счет предъявили!

Комментарий № 150682: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pom1gop
pravdorub,
ахаха))) Слушайте мы работали с этими ребятами и их логины мы знаем. Хватит уже.  Экономят умные люди.  А не люди которые берут кредиты в быстроденьги. Я считаю себя умным человеком и поэтому высказываю свои мысли так как хочу. Я не призываю всех подключаться. Есть предложение, кому надо те  подключаться. А лить на нас желчь и рассказывать про непонятные налоги в бюджет как миниму глупо. Так как любой человек думает в первую очереь о своем бюджете, а не о бюджете города. Я с Вами в перепалку вступать и не хочу, если увас таким образом построенно мышление, то пусть оно останеться с Вами. Нормальный Интернет за 150 рублей это саоме логичное решение в кризис. И детей я приписал так как у самого дети и у самого кредиты. В магазине уже на 1000 толком ничего не купишь. Я считаю свои деньги. Если Вы себе позволяете их не считать , вы либо очень богаты, либо очень глупы. Все всем МИРА))))

Комментарий № 150681: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pom1gop
scorpio81,
Это все маркетинг))) Скорости это один большой обман))) Влияет только на скачивание с внешнео торрента.  На просмотр видео , игры в интеренте Вам требуется куда меньше скорости. Мы занимаемся этим уже много лет и поверьте мне))) Это все маркетинг и не более. Очень здорово что у Вас есть возможность платить 9000 за интернет в год!!! Лично мне жалко выкидывать такие деньги непонятно за что и непонятно для чего. 

Комментарий № 150680: Вот такая техника ездит днем по Северску

Написал: Санёк Северский
sergus,
Согласен,пост ни о чём...

Комментарий № 150679: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: manul madan
f1gv83,
я думаю, что большинство россиян не ставит жизнь собаки - хоть "блоховоза", хоть кого-то чистопородного с трехсотлетней родословной - выше человеческой жизни. И при проведении соответствующего опроса это самое большинство, скорее всего, будет выступать за повышение ответственности собаковладельцев и за появление аналогичной опекунской ответственности.

Комментарий № 150678: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: единый сервис
а что входит в абон плату, ТОЧНЕЕ ИЗ ЧЕГО ФОРМИРУЕТСЯ АБОН ПЛАТА КТО РАССКАЖЕТ,АРЕНДА АПИШНИКА -ЦЕНА ?
АРЕНДА КАБЕЛЯ - ЦЕНА,
И СКОЛЬКО НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ,ЦЕНА
И СКОЛЬКО НА КАРМАН ?
НАПИШИТЕ И НЕ КРИЧИТЕ У КОГО ЛУЧШЕ!!!!
АБОНЕНТЫ НЕ ГЛУПЫЕ ВСЕ ПОЙМУТ И ЖАДНОСТЬ ТОЖЕ 

Комментарий № 150677: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Toni
Администраторы!!! уберите или смените фото, пожалуйста!!!

Комментарий № 150676: Администрация просит убрать самовольно установленный металлический гараж

Написал: Toni
f1gv83,
За дополнительной информацией Вы можете обратиться лично по адресу: ул. Калинина, 39, каб. 207 или по тел. 78 00 01, 78 00 22.

Комментарий № 150675: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: f1gv83
manul madan,
это было бы правильнее, чем ставить блоховозов выше людей по социальному статусу априори.
если какая-то бездомная шавка в стае формально может загрызть того же ребенка - уничтожить стаю всеми методами! если какая-то бабулька шибко вумная против данного деяния - закрепить законодательно данную стаю за ней! пусть она за нее отвечает... пусть кормит, поит у себя дома, выгуливает, все прививки, дрессуру и прочее.... не справилась? стаю в утиль, бабке штраф. остальным наука будет..

Комментарий № 150674: Прокуратура направила в суд уголовное дело по обвинению сотрудника Росреестра в получении взятки

Написал: FANTOMAS
Работают над законопроектом, который будет квалифицировать взятки высокопоставленных чиновников, в том числе губернаторов, а также следователей, прокуроров и судей, которые, кстати, приносят присягу на верность Отечеству, как государственную измену.


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 150673: Вот такая техника ездит днем по Северску

Написал: PeterThePig
ejik,
судя по градусу ненависти и недовольства жителей города администрацией, в этом БТР везут Диденко на работу.

Комментарий № 150672: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: scorpio81
pom1gop,
есть, а что?

Комментарий № 150671: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: manul madan
f1gv83,
я не против такого рода изменений в местном и федеральном законодательстве.

Комментарий № 150670: Вот такая техника ездит днем по Северску

Написал: ejik
Надеюсь за Шаминым поехали wink 

Комментарий № 150669: Вот такая техника ездит днем по Северску

Написал: f1gv83
БТР никогда не видели :)

Комментарий № 150668: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: f1gv83
Цитата: manul madan
Пусть хозяева берутся за ум, им давно пора это сделать
\
да не, тут надо на законодательном уровне разъяснять, что у собственников имущетва и животных есть не только права, но и обязанности.
а то так и будет...

Комментарий № 150667: Администрация просит убрать самовольно установленный металлический гараж

Написал: f1gv83
кстати, а куда можно обратиться по поводу брошенных автомобилей? стоят ведра с 2012 года, один может раз в год переместится  с место на место.... глядя на это, остальные начали бросать свои корыта, уже третий месяц идет...
недавно снег чистили во дворе - даже не убрали.

Комментарий № 150666: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: manul madan
Roman,
И всякую "соблазнительную" тухлятину собаки подбирают с земли, это верно. И то, что о нормальном воспитании своего питомца мало кто из собаковладельцев заботится, - тоже правда. Поведение своего ребенка-дошкольника, чей интеллект сопоставим с интеллектом взрослой собаки, те же самые люди вполне согласны корректировать и более-менее с этим справляются. По крайней мере, дети в 3-5 лет не подбегают к двери, как только услышат, что кто-то поднимается по лестнице, и не орут дурным голосом: "Ты кто такой? Ты что тут забыл? Ишь, расходились тут!" Зато чья-нибудь собачка в таких случаях частенько "ставит на уши" весь дом. А еще дети не имеют прекрасной привычки подбегать на улице к незнакомому человеку и обнимать его грязными руками, пачкая одежду. И, разумеется, дети в абсолютном большинстве случаев не подбирают с земли непонятно что для того, чтобы это немедленно съесть. Но мало у кого есть желание или возможность потратить свои время, силы и терпение на коррекцию поведения собаки. Вопрос: зачем тогда было заводить именно собаку, а, скажем, не рыбок или птичек?

Но так называемые "мины" так называемых "сеятелей" и в самом деле существуют. Внешние признаки такого "профессионального" отравления, как правило, отличаются от других отравлений, "профессиональные" отравления развиваются быстрее и протекают тяжелее, они гораздо чаще заканчиваются гибелью животного. А виновато ли животное в том, что его хозяин - хам по отношению к окружающим (ибо действительно не всем собакам  можно гулять без намордника), лентяй и пофигистический любитель "русского авось"? Нет, не виновато. Да и урок пофигисту-хозяину получается слишком жестокий. Пусть хозяева берутся за ум, им давно пора это сделать. Но предупредить их о вполне реальной опасности всё же считаю необходимым. 

Комментарий № 150665: Вот такая техника ездит днем по Северску

Написал: sergus
И чо?

Комментарий № 150664: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pom1gop
scorpio81,
а у вас есть дома роутер?)

Комментарий № 150663: Дома с долгами по капремонту переведут со спецсчета на общий

Написал: коля-ваня
А тем временем, жители родного города В.В.Кабаева, платят взносы на капремонт в сумме 2р40коп с кв. метра. Разницу с утвержденным тарифом 6р15коп,  доплачивает бюджет города. 
        


--------------------
.

Комментарий № 150662: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Qwertyu
Афоня,

Ты сначала читать и писать научись, и поймешь что "внутримышечно" и "подкожно а тоесть подшкурно" это разные вещи! 
А потом оторви свою толстую жопу от дивана и сходи на консультацию к ветеринару. И жопу разомнешь и мозгов тебе немного закачают. 

Комментарий № 150661: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: scorpio81

Посмотрел сейчас тарифы Меги... Ничего выдающегося. Это действительно для тех, кому интернет нужен постольку, поскольку.

Конкретно у меня Альянс, тариф 777 - за 777 рублей полный безлимит без ограничений по объему. Из тарифов Меги с ним сравним только Профи - 750 рублей, но с ограничением объема. Так что плюсик Альянсу.

Комментарий № 150660: Что делать, если разбился градусник?

Написал: f1gv83
более чем уверен, кто разобьет - спустит в каналыгу и забудет про все это :)

Комментарий № 150659: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: f1gv83
Цитата: Crazy
Вот реально животных люблю, хоть собак, хоть кошек, хоть черепашку! Но извините мы в ответе за тех кого приручили! И если вы уж решили завести собаку, то будте так добры выгуливать её на поводке и в наморднике! И не важно той терьер это или пит буль, тот же тойчик может ребёнка напугать и укусить, да и доставить дискомфорт любому взрослому! Про Иглаково вообще кошмар, по ночам стаи бегают!!! Сам отбивался не однократно.Так что надо всех домашних животных регестрировать, а тех кто не считает это нужным штрафовать.
Цитата: Roman
А может все проще? Собаки бегают без поводков и намордников, нюхают и жрут на прогулке что попало, потом дохнут, а хозяева начинают закатывать истерики, виня кого угодно и что угодно, кроме своей собственной беспечности и безответственности. Разве это дело, если собака жрет без спросу на улице какой-то фарш? Это означает, что её воспитанием никто не занимался.


всем пох, собакофилам тем более... они будут умильно смотреть, как их четвероногое существо срет под лавочки, ссыт на колеса автомобилей, кусает и пугает детей на улице... а в ответ на подсрачник офигевшей псине начнут вопить "нуонажесобака! онаженепонимает!!!! ааааа....."

Комментарий № 150657: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: f1gv83
Цитата: ololo
Какашки это природные материал и они разлагаются.

чего тогда сортиром пользуешься а не срешь прямо под окнами?

Комментарий № 150656: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: f1gv83
за@бали псинолюбы, которые по факту нихера для этих псин не делают, только пиздят не по делу.

попробуй пару свор домой взять, потом уже выебывайся!

Комментарий № 150654: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Roman
manul madan,
А может все проще? Собаки бегают без поводков и намордников, нюхают и жрут на прогулке что попало, потом дохнут, а хозяева начинают закатывать истерики, виня кого угодно и что угодно, кроме своей собственной беспечности и безответственности. Разве это дело, если собака жрет без спросу на улице какой-то фарш? Это означает, что её воспитанием никто не занимался.

Комментарий № 150653: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Ниньтенда
ololo,
Вы шутите про какашки? Разлагаются это да, разве это повод засерать город? А какой смрад весной будет после накопившегося за зиму!! И вообще давно пора ввести прописку животным, пусть за них тоже платят!!!

Комментарий № 150652: Кого из дома выгнали?

Написал: bolek
"Здесь рыбы нет!!!" 

Комментарий № 150651: АО ЕРКЦ: Требуйте перерасчет!

Написал: intelligent
Сообщайте, есть ли в Северске дома, которым сама УК или другие организации, кроме ЕРКЦ, начисляют и печатают единые платежные документы. Сколько такие услуги вам обходятся?

Комментарий № 150650: Полицейские задержали подозреваемого в краже труб водостока из жилого дома

Написал: intelligent
Как-то по осени в нашем доме один неадекватный мужчина повредил слуховые окна на кровле. Обратились в полицию. По смете ущерб был оценен в более чем 23 тысячи рублей.

В возбуждении уголовного дела было отказано нашими доблестными "органами правопорядка" с формулировкой: ущерб 23000руб - не считается существенным для управляющей компании. Это при том, что в ходе мероприятий свидетели и родственники подозреваемого показали, чтодействительно конкретный человек был на кровле, что совершал некие действия. А сам подозреваемый был в отъезде - никто его не стал дожидаться и опрашивать, никто не вызывал повестками.

А тут всего 4тыс. ущерба и дело возбудили. Складывается стойкое впечатление, что наша северская полиция "работает", как левая пятка захочет, по настроению. fellow

Комментарий № 150649: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pom1gop
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ea47a322f7fe6b6d1d1c7d12696002d8

Комментарий № 150647: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pravdorub
Выгодно, вы умный, мое мнение, экономте, какие еще "рекламные словечки" придумаете ?)) ориентируетесь на людей которые берут кредиты в "быстро деньги" ? только у них такое мышление чтобы клевать на "такое" :)) Еще и ребенка зачем то приплетаете, это вообще глупость если честно.. Не знаметил явного присутствия здесь работников оберона и альянса. А вот вы опять пеняете на другого, а у самих походу рожа крива ;) Давайте заканчивайте уже свою агонию, сделвйте так чтобы Вас хвалили за качество и подключались люди сами, а не САМОпиар здесь устраивайте, это низко! Я удаляюсь, удачного Вам развития!

Комментарий № 150646: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: manul madan
Roman,
версии "розовые пятна на снегу - это изониазид/это крысид" действительно уже не первый год смешат весь Рунет. Но исследовал ли кто-нибудь толком эти розовые пятна? Ясно лишь, к каким ОВ такие пятна не могут иметь отношение. Однако выяснял ли кто-нибудь, чем они в действительности являются? Как я понимаю, предположение про фейерверк не подкреплено никакими лабораторными анализами. А список ОВ у догхантеров длиннее двух названий.

Кроме того, даже если розовые пятна абсолютно безвредны, владельцам собак не следует терять бдительность. Не затем ли кто-то вовсю пиарит возможность "отравления розовым снегом", чтобы хозяева, оттаскивая питомцев от подозрительных пятнышек, совершенно не обращали внимания на вроде бы  безобидные кусочки колбасы и комки мясного фарша? 

Комментарий № 150645: Дома с долгами по капремонту переведут со спецсчета на общий

Написал: sergus
Ещё ни разу не платил, чувствую скоро провалится эта афера....пусть сначала утвердят план ремонта дома потом делают а потом платить будем...у нас за 9 лет подъезд ни разу не края или весь из рисовал все отваливаеися и нахрен я платить должен если элементарно подъезд сделать не могут не говоря уже о более дорогом ремонте.....Это я платить должен а они эти деньги на ремонт деревяшки на Строителей 4 пустили...там лямов 50 или больше .....да его снести проще...и всем квартиры купить....дешевле выйдет.....платить за кого то да пошли они...и нахрен этот фонд не нужен все это управляющие компании и жэу могут делать......развод и обкрадывание в чистом виде.

Комментарий № 150644: Дома с долгами по капремонту переведут со спецсчета на общий

Написал: Panika
Пашли нахер придурки.

Комментарий № 150643: Кого из дома выгнали?

Написал: Roman
Варят, гады:)

Комментарий № 150641: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Roman
Но... изониазид не дает окраски... 
https://www.youtube.com/watch?v=9qlolo6SqXE 

Комментарий № 150640: Северчанин протаранил автомобиль на «встречке» и отказался от проверки на алкоголь

Написал: smalik
Vek,а вы видать военнослужащий нашей доблестной российской армии. вы муд...и военые тоже чудити, дай боже вам мозгов

Комментарий № 150639: Северчанин протаранил автомобиль на «встречке» и отказался от проверки на алкоголь

Написал: smalik
serega77,при любой удачной возможности сдадим с потрахами знакомых/друзей. ух, не хорошо

Комментарий № 150638: Медсправку исключили из перечня документов для замены водительских прав

Написал: Toni
sergus,
ТО нужен только для того, чтобы собрать с нас деньги

Комментарий № 150637: Это просто МЕГА ЭКОНОМИЯ! Интернет за 150 рублей в месяц

Написал: pom1gop
Если вам важно платить провайдеру который платить (ну или возможно платит) Налоги в местный бюджет, то это ваше право.  Лично я имею отношение к МЕГЕ. И я считаю что лучше за интернет платить 150 рублей в месяц и ребенку своему лишнюю игрушку купить на сэкономленные деньги. Чем отдавать предпринимателю из СЕВЕРСКА который оплатит деньги в местный бюджет))) Ну и так о птичках наша компания зарегестрированна в СЕВЕРСКЕ и мы делаем куда большие отчисление в местный бюджет. Так как все сотрудники устроенны официально и на хороших зарплатах. Это и есть уровень крупоного предприятия. Все отчисления в бюджет плюс пенсионные фонды. Это делают крупные игроки. А не уровень домашних сетей.  Не имеет смысла рассуждение. Есть предложение за 150 рублей. Люди которые считают свои деньги. Как минимум попробуют, если не понравиться отключаться. Мы лишь предлагаем экономить примерно 1200-2400 в год людей. И это уже ваше право, платить кому-то или экономить свои кровные. Решать вам. Сейчас конечно вылезут защитники, но в целом всем все ровно. Умные люди всегда имеют свое мнение и те кто умнее всегда делают то что им выгодно. А выгодно платить за хорошее качество, не большие деньги. Скорость позволяет смотреть в онлайне видео в нормальном качестве со внешки. На компьютерах и на смартфонах. Я понимаю истерику работников Оберона и Альянса. Для них игрок с низкими ценами и нормальным качеством на рынке это убийственная смесь. Но именно в этом и есть прелесть конкуренции. Именно так должен выигрывать потребитель. Низкая цена и достойное качество. Хватит завышать цены.  В период кризиса я думаю это самый оптимальный вариант. ИМХО мое мнение. 

Комментарий № 150636: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Crazy
Вот реально животных люблю, хоть собак, хоть кошек, хоть черепашку! Но извините мы в ответе за тех кого приручили! И если вы уж решили завести собаку, то будте так добры выгуливать её на поводке  и  в наморднике! И не важно той терьер это или пит буль, тот же тойчик может ребёнка напугать и укусить, да и доставить дискомфорт любому взрослому! Про Иглаково вообще кошмар, по ночам стаи бегают!!! Сам отбивался не однократно.Так что надо всех домашних животных регестрировать, а тех кто не считает это нужным штрафовать.

Комментарий № 150635: Кого из дома выгнали?

Написал: Бука
Доступное жилье для молодой семьи в россии

Комментарий № 150634: Прокуратура оштрафовала северчанина за экстремистскую музыку

Написал: Бука
secret_ный,
это сложно, это работать надо, а в ВК сидеть попроще, вид работы создается и ладушки.

Комментарий № 150633: Знатоком может стать каждый

Написал: Афоня
Ну слава господи !!!!   FANTOMAS  появился !!!!!  А то мы уж беспокоимся .... может что там  или где кому не так ответил .... ну все .....  наш портал под присмотром ...!!!!!

Комментарий № 150632: Что делать, если разбился градусник?

Написал: Иваныч
видел я такие (специальные приборы ) - это клизма резиновая и стекляная баночка lol


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 150631: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Афоня
Qwertyu,   какую чушь ты пишешь !!!!! это противотуберкулезное средство без запаха и вкуса .... и никакая собака есть или лизать его не станет .....  такой же миф как и про каплю никотина для лошади !!!!!   Тем более про какую то витаминку В6 подкожно а тоесть подшкурно .....   в  голову тебе мозг закачать надо !!!!!!     Обычный вброс для дибилов всей этой инфы ... ни в Томске и тем более  В  СЕВЕРСКЕ  нет ниодного отравления животных  конечно кроме  человека склонного к суициду.

Комментарий № 150630: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: lusc
Администраторы!!! уберите или смените фото, пожалуйста!!!

Комментарий № 150629: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: hassalen
dem5,
сиди и шей намордник на тойтерьера
он тоже сдохнет от этой отравы.
а как сделаешь такой намордник из кожи-я у тебя его даже куплю по магазинной цене 

Комментарий № 150628: Кого из дома выгнали?

Написал: npocTo_BURLIK
не там лунку просверлил ))) 

Комментарий № 150627: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Макс
Предлагаю запретить содержать собак в городах

Комментарий № 150626: Медсправку исключили из перечня документов для замены водительских прав

Написал: sergus
Зачем эта справка если в любой частной клинике, да хоть где заплатив получишь её......тут было без пальцев мужик получил права .....справку дали....как б он рулил? Не нужна она также и техосмотр все проходят...так для вида.....фары горят не течёт нигде все до свидания получил..  Даже если тезосмотр не прошло дают карту на 20 дней и с ней получишь полис осаго на год.....

Комментарий № 150625: Что делать, если разбился градусник?

Написал: npocTo_BURLIK
ага медного пятака сейчас уже не сыщешь )))) вот и придумывают всякую ерунду ) 

Комментарий № 150624: Прокуратура направила в суд уголовное дело по обвинению сотрудника Росреестра в получении взятки

Написал: Афоня
Ну слава господи !!!!   FANTOMAS  появился !!!!!  А то мы уж беспокоимся .... может что там  или где кому не так ответил .... ну все .....  наш портал под присмотром ...!!!!!

Комментарий № 150623: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: dem5
все собаки должны гулять на поводке и в намордниках! других способов выгуливания нет! 

Комментарий № 150621: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Leonid
Ох посмотрел бы я на вас,когда стая диких собак,загрызет вас до смерти,дибилы вы,а не люди с доброй душой!!!!

Комментарий № 150620: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: ololo
Лучше бы травили тех, кто окурки на землю кидает и мусор с балкона выкидывает.
Какашки это природные материал и они разлагаются.

Комментарий № 150619: Прокуратура направила в суд уголовное дело по обвинению сотрудника Росреестра в получении взятки

Написал: sergus

Это банда чёрных риэлторов из Северска, недавно писали, томская прокуратура и следователи из Томска дела ведут, эта мадам с ними была в сговоре.

Комментарий № 150618: Социологи назвали срок начала протестов из-за кризиса

Написал: PeterThePig
тайга,
Частный случай идиотизма, соглашусь. Хотя тут необходимо понимать что лозунги эти использовали члены "русских пробежек", ядро которой праворадикально настроенная молодежь. Ну да хрен с ними с юродивыми (и с теми кто лозунги запретил, и с теми, кто их использовал).
Выход на мой взгляд один - валить с этого нефтегазового титаника, а то шлюпок мало и они давно зарезервированы господами из так называемой "элиты".
Надеюсь следующий новый год встречать в одном всем известном североамериканском государстве.

Комментарий № 150617: Бессмертный пешеход

Написал: Гайзенберг
Kucheryava,
там дорожка асвальтовая испокон веков проложена. раньше там даже зебру рисовали. это народная тропинка. там хоть забор ставь, будут ходить через него

Комментарий № 150616: Первая песня о любимом Северске

Написал: Гайзенберг
вроде взрослая баба, а какой то детской ху...й занимаешся

Комментарий № 150615: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: маршал
Убийца собаки в подъезде жилого дома переквалифицировался.

Комментарий № 150614: Знатоком может стать каждый

Написал: pom1gop
в Буйволе каждый второй четверг

Комментарий № 150613: Пазик едет на красный

Написал: npocTo_BURLIK
да и еще ... как раз на этом перекрестке бочину подставлю комунебудь из вас , вы же любите по полосе для поворота на право выезжать на перекресток , а потом выдавливать всех ... типо вы от остановки едите , а вот хрен то остановка заканчивается на много ближе , чем начинается перекресток .. )))) wink 

Комментарий № 150612: Пазик едет на красный

Написал: Hornet
Цитата: Maks19999
 Вы на легковушках не как пид.расы ездеете. 
 
Истеричка! 

Комментарий № 150611: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: Hornet
А так же , хочу отметить позицию министерства и всех органов власти, которые спокойно наблюдают за этим , да и возможно и платят в "тихую".
ВИНОВНЫЕ БУДУТ НАКАЗАНЫ!" 
В этом то и дело! Диденко и есть главный виновник происходящего: покусанные люди и отравленные собаки - это следствие присутствия новосибирского уголовника во власти нашего города!

Комментарий № 150610: Пазик едет на красный

Написал: npocTo_BURLIK
а нехрен спор было затевать , спокойно извинился бы за себя да за коллег с цеха и всего то ... 
ан нет втирать нам что то начал.... 
ну ведь есть же факт , и факт такой не хреновый , а ты автора " черт и оленевод"  ... еще  про разбитое лицо, что то говорил ... 
а виноват то не АВТОР видео , виноват этот самый ПАЗИК !!!!
 как ты не поймешь , если бы вы ездили как ЛЮДИ  , не повышали бы  необоснованно цену на проезд, не слушали бы поганую музыку на весь салон,  то ни кто бы на вас и не злился ... да в конце то концов ХОТЬ ИЗРЕДКА выхлопывайте свои кресла в салоне !!! 

Комментарий № 150609: Огромный выбор подарков на любой кошелёк

Написал: sergus
В любом Холидее стоят чаи хорошие, английские, и кстати по качеству не хуже тех что в лавке....и там акции и по карте скидка.....и никто не навяливает бери то, что надо.....у кузнецов все шикарно, не спорю.....выбор огромный но цены......

Комментарий № 150608: Дома с долгами по капремонту переведут со спецсчета на общий

Написал: Hornet
В настоящее время в Томской области специальный счет выбрали почти 600 многоквартирных домов, порядка сотни домов, у которых спецсчет открыт в региональном фонде, имеют задолженность свыше 50%.

ВНИМАНИЕ! Это психологическая атака!
Речь идет только о той сотне домов, которые открыли спецсчет в региональном фонде, т.е. согласились "хранить купленное мясо прямо у тигра в клетке".

Комментарий № 150607: Пазик едет на красный

Написал: Maks19999
Идите нах.й друзья

Комментарий № 150606: Пазик едет на красный

Написал: npocTo_BURLIK
культура она такая ... .

вот люди которые позволяют себе такие высказывания , позволяют себе и ездить как , ну само поняли кто ... 

а еще поганый реп иль бл.. шансон на всю катушку рубят в салон ... как будто откинувшихся на волю везут , а не нормальных людей !  

Комментарий № 150605: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: manul madan
lusc прав(а). Фото - реальная "жесть", смотреть на которую не только детям, но и многим взрослым совершенно не нужно. Да и какое отношение травля собак в Северске (причём, как правило, владельческих собак, потому как бродячие у нас практически все за пределами жилой зоны, а там вроде бы нет никаких розовых пятен) имеет к фотографии, сделанной невесть в каком регионе, к собаке не отравленной, а застреленной, по-видимому, не домашней, убитой при неведомых нам обстоятельствах  и, возможно, даже бешеной? Чтобы побольше народа петицию подписало? Но если авторы петиции борются за правое дело и уверены в том, что оно правое, зачем дополнительно "давить на эмоции" и "бить на жалость"?

Комментарий № 150604: Дома с долгами по капремонту переведут со спецсчета на общий

Написал: GOLD
Разве человек в здравом уме за такую Чюшь будет платить? Россияне очнитесь Вы Люди, а не рабы!

Комментарий № 150603: СТХМ пытается уйти от банкротства с суммой долга в 1 миллиард

Написал: Hornet
Хде бл...ть открытие желтой фигни за 600 лямов в декабре 2015?

Комментарий № 150602: Социологи назвали срок начала протестов из-за кризиса

Написал: тайга
PeterThePig,

Можешь сам убедится , как считаешь это нормально ? Человек принимающий такие решения психически здоров ?

"Решением Каларского районного суда Забайкальского края от 19.12.2012 и апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Забайкальского краевого суда от 23.04.2013 лозунги «РУССКИЙ ВЫБИРАЕТ СПОРТ!!!», «СЛАВА РОССИИ!!!», «РУССКИЙ – ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ!» признаны экстремистскими.

http://newsland.com/user/4297790089/content/4552724


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 150601: Пазик едет на красный

Написал: Maks19999
Halif,
Ты едь на горуат троль компьютерный эти утырки тебе лом в эопу запихать хотят

Комментарий № 150600: Социологи назвали срок начала протестов из-за кризиса

Написал: тайга
Цитата: PeterThePig
А по сабжу, те, кто собираются силовыми методами что либо менять не меньшие идиоты, чем те, кто страну до такого состояния довел.
 Просвети , если в подобной ситуации знаешь другие действенные методы , вот только не надо о законе ,ибо я уже давно и глубоко убежден  закон у нас это воля правящего класса возведенная в правило и не имеет нечего общего со справедливостью и здравым смыслом !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 150599: Пазик едет на красный

Написал: Maks19999
Halif,
Слышь ты че базаришь я ьебя оскарблял с чего ты взял что я утырок, слышь черт ты за сабой смотри демон

Комментарий № 150598: Социологи назвали срок начала протестов из-за кризиса

Написал: тайга
PeterThePig,

А чем САВ с  их легендами хуже ХВ с их книженциями где убитый мужик оживает или где таблички с неба доставляют с указанием как следует жить ? В чем различие и почему запрещая одно по тем же самым основаниям не запрещают аналогичное ? Что за двойные стандарты ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 150597: Северчанка просит законодательно запретить массовую травлю собак

Написал: PeterThePig
Марина 75,
используют в 99% случаев изониазид, для людей он токсичен только в достаточно больших дозах (надо упаковку сожрать), а для собак даже в небольших дозах - страшнейший яд.
Оговорюсь сразу - я никакого отношения к людям, рассыпающим витамин И на снегу отношения не имею, но понять их могу. Хотя на мой взгляд, решением проблемы бездомных животных должно заниматься государство через соответствующие службы, а никак не граждане-энтузиасты. Другой вопрос, когда вас лично коснется данная проблема, любви к бездомным собачкам сильно поубавится.

Комментарий № 150596: Дома с долгами по капремонту переведут со спецсчета на общий

Написал: Hornet
Вчера в новостях было: какой-то руководящий нехороший чел регионального оператора назначил себе зарплату 10 лямов в год, но спалился и уволили. И это только начало. Бабки-то народные, а морды начальников всё те же загребущие и не трескаются.

Комментарий № 150595: Первая песня о любимом Северске

Написал: Glen
Так это не песня, это как правильно сказал Tofik - чтение стихотворения под музыку.

Комментарий № 150594: Что делать, если разбился градусник?

Написал: лавандос
Расыпать в места попадания ртути золотой песок в большом кол-ве. Полученное смести веником в совок и сдать в СЭС)))

Комментарий № 150593: АО ЕРКЦ: Требуйте перерасчет!

Написал: Juke
 uncleandrew,
В законодательстве не содержится определения предмета договора. Однако такое определение разработано в юридической науке. 

Можно дать следующее определение предмета договора: 
«То, в отношении чего, стороны устанавливают возникновение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей». 
Так названные Вами портянки в своих комментах ;46,47,49 я привел из:
 
ЖК РФ, Статья 162. Договор управления многоквартирным домом
Так что, уважаемый 
Лыков Андрей Леонидович, в список компетентных лиц в сфере гражданского и жилищного законодательства я Вас не включил.

Комментарий № 150592: Пазик едет на красный

Написал: npocTo_BURLIK
Я тоже выполняю свою работу быстро и качественно ( электрогазосварщик . НАКС высшая категория атт. ) и вот не поверишь в отличии отвас пазечников , поворотник йа показываю не только когда отъезжаю от остановки ... И соблюдаю все правила , в городе даже стараюсь держаться крайней правой полосы ( да если не знал она не только для вас нарисованная )
 Да ездеют некоторые так , но маршрутники все так поголовно ездят . 

Комментарий № 150591: Прокуратура оштрафовала северчанина за экстремистскую музыку

Написал: secret_ный
Реальная мощь нашей страны - Прокуротура! Сколько важных дел нужно решать, а они экстремистских меломанов разыскивают! )))) Смешно до слез! Разберитесь лучше с КШП, стройками-дорогостойками, наркоманами у власти, да и мало с чем стоит действительно разобраться! Спасибо

Комментарий № 150590: Первая песня о любимом Северске

Написал: Tofik
Неплохое чтение стихотворения под музыку!


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!
stroimguru.ru
Курс валюты:
83.99 82↓   $     97.28 86↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: