Последние комментарии:

вчера в 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni

Комментарий № 20067: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: шнек

Захотелось показать вам как живут люди в одном из домов общажного типа(СОБСТВЕННИКИ)

Если ты собственник, то что ты жалуешся? Я понимаю когда социальное жилье, то да, государство - собственник и оно обязано помагать, и требовать если не выполняют. А тут что ? Собственник своего жилья ходит и просит чтобы ему что-то сделали? А если у собственника машина сломается - он тоже пойдет просить в администрацию, чтоб ему новую дали. Достали эти Шариковы. Вы при коммунизме живете? Ау? Своим имуществом распорядится не можете. Вот так и живете ...., заслужили. Пока в голове бардак.

Комментарий № 20066: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: asd2373

Прехать можно и нужно, НО! не мыть машину в озере, где купаются отдыхающие, в том числе и дети, не бить бутылки, не оставлять мусор после себя (для этого есть бак (даже если он переполен можно рядом положить мусор в завязанном пакете, ане оставлять все разбросанное около озера), не вырубать сосны для кострища! мы купили рядом с озером и нам не очень приятно приезжая на отдых на природу дышать выхлопными трубами и потом убирать мусор около домика и караулить деревянный забор, который пьяные отдыхающие пытаются  разобрать на дрова

Комментарий № 20065: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: рыбак
Ха. Не водится. Ещё как водиться. Но сейчас редко заходит выше чернильщикова. Только смысл то? Сейчас поплавочники набегут и всю мелкоту выловят. Им же наплевать что ловить. Как говорится, чем больше тем лучше. И не волнует их что это сеголеток судака с палец длиной или елец со спичечный коробок. recourse 

Комментарий № 20064: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Renamed
А я бы переименовал название поста в "Грубое обращение с сотрудником ГИБДД".
Автор быдло. 

Комментарий № 20063: В атомной отрасли дефицит кадров

Написал: Гражданин8.2.
Какой еще ДЕФИЦИТ ? Увольняют , сокращают , а потом орут что людей не хватает !!!!!!!!!

Комментарий № 20062: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: Воин
ДА ДА действительно водиться

Комментарий № 20061: Повестка в суд, врученная гаишником!

Написал: rustorten
Не так уж и много калорий в тортах и пирожных! Да и можно низкокалорийный торт покушать.

Комментарий № 20060: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Hornet

Из увиденного ясно: неадекватную птицу (ВоДятла) остановили за тонировку, а он решил, будучи виновным, поиздеваться над нашими неочень грамотными и далеко не умными сотрудниками ГИБДД.

С 1 июля таких проблем не будет - сначала снимут номера, потом выпендривайся сколько хочешь!!!

Комментарий № 20059: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Исаак
для росписи
не росписи, а подписи.

Комментарий № 20058: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: sharky_y
Платон,
не спорю,полностью согласна)просто кто-то боится уезжать...и ведь действительно страшно

Комментарий № 20057: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Платон
конкретные факты выложи, я юрист, если смогу, то помогу

Комментарий № 20056: Спасибо деду за Победу!

Написал: Платон
Алексей, а у моей жены дед , ветеран ВОВ, разведчик, воевал , сейчас ему 95 лет, полковник, жалко не могу выложить фото. После войны, с ранением от фугаса, был переведен в Томск. И работал главвоенкомом по Томской области. Лично убил двух немцев, глядя в глаза, либо он либо они. И  отзывается о них,- Здоровые рыжие , красивые парни. Вот, что сделала эта проклятая война.

Комментарий № 20055: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: Платон
админ, спам, научить как удалять...

Комментарий № 20054: Подрядчик ведет восстановительные работы на Левобережье

Написал: Абстинент
В прошлом году я специально прошелся пешком от нового моста до этого новообразования...Зрелище удручающее.Огромный котолован,полузаполненный грязной водой...Зачем?К чему?Почему именно тут?До 80-х годов,пока не стали популярными огороды у северчан была здесь поляна отдыха...Стоял дебаркадер,курсировал ПТ-шник,позже - теплоход Москва....Сейчас от переправы и поляны остались только воспоминания.....

Комментарий № 20053: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Странник
предлогаю, сжеч все стационарные посты гаи в северске!!!!!

Комментарий № 20052: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: Toni
Вместо того, что бы организовать место отдыха (поставитьб баки и тд) решили никого не пускать. Сезон отдыха длится очень недолго. А если на это озеро нельзя приехать, то зачем оно нужно?

Комментарий № 20051: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: Мент
Кретин за рулем!!!am

Комментарий № 20050: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Платон
на самом деле, докатились, пиво, сигареты, пузо, лысина... Сами себя убиваем... Америкос из ЦРУ, все таки хорошо сработал, выполнил, подлец, свою работу... и МакДональдс в следующем году поставят в Томске, чтоб наверняка хлопнуть студенчиский град.

Комментарий № 20049: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: Платон
А я родился в Бийске, и если честно меня это не удивляет. Бийск настолько провинциальный городок, молодежь от туда бежит,-нет работы. Там жить только пенсионерам. Природа да, идеальная, захожу в реку Бия по шею, и вижу свои ступни, а рост у меня 188 см. Озера, горы, все чисто. Идеальное место для отдыха, но не более.

Комментарий № 20048: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: mimoprohodil
не грузится видео, выложите на хдд

Комментарий № 20047: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: Максим

эх школота в Томи осётр водится

Комментарий № 20046: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: яЯ
А почему только 50? Какое то смешное количество....Надеюсь выживет большенство! 

Комментарий № 20045: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: Гражданин8.2.
Путина на плаху !

Комментарий № 20044: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: sharky_y
подохнут они

Комментарий № 20043: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: муся
в Томи сроду не водилось осетровых. Не выживут они тут, бедняги

Комментарий № 20042: В Томь выпустят 50 молодых осетров

Написал: Andrey
За счёт СХК ? fellow Надолго ли ? no

Комментарий № 20041: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: sharky_y
а ходят в администрацию жильцы,как к себе домой уже,но никто не желает помогать

Комментарий № 20040: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: sharky_y
никто не бездействует!просто посылают жителей на...три буквы

Комментарий № 20039: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: Марина 75

Почему же эти люди бездействуют? Если платят, то должны и спрашивать.  Пока молчат, будут так жить и дальше.

В чем-то Гражданин прав....

Комментарий № 20038: Грубое обращение сотрудника ГИБДД

Написал: sharky_y
чем дело закончилось?

Комментарий № 20037: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: sharky_y
причем люди платят за жировки,только вот в каком состоянии держут ЖКХ

Комментарий № 20036: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: sharky_y
Гражданин8.2.,
какой ты умный!!!а если это единственное жильё людей,больше некуда пойти им,а состояние дома Аварийное!

Комментарий № 20035: Посмотрите,как живут люди в г. Бийске Алтайского края

Написал: Гражданин8.2.
Впрочем это же Россия,чему удивляться

Это же люди которые готовы жить в гайне , и не ЖЕЛАЮЩИЕ создать себе условия которые они хотят для комфортного проживания !

Комментарий № 20034: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: Гражданин8.2.
Задолбали , лишь бы повод чтобы устроить очередной МУДИНГ !

Комментарий № 20033: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: solnushko
Цитата: Сергей
хотя бы предусмотрели парковки.
 
Озеро - особо охраняемая природная зона. Зачем впритык к нему на машинах подъезжать? А на счёт парковок должны не местные жители думать, а администрация ЗАТО Северск, которая присвоила статус особой территории озеру и сосновому бору и, которая и должна следить за соблюдением правил и благоустройстве территории. 

Комментарий № 20032: У томских призывников слабое психическое здоровье

Написал: Гражданин8. 2.
Цитата: Марина 75
Цитата: Гражданин8.2. В армии учат общаться, работать, убивать.А в тюрьме - общаться, работать, убивать .А еще в армии учат профессионально защищать свою семью, Родину, ведут политработу. Некоторым правильно расставляют жизненные приоритеты (в отличии от тюрьмы), для многих парней из деревень, маленьких городков - шанс пробиться в жизни.


Я там 2 года отсидел , и она мне дала полный неадекват , наглость , самостоятельность , научила как менять сигареты на еду , варить картошку с лапшой в чайнике , кипятить воду бубулятором из лезвий , приседать по 500 раз а потом мыть своим потом полы , прокачиваться , бегать кросс с гирями . и т.д. вообщем все самое полезное что может пригодиться в жизни , я извлек в армии !

Комментарий № 20031: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Гражданин8.2.
Радуйтесь что вода как таковая еще есть !!!!!!!!

В Томске ее вообще почти нет !

Комментарий № 20030: Проверка автобусов

Написал: Deep House
а вообще в городе есть чистые автобусы? что-то не видно. уже с утра пол запылен, а ведь было время, когда в эти часы полы в автобусах начисто вымыты, стекла блестели. сейчас садиться брезгую, настолько грязная обшивка кресел. всё в пятнах, в подтеках. да, может быть, мы, пассажиры - свиньи, но составляйте соответствующие акты, кондуктора заводите, который послеживает и за чистотой и за поведением в салоне. ни хрена же нет. уже и в томск без кондукторов ездят. это нормально?

Комментарий № 20029: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: vassso1
Вот сообщение от  ogsunlynnen  считаю полезным, остальные-нет)))

Комментарий № 20028: Повестка в суд, врученная гаишником!

Написал: kondrikas
Мы с товарищами думаем, что лучше заказать установку кондиционера в хорошей компании.

Комментарий № 20027: Он-лайн приемная администрации. Кто отвечает за территорию транспортного кольца?

Написал: Виля

Да что то толку не было ни какого до 1 мая вашего.

Стоял смотрел с балкона, убрали тропинку, а как идти по тропинке которая через лесок велёт, то вообще слов нету, там загаженно всё. Люди приходят садяться, выпивают мусор кидают. Неоднакратно это всё я наблюдал.

Так же на этой тропинке есть камень, рядом которым куча при куча разбитых бутылок, следовательно стёкл. А там и дети гуляют-проходят и еще много кто. А если не дай Бог упадёт, ну вот случайн ои прям на них. Хм..печально.

 

П.С. ни чирта толком не убрали круг.

Комментарий № 20026: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: Сергей
В Самуськах вокруг озер перекопали все дороги, теперь нет возможности отдохнуть возле озер. Деревенские думают только о себе, хотя бы предусмотрели парковки.

Комментарий № 20025: Ресторан "Шанте"

Написал: ...
Алёна,
Начнем с того, что пепельницу вам поменял как только в ней появилось 2 окурка, приборы принесли практически сразу, а про горячее, то это как раз таки не забегаловка в которой вам подогревают уже готовые блюда, а готовят все с "0" и в связи с этим горячее готовиться до 1.5 часа!

Комментарий № 20024: Он-лайн приемная администрации. Можно ли ставить машины под окнами?

Написал: Марина 75

Цитата: ГАЗ
Парковки надо расширять.

Это будет решением всех проблем.

Ну а пока... насчет марганцовки и кирпича. В нас въехали во дворе в стоячую ночью - никто не знал кто, Дежурная часть сказала" не найдём ", мы сами по городу  нашли - а уж в своём доме найти противников - не вопрос. Нельзя так, надо понимать проблемы людей. Не потому что так хочется - приходится.Если есть возможность - перегоняем.

Комментарий № 20023: Проверка автобусов

Написал: Laki
И чтотолку от этих проверок, Гаруда всегда в них лидировало, а какое наказание применялось и применялось ли хотьраз к ним????

Комментарий № 20022: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: sudeka
Противопожарный разрыв... ну ну... просто кому то места под дачу не хватает


--------------------
все дороги ведут к коммунизму

Комментарий № 20021: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: андрюха
Ленка, а ты че типа не с ними?

Комментарий № 20020: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: vort
Вот сегодня опять , с 18.00 до21 сливаю воду , температура горячей воды состовляет 28 градусов , благо счетчиков пока нет . Чтоб ребенка искупать приходится воду кипятить , + плата за электроэнергию . Коммуна 74 .

Комментарий № 20019: Ограничение движения по улице Ленинградской

Написал: Алексей
С Ленинградской 30 нет второго выезда , там пешеходная тропа ...двор отрезан?

Комментарий № 20018: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: Иван
Наконец -то и до нас дошло. В москве везде вырубают лес, а теперь хотят сосняк у озера уничтожить. Кому надо?

Комментарий № 20017: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: BBK

Сами провоцируют жителей на то, чтоб люди сматывали или останавливали магнитом водосчетчики :)
PS Если проблемма не может решиться. 

Комментарий № 20016: Andy & Камал - Предел

Написал: Shrek

Небо сыт дождем.... Братик надо над текстом поработать что за извращения над русским языком!!!

Комментарий № 20015: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Наталья
Наш дом относится к 10 ЖЭКу, точно такая же история ежегодно : отключили отопление - исчезает горячая вода, в ванной холодный полотенцесушитель. В прошлом году ходили к начальнику ЖЭКа, наговорила семь верст до небес и все лесом, и ничего конкретного. Очень много врезок в коммуникации, вода, пока доходит до потребителя, успевает остыть. Так зачем, скажите мне, уважаемые господа начальники,с нас требуют установку водосчетчиков? Почему мы должны сливать утром воду, собираясь на работу, по15 - 20 минут? До каких пор мы будем мотать нервы с нашими управляющими компаниями? До каких пор будем собирать какие - то бумаги, доказывая свою правоту? Когда ЖЭКи начнут работать для людей, а не наживаться на жильцах? Ведь, ей Богу, надоело!

Комментарий № 20014: Andy & Камал - Предел

Написал: Kepuexa
Не плохо fellow

Комментарий № 20013: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: sharky_y
представляется мне все как-то мутно...

Комментарий № 20012: Проверка автобусов

Написал: Roman
Серьезно? Из 14-ти автобусов только в двух не было кондуктора? 0_о
Да ладно?!.. 

Комментарий № 20011: План микрорайона №12

Написал: Северчанин (я тоже, а что?)
Комплексный подход, когда весь микрорайон застраивается по одному плану, это здорово. За наличие детского сада - отдельный поклон до земли.

Одно хреново - панельные плиты в качестве строительного материала: будешь, как и в хрущобе, всю жизнь слушать вытьё соседской собаки, сморкание соседей в ванной, Час суда и малахольного вместе с соседскими бабками.

ТДСК, переходите на кирпич!!! wassat  

Комментарий № 20010: Без поджога не обошлось

Написал: kalve
У меня машину подожгли! Только вот я никакого отношения к бизнесу не имею... В городе наверно новый прикол такой, поджигать машины. Весело!

Комментарий № 20009: Он-лайн приемная администрации. Можно ли ставить машины под окнами?

Написал: ГАЗ
Правдолюб,
За кружечку с марганцовочкой может и кирпичик с крыши на голову упасть или асфальт с пола в лицо прилететь. Парковки надо расширять. Машины во многих дворах реально ставить уже некуда.

Комментарий № 20008: Он-лайн приемная администрации. Можно ли ставить машины под окнами?

Написал: justice_070
По 02 не принимают таких вызовов, говорят - идите к участковому. Так что остается только видео- или фото- регистрация правонарушения и с ним в участок. А с парковкой под окнами у нас в подъезде бабулька одна невольно "борется"! Выходит на балкон птичкам что-то сыплет вниз, а там какой-то джип прогревался, так вот водитель потом в домофон рвался к нам всё выяснить, кто голубей у него на крыше прикормил ))

Комментарий № 20007: Жители поселка Самусь встали на защиту озера

Написал: aromatnaya
уродцы!такую природу губят.. :(

Комментарий № 20006: Беспредел в "Фуд-сити" или как пообщаться с директором

Написал: justice_070
Екатерина

А Вы устно обращались, звонили? Или это письменный ответ они дали? Нужно написать жалобу с уведомлением, чтобы был официальный ответ. Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении правил торговли. С этими бумагами Вы уже сможете обратиться в полицию, тем более что есть свидетели и вызов зафиксирован. А антирекламу Вы уже приличную им сделали, адекватные покупатели уже проголосовали рублём. Из последнего веяния ещё можно флешмоб у них в торговом зале прямо устроить: прийти человек 30 в час-пик вечером пятницы, и по команде всем листки с надписью поднять: нет хамству! Можно с фоткой Кузьмина :)

Комментарий № 20005: Ограничение движения по улице Ленинградской

Написал: ddd2
Объясните, как выезжать автомобилистам с адресов ул. Ленинградской,14 и Победы, 35а!? Перед д. №35 выезд и тот разрыли еще зимой?

Комментарий № 20004: Ограничение движения по улице Ленинградской

Написал: Jo

ну опять 25! помню туда сюда ездящие автобусы осенью прошого года...

Комментарий № 20003: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Roman
Паштет,
Это лукавство. Температура проверяется не на тепловом узле, а в точке водоразбора, то есть в вашем кране. И сливать 15 минут ничего не надо. Открыл кран - максимум 1-2 секунды и должно быть от 60 до 75 градусов в кипятке. Не зовите их устно, пишите бумагу - результат будет кратно лучше.

Комментарий № 20002: Он-лайн приемная администрации. Можно ли ставить машины под окнами?

Написал: Правдолюб
Где есть возможность заехать на газон-заезжают!Кто б их только штрафовал???    А под окнами ставят так в чём проблема?! Может  и кружка с марганцовкой из окошечка "случайно" на копот или  на лоб.стекло упасть :)   Правда,ведь? А кто заставлял туда ставить? А вдруг, горшок с цветком ветром сдует?  После того как машинку отремонтируют ,так подумают куда в след. раз парковаться!!!    Скажите где взять этих "должностных лиц" чтоб они свой долг исполнили?  

Комментарий № 20001: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: justice_070
Если наличный расчёт сохранится, то в чём смысл? Всё равно часть выручки будет неучтённая. Так бы и сказал, что-де хотим пересчитать льготников, и под шумок перекроить рынок транспортных услуг.

Комментарий № 20000: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: Заяц-безбилетник
Марина, не переживай - можно ведь сзади за автобус зацепиться и доехать нахаляву!))

А вообще видна определенная тенденция: Шамин замахнулся на какие-то недосягаемые в условиях нашего города технологии, что позволяет отвести внимание людей от массы более приземленных и не разрешенных проблем. В той же сфере пассажирских перевозок, например. Это и несоблюдение графиков, и несоответствие имеющихся автобусов требованиям времени (маршрутники рассказывают, что все их ПАЗики скоро запретят и заставят покупать стоместники). Так что у нас за "пир во время чумы"?

Всё это начинает напоминать четырехлетнее болтливое безделье одного убогого "недопрезидента"((( 

Комментарий № 19999: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Паштет
Цитата: Roman
или что-то вроде того. Предложил договориться о времени, когда можно подъехать и замерить температуру как положено - в точке водоразбора, то бишь, в моем кране. Поскольку они сегодня до 16-00, а меня до того времени дома не будет - договорились созвониться в понедельник. PS Совершенно другой подход, все вежливо


А у нас у ЖЭУ-10 другой подход директора. Мы со своей стороны позвонили сообщили что из крана бежит вода не совсем горячая. Она в лице директора ЖЭу-10 + зам её + техник + мастер сантехников + местный сантехник зовут меня в подвал тычет там, на градусник и на манометр вот видишь температура на узле соответствует нормам. Потом пришли ко мне домой сливали воду примерно 15 минут и уже 15 минут вода едва начала соответствовать нормам как это объяснить? Тут же составляет акт что всё в порядке.

Комментарий № 19998: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: Мармна 75
Неудобно для тех, кто редко пользуется автобусом, необходимо сначала приобрести карту, а потом ехать

Комментарий № 19997: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Хм...
 1) Уведомление исполнителя коммунальной услуги
2) Комиссионный замер, составление акта
3) На основании акта - перерасчет с момента, когда вы уведомили исполнителя  
Ыыы скока мозгоебства чтобы сэкономить 20 рублей в месяц wink

Комментарий № 19996: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Markel

По агентским договорам ЕРКЦ с РСО у ЕРКЦ нет права требовать уплаты за коммуналку в суде.

Надо упираться. Ни РСО, ни ЖЭУ не предоставляют коммунальных услуг. Требуйте на руки договор ЖЭУ управления  Вашим домом и отрправляйте его в областной Роспотребнадзор на соответствие требованиям ЖК РФ.

НЕ СООТВЕТСВУЕТ!

По Коммуне 112 такое заключение уже есть! Но одного мало, надо по многим домам, чтобы Шамин не говорил, что все по закону.

Комментарий № 19995: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: b1bk0

Вообще интересная новость. Хоть и хожу пешком. но помню про вечные толкучки с мелочью при оплате в автобух, например в Северске и Томске:( 

А такая штука работает в Нске и Мск и пр городах и воспринимается на ура!) 

Комментарий № 19994: Он-лайн приемная администрации. Почта в Северске занимается продажей стиральных порошков

Написал: Andrey
За апрель 2012 года проверены все документы на вручение регистрируемых \ почтовых отправлений и простой корреспонденции. На Ваше имя поступлений не было.


Сегодня 03 апреля 2012г. я обнаружил в почтовом ящике уведомление о бандероли -т.е. ЭТО просто наезд на ПОЧТУ ? А почему тогда в суд не подать ?

     А если окажется всё таки , что посылка получена 03 апреля в 35 отделении ?

Кодзокова Л.В., главный специалист Северского почтамта  БУДЕТ И ДАЛЕЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ ЗА ВРАНЬЁ?

 
  

Комментарий № 19993: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Roman
Ещё о моей претензии: звонил совершенно адекватный молодой человек, из какого-то, кажется, Энергонадзора или что-то вроде того. Предложил договориться о времени, когда можно подъехать и замерить температуру как положено - в точке водоразбора, то бишь, в моем кране.
Поскольку они сегодня до 16-00, а меня до того времени дома не будет - договорились созвониться в понедельник.

PS Совершенно другой подход, все вежливо, все по закону. Позор хамью из ЖЭУ-8! 

Комментарий № 19992: Загораем в центре города

Написал: Марина 75

Цитата: sharky_y
ради Бога,пускай загорает,ему хорошо-это главное)

 

Согласна - не на газоне перед людьми, в лесочке, никому не мешает

Комментарий № 19991: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: 123
Да да за собой надо смотреть!!!!

Комментарий № 19990: Он-лайн приемная администрации. Почта в Северске занимается продажей стиральных порошков

Написал: Hornet

Нить,прошнуровывавшая книгу перетерлась

Это же солько жалоб было в книгу написано, что нить перетёрлась и где они???

Комментарий № 19989: Загораем в центре города

Написал: flyd
это на кольце?

Комментарий № 19988: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Roman
lucy90,
Потому что надо не звонить-ходить к Лашевичу, а действовать строго по закону, то бишь, в данном случае, по постановлению правительства №307 от 23.05.2006

1) Уведомление исполнителя коммунальной услуги
2) Комиссионный замер, составление акта
3) На основании акта - перерасчет с момента, когда вы уведомили исполнителя 

Комментарий № 19987: Он-лайн приемная администрации. Можно ли ставить машины под окнами?

Написал: lucy90
с коляской можно и обойти........

Комментарий № 19986: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: lucy90
О каком перерасчете идет речь?))))))) У нас в прошлом году была такая же история что и сейчас с горячей водой, мы писали, звонили, ходили к Лошевичу и ничего, никакого перерасчета не было. Хотя они божились и говорили что сделают его нам, а после того как прошло немного времени (при этом мы напоминали еженедельно директору ЖЭУ №1 о перерасчете) она лично сказала, какой перерасчет время уже истекло, никакого вам перерасчета не будет.)))))))))

Комментарий № 19985: Загораем в центре города

Написал: Загар

это площадь Ленина?

Комментарий № 19984: С 1 июня оплата за проезд в автобусах будет осуществляться по специальной электронной карте

Написал: Panika

Информации подробной нет видимо и договоренностей со всеми маршрутниками.

 

Какие там конкурсы на маршруты Григорий собрался проводить - маршруты уже давно распределены и заключены контракты.

 

Мне кажется что эта карта заменит собою ЕСПБ, дадут ее тока льготникам, там на карте будет положенных им 400 руб. на проезд...

Комментарий № 19983: Загораем в центре города

Написал: sharky_y
ради Бога,пускай загорает,ему хорошо-это главное)

Комментарий № 19982: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: sharky_y
мне,например,противней смотреть,как на у этого же фонтана мамаши курящий!вот это действительно стрёмно,сидит с коляской и дымит,либо дети рядом бегают...а она дымит и плюётся! am

Комментарий № 19981: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Roman
А вот и следующий этап по моей претензии в ЖЭУ-8.
Сейчас приходила какая-то тетка оттуда, звала меня зачем-то в подвал, смотреть температуру воды, грубила-хамила, перешла на "ты", сказала: "из-за таких как ты моя мать переплачивает за квартиру" :) В итоге убежала, пообещав составить "акт" и самой подписать его. Предлагал пригласить инспектора государственной жилищной инспекции - бросила "тебе надо, ты и вызывай", за сим удалилась:) Телефоны ЖЭУ молчат, никакой реальной работы как не было, так и нет. Va bene.

Комментарий № 19980: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: sharky_y
у нас всюду пьют,где присели,там и пьют,что привязались-то к этим парням,ну выпили по паре бутылочек,главное,чтоб всё убрали за собой,вели себя прилично.вот привязались вы к эттому фонтану...тоже самое и в парке,и в других местах,где много детей!вы б за собой лучше смотрели бы,где выпиваете ВЫ,где вы курите и как вы себя ведёте в общественных местах smile

Комментарий № 19979: Первая половина июня будет дождливой и прохладной

Написал: sharky_y
у нас как лето,так холодно,я ничуть не удивилась прогнозу!надо ехать на юга winked

Комментарий № 19978: У томских призывников слабое психическое здоровье

Написал: sharky_y
какое ж у них здоровье психическое будет,если просиживают за компьютером безвылазно....скоро вообще у нас защитников не будет)девушек будут призывать)

Комментарий № 19977: Окончание отопительного сезона в Северске

Написал: Марина 75

Цитата: Roman
В ЖЭУ посоветовали "сливать" :)

А пока сливаешь, счетчик мотает(

Комментарий № 19976: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: sharky_y
принемаю я ванну, а у меня вообще из крана песок сыпется crying

Комментарий № 19975: У томских призывников слабое психическое здоровье

Написал: Марина 75

Цитата: PRIMACHENKO
Армия - это не воспитательный аппарат. Воспитывать надо в детском саду, в школе, в семье. А в армию он идет исполнять обязанности, а не перевоспитываться .

 

Посмотрите на фото мальчишек в посте про фонтан - это наши будущие защитники? Физическая подготовка никуда, родители не понимают, как их детям потом будет тяжело.

Растут изнеженные мальчики, на всем готовом

Комментарий № 19974: У томских призывников слабое психическое здоровье

Написал: sarmat
Нынешняя Армия нечему не учит! Кроме того как бухать и курить! Позор!!

Комментарий № 19973: Жвачкин в Северске: откровенный разговор о будущем города

Написал: Panika

Губернатор говорит

72–73% водопроводных сетей – со 100%-м износом  - то есть вода течет по земле,  представьте объем потерь воды в таких сетях, по пути  в нее подмешиваются грунтовые воды. Безопасно ли пить из лужи?

 

Теперь задумайтесь о смысле очистки воды на водоканале и о ее качестве в домашнем кране.

 

Случись что с Вами от такой воды и отвечать никто не будет ! Пробежитесь по инстанциям больница-прокуратура -суд -домой ни с чем.  Может это заставит Вас посмотреть по другому на многолетнее бездействие властей в этом вопросе, ведь их прямая обязанность обеспечить нам безопасные условия проживания на территории мун. образования.

 

И за такую вот воду мы платим по тарифу, который включает в себя амортизационные отчисления, составляющую на развитие сети т.е. экономистами в тариф всегда закладывались расходы на поддержание нормального состояния водоводной сети, + ко всему пару лет назад утвердили инвестиционную надбавку к тарифу - она тоже предназначена для ремонта и развития сети, оборудования.

 

Где деньги, почему сеть в таком состоянии? Ответы на эти вопросы можно искать долго, но незачем.

 

Договора об оказании комм. услуг водоканал с вами не заключил и не заключит т.к. не имеет права (вы ж домом выбрали себе управляющую компанию), УК ЖЭУ комм. услуг не оказывает (нарушают ЖК, предоставлять комм. услуги это обязанность УК),в ЕРКЦ просто считают и печатают жировку.  Обязательства гражданина возникают только из договора - т.е. если нет договора то вы, оплачивая жировку, одобряете действия лица в чужом интересе (смотри ГК, весь смотри, полезно).

 

Я бы может и одобрил бы эти действия водоканала и заплатил бы, но не за "воду из лужи".

Комментарий № 19972: У томских призывников слабое психическое здоровье

Написал: Марина 75

Цитата: Гражданин8.2.
В армии учат общаться, работать, убивать.А в тюрьме - общаться, работать, убивать .

А еще в армии учат профессионально защищать свою семью, Родину, ведут политработу. Некоторым правильно расставляют жизненные приоритеты (в отличии от тюрьмы), для многих парней из деревень, маленьких городков - шанс пробиться в жизни.

Комментарий № 19971: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Марина 75

Цитата: Муся
вы все талантливы и большие умницы

Там дети учатся трудиться, шьют сами костюмы (на свои деньги), изготавливают декорации. Никто сверху им не помогает, дети занимаются за интерес, им некогда болтаться по ларькам.

Нельзя допускать, чтобы закрыли этот замечательный коллектив!

Комментарий № 19970: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: Roman
justice_070,
Совершенно очевидно, это нарушение ФЗ "О защите персональных данных". Надо обращаться в Роскомнадзор http://70.rsoc.ru/ и в прокуратуру.

Комментарий № 19969: Горячая вода в домах Северска не соответствует санитарным нормам

Написал: justice_070
Markel

Это, конечно, всё очень правильно. Допустим я и несколько собственников в МКД подпишем заявление о заключении доп. договора, и не станем платить, а остальные 80% собственников МКД - аморфные амёбы. В итоге нам ЖЭУ скажет, какие к нам претензии - нас же выбрали вы, собственники, недовольны - меняйте УК. А за неуплату Атаманчук начнёт прессовать своими коллекторами, опубликует нас, как неплательщиков, в СМИ, и как итог всего - отключение света. Плучается, замкнутый круг, в котором активные собственники - заложники неправосознательных собственников и чиновников. Кстати, какую Вы дадите оценку практике ЕРКЦ публиковать "списки задолжников" в Диалоге и на обороте ЕПД?

Комментарий № 19968: Ограничение движения по улице Ленинградской

Написал: Funduk
а центральный участок на следующую пятилетку оставят?
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.92 82↓   $     103.2 85↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: