Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Комментарий № 196161: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: A59
в парке дети должны уататься и играть - он для этого ... а двор- внутридомовая территория многоквартирного дома с детскими площадками существующими в северске со времен ссср НЕ для этого ! Почему муниципальная земля ВДРУГ в Северске стала принадлежать собственникам многоквартирников ? ПРодается с аукционы под коммерческую деятельность - есть желание ? Покупайте и делайте детплощадки . Почему в рдном квартале есть эти площалки , а в другом нет ? А как с оплатой ? Содержание денег стоит и налогов ! В детском саду/школе есть огороженная и охраняемая территория -муниципальная ! Она для чего ? ЕСть спортсооружения разных типов и направления-МУНИЦИПАЛЬНЫЕ - там почему нельзя кататься детям на великах ?

Комментарий № 196160: Жильцов аварийного дома заставляют либо реконструировать, либо разобрать собственное жилье

Написал: ponni
Обратите внимание, что админисрация давит не на ветхость и аварийность, а "под собственные нужды".
Просто хотят отжать землю без компенсации. Тут даже Шарику из Простоквашино понятно.

Комментарий № 196159: Жильцов аварийного дома заставляют либо реконструировать, либо разобрать собственное жилье

Написал: vxe
Цитата: vladimir.photo.seversk
самим, за свой счет, снести халупу

Стоимость разборки крупных деревянных домов начинается от 65 тысяч рублей. Для этого дома стоимость сноса явно будет выше. Возможно, человек с хорошей работой и высокой заработной платой сможет себе такое позволить, но тут (образно говоря) три с половиной бабульки, из которых две уже на пенсии.

Комментарий № 196158: Жильцов аварийного дома заставляют либо реконструировать, либо разобрать собственное жилье

Написал: vladimir.photo.seversk
Дайте людям в замен нормальное жельё. Квартиры приватезированы, я не разбираюсь, но мне кажется, земля тоже входит в ихнию собственность, а это дорого. Они всё отдают и в замен квартиры. Вот за это можно и  самим, за свой счет, снести халупу

Комментарий № 196157: Жильцов аварийного дома заставляют либо реконструировать, либо разобрать собственное жилье

Написал: 909909
НИ ПО КАКОЙ НЕ "ОСТАТОЧНОЙ"!!!!!!!!!!!!!

А ТОЛЬКО ПО РЫНОЧНОЙ, НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ!!!!!!!!!!!!

ЭТО ЧЁТКО ПРОПИСАНО В жк, ТОЙ ЖЕ СТ.32!!!!!!!!!!!!!!

НУ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ "ПУСТЫЕ" РЕПОРТАЖИ, НУ ВОЗЬМИТЕ И ПРОЧТИТЕ ТУ ЖЕ СТ.32 ЖК РФ (ЧИТАТЬ ПО-РУССКИ ЖЕ УМЕЕТЕ).

НУ ВСЁ ТАМ НАПИСАНО (И ПРОПИСАНО)!!!!!!!!!!

А ВОТ ТО, ЧТО АДМИНИСРАЦИЯ, ВО главе ...енко ТАКИМИ "БУМАЖКАМИ" ВВОДИТ (у...нно) В ШОК... ВОТ ТУТ ДА...

СОГЛАСНО ЗАКОНА, ТОЛЬКО ВЫКУП ПО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ!!! (А НЕ ОСТАТОЧНОЙ) ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНОГО ЖИЛЬЯ СОГЛАСНО СОЦ.НОРМ И ИСХОДЯ ИЗ КОЛ-ВА СОБСТВЕННИКОВ И ПРОЖИВАЮЩИХ (В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЁТОМ ПРАВ ДЕТЕЙ, ИНВАЛИДОВ И Т.Д.).

ЛЮДИ, ДОРОГИЕ, НУ НАЧНИТЕ ЧИТАТЬ (ИЗУЧАТЬ и ЗНАТЬ) ЗАКОНВЫ САМИ!!! КОЛЬ ЧИНОВНИКИ (у...нно) НЕ РАЗЪЯСНЯЮТ ИХ ВАМ...

Комментарий № 196156: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: NoMeanCity
f1gv83,
это не до родителей не доходит, а до так называемых автолюбителей! Почему дети вынуждены кататься на улице и естесственно пересекать проезжую часть? А где кататься во дворах - если всё пространство мало того, что заставлено автомашинами всех калибров, так еще и проезжаю щие по внутриквартальным проездам не соблюдают скоростной режим! Мое мнение: во дворе должно быть машин не больше, чем рассчитанная под них автостоянка. Остальные паркуйтесь на платных  - въезд во дворы должен быть закрыт. Исключение только для спецтранспорта. 

Комментарий № 196155: С помощью судебных приставов северчанка вернула иномарку

Написал: NoMeanCity
бедный ребенок.

Комментарий № 196154: Сотрудники Госавтоинспекции провели велопробег «Безопасный велосипед - 2019»

Написал: gigi
Спасибо! Ваше обращение от 23.07.2019 отправлено в "УГИБДД УМВД России по Томской области"

ID обращения: 864008 отправлено!



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 196153: Сотрудники Госавтоинспекции провели велопробег «Безопасный велосипед - 2019»

Написал: gigi
Какого хирурга мотоциклы делают на тротуарах!Надо отправить ка обращение.Ишь ты герои,требуют от нас соблюдения законов,а сами мало того ,что Фз и ЗоП не знают так еще и ПДД...рукалицо


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 196152: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: f1gv83
ну не дошло до родителей что нефиг 7летнему ребенку делать на велописеде на проезжей части, теперь будут в больнице объяснять

Комментарий № 196151: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: EPMAK
Да эти лисапи...ды по переходу не своими ногами ездят. Задолбали. 
А банить надо его родителей, за то что не обьясняют своему чаду или чуду, как надо делать правильно.

Комментарий № 196150: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: npocTo_BURLIK
после 75 мне кажется надо бы вторую проверочку знаний проходить да и вождение сдавать ... можно и на своем авто , но с полисаем обязательно ! 

Комментарий № 196149: Сотрудники Госавтоинспекции провели велопробег «Безопасный велосипед - 2019»

Написал: ponni
Вижу два административных протокола, на сумму 4000р (без учёта скидки).

Комментарий № 196148: Очередной способ мошенничества на торговых онлайн-площадках и интернет-магазинах

Написал: Hornet
Уважаемые жители города Северска! Настоятельно рекомендуем вам быть бдительными при покупках в интернете при приобретении товара. Советуем, перед тем как оплатить товар,
Так у нас половина Северска, особенно СП-Томичная, думает что перевод их денег кому-то на карту является оплатой товара!!! Потом плачут и страдають...

Перевод с карты на карту - это подарок, а как им распорядиться решает получатель!!!

Комментарий № 196147: Очередной способ мошенничества на торговых онлайн-площадках и интернет-магазинах

Написал: Usama B.Laden
A59,если только тебя за оскорбление власти)))))

Комментарий № 196146: Пострадавшим от метана рабочим отказывают в компенсации

Написал: A59
Интересно, что за компенсация им положена? Нарушили тб или не нарушили? Предлагают уволиться - это как наказывается прокурором? По тб обязаны оснастить индикаторами на метан? А взорваться не получилось? Метан не горит? 

Комментарий № 196145: Очередной способ мошенничества на торговых онлайн-площадках и интернет-магазинах

Написал: A59
Отзывы будут великолепные, а МВД кого то наказало или только предупреждение писать и награждать умеет. 

Комментарий № 196144: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: A59
Нашли друг друга. Если бы с головой у обоих было бы нормально - жили бы спокойно. 

Комментарий № 196143: 86-летний водитель сбил 7-летнего велосипедиста

Написал: Laki
А че в 86 лет еще и за рулем может сидеть? Лихой дедок! Тут до 80 лет мало кто доживает...

Комментарий № 196142: Строительный магазин «Стройся» в Северске празднует День Рождения

Написал: cuska
Зато северчане не рады, что 12 лет грубят и унижают в этом магазине.

Комментарий № 196141: Пострадавшим от метана рабочим отказывают в компенсации

Написал: 909909
Сами Работники!
Инициируйте (требуйте) проведения внеочередной аттестации рабочих мест на предмет соблюдения требований ПБ (проводят НЕЗАВИСИМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ).
Пишите в Рострудинспекцию для проведения внеочередной проверки предприятия на предмет соблюдения ПБ (проверят всё: приказы. ответственных, аттестацию, и т.д., включая руководство).
Проходите независимое мед.обследование на предмет ущерба здоровья (степени вреда) пострадавших работников.
 "утверждение" руководства водоканала о нарушении самими работниками правил безопасности - не более чем их "утверждение", проверить которое можно только проверкой уполномоченных органов! А при проверке, данные органы проверят ВСЁ и ВСЕХ.

Комментарий № 196140: Канализация Северска загрязняет Томь: в этом уверены общественники

Написал: ponni
Хорош тупить, посетите очистные и полигон рядом, и всё станет ясно.

Комментарий № 196139: Пострадавшим от метана рабочим отказывают в компенсации

Написал: ponni
1) С премией "Васе" начисляют зарплату в 21т.рупий, а без премии 16т.рупий.
2) Много желающих на ГОВНЕ работать?

Комментарий № 196138: Меры социальной поддержки на оплату ЖКУ

Написал: gigi
Вот вот-с капремонта и надо было начинать.нет уж ,спасибо.Ешьте свой капремонт сами-а еще лучше-сделали бысебе в собесе ремонт хотя бы


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 196137: Канализация Северска загрязняет Томь: в этом уверены общественники

Написал: Unit
Да всё верно, вонища жуткая в районе Ромашки и явно не свалкой пахнет.

Комментарий № 196136: Мусорная реформа. Северск — город, который смог

Написал: vetroks
Просто стало дороже в 5 раз. А так всё по-прежнему. А вот для пластика и стекла отдельные контейнеры вообще не лишние бы были.

Комментарий № 196135: В Чечне обнаружено логово боевиков

Написал: Usama B.Laden
https://youtu.be/kL2WFUq0oSk

Комментарий № 196134: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: Случайный прохожий
Администрация уже отмазывается
http://seversknet.ru/news/post/2019/7/19/24497

Комментарий № 196133: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: vladimir.photo.seversk
vxe,
В этом много не понятного и повернуть можно куда угодно для простого человека - куда не кинь - везде клин

Комментарий № 196132: Водоканал сообщает о возможном изменении цвета воды

Написал: advr
Интересно каким образом можно сдлеать запас воды на семь дней !

Комментарий № 196131: Мусорная реформа. Северск — город, который смог

Написал: autocad
Раньше "помойка" прошла-мусор выбросили. Неудобство в том, что приходилось её ждать в определённое время. Сейчас в каждом квартале несколько "срачей" в виде контейнерных площадок.

Комментарий № 196130: Водоканал сообщает о возможном изменении цвета воды

Написал: vxe
Unit,
Что мешало СВК в этот момент начать ремонт?

Комментарий № 196129: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: vxe
vladimir.photo.seversk,
И ещё: в Америке выгоняют на улицу тех, кто просто считает себя "самым умным" и тупо не платит налоги. Платишь налоги = спокойно живёшь в своей квартире или частном доме.

Комментарий № 196128: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: vxe
vladimir.photo.seversk, всё верно.
"Государство Вам ничего не должно" (с) Ольга Глацких.
Вот только в Америке и возможностей больше. У нас же люди с двумя дипломами ВУЗов дворниками работают (ибо найyх никому твой диплом россиянский не нужен), да и права Ваши в случае чего никто не станет защищать. Штаты в последнее время тоже скатываются в помойку, но им ещё очень долго предстоит падать до уровня эрэфии. И если наше государство ничего такого нам не должно - зачем тогда все эти сборы денег на капремонт и прочие налоги на воздух - ведь мы сами чиним свои же дома?

Комментарий № 196127: Водоканал сообщает о возможном изменении цвета воды

Написал: Unit
vxe, погодите, на 10 дней без горячей воды город оставлял ОТЭК, а не Водоканал. Не путайте организации.

Комментарий № 196126: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: vladimir.photo.seversk
vxe,
Это бред, потму, что мы живём по инерции в соц. лагере, но с точки зрения капитализма, это обыденность, в Америке, просто выгоняют на улицу и не кто не говорит, что это бред. Твой дом - твоя собственность - ремонтируй сам. Привыкли:дай, подай, обязаны, мне должны - забудте - не кто не кому, не чего не должен, не обязан - закончилось.

Комментарий № 196125: «Семилуженское поле»

Написал: EPMAK
Не плохо день прошёл. Днепр форсировали успешно

Комментарий № 196124: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: vxe
Получается, теперь если живёшь в аварийном доме, то ремонтируй его за свои деньги и живи дальше - иначе государство даст тебе пинка под зад и выгонит из квартиры. Определение "полный бред" подходит почти всему, что в последнее время происходит в стране. Не нужно сидеть и ждать какой-то справедливости. И обращаться нужно не в новости, а к людям юридически грамотным, которые действительно могут помочь Вам не лишиться единственного жилья и получить более-менее нормальную квартиру вместо этой хaлупы. Ну покажут Вас по ящику, появитесь на 3.5 сайтах вроде этого, а дальше-то что? До Путина это даже не дойдёт, например; чинуши наши и так в курсе о существовании этой хибары.

Комментарий № 196123: Водоканал сообщает о возможном изменении цвета воды

Написал: vxe
Вы и так вcрали 10 дней (!!!) на ремонт, оставив город без воды - не могли сразу заменить всё, чтобы люди могли уже мыться и умываться более-менее чистой водой?

Комментарий № 196122: Мусорная реформа. Северск — город, который смог

Написал: shrek
у нас во дворе убрали срач какраз перед съемкой (а так грязне чем до реформы!)

Комментарий № 196121: Сергей Жабин: «Имитация как новация: стоки Северска никто не чистит!»

Написал: f1gv83
ЗЫ а Томск куда сбрасывает? или там розами горожане испражняются?

Комментарий № 196120: Сергей Жабин: «Имитация как новация: стоки Северска никто не чистит!»

Написал: f1gv83
к Кемерово никто предъявы выкатить не желает? самый сильные сбросы именно от кузбасса

Комментарий № 196119: Вы уже обратили внимание на эти конструкции?

Написал: ololo
Просто пластиковые хрени с подсветкой под российсуий флаг для отвлечения людей от реальных проблем.

Комментарий № 196118: Девушку в сумке задержали на КПП

Написал: huper89
Абстинент,
а как быть с теми, кто со стороны это видел?)), массовые галлюцинации? ))

Комментарий № 196117: Купаться в реке Томь теперь можно! Новые результаты исследования воды открытых водоемов

Написал: vladimir.photo.seversk
vladimir.photo.seversk,
Сливали через левневку на КП Парковой, куда поплыло хозяйство, то сходи по месту прикинь. К стати, в низ по течению, сидели на лунках рыбаки  и в ус не дули, что они ловят, наверно славные котлеты потом накрутили. Естественный отбор действует - мать ити

Комментарий № 196116: Мусорная реформа. Северск — город, который смог

Написал: damase60
ну вот.. авария в гэс-как сказали диспетчер, что-то там выбило и не могут управлять светом внутри квартал и лифтами.. во всякос случае-внутри квартального проезда Комм. 120 тьма-хоть выколи глаза..     разруха какая то..

Комментарий № 196115: Купаться в реке Томь теперь можно! Новые результаты исследования воды открытых водоемов

Написал: vladimir.photo.seversk
PaLa44,
А, ведь кроме нас гавнистых - Томск, Кемерово - нонсенс! У них соответствует! Дали установку - исполняют. Фильтровать надо, чтоб не издохнуть

Комментарий № 196114: Купаться в реке Томь теперь можно! Новые результаты исследования воды открытых водоемов

Написал: PaLa44
какашки в другую сторону поплыли что ли?!

Комментарий № 196113: Мусорная реформа. Северск — город, который смог

Написал: PaLa44
damase60,
ага,интересно,я больше скажу Северск благодоря реформам мусорным не имеет такого гос.долга как в США!

Комментарий № 196112: Мусорная реформа. Северск — город, который смог

Написал: damase60
не понимаю-ранее все было нормально.. мусор вывозился.. в чем героизм то? что теперь вывозиттся за деньги налогоплательщиков? объясните мне , пожалуйста..

Комментарий № 196111: Купаться в реке Томь теперь можно! Новые результаты исследования воды открытых водоемов

Написал: vladimir.photo.seversk
Сам видел, как сливали нечистоты, а вернее канализацию, в марте, года три на зад, в связи с затором. То есть гуно лить можно и это только, что я видел и тут же  - "вода соответствует нормам."
Не смешите - вы сами-то в это верите? К этой помойке подходить опасно, не то что купаться

Комментарий № 196110: В Северске обсудили вопрос сооружения реактора БРЕСТ

Написал: EPMAK
уже стал ВОПРОСОМ?

Комментарий № 196109: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: vladimir.photo.seversk
С одной стороны: " На Пленуме говорилось, что можно принудительно отчуждать имущество граждан для госнужд."
С другой: "переселении собственника в другое помещение не может быть удовлетворено, если собственник возражает."

И вот он возражает - дальше что?
А, дальше просто изымут и спрашивать не будут, дав денег сколько стоят эти головёшки - на пару чупа чупсов

Комментарий № 196108: Девушку в сумке задержали на КПП

Написал: Абстинент
Никто никуда нчего не вез. Фейковая "новость" и фейковое фото..

Комментарий № 196107: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: cuska

Верховный суд напомнил коллегам, что в 2009 году прошел Пленум Верховного суда, посвященный вопросам, возникающим при применении Жилищного кодекса. На Пленуме говорилось, что можно принудительно отчуждать имущество граждан для госнужд. Но только при соблюдении неких обязательных условий. Главное условие - предварительное и равноценное возмещение. Такие меры, подчеркнул главный суд, направлены на обеспечение прав и интересов собственников жилья.

Из 32-й статьи Жилищного кодекса следует, если собственник не согласен с решением об изъятии у него квадратных метров, если с ним не договорились о выкупной цене, только тогда чиновники могут пойти в суд. И предъявить иск о выкупе жилья. В решении "жилищного" Пленума есть жесткая установка - требование органа власти, принявшего решение об изъятии жилья, переселении собственника в другое помещение не может быть удовлетворено, если собственник возражает. По части 8 статьи 32 кодекса предоставление собственнику жилья взамен изымаемого можно только по его согласию.

Вот вывод Верховного суда. У собственника в такой ситуации метры могут быть изъяты либо путем выкупа, либо по согласованию с ним ему дадут другое, "с зачетом его стоимости в выкупную цену". Все это делается с соблюдением прописанной в законе процедуры: местная власть направляет собственникам требование о сносе дома за свой счет, потом, если он это не делает, надо принять решение об изъятии участка под домом, и каждой квартиры собственников.

Комментарий № 196106: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: cuska

Порядок расселения жильцов из аварийного жилья заключается в следующем:

  1. Обращение собственников в специальную комиссию с заявлением. Подать заявку может любой жилец, имеющий право собственности. Помимо заявления необходимо предоставить техническую документацию на жилье.
  2. На основании заявления граждан осуществляется формирование межведомственной комиссии.
  3. Комиссия проводит проверку здания и выносит свое заключение. Если дом признан аварийным и подлежащим сносу, владельцев расселяют. По закону им предоставляется другое жилье взамен аварийного.

Владелец помимо заявления должен предоставить:

<!--noindex-->
<!--/noindex-->
  1. Правоустанавливающие бумаги.
  2. Техпаспорт на жилплощадь.

Решение о сносимом многоквартирном доме может быть принято муниципалитетом и без обращения жильцов. Существуют определенные государственные программы, которые направлены на осуществление данной процедуры. Но последовательность действий при определении многоквартирного дома, аварийным и подлежащим сносу, остается неизменной. Если дом признали аварийным, каждому владельцу должны предоставить компенсацию.

Комментарий № 196105: Вы уже обратили внимание на эти конструкции?

Написал: Zerushkatool
Микроволновые облучатели?

Комментарий № 196104: Вы уже обратили внимание на эти конструкции?

Написал: Иваныч
huper89,
нее, фигня какая то


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 196103: Девушку в сумке задержали на КПП

Написал: Иваныч
курицу вёз


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 196102: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: воспитатель
открывать и немедленно

Комментарий № 196101: Вы уже обратили внимание на эти конструкции?

Написал: huper89
EPMAK,
а может и лазерная пушка из ред алерт ....

Комментарий № 196100: Рабочий водоканала отравился парами метана

Написал: ponni
Двое в колодце не работают, может быть в камере?
Ещё один повод подкрутить и без того РЖАВЫЕ гайки ...

Комментарий № 196099: Сергей Жабин: «Имитация как новация: стоки Северска никто не чистит!»

Написал: PaLa44
В Томской думе большенство Единороссов ,им вообще ничего не надо!

Комментарий № 196098: Вы уже обратили внимание на эти конструкции?

Написал: EPMAK
что это? Ветровой генератор? Или солнечные батареи?

Комментарий № 196097: Девушку в сумке задержали на КПП

Написал: EPMAK
Надо было не шевелиться и не дышать

Комментарий № 196096: Вы уже обратили внимание на эти конструкции?

Написал: kumm57
Ах вот как он выглядит- репунсатор!!!

Комментарий № 196095: Девушку в сумке задержали на КПП

Написал: kumm57
надеюсь что живую девушку.а то в последнее время  в Северск всякую гадость везут

Комментарий № 196094: Сергей Жабин: «Имитация как новация: стоки Северска никто не чистит!»

Написал: kumm57
Северск  превращается в огромную клоаку Тоской облости

Комментарий № 196093: Здание Сбербанка в Северске продали за 24 миллиона

Написал: vetroks
EPMAK, на этих условиях они до конца года, а потом всё(

Комментарий № 196092: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: Турист
Какое там открыть, когда на Ленина от Солнечной и дальше полным ходом усиляют зону - ставят новые столбы и натягивают колючку.

Комментарий № 196091: Здание Сбербанка в Северске продали за 24 миллиона

Написал: Вафло
Что за новость такая на содержащая конкретной информации.... Кто продавец (прежний собственник здания) и кто покупатель (новый собственник)?
 

Комментарий № 196090: Здание Сбербанка в Северске продали за 24 миллиона

Написал: EPMAK
gigi,
может город сразу закрыть и всех в Томск выселить?

Комментарий № 196089: Письмо в редакцию

Написал: gigi
Нас просто уничтожают!А им дела до нас нет.Им бы шайбу поменьше поставить,да на пальто побольше карманов пришить,в новой камри попукать в сидушку.Да сынульку запихнуть в невпиху..емое....Внутренний Геноцид ,господа,не иначе!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 196088: Здание Сбербанка в Северске продали за 24 миллиона

Написал: gigi
Так что еще у нас осталось?кшп-все,сбер-все....о-надо срочно водоканал закрыть.Воду набирать в томске и точка!Чтоб еще закрыто то...


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 196087: Здание Сбербанка в Северске продали за 24 миллиона

Написал: vxe
EPMAK,
Эти из чего-угодно могут магазин сделать. Ну а если и не сделают - будет очередное наполовину пустое здание.

Комментарий № 196086: Письмо в редакцию

Написал: Ниньтенда
Таковы реалии, Путя же сказал что развивать экономику страны ударными темпами будет, вот медицину например выводить в частный сектор, зачем обузу ташить бюджету? Крепитесь, дальше будет но не лучше! 

Комментарий № 196085: Здание Сбербанка в Северске продали за 24 миллиона

Написал: Ниньтенда
Сам в шоке: зачем мне нужен менеджер в банке, когда сам онлайн заполнил заявку на ипотеку не выходя с работы.. 

Комментарий № 196084: Здание Сбербанка в Северске продали за 24 миллиона

Написал: EPMAK
Цитата: vxe
Скорее оно превратится в Пятёрочку или Магнит
 
Написано же: первый этаж останется за Сбером.
Выше офисы и такое помещение никак под магазин не сделать.

Комментарий № 196083: Здание Сбербанка в Северске продали за 24 миллиона

Написал: vxe
Скорее оно превратится в Пятёрочку или Магнит. Микрозаймы же нынче действуют онлайн: социальная помойка вконтакте и отдельные группы в ней регулярно рекламируют ОГРОМНОЕ разнообразие таких сервисов, как "займобот", "космозайм" и т.д., в которых тебе обещают закинуть на карту до 30 тыс. или больше якобы под 0%. Так что больше не нужны никакие офисы для конторы "Рога и Копыта" - достаточно создать паблик вконтакте и работать с лoхами клиентами онлайн; мoчераторы и админиcрация вконтакте не обращает внимание на реально незаконные вещи вроде групп со сканами чужих паспортов или порнографией, но даже если паблик очередного займобота забанят - ничто не мешает создать новую группу и раскрутить её посредством заказа рекламы в популярных группах с админами лёгкого поведения.

Комментарий № 196082: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: boss
АААА! НАКОНЕЦ-ТО ЕЩЕ КТО-ТО ЭТОПОНИМАЕТ! 

Открыть давно пора и обсжудать уже нечего... 

Комментарий № 196081: Ретро Северск

Написал: vetroks
Практически ничего не изменилось) Только вывески Ярче нет и стекла в Людмиле чистые, незаляпанные.

Комментарий № 196080: Ретро Северск

Написал: NoMeanCity
И еще - Руслан и Людмила открыты друг другу и нам, северчанам!

Комментарий № 196079: Письмо в редакцию

Написал: damase60
все верно.. зато  образован холдинг медицинский .. куча начальников в этом холдинге.. а врачей то и нет... вернее-см. выше.. пока у города руководители водят руками-все будет только ухудшаться... 

Комментарий № 196078: Письмо в редакцию

Написал: Laki
kumm57,
про ОКБ вы совершенно правы. Сама каждый год езжу на МРТ, это надо день брать за свой счет, пока в круговую объедешь, там часа 1,5-2 посидишь, потом обратно. А на следующий день за результатами опять надо. Дурдом. Тем более даже с инсультом теперь туда везут. Как навестить родственников? Здесь с работы отпрашиваться надо, чтобы в часы приема попасть, а туда только в выходные и поедешь. Куда с этим вопросом обращаться?! Как минимум можно раз в час сделать рейс и продлить его на крайний случай по Иркутскому, чтобы народ без пересадок добирался, ну или в Академку.

Комментарий № 196077: Письмо в редакцию

Написал: alex33kaw
И правильно пишется вряД ли

Комментарий № 196076: Письмо в редакцию

Написал: A59
где платят -там работают - в спальнике платить за что ? 
Все аффилированые юрлица схк раблотают на конвертах , а схк растёт за счёт этого -есть еще вопросы по ЗАТО ? 
  Деньги зарабатывают , пилить труднее и тесно там всем...

Комментарий № 196075: Водитель сбил женщину, переходившую дорогу на запрещающий сигнал светофора

Написал: f1gv83
Цитата: ololo
Да потому что светофор дурацкий, один зелёный, другой красный. Старые не понимают, что можно перейти только половину дороги. Да и молодые, кстати, тоже.

нормальный светофор для перехода дороги, состоящей из нескольких проезжих частей; в данном случае - из двух.
в Томске давно уже на том же проспекте Мира практикуется - и ничего, никто не помер.

Комментарий № 196074: В результате вчерашнего ДТП пострадал один человек

Написал: f1gv83
ха, там многие так ездят - фьють с полосы на полосу, еще и огрызаются в ответ на сигнал, "учить" потом думают..

Комментарий № 196073: Безобразие на Ленинградском КПП

Написал: f1gv83
при чем тут мусор? причина - обычные засранцы, которые "цивильно" приходят "на отдых" и срут где отдыхают по принципу "мы не дворники, нам за это не платят".
потом из-за таких мудозвонов запрещают в том или ином месте отдыхать всем.

Комментарий № 196072: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: saitik
Что Вы тут порожняк гоняете?! Захотят открою или наоборот. И Вас никто не спросит. Поставят перед фактом. Поноете и успокоетесь.

Комментарий № 196071: Письмо в редакцию

Написал: f1gv83
онижедети им можно.

Комментарий № 196070: Письмо в редакцию

Написал: kumm57
Laki полностью  с Вами согласен. в городе оччень низкая квалификация  врачей. нету современного диагностического оборудования ,отсутствуют востребованные специалисты-сосудистый хирург, лор сурдолог,диетолог и еще десяток специалистов.врачи  для диагностики и консультаций посылают больных  вТомск в основном  в ОКБ.  скорые также больных с кардиологией и неврологией сразу увозят туда же .Я уже какой год пишу что надо  открыть хотя бы комерческий рейс  три раза в день до ОКБ через сосновское кпп .ведь там лежат десятки наших людей.а этот вопрос без нашей и Томскй администрации не решить

Комментарий № 196069: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: f1gv83
Спикер думы Томской области Оксана Козловская в ходе круглого стола, отметила, что закрытость Северска "становится реальной проблемой"


ну дык спят и видят как бы отсюда себе урвать куски... можно подумать, о народе беспокоятся, ага... они бы лучше дорогу в Кедровый сделали, вот там реальная проблема... но нет, проще схрямкать то, что под боком и не дается в руки)

Председатель комитета по энергетике Госдумы РФ Павел Завальный предложил депутатам думы Томской области и властям региона продумать предложения для снятия с самого крупного в РФ закрытого города - атомграда Северска - его статус, усомнившись в его необходимости.



а вот и ответ:

Как уточнил Завальный ТАСС, необходимости в статусе закрытого города у Северска нет - он был нужен в советские годы, так как в закрытых городах было больше социальных благ, чем даже в областных центрах, в частности, не было дефицита в продуктах. Сейчас ситуация изменилась, и закрытость только мешает городам развиваться и развивать бизнес и промышленность.


чересчур много по его мнению тут люди имеют, а бояре в златоглавой недоедают. вот и все.

Комментарий № 196068: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: f1gv83
ну началось.. уже с москвы лезут)
блин, народ, ну подумайте - если хотят открыть - ну явно для своего кармана))))
пока город закрыт - тут как ни крути и коэффициент, и администрация города не дает шибко наглым пролезть и все разворовать варягам..

как откроют - все, кабздец, москва сожрет последнее и пойдут все северчане по миру с голым задом, и никто не защитит, все статусы снимутся.

Комментарий № 196067: Письмо в редакцию

Написал: f1gv83
с главврачу цмсч нужно обращаться... почему не лоббируются интересы жителей.
ну и далее в фмба

Комментарий № 196066: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: Оruel
Рабы не могут быть свободными, им всегда будет нужна клетка.

Комментарий № 196065: Письмо в редакцию

Написал: Laki
Здесь вы эту проблему все равно не решите. Все врачи сбегают в Томск, там зарплата и условия другие. Согласна, что проблема есть, но тут вам никто не поможет.

Комментарий № 196064: Коммунальный шок: в Северске на 10 дней отключат горячую воду

Написал: Турист
Обещали включить горячую воду 16-го в 14-00. Уже 15-00. Где ....ь горячая вода???!!!

Комментарий № 196063: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: cuska
kumm57,
Речь идет про открытие города, после этого даже перевалочного не будет, сейчас в нашем городе добивают хирургию... ОКБ всех не потянет, места столько не будет. Насколько я слышал, сейчас идет установка на очередное большое сокращение. Лучше за место фонтанов пустили бы деньги на мед оборудование.

Комментарий № 196062: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: kumm57
cuska:  похоже вы вобще  не в курсе  о сотоянии медицины в городе  , еще до просединению к Томску лежал в нашей  кардиалогии   .это росто перевалочный пункт ,современных аппаратов для обслндования нет,лекарств нет.врачи сами говорят что обеспечение хуже чем в районных больницах.отлежиш там  и повезет если дадут направление  на оспитализацию в ОКБ или кардмоцетр сразу. иначе  надоест мотатся между   кардологом нашей поликлиники и Томском.хорошо что теперь скорая сразу увозит в ОКБ ,  если отказываешся от нашеый  кардиологии.три раза увозили и делали полное обследование таи и полное лачение вплотьдо становления стенов.при  подозрении на инсуль также везут а Томск унас томограф постоянно сломан  , а там обследован ие  идиагности ка 10 иинут, врачинаших поликлинк постоянно посылают на обследования и консультациив Томск. у нас нет-сосудистого хирурга ,лор сурдолога, диетолога и тд  . в ОКБ на прямую не предиш только с пересадками. какй год пишу -пустите хоть  3 ре йса  в день через сосновское кпп , ведь нащих больных лежат десятки. не могут надо согласовывать  маршрут с Томском. Лочемуто у нас  постоянно нет льготных лекарств. а в Том ске знауомые с такими же заболеваниями получают все в полном обьеме
stroimguru.ru
Курс валюты:
101.9 14↓   $     105.0 46↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: