Последние комментарии:

15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 123478: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
Недовольный,
Бывал, по горящей путевке в ГОА ...))))))вы кто???? Вы кем себя возомнили, что я должна с вами спорить и что-то вам  доказывать)))))) про визы , перелеты, проживание это в комментарии по турагентству... А тут чай, кофе, шоколад.... "Какие у вас наценки..")))))))
Может вам еще показать склад )))) и ключи дать 
недовольный и неизвестный..... 

Комментарий № 123477: Президент

Написал: Недовольный
cAPS_LOCK,
Скоро поставят еще и памятники в каждом городе. И появится у нас новый вождь...

Комментарий № 123476: 3000 человек вышли на субботник

Написал: db
В Северске на общегородской субботник вышло порядка 3 тысяч человек.

Сука, и еще не один домой не вернулся. 

Комментарий № 123475: Возврат к 37 году

Написал: NoName
Так как я был после работы,я не особо вникал в данное объяснение.Подписал практически не глядя.

????????
Всем понятно, что подписывать неглядя нельзя.

Так как копирку они с собой не догадались захватить (!!!),от копии отказался

?????
То же самое
Все собрано и готово,и приговор вступил в силу.

Вступает в силу через 10 дней после получения. Так что можно обжаловать в течении 10 дней как получил в Администрации и расписался там. Если срок пропущен по уважительной причине - можно восстановить 
 
Третье-что ничего никуда не исчезло.как мы были бесправными,так и остались.

В данном случае - ошибаетесь. Спокойно можно обжаловать и отменит суд, если нет доказательств. Но если подписывать неглядя, не требовать копию, не интересоваться когда назначено рассмотрение, а доверять почте, что принесут повестку, а потом еще и не обжаловать - тогда, да, бесправие ...  

Комментарий № 123474: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: db
Цитата: Созидатель
водные атракционы.
 

Может все-таки ВОДОЧНЫЕ аТТракционы ???....народу будет хоть отбавляй.

Комментарий № 123473: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: NoName
он в себя влюблен. Он же прям парит надо всему тут, высокомерие через край, убежденность в истинности и непогрешимости мнения. Настоящий дурак. 
Браво!!!!! Шедеврально!!!! Гениальный автопортрет!!!!
 

Комментарий № 123472: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: NoName
Цитата: Созидатель
Нужно дать людям там оказывать платные услуги- шашлык, прокат, соки-водыв, водные атракционы
Так с этим никаких проблем - приходи пиши заявление, так мол и так, хочу кафе на пляже летнее открыть. Внесут с перечень земельных участков под временные торговые объекты и будьте любезны - арендуй и ставь палатку (по моему, правда на аукционе земля - кто дороже заплатит, но может ошибаюсь). Никто не воспротивится, мало того даже упрашивать будут, чтобы аренда в бюджет капала.

Но есть проблемы:
Во-первых, по закону нельзя возложить на арендатора участка обязанность убирать еще и территорию за границей такого участка. Вот если он весь пляж в арнеду возьмет - тогда да, он должен его убирать. Только это неподъемная аренда, которую никакое кафе не окупит. А вот просто дать ему 300 квадратов, и переложить за это на его плечи уборку территории всего пляжа, то есть переложить на его плечи муниципальные обязанности - нельзя. Это вам любой предприниматель скажет - вызовет возмущение. Этак можно под киоск в городе сдать землю, а обязать убирать весь город, ну или там всю улицу Калинина, например.

Во-вторых. Шашлык-машлык просто так не поставишь на пляже. Кафе, то се. Надо чтобы вода была, туалет, санитарный и ветконтроль. А водопровода там нет. А если и есть, то его перекладыват надо - не соответствует сантребованиям. Или еще чего. Там вложений на мульен, а отбой от кафе не факт что будет.

На аренде ватрушек, бананов и лодок, я не знаю можно ли заработать или там просто нет в достаточном количестве людей, которые хотят купаться. Я так ни за что не пойду. 

Итого вывод: конечно услуги на пляже это хорошо и думать в этом направлении власть обязана, но вот не факт, что это все можно сделать. 

Комментарий № 123471: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Зоркий Крот
Цитата: NoName
ысокомерие через край, убежденность в истинности и непогрешимости мнения


Приятель. Что-то мне тебя уже жалко. Такой огромный комплекс неполноценности..
Но я тебя не брошу. Буду проходиться мудрой и терпеливой рукой мастера по твоим воспаленным постам.

Комментарий № 123470: Мощи Cвятителя Николая сегодня прибудут в Северск

Написал: kasperea

Сам придумал или списал где то? 

Комментарий № 123469: Прокуратура проверит спортивные объекты

Написал: paa79
МебеLin, 
похоже на то, но выгода явно на лицо, здоровая нация, светлые мозги, сильные люди

Комментарий № 123468: Возврат к 37 году

Написал: Hornet
Ну тут какбы участковый - сволочь конченная, всегда так и было.
Администрация - ничего удивительного. 
Выводы 1,2,3 - пора взрослеть, вокруг одни уроды. 

Комментарий № 123467: Прокуратура проверит спортивные объекты

Написал: МебеLine
paa79,
Им не выгодно,чтобы молодеж развивалась физически и умственно...

Комментарий № 123466: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: NoName
Бегуиволосыназад,
Он сам себе жену заменяет - посмотри как он в себя влюблен. Он же прям парит надо всему тут, высокомерие через край, убежденность в истинности и непогрешимости мнения. Настоящий дурак. 

Комментарий № 123465: Прокуратура проверит спортивные объекты

Написал: paa79
правильнее было бы ставить задачу: поощрять спорт клубы города, надо проверять на оказание материальной помощи, какому клубу сколько надо спортивных снарядов, а какому ремонт сделать, тренерам денег дать, а не нарушения искать, глядишь больше бы молодёжи потянулось в спорт 

Комментарий № 123464: Возврат к 37 году

Написал: МебеLine
проходящий,
Нифига!то,что Вы не получали,это не Ваши проблемы!сходите в прокуратуру,и напишите жалобу!!!

Комментарий № 123463: Возврат к 37 году

Написал: проходящий
Бука,а мне как объяснили-типа вам присылались заказные письма с приговором-могли обжаловать.а то,что вы их не получали-это ваша проблема.и пусть нет уведомления о получении,об уведомлении-это типа значения не имеет.приговор вступил в законную силу и обжаловать уже бесполезно.

Комментарий № 123462: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Ketorol
Автору...   "НИ одного мусорного бака..."

Комментарий № 123461: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Зоркий Крот
Ладно, поправь волосы сзади и ступай

скучный ты, как тебя жена только терпит?



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123460: Возврат к 37 году

Написал: Бука
Обжалуйте, почему вы просто смирились?

Комментарий № 123459: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Бука
Почему бы не закупить?
 Ну, если млн за 50 и больше, то администрация рассмотрит предложение, при условии 25% откатика. fellow 

Комментарий № 123458: Прокуратура проверит спортивные объекты

Написал: Бука
Железо не горит

Комментарий № 123457: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Бука
http://www.youtube.com/watch?v=ZSV05SmAPfI

Комментарий № 123456: Григорий Шамин о дорогах и митингах

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Toni
по партийным спискам может пройти почти любой
  Так за "партии" также народ будет голосовать! А людям надо объяснять, что голосовать за ЕР,СР, ЛДПР - это тоже самое, что одобрять весь бардак, который есть сейчас в городе, хотя многие это и раньше знали, и за 5 лет только укрепились в этом убеждении! А с КПРФ всем оппозиционным силам надо заключить договор и использовать их ресурс "парламентской партии".

Комментарий № 123455: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Бука
Есть же спец техника по очитке пляжей. Специальный трактор проходит и очищает пляжи. Почему бы не закупить?

Комментарий № 123454: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Бегуиволосыназад
нет, 3-й глаз :)

О боже..
Ладно, поправь волосы сзади и ступай. Там в других тредах еще столько разоблачений для тебя.

Комментарий № 123453: Кадеты в Институте военного образования

Написал: Grazgdanin

Как я понимаю было очень интересно http://s017.radikal.ru/i442/1504/1b/fa27c349cabe.jpg  lol 

Комментарий № 123452: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Зоркий Крот
Интеллект?

нет, 3-й глаз :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123451: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: cAPS_LOCK
Ахаха, Примаченко в стрингах продаёт на пляже чурчхелу и попутно собирает мусор )))

Комментарий № 123450: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Бегуиволосыназад
Зоркий Крот, рома,


Раскусила.
Как это у тебя получается? Интеллект?

Комментарий № 123449: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Созидатель
Я про платный пляж ничего не говорил. Нужно дать людям там оказывать платные услуги- шашлык, прокат, соки-водыв, водные атракционы. А за это пусть поддерживают порядок на пляже.
  Ничего ты замутил! Для нашей администрации это сродни квантовой механике, был бы мозг закипел бы сразу! Им бы чего попроще, например, кукольный театр под очередной "магнит" за откатик спихнуть, а то платные услуги населению, да еще и на пляже! wink 

 

Комментарий № 123448: 3000 человек вышли на субботник

Написал: Grazgdanin
Увы, жалеют люди старшего поколения, молодёжь нынче не стремится принимать участие в общественных акциях, которые не только делают наши дворы чище, но и знакомят и сближают, например, жильцов отдельно взятого дома.

Ничего скоро сердобольное правительство это исправит:  
В России предлагают возродить наказание за тунеядство

«Уклонение от трудоустройства (занятости) свыше шести месяцев при наличии подходящей работы наказывается исправительными работами на срок до одного года либо принудительными работами на срок до одного года», — такой поправкой предлагают дополнить УК РФ депутаты.

Для установления уголовной ответственности предлагается прописать в Конституции РФ, что труд — это не только право, но и обязанность каждого гражданина. 
 

Комментарий № 123447: Где живем, там и гадим

Написал: Toni
А зачем вы гадите?

Комментарий № 123446: Сумасшедшая оппозиция в третьем поколении

Написал: Ксения
Одно время на подъездах замечала листовки с агитацией против Маркела (Петрова). Всяческие оскорбления и """разоблачения""" его деятельности. Потом они, как то резко, исчезли.;)

Комментарий № 123445: Последствия вчерашнего урагана

Написал: Созидатель
Это кто такой безрукий крышу на гараже сделал, а стропилы не привязал? Еще и бабло с людей срубили. Народ, не экономьте на этом деньги, всегда дороже выйдет. И не обращайтесь к кому попало.

Комментарий № 123444: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Бегуиволосыназад
Зоркий Крот, рома, не обижайся, на обиженных воду возят :)


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123443: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Созидатель
NoName,
Цитата: NoName
При Волкове предлагали пляж в Самуськах кому-нибудь отдать. Нету желающих таких предпринимателей. Аренда дорогая, а выхлоп - в лучшем случае 2 месяца. Деньги вложи, а там дождь, или просто народ не захочет идти за деньги, когда можно бесплатно. Это трудный вариант.
 
Я про платный пляж ничего не говорил. Нужно дать людям там оказывать платные услуги- шашлык, прокат, соки-водыв, водные атракционы. А за это пусть поддерживают порядок на пляже. А то получается, как собака на сене. 

Комментарий № 123442: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Игорь200
Есть смысл писать Губернатору - пускай их шевелит
 Так тот всех на юг пошлёт! Он как одна французская тётенька, которая предлагала кушать пирожные тем, кому не хватало хлеба. Правда народ не понял юмора и отправил её на гильотину. recourse 

 

Комментарий № 123441: Президент

Написал: cAPS_LOCK
Песни про Путина поют, стихи про Путина сочиняют,книги о Путине пишут, портреты Путина  рисуют... Вот фильм про Путина сняли. Осталось поставить спектакль о Путине, сочинить оперу про Путина, и создать мюзикл, где Путин весь в стразах и перьях , отжимает у Украины Крым. Путининиана, блеать, в стране дураков.

Комментарий № 123440: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Недовольный
Цитата: lavkakuz
поэтому никогда не спорьте о том, чего ре знаете и где не бывали!!!
 

Как раз бывал, потому и спорю. Чушь не пишите. Да собственно говоря вы должны накрутить ценники раза в 3, чтобы окупить свою поездку. Или вы еще будете со мной спорить про цены на самолет, визы и проживание??? lol  

Комментарий № 123439: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Зоркий Крот
Бегуиволосыназад,

Суетишься.
Но поняла правильно. Вот твой уровень:
<!--[if gte mso 9]> http://img.izismile.com/img/img5/20120719/640/inventive_costume_collection_640_0
1.jpg
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 9]>

Комментарий № 123438: Расширение парковки?

Написал: xxl
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
Скажем так. Действие знаков распространяется на тот элемент дороги, справа от которого он расположен. Это прописано в ГОСТе. В случае карманов знаки устанавливаются иначе. Это тоже есть в ГОСТе. 

Если не лень гляньте где такое там есть, я что то не заметил? ГОСТ в сети есть там всё по пунктам. А то машины эвакуируют, а есть знак нету, как он установлен и для кого, всем по х.. 

Комментарий № 123437: Сумасшедшая оппозиция в третьем поколении

Написал: f1gv83
Цитата: Ксения
Кстати, я всё чаще вижу наклейки с "наездами" на Маркела. Теперь практически на все 100% уверена - правильной дорогой идем, господа!!!!

какие наклейки? оО

Комментарий № 123436: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: f1gv83
Цитата: AntiMarkel
Пикет против ужасного состояния пляжей! Шизофреники, вы где?

Примаченко, перелогинься )

Комментарий № 123435: Президент

Написал: Duk
Два киношедевра: Крым,путь домой и вот это. Вопросов куча,а ответов нет и не будет!
Одна благадать и стабильность,Медведев просит не заливать Крым деньгами,ичкерию залили,местный феодалкрапавыйберетгеройроссии уже приказы отдаёт стрелять на порожение силовиков не из своего ханства,Восточный без зарплаты и рабочии на лыжи встали,Васильевой 8 условно просят прокурорские,а Табуреткин оказывается в Осетии воевал и героя получил(каптёрщиком наверное),цены как тесто дрожжевое - растут и липнут к ценникам! 
Короче - не расскачивайте! Усё ок! Президент у нас хороший,бояре суки,воруют,а так всё хорошо! Слава труду!!! 

Комментарий № 123434: Где живем, там и гадим

Написал: BARS
Данный тип мусоропроводов просто не предназначен для современного мусора, все об этом знают,но никто ничего не делает. 

Комментарий № 123433: Ветеранам ВОВ сделают бесплатные стрижки

Написал: NoName
Цитата: Марина 75
А ещё им бейсболку, блокнот, ручку подарили с символикой 70-летия Победы. Очччень нужные им

Не знаю насчет бейсболки, а вот руска и блокнот старикам очен даже пригодятся. Они всегда держат возле телефона чтобы записывать номера всяких аптек или еще чего. Это во-первых.

Во-вторых, уже сто раз писали, что ручка и блокнот это не единственное. Ветеранов обеспечивают и другими услугами - и ремонт в квартире, и собственно сами квартиры нуждающимся, и льготы по налогам и плате за землю и еще много чего - тут уже знающие люди примеры приводили.

Кому то пришла в голову идея сделать стрижку. Ну, ветеранам то мало того, что это очень даже пригодится - вообще то все люди стригутся. Так еще к празднику, причем на дому - кто то может болеет, не может к 9 мая сходить в парикмахеркую. Это же не единственная помощь, а в совокупности со всем остальным. Нет, я так и думал - обязательно надо выступить с критиканством.   

Комментарий № 123432: Обращение к недочеловеку, который сбил собаку

Написал: Power
cAPS_LOCK,
У каждого из нас в жизни  свои ценности.
Кому живое сердце, кому - железо...

Комментарий № 123431: Обращение к недочеловеку, который сбил собаку

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: Power
ХОТЯ БЫ сделать то, что сделала автор поста - отвезти в ветклинику.
и СДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ ЗА СВОЙ СЧЁТ??? А потом  на покорёженной машине ездить , навещая собачку в лечебнице? Если на скорости 60 км/ч на седане сбить собачку весом 15-20кг ростом с лайку, то попадаешь по нанешним ценам тысяч на 20-50 (туманка, фара, бампер, решётка , и если очень "повезёт" поведённые крыло и капот).

Комментарий № 123430: Налоговая инспекция продлила свой рабочий день

Написал: db
Мужик на бывшего минобороны Сердюкова смахивает, может он сука у нас в городишке денюшки попи@живает уже ?

Комментарий № 123429: Ветеранам ВОВ сделают бесплатные стрижки

Написал: db
Уроды, сделайте себе бесплатные стрижки мозгов, простите, у вас и их то нет, тогда ноги, подмышки побрейте, или волосы из носа выдерните, а то некоторые как бобры по Администрации ходят

Комментарий № 123428: Обращение к недочеловеку, который сбил собаку

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: depthcore
Я предлагаю с собаки взыскать деньги на ремонт бампера водителю!
 Ну хозяина собаки , мне кажется, можно подтянуть на это дело по закону. В "лихие 90-е" я отремонтировал авто за счёт хозяина сбитой мной  "наглушняк" собаки , правда чуть-чуть не по закону. И ещё несколько раз сбивал собак , только к моему сожалению, больше не попадались хозяева с предъявами за убитых мной собак - ремонтировал за свой счёт. Особенно не повезло с одной машиной - на ней, как на истребителе, вместо звёзд на фезюляже, собачьи головы на борту рисовать можно было.

Комментарий № 123427: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Зоркий Крот
Дамы, спокойно.Вы просто в разных уровнях интеллекта

зачем мадам оскорбляешь, она этого не переживет :))))))))))))))) человек заступился за твой "экскалибур"

 

Цитата: manul madan
и зря:)

фу

 

Мадам, а как правильно писать? "в разных уровнях" или "на разных уровнях" ???

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123426: Обращение к недочеловеку, который сбил собаку

Написал: Power
Roman,
Как бы там ни было - за свои поступки надо отвечать. Вполне возможно, что водитель наехал на животное не специально. Это не голубь, не мышка...

ХОТЯ БЫ сделать то, что сделала автор поста - отвезти в ветклинику.

Комментарий № 123425: Чьей машинке повезло?

Написал: A59

вопрос по безопасности к УК и Администрации : Почему деревья,находяшиеся в жилой зоне, в городе Северске выше домов ? Понятно , что рано или поздно деревья будут "поднимать" асфальт , коммуникации под землёй в т.ч. и само собой ПАДАТЬ ! Куда же они будут падать ?

 

Комментарий № 123424: 28-летняя северчанка напала на мужчину с ножом и отобрала деньги

Написал: Турист
gam-7,
местные "писатели" новостей уже давно смешат народ своими перлами. 

Комментарий № 123423: Ветеранам ВОВ сделают бесплатные стрижки

Написал: Марина 75
depthcore,
А ещё им бейсболку, блокнот, ручку подарили с символикой 70-летия Победы. Очччень нужные им

Комментарий № 123422: Письмо в редакцию. Каждый день едят тухлятину и до сих пор живы?

Написал: seversk
в смену (в ужин, ночью и по выходным) на 15том туалет закрыт на ключ, руки помыть негде :)

Комментарий № 123421: Обращение к недочеловеку, который сбил собаку

Написал: Roman
Power,
Расскажите, какой, по-вашему мнению, был бы в этой ситуации идеальный, но и в то же время реалистичный выход? "Взять собаку домой и содержать ее всю жизнь" - не рассматриваем.

Комментарий № 123419: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: BVD
У Северской администрации нет ни рук, ни головы, все сидят за компьютерами.

Комментарий № 123418: Одни понты,подлог документов и очковтерательство

Написал: Power
Автор, во-первых, что это за предприятие "Барс" - что за деятельность, где оно находится?
Во-вторых, это что, личная неприязнь?
Или Вы хотите кого-то обезопасить?
И помните, что есть закон, предусматривающий ответственность за клевету.
Или на сайте стало нормой писать про своих обидчиков?
Есть сайт "Компромат" - не лучше ли туда ?
http://www.compromat.ru/
да и в Томске есть подобный ресурс.

Комментарий № 123417: Налоговая инспекция продлила свой рабочий день

Написал: db
Мужик забыл аж про декларацию......такой попец увидел !!!

Комментарий № 123416: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: vsevigu
Созидатель,
Я на собрании Диденко предлагал пляж отдать в частные руки, как во всех городах, предлагают свои услуги, а за это держат территорию в порядке. Этот упырь сказал, что пляж муниципальный и мы сами порядок наведем. Итог- горы битого стекла.

Это такая тактика, ничего не отдавать в частные руки, выделить на эти работы деньги из бюджета и заставить бюджетников сделать все бесплатно. Кто не согласен на выхлоп. Поэтому, например в КБУ директора меняются чуть ли не раз в квартал. Это так создаются новые рабочие места! Потому что будущее уважаемый градоначальник никак с Северском не связывае!

Комментарий № 123415: Григорий Шамин о дорогах и митингах

Написал: Dolgih
Toni,
В корень глядите. А иначе зачем в очередной раз переписали городской устав? Уж один то мандат "ЕР" всегда получит. И он будет принадлежать Шамину.Если, конечно, не испугается борьбы на одномандатном округе в Самуськах.

Комментарий № 123414: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Зоркий Крот
Дамы, спокойно.
Вы просто в разных уровнях интеллекта..

Комментарий № 123413: Ветеранам ВОВ сделают бесплатные стрижки

Написал: depthcore
Больше всего конечно ветеранам нужны стрижки, куда же без них. Еще можно каждому ветерану подарить скейтбоард например.

Комментарий № 123412: 3000 человек вышли на субботник

Написал: GAFAR
а потом, в понедельник, был сильный ветер и все что не убрали оказалось на дорогаъ и тротуарах.

Комментарий № 123411: Одни понты,подлог документов и очковтерательство

Написал: Hornet
 вторгся в доверие к начинающим предпринимателям ,которые записали его в директора 

Сами молодцы!
А по всему остальному - нормальный кандидат на смену Шамину. 

Комментарий № 123410: Президент

Написал: depthcore
У кого-то наконец то появился самый любимый фильм wink

Комментарий № 123409: 28-летняя северчанка напала на мужчину с ножом и отобрала деньги

Написал: Salamandra
gam-7,
Я тоже всегда "радуюсь" местным заголовкам к статьям. Северчанка с НОЖОМ напала на мужчину? Или Северчанка напала на МУЖЧИНУ С НОЖОМ? wink

Комментарий № 123408: Расширение парковки?

Написал: uncleandrew
xxl,
Скажем так. Действие знаков распространяется на тот элемент дороги, справа от которого он расположен. Это прописано в ГОСТе.

В случае карманов знаки устанавливаются иначе. Это тоже есть в ГОСТе. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 123407: Навстречу 70-летию Победы

Написал: Salamandra
сноб,
wink

Комментарий № 123406: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: manul madan
Бегуиволосыназад,
и зря:) Ошибки бывают разные - и такие, которые может сделать и неглупый человек, и откровенно дурацкие, цепляться к которым никому не грех.

Комментарий № 123405: Расширение парковки?

Написал: uncleandrew
Цитата: xxl
Тогда ссылку на пункт ГОСТа, я так понимаю о ГОСТе 52289-2004 идет речь?
 

О нем. Я же сказал, надо нормы в совокупности смотреть. На некоторые не укажешь, их надо цитировать.

Цитата: xxl
И чем должен у нас руководствоваться водитель правилами или ГОСТом?


Правила-свод норм, часть из которых, перекачевала из ГОСТов. Так чем должен руководствоваться водитель? Кроме того, ты обжалуешь решение, а не катишься по дороге. Твоя задача убедить судью, а не выяснять то, что и так прописано в ПДД.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 123404: Григорий Шамин о дорогах и митингах

Написал: Toni
Kapitalin-nike,
по партийным спискам может пройти почти любой

Комментарий № 123403: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: NoName
Цитата: Созидатель
Я на собрании Диденко предлагал пляж отдать в частные руки, как во всех городах, предлагают свои услуги, а за это держат территорию в порядке.

При Волкове предлагали пляж в Самуськах кому-нибудь отдать. Нету желающих таких предпринимателей. Аренда дорогая, а выхлоп - в лучшем случае 2 месяца. Деньги вложи, а там дождь, или просто народ не захочет идти за деньги, когда можно бесплатно. Это трудный вариант.

Кроме того, учтите и менталитет человека (не знаю, северчанина или вообще россиянина) - половина народу вас проклянет за такую инициативу. На этом же сайте будут вопли о том, что у народа забрали берег реки, хотя по закону (а это действительно так) каждый имеет право на доступ к речке. А предприниматель как сделает? Территорию благоустроил, забором обнес и вход платный. Это вызовет возмущение - скажут, что местная власть и так обязана убирать пляж и пускать туда бесплатно. Будут писать как про Марию Ра - типа крышуют, отжали у народа речку и жидомассонам передали в личный доход. Вот так станете главой города, что-то предложите и тут же вас и обхают по полной.  

А если вход сделать бесплатный, а заработок только на продаже шашлыков и батутах - тогда ему (арендатору - предпринимателю) нахрен не надо весь пляж в аренду, это не окупится.
 
Цитата: Созидатель
Этот упырь сказал, что пляж муниципальный и мы сами порядок наведем.

если уберет, то вовсе не упырь.

Цитата: Созидатель
Итог- горы битого стекла.

Это не из-за того, что нет арендаторов, а из-за того же почему в фонтане шампунь, а стрелки на цветочных часах погнуты - свиноты ибо.
 

Комментарий № 123402: Ну вот зачем?

Написал: gam03765
Странная в последнее время любовь жигулей к иномаркам.  Жаль не могу вставить фото кролей парллельной парковки.

Комментарий № 123401: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: manul madan
часто возникают именно орфографические споры

никогда не цепляюсь за правописание, потому что сама пишу с ошибками



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123400: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: manul madan
Бегуиволосыназад,
я не филолог. Но цитировать-то мне их никто не запретит:) 

Если контекст был другой, тады ОК. Просто в инете часто возникают именно орфографические споры на эту тему. 

Комментарий № 123399: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: manul madan
Бегуиволосыназад,
Он сейчас второй раз перевернулся :)

Очень может статься :) Поскольку филологи, реконструирующие настоящее имя меча, возможно, звездят не меньше, чем французики - сочинители рОманов.

Комментарий № 123398: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: manul madan
Зоркий Крот, собственно, ничего и не исковеркал, поскольку его вариант имеет точно такие же права, как и "Эскалибор" какой-нибудь:)

а, вона че :) я вообще не в теме была как "правильно пишется" :)))))

крота я не уличала в правописании этого термина, контекст был другой, филолог, расслабьтесь :)))



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123397: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: manul madan
Так что Артур может спать спокойно и переворачиваться в гробу ему вовсе незачем

Он сейчас второй раз перевернулся :)

забей :) проехали



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123396: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Созидатель
Я на собрании Диденко предлагал пляж отдать в частные руки, как во всех городах, предлагают свои услуги, а за это держат территорию в порядке. Этот упырь сказал, что пляж муниципальный и мы сами порядок наведем. Итог- горы битого стекла.

Комментарий № 123395: Мы эту Победу никогда не забудем! - специальная акция для жителей Северска

Написал: manul madan
Бегуиволосыназад,
речь всего лишь о том, что, во-первых, насколько это сейчас известно, впервые имена Э(к)скалибор/Э(к)скалибур появились в рыцарских французских романах, созданных через 7-10 веков после Артура. А до этого ни в каких романах, поэмах или летописях такие имена для меча Артура не встречаются. Филологи считают, что старое кельтское имя волшебного меча - скорее всего, Каледвулх или Каледфолх, что означает "разрубающий в боях". Так что Артур может спать спокойно и переворачиваться в гробу ему вовсе незачем: коверканье русскими каких-то там французских имен, в которых уже мало общего с тем, как называли этот меч кельты, вряд ли огорчило бы легендарного короля. Во-вторых, Зоркий Крот, собственно, ничего и не исковеркал, поскольку его вариант имеет точно такие же права, как и "Эскалибор" какой-нибудь:)

Комментарий № 123394: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: AntiMarkel
Пикет против ужасного состояния пляжей! Шизофреники, вы где?

 

:)) Тайга, иди сюда, а то мне лень по разным темам бегать за твоими комментами :))



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123393: Расширение парковки?

Написал: xxl
Цитата: uncleandrew
Правила тут не помогут. Надо читать ГОСТ и в совокупности норм это выводить.
Тогда ссылку на пункт ГОСТа, я так понимаю о ГОСТе 52289-2004 идет речь? И чем должен у нас руководствоваться водитель правилами или ГОСТом?

Комментарий № 123392: Обращение к недочеловеку, который сбил собаку

Написал: Power
Мария, Ваш крик даже не о том, что надо найти и наказать этого, как Вы сказали, "недочеловека"
Это пост о равнодушии.
Самое страшное в человеке не глупость, не жестокость. Да-да, как бы это странно не звучало.
Самое страшное в людях - равнодушие.
И никогда до человека это не дойдёт, пока его лично это не коснётся.
Вот, была бы это его собака...Или что-то случилось с ним или его ребёнком - вот тогда другой вопрос.
А тут..."не моё" и "мне пофигу" - к сожалению, такие комментарии тоже встретились.
Равнодушие - сущность бесчеловечности.

Комментарий № 123391: Митинг. Без комментариев

Написал: Бегуиволосыназад
тайга, иди брейся :)


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 123390: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Аленка
Ну что за преждевременная паника. Есть сроки начала пляжного сезона, никто раньше убирать не будет. Скорее всего и в назначенный срок этого не сделают wink но тогда хоть будет понятно возмущение горожан. Дороги намного хуже, чем пляж, все жалуются, даже митинг провели  lol а толку winked а вы хотите чтобы вам пляж убрали  lol

Комментарий № 123389: Письмо в редакцию. Каждый день едят тухлятину и до сих пор живы?

Написал: tatyan37
Игорь200,

Хотелось бы знать, что они Вам ответят.

Комментарий № 123388: Григорий Шамин о дорогах и митингах

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Игорь200
Да по всей видимости новый человек не придет- Шамин упорно идет на 2 срок.
 Что значит "идёт"? Чтобы "дойти" ему надо сначала самому в депутаты выбраться, и чтобы в думу прошли еще 14 таких же негодяев или его жополизов! И если 5 лет назад едирасты и их соратники по воровству из схк-шной команды ВОРА-короткевича шантажировали избирателей-комбонатовцев увольнением, то теперь все, кто поддался тогда зомбированию и проголосовал за них, ощутили на себе все "прелести" правления воров и мошенников! И поэтому каждый житель северска сам может решить - остался ли он тем же зомби или быдлом, за которое его держали едирасты, или стал Свободным Человеком, который сам делает свой выбор!

 

Комментарий № 123387: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Juke
Выберите участок на пляже и организуйте добравольный субботник, да и почистите для себя =)

Создание условий для отдыха населения и обустройство мест отдыха - вопрос местного значения, который должны решать органы местного самоуправление, на функционирование которых тратится порядка 400 милл. рублей.

Комментарий № 123386: Расширение парковки?

Написал: uncleandrew
Цитата: xxl
Ни надо ничего объяснять, можно просто сослаться на пункт правил - я всё пойму! 
 

Правила тут не помогут. Надо читать ГОСТ и в совокупности норм это выводить. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 123385: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: Енот
А что в общем происходит?!
Сколько себя помню, наши пляжи всегда грязными были! У нас же не курорт чтобы нам пляжи чистили =)
Да и в Томи не желательно всем купатся, сколько трупов, ядохимикатов, мусора, говна сбрасывают туда ежегодно...
Выберите участок на пляже и организуйте добравольный субботник, да и почистите для себя =)


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 123384: Григорий Шамин о дорогах и митингах

Написал: f1gv83
Цитата: Игорь200
Вы вместо того , чтобы обсирать Шамина на сайте, подумали, как загрузить его работой законным образом- на словах то все герои, спрятаннные за никами.

может, еще и зарплату получить за него?

Комментарий № 123383: Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Написал: f1gv83
никто не отвечает, люди сами виноваты - мэр так говорит, а как ему не верить?

Комментарий № 123382: Спасибо людям в белых халатах

Написал: Power
Roman,
ну...думаю, кто что ждёт и видит - тот о том и пишет.
И Вы в том числе.
Хорошего в нашей жизни гораздо больше, поверьте. Попробуйте поверить.

Комментарий № 123381: Письмо в редакцию. Каждый день едят тухлятину и до сих пор живы?

Написал: Игорь200
Отправил письмецо в Межрегиональное управление ФМБА по поводу всего этого bully

Комментарий № 123380: Григорий Шамин о дорогах и митингах

Написал: Игорь200
тайга,
Да по всей видимости новый человек не придет- Шамин упорно идет на 2 срок.Привык жить на широкую ногу и не грузиться делами- в выступлениях одни разговоры про политику- наверное думает , что он работает в МИДе РФ с Лавровым.Вот по этому и надо грузить обыкновенными вещами.

Комментарий № 123379: Митинг. Без комментариев

Написал: тайга
Цитата: Бегуиволосыназад
и устраивать митинги
 Ну я и не сомневался что пребывая в гормональном угаре ты не сможешь отличить справедливо – возмущенных Северчан , от стаи себе подобных сусликов ! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
80.74 98↑   $     93.62 74↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: