Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 149885: Студенты защитили выпускные экзаменационные работы

Написал: Power
 Всё правильно. Это бывшее ПТУ. Начальное профобразование.
Обозвали "по-красивому" просто.
"Ребята получили профессии электромонтера по обслуживанию электрооборудования, мастера по обработке цифровой информации и повара-кондитера."
Видимо, одна из таких вот мастериц по обработке цифровой информации уже расположила своё объявление по поиску работы на АВИТО:
"Молодой специалист с дипломом, оператор по обработкИ информации,  ищЮ работу."

Комментарий № 149884: Требуем снизить тариф на маршрутах Северск - Томск!

Написал: f1gv83
Цитата: проходящий
Кстати по поводу льготного проезда...Сколько можно наблюдать картину,когда маршрутный автобус,проехав через весь город,только перед остановкой маг.Руслан ставит табличку что проезд по ЕСПБ ????

потому что на руслане диспетчерский пункт находится.
PS подписал, хоть и не пользуюсь данным видом транспорта.

Комментарий № 149883: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: manul madan
Маршрутник,
реальная ситуация: семья - родители и двое детей. Дети - студенты, получающие образование на коммерческой основе. Платное обучение для двоих детей привело к тому, что семья экономит решительно на всём, включая продукты. Ещё год назад студенты ездили в Томск за 25р. Сегодня: 40 (на столько рублей больше заплатят 2 студента за проезд в Томск и из Томска по сравнению с прошлым годом) × 6 (учебная неделя) × 4,5 (число недель в месяце) = 1080. Вы полагаете, что в семье, где совсем не каждую неделю едят мясо, эти деньги были лишними? А если ещё и не забывать, что студенты нередко ездят в Томск дважды в день?

Комментарий № 149882: Письмо в редакцию. Происшествие нашего города

Написал: гульнара
Это вообще... до блин, докатилсь!

Комментарий № 149881: Впервые в Северске! Шоу света и тьмы от группы ЮДИ

Написал: гульнара
О я бы тоже сходила с детьми! А что правда 2000?

Комментарий № 149880: Письмо в редакцию. Происшествие нашего города

Написал: sergus
Что то после нового года крыша у мамочек едет, две с детьми из окон выбросились, другие ребёнка выбросили, сейчас опять выбросили....что творится то???

Комментарий № 149879: Николай Диденко: Предпринимательство – это будущее Северска

Написал: f1gv83
все уже продали

Комментарий № 149878: Николай Диденко: Предпринимательство – это будущее Северска

Написал: Juke
О развитии предпринимательства говорят налоги в местный бюджет от ИП и ООО. А они стонут и доходы стремительно сокращаются. Налоги растут.
А город сияет в связи с поборами с предпринимателей по административным приказам и указаниям.
А за развитие потребительского рынка грамоьы - это Мария-Ра? wink

.......Скоро мы можем стать инновационным муниципальным образованием, а это новые рабочие места, это новый уровень жизни, это целая среда. Это не только ядерное производство, это медпрепараты, это айти-технологии. Мы уже сейчас ищем новые формы, новые подходы, и думаем, как это будет выглядеть». 

Белины объелся? Это он сам себе?
 

Комментарий № 149877: Письмо в редакцию. Происшествие нашего города

Написал: Katanyse
Поддерживаю полностью;)

Комментарий № 149876: История нашего города. Часть 3

Написал: Gnusmas
Я знаю кто виноват в развале страны!!!

ДЕРЕВЬЯ!!!!

Вот раньше их не было, потом они выросли и всё.... развалили великий союз... твари...

Комментарий № 149875: Требуем снизить тариф на маршрутах Северск - Томск!

Написал: проходящий
Пока не будут требовать билеты за проезд-никто,никак,и никогда не сосчитает колличество пассажиров.Водитель скажет что за 5 поездок перевез 50 человек и будет плакать,и поверят только ему,поскольку билеты на месте.Пока не будет жалоб на качество перевозок-оно не улучшится.Обратите внимание-нам уже и не обещают что качество обслуживания улучшится,салон будет чистый,и водители расстанутся-таки с мобильником и сигаретой,и посадят-таки кондуктора.Почему вы ждете,что придет добрый дядька и все решит за вас?Начни требовать и отстаивать СВОИ права.Как поднимать цены-сразу вспоминают что автобус МЕЖДУГОРОДНИЙ,но как заходит разговор о правилах перевозки пассажиров в МЕЖДУГОРОДНЕМ транспорте-так молчание.Требуйте кондуктора,билетов,тушения сигарет и отложенного в сторону мобильника,требуйте соблюдения теплового режима в салоне и тогда,и только тогда что то изменится.И не ждите что это будут делать все.Начните с себя.
Кстати по поводу льготного проезда...Сколько можно наблюдать картину,когда маршрутный автобус,проехав через весь город,только перед остановкой маг.Руслан ставит табличку что проезд по ЕСПБ ????

Комментарий № 149874: Женщина отсудила у городских властей деньги за поврежденный автомобиль

Написал: проходящий
Вот просто интересно,наши многоуважаемые,выбранные неизвестно кем и как,вы вообще в город выходите?Я понимаю что ва не связываете свою дальнейшую жизнь с этим городом,но хоть осколки совести то должны присутствовать?Почему же в Северске дороги в таком состоянии,как будто по ним танки гоняют?Почему у нас по главной улице дома стоят как после блокады?Почему на пешеходных переходах из за ужасного освещения сбивают людей?Причем все это на главной улице города!!!Очень много этих самых ПОЧЕМУ.

Комментарий № 149873: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: проходящий
Кстати по поводу льготного проезда...Сколько можно наблюдать картину,когда маршрутный автобус,проехав через весь город,только перед остановкой маг.Руслан ставит табличку что проезд по ЕСПБ ????

Комментарий № 149872: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: проходящий
Пока не будут требовать билеты за проезд-никто,никак,и никогда не сосчитает колличество пассажиров.Водитель скажет что за 5 поездок перевез 50 человек и будет плакать,и поверят только ему,поскольку билеты на месте.Пока не будет жалоб на качество перевозок-оно не улучшится.Обратите внимание-нам уже и не обещают что качество обслуживания улучшится,салон будет чистый,и водители расстанутся-таки с мобильником и сигаретой,и посадят-таки кондуктора.Почему вы ждете,что придет добрый дядька и все решит за вас?Начни требовать и отстаивать СВОИ права.Как поднимать цены-сразу вспоминают что автобус МЕЖДУГОРОДНИЙ,но как заходит разговор о правилах перевозки пассажиров в МЕЖДУГОРОДНЕМ транспорте-так молчание.Требуйте кондуктора,билетов,тушения сигарет и отложенного в сторону мобильника,требуйте соблюдения теплового режима в салоне и тогда,и только тогда что то изменится.И не ждите что это будут делать все.Начните с себя.

Комментарий № 149869: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Цитата: manul madan
туденты - в ряде случаев социально незащищенные люди. А социально незащищенные люди нуждаются в льготном проезде не по факту наличия или отсутствия заслуг.
 
Все мы были студентаами.
И знаем, что такое студенческая жизнь.
Вот поэтому понять не могу - студенты это что за привелигерованая нация.? 

Комментарий № 149868: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: sovetnik
HaTaJlu,
30,35,40 смотрите табличку, проситесь дешевле - это ведь предприниматели и любой ПАЗик вам скидку может сделать, если захочет и вам не стыдно (налог ЕНВД не от прибыли и билетов, а единый), а так морозте ж.. стоя в надежде сэкономить за 22 раб.дня x 5=110 руб. в месяц, если каждый день стоя шеркаясь весь месяц в холодильнике ездить, а то и того меньше.

Комментарий № 149867: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Roman
Kapitalin-nike,
Да ты сколько ни поливай говном, толку не будет. То есть, можешь поливать, можешь не поливать, как тебе нравится.

Комментарий № 149866: ГИБДД просит откликнуться очевидцев ДТП на перекрестке улиц Солнечной и Калинина

Написал: ГУт
А чё за КПП произошло? Древовоз перевернулся на эстакаде и наши гонщики возились в брёвна. Вчера/позавчера.

Комментарий № 149865: Женщина отсудила у городских властей деньги за поврежденный автомобиль

Написал: ГУт
Молодец, Женщина! У нас в судах и прокуратуре всё не просто.

Комментарий № 149864: 28 жителей дома на улице Крупской эвакуировали из-за пожара

Написал: ГУт
Одни пожарные работают. Сёдня в гараж заехал на 20 минут, выезжаю, родственник подкатывает: "У вас тут машины горят вовсю". Гляжу, и точно, на въезде на Парусинку пятерка сгорела. Пожарка стояла. Чё случилось - незнайка. Где-то в 19.00.

Комментарий № 149863: ГИБДД просит откликнуться очевидцев ДТП на перекрестке улиц Солнечной и Калинина

Написал: michael
Это где Жигули с иномаркой расхлестались? Там еще лужа тосола на весь перекресток была. Я видел из автобуса уже последствия. Я так понял иномара ехала по Калинина в сторону 83 школы, а Жигуль со стороны Северной. Кто выскочил на красный не знаю.

Комментарий № 149862: Глава СХК выразил соболезнование в связи с кончиной генерального директора ВНИИНМ Валентина Иванова

Написал: Skyrex
улитыч,
Так я ж по-доброму, по диалектико-материалистически...

Комментарий № 149861: Северчанин заплатит 45 тысяч рублей девочке, на которую сдуло лист кровли

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Ха, и почемуто впряглась только бабушка... а родители чЁ ?

Комментарий № 149860: Северчанин заплатит 45 тысяч рублей девочке, на которую сдуло лист кровли

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Не думал, что возможна тема, в которой наши точки зрения совпадут :)

Комерс свин конечно редкостный... ребенка чуть не угробил паскуда, и за копейки жмётся (45тыр для данного случая это именно"копейки"). 

Комментарий № 149859: Женщина отсудила у городских властей деньги за поврежденный автомобиль

Написал: казус
Лжец
просто сидят люди ответственные за снос деревьев  на стуле ровно и делают вид работы...а справляются ли...судебное решение показало
я пилящий сии деревья скажу вам что вы правы 
+ к этому могу добавить автовышек исправных в нашем предприятии (бюджетном) нет и не предвидится, а без вышки подаляющее большинство деревьев не сработать.
+ нам и так платили мало а тут еще на 2000 понизили зарплату, мотивации работать за "ура!" нет.
+ даже расходники - цепи, свечи, запчасти, рукавицы приходится требовать чутьли не с боем, на всем экономится 
актов на спил всякого зеленого фонда аж за 200 штук было, с 2011 года некоторые в ожидании и две пары рук ЭТО ВСЁ никогда не успеют.
  и помимо актов требуется уход за скверами , парками, бульварами города - санитарных вырубок не проводилось уже несколько лет, гнилье и сухостой распространяются 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 149857: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Недовольный
В Краснодаре проезд стоит 18 рублей, только расстояния не как Северск-Томск. Сдесь всё просто решается: вышли люди на улицу - поорали и проблема решилась сама собой и все оказались довольны

Комментарий № 149856: В городе появятся еще два фонтана

Написал: Kapitalin-nike
depthcore,
Ну, ты молодец - правильно мыслишь! Перечитай все мои комменты, может какая-нибудь извилина, кроме той, что ниже спины, и заработает! Удачи тебе и остальным таким же опарышам! wink wink wink 

Комментарий № 149855: Впервые в Северске! Шоу света и тьмы от группы ЮДИ

Написал: казус
а кто свет ставить будет? а то жалько 2000 отдавать за шоу которое местные криворукие осветители заруинят!
 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 149854: Чистая прибыль СХК в 2015 году выросла более чем вдвое

Написал: custom25
Гайзенберг,
да в разы поболее (наверно)

Комментарий № 149853: Чистая прибыль СХК в 2015 году выросла более чем вдвое

Написал: Hornet
Основной показатель работы предприятия Росатома - это достижения кочегара! Вот это прогресс! Вы ещё показатели ЗГЭС (пар-вода-гавно) за основу возьмите.

Комментарий № 149852: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Kapitalin-nike
Roman,
 И не только за перевозками, но только кто это будет делать? Марсиане? Российское быдло точно не будет контролировать своих пастухов, пока прелое сено есть и сериалы не кончаются! wink 

Комментарий № 149851: Под надежной защитой пожарных

Написал: Гайзенберг
HaTaJlu,
несмеши лучше lol  сам лично там работал и знаю систему lol

Комментарий № 149850: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: HaTaJlu
Хоть одна хорошая новость :)
Получется, что соответственно и до свечного проезд в 405 меньше, чем на 442 и 401??
И сколько вообще проезд в 444 стал? Неужто не поменялся?? 

Комментарий № 149849: История нашего города. Часть 3

Написал: Гайзенберг
автор респект! пеши исчё!

Комментарий № 149848: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: sprinter
Чистая прибыль СХК в 2015 году выросла более чем вдвое,вот и спонсор для новеньких автобусов,ну поделитесь деньгами то,что вам стоит,городу помочь необходимо,рабочие места и целое предприятие ,только все заново,с нуля,места и должности по конкурсу,а не по понятиям,в кемеровской области прекрасные новые городские автобусы собирают ну думайте дальше сами.

Комментарий № 149847: Чистая прибыль СХК в 2015 году выросла более чем вдвое

Написал: Гайзенберг
ну да, в этом здании с фото, народу просиживает не меньше, чем на самой тэц людей работает

Комментарий № 149846: ГИБДД просит откликнуться очевидцев ДТП на перекрестке улиц Солнечной и Калинина

Написал: Hornet
Видел, но уже финал, т.е. когда их растаскивали.
Здесь спрашивайте http://okrug7.seversk.ru/videocams2

Вот картинка
, время хранения ограничено.

Комментарий № 149845: Северчанин заплатит 45 тысяч рублей девочке, на которую сдуло лист кровли

Написал: Гайзенберг
вот ган..он!!! 45 рублей всего зарядили  а он ещё мажеца. ему рублей 200 надо было заряжать ущерба

Комментарий № 149844: История нашего города. Часть 3

Написал: A59
Есть знакомые лица... Спасибо,  раньше запрещено было фотографировать именно так... Только типа "селфи"  без перспективы города,  особенно сверху. 

Комментарий № 149843: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Roman
sprinter,
Зачем вам государственные? Деньги девать некуда что ли? Всего и надо то, обеспечить нормальный контроль за перевозками.

Комментарий № 149842: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: sprinter
подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти,уважаемые избранники народа,а не льзя ли добавить новеньких городских государственных автобусов,что бы уже и ваши избранники то не платили все дороже и дороже,уберите эти разбитые в хлам автобусы себе на дачи,очень просим....

Комментарий № 149841: Декларацию 3-НДФЛ можно представить не выходя из дома

Написал: A59
А если настучать на того кто сдаёт квартиры, а 3НДФЛ не сдаёт,- можно получить налоговый вычет? 

Комментарий № 149840: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: Zerushkatool
хмм.. я за однешку на славского 34 плачу 3000 прописано 2 человека. плюс водосчетчики 3холодная 4 горячая.  гдето насаживают, уроды.

Комментарий № 149839: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: draizer
Сегодня ехали в 401, был кондуктор, билеты дала. А вот обратно уже ехали без кондуктора, и билетов тебе никаких. И еще , несмотря , что на улице всего -6, ноги в автобусе к концу пути замерзли. Водила только себя обогревает, на пассажиров плевать.

Комментарий № 149837: СТХМ пытается уйти от банкротства с суммой долга в 1 миллиард

Написал: Zerushkatool
при увольнении рассчет должны выплатить в тот же день. если нет рассчета, то добро пожаловать СЮДА

Комментарий № 149836: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: Serega_Lis
vn189,

если сами утверждаете что АРЗ это мировой суд - почему бы сразу это не написать  ?  то есть вы также могли написать отсебяину, что АРЗ это остановка  Мария РА на смирнова
и что едете вы  обратно с Томска на Почтовый . Для вас же нет  разницы

Где документальное подтверждение ваших слов?  хотя бы фотографию  выложите

Комментарий № 149835: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Zerushkatool
как по мне, так надо сделать проездные.Больше поездок купил - больше скидка.

Комментарий № 149834: 28 жителей дома на улице Крупской эвакуировали из-за пожара

Написал: IraShe
Как же страшно,бедные люди,которые в это время мирно спали! Мы вот тоже в субботу чуть не оказались в такой же ситуации из-за соседа алкаша, который уснул с сигаретой, хорошо соседи быстро среагировали на запах в подъезде и всё и обошлось!

Комментарий № 149833: В городе появятся еще два фонтана

Написал: depthcore
В общем, злопыхателям сайта всеверске.инфо, идем ищем самый экстримсткий комментарий Kapitalin-nike, идем на сайт роскомнадзора и жалуемся что на всеверске.инфо экстремисткие лозунги звучат и надо было в реестр добавить, может быть после такой акции администратор просрется и забанит этого дебила из 29 комментария? wink

Комментарий № 149832: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: manul madan
bb,
не очень понятно - "и ВСЕ!" это в смысле "и тогда не будет проблем" или "и других автобусов из Северска в Томск не нужно"?

Комментарий № 149831: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: sim
https://www.change.org/p/администрация-томской-об-ласт
и-требуем-снизить-тариф-на-маршрутах-северс
к-томск

Комментарий № 149830: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: vn189
Цитата: sergus
Че за идиотизм?
 
Идитизм - увеличение стоимости проезда до АРЗа 401 на 8 рублей... 

Комментарий № 149829: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: vn189
Цитата: korsakoviv
А дальше как? 35
 
А дальше 405 везет по 30 рублей, в отличии от 401, который берет уже 35 рублей. 

Комментарий № 149828: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: vn189

Цитата: Serega_Lis
народ расходимся,  остановки мировой суд не существует
 
Мировой суд - это АРЗ 

Комментарий № 149827: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: manul madan
Маршрутник,
студенты - в ряде случаев социально незащищенные люди. А социально незащищенные люди нуждаются в льготном проезде не по факту наличия или отсутствия заслуг.

Если пенсионеры заслужили льготный проезд, то почему в Северске пенсионеры без ЕСПБ платят те же 14 рублей, а не 10 или 12? Почему, когда северские пенсионеры без ЕСПБ едут в Томск, с них берут те же 29 (теперь 35) рублей, а не 26 (теперь 32), хотя цена на проезд складывается из северской+томской и для пенсионеров стоимость проезда по Томску на 3р меньше?

(Кстати, идея ценообразования на основе суммы стоимости проездов по двум муниципалитетам и ещё нескольких рублей "за расстояние между городами" вообще очень странная. По этой дефектной логике получается, что если бы между Северском и Зональной Станцией находился не один крупный муниципалитет (Томск), а 5 городов размером с Северск, и в каждом из этих городов проезд в маршрутке стоил бы 14р, то цена билета от Северска до Зонального - это 14×6=84 плюс расстояние между городами плюс дорога в Зональный = рублей 100.)

Комментарий № 149826: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: Serega_Lis
народ расходимся,  остановки мировой суд не существует

Комментарий № 149825: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: коля-ваня
Одно понять не могу-  не нравится, НЕ пооьзуйтесь данной услугой.
 Есть вариант- воспользуйтесь муниципальным  транспортном. 
  


--------------------
.

Комментарий № 149824: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: michael
Маршрутник,
А ну понятно... За автобусом следить мы не хотим, но тем не менее цены завышаем. Пусть быдло мерзнет, водиле главное тепло чтобы было.

Комментарий № 149823: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник

Цитата: sla000
Да и запчасти не думаю что на пазики европейские ставят )
 
Приезжай я тебе капот открою. Там все, либо чешское, либо китайское. Я себе не враг. Я ремонтирую автобус своими руками, поэтому ставлю качественные запчасти, хотя их цена доходит до пяти дороже наших, российских. Но российские запчасти иногда и дня не ходят. Если ИП начинает возмущаться над стоимостью запчастей, просто закрываю капот, хлопаю дверью, ремонтируй сам.

Комментарий № 149822: Чистая прибыль СХК в 2015 году выросла более чем вдвое

Написал: custom25
sergus,
интересно какая будет выручка у комбината - когда ремонтом оборудования займутся лица заседающие в здании с фото? только ремонт не бумажками, а реально - своими ручками и головой!

Комментарий № 149821: История нашего города. Часть 3

Написал: shegolka
Проделана большая работа "до" и "после". Спасибо большое. Жду с нетерпением продолжения!!!

Комментарий № 149820: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: bb
Вопрос решается просто. Нужно пустить кольцевой автобус Северск - Мировой суд . и ВСЕ!

Но для этого власти Северска должны подсуетиться  подумать о своих трудоспособных избирателях.

Комментарий № 149819: В городе появятся еще два фонтана

Написал: Kapitalin-nike
Halif,

"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть  революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в  молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто  раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает  прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа. Вся ваша образованность,   культурность и просвещенность есть только разновидность  квалифицированной проституции."

В.И.Ленин

Комментарий № 149818: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Цитата: manul madan
компенсирует ли бюджет проезд пенсионеров на томских городских автобусах за 14 рублей вместо 17-ти?
?
Пенсионеры заслужили свой льготный проезд.
Что такого сделали студенты или они изночально короли
Цитата: michael
А можно мне ПОЖАЛУЙСТА, объснить на кой хр*н снимают батареи отопления в салоне? Это которая выходит под кабиной и идет до задних сидений, как плинтус. В морозы вообще не возможно, в автобусе дубак стоит невозможный и только около самого водителя дует тепло, оставили как свиньям в повозке. Может кто еще видит молодые девственные ПАЗики с такой батареей, ездил в таких, даже сзади тепло. 

 на этот короб кладут ноги, клеют жвачки и пр. Они выглядят страшно. Транспортная за их внешний вид выписывает штрафы. Красить раз в месяц не реально, проще убрать.
 f1gv83,
Правильно на элитном с комфортом, но дорого. Я пользуюсь такси за 60 рублей, но я изначально знаю, что надо ждать и может приехать корыто.
Не вопрос я куплю большой хендай и поставлю 50 рублей в Томск. Уверяю никто не поедет. А за 35 рублей можно вытянуть только тазик, и ему альтернативы нет.


 

Комментарий № 149817: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: energyshot1
Kistinaer,
Во-во, я тоже в шоке был, сразу так на 35%, я конечно не в курсе цен на запчасти ПАЗа, но что-то сомневаюсь, что они на 35% процентов подорожали, менее чем за год. 

Комментарий № 149816: Чистая прибыль СХК в 2015 году выросла более чем вдвое

Написал: sla000
по итогам прошлого года несколько сократилась выручка предприятия, составив 14,27 миллиарда рублей. «Это связано с тем, что была более теплая зима, и наша ТЭЦ работала с меньшей нагрузкой. Это объективный показатель»


Отсюда вывод - чтобы СХК больше заработал - надо сильнее грузить ТЭЦ, если получится то еще и летом.

Комментарий № 149815: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: sla000
f1gv83,
+1, газ гораздо сильнее бензина подешевел, полтора года назад он стоил 17, сейчас 13-80. Да и запчасти не думаю что на пазики европейские ставят )

Комментарий № 149814: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: f1gv83
такси тоже дорожает.. однако, никто практичеки не жалуется на то же "элитное", а почему?
потому что за полученные бабки приедет машина быстро, будет ухоженная и чистая, в любую точку без объяснений будь то "автобаза" или "водолазка" - нервы не тратишь, выходишь и вот он, автомобиль... сел в ту же "теану", отключился, доехал куда надо.
в отличие от шарашек с тазами грязными - да такие только маргиналы и вызывают, потом плачутся - то долго ждать, то носками потными в салоне воняет...

так и тут - был бы сервис на уровне обещанного - мало бы кто жаловался... в понятие бы вошли.

а тут - по сеньке и шапка... если были бы нормальные автобусы - ездили бы в них, а пазики от нерентабельности давно уже на металлолом бы уехали.
но - сказки это сказки, мы живем в реальном мире, поэтому простые пассажиры имеют то, что имеет их - как хочет и когда хочет.

PS про пассажиропоток до сих пор мутная тема... все видят что автобуы битком идут утром и вечером, простой подсчет покажет выручку за рейс, за вычетом ГСМ и амортизации - но все делают вид, что автобус едет "в минус"....

Комментарий № 149813: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: f1gv83
3.14здят и не краснеют, ездят на газе, кричат про рост цен на бензин (который, кстати, упал в цене снова)

Комментарий № 149812: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: michael
Маршрутник,
А можно мне ПОЖАЛУЙСТА, объснить на кой хр*н снимают батареи отопления в салоне? Это которая выходит под кабиной и идет до задних сидений, как плинтус. В морозы вообще не возможно, в автобусе дубак стоит невозможный и только около самого водителя дует тепло, оставили как свиньям в повозке. Может кто еще видит молодые девственные ПАЗики с такой батареей, ездил в таких, даже сзади тепло. 

Комментарий № 149811: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: manul madan
Маршрутник,
компенсирует ли бюджет проезд пенсионеров на томских городских автобусах за 14 рублей вместо 17-ти?

Комментарий № 149810: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
manul madan,
Ну может быть потому, что скидку для студентов необходимо компенсировать из бюджета, в данном случае областного. Тут с ЕСПБ не могут придти к общему знаменателю. А вы еще со своими студентами. 
 И в данном случае водители не виноваты. 

Комментарий № 149808: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: sergus
Че за идиотизм?

Комментарий № 149807: Чистая прибыль СХК в 2015 году выросла более чем вдвое

Написал: sergus
А ещё объективный показатель для него - непрекращающиеся сокращения персонала. 

Комментарий № 149806: Чистая прибыль СХК в 2015 году выросла более чем вдвое

Написал: Tofik
И что? Рядовым жителям Северска от прибыли СХК ни тепло, ни холодно.


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 149805: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Lusine
Сколько автобусов  405 в час ходит? я бы на него перешла, но практически не вижу его и приходится на 442 ездить,чтобы не опаздывать  no 

Комментарий № 149804: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: gam-7
В Омске неизвестные подожгли внедорожник бизнесмена, который поднял цены на проезд в маршрутках

Как передает Gazeta.ru, инцидент произошел в ночь на вторник, — горящий джип заметили очевидцы.

Омский предприниматель Михаил Локотков является владельцем крупной городской транспортной компании. На днях он повысил стоимость проезда в  маршрутках до 20 рублей, что вызвало негодование у горожан.

Комментарий № 149803: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: manul madan
Маршрутник,
почему же из года в год получается так, что представители северской администрации не могут отстоять в областном департаменте интересы горожан (хотя бы интересы студентов, возможность другой цены для них)? Может быть, потому что "проблемы индейцев" мало кого в администрации беспокоят? Ведь допустили же городские власти 14 рублей по Северску, ведь не интересуются же они наличием кондукторов и билетов на северских маршрутах, а в этом-то случае на департамент транспорта уже не так легко сослаться. Так отчего тогда северчане должны верить, что при обсуждении цены поездок из Северска в Томск и условий, в которых осуществляются эти поездки, представители нашей администрации бьются за нас аки львы?

Комментарий № 149802: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Kistinaer
Сегодня ехала на 401, и заплатила до арзы 30 руб,а стоило 22 руб. На 8 рублей подняли .....я в шоке.....

Комментарий № 149801: История нашего города. Часть 3

Написал: FANTOMAS
laughing


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 149800: Проезд Северск - Мировой суд 25 рублей 405 и 30 рублей 401

Написал: korsakoviv
А дальше как? 35

Комментарий № 149799: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Обсуждение проходит регулярно.

Комментарий № 149798: В городе введен масочный режим

Написал: Землянин

«Свинский грипп. Болеем правильно.» - http://a-krutelev.livejournal.com/6649.html

Комментарий № 149797: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Justime
BMF,
ну точно...Позавчера оттуда

Комментарий № 149796: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: manul madan
Маршрутник,
а есть у северских властей полномочия обсуждать своё недовольство перевозчиком с областным департаментом транспорта? :)

Комментарий № 149795: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: gam-7
а  от КПП  до   Свечного   стоимость  всего  4 (четыре)  рубля!
маршрутников  поздравляю  с повышением   доходов!
Сегодня   ездил  на  442, новый автобус, кондуктор,   тепло.
номер  400,  буквы не помню.

Комментарий № 149794: Показатель заболеваемости превышает контрольный уровень на 75 %

Написал: Землянин

«…Реальная причина превышения эпидпорога и тяжелых исходов - перенапряжение нервной системы вследствие длительного стресса, неправильное питание, недостаточность витаминов, дисэлементозы...» - «БЕЗ ПАНИКИ!!» - http://a-krutelev.livejournal.com/2016/01/29/

Комментарий № 149793: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: manul madan
Не курю,
да, именно так. Будут кондукторы (к тому же вежливые, аккуратно одетые, не имеющие привычки класть ноги на сиденье), будут билеты, не будет грязных, неадекватно отапливаемых салонов и недомузыки, изменится манера вождения (пассажиры ведь не дрова) - кто же такому старательному и доброжелательному перевозчику хоть одно плохое слово скажет?

Ну и насчёт "не нравится - ходите пешком". У медиков не редкость похожая милая привычка - отвечать пациентам: "Не нравится - не лечитесь/пейте мочу/обращайтесь к знахаркам/сидите дома." Надеюсь, если бы водитель или владелец маршрутки, рекомендующий пассажирам ходить пешком, услышал что-нибудь подобное в больнице или поликлинике, он бы не очень возмущался.
 

Комментарий № 149792: Нарушители жилищного законодательства получили штрафы

Написал: Землянин

«Секреты виртуального права россиянской федерации. ЖКХ» - https://www.youtube.com/watch?v=sIoQGXOVUGQ

Комментарий № 149791: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: Маршрутник
Цитата: manul madan
Уж не при том ли, что руководству городской администрации полномочия вроде бы позволяют и расторгнуть договор с перевозчиком при несоблюдении условий этого договора, и отстаивать права горожан при попытке перевозчика поднять плату за проезд? 
 
В том то и дело, что у северских властей нет полномочий влиять на межмуниципальных перевозчиков. 

Комментарий № 149790: В городе появятся еще два фонтана

Написал: Halif
Kapitalin-nike,
вот ты клоун реальный, жизнь тебя походу сильно обидела. комменты твои одинаковые как под копирку причём чаще всего не вяжутся с темой поста. ты сам то чего для страны полезного сделал, оппозиционер диванный?

Комментарий № 149789: Проезд до Томска подорожал из-за роста цен на топливо и запчасти

Написал: bezden
Kistinaer,
Молодец! Но могут посадить

Комментарий № 149788: История нашего города. Часть 2

Написал: муся
arsenidka,
точно была. Но в одном из. И стены были отделаны галькой

Комментарий № 149787: Гендиректор СХК встретился с работниками химико-металлургического завода

Написал: Землянин

 

Зомбирование рабов представителем рабовладельца.

Комментарий № 149786: ГИБДД просит откликнуться очевидцев ДТП на перекрестке улиц Солнечной и Калинина

Написал: Shadowofsand
На высотке же камера. Обратитесь к влдельцам.
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.57 11↓   $     92.19 64↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: