Последние комментарии:

вчера в 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni

Комментарий № 19867: Северчанин выиграл в МММ-2011 50000 рублей

Написал: Джон

АНТОН, привет от Женьки сварного с УХОС. Слабо снято , много лишнего сказано в начале и не продолжено, и теме МММ  по факту ничего нет, ну снял ты с банкомата свои отпускные, и что? Я знаю что ты играешь в  системе МММ, но дай бог тебе не лоханутся, а других призывать, это грех ИМХО.

 

зы. Антон также можно играть на фороксе, или спорт тотализатор,- главное голова. ;)

Комментарий № 19866: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Джон
Причем тут полиция в данном месте? В данный момент с 29.03.2012 до принятия нового решения(на сегодня не принято), пить слабо алкогольные напитки запрещено только общественных местах  определённых федеральным законом (школы,спортсооружения, садики, больницы и т.д.),  http://duma-seversk.ru/decisions/read/id/1657. Поэтому  Народный контроль учите матчасть и не поднимайте волну, депутаты сами помнят, и примут решения. Правдолюбец вы наш.

Комментарий № 19865: Жвачкин об открытии Северска: Сломать все сразу — неправильно

Написал: казус
 так то в двухэтажном торговом здании что возле стекляшки Северского супермаркета и военкомата изначально планировалось кафе, и даже более того детское. таже самая история у входа в парк культур и отдыхов


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 19864: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: f1gv83
полиция смотрит, но не туда...

Комментарий № 19863: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: возмутительно
Народный контроль! Мне не также как тебе и большинству не нравится запечатленное безобразие.
Но еще больше мне не нравится (скажем так очень мягко) твой способ борьбы с этим. Судя по фото ты был весьма близко от парней, не мог сделать замечание? нужно изподтишка снять и выложить сюда? Смелости не хватило или ума? или это такая месть героям репортажа? Тьфу!

Комментарий № 19862: Окончание отопительного сезона в Северске

Написал: лето
Судя по прогнозу погоды - очень вовремя :)))

Комментарий № 19861: Он-лайн приемная администрации. Дорога, как после военных действий

Написал: Toni
Так можно писать о многих наших дорогах

Комментарий № 19859: Сравнение инаугураций президентов США (2009) и РФ (2012)

Написал: vfrcbv
То ли ещё будет. Я его не выбирал. А Вы?

Комментарий № 19858: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Марина 75

Николя

В "Чародеях" занимаются дети и начальной, и средней школы, репетиции проходят каждый день, многих встречают родители, т.к. репетиции идут до 8-9 вечера (готовятся к спектаклю, премьера в июне) и Вы утверждаете, что они обеспечивают доход ларьков. И чью же культуру Вы наблюдаете у себя на полу? Малолеток? Чем-то другим здесь попахивает

Комментарий № 19857: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: муся
Николя,

а в чем противоречие? Отзывы однеовременно могут быт и не лестными и не являющиеся таковыми (суть-клеветническими). Я бы на вашем месте в бутылку не лезла, а и в правду извинилась. Или вы уверен, что в интернете можно, спрятавшись за ником, нести всякую чушь и не поплатиться за это? В общем то все вычисляется на раз

 

Комментарий № 19856: Ремонт дорог обойдется городу в 13 миллионов

Написал: случайный гость
да не будет ни какого ремонта,все деньги уйдут в пользу ...........

Комментарий № 19855: Врачи северской больницы не в курсе, что на них завели уголовное дело

Написал: случайный гость
а кто лечил ребенка?можно фамилию как то узнать?

Комментарий № 19854: Разгон на марше миллионов

Написал: b1bk0
ахаха))) Panika - сколько у Вас ушло времени на Ваши стенограммы?)) 

Одна вода. Можете конкретно, по пунктам, обосзначить: проблемы, как они решаются сейчас, как видите их решение Вы, на основании чего сформировано Ваше решение, что Вами сделано, на что это повляияло и лижеит ли в основе Ваших слов, что-либо кроме Ваших домыслов?!?

Комментарий № 19853: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: mimoprohodil
Закона, запрещаюшего пить пиво на фонтане - НЕТ. с 1 июля, всё будет также, тока пиво будет в пакетике.

Комментарий № 19852: Жители Самуськов возмущены затягиванием сроков газификации

Написал: случайный гость
воробьев сам из самуськов,но ему теперь насрать на них.он нашел свою золотую жилу

Комментарий № 19851: Демонтаж рекламных щитов. Продолжение следует...

Написал: ksana
Цитата: Павел
Уважаемые господа пустобрёхи. Прежде чем орать о "заговорах" вы бы ознакомились с Закондоательством. То что делает Администрация - всего лишь приводит все к соответствию с законом. Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобиль­ных дорог общего пользования, именуемые в дальнейшем <Нормы>, разработаны на основании Федерального закона <О рекламе> от 18 июля 1995 г. № 108 ФЗ, Федерального закона <О безопасности дорожного движения> от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации <О придорожных полосах Федеральных автомобильных дорог общего пользования> от 27 июня 1998 г. №727, постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1998 № 1420 <Об утверждении правил установления и использования придорожных полос федераль­ных автомобильных дорог общего пользования> и других нормативно-технических документов, определяющих требования к средствам наружной рекламы. Нормы действуют до введения в действие ГОСТ Р <Реклама на автомобильных дорогах. Общие технические требования. Правила применения>. 5.1. Средства наружной рекламы или отдельных их частей не должны размещаться: - сбоку от дороги: вне населенных пунктов на расстоянии ближе 10 м от бровки земляного полотна дороги и нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций - на высоте не менее 2 м от уровня покрытия проезжей части автомобильной дороги; в населенных пунктах на расстоянии ближе 5 м от бровки земляного полотна дороги (бордюрного камня) и нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций - на высоте не менее 4,5 м от уровня покрытия проезжей части автомобильной дороги или улицы; И кстати много чего еще нарушено при установке, демонтируемых на снимке, рекламных плакатов.
Павел
, позвольте не согласиться. Баннер, который в апреле демонтировали на ЦКПП,  находился более пяти метров от обочины. Ближе к лесу и ж/д. Так что здесь не было нарушения его расположения, о котором Вы писали выше. Так что, врядли здесь все было по закону. И если уж на то пошло - почему убирают выборочно, ведь по пр.Коммун-ому все баннеры ближе 5 метров, а убрали парочку?

Комментарий № 19850: Разгон на марше миллионов

Написал: Гражданин8.2.
Panika,

Мнение это слова , слова должны подтверждаться действиями ! Бывает слова врут , а действия нет . Совместный пир слов и действий , сокрушимая сила , но без тактики она ноль !

А с вашей тусовкой из 10 человек . среди которой 4 школьника , даже мороженое у малыша не отнимешь !

1 августа будет четко определено кто ВЫ !

Комментарий № 19849: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Гражданин8.2.
Цитата: Марина 75
Цитата: Гражданин82 1 АВГУСТА ПОСЛЕДНИЙ СРОК !Лучше 2 августа - у полиции итак усиление.
 

2 августа Panika с соратникми должы покинуть территорию России!

Комментарий № 19848: Демонтаж рекламных щитов. Продолжение следует...

Написал: Павел
Уважаемые господа пустобрёхи. Прежде чем орать о "заговорах" вы бы ознакомились с Закондоательством. То что делает Администрация - всего лишь приводит все к соответствию с законом.
Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобиль­ных дорог общего пользования, именуемые в дальнейшем <Нормы>, разработаны на основании Федерального закона <О рекламе> от 18 июля 1995 г. № 108 ФЗ, Федерального закона <О безопасности дорожного движения> от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации <О придорожных полосах Федеральных автомобильных дорог общего пользования> от 27 июня 1998 г. №727, постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1998 № 1420 <Об утверждении правил установления и использования придорожных полос федераль­ных автомобильных дорог общего пользования> и других нормативно-технических документов, определяющих требования к средствам наружной рекламы.
Нормы действуют до введения в действие ГОСТ Р <Реклама на автомобильных дорогах. Общие технические требования. Правила применения>.

5.1. Средства наружной рекламы или отдельных их частей не должны размещаться:
- сбоку от дороги:
вне населенных пунктов на расстоянии ближе 10 м от бровки земляного полотна дороги и нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций - на высоте не менее 2 м от уровня покрытия проезжей части автомобильной дороги;
в населенных пунктах на расстоянии ближе 5 м от бровки земляного полотна дороги (бордюрного камня) и нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций - на высоте не менее 4,5 м от уровня покрытия проезжей части автомобильной дороги или улицы;


И кстати много чего еще нарушено при установке, демонтируемых на снимке, рекламных плакатов.

Комментарий № 19847: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Николя
kristina, Так нелестные или не являющиеся таковыми? Уж определитесь, барышня)

Комментарий № 19846: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Renamed

Цитата: Артём
Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Полиция смотрит на свой баланс в банкоматах и размышляет, куда им потратить столько денег  winked

Комментарий № 19845: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Roman
На фото все довольно мирно. Какая разница, что у них на этикетках, пока они не ведут себя асоциально.

Комментарий № 19844: Северский водоканал

Написал: Гражданин8.2.
Цитата: Panika
поднимаем , чистим, фи льтруем и подаем по ржавым и дырявым трубам в которых к воде подмешиваются грунтовые воды насыщенные всякой херней....


Так не пользуйся водой ! В чем проблемато ?!

Комментарий № 19843: Без поджога не обошлось

Написал: Гражданин8.2.
Слишком много завистливых мудаков в наше нелегкое время , малоимущие , нищие , обиженные оппозиционеры , вот они и гадят постоянно !

Комментарий № 19842: Блогеры узнали о скором крахе МММ-2011

Написал: Гражданин8.2.

И снова все теже мудаки с картинками и постерами wink

Комментарий № 19841: Северчанин выиграл в МММ-2011 50000 рублей

Написал: Гражданин8.2.

Автор ТЕМЫ , неволнуйтесь , чтото то , а дураков в России всегда хватало , готовьтесь их встречать !

Комментарий № 19840: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Гражданин8.2.

Надо МИТИНГ по данному поводу собрать и обвинить во всем ПУТИНА wink

Комментарий № 19839: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Марина 75

Цитата: Гражданин82
1 АВГУСТА ПОСЛЕДНИЙ СРОК !

Лучше 2 августа - у полиции итак усиление.

Комментарий № 19838: Беспредел в "Фуд-сити" или как пообщаться с директором

Написал: Екатерина
justice_070,
В ГК Лама, нам ответили, что по этому делу было громкое разбирательство и ответ они опубликовали на сайте "Мармелайт", который я размещала выше.
Никаких извинений мы так и не дождались.

Комментарий № 19837: Северский фонтан

Написал: Марина 75

Цитата: Sharky
подарите  городу НОВЫЙ Достойный фонтан!

 

 Ага, подарит... Интересно, сколько же будет стоить достойный?  Дальше лягушатника никак - маленький Мэр- маленький фонтан

Комментарий № 19836: Жвачкин об открытии Северска: Сломать все сразу — неправильно

Написал: Марина 75

Цитата: Roman
В музее планируется открыть кафе на первом этаже

Да ну???!!!  Рядом жа Мармалайт или как он там. Там есть пустующие площади...

Комментарий № 19835: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Марина 75

Цитата: Пешеход
Полиция по-ходу с этим ничего делать и не собирается! 

 

А надо бы! Можно и близгуляющим замечания таким вот матомругающимся,курящим, выпивающим сдалать. Не думаю, что началась бы разборка, люди бы поняли. Ну а если нет, то вызвать полицию.

Комментарий № 19834: Он-лайн приемная администрации. Дорога, как после военных действий

Написал: Иван

Без всяких причин власти отказываются сделать автодорогу № 105 (ул.Калинина-Северная автодорога) двухсторонней. Пишут ответы не аргументированные -отписки. Делают все, чтобы было хуже жителям. Люди уже десятки лет мучаются проезжая с Калинина на Северную автодорогу и обратно, властям нет дела. Права Вероника на 100%

Комментарий № 19833: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Пешеход
Там каждый второй "светится"! Офицальное круглосуточное место попойки и отборного мата. Детям есть на что посмотреть и поучиться...Полиция по-ходу с этим ничего делать и не собирается! 

Комментарий № 19832: План микрорайона №12

Написал: Polo
Ооо спасибо, я просил, молодцы оперативно выложили!

Комментарий № 19831: Пьянка на фонтане или культурный отдых? Куда смотрит полиция?

Написал: Артём

Ого ни фига себе Костян засветился на фонтане:)!

Комментарий № 19830: Северский водоканал

Написал: Завсегдатый

На лестной вообще канализацией воняет круглогодично! А они тут сказки лепят об отчистки канализационных вод!

Комментарий № 19829: Демонтаж рекламных щитов. Продолжение следует...

Написал: Завсегдатый
Предприниматель,

Лучшее средство защиты это нападение?? Уважаемый я Вас не оскорблял так что и вы не опускайтесь ниже плинтуса!

Вашу макулатура и с этими щитами выкидываю тоннами из почтового ящика. Так что не чего не изменится!

Самая эффективная и безвредная реклама так это в газетах и не надоедает и не портит вид города.

Комментарий № 19828: Блогеры узнали о скором крахе МММ-2011

Написал: Марина 75
Опять бабушки попали, зачем наступать на теже грабли?

Комментарий № 19827: План микрорайона №12

Написал: Марина 75
Хорошо, только мне кажется машиномест должно быть по количеству квартир. Нередко, когда машина есть и у мужа, и у жены. 

Комментарий № 19826: Северчанин выиграл в МММ-2011 50000 рублей

Написал: Марина 75
Правда? Или замануха для пенсионеров очередная?

Комментарий № 19825: Демонтаж рекламных щитов. Продолжение следует...

Написал: Предприниматель
Завсегдатый - придурок,
теперь макулатуру из почтовых ящиков с рекламными буклетами будешь тоннами вывозить. Свинарник в каждом подъезде и на двери его вместо цивилизованных рекламных щитов. Браво!

Комментарий № 19824: План микрорайона №12

Написал: Sharky
Супер!


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 19823: Северчанин выиграл в МММ-2011 50000 рублей

Написал: Roman
И тут свой наебизнес пропихиваете?)

Комментарий № 19822: Без поджога не обошлось

Написал: мистер x
Всякую фигню пишут.

Комментарий № 19821: Северский фонтан

Написал: Sharky
Позорный фонтан Северска! Григорий Шамин хотите,чтобы Вас народ хоть немного уважал,подарите  городу НОВЫЙ Достойный фонтан!


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 19820: Жвачкин об открытии Северска: Сломать все сразу — неправильно

Написал: Roman
без контекста,
Так это... Вы не в курсе? В музее планируется открыть кафе на первом этаже

Комментарий № 19819: Без поджога не обошлось

Написал: л
Жанне  можно только по сочуствовать. Какие уроды это делают?

Комментарий № 19818: Купальный сезон открыт!

Написал: Марина 75

НэЛЛи

 пусть закаливаются дети, итак как цветочки растут, иммунитета никакого. Моя в этом фонтане с 3 лет (ножки мочила, потом дальше) на больничном вообще не сидим. Единственное - пусть СЭС смотрит за состоянием воды

Комментарий № 19817: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Марина 75

Цитата: zuherr
к культуре ещё можно и спорт добавить мало того что при шамине мы лишились всех професссиональных команд в игровых видах спорта.так ещё и стадион имеем который не в каждой деревне увидишь.

 

На стадионе, что рядом с "Жарой", Ильин хочет платный пляж с большим бассейном сделать. Вроде, добро уже дали

Комментарий № 19816: Северский фонтан

Написал: Roman
Кстати говоря, долго он врядли простоит. Я обратил внимание на то, что струи воды падают не в чашу, а на верхний бортик. Высота, конечно, не как на ГЭС, где бетон в отбойнике в крошку выбивает, но там и не 25м бетона, а только тонкая плитка - разобьет её вода в кратчайшие сроки.

Комментарий № 19815: Жвачкин об открытии Северска: Сломать все сразу — неправильно

Написал: byaka

бла-бла-бла!!! опять дежурные фразы и разговоры не о чем.

Комментарий № 19814: Жвачкин об открытии Северска: Сломать все сразу — неправильно

Написал: без контекста
В общей картине шаминской дестабилизации и деморализации нелепо выглядит городской музей! Музей- под офис!!!

Комментарий № 19813: Он-лайн приемная администрации. Дорога, как после военных действий

Написал: Hornet

Карта уже давно есть

http://mikroraion.net/

Комментарий № 19812: Жвачкин об открытии Северска: Сломать все сразу — неправильно

Написал: Исаак
Переделать "Детский мир"и первый этаж "Администрации Северска" в продовольственные супермаркеты "Мария Ра".

ещё в Современнике открыть Мария-Ра smile

Комментарий № 19811: Жвачкин об открытии Северска: Сломать все сразу — неправильно

Написал: NIKULIn
У нас уже были программы по развитию Севеска!Осталость нанести последние штрихи.Переделать "Детский мир"и первый этаж "Администрации Северска" в продовольственные супермаркеты "Мария Ра".Ведь с покупкой продуктов в Северске большие проблемы!Зато "представители  вновь созданных  производств на перебой предлагают северчанам високооплачиваемые рабочие места".Надоело лицемерие и неготовность властей к реальным делах не гарантирующим грандиозного успеха и требующих большого обьема затрат времени и ресурсов, но необходимых как никогда нашему городу!

Комментарий № 19810: Северский водоканал

Написал: Polo
Да че там говорить у нас в районе водоканала постоянно душок стоит конкретный!

Комментарий № 19809: Он-лайн приемная администрации. Дорога, как после военных действий

Написал: Polo
Карту бы нарисовали что там будет

Комментарий № 19808: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: kristina
Николя, объясните пожалуйста, на каком основании вы пишите нелестные и неявляющиеся таковыми отзывы о театральной студии "Чародеи"???Просим принести свои извенения коллективу!

Комментарий № 19807: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: POOOMKA
а кто говорит что фрол крутой? как мне помнится в 95ом г воровские бабки сожрал!да еще много случаев таких. привык на чужом х.ю в рай выезжать)))был крысой и сдох крысой а пацанчик молодец хоть у одного духа хватило завалить эту мразь!!!!!!
                                                                                               Витрук Ольга Владимировна 

Комментарий № 19806: Сноубордисты Северска продлили сезон до мая

Написал: Тимур Шеер


Исправте пожалуйста мою фамилию 

Комментарий № 19805: Разгон на марше миллионов

Написал: Panika

Ты вот пишешь , а Примаченко уже набирает в ФСБ по поводу призывов к насильствнной смене власти...

 

 

Комментарий № 19804: Без поджога не обошлось

Написал: sane4ek
 недвижимое уходит, движимое сгорает!!! крылатые слова 

Комментарий № 19803: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: муся
конечно не хватит на всех финансирования. Особенно если учесть, что в Нашем Мире штат был в 2,5 раза больше, чем во всем ДК. Зачем Шохину конкурентов кормить. При этом коммуналка и зарплата все равно остается в ведении муниципалитета. А все, что сверху, между своих разделят

Комментарий № 19802: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Panika
Критиков этой идеи кроме Минфина несть числа. В частности, Алексей Кудрин полагает, что принятие законопроекта только ухудшит инвестиционный климат в стране и замедлит и без того слабые темпы развития Дальнего Востока и Забайкалья, призывая "ни при каких обстоятельствах не повторять опыт "Олимпстроя". Что это за опыт, всем хорошо известно - крайне неэффективное, вежливо выражаясь, расходование огромных бюджетных средств с не самыми блестящими результатами. Плоды трудов большинства других госкорпораций лишь подтверждают справедливость слов экс-министра, который, очевидно, знает, что говорит. И ладно бы госкорпорация, если бы частный бизнес и слышать бы не хотел об инвестициях в регион. Так ведь нет, желает. Но главным тормозом для реализации подобных проектов является не отсутствие новой контролирующей все и вся государственной структуры, как очевидно, склонны полагать в правительстве, а отсутствие транспортной и другой базовой инфраструктуры. 


Почему же тогда власти с упорством, достойным лучшего применения, снова предлагают решение, которое не оправдало, а то и дискредитировало себя уже не раз? Объяснить это вульгарным стремлением трудоустроить высокопоставленных бюрократов, которым, вероятно, не найдется места в новом правительстве - по информации "Ведомостей" руководителем новой госкорпорации будет назначен Борис Грызлов, тогда как ранее на это место прочили Сергея Шойгу, получившего губернаторский пост, и Игоря Шувалова - было бы слишком прямолинейно.

Думается, гораздо более правдоподобно выглядит другая версия. А именно: современные российские власти попросту не представляют себе иных способов решения масштабных задач развития за пределами привычных им схем, в основе которых монополизация огромных кусков экономики и организация на бюджетные деньги "прорывов" в приоритетных направлениях силами государственных или квазигосударственных структур, руководимых фигурами, доказавшими личную преданность.

Поэтому чем закончится попытка организовать очередной подобный прорыв, можно предположить с большой долей вероятности: огромные средства будут с успехом освоены, но результаты окажутся близкими к нулю. Конечно, если только на пути подобных планов не станет очередной кризис, который вынудит власти искать и находить более эффективные решения. 

Автор - обозреватель журнала "Большой Бизнес" Владимир ВОЛКОВ 

Комментарий № 19801: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Panika
LADNO.ru / Мнение /
30 апреля 2012 | Владимир ВОЛКОВ | http://www.newsru.com
ГОСКОРПОРАЦИЯ СИБИРЬ
Минфин не поддержит законопроект о развитии Дальнего Востока и Сибири в его нынешней редакции. "Особое мнение" ведомства, впрочем, едва ли способно отменить саму идею создания очередного государственного корпоративного монстра.

Концептуальное несогласие Минфина вызывает новая редакция подготовленного МЭР законопроекта, главным элементом которого записано создание региональной госкорпорации, которую в числе прочего предлагается наделить беспрецедентными налоговыми льготами.

Как пояснил в минувшую среду заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Сергей Разгулин, его ведомство не поддерживает идею "установления налоговых преференций в отношении отдельно взятых территорий", что "не соответствует положениям Налогового кодекса". 

Ранее в Минфине приводили и другие аргументы против создания новой госкорпорации, идею которой заинтересованные ведомства - Минэнерго, Минприроды, Минпромторг, МЧС, Росрыболовство - уже встретили с большей или меньшей степенью восторга. Во-первых, структура, которая уже отвечает за ускоренное развитие региона - а именно с этой целью и заваривается вся каша - уже существует и называется Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, и зачем городить новый огород непонятно. 


Во-вторых, воздание и содержание новой корпорации потребует дополнительных бюджетных расходов, а этого в Минифине очень не любят. Наконец, согласно утвержденному порядку с 2013 года расходование бюджетных средств должно происходить строго в рамках целевых программ, без участия каких бы то ни было фондов и госкорпораций. И чтобы разрешить коллизию, очевидно, снова придется переписывать бюджетные правила и законы.

Впрочем, заниматься бурным законотворчеством, поминутно меняя правила игры, от чего стонут инвесторы и бизнес, нынешним российским властям не привыкать. Цель оправдывает средства: речь идет ни много ни мало об экстренном спасении заброшенной окраины страны с вымирающим населением, чахлой инфраструктурой, гигантскими неосвоенными ресурсами и бурно развивающимся полуторамиллиардным Китаем под боком. 

Собственно, заявленное стремление властей предпринимать более-менее системные усилия по комплексному развитию региона, который в хороших руках мог бы превратиться в мощный источник долгосрочного экономического роста России, можно только приветствовать. Однако выбор инструмента для решения этой сверхамбициозной задачи - новой госкорпорации - вызывает большие вопросы, если не недоумение. 

Комментарий № 19800: Он-лайн приемная администрации. Не поздно ли для фейерверков?

Написал: Зевака
 Елена Владимировна, прежде всего, Вы должны договориться с Директором ресторана "Русь", чтобы праздничные мероприятия, сопровождающие запусками фейерверков, проводились до 23.00 . Сергей Терехов мне кажется пойдёт Вам на встречу, т.к. у него тоже маленький ребёнок.

Комментарий № 19799: Без поджога не обошлось

Написал: BBK

Вот видите, черные деньги счастья не принесут... Зарабатывайте честным трудом без обмана

Комментарий № 19798: Без поджога не обошлось

Написал: Зевака
sane4ek,
Ну конечно же - Директор АН - "Квартал"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 19797: Без поджога не обошлось

Написал: Ваша
sane4ek,
Угадали, только очереднАЯ

Комментарий № 19796: Жвачкин об открытии Северска: Сломать все сразу — неправильно

Написал: просто так
приезжал бубле гум :)

Комментарий № 19795: Северский водоканал

Написал: sergus

Биологической очистки щас вообще нет почти,все изношено,выкопали ямы под новые сооружения,и все бросили,проедьте через речку ромашку,по запаху сами определите насколько чистую воду они в томь сбрасывают,только тэц проехал такая вонь какой уж год и всем пофиг никому нет дела - в томь все идет. И ненадо говорить что это сху туда сбрасывает,все говно с города в ромаху идет,парень говорил ,в такси когда работал,возил его на очистные.
На реконструкцию надо не один миллиард а где их взять вот и сбрасываем разбавленное говно в томь,воды много,разбавится и никто не заметит.

Комментарий № 19794: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Гражданин 8.2.
Panika,

Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ и вместо Ленина на площади не будет стоять очередной герой из просторов интернета  , то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!!

Все свои слова , утвердительно должны подтвердить ДЕЛАМИ , что от вас и ждем !

1 АВГУСТА ПОСЛЕДНИЙ СРОК !



Комментарий № 19793: Без поджога не обошлось

Написал: sane4ek

сто пудово какой-нить очередной риэлтор

Комментарий № 19792: Он-лайн приемная администрации. Дорожные вопросы и ответы

Написал: Гость
Panika, железнее логики не встречал, глупо сравнивать два разных документа, в разных сферах действия и направленности. Значит по дачной амнистии, если я, брошу кусок асфальта возле огорода, за оградой естественно, надо трясти чиновников, что асфальт то есть, а дорога то где???Если да, распиши как сделать, дорога до дачи не ахти совсем!!!Я даже готов там прописаться!!!А с другой стороны, во дворах ямы, так не гоняют же, притормаживают до скорости черепахи, для пешеходов и детей во дворах, думаю актуально. Главное, чтобы в городе ям неожиданных не было и за лето успели сделать ямочный ремонт.

Комментарий № 19791: О патриотах

Написал: Markel

Очень интересная информация к размышлению!

Пушкин умничка, конечно. Жаль, что за века ничего не изменилось.

А эти патриоты так...

А остальных дубинками, чтобы не позорили Родину!! Да БИБКО???

Комментарий № 19790: Без поджога не обошлось

Написал: Tharus
Интересно. Хозяин машины простой смертный или барыга?


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 19789: Демонтаж рекламных щитов. Продолжение следует...

Написал: Завсегдатый

О зашибись тотальная зачистка рекламы, а то по завесили весь город ими! 

Комментарий № 19788: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: мэр
Уважаемый Кресс В.М. , у меня новая  мечта, я очень хочу на марс !!!

Комментарий № 19787: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Анастасия
Гражданин82,
А ты рыбка не переживай, если надо оторвем свои чудесные полушария и сделаем все что считаем нужным и всяких не спросим. bully  Сегодня по ТВ-2 сказали что нет финансирования на всю эту самодеятельность и Островского отдадут Наш миру скорее всего (видимо в надежде что он сам себя окупит). ЗВЕЗДЕЦ конечно. И вообще при реорганизации сотрудников не увольняют а делают перевод. Если собрать всех руководителей коллективов + всех родителей детей которые там занимаются + просто возмущенных беспределом = нехилый получится митинг

Комментарий № 19786: Северский фонтан

Написал: sharky_y
и зачем старье это выложили?!фонтан ужасный,позорище...

Комментарий № 19785: Без поджога не обошлось

Написал: sharky_y
страшно машину оставлять на улице

Комментарий № 19784: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Panika

стаду будет потом очень стыдно перед своими детьми за то что дали до конца разворовать страну....

 

Путлер уже под себя проектик придумал даже - Корпорация Сибирь, ролик об этом кинул в блоги, цените, кому подробности читайте законопроект...

 

[url=http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&amp;v=MMJJuAkLb3
s][/url]

Комментарий № 19783: Без поджога не обошлось

Написал: mimoprohodil

  На лобовом стекле автомобиля была обнаружена оплавленная пластиковая бутылка с характерным запахом легко-воспламеняющейся жидкости. Предположительная причина пожара - поджог. КЭП в недоумении...

Комментарий № 19782: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Гражданин 8.2.
Люди , сограждание посещающие МУДИНГИ , помните , что после того как вся эта КЛОУНада закончится , залетные подстрекатели свалят из России , а ВАС ваши знакомые , друзья , дети и т.д. спросят : А что это за херня была ? Кто будет за это отвечать ?
На что последует ответ : Это Леша Навальный, Илюша Яшин и Сережа мУдальцов с Гришей и подобными товарищами , а так как их уже нет , то спрос будет со СТАДА !

Комментарий № 19781: Северский фонтан

Написал: Panika

 16 лямов за фонтан на музтеатре!!! Вау я ранее думал что 6 лямов потратили...

 

Ндааааа, лямов 5 Заказчику подрядчик откатил, Сам подрядчик себе взял лямов 5  

 

 

Скока же действительно работы и материал стоит?

Комментарий № 19780: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: zuherr
к культуре ещё можно и спорт добавить мало того что при шамине мы лишились всех професссиональных команд в игровых видах спорта.так ещё и стадион имеем который не в каждой деревне увидишь.не зря же господин кресс на инагурации шамина в открытую сказал.давно ты гриша рвался в это кресло и вот твоя мечта сбылась..........................

Комментарий № 19779: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Гражданин 8.2.
Цитата: Гражданин82
Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ, то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!! Это говорю вам я первый пидер Северска.


Не удивляетесь , это мой заместитель из обособого отдела !

Комментарий № 19778: Северский водоканал

Написал: Panika
поднимаем , чистим, фи льтруем и подаем по ржавым и дырявым трубам в которых к воде подмешиваются грунтовые воды насыщенные всякой херней.... 

Комментарий № 19777: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Гражданин82

Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ, то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!!

 

Это говорю вам я первый пидер Северска.

Комментарий № 19776: Северчане поддерживают москвичей

Написал: горожанин
Паника, клиника в том что ты искренне веришь в сочиненную кстати не тобой сказку. 
Расслабся уже, оглянись вокруг, и следуй несложным советам гражданина82. Учитывая твой общественный потенциал, можешь не свою жизнь строить, а нашу - простых горожан-северчан. послужи людям уже!

Комментарий № 19775: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Serg

Теперь Шамин на городских площадках прыгать и петь будет на день ГОРОДа. Культура не "нужна" .....! На культуру нужны деньги, а как же власти? им тоже кушать надо, мэр маленький, худенький ... недоедает.

Комментарий № 19774: В выходные в Северске прошел фестиваль сноуборда

Написал: snow chel
А есть где видио посмотреть можно ???
Если оно есть конечноже.

Комментарий № 19773: В выходные в Северске прошел фестиваль сноуборда

Написал: snow chel
А когда следующее мероприятие?
По учавствовать можно?
В организации в том числе.

Комментарий № 19772: Демонтаж рекламных щитов. Продолжение следует...

Написал: Джей
Имитация бурной деятельности, сидят глупые непонимающие люди и принимают там неадекватные решения.

Комментарий № 19771: Северский фонтан

Написал: 001
Фонтан- отстой позорный, жаль!!!

Комментарий № 19770: Северчане поддерживают москвичей

Написал: Panika

В любом случае информация она как тормозуха через любую щель протекет и дойдет до каждого гражданина, митинги, акции оппозиции худо бедно освещаются и многим становиться интересно, они задают себе вопрос - почему?, начинают искать ответ и убеждаются в правоте митингующих...в следующей акции при наличии возможности они уже примут участие и как минимум расскажут своим знакомы про то что стало известно им.

 

Все процесс запущен, обратного пути не будет и чемоданы то собирать надо уже тем у кого рыльце ботоксное в пушку... А то вон во Франции   только он продул выбор как дело уже уголовное завели на Саркози.

 

Вова то че так мухлевал на выборах? участки всякие образовывал где набрал 95-99%, фирмы какие то с непрерывным циклом работы, карусели, переписка протоколов  и т.д.  Краб сесть боиться и боиться не зря.

 

Цитата: Гражданин82
Большинство Россиян живёт так, как им нравится и они живут как хотят, выбирают себе того президента, которого хотят

Большинство россиян не живет , а существует перебиваясь от зарплаты до зарплаты или пенсии, очень низкая покупательная способность населения по сравнению с другими странами.

Пока что граждане никого не выбирают, а наблюдают веселые картины как цифра из увеличенного протокола на избир участке попав в ЦИК увеличивается напротив Путина или Едра.

Ты сможешь наблюдать за подсчетом голосов/бюллетеней стоя за 3-4 метра от стола, где ведется подсчет, и наблюдая спины членов комиссии? Стоит ли  доверять результату полученному с таким нарушением порядка?

 

Комментарий № 19769: В Северске могут закрыть последний "оплот культуры"

Написал: Гражданин82
Цитата: муся
Ваша истерика в первом посте еще хуже. Тут человек хоть что то предлагает делать


Так пусть делает , поднимает свои полушария и идет ДЕЙСТВОВАТЬ , а не пустозвездеть !

Комментарий № 19768: Что делать с зоопарком?

Написал: Martin_Iden
sharky_y, в Северкский зопарк так же могут приехать практически все желающие. Меценаты найдутся везде, если будет обоснована рентабельность.
Откуда информация, что томским чиновникам будет дело до зоопарка? Почему бы им не распродать зверей?
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.92 82↓   $     103.2 85↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: