Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 148676: Своим ходом быстрее

Написал: Damir
Красавчик дед.Не как некоторые зяблики 

Комментарий № 148674: Северчан призывают соблюдать требования ПДД на пешеходных переходах

Написал: ichker
Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

Комментарий № 148673: Северчан призывают соблюдать требования ПДД на пешеходных переходах

Написал: Tofik
Kucheryava,
+


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 148672: 19 января в городе пройдут крещенские купания

Написал: Пуля
Бывает, что и лоханёшься,
напишешь быстро в попыхах,
потом прочтёшь, и улыбнёшься,
но поздно исправлять слова в стихах.

Комментарий № 148671: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: ТЕРРАН
поделом пешеходу!!!!!!!

Комментарий № 148670: Северчан призывают соблюдать требования ПДД на пешеходных переходах

Написал: Kucheryava
Пещеходы внимтельно щас читайте , НЕ выпригивать надо , НЕ бегать надо , НЕ тупить а бодро переходить , ТОЛЬКО после убеждения что вас пропускают а то вы оборзели в конец.

Комментарий № 148669: Подведены первые итоги работы приемной Общественной совета Госкорпорации «Росатом» в Северске

Написал: BVD
Хоть живыми люди выходят из этой приемной?

Комментарий № 148668: Своим ходом быстрее

Написал: BVD
Одурел старик, раньше так бегал Коновалов с 15 объекта.

Комментарий № 148667: Своим ходом быстрее

Написал: Arteq
Рокки)

Комментарий № 148666: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: f1gv83
Цитата: sergus
а закон не запрещает буксировать в темноте.

трос вообще должен быть обозначен, типа прямоугольников определенного цвета и размеров :)
а то, что продается в магазинах - это так, отмазка по большому счету :)

Комментарий № 148665: До свидания, инспектор!

Написал: opirus

Цитата: uncleandrew
Если ты о Тимченко, то это не он.

Неужели Тимченко клонировали? Хотя, допускаю, что это его падаван

Комментарий № 148664: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: ...
Цитата: Livandovsky
А у нас еще кто-то кроме тдск строит?
Цитата: Livandovsky
А у нас еще кто-то кроме тдск строит?
 химстрой. Ныне макрон. Лет пять приятного ожидания и вы в своей квартире

Комментарий № 148663: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: ...
Roman,
На вторичку тоже ипотеки не совсем умерли. Меньше конечно,но всё же берут.

Комментарий № 148662: Северчан призывают соблюдать требования ПДД на пешеходных переходах

Написал: opirus

Цитата: ...
позвонить в гаи и сообщить им о поломке

а они в курсе. при мне патруль останавливал пешеходов идущих на красный и отпускал.

Комментарий № 148661: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: ...
Roman,
По северску продажи упали,но не встали полностью,всё равно берут. По томску увеличились,за счет программы для молодых семей. С программой всё просто: там всегда действуют какие-то программы. Сейчас вот эта.И да: если прийти с наличкой,то есть шанс ещё чуть-чуть ценник сбить.

Комментарий № 148660: Северчан призывают соблюдать требования ПДД на пешеходных переходах

Написал: ...
Цитата: opirus
Подскажите, уважаемые, как тогда перейти дорогу возле школы 77 на Калинина, если на нечетной стороне улицы кнопка включения пешеходного светофора не срабатывает?
позвонить в гаи и сообщить им о поломке. Судя по тому,что светофор там гораздо реже стал гореть,так уже не первый день там это. Интересно,хоть кто-то пожаловался?

Комментарий № 148659: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: npocTo_BURLIK
ха ... не в тему .... но " немагию " посмотрите про этого " давидеча " )) 

Комментарий № 148658: Северчан призывают соблюдать требования ПДД на пешеходных переходах

Написал: opirus
- Переходя улицу по регулируемому пешеходному переходу помните – на «красный», запрещающий сигнал светофора переходить нельзя!

Подскажите, уважаемые, как тогда перейти дорогу возле школы 77 на Калинина, если на нечетной стороне улицы кнопка включения пешеходного светофора не срабатывает?

Комментарий № 148657: Я паркуюсь как олень

Написал: LayS_
Поло больше на оленя смахивает, ибо пол машины торчит

Комментарий № 148656: Скоропостижно скончался главный режиссер Северского музыкального театра

Написал: Таверна
мимокрокодил,
А я и не смеюсь.На той неделе в Северске уже похоронили одну, вот и закрались сомнения.

Комментарий № 148655: До свидания, инспектор!

Написал: Roman
Shipa,
А с каких пор досмотр без понятых и протокола?

Комментарий № 148654: До свидания, инспектор!

Написал: Roman
Toni,
В идеальном мире я предложил бы вам вызвать полицию.

Комментарий № 148653: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Roman
...,
То есть у вас имеется информация об устойчиво высоких продажах новых квартир в домах ТДСК? Можете объяснить это на фоне сокращающихся доходов населения? И зачем тогда эта акция, если и так берут?

Комментарий № 148652: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Roman
Halif,
Когда у человека аргументы и не начинались, он апеллирует к личности оппонента. 

Вы стоите на самой низшей ступени развития, […] вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.

Комментарий № 148651: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: Марина 75
хм...буксировавший авто скрылся. Что никто не знает что буксировало?

Комментарий № 148650: Скоропостижно скончался главный режиссер Северского музыкального театра

Написал: Set
Опять гаденькие подростки,не видевшие жизни, извергают из себя дерьмо .

Комментарий № 148649: Подведены первые итоги работы приемной Общественной совета Госкорпорации «Росатом» в Северске

Написал: Hornet
Жители города интересуются запущенной летом 2015 года «Народной программой», проявляют интерес к выборам 2016 года, активно обсуждают выборы в Думу ЗАТО Северск 2015 года,

Т.е. жители хотят потрепаться к деду Бобрешову в гости - офигеть конторка!

А по поводу выборов мэра и вопросов капитального ремонта - эту тайну Бобрешов должен всем рассказать! 

Комментарий № 148648: Северчан призывают соблюдать требования ПДД на пешеходных переходах

Написал: Hornet
+1 к карме!  ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск Томской области - начните работать! Люди будут вам благодарны!

Пропаганда ПДД - это нужная весчь.
http://www.youtube.com/watch?v=L0Ec1xBGIls&list=WL&index=9
https://www.youtube.com/watch?v=uFKp6jcvEHY&feature=youtu.be



Комментарий № 148646: Благодарность сотрудникам

Написал: BVD
Неужели эти врачи ещё никого по роже не ударили и никого в морг не отвезли?

Комментарий № 148645: Подведены первые итоги работы приемной Общественной совета Госкорпорации «Росатом» в Северске

Написал: BVD
Это,что такое? Очередной рекламный трюк? ЧТо ли?

Комментарий № 148644: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: ...
Цитата: Roman
Да это фантазии какого-то маркетолога. Никто (ну, хорошо, почти никто) у них квартиры сейчас не покупает.
вы не правы

Комментарий № 148643: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Halif
Гайзенберг,
Скажем так, я имею отношение к банковской сфере и владею реальной статистикой продаж (в т.ч. новостроек ТДСК), поэтому не голословен как некоторые комментаторы, которые за периметр своего дивана не выходят.

Roman,
Когда у человека заканчиваются аргументы, ему только и остаётся, что веселиться. Это всё от небольшого ума, т.к. реальных знаний за твоими словами нет. Ты из большинства: "Все побежали и я побежал", "Все говорят, что всё плохо и я тоже так буду говорить"

Комментарий № 148642: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: ToreDo
Кот, я имею ввиду, тот случай, что описал я. Со мной это случилось ещё в 2014 году.

Комментарий № 148641: Сегодня в храме прошло ночное праздничное богослужение

Написал: тайга

Протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Троицы Живоначальной в Хохлах, духовник Свято-Владимирской православной гимназии:

Я как-то особо не озадачиваюсь вопросом ночных крещенских ныряний. Хочет человек, пусть ныряет, не хочет – пусть не ныряет. Только какое отношение ныряние в проруби имеет к празднику Богоявление Господне?

Для меня эти окунания – просто развлечение, экстрим. Наши люди же любят что-нибудь такое необыкновенное. Последнее время стало модным, популярным нырнуть на Крещение в прорубь, затем выпить водки, а потом всем рассказывать о своем таком русском благочестии.

Такая русская традиция, вроде кулачных боев на Масленицу. К празднованию Крещения имеет ровно такое же отношение, как и кулачные бои к празднованию Прощеного воскресения.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 148640: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: ToreDo
Кот, где написано, что сие действие происходило 18 января? 

Комментарий № 148639: До свидания, инспектор!

Написал: Toni
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб. 

А кто будет протокол составлять? Другой гаишник?

Комментарий № 148638: Сегодня в храме прошло ночное праздничное богослужение

Написал: тайга

«…В некоторых местах существует обычай в этот день купаться в реках (купаются в особенности те, которые на Святках переряживались, гадали и проч., суеверно приписывая этому купанью очистительную силу от этих грехов). Такой обычай нельзя оправдать желанием подражать примеру погружения в воде Спасителя, а также примеру палестинских богомольцев, купающихся в реке Иордане во всякое время. На востоке для богомольцев это безопасно, потому что там нет такого холода и таких морозов, как у нас.

В пользу такого обычая не может говорить и верование в целебную и очистительную силу воды, освящённой Церковью в самый день крещения Спасителя, потому что купаться зимой значит требовать от Бога чуда или же совершенно пренебрегать своей жизнью и здоровьем».

(С. В. Булгаков, «Настольная книга для священно-церковно-служителей», Издательский отд. Московского Патриархата, 1993, репринт издания 1913, стр. 24, сноска 2)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 148637: До свидания, инспектор!

Написал: Shipa
Продолжение.

После остановки транспортного средства, законные основания для проверки документов у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС) , но для этого Вы должны сначала совершить АПН или ИДПС должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.

О том, что идет спец мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т. д. Если же вас тормознул одинокостоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор» , то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста» , и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.
В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело» , поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.
Вроде как и всё.

Комментарий № 148636: До свидания, инспектор!

Написал: Shipa
Ещё то,что "нарыла"в инете.
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС» ) Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства) , свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента) ;
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС) .

Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.

Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
.

Комментарий № 148635: До свидания, инспектор!

Написал: Shipa
По вопросу "чуши".
Помимо Административного регламента, как мне поясняли знакомые из ДПС это их внутренний документ и нас он не касается, хотя я не согласна, есть еще более весомые законы, например Конституция.
можно попользоваться вот этим (если ИДПС сложновато будет)
ст. 15
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

ст. 24
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Фактически, если идет спецоперация и Вам об этом сообщают, то должны предоставить и миниумум копию приказа.

Комментарий № 148634: До свидания, инспектор!

Написал: Shipa
Ну,и на последок.
Инспектор вправе:
  1. Остановить автомобиль нарушивший ПДД;
  2. Проверить комплектацию, номера кузова, двигателя и шасси автомобиля. Оценить состояние транспортного средства;
  3. Проверить право управления и технические документы на транспорт;
  4. Потребовать предоставить автомобиль для выполнения неотложных служебных обязанностей (преследование нарушителей, доставка их в отделение полиции, буксировка поврежденных транспортных средств);
  5. Сделать досмотр транспортного средства;
  6. Попросить вас быть понятым в случаях ДТП или нарушениях ПДД другими водителями.

Все остальные действия сотрудников ГИБДД требуют либо наличия понятых, либо составления протокола.

Если за городом вас пытается остановить человек в полицейской форме на автомобиле без мигалок, специальных номеров и маркировки – можете не останавливаться. На это действие у вас есть полное право. Работник ГИБДД нарушает Приказ №1111 от 13.11.2006 года предписывающий использование спецтранспорта.

Комментарий № 148633: До свидания, инспектор!

Написал: Shipa
uncleandrew,

Вне зависимости от того, по какой причине вас остановил сотрудник ГИБДД – за нарушение ПДД или для банальной проверки документов, вы должны знать следующее:

 

  1. Вы имеете полное право не выходить из транспортного средства.
  2. Работник ГИБДД должен вам представиться, произнеся свое имя, фамилию и звание. По первому требованию он также должен показать личное удостоверение (ст.5 «Закона о полиции»). Если инспектор не представился – попросите его сделать это.
  3. Узнайте, почему вас остановили. Обратите внимание на то, что сотрудник ГИБДД должен самостоятельно вам сообщить причину остановку (п.2.14.ПДД). Пока он этого не сделает, вы имеете полное право не представлять документы для проверки. Если вы сомневаетесь в том, что перед вами находится работник ГИБДД, смело звоните в службу доверия ГИБДД. Звонок поможет вам убедиться, действительно ли стоящий перед вами офицер является сотрудником ГИБДД.
  4. Если инспектор утверждает, что вы нарушили Правила дорожного движения, то попросите его в деталях описать, что конкретно вы сделали не так, и под какие статьи ПДД попадают ваши нарушения. Эти статьи необходимо запомнить, а лучше записать. В дальнейшем вы сможете проконтролировать корректность составления протокола, который в течение десяти дней можно обжаловать.
  5. Недобросовестные сотрудники ГИБДД могут вас обманывать, вести себя некорректно и говорить повышенным тоном о ваших нарушениях. Не вступайте в полемику. Это бессмысленно. Сохраняйте спокойствие и уверенность в себе, даже если нарушение ПДД имеет место быть.

Комментарий № 148632: Сегодня в храме прошло ночное праздничное богослужение

Написал: Мефодий
грядёт пришествие Мошиаха.

Комментарий № 148630: Детям хотят запретить пользоваться гаджетами в школах

Написал: himik
depthcore,
Не будут дети в школе имея доступ к интернету заниматься самообразованием,будут сидеть в соцсетях переписываться,лайкать фотки,играть в игры,чем угодно,но не учёбой!Смысл в том,что на уроках учитель даёт не голый материал,а вкладывает душу,объясняет параллельно простые истины...на то он и учитель,гугл этого не заменит!Для sin,cos,физических величин,химических,которые запоминать наузусть даром не надо есть справочные данные или можно вбить в гаджеты не используя интернет,проблем то никаких нет!Как раз используя интернет на учёбе теряется смысл самой учёбы,любой неуч может загуглить любую лабораторную работу,диктант,контрольную...а потом удивляемся откуда берётся поколение абсолютно профнепригодных врачей,инженеров и т.д.

Комментарий № 148629: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: draizer
Кот ,внимательно прочитай написанное ToreDo, особенно последнее предложение... Ну и извинись хотя бы.

Комментарий № 148628: 19 января в городе пройдут крещенские купания

Написал: тайга

Ст. 12-13 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников

Вот истинно Бого-угодное дело , торгашей из храма гонять , а не в – 30 народ в прорубе купать ! Однако попам  не выгодна такая традиция, ибо служат они золотому тельцу и лишь прикрываются Именем Христа !!!

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 148627: 19 января в городе пройдут крещенские купания

Написал: тайга
Турист,

Тест на уровень идиотизма !  
Что то я не разу не видел что бы хоть один поп в минус 30 в проруби купался ! 
fellow  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 148626: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: Кот
Цитата: ToreDo
цепляется за тросс и падает в лужу
 
Где это 18 января можно у нас упасть в лужу? Похоже долбодятел кто то другой tongue 

Комментарий № 148625: Детям хотят запретить пользоваться гаджетами в школах

Написал: Землянин
Цитата: Гайзенберг
астахов этот помоему дебил канкретный
 
Астахов, как и все тварные, отличается от людей. 

Комментарий № 148624: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: Bobby_Smith
пздц дол***бы... машина которая тащит кого-то на тросе во дворе с какой скоростью движется? 5км/ч? 10? это средняя скорость пешехода, но при этом автомобиль видно гораздо лучше, чем пешехода. этот 59 летний долб**б решил протаранить машину в лобовую? вот честно больше никаких адекватных обьяснений этого не вижу

Комментарий № 148623: Детям хотят запретить пользоваться гаджетами в школах

Написал: ктоздесь
depthcore,
Есть разница между планшетом с учебными материалами и личным устройством для выхода в интернет. Есть набор информации, который дает школьная программа, её можно критиковать со всех сторон. Но школа для того и предназначена, чтобы учителя доносили до детей знания, а не гугл с википедией. А ответы из серии "так надо" это проблема уже не о гаджетах, тут учителей менять надо. 

Комментарий № 148622: Скоропостижно скончался главный режиссер Северского музыкального театра

Написал: Стервочка
По телевизору вчера передали, что она резко заболела (чем не сказали) и скоропостижно скончалась из-за болезни

Комментарий № 148621: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: sergus
Пешеход - имбицил......к тому же и слепой еще....если аварийка работала то ты физически ничего не мог сделать не делать ж трос светящимся в темноте а закон не запрещает буксировать в темноте........ну пусть теперь лечится.....вам желаю, чтоб с вас как с гуся вода.....а то еще иск подаст и прав лишат.... 

Комментарий № 148620: До свидания, инспектор!

Написал: Gnusmas

быдлота мерзкая

Комментарий № 148619: До свидания, инспектор!

Написал: Panika
Цитата: fathis
Водитель хамло северскобыдляцкое.
 

водитель молодчик !!    иначе нахера все эти регламенты и приказы? чтоб работать как хочу чтоли.... 

Комментарий № 148618: Автомобиль во время буксировки сбил пешехода во дворе дома

Написал: ToreDo
Верх долбо**изма, реальная история из первых уст: буксировали мой авто, я за рулем, на повороте "всегда правый пешеход" в наглую прёт (пешеходный переход же), буксирующий авто пешеход пропустил, по непонятным причинам, а перед буксируемым (моим) попёр в наглую, я сигналю (аварийка моргает), он в тупую, указывая мне на знак(5.19), не глядя на дорогу шагает, я по тормозам, сигналю, останавливаемся, ну и это тело (пешеход всегда прав), цепляется за тросс и падает в лужу. Все знают только свои права, но никто не хочет знать обязанности, в моём случае, "всегда правый пешеход" грубо проигнорировал п.4.5). Более чем уверен, что в данном случае пешеход так же в наглую шлёпал, а то что авто на буксире ему я дурак.

Комментарий № 148617: С 1 января водители могут оплачивать штрафы с 50% скидкой

Написал: uncleandrew
Ч.1.3, ст.32.2


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 148616: С 1 января водители могут оплачивать штрафы с 50% скидкой

Написал: uncleandrew
Цитата: Турист
Дядя Андрей, спасибо за разьяснение.  
 

Не за что. Если что, в помощь:

1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса,
 
Не о водителе, не о пешеходе. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 148615: До свидания, инспектор!

Написал: uncleandrew
Цитата: Shipa
а так же документы,удостоверяющие причину остановки автотранпорта,если остановка производилась по причине приказа или по ориентировкам.Так что в даном аспекте,остановка не правомерна.
 

Чушь! И насколько я понимаю, автора в конце концов ГАЙец пытался привлечь за стоянку. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 148614: До свидания, инспектор!

Написал: uncleandrew
Год посмотрите на здании...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 148613: До свидания, инспектор!

Написал: uncleandrew
f1gv83,
Эх, Гоша... Лет десять назад тормозит меня ГАЙец, там же, на площади, мол превысил скорость. Где ограничение? Возле смайка. Сроду не было. Чем замерил? На глаз.  И? Ваши доки! С чего? Ориентировка. Кого? Темный авто. (Был черный краун). Есть повреждения? Нет. Чего надо? Всего доброго :)

Был у них дебил. Тормозит возле смайка. Доки. Предъявляю. Причина? Проверка. Возвращает доки. Стою, жду отмашки и он стоит. Могу ехать? А что-то еще хотите? Вроде нет. Тогда чего ждете? Разрешения. А я Вас не держу. Могу ехать? Я Вас не держу. И так по-кругу. Уволили... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 148612: До свидания, инспектор!

Написал: uncleandrew
opirus,
Если ты о Тимченко, то это не он.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 148611: 19 января в городе пройдут крещенские купания

Написал: Турист
Я вот может чего не понимаю. Ну нафига именно в январе в сибири при -30 лезть в прорубь. Ну почему например не в июле?? Зачем это самоистязание? Обычай что ли такой. Пуля, поработай с рифмой, не всё в порядке.

Комментарий № 148610: Детям хотят запретить пользоваться гаджетами в школах

Написал: sla000
Гайзенберг,
Дебил-не дебил, но вилла на лазурном берегу есть и ребенок родился во Франции, и теперь полноценный гражданин. А Раша - это бизнес, ничего личного, не ему же по этим законам жить.

Комментарий № 148609: Необычная ситуация

Написал: HaTaJlu
Ну и здорово! wink
Что плохого то? belay 

Комментарий № 148608: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Roman
проходящий,
Да это фантазии какого-то маркетолога. Никто (ну, хорошо, почти никто) у них квартиры сейчас не покупает.

Комментарий № 148607: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: проходящий
Вообще круто)Тут с цифрами все дружат?
 Вы хотите купить 2-комнатную квартиру площадью 56 кв. м в микрорайоне "Ясный" (г. Северск). Её стоимость –  2 188 тыс. рублей. Для покупки вам достаточно иметь 219 тыс. рублей собственных средств. Ещё 219 тыс. рублей добавит ТДСК, вернете позже после заселения и без всяких переплат. На остаток суммы 1969 тыс. рублей (КРУТО,ДА?))) можно оформить ипотечный кредит.
  То бишь они еще и 219 с вас дополнительно сдерут что давали?))) 
и плюс проценты по кредиту-12%=около 240 тыс в год только процентов)
 Если все подсчитать получаем на 10 лет= 4 ляма с половиной.Итог-в месяц надо платить  37500....Молодцы ребята,так держать,только один вопрос еще...Почему в томске те же квартиры,с той же планировкой стоят на двести тысяч меньше?

Комментарий № 148605: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: Roman
проходящий,
В бюджете заложено 3050р за бочку

Комментарий № 148604: ОАО "ТДСК" сокращает первоначальный взнос на покупку квартиры и суммирует льготы

Написал: проходящий
Вот что мне реально непонятно,так это о каком дефиците денег идет речь?Простая математика.Доллар стоил 30 рублей,нефть 70 за баррель.Итог-бочка нефти=2100 руб.так?
Сейчас доллар 80,нефть 30 итог-2400 рублей за бочку.Или я что то не понимаю?

Комментарий № 148603: Детям хотят запретить пользоваться гаджетами в школах

Написал: depthcore
himik, Я считаю что гаджеты детям не вредят, что их наоборот надо вводить в школах, чтобы у каждого был свой "школьный" планшет с интерактивными учебными материалами, вместо старой кипы тяжелых учебников. Про мамочек я упомянул в контексте того что для ребенка изначально выстрайвают связь что планшет\ноутбук\смартфон это только источник развлечений, удобно же посадил ребенка с планшетом, включил мультики, он сидит смотрит, не мешает, но вот потом удивляются, а почему он на сайты историков Древнего Рима не идет, а лезет на ютуб смотреть Макса +100500.

Еще я считаю, что система образования в нашем государстве немного устарела и уже начинает протухать. И если ребенок посидит на истории ВКонтакте, ничего он не потеряет, а уж при необходимости, если он не полный имбецил, найдет нужную информацию в гугле.

Ну так вот сферический любознательный ребенок с личного устройства например может погуглить зачем нужны квадратные уравнения, какую проблему пытается решать тригонометрия и зачем еще вообще помнить наизусть синус прямого угла. И многие другие "почему? зачем?" на которые типичный школьный учитель обычно отвечает "так надо!", "такая программа, вы должны это знать!", "это вам пригодится в будущем\при поступлении". Имея в голове более осмысленную картину для чего это все, он возможно не забьет в определенный момент записывать непонятные буковки и подставлять туда потом циферки, пытаясь достигнуть соответствия графы "ответ" с ответом из учебника, чтобы получить пять в журнал.

Комментарий № 148602: А ты заказал Дрифт Такси?

Написал: Tofik
А если бы он вёз патроны?! (c)


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 148601: Северчанин вскрыл автомобиль ножом и угнал его

Написал: Афоня
   заботливый парниша    по любому пришлось прогревать ....  

Комментарий № 148600: Что общего у свиней и Калифорнии?

Написал: Мефодий
Roman,
обратись в томскую синагогу,помогут.

Комментарий № 148599: Детям хотят запретить пользоваться гаджетами в школах

Написал: gigi
Гайзенберг,
Астахов может и кАнкретный дибил,но бабки при немм при немм!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 148598: Что общего у свиней и Калифорнии?

Написал: Мефодий
Roman,
извини не практикую

Комментарий № 148597: Что общего у свиней и Калифорнии?

Написал: Roman
Мефодий,
Сделай обрезание:)

Комментарий № 148596: Что общего у свиней и Калифорнии?

Написал: Мефодий
depthcore,

 Слово "И." итальянского происхождения, указывающее на предполагаемое влияние атмосферных условий на болезнь
трудно жить с фимозом мозга.

Комментарий № 148594: Детям хотят запретить пользоваться гаджетами в школах

Написал: himik
depthcore,
С чего ребёнок умный то станет никак не пойму? Или ты считаешь,что находясь в сети на уроках ученики повышают уровень своих знаний,наверное,все сидят параллельно на сайтах историков Древнего Рима и вступают в онлайн дискуссии!) Поэтому тут бред как раз несёшь ты и причём тут СХК,песни перед директором,с какого перепуга "мамочки" тупые???...какую то ахинею несёте УВАЖАЕМЫЙ!

Комментарий № 148593: А ты заказал Дрифт Такси?

Написал: Unit
Судя по шашечкам - хорошее такси.

Комментарий № 148592: До свидания, инспектор!

Написал: fathis
Водитель хамло северскобыдляцкое.

Комментарий № 148591: До свидания, инспектор!

Написал: ChapaikinVA
Не совсем по теме. Но сказать хочется.
Цитата: Hornet
Беда северских ГИБДДшников в том, что они избалованы покладистостью водителей и привыкли, будучи безграмотными и незнающими ПДД и законов, что им многое сходит с рук.
 

Вообще, имхо, у нас в стране очень не хватает в законах ответственности за злоупотребление чужой безграмотностью, в т. числе, юридической безграмотностью.

Например, некто юридически матёрый (т. е., специально где-то этому учёный и т. п.) начинает чего-то требовать от чел-ка / обывателя со средними (или даже ниже) юрид-кими познаниями. И при этом требует и знает сам прекрасно, что его требования выполнять в данной ситуации чел. не обязан. Вот за это злоупотребление безграмотностью бы наказание должно быть предусмотрено (по-хорошему). И не только на дорогах, а вообще (в широком кругу самых разных ситуаций).

А сейчас, насколько я знаю, отношение у законодателя такое: "Не знаешь св. прав -- твои проблемы. Тексты законов -- открытые, бери -- изучай!". Но это на практике не применимо, т. к. всё равно всё знать всем невозможно, никогда все люди знать законы (на достаточном для самозащиты уровне) заведомо не смогут, т. к. время жизни не резиновое, и им надо свои обычные проф. навыки изучать и т. д..

Хоть как ни учи, все поголовно юрид-ки достаточным уровнем грамотности обладать заведомо не будут.

Услугами юриста пользоваться (для получения консультации в любой неожиданный момент) -- тоже в настоящее время не возможно в массовом масштабе (т. е., например, хотя бы для 90% всех граждан страны одновременно).

С моей т. зрения, по сути, законодателю плевать на (вероятно) большинство населения страны, т. к., законодатель делает вид, что такой проблемы нет (т. е., как "слепой", "не видит").


--------------------

Комментарий № 148590: До свидания, инспектор!

Написал: Williams
водятел - быдло , и в Северске таких много

Комментарий № 148589: Скоропостижно скончался главный режиссер Северского музыкального театра

Написал: Williams
скоропостижно - убило убило просто belay 

Комментарий № 148588: Скоропостижно скончался главный режиссер Северского музыкального театра

Написал: Таверна
Неужто очередная жертва паленого алкоголя??

Комментарий № 148587: А ты заказал Дрифт Такси?

Написал: ТЕРРАН
это называется =ДЕБИЛ НА АВТО!

Комментарий № 148586: До свидания, инспектор!

Написал: ТЕРРАН
инстпектора  просто с соколиным зрением!видят далеко. чуют носом на подходе!да и в принцыпе там старожил уже не осталось -долго не служат на дороге!

Комментарий № 148585: До свидания, инспектор!

Написал: Hornet
Автор, конечно, хам и работает а камеру слишком много. Этого инспектора можно было без грубости "осадить" за 20 секунд и спокойно продолжить движение.
Беда северских ГИБДДшников в том, что они избалованы покладистостью водителей и привыкли, будучи безграмотными и незнающими ПДД и законов, что им многое сходит с рук. 

Комментарий № 148584: До свидания, инспектор!

Написал: opirus

Ба!!! Да это никак Игорь Викторович!

Давненько не было его слышно.

Цитата: маршал
Вот теперь за этим водилой начнется охота

Его уже лишали прав. Не знаю до или после съемок.

Кстати, есть в интернетах ролик, где инспектор ГИБДД останавливает его и просит визитку или номер телефона. Известная в Томске личность.

P.S. На фоне кемеровских инспекторов наши - лапочки и душки.

Комментарий № 148583: До свидания, инспектор!

Написал: 022880
ВОТ ТУТ КРУЧЕ :   https://www.youtube.com/watch?v=-iLL6Iwojr0 

Комментарий № 148582: Врач до смерти забил пациента в белгородской больнице

Написал: OTMOPO3OK
Вот. что значят слова в клятве Гипократа, "...не навреди.."

Комментарий № 148581: Что общего у свиней и Калифорнии?

Написал: depthcore
Мефодий, у тебя сезонное обострение или ты по жизни с легкой формой имбицилии?

Название "ИНФЛЮЭНЦА" - это точный перевод латинского слова "ВЛИЯНИЕ".

Дай ка ссылку хотя бы на словарь где инфлюэнца = влияние на латыни. Я уже не говорю о каких то других фактах, которыми ты тут насрал. Тебе бы фантастику писать, успех бы может был.

Ну и чтобы твой слабый мозг не сильно там перенапрягся, инфлюэнца от латинского influere – вторгаться. Но мне очень интересно посмотреть твои источники. wink

Комментарий № 148580: Врач до смерти забил пациента в белгородской больнице

Написал: OTMOPO3OK
Впервые слышу, я в шоке! И всё опять из-за ТП!
 

Комментарий № 148579: А ты заказал Дрифт Такси?

Написал: Crazy
Нехер на тормоз давить было  wink

Комментарий № 148578: Я паркуюсь как олень

Написал: npocTo_BURLIK
а что сложного в том , что бы выйти из машины , обойти ее и посмотреть  не помешал ли кому ? и если сам видешь , что помешал , то перепарковать нормально ? 

это 3 минуты делов , иль на всех на срать ? я дурак на окружающих , я дурак на себя ... вообще на все я дурак ...  

Комментарий № 148577: Детям хотят запретить пользоваться гаджетами в школах

Написал: depthcore
Бред какой-то. Но я смотрю тупые "мамочки" и рады, а то вдруг ребенок умный будет, это же горе в семье, а так на СХК песни перед директором петь да плясать будет, глядишь и начальником какой-нибудь лаборатории станет. wink
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.88 55↓   $     91.12 01↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: