Последние комментарии:

позавчера в 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni

Комментарий № 20167: В Северске в честь дня российского предпринимательства будет праздничный фейерверк

Написал: PRIMACHENKO
 
у меня как раз 26 мая день рождения.Спасибо))

Комментарий № 20166: Жвачкин в Северске: откровенный разговор о будущем города

Написал: вахта
Сергей Жвачкин, Вы нам откровенно скажите, когда разгоните всю эту бестолковую дряхлую и нулевую "сев. верхушку"?

Комментарий № 20165: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Мефодий
У Гражданина такой огромный , и когда я его причмокивая слюнявлю то Сашёк  и все остальные мне завидуют и глядят открыв рот в ожидании своей очереди ..............

Комментарий № 20164: Он-лайн приемная администрации. "Нарушая все мыслимые и не мыслимые правила"

Написал: knopka
и что они там рассмотрели, ни одного внятного ответа fellow 

Комментарий № 20163: Дурдом на КПП

Написал: добрый ээх
Требование про "открыть заднюю дверь" - на самом деле как минимум странное.
Ладно, когда тонировка - могу понять. Но когда ее нет - смысла в этом требовании ни на грош.
Тем паче, что существуют трехдверки, у которых открывать ПРОСТО НЕЧЕГО.
А чтобы досмотреть пол салона между рядами сидений, контролер должен в трехдверку заглянуть как минимум по пояс. А этого лично я не наблюдал ни разу.
Получается, что для трехдверок делается упрощенный досмотр? А почему?
Дискриминация, однако!
В общем - сдается мне, некий "светлый ум" решил рацпредложение внести по повышению бдительности. А чтобы награда (премия или знак отличия или еще чего) была получена на законном основании - позарез необходим внедрёж. Вот и внедрили.
Вопреки здравому смыслу.
И не надо вспоминать офицеров, которые рисковали жизнью в бою. Обсуждаемое мероприятие никак не повысит безопасность.

Комментарий № 20162: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: муся
Гражданин8.2.
Цитата: Гражданин8.2.
Если не дай бог они окажутся в такой ситуации , то я им помогу ! Направлю на верный путь , подсскажу , помогу улучшить жилищьные условия , подмогну с работой и т.д.
,
а нимб не мешает в двери проходить?

Комментарий № 20161: Дурдом на КПП

Написал: Hornet
Жду ответа с нетерпением.
С уважением.

Плаксин Борис Михайлович.

 

С нетерпением даю Вам ответ, уважаемый  Борис Михайлович:

                     ТЫ  ПРИДУРОК!!!

Комментарий № 20160: Дурдом на КПП

Написал: Hornet

Цитата: PRIMACHENKO
Плаксин Борис Михайлович. Вы должны подготовить машину к досмотру как все !Контольно-пропускной режим является неотъемлемой частью общей системы обеспечения безопасности города.

 

Только так!!! Не согласен жить по правилам - лезь через колючку...


ВЫПИСКА Из «Инструкции о пропускном режиме на территории ЗАТО Северск»


ВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЗАЕХАВ В ДОСМОТРОВЫЙ КОРИДОР

ОБЯЗАН:

1. ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ.

2. ВЫЙТИ ИЗ АВТОМОБИЛЯ И ПРЕДОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К ДОСМОТРУ ЧАСОВОМУ.

3. ПРЕДЪЯВИТЬ ПРОПУСК ЧАСОВОМУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ.

4. ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ЧАСОВОГО СВЯЗАННЫЕ С ДОСОТРОМ АВТОТРАНСПОРТА.

5. ОТВЕЧАТЬ В ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ НА ВОПРОСЫ ЧАСОВОГО И ЖДАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ПРОЕЗДА.

Отдел физической защиты объектов и спецпродукции ФГУП «СХК»

Комментарий № 20159: Он-лайн приемная Думы. Судьба 150 миллионов

Написал: Счетавод
Из выше перечисленного делаю вывод что 100 ушли куда то, а 50 по карманам и на новый машины!!

Комментарий № 20158: В Северске в честь дня российского предпринимательства будет праздничный фейерверк

Написал: Салют
В том году значит они не могли на день победы наскребсти, а в этом году аж целых два  будет???

Комментарий № 20157: Дед Макар

Написал: alexxx
позорище!русский не пей!

Комментарий № 20156: Дурдом на КПП

Написал: Гражданин8.2.
Цитата: Aleksandr
открывать пора бы эту дыру и не ипать мозг людям



Если откроют то Северск точно станет ДЫРОЙ ! В городе своего гайна хватает , так еще областное затечет !

Комментарий № 20155: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Roman
Итак, сегодняшним днем составлен акт о том, что из моего крана водичка бежит 30 градусов Цельсия. Акт составлен двумя работниками ЖЭУ в моем присутствии. Таким образом, до тех пор, пока не будет устранено это безобразие, я буду за горячую водичку как за холодную платить. Va bene.

Комментарий № 20154: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: Гражданин8.2.
Цитата: sharky_y
шнек, ты оплачиваешь услуги ЖКХ?каждый месяц?если ты не в курсе,то в оплату жировки входят текущий ремонт и т.д. и т.п.......люди ежемесячно оплачивали каждый год,но денюжки-то куда-то мимо уходили и уходят)почему ничего не ремонтировалось? умные такие все!дай Бог,вам и вашим близким никогда в такой ситуации не оказаться!


Если не дай бог они окажутся в такой ситуации , то я им помогу ! Направлю на верный путь , подсскажу , помогу улучшить жилищьные условия , подмогну с работой и т.д.

Комментарий № 20153: Он-лайн приемная администрации. Сколько людей захоронено на кладбище?

Написал: Aleksandr
комментарий удален администратором сайта, Aleksandrу предупреждение

Комментарий № 20152: Дурдом на КПП

Написал: Aleksandr
открывать пора бы эту дыру и не ипать мозг людям

Комментарий № 20151: Дурдом на КПП

Написал: alexxx
Официерен,
да ты фриц)

Комментарий № 20150: Дед Макар

Написал: Завсегдатый

комментарий удален администратором сайта, Завсегдатому предупреждение

Комментарий № 20149: Дурдом на КПП

Написал: Официерен

Ответ Плаксину Борису Михайловичу, от офицеров и остальных мирно стоящих в колонне и ждущих своей очереди :

 "Стой на асфальте в лыжи обутый. И жди своей очереди !

По поводу срочников , то они вертели КПП вместе с Северском и заезжающими в город , им бы поскоре год ОТСИДЕТЬ и откинувись свалить домой !

Комментарий № 20148: Дурдом на КПП

Написал: alexxx

блин,а))))администратор прости меня))))!нелли,читай аватар))

Комментарий № 20147: Он-лайн приемная администрации. Сколько людей захоронено на кладбище?

Написал: alexxx
 Андрей Борисович!все там будем))))

Комментарий № 20146: Дурдом на КПП

Написал: ВДВ
НэЛЛи,
я не радуюсь, а констатирую факты. Сон мой беречь этим ослам доверить никак не могу. Еще в первую чеченскую велосипедные войска доказали свою продажность и никчемность.


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 20145: Дурдом на КПП

Написал: alexxx
Комментарий удален администратором сайта.

alexxxу предупреждение!

Комментарий № 20144: Встреча ветеранов Великой отечественной войны и тружеников тыла в школе № 197

Написал: АННА
и в льготах тоже соответственно...

Комментарий № 20143: Дурдом на КПП

Написал: НэЛЛи

ВДВ,
 Умом тронулся??? чему тут радуешься что раньше за 10 рэ кого угодно можно провезти в город,не от большого ума рассуждаешь,эти гусеницы в комуфляже сон твой берегут пешка!!! Ерунду собираете прям!!!!! 

Комментарий № 20142: Дед Макар

Написал: PRIMACHENKO
Вот до чего доводит алкоголь,деградация и позор всему семейству!

Комментарий № 20141: Дурдом на КПП

Написал: Марина 75

Цитата: Художник
Посмотрите на военнослужащих. Позор нации, да и только. Сомнения в их боеспособности берут не только от внешнего вида.

 

Да не... Только от пышности форм  наших защитниц у врага будет паника, враг будет деморализован.

PRIMACHENKO Зачем вводить нормативы по физ подготовке? Наша армия сильна, а ещё тяжела! Стеной пойдут, массой задавят без помощи народного ополчения. ФУ!!!

Комментарий № 20140: Дурдом на КПП

Написал: НэЛЛи
Про каких Вы тут идиотов рассуждаете???!!! Эти идиоты за вашу жизнь переживают,поэтому пропускной режим изменился и стал более сложнее!!! Скажите спасибо что автомобили стали лучше досматривать,теперь не только на отсуствие  посторонних лиц,но и вообще смотрят что вы везёте и что завозите в город!!! 
А такие как вы автор статьи,вас таких 10000000000000000 кто задаёт контралёрам вопросы такого характера,не нравится проезжать через досмотровую площадку,купите крылья и летайте и не забывайте в каком вы городе живёте!!!  
Вас звбыли тут спросить что контралёрам-часовым делать,и как досматривать,они за это деньги получают если вы забыли и за любой не правильный шаг могут потерять работу!!!  

  10. Как человек придумавший этот бред может занимать свое рабочее место? Он же ИДИОТ!!!!!
11. Простите. Может он уже в возрасте?. Так тем более, у этого человека уже начался старческий маразм. И соответственно как такой человек может занимать должность?
Давайте на место его и открывайте город уже чтоб у вас не было таких проблем,а то я смотрю проблема у вас есть,языком мести!!!  

Комментарий № 20139: Дурдом на КПП

Написал: Tharus
Я думаю, доктор Плаксин не стал бы писать тут :) Да у него не ВАЗ :))


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 20138: Дурдом на КПП

Написал: Марина 75

Плаксин Б.М. - выпускник 2010 года, сын уважаемого врача, к чему столько вопросов?

Меня тоже удивили просьбы открыть дверь, так же у меня Универсал, хоть и тонированные стекла (раньше просто открывала задние окна). Хорошо не заставляют всю багажную дверь поднимать - тяжелая, просто там окошечко открывается - заглядывают.

Хороший вопрос про отсек для запаски - там у меня может поместиться кто угодно. Вы подали идею для следующих новшеств, могут скоро заработать - спасибо! 

Но,  вступили новые правила и им надо следовать. Больше времени не стали тратить на КПП. Интересно почитать ответ на письмо.

Комментарий № 20137: Дурдом на КПП

Написал: PRIMACHENKO
Panika,
...есть предложения ? ,инициатива всегда приветствуется !

Комментарий № 20136: Он-лайн приемная администрации. "Украшение города"

Написал: 838 23
 Даже собственники есть? Кто они?

Комментарий № 20135: Дурдом на КПП

Написал: Panika

Цитата: Zeitgeist
ее мы получили – порадовался Григорий Шамин. Теперь администрации города предстоит долгая и рутинная работа по внесении изменений в инструкции.

 

  долгая и рутинная работа - ржу нимагу lol

 

 

Комментарий № 20134: Дурдом на КПП

Написал: Абстинент
английский пациент,
Да,есть такой врач...Плаксин Борис...Уважаемый человек..Вы правы...Но неужели Вы думаете,что ВРАЧ может писать всякую ахинею,с проблемной орфографией и крайним неуважением к окружающим здесь,на желто-сереньком (от слова "срать") сайте? Я Вас умоляю...Но есть и другой Плаксин Б.М...1991 года рождения....Не верите? Проверяйте...

Комментарий № 20133: Дурдом на КПП

Написал: PRIMACHENKO
ВДВ,
Нужно водить нормативы по физической подготовленности.
 
Подтягивание: 14 - отл., 12 - хор., 10 - уд.
Бег 100 м. (сек.): 14,2 - отл., 14,6 - хор., 15,6 - уд.
Бег 3 км. (мин.): 12,3 - отл., 12,45 - хор., 13,2 - уд.
и тогда будут изменения)

Цитата: alexxx
об упрощении

Для простых жителей откроется возможность приглашать к себе в гости не только родственников, как это было раньше, но и любых друзей.

Комментарий № 20132: Дурдом на КПП

Написал: ВДВ
Толстые жопы на КПП раздражают. Кого они собираются защищать? Гусеницы в камуфляже! Раньше дистрофики-срочники стояли за 10 р в багажнике завозили чехов в город, да и других чурок тоже. Теперь завозят официально через Администрацию под видом комерсов. Продажные суки МВДшные!

Одним словом ВВ - велосипедные войска.


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 20131: Дурдом на КПП

Написал: alexxx
PRIMACHENKO,
об открытии речь то и не велась))об упрощении только)

Комментарий № 20130: Дурдом на КПП

Написал: PRIMACHENKO
alexxx,
Что не понятного??
  не позволяет пока то, что на территории Северска работает Сибирский Химический комбинат, на котором существуют секретные разработки, и высокообогащённые материалы.
 
Для справки:
Северск — самый большой из закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) системы Росатома. Население города — 107 073 жителей
Город обнесён колючей проволокой с шестью КПП. Охрана ограждения обеспечивается воинскими частями 3478, 3480, 3481. Выдача пропусков контролируется режимно-секретным отделом
.

Комментарий № 20129: Дурдом на КПП

Написал: alexxx
PRIMACHENKO,
Цитата: alexxx
ОБ УПРОЩЕНИИ ВЬЕЗДА В ГОРОД!

Полностью открыть его, 


 САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ))))САШКА,САШКА))))РУКИ НАКАЧАЛ,А МОЗГИ)))?

Комментарий № 20128: Andy & Камал - Предел

Написал: SVS
5 тел качаются из стороны в сторону..."зашибись" в стиле Груза... ты же художник -делай достойные клипы!

Комментарий № 20127: В атомной отрасли дефицит кадров

Написал: Завсегдатый
Спецы уходят по сокращению и устраиваются на нормальные рабочие места, а начальнички и папины сынки и дочки остаются, которые кроме как держаться за ручку и за трубку телефона не чего не умеют.

Комментарий № 20126: Дурдом на КПП

Написал: Zeitgeist
Для простых жителей откроется возможность приглашать к себе в гости не только родственников, как это было раньше, но и любых друзей.

- "До сих пор действуют инструкции, которые были подписаны 20-25 лет назад. Чтобы их изменить, надо преодолеть консервативность режимщиков и достичь поддержки Росатома, ее мы получили – порадовался Григорий Шамин. Теперь администрации города предстоит долгая и рутинная работа по внесении изменений в инструкции.

Комментарий № 20125: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: смотрящий
Pet05,
Да что же вы за непонятливый-то такой! Вам никто не запрещает отдыхать на озёрах. Просим же лишь об одном - не поподъезжайте (не заезжайте) на машинах к озеру.

Комментарий № 20124: Дурдом на КПП

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: alexxx
ОБ УПРОЩЕНИИ ВЬЕЗДА В ГОРОД!

Полностью открыть его,   не позволяет пока то, что на территории Северска работает Сибирский Химический комбинат, на котором существуют секретные разработки, и высокообогащённые материалы.
Послабления коснулись как бизнес, так и простых жителей. Например, раньше гружёным фурам приходилось перегружаться на легковые автомобили перед чертой города. Сейчас же они смогут проехать до необходимого места в сопровождении военных и разгрузиться уже там.

Комментарий № 20123: Дурдом на КПП

Написал: Художник
Посмотрите на военнослужащих. Позор нации, да и только. Сомнения в их боеспособности берут не только от внешнего вида. Грубое обращение с гражданами ставят вообще под вопрос кого они собираются защищать. Понятно, что з/п им подняли и отрабатывать ее теперь нужно с лихвой. Каждый боится за место, впрочем, как и раньше. Ведь грести снег лопатой дворником - з/п в 10 раз меньше. Об офицерской чести и говорить не приходиться.

Комментарий № 20122: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Дятловод
У водятла всегда никчемные посты - херню собирает какую то по городу. А за издевательство над сотрудниками ДПС - лицо бы тебе затонировать...

Встречаются как то сотрудник ДПС, отдыхающий после работы и обиженный им водитель  в ночном клубе.... (дальше фантазируйте сами wink )

Комментарий № 20121: Дурдом на КПП

Написал: английский пациент
К сведению у кого мировое зло не идет дальше Чечни, кстати сейчас самый безопасный регин в РФ (за наши кровные естес-сно),- имя автора известно многим в нашем городе - всеми уважаемый хирург-врач весьма преклонных лет. Надо старших слушать и уважать. Если спорить хотите, то так чтоб вам ответили, а не плюнули вслед. А насчет КПП - сам лично провозил девчонку за 500 рэ одному из этих, вояки мать их...

Комментарий № 20120: Дурдом на КПП

Написал: alexxx
Абстинент,
ТАК ТЫ ЖЕ ТОЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИДИОТ!ЧТО ТЫ СЮДА ГРОЗНЫЙ ТО ПРИПЛЕЛ,ГАИШНИКОВ ЗАЧЕМ?ЧЕЛОВЕК ПРЯМО ПОПРОСИЛ ОТВЕТИТЬ НА ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ,ПРИЧЕМ ШАМИН ДА И ЖВАЧКИН ТОЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЯКАЛИ ОБ УПРОЩЕНИИ ВЬЕЗДА В ГОРОД!

Комментарий № 20119: Дурдом на КПП

Написал: Пацаны
Цитата: Абстинент
А офицеры,которые ИДИОТЫ,по Вашему - в том же Грозном жизни клали и кладут...
  Кто? Эти толстые бабы с лопатами? am

Комментарий № 20118: Дурдом на КПП

Написал: смотрящий
Абстинент,
!!!

Комментарий № 20117: Дмитрий Медведев сбросил на фондовый рынок атомную бомбу

Написал: Panika
Последние деньки - агония и как следжствие нелепые поступки, но это плюс т.к. людей не ратующих за медведева и стало быть за путина стало больше на число людей получивших убытки от говорливости новоиспеченного премьера

Комментарий № 20116: Дурдом на КПП

Написал: Абстинент
ИДИОТЫ....Все офицеры - идиоты....Все козлы,а я - исус христос...Замечательная позиция..Чем ниже интеллект,тем больше стремление лить грязь на инспекторов ДПС и военных...Инспектор ДПС тебя и твою семью охраняет от пьяных за рулем...А офицеры,которые ИДИОТЫ,по Вашему - в том же Грозном жизни клали и кладут...И впредь класть будут...Пока Вам,щенку несмышленному(простите) в своих вонючих жигулях на КПП западло дверку открыть...
Перед остальными читателями - прошу прощения...Не сдержался.....

Комментарий № 20115: Дурдом на КПП

Написал: Panika
раньше тока стекло опущу заднее, прошли посмотрели и нормально, щас дверь просят открыть... и пустой багажник на "ниве" тож говорят открой )))    вот тебе и упрощение въезда по Шамински

Комментарий № 20114: Дурдом на КПП

Написал: sergus
Такие правила на самом деле мог придумать только ИДИОТ,причем клинический.Это придумано потому,что надо что-то новое придумывать,премии за новшества получать а так если ничего не придумываешь - зачем ты нужен,уволят и все.
А страдаем мы автолюбители,ведь у этих ИДИОТОВ - спецпропуска,их не досматривают.

Комментарий № 20113: Дурдом на КПП

Написал: PRIMACHENKO
Плаксин Борис Михайлович. Вы должны подготовить машину к досмотру как все !Контольно-пропускной режим является неотъемлемой частью общей системы обеспечения безопасности города.

Комментарий № 20112: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: Panika

"Сегодняшний проезд в 8 рублей – не имеет экономического обоснования. С помощью электронной системы оплаты мы сможем определить пассажиропоток на тех или иных маршрутах. Говоря экономически – выяснить выручку"

 

Уважаемый Мэр не знаю были вы тогда мэром или нет, но дела вам предыдущий передал.

Когда подняли тариф до 8 руб по Северску народ сильно возмущался и в результате Думой была назначена  проверка данного тарифа и проверка показала его завышенность.  Дума тогда решила подождать сентября или октября (проверка была летом), а ждала наша Дума документы от перевозчиков , которые бы подтвердили их расходы, указанные в экономическом обосновании повышения тарифа....

 

Ни одного документа перевозчиком не представлено, а тариф оставлен на прежнем уровне - правильно, шумиха поутихла в прессе и зачем шевелиться.

 

Цитата: justice_070
Если наличный расчёт сохранится, то в чём смысл? Всё равно часть выручки будет неучтённая. Так бы и сказал, что-де хотим пересчитать льготников, и под шумок перекроить рынок транспортных услуг.

 

Кресс затеял проект Социальная карта жителя Томской области, реализуются они щас через сбербанк, туды скидывают написав заявления всякие пособия, пенсии и др. льготы. Вот на этой карте планировалось размещение транспортного приложения...с данным приложением возникла заминка (автобусы не оборудованы, кто и за чей счет - все утрясти не согут с перевозчиками).

 

Не понять о какой карте сейчас Шамин говорит о социальной карте жителя Том. обл. или о какой то другой.

 

Комментарий № 20111: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Panika

Ничего особенного в ролике не увидел, поперепирались с гаишником, поснимали друг друга на мобилки - реже останавливать будут теперь)))).

 

В протоколе написал бы, что права тебе не разъяснили и поехал бы далее...а вообще они тоже люди я начинаю общаться всегда вежливо.

Если тачки ГАИ на посту нету можно проезжать мимо...

 

Так прикольно, осень поздняя, на улице снег с дождем, еду в автобусе и перед постом на ЦКПП автобус слева начинает обходить ВАЗ 2109 закрывая тонированное стекло.

 

Гашиники наверно за животы хватаются от смеха, когда на улице -25, а чувак едет мимо поста  с открытым окном ))))))))))))

Комментарий № 20110: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: Panika

Жесть...

 

Цитата: шнек
Если ты собственник, то что ты жалуешся? Я понимаю когда социальное жилье, то да, государство - собственник и оно обязано помагать, и требовать если не выполняют. А тут что ? Собственник своего жилья ходит и просит чтобы ему что-то сделали? А если у собственника машина сломается - он тоже пойдет просить в администрацию, чтоб ему новую дали.

 

Согласно статье 16 Федерального закона "О приватизации ...."  - дом должен быть капитально отремонтирован за счет бывшего собственника т.е. муниципалитета, чиновники звездят про то что кап. ремонт по статье 16 это и есть ремонт по 185-ФЗ закону, где 5% должны вкинуть жители. Это две совершенно разные вещи.

 

По   статье 16 Федерального закона "О приватизации ...."  есть немного судебной практики и она положительная , в пользу собственников решения судов, так что ненадо все на собственника валить...

 

  "Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
(в ред. Закона РФ от 23.12.1992 N 4199-1; Федерального закона от 20.05.2002 N 55-ФЗ)"

 

Машина если сломается - то проверишь, прокатишься и оплатишь выполненные механиком работы.

 

А тут чо, платят платят и ничего взамен не получают - идиотизм.

 

Прекращайте платить если качество услуг вас не устраивает

Комментарий № 20109: Проверка автобусов

Написал: Panika

а по ЕСПБ возят или нет или это не входило в предмет проверки, а соблюдение расписания рейсов... часиков так в 21:00 проверили бы...

 

Если два раза перевозчик нарушил договор с Адм (на маршрут который) - заказчик (УЖКХТиС) вправе расторгнуть в одностороннем порядке.

 

Комментарий № 20108: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: Panika
))))пока до оби доплывут подрастут , а там я их плавежечкой и в коптилочку или в решеточку и на мангальчик

Комментарий № 20107: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Panika

Цитата: Наталья
До каких пор мы будем мотать нервы с нашими управляющими компаниями? До каких пор будем собирать какие - то бумаги, доказывая свою правоту? Когда ЖЭКи начнут работать для людей, а не наживаться на жильцах? Ведь, ей Богу, надоело!

 

       Надоело - зачем платишь тогда.  Дружно перестаем платить и бумажки вынужден будет собирать ЖЭУ, раз в три года сходишь в суд и заплатишь меньше чем жировках насчитают и нервы целы и деньги съэкономлены.

       Если будет много протестных неплательщиков, то Мэр и Адмнистрация спустяться с небес и ....хотелось бы верить наведут порядок, а пока они тупят есть прекрасная возможность, в соответствии с законом, ничего не нарушая, не оплачивать комм. услуги. Нет оснований платить, обязанность не возникла т.к. договора на оказание комм. услуг нет ни у одного собственника, если его домом управляет ЖЭУ.

Не оплачивая я защищаю свои имущественные права, а что делает Администрация с кучей юристов в штате выдавая таким недоЖЭУ сертификаты доверия!

Комментарий № 20106: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Panika

Цитата: justice_070
А за неуплату Атаманчук начнёт прессовать своими коллекторами, опубликует нас, как неплательщиков, в СМИ

       Наши перс. данные оказались у ЖЭУ по договору управления, затем ЖЭУ должно было взять у нас письменное согласия на передачу перс. данных для обработки в ЕРКЦ.   мало того что Атаманчук обрабатывает их без нашего согласия, так она еще и торгует ими, выдавая риэлторам справки о зарегестированных лицах, + ЖЭУ либо ЕРКЦ сливают инфу по должникам коллекторам - тоже нарушение.

 

Цитата: justice_070
а остальные 80% собственников МКД - аморфные амёбы. В итоге нам ЖЭУ скажет, какие к нам претензии - нас же выбрали вы, собственники, недовольны - меняйте УК.

 

        ЖЭУ не вправе раскидывать по соседям долги других соседей. ЖЭУ должно покрыть недостачу из собственных оборотных средств (нету пусть резерв создает какой нить на такие случаи), а не распихивают по жировкам соседей.

      Если суд потом взыщет с должника, то ведь никакого перерасчета соседи платившие за неплатедльщика не увидят... а ЖЭУ получит за свои услуги оплату в двойном размере.

      То что 80 % собственников пассивны и хитрый ЖЭУ распределяет между ними различные недостачи, а они этого не замечают - можно рассматривать как  наказание за их пассивность...

 

       По выбору УК: Недовольны, но не сменим, а вы научитесь работать либо сами сбежите и город нам проведет конкурс и выберет другую УК (хотя у нас в Северске их нет),которая будет оказывать комм. услуги по закону.

Комментарий № 20105: Подрядчик ведет восстановительные работы на Левобережье

Написал: Абстинент
Да по ссылке то ходил,но комментарии какие то невнятные...

Комментарий № 20104: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: Hornet

Цитата: solnushko
Я в Томи муксуна ловил, сырка и пелядь. И стерлядочку кострючков....

 

И стерлядь и кастрюк являются рыбами осетровых пород - их и выпускали...

Комментарий № 20103: Первая половина июня будет дождливой и прохладной

Написал: byaka
Да . Гиблое место Томская область. Практически всегда серое небо и "сплошная осень". В общем полная Ж........

Комментарий № 20102: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Hornet

Цитата: xxx
 я не понимаю что вы мне говорите - автор даун?

Похоже, не только автор...

Комментарий № 20101: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Просто живу в Северске

Вот и всё... 55 лет истории выбросили на помойку... Сейчас покричали-пошумели, а у власти нашей принцип проверенный :"Собака лает - ветер носит"(( Беспредел в культуре города начался с уничтожения Отдела культуры, как структуры в Администрации города. А далее - приход дилетантов к руководству и культурой, и подведомственными ей учреждениями. Смешать в одно Управление культуру, дела молодежи и семьи, спорт(и Бог знает, что еще) - это тот самый "Божий дар с яишницей"(( Беззубость рукодства сего Управления в отстаивании прав работников культуры и искусства, "карманный" зам. по социалке - и вот..Всё "схвачено", как говорится. Кто ж "вякнет" в таком случае? Помнится, прежний Глава Кузьменко Н.И. говаривал: "Пока я у власти, - ни одно учреждение культуры в городе не будет закрыто!" И это - факт. А нынешней власти с комплексом Наполеона данное направление по боку. ОНЕ в театЕР не ходЮТ!... Ну, так и зачем тогда тот театр? И еже с ним... Только вот как быть с последними "указаниями" "партии и правительства"? Впроде б, одни истины иповедуют, будучи единороссами? Цитата: "...Чтобы люди приходили к вам, говорили вам спасибо за всё, что вы делаете для поддержки российской провинциальной культуры, которая является составной частью большой российской культуры, а это великая культура. В каком бы состоянии ни были отдельные объекты, это всё равно великая культура, и наша задача сохранить их для будущего."

Встреча Д.А.Медведева с работниками культуры Смоленской области.
Московская область, Горки, 29 сентября 2011 года
Путина цитировать не стану. Он в своих предвыборных статьях прямо сказал - укреплять и развивать. Особенно в МАЛЫХ городах.
Что тут скажешь? Не нужна ли та культурв нашим властям? Ответ - очевиден в их действиях. Дом культуры, единственный в городе и второй в области - больше не существует.

Комментарий № 20100: Дурдом на КПП

Написал: Markel
Фраза толковая, подождем ответов.

Комментарий № 20099: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: !


Зритель,

ВОТ ЭТОТ ШАМИНСКИЙ ПОДХОД,
ВСЕ СФЕРЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАДЕВАЕТ,
И СЕВЕРСК СЛОВНО СВЕЧКА ДОГОРАЯ,
ПОСЛЕДНИЙ, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ШЛЕТ-"ПРИВЕТ"!!!

Комментарий № 20098: План микрорайона №12

Написал: молодая семья
Жаль, что эффект от дешевизны панели ощущает только ТДСК((
Лично я в цене 2300 за панельную двушку ничего привлекательного не вижу. За такие деньги лучше купить двушку в сталинке, где о существовании соседей узнаёшь, только встречая их в подъезде. 

Комментарий № 20097: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: Виля
Воин,
рыбак
,
Два дурака, сначало правило выучите из школы "тся/ться", а потом пишите слово "водится"

Комментарий № 20096: Он-лайн приемная администрации. Не поздно ли для фейерверков?

Написал: ren
Зевака вы че то гоните, ему как и всем остальным владельцам ресторанов и кафешек пох, ведь за это хорошо платят. И это одно из того чем привлекают клиентов.

Комментарий № 20095: Северчанин выиграл в МММ-2011 50000 рублей

Написал: ren
да дешевая рекламма

Комментарий № 20094: Andy & Камал - Предел

Написал: ren
нормалек! молодцы

Комментарий № 20093: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: ren
езжу на автобусах редко, если эти карты можно было бы пополнять то ладно а если каждый месяц покупать еще и цена рублей 500 минимум наверно будет

Комментарий № 20092: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: Pet05
[Вы приехали, отдохнули, уехали. А мы ночами бегаем вокруг озера, чтобы за вами мусор убрать, со дна убираем битые бутылки.... чтобы вы смогли на следующий день приехать и дальше отдохнуть. ]

нЕ ПРАВДА, что местные не пьют и не мусорят, плохие только ВСЕ те, кто приезжает на отдых. Кстати на втором озере возле Самуськов, то же дороги перерыты,  и установлены знаки и шлагбаум. Сравнение же озер, лесов и рек с подъездами домов смешно и не корректно. Организовать порядок можно многими способами, самый неправильный запрещать и "непущать".

Комментарий № 20091: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Brc
Нормальные люди не поведутся на это , на всех этиъ протестах "левые" делают деньги на таких как эти 2 клоуна. Не ведитесь на провокации , вам лучшее точно не станет.

Комментарий № 20090: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: смотрящий
Pet05,
Никто не против, чтобы самуссьские озёра были доступны для отдыха. Но, уважаемый(ая), вы услышали, о чём вам говорили выше?
Цитата: asd2373
не мыть машину в озере, где купаются отдыхающие, в том числе и дети, не бить бутылки, не оставлять мусор после себя (для этого есть бак (даже если он переполен можно рядом положить мусор в завязанном пакете, ане оставлять все разбросанное около озера), не вырубать сосны для кострища!

Читайте, слышьте, о чём вас просят, НЕ ГАДЬТЕ!!!!!!!!!!!
Цитата: Pet05
чтобы пользоваться природой только самим, озера и реки принадлежат всем. За самоуправство надо наказывать, а так что будет - один лес загородит, другой озеро ......, предлоги всегда можно найти благовидные.

Это не благовидные предлоги, это попытка до вас достучаться. Вы приехали, отдохнули, уехали. А мы ночами бегаем вокруг озера, чтобы за вами мусор убрать, со дна убираем битые бутылки.... чтобы вы смогли на следующий день приехать и дальше отдохнуть. УВАЖАЙТЕ (не наш труд) А ПРИРОДУ, МАТЬ ВАШУ!!!!!!! 

Комментарий № 20089: В атомной отрасли дефицит кадров

Написал: evgen
дибилизм- другого слова не нахожу...

Комментарий № 20088: Подрядчик ведет восстановительные работы на Левобережье

Написал: solnushko
Абстинент,
Пройди по ссылке на сайт ТВ2, там всё популярно откомментировано

Комментарий № 20087: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: solnushko
Я в Томи муксуна ловил, сырка и пелядь. И стерлядочку кострючков..... Про осетра сказать ничего не могу. Тут точно ошибки никакой нет? Точно об осётре речь идёт? В Томи осётр, на мой взгляд, не выживет - не её среда обитания

Комментарий № 20086: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: xxx

 я не понимаю что вы мне говорите - автор даун?

Комментарий № 20085: Встреча ветеранов Великой отечественной войны и тружеников тыла в школе № 197

Написал: Марина 75

Цитата: Мефодий
а в чём отличие ветерана войны от труженика тыла?

Как  в чём? Ветеран войны - участник боевых действий, сражался, а труженник тыла - был в тылу и работал для фронта

Комментарий № 20084: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Markel
С июля, а затем с сентября будут повышения платы за коммуналку.

Комментарий № 20083: План микрорайона №12

Написал: мимо проходил
По-моему, отличный микрорайон получится:)
Да, согласен ЖБИ - панели есть свои минусы, но есть и плюсы быстрее возводят дом, более точная конструкция, так как ее готовят на заводе и цена, панель дешевле, чем кирпич, а в наше время это существенный фактор для многих, особенно для молодежи.  

Комментарий № 20082: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Мефодий
Цитата: Сашёк
Цитата: Гражданин8.2.ГРАЖДАНИН!!! Кста, забыл добавить, я не только лижу жопы, я свою даю, - это же кайф. Ну таким я родился, педиком, и не стесьняюсь этого.   Однако смело! Уважуха, на фоне запретов ... ты молодец. 
Сашёк
,

ну вот и дожили,уже и педикам "уважуха".

не наше это - элитное,для vip персон

Комментарий № 20081: Встреча ветеранов Великой отечественной войны и тружеников тыла в школе № 197

Написал: Мефодий
а в чём отличие ветерана войны от труженика тыла?

Комментарий № 20080: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: .....
Цитата: Pet05
О том и речь, что перекопали подъезды и установили шлагбаумы, чтобы пользоваться природой только самим, озера и реки принадлежат все
в статье вообще речь о другом.о том,что лес не дают вырубать.если пооголить там всё в округе,то совсем задохнуться можно будет.как-то про отдых.даже близко,речи нет.....хотя и про отдых вы не особо правы.люди живут там.вы же устанавливаете домофон в подъезде!и даже во дворе вам не понравится вечный пьяный бедлам и помойка.кто вам там должен обустраивать?местные жители?а оно им надо? озеро в самуськах не одно.чуть дальше в лес есть,вот и езжайте туда.скоро от озера ни фига не останется.друг на друге все и капитальную свалку после себя оставляют.каждый третий где отдохнул,там и нагадил..

Комментарий № 20079: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Сашёк

Цитата: Гражданин8.2.
ГРАЖДАНИН!!! Кста, забыл добавить, я не только лижу жопы, я свою даю, - это же кайф. Ну таким я родился, педиком, и не стесьняюсь этого.

 

Однако смело! Уважуха, на фоне запретов ... ты молодец. 

Комментарий № 20078: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Гражданин.8.2.
Цитата: Гражданин8.2.
ГРАЖДАНИН!!! Кста, забыл добавить, я не только лижу жопы, я свою даю, - это же кайф. Ну таким я родился, педиком, и не стесьняюсь этого.


Навальный Леша успокойся , твой  звездешь уже воспринимается как Геббельсовкая пропаганда wink

Комментарий № 20077: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Гражданин8.2.

ГРАЖДАНИН!!!

Кста, забыл добавить, я не только лижу жопы, я свою даю, - это же кайф. Ну таким я родился, педиком, и не стесьняюсь этого.

Комментарий № 20076: «Старый» мост откроют в начале лета

Написал: v
кто в курсе почему не горит освещение на виадуке между развилкой северск-кузовлево до заправки ближе к кпп которая

Комментарий № 20075: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Aleksandr
про работников схк точно подмечено))))))) эти сыклявые шоколодники даже дорогу по пешеходным дорожкам переходят и пукают тока дома под одеяломlol

Комментарий № 20074: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Зритель

Уважаемый  прохожий (№47)! Да, Вы правы, Бунакова  методично и последовательно разрушает единственный в области – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР! Серость, убогость, безголосость на первом плане. УВЫ и АХ…
 
                       ХУДШЕЕ ВПЕРЕДИ! 

В театр музыкальный впился томский ТЮЗ,
Что в будущем страшнее предсказаний Майя,
Поток бездарности течет в открытый шлюз,
Весь творческий состав безжалостно сметая!

 

Комментарий № 20073: Беспредел в "Фуд-сити" или как пообщаться с директором

Написал: Екатерина
justice_070,
Да, в Ламу устно обращались, но  после такого ответа, нужно попробывать письменно.

Комментарий № 20072: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: ХЫ
Автор, а почему бы тебе не написать как ты не прав, прежде чем доказывать вину гаишника. И описать преде по какой причине тебя остановили... Как вежлево ты разговаривал с человеком...

Комментарий № 20071: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Гражданин8.2.
Цитата: ГРАЖДАНИН!!!
Гражданин8.2, какая же всё-таки ты тварь! Жополиз одноклеточный! Поймать бы тебя, сучку, да научить уже Родину любить, а не подсерать во всём своим властным кумирам. Уже в холодной воде мыться готов, а жопы Администрации лизать не перестанет!


Ты гавномес , слезный червь , везде видящий гавно , парашу и мусор , тварь как раз ТЫ и тебе подобные постоянно чемто недовольные и не желающие чделать ХОРОШО и КОМФОРТНО для себя любимого !

Пока не будет покончено с социаломудаками и слезобщественниками Я буду продолжать свою борьбу с ВАМИ !

Комментарий № 20070: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: ГРАЖДАНИН!!!
Гражданин8.2, какая же всё-таки ты тварь! Жополиз одноклеточный! 
Поймать бы тебя, сучку, да научить уже Родину любить, а не подсерать во всём своим властным кумирам.

Уже в холодной воде мыться готов, а жопы Администрации лизать не перестанет! 

Комментарий № 20069: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: sharky_y
шнек,
ты оплачиваешь услуги ЖКХ?каждый месяц?если ты не в курсе,то в оплату жировки входят текущий ремонт и т.д. и т.п.......люди ежемесячно оплачивали каждый год,но денюжки-то куда-то мимо уходили и уходят)почему ничего не ремонтировалось?
умные такие все!дай Бог,вам и вашим близким никогда в такой ситуации не оказаться!

Комментарий № 20068: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: Pet05
"мы купили рядом с озером и нам не очень приятно приезжая на отдых на природу"
О том и речь, что перекопали подъезды и установили шлагбаумы, чтобы пользоваться природой только самим, озера и реки принадлежат всем. За самоуправство надо наказывать, а так что будет - один лес загородит, другой озеро ......, предлоги всегда можно найти благовидные.
stroimguru.ru
Курс валюты:
98.28 04↓   $     103.2 41↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: